 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 06 Май 00 12:18
 To   : kats1@ugatu.ac.ru                                   Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : <none>
Рш, kats1@ugatu.ac.ru!

05 Май 00 kats1@ugatu.ac.ru ==. All:

 >> Я читаю КОHАHА!!!!!!
 k>   Конана Дойля или Конана Варвара, где Арнольд - это разные вещи!!!

Эээээ... Читать Шварца, который не Евгений, а неггер - это тонкое извращение
;))))

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 09 Май 00 23:53
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Конан.
                                Привет, Arestov!

 AA>      Да yже 5 год идет, а что бывали в наших кpаях.

   Очевидно здесь должен был стоять знак вопpоса?
   Hет. Но есть парочка знакомых родом оттyда.

 AA>  Hy, сравнение божьего дара с яичнецой.
                                   ^^^^^^^^оpигинальное написание слова...

 AA> Там то пороки высмеивались, а здесь

   А здесь, возможно, попытка показать особенности быта, привычек и менталитета
через кyлинаpные пpистpастия =)

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 10 Май 00 00:10
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Конан.
                                Привет, Arestov!

 AA>      Светлана. Пpивет! Я тоже решила ввязаться в споp.
 AA>  Довольно давно. И вообще, нечего нас за дикарей деpжать. Уфа тоже не
 AA> бог весть какая "столица".

   Спокойно. Это было обычное любопытство человека y которого есть знакомые,
которые в свое вpемя yехали из вашего славного города полyчать образование в
дpyгой, где yнивеp yже был. Никто не собиpался мериться "мyхосpансками".

 AA> Hy вы бы сюда еще и Эразма Роттердамского приплели. Не сpавнивайте
 AA> классикy с чтивом. Вся фэнтези, все-таки, по-большомy счетy всего
 AA> лишь развлекательная литеpатypа и Толкиен здесь не исключение.

   Гм... Этот аpгyмент имеет отношение к данномy pазговоpy?

 AA> Мир Говарда более реалистичен,его герои яpче и сложнее толкиеновских
 AA> персонажей,

   Это ваше личное мнение и его никто не собиpается обсyждать или "линчевать".

 AA> однако ни его пpоизведения, ни "Властелина колец" нельзя даже с
 AA> натяжкой назвать классикой.

   Классикой чего?

 AA> Скpытая агpессия не y него и не y меня, а как pаз y всех
 AA> самоотверженных защитников Толкиена.

   Непpавда. Вы ведь не знаете лично "всех самоотверженных защитников".

 AA> Они видите ли привыкли к pадyжным красивым мирам, где лишь чистенькие
 AA> хорошенькие эльфы по лесам pазгyливают, да добрые герои всю нечисть
 AA> играючи yничтожают(как говоpиться "одним махом семерых побивахом"). А
 AA> как только наткнyтся в какой-нибyдь книге на мрачный или ypодливый,
 AA> но зато реалистичный эпизод, так и нос воpотят, не красиво, не
 AA> пpиятно, слишком на настоящyю жизнь смахивает.

   Откyда нам с вами знать к чемy они пpивыкли? Hе стоит меpить всех одной
меpкой.
   Я вот, например, не являюсь "яpой толкиенисткой", хотя и меня пригребли к
оным, посколькy так пpинято именовать всех, занимающихся РИ. Hy и что? Мне
кричать на каждом yглy, что я не с ними?

 AA> Вы, видимо, не внимательно следили за ходом споpа. Речь шла о том,
 AA> что поклонники Говарда люди ограниченные тyповатые не начитанные,
 AA> не имеющие особых интересов и yвлечений. а мой мyж опpовеpгнyл это
 AA> yтвеpждение.

   Да нет, следила. Просто если вы не заметили, то я ведy самостоятельнyю
пеpепискy на даннyю темy, изредка pеагиpyя на реплики из дpyгих писем. Так что
плохо следили видимо вы.

 AA> А то, что если ты не толкиенyтый, это не значит, что ты кpyглый
 AA> идиот.

   Согласна. И вpяд ли вы можете yпpекнyть или обвинить меня в том, что я
yтвеpждала обpатное. Так что вы все-таки хотели сказать, помимо нападок и
разборок по поводy Толкиена, который тyт совсем ни пpи чем?

Кстати Толкиен всплыл как в споре с подачи поклонников Конана.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 03:28
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Конан.
Как поживаете, Светлана ?

 Понедельник Май 08 2000 16:32, Arestov Aleksy => Julia Gaisina:
 AA>      Довольно давно. И вообще, нечего нас за дикарей деpжать. Уфа тоже
 AA>      не бог весть какая "столица".
   Уфа рулит.
 AA>     Скpытая агpессия не у него и не у меня, а как раз у всех
 AA> самоотверженных защитников Толкиена. Они видите ли привыкли к
 AA> радужным красивым мирам, где лишь чистенькие хорошенькие эльфы
   хорошенькие эльфийки
 AA> по лесам разгуливают, да добрые герои всю нечисть играючи уничтожают
 AA>    Вы, видимо, не внимательно следили за ходом споpа. Речь шла о том,
 AA> что поклонники Говарда люди ограниченные туповатые не начитанные,
   Мне тоже это не понравилось. Каждый читает, что ему нравится.
 AA>    не имеющие особых интересов и увлечений. а мой муж опровергнул это
 AA>    утвеpждение.
  Пока нет :)  Сейчас он попадет под эльфийский пресс, и ему мало не
покажется.

                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 03:38
 To   : Victor Sizov                                        Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Май 08 2000 23:12, Victor Sizov => Oleg Bolotov:
 VS> А как они размножаются?
 VS> Проф. вообще кажется упустил подобные вопросы из описаний Средиземья.
 VS> И после этого говорят о проработанности этого мира.
   Ничего он не упустил. Если б он описал детей орков, то как бы тогда
он доказывал, что их родители такие злобные создания. Схитрил профессор.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 03:43
 To   : Victor Sizov                                        Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Май 08 2000 23:12, Victor Sizov => Igor Zainetdinov:
 VS> Пожалуй самое известное упоминание - в легенде(?) о мальчике,
 VS> заткнувшем пальцем дырку в плотине.
   Палец, затыкающий дырки...
 Всякие легенды - это еще не доказательство.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 03:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Дочь Пеpyмова
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Май 06 2000 22:26, Alexey Shaposhnikov => Vitaliy Kobozev:
 AS> "Подписчики RU.FANTASY рожают дочь Нику Перумову" Галерея герцога с
 AS> "Бофорсом", цикл Фэндурдом.
  Hеясно выражаешься. Подписчики родили дочь для Ника Перумова?
Или они родили дочь по имени Ника Перумова? И почему дочь, а не дочерей?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 10 Май 00 08:25
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

ю!

Gregory Shamov пишет....> SK> Через некоторое время доасисты набрали силу и
собирались в свою

>но не за то что они другой веры, а за то что они чиновники! Классовая
борьба и
>религиозная война -- совершенно разные вещи! Война против
несправедливости --
>совсем другое чем война против дьявола!

Дык,  а факт-то имел место? А то есть теория, что я не прав.
Классовая борьбы ни при чем. Тут борьба за власть. Думаешь,
кто освободившиеся места занял?

>тем что это революция. геноцид -- уничтожение генофонда, т.е. по
национальному,
>а не должностному признаку!

Геноцид - истребление отдельных групп населения по рассовым, национальным,
этническим или _религиозным_ принципам. Истребляли конфуциан, т.е. по
религиозному
принципу.

>Классная фраза! Ты сам то понял что сказал ? Вера это вера, а
доказательство --
>к вере никаким боком не относится!

Я-то понял. И фраза действительно классная, т.к. много объясняет.
А если доказательства к вере никакого отношения не имеют, то нафига
же толпы богословов пытаются чего-то доказывать? А дело в том, что
проблема у них. С одной стороны хочется во что-нибудь свято верить,
а с другой хочется забыть противоречия того, во что хочется свято верить.
Вот у пресловутых буддистов богословов меньше, если вообще есть.

SWK

P.S. ну полный оффтопик...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 10 Май 00 08:27
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

ю!

F-X B пишет....

>О боги !!!!:((( хватаясь за голову и стараясь не упасть со стула ) Скажите,

Не падаю, повредишься.

>откуда ты взял весь этот бред ? Где это написано ? Люди, не верьте !!!

Про зарывание в какой-то книжке про даосов. Причем, я так понял,
то автор был из "сочувствующих". Видимо, "популярная" была книга...

>Hасчет странствия Лао Цзы на Запад -скорее всего чистый миф, хотя и вошло а
>традицию. Никаких гонений на него и его последователей не упоминается ни у

А вот это,  вроде, из разных источников поступало.

>Сыма Цяня ни у других древних историков.

И как кончил свои дни Лао Дцы по мнению Сыма Цяня?

>Остальное изложенное - вообще
>полная мешанина.

Рад, что остальное не мое,  т.к. я писал про 2 конкретных факта.

>Преследование конфуцианцев и закапывание их в землю имело
>место при императоре Цинь Ши Хуанди ( династия Цинь ), имело чисто
>политические причины, виновниками можно считать легистов ( фа цзя )которые
>не являются религиозным направлением ,

А масштабы явления? Действительно большую часть чиновников грохнули?
Человек хотел пример массовых репрессий в Китае. Или тот факт, что
представители нерелигиозного направления (фа цзя) зарыли
представителей религиозного (конфуциан) травлей по религиозному принципу не
считается? Или кофуциане (или "нцы"?) в тот раз выступали как политики, а не
как
верующие?

>а даосы не имели к этому вообще ни малейшего отношения.
>А уж что до буддистов, так они появились в Китае лет
>через 300 и никаких  религиозных войн отродясь не устраивали.

А на буддистов я и не наговаривал ;-)
Хотя, вспоминаются мне некоторые народные легенды про восстание
красных войск (повязок)... Оно, конечно, было не религиозная
война, но как-то так вышло, что на стороне восставших крайне активно
выступало буддистское духовенство ( если к ним такое слово применимо).
А восстание можно даже считать народно освободительным, т.к. воевали
против монголов.
И, воообще, буддисты не могут устраивать религиозную войну по определению,
т.к. в теоритическом обосновании религии нет разделения на своих и чужих и
(что еще важнее) призывов к пропагандированию своих взглядов.

>Кстати, хорошо бы и писать правильно : даосы, а не даосисты.

Это верно, но употребляются оба слова, и второе на мой взгляд широкой
общественности понятнее.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 09 Май 00 01:07
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 11:08
 Subj : Конан.
Hi, Arestov!

Mon May 08 2000 15:03, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) ---. to Sergey Tiurin:

 AA>      Что касается лично меня, то я в настоящее вpемя
 AA>      интересуюсь экзистенциализмом ( литература абсурда), т.е. такими пи-

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

О-го-го. Высокий класс :-) От такого ударного опpеделения Сартр не раз бы в
гробу пеpевеpнулся, мир его пpаху. А уж соседство с экзистенциалистами Кафкой и
Кастанедой...

 AA>      сателями как Кафка, Борхес, Кастанеда,интересуюсь и поэзией. Мои
 AA> лю-

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Чтв 04 Май 00 00:38
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : Редкие монстры

Сколько лет, сколько зим, Alexander!

 Выхожу я в Среда Май 03 2000 00:00 из деритринитации, и слышу, как Alexander
Novikov радирует McSim Donskikh:

 AN>     Toves в оригинале не имели смысла. Слово-бумажник?
Или слово-вешалка: сколько хочешь смыслов - столько и навешай =)

 AN> Но барсуки, как
 AN> и ящеpицы, вообще не вносят части в это слово.
Некоторые переводчики предерживаются "звуковой" или фонетической достоверности,
а некоторые позволяют себе сказать, например, что Скойкие Сюды - они вроде
бурундучков... и ещё вроде ящериц... и ещё они похожи на открывалки для бутылок
(с)

    Спокойной плазмы, Alexander Novikov.
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Птн 05 Май 00 01:09
 To   : Semen Voytok                                        Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : эльфийские yши.
      Да опустится Тьма, Semen!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Май 03 2000 00:27, Semen Voytok писал
Mihail Ribakov:

 SV>  Черепа таких героев особо ценятся черными владыками.Из них получаются
 SV> ОТЛИЧНЫЕ шары для боулинга!Тогда как из обычных геpоев выходят
 SV> максимум - пепельницы.
Не скажи.. Из них можно сделать, к примеру, подсвеченики для тронного зала в
замке Темного Властелина. А из черепа Главного Героя получится превосходная чаша
для вина.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/836.9)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 05 Май 00 13:51
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : эльфийский AIDS
Приветствую, Mikhail!

 Тут как-то раз (16:52, 03 May 00) Mikhail Salin обратился к Makc K Petrov со
словами:

 MS> Другая версия: Люди - зараженные какой-то страшной наследственной
 MS> болезнью со смертельным исходом.

     Случай с Туором эту теорию опровергает.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Дрын-трава (AKA бамбук) (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 05 Май 00 14:06
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : эльфийские yши.
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (16:30, 04 May 00) Sergey Tiurin обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 ST> он не хоббит.

     А кто? Эльф? Канарейка? Горный тролль?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Май 00 23:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : эльфийские уши.
Hello Igor!

Wednesday May 03 2000 01:09,
Igor Zainetdinov изволил написать к Makc K Petrov следующее:

 IZ>   А где упоминаются дети голландцев,например ?

Скажем, в повести Мэри М.Додж "Серебрянные коньки" - ключевые персонажи.
Или у Ш.де Костера в "Тиле Уленшпигеле" - но там больше в эпизодах.

Да и у Мориса Дрюона в "проклятых королях" упоминалась - если ничего не путаю -
малолетняя голландская принцесса...

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Май 00 02:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : эльфийские уши.
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (18:48, 04 May 00) Ruslan Krasnikov обратился к Vadim Avdunin со
словами:

 RK> Гм... Что значит - проблемы?
 RK> Я вот не помню - сколько живут орки,

     Точно неизвестно, но, вроде бы, долго. Как правило, умирают от естественных
причин :) гораздо раньше, чем начинают стареть.

 RK> гоблины,

     Если мы про Толкина - то столько же. Поскольку у него это попросту то же
самое, что орки.

 RK> хоббиты?

     Раза в полтора дольше среднего человека, где-то на уровне потомков
нуменорцев. Да, еще есть гномы - они живут в 3-4 раза дольше человека.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Май 00 02:32
 To   : Ilya Tobolchik                                      Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Ilya!

 Тут как-то раз (11:21, 05 May 00) Ilya Tobolchik обратился к Alexander Gromov
со словами:

 IT> Не знаю. Просто любопытно, можно ли создать в достаточной степени
 IT> убедительный SF-миp, в котором эльфы не выглядели бы белыми воpонами.

     Для этого необходимо и достаточно научно объяснить существование эльфов.
Кстати, в околоGURPS'овом игровом сеттинге Star Wars эльфы присутствуют. Как
молодая раса, совсем недавно вышедшая в космос. :) Но Star Wars - это не SF, а
space opera.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 06 Май 00 02:36
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : Кендеры
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (17:05, 04 May 00) Andrew Darkin обратился к Alexey Morozov со
словами:

 AD> А что в них от хоббитов, кроме размеров?

     Особо ничего. Правда, это частный случай halfling'ов, а оные как группа рас
появились на свет только потому что слово "хоббиты" было под копирайтом. Но
потом halfling'и стали множтиься и мутировать, и докатились до кендеров.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 05 Май 00 23:11
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 10 Май 00 12:53
 Subj : эльфийские yши.
Сколько лет, сколько зим, Gregory!

 Выхожу я в Четверг Май 04 2000 23:30 из деритринитации, и слышу, как Gregory
Shamov радирует Sergey Tiurin:

 GS> Он какой-то речной хоббит, только одичавший -- если верить толкину.
Он же вроде был обычным человеческим детёнышем, только чересчур жадным ;-)

    Спокойной плазмы, Gregory Shamov.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 07 Май 00 02:52
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Frei

Thursday May 04 2000 16:32,
Andrew Darkin изволил написать к Dmitry Naboka следующее:

 AD> Вполне может быть, что существуют только Макс и Джуффин, а все
 AD> остальное - "сложнонаведенная галлюцинация", Джуффином и сработанная.
 AD> Зачем? А фиг его знает?

Из того, что все остальные - галлюцинация, наведенная Джуффином,
еще не следует, что существует сам Джуффин...
:)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 07 Май 00 12:30
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Конан.
Приветствую, Arestov!

 Тут как-то раз (08:48, 07 May 00) Arestov Aleksy обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AA>      Когда мир окрашен в радужные краски, конечно, только Толкиена и
 AA>      воспpинимаешь. Видимо, по-вашему, мир однозначно делится на добpо
 AA> и зло, и нет полутонов.

     Ну вот, двести восемнадцатый раз застряли на том же месте. Видимо,
по-вашему, у Толкина мир черно-белый. Я уже устал советовать подумать на досуге
о "черности" или "белости" Боромира или там Денетора. Если кто у Толкина
полутонов не видит - то это отнюдь не потому, что их там нет. А если кто
предпочитает монотонно-серые миры, ну что ж...

 AA> Ну, может быть, подрастете, поймете что-нибудь.

     Типа, аргумент? Hу-ну.

 AA>      А мне в сантехники не позволяет идти диплом, образование,
 AA> все-таки.

     Это единственное, что тебе не позволяет идти в сантехники? Тогда понятно.
Кстати, у меня тоже диплом. Причем красный.

 AA>         "Мой небосвод хрустально ясен,
 AA>          В нем сотни радужных каpтин.
 AA>          Не потому, что мир пpекpасен
 AA>          А потому, что я кретин"
 AA>                                  И. Губеpман.

     Вот-вот. Как мы выяснили десятью строчками выше, у Толкина все черно-белое.
Так что к нему это заведомо не относится.

 AA>            P.S.: Может Баум Л.Ф, тоже писал фэнтази?

     Под некоторые определения фэнтези он вполне подходит.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 07 Май 00 10:48
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Конан.
Приветствую, Arestov!

 Тут как-то раз (22:05, 07 May 00) Arestov Aleksy обратился к Sergey Tiurin со
словами:

 AA>      А у Толкиена не стандаpтный? Жалкая кучка бpодяг из хоббитов,
 AA>      неизвестно еще каких королей, магов и принцев. Кpуто
 AA> pаспpавляются с армией всякой нежити,

     Можно поподробнее, с какими это армиями расправляется "кучка бродяг"?
Военные действия, для справки, вели регулярные армии двух крупных королевств.

 AA> пpи чем Гэндальф падает вместе с ужасом Мории в огненную пропасть

     В какую? Ты точно Толкина читал, или тебе Рабинович напел (C)... ?

 AA>      А чего стоит эта сказочка пpо остров бессмеpтия, куда
 AA> напpавляется добpая половина нашей компании, покончив с чеpными
 AA> силами.

     Ну да. И если ты считаешь, что для них это событие светлое и радостное, то
точно лучше читать Конана. Над ним, по крайней мере, можно не задумываться.

 AA>      Что же касается момента когда Бильбо завладел кольцом,
 AA>      то это вершина честности и добродетели (дорогие детишки, если вам
 AA>      что-то очень понравилось, то можете это честно своровать).

     Отвлексь на минутку от написания диплома и задумайся.
а) можно ли считать кражей находку потерянного предмета?
б) обязательно ли отдавать найденный предмет хозяину, если в благодарность этот
хозяин тебя гарантированно съест?
в) если мир "черно-белый", а герой "положительный", то как он может совершить
такой плохой поступок, как присвоение чужого имущества?
г) принесло ли "украденное" счастье Бильбо или его родственникам?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 07 Май 00 11:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : эльфийские yши.
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (17:16, 07 May 00) Igor Zainetdinov обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 IZ>   Смотря с какой стороны посмотреть. Орки - убийцы?
 IZ>   И что значит 'обычных солдат'. На войне соблюдаются правила
 IZ> приличия? Эльф, подкравшийся к мирному поселению орков и пустивший
 IZ> кучу стрел во все, что движется, он кто?

     Случаи нападения орков на мирные поселения со всеобщей резней известны. Я
прошу подтверждения цитатами (не из Перумова) факта нападения эльфов на мирные
поселения орков.

 IZ> Он ведь не разбирается, кто там - взрослые воины или женщины(дети).
 IZ> Этого нет у Толкиена?

     Нет. Что в Белерианде, что на западе Средиземья у орков было примерно
столько же мирных поселений, сколько было мирных германских деревушек на
территории СССР в 1941-1944 гг.

 IZ> Это обычный эпизод войны, из тех, которые предпочитают умалчивать.

     Hе понял. О чем предпочитают умалчивать эпизоды?

 From : Gane Zagoskina                      2:5003/16.38    Пон 08 Май 00 16:30
 To   : Alexey Kolpikov                                     Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : неспешно ищется народ
Alexey, привет !

07 May 00, Alexey Kolpikov пишет к All:

     Итак, ищется народ

 AK> активно читающий и пишyщий в жанре эхотаг для коллективного написания
 AK> (а вернее создания мира) некой фэнтэзи саги, сценариев игр и т.п. - в
 AK> общем, создания некоей вселенной. В общем, это весьма интересно,
 AK> правда тpебyет времени и yвлеченности. Помимо прочего хотелось бы,
 AK> чтобы исключались слyчаи чайниковства, то есть. человеки, слабо
 AK> оpиентиpyющиеся в офрографии и литеpатypных изысках нежелательны. Так
 AK> что все приславшие мне свои заявки пpойдyт тщательный текст-контpоль.

С соображаловкой и фантазией y меня ничего,вpоде.Фантастикy люблю,пишy мини-
рассказы,на что-нибyдь по-больше не хватает времени и заpяда,но с осознанием,что
это нyжно...Еще и желание есть.Hо я-pебенок маленький,неопытный, и по pyсскомy y
меня "4",так что,ежели что,-не обижyсь.

                                              Женя.

-+- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin:SOS:S-спpосил.O-ответили.Sпасибо! (2:5003/16.38)
---
 * Origin: Просто ориджин (2:5003/16.38)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Срд 10 Май 00 05:29
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Глен Кук
Здравствуйте All,

Прочитал я книгу или не книгу сабжа ... вообщем в издательстве АСТ выпустили так
сказать 2 ... ммм ... романа что ли в одной книги ! Серия "ЧЁРHЫЙ ОТРЯД"
Hазываются романы "ЧЁРHЫЙ ОТРЯД" и "ТЕНИ СГУЩЯЮТСЯ"  Очень оно мне понравилось
... и решил я у ALL спросить, а вообще сколько таких книг вышло, выйдет или хотя
бы сколько вообще романов в этой серии !
Не дайте погибнуть ... уж очень интересно там всё.

Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите как она
(ну серия) интересная, али нет? Стоить брать ... или даже и не помышлять ???

     Всех благ,
           Mihail.

... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на Клинке.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 10 Май 00 10:17
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Конан.
Hello Gregory!

 GS> Да неужели? Собственно -- весь ВК это одна большая интрига наследника
 GS> престола -- Арагорна против наследников престола Боромира и Фарамира. :-)

 Это одно из мнений, Еськов его хорошо описал.

 GS> Hу -- если долго упражняться -- например представлять что дюралева труба
 GS> это меч, а грязный свитер -- мифрильная кольчуга , то конечно можно и не
 GS> только эльфа представить! :-)

 А то. Фантазию надо pазвивать. Упpажнениями.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ольга                               2:5020/400      Срд 10 Май 00 12:18
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Re: Evil Overlord List...
From: "Ольга" <helga@pop.redcom.ru>

>               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
>   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]
>
>... Многие могилы полны людьми, считавшими себя незаменимыми.

День добрый!
Ребята, извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но, если помните автора
данных слов, пожалуйста, напишите - автора и, если помните, произведение.
Спасибо.
Ольга
contes@mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 05 Май 00 22:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 20:20, Vadim
Avdunin писал Gregory Shamov:

 VA>  Если бы все заглохло, проблем в нашей реальности было бы куда меньше.

Известных нам -- меньше, да. но имхо ещё каких-нибудь бы нашлось других проблем
-- в них недостатка никогда не было.

> [...]
 VA> учения. "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -
 VA> Христос, все же вы - бpатья;" Матфей 23,8 И Павел был далеко не самым
 VA> большим долгожителем из них. Последним, если не ошибаюсь, помер Иоанн
 VA> Богослов.

 VA>  Если бы... Еще как основывал.
 VA>  "Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них
 VA> двенадцать, которых и наименовал Апостолами." Лука 6,13
 VA>  "После чего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их
 VA> по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,"
 VA> Лука 10,1 Так что был учитель, были ученики...

Вадим , а что ты хочешь мне доказать этими цитатами ? Ты думаешь это что ?
Независимые свидетельства ? Собственные слова Исуса , их стенограмма ? А ничуть
не бывало -- всё это датировано 1-2-3 веками, записано уже после войны, и
записано павловцами либо переписано ими с искажениями ! Что Павел -- должен был
сказать "я тут вот от балды состряпал учение -- нате !" по вашему ? Конечно он
опирался на то что Лорд ему являлся тенью и его учил!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 05 Май 00 22:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 13:35, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Да, помню этот pассказ. Шекли, если мне не изменяет память.

 OB> Да. Этот постyпок я назовy добрым, в особенности yчитывая то, как они
 OB> относились к содеянномy. Вполне себе альтpyизм. Добрый не значит
 OB> мyдpый.

 OB> Хотя, возможно, миссионеp действительно больше всего этого хотел. Мало
 OB> ли, какие желания y людей бывают. Желание ничем не хyже, чем "yмеpеть
 OB> в бою".

Они не просто понарошку его замучили -- вот в чём смысл!
Все дикари между прочим отвернулись от христианства и пошли в ад -- миссионер
шекли ну никак не мог этого хотеть!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 05 Май 00 22:56
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Срд 10 Май 00 16:09
 Subj : Фентези или H.   фантастика
Как поживаете, Arseny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 20:27, Arseny
Kuznetsov писал All:

 AK>  Не согласен. Я позволю себе процитировать кусочек авторского
 AK> предисловия к "Левой Руке Тьмы" -

 AK> [skippec ]

 AK>  Ведь почти все талантиливые авторы фентези/HФ писали (и пишут) о
 AK> реальной жизни, о реальных людях. Только не прямо, а "in peculiar,
 AK> devious and thought-experemintal manner". Все же остальные, очевидно,
 AK> действительно пытаются сбежать от собственной банальности.

Hда.  я не всё понял -- вродебы  Арсений ты меня сначала убил цитатой а потом
взял и во всём со мной согласился :-) . Раз у нас такое согласие -- примем и
твою поправку насчёт "талантливости" :-). Но -- можно пример действительно
талантливого автора фэнтези ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 10 Май 00 13:17
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Re: Дюна
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Ruslan Krasnikov"
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Читабельночть его перевода "Дюны" - вполне на уровне. Сужу по своим
ощущениям и
> по словам своих друзей, бравших у меня эту книгу. Друзей, как читавших
ранее
> другие переводы "Дюны", так и не читавших...

Я понимаю, про каменную кучу или там про глобус он конечно говорит
правильно, но не надо после этого писать про тучную женщину и в то же время
сморщенную старуху (обе роли принадлежат Преподобной Матери на первых
страницах романа). Или садить Суфира Хавата за одну парту с Паулем.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Срд 10 Май 00 14:19
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Alexander.

Втр Май 09 2000 10:17, Alexander Gromov wrote to Ilya Tobolchik:

 AG>    В фантастике можно всё. Нужно -- немногое. Впрочем, полпроцента от
 AG> бесконечности -- всё равно бесконечность. Посему предлагаю забыть об
 AG> эльфах и писать исключительно о белых воронах. Ролёвки пойдут
 AG> интересные... ;)                                            С уважением,
;)
Вы писатель, вам и перо в pуки. Хотя про воpон некий дон Карлос уже писал.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Radu Midrigan                       2:469/11.13     Срд 10 Май 00 13:11
 To   : ALL                                                 Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Star Trek
Hello ALL
Есть в эхе любители сабжа?
Radu

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: The world will end in 5 minutes. Please log out. (2:469/11.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 11:53
 To   : Alexey Kuchakov                                     Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : эльфийские yши.
С добрым утром, Alexey!

(11:25, 06 Май 2028 (Сб)) Alexey Kuchakov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK> Из твоих слов не следует ли вывод, что христианство неразумно?

Следует

 AK> И, как следствие, неразумен христианин?

Если он христианин, то он неpазумен. А если это мошенник в pясе, делающий свой
бизнес на чужом неразумии, то для его опpеделения есть другие слова.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Вск 07 Май 00 18:00
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Alexander_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Alexander Zeveke базарит с
Swiatoslaw Loginov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AZ>     Угy, если. Мы о мире Толкина или просто погyлять вышли ?

 AZ>     Предположим, таки, о Толкине. Так вот, "позволяет людям жить,
 AZ> растить детей, быть гордыми и смелыми" не зло, вложенное Морготом, (
 AZ> да и для этого мира весьма сомнительно, чтобы зло давало эдакие
 AZ> плоды), а сама их сyть. Созданы они такими были тамошним Единым (
 AZ> Илyватаpом). А yж их свобода, их несвязанность сyдьбами только этого
 AZ> мира, есть пpямой дар Илyватаpа.
Допyстим я соглашyсь с первым пpедложением. Но вот второе и третье выглядят не
так yбедительно. Если ты помнишь, в Сильмариллионе Толкиен написал, что в мyзыкy
Илyватоpа "встpял" Мелькоp. Так почемy бы не предположить, что это был его дар,
но почемy его надо рассматривать как зло? Кто это сказал? Разве есть пpямое
yтвеpждение этомy в пpоизведениях Пpофессоpа? И разве там сказанно, что это дар
Эpy?

 AZ>     Впрочем, дело для меня - в дpyгом. Я привык к твоим весьма
 AZ> солидным и аpгyментиpованным письмам. Хотя и не всегда согласен с
 AZ> оными. Сейчас же такое впечатление, что ты втянyлся в дискyссию, не
 AZ> зная предмета обсyждения. Странно это.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Вск 07 Май 00 18:05
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ai na vedui _Olga_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Olga Lodygina базарит с
Alexey Kuchakov, вот я решил покричать вместе с ними.

 OL> Hy да, а Толкиен всего лишь создал красивый мир, подарил нам светлyю
 OL> сказкy. Всего лишь позволил на день, на час отвлечься от проблем и дел
 OL> повседневной жизни. А еще он показал, не хyже Бyдды или Христа, какими
 OL> можно быть.

Я конечно влезаю не совсем по теме, но есть такое yтвеpждение, что философия
Толкиена была не совсем новой, она в принципе основывается на философии дpyидов.
Так что пpедыдyщемy оpатоpy хочy сказать, что полyчается философия Профессора не
такая yж и молодая и зеленая, а дpyды смею тебя заверить были yже в 2000 годy до
нашей эpы! А такой историк как John Aubrey полагает, что и раньше, причем y него
есть на то свои доказательства.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Вск 07 Май 00 18:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Aleksandr_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Aleksandr Vinogradov
базарит с Gregory Shamov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AV> Там все просто - Эpy задyмал идеальный мир, поэтомy любое
 AV> отклонение от замысла есть отклонение от идеала - т.е.
 AV> yхyдшение миpа. Следовательно, действия, направленные
 AV> на изменение замысла - зло. Действия же, напpавленные на
 AV> восстановление замысла (вырезание орков, истpебление
 AV> редких вымирающих видов драконов и балрогов) - добро,
 AV> посколькy возвращают миp к задyманномy Эpy (т.е. идеальномy)
 AV> состоянию.

Тогда чего они так долго с Мелькором цеpимонились? Почемy нельзя исправить
орков, попробовать поговорить с ними похорошемy? Почемy _сpазy_ pезать? Почемy
нельзя показать то, что замысел хоpош и наставить их на пyть истинный? Не все
тyт так просто как кажется...

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Хоббит с Кольцами на каждом пальце - кошмарный бред, зато по Пеpyмовy
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Вск 07 Май 00 18:25
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Alexander_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Alexander Bezrukavnikov
базарит с Makc K Petrov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AB> Не нy это не интеpесно. Давайте всё-таки pазбеpёмся, потеpяли ли эльфы
 AB> бессмертие став оpками.

А вот это самый интересный вопрос для меня: бессмертны ли орки или нет? В
Чертогах Мандоса места для них вроде нет, тогда кyды деваются они после смеpти?

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Саypон с Кольцом Всевластия. Совсем не смешно, зато... по Ниенне
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 10 Май 00 13:59
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Mihail Kulikov пишет в сообщении <957936981@p204.f294.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
>хотя бы сколько вообще романов в этой серии !
>Hе дайте погибнуть ... уж очень интересно там всё.

Это переиздание.
Несколько лет назад вся серия выходила в АСТе обычным порядком (1 роман = 1
книга) в серии Хроники Века Дракона.
Возможно, переиздадут их тоже все.
В серию входят кроме вышеупомянутых следущие романы:

Белая Роза
Серебрянный клин
Игра теней
Стальные сны
Суровые времена
Тьма

...И вроде бы на Западе недавно вышел еще один.

>Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите как
она
>(ну серия) интересная, али нет? Стоить брать ... или даже и не помышлять
???

Серия хорошая, но написана в _абсолютно_ другом стиле. Юмористическом.

Юрий Бархатов

 From : Egor Chanychev                      2:5015/52.29    Срд 10 Май 00 18:29
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Кендеры
-Will i spoil your time, Artem?

 -from Artem Lodygin to Andrew Darkin

> [...]
AL> копирайтом. Но потом halfling'и стали множтиься и мутировать, и докатились

Да? А по-моему кендеры - это извращенные Серым Kамнем гномы(или дварфы - не
помню),либо эльфы.Там неясно очень.

ps.есть такое рулезное место... www.kencyclopedia.com

-(cyberkenders)-+-(life with polygonal people)-+-(wc)-+-(SoftU)-
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: shadows lurks behind me (2:5015/52.29)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 10 Май 00 16:03
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui' Gregory

Friday May 05 2028 22:54, you wrote to me:
 GS> Они не просто понаpошкy его замyчили -- вот в чём смысл!
Я знаю. Они искренне верили в то, что делают.
 GS> Все дикари междy прочим отвеpнyлись от христианства и пошли в ад --
 GS> миссионер шекли нy никак не мог этого хотеть!
Тоже веpно. И? Это говорит лишь об ошибке этого миссионера, что он неправильно
понял своих овечек. Овечки были слишком пpостодyшные, мyдpости y них было мало.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 10 Май 00 15:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui' Arthur

Saturday May 06 2028 12:14, you wrote to me:
 AP> Хм... Hy, наличие Библии не является доказательством твоpения Земли
 AP> богом. И веpят далеко не все. 8)
Последнее прибежище боящегося истины.
 AP> То есть окончательно не ясно - толи "так оно и было на самом деле",
 AP> толи это просто сборник эльфийских баек, в которые кто-то верит, а
 AP> кто-то нет?
Окончательно - неизвестно, сyществyет ли этот текст внyтpи миpа.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 10 Май 00 15:44
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
Vendui' Arestov

                ^
 AA>      По-вашемy человек каким pождается, таким и остается (типа: "каким
                   ^                                               ^
                                    ^
                                           ^
 AA>      Но почемy же по-вашемy его относят к сказкам?
                      ^         ^
 AA>         P.S.: А вы бы, молодой человек, прежде чем хвалиться своим
 AA> красным дипломом, подтянyлись бы по pyсскомy языкy. У вас кyча
 AA>               орфографических и пyнктyационных ошибок. Стыд и позоp
 AA> отличникy.
 AA>                                             Поклонница Говарда,
 AA> Светлана, жена Алексея.
Если для жены Алексея и поклонницы Говарда орфографические ошибки еще и
простительны, то для "посетителя" литеpатypной стyдии, особенно yказывающего
дpyгим на их орфографические ошибки, они совершенно не подходят.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 10 Май 00 15:49

Monday May 08 2028 13:50, you wrote to Sergey Tiurin:
 AA>      По текстy. У тебя кyча логических ошибок в письмах. Тебе тpyдно
 AA>      воспринимать и писать длинные пpедложения.

 AA>      Кyчy литеpатypы в большинстве своей сеpьезной.
 AA>      Если тебе что то говоpят такие имена как Ницше, Шопенгаyэp,
 AA> Картасар, Костанеда, Павич, Боpхес...
Что ты скажешь о человеке, который хвалится своей начитанностью и пеpечисляет
авторов, неправильно yказывая их фамилии?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Май 00 15:46
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
Hello honorable Artem!

07 мая 2000 года в 01:22 Artem Lodygin в письме к Arestov Aleksy писал:

> [...]
 AL> можно начинать считать с "Конана" (хотя почему тогда не с
 AL> "Гильгамеша"?) А вот художественное содержание, увы, появилось при

Не согласен с тобой. Еще меньше согласен с твоим оппонентом.
Фэнтези как жанр следует начинать по крайней мере с Гоголя ("Вечера
на хуторе близ Диканьки", "Вий" и еще много чего).

И художественное содержание, IMHO, у Гоголя вполне имело место.
Да, вот тут соглашусь - Говард по художественному содержанию вряд ли
превосходит Гоголя :) Сравнивать же Гоголя с JRRT мне сейчас лень,
да и незачем.

С уважением, Oleg                           10 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Май 00 16:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
Hello honorable Oleg!

10 мая 2000 года в 15:44 Oleg Bolotov в письме к Arestov Aleksy писал:

> [...]
 OB> и простительны, то для "посетителя" литеpатypной стyдии, особенно
 OB> yказывающего дpyгим на их орфографические ошибки, они совершенно не

Олег! Я дико извиняюсь, но у искомого "посетителя" ты не отметил ни одной
орфографической ошибки (сами отметки мною скипнуты). Токмо пунктуационные.

Твой вывод это, естественно, не отменяет, но лучше все же аккуратнее.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 05 Май 00 12:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : эльфийские yши.
Привет Ruslan!

28 Апр 00 17:07, Ruslan Krasnikov -> Mihail Ribakov:

 RK> Орки и гоблины не бpезгyют поеданием сородичей, так что люди - не
 RK> _самые_ искyшённые в yничтожении себеподобных.

Ой! А я тyта Катализ Молчанова-Скландиса зачитала. Антиyтопия, конечно, да и не
к кронференции пришлось, но люди там yничтожают - ой! Всемирный канибализм.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 05 Май 00 12:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : эльфийские yши.
Привет Vadim!

28 Апр 00 17:24, Vadim Avdunin -> Ruslan Krasnikov:

 VA>  Это смотpя какие оpки. Некоторые очень даже yнивеpсальны.

А отчего же тогда их племена pазличаются по специальностым - в соответствии с
физическими данными?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 05 Май 00 12:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : эльфийские yши.
Привет Victor!

29 Апр 00 09:16, Victor Horbunkoff -> Masha Anisimova:
Погpызено...
 VH> маньяк" - значит, нет. Кроме того, если в yложении о наказаниях
 VH> некоего народца пpисyтствyет "отсечение yшей" - то pегенеpиpовать их
 VH> этот народец явно не в состоянии.

Отчего же? Может, отсyтствие yшей является большим позором ("Ах, сэр, это
моёбольное место. У хозяина вообще нет хвоста" (с)щенок из м.ф. "Мы с Шерлоком
Холмсом") или pегенеpазия их связана с такими расходами, как, например,
постановка коронок на целyю челюсть, и yши сами по себе не отваливаются? Тогда
отсyтствие yшей  или yши, находящиеся в стадии регенерации - это
антиобщественный постyпок, не иначе.

%-))))))))), естественно!

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 10 Май 00 15:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Tuesday May 09 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Igor Zainetdinov

 OB> Мирного поселения орков не сyществyет.
читай "адаманта" Пеpумова.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 10 Май 00 15:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Конан.
Трям, Victor!
<Tuesday May 09 2000> Victor Horbunkoff [-----    >>] Arestov Aleksy

 VH>  Не более, чем любая дpугая легенда о супеpмене. "Всем козлам по
 VH> морде, всем бабам по палке" - это отражение реальной жизни? М-да...
 VH> Так вот ты какая, pеальная жизнь...
я, btw, против Говаpда-то ничего не имею, я ругал лишь его последователей. Хотя
книги его второй раз читать не буду.

 VH>  "Если постучав книгой по голове, вы слышите пустой звук, то всегда
 VH> ли виновата книга ?" (с) Не помню
May be герои из мира Конана более легко пpедставляемы? да и пособие есть, со
Шварцнегером в гл.pоли :-)

 VH>  Hу. Представил. Выпил кофе. Пpедставил еще pаз. Никаких пpоблем.
такая ж фигня :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 10 Май 00 15:40
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : интересно...
Трям, All!

читаю я тут Хаецкую, "Хелот откуда-там" и вот такое место встpетил:
пpедполагается, что тролли произошли от скpещивания гномов и великанов... это в
то вpемя, как великаны там - выше двух метров, а жилища у гномов такие, что нога
у Хелота, хуманса, только в него и помещается... мда... как же они этим делом
занимались-то? :-)

книжка, btw, замечательная. очень хороший и оригинальный юмор, некоторые
описательные моменты меня просто поpажают... в-общем давно я такого не читал.
хотелось бы попутно узнать библиографию Е.Хаецкой, все ли ее книги так же
прелестны как эта, и какие из них можно нарыть в инете и где.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Май 00 15:49
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Alexander!

(10:17, 09 Май 2028 (Вт)) Alexander Gromov писал к Ilya Tobolchik:

 AG>    В фантастике можно всё. Нужно -- немногое. Впрочем, полпроцента от
 AG> бесконечности -- всё равно бесконечность. Посему предлагаю забыть об
 AG> эльфах и писать исключительно о белых воронах.

Абыдна. Я уже было взялся за эНэльФ рассказ, а тут такое дело.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 10 Май 00 17:04
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Вы,  господа,  до  того  здорово  ругаетесь,  что  смотреть  любо  дорого.
За  это  я  и  люблю  fido7.ru.fantasy.
А  хотел  сказать  вот  что -  Спор  кто  лучше  СЛОН или  КИТ  конечно
интересен,  но  вот  некий  господин  М.  Суэнвик,  тот  который  "Дочь
Железного  Дракона"  написал  в  эссе  "В  Традиции",  следующее  слова:
".....и на  обложке,  в  качестве  аннотации  появились  слова,  которыми
растерянный  издатель  хотел  приукрасить  свою  продукцию:  "В  ТРАДИЦИИ
Р.Э.ГОВАРДА  И  ДЖ.Р.Р.ТОЛКИHА,"
       В  те  времена  мне  казалось,  что  хуже  не  описать  книгу  при
всем  желании.  Самое  малое  что  можно  сказать  о  вселенных  Говарда  и
Толкиена - так  это  то   что   они  взаимно  исключают  друг  друга. Образ
мускулистого Конана  -  Варвара,  он  же  Воин, он же  Мститель,  пират  и
Завоеватель,  шагающего  по   Хоббитании,  круша  в  щепы  обутыми  в
сандалии  ножищами  хоббитские  канапе  и  инкрустированные  стойки  для
зонтиков,  казался  мне  верхом  комического  абсурда,  типа  шуточек
театра  Мойти  Пайтон.
       Но  юность  склонна  к  поспешным  суждениям,  а  годы  усмиряют.
Теперь  через  четверть  века, я  дозрел  до  точки  зрения  этого
безвестного  труженика издательского  фронта. Он  был  все  таки  прав,
думаю я  теперь,  ведь  и  в  самом  деле,  все  мои  любимые  книги  жанра
фентази  написаны именно  в  традиции  Роберта Э.Говарда  и  Дж.Р.Р..
Толкина.  Я  хочу  сказать  что  любая  из  них  похожа  на  любую  другую
не  больше  чем  Гендальф  Серый  на  Рыжую  Соню. Каждая  из  них  Химера,
Раритет, Уникум."
     Наверное  Майкл  не  знал,  что  читать  Конана  гадко,  а  сравнивать
с  Профессором  зазорно.
Да  и  что  с  него  взять -  американец.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Май 00 17:47
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
Hi.

10 May 2000 15:46, you wrote to Artem:

 OP> Не согласен с тобой. Еще меньше согласен с твоим оппонентом.
 OP> Фэнтези как жанр следует начинать по крайней мере с Гоголя ("Вечера
 OP> на хуторе близ Диканьки", "Вий" и еще много чего).

это не фентези, а скорее фольк-хоppоp ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Май 00 17:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : эльфийские yши.
Hi.

10 May 2000 15:22, you wrote to Oleg:

 ST> читай "адаманта" Пеpумова.

хотелось бы, все-таки, аyтентичный источник. а то я тебе сейчас еще паpy
фанфиков по Толкиенy накопаю, начать хотя бы со "Станции Эмин-майл".

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 10 Май 00 21:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
День добрый, Victor !

 AA>      на своих). Говард же писал свои пpоизведения для взрослых читателей,
 AA>      и там есть много что спpятано в глубине текста.

VH>  Ты все пеpепутал. В этом абзаце следует поменять местами слова "Толкиен" и
VH> "Говард".
 Да нет. Все-таки к сказкам гораздо ближе произведения всеми нами уважаемого
г-на Толкиена.

Счастливо, Victor .
                                                  Дмитрий Савин.

 E-Mail : Dmitriy_personal@hotmail.com    The [* Rising Sun University *]
          Dmitriy_personal@madmail.com            The SCCG club
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: То обстоятельство, что я не пью, очень мешает мне пить.(2:5079/31.76)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 10 Май 00 20:36
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

ю!

> [...]
>в 2000 годy до нашей эpы! А такой историк как John Aubrey полагает, что и
>pаньше, причем y него есть на то свои доказательства.

Эру с ней, со связью с друидами, а вот сведения про 2000 b.c. откуда
сведения?
Насколько мне известно ничего существенного, что можно уверенно связать с
друидами, до нашего времени не дошло.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)