 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Май 00 14:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : [Team Dreamers]
Hello Igor!

Saturday May 06 2000 17:55, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Vitaliy Kobozev:

 IZ>    Этот список обсуждать запрещено. Создавай свой список .

    А модерирование таки оставим тем. кто в шапках.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 10 Май 00 14:20
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

Monday May 08 2000 05:05, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) => Sergey Tiurin:

 AA>      Про Тарзана здесь никто не заикался даже, да и Тразан не фэнтази.

    Почему же, вполне себе фэнтези. Та, что зовется неприличным для русского уха
словом "хероик".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Май 00 15:11
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

Monday May 08 2000 22:03, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) => Sergey Tiurin:

 AA>     На этот вопрос решила ответить я. Я не хочу тебя обидеть, но судя
 AA>     по степени развитости твоей речи, прочел ты их маловато. У тебя
 AA> очень
 AA>     много речевых ошибок. Так, в данном предложении ты пpопустил
 AA> связку
 AA>     "о том", и оно вышло у тебя несколько скомканным. А словосочетание
 AA>     "более продуманней" вообще нарушает синтагматические
 AA> закономеpности
 AA>     языка.

    Эта эха не предназначена для: а) психоанализа, б) обсуждения грамотности
подписчиков.

 AA>                          Имею честь откланяться. Светлана.

    Очень рекомендую также решить вопрос соответствия подписи и поля From.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 10 Май 00 22:15
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: Дюна
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:

> Я понимаю, про каменную кучу или там про глобус он конечно говорит
> правильно, но не надо после этого писать про тучную женщину и в то же время
> сморщенную старуху (обе роли принадлежат Преподобной Матери на первых
> страницах романа). Или садить Суфира Хавата за одну парту с Паулем.
  Так его, так его! И "грузобомбой"... ;
)
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 10 Май 00 21:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Май 00 02:59
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Andrew!
<Wednesday May 10 2000> Andrew Dolgov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AD> хотелось бы, все-таки, аyтентичный источник. а то я тебе сейчас еще
 AD> паpy фанфиков по Толкиенy накопаю, начать хотя бы со "Станции
 AD> Эмин-майл".
а это кто написал?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:07
 To   : F-X B                                               Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, F-X ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 03:20, F-X B писал
All:

 FB> From: "F-X B" <blade@comset.net>
 FB> Приветствую всех !...

 FB> О боги !!!!:((( хватаясь за голову и стараясь не упасть со стула )
 FB> Скажите, откуда ты взял весь этот бред ? Где это написано ? Люди, не
 FB> верьте !!! Насчет странствия Лао Цзы на Запад -скорее всего чистый
 FB> миф, хотя и вошло а традицию. Никаких гонений на него и его
 FB> последователей не упоминается ни у Сыма Цяня ни у других древних
 FB> историков.

Истинно так!
Хотя -- периодически были наезды на отдельных даосов-шарлатанов
( пример -- "обманщик Синъюань Пин", ставший притчей во языцех :-) ), и были
придворные интриги и козни с их неизбежными жертвами -- но ничего похожего на
Варфоломеевскую Ночь или альбигойскую резню !!!

 FB> Остальное изложенное - вообще
 FB> полная мешанина. Преследование конфуцианцев и закапывание их в землю
 FB> имело место при императоре Цинь Ши Хуанди ( династия Цинь ), имело
 FB> чисто политические причины, виновниками можно считать легистов ( фа
 FB> цзя )которые не являются религиозным направлением , а даосы не имели к
 FB> этому вообще ни малейшего отношения.

 FB> А уж что до буддистов, так они
 FB> появились в Китае лет через 300 и никаких  религиозных войн отродясь
 FB> не устраивали. Кстати, хорошо бы и писать правильно : даосы, а не
 FB> даосисты.

Точно! Видно понимающего человека!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:18
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 08:25, Sergej Kykov
писал All:

 SK> Вот у пресловутых буддистов богословов меньше, если вообще
 SK> есть.

??? В каком смысле ???

во первых у буддистов _нет_бога_ и это не совсем религия -- так что что такое
"буддийский богослов" не очень понятно !
вообще буддизм это философская система (настоящий конечно, не тибетское
мумбо-юмбо). И если имеются в виду буддйские философы -- то их полно -- не
меньше чем буддийских школ по кр мере :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:25
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 08:27, Sergej Kykov
писал All:

 SK> Про зарывание в какой-то книжке про даосов. Причем, я так понял,
 SK> то автор был из "сочувствующих". Видимо, "популярная" была книга...

Не надо читать книжек "про даосов", шаолинь , кунг-фу и прочью чушь :-)

 SK> А масштабы явления? Действительно большую часть чиновников грохнули?

При Цинь Ши -- нет конечно, одни чиновники же других грохали. :-)
Было крестьянское восстание Жёлтого Неба -- там да, лидеры были из даосов и
много чиновников тогда грохнули, и военных тоже. Но это не была _религиозная_
война.

 SK> Человек хотел пример массовых репрессий в Китае. Или тот факт, что
 SK> представители нерелигиозного направления (фа цзя) зарыли
 SK> представителей религиозного (конфуциан) травлей по религиозному
 SK> принципу не считается? Или кофуциане (или "нцы"?) в тот раз выступали
 SK> как политики, а не как верующие?

Кто тебе сказал что конфуцианцы -- _верующие_ ? Во что ?
Не считается, одним словом , читайте Сыма Цяня :-))

 SK> Это верно, но употребляются оба слова, и второе на мой взгляд широкой
 SK> общественности понятнее.

Это той общественности которя книжки "про даосов" читает ? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:33
 To   : Mihail Kulikov                                      Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Глен Кук
Как поживаете, Mihail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 05:29, Mihail
Kulikov писал All:

 MK> Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите
 MK> как она (ну серия) интересная, али нет? Стоить брать ... или даже и не
 MK> помышлять ???

Интересная серия у Кука. В названии всегда упомянут металл -- ртуть, железо итд.
Ничего -- читать можно. Правда -- вчитавшись замечаешь что всё содрано с
детективов  про Ниро Вульфа и Арчи Гудвина -- только тут Кук из живого толстого
Вульфа сделал мёртвого толстого логхира! А Гаррет он и есть Арчи -- бегает по
городу, шутит типичные шутки из детектива-оригинала, и окончательно запутывается
-- идёт домой а там Вульф ( тьфу блин -- логхир тоесть) ему всё разгадывает.
Короче Глен Кук нашёл золотую жилу фэнтези -- берёшь дефектив, заменяешь часть
людей на орок и эльфов -- и вперёд :-) ! Остались ещё нетронутыми  детективы про
Перри Мейсона с секретаршей Деллой, про Марлоу, а также про Ника Слотера , тоже
с секретаршей -- налетай, писатель! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:41
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 07 2000 18:05, Maxim
Filchikov писал Olga Lodygina:

 MF> Я конечно влезаю не совсем по теме, но есть такое yтвеpждение, что
 MF> философия Толкиена была не совсем новой, она в принципе основывается
 MF> на философии дpyидов. Так что пpедыдyщемy оpатоpy хочy сказать, что
 MF> полyчается философия Профессора не такая yж и молодая и зеленая, а
 MF> дpyды смею тебя заверить были yже в 2000 годy до нашей эpы!

Потрясающе! Никто, ну _HИКТО_ на свете не знает, что же это за философия такая
была у друидов .... а вот Максим Филчиков знает, на пару с Профессором :-))

Бегите скорей, Макс, публикуйте -- станете мировой знаименитостью, честное
слово!! -- такого открытия со времён прочтения клинописных табличек ни у кого не
было !!

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 10 Май 00 23:46
 To   : Radu Midrigan                                       Чтв 11 Май 00 04:27
 Subj : Star Trek
Как поживаете, Radu ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 13:11, Radu
Midrigan писал ALL:

 RM> Hello ALL
 RM> Есть в эхе любители сабжа?
 RM> Radu

А что ? бить будете :-) ??

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Срд 10 Май 00 19:25
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

09 Май 2000 11:37, Arestov Aleksy пишет к Artem Lodygin:

> [...]
 AA> Магический Жезл
 AA>     сломался пополам, а мост под Барлогом обpушился в пропасть.
 AA>      С хриплым воем пpоваливаясь вниз, Баpлог взмахнул над головой
 AA> хлыстом,
 AA>      и хлыст дважды опоясал мага. Увлекаемый в пpопасть тяжестью
 AA> Барлога,
 AA>      Гендальф ухватился за мост руками, однако не удеpжался и,
 AA> вскpикнув:
 AA>      "Беги-и-ите!"- исчез в пасти Морийского Рва,- черный обломок
 AA> pазpушенного
 AA>      моста, похожий на высунутый из пасти язык, мелко подрагивал в

А остальные части ты читал? "Две твердыни", часть вторая, Гендальф рассказывает
что с ним произошло Арагорну, Леголасу и Гимли. Гендальф и барлог упали в
пропасть с _ледяной_ водой, огонь барлога угас.

 AA>      ПОСЛЕ ТАКОГО КАЗУСА, АРТЕМ, МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ ЧТО ТЫ ДАЖЕ
 AA> ПЕРЕСКАЗ
 AA>      ТО НОРМАЛЬНЫЙ ХРАНИТЕЛЕЙ СЛЫШАЛ!!!!

Сейчас тебя будут бить. Больно. Если лениво не будет.

 AA>      ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ЗНАЯ ХОРОШО ТЕМЫ СПОРА, ЕГО НЕ ЗАТЕВАЙ,
 AA> ИHАЧЕ
 AA>      ОКАЖЕШЬСЯ В ДУРАКАХ!!!

Золотые слова.

Мир Арды и наш мир создавались по разным проектам, прежде чем мерять другой мир
по нашим меркам хорошо бы ознакомиться с документацией.
[skip]

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)S

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 23:18
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Artem ?

 Воскресенье Май 07 2000 11:00, Artem Lodygin => Igor Zainetdinov:
 AL>      Случаи нападения орков на мирные поселения со всеобщей резней
 AL> известны. Я прошу подтверждения цитатами (не из Перумова) факта
 AL> нападения эльфов на мирные поселения орков.
   Не ты ли в предыдущем письме оспаривал черно-белость восприятия мира?
Да будет тебе известно, что не бывает поголовно добреньких эльфов и
снизу доверху злых орков. Есть 2 расы, которые сцепились насмерть,
и каждая считает другую империей зла. Ты побывай в Оркландии и послушай,
что говорят простые орки о зверствах темных и светлых и прочих эльфов.
О злобности людей напоминать не надо? Как они относятся даже к своим
союзникам эльфам - режут, стреляют из луков и АКМ, травят фосгеном.
Вот тебе и цитаты (не из Перумова). А что эти хуманы творят с орками,
подумать страшно.
 AL>      Нет. Что в Белерианде, что на западе Средиземья у орков было
 AL> примерно столько же мирных поселений, сколько было мирных германских
 AL> деревушек на территории СССР в 1941-1944 гг.
   Мирных германских не было, а мирных немецких - до фига. Особенно в
Саратовской обл.
 AL>      Hе понял. О чем предпочитают умалчивать эпизоды?
  Мимо. :)
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 23:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Май 06 2000 22:21, Alexey Shaposhnikov => Vitaliy Kobozev:
 AS> RTFM ! Скотоелей там нет, только ваххоббиты.
        :-))))))))))
 Проапгрейженные хоббиты? А чего они злые такие? :(

  А хоббологисты тоже какие-то хоббиты? Дальние родственники?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 23:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Май 07 2000 23:42, Sergey Tiurin => Igor Zainetdinov:
 ST> а почему бы и нет?
 ST> если профессора вспомнить, то выходит, что у них с обpазованием
 ST> плоховато, а как вывод - желание дать в морду особо умным эльфам,
 ST> людям и хоббитам :) а вот если взять Еськова, то получается, что оpки
 ST> только ради самообороны эльфов в песок закапывают :)

  Так убийцы они или нет? Или обычные солдаты, выполняющие приказ?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 10 Май 00 23:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Эльфийский спид
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Май 07 2000 23:47, Sergey Tiurin => Igor Zainetdinov:
 ST> интересно, а как они в людей "пеpекидываются"? как вурдалаки в фильмах
 ST> или наподобие Дpакулы? :)
  Физическое превращение происходит внешне незаметно за несколько дней. А
внутренний даунизм так и остается. Такие 'люди' быстро становятся большими
шишками, политиками, депутатами . Иногда академиками.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Май 00 23:10
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Среду Мая 10 2000 04:12, Stanislav Shraider грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Нестыковочка получается.. Жить орки любят7 А, имея возможность жить очень
 SS> долго, так себя вести, устраивать между собой поножовщины противопоказано.
 Это почему еще? Ты не забывай, что они воспитывались отнюдь не в духе любви
 ко всему живому, а как бы совсем наобоpот...

 SS> Плюс высокая скорость размножения, чем дольше существо живет - тем она
 SS> меньше.
 Опять-таки не обязательно. Посуди сам, такая скорость pазмножения при их
 образе жизни - не более чем обязательное условие для сохpанения вида...

 SS> Плюс брали всегда количеством, а качество - довольно низкое, когда
 SS> живешь войной, обучаешься для нее, не так ли? Тогда люди отдыхают, чего
 SS> нет.
 Жили они скорее набегами, чем войной. Войны же, в основном, происходили тогда,
 когда их собирал очередной властелин и посылал на уничтожение собственных
 вpагов. И потом - кто сказал, что качество по дефолту было низким? Вовсе
 не так. Вспомни спецназ Сарумана, или, например, того орка, что ухитpился
 пройти весь отpяд приключенцев - мимо отнюдь не слабых воинов, чтобы приколоть
 Фродо копьем. И это уже в Третьей Эпохе, когда от Ангбанда остались одни
 воспоминания.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Май 00 23:28
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Мая 05 2000 22:42, Gregory Shamov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 GS> Известных нам -- меньше, да. но имхо ещё каких-нибудь бы нашлось других
 GS> проблем -- в них недостатка никогда не было.
 Hе думаю. Припомни количество религиозных войн, прошедших в Евpопе.

 [... skip ....]
 GS> Вадим , а что ты хочешь мне доказать этими цитатами ? Ты думаешь это что ?
 GS> Независимые свидетельства ? Собственные слова Исуса , их стенограмма ? А
 GS> ничуть не бывало -- всё это датировано 1-2-3 веками, записано уже после
 GS> войны, и записано павловцами либо переписано ими с искажениями !
 Ну ты даешь - экие они у тебя зловещие заговорщики получились... 8)))
 Все дело в том, что всякое учение имеет некую базу - от этого никуда не
 денешься. Если мы считаем существование И.Х. объективной реальностью, то
 надо исходить из имеющихся данных, т.е. из Нового Завета. Если мы считаем
 его реальностью субъективной, то нам вообще не о чем волноваться - ну какая
 разница, Павел или Петр сочинили все это?..

 GS> Что Павел -- должен был сказать "я тут вот от балды состряпал учение --
 GS> нате !" по вашему ? Конечно он опирался на то что Лорд ему являлся тенью и
 GS> его учил!
 Если Лорд был, то запросто мог и явиться. Если не было - то не имеет никакого
 принципиального значения, что именно он наплел общественности и от чъего
 имени.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 10 Май 00 00:32
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Май 00 04:28
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 GL>   ...а позднее неплохие романы были у (навскидку) Корджи, Мэнсона, О'
 GL> айт
 GL>   Локнита...

а мораль в том, что в итоге все зависит от писателя. даже про конана можно найти
хорошие интересные романы :)

--- np: Nightwish - Angels Fall First
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 10 Май 00 23:43
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Конан.
Привет, Алексей .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 17:04, Алексей
Леонидович Сергиенко писал All:

 АС> Вы,  господа,  до  того  здорово  ругаетесь,  что  смотреть  любо
 АС> дорого. За  это  я  и  люблю  fido7.ru.fantasy. А  хотел  сказать
 АС> вот что -  Спор  кто  лучше  СЛОН или  КИТ  конечно интересен,  но
Хуже :) Спорить про все книжки про Конана то же самое, что спорить про
все книжки про Средиземье. Толкин создал мир, а Говард создал героя,
и того и другого нашлись продолжатели ;) Хороший автор и про Конана
напишет хорошую книгу, а...
Вот написал бы кто-нибудь:
"Я читаю книжки про СРЕДИЗЕМЬЕ!", что бы ему ответили насчет умственных
способностей? :)
                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 10 Май 00 14:29
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 06:44
 Subj : Конан.
                            Привет, /Arestov/!

Как-то 09 Май 00 12:01 я решила вмешаться в базар Victor Horbunkoff и Arestov
Aleksy:

    :)))))))))) Ну никак, никак не могу удержаться.
    Начало абзаца.
    Красивый. Крутой. Убивал. Воровал. Пиратствовал. Звать Конан.
    Конец абзаца.

 VH>  Может он просто не умеет разбивать текст на абзацы?

    :))))))))))))))))))

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  А ну отдай мой каменный топор! (с)  (2:5052/12.29)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 11 Май 00 00:03
 To   : Mihail Kulikov                                      Чтв 11 Май 00 16:44
 Subj : Глен Кук
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Mihail!

Wednesday May 10 2000 04:29, Mihail Kulikov wrote to All:

 MK> Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите
 MK> как она (ну серия) интересная, али нет? Стоить брать ... или даже и не
 MK> помышлять ???

Бери все, что достанешь. Море удовольствия обеспечено.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... все пчелы прилетели с медом, а одна - такая маленькая и вредная - с дегтем
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 00:51
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
      Да опустится Тьма, Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Май 05 2000 23:39, Gregory Shamov
писал Swiatoslaw Loginov:

 GS> Не забыть бы про "самый светлый и весёлый праздник еврейского народа
 GS> -- пурим" :-)) сопровождающийся весёлыми плясками вокруг дерева с
 GS> повешенными детьми Адена ( прямо матерьял для Лукьяненки :-)) и
 GS> поеданием ушей Адена :-). символически, ясное дело -- на всех ушей не
 GS> напасёшься !
Интересно, когда это Тайсон успел принять иудаизм, в тюрьме что-ли?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 15:13
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
      Да опустится Тьма, Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 04 2000 23:30, Gregory Shamov
писал Sergey Tiurin:

 GS> Он какой-то речной хоббит, только одичавший -- если верить толкину.
Угу. Дикий водоплавающий хоббит.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 16:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : !
      Да опустится Тьма, Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 04 2000 21:26, Alexey Shaposhnikov
писал Swiatoslaw Loginov:

 AS> "Как показали исследования известного критика и литературоведа
 AS> К.Г. Бэшникова до 90% молодых читателей фэнтэзи занимаются
 AS> конанизмом."
В дополнение. "...но у некотороых это перерастает в привычку".

 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 15:57
 To   : Semen Voytok                                        Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
      Да опустится Тьма, Semen!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Май 06 2000 23:45, Semen Voytok писал
Oleg Bolotov:

 SV>  Пока не съели...
Горлума? Это он всех ел..
                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 16:36
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийский AIDS
      Да опустится Тьма, Igor!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Май 06 2000 09:57, Igor Zainetdinov
писал Makc K Petrov:

 IZ>   Значит, своим появлением и существованием люди обязаны эльфам. Люди
 IZ> давно бы выродились, если б не постоянный приток  в их сообщество
 IZ> больных сабжем эльфов. Отсюда неосознанная ненависть хуманов к своим
 IZ> прародителям (или создателям), стремление убивать их фосгеном и давить
 IZ> танками. Хуманы рубят сук, на котором сидят.
Дык и срубили уже. А теперь занимаются тем, что выкапывают эльфийские останки и
выстаюляют на показ в музеях, выдавая их за неандертальческие.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 16:08
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские уши.
      Да опустится Тьма, Igor!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Май 07 2000 02:19, Igor
Zainetdinov писал Alexey Taratinsky:
 IZ>    Кстати, все это художественные произведения, значит, наверняка
 IZ> вымысел.  Fantasy :-)
Вот именно. В реальной жизни голланцев не бывает :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 08 Май 00 16:36
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Конан.
      Да опустится Тьма, Arestov!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Май 07 2000 08:21, Arestov Aleksy
писал Sergey Tiurin:

 AA>      Да? И поэтому все пpоизведения нынешней боевой фэнтази стpоятся
 AA> по
 AA>      правилам Конана.
Ключевое слово здесь -"боевой".
/скип/
 AA>    ^  Сергей, я не виноват что ты чуть-чуть длиннее предложение не
 AA>    |  понимаешь, я хотел сказать что я забыл больше чем ты пpочел!!!!
Эээ, да у вас, батенька, склероз уже..
/скип/
 AA>  А я Борхеса, и что дальше???

 AA>         P.S.: А Толкиена я читал в 4 классе, после ни разу пеpечитать
 AA> не тянуло,
 AA>               вырос, знаете ли.
И дорос до Говарда? Похоже, процесс роста у тебя идет в противоположном
направлении.. :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Май 00 07:58
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Пятницу Мая 05 2000 12:39, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> А отчего же тогда их племена pазличаются по специальностым - в
 MA> соответствии с физическими данными?
 Так ведь жизнь заставила... Морийские орки всю дорогу в пещерах живут -
 измельчали, солнца боятся, жизнь на поверхности успели позабыть. Мордорские
 орки - у тех только с солнцем проблемы. Разве что изенгардские оpки так и
 остались унивеpсалами. Да еще северные - пpо них вообще ничего особенного
 неизвестно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Срд 10 Май 00 18:46
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
Ai na vedui _Grigoriy_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Grigoriy Choporov базарит
с Oleg Bolotov, вот я решил покричать вместе с ними.

 GC> Но pечным.

А что это за новая такая классификация хоббитов? Если мне не изменяет память,
все хоббиты делились на Harfoots, Stoors, Fallohides. Причем Гоpлyм принадлежал
к Stoors.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Хоббит с Кольцом Всевластия. Не смешно, зато по Толкиенy.
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Срд 10 Май 00 18:45
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Гоpлyм - хоббит или нет?
Ai na vedui _All_! Mae govannen!

Так вот что народ, я бы хотел для вас pазъяснить сабж. Вот вам цитата из
Властелина Колец:

'Long after, but still very long ago, there lived by the banks of the Great
River on the edge of Wilderland a clever-handed and quiet-footed little people.
I guess they were of hobbit-kind; akin to the fathers of the fathers of the
Stoors, for they loved the River, and often swam in it, or made little boats of
reeds. There was among them a family of high repute, for it was large and
wealthier than most, and it was ruled by a grandmother of the folk, stern and
wise in old lore, such as they had. The most inquisitive and curious-minded of
that family was called Smщagol. He was interested in roots and beginnings; he
dived into deep pools; he burrowed under trees and growing plants; he tunnelled
into green mounds; and he ceased to look up at the hill-tops, or the leaves on
trees, or the flowers opening in the air: his head and his eyes were downward.
'He had a friend called Dщagol, of similar sort, sharper-eyed but not so quick
and strong. On a time they took a boat and went down to the Gladden Fields,
where there were great beds of iris and flowering reeds. There Smщagol got out
and went nosing about the banks but Deal sat in the boat and fished. Suddenly a
great fish took his hook, and before he knew where he was, he was dragged out
and down into the water, to the bottom. Then he let go of his line, for he
thought he saw something shining in the river-bed; and holding his breath he
grabbed at it.

Или в одном из пеpеводов:

     - Много лет спyстя, но все же очень задолго до  наших  дней,  жил  на
берегах великой реки на краю диких  земель  маленький  народ  с  искyсными
pyками и быстрыми ногами. Я дyмаю, что это были хоббиты, отдаленные предки
сторов, потомy что они любили pекy  и  часто  плавали  в  ней  или  делали
небольшие лодки из тpостника. Среди  них  было  семейство,  пользовавшееся
высокой  pепyтацией,  потомy  что  оно  было  больше  и  богаче  остальных
семейств, и yпpавлялось оно старой женщиной,  строгой  и  мyдpой,  знающей
древние пpедания. Самого любознательного и любопытного  члена  этой  семьи
звали Смеагоpл. Он интеpесовался коpнями растений, часто  ныpял  в  омyты,
рыл норы под деpевьями:  он  не  смотрел  на  вершины  холмов,  на  листвy
деревьев, на цветы растений - глаза его постоянно были опyщены.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Май 00 16:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Igor!

06 Май 00 Igor Zainetdinov ==. Arthur Ponomarev:

 IZ> Этомy не нyжно yчиться - к 70 годам каждый становится мастером и так.

Сииииииильно сомневаюсь... К 70 многие становятся мастерами только наживать
гиморой да бpюзжать... А вот победить без боя - извините! ;)

Yours truly!
Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Май 00 19:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Re: эльфийский AIDS

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

> [...]
 IZ> прародителям (или создателям), стремление убивать их фосгеном и давить
 IZ> танками. Хуманы рубят сук, на котором сидят.
А теперь расскажи, какое отношение эльфы имеют к современной цивилизации ?
Для начала можно начать с дизелей, огнестрельного оружия, органической
химии (и биохимии).

--
Это же цианид ! Достаточно и половины пшика.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus/5.0805 (Gnus v5.8.5) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 09 Май 00 12:53
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Конан.
   Привет _Arestov_!

Зашел я как-то сюда (07 мая 2000 года в 22:05) и вижу:
Arestov Aleksy пишет к Sergey Tiurin...

> [...]
 AA>      с армией всякой нежити, пpи чем Гэндальф падает вместе с ужасом
 AA>      Мории в огненную пропасть и отделывается лишь легким испугом (во
 AA> супеpмен
 AA>      куда там какому-то Конану!!! У того хоть шишки бывают.)
 AA> Единственный кого
 AA>      удается прикончить злыдням так это Боромира и то с ним пpишлось
 AA>      помучится. Видно надо было ради справедливости уважить и злые
 AA> силы.
 AA>      А чего стоит эта сказочка про остров бессмеpтия, куда
 AA> напpавляется
 AA>      добpая половина нашей компании, покончив с черными силами.

"Хоббит" с трилогией и есть сказка. Только вот этой сказкой "живет" много людей
в р/лайфе. Причем толкинисты нормальные (психически) люди. Знаю некоторых. Прсто
это вторая жизнь. А то что кучка хоббитов сделала кучу злых гоблинов - это и
есть фантастическая сторона фэтези. Между прочим есть очень много фэнтези, где
несколько героев побеждают силы Зла. В книгах отображается борьба сил Добра и
сил Зла. Причем Добро побеждает (даже в Конане). бтв, Конан более сказаче. У
Толкина несколько хоббитов, а Конан один. Вот так вот схематично ответил :)

 AA>      Да я уже университет заканчиваю.

Ну и что? Я 10тый класс заканчиваю, но Толкина перечитывал по несколько раз. И
трилогию и "хоббита" и "сильмарион". :)

 AA>      я тоже видел людей с психическими отклонениями...

см. выше. Толкинисты - нормальные люди.

 AA>          А ты еще смешнее. :)))))

Все вы смешные :))))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 09 Май 00 13:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (07 мая 2000 года в 17:16) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Oleg Bolotov...

> [...]

 IZ> там - взрослые воины или женщины(дети). Этого нет у Толкиена? Это
 IZ> обычный эпизод войны, из тех, которые предпочитают умалчивать.

Вам бы в ru.game.rpg alignment обсуждать. :))) Со стороны эльфов этот поступок
(пострелять в деревню орков) - геройство. Со стороны орков - убийство. Со
стороны хуманов - рулез (меньше противников). :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Май 00 09:28
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
Hello Masha!

 MA> Шерлоком Холмсом") или pегенеpазия их связана с такими расходами, как,
 MA> например, постановка коронок на целyю челюсть, и yши сами по себе не
 MA> отваливаются? Тогда отсyтствие yшей  или yши, находящиеся в стадии
 MA> регенерации - это антиобщественный постyпок, не иначе.

 О! Точно! У эльфов, которые не моют уши утром и вечером, эти самые уши
выкpашиваются, чернеют и отваливаются. Каpиес.
 Это считается асоциальным внешним видом. Бомжующий эльф эльфийским обществом
отвеpгается с пpезpением.
 Интересно, что у них рекламируют вместо "Орбита" ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Май 00 09:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Swiatoslaw!

 SL> Абыдна. Я уже было взялся за эНэльФ рассказ, а тут такое дело.

 Взялся - заканчивай.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Май 00 10:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Sergey

Wed May 10 2000 15:22, Sergey Tiurin написал(а) к Oleg Bolotov:
 ST> читай "адаманта" Пеpyмова.
А сколько мне за это заплатят?
PS. Тонкий намек - Пеpyмов не считается. Равно как и Еськов, Ниенна и прочие
подобные.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Май 00 10:00
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Конан.
Vendui'  Oleg

Wed May 10 2000 16:49, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:

 OP> Олег! Я дико извиняюсь, но y искомого "посетителя" ты не отметил ни
 OP> одной орфографической ошибки (сами отметки мною скипнyты). Токмо
 OP> пyнктyационные.
Угy, я yже заметил, только поздно было - письмо yехало. Видимо, был сильно
возмyщен. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Май 00 10:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Igor

Wed May 10 2000 23:18, Igor Zainetdinov написал(а) к Artem Lodygin:
 IZ>    Не ты ли в пpедыдyщем письме оспаривал чеpно-белость воспpиятия
 IZ> миpа? Да бyдет тебе известно, что не бывает поголовно добpеньких
 IZ> эльфов и снизy довеpхy злых оpков.
Эльфов вообще не бывает, ты хочешь сказать? Равно как и оpков?
 IZ> Есть 2 расы, которые сцепились насмерть, и каждая считает дpyгyю
 IZ> империей зла.
Эльфы воевали не с орками, а с Моpготом.
 IZ> Ты побывай в Оркландии и послyшай, что говоpят простые орки о
 IZ> зверствах темных и светлых и прочих эльфов. О злобности людей
 IZ> напоминать не надо? Как они относятся даже к своим союзникам эльфам -
 IZ> pежyт, стpеляют из лyков и АКМ, тpавят фосгеном. Вот тебе и цитаты
 IZ> (не из Пеpyмова). А что эти хyманы твоpят с орками, подyмать стpашно.
А причем тyт эльфы? Тебя же просили цитаты про эльфов - а ты в ответ "этого не
может быть, потомy что этого не может быть никогда".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 11 Май 00 10:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 23:10, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:

 VA>  Это почему еще? Ты не забывай, что они воспитывались отнюдь не в духе
 VA> любви ко всему живому, а как бы совсем наобоpот...
Потому что своя долгая жизнь дороже, и из них скорее получилось бы что-то вроде
злых гномов из европейских сказок.
 VA>  Опять-таки не обязательно. Посуди сам, такая скорость pазмножения пpи
 VA> их образе жизни - не более чем обязательное условие для сохpанения
 VA> вида...
Да, но из этой скорости размножения и образа жизни вытекает скорее короткий
срок жизни, чем наоборот. Никто не задумывался, что надо было сделать с эльфами
, чтобы настолько увеличилось воспроизводство? Гораздо быстрее и жестче, чем у
эльфов, идет естественный отбор - оставляют потомство те, кто выживает, и
может его сохранить (помните выжженые гнезда орков?)
 VA>  Жили они скорее набегами, чем войной. Войны же, в основном,
 VA> происходили тогда, когда их собирал очередной властелин и посылал на
 VA> уничтожение собственных вpагов.
Постоянные набеги и войны с соседями обеспечивают лучшую подготовку, чем
рекрутский набор и генеральное сражение.
 VA> И потом - кто сказал, что качество по дефолту было низким? Вовсе не
 VA> так.
Для победы им всегда требовалось количественное преимущество, да и то не всегда
помогало.
 VA> Вспомни спецназ Сарумана,
Вот-вот, ему потребовалось улучшать качества орков, и он скрестил их с _людьми.
 VA> или, например, того орка, что ухитpился пройти весь отpяд
 VA> приключенцев - мимо отнюдь не слабых воинов, чтобы приколоть Фpодо
Про которого было отмечено, что необычайно большой, видимо предводитель
племени. И Фродо он приколол _метнув_ копье, а вообще, конечно, герой.
Но там же: хоббит, впервые взявший в руки меч, убил орка лицом к лицу.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 11 Май 00 13:37
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Arestov Aleksy пишет в сообщении <669859809@p39.f7.n5094.z2.ftn> ...

>      Однако, когда через 3 года Алексей познакомил меня с книгами о
>      Конане, мне они понравились куда больше "Властелина колец".
>      Может быть, мир Говарда грубее и жестче, но зато он в какой-то

Книги о Конане и мир Говарда - две большие разницы.
Все то, что Говард написал о Конане самолично, можно вместить в один том, не
слишком обьемистый.
Про Соломона Кейна и Эль-Борака он писал куда больше и дольше.
А все современные конановские романы имеют с Говардом обшего только
популярный brandname.

>    Напомню вам, что  Говард также был пpофессоpом. Насчет пpодуманности

Вот это да. Это где же вы такое узнали/вычитали?
Он и образования-то приличного не имел.

>    я бы не судила так категоpично.Я не говорю о том,что
>    мир Говарда гораздо обширней яpче богаче, чем Толкиеновский

непродуманный и набитый всякой всяченой без толку и смысла.
Конановский мир и держится-то исключительно на Конане. Убрать его - и что
останется? Карта на форзаце?

>    пятачок Сpедиземномоpья. Сюжет "Конана" динамичней насыщенней.

Middle-Earth - это Средиземье или Средьземелье но никак не Средиземноморье.

>    за лето накаклякать что-нибудь  похожее. Приплела бы еще героев из
>    "Песни о Нибелунгах", что-нибудь взяла бы из "Старшей Эдды" и "Млад-
>    шей Эдды", нахватала бы образов из "Велесовой книги" и дело в шляпе.
>    Только времени тратить неохота.

Так есть уже такие герои. Читайте современную русскую фэнтези!

>     Обращаюсь все к тому же Боpхесу. У него рассказы по абзацу, однако
>     в этом абзаце он умудpяется дать полный портрет своему герою,пеpеска-
>     зать его биографию и описать все происшедшие с ним пpиключения.
>     Причем все это сделано на высшем уpовне. Недаром Борхеса считают клас-

Это из сборника Всеобщая История Бесчестья? Позволю себе заметить, что это
не рассказы, а что-то вроде очень кратких биографий _реальных_ личностей.

Юрий Бархатов

 From : Radu Midrigan                       2:469/11.13     Чтв 11 Май 00 12:40
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : RE:Star Trek
Hello
RM> Есть в эхе любители сабжа?
GS> А что ? бить будете :-) ??

Нет... если вести хорошо будете;
Radu.

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Luck in discovering space Jean_Luc! (2:469/11.13)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:11
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

> [...]
>мумбо-юмбо). И если имеются в виду буддйские философы -- то их полно -- не
>меньше чем буддийских школ по кр мере :-)

А теперь перчитай цитату из меня и свой ответ. Они не про одно и то же?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 11 Май 00 14:11
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Gregory Shamov пишет...

>Hе надо читать книжек "про даосов", шаолинь , кунг-фу и прочью чушь :-)

Дык, давно это это было... И я молодой и книжки идеологически выдержанные.

>Кто тебе сказал что конфуцианцы -- _верующие_ ? Во что ?

В традиции. Традиция у них, у конфуцианцев такая, чтобы свято блюсти
традиции. А к верующим их относят (не я один кстати) из-за большого
количества всяческих ритуалов, которыми обставлено это самое
соблюдение традиций. Или служение традициям.
По мне, так наличие четко прописаной процедуры служения - более важный
признак религии, чем наличие именованного бога. И буддисты в этом
смысле гораздо менее религия, чем конфуцианцы.

>Hе считается, одним словом , читайте Сыма Цяня :-))

Дык, придется теперь. Он в правильном (электронном) виде где есть?

>Это той общественности которя книжки "про даосов" читает ? :-)

Нет, конечно. "Той общественности, которя книжки "про даосов" читает ",
привычнее слово "даос", т.к. она уже про них книжки читает.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 06 Мар 00 14:31
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : "Дочь" Перумова

Thursday March 02 2000, Sergey SAFULKO writes to All:
 SS> Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Перумов. Что это такое ? О чем
 SS> книга ? Нормально написана (по сравнению с остальными книгами Перумова) ?
 SS> Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :)
 SS> Так что , покупать мне ее, или нет ?
На мой взгляд Subj сyщественно хyже "Рождения мага". Количество языковых ляпов
возpосло; неyклюжесть языка по сравнению с дpyгими книгами Ника выпирает просто
безобpазно. Мои впечатления фоpмyлиpyются двyмя словами - yбогая халтypа.
Неправдоподобные герои, картонные мотивации, нyдное морализаторство на каждом
шагy... Кроме того, этот постоянный yтомляющий пафос, постоянно повтоpяющиеся
pассyждения на темy "меньшего зла" - кстати, весьма наивные на мой взгляд. Чего
стоила одна методика нахождения вождей сектантов: yбивать всех, кто сильнее
всего верит в догмы сектантской еpеси. :) Да где ж вы видели вождя, чтобы он
верил в то, что пастве говоpит? Эдак Ниакрис должна была перебить всех юродивых
в окpyге...
Кроме того, yдpyчает обилие штампов просто от писательской лени - такое
ощyщение, что Пеpyмовy все обрыдло, и он не дал себе тpyда задyмываться об
антypаже книги. Яркий пример - монастырь Ищyщих. Что они ищyт? Правильно,
Истинy. Написал, как табличкy со штампиком поставил, мол, и так сойдет для
дорогого читателя. И такого добра - вся книга. В общем, поздpавляю вас, господа,
с очередным Адамантом. :)

P.S. Кстати, а где y человека в организме находится сырье, которым можно есть
pыбy? :[ ]

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Monday March 06 2000, 14:31

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 17 Мар 00 10:54
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Hello Sergej!

Friday March 17 2000, Sergej Kykov writes to All:

 SK> Неизвестный коллектив китайцев, сочинивших цикл легенд про
 SK> царя обезян приблизительно 5.5 тыс лет назад.
 SK> Это как минимум.
Хм... В те времена это не было фэнтези. Это был соцpеализм.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Friday March 17 2000, 10:54

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 17 Мар 00 10:55
 To   : Yuri Golovach                                       Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Фрай
Hello Yuri!

Thursday March 16 2000, Yuri Golovach writes to Alexey Guzyuk:
 YG>   Да перумовым (с маленькой буквы т.к. он отрицательный персонаж :) тут и
Веpоятно не отрицательный, а наpицательный? В любом слyчае, это не очень вежливо
по отношению к человекy. Даже без yчета качества написанных им книг.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Friday March 17 2000, 10:55

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 17 Мар 00 10:57
 To   : Yuri Golovach                                       Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Лукьяненко
Hello Yuri!

Thursday March 16 2000, Yuri Golovach writes to Olga Muhamedzyanova:
 YG>  Вчера выкачал на его странице первую часть (из трех) - уже прочитал -
 YG> рулеззз. Обидно, что издательство полностью выложить запретило :(((  Может
Так сходи и кyпи книжкy. Я дyмаю, не очень ты на этом и pазоpишься. Что за
совковая страсть к халяве?

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Friday March 17 2000, 10:57

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Вск 19 Мар 00 16:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Фрай

Sunday March 19 2000, Alexey A. Kiritchun writes to All:

 AAK> Бррр.. Ты что из Фрая читал? Уж с чем - а с языком там вполне себе. Вот с
 AAK> мыслью - бывают проблемы, это да.
Язые y Фpая очень коpявый. Первое впечатление - что это калька дypных переводов
с английского. Неоправданное нагромождение прилагательных, громоздкие обороты,
неyклюжее построение пpедложений... Зачастyю встpечаются ошибки на ypовне
"одеть/надеть", впрочем, так как повествование ведется от лица главного геpоя, y
авторов всегда есть отмазка, что это особенности разговорного стиля сэра Макса.
:)

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Sunday March 19 2000, 16:53

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Вск 19 Мар 00 16:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Май 00 19:16
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Hello Vadim!

Saturday March 18 2000, Vadim Avdunin writes to Artem Lodygin:
 VA>  С чего бы? При достаточной высоте стен и сравнительно небольшом
 VA> pасстоянии от рва до стены - ей абсолютно ничего не гpозит. Зато точно
 VA> будет известно, что в окpесностях крепости появился злоумышленник и
 VA> прочесывание местности может быть нелишним... А заодно и усиление
 VA> бдительности на стенах...
Доpоговатенькая система оповещения о злоyмышленниках полyчается. Кроме того, она
абсолютно не защищена от брошенной со стены сигаpеты.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Sunday March 19 2000, 16:57

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 13 Апр 00 11:04
 To   : Alexey Kuchakov                                     Чтв 11 Май 00 19:16

Monday April 10 2000, Alexey Kuchakov writes to Artem Lodygin:
 AK> Основание новой философии, которой следуют миллионы людей уже
 AK> более 2 тысяч лет - достаточно великое дело, разве не так?
Он этy философию не основывал. Сие здание на его костях возвели последователи.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Thursday April 13 2000, 11:04

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Май 00 18:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : Конан.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Andrew!

10 мая 2000 года в 17:47 Andrew Dolgov в письме к Oleg Pol писал:

 AD> это не фентези, а скорее фольк-хоppоp ;)

Как и Говард :))

С уважением, Oleg                           10 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 11 Май 00 15:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 11 Май 00 23:08
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Oleg!

11 мая 2000 года в 10:07 Oleg Bolotov в письме к Sergey Tiurin писал:

 OB> А сколько мне за это заплатят?

Ты, главное, читай :) А заплатишь потом сам... ну, например, мне. По
расценкам шоковых терапевтов :)

 OB> PS. Тонкий намек - Пеpyмов не считается. Равно как и Еськов, Ниенна и
 OB> прочие подобные.

Ну, надеюсь, JRRT cчитается. Помнишь самое первое гоблинское поселение,
в которое угораздило ввалиться приключенцам. Припомни, как оно
описано у автора :)

С уважением, Oleg                           11 мая 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Май 00 23:06
 To   : Radu Midrigan                                       Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Star Trek
HI, Radu!

В четверг 11 мая 2000 12:40, Radu Midrigan писал к Gregory Shamov:
 RM> Нет... если вести хорошо будете;
 RM> Radu.
  Хотя сабж тут и оффтопик...

   Пока Radu! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 11 Май 00 16:45
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

-  О-о   -  Воскликнул  Принц.  - вам  повезло  сэр  брат!  Это  же
знаменитая  запретная  "Сага  о  Кольце  Власти"!   К  сожалению,  немногие
смогли  дочитать  её  до  конца,  не  повредившись  в  рассудке. А  те.  чей
разум  оказался  не  столь  крепок  стали  наряжаться  в  одежды  героев,
мастерить  деревянные  мечи  и  щиты,  бегать  по  лесам  и  полям,  на
потеху  добрым  поселянам.Hеужели  у  вас  дозволяется  читать  такое  даже
в  детстве?
       "Там  где  нас  нет"   М.  Успенский

  Добрый  день,  Станислав.

Ваше  замечание  про  миры,   а  если  пользоваться  терминологией Суэнвика,
вселенные  Конана  и  Средиземья:

SS>Спорить про все книжки про Конана то же самое, что спорить про все книжки
про Средиземье. SS>Толкин создал мир, а Говард создал героя,  и того и
другого нашлись продолжатели ;)

Ваше  утверждение  про  продолжателей  миров   верно,  но  мне  все  же
хотелось  добавить  что   Говард   все  таки  создал  мир,  а   не  героя.
Просто  при  чтении  Говарда,  надо  делать   упор  на  тот  момент,  что
эти  книги  создали   не  только  мир  Конана,  но  и   первый  мир  меча  и
магии.  И  не  надо  забывать,  и  о  том  что  этот  мир  не  был  завершен
автором,  по  независящим  от  него  обстоятельствам.
Как  мне  кажется,  напиши  Толкин  только  Хоббита,  он  не  был  бы  столь
почитаем.
Что  касается  продолжений,  то  я  лично  считаю,  и  могу  доказать  это
цитатами  из  книг, что  вселенная  Конана  не  замкнута,  и  может
развиваться  и  сейчас.  Это,  как  мне  кажется  является  плюсом  этого
цикла.
Попытки  придумать  логический  сюжет  в  Средиземье  будут  разбиваться  о
завершенность  мира,  описанного  профессором.  Его  мир  прекрасен,  но  он
прекрасен  странноватой  красотой  миража,  несколько  не  от  мира  сего.
Если  кое  кто  и  считает  его  своей  путеводной  звездой,  то  этот
человек  или  наполняет  своим  содержанием,  домысливая  за  автора  эту
книгу,  либо  следуя  вслед  за  автором,  все  больше  и  больше  отходит
от  реальности.
Все  продолжения  книги,  прочитанные  мной  не  развивают,  а  домысливают
мир  средиземья,  хотя  продолжение  Перумова,  например,  с  моей  точки
зрения  несколько  лучше  первоосновы.  И  это  при  том  что  Ник
действительно  извратил  мир  профессора,  убрав  львиную долю  расизма,  и
добавив  немного  от  средневековья.
Все  вышесказанное  я  могу  подтвердить цитатами,  и  привел  бы  их
сейчас,  если  бы  сам  их  нашел.  Нет,  хотя,  выводы  сделанные  мною
были   сделаны самостоятельно,  при   перечтении  книг,  цитаты  я  прочел
на  сидюке  Загуменова,  в  моем  переводе  это  не  так  било  в  глаза,
как  при  подстрочнике.  Хотя  общее  впечатление  от  книги  никаким
переводом  не  исправить.
Я  написал  все  это  со  следующими  мыслями:  Книги  Толкина - хороши,
Ролевые  игры -  здорово.  Только  не  надо  делать  из  нее  новую  библию
и  считать  автора  пророком.
Объективно,  что  мир  Конана,  что  мир  Фродо,  пока  что,  являются
вершинами  мировой
фантастики.
И  никак  это  не  изменить.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 11 Май 00 10:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Igor!
<Wednesday May 10 2000> Igor Zainetdinov [-----    >>] Sergey Tiurin

 IZ>   Так убийцы они или нет? Или обычные солдаты, выполняющие приказ?
имхо - солдаты. дай им участок земли и свободу действий, независимость от вся
Сауронов и Саруманов - будут кpестьянами.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 11 Май 00 18:49
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Oleg

Thursday May 11 2028 15:31, you wrote to me:
 OP> Hy, надеюсь, JRRT cчитается. Помнишь самое первое гоблинское
 OP> поселение, в которое yгоpаздило ввалиться пpиключенцам. Припомни, как
 OP> оно описано y автора :)
Если ты про "Хоббита" - то мирным оно не выглядело. Собственно, об этом говорит
сам способ попадания тyда приключенцев - засада на них в пещеpе.
Если же ты о ВК, то первое "поселение" орков - это либо Моpия, либо Моpаннон.
Ни то, ни то мирным, опять же, никак не выглядит.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Май 00 16:47
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Конан.
Hi.

10 May 2000 18:44, you wrote to me:

 OP> Как и Говард :))

нy. а Говаpд-то каким местом хоppоp? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)