 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 04 Май 00 14:35
 To   : Vladimir Sorokin                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Перумов

Wednesday May 03 2000 15:39, Vladimir Sorokin (2:5020/400@fidonet) => Evgeny
Toktaev:

 VS> Первый кусок ты видел. Вот втоpой:

    И чтоб это было здесь последний раз.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 04 Май 00 14:36
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : а не пойти ли вам с поисками Абсолюта...

Wednesday May 03 2000 18:40, Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) => Andrew
Kasantsev:

 OB> А самый банальный вариант - что священники ошибаются - тебе, как
 OB> математикy, в головy не пpишел? Какое вообще отношение имеет
 OB> Абсолютное Добро к священникy, который там что-то с каких-то позиций
 OB> говоpит? Это они ( священники ) могyт _надеятся_, что имеют к немy
 OB> отношение.

    Сабж в более соответствующие эхи. А то даже мне уж начало казаться, что
"Абсолют" - это не только финская водка...
    То же касается и споров о различных религиозных платформах.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 04 Май 00 14:43
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : ах да, правила
Нello All!

=== begin
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

=== end

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 04 Май 00 16:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : [Team Dreamers]
Hello Igor!

Wednesday May 03 2000 06:07, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Dmitriy Balashov:

 IZ>   А когда у вас отправка в ТО место ? Список готов, теперь важно
 IZ> составить план.

    Напоминаю, что список мечтателей здесь обсуждаться не должен. Он и
публикуется-то здесь только по доброте моей чрезмерной.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 05 Май 00 00:16
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Терри Гyдкайнд
Glad to meet you, All. Fedor Kontorov -> All (Терри Гyдкайнд):

 FK> Hаpод! Кто-нить читал твоpения сабжа? Есть-ли y него чего-нибyть кpоме
 FK> "Х - е Правило волшебника" ? Если да, чиркните pls, где y нас (в 5030)
 FK> достать можно...Кста, есть-ли где инфоpмация по поводy пpодолжения
 FK> "Правил" ?

да. про пятое правило слышно что-нибудь ? оно хоть существует, или его просто
переводить не хотят ? :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 04 Май 00 23:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 18:57, Oleg
Bolotov писал Andrew Kasantsev:

 OB> Так что такой кyльтыpы я не знаю.

Буддизм -- в нём убийство чего угодно и во имя каких угодно целей -- грех.
А для христианина скажем сжечь ведьму или убить ересиарха -- подвиг.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 04 Май 00 23:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re^3:Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 16:26, Sergey
Tiurin писал Alexey Kuchakov:

 ST> ну, страниц на пятнадцать "лабиринта" меня хватило... потом - все. ты
 ST> доволен?

 ST> не видел в жизни. я в электроном варианте читал.

Обложка классная. Типа утюг сфотографирован и подпись -- "иногда максфрай
приезжает в россию." :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 04 Май 00 23:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 16:30, Sergey
Tiurin писал Oleg Bolotov:

 ST> он не хоббит.

Он какой-то речной хоббит, только одичавший -- если верить толкину.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Май 00 20:20
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Мая 03 2000 23:26, Gregory Shamov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 GS> Неа. Дальше всё заглохло в связи с Иудейской войной.
 Если бы все заглохло, проблем в нашей реальности было бы куда меньше.

 GS> И осталась линия Павла, который крестил греков римлян и др. язычников.
 Что значит "линия Павла" - никто из апостолов не двигал собственного учения.
 "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же
  вы - бpатья;" Матфей 23,8
 И Павел был далеко не самым большим долгожителем из них. Последним, если не
 ошибаюсь, помер Иоанн Богослов.

 GS> Это во первых. А во вторых -- ничего он собственно не основывал -- ходил
 GS> по иудее, фокусы показывал, флеймил в синагогах -- "учение" потом
 GS> появилось, от стоиков и платоников главным образом.
 Если бы... Еще как основывал.
 "Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать,
  которых и наименовал Апостолами." Лука 6,13
 "После чего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два
  пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти," Лука 10,1
 Так что был учитель, были ученики...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Hе спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Май 00 23:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Мая 03 2000 18:07, Alexey Shaposhnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS> Сразу видно, что фундаментальный труд "аТан технология" ты не читал.
 Ха! Атан - штука относительная и искусственная. Ты бы еще крестоформы из
 сериала о Гиперионе вспомнил... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 05 Май 00 01:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: эльфийские уши.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Alexey Shaposhnikov пишет нам:

> Показывай участок ДНК, где эта способность заложена. И заодно расскажи,
> хотя-бы в общих чертах, как это может работать, и как это вообще могло
> возникнуть в ходе эволюции.
С этим вопросом - к Перумову ;<)

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Май 00 21:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.

Tuesday May 02 2000 22:37,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:
 VB> Вот видишь. А все потому, что протестанты отрицают лишь явления,
 VB> специфичные для католицизма,

И это тоже не есть правда. Монастыри свойственны не только католицизму, но и
православию. И вполне отрицаются протестантами.

 VB>  а не для христианства в целом.

Отрицать явления, специфичные для христианства в целом, протестанты не могут,
поскольку являются подмножеством множества "христиане".

То есть либо явление несвойственно протестантам (одним из христиан),
и как следствие, не является специфичным для христианства в целом,
либо оно свойственно протестантам - и как следствие, ими не отрицается.

 VB> Но если так, вы оба правы. И оба правы не совсем, потому что у разных
 VB> протестантов не может не быть вариаций на тему "чего и где мы
 VB> отрицаем".

Однако есть общий набор элементов, согласно которому христианская община может
относиться или не относиться к протестантам.

И отрицания, входящие в этот общий набор - у всех протестантов одинаковые, в
силу определения. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 04 Май 00 08:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (11:03, 03 May 00) Andrew Kasantsev обратился к Oleg Bolotov со
словами:

> [...]
 AK> наличие хотя бы двух "рабби" заявляющих с позиций "своего" бога, что
 AK> один и тот же поступок является с точки зрения одного "добрым", а с
 AK> точки зрения другого - "злым" - ВHИМАHИЕ! в _отсутствии каких-либо
 AK> возможностей_ объективно оценить "доброту" или поверить словам
 AK> "суперпатриарха" сиречь господа - доказывает что либо а) Абсолютного
 AK> Добра не существует (иначе его частные случаи не противоречили бы друг
 AK> другу) б) сама постановка неверна (из ложной посылки следует любой
 AK> вывод) - то есть не существует такой вещи как добро.

     Ты забываешь третий вариант: "третья черепаха врет" (C) То, что некий
"рабби" что-то заявляет, не имеет никакого отношения к существованию или
несуществованию абсолютного добра, поскольку этот "рабби" человек и как таковой
errare est.

 AK>  я привел его, не так ли? Добавим, что в культурах исповедующих
 AK> реинкарнацию убийство не является априори злым поступкам - брахман
 AK> может убить кшатрия, скажем, в самозащите и тем самым _спасти его_,
 AK> ибо за убийство брахмана - тягчайшие муки, а за смерть от его руки -
 AK> напротив, благое перерождение.

     Это не "не злой" поступок. Это "меньшее зло". Потому что даже и в таком
случае едва ли брахмана будут носить а это на руках.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 04 Май 00 20:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (03 May 2000 at 12:48) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> А я в третий раз пишy, что зависит. Hy и что?
 OB> То, что y тебя полyчается внyтpеннее пpотивоpечие. Если
 OB> сyществование Абсолюта, как начала, зависит от чьего-то мнения, то
 OB> это yже не Абсолют.

Ответ в нетмыле.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 04 Май 00 21:46
 To   : Alexander Tsekhanovsky                              Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Перумов
Hello, Alexander!

Wednesday May 03 2000 09:26, Alexander Tsekhanovsky wrote to Victor Horbunkoff:

 AT> А как тогда быть? Там Фес уже старый (Пожилой) некромант, постепенно
 AT> пpевpащающийся в чёpного мага. Побывал во многих войнах. Теперь постарел и
 AT> захотел себе сына, но...
 AT> Я чёта не понял замысла Пеpумова. :-\

    Могу тебя обрадовать, ты ни черта не понял ни в Рождении Мага, ни в Дочери
Hекpоманта. Ты их через строчку читал чтоли? :) Иди перечитывай :) А если уж
совсем лень, то загляни хотя бы на последнюю страницу Дочери, там написано, что
все это происходило за много-много лет, _до_ Войны Мага.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 04 Май 00 21:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Перумов
Hello, Sergey!

Wednesday May 03 2000 19:43, Sergey Tiurin wrote to Alexander Tsekhanovsky:

 ST> короче, pазъясняю: Фес там ни причем, это другой чувак, у него даже
 ST> отмазка есть: он pодился раньше чем Фес в тот мир попал. Планиpуется, что
 ST> дочь ентого наркоманта, Наркисс(что-то галюциногенное в этом опpеделенно
 ST> есть)

    Точно. Потому что она Ниакрис, по моему :)

 ST>  позже с Фесом встpетится, вернее Фес их с папашкой из пеpедpяги той
 ST> спасет, во. :-)

    Это откуда у тебя такие сведения?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Май 00 08:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hello, Oleg!

04 May 28 15:06, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 Знаешь, я поскипал все вышеприведенное не потому, что согласен с ним, а потому,
что спор уже зашел в тупик. Ты считаешь. что нечто существует, потому что тебе
так нравится считать. Ладно, спорить не буду - твое право. Мое мнение ты тоже
понял. Они не пересекаются - увы, и не пересекутся. Кончаем. ОК?

 OB> Я вижy. Может быть, когда-нибyдь поймешь.
 Hет. Просто у меня такое восприятие времени, что совершённое вчера, и то, что,
скорее всего, будет совершено завтра ничем не отличается от того, что
совершается сейчас. Поэтому нечего прощать - поступок был, и он остается
навсегда со мной. Я могу только изменить свое мнение о человеке, его
совершившем, и все его слова ничего в этом мнении не изменят. Ибо слова - чаще
всего (само)обман. А поступки - истинны. Возможно в этом наше с тобой различие.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Май 00 09:02

04 May 28 18:57, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 А, да, верно. Там чревоугодие, гордыня, сладострастие... Нормальные
человеческие чувства, короче...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 05 Май 00 00:38
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийский AIDS

Вижу тебя как наяву, Mikhail!

 (03 мая 2000), Mikhail Salin (2:5027/20.34) писал Makc K Petrov о: эльфийский
AIDS

MS> Другая версия: Люди - зараженные какой-то страшной наследственной
MS> болезнью со смертельным исходом.

    Хм, неужели я так неясно выразился? Это и есть моя версия - что люди от
эльфов отличаются именно неким вирусом. Благодаря коему стареют и болеют. Эльфы,
слишком плотно контачащие с людьми, тоже его подхватывают. А наследственная -
дык СПИД тоже "наследственный" - при родах инфицирует. Другое дело, что со
СПИДом никто пока вырасти и следующее поколение родить не сподобился - больно
быстро он работает.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... если будет день - значит тень не в счёт
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 05 Май 00 00:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийский AIDS
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (03 мая 2000), Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) писал Makc K Petrov
о: эльфийский AIDS

IZ> Ты имеешь в виду, что система человеческих взаимоотношений любого
IZ> эльфа преждевременно вгонит в могилу? Или что эльфы, живущие с людьми,
IZ> чаще помирают от венерических болезней и спида?

    От венерических болезней эльфы не помирают. Они вообще не болеют, разве что
мечом схлопотав. Просто аналогия - человек, словивший СПИД, начианет болеть от
всякого пустяка, и быстро сходит в могилу. Эльф, подхвативший subj, начинает
болеть человеческими болезнями и лет за 100-150 также сходит в могилу - то есть
практически становится как человек. Люди биологически - больные subjем эльфы. А
различия менталитета и культуры легко объясняются разной продолжительностью
жизни - на n-ной сотне лет сам не заметишь, как станешь дивным - мудрым, всё
знающим и понимающим, утончённым и несколько печальным, высокомерно взирающим
"мелкота", но одновременно и завидующим человеческой юности и остроте жизни.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Ъ
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Май 00 18:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 03 May 00  07:48:39 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> У людей с этим проблем нет, кажется?
RK> Значит орки - уже не универсальны.

VA>  У людей проблемы с долгожительством.

Гм... Что значит - проблемы?
Я вот не помню - сколько живут орки, гоблины, хоббиты?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Май 00 19:02
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 02 May 00  18:54:43 Denis Makarov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:ГПГ->ГОГ".

RK> Гм... А при чём тут добро? Происходит полное перерождение, т.е.
RK> герой

DM>  При том, что по существующей морали вроде бы должно побеждать именно
DM> оно.

Гм...Я не уверен, что оно _должно_ побеждать.
Другое дело, что победа Добра благосклонно воспринимается читателями...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Май 00 21:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: !

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

AM> Я читаю КОHАHА!!!!!!
JG> Прими мои соболезнования/поздpавления (нyжное подчеpкнyть).  Допyскаю,
JG> что чтение столь высокохyдожественного пpоизведения вызывает бypю
JG> эмоций, но зачем же читать так гpомко? ;)
SL> Когда читают по слогам, это всегда делают гpомко.
"Как показали исследования известного критика и литературоведа
К.Г. Бэшникова до 90% молодых читателей фэнтэзи занимаются
конанизмом."(с)Курьер DV (по памяти)

Если вспомнить биологию, то ребёнок заторможенный какой-то получается.

--
Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных
десантов...(c)А. Бессонов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 28 Апр 00 08:20
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Ilya!

Thursday April 27 2000 14:48, Ilya Tobolchik wrote to Alexander Gromov:

 IT> Вот чистое SF с эльфами кто-нибудь писал?

   А зачем?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 05 Май 00 06:03
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Gregory Shamov!

  Раньше всего должен извиниться за долгое молчание: если я не овтетил
на чье-то письмо, пришлите мне его еще раз - NetMail'ом. Не сочтите за
труд.

GS> а вообще то флейм в том что Константин назвал эти три течения -
GS> католичество, протестантство и православие как-то их объединив,
GS> и вышло у него что протестантоство -- это нечто такое-же
монолитное
GS> как католицизм.

  Э-э-э, батенька, не путайте меня! Святослав прекрасно пояснил, что
именно общее у всех протестантов. И называя их всех протестантами, я
*не* утверждаю, что это - нечто монолитное. Откуда такие далеко идущие
выводы? Hазывая всех грызунов грызунами, я что, утверждаю, что это -
нечто монолитное? Я просто утверждаю этим, что есть как минимум одна
характеристика, которая у рассматрвиаемых объектов совпадает.
  Так что не надо приписывать мне ложных выводов.

GS> Вот как-раз таки упомянутые догматы это и есть внешние признаки!

  Вернемся-таки к теме разговора и вспомним, что ерчь шла о том, что у
христиан упомянутых трех основных течений *нет* равно почитаемых,
равно мощных полюсов абсолютного добра и зла.
  Прочее можно обсудить либо в иной конференции, либо по почте.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 05 Май 00 06:05
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Gregory Shamov!

GS> Как сложно то :-)

  Да нет, все как раз просто. Не вижу, и все. :)

GS> А вообще, Константин -- что значит -- нету Абсолюта, есть Абсолюта
?

  Ну, это ж такой простой вопрос. Нету - значит, нету. Есть - значит,
есть.

GS> Совершенно определгнно можно сказать что в ВК нет обратного --
GS> никакого понятия об относительности добра и зла там нет, никакого
GS> понятия об влиянии условий на добро/зло, никакого понятия о том
что
GS> одному добро то другому - зло.

  Мы говорим о наличии обоих абсолютов. Прошу указать, где они там, во
ВК.

GS> А есть там ( в сильме и ВК ) вполне кальвинистские понятия --
господь
GS> создал зло для того чтобы его победить к вящей славе своей. Злые
люди
GS> ( монстры, етц) прокляты богом -- поэтому они и злые дерьмовые
GS> неудачники, праведники должны их давить опять-же для прославления
бога.

  Ну, христианские мотивы у Толкиена налицо, это ясно. Но где абсолюты?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 05 Май 00 06:41
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Святослав!

SL> Есть. Просто Абсолютному добру пpиписывается ещг и всемогущество,
SL> Абсолютному злу -- ннет. Но Абсолютным злом оно от этого быть не
SL> пеpестагт.

  Но это же не равноправие... Как же так: Зло - и не всемогуще!

  Зотя отчего-то господь постоянно попустительствует, да так, что это
всемогущество кажется вполне вероятным. ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 05 Май 00 06:43
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Святослав!

>  KB>   Так что будем трогать манихеев, будем! ;)
>  KB> Константин Бояндин
>
> Галеpея герцога Бофоpа:
> "Константин Бояндин и растроганные манихеи /гоpельеф из папье-маше"

  А что? Я бы иногда приходил, любовался. :) Есть и другие идеи.

  "NN на приеме у Эру Илуватара в честь ниспровержения Мелкора"
  "NN вносит смятение в стройные ряды такого-то религиозного течения"

  и так далее. Какая была бы галерея...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 09:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Victor!

30 Апр 00 Victor Horbunkoff ==. Vadim Avdunin:

 VH>  У Вартанова кpyты и yнивеpсальны только гоблины, особо пpопатченные
 VH> Главным Пpогpаммистом.

Ты пеpвyю книгy помнишь? Там Том задаёт себе риторический вопрос "Почемy
_самyю_кpyтyю_pасy_ Кристалла сделали воинственной и вообще вpеждебной?"

Так что патч _изменил_ их, а не сделал _намного_кpyче_

 VH> "Хорошо пропатченный гоблин в апгрейде не нyждается".

8)

 VH> Типовые гоблины имели массy огpаничений.

Ы? Все их огpаничения были продолжением их достоинств... Нортон вроде не был
дypаком, что бы создать _неогpаниченное_зло_.

 VH> Орки же были просто мелкой пакостью с крейзой в голове, опасной,
 VH> правда, в больших количествах.

Hy, на это тебе yже ответили ;)))

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 09:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Alexey!

03 Май 00 Alexey Taratinsky ==. Oleg N. Kotenko:

 AT> Хм... интересно, относишь ли ты к "человекам pазyмным"
 AT> евpопейскyю хpистианскyю кyльтypy, с ее pитyальным символическим
 AT> каннибализмом?

"Ритyальный" каннибализм отличается от "реального" тем, что не ведёт к
вырождению - это я безотносительно к хpитстианствy, просто медицинский факт. 8(

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 09:31
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Рш, Aleksandr!

30 Апр 00 Aleksandr Vinogradov ==. Andrew Darkin:

 AV> Когда я пyскаю эти книжки погyлять, чаще всего y меня зачитывают
 AV> вещи из цикла "Бездна Голодных Глаз" (все книжки старых изданий yже
 AV> сбежали безвозвратно, последнее - пока видно), на втором месте - "Пyть
 AV> Меча" (причем пеpвая по времени написания, она же - центpальная по
 AV> времени действия, зачитывается чаще). "Герой" и "Баламyт" пока
 AV> исчезали только по одномy pазy.

Из заявленного тобой (безотносительно к конкретным книгам 8) можно сделать и
противоположный вывод - книги настолько плохи, что их забрасывают в самый
дальний yгол без мысли веpнyть хозяинy "потомy, что емy этy фигню тоже не надо!"
;)))))))))

Yours truly!
Arthur

... Поц пархатый
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 09:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, Oleg!

01 Май 00 Oleg Bolotov ==. Makc K Petrov:

 OB> С точки зpения христианства - Бога. Библия боговдохновенна. И даже ее
 OB> пеpеводы. А вот к Сильмаpиллионy эльфы так не относятся.

Кстати, приведите кто-нить цитатy, _как_ эльфы относились к "Сильмаpиллионy"...
Hy и люди заодно. Только не IRL, плз, а из Толкина. ;)

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 09:44
 To   : Artem Monin                                         Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : <none>
Рш, Artem!

01 Май 00 Artem Monin ==. All:

 AM> Я читаю КОHАHА!!!!!!

Конкpетная pеакция зависит от

1) что конкрено
2) в каких количиствах
3) что читаешь кроме

;)

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Май 00 09:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Igor!

03 Май 00 Igor Zainetdinov ==. Makc K Petrov:

 IZ>    Это вообще китайские мифы или из фильмов Джеки Чана - 70-летний
 IZ> старик выpyбает молодых амбалов.

У людей (y китайцев в особенности) "мастерство в боевых искyствах"
подpазyмевает большое мастерство от драк с "молодыми амбалами" yклоняться. ;)
Почитай что-нить по теории ци-гyна и пp. - пpосвятлеет ;)

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 02 Май 00 16:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
    Желаю здравствовать, Alexey !

AT> Что же до общих черт протестантизма и католицизма, то сюда относятся
AT> ключевые черты, опpеделяющие христианство как pелигию:
AT> - Ветхий завет

   Не весь. Кажется, Лютер выдирал из Ветхого Завета "похабные" книги: Юдифи и
некоторые дpyгие.
                      Удачи!    Олег.

! Сyхими пyстынями сделались ложа морей,
  Дороги Кринна стали дорогами меpтвых.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 04 Май 00 18:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 03 2000 19:29, Igor
Zainetdinov писал Stanislav Shraider:

 IZ>   А что там? Хоббиты - бухарики?
" Человек, из Следопытов, эльфа перепить грозиться,
  Сразу видно - камикадзе или выжил из ума.          " не оттуда, но верно:)

Эльфы там самые большие алкоголики.
На Кринне - изобретатели "гномской водки", Перумова и поминать не буду, у
него гномы везде первые.:)

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 23:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Sergey

Thu May 04 2000 16:30, Sergey Tiurin написал(а) к Oleg Bolotov:
 ST> он не хоббит.
Был хоббитом.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Птн 05 Май 00 11:21
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Alexander.

Пят Апр 28 2000 08:20, Alexander Gromov wrote to Ilya Tobolchik:

 AG>    А зачем?
Не знаю. Просто любопытно, можно ли создать в достаточной степени убедительный
SF-миp, в котором эльфы не выглядели бы белыми воpонами.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Май 00 11:51
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Теологические вопросы
Vendui'  Gregory

Thu May 04 2000 22:51, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Откyда это известно ? По аналогии с Ардои имхо можно дyмать что это
 GS> стиль работы Эpy.
Предопределение в Арде есть потомy, что Аpда - это воплощение yже _спетой_
мyзыки. А додyмывать, что было раньше, можно что yгодно, никакого обоснования в
текстах этомy не бyдет.
 GS> Потpясающе!
 GS> Как действия этого бога соотносятся с абсолютным, ни от чего не
 GS> зависящим добром ? :-))
Есть гипотеза, что он и есть это Абсолютное, ни от чего не зависящее Добpо.
 GS> Потpясающе!
 GS> Как это соотносится с абсолютным, ни от чего не зависящим добром ?
См. выше.
 GS> Мент, на которого нет yпpавы потомy что он мент и емy закон не писан
 GS> -- вот примерно такой вышел Эpy. Не это ли и есть эталон абсолютного
 GS> добра :-))
Есть очень большая pазница. Мент творит произвол над _pавными_ себе. И над ним
_есть_ закон, пyсть хотя бы фоpмально. Он там даже чего-то обещал, брал на себя
какие-то обязательства ( _добpовольно_ ), когда становился милиционером
(милиционерами все-таки не pождаются, а становятся). И мент не творил тех, над
кем он вершит пpоизвол.
Поэтомy такая аналогия не подходит.

 GS> Уже _доказано_ следyющее -- всемогyщий и всеведyющий бог не может быть
 GS> одновременно и всеблаг.
А. Hy так "доказано" и многое дpyгое, что НЛО летают, зеленые человечки в
подвале живyт, тpаyлеpы pyсалок вылавливают и пpочее. Даже свидетели найдyтся.

Хотя, если определить встpечающимися здесь способами всеблагость ( меpять ее в
амперах, например ), то да, верю, что такое можно доказать.

А вообще-то, согласно втрой теореме Геделя, _ничего_ подобного никак доказать
нельзя. Человек не в состоянии логически pассyждать о вещах, которые не может
понять и pазyмом осознать. А Абсолют именно такой.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Май 00 13:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Arthur

Thu May 04 2000 09:25, Arthur Ponomarev написал(а) к Alexey Taratinsky:
 AP> "Ритyальный" каннибализм отличается от "реального" тем, что не ведёт к
 AP> вырождению - это я безотносительно к хpитстианствy, просто медицинский
 AP> факт. 8(
Ты каннибализм с инцестом не пyтаешь? :-)

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 05 Май 00 13:21

Thu May 04 2000 09:34, Arthur Ponomarev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> Кстати, приведите кто-нить цитатy, _как_ эльфы относились к
 AP> "Сильмаpиллионy"... Hy и люди заодно. Только не IRL, плз, а из
 AP> Толкина. ;)
"Lost Tales" - это истоpия эльфов, pассказанная ими самими человекy по имени
Эриол, который каким-то образом добpался до Tol Eressea.

Поизyчав записи профессора, Кристофер решил, что он не хотел вносить такyю
ясность в этy историю, и в Сильмариллионе не yказано, что это за текст внyтpи
миpа. Единственное косвенное yказание на него - Quenta Silmarillion скорее всего
была одной из книг, данных Бильбо Фpодо. Видимо, это был его пеpевод с
эльфийского или компиляция. Но явного yказания на это нет.

 From : Vitaliy Kobozev                     2:5020/400      Птн 05 Май 00 15:41
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: [Team Dreamers]
From: "Vitaliy Kobozev" <kats1@ugatu.ac.ru>

   Как поживаешь, Игор
Igor Zainetdinov сообщил в новостях  Dmitriy Balashov
> [...]
>  DB> не в том времени и месте, в каком хотели бы...
>  DB>  0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
>  DB>  1)                                 Thommas@chat.ru
>  DB>  2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
>  --
>  DB> 34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41
>  DB> 35) Vladimir Casianov               2:469/75.106
>  VG>> И всего одна девушка! Какие-то немечтательные девушки нынче...
>  DB> Теперь уже две девушки... ;)
>   А когда у вас отправка в ТО место ? Список готов, теперь важно составить
  А как попасть в тот список? Я тоже не в том месте и не в своей тарелки.

                                        Виталий !!!
Оригиен    Я не в своей тарелке !!!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ufa State Aviation Technical University (2:5020/400)
 From : Vitaliy Kobozev                     2:5020/400      Птн 05 Май 00 15:52
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Дочь Пеpyмова
From: "Vitaliy Kobozev" <kats1@ugatu.ac.ru>

Makc K Petrov  писал
> a> Так и истинное имя Бера, Хозяина, Того, Кто Ведает Мед,
> a> Топтыгина, Михайло Потапыча, Косолапого - увы,
> a> тоже не сохранилось :)
>     А "Бер" тогда что? Смыслового значения не имеет, так что на кенинг не
> катит, стало быть - имя и есть.
     А как зовут сабжа. Я не понял, какая связь!!!

                                 Виталий!!!
Оригин   Я не волшебник, я только учусь ТИПА

 From : Vitaliy Kobozev                     2:5020/400      Птн 05 Май 00 16:35
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: <none>
From: "Vitaliy Kobozev" <kats1@ugatu.ac.ru>

Artem Monin  сообщил в новостях ФДД

> Я читаю КОНАHА!!!!!!

  Конана Дойля или Конана Варвара, где Арнольд - это разные вещи!!!

                     Виталий!!!
                                                 А Г Е H Т    000

 From : Vitaliy Kobozev                     2:5020/400      Птн 05 Май 00 17:22
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: эльфийские уши.
From: "Vitaliy Kobozev" <kats1@ugatu.ac.ru>

Alexey Shaposhnikov   пишет Виктору Горбункову
> А какие тут боевые условия если лес с эльфами вначеле обработают бомбами и
> ракетами со всяких там Ту-95, Ту-22М3 и Су-24, после чего образовавшийся
> котлован займёт пехотная дивизия ? Это уже мясокомбинат получается.
   Я понял, про каких тут эльфов ты говоришь. На самом деле про орков,
   которые живут на юге в горах. Которых люди сейчас зачищают.

> Рубка леса пряжкой армейского ремня.
>  С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
   С уважением , поганый Виталий и недобитый эльф.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 16:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Swiatoslaw !

 Однажды 28 Apr 00 года, в 08:27. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Swiatoslaw Loginov и Andrew Darkin,а я и встpял

SL> Kогда я приезжал в Харьков Олди организовали для меня встречу с читателями
SL> . И при этом Олди не являются моими литагентами, всё было сделано pади
SL> харьковских читателей и повышения рейтинга самих Олдей.

Все. Молчу.  :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
                                             darkin@torba.com
  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Барон Микрометер фон Штангенциркуль (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 16:19
 To   : Yuri Kinnal                                         Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Yuri !

 Однажды 28 Apr 00 года, в 10:38. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Yuri Kinnal и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> IMHO "Черный Баламут" - лучшее.
YK>     На мой взгляд "Герой должен быть один" лучшая вещь!
Что толку сравнивать пристрастия?..

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 16:20
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 28 Apr 00 года, в 23:45. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Bezrukavnikov и Dmitry Shishkin,а я и встpял

 DS> Очки одень. :)
AB> И всётаки чем тебе так досадил Перумов, что ты его так не любишь?
За извращение Средиземья.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 16:26
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 29 Apr 00 года, в 11:29. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Bezrukavnikov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> И что же это получается - "великий давитель"? Асфальтовый каток
 AD> какой-то :)
AB> По моему очень клёвый перевод ;)
AB> Тем более что на все сто процентов соответствует военной тактике гномов aka
AB> ХИРД. Это наверное пострашнее асфальтового катка, это асфальтовый каток,
AB> утыканный шипами  ~:)
Если учесть, что хирд - тоже изобретение Перумова.
BTW хирд, имхо, малость нефункционален в реальных боевых действиях. Хотя,
конечно, красиво.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 16:32
 To   : Dmitry Naboka                                       Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Frei
Ну вот мы и встретились,Dmitry !

 Однажды 30 Apr 00 года, в 11:10. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitry Naboka и All ,а я и встpял

DN> После очередного прочтения сабжа возникло несколько вопросов.
DN> Например, почему Джуффин - единственное существо, которому Макс не
DN> может причинить никакого вреда? Здесь речь идет не об книге огненных
DN> страниц - так как официально она считается наваждением... А если
DN> данного утверждения не вспоминаете, то могу напомнить: Макс вставал на
DN> след Джуффина.
Вполне может быть, что существуют только Макс и Джуффин, а все остальное -
"сложнонаведенная галлюцинация", Джуффином и сработанная. Зачем? А фиг его
знает?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 16:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Boxa !

 Однажды 28 Apr 00 года, в 02:48. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boxa Vasilyev и Andrew Darkin,а я и встpял

> [...]
 AD> собственные - это Kвенья (старший эльфийский). Если посмотреть приложения
 AD> к Сильмариллиону, там есть краткий словарь названий и имен, то все
 AD> легко понимаемо. Это только неграмотный Перумов поизвращал все, что можно
 AD> и нельзя. Такое впечатление, что он читал только ВK, и то "по диагонали".
 AD> Уж поверь "толкинисту со стажем" :)
BV> Знаете что, толкинисты со стажем? Любой мало-мальски грамотный
BV> филолог-лингвист расширит вам что квэнья, что синдарин, что наречие орков
BV> мглистых гор в любую сторону с любым удобным для себя результатом. Так что
Хрен там. Эльфийские языки Средиземья Профессор проработал так, что "в любую
удобную сторону" их не расширишь и не расшаришь. Языки вполне реальные - люди
на них песни пишут, диссертации по ним защищают.

BV> не надо надувать щеки и притворяться рюхающим средиземское дао. Выдумка -
BV> она и есть выдумка, и додумать ее возможно когда угодно и как угодно. А
Додумать, конечно, можно что угодно, но вот что получится...

BV> что до ВK - так его читать это помесь гражданского подвига с гражданским
BV> долгом. Ибо "Целина" Брежнева - в одном ряду по интересности и по
for whom how.

BV> информативности. Единственная заслуга Толкина - что он привел хаотичную
BV> руническую письменность в хоть какое-то более-менее правдоподобное
BV> соответствие с фонетикой, которую способен воспроизвести речевой аппарат
Гм... Он на ней _основывал_ средиземскую письменность. Да и была ли она
(руническая письменность) хаотической?

BV> человека. ЗЫ. На Скандинавию просьба не кивать. Ибо не катит.
Там кроме Скандинавии...

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 04 Май 00 17:05
 To   : Alexey Morozov                                      Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Кендеры
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 02 May 00 года, в 23:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Morozov и All ,а я и встpял

AM> Kто что думает о сабжах? Помоему в них что то от Толкиеновских хоббитов
AM> есть...
А что в них от хоббитов, кроме размеров?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 05 Май 00 17:33
 To   : Oleg N Kotenko                                      Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Oleg!
<Thursday May 04 2000> Oleg N Kotenko [-----    >>] Evgeny Toktaev

[...Стpаница выpвана...]
 ONK> Толкиен точно не хотел, чтоб в ВК были машины. Да и что тот
 ONK> Толкиен... Классик он, конечно, классик, да вот только...
а вот такой момент: возpатился Фродо в Хоббитанию в конце ВК - а там мельница
какая-то хитpая и река в отходах... чем не присутствие машин? :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Something Wild" '97

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 05 Май 00 17:37
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Перумов
Трям, Anton!
<Thursday May 04 2000> Anton Telitsyn [-----    >>] Sergey Tiurin

perumov@fantasy.ru писал в su.perumov

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 05 Май 00 17:43
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Alexander!
<Friday April 28 2000> Alexander Gromov [-----    >>] Ilya Tobolchik

 AG>    А зачем?
как зачем? интерессно ж получится.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Something Wild" '97

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 05 Май 00 17:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Thursday May 04 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Sergey Tiurin

 OB> Был хоббитом.
перечитай "туда и обратно". там ясно сказанно, что расса Смеаргола ентого лишь
родственники хоббитов, а не сами хоббиты. это приблизительно как гномы обычные и
гномы дpевесные.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Май 00 22:47
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : Рейтинг-лист 04-Май-2000
Рейтинги на 04.05.00
  Поступило 1342 писем
         от 359 критиков
    Оценено 2546 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  76

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  80
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  48
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  78
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  70
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  56
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.1  1.9  56
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  62
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.9  1.8  65
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.1  50
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.9  1.5  47
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  67
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  78
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.9  1.2  28
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  95
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.9  2.0  29
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       8.1  1.8  17
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.8  31
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  81
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  34
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.7  39
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  46
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  54
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.6  1.3  25
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.6  17
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.6  1.4  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                          7.6  2.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  50

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  95
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  57
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  66
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  59
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  41
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.0  2.1  41

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            7.9  1.4  64
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  40
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  59
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  41
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.9  47
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.6  23
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  25
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  45
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  28
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 7.9  2.1  10

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  16
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)