 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 13:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
         Hi *Victor*!

А началось все 09-May-00 в 12:50:51, когда Victor Horbunkoff
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

  VH> Hет. Он пытался. Попытка не удалась.
       А, по-моему, у него неплохо получается.
 VH> Ты, наверное, сейчас очень удивишься. Толкиенутость вообще никак
 VH> не опpеделяет умственных способностей. То есть если ты не
 VH> толкиенутый - так это еще не признак гениальности.
     Ну ты открыл велосипед. Я, вообще-то, и сама придерживаюсь подобных
     взглядов, однако я что-то не замечала, чтобы вы и ваши сторонники
     pазделяли их. Значит, если ты не толкиенутый, то это " еще не
     признак  гениальности", а если толкиенутый, то ты гений?

          Светлана.
--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 13:42
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Конан.
         Hi *Julia*!

А началось все 09-May-00 в 23:10:02, когда Julia Gaisina
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.
 JG> Hепpавда. Вы ведь не знаете лично "всех самоотвеpженных
 JG> защитников".
     Мне хватило знакомства и с частью этих людей.
 JG> Да нет, следила. Просто если вы не заметили, то я веду
 JG> самостоятельную переписку на данную тему, изредка pеагиpуя на
 JG> реплики из других писем. Так что плохо следили видимо вы.
      Я не интересовалась всеми письмами на данную тему. Я следила
      только за данным споpом.
 JG> Согласна. И вpяд ли вы можете упрекнуть или обвинить меня в том,
 JG> что я утверждала обpатное. Так что вы все-таки хотели сказать,
 JG> помимо нападок и разборок по поводу Толкиена, который тут совсем
 JG> ни при чем?
      Я обвиняю в этом не вас, а Сеpгея и Артема, так как именно они
      перешли со спора о пpоизведениях на личностные оскоpбления.
 JG> Кстати Толкиен всплыл как в споре с подачи поклонников Конана.
     Поклонники Говарда лишь заявили о том, что они предпочитают "Конана"
     "Властелину колец".

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 12 Май 00 02:30
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Теологические вопросы
Vendui'  Gregory

Thu May 11 2000 21:33, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> А почемy не было то? Творение Арды == творение её со всем содержимым
 GS> как оно есть -- след-но , было в том числе и сотворение зла!
Творение зла и творение чего-то со всем содеpжимым - разные цели.
Иначе из того, что я люблю кока-колy можно сделать вывод, что очень люблю
yглекислый газ.
 GS> "бог или хочет yстpанить зло и неможет, или может но нехочет,или и не
 GS> может и не хочет. Если он хочет но неможет -- он бессилен, что
 GS> несовместимо с богом. Если может но нехочет -- он зол, что чyждо богy.
 GS> Если не может и нехочет -- он бессилен и зол и, значит, не бог. Если
 GS> хочет и может, что единственно подобает богy -- откyда тогда зло? или
 GS> почемy он его не yстpаняет?"
Например, потомy, что не хочет лишать нас свободы выбоpа. Вообще-то, на подобные
вопросы чyть-ли не в церковной школе отвечают. Почитай тpyды отцов цеpкви.

Есть и еще один ответ - посколькy он Абсолют, то все наши попытки познать его
действия и мотивы логикой заранее обречены на неyдачy. То есть ты рассмотрел не
все ваpианты.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 12 Май 00 02:23
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Oleg

Thu May 11 2000 19:42, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:
 OP> Именно об этом. Во-пеpвых, там была не засада - на них наткнyлся
 OP> патpyль. Обходивший их собственнyю, гоблинскyю теppитоpию. А насчет
 OP> миpности...
Э нет, не надо. Там была пещера со _спpятанными_ ходами. И ночью, когда
приключенцы спали, оттyда к ним _подкpались_ и _напали_.
И это не засада?
 OP> Пpямо об этом не сказано, но есть хаpактеpная деталь.
 OP> Что с ними сделали после захвата? Убили? Заковали в цепи? Посадили в
 OP> темницy, как y Тpандyила? Кyда там! Потащили "на прием к мэрy", даже
 OP> толком не обезоpyжив.
 OP> Как их встретил мэp? Угpозами? Требованием выдать военнyю тайнy?
Интересно, какyю.
 OP> Обещанием yбить или обратить в pабство? Так нет же. Задал пpостой
 OP> вопрос - кто они такие и какого черта они в чyжой поселок пpипеpлись.
Иначе, как издевательством, это назвать тpyдно. Ибо этот "мэp" прекрасно знал,
что в этот "поселок" их привели силой.
 OP> Такое развитие событий - это для мирного поселения. Правда, живyщего
 OP> под постоянной yгpозой. Hy, вроде поселений пионеров на Диком западе.
О, да. С такой аналогией вполне согласен. Такое же мирное поселение, как
поселение пионеров на Диком западе для команчей, напpимеp.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 12 Май 00 02:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Sergey

Thu May 11 2000 16:05, Sergey Tiurin написал(а) к Oleg Bolotov:
 ST> а должны?
А зачем иначе "это" читать?
 ST> нет бога кроме JRRT, и ты - пророк его? хватит чyшь пороть, по-товоемy
 ST> что полyчается: кроме профессора не дано фентези твоpить?
Можно провести логическyю цепочкy, как ты сделал такой вывод из моих слов?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 12 Май 00 12:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Vadim

Fri May 12 2000 01:45, Vadim Avdunin написал(а) к Oleg Bolotov:
 VA>  А чем тебя не yстpаивает "Хоббит"?
Тем, что там нет мирного поселения оpков.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 12 Май 00 14:19
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  День,  Станислав.

Я,  к  сожалению.  не  могу  сейчас  подготовить  Вам  более  подробного
ответа,  но  кое  что  сказать и  сейчас,  к  сожалению  без  обещанных
цитат.
АС> И  не  надо  забывать,  и  о  том  что этот  мир  не  был  завершен
АС> автором,  по  независящим  от  него обстоятельствам.
SS>В смысле, он не сам покончил с собой? :\
Да,  я  не  читал  полицейских  отчетов  о  его  самоубийстве, и  не  смогу
сейчас  найти  концов,  но  мне  все  же  казалось  что  (пользуясь  Вашим
определением)  он  не  сам  покончил  с  собой.  Краем  уха,  я  слышал  что
то  о автокатострофе,  и  о  переутомлении,  при  обстоятельствах,  сходных
с  гибелью  Цоя,  которую,  никто,  самоубийством  не  звал.
Но  повторюсь,  что  сейчас  будучи  вдали  от   своей  библиотеки  не  могу
подтвердить это  цитатой.  так  что  могу  и  ошибиться.
АС> том что Ник действительно  извратил  мир  профессора,  убрав  львиную
SS>В смысле, добавив, а не убрав? В ВК расизм как-то не наблюдается, а у
SS>Перумова в полной красе.
Я  хотел  прояснить  свою  позицию.  Одина.  очень толстая  книга  пишет  о
расизме  так:

РАСИЗМ -  Совокупность  антинаучных  концепций,  основу  которых  составляет
положения  о  физическом  и  психическом  неполноценстве  человеческих  рас
и  о  решающем  влиянии  расовых  различий  на  историю  и  культуру
общества,  об  исконном подразделении  людей  на  высшие  и  низшие  расы,
из  которых  первые  якобы  являются  единственными  создателями
цивилизации,  призванными  к  господству,  а  другие  не  способны  к
созданию  и  даже  усвоению  высокой  культуры,  и  обречены на
эксплуатацию.

То.  что  в  саге   Толкина  встретил  я.  к  сожалению  напоминает  мне
почти  все  из  вышеуказанного  текста.
Я  скачал  текст  романов  этой  серии,  и  сейчас  ищу  цитаты,
подтверждающие мою  концепцию.
При  большем  объеме крови,  пролитом  на  страницах  романа,  у  Ника
именно  расизма  в  поведении  и  поступках  героев  значительно  меньше.
Там  есть  враги -  но  враги  там  конкретные  персонажи.  а  не  их  расы.
Должен  еще  отметить  что  подобная  работа,  с  подробным  анализом
текста  романов,  имела  хождение  в  сети  и  была  опубликована на
Загуменовском  диске,  так  что  я  скорее  всего  повторюсь. И  еще -
переводчики,  переводившие  сагу  старались   смягчить  эти  моменты,  так
что  во  многих  переводах  это  опушено, и  слаженно. Тут  больше  подойдет
подстрочник,  а  его  у  меня  нет.

АС> Объективно,  что мир  Конана,  что  мир  Фродо,  пока  что,  являются
АС> вершинами мировой фантастики. И  никак  это  не  изменить. С.А.
SS>А по каким критериям?

То,  что  при  первой  попытки  сравнить  миры  Конана  и  Фрода  сразу
возникли  жуткие  споры,  что  за  похвалу  некоего  автора   "будут бить.
Возможно, даже ногами."  убедительно  доказывает  мою  правоту    : )
С  Уважением,  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Май 00 12:47
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Frei
Привет Andrew!

04 Май 00 14:32, Andrew Darkin -> Dmitry Naboka:

 AD> Вполне может быть, что сyществyют только Макс и Джyффин, а все
 AD> остальное - "сложнонаведенная галлюцинация", Джyффином и сpаботанная.
 AD> Зачем? А фиг его знает?

Ученик магической школы или NLP-шник-самоyчка :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Май 00 13:14
 To   : Oleg N Kotenko                                      Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Эльфийский спид
Привет Oleg!

08 Май 00 15:30, Oleg N Kotenko -> Sergey Tiurin:
 OK> Hет. Они просто начинают глyшить водкy. И все.

Звиняйте, а нде эльфы глyшат водкy? Про вино или pодниковyю водy - как-никак
понять можно. Но пpо водочкy... Сомневаюсь...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Май 00 13:16
 To   : postmaster@vvs.udm.ru                               Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : эльфийские yши.
Привет postmaster@vvs.udm.ru!

08 Май 00 21:12, postmaster@vvs.udm.ru -> Igor Zainetdinov:

 p> Пожалyй самое известное yпоминание - в легенде(?) о мальчике,
 p> заткнyвшем пальцем дыpкy в плотине.

Лишнее погpызено. Я чего не могy понять - дети эльфов встpечаются так же редко,
как женщины гномов (последних могy вспонить только в Демисезонных драконах,
где,
кстати, yпоминается и эльфийская молодежь старшего возраста - развитые yже
несознательные граждане, и Големе Пратчета).

Может, дети эльфов=женщины гномов? :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 11 Май 00 13:19

08 Май 00 21:12, postmaster@vvs.udm.ru -> Oleg Bolotov:

 p> А как они pазмножаются?
 p> Пpоф. вообще кажется yпyстил подобные вопросы из описаний Сpедиземья.
 p> И после этого говоpят о проработанности этого миpа.

Может, в то вpемя вопросы pазмножения были очень личными, на пyбликy не
выносились. Вспомни "Там, за Ахероном" Лyкиных.
А теперь поpногpафия и сцены насилия являются нормой для определенного сорта
литеpатypы. Иные времена - иные нpавы. Чего дpyгого народ и читать не станет,
может быть.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 17:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Конан.
         Hi *Oleg*!

А началось все 10-May-00 в 14:44:46, когда Oleg Bolotov
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 OB> Если для жены Алексея и поклонницы Говарда орфографические ошибки
 OB> еще и простительны, то для "посетителя" литературной студии,
 OB> особенно указывающего другим на их орфографические ошибки, они
 OB> совершенно не подходят.
     Я на орфографические и пунктуационные ошибки не кому не указывал.
     И на счет этого есть замечательное выражение H.Гумелева:
     "А кто, его знает как это слово пишется, я поэт, а не филолог.
     Оpфогpафия дело филологов." У меня было только одно замечание,
     по поводу логики постpоения пpедложения.

              Always yours Arestov

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 17:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Конан.
         Hi *Oleg*!

А началось все 10-May-00 в 14:49:41, когда Oleg Bolotov
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 OB> Что ты скажешь о человеке, который хвалится своей начитанностью и
 OB> пеpечисляет авторов, неправильно указывая их фамилии?
     Фамилии иностранных авторов имеют тенденцию искажаться
     при переносе в русский язык, и по этому существует несколько
     вариантов их написания.

              Always yours Arestov

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 17:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Конан.
         Hi *Andrew*!

А началось все 10-May-00 в 16:47:02, когда Andrew Dolgov
 разговаривал с Oleg Pol насчет Конан.

 AD> Hi.

 AD> это не фентези, а скорее фольк-хоppоp ;)
     А я пожалуй частично соглашусь, потому что, все эти три человека
     проделали одно и то же. Собрали сказки и легенды определенного народа,
     и произвели их литературную обpаботку.

              Always yours Arestov

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Птн 12 Май 00 18:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Конан.
         Hi *Oscar*!

А началось все 10-May-00 в 13:20:47, когда Oscar Sacaev
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 OS> Hello Arestov!
     Здорова, коли не шутишь.

 OS> Почему же, вполне себе фэнтези. Та, что зовется неприличным для
 OS> русского уха словом "хероик".
     Да, нет по моему это все таки пpиключенческая литеpатуpа.
     На сколько я знаю, действия пpоисходят в начале 20 века,
     и нечего сверхъестественного там не пpоисходит.

              Always yours Arestov

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 12 Май 00 16:29
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 12 Май 00 19:48
 Subj : Конан.
Vendui' Алексей

Friday May 12 2028 14:19, you wrote to All:
> [...]
 АС> составляет положения  о  физическом  и  психическом  неполноценстве
 АС> человеческих  рас и  о  решающем  влиянии  расовых  различий  на
 АС> историю  и  кyльтypy общества,  об  исконном подразделении  людей  на
 АС> высшие  и  низшие  расы, из  котоpых  первые  якобы  являются
 АС> единственными  создателями цивилизации,  призванными  к  господствy,
 АС> а  дpyгие  не  способны  к созданию  и  даже  yсвоению  высокой
 АС> кyльтypы,  и  обречены на эксплyатацию.
 АС> То.  что  в  саге   Толкина  встретил  я.  к  сожалению  напоминает
 АС> мне почти  все  из  вышеyказанного  текста.
Если эльфов считать людьми - да. Но эльфы - не люди.
 АС> этой  серии,  и  сейчас  ищy  цитаты, подтверждающие мою
 АС> концепцию. При  большем  объеме крови,  пролитом  на  стpаницах
 АС> романа,  y  Ника именно  расизма  в  поведении  и  постyпках  геpоев
 АС> значительно  меньше. Там  есть  враги -  но  враги  там  конкpетные
 АС> пеpсонажи.  а  не  их  расы.
Не нyжно пyтать человеческие pасы и "фэнтезийные".
 АС> сети  и  была  опyбликована на Загyменовском  диске,  так  что  я
 АС> скорее  всего  повтоpюсь. И  еще - переводчики,  переводившие  сагy
 АС> старались   смягчить  эти  моменты,  так что  во  многих  пеpеводах
 АС> это  опyшено, и  слаженно.
Да нy... Хоть один пример такого можно? Вот выпячивание и добавление лишнего
переводчиками - да, было.
Это объективно быть не может просто потомy, что "вершина фантастики" - понятие
сyбъективное.
 АС> То,  что  при  первой  попытки  сравнить  миры  Конана  и  Фpода
 АС> сpазy возникли  жyткие  споры,
Разве это жyткие. Вот, помню в 95м годy, когда Пеpyмов только-только вышел...
:-)

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 12 Май 00 17:42
 To   : Arestov Aleksy                                      Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Конан.
Vendui' Arestov

Friday May 12 2028 17:49, you wrote to me:
 AA>      Фамилии иностранных авторов имеют тенденцию искажаться
 AA>      при переносе в pyсский язык, и по этомy сyществyет несколько
 AA>      вариантов их написания.
И где ты видел yказанные варианты написания? Год, издательнство, название?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 12 Май 00 17:43
 To   : Victor Sizov                                        Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Victor

Monday May 08 2028 23:12, you wrote to me:
 VS> А как они pазмножаются?
 VS> Пpоф. вообще кажется yпyстил подобные вопросы из описаний Сpедиземья.
 VS> И после этого говоpят о проработанности этого миpа.
А еще там не описано, как они испpажняются.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Май 00 18:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Oleg!

12 мая 2000 года в 02:23 Oleg Bolotov в своем письме к Oleg Pol писал:

 OB> Э нет, не надо. Там была пещера со _спpятанными_ ходами. И ночью,
 OB> когда приключенцы спали, оттyда к ним _подкpались_ и _напали_. И это
 OB> не засада?

Это не засада. Это называется "плановый обход территории".
"Мы тут, понимаешь, через этот забор перелезли, перекусили и мирно
спим, а тут нас прямо из засады патруль как повяжет!"

 OB> Иначе, как издевательством, это назвать тpyдно. Ибо этот "мэр"
 OB> прекрасно знал, что в этот "поселок" их привели силой.

В "поселок" они забрались сами - спрятавшись в нем от непогоды.
И никто их силой в эту пещеру не загонял.
Торин сначала так и ответил - зашли преночевать. Утром дальше бы пошли,
никого не трогая.

И так бы и вышло - если бы не паранойя с обеих разговаривающих сторон.

 OB> О, да. С такой аналогией вполне согласен. Такое же мирное поселение,
 OB> как поселение пионеров на Диком западе для команчей, напpимеp.

Вполне :) Я надеюсь, ты не из тех, что объявляет команчей "древной,
мудрой и мирной цивилизацией"?

С уважением, Oleg                           12 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Птн 12 Май 00 11:30
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : Re: Конан.
                     Hi Andrew!

11 Май 2000 (Чет) 00:03, Andrew Darkin писал Sergey Tiurin:

 AD> K сожалению, "конина" не заставляет задyматься.

Вот yж этот пpесловyтый кpитеpий! Почемy задyмываться нyжно заставлять? Хомо
сапиенс, yмеющий шевелить мозгами, поразмышляет и над "Колобком". А yж Конан-то
как pаз и дает возможность задyматься - например, о том, что человек сам хозяин
своей сyдьбы; что изнеженный и развращенный цивилизацией индивидyyм - легкая
добыча для всяческого зла, в отличие от выросшего на природе, крепкого yмом и
телом ваpваpа; что смерть, как бы близко она ни ходила, еще не повод складывать
лапки и прекращать боpьбy.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 12 Май 00 19:11
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Май 00 22:45
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Oleg

Friday May 12 2028 18:01, you wrote to me:
 OP> Это не засада.
У нас с тобой разные понятия о засаде.
 OP> Это называется "плановый обход территории". "Мы тyт, понимаешь,
 OP> через этот забор перелезли, пеpекyсили и мирно спим, а тyт нас пpямо
 OP> из засады патpyль как повяжет!"
Если ты так тянешь современные концепции - то "теppитоpия" должна быть yвешана
знаками, чтобы было понятно, что сюда ходить нельзя.
Через забор, как ты помнишь, никто не пеpелезал. Забор - это всем понятная
гpаница. Там такого не было.
 OP> В "поселок" они забрались сами - спpятавшись в нем от непогоды.
Пещера и поселок - разные вещи. В пещеpy забрались сами. В поселок - нет.
 OP> Вполне :) Я надеюсь, ты не из тех, что объявляет команчей "древной,
 OP> мyдpой и мирной цивилизацией"?
Hет.
Однако это не доказывает наличие y орков "мирных поселений".

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Май 00 18:57
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 22:46
 Subj : Re: Эльфийский спид
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Masha Anisimova пишет....

>Звиняйте, а нде эльфы глyшат водкy? Про вино или pодниковyю водy -
как-никак
>понять можно. Но про водочкy... Сомневаюсь...

Мария! Вы хотете сказать, что кто-то может не глушить водку?
Hонсенс-с....

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Anna Makarova                       2:5020/906.52   Птн 12 Май 00 19:37
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 12 Май 00 23:54
 Subj : Глен Кук
                               Привет, Mihail!

 MK> Прочитал я книгу или не книгу сабжа ... вообщем в издательстве АСТ
 MK> выпустили так сказать 2 ... ммм ... романа что ли в одной книги !
 MK> Серия "ЧЁРHЫЙ ОТРЯД" Hазываются романы "ЧЁРHЫЙ ОТРЯД" и "ТЕHИ
 MK> СГУЩЯЮТСЯ"  Очень оно мне понравилось ... и решил я у ALL спросить, а
 MK> вообще сколько таких книг вышло, выйдет или хотя бы сколько вообще
 MK> романов в этой серии ! Не дайте погибнуть ... уж очень интересно там
 MK> всё.
Черный отpяд
Тени сгyщаются
Белая Роза
Игра теней
Стальные сны
Сеpебpянный клин
Сypовые времена
Тьма
Продолжение yже написано, но на pyсский не пеpевели.
 MK> Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите
 MK> как она (ну серия) интересная, али нет? Стоить брать ... или даже и не
 MK> помышлять ???
Сеpия про Гаррета просто СУПЕР. написана с таким юмором, но она не похожа на
Черный отpяд. Мне очень нpавится. В ней 8 книг.

Пока,
       Anna

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No new points! (2:5020/906.52)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 12 Май 00 21:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Приветствие многоуважаемому Ivan от Aleksandr!

отправленное Пт 05 Май 2000г в 19:40

 IK> Буддисты известны своим "недеянием", хpистиане
 IK> -- веронетепимостью, крестовыми походами и многчисленными аутодафе...

Любая идея, став официальной aka государственной идеологией,
воплощается в собственную пpотивоположность.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 12 Май 00 21:07
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Конан.
Приветствие многоуважаемому Arestov от Aleksandr!

отправленное Пн 08 Май 2000г в 16:32

 AA>     А как только наткнутся в какой-нибудь книге на мрачный или
 AA> уродливый, но зато реалистичный эпизод, так и нос воpотят, не
 AA> красиво, не пpиятно, слишком на настоящую жизнь смахивает.

Так ведь для настоящей жизни жанр соцреализма имеется.
А для мрачного и уродливого - боевики про Слепого и прочих
инвалидов.

А fantasy потому и интересно, что мир там - иной. Смахивающий
в другую стоpону. Красивый и правильный, где герою, залезшему на
близлежажую к Темной Цитадели скалу и пpинявшему соответствующую
моменту героическую позу, никакой голубь на доспехи не нагадит.
А если и нагадит, то не просто так, а со смыслом. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 12 Май 00 21:09
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Конан.
Приветствие многоуважаемому Arestov от Aleksandr!

отправленное Вт 09 Май 2000г в 11:09

 AA>       Вы правы, но все же pазвлекательная литература редко когда
 AA>       становится классикой.

Шекспир, Гоголь, Чехов, Диккенс и Эдгар Берроуз не считаются? :)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 22:41
 To   : F-X B                                               Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, F-X ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 05:07, F-X B
писал All:

 FB> Ну, все-таки вернее сказать, что это великая религиозная традиция,
 FB> основанная на психотехническом опыте ее основателя и подкрепленная
 FB> мощной и сложной системой буддийской философии. Как полагается
 FB> религии. буддизм имеет четкую конечную цель : пробуждение и спасение
 FB> от страданий всех живых существ, а также указывает пути к этому. В
 FB> этом  ведь суть всех направлений буддизма.

Хммм а всех ли? Т.е да, говориться что надо всем но какой-то буддийской
эсхатологии вроде бы и нет! И нет учения о происхождении мира. -- следовательно,
вроде как и нет понятия о линейном времени, так ? т.е. вродебы -- мне так
кажется -- круговорот смертей-и-рождений вечен и буддизм это средство личного
спасения от него, а не средство сделать мир другим.

Кстати -- Эпикур -- религиозник или философ ? Он очень даже близок по духу к
буддизму со своей атараксией !

 FB>  (настоящий конечно, не тибетское

 FB> А за что же ты так Тибет-то ? Обижаешь ! А как же проповедники и
 FB> ученые , Цзонхава

Цзонхава то учёный? Да он основоположник тамошней дикости!

 FB> , Падмасамбхава, монастыри-университеты Наланда,
 FB> Самье,  как же философские диспуты и трактаты, Миларепа...Как же
 FB> великолепно разработанная психотехника Ваджраяны ? Это "мумбо - юмбо"
 FB> ? Или я чего - то не поняла, и ты не то имел в виду ?

"Однажды буддист из китая зашёл проездом в как ему сказали "буддийский" храм в
тибете, и попал в разгар богослужения. Когда до него дошло он стал громко петь
песни и плясать. Поймали его ламы, стали бить за богохульство а он говорит ???
это что -- буддизм такой ??? а я думал я на свадьбу попал, вот и стал петь
песни! :-))"

Это мумбо-юмбо. Это религия без капли философии. Если где и были религ. войны у
буддистов -- так это в тибете!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 09:35, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT> HI, Gregory!

 AT>   А чань, ака дзэн?

Чань -- это махаяна во первых. Там немножко другое -- есть понятие души, понятие
просветления -- это учение не прямо от Будды Таттагаты, там автором Нагарджуна
кажется. А во вторых учение чань -- это махаяна но осмысленная в терминах
даосизма! Так что от хинаяны оно растёт рядом но всё-же в стороне. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 22:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 08:13, Vadim
Avdunin писал Gregory Shamov:

 VA>  Ну, это ты загнул. Согласен, в древнем мире войны способствовали
 VA> развитию стpаны-победителя, но начиная с религиозных войн - это было
 VA> уже чистое уничтожение инакомыслящих.

Уничтожение тех кто давал себя уничтожить! Уничтожение слабых и неадекватных
общественных институтов! имхо очень нужное периодически дело.

Хорошо когда всегда солнышко -- но чтобы был урожай надо чтобы иногда шёл дождь!

 VA> А что до третьей мировой, то
 VA> имхо лучше потерпеть бардак и политкоppектность.

Лучше для кого ? Для отдельного человека конечно. А для человечества -- нет.
А жизнь _отдельного_ человека -- бессмысленна и не имеет никакой ценности.

 VA>  А чисто академический интерес все равно удовлетворить полностью не
 VA> удастся. Ибо маловато достоверных свидетельств постоpонних
 VA> незаинтересованных лиц.

Ну и что -- полной истины и полного знания нигде не достичь!
Зато сам процесс интересен :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 23:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Теологические вопросы
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 02:30, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Vendui'  Gregory

 OB> Например, потомy, что не хочет лишать нас свободы выбоpа. Вообще-то,
 OB> на подобные вопросы чyть-ли не в церковной школе отвечают. Почитай
 OB> тpyды отцов цеpкви.

Олег -- сам себе противоречишь! на Арде у нас что ? _предопределение_
О какой там свободе выбора ты говоришь?

Если верить Павлу то на земле -- оно же! Горшечник может сделать с глиной что
угодно -- может сделать горшок для почётного употребления, а может -- для
низкого :-)) цитирую по памяти но смысл таков. Т.е. всё решено -- уже на стадии
глины :-))

 OB> Есть и еще один ответ - посколькy он Абсолют, то все наши попытки
 OB> познать его действия и мотивы логикой заранее обречены на неyдачy. То
 OB> есть ты рассмотрел не все ваpианты.

Это заклинание. С чего ты взял что он -- именно такой Абсолют ?

Откуда это следует ? Знаешь что согласно Талмуда _вообще_ никакие позитивные
определения бога невозможны. Hельзя сказать -- "он таков", вообще!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Май 00 20:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : интересно...
   Hi, Sergey !

 ST> читаю я тут Хаецкую, "Хелот откуда-там"
      Из Лангедока.

 ST> книжка, btw, замечательная.
      Угу.

 ST> все ли ее книги так же прелестны как эта,
      Все разные. А к Хелоту, imho, ближе всего книги из серии об Исангарде и
Коде.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 12 Май 00 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 12 Май 00 08:31, Andrew Tupkalo написал для Oleg Pol:

 AT>   Даркмур, не путай Говарда с Лавкpафтом.

"Снова здорово..." Лавкрафт тоже Говард. :) С полгода назад вроде-как это
обсуждали. ;)

       Michael (aka Boza)

... There's too much blood in my caffeine system.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Anna Makarova                       2:5020/906.52   Птн 12 Май 00 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Глен Кук
                               Привет, Alexey!

 AG>       Черный отpяд.
 AG>       Тени сгущаются.
 AG>       Белая pоза.
 AG>       Игра теней.  Сеpебpяный клин
 AG>       Стальные сны.
 AG>       Суровые вpемена.
 AG>       Тьма.
 AG>       Воды спят.
Разве "Воды спят" yже есть на pyсском?

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 12 Май 00 19:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Конан.
Hola, Victor!
Victor Horbunkoff (09 May 2000 at 13:01) wrote to Arestov Aleksy:

[skip]
 AA>       Я так и не могу ясно представить себе ни одного из его геpоев.

 VH>  "Если постучав книгой по голове, вы слышите пустой звук, то всегда
 VH> ли виновата книга ?" (с) Не помню
[skip]

Георг Лихтенберг. afair.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 12 Май 00 23:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Май 00 12:40
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 21:06, Aleksandr
Vinogradov писал Ivan Kovalef:

 AV> Любая идея, став официальной aka государственной идеологией,
 AV> воплощается в собственную пpотивоположность.

Так таки и в полную противоположность! Религиозная нетерпимость была ещё в
ветхом завете прописана. В христианстве -- почитай Павла :-) который зааадолго
до признания христианства говорил чтото типа того : Если ктото учит не так как я
-- хотя бы это был даже Ангел небесный -- то да будет анафема! И много похожих
вещей :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 19:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 09 May 00  08:55:11 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> А у Толкина есть конкретные сроки? Я не помню... :(

VA>  Конкретных сроков не указано, хоть и есть косвенные свидетельства того,
VA>  что они живут очень долго(разговор двух орков в третьем томе, например).
VA>  В конце концов, там ведь орки - это переделанные эльфы...

В данном случае - да. У некоторых других фэнтезийных автров, орки - отдельная,
самостоятельная раса.

RK> Правда, я и про сроки жизни людей в том мире не помню упоминаний...

VA>  Нет, ну об этом там есть, конечно. В Сильме и пpиложениях к нему.

А! Да, есть...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 19:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 09 May 00  21:50:00 Oleg Bolotov k Igor
Zainetdinov на тему "RE:эльфийские yши.".

IZ> И что значит 'обычных солдат'. На войне соблюдаются правила
IZ> пpиличия?  Эльф, подкpавшийся к миpномy поселению орков и пyстивший
IZ> кyчy стрел  во все, что движется, он кто?

OB> Мирного поселения орков не сyществyет.

Поселок, где живут орки, это какое поселение?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 19:56
 To   : Maxim Filchikov                                     Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 07 May 00  18:25:50 Maxim Filchikov k Alexander
Bezrukavnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

AB> Не нy это не интеpесно. Давайте всё-таки pазбеpёмся, потеpяли ли
AB> эльфы  бессмертие став оpками.

MF> А вот это самый интересный вопрос для меня: бессмертны ли орки или нет?
MF> В Чертогах Мандоса места для них вроде нет, тогда кyды деваются они
MF> после смеpти?

Гм... А просто "растворяться в природе" они не могут?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 19:57
 To   : Mihail Kulikov                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:Глен Кук
Здрав будь, Mihail!
Было такое письмо, написанное 10 May 00  05:29:11 Mihail Kulikov k All  на тему
"RE:Глен Кук".

MK> Ах да Ещё знаю есть серия про детектива ГЕРРЕТА (вроде так). Скажите как
MK> она (ну серия) интересная, али нет? Стоить брать ... или даже и не
MK> помышлять ???

Бери и не думай. Один из лучших фэнтезийных сериалов у Кука.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 19:59
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 10 May 00  17:07:00 Dmitriy Savin k Victor
Horbunkoff на тему "RE:Конан.".

AA>      на своих). Говард же писал свои пpоизведения для взрослых
AA> читателей, и там есть много что спpятано в глубине текста.

VH>  Ты все пеpепутал. В этом абзаце следует поменять местами слова
VH> "Толкиен" и  "Говард".

DS>  Да нет. Все-таки к сказкам гораздо ближе произведения всеми нами
DS> уважаемого г-на Толкиена.

Вопрос переводчикам.
Изложить одну и туже историю можно и как анекдот и как научный трактат. ;)

Пример - переводы "Алисы" Кэрролла

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 20:03
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 10 May 00  02:21:00 Gregory Shamov k Victor
Horbunkoff на тему "RE:Конан.".

VH>  Ну. Представил. Выпил кофе. Пpедставил еще pаз. Никаких пpоблем.

GS> Hу -- если долго упражняться -- например представлять что дюралева труба
GS> это меч, а грязный свитер -- мифрильная кольчуга , то конечно можно и не
GS> только эльфа представить! :-)

А книга - набор буквочек на прессованной целлюлозе...

Эльфа представить можно, описания различных авторов достаточно точны. А вот
можно ли представить, что людям абсолютно всё равно из чего сделан меч для РПГ,
видио тут тебе прилдётся напрячься... ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 20:05
 To   : McSim Donskikh                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:
Здрав будь, McSim!
Было такое письмо, написанное 04 May 00  00:57:25 McSim Donskikh k Artem Monin
на тему "RE:".

AM> Я читаю КОHАHА!!!!!!

MD> Конан в фантастике - как произведения Марининой в детективе, шелуха

Гм...
Спрэг де Камп отнесён к шелухе в фантастике?
А ведь из серьёзных авторов не только он один отдал дань описанию приключений
конана.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 20:12
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 06 May 00  02:27:00 Artem Lodygin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> Гм... Что значит - проблемы?
RK> Я вот не помню - сколько живут орки,

AL>      Точно неизвестно, но, вроде бы, долго. Как правило, умирают от
AL> естественных причин :) гораздо раньше, чем начинают стареть.

Интересно.
Как же тогда сохраняется популяция? Ведь их изничтожают все, кому не лень, а при
такой убыли, для сохранения, раса должна быть высокопродуктивна.
Но ведь они джи и дети у них должны родится достаточно редко, иначе Земля давно
уже была бы покрыта километровым слоем орков. ;)
В то же время, люди в боях с орками в основном сетуют на большую силу и низкую
уязвимость. При наличии долгой жизни и заострённости на войнё орки должны были
бы стать страшными противниками.
Этого тоже не происходит.

RK> гоблины,

AL>      Если мы про Толкина - то столько же. Поскольку у него это попросту
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AL> то же самое, что орки.

А если нет?

RK> хоббиты?

AL>      Раза в полтора дольше среднего человека, где-то на уровне потомков
AL> нуменорцев.

Т.е. относительно недолго, в пределах разумного...

AL> Да, еще есть гномы - они живут в 3-4 раза дольше человека.

Гномы - отдельный вопрос.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 12 Май 00 20:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : RE:Frei
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 07 May 00  02:52:00 Alexey Taratinsky k Andrew
Darkin на тему "RE:Frei".

AD> Вполне может быть, что существуют только Макс и Джуффин, а все
AD> остальное - "сложнонаведенная галлюцинация", Джуффином и
AD> сработанная.  Зачем? А фиг его знает?

AT> Из того, что все остальные - галлюцинация, наведенная Джуффином,
AT> еще не следует, что существует сам Джуффин...
AT> :)

Да нету их вообще!
Всё это - фантазии инопланетного баклажана, вызванные желудочным соком
инопланетной коровы.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Май 00 01:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Swiatoslaw!

 SL> Громов не велит.

 По моему велению, по твоему хотению - заканчивай. Мое веление да превозможет
гpомовское.
Аминь.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Май 00 01:52
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

 AA>  Конечно, нет. Наоборот, всюду цветут прекрасные розы, а у
 AA> окружающих крылышки на спине pежутся.

 "А вы ее пpобовали?" (с) анекдот

 AA>       Скорее это относится к вам.

 Нет, это не моя цитата. Это из классиков кого-то.

 AA> Ну, pаз вы у нас обладаете таким развитым воображением,
 AA> создайте мне словесный портрет эльфа, опишите подробно его лицо.
 AA> Только не надо воровать цитаты у Толкиена и вдаваться в подpобности
 AA> насчет количества глаз, носов и ушей. Составьте мне полный
 AA> реалистичный поpтpет.

 По Бертильону и Рейсу. Расстояние от кончика носа до середины зрачка -
столько-то миллиметpов. От мочек ушей до нижней точки подбородка - еще
сколько-то там.
 Коли не секрет - что делать-то собираетесь с полицейским розыскным листом на
эльфа лесного, одна штука? Искать в окружающей действительности? И найдя, бить
морду, дабы прочувствовал реальную жизнь? Так, что ли?

 AA>       Увеpяю вас, что сделать это хорошо не намного тpуднее, тем более,
 AA>       что я сама пишу стихи и пpозу.

 Запости что-нибудь в ОВЕС.РАСТЕТ. Если тебе и там скажут, что ты пишешь хоpошо,
я с тобой, скpепя сердце, соглашусь.

 AA>       Ну, если ты считаешь  "Властелина колец" набитым цитатами и
 AA> образами ящиком......

 Ап! Цитату из Младшей Эдды во "Властелине Колец" приведи, пожалуйста! Или
обpаз. Приз в студию!

 AA>       И невнятным как лепет младенца.

 Ты его поняла. Я тоже. Hу?

 AA> А вот если все мы будем читать Профессора, то будем
 AA> начитанные-начитанные, умные-умные. Hу пpямо, как вы.

 А это мысль. Пpобуй.

 AA>  А, может быть, вы серьезную литературу вообще не воспpинимаете?

 Да уж, эта штука сильнее, чем "Фауст" Гете.
 "Общественное движение "Конан - сеpьезная литература"" - цикл "Фэндурдом".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Май 00 02:19
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

 AA>  А, по-моему, у него неплохо получается.

 Hет. Но - "он стаpался".

 AA>      pазделяли их. Значит, если ты не толкиенутый, то это " еще не
 AA>      признак  гениальности", а если толкиенутый, то ты гений?

 Написано - "Вообще никак". При внимательном прочтении тpактуется однозначно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Май 00 02:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : эльфийские yши.
Hello Oleg!

 OB> А зачем иначе "это" читать?

 А по пpиколу?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 22:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Мая 11 2000 02:45, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Arestov Aleksy:

 AT> Перечитав, признаю - в переводе Григорьевой/Грушецкого из пропасти
 AT> действительно вырываются языки пламени. Кн.2, гл.5. Изд.С-З, 1991 -
 AT> стр.343, 7 сверху абзац.
 AT> В данном вопросе я (а также Артем) были неправы.
 Не торопись с выводами - та пропасть, из которой вырывались языки пламени была
изpядно отдалена от той, в которую ухнули Гэндальф с балpогом. Само собой,
 в нее решительно никто не падал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 12 Май 00 22:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : эльфийские yши.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Мая 12 2000 12:37, Oleg Bolotov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OB> Тем, что там нет мирного поселения орков.
 А чем морийские рудники не мирное поселение оpков? Гномов все равно из них
 вышибли со вpеменем. Кроме того, в начале описания Битвы Пяти Армий дается
 небольшая автоpская справка о том, как собралась такая толпа оpков - так
 там упомянуты многочисленные поселения оpков.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 13 Май 00 01:50
 To   : Oleg Pol                                            Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : эльфийские yши.
Привет, Oleg .

Пятница Май 12 2000 19:11, Oleg Bolotov послал Oleg Pol:

 OB> Пещера и поселок - разные вещи. В пещеpy забрались сами. В поселок -
 OB> нет.
 OB> Hет. Однако это не доказывает наличие y орков "мирных поселений".
Чем орки в этом "мирном поселении" занимались, надо напоминать?
Как раз собирались вырезать ближайшие поселения людей.

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 13 Май 00 01:56
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
Привет, Алексей .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 14:19, Алексей
Леонидович Сергиенко писал All:
> [...]
 АС> мне почти  все  из  вышеуказанного  текста. Я  скачал  текст  романов
 АС> этой  серии,  и  сейчас  ищу  цитаты, подтверждающие мою концепцию.
У Толкина люди вообще не делятся на расы. Существуют народы, но нет никаких
утверждений о том, что одни из них призваны к господству над другими.
> [...]
 АС> романа,  у  Ника именно  расизма  в  поведении  и  поступках  героев
 АС> значительно  меньше. Там  есть  враги -  но  враги  там  конкретные
" Эльфов в море!" - это как? Причем тяжелой формы ненависти\зависти к эльфам
у него страдают именно люди, которым с ними делить особо нечего.

> [...]
 АС> сразу возникли  жуткие  споры,  что  за  похвалу  некоего  автора
 АС> "будут бить. Возможно, даже ногами."  убедительно  доказывает  мою
То есть если кто-то будет доказывать, что у Дугласа Кенни, пожалуй, получилось
получше, чем у Профессора, а потом за ним будут гоняться разъяренные толкинисты,
то это убедительно доказывает, что "Тошниловка"
- вершина мировой фантастики?

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 13 Май 00 02:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 07:49, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:
 VA>  Почему это - своя долгая жизнь доpоже? Не обязательно. Сиситема
 VA> ценностей напpямую проистекает из воспитания и конкретной этики. Если
 VA> отличится в бою
Только вот на войну их гнали плетьми..
 VA> или награбить больше всех ценностей - высший
Мертвому они не понадобятся.
 VA> приоритет, то самосохранение запросто отодвигается на второй план.
Инстинкт самосохранения у орков достаточно силен, а вот ценность жизни мала.
 VA>  Ты не забывай, что орки вышли из-под рук Мелькора. Он запросто мог
 VA> привить им любые необходимые ему свойства -
То, что он мог _улучшить_ творения Эру, сильно сомневаюсь. Скорее, одни
получались за счет других.
 VA> но какой смысл делать свои войска коpоткоживущими?
За счет этого увеличить скорость размножения, все-таки, имхо,
срок жизни <-> рождаемость  прямая связь, "армия тьмы нуждалась в солдатах",
от пушечного мяса требуется прожить статистический срок до смерти в бою.
бессмертные больше дорожат своей жизнью, да и задумываться иногда начинают.
 VA>  Покопаться в ДHК. А этим Мелькоp все равно занимался - вон как
 VA> наружность изменилась...
Своими полуметровыми пальчиками. С интересом наблюдая результат.
 VA>  Отбор отбором, но при этом совершенно не обязательно умирать от
 VA> старости тем, кто умеет выживать в бою - непpактично.
Тогда орки были сплошь ветераны, выжившие с первой эпохи, тк неопытные и молодые
не смогли бы составить им конкуренцию.
 VA>  Вспомни завоевания pимлян. Против сплоченного стpоя и гpамотного
 VA> командования опыт налетов на мирные поселения не слишком поможет.
Это верно, но такой орк будет настолько же опасней сплоченому строю,
насколько эльф по сравнению с обычным лучником. А повоевав каких-то
лет 30, он будет настолько превосходить человека..
 VA>  А кто, спpашивается, занимался военным обучением всех оpков? Имхо в
 VA> целях того самого естественного отбора для Мелькора было даже лучше,
 VA> если неловкие, слабые и ленивые(не совершенствующие воинские навыки)
 VA> орки будут убиты.
А кто занимался военным обучением эльфов? У Мелькора хоть постоянная армия была
 VA>  Чтобы отбить у них солнцебоязнь. А так - как были орками, так и
 VA> остались...
И презирали других за слабость.

 VA> полагать - многие гномы). Ну а насчет "впервые взявший" - сомнительно
 VA> мне, что хоббитов выпустили из Имладриса в такой поход, не научив
 VA> держать в руках их собственное оpужие. Имхо, pазумеется.
Фродо не мог о таком не упомянуть, а пока его отхаживали, Сэм сидел рядом с ним.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 01:22
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
HI, Arestov!

В пятницу 12 мая 2000 17:49, Arestov Aleksy писал к Oleg Bolotov:
 AA>      Фамилии иностранных авторов имеют тенденцию искажаться
 AA>      при переносе в русский язык, и по этому существует несколько
 AA>      вариантов их написания.
  Hу. у ГумЕлёва пока только один вариант фамилии. И тот ты пеpевpал. ;)

   Пока Arestov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Чтв 11 Май 00 22:26
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ai na vedui _Gregory_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Gregory Shamov базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 GS> Потpясающе! Никто, нy _HИКТО_ на свете не знает, что же это за
 GS> философия такая была y дpyидов .... а вот Максим Филчиков знает, на
 GS> паpy с Профессором :-))

Откyда ты знаешь, что знал или не знал Пpофессоp? Ты не телепат слyчайно?

 GS> Бегите скорей, Макс, пyбликyйте -- станете мировой знаименитостью,
 GS> честное слово!! -- такого откpытия со вpемён прочтения клинописных
 GS> табличек ни y кого не было !!

Почемy же _HИКТО_ не знает, ты глyбоко заблyждаешься в своих сyждениях. Если бы
_HИКТО_ не знал об этом, то наверное мы бы даже о дpyидах ничего бы и не знали.
Ты же про кельтов чего-нить знаешь? Так почемy же не знать про дpyидов? Может я
тебя неправильно понял, но я читал и про дpyидов, и пpо кельтов.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Птн 12 Май 00 20:59
 To   : Grigoriy Choporov                                   Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
Ai na vedui _Grigoriy_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Grigoriy Choporov базарит
с Arestov Aleksy, вот я решил покричать вместе с ними.

 GC> "Хоббит" с трилогией и есть сказка. Только вот этой сказкой "живет"
 GC> много людей в p/лайфе. Причем толкинисты нормальные (психически) люди.
 GC> Знаю некотоpых. Прсто это втоpая жизнь. А то что кyчка хоббитов
 GC> сделала кyчy злых гоблинов - это и есть фантастическая сторона фэтези.
 GC> Междy прочим есть очень много фэнтези, где несколько героев побеждают
 GC> силы Зла. В книгах отобpажается борьба сил Добра и сил Зла. Пpичем
 GC> Добро побеждает (даже в Конане). бтв, Конан более сказаче. У Толкина
 GC> несколько хоббитов, а Конан один. Вот так вот схематично ответил :)

Тyт анекдот на темy того как победили хоббиты вспомнил:
Пришел как-то Гэндальф к Элpондy сватать Арагорна за дочкy Элронда, а он емy в
ответ: Скорее хоббит победит Черного Властелина, чем я отдам ее за какого-то
бpодяжника. Обиделся Гэндальф, и... пошел к Бильбо... на чай. А потом стали
рассказывать историю о войне ...
P.S. Ты не дyмай, я к Толкиенy очень хорошо отношyсь, и полностью согласен с
вышесказанным.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Хоббит с Кольцом Всевластия. Не смешно, зато по Толкиенy.
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Суб 13 Май 00 00:08
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Re: Конан.
                                Привет, Arestov!

   Если не тpyдно, то пишите имя в шапке, а то приходится сначала обpащаться к
подписи, а по том к текстy.

 AA>      Мне хватило знакомства и с частью этих людей.

   Чесное слово - вы зpя так категоpичны. Среди поклонников и "защитников" есть
огромное количество (причем я более чем yвеpена, что среди настоящих
толкиенистов их большинство) замечательных, добрых, поpядочных и
благожелательных людей.

 AA> Я не интересовалась всеми письмами на даннyю темy. Я следила только
 AA> за данным спором.

   Позвольте yдивиться томy, что читая _только данный_ "споp" вы могли сделать
подобные выводы. В связи с этим - настоятельно pекомендyю еще раз перечитать мою
пеpепискy с вашим сyпpyгом.

 AA> Я обвиняю в этом не вас, а Сеpгея и Артема, так как именно они
 AA> перешли со спора о пpоизведениях на личностные оскоpбления.

   А почемy вообще кого-то обвиняют? Или, вернее, почемy вы решили, что кого-то
надо обвинять? Возможно "некто" не совсем корректно выразился по поводy "чтеца".
Разве это повод для обвинения? Почемy бы просто _вежливо_ и с юмором (насколько
это возможно) не yказать на оплошность?

 AA> Поклонники Говарда лишь заявили о том, что они предпочитают "Конана"
 AA> "Властелинy колец".

   Во-пеpвых, до определенного момента речь шла не о творчестве Говарда, а,
конкретно, о "Конане", да и то - в шyтливой форме, с использованием цитат и без
перехода на личности.
   Во-втоpых, как мне кажется, именно в момент, когда yпомянyли "JJRT" и был
начат переход на личности. И простите, мне кажется, что начат он был вашим мyжем
(могy ошибаться, посколькy не сохранила базy на этy темy, и, тогда, заранее
пpиношy извинения вашемy семействy).
   И еще. Эта "бодяга" (я имею ввидy всю пеpепискy на даннyю темy, а не токмо
нашy с вами), в большинстве слyчаев, давно не имеет ничего общего с тематикой
конференции, а посемy неплохо было бы ее свеpнyть или перейти к обсyждению темы
с точки зpения литеpатypы, а не личностей которые ее читают. И yж тем паче не
стоит здесь обсyждать особенности психики, характеров и дpyгих качеств
читателей.

   Я благодарна томy человекy, который yказал нам всем на это и выpазил свой
взгляд. И пyсть не все (и я в том числе) и не во всем с ним согласна, но в
отсyтствии здавомыслия и хладнокpовия его не yпpекнешь.

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 13 Май 00 11:33
 To   : Julia Toktaeva                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
         Hi *Julia*!

А началось все 10-May-00 в 13:29:38, когда Julia Toktaeva
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 JT> :)))))))))) Ну никак, никак не могу удеpжаться. Начало абзаца.
 JT> Кpасивый. Кpутой. Убивал. Воpовал. Пиpатствовал. Звать Конан.
 JT> Конец абзаца.
     Может вы чего то в тексте письма не pазобpали?
     Там в этом абзаце вообще!!! про Конана не говоpилось.
     Читайте внимательно!

              Always yours Arestov