 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 11 Май 00 16:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Thursday May 11 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Sergey Tiurin

 OB> А сколько мне за это заплатят?
а должны?
 OB> PS. Тонкий намек - Пеpyмов не считается. Равно как и Еськов, Ниенна и
 OB> прочие подобные.
нет бога кроме JRRT, и ты - пророк его? хватит чушь пороть, по-товоему что
получается: кроме профессора не дано фентези твоpить?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 11 Май 00 19:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Oleg!

11 мая 2000 года в 18:49 Oleg Bolotov в своем письме к Oleg Pol писал:

 OB> Если ты про "Хоббита" - то мирным оно не выглядело. Собственно, об
 OB> этом говорит сам способ попадания тyда приключенцев - засада на них в
 OB> пещеpе.

Именно об этом. Во-первых, там была не засада - на них наткнулся патруль.
Обходивший их собственную, гоблинскую территорию. А насчет мирности...

Прямо об этом не сказано, но есть характерная деталь.
Что с ними сделали после захвата? Убили? Заковали в цепи? Посадили в
темницу, как у Трандуила? Куда там! Потащили "на прием к мэру", даже
толком не обезоружив.

Как их встретил мэр? Угрозами? Требованием выдать военную тайну?
Обещанием убить или обратить в рабство? Так нет же. Задал простой
вопрос - кто они такие и какого черта они в чужой поселок приперлись.
Это уж потом, обмениваясь грубостями обе стороны раскрутили жуткий
флейм и дошли до драки и смертоубийства.

Такое развитие событий - это для мирного поселения. Правда, живущего
под постоянной угрозой. Ну, вроде поселений пионеров на Диком западе.

С уважением, Oleg                           11 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 11 Май 00 20:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Май 00 23:09
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

11 мая 2000 года в 16:47 Andrew Dolgov в своем письме к Oleg Pol писал:

 AD> нy. а Говаpд-то каким местом хоppоp? :)

Тем самым местом. У него один из излюбленнейших сюжетов - роется в руинах
какая-нибудь там компания археологов, а из ямы возьми да и вылези
что-нибудь этакое инфернально-доисторическое. Да как зарычит!

Ну прямо Гоголь, только с поправкой на штатовские традиции.

 From : Alexander Kozyar                    2:5078/26.30    Чтв 11 Май 00 22:08
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : DragonLance : Когда мы вернемся
   Опа, *Stanislav*, ты что ли ?

 SS> Вот это интересно бы, поскольку их там порядка сотни..

Чего порядка сотни? Книг с героями, о которых я читал в Драконах
осенних\зимних\весенних времен суток?
      Good-bye'юшки...
... Если станет в жизни туго, ты взгляни на почту друга!
---
 * Origin: Sweet Dreams (c) Freddy Krueger >:-] (2:5078/26.30)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Птн 12 Май 00 01:50
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Конан.
День добрый, Oleg !

OP> Тем самым местом. У него один из излюбленнейших сюжетов - роется в руинах
OP> какая-нибудь там компания археологов, а из ямы возьми да и вылези
OP> что-нибудь этакое инфернально-доисторическое. Да как зарычит!
 Что за рассказ? Hазвание? Сдается мне, ты вообще не знаком с творчеством
Говарда.

Счастливо, Oleg .
                                                  Дмитрий Савин.

 E-Mail : Dmitriy_personal@hotmail.com    The [* Rising Sun University *]
          Dmitriy_personal@madmail.com            The SCCG club
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: То обстоятельство, что я не пью, очень мешает мне пить.(2:5079/31.76)

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 11 Май 00 16:06
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : неспешно ищется народ

Monday May 08 2000 23:30, Gane Zagoskina (2:5003/16.38) => Alexey Kolpikov:

 GZ> С соображаловкой и фантазией y меня ничего,вpоде.Фантастикy люблю,пишy

    Все, у кого с соображаловкой порядок, шлют заявки отцу-основателю сей эхи
нетмайлом, о чем он, кстати, и просил. А с остальными будет как всегда.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 11 Май 00 16:14
 To   : Radu Midrigan                                       Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Star Trek
Hello Radu!

Wednesday May 10 2000 20:11, Radu Midrigan (2:469/11.13) => ALL:

 RM> Есть в эхе любители сабжа?

    Эта эха посвящена фэнтези. Любителей star drek'а ищи хотя бы в
su.sf&f.fandom.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 21:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Теологические вопросы
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 05 2000 11:51, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

> [...]

"Земля отдана в руку Злодея, лицо её судей Он закрывает " Иов 9:24

:-))))

А почему не было то? Творение Арды == творение её со всем содержимым как оно
есть -- след-но , было в том числе и сотворение зла!

 OB> А. Hy так "доказано" и многое дpyгое, что НЛО летают, зеленые
 OB> человечки в подвале живyт, тpаyлеpы pyсалок вылавливают и пpочее. Даже
 OB> свидетели найдyтся.

Эмпирический факт -- зло _существует_. Как на Арде так и на Земле.
На Арде также существует Эру - всемогущий , всеведующий и обладающий совершенной
мудростью всеблагий бог.

"бог или хочет устранить зло и неможет, или может но нехочет,или и не может и не
хочет. Если он хочет но неможет -- он бессилен, что несовместимо с богом. Если
может но нехочет -- он зол, что чуждо богу. Если не может и нехочет -- он
бессилен и зол и, значит, не бог. Если хочет и может, что единственно подобает
богу -- откуда тогда зло? или почему он его не устраняет?"

 OB> А вообще-то, согласно втрой теореме Геделя, _ничего_ подобного никак
 OB> доказать нельзя. Человек не в состоянии логически pассyждать о вещах,
 OB> которые не может понять и pазyмом осознать. А Абсолют именно такой.

И судить о том что добро а что зло -- тоже не в состоянии? :-)

Это не имеет отнощения к _логике_ -- "А вообщето" -- это уже пошла вера!
"Я верю что бог такой что я не могу его своим разумом осознать". или:
"Я придумал себе Абсолют и верю что он такой как я его выдумал".

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 11 Май 00 20:36
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Конан.
Привет, Алексей .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 16:45, Алексей
Леонидович Сергиенко писал All:

 АС> Ваше  утверждение  про  продолжателей  миров   верно,  но  мне  все
 АС> же хотелось  добавить  что   Говард   все  таки  создал  мир,  а   не
 АС> героя.
Нарисовал карту, да.
 Но что-то не видно ни одной книги не о Конане, а, допустим, о пареньке,
живущем тихой сельской жизнью где-нибудь в Шадизаре:), и его мудром кхитайском
наставнике.. Подозреваю, "Конан и жители Марса" пользовалась бы большим успехом,
чем такая книга.
 АС>  Просто  при  чтении  Говарда,  надо  делать   упор  на  тот
 АС> момент,  что эти  книги  создали   не  только  мир  Конана,  но  и
 АС> первый  мир  меча  и магии.
один из первых
 АС> И  не  надо  забывать,  и  о  том  что этот  мир  не  был  завершен
 АС> автором,  по  независящим  от  него обстоятельствам.
В смысле, он не сам покончил с собой? :\
[...]
 АС> звездой,  то  этот человек  или  наполняет  своим  содержанием,
 АС> домысливая  за  автора  эту книгу,  либо  следуя  вслед  за  автором,
 АС> все  больше  и  больше  отходит от  реальности.
Фэнтези вообще вредно читать людям со слабой психикой :)
 АС> Все  продолжения книги,  прочитанные  мной  не  развивают,  а
 АС> домысливают мир средиземья,  хотя  продолжение  Перумова,  например,
 АС> с  моей точки зрения  несколько  лучше  первоосновы.  И  это  при
Щас будут бить. Возможно, даже ногами.  =)

 АС> том что Ник действительно  извратил  мир  профессора,  убрав  львиную
В смысле, добавив, а не убрав? В ВК расизм как-то не наблюдается, а у
Перумова в полной красе.
 АС> долю расизма,  и добавив  немного  от  средневековья. Все
 АС> вышесказанное я могу  подтвердить цитатами,  и  привел  бы  их
 АС> сейчас, если  бы  сам их  нашел.
Выйдет славный междусобойчик ;
 АС> Нет,  хотя,  выводы  сделанные мною были   сделаны самостоятельно,
 АС> при   перечтении  книг,  цитаты  я прочел на  сидюке Загуменова,  в
[...]
 АС> Объективно,  что мир  Конана,  что  мир  Фродо,  пока  что,  являются
 АС> вершинами мировой фантастики. И  никак  это  не  изменить. С.А.
А по каким критериям?
                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 23:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 23:28, Vadim
Avdunin писал Gregory Shamov:

 VA>  Не думаю. Припомни количество религиозных войн, прошедших в Евpопе.

Вообщето войны -- нужны. Прогресс только от войн, желательно -- тотальных.
Пеннициллин и ДДТ -- два величайших достижения -- результы войны. Сегодняшний
бардак в мире, политкорректность итд -- результ того что третьей мировой войны
не было вовремя.

 VA> Если мы считаем существование И.Х. объективной
 VA> реальностью, то надо исходить из имеющихся данных, т.е. из Hового
 VA> Завета.

Почему должны-то? Если человек существовал это не значит что он был тем что о
нём рассказывают. Или что всё что о нём рассказано обязательно правда. Возьмите
любого историчекого деятеля -- сколько историков о нём рассуждают, столькими
разными людьми он предстаёт перед нами.

 VA> Если мы считаем его реальностью субъективной, то нам вообще не
 VA> о чем волноваться - ну какая разница, Павел или Петр сочинили все
 VA> это?..

Разница самая большая, светлая и чистая -- чисто академический интерес :-)
называется. По моему это главнее чем оправдание религиозного мумбо-юмбо!

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Май 00 22:06
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Глен Кук
   Hi, Mihail !

 MK> ... и решил я у ALL спросить, а вообще сколько таких книг вышло,
 MK> выйдет или хотя бы сколько вообще романов в этой серии ! Hе дайте
 MK> погибнуть ... уж очень интересно там всё.
      Угу.

      Черный отpяд.
      Тени сгущаются.
      Белая pоза.
      Игра теней.  Сеpебpяный клин
      Стальные сны.
      Суровые вpемена.
      Тьма.
      Воды спят.

 MK> Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так).
      Гаррета.

 MK> Скажите как она (ну серия) интересная,
      Да.

 MK>  Стоить брать ...
      Да.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Май 00 22:08
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Глен Кук
   Hi, Gregory !

 GS> Короче Глен Кук нашёл золотую жилу фэнтези -- берёшь дефектив,
 GS> заменяешь часть людей на орок и эльфов -- и вперёд :-) !
      Что ж ты тогда эту жилу разрабатывать не начал, ежели все так легко и
просто? Или таки в книгах Кука не все "содрано" с Хэммета, Стаута и пр.?

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 10 Май 00 23:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: эльфийские уши.
Ну вот мы и встретились,Vadim !

 Однажды 05 May 00 года, в 22:48. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vadim Avdunin и Ruslan Krasnikov,а я и встpял

 RK> Гм... Что значит - проблемы?
 RK> Я вот не помню - сколько живут орки, гоблины, хоббиты?
VA>  Если их не убивают - довольно долго. "Заповедник гоблинов" помнишь?
Там не те гоблины.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
                                             darkin@torba.com
  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Барон Микрометер фон Штангенциркуль (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 10 Май 00 23:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 06 May 00 года, в 23:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Dolgov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Хрен там. Эльфийские языки Средиземья Профессор проработал так, что "в
 AD> любую удобную сторону" их не расширишь и не расшаришь. Языки вполне
 AD> реальные - люди на них песни пишут, диссертации по ним защищают.
AD> нет, пpавда? а на какие темы, можно поинтеpесоваться? об анатомии эльфов?
AD> ;)

Вполне серьезно. По словам В.А.Маториной (ее перевод ВK и Хоббита у меня на
полке стоит) в Оксфорде лингвисты и филологи писАли диссертации на основе
языков, созданных Толкиеном.

А об анатомии эльфов тебе скорее орки расскажут - у них практика большая :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 10 Май 00 23:36
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 07 May 00 года, в 01:37. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Bezrukavnikov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Если учесть, что хирд - тоже изобретение Перумова.
 AD> BTW хирд, имхо, малость нефункционален в реальных боевых действиях.
 AD> Хотя, конечно, красиво.
AB> Не функционален он с доспехом и оружием изготовленным людьми и с людскими
AB> физическими данными. А когда хирдом идут коренастые коротышки огромной
AB> силы, закованный в сверлёгкую и сверхпрочную броню и с вечным оружием,
AB> с огромным опытом многих поколений боя именно в таком строю то
AB> противостоять (правда без особых результатов) хирду может только конница
AB> вооружённая луками типа хазгов. Ну ещё пожалуй отборные имперские легионы
> [...]
Откуда???!

У гномов, насколько я помню, гораздо бОльший опыт пещерных боев, чем на
открытой местности. Поэтому опыт...мнэ-э...
Kроме того, малейшее  препятствие в виде горки трупов, телеги или дерева
развалит такое построение нафиг.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 10 Май 00 23:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: Frei
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 07 May 00 года, в 02:52. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Taratinsky и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Вполне может быть, что существуют только Макс и Джуффин, а все
 AD> остальное - "сложнонаведенная галлюцинация", Джуффином и сработанная.
 AD> Зачем? А фиг его знает?

AT> Из того, что все остальные - галлюцинация, наведенная Джуффином,
AT> еще не следует, что существует сам Джуффин...
AT> :)
...а в сторонке сидит Лойсо... :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 11 Май 00 00:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 08 May 00 года, в 13:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Arestov Aleksy и Sergey Tiurin,а я и встpял

AA>      Не к слепому, ни к глухому я себя не отношу, так что эти pоли
AA> пpиходится выполнять тебе.
AA>       А разговор действительно затянулся и если так и пойдет дальше то
AA> можно заработать пpедупpеждение. Если честно меня это не сильно
AA> волнует, но тебя жалко.
K сожалению, "конина" не заставляет задуматься.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 11 Май 00 00:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: Дочь Пеpyмова
Ну вот мы и встретились,Igor !

 Однажды 10 May 00 года, в 03:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Igor Zainetdinov и Alexey Shaposhnikov,а я и встpял

 AS> "Подписчики RU.FANTASY рожают дочь Нику Перумову" Галерея герцога с
 AS> "Бофорсом", цикл Фэндурдом.
IZ>   Неясно выражаешься. Подписчики родили дочь для Ника Перумова?
IZ> Или они родили дочь по имени Ника Перумова? И почему дочь, а не дочерей?
Вот так рождаются нездоровые сенсации (с)
:))
Hе пугайся. Все проще - "настоящие фидошники сабжей не меняют".

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 11 Май 00 00:27
 To   : Egor Chanychev                                      Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : Re: Кендеры
Ну вот мы и встретились,Egor !

 Однажды 10 May 00 года, в 15:19. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Egor Chanychev и Artem Lodygin,а я и встpял

 AD> А что в них от хоббитов, кроме размеров?
AL>      Особо ничего. Правда, это частный случай halfling'ов, а оные как
AL> группа рас появились на свет только потому что слово "хоббиты" было под
AL> копирайтом. Но потом halfling'и стали множтиься и мутировать, и докатились
AL> до кендеров.
EC> Да? А по-моему кендеры - это извращенные Серым Kамнем гномы(или дварфы - не
EC> помню),либо эльфы.Там неясно очень.
Почему же неясно - гномы (которые dwarwes) под излучением Серого Kамня Гаргата
мутировали в кендеров и гномов-механиков.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 11 Май 00 00:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Re: интересно...
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 10 May 00 года, в 15:40. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Tiurin и All ,а я и встpял

> [...]
ST> пpедполагается, что тролли произошли от скpещивания гномов и великанов...
ST> это в то вpемя, как великаны там - выше двух метров, а жилища у гномов
ST> такие, что нога> у Хелота, хуманса, только в него и помещается... мда...
ST> как же они этим делом занимались-то? :-)
ST> книжка, btw, замечательная. очень хороший и оригинальный юмор, некотоpые
ST> описательные моменты меня просто поpажают... в-общем давно я такого не
ST> читал. хотелось бы попутно узнать библиографию Е.Хаецкой, все ли ее книги
ST> так же прелестны как эта, и какие из них можно нарыть в инете и где.
Фокус в том, что у Хаецкой все книги очень разные. Вещи, похожей  на "Меч и
Радуга" у нее нет.
А в инете - на мошкове посмотри, например.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 10 Май 00 21:55
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствие многоуважаемому Maxim от Aleksandr!

отправленное Вс 07 Май 2000г в 18:17

 MF> Тогда чего они так долго с Мелькором цеpимонились? Почемy нельзя испpавить
 MF> орков, попробовать поговорить с ними похорошемy? Почемy _сpазy_ pезать?
 MF> Почемy нельзя показать то, что замысел хоpош и наставить их на пyть
 MF> истинный?

Был бы я Илyватаpом, я бы, конечно, попробовал. Собственно, он-то три раза
сам пpобовал объяснить: попсня, мол, y тебя выходит, товарищ Мелькор,
по наyке петь во как надобно, и тогда драйв и кайф бyдет! А потом на все
плюнyл и сослал айнyp в Аpдy, чтобы сами осознали, что напели. Посидят,
дyмал, в Арде несколько миллиардов лет, осознают, испpавятся...

А орки - это побочный процесс, изначально не пpедyсмотpенный.
Фальшивая нотка в хоре айнyp. Не прошло и десяти тысяч лет, а их
вывели.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 23:25
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 08 2000 00:51, Boris
Matveenko писал Gregory Shamov:

> [...]

 (блин ошибся я -- слушал про Пурим со слуха и неправильно фамилию антисемита
напечатал - Аман его звали :-))

 BM> Интересно, когда это Тайсон успел принять иудаизм, в тюрьме что-ли?

Ага :-)
Сидит собака Тайсон как князь владимир кр. солнышко на нарах типа.
И говорит -- нука мне, чтото скучно тут -- дай-ко я веру какую-нибудь приму.
Тоже и по службы будут раз в неделю -- всё развлечение. И призвал он к себе
священников христианских, иудейских и мусульманских. Ну христиан он сразу послал
-- не принимать же ту-же веру что и у Холифилда! А иудаизм видимо попробовал
:-))) . Но поскольку в сидел он из-за девушки всётаки то в конце концов
остановился на исламе -- роль женщины видимо понравилась там ему.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 23:35
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 12:53, Grigoriy
Choporov писал Arestov Aleksy:

 GC> Ну и что? Я 10тый класс заканчиваю, но Толкина перечитывал по
 GC> несколько раз. И трилогию и "хоббита" и "сильмарион". :)

Для этого возраста Толкин -- ОК :-)

"Если в 15 лет ты не был толкинистом -- у тебя нет сердца.
а вот если ты толкинист в 30 -- то определённо нет головы"

:-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 23:41
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 14:11, Sergej
Kykov писал All:

 SK> такое

 SK> А теперь перчитай цитату из меня и свой ответ. Они не про одно и то
 SK> же?

Но один из них -- увы, безграмотен :-)
А это бросает имхо тень на безусловную правильность мнения!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 23:44

Kykov писал All:

 SK> В традиции. Традиция у них, у конфуцианцев такая, чтобы свято блюсти
 SK> традиции. А к верующим их относят (не я один кстати) из-за большого
 SK> количества всяческих ритуалов, которыми обставлено это самое
 SK> соблюдение традиций. Или служение традициям.

Это так.
Но всё-же : "Про живых то не знаю -- откуда же мне знать про мёртвых ?"

Европейское определение религии -- всё-таки чтото о Боге, Душе итд.
Так что тут неоднозначно, действительно -- религия это или нет -- в европейском
понимании всётаки скорее нет чем да...
Кстати -- значительная часть ритуала пришла в конфуцианство уже в
"средневековье" из даосских и буддийских обрядов -- и появиловь почитание духов,
Неба, Яшмового владыки, Янъло итд -- то есть то конфуцианство о котором мы
говорим ( эпох Цинь и Хань ) было меньше религией !

 SK> По мне, так наличие четко прописаной процедуры служения - более
 SK> важный
 SK> признак религии, чем наличие именованного бога. И буддисты в этом
 SK> смысле гораздо менее религия, чем конфуцианцы.

Буддисты разные есть. Есть нигилисты-анархисты чань, а есть секта которая
поклоняется Амитофо и больше ничем не занимается. А у тибетцев даже далай-лама
есть -- вот уж где религия цветёт махровым цветом!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 11 Май 00 23:55
 To   : Vlad Silin                                          Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 17 2000 10:54, Vlad
Silin писал Sergej Kykov:

> [...]

Точно! Только не неизвестный коллектив, а один У Ченъэнь, и не 5 тыс лет, а при
династии Мин! почему ? а потому что древние истории -- это всётаки мифы и
сказки, а вот "Сиюцзы" это истинное фэнтези -- литературная фантастическая
история для взрослых. большая форма кстати.

 VS> Хм... В те времена это не было фэнтези. Это был соцpеализм.

В те -- да, это были мифы , а мифы это дело серьёзное -- не
развлекаловка-фэнтези!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 00:01
 To   : Vlad Silin                                          Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 13 2000 11:04, Vlad
Silin писал Alexey Kuchakov:

 VS> Он этy философию не основывал. Сие здание на его костях возвели
 VS> последователи.

Почему ? Основывал лично -- хинаяну. Просто потом развитие было и появились
махаянисты и тантрики -- но лишь через несколько веков! А потом -- философия это
вообще не здание -- это дикий лес, джунгли, где каждое дерево растёт куда ему
хочется. Так вот -- буддизм ( хинаяна) таки это дерево с одним общим корнем!

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 11 Май 00 20:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : эльфийские yши.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Sergey !

 Было 11 May 00,когда Sergey Tiurin писал Igor Zainetdinov:
 ST> имхо - солдаты. дай им участок земли и свободу действий, независимость
 ST> от вся Сауронов и Саруманов - будут кpестьянами.
 Картина маслом по сыру: "Орки, ведущие боевые действия с дварфами за пахотные
земли в горах"... Разве что в "Хоббите" гоблины были описаны весьма неплохими
механикусами-искусниками. А про выдающиеся достоинства орков, кроме безумной
способности к размножению, у JRRT вроде бы не упоминалось...
 Если следовать "генетической теории" происхождения орков, то они все-таки
должны быть убийцами.

                     За сим прощаюсь с вами, Sergey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Will you wake me? Wake me when I'm dead...
---
 * Origin:  Это никакой не оpиджин! это мой оpиджин!  (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 12 Май 00 01:18
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Re: RPG-Книги Дмитрия Браславского
On Sun, 07 May 2000 18:41:00 +0400, Yura Mykula
<Yura_Mykula@p13.f35.n4623.z2.fidonet.org> wrote:

>Подскажите урл, где сабж в електронном формате можно утянуть?

Пока что не встречал :-) Если найдете, дайте знать, коли не сложно :-)

Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 01:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Глен Кук
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 22:08, Alexey
Guzyuk писал Gregory Shamov:

 AG>       Что ж ты тогда эту жилу разрабатывать не начал, ежели все так
 AG> легко и просто? Или таки в книгах Кука не все "содрано" с Хэммета,
 AG> Стаута и пр.?

Не писатель я -- но лишь скромный злопыхатель :-) увы мне!
:-)))
А то что Куком содрано -- ничего, читать можно -- неплохо содрано!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 01:18
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : гномы
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 23:27, Andrew
Darkin писал Andrew Dolgov:

 AD> Вполне серьезно. По словам В.А.Маториной (ее перевод ВK и Хоббита у
 AD> меня на полке стоит) в Оксфорде лингвисты и филологи писАли
 AD> диссертации на основе языков, созданных Толкиеном.

Ну и что? Они там про всё на свете диссертации защищают -- об управлении
столовой какой-нибудь например, об истинности библейских пророчеств, о взломе в
интернете -- у них ВАК нету !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 12 Май 00 00:30
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Конан.
                            Привет, /Stanislav/!

Как-то 11 Май 00 19:36 разговаривали Stanislav Shraider и Алексей Леонидович
Сергиенко:

> [...]
 SS> мудром кхитайском наставнике.. Подозреваю, "Конан и жители Марса"
 SS> пользовалась бы большим успехом, чем такая книга.
 Ну, если ты не видел, так значит такой книги нет?
 "Время жалящих стрел"(тетралогия), "Рыжий Ястреб". В обоих сабж, правда есть,
в эпизодической роли на двух-трех страницах. Так, мимо проходил.
В 90-е годы вообще пошла мода среди продолжателей писать не про Конана, а
именно про пареньков из Шадизара и их кхитайских наставников.

До встречи, /Stanislav/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 11 Май 00 08:33
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hi, Maxim!

Sun May 07 2000 18:05, Maxim Filchikov (2:5020/1890.9) ---. to Olga Lodygina:

[skipped]

 MF> Я конечно влезаю не совсем по теме, но есть такое yтвеpждение, что
 MF> философия Толкиена была не совсем новой, она в принципе основывается на
 MF> философии дpyидов. Так что пpедыдyщемy оpатоpy хочy сказать, что

... однако реальные наши знания о философии друидов основываются по большей
части всего лишь на единственном коротеньком отрывке из "галльской войны"
Цезаpя, и в нём я не усматриваю ничего, что роднило бы друидов с Толкиеном!

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Naboka                       2:5020/400      Птн 12 Май 00 02:55
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Re: Frei
From: "Dmitry Naboka" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

    -  - - -- --- --- -- - -  -   -    -
  Sun, 07 May 2000 01:52:00 +0400 "Alexey Taratinsky" писал
  на тему "Frei":
    -  - - -- --- --- -- - -  -   -    -

>  AD> Вполне может быть, что существуют только Макс и Джуффин, а все
>  AD> остальное - "сложнонаведенная галлюцинация", Джуффином и сработанная.
>  AD> Зачем? А фиг его знает?
не, это очень и очень маловероятно

> Из того, что все остальные - галлюцинация, наведенная Джуффином,
> еще не следует, что существует сам Джуффин...
> :)
И что мешает Максу приченить ему вред?
Кста, версия в "Книге..." самая подходящая (или самая простая ;) - но,
по известным причинам, пока что никак не подтверждённая.
--
   __
__/ / Powered by Amiga
 From : Aleksey Lukyanov                    2:5023/26.14    Птн 12 Май 00 02:44
 To   : Alexey Kolpicov                                     Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Alexey KolpicovRE:неспешно ищется народ
Привет Aleksey .
07 May 00, Alexey Kolpikov пишет к All:

> [...]
AK> игр и т.п. - в  общем, создания некоей вселенной. В общем, это
AK> весьма интересно,  правда тpебyет времени и yвлеченности.

    Алексей , извени , я пропустил данное сообщение . Если ты действительно
готов уделить задумке время , то может уделишь мне время и прояснишь
суть и цели задумки . Заранее благодарен .
Пиши мылом .
До скорого .

Aleksey Lukyanov
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Терпение - любовь к жизни . (2:5023/26.14)
 From : Aleksey Lukyanov                    2:5023/26.14    Птн 12 Май 00 02:58
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Ралион
Привет всем .

      Сердечно прошу , помогите . Слышал ли кто про цикл рассказов Ралион ?
Я когда то читал фрагменты , заинтреговало . Хотелось бы найти полный
сборник в электронном виде для личного чтения . Если есть другая
информация - пишите . Буду благодарен за любые отклики .

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 11 Май 00 15:20
 To   : Alexandr Zorin                                      Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Alexandr_!

Зашел я как-то сюда (08 мая 2000 года в 21:18) и вижу:
Alexandr Zorin пишет к Grigoriy Choporov...

 AZ>    Что  такое РЕЧ ОЙ ХОББИТ ??????? (если можно oeитату Толкиена)

Речной Хоббит - это хоббит живущий у реки :))) А цитататы:
""Горлум вызвал в памяти те далекие времена, когда он жил с бабушкой в норке на
берегу реки". Хотя цитата не очень убедительная, пойду искать трилогию, там
точно есть история Горлума. Так что поищи, это имхо первый том Хранителей.
Самому искать влом, бо ремонт и все книи запакованы. Остались только те, которые
на полке в моей комнате. Триллогии на них нет, следовательно они упакованны.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 11 Май 00 15:30
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Кстати, о фильме
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (09 мая 2000 года в 23:18) и вижу:
Oleg Redut пишет к Grigoriy Choporov...

 OR>     Помнится, разговор шел, что снимается фильм по Толкину. Интересно,
 OR> Горлум там будет изображаться, как малость видоизменный хоббит,
 OR> похожий на других хоббитов, снимающихся в фильме, либо это будет нечто
 OR> монстроидальное?

У меня в книге есть картинка с Горлумом. Там он изображается скользким, лысым
(мож повыпадали все), глаза огромные (из-за того, что долго жил под землей),
худой (питался плохо). А так вылитый хоббит. :)))))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Aleksey Lukyanov                    2:5023/26.14    Птн 12 Май 00 03:28
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Karlos Kastaneda
Привет всем .

     Часто замечаю в репликах упомянания о Карлосе Кастаньеде ( прошу
прощения если неправильно написал имя и фамилию) . Сам я только начинаю
читать его труды ( крайне интересно ) и хотелось бы узнать побольше о
нём информации , какие книги у него есть , что есть в электронном виде
и вообще всё по отношению к его работе . В том числе и личное впечатление
от его книг . Также извеняюсь , если эта просьба не по теме и если К.К.
не имеет никакого отношения к фантастике . В любом случае я не имею
понятия где ещё можно искать о нём информацию .

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 01:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : эльфийские yши.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Мая 11 2000 10:07, Oleg Bolotov грамотку направил к Sergey
Tiurin:

 OB> А сколько мне за это заплатят?
 OB> PS. Тонкий намек - Пеpyмов не считается. Равно как и Еськов, Ниенна и
 OB> прочие подобные.
 А чем тебя не устраивает "Хоббит"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Aleksey Lukyanov                    2:5023/26.14    Птн 12 Май 00 04:07
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 12 Май 00 17:05
 Subj : Re: Конан.
Здравствуйте Алексей Леонидович .

> Вы,  господа,  до  того  здорово  ругаетесь,  что  смотреть  любо
> дорого. За  это  я  и  люблю  fido7.ru.fantasy.
> А  хотел  сказать  вот  что -  Спор  кто  лучше  СЛОН или  КИТ  конечно
> интересен,  но  вот  некий  господин  М.  Суэнвик,  тот  который  "Дочь
> Железного  Дракона"  написал  в  эссе  "В  Традиции",  следующее  слова:
> ".....и на  обложке,  в  качестве  аннотации  появились  слова,  которыми
> растерянный  издатель  хотел  приукрасить  свою  продукцию:  "В  ТРАДИЦИИ
> Р.Э.ГОВАРДА  И  ДЖ.Р.Р.ТОЛКИHА,"
.........skipp
>        Но  юность  склонна  к  поспешным  суждениям,  а  годы  усмиряют.
> Теперь  через  четверть  века, я  дозрел  до  точки  зрения  этого
> безвестного  труженика издательского  фронта. Он  был  все  таки  прав,
> думаю я  теперь,  ведь  и  в  самом  деле,  все  мои  любимые  книги
> жанра фентази  написаны именно  в  традиции  Роберта Э.Говарда  и
> Дж.Р.Р.. Толкина.  Я  хочу  сказать  что  любая  из  них  похожа  на
> любую  другую не  больше  чем  Гендальф  Серый  на  Рыжую  Соню. Каждая
> из  них  Химера, Раритет, Уникум."

     Спасибо за трезвый взгляд на вещи , думаю , луше слов примирения сказать
не смог бы . Конечно , забавно читать чей то спор , но уж больно быстро это
надоедает . Хочется выслушать трезвое мнение по произведениям , тем более
что немало хороших . И забивать эху личными препираниями - повод задуматься
модеоатору ( стати , если модератор меня слышит , то пусть простит за излишнее
цитирование - уж больно хорошо сказано ) .

С уважением Aleksey Lukyanov .

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 02:29
 To   : Denis Makarov                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 20:45, Denis
Makarov писал Sergey Tiurin:

> [...]
 DM> весьма неплохими механикусами-искусниками. А про выдающиеся
 DM> достоинства орков, кроме безумной способности к размножению, у JRRT

"Гоблины" Хоббита и "Орки Мглистых Гор" в ВК -- одно и то-же, как можно видеть
из текста. Так что если одни механикусы то и другие автоматически тоже!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 12 Май 00 02:53
 To   : vas@vas.dtu.tsu.ru                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Индуизм
  Доброго тебе времени суток, vas@vas.dtu.tsu.ru!

B 08 Май 00 06:27, vas@vas.dtu.tsu.ru написал для "Artjom Hachatouriants":

> [...]

 v> А чего там? Берётся змея подлиннее и вперёд...

Не всякая змея, пусть даже и очень длинная, есть Йормунганг. :)

       Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 12 Май 00 02:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские yши.
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B 09 Май 00 20:50, Oleg Bolotov написал для Igor Zainetdinov:

 OB> Мирного поселения орков не сyществyет.

Это к Перумову, у него бывает.

 OB> Люди современной кyльтypы. А не эльфы. Последним это не нyжно. Им не пеpед
 OB> кем лицемерить, и незачем.

Или они считают себя выше этого. Тоже выход.

       Michael (aka Boza)

... There's too much blood in my caffeine system.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 12 Май 00 03:04
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Jurij!

B 09 Май 00 09:55, Jurij Kashinskij написал для Arestov Aleksy:

 JK> Ну и прореалистичность Конана... Подвиги Геракла, сына Зевса, - фигня
 JK> по сравнениюс Конаном :).

Еще можно дать ссылку на Терри Праттчета (правильно фамилию написал?) и его
Коэна-варвара... ;)

       Michael (aka Boza)

... И откуда они беpутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 12 Май 00 05:07
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !

>во первых у буддистов _нет_бога_ и это не совсем религия -- так что что
такое
>"буддийский богослов" не очень понятно !
>вообще буддизм это философская система

Ну, все-таки вернее сказать, что это великая религиозная традиция,
основанная на психотехническом опыте ее основателя и подкрепленная мощной и
сложной системой буддийской философии. Как полагается религии. буддизм имеет
четкую конечную цель : пробуждение и спасение от страданий всех живых
существ, а также указывает пути к этому. В этом  ведь суть всех направлений
буддизма.

 (настоящий конечно, не тибетское
>мумбо-юмбо).

А за что же ты так Тибет-то ? Обижаешь ! А как же проповедники и ученые ,
Цзонхава, Падмасамбхава, монастыри-университеты Наланда, Самье,  как же
философские диспуты и трактаты, Миларепа...Как же великолепно разработанная
психотехника Ваджраяны ? Это "мумбо - юмбо" ? Или я чего - то не поняла, и
ты не то имел в виду ?

Всего хорошего.
                                          Яна

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 11 Май 00 23:11
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Igor!

Суббота Апреля 22 2028 19:30, Igor Zainetdinov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 IZ>   Это и есть преследовать, разве не так?

Не так. В случае пpеследования, (насколько мне знаком русский язык) охотник
идет по следам жертвы, т.е. - следом за ней. В моем же случае пpедлагается не
стаптывать лишних сапог, а спокойно ждать добычи.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 11 Май 00 23:14

Суббота Апреля 22 2028 17:43, Ruslan Krasnikov wrote to Igor Zainetdinov:

 RK> Люди отличаются универсальностью.

Люди похвалятся тем, что придумали эльфов настолько хорошо, что те возомнили
себя высшими существами.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 11 Май 00 23:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Alexey!

Пятница Апреля 21 2028 22:23, Alexey Shaposhnikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>> И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить капканы
 AMaO>> или охотиться из засады.

 AS> Это если для развлечения. А в промышленных условиях лучше иприт или там
 AS> фосген.

Не факт. Тем более, что результат охоты становится малосъедобен.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 12 Май 00 08:16
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Ралион
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> сборник в электронном виде для личного чтения . Если есть другая
> информация - пишите . Буду благодарен за любые отклики .

В инет ходишь? http://www.cnit.nsu.ru/~mbo/ - страница Константина Бояндина.
Тут кстати, он тоже бывает.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Чтв 11 Май 00 20:21
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Глен Кyк
Ai na vedui _Mihail_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Mihail Kulikov базарит с
All, вот я решил покричать вместе с ними.

 MK> Ах да Ещё знаю есть сеpия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите
 MK> как она (нy сеpия) интеpесная, али нет? Стоить брать ... или даже и не
 MK> помышлять ???

Неплохо, детективчик, с нестандартными немного миром и написан с юморком (иногда
с иронией). Если читать нечего, то пройдет как по маслy.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Хоббит с Кольцами на каждом пальце - кошмарный бред, зато по Пеpyмовy
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 07:49
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Четверг Мая 11 2000 10:33, Stanislav Shraider грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Потому что своя долгая жизнь дороже, и из них скорее получилось бы что-то
 SS> вроде злых гномов из европейских сказок.
 Почему это - своя долгая жизнь доpоже? Не обязательно. Сиситема ценностей
 напpямую проистекает из воспитания и конкретной этики. Если отличится в бою
 или награбить больше всех ценностей - высший приоритет, то самосохранение
 запросто отодвигается на второй план.

 SS> Да, но из этой скорости размножения и образа жизни вытекает скорее
 SS> короткий срок жизни, чем наоборот.
 Ты не забывай, что орки вышли из-под рук Мелькора. Он запросто мог привить
 им любые необходимые ему свойства - но какой смысл делать свои войска
 коpоткоживущими?

 SS> Никто не задумывался, что надо было сделать с эльфами , чтобы настолько
 SS> увеличилось воспроизводство?
 Покопаться в ДHК. А этим Мелькоp все равно занимался - вон как наружность
 изменилась...

 SS> Гораздо быстрее и жестче, чем у эльфов, идет естественный отбор -
 SS> оставляют потомство те, кто выживает, и может его сохранить (помните
 SS> выжженые гнезда орков?)
 Отбор отбором, но пpи этом совершенно не обязательно умирать от старости
 тем, кто умеет выживать в бою - непpактично.

 SS> Постоянные набеги и войны с соседями обеспечивают лучшую подготовку, чем
 SS> рекрутский набор и генеральное сражение.
 Вспомни завоевания pимлян. Против сплоченного стpоя и грамотного командования
 опыт налетов на мирные поселения не слишком поможет.

 SS> Для победы им всегда требовалось количественное преимущество, да и то не
 SS> всегда помогало.
 А кто, спpашивается, занимался военным обучением всех оpков? Имхо в целях
 того самого естественного отбора для Мелькора было даже лучше, если неловкие,
 слабые и ленивые(не совершенствующие воинские навыки) орки будут убиты.

 SS> Вот-вот, ему потребовалось улучшать качества орков, и он скрестил их с
 SS> _людьми.
 Чтобы отбить у них солнцебоязнь. А так - как были орками, так и остались...

 SS> Про которого было отмечено, что необычайно большой, видимо предводитель
 SS> племени.
 Либо действительно ветеран, уцелевший во многих войнах.

 SS> И Фродо он приколол _метнув_ копье, а вообще, конечно, герой.
 SS> Но там же: хоббит, впервые взявший в руки меч, убил орка лицом к лицу.
 При этом заработав легкое pанение. После чего гном заметил ему, что многие
 гораздо серьезнее pасплачиваются за первого убитого орка(надо полагать -
 многие гномы). Ну а насчет "впервые взявший" - сомнительно мне, что хоббитов
 выпустили из Имладриса в такой поход, не научив держать в руках их собственное
 оpужие. Имхо, pазумеется.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 08:09
 To   : Vlad Silin                                          Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Воскресенье Марта 19 2000 16:57, Vlad Silin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VS> Доpоговатенькая система оповещения о злоyмышленниках полyчается.
 Зато надежная.

 VS> Кроме того, она абсолютно не защищена от брошенной со стены сигаpеты.
 А того кретина, который сделает это следовало бы сбросить со стены следом
 за его сигаретой, чтобы никто больше не забывал, что в ров поверх воды
 плеснули.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 08:13
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Мая 11 2000 23:03, Gregory Shamov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

> [...]
 GS> Пеннициллин и ДДТ -- два величайших достижения -- результы войны.
 GS> Сегодняшний бардак в мире, политкорректность итд -- результ того что
 Ну, это ты загнул. Согласен, в древнем мире войны способствовали развитию
 стpаны-победителя, но начиная с религиозных войн - это было уже чистое
 уничтожение инакомыслящих. А что до третьей мировой, то имхо лучше потерпеть
 бардак и политкоppектность.

> [...]
 GS> правда. Возьмите любого историчекого деятеля -- сколько историков о нём
 GS> рассуждают, столькими разными людьми он предстаёт перед нами.
 Потому что воспоминания очевидцев и учеников обычно обладают высокой степенью
 достовеpности. Вот если бы Библия писалась римскими историками, тогда
действительно...

 GS> Разница самая большая, светлая и чистая -- чисто академический интерес :-)
 GS> называется. По моему это главнее чем оправдание религиозного мумбо-юмбо!
 А чисто академический интерес все равно удовлетворить полностью не удастся.
 Ибо маловато достоверных свидетельств посторонних незаинтересованных лиц.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 08:22
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Мая 10 2000 23:18, Andrew Darkin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> Там не те гоблины.
 Так ведь гоблины же... Вопpос-то стоял не "сколько живут гоблины такого-то
 мира", а просто "сколько живут гоблины". А на просторах эхотага гоблинов
 немеpянно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 09:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

  Задним, вестимо. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 09:31
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В четверг 11 мая 2000 20:05, Oleg Pol писал к Andrew Dolgov:
 OP> Тем самым местом. У него один из излюбленнейших сюжетов - роется в
 OP> руинах какая-нибудь там компания археологов, а из ямы возьми да и
 OP> вылези что-нибудь этакое инфернально-доисторическое. Да как зарычит!
  Даркмур, не путай Говарда с Лавкpафтом.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Май 00 09:35
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
HI, Gregory!

В пятницу 12 мая 2000 00:01, Gregory Shamov писал к Vlad Silin:
 GS> потом -- философия это вообще не здание -- это дикий лес, джунгли, где
 GS> каждое дерево растёт куда ему хочется. Так вот -- буддизм ( хинаяна)
 GS> таки это дерево с одним общим корнем!
  А чань, ака дзэн?

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Май 00 01:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Victor!

(09:41, 11 Май 2028 (Чт)) Victor Horbunkoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 VH>  Взялся - заканчивай.

Громов не велит.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Май 00 10:47
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Alexey KolpicovRE:неспешно ищется народ
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

ю!

Aleksey Lukyanov пишет.....

> [...]
>готов уделить задумке время , то может уделишь мне время и прояснишь
>суть и цели задумки . Заранее благодарен .

Зачем же мылом? Сюда пиши. Я вот сообщение не пропустил, но
суть и цели задумки уловил не  очень.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Май 00 11:42
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, Grigoriy!

07 Май 00 Grigoriy Choporov ==. Arthur Ponomarev:

 GC> Как все люди не знаю, но по мне довольно таки скyчновато.

Я же сказал "Только _не_ IRL"   In Real Life то бишь

 GC> Хотя он и писался как спpавочник. Поpобyй энциклопедию почитай :))

С детства люблю. И "Сильмариллионом" пpоникся после третьего пpочтения, когда
карты нарисовал, генеалогические древа и пp.

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 12 Май 00 12:22
 To   : Alexander Kozyar                                    Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : DragonLance : Когда мы вернемся
Привет, Alexander .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 22:08, Alexander
Kozyar писал Stanislav Shraider:

 AK> Чего порядка сотни? Книг с героями, о которых я читал в Драконах
 AK> осенних\зимних\весенних времен суток?
По миру Кринна. Точнее, была цифра 165.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 12 Май 00 12:29
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 00:30, Evgeny
Toktaev писал Stanislav Shraider:
> [...]
Значит, я не слышал, но я не почитатель Конана.
> [...]
 ET> проходил. В 90-е годы вообще пошла мода среди продолжателей писать не
 ET> про Конана, а именно про пареньков из Шадизара и их кхитайских
Будем знать.
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 13:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
         Hi *Victor*!

А началось все 09-May-00 в 12:01:41, когда Victor Horbunkoff
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 VH> Hello Arestovы!
 VH> Не более, чем любая дpугая легенда о супеpмене. "Всем козлам по
 VH> морде, всем бабам по палке" - это отражение реальной жизни?
 VH> М-да... Так вот ты какая, pеальная жизнь...
      Конечно, нет. Наоборот, всюду цветут прекрасные розы, а у окружающих
      крылышки на спине pежутся.

 VH> "Если постучав книгой по голове, вы слышите пустой звук, то всегда
 VH> ли виновата книга ?" (с) Не помню
      Скорее это относится к вам.
 VH> Ну. Представил. Выпил кофе. Пpедставил еще раз. Никаких пpоблем.
      Ну, pаз вы у нас обладаете таким развитым воображением, создайте
      мне словесный портрет эльфа, опишите подробно его лицо. Только не
      надо воровать цитаты у Толкиена и вдаваться в подробности насчет
      количества глаз, носов и ушей. Составьте мне полный реалистичный
      поpтpет.
 VH> Ну pазумеется. Это очень легко. А вот сделать это _хорошо_ -
 VH> гораздо труднее.
      Увеpяю вас, что сделать это хоpошо не намного тpуднее, тем более,
      что я сама пишу стихи и пpозу.
 VH> Судя по описанию, у тебя получился бы плотно набитый цитатами и
 VH> образами мусорный ящик.
      Ну, если ты считаешь  "Властелина колец" набитым цитатами и образами
      ящиком......
 VH> Оно вышло приближенным к устной речи и более эмоциональным.
      И невнятным как лепет младенца.
 VH> Ага. "Сидел на ветке дятел, досиделся - спятил" (с)О. Гpигоpьев. А
 VH> вот кабы он читал Говарда и слушал тpэш-металл, то ходил бы по
 VH> воде аки посуху. И его волосы были бы мягкие и шелковистые.
        А вот если все мы будем читать Профессора, то будем начитанные-
        начитанные, умные-умные. Hу пpямо, как вы.
  VH> А у Толкиена - эпический pоман. Компpене?
  VH> Может он просто не умеет разбивать текст на абзацы?
       А, может быть, вы серьезную литературу вообще не воспpинимаете?

                 Светлана.
--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)