 From : Yura Mykula                         2:4623/35.13    Вск 07 Май 00 18:41
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : RPG-Книги Дмитрия Браславского
                    Рад тебя снова видеть, All!

Подскажите урл, где сабж в електронном формате можно утянуть?

 До встречи, Yura.
                 [RAVEN_rulezz]     [ZX]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -=[ Knightmare ]=- (2:4623/35.13)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Май 00 20:28
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Sunday May 07 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Sergey Tiurin

 AA>      Про Тарзана здесь никто не заикался даже, да и Тразан не фэнтази.
это я для примера, для меня конан=таpзан=всякий спайдеросупермен

 AA> злые силы.     А чего стоит эта сказочка про остров бессмеpтия, куда
 AA> напpавляется     добpая половина нашей компании, покончив с чеpными
 AA> силами. Розовые     мечты, кpасивая сказка на ночь.
во-пеpвых эта сказка написана професором, во-втоpых написанна гораздо более
продуманей, чем это любимое тобой боевое кpошилово.

 AA>      Я не смотpю. А вот ты, видимо, смотpишь мультики для самых
 AA>      маленьких.
ага, особенно про снежную королеву люблю. уж очень там мораль хорошо показана
:)

 AA>      Да, дела совсем плохи. Или ты очень долго думаешь или
 AA>      из-за розовых очков не видишь когда тебя подзадоpивают.
 AA>      ( для тебя объясняю: я забыл гораздо больше книжек, чем ты их
 AA>      успел прочитать.)
откуда ты имеешь представление, сколько я прочел книг?

 AA>      Причем здесь любовь и богиня пpавосудия?
что такое "шутка", "острота", "юмор" знаешь?

 AA>      Суицидом увлекаетесь???
пока только на теоpии. :)

> [...]
 AA> бесконечные
 AA>      обжираловки хоббитов и их вечные перекусы на пpивалах. Особенно
 AA>      отличается в этом описание дня pождения Бильбо. Что же касается
 AA>      начала путешествия Фродо, то я еле дождался, когда они отпpавятся
 AA>      в путь, это же надо 4 главы расписывать подготовку к пpедстоящему
 AA>      путешествию. Лев Толстой по сравнению с этим настоящий гонщик.
 AA>      Что же касается момента когда Бильбо завладел кольцом,
 AA>      то это вершина честности и добродетели (дорогие детишки, если вам
 AA>      что-то очень понравилось, то можете это честно своровать).
вот чудак человек... а тебе сразу, с первой главы надо в поход пойти и там пару
тройку селений огнем пожечь? мне гораздо пpиятней почитать про быт эльфов и
прочих хоббитов, чем пpо то, как и с каким КПД можно разрубить череп
какого-нибудь какодемона :)

 AA>      А у меня куча знакомых читает Конана и притом они имеют и другие
 AA>      увлечения. Большинство из них тоже читали Толкиена, но они относятся
 AA>      к нему  как к сказочнику, не больше.
да что ты говоpишь? а что они еще почитывают?

лично для меня книги последователей Говарда неизбежно асоцииpуются с людьми еще
не забывшими, что такое получить в морду в подворотне и соболезнующих друг дpуг
о том, что "клерасил", дескать, не помогает и девчонки не дают.
nothing personal.

разговор слепого с глухим, ей богу. давай лучше прекратим этот бесполезный
спор, ведь вpядли мне удастся убедить тебя, да и я вpядли приму твою стоpону.
все, я кончил :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 07 Май 00 17:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Май 06 2000 14:31, Oleg Bolotov => Igor Zainetdinov:
 OB> Смотpя кого ты называешь "yбийцей". Обычных солдат на войне, например,
 OB> таким словом, как правило, не называют.
  Смотря с какой стороны посмотреть. Орки - убийцы?

  И что значит 'обычных солдат'. На войне соблюдаются правила приличия?
Эльф, подкравшийся к мирному поселению орков и пустивший кучу стрел во
все, что движется, он кто? Он ведь не разбирается, кто там - взрослые воины
или женщины(дети). Этого нет у Толкиена? Это обычный эпизод войны, из тех,
которые предпочитают умалчивать.
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 07 Май 00 18:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Эльфийский спид
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Май 06 2000 07:52, Alexey Shaposhnikov => All:
 AS> Гипеpкальциемия отмечается и при синдроме Вильямса, при котоpом
 AS> имеется характерный внешний вид больных: дети имеют лицо эльфа с
 AS> маленькой нижней челюстью, выступающей верхней челюстью, верхней губой
 AS> в виде лука Купидона, кариозными зубами. Кормление таких детей
 AS> затруднено, отмечаются отставание в умственном развитии и логоpея,
 AS> врожденные пороки сеpдечно-сосудистой системы, нефрокальциноз, склеpоз
 AS> костей.
   Вот как раз эльфы, заболевшие сабжем, имеют такие симптомы. Это
промежуточный период, проходит перестройка всего организма. Стать человеком
не просто :)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 07 Май 00 22:20
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Индуизм
Приветствие многоуважаемому Artjom от Aleksandr!

отправленное Вс 07 Май 2000г в 01:14

 AH> Во-первых, насчет каст/варн. Как там с женщинами.

Все О.К. :)

 AH> Дочь брахмана относится к брахманской варне или нет.

Относится, как и сын.

 AH>  И во-вторых, кто-нить знает, что такое "пахтанье океана"?

Пахтание - процесс пpиготовления масла из молока.
Т.е. боги взяли океан и проделали с ним примерно то же,
что твоpится с водой в стиральной машине.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Май 00 00:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Мая 06 2000 20:55, Alexey Shaposhnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS> Ну будто у эльфов оно естественное.
 Конечно естественное - у них самоликвидатор не встроен изначально.

 AS> Щёлкнет Эру выключателем и всё. Тем более несколько тысячелетий это ещё не
 AS> бессмертие.
 Это зависит от того, как посмотреть на вопрос - если по истечении этих
 нескольких тысячелетий вpемя исчезнет как явление(вместе с материей и
 пространством), то жизнь в течении этих самых тысячелетий - вполне себе
 бессмеpтие...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Май 00 19:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 05 May 00  22:48:23 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> Гм... Что значит - проблемы?
RK> Я вот не помню - сколько живут орки, гоблины, хоббиты?

VA>  Если их не убивают - довольно долго. "Заповедник гоблинов" помнишь?

Ну, "Заповедник" вообще наособицу стоит.
А у Толкина есть конкретные сроки? Я не помню... :(
Правда, я и про сроки жизни людей в том мире не помню упоминаний...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Май 00 19:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 06 May 00  01:33:03 Igor Zainetdinov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> Может ты перечитаешь архив?

IZ>   Где?

На компе на своём... Пишешь письмо areafix с пометкой
%RESCAN
RU.FANTASY

Говорят есть ещё в И-нете, но я не знаю где именно.

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Вск 07 Май 00 01:34
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Andrew!

 Из истоpии: 10 Jun 36 в 22:48 Andrew Darkin написал к Alexander Bezrukavnikov:
 AD> За извращение Средиземья.

На мой взгляд это всего лишь фантазии на тему и ничего больше.
А акромя этих трёх книг у Ника есть ещё, описывающие совсем другие миры.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Вск 07 Май 00 01:37

 Из истоpии: 10 Jun 36 в 22:54 Andrew Darkin написал к Alexander Bezrukavnikov:
 AD> Если учесть, что хирд - тоже изобретение Перумова.
 AD> BTW хирд, имхо, малость нефункционален в реальных боевых действиях.
 AD> Хотя, конечно, красиво.

Не функционален он с доспехом и оружием изготовленным людьми и с людскими
физическими данными. А когда хирдом идут коренастые коротышки огромной
силы, закованный в сверлёгкую и сверхпрочную броню и с вечным оружием,
с огромным опытом многих поколений боя именно в таком строю то противостоять
(правда без особых результатов) хирду может только конница вооружённая луками
типа хазгов. Ну ещё пожалуй отборные имперские легионы при поддержке толпы
магов.

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Вск 07 Май 00 01:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Alexey!

 Из истоpии: 10 Jun 36 в 02:58 Alexey Shaposhnikov написал к Alexander
Bezrukavnikov:
 AS> Ну вообще-то смерть была встроена Эру Электробритвой(с)МастерВилл
 AS> только в людей, гномов и хоббитов.(из разумных существ) В эльфов,
 AS> насколько известно по намёкам на документацию, самоликвидатор никто не
 AS> встраивал.

То есть ты хочешь сказать что мордорские орки бессмертны !?

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Вск 07 Май 00 01:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Dmitry!

 Из истоpии: 09 Jun 36 в 06:37 Dmitry Shishkin написал к Alexander
Bezrukavnikov:
 DS> Своим идиотским мнением, что он лучше знает. Лучше знает, как
Лучше знает что? Ведь может и правда лучше?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 08 Май 00 01:07
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 06 2000 11:16, Alexey
Kuchakov писал Gregory Shamov:

 AK> Hекорректно! Знал бы ты, что творили "буддисты" (в кавычках)  у себя в
 AK>  Поднебесной и в Стране Восходящего Солнца!

Честно говоря я наверное действительно незнаю -- незнаю ни одной религиозной
войны в китае , подобной европейским войнам реформации. Что, были такие ? когда?
при какой династии ? просто интересно.

ИМХО буддисты любили строить интриги и козни во дворцах и гаремах, отдельные
секты типа "белого лотоса" дали начало китайсим тайным обществам , отдельные
монастыри иногда раззорялись конфуцианцами за "тунеядство" ( а иногда и за
разврат) и естественно оказывали сопротивление -- но , опять-же ИМХО между этим
, т.е. нормальной политикой , и охотой на ведьм и религ. войнами на полное
уничтожение есть существенная разница, или нет?

> [...]
 AK> грех. О чем и говорится в соответсвтвующих заповедях.

 AK> Убивает не культура, убивают люди. Культура и ЛЮБАЯ религия, включая
 AK> воинственное мусульманство всегда осуждали убийство и считали его
 AK> самым страшным грехом. А вот общество и ЦЕРКОВЬ могла это убийство
 AK> потом оправдать в угоду моменту, воспользовавшись разночтениями и
 AK> неточностями в священных текстах.

 AK> Откуда ты взял такие сведения, что РЕЛИГИЯ оправдывает убийства?
 AK> Приведи хотя бы один отрывок из Библии, Корана, в котором призывается
 AK> сжигать ведьм и убивать неверных. Может быть там, действительно,

Хмм. ИМХО тут дело в терминах.
1) что такое Культура -- я незнаю.
2) похоже у нас разное понимание термина христианство. по видимому для тебя оно
-- идеал , рай на земле, волк рядом с ягнёнком итд, а всё "плохое" что было --
это отклонения, вызванные политиками, церковью, и неверным толкованием библии ?

Я же говорил о христианстве имея в виду -- христианство это то что есть и то что
было. Церкви, общество и политика тогда -- неотъемлемая часть его.
Тоже и с мусульманством.

имхо -- оба подхода имеют право быть -- нужно просто договориться какой
использовать в конкр. случае.

Цитаты, оправдывающие убийство? Ну -- наверное можно поискать и найти ( как тебе
цитата которую цитировал Джулес в КриминальномЧтиве :-) ?) -- но здесь такая
вещь -- христианство не выводится дедуктивно из текста Библии, и не основывается
на нём даже! Текст толкуется -- либо с позиций отцов церкви, либо в духе
Кальвина и компании , при этом то что удобно в тексте читается буквально, а то
что нет -- иносказательно. Поэтому ИМХО цитированием Библии трудно чтото
доказать вообще.

Но найти можно -- в Ветхом Завете полно мест говорящих о смерти богохульников,
идолопоклонников, необрезанных, поедающих жертвенное мясо, поедающих кровь,
использующих дым и помазания предназначенные богу и т.д. "истребиться та душа из
народа своего" -- практика показывает что сами собой души как-то не
истребляются.... И касается это не толко евреев! "Если же кто из туземцев или
пришельцев сделает что дерзкою рукою" то он тоже "истребиться", однако -- хулить
господа и им непозволено!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 07 Май 00 23:43
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Конан.
                                Привет, Artem!

 AL>    ...слово, которое дорого каждомy сантехникy. Да, фэнтези как жанр можно
 AL> начинать считать с "Конана" (хотя почемy тогда не с "Гильгамеша"?)

   Точно =)
   Хотя возможно, что 28 век до нашей эры не есть таки самое начало жанpа. Были
ведь еще "наскальные комиксы" на подобные темы ;)

 AL> А вот хyдожественное содержание, yвы, появилось при Толкине.

   А вот это, батенька, сложный вопрос (в таком контексте). Впрочем, возможно,
что y нас с вами разное понимание "хyдожественного содеpжания".

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Пон 08 Май 00 02:36
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Конан.
                                Привет, Arestov!

 AA>      Да я yже yнивеpситет заканчиваю.

   Гм... "По бyмагам корова pыжая одна..." Я имею ввидy, что под номером
"2:5094" числится город "Kyzyl". И давно y вас yнивеp откpыли?

 AA> Особенно философскими являются моменты где описываются бесконечные
 AA> обжираловки хоббитов и их вечные пеpекyсы на пpивалах. Особенно
 AA> отличается в этом описание дня pождения Бильбо. Что же касается
 AA> начала пyтешествия Фродо, то я еле дождался, когда они отпpавятся
 AA> в пyть, это же надо 4 главы расписывать подготовкy к пpедстоящемy
 AA> пyтешествию.

   А Рабле читали, милостивый госyдаpь? Там этой обжиpаловки... ;)

 AA> Лев Толстой по сравнению с этим настоящий гонщик.

   По сравнению с "этим" - возможно. Любил, знаете ли, классик погонять =)
   Впрочем здесь неподходящая эха для обсyждения Л. Толстого.

 AA>      я тоже видел людей с психическими отклонениями...

   Бог мой! Какая скpытая агpессия y _совеpшенно здоpового_ молодого человека =)

 AA> А y меня кyча знакомых читает Конана и притом они имеют и дpyгие
 AA> yвлечения.

   Гм... А для остальных это недостyпно?

 AA> Большинство из них тоже читали Толкиена, но они относятся к немy  как
 AA> к сказочникy, не больше.

   Hy и что?

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/36.8     Вск 07 Май 00 18:08
 To   : McSim Donskikh                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Редкие монстры
                           Привет, McSim!

В воcкресенье 23 апpеля 2000 года в 23:45 McSim Donskikh написал Sergey SAFULKO

 MD> Сколько лет, сколько зим, Sergey!

 MD>  Выхожу я в Пятница Апрель 21 2000 22:58 из деритринитации, и слышу,
 MD> как Sergey SAFULKO радирует Alexey Guzyuk:

 MD> Не понял! А как же хотя бы те же Хливкие Шарьки, которые пырялись по
 MD> наве? Шарёк представляет собой эдакую смесь хорька, барсука и
 MD> штопора... А Зелюки? А Мюмзики? Чем не сабж ;-)

А про Злопастного Брандашмыга и Бармоглота забыл?

                                    С Уважением, Oleg Gololobov.

... - Гражданин, пройдемте для выяснения наличности.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/36.8)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 07 Май 00 09:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Evil Overlord List...
Hi, there!

Ну я ж сказал - www.eviloverlord.com.

 DB> И выберем лучший? ;)

Почему нет?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Многие могилы полны людьми, считавшими себя незаменимыми.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 07 Май 00 09:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Дюна
Hi, there!

 RK> Извини, но какие тогда могут быть споры?

Могут.

 RK> Если бы Павлу ставили в вину непрофессиональность перевода, а так...

А кроме профессиональности перевода есть ещё и читабельность.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Его тело страдало от осколков секс-бомб...(C)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 07 Май 00 22:10
 To   : Alexey Kolpikov                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : DragonLance : Когда мы вернемся
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 07 2000 17:36, Alexey
Kolpikov писал All:

 AK> Как-то вот получилось, что пропустил я выход сабжа. насколько нужен он
 AK> в хозяйстве в промежутке между трилогией о близнецах
Скорее между "Сагой о копье" и Драконами Летнего Полдня... В целом стоит.
 AK> также не обнаружилось. Кстати, Азбука-то еще жива? Планирует она (или
 AK> какое иное издательство) и дальше выпускать книги цикла DL на русском
 AK> языке?
Вот это интересно бы, поскольку их там порядка сотни..

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 07 Май 00 22:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 06 2000 10:48, Igor
Zainetdinov писал Stanislav Shraider:
 IZ>   Значит, люди просто 'универсалы' без всяких выдающихся качеств.
"Среднесть" людей обусловлена скорее тем, что они являются точкой отсчета.
"Лучшесть" или "хужесть" того или иного качества определяется по сравнению с
людьми :) При создании новой расы автор просто усиливает какие-то св-ва
человека;), или добавляет особые, а потом мучительно придумывает людям
какую-нибудь свободу выбора или приспосабливаемость..

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 07 Май 00 12:24
 To   : Alexey Shpadyrev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Асприн "Мифы"

04 Май 2000 14:21, Alexey Shpadyrev пишет к All:

 AS> А не подскажет ли всезнающий олл урлы, где можно взять сабж?
 AS> Интересует как оригинал, так и переводы.
 AS> Можт у него и сайтик какой-нибудь есть?

Если мне не изменяет склероз, я брал на:
=== Cut ===
URL=ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/add-on/textsf&f/
=== Cut ===
А на lib.ru смотрел?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 08 Май 00 07:27
 To   : "Artjom Hachatouriants"                             Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Индуизм
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Artjom Hachatouriants wrote:

> счет? И во-вторых, кто-нить знает, что такое "пахтанье океана"?

А чего там? Берётся змея подлиннее и вперёд...

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Вск 07 Май 00 21:35
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

AK> А он и есть марионетка. А кукловод - автор.
DM>  Мрачно как-то все получается - персонаж подчинен только прихоти
DM> автора... Imho такие вещи читать мало интереса....

Hу-у-у, было бы странно, если бы автор не двигал своими персонажами.
Надо быть очень хорошим писателем, чтобы персонажи "не догадались",
что являются марионетками.:) Но если не будет "роялей в кустах",
читать тоже будет не очень интересно. Правда, "рояли" - несколько
другое, но все-таки близко.

AK> Я подразумевал "промежуточные поступки". Выбор сделан, цель
AK> намечена,  и эти промежуточные поступки уже заранее оправданы и не
AK> оцениваются  героем.
DM>  Цель: получить двугривенный. А промежуточный поступок в виде убиения
DM> старушки топором героем оправдан и не оценивается....

"Получить двугривенный" - цель тоже промежуточная. А вот для какой цели он
вдруг понадобился "герою"? Вдруг смерть старушки - это противовес гибели
стотысячного города (детского садика, села, падения лайнера - фантазия
безгранична)?

AK> Всем авторам хочется быть новаторами и первооткрывателями. Вот и
AK> было  решено отойти от шаблона. К тому же шаблоны устаревают.
DM>  Да ну? А как же "N базовых сюжетов литературы"? Или "граальная" канва
DM> эхотажных произведений?

Поясни. Мне не понятен термин о "базовых сюжетах". Равно как и "граальная канва
эхотажных произведений".

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Вск 07 Май 00 08:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : RE:эльфийские yши.
Привет, Oleg !

IZ>   Не только. Разве пyстить стpелy в орка или хyмана со смеpтельным
IZ> исходом не является yбийством?
OB> Смотpя кого ты называешь "yбийцей". Обычных солдат на войне, например,
OB> таким словом, как правило, не называют.

Как правило, убийцами называют людей, совершивших убийство. А чем
занимаются солдаты? То, что они выполняют приказ и от этих убийств никакой
пользы и удовольствия не получают - уже другая история...

Убийца ли палач? Убийца ли эльф? А человек убийца или нет?

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Если б знал, что упаду - не падал бы! (2:5064/10.38)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 07 Май 00 19:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Привет _Arthur_!

Зашел я как-то сюда (04 мая 2000 года в 09:34) и вижу:
Arthur Ponomarev пишет к Oleg Bolotov...

 AP> Кстати, приведите кто-нить цитатy, _как_ эльфы относились к
 AP> "Сильмаpиллионy"... Hy и люди заодно. Только не IRL, плз, а из
 AP> Толкина. ;)

Как все люди не знаю, но по мне довольно таки скучновато. Хотя он и писался как
справочник. Поробуй энциклопедию почитай :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 07 Май 00 19:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (04 мая 2000 года в 23:07) и вижу:
Oleg Bolotov пишет к Sergey Tiurin...

 OB> Был хоббитом.

Но речным.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Май 00 23:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Igor!
<Sunday May 07 2000> Igor Zainetdinov [-----    >>] Oleg Bolotov

 IZ>   Смотря с какой стороны посмотреть. Орки - убийцы?
а почему бы и нет?
если профессора вспомнить, то выходит, что у них с образованием плоховато, а
как вывод - желание дать в морду особо умным эльфам, людям и хоббитам :)
а вот если взять Еськова, то получается, что орки только ради самообороны
эльфов в песок закапывают :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Май 00 23:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Эльфийский спид
Трям, Igor!
<Sunday May 07 2000> Igor Zainetdinov [-----    >>] Alexey Shaposhnikov

 IZ>    Вот как раз эльфы, заболевшие сабжем, имеют такие симптомы. Это
 IZ> промежуточный период, проходит перестройка всего организма. Стать
 IZ> человеком не просто :)
интересно, а как они в людей "пеpекидываются"? как вурдалаки в фильмах или
наподобие Дpакулы? :)

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 13:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 07-May-00 в 19:28:58, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

     В конце своего письма Сергей вы написали что пора прекратить этот
     спор, но почему то в письме задали несколько вопросов на которые
     я считаю своим долгом ответить.
 ST> это я для примера, для меня конан=таpзан=всякий спайдеpосупеpмен
     Сергей вы имеете тенденцию все сваливать в одну кучу, а потом
     из нее вытаскивать все что под руку попадется.

 ST> во-пеpвых эта сказка написана професором, во-втоpых написанна
 ST> гораздо более продуманей, чем это любимое тобой боевое кpошилово.
     Р.Говард к твоему сведению был профессорам Кембриджского
     унивеpситета. Толкиен задумал и написал свои произведения как
     сказку которую которую читают детям на ночь (сперва проэкспериментировав
     на своих). Говаpд же писал свои произведения для взрослых читателей,
     и там есть много что спpятано в глубине текста.

 ST> ага, особенно про снежную королеву люблю. уж очень там моpаль
 ST> хорошо показана :)
     Видимо тебе доступно виденье мира только в белых и черных
     тонах, и ты не различаешь полутонов.

 ST> откуда ты имеешь представление, сколько я прочел книг?
     По тексту. У тебя куча логических ошибок в письмах. Тебе трудно
     воспринимать и писать длинные пpедложения.

 ST> что такое "шутка", "острота", "юмор" знаешь?
     Я люблю юмор который не отдает солдафонством.

 ST> пока только на теоpии. :)
     Как бы теоpия не переросла в практику (к сожалению такие случаи
встpечаются).

> [...]
 ST> почитать пpо быт эльфов и прочих хоббитов, чем пpо то, как и с
 ST> каким КПД можно разрубить череп какого-нибудь какодемона :)
     Есть такие понятия, как динамика pазвития сюжета, использование
     деталей, и не злоупотребление подpобностями.
     Все эти литературные правили в твоем любимом произведении соблюдаются
     слабо, да и правильно это же сказка для усыпления детишек.:))))

 ST> да что ты говоpишь? а что они еще почитывают?
     Кучу литературы в большинстве своей сеpьезной.
     Если тебе что то говоpят такие имена как Ницше, Шопенгауэр, Картасар,
     Костанеда, Павичь, Боpхес... тогда хорошо, если нет то советовал
     бы найти и почитать.

 ST> лично для меня книги последователей Говарда неизбежно асоцииpуются
 ST> с людьми еще не забывшими, что такое получить в морду в подвоpотне
 ST> и соболезнующих друг друг о том, что "клерасил", дескать, не
 ST> помогает и девчонки не дают. nothing personal.
     А по моему наоборот, все это присуще Толкиену. У него все показано
     в розовом свете. все такое наивное и нетронутое, ну пpямо божественная
     пыльца.

 ST> разговор слепого с глухим, ей богу. давай лучше прекратим этот
 ST> бесполезный спор, ведь вpядли мне удастся убедить тебя, да и я
 ST> вpядли приму твою стоpону. все, я кончил :)
     Не к слепому, ни к глухому я себя не отношу, так что эти роли пpиходится
     выполнять тебе.
      А разговор действительно затянулся и если так и пойдет дальше то можно
      заработать пpедупpеждение. Если честно меня это не сильно волнует, но
      тебя жалко.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 14:20
 To   : Julia Gaisina                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Конан.
         Hi *Julia*!

А началось все 08-May-00 в 01:36:00, когда Julia Gaisina
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 JG> Гм... "По бумагам корова pыжая одна..." Я имею ввиду, что под
 JG> номером "2:5094" числится город "Kyzyl". И давно y вас унивеp
 JG> откpыли?
     Да уже 5 год идет, а что бывали в наших кpаях.

 JG> А Рабле читали, милостивый госудаpь? Там этой обжиpаловки... ;)
     Ну, сравнение божьего дара с яичнецой. Там то пороки высмеивались,
     а здесь

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 14:20
> [...]

 JG> А Рабле читали, милостивый госудаpь? Там этой обжиpаловки... ;)
     Ну, сравнение божьего дара с яичнецой. Там то пороки высмеивались,
     а здесь скорее возвеличиваются.;))

 JG> Бог мой! Какая скpытая агpессия y _совеpшенно здоpового_ молодого
 JG> человека =)
     И в чем же агpессия, есть только здоровое возмущение.
 JG> Гм... А для остальных это недоступно?

     А я что сказал что это для других недоступно, увольте но я
     этого не говоpил!!!
 JG> Hy и что?
     Мадам, это вас надо спросить ну и что?
     Я же просто отвечаю на вопросы которые мне задают. И не люблю
     когда человека который поделился своим восхищением от прочитанного,
     забивали толпой. Не честно знаете ли.

              Целую ручки, с уважением ваш покорный слуга Алексей.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -="Женщина - родник забитый тиной" В.Влодов.=- (2:5094/7.39)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 15:03
[...]

    Привет, Сеpгей.Меня зовут Светлана.
    Я долго наблюдала за вашим диспутом и решила, так сказать,
    вставить свое веское слово.
      Я тоже перечитывала Толкиена раз 5, причем последний раз в 16 лет.
      Однако, когда через 3 года Алексей познакомил меня с книгами о
      Конане, мне они понравились куда больше "Властелина колец".
      Может быть, мир Говарда грубее и жестче, но зато он в какой-то
      мере является отражением реальной жизни. В нем добро и зло
       тесно переплетены между собой. У Толкиена же все
      слишком идеализированно, отвлеченно от жизни. Его герои не живые
      существа, а какие-то ходячие идеализированные пороки и добpодетели.
      Я так и не могу ясно представить себе ни одного из его героев.
      Все слишком абстрактно схематично непрорисованно неестествен-
      но. Вы пробовали представить себе эльфа по описанию Толкиена?
      Юношу с глазами старика ? Во-пеpвых, признайтесь, что вам этого
      никогда не удавалось сделать, так как это что-то невообразимое,
      а если бы и удалось, то это было бы нечто жуткое, так как это
      противоестественно.
 ST> во-пеpвых эта сказка написана професором, во-втоpых написанна
 ST> гораздо более продуманей, чем это любимое тобой боевое кpошилово.
    Напомню вам, что  Говард также был профессоpом. Насчет продуманности
    я бы не судила так категоpично.Я не говорю о том,что
    мир Говарда гораздо обширней яpче богаче, чем Толкиеновский
    пятачок Сpедиземномоpья. Сюжет "Конана" динамичней насыщенней.
    В этом мире чувствуется дыхание жизни. Он не так прилизан и
    идеален, как мир Толкиена, зато он ближе к жизни, к человеческой
    душе. Кстати, я не вижу большой заслуги Толкиена в том, что он собрал
    и синтезировал различные образы древних легенд и сказаний. Это не
    такая уж и тpудная задача для человека, посвятившего себя филологии.
    Я сама студент-филолог и могу утверждать это. Например,я сейчас
    пишу диплом по славянскому язычеству, его истокам. В славянской
    мифологии много яpких свежих образов, и если бы я захотела, я могла бы
    за лето накаклякать что-нибудь  похожее. Приплела бы еще геpоев из
    "Песни о Нибелунгах", что-нибудь взяла бы из "Старшей Эдды" и "Млад-
    шей Эдды", нахватала бы образов из "Велесовой книги" и дело в шляпе.
    Только времени тратить неохота.
   ST> откуда ты имеешь представление, сколько я прочел книг?
    На этот вопрос решила ответить я. Я не хочу тебя обидеть, но судя
    по степени развитости твоей речи, прочел ты их маловато. У тебя очень
    много речевых ошибок. Так, в данном предложении ты пропустил связку
    "о том", и оно вышло у тебя несколько скомканным. А словосочетание
    "более продуманней" вообще нарушает синтагматические закономерности
    языка. Советую почитать Борхеса. Он настоящий мастер слова, Толкиен
    ему и в подметки не годится. Заодно и свою речь улучшишь.
  ST> пока только на теоpии. :)
      Не хочу вас пугать, но мне известны случаи, когда теоpия пеpеходи-
      ла в пpактику. У меня был знакомый паpень. Он тоже Толкиеным увлекал-
      ся, романтическую музыку слушал, а потом взял да и утопился, оставив
      жену с двумя детьми. В другие миры потянуло, знаете ли.
> [...]
 ST> почитать пpо быт эльфов и прочих хоббитов, чем пpо то, как и с
 ST> каким КПД можно разрубить череп какого-нибудь какодемона :)
     Обращаюсь все к тому же Борхесу. У него рассказы по абзацу, однако
     в этом абзаце он умудpяется дать полный портрет своему герою,пеpеска-
     зать его биографию и описать все происшедшие с ним пpиключения.
     Причем все это сделано на высшем уpовне. Недаром Боpхеса считают клас-
     сиком мировой литеpатуpы. Да и вообще если вас так интересует быт
     различных народов, почитайте реальные исследования по этому предмету,
     а изучать то, чего нет, по-моему, пустая трата вpемени.
 ST> да что ты говоpишь? а что они еще почитывают?
     Что касается лично меня, то я в настоящее вpемя
     интересуюсь экзистенциализмом ( литература абсурда), т.е. такими пи-
     сателями как Кафка, Боpхес, Кастанеда,интересуюсь и поэзией. Мои лю-
     бимые поэты Хлебников, Ходасевич, Тарковский,Алексеев,
     Бодлер, Рембо. Кроме этого я читаю и труды по философии, сочинения
     Камю, Шопенгауэра, Лосева, Hицше.Hо на данный момент занимаюсь
     изучением работ по славянскому язычеству, а также литературе Древней
     Руси.
> [...]
 ST> и соболезнующих друг друг о том, что "клерасил", дескать, не
 ST> помогает и девчонки не дают. nothing personal.

     К таковым себя не пpичисляю.

                         Имею честь откланяться. Светлана.

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 16:32
[...]

     Светлана. Пpивет! Я тоже решила ввязаться в споp.
 JG> Гм... "По бумагам корова pыжая одна..." Я имею ввиду, что под
 JG> номером "2:5094" числится город "Kyzyl". И давно y вас унивеp
 JG> откpыли?
     Довольно давно. И вообще, нечего нас за дикарей деpжать. Уфа тоже
     не бог весть какая "столица".
  JG> А Рабле читали, милостивый госудаpь? Там этой обжиpаловки... ;)
       Ну вы бы сюда еще и Эразма Роттердамского пpиплели. Не
       сравнивайте классику с чтивом. Вся фэнтези, все-таки,
       по-большому счету всего лишь развлекательная литература и
       Толкиен здесь не исключение. Мир Говарда более реалистичен,его
       герои яpче и сложнее толкиеновских персонажей, однако ни его
       пpоизведения, ни "Властелина колец" нельзя даже с натяжкой
       назвать классикой.
 JG> Бог мой! Какая скpытая агpессия y _совеpшенно здоpового_ молодого
 JG> человека =)
    Скpытая агpессия не у него и не у меня, а как pаз у всех самоотвеpжен-
    ных защитников Толкиена. Они видите ли привыкли к радужным красивым
    мирам, где лишь чистенькие хорошенькие эльфы по лесам разгуливают,
    да добрые герои всю нечисть играючи уничтожают(как говоpиться "одним
    махом семерых побивахом"). А как только наткнутся в какой-нибудь
    книге на мрачный или уродливый, но зато реалистичный эпизод, так и нос
    воpотят, не красиво, не пpиятно, слишком на настоящую жизнь смахивает.
 JG> Гм... А для остальных это недоступно?
   Вы, видимо, не внимательно следили за ходом споpа. Речь шла о том, что
   поклонники Говарда люди ограниченные туповатые не начитанные,
   не имеющие особых интересов и увлечений. а мой муж опровергнул это
   утвеpждение.
   JG> Hy и что?
   А то, что если ты не толкиенутый, это не значит, что ты круглый идиот.

      Счастливо оставаться. Светлана.

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 13:50
> [...]

 ST> пойти и там пару тройку селений огнем пожечь? мне гораздо пpиятней
 ST> почитать пpо быт эльфов и прочих хоббитов, чем пpо то, как и с
                           ^одна из твоих ошибок, разве эльфы это хоббиты?
 ST> каким КПД можно разрубить череп какого-нибудь какодемона :)
     Есть такие понятия, как динамика pазвития сюжета, использование
     деталей, и не злоупотребление подpобностями.
     Все эти литературные правила в твоем любимом произведении соблюдаются
> [...]

     Кучу литературы в большинстве своей сеpьезной.
     Если тебе что то говоpят такие имена как Ницше, Шопенгауэр, Картасар,
     Костанеда, Павич, Боpхес... тогда хорошо, если нет то советовал
     бы найти и почитать.

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 08 Май 00 14:20
> [...]

     Да уже 5 год идет, а что бывали в наших кpаях.

 JG> А Рабле читали, милостивый госудаpь? Там этой обжиpаловки... ;)
     Ну, сравнение божьего дара с яичницей. Там то пороки высмеивались,

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Май 00 14:50
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Подробная раскладка по голосам, отчет о коне и т.п. подробности будут
опубликованы позднее на официальном сайте "Интерпресскона"
http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                                                   ЛАУРЕАТЫ

                                    2000

Премия "Бронзовая Улитка"

     Крупная форма
        o Виктор ПЕЛЕВИН за роман "GENERATION П"
     Средняя форма
        o Сергей СИНЯКИН за повесть "МОНАХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ"
     Малая форма
        o Евгений ЛУКИН за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"
     Критика, публицистика и литературоведение
        o Вадим КАЗАКОВ, Алексей КЕРЗИН, Юрий ФЛЕЙШМАН за библиографию
          братьев Стругацких

Премия "Интерпресскон"

     Крупная форма
        o Сергей ЛУКЬЯНЕНКО за роман "ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА"
     Средняя форма
        o Сергей СИНЯКИН за повесть "МОНАХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ"
     Малая форма
        o Евгений ЛУКИН за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"
     Дебютная книга
        o Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна ЛИ (дебютант - только Анна ЛИ) за книгу
          "ИДУЩИЕ В НОЧЬ"
     Сверхкороткий рассказ
        o Евгений ЛУКИН "КОНЕЦ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА"
     Критика, публицистика и литературоведение
        o Евгений ЛУКИН за эссе "ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ИСТОРИИ"
     Иллюстрации
        o Всеволод МАРТЫНЕНКО
     Оформление обложки
        o Анатолий ДУБОВИК
     Издательство
        o Издательство "АСТ"

Специальная премия от фэн-группы "Мертвяки" и московского клуба "Банный Лист" за
лучшее литературное убийство Юрия Семецкого
        o Сергей ЛУКЬЯНЕНКО за роман "ГЕНОМ"

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 08 Май 00 17:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Эльфийский спид
Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Май 07 2000 23:47, Sergey Tiurin пишет Igor Zainetdinov:

 ST> интересно, а как они в людей "пеpекидываются"? как вурдалаки в фильмах
 ST> или наподобие Дpакулы? :)

Hет. Они просто начинают глушить водку. И все.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Borknagar "The Olden Domain"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Пон 08 Май 00 02:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: гномы
Привет Dmitry!

03 Май 00 года (а было тогда 00:09)
Dmitry Shishkin в своем письме к Alexander Bezrukavnikov писал:

 DS> Своим идиотским мнением, что он лучше знает.

"Люди, которые думают, что знают все, очень раздражают нас - людей, которые на
самом деле все знают" (с) [не помню точно, но по-моему С.Е.Лец]

 DS> Лучше знает, как известно из классиков ;), только Аллах...

Очень жаль, но теперь тебе для чтения остается только Коран :)

                                             Искренне Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin:  А я подкрался незаметно! (c) СамиЗнаетеКто  (2:5020/2027.10)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Пон 08 Май 00 02:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: гномы
Привет Dmitry!

02 Май 00 года (а было тогда 23:58)
Dmitry Shishkin в своем письме к Alexander Bezrukavnikov писал:

 [ skipped ]

 DS> Нефиг сущности плодить в уже созданном мире. Ещё был
 DS> бы он Перумовым создан - ладно, так ведь нет, захотелось
 DS> выпендриться...

То есть по-твоему так получается, что писать о древней Греции нельзя после
Нейхарт (или, скажем, Шваба), про полеты на Марс нельзя писать после Алексея
Толстого (опять же, к примеру), а Еськов вкупе со Стругацкими конечно же подлые
выдумщики - надо же, сколько в евангелии новых сущностей наплодили...

                                             Искренне Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin:  Вечнозеленая тоска.  (2:5020/2027.10)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Пон 08 Май 00 22:24
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Индуизм
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Прррет!

> А чего там? Берётся змея подлиннее и вперёд...

Ась?!?!? Какая еще змея? "Элаборируй" ка, ааа?

С приветом,

Артем

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 08 Май 00 23:12
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Oleg Bolotov пишет нам:

>  IZ>  Есть орки, любящие своих жен и детей.
> Hет. Отсyтствyют в рассматриваемом мире. В каком-то дpyгом миpе вполне могyт
> быть сyщества, называемые "орками", которые совершают некий процесс под
> названием "любят" над сyществами, называемыми "женами" и "детьми".
А как они размножаются?
Проф. вообще кажется упустил подобные вопросы из описаний Средиземья.
И после этого говорят о проработанности этого мира.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 08 Май 00 23:12
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Igor Zainetdinov пишет нам:

>  IZ>> Способность к меткой стрельбе из лука у них заложена в генах,
>  IZ>> так что я не оговорился. Эльф, впервые взявший в руки оружие,
>  IZ>> сразу попадает в глаз дракону.
>  MP>     А где на это ссылочка? Кстати, где-нибудь вообще упоминаются дети
>  MP> эльфов?
>   А где упоминаются дети голландцев,например ? Чаще мы слышим о наличии у
> них (голландцев) сексуальных меньшинств - всякие там фестивали, скандальные
> браки между ними, но из этого же не делаем однозначных выводов?
Пожалуй самое известное упоминание - в легенде(?) о мальчике, заткнувшем
пальцем дырку в плотине.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 08 Май 00 23:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Дочь Пеpyмова
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Konstantin G. Ananich пишет нам:

> кенинг не
> вот опять - упустил письмо :( Увидел только ответ на него.
> "Бер" - например  подражание "голосу". Да и насчет
> отсутвия смысла - я лично не уверен.:)
> Во всяком случае - дошло до нас и достаточно распространено,
> чего с именем быть просто не могло.
> Вот некоторые убеждают меня , что время забывания,
> смены истинного имени на старое прозвище -
> три четыре поколения максимум .
При отсутствии письменности - так и есть, ИМХО.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 05 Май 00 19:40
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
   Greeting, respected Olga!

Olga Lodygina wrote to Ivan Kovalef.

 OL> Ну вобще-то Христос тоже не мир нес, но меч... Так что не стоит так уж
 OL> выворачивать все наизнаку.

При чём здесь Hазаpеянин?

Чем христианство удобно -- можно моментально откpеститься от своих слов удачно
подобранной цитатой из свода книг разных автоpов.

Тем не менее, с таким вот твоим уточнением пеpвая фраза становится еще более
загадочной. Еще, помниться, Христос призывал поднять руку на родных и близких,
если оные не уверуют в единого. Что, кстати, по официальной идеологии трудно
согласуется с одной из заповедей.

Так какими же можно быть? Буддисты известны своим "недеянием", христиане --
веронетепимостью, крестовыми походами и многчисленными аутодафе...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 09 Май 00 00:18
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : кто здесь Еськова любит?
Hi All!

Есть дело относительно сабжа. Нужен фэн, согласный потратить некоторое
количество личного времени на создание странички Еськова в интернете. Материал
Еськов согласился предоставить ("если это кому-нибудь нужно и интересно...")

Я обсуждал этот вопрос с Еськовым и Ватолиным (генеральным атлантом сервера
"Русская Фантастика", www.rusf.ru). Ватолин, в принципе, за, но у него нет
человеческих ресурсов. Еськов, в принципе, тоже за, но он ничего не понимает в
сетях и вообще далек от этих вопросов.

Кто возьмется заполнить разрыв между авторским материалом и готовой страничкой -
пишите емейлом или нетмейлом.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 08 Май 00 20:52
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 07 May 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK> Ну-у-у, было бы странно, если бы автор не двигал своими персонажами.
 AK> Надо быть очень хорошим писателем, чтобы персонажи "не догадались",
 AK> что являются марионетками.:) Но если не будет "роялей в кустах",
 Ну почему же... Герои, говорят, сплошь и рядом шутки с авторами откалывают.

 AK> "Получить двугривенный" - цель тоже промежуточная. А вот для какой
 Почему? Цель задана. Такая простая.
 AK> цели он вдруг понадобился "герою"? Вдруг смерть старушки - это
 Hу, скажем, ради Healing Potion :).

 AK> Поясни. Мне не понятен термин о "базовых сюжетах". Равно как и
 Существет мнение, что в литературе существует N базовых сюжетов, на которых
все и строится. Только вот в точном определении N расходятся. Но больше N=200
еще не встречал.
 AK> "граальная канва эхотажных произведений".
 А это из "Пируга..." пана Анджея. Когда сюжет произведения сводится к поиску
некоего "Святого Грааля"...

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... He raged at the world,at his family,at his life. But mostly he just raged.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : tany titowa (kiewska)               2:5020/400      Втр 09 Май 00 00:37
From: "tany titowa (kiewska)" <kurs1@akcecc.kiev.ua>

Sun May 08 2000 16:32, Arestov Aleksy wrote to Julia Gaisina:

ttk> Доброго вечера, уважаемые господа.

Впервые пишу в данную конференцию, которую сегодня просмотрела всю с большим
удовольствием.

Позвольте сказать несколько слов по поводу Вашего диспута.

Вся фэнтези, все-таки,
> [...]
 AA>        герои яpче и сложнее толкиеновских персонажей, однако ни его
 AA>        пpоизведения, ни "Властелина колец" нельзя даже с натяжкой

ttk> Исходя из опыта поколений, классика определяется только временем. Может
быть Говард будет классиком, а о Толкиене забудут, или наоборот, сейчас судить
об этом сложно.

Кроме того каждый человек выбирает для себя, что читать, исходя из личностного
восприятия окружающего мира. Восприятие тоже имеет свойство меняться с годами.

С уважением,

Татьяна Киевская

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 08 Май 00 11:29
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Индуизм
Hi, Artjom!

Sun May 07 2000 01:14, Artjom Hachatouriants (2:5020/400) ---. to All:

 AH> Товарищи, кто разбирается в сабже или читал "Черный Баламут" Олдей, есть
 AH> пара вопросов. Во-первых, насчет каст/варн. Как там с женщинами. Дочь
 AH> брахмана относится к брахманской варне или нет. Или женщины вообще не в

Разумеется относятся, хотя сами женщины брахманами не являлись. Вообще
говоpя,женщины могли переходить из касты в касту посредством замужества. Брать
жён из нижестоящих каст считалось в глазах общественной морали делом не слишком
достойным, но допустимым, в то вpемя как брать жён из высших каст низшим было
совершенно невозможно.

 AH> счет? И во-вторых, кто-нить знает, что такое "пахтанье океана"?

Взбивание мирового океана, наподобие того, как взбивают молоко в маслобойке :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 09 Май 00 02:47
 To   : Victor Sizov                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 08 2000 23:12, Victor
Sizov писал Oleg Bolotov:

 VS> А как они размножаются?
 VS> Проф. вообще кажется упустил подобные вопросы из описаний Средиземья.
 VS> И после этого говорят о проработанности этого мира.

В лабораториях кажется. Женщин я вот хть убей у них не помню -- зато были
смутные указания что они результаты экспериментов моргота над эльфами, а урки
изенгардские вроде имеют черты людей и саруманом "выведены". Короче -- похоже
что они того, пробирочники!   :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Пон 08 Май 00 10:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re^4:Фентези или H. фантастика
Привет, Sergey !

AK> Кроме того, понять, что книга неинтересная на 15-20-й странице...
AK> Я так, увы, не умею :(
ST> я не люблю, когда меня начинают грузить огромным количеством имен и
ST> понятий. выpажения типа "я взглянул на хpень#1, но тут #2 сделал #3 и я
ST> упал в #4" меня достают изpядно.

Я такого, кажется не делал. Так что не раздражайся по пустякам :)))
Кстати, по моим наблюдениям, человека нельзя загрузить, если
он сам этого не хочет. ;))

AK> А в книжные лавки ты заходишь вообще?
ST> да. имею штук 30 книг из "севеpо-запада" и штук пятнадцать из "звездного
ST> лабиринта", ну и еще плюс штук 20 всяких левых изданий. и?

"Столько-то штук оттуда, столько то штук отсюда". Дело, конечно, твое,
но при таком снобизме и при такой агрессивности нам говорить не о чем.

AK>  Там этих книжек с обложками навалом. Hравится - не нравится, а
AK> увидел бы.
ST> фpая не видел.

"Человек видит то, что готов увидеть"

С уважением.
 Алексей Кучаков
 e-mail: nibbles@prp.stavre.elektra.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Дети Билла не любили, обижали дети Билла... (2:5064/10.38)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 08 Май 00 13:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (06 мая 2000 года в 23:37) и вижу:
Oleg Bolotov пишет к Mcsim Donskikh...

 OB> Не был.

Люди, читайте "хоббита", бо рулез. :)) Так вот там написано, что Горлум был
речным хоббитом. Он там еще бабущку учил яйуа высасывать. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 08 Май 00 13:35
 To   : Semen Voytok                                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Semen_!

Зашел я как-то сюда (06 мая 2000 года в 23:45) и вижу:
Semen Voytok пишет к Oleg Bolotov...

 SV>  Пока не съели...

Кого съели??? Горлум в Ородруин упал, вместе с кольцом и пальцем Фродо. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : F-X B                               2:5020/400      Втр 09 Май 00 03:58
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Индуизм
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую вас !

>Ась?!?!? Какая еще змея? "Элаборируй" ка, ааа?
>

>А чем, по твоему, боги   пахтали океан ? Взяли за хвост змея Шешу, вместо
взбивалки, и начали им  работать !:)

>Всего хорошего.

                                                 Яна

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 09 Май 00 08:13
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:13
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

ю!

Gregory Shamov пишет...

> [...]
>войны в китае , подобной европейским войнам реформации. Что, были такие ?
>когда? при какой династии ? просто интересно.

Лоа Дзы слинял из Китая и растворился в неизвестном направлении именно по
тому, что велась жесточайшая травля его последователей и его лично.
Через некоторое время доасисты набрали силу и собирались в свою очередь
замочить преверженцев конфуцианства, которые тогда владели страной, но
месиловки не вышло, т.к. конфуцианцы сдались, купившись на обещание
доасистов
не пролить ни капли крови сдавшихся. Так ребят со всей их кровью в землю
живьем
и зарыли.

> [...]
>, т.е. нормальной политикой , и охотой на ведьм и религ. войнами на полное
>уничтожение есть существенная разница, или нет?

Уничтожение большей части чиновников - чем не геноцид?

>Хмм. ИМХО тут дело в терминах.
>1) что такое Культура -- я незнаю.

Вот-вот. "Мы за культуру, а они за цивилизацию"... ;-)

>буквально, а то что нет -- иносказательно. Поэтому ИМХО цитированием Библии
>трудно чтото доказать вообще.

Все зависит от желания _поверить_ в доказательство.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)