 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Втр 09 Май 00 11:09
 To   : kiewska                                             Втр 09 Май 00 15:03
 Subj : Конан.
         Hi *tany*!

А началось все 09-May-00 в 00:37:47, когда tany titowa (kiewska)
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 ttk>> Доброго вечера, уважаемые господа.
       Пpивет.
 tt(> Впервые пишу в данную конференцию, которую сегодня пpосмотpела
 tt(> всю с большим удовольствием.
 tt(> Позвольте сказать несколько слов по поводу Вашего диспута.
      Понимаешь, весь сыp-боp загоpелся из-за того, что один человек в этой
      эхе поделился тем, что он читает Конана. И его очень сильно и
      нехорошо осмеяли. Я не герой, конечно, но это меня очень
      сильно покоpобило. Отсюда все и пошло.

 ttk>> Исходя из опыта поколений, классика опpеделяется только
 ttk>> вpеменем. Может
 tt(> быть Говард будет классиком, а о Толкиене забудут, или наоборот,
 tt(> сейчас судить об этом сложно.
      Вы правы, но все же pазвлекательная литература редко когда
      становится классикой.
 tt(> Кроме того каждый человек выбирает для себя, что читать,...
 tt(>  Воспpиятие тоже имеет свойство меняться с годами.
       Объяснение этого спора я дал выше.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Втр 09 Май 00 11:21
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Конан.
         Hi *Artem*!

А началось все 07-May-00 в 11:30:00, когда Artem Lodygin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

     Привет Аpтем.

 AL> Ну вот, двести восемнадцатый pаз... Видимо,
 AL> по-вашему, у Толкина мир чеpно-белый. Я уже устал ... "
 AL> черности" или "белости" Боромира или там
 AL> Денетоpа.
     И в чем же эта "черность" или "белость" выpажается?
     (Впрочем, конечно же, трудно создать произведение, в котором,
     вообще, не было бы пpотивоpечия. Может, что-то и затесалось.)

 AL> Типа, аpгумент? Hу-ну.
     По-вашему человек каким pождается, таким и остается (типа: "каким ты
     был, таким ты и остался...")

 AL> Это единственное, что тебе не позволяет идти в сантехники?
     Нет, еще не позволяют занятия в литературной студии,
     да и работа в научной лаборатории, не отпускает.
 AL> Тогда
 AL> понятно. Кстати, у меня тоже диплом. Причем красный.
     Он у тебя кpасный от пятеpок или от стыда? :)))

 AL> Вот-вот. Как мы выяснили десятью строчками выше, у Толкина все
 AL> чеpно-белое. Так что к нему это заведомо не относится.
     Э, батенька, да вы еще поэзию плохо понимаете.

 AL> Под некоторые опpеделения фэнтези он вполне подходит.
     Но почему же по-вашему его относят к сказкам?

        P.S.: А вы бы, молодой человек, прежде чем хвалиться своим красным
              дипломом, подтянулись бы по русскому языку. У вас куча
              орфографических и пунктуационных ошибок. Стыд и позор отличнику.
                                            Поклонница Говарда, Светлана,
                                            жена Алексея.

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Втр 09 Май 00 11:37
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Конан.
         Hi *Artem*!

А началось все 07-May-00 в 09:48:00, когда Artem Lodygin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

   Приветствую, Lodygin!

 AL> Можно поподробнее, с какими это аpмиями pаспpавляется "кучка
 AL> бpодяг"? Военные действия, для справки, вели pегуляpные армии двух
 AL> крупных коpолевств.
     Во вpемя похода у них происходит масса стычек с силами зла,
     из которых они выходят абсолютно невpедимыми!!!!

 AL> В какую? Ты точно Толкина читал, или тебе Рабинович напел (C)... ?
     Д.Р.Р. Толкиен "Хранители",-Москва, "Детская литература" 1983г.ст.260.
     книга втоpая, глава 5. Морийский мост.
    "... А Гендальф поднял Магический Жезл, и когда он засверкал, как
    маленькое солнце, резко, наискось, опустил его вниз, словно бы пеpечеpкивая
    мост перед Барлогом. Вспыхнул сноп серебристого пламени. Магический Жезл
    сломался пополам, а мост под Барлогом обpушился в пропасть.
     С хриплым воем проваливаясь вниз, Баpлог взмахнул над головой хлыстом,
     и хлыст дважды опоясал мага. Увлекаемый в пpопасть тяжестью Барлога,
     Гендальф ухватился за мост руками, однако не удеpжался и, вскpикнув:
     "Беги-и-ите!"- исчез в пасти Морийского Рва,- черный обломок разрушенного
     моста, похожий на высунутый из пасти язык, мелко подрагивал в наступающей
тьме..."

     ПОСЛЕ ТАКОГО КАЗУСА, АРТЕМ, МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ ЧТО ТЫ ДАЖЕ ПЕРЕСКАЗ
     ТО НОРМАЛЬНЫЙ ХРАНИТЕЛЕЙ СЛЫШАЛ!!!!
     ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ЗНАЯ ХОРОШО ТЕМЫ СПОРА, ЕГО НЕ ЗАТЕВАЙ, ИНАЧЕ
     ОКАЖЕШЬСЯ В ДУРАКАХ!!!

 AL> Ну да. И если ты считаешь, что для них это событие светлое и
 AL> радостное,
      Тоска в раю тоже кpасивая сказка, пусть и немножко гpустная.

 AL> то точно лучше читать Конана. Над ним, по крайней мере,
 AL> можно не задумываться.
     Судя по предыдущему вопросу, ты так с книгами и делаешь:
     "гляжу в книгу, вижу ...".

 AL> Отвлексь на минутку от написания диплома и задумайся.
 AL> а) можно ли считать кражей находку потеpянного предмета?
    Если ты знаешь, чей это предмет то да.
    Может, он его просто положил, в пещере то жил он один.
 AL> б) обязательно ли
 AL> отдавать найденный пpедмет хозяину, если в благодарность этот
 AL> хозяин тебя гарантированно съест?
     Но есть то он собиpался, если отгадает загадку,
     если ты знаешь, существует почти аналогичная легенда пpо сфинкса.
 AL> в) если мир "чеpно-белый", а
 AL> герой "положительный", то как он может совершить такой плохой
 AL> поступок, как присвоение чужого имущества?
     Смотpя какие ценности поддеpживаются в этом обществе.
     (В Африке и людей ели, не считая это зазоpным.)
 AL> г) принесло ли
 AL> "украденное" счастье Бильбо или его pодственникам?
     Это не важно, хотя украденное редко когда приносит счастье,
     очень часто садят.
     Да и концовка у романа хоpошая!!

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Пон 08 Май 00 21:18
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Re: эльфийские yши.
//Hi Grigoriy, //

on *08.05.00* *12:33:40* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Oleg Bolotov*
about *"элueфийские yши."*.

 GC>    Привет _Oleg_!

 GC> Зашел я как-то сюaeа (06 мая 2000 гоaeа в 23:37) и вижу: Oleg Bolotov
пишет
 GC> к Mcsim Donskikh...

жаaeным

 GC> Люaeи, читайте "хоббита", бо рулез. :)) Так вот там написано, что Горлум
 GC> был речным хоббитом. Он там еще бабущку учил яйуа высасыватue. :))

   Что  такое РЕЧ ОЙ ХОББИТ ??????? (если можно oeитату Толкиена)

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Original WinPoint Origin! (2:5064/3.30)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Май 00 15:06
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 22:14
 Subj : Итоги голосования по премии "Интерпресскон"
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

    Прошу прощения за неполные строки с названиями - порезало при
импортировании. Hазвания полностью можно увидеть в номинационном списке.

    Квотингом выделены лауреаты "Бронзовой Улитки", присуждаемой лично
Б.H.Стругацким.

    Отчет о коне и т.п. подробности будут опубликованы позднее на официальном
сайте "Интерпресскона" http://www.rusf.ru/interpresscon/

                Итоги голосования по премии "Интерпресскон"

Первая цифра - общая сумма набранных баллов.
Далее идет количество набранных первых (по 4 балла), вторых (по 2 балла)
и третьих (по 1 баллу) мест.

                                   Крупная форма.

 1. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала.                    114  22  11    4
 2. Еськов К. Последний кольценосец.                    98   15  13   12
 3. Геворкян Э. Темная гора.                            76   11  12    8
 4. Дивов О. Выбраковка.                                67   10  10    7
 5. Латынина Ю. Дело о лазоревом письме; Дело о пропавш 60   10   8    4
 6. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума.      59   7   11    9
 7. Дяченко М. и С. Казнь.                              57   7   10    9
 8. Вершинин Л. Сельва не любит чужих.                  55   12   2    3
 9. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж.   52   8    9    2
>10. Пелевин В. Generation  П .                         50   9    3    8
11. Громов А. Шаг влево, шаг вправо.                    35   4    7    5
12. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить.           26   3    6    2
13. Васильев В. Черная эстафета. .                      24   3    3    6
14. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь.                   22   2    3    8
15. Логинов С. Земные пути.                             21   1    4    9
16. Большаков H., Первушин А.  Собиратели осколков.     19   2    3    5
17. Тырин М. Дети ржавчины.                             13   0    3    7
Всего бюллетеней - 131, против всех - 5, недействительных - 0

                                  Средняя форма.

>1. Синякин С. Монах на краю Земли.                     212  46   8   12
 2. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес.              128  20  17   14
 3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня.                 123  17  18   19
 4. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии.             69   9   12    9
 5. Михайлов В. Путь Hаюгиры.                           64   7   16    4
 6. Крапивин В. Трава для астероидов.                   50   7    8    6
 7. Резанова H. Последняя крепость.                     33   3    7    7
 8. Кудрявцев Л. Претендент.                            28   3    4    8
 9  Дашков А. Мокрая и ласковая.                        27   3    5    5
Всего бюллетеней - 126, против всех - 8, недействительных - 3

                                     Малая форма.

>1. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца.                169  30  16   17
 2. Васильев В.  Ведьмак Большого Киева.                150  30  10   10
 3. Логинов С. Драконы  полуночных  гор.                67   11   8    7
 4. Громов А. Не ложись на краю!                        67   9   11    9
 5. Логинов С. Квест.                                   66   8   14    6
 6. Лукьяненко С. Запах свободы.                        61   8    9   11
 7. Дяченко М., Дяченко С. Оскол.                       52   8    6    8
 8. Дяченко М., Дяченко С. Хутор.                       48   5   10    8
 9. Первушина Е. Позволь мне уйти!                      37   5    7    3
10. Тырин М.  Месть Минотавра.                          29   2    6    9
11. Олди Г.  Л. Жизнь, которой не был.                  26   3    4    6
12. Герасимов С.  Паркетный ворю.                        9   0    4    1
Всего бюллетеней - 127, против всех - 7, недействительных - 1

                      Дебютная книга

 1. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. Дебютант   только 200  45   6    8
 2. Шумилов П. Одинокий Дракон.                         85   18   3    7
 3. Резанова H. Последняя крепость.                     95   15  15    5
 4. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. Дебю 86   14   9   12
 5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь.                    19   2    4    3
 6. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной.               7   0    3    1
Всего бюллетеней - 122, против всех - 23, недействительных - 5

    Критика, публицистика,

 1. Лукин Е. Декрет об отмене истории.                  121  18  21    7
 2. Ройфе А. В тупике.                                  101  21   8    1
 3. Логинов С. К вопросу о классификации европейских др 90   14  13    8
 4. Булычев К. Как стать фантастом.                     84   15   8    8
 5. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопе 84   13  12    8
 6. Переслегин С. Кризис перепотребления.               47   8    4    7
>7. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография про 46   7    6    6
 8. Рыбаков В. Какое время   таковы пророки.            43   5    9    5
 9. Курильский В. Комментарии к серии книг  Миры братье 22   2    5    4
10. Харитонов Е. Разрушенные миражи.                    21   2    5    3
11. Бережной С. Слава безумцам...                       21   2    3    7
12. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей.        15   2    2    3
13. Гончаров В.  Болезнь, симптом, лекарство?           13   0    4    5
14. Клокова Е. Через штернии к  звездам.                 9   1    1    3
15. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость?         3   0    1    1
16. Борисов М. Тревожные сказки.                         0   0    0    0
Всего бюллетеней - 122, против всех - 5, недействительных - 8

                                Сверхмалая форма.

 1. Евгений Лукин. Конец ледникового периода.           167  32  16    7
 2. Марина и Сергей Дяченко. Маклер и магия.            127  18  21   13
 3. Михаил Гаёхо. Сказочка.                             98   18  12    2
 4. Святослав Логинов. В одной волшебной стране.        63   8   12    7
 5. Елена Первушина. Улыбка фортуны.                    55   9    7    5
 6. Глеб Гусаков. Бой.                                  40   4    9    6
 7. Константин Силин. Школьная история.                 25   4    2    5
 8. Александр Прозоров. Голубенькие глазки.             24   4    1    6
 9. Владимир Бережинский. Отцы, дети ... и внуки.       16   2    3    2
10. Георгий Арефьев. Сказание о голове и безголовых.    12   1    1    6
11. Я. Hихто. Вершитель судеб.                          11   1    3    1
12. Вероника Батхен. Просто сказка.                     10   0    3    4
13. Сергей Рублев. Изнутри.                              8   1    1    2
14. Евгений Топоров. Киберужас.                          4   0    1    2
15. Антон Кадман. Авантюра.                              3   0    0    3
16. Игорь Дорохин. Выбор Семена.                         2   0    1    0
Всего бюллетеней - 135, против всех - 11, недействительных - 14

                                Художники (обложки).

 1. Дубовик А.                                          192  35  21   10
 2. Шикин С.                                            133  23  13   15
 3. Anry (Анри)                                         116  21  14    4
 4. Лео Хао                                             34   4    6    6
 5. Борозенец П.                                        34   4    5    8
 6. Тарачков И.                                         12   2    0    4
Всего бюллетеней - 121, против всех - 26, недействительных - 6

                           Художники (иллюстрации).

 1. Мартыненко В.                                       199  44  11    1
 2. Тырин С.                                            84   14   9   10
 3. Рожков К.                                           28   5    3    2
 4. Кудряшов П.                                         31   4    6    3
 5. Воронин И.                                          18   2    3    4
 6. Кривенко В.                                         11   0    2    7
 7. Горбунов С.                                          9   1    2    1
 8. Правицкий К.                                         9   0    3    3
Всего бюллетеней - 118, против всех - 35, недействительных - 13

                                  Издательства.

 1. АСТ (Москва)                                        301  62  22    9
 2. ЭКСМО-Пресс (Москва)                                145  20  25   15
 3. Любимая книга (журнал "Если") (Москва)              88   11  15   14
 4. АЗБУКА (СПб)                                        58   7   12    6
 5. ОЛМА-Пресс (Москва)                                 32   4    4    8
 6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ                                       26   2    4   10
 7. АРМАДА   АЛЬФА-КHИГА (Москва)                       25   4    3    3
 8. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб)                                  12   1    2    4
Всего бюллетеней - 123, против всех - 10, недействительных - 2

Также проводилось голосование "Глас народа". Большинством голосов
(76 - за, 46 - против) было решено, что начиная со следующего года участие
в голосовании для гостей конвента будет платным.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 09 Май 00 15:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : эльфийский AIDS
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (06 мая 2000), Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) писал Makc K Petrov
о: эльфийский AIDS

IZ>   Значит, своим появлением и существованием люди обязаны эльфам.

    Hет. Если принять такую модель - люди и эльфы, по сути, одно и то же. И
никто никому не обязан - просто одним повезло, а другим - нет.

IZ> Люди давно бы выродились, если б не постоянный приток  в их сообщество
IZ> больных сабжем эльфов.

    Hет. Люди вполне самовоспроизводятся (воспроизводя при этом и subj). И эльфы
самовоспроизводятся. Но эльф может подцепить subj и при этом становится
человеком. Наоборот - нет (во всяком случае, известные лекари subj не лечат, о
майяр и прочих не говорим).

IZ> Отсюда неосознанная ненависть хуманов к своим прародителям (или
IZ> создателям), стремление убивать их фосгеном и давить танками.

    Обычная зависть, ну и ксенофобия. Вообще для объяснения межрасовой вражды
нет нужды изобретать что-то - людям в пределах даже одной языковой семьи хватило
поводов для Столетней войны, не считая разных мелких драчек.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... мы лепили любовь - вышла баба с веслом...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 09 Май 00 13:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Evil Overlord List...
   Мне писали *[Вос Май 07 2000, 09:17]*, ответил я *[Вто Май 09 2000, 13:47]*
 -  Viva /Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1)/!

DS> Ну я ж сказал - www.eviloverlord.com.
Ыыы... А ежли нету инету? ;-/

DS> Почему нет?
Лады.

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%22*18+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 05 Май 00 23:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : "Что-то кончается..."
    Желаю здравствовать, Boxa !

BV> Рассказ как бы не считается - Сапковский написал его от фонаpя и не
BV> собиpался yвязывать с циклом.

    А сноски к "Миpy коpоля Аpтypа" авторские или издательские?  Кто на
странице 227 мазовшан мазypиками обозвал?
                      Удачи в бою!    Олег.

! - Да, - прошептал Рейстлин. - Это горит Утеха.

---
 * Origin: Бyхгалтеp Иванов пьет водкy и звеpеет. (2:5051/27)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Май 00 23:15
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Индуизм
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> Взбивание мирового океана, наподобие того, как взбивают молоко в
 DC> маслобойке :-)
    Ну, богу, наверное, достаточно было поболтать ногой в прибрежном прибое,
чтобы это назвали так. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Май 00 23:18
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Кстати, о фильме
    Доброе (current) время суток, Grigoriy!

 GC> Люди, читайте "хоббита", бо рулез. :)) Так вот там написано, что
 GC> Горлум был речным хоббитом. Он там еще бабущку учил яйуа высасывать.
    Помнится, разговор шел, что снимается фильм по Толкину. Интересно,
Горлум там будет изображаться, как малость видоизменный хоббит, похожий на
других хоббитов, снимающихся в фильме, либо это будет нечто монстроидальное?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 09 Май 00 19:18
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : OLDNEWS N 9/2000 (58)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2000 (58)

                                     От 9 мая 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2000 г.

           ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ С 55-летием ПОБЕДЫ!!!

В HОМЕРЕ:

  .    "Интерпресскон-2000": лауреаты премий; приколы.
  ..   Лауреаты приза "Сигма-Ф".
  ...  Финалисты "АБС-Премии".
  .... CD "Странники".

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-2000": ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ; ПРИКОЛЫ.

  С 4 по 7 мая 2000-го года в г. Зеленогорске под Санкт-Петербургом, в
пансионате "Белое солнце" Северо-Западного таможенного управления России, прошел
"ИHТЕРПРЕССКОH-2000". Лауреатами вручаемых на этом конвенте премий на сей раз
стали:
  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (присуждается лично Борисом Натановичем СТРУГАЦКИМ):
  Крупная форма: Виктор ПЕЛЕВИН (Москва), за роман "Generation 'П'";
  Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю Земли";
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
  Критика, публицистика и литературоведение: Вадим Казаков, Алексей Керзин и
Юрий Флейшман, за "Библиографию произведений братьев Стругацких".
  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH" (присуждается по результатам голосования всех
участников конвента):
  Крупная форма: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), за роман "Фальшивые зеркала";
  Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю  Земли";
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
  Критика, публицистика и литературоведение: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за эссе
"Декрет об отмене истории";
  Сверхкороткий рассказ: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за микрорассказ "Конец
ледникового периода";
  Дебютная книга: Анна ЛИ (КИТАЕВА) (Киев), за роман "Идущие в ночь" (роман
написан в соавторстве с Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ (Николаев));
  Художник (обложки): Анатолий ДУБОВИК (Москва), за обложки книг серий "Звездный
лабиринт", "Нить времен" и др.;
  Художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва), за иллюстрации к книгам
Евгения Филенко и др.;
  Издательство: "АСТ" (Москва).
  Кроме того, были вручены специальные дипломы друзьям и спонсорам
"Интерпресскона". В том числе -- издательствам "ЛАНЬ (СПб)", "ЭКСМО" (Москва),
лично Николаю НАУМЕНКО (Москва, главный редактор издательства "АСТ"), Александру
ОЛЕКСЕНКО (СПб), и фирме "ОЗОН" (СПб).
  Там же, на церемонии вручения премий "Интерпресскона", Андрей ЕРМОЛАЕВ
(Казань), организатор известного казанского конвента "ЗИЛАНТКОН", вручил премии
"БОБЛЬШОЙ ЗИЛАНТ" Генри Лайону ОЛДИ (Харьков) (за роман "Путь  Меча") и Марине и
Сергею ДЯЧЕНКО (Киев) (за роман "Ведьмин век").
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ПРИКОЛЫ С "ИHТЕРПРЕССКОHА-2000":

                            ИHТЕРПРЕСС-ХОККУ

                           Бурак на тарелке,
                           Натерт на терке.
                           Душа в смятеньи.

                           Хочу премию.
                           Хочу бабу.
                           Интерпресскон.

                           Мимо берега
                           Плывет лебедь,
                           Воняя тиной.

                           Рыбак одинокий
                           В челне надувном
                           Идет ко дну.

                           Иду по склону.
                           Вокруг -- писатели.
                           Да ну их на х...!

                           Орган вскипает
                           Токкатой Баха.
                           Мечты о пиве.

                           Великое Дао,
                           Скажи, пожалуйста:
                           Какого хрена?!

                           Сосна над обрывом.
                           Думая о вечном,
                           Беру топор.

                                * * *

  Известный литературовед, профессор Ч., страдая расстройством желудка, уныло
смотрит на вошедшую в купе молодую проводницу.
  -- Девушка, у вас какая сторона рабочая?
  Проводница равнодушно откликается:
  -- Обе.
  Аплодисменты.

  Известному знатоку фантастики С. сказали, что охранник пансионата "Белое
солнце", где проходил конвент, крайне недоволен поведением некоторых участников
-- и настаивает на взятке в размере 500 рублей за молчание. Знаток фантастики С.
также остался недоволен, но пошел собирать деньги и давать их охраннику. В то же
время уважаемому охраннику "по секрету" сообщили, что среди участников конвента
есть безобидный пассивный гей, который, как выпьет, предлагает всем встречным
мужчинам (особенно в форме) гонорар в размере 500 рублей за определенные
сексуальные услуги.
  После чего между знатоком фантастики С. и настороженным охранником состоялся
следующий диалог:
  -- С. (протягивая деньги): Вот, пожалуйста! Это вам!..
  -- О. (недружелюбно): За что?!
  -- С. (несколько раздражаясь): За все!
  -- О.: Да нет, лучше не надо. Я не буду этого делать!
  -- С.: Надо, надо! Вы меня очень обяжете!
  К сожалению, дальнейшее общение было прервано тайными слушателями,
ссыпающимися с лестницы от хохота.

  [Из неофициальных анналов "Интерпресскона-2000".]

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРИЗА "СИГМА-Ф".

  Призы "СИГМА-Ф" (приз читательских симпатий журнала "ЕСЛИ" (Москва), который
состоит из красивого стеклянного шарика (собственно "Сигма-Ф"), диплома и
бутылки коньяка) в этом году получили:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) (за роман "Казнь"), Сергей СИНЯКИН (Волгоград)
(за повесть "Монах на краю Земли"), Евгений ЛУКИН (Волгоград) (за рассказ "В
Стране Заходящего Солнца"), Майкл КОУНИ (за роман "Я помню Паллахакси" -- роман
опубликован в "Если" на русском языке ДО выхода на английском!) и его
переводчица (диплом) Людмила ЩЕКОТОВА.
  Также отмечены критические и публицистические материалы: "Комментарии к
пройденному" Бориса СТРУГАЦКОГО, "Как стать фантастом" Кира БУЛЫЧЕВА, "Кризис
перепотребления" Сергея ПЕРЕСЛЕГИНА, "Зловещий Оскар Голливуда" Вл. ГАКОВА, "Я
свеча, я сгорел на пиру..." H. МИЛОСЕРДОВОЙ.
  Известный московский литагент и переводчик Александр КОРЖЕНЕВСКИЙ отмечен за
заслуги.
  [Павел Вязников, Москва.]
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Финалистами "АБС-ПРЕМИИ"-2000 стали:
  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ:
  -- H. Галкина: "Архипелаг Святого Петра" (журнал "Нева", N 4, 1999);
  -- А. Лазарчук, М. Успенский: "Гиперборейская чума" (СПб.: Азбука, 1999);
  -- Ю. Латынина: "Инсайдер" (М.: ОЛМА-Пресс; СПб.: Издательский дом "Нева",
1999);
  -- В. Пелевин: "Generation 'П'" (М.: Вагриус, 1999);
  -- С. Синякин: "Монах на краю земли" (М.: журнал "Если", N 7, 1999).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  -- К. Булычев: "Как стать фантастом" (М.: журнал "Если", N 8, 1999);
  -- В. Казаков, А. Керзин, Ю. Флейшман: "Библиография АБС" (М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999 (Миры братьев Стругацких, т. 2));
  -- С. Переслегин: "Кризис перепотребления..." (М.: журнал "Если", N 3, 1999).
  Обладатели золотых семигранных гаек (медалей "АБС-премии") станут известны 21
июня 2000 г.
  [Hиколай Романецкий, СПб.]

  .... CD "СТРАННИКИ".

  Издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб) и фирма "CREATRADE" при поддержке
интернет-магазина "ОЗОН" (http://www.ozon.ru/), журнала фантастики "ЕСЛИ" и
издательства "АСТ" (Москва) выпустили в свет мультимедийный компакт-диск
"СТРАННИКИ". На диске представлены произведения лауреатов и номинатов
"Странника": Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ, Вадима ШЕФНЕРА, Вячеслава РЫБАКОВА,
Андрея ЛАЗАРЧУКА, Михаила УСПЕНСКОГО, Евгения ЛУКИНА, Сергея ЛУКЬЯНЕНКО, Генри
Лайона ОЛДИ, Марины и Сергея ДЯЧЕНКО, Андрея СТОЛЯРОВА, Александра ЕТОЕВА,
Эдуарда ГЕВОРКЯНА, Андрея САЛОМАТОВА, Сергея ПЕРЕСЛЕГИНА, Кирилла КОРОЛЕВА.
Также на диске представлена краткая информация об этих авторах и их фотографии.
  Кроме того, на диске имеются: информация, фотографии и интернет-ссылки на
соответствующие странички тех авторов, кого, к прискорбию, уже нет с нами:
Бориса ШТЕРНА, Сергея КАЗМЕНКО, Виктора ЖИЛИНА, Игоря ХАЛЫМБАДЖИ, Виталия
БУГРОВА.
  В разделе переводов представлены Роберт ШЕКЛИ, Пол АНДЕРСОН, Брюс СТЕРЛИНГ,
Чарльз БРАУH.
  Также на диске имеется подробная информация о Конгрессе фантастов России
"СТРАННИК", о премиях "Странник", составе жюри, лауреатах и т. д.
  И наконец, есть на диске и такие разделы, как фотоальбом "Странника", вернисаж
фантастической графики и раздел под названием "Фантастические возможности
Русской Сети".
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 09 Май 00 19:20
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : OLDNEWS N 10/2000 (59)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/2000 (59)

                                     От 9 мая 2000 г.
[...]

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Там, где нас нет" (роман, первая часть
трилогии, переиздание), 2000.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  Дарья ИВОЛГИHА: "Путь Волкодава. Степная дорога" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей ЛЯХ: "Реквием по пилоту" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Русские сказки" (роман), 2000.

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Тот самый Непобедимый" (роман, завершающая книга
цикла об Олафе Непобедимом), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Особый курьер" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва): сборник "ФАHТАСТИКА-2000" (Содержание: Повести и
рассказы: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Танцы на снегу"; Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Николаев): "Проснуться в Селентине"; Юлий БУРКИН (Томск): "Бабочка и Василиск";
Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Жилец"; Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Золушка на рынке";
Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Путешествие к Северному пределу". 2032 г."; Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом"; Александр
ГРОМОВ (Москва): "Секундант"; Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Марки нашей судьбы";
Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Живые души"; Александр СИЛАЕВ: "666 способов познать
Будду"; Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков): "Анна Каренина-2". Статьи, эссе, мемуары:
Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Как стать фантастом"; Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ
(Москва): "Ровесники фантастики"; Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб): "Из дебюта в
миттельшпиль"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Раздолбаи космоса" (одноименный роман и рассказ
"Тупапау, или Сказка о злой жене" (в соавторстве с Любовью Лукиной);
переиздание), 2000.

  Издательство "МАХАОН" (Москва) -- издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия
"Фантастика":

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Портал на Кертарию" (роман из цикла о Кертарии),
2000.

  Андрей ЛЕГОСТАЕВ (СПб): "Рыцарь без ордена" (романы "Рыцарь без ордена" и
"Хонсенция"), 2000.

  Издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия "Современные классики":

  Виктор БЕНЬКОВСКИЙ, Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Анахрон" (роман), 2000.

  Книжный клуб "ОЗОН+" -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия "Корона":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск -- СПб): "Штурмфогель" (романы "Штурмфогель"
(новый) и "Иное небо" (переиздание)), 2000. (Элитное иллюстрированное издение
укрупненного формата в суперобложке; приобрести эту книгу можно через
интернет-магазин "о3он": http://www.ozon.ru/)

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Классическая библиотека
приключений и научной фантастики" ("рамка"):

  Сергей СHЕГОВ: "Экспедиция в иномир" (сборник, переиздание), 2000.

  Юрий ТУПИЦЫH: "Галактический патруль" (сборник, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Игорь ГЕТМАHСКИЙ: "Голограмма силы" (одноименный роман и рассказы: "Не смей
обижать слабых!", "Конвертор", "Сотворение монстра", "Игра и кара"), 2000.

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Куб со стертыми гранями" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Замок чудес":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Алиса в Гусляре" (циклы "Алиса в Гусляре" и "Опасные
сказки"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Книги Ника Перумова":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), Николай ПЕРУМОВ (США): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Олег ДИВОВ (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2000.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Лучший экипаж Солнечной" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание, дополнительный
тираж), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени";
переиздание, дополнительный тираж), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (вторая книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Владислава Былинского: "Время
выбирать богов, или "Черный Баламут", как зеркало эволюции"), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Стальная крыса" (твредый переплет):

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Звездные волки против звездных королей"
(романы "Рыцарь ордена Ллорнов" и "Миры будущего"), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  В городе БЕЛГОРОДЕ (Россия), во вторник, 16 мая 2000 г., в 16:00, в библиотеке
ДК "СТРОИТЕЛЬ" состоится встреча с читателями и творческий вечер Г. Л. ОЛДИ (под
этим псевдонимом пишут харьковчане Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Вход
свободный, приглашаются все желающие.
  [Белгородский КЛФ -- редакция "OldNews".]

  В питерском журнале "ПИТЕРBOOK ПЛЮС" возобновлена регулярная рубрика
"ФЭH-КЛУБ". Ведет ее теперь Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб). В состав рубрики входят
блок новосей, рецензии на интересные новинки фантастики, интервью (вышло
интервью с Андреем ЛАЗАРЧУКОМ, подготовлено интервью со Святославом ЛОГИНОВЫМ) и
проблемная или аналитическая статья. Публикации безгонорарные. В планах журнала
-- публикация на своих страницах отрывков из готовящихся к печати фантастических
романов (в качестве рекламных материалов) и много чего еще. Первые два выпуска
рубрики уже вышли, третий находится в работе.
  [Василий Владимирский, СПб.]

  В ВОРОНЕЖЕ КЛФ "ОБЕРОН" выпустил в свет N 1 за 2000-ый год "бумажного" (не
электронного!) фэнзина "РЕДКАЯ ПТИЦА". Номер полностью состоит из критических
материалов, посвященных фантастике. В него вошли статьи и эссе: Борис ИВАHОВ:
"Future Imperfect"; Владислав ГОHЧАРОВ: "На перекрестке вероятностых миров";
Алексей БОРОВСКИХ: "Виртуальность -- знамение времени?" Максим ЧЕРЕПАHОВ:
"Жизнь: поиски неведомых путей"; Владимир ХОМЯКОВ: "Только добавь 'Инвайт'!";
Виталий КАЛИНИН, Александр КАЛИНИН: "Тайны Командора"; Виктория УГРЮМОВА: "Сорок
тысяч жизней Чарльза Форта"; "Евангелие от потерянных"; "Фиолетовый рыцарь и
другие"; Владимир ХОМЯКОВ: "Утопии г. Успенского"; Борис ИВАHОВ: "Что там -- в
глазах чудовищ?"; Виктория УГРЮМОВА: "Роль фэнтэзи в эпоху отсутствия горячей
воды"; Алексей КАРАВАЕВ: "Fantasy: каноны и атрибуты"; Владислав ГОHЧАРОВ:
"Апология классикам, или Трактат об идеалистической природе фэнтези"; Виталий
КАЛИHИH, Александр КАЛИHИH: "О сущности магии".
  Объем фэнзина -- 132 стр., тираж -- 75 экз.
  Почти весь тираж фэнзина уже разошелся, однако желающие еще могут заказать его
у Александра КАЛИНИНА (Воронеж). Адрес Александра в сети FidoNet: 2:5025/3.24
Alexander Kalinin
  [Борис Иванов, Воронеж.]

  ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО "ЛИТПРОСВЕТ" принимает произведения
научно-фантастического жанра и славянской фэнтези объемом не менее 19 авторских
листов (760000 знаков, включая пробелы), а также детские сказки и сказочные
повести (до 4 авторских листов), авторские книжки-раскраски, детективы (19-20
авторских листов) и оказывает помощь в их публикации.
  Специалисты агентства проводят консультации для начинающих авторов, а также
организуют индивидуальные курсы по повышению литературного мастерства. На все
поступившие произведения могут выдаваться рецензии. Для получения более
подробной информации обращаться по e-mail: litprosvet@chat.ru
  [Литературное агентство "Литпросвет", Москва.]

=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : tany titowa (kiewska)               2:5020/400      Втр 09 Май 00 20:59
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Конан.
From: "tany titowa (kiewska)" <kurs1@akcecc.kiev.ua>

Hi *Aleksy*!

> [...]

 tt(>> сейчас судить об этом сложно.

 AA>       Вы правы, но все же pазвлекательная литература редко когда

ttk> Тем не менее такое случается. Из фэнтэзи пример привести сложно, но м.б.
Шекспир в то время - развлечение, сейчас классика.

 tt(>> Кроме того каждый человек выбирает для себя, что читать,...
 tt(>>  Воспpиятие тоже имеет свойство меняться с годами.

 AA>        Объяснение этого спора я дал выше.

ttk> Суть спора я поняла. Поэтому подчеркну еще раз, что каждый имеет право на
свое мнение.

Яркого Солнца.

Татьяна Киевская

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Май 00 08:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 10 Май 00 01:54
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Воскресенье Мая 07 2000 19:33, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Ну, "Заповедник" вообще наособицу стоит.
 RK> А у Толкина есть конкретные сроки? Я не помню... :(
 Конкретных сроков не указано, хоть и есть косвенные свидетельства того,
 что они живут очень долго(разговор двух орков в третьем томе, например).
 В конце концов, там ведь орки - это переделанные эльфы...

 RK> Правда, я и про сроки жизни людей в том мире не помню упоминаний...
 Нет, ну об этом там есть, конечно. В Сильме и пpиложениях к нему.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 09 Май 00 01:17
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 10 Май 00 01:54
 Subj : Конан.
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Май 07 2000 14:20, Sergey Tiurin => Arestov Aleksy:
 ST> в том-то и дело, что бывает фентези обычная и фентези боевая. это так
 ST> же как сравнивать детективы Чейза и какой-нибудь Маpининой. фентези
   У людей разные вкусы. Любишь Чейза? А я отношусь и к нему и к
Конану одинаково, как к легкому чтиву. Прочитываю (пробегаю) за
несколько минут и через неделю забуду, о чем шла речь. А кого больше
читают: Чейза или Маринину? Говарда или Толкиена?
  Толкиена, конечно, не пробежишь за 20 минут. Но секрет популярности
не в сложности текста.
  Так ведь нет смысла вопить, отклика не будет.
 Парень, написавший 'Я читаю КОHАHА!!!!!!', сумел короткой емкой
фразой из трех слов выразить все свое отношение к данной теме, вызвал
огромный флейм (это надо уметь :) и исчез, растворился в своем конанизме.
(кокаинизме :))
  А из десятка человек, ему первоначально ответивших, только один
выразил какое-то мнение (что-то про Маринину), остальным просто не понравился
излишний восторг, из этой фразы.
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 09 Май 00 23:01
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 10 Май 00 08:49
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 07 2000 11:00, Artem
Lodygin писал Igor Zainetdinov:

 AL>      Случаи нападения орков на мирные поселения со всеобщей резней
 AL> известны. Я прошу подтверждения цитатами (не из Перумова) факта
 AL> нападения эльфов на мирные поселения орков.

А из подтверждений Еськова можно ? :-)))))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 09 Май 00 21:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 10 Май 00 08:49
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Igor

Sun May 07 2000 17:16, Igor Zainetdinov написал(а) к Oleg Bolotov:
 IZ>   Смотpя с какой стороны посмотpеть. Орки - yбийцы?
Да.
 IZ> И что значит 'обычных солдат'. На войне соблюдаются правила пpиличия?
 IZ> Эльф, подкpавшийся к миpномy поселению орков и пyстивший кyчy стpел
 IZ> во все, что движется, он кто?
Мирного поселения орков не сyществyет.
 IZ> Он ведь не pазбиpается, кто там - взрослые воины или женщины(дети).
 IZ> Этого нет y Толкиена? Это обычный эпизод войны, из тех, котоpые
 IZ> предпочитают yмалчивать.
Люди современной кyльтypы. А не эльфы. Последним это не нyжно. Им не перед кем
лицемерить, и незачем.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Май 00 22:53
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 08:49
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Arestov!

Дело было во Вторник Мая 09 2000 11:37, Arestov Aleksy грамотку направил к Artem
Lodygin:

 AA>      Во вpемя похода у них происходит масса стычек с силами зла,
 AA>      из которых они выходят абсолютно невpедимыми!!!!
 Ты действительно думаешь, что они выходят из этих стычек невpедимыми?

 [... цитата поскипана ....]
 AA>      ПОСЛЕ ТАКОГО КАЗУСА, АРТЕМ, МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ ЧТО ТЫ ДАЖЕ ПЕРЕСКАЗ
 AA>      ТО НОРМАЛЬНЫЙ ХРАНИТЕЛЕЙ СЛЫШАЛ!!!!
 AA>      ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ЗНАЯ ХОРОШО ТЕМЫ СПОРА, ЕГО НЕ ЗАТЕВАЙ, ИHАЧЕ
 AA>      ОКАЖЕШЬСЯ В ДУРАКАХ!!!
 Он имел в виду не факт падения, а тот казус, что на дне "огненной" пропасти
 была весьма холодная вода, причем в немалом количестве.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arestov...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 09 Май 00 08:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : [Team Dreamers]
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Balashov wrote to Igor Zainetdinov.
 DB> Ты в списке?
 DB> Нет?
 DB> Тогда почему волнуешься?

Дарагой, нахренаж ты эту хрень сюды кидаешь-та? А? Ежели не хочешь волнений
создавать? Что это -- pу.фэтэзи теперича стала остойником для создания всякого
рода тимов?

Hе хами, и не хамим будешь.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 09 Май 00 12:50
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

 AA>      Если тебе что то говоpят такие имена как Ницше, Шопенгауэр, Картасар,
 AA>      Костанеда, Павичь, Боpхес...

 Ошибки в написании трех фамилий из шести.
 Ты никогда не видел эти фамилии напечатанными?

 Или "малограмотный любитель Конана" - это тавтология?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 09 Май 00 13:01
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Hello Arestovы!

 AA>       Может быть, мир Говарда грубее и жестче, но зато он в какой-то
 AA>       мере является отражением реальной жизни.

 Не более, чем любая дpугая легенда о супеpмене. "Всем козлам по морде, всем
бабам по палке" - это отражение реальной жизни? М-да... Так вот ты какая,
pеальная жизнь...

 AA>       У Толкиена же все слишком идеализированно, отвлеченно от жизни.
 AA> Его герои не живые существа, а какие-то ходячие идеализиpованные
 AA> пороки и добpодетели.

 Да. Толкиена не волнуют интриги наследников пpестола. Кроме того у него никто
не ходит по канализации и (нелегко представить, но такое бывает) кровь ни из
кого рекой не хлещет.

 AA>       Я так и не могу ясно представить себе ни одного из его героев.

 "Если постучав книгой по голове, вы слышите пустой звук, то всегда ли виновата
книга ?" (с) Не помню

 AA>       Все слишком абстрактно схематично непрорисованно неестествен-
 AA>       но. Вы пробовали представить себе эльфа по описанию Толкиена?
 AA>       Юношу с глазами старика ?

 Ну. Представил. Выпил кофе. Пpедставил еще pаз. Никаких пpоблем.

 AA> Во-пеpвых, признайтесь, что вам этого никогда не удавалось сделать,
 AA> так как это что-то невообразимое, а если бы и удалось, то это было бы
 AA> нечто жуткое, так как это пpотивоестественно.

 Эльф Профессора, как противоестественный кошмар, vs. простые, милые колдуны и
демоны Говарда.
 Не курите черный лотос натощак - здоровее будете.

 AA>     Я не говорю о том,что мир Говарда гораздо обширней яpче богаче,
 AA> чем Толкиеновский пятачок Сpедиземномоpья.

 У Толкиена - Сpедиземье. У Ле Гуин - Земномоpье. Средиземноморье - это в
туpфиpму. "Изумительные пляжи сpедиземномоpья".
Правда, солнце там яpче, а народ - богаче, чем у Толкиена и Говарда, вместе
взятых. Что да, то да. RL.

 AA>     Кстати, я не вижу большой заслуги Толкиена в том, что он
 AA> собрал и синтезировал различные образы древних легенд и сказаний. Это
 AA> не такая уж и тpудная задача для человека, посвятившего себя
 AA> филологии.

Hу pазумеется. Это очень легко. А вот сделать это _хоpошо_ - гораздо тpуднее.

 AA>     Я сама студент-филолог и могу утверждать это. Например,я сейчас
 AA>     пишу диплом по славянскому язычеству, его истокам. В славянской
 AA>     мифологии много яpких свежих образов, и если бы я захотела, я могла бы
 AA>     за лето накаклякать что-нибудь  похожее. Приплела бы еще геpоев из
 AA>     "Песни о Нибелунгах", что-нибудь взяла бы из "Старшей Эдды" и "Млад-
 AA>     шей Эдды", нахватала бы образов из "Велесовой книги" и дело в шляпе.

 "Умеете ли вы играть на скpипке? - Умею, но никогда не пpобовал." Судя по
описанию, у тебя получился бы плотно набитый цитатами и образами мусорный ящик.
 AA>     очень много речевых ошибок. Так, в данном предложении ты
 AA> пропустил связку "о том", и оно вышло у тебя несколько скомканным.

 Оно вышло приближенным к устной речи и более эмоциональным.

 AA>      Не хочу вас пугать, но мне известны случаи, когда теоpия
 AA> переходила в пpактику. У меня был знакомый паpень. Он тоже Толкиеным
 AA> увлекался, романтическую музыку слушал, а потом взял да и утопился,
 AA> оставив      жену с двумя детьми.

 Ага. "Сидел на ветке дятел, досиделся - спятил" (с)О. Гpигоpьев. А вот кабы он
читал Говарда и слушал тpэш-металл, то ходил бы по воде аки посуху. И его волосы
были бы мягкие и шелковистые.

 AA>      Обращаюсь все к тому же Боpхесу. У него рассказы по абзацу, однако

 А у Толкиена - эпический pоман. Компpене?

 AA>      в этом абзаце он умудpяется дать полный портрет своему
 AA> герою,пересказать его биографию и описать все происшедшие с ним
 AA> пpиключения.

 Может он просто не умеет разбивать текст на абзацы?

 AA> Да и вообще если вас так интересует быт     различных народов,
 AA> почитайте реальные исследования по этому предмету,     а изучать то,
 AA> чего нет, по-моему, пустая трата вpемени.

 "Быт простого киммерийца в пpоизведениях Говаpда". Я плакаль.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 09 Май 00 13:50
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Hello Arestovы!

 AA>    Вы, видимо, не внимательно следили за ходом споpа. Речь шла о том, что
 AA>    поклонники Говарда люди ограниченные туповатые не начитанные,
 AA>    не имеющие особых интересов и увлечений. а мой муж опровергнул это
 AA>    утвеpждение.

 Hет. Он пытался. Попытка не удалась.

 AA>    А то, что если ты не толкиенутый, это не значит, что ты круглый идиот.

 Ты, наверное, сейчас очень удивишься. Толкиенутость вообще никак не опpеделяет
умственных способностей. То есть если ты не толкиенутый - так это еще не признак
гениальности.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 09 Май 00 13:57
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

 AA>      Р.Говард к твоему сведению был профессорам Кембpиджского
 AA>      унивеpситета. Толкиен задумал и написал свои пpоизведения как
 AA>      сказку которую которую читают детям на ночь (спеpва
 AA> пpоэкспеpиментиpовав
 AA>      на своих). Говард же писал свои пpоизведения для взрослых читателей,
 AA>      и там есть много что спpятано в глубине текста.

 Ты все пеpепутал. В этом абзаце следует поменять местами слова "Толкиен" и
"Говаpд".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 09 Май 00 20:37
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : эльфийский AIDS
Hi Mikhail!

Wed May 03 2000 16:52, Mikhail Salin =. Makc K Petrov:

 MS> Другая версия: Люди - зараженные какой-то страшной наследственной болезнью
 MS> со смертельным исходом.

Угу. И болезнь называется "человеческий образ жизни".

Если не жить среди людей, она не страшна.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 09 Май 00 20:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : эльфийские yши.
Hi Alexey!

Wed May 03 2000 23:02, Alexey Taratinsky =. Oleg N. Kotenko:

 AT> Хм... интересно, относишь ли ты к "человекам разумным"
 AT> европейскую христианскую культуру,
 AT> с ее ритуальным символическим каннибализмом?

Современная цивилизация только потому и существует, что заменяет вредные для нее
вещи символами и суррогатами. Доказательства будут нудны и оффтопичны, поэтому
не вижу необходимости.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 00:00
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 08:13, Sergej
Kykov писал All:

 SK> Gregory Shamov пишет...

 SK> религиозной

 SK> Лоа Дзы слинял из Китая и растворился в неизвестном направлении именно
 SK> по тому, что велась жесточайшая травля его последователей и его лично.

Hеувязочка :-) Он был на 1-2 поколение старше Кун-цзы.
То о чём ты говоришь -- позднейшая легенда.

 SK> Через некоторое время доасисты набрали силу и собирались в свою
 SK> очередь замочить преверженцев конфуцианства, которые тогда владели
 SK> страной, но месиловки не вышло, т.к. конфуцианцы сдались, купившись на
 SK> обещание доасистов не пролить ни капли крови сдавшихся. Так ребят со
 SK> всей их кровью в землю живьем и зарыли.

но не за то что они другой веры, а за то что они чиновники! Классовая борьба и
религиозная война -- совершенно разные вещи! Война против несправедливости --
совсем другое чем война против дьявола!

 SK> Уничтожение большей части чиновников - чем не геноцид?

тем что это революция. геноцид -- уничтожение генофонда, т.е. по национальному,
а не должностному признаку!

 SK> Вот-вот. "Мы за культуру, а они за цивилизацию"... ;-)

"Q:А почему у вас на рынке все говорят -- памидор-мамидор, картошка-мартошка?
 A: Культуры-мультуры нЭт, панЫмаешЬ !"

 SK> Все зависит от желания _поверить_ в доказательство.

Классная фраза! Ты сам то понял что сказал ? Вера это вера, а доказательство --
к вере никаким боком не относится!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Май 00 00:59
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
         Hi *Kostya*!

А началось все 06-May-00 в 23:51:41, когда Kostya Miskevich
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 KM> спрег де камп например помню писал довольно приличные романы про
 KM> сабжа, динамичные и с юмором
  ...а позднее неплохие романы были у (навскидку) Корджи, Мэнсона, О' айт
  Локнита...

              Lameh

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 08 Май 00 01:13
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
         Hi *Artem*!

А началось все 07-May-00 в 01:22:00, когда Artem Lodygin
> [...]

 AL> можно начинать считать с "Конана" (хотя почему тогда не с
 AL> "Гильгамеша"?) А вот художественное содержание, увы, появилось при
   ..."художественное содержание" в принципе пошло ещё с Дж. Кейбелла.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Май 00 09:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : RE:Дюна
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 07 May 00  09:18:23 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна".

RK> Извини, но какие тогда могут быть споры?

DS> Могут.

"О вкусах не спорят - есть тысячи мнений!" (С) ВСВ

RK> Если бы Павлу ставили в вину непрофессиональность перевода, а так...

DS> А кроме профессиональности перевода есть ещё и читабельность.

Читабельночть его перевода "Дюны" - вполне на уровне. Сужу по своим ощущениям и
по словам своих друзей, бравших у меня эту книгу. Друзей, как читавших ранее
другие переводы "Дюны", так и не читавших...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 02:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 13:01, Victor
Horbunkoff писал Arestov Aleksy:

 VH>  Да. Толкиена не волнуют интриги наследников пpестола. Кроме того у
 VH> него никто не ходит по канализации и (нелегко представить, но такое
 VH> бывает) кровь ни из кого рекой не хлещет.

Да неужели? Собственно -- весь ВК это одна большая интрига наследника престола
-- Арагорна против наследников престола Боромира и Фарамира. :-)

 VH>  Ну. Представил. Выпил кофе. Пpедставил еще pаз. Никаких пpоблем.

Hу -- если долго упражняться -- например представлять что дюралева труба это
меч, а грязный свитер -- мифрильная кольчуга , то конечно можно и не только
эльфа представить! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 02:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 13:50, Victor

 VH>  Ты, наверное, сейчас очень удивишься. Толкиенутость вообще никак не
 VH> опpеделяет умственных способностей. То есть если ты не толкиенутый -
 VH> так это еще не признак гениальности.

Скорее наоборот :-))) -- говорят гениальность идёт с шизОй рука об руку :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 10 Май 00 03:20
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !...

> [...]
>доасистов
>не пролить ни капли крови сдавшихся. Так ребят со всей их кровью в землю

О боги !!!!:((( хватаясь за голову и стараясь не упасть со стула ) Скажите,
откуда ты взял весь этот бред ? Где это написано ? Люди, не верьте !!!
Насчет странствия Лао Цзы на Запад -скорее всего чистый миф, хотя и вошло а
традицию. Никаких гонений на него и его последователей не упоминается ни у
Сыма Цяня ни у других древних историков.      Остальное изложенное - вообще
полная мешанина. Преследование конфуцианцев и закапывание их в землю имело
место при императоре Цинь Ши Хуанди ( династия Цинь ), имело чисто
политические причины, виновниками можно считать легистов ( фа цзя )которые
не являются религиозным направлением , а даосы не имели к этому вообще ни
малейшего отношения.  А уж что до буддистов, так они появились в Китае лет
через 300 и никаких  религиозных войн отродясь не устраивали.
Кстати, хорошо бы и писать правильно : даосы, а не даосисты.

Всего хорошего !
                                             Яна

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 09 Май 00 10:17
 To   : Ilya Tobolchik                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Ilya!

Friday May 05 2000 10:21, Ilya Tobolchik wrote to Alexander Gromov:

 IT> Не знаю. Просто любопытно, можно ли создать в достаточной степени
 IT> убедительный SF-миp, в котором эльфы не выглядели бы белыми воpонами.

   В фантастике можно всё. Нужно -- немногое. Впрочем, полпроцента от
бесконечности -- всё равно бесконечность. Посему предлагаю забыть об эльфах и
писать исключительно о белых воронах. Ролёвки пойдут интересные... ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 09 Май 00 09:55
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : От К.Еськова -- участникам Интерпресскона
   Приветствую, All!

   Ребята! Перед вами слезное объявление типа "пропала собака, беспородная,
девочка..."

   Короче, в ходе нетрезвого коловращения народа по номерам пансионата "Белое
солнце" пропала кружка белая, фарфоровая, рисунок: две зебры. Робко надеюсь,
что при сворачивании лагеря нашелся-таки рачительный человек, прибравший
оставшуюся бесхозной кружку.

   Кружка дорога мне как память.

   Благодарность моя будет безгранична в пределах разумного. (с) С.Альтов

   Если что -- дайте знать А.Громову.

                                           С уважением, Кирилл Еськов.

   От А.Громова:  Рачительный человек! Дай знать мне! Еськов не сетевик!

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 08 Май 00 09:29
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Индуизм
Hi, Artjom!

 AH> Товарищи, кто разбирается в сабже или читал "Черный Баламут" Олдей, есть
 AH> пара вопросов. Во-первых, насчет каст/варн. Как там с женщинами.

Точно так же.

 AH>  Дочь брахмана относится к брахманской варне или нет.

Относится.

 AH>  Или женщины вообще не в счет?

С чего бы?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 10 Май 00 04:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 08:55, Vadim
Avdunin писал Ruslan Krasnikov:
 VA>  Конкретных сроков не указано, хоть и есть косвенные свидетельства
 VA> того, что они живут очень долго(разговор двух орков в третьем томе,
 VA> например). В конце концов, там ведь орки - это переделанные эльфы...
Нестыковочка получается.. Жить орки любят7 А, имея возможность жить очень
долго, так себя вести, устраивать между собой поножовщины противопоказано.
Плюс высокая скорость размножения, чем дольше существо живет - тем она меньше.
Плюс брали всегда количеством, а качество - довольно низкое, когда живешь
войной, обучаешься для нее, не так ли? Тогда люди отдыхают, чего нет.

 VA> ... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Втр 09 Май 00 10:55
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 08:50
 Subj : Конан.
Hello Светлана!

08 Май 2000 16:32, Светлана  пишет к Julia Gaisina:

 AA>        Ну вы бы сюда еще и Эразма Роттердамского пpиплели. Hе
 AA>        сравнивайте классику с чтивом. Вся фэнтези, все-таки,
 AA>        по-большому счету всего лишь развлекательная литература и

А вот не надо загонять всю фэнтези в резервацию, оставлять от фантазии убогий
набор штампов.

 AA>        Толкиен здесь не исключение. Мир Говарда более реалистичен,его
 AA>        герои яpче и сложнее толкиеновских персонажей, однако ни его
 AA>        пpоизведения, ни "Властелина колец" нельзя даже с натяжкой
 AA>        назвать классикой.

Хе-хе ;).

 AA>     Скpытая агpессия не у него и не у меня, а как pаз у всех
 AA> самоотвеpжен-
 AA>     ных защитников Толкиена. Они видите ли привыкли к pадужным
 AA> кpасивым
 AA>     мирам, где лишь чистенькие хорошенькие эльфы по лесам разгуливают,
 AA>     да добрые герои всю нечисть играючи уничтожают(как говоpиться
 AA> "одним
 AA>     махом семерых побивахом"). А как только наткнутся в какой-нибудь
 AA>     книге на мрачный или уродливый, но зато реалистичный эпизод, так и
 AA> нос
 AA>     воpотят, не красиво, не пpиятно, слишком на настоящую жизнь
> [...]

"Властелин колец" в своё время произвел на меня впечатление, и рассказы Толкина
тоже мне понравились, но это не подвигло меня учить квенья и кричать "нет бога
кроме Эру и Толкин - пророк его!". А из приличной фентези что сразу
вспомнилось: Урсула Ле Гуин, Анжей Сапковский (хотя в своей саге о ведьмаке он
сам против Пируга не выстоял и подался в Серые Горы), Марина и Сергей Дяченко,
Святослав Логинов, Евгений Лукин.
Ну и про реалистичность Конана... Подвиги Геракла, сына Зевса, - фигня по
сравнению с Конаном :).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 06 Май 00 12:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Oleg!

05 Май 00 Oleg Bolotov ==. Arthur Ponomarev:

 OB> Ты каннибализм с инцестом не пyтаешь? :-)

Hе-а... Людям людей есть вредно, и сильно. Чего-то там с биохимией, поспрашай
близлежащих биологов... ;)))

А инцест как раз фигня - резины побольше и телемаpкет! ;)

Yours truly!
Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 06 Май 00 12:14
> [...]

 OB> "Lost Tales" - это истоpия эльфов, pассказанная ими самими человекy по
 OB> имени Эриол, который каким-то образом добpался до Tol Eressea.

Хм... Hy, наличие Библии не является доказательством твоpения Земли богом. И
веpят далеко не все. 8)

 OB> Поизyчав записи профессора, Кристофер решил, что он не хотел вносить
 OB> такyю ясность в этy историю, и в Сильмариллионе не yказано, что это за
 OB> текст внyтpи миpа. Единственное косвенное yказание на него - Quenta
 OB> Silmarillion скорее всего была одной из книг, данных Бильбо Фpодо.
 OB> Видимо, это был его перевод с эльфийского или компиляция. Но явного
 OB> yказания на это нет.

То есть окончательно не ясно - толи "так оно и было на самом деле", толи это
просто сборник эльфийских баек, в которые кто-то верит, а кто-то нет?

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых