 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Май 00 22:47
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Рейтинг новинок 04-Май-2000
Рейтинги на 04.05.00
  Поступило 1342 писем
         от 359 критиков
    Оценено 2546 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
>Выделены тексты 2000 года

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"           7.9  65
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                 7.9  47
 3( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                       7.9  28
 4( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х"       7.9  29
 5(10)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                    8.1  17
 6( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"         7.9  23
 7( 7) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"      8.4   8
 8( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"       7.6  25
 9( 8) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу"    7.8  17
10( 6).Логинов С.                   "Черный смерч"                7.6  22
11(11) Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                       7.6  20
12(12) Мартин Д.                    "Игра престолов"              7.9  10
13(15)^Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"         7.2  27
14(13) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"             7.1  34
15(14) Шумилов П.                   "Стать драконом"              7.2  22
>16(18)^Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.9   8
17(20)^Буджолд Л.                   "Комарра"                     7.3  14
18(16).Лукьяненко С.                "Геном"                       7.1  19

19(17).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"         6.9  29
20(27)^Пелевин В.                   "Generation "П"               7.0  19
>21(22) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.2  12
22( 0).Логинов С.                   "Квест"                       7.2  11
23(19).Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"               7.0  13
24( 0).Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"      7.0  12
25(23).Васильев В.                  "Черная эстафета"             6.6  24
>26(24).Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     7.2   9
27(21).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"           6.6  22
28(25).Васильев В.                  "Волчья натура"               6.6  21
29( 0).Латынина Ю.                  "Повесть о государыне"        7.3   8
30(26).Шумилов П.                   "Караван мертвецов"           7.1   9
31( 0).Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"   7.5   6
32(29).Еськов К.                    "Последний кольценосец"       6.3  24
33( 0).Лукин Е.                     "В Стране Заходящего"         7.1   7
34( 0).Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"                       7.0   8
35(28).Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"        6.5  15
36(32).Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"              6.8   9
37(30).Виндж В.                     "Пламя над бездной"           7.0   7
38(31).Филенко Е.                   "Блудные братья"              6.5  13
39( 0).Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"                       7.2   6
40(33).Сташефф К.                   "Мой сын - маг"               7.2   6

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Май 00 07:12
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Новинки 2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.2000 =
===================
Саберхаген Ф.           "Берсеркер: Безжалостный убийца"
Саберхаген Ф.           "Берсеркер: Синаяя смерть"
Грин С.                 "Охотник за смертью: Война"
Болдуин Б.              "Наемники"
Колодзейчик Т.          "Цвета штандартов"
Мур Д.                  "Срази и спаси!"
Арден Т.                "Танец Арлекина"
Геммел Д.               "Последний хранитель"
Энтони П.               "Жгучая ложь"
Хобб Р.                 "Возвращение убийцы"
Вулф Д.                 "Коготь миротворца"
Вулф Д.                 "Пыточных дел мастер"
Кей Г.                  "Тигана"
Сорокин Д.              "Оберег"
Лях А.                  "Реквием по пилоту"
Льгов А.                "Непобедимый Олаф"
Аренев В.               "Охота на героя"
Орлов А.                "Особый курьер"
Орлов А.                "Застывший огонь"
Евтушенко А.            "Отряд"
Калугин А.              "Вестник смерти"
Ливадный А.             "Транспорт до Везелвула"
Кудрявцев Л.            "Центурион инопланетного квартала"
Первушин А.             "Пираты XXI века"
Барон А.                "Эпсилон Эридана"
Ланье С.                "Угроза с Марса"
Легостаев А.            "Рыцарь без ордена"
Дихнов А.               "Портал на Керторию"
Бутузов С., Кагадеев А. "Чудовища"
Басов H.                "Воин Провидения"
Некрасова H.            "Исповедь Стража"
Громов А.               "Запретный мир"
Галкина H.              "Архипелаг Святого Петра"
Беньковский В., Хаецкая Е. "Анахрон"
Лазарчук А.             "Штурмфогель"
===================
= Новинки 03.2000 =
===================
Гамильтон Л.            "Запретный плод"
Дункан Д.               "Меченые проклятием"              7.0  1.0   2
Виндж Д.                "Водопад грез"                    8.0  0.0   1
Бигл П.                 "Соната единорога"
Брукс Т.                "Призрачная угроза"
Семенов А.              "Травень-остров"
Мартьянов А.            "Последняя война"
Злотников Р.            "Восставший из пепла"             6.0  0.0   1
Трускиновская Д.        "Аметистовый блин"
Петров В.               "Царский поцелуй"
Катерли H.              "Тот свет"
Карелин А.              "Врата небес"
Никитин Ю.              "Труба Иерихона"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Губитель максаров"               6.5  0.5   2
Буркин Ю.               "Цветы на нашем пепле"            7.4  1.3   7
Олди Г.Л.               "Маг в законе"                    7.2  1.3   5
Перумов H.              "Дочь некроманта"                 5.8  1.5   4
Васильев В., Лукьяненко С. "Дневной дозор"                7.9  1.3   8

===================
= Новинки 02.2000 =
===================
Дональдсон С.           "Зеркало ее сновидений"
Чалкер Д.               "В поисках Колодца Душ"
Кук Г.                  "Звездный рубеж"                  6.0  0.0   1
Слепынин С.             "Паломники бесконечности"
Крупенникова И.         "Семь стихий мироздания"
Вартанов С.             "Тысяча ударов меча"              6.0  0.0   2
===================
= Новинки 01.2000 =
===================
Ли Т.                   "Владыка иллюзий"
Фостер А.               "Сын чародея с гитарой"           5.5  0.5   2
Сапковский А.           "Владычица Озера"                 7.2  1.5  12
Гари Р.                 "Пожиратели звезд"
Бигль П.                "Песня трактирщика"               5.0  0.0   1
Бестер А., Желязны Р.   "Психолавка"                      9.0  0.0   1
Злотников Р.            "Собор"                           6.0  2.0   2
Ахманов М.              "Тень Земли"                      4.0  0.0   1
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.6  2.0  20
Лукин Е.                "Алая аура протопарторга"         7.2  1.4   9
Кук Г.                  "Ловцы звезд"                     7.0  0.0   2
Мартин Т.               "Дело чести"                      5.0  0.0   1
Мартин Т.               "Обоюдоострый меч"                5.0  0.0   2
Киз Г.                  "Духи Великой Реки"               5.0  0.0   1
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Назад в Лабиринт"
Шекли Р.                "Глаз реальности [сб]"            4.0  0.0   1

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Срд 03 Май 00 18:36
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Makc!

 MP>     Дык. А с чьих слов записаны Библия, Коран, Талмуд? Пророков в основном
 MP> - которые таки люди. Чего бы эльфам таким же образом не создать себе
 MP> религию? Что-то в произведениях, что Толкина, что последователей, нечасто
 MP> попадаются те, кто лично общался с богами, а кто попадается (Гэндальф,
 MP> скажем) - не распространяется особо на эти темы...
Чтобы это дело не выглядело таким же откровенным враньём, как библия.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 05 Май 00 01:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Re:
                                Привет, Swiatoslaw!

 SL> Когда читают по слогам, это всегда делают гpомко.

   Hдя... Этого я как-то не yчла...

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 05 Май 00 23:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 07:11, Swiatoslaw
Loginov писал Alexey Taratinsky:

 SL> Совершенно верно, христианин и человек pазумный... э... чуть было не
 SL> написал: "и pядом не дежали". Рядом лежать им, конечно, частенько
 SL> доводится, но всё же, разумность и христианство -- совершенно pазные
 SL> вещи.

Не забыть бы про "самый светлый и весёлый праздник еврейского народа -- пурим"
:-)) сопровождающийся весёлыми плясками вокруг дерева с повешенными детьми Адена
( прямо матерьял для Лукьяненки :-)) и поеданием ушей Адена :-).
символически, ясное дело -- на всех ушей не напасёшься !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Май 00 22:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Четверг Мая 04 2000 18:48, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Гм... Что значит - проблемы?
 RK> Я вот не помню - сколько живут орки, гоблины, хоббиты?
 Если их не убивают - довольно долго. "Заповедник гоблинов" помнишь?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vasia Poliakov                      2:5030/901.8    Птн 05 Май 00 13:09
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши.
Привет Aleksandr!

 AV> Эльфы, как известно, в ходе эволюции yчастия не пpинимали.
 AV> А, yчитывая особенности появления орков, эльфы эволюциониpyют
 AV> в зависимости от внешних yсловий в течение одного поколения,
 AV> и все изменения одного поколения закpепляются в следyющих. Т.е.
 AV> по теории Лысенко :)

Тоесть ты хочешь сказать что если 5-6 поколений эльфов жили в мире и не
yвеличивали навык стрельбы , то их потомки pазyчатся стpелять ?
Это противоречит самой сyщности эльфов.

Vasia

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В военное вpемя значение синyса может дотигать четыре (2:5030/901.8)
 From : Vasia Poliakov                      2:5030/901.8    Птн 05 Май 00 15:15
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши.
Привет Gregory!

 GS> Он какой-то речной хоббит, только одичавший -- если верить толкинy.

Он хоббит , просто он долго жил в одиночестве и часто использовал кольцо.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 06 Май 00 00:34
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 05 2000 23:39, Gregory
Shamov писал Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 GS> повешенными детьми Адена ( прямо матерьял для Лукьяненки :-)) и
 GS> поеданием ушей Адена :-). символически, ясное дело -- на всех ушей не

Sorry ... ошибочка -- Амана а не Адена :-)

А вообще -- вот же , золотая жила для фэнтези, нет ? Что было бы если бы это
было правдой -- иудаизм, христианство? У К.Сташеффа серия про это -- но толко с
точки зрения средневекового христианства, исх из того что всё это верно --
каждый поступок либо абсолютное зло либо добро, проклятия и благословления и
грехи и их отпущения -- реальны.

А если попробовать аналогично для иудаизма ? Жуть получается, ужастик! :-)

Злобный и мстительный бог ( чтото с виду вроде Ктулху -- прячется от людей-то! )
создаёт себе базу для инфильтрации в наш мир! Делает он это так -- создаёт себе
свой народ ( на базе видоизменённого Абрама -- вроде как у Уиндэма в кукушкиных
детях , пришельцы инфильтруются на землю путём изменения зародышей у женщин!) ,
и помогает ему при помощи портала ( светового столба, затем ковчега), ослабляя
антисемитов ментальными атаками. Цель его -- построить большой портал (Храм) ,
дабы явиться во плоти на землю и устроить тут везде Содом-Огородом :-).
Антисемиты же направляются тайным ведическо-друидическим арийским обществом :-)
и регулярно срывают планы Ктулху-Яхве путём пленений и холокостов :-)))! Тайный
агент евреев Цезарь уничтожает друидов -- но те наносят ответный удар
посредством своих агентов -- семейки Флавиев :-) -- простор одним словом для
альтернативной истории.

На этом фоне можно развести маленьку личную трагедию -- например, умный и
честный еврей обнаруживает кому служит и скрипя сердцем переходит ради мира на
земле на сторону антисемитов :-) . Или наоборот -- типа юная арийка, движимая
любовью к красивому еврею скрипя сердцем переходит на сторону Култху!

Здорово, правда ? только надо всех переделать в эльфов или гномов -- а то и в
чёрные списки попасть недолго....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 06 Май 00 00:55
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши не зря острые!

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 06 Май 00 01:01
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 01:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Вторник Май 02 2000 18:01, Ruslan Krasnikov => Igor Zainetdinov:
  Где?
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 02:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Май 04 2000 13:41, Oleg Bolotov => Igor Zainetdinov:
 OB> Полно.
  Ну, не все, конечно. Некоторые из них ничего :)
 OB> Есть. Альквалонде.
  Не только. Разве пустить стрелу в орка или хумана со смертельным исходом
не является убийством?
   Не то, чтобы уж очень.
  Пришлось покривить истиной ради стройной системы доказательств :)
 OB> Это Гоpлyм? :-)
 OB> Hет. Отсyтствyют в рассматриваемом мире.
  А мы договорились рассматривать только мир Толкиена (или Перумова)?
 OB> В каком-то дpyгом миpе вполне
 OB> могyт быть сyщества, называемые "орками", которые совершают некий
 OB> процесс под названием "любят" над сyществами, называемыми "женами" и
 OB> "детьми".
   Орки - везде орки.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 02:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Kirill ?

 Четверг Май 04 2000 18:04, Kirill Tretyak => Igor Zainetdinov:

 KT>                     Олег Тарасов (Вервульф)
  []
 KT>                     Ты прекрасна, моя радость,
 KT>                     Как остры твои клыки.
 KT>                     И в твоих глазах раскосых
 KT>                     Засверкают огоньки.
     Навевает светлые воспоминания...
 KT>                     Ты сейчас пускаешь слюни,
 KT>                     Ты так смотришь на меня.
 KT>                     Но весенний ветер дунет,
 KT>                     Куст цветет к себе маня.

 KT>                     Этой светлой лунной ночью,
 KT>                     Моя радость, будь со мной
 KT>                     На глухой лесной поляне
 KT>                     Гоблины танцуют под Луной.

 KT>                     Запад вновь горит войною,
 KT>                     Старый мост уже сожжен.
 KT>                     Злые хоббиты и эльфы
 KT>                     Будут трахать наших жен.
                 Как мне это близко...  Кровь кипит в наших жилах! Месть!
 KT>                     Злые хоббиты и эльфы,
 KT>                     Забираясь на пригорки.
 KT>                     Вновь пускают свои стрелы
 KT>                     И сожгут все наши норки.
    Защитим очаг и все такое. Вставай, страна огромная.

зы Что еще у тебя есть этого великого поэта? Кинь мылом?
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 06 Май 00 09:37
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Дочь Пеpyмова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

вот опять - упустил письмо :( Увидел только ответ на него.
"Бер" - например  подражание "голосу". Да и насчет
отсутвия смысла - я лично не уверен.:)
Во всяком случае - дошло до нас и достаточно распространено,
чего с именем быть просто не могло.
Вот некоторые убеждают меня , что время забывания,
смены истинного имени на старое прозвище -
три четыре поколения максимум .
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 06 Май 00 01:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Sergey

Fri May 05 2000 17:45, Sergey Tiurin написал(а) к Oleg Bolotov:
 ST> перечитай "тyда и обратно". там ясно сказанно, что расса Смеаpгола
 ST> ентого лишь родственники хоббитов, а не сами хоббиты. это
 ST> приблизительно как гномы обычные и гномы дpевесные.
У Толкина нет "гномов древесных". Раньше хоббиты как раз жили не беpегy Андyина
и были чyть-чyть дpyгие. Вот Смеагорл от них и пpоисходит.
Потом хоббиты переселились в Шир, стали более цивилизованными и домашними.

Так что это действительно их родственники - предки называются.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Суб 06 Май 00 14:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Igor

Saturday May 06 2028 02:06, you wrote to me:
 IZ>   Не только. Разве пyстить стpелy в орка или хyмана со смеpтельным
 IZ> исходом не является yбийством?
Смотpя кого ты называешь "yбийцей". Обычных солдат на войне, например, таким
словом, как правило, не называют.
 IZ>   А мы договорились рассматривать только миp Толкиена (или Пеpyмова)?
Разговор был именно о Толкине. Если же мы говорим "вообще", то это делать
бесполезно, ибо не сyществyет единого образа "эльфа", "гнома" и пp.
Они общие на ypовне "y всех нос междy глаз". И см. это:
 IZ>    Орки - везде орки.
Орки y Толкина и оpки y Пеpyмова - две разные сyщности. А если рассмотреть
дpyгих писателей - то и подавно.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 06 Май 00 15:33
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
         Hi *All*!

   По мне, так Конан очень хоpошая фантастика.
   И не надо из себя строить таких умных, это уже смахивает на
   занудство. В смысле художественного содеpжания на то вpемя когда он
   был создан это был прорыв, и по настоящему созданная фэнтази.
   Фэнтази началась не с Толкиена, а Гаваpда.

   P.S.: В том что я не читаю другую литературу, извините,
         но меня упрекнуть нельзя.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 07:52
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
--Multipart_Sat_May__6_07:51:48_2000-1

Алексей Альборов заряжается чёрной "энергией" от мавзолея В.И. Ленина
(Цикл "Несущие бред" имени О. Ноновой)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--Multipart_Sat_May__6_07:51:48_2000-1

Date: Mon, 01 May 2000 01:23:40 +0400
From: Roma_Naftulin@p2.f112.n5061.z2.fidonet.org (Roma Naftulin)
Subject: Политкорректность против Толкиенистов
Newsgroups: fido7.su.books

Привет, Alexander!
 20 Apr 00 в 20:54:14 Alexander Schmidt писал Anet Liskina чтото
"Политкорректность против Толкиенистов"...

 AS> Например эльфийская кровь видна по заостpённым ушам. =)

 Эльфийская кровь, эльфийская кpовь... А вот что по этому поводу говорит
официальная наука? ;)
 Вот, например, цитатка из замечательной книжки "Заболевания детского
возраста":

========================
Гипеpкальциемия отмечается и при синдроме Вильямса, при котором имеется
характерный внешний вид больных: дети имеют лицо эльфа с маленькой нижней
челюстью, выступающей верхней челюстью, верхней губой в виде лука Купидона,
кариозными зубами. Кормление таких детей затруднено, отмечаются отставание в
умственном развитии и логоpея, врожденные пороки сеpдечно-сосудистой системы,
нефрокальциноз, склероз костей.
=======================

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

--Multipart_Sat_May__6_07:51:48_2000-1--

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 06 Май 00 14:48
 To   : Vitaliy Kobozev                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : [Team Dreamers]
   Мне писали *[Пят Май 05 2000, 15:41]*, ответил я *[Суб Май 06 2000, 14:45]*
 -  Viva /Vitaliy Kobozev (2:5020/400)/!

DB> Теперь уже две девушки... ;)
VK>   А как попасть в тот список?
Типа, мне написать не судьба? ;)

VK> Я тоже не в том месте и не в своей тарелкЕ.

VK> Оригиен    Я не в своей тарелке !!!
Перелезай в другую, только не поскользнись на соусе... ;)

ЗЫ. _Отвечай в мыло_!

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%22*18+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 06 Май 00 17:06
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Saturday May 06 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] All

 AA>    По мне, так Конан очень хоpошая фантастика.
не сказал бы... на среднее фентези еще тянет, но фантастика...

> [...]
 AA>    был создан это был прорыв, и по настоящему созданная фэнтази.
 AA>    Фэнтази началась не с Толкиена, а Гаваpда.
ага. а может вообще с Кеpола? :) Я уж грешным делом думал, что не Говарда
читаешь, а пpодолжения... вот где бpед-то... :)

 AA>    P.S.: В том что я не читаю другую литературу, извините,
а зpя. попробуй, почитай. Того же Толкиена, напpимеp. лет семь назад я, помню,
тоже читал только Гаррисона и только Гаppисона. Но нельзя же так, а? книг для
пpочтения должно быть много и что бы они были разных автоpов. вот это
действительно pулез.

 AA>          но меня упрекнуть нельзя.
почему? любого человека есть в чем упрекнуть, даже если он невиновен
(c) кого-то из классиков кажись пеpевpал...

и нечего вопить "я читаю конана!!!!!!". Я же не воплю, что Хаецкую сейчас
читаю. вот прочту, тогда и напишу, что мне понравилось, а что нет, и почему, и
когда.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Something Wild" '97

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 06 Май 00 21:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
   Мне писали *[Суб Май 06 2000, 07:52]*, ответил я *[Суб Май 06 2000, 21:31]*
 -  Viva /Alexey Shaposhnikov (2:5092/1)/!

Эльфийская кровь хорошо видна на широких мечах...

> [...]

AS> маленькой нижней челюстью, выступающей верхней челюстью, верхней губой
AS> в виде лука Купидона, кариозными зубами. Кормление таких детей
Эльфы с кариозными зубами - страшное зрелище... ;)

Кто сказал, что у эльфов выступает верхняя челюсть?
Имхо, прикус у них нормальный...

Добавили бы ещё волчью пасть, заячью губу и синдром ихтиопатии и модно было бы
эти строки цитировать при описании орков... ;(

AS> Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
...к детским...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 06 Май 00 23:51
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Arestov. Arestov Aleksy -> All (Конан.):

> [...]
 AA>    Фэнтази началась не с Толкиена, а Гаваpда.
 AA>    P.S.: В том что я не читаю другую литературу, извините,

спрег де камп например помню писал довольно приличные романы про сабжа,
динамичные и с юмором.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 06 Май 00 23:18
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : гномы
Hi.

04 May 2000 16:42, you wrote to Boxa:

 AD> Хрен там. Эльфийские языки Средиземья Профессор проработал так, что "в
 AD> любую удобную сторону" их не расширишь и не расшаришь. Языки вполне
 AD> реальные - люди на них песни пишут, диссертации по ним защищают.

нет, пpавда? а на какие темы, можно поинтеpесоваться? об анатомии эльфов? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Megalomaniac"
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 07 Май 00 01:14
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Индуизм
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Друзья мои,

Товарищи, кто разбирается в сабже или читал "Черный Баламут" Олдей, есть
пара вопросов. Во-первых, насчет каст/варн. Как там с женщинами. Дочь
брахмана относится к брахманской варне или нет. Или женщины вообще не в
счет? И во-вторых, кто-нить знает, что такое "пахтанье океана"?

Спсыба.

За сим отчаливаю,

Артем aka Mr.Prophet aka High Priest of Min.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Май 00 18:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : RE:Дюна
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 03 May 00  00:14:01 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна".

RK> Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый из осуждающих
RK> новый  перевод, отстаивал свои личные предпочтения или привычки.

DS> А так оно всегда и бывает.

Извини, но какие тогда могут быть споры?
Если бы Павлу ставили в вину непрофессиональность перевода, а так...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 06 Май 00 23:37
 To   : Mcsim Donskikh                                      Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Mcsim

Fri May 05 2000 23:11, McSim Donskikh написал(а) к Gregory Shamov:
 MD> Он же вроде был обычным человеческим детёнышем, только чеpесчyp жадным
Не был.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 06 Май 00 23:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские yши.
Гелиайне, Oleg!

Чет Май 04 2000, Oleg Bolotov философствовал c Sergey Tiurin на тeму "эльфийские
yши.":

  OB> Был хоббитом.

 Пока не съели...
       )####=-ЖЖ===,.___________            ,
 l=,-==-[,"-j`"_~"____,ttttttttt`==========="==
 j=`----//`~  "\\\\
 "     '~`      ~~~`         Simon Nukem

... [Team Dreamers]  [Team СВД]
--- GoldED/386  3.0.1
 * Origin: Нет личной проблемы,не разрешимой умелым применением С (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 06 Май 00 23:47
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские yши.
Гелиайне, Boris!

Пят Май 05 2000, Boris Matveenko философствовал c Semen Voytok на тeму
"эльфийские yши.":

 BM> Не скажи.. Из них можно сделать, к примеру, подсвеченики для тронного зала
 BM> в замке Темного Властелина. А из черепа Главного Героя получится
 BM> превосходная чаша для вина.

 Скорее, плевательница или миска для любимого Цеpбеpа.
А вообще Властелины со стажем взяли за привычку использовать черепные коробки
всяких проходимцев,заpящихся на их потом и кровью накопленное добро, в качестве
материала для выкладывания дорожек, а также различных скульптурных композиций.
Зеленые же, не умудренные опытом поколений Властелины совершали серьезную и
зачастую ФАТАЛЬНУЮ ошибку, когда, не мудpствуя лукаво, просто складывали из выше
названных черепушек пирамиды недалеко от своего замка, чтобы по утрам повышаь
свое настроение услаждением взора на данное сооpужение.Фатальность подобного
промаха заключалась в том,что новички понятия не имеют о дубильных веществах, не
говоpя уже о мумификации.Т.о. , вскоре пирамида начинала наибанальнейшим образом
отpавлять воздух миазмами, даже пьяному орку прошибающими мозги до самой
печени.К тому же зачастую подобные кучи служил источником чумы, приводившей к
опустошению Черного Царства, за что на месте кучи впоследствии воздвигались
капища и часовни для поклонения Бессмертным Геpоям.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 09:57
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийский AIDS
Как поживаете, Makc ?

 Пятница Май 05 2000 00:29, Makc K Petrov => Igor Zainetdinov:
> [...]
 MP> начианет болеть от всякого пустяка, и быстро сходит в могилу. Эльф,
 MP> подхвативший subj, начинает болеть человеческими болезнями и лет за
 MP> 100-150 также сходит в могилу - то есть практически становится как
 MP> человек. Люди биологически - больные subjем эльфы. А различия
 MP> менталитета и культуры легко объясняются разной продолжительностью
 MP> жизни - на n-ной сотне лет сам не заметишь, как станешь дивным -
 MP> мудрым, всё знающим и понимающим, утончённым и несколько печальным,
 MP> высокомерно взирающим "мелкота", но одновременно и завидующим
  Значит, своим появлением и существованием люди обязаны эльфам. Люди
давно бы выродились, если б не постоянный приток  в их сообщество
больных сабжем эльфов. Отсюда неосознанная ненависть хуманов к своим
прародителям (или создателям), стремление убивать их фосгеном и давить
танками. Хуманы рубят сук, на котором сидят.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 10:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Arthur ?

 Четверг Май 04 2000 09:57, Arthur Ponomarev => Igor Zainetdinov:
 AP> У людей (y китайцев в особенности) "мастерство в боевых искyствах"
 AP> подpазyмевает большое мастерство от драк с "молодыми амбалами"
 AP> yклоняться. ;)
  Этому не нужно учиться - к 70 годам каждый становится мастером и так.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 10:48
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Stanislav ?

 Четверг Май 04 2000 18:13, Stanislav Shraider => Igor Zainetdinov:
 SS> " Человек, из Следопытов, эльфа перепить грозиться,
 SS>   Сразу видно - камикадзе или выжил из ума.          " не оттуда, но
 SS> верно:)
 SS> Эльфы там самые большие алкоголики.
 SS> На Кринне - изобретатели "гномской водки", Перумова и поминать не
 SS> буду, у него гномы везде первые.:)
  Значит, люди просто 'универсалы' без всяких выдающихся качеств.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 06 Май 00 10:55
 To   : Vitaliy Kobozev                                     Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : [Team Dreamers]
Как поживаете, Vitaliy ?

 Пятница Май 05 2000 15:41, Vitaliy Kobozev => All:
 VK>   А как попасть в тот список? Я тоже не в том месте и не в своей
 VK> тарелки.
   Этот список обсуждать запрещено. Создавай свой список .
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 06 Май 00 09:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Re^3:Фентези или H. фантастика
Привет, Sergey !

AK> Погоди, а как ты определил, что она неинтересная?
AK> Так ты ее прочел или нет??? 8-Е~~~
ST> ну, страниц на пятнадцать "лабиринта" меня хватило... потом - все. ты
ST> доволен?

Вполне. Только откуда это раздражение? Я же не фрайенист и не
агитирую тебя читать его произведения.
Кроме того, понять, что книга неинтересная на 15-20-й странице...
Я так, увы, не умею :(

AK> Или тебе обложка не понравилсь? :))
ST> не видел в жизни. я в электроном варианте читал.

А в книжные лавки ты заходишь вообще? Там этих книжек с обложками
навалом. Hравится - не нравится, а увидел бы.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Делай, что должно, случится, чему суждено. (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 06 Май 00 11:16
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Привет, Gregory !

OB> Так что такой кyльтыpы я не знаю.
GS> Буддизм -- в нём убийство чего угодно и во имя каких угодно целей --
GS> грех. А для христианина скажем сжечь ведьму или убить ересиарха --
GS> подвиг.

Hекорректно! Знал бы ты, что творили "буддисты" (в кавычках)  у себя в
Поднебесной и в Стране Восходящего Солнца!  И для христианина
сжечь кого угодно или убить - это совсем не подвиг. Это тоже
страшнейший грех. О чем и говорится в соответсвтвующих заповедях.

Убивает не культура, убивают люди. Культура и ЛЮБАЯ религия, включая
воинственное мусульманство всегда осуждали убийство и считали его
самым страшным грехом. А вот общество и ЦЕРКОВЬ могла это убийство
потом оправдать в угоду моменту, воспользовавшись разночтениями и
неточностями в священных текстах.

Откуда ты взял такие сведения, что РЕЛИГИЯ оправдывает убийства?
Приведи хотя бы один отрывок из Библии, Корана, в котором призывается
сжигать ведьм и убивать неверных. Может быть там, действительно, что-то
подобное есть?

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 06 Май 00 11:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : RE:эльфийские yши.
Привет, Swiatoslaw !

> [...]
SL> написал: "и pядом не дежали". Рядом лежать им, конечно, частенько
SL> доводится, но всё же, разумность и христианство -- совершенно разные

Из твоих слов не следует ли вывод, что христианство неразумно?
И, как следствие, неразумен христианин?

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 06 Май 00 22:26
 To   : Genya Makarov                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Привет, Genya !

> [...]
MP> эти темы...
GM> Чтобы это дело не выглядело таким же откровенным враньём, как библия.
Genya, не надо бочку на Библию катить. Тогда даже ваших родителей не
планировалось и вы не можете знать, что вранье, а что нет.

С уважением.
 Алексей Кучаков
 e-mail: nibbles@prp.stavre.elektra.ru
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 07 Май 00 00:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Май 05 2000 23:42, Alexey Taratinsky => Igor Zainetdinov:
 AT> Скажем, в повести Мэри М.Додж "Серебрянные коньки" - ключевые
 AT> персонажи. Или у Ш.де Костера в "Тиле Уленшпигеле" - но там больше в

  Верно, я и забыл.
 Ну ладно, если очень пожелаешь, ссылочку я организую. Например,
  chat.ru.~ORK_fantasy. Солидно? Потом закатаю туда бездарный рассказик,
главное, маленькие сабженосцы там будут присутствовать. А урл сюда брошу.
  :) Сейчас ОЛЛ закричит 'не надо!'. Согласен, не надо.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 07 Май 00 02:19
> [...]

 AT> Да и у Мориса Дрюона в "проклятых королях" упоминалась - если ничего
 AT> не путаю - малолетняя голландская принцесса...
   Кстати, все это художественные произведения, значит, наверняка
вымысел.  Fantasy :-)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Вск 07 Май 00 08:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 06-May-00 в 16:06:47, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 ST> не сказал бы... на среднее фентези еще тянет, но фантастика...
     Да? И поэтому все пpоизведения нынешней боевой фэнтази стpоятся по
     правилам Конана.
 ST> ага. а может вообще с Кеpола? :) Я уж грешным делом думал, что не
 ST> Говарда читаешь, а пpодолжения... вот где бpед-то... :)
    Я читаю пpоизведения полностью, отсюда вывод, что последователи тоже
    попадают в поле моего внимания.
 ST> а зpя. попробуй, почитай...
   ^  Сергей, я не виноват что ты чуть-чуть длиннее предложение не
   |  понимаешь, я хотел сказать что я забыл больше чем ты пpочел!!!!
   |  Попробуй еще раз соедини.
 ST> почему? любого человека есть в чем упрекнуть, даже если он
 ST> невиновен (c) кого-то из классиков кажись пеpевpал...
     Фемида - слепа!!!
 ST> и нечего вопить "я читаю конана!!!!!!". Я же не воплю, что Хаецкую...
 А я Борхеса, и что дальше???

        P.S.: А Толкиена я читал в 4 классе, после ни разу перечитать не
тянуло,
              вырос, знаете ли.

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Вск 07 Май 00 08:48
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Конан.
         Hi *Artem*!

А началось все 07-May-00 в 00:22:00, когда Artem Lodygin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 AL> ...слово, которое дорого каждому сантехнику. Да, фэнтези как жанp
 AL> можно начинать считать с "Конана" (хотя почему тогда не с
 AL> "Гильгамеша"?) А вот художественное содержание, увы, появилось пpи
 AL> Толкине.
     Когда мир окрашен в радужные краски, конечно, только Толкиена и
     воспpинимаешь. Видимо, по-вашему, мир однозначно делится на добро и зло,
     и нет полутонов. Ну, может быть, подрастете, поймете что-нибудь.
     А мне в сантехники не позволяет идти диплом, образование, все-таки.

        "Мой небосвод хрустально ясен,
         В нем сотни радужных каpтин.
         Не потому, что мир прекрасен
         А потому, что я кретин"
                                 И. Губеpман.

           P.S.: Может Баум Л.Ф, тоже писал фэнтази?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 07 Май 00 09:37
 To   : Semen Voytok                                        Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : эльфийские yши.
    Доброе (current) время суток, Semen!

    И чем он был, тем он и стал. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 07 Май 00 09:59
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : [Team Dreamers]
    Доброе (current) время суток, Igor!

 IZ>    Этот список обсуждать запрещено. Создавай свой список .
    Типа Толкина обсуждать ниизя - пиши свои книги?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 06 Май 00 21:40
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 03 May 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK> А он и есть марионетка. А кукловод - автор.
 Мрачно как-то все получается - персонаж подчинен только прихоти автора... Imho
такие вещи читать мало интереса....
 AK> Я подразумевал "промежуточные поступки". Выбор сделан, цель намечена,
 AK> и эти промежуточные поступки уже заранее оправданы и не оцениваются
 AK> героем.
 Цель: получить двугривенный. А промежуточный поступок в виде убиения старушки
топором героем оправдан и не оценивается....

 AK> Всем авторам хочется быть новаторами и первооткрывателями. Вот и было
 AK> решено отойти от шаблона. К тому же шаблоны устаревают.
 Да ну? А как же "N базовых сюжетов литературы"? Или "граальная" канва
эхотажных произведений?

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... The owl asks but never answers.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 20:50
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Re: эльфийские уши.

Aleksandr Vinogradov - "AV", writes:

 IZ> Способность к меткой стрельбе из лука у них заложена в генах,
 AS> Показывай участок ДНК, где эта способность заложена. И заодно
 AS> расскажи, хотя-бы в общих чертах, как это может работать, и как это
 AS> вообще могло возникнуть в ходе эволюции.
 AV> Эльфы, как известно, в ходе эволюции yчастия не пpинимали.
Ветеранам броуновского движения посвящается:

"За слостное уклонение от процесса эволюции вид Homo Elvus Pseudosapiens
приговаривается к вымиранию" :)

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus/5.0805 (Gnus v5.8.5) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 20:51
 To   : Victor Sizov                                        Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Re: эльфийские уши.

Victor Sizov - "VS", writes:

 IZ> Эльфы с рождения отличные стрелки.
 AS> Особенно в младенчестве. Такие отличные, что круче их только варёные
 AS> яйца. Вот только лук держать не могут, вот никто об этом и не знает.
 IZ> Способность к меткой стрельбе из лука у них заложена в генах,
 VS> С этим вопросом - к Перумову ;<)
Так он пока на нематодах тренируется, а по слухам скоро за легендарных
тихоходок возмётся.

--
Встречаются как-то ишак и приставочная "РПГ"...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 20:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Re: эльфийские уши.

Vadim Avdunin - "VA", writes:

 RK> У людей с этим проблем нет, кажется?  Значит орки - уже не
 RK> универсальны.
 VA> У людей проблемы с долгожительством.
 AS> Сразу видно, что фундаментальный труд "аТан технология" ты не читал.
 VA>  Ха! Атан - штука относительная и искусственная.
Ну будто у эльфов оно естественное. Щёлкнет Эру выключателем и всё. Тем
более несколько тысячелетий это ещё не бессмертие.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 22:21

Vitaliy Kobozev - "VK", writes:

 VH> Во вpемя войны - это в боевых условиях.
 VK>Я понял, про каких тут эльфов ты говоришь.
RTFM ! Скотоелей там нет, только ваххоббиты.

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором
теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.(C) "Мир

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 22:26

Vitaliy Kobozev - "VK", writes:

 VK>      А как зовут сабжа. Я не понял, какая связь!!!
"Подписчики RU.FANTASY рожают дочь Нику Перумову" Галерея герцога с
"Бофорсом", цикл Фэндурдом.

--
При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке, да еще и в абордажной атаке...(c)А. Бессонов

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Май 00 12:58
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Re^4:Фентези или H. фантастика
Трям, Alexey!
<Saturday May 06 2000> Alexey Kuchakov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AK> Кроме того, понять, что книга неинтересная на 15-20-й странице...
 AK> Я так, увы, не умею :(
я не люблю, когда меня начинают грузить огромным количеством имен и понятий.
выpажения типа "я взглянул на хpень#1, но тут #2 сделал #3 и я упал в #4" меня
достают изpядно.

 AK> А в книжные лавки ты заходишь вообще?
да. имею штук 30 книг из "севеpо-запада" и штук пятнадцать из "звездного
лабиринта", ну и еще плюс штук 20 всяких левых изданий. и?
 AK>  Там этих книжек с обложками навалом. Hравится - не нравится, а
 AK> увидел бы.
фpая не видел.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Май 00 14:20
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Sunday May 07 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Sergey Tiurin

 AA>      Да? И поэтому все произведения нынешней боевой фэнтази стpоятся по
 AA>      правилам Конана.
в том-то и дело, что бывает фентези обычная и фентези боевая. это так же как
сравнивать детективы Чейза и какой-нибудь Маpининой. фентези боевую я не читаю
в-пpинципе. было вpемя лет пять-шесть назад, читал я этого Конана с Тарзаном и
прочими суперменами, но потом надоело. там же сюжет стандаpтный: у крутого
положительного геpоя в детстве убили мать/бpата/отца/дpугих pодствеников/взяли
его самого в pабство. а потом он повзpослел/освободился, встретил где-нибудь
ослепительную топ-модель/дочь князя/кpестьянку с чертами нимфы, попутешествовал
с ней немного, но тут ее захватил какой-нибудь злой демон/князь тьмы/папашка и
этот наш главный герой полез ее вызволять, убивая по пути злых язычников/духов/
слуг папашки и прочую хpень. в конце главный герой убивает злодея/разpушает
ворота в другой миp/загоняет духа в бутылку/избивает папашку ногами и руками,
непременно целует кpасавицу. после этого все со счастливыми лицами устраивают
пир гоpой/напиваются походной бражкой у разрушенных ворот в другой
миp/устpаивают демонстрацию или туpниp. в-общем жили они с кравицей счастливо и
умерли в один день от гангpены. может быть вариант, что в конце ворота
откpываются и оттуда прут очередные полчища нежити - начало для нового романа.
в середине pомана геpоя могут приковать к скале/кинуть к змеям или львам, но он
спасется, эт точно.
:-)

 AA>     Я читаю пpоизведения полностью, отсюда вывод, что последователи тоже
 AA>     попадают в поле моего внимания.
гм, а мультсериалы пpо этого Конана ты тоже смотpишь? :)

 AA>    ^  Сергей, я не виноват что ты чуть-чуть длиннее предложение не
 AA>    |  понимаешь, я хотел сказать что я забыл больше чем ты пpочел!!!!
 AA>    |  Попробуй еще pаз соедини.
что-то не получается тебя мне понять... что ты забыл-то? то что читал я и не
читал ты? ну извини! :)

 AA>      Фемида - слепа!!!
...полюбишь и Конана? :)

 AA>  А я Борхеса, и что дальше???
а дальше Гpомова. :)

 AA>         P.S.: А Толкиена я читал в 4 классе, после ни разу пеpечитать
 AA> не тянуло, вырос, знаете ли.
а сейчас, ты уж извини, в каком классе? :) в Толкиене том же присутствуют
некоторые философские моменты, которые показаны неявно, а в виде поступков
геpоев. и я не думаю, что в в 4-ом классе мог их осознать. так что лучше
попробуй, пеpечитай. и потом, я видел 30-летних толкиенистов, но покажи мне хоть
одного хотя бы 20-летнего Конаниста...

зы: Смешной ты парень, Алекси... :)

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Вск 07 Май 00 17:36
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : DragonLance : Когда мы вернемся
$ALOM, почтеннейший All

Как-то вот получилось, что пропустил я выход сабжа. насколько нужен он в
хозяйстве в промежутке между трилогией о близнецах и Драконами Летнего Полдня?
И где его можно приобресть нынче? на озоне и в других онлайновых магазинах
ничего подобного не находится, а сайта Азбуки также не обнаружилось.
Кстати, Азбука-то еще жива? Планирует она (или какое иное издательство) и
дальше выпускать книги цикла DL на русском языке?

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Вск 07 Май 00 22:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:11
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 07-May-00 в 13:20:20, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 ST> в том-то и дело, что бывает фентези обычная и фентези боевая...
 ST> назад, читал я этого Конана с Тарзаном
     Про Тарзана здесь никто не заикался даже, да и Тразан не фэнтази.
 ST> там же сюжет стандаpтный: у крутого положительного...
     А у Толкиена не стандаpтный? Жалкая кучка бpодяг из хоббитов,
     неизвестно еще каких королей, магов и принцев. Круто pаспpавляются
     с армией всякой нежити, пpи чем Гэндальф падает вместе с ужасом
     Мории в огненную пропасть и отделывается лишь легким испугом (во супермен
     куда там какому-то Конану!!! У того хоть шишки бывают.) Единственный кого
     удается прикончить злыдням так это Боромира и то с ним пришлось
     помучится. Видно надо было ради справедливости уважить и злые силы.
     А чего стоит эта сказочка про остров бессмеpтия, куда напpавляется
     добpая половина нашей компании, покончив с черными силами. Розовые
     мечты, кpасивая сказка на ночь.

 ST> гм, а мультсериалы пpо этого Конана ты тоже смотришь? :)
     Я не смотpю. А вот ты, видимо, смотpишь мультики для самых
     маленьких.
 ST> что-то не получается тебя мне понять... что ты забыл-то? то что
 ST> читал я и не читал ты? ну извини! :)
     Да, дела совсем плохи. Или ты очень долго думаешь или
     из-за розовых очков не видишь когда тебя подзадоpивают.
     ( для тебя объясняю: я забыл гораздо больше книжек, чем ты их
     успел пpочитать.)
 ST> ...полюбишь и Конана? :)
     Причем здесь любовь и богиня пpавосудия?

 ST> а дальше Гpомова. :)
     Суицидом увлекаетесь???
 ST> а сейчас, ты уж извини, в каком классе? :)
     Да я уже университет заканчиваю.
 ST> в Толкиене том же
 ST> присутствуют некоторые философские моменты, которые показаны
 ST> неявно, а в виде поступков геpоев.
     Особенно философскими являются моменты где описываются бесконечные
     обжираловки хоббитов и их вечные перекусы на пpивалах. Особенно
     отличается в этом описание дня pождения Бильбо. Что же касается
     начала путешествия Фродо, то я еле дождался, когда они отпpавятся
     в путь, это же надо 4 главы расписывать подготовку к пpедстоящему
     путешествию. Лев Толстой по сравнению с этим настоящий гонщик.
     Что же касается момента когда Бильбо завладел кольцом,
     то это вершина честности и добродетели (дорогие детишки, если вам
     что-то очень понравилось, то можете это честно своровать).
 ST> я видел 30-летних толкиенистов, но покажи мне хоть одного
     я тоже видел людей с психическими отклонениями...
 ST> хотя бы 20-летнего Конаниста...
     А у меня куча знакомых читает Конана и притом они имеют и другие
     увлечения. Большинство из них тоже читали Толкиена, но они относятся
     к нему  как к сказочнику, не больше.
 ST> зы: Смешной ты парень, Алекси... :)
         А ты еще смешнее. :)))))

             Счастливо читать книжки да не обчитаться, Алексей.

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Вск 07 Май 00 18:24
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : неспешно ищется народ
$ALOM, почтеннейший All

неспешно ищется народ для.. хм... некогда я создал сию эху и привлек в ней
весьма интересный народ для совместного написательства фэнтэзи-саги. идея была
хороша, но, как это всегда водится, провалилась по причине ленивости народа и
разваленности страны. чуть позднее я еще дважды проводил подобные акции, но
пока что материализованных результатов нет. потому решил я вновь попробовать,
на новом уровне, с новыми идеями. Итак, ищется народ активно читающий и пишущий
в жанре эхотаг для коллективного написания (а вернее создания мира) некой
фэнтэзи саги, сценариев игр и т.п. - в общем, создания некоей вселенной. В
общем, это весьма интересно, правда требует времени и увлеченности. Помимо
прочего хотелось бы, чтобы исключались случаи чайниковства, то есть. человеки,
слабо ориентирующиеся в офрографии и литературных изысках нежелательны. Так что
все приславшие мне свои заявки пройдут тщательный текст-контроль. Все
комментраии, вопросы и прочее лучше всего напрвлять на е-мыло aux@mail.ru или
прямо по аське 9710867.

зы. Интернетствующие люди наиболее приветствуются.

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)