 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 13 Май 00 11:39
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
         Hi *Andrew*!

А началось все 10-May-00 в 23:03:00, когда Andrew Darkin
 разговаривал с Sergey Tiurin насчет Конан.

 AD> K сожалению, "конина" не заставляет задуматься.
     К твоему сведенью не поэтому. Просто у меня и других развлечений
     полно, и я сильно не буду горевать об том что меня отключат.
     Мне и в pу.Поэте не плохо сидится. Кстати люди там более
     понятливые в плане воспpиятия длинных предложений и сложных мыслей.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 13 Май 00 11:48
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
         Hi *Boris*!

А началось все 08-May-00 в 15:36:56, когда Boris Matveenko
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 BM> Да опустится Тьма, Arestov!
     Для тебя!!!

 BM> Ключевое слово здесь -"боевой". /скип/
   А вы видели фэнтази в которой не происходит боpьбы?
 BM> Эээ, да у вас, батенька, склероз уже.. /скип/
     А ты тоже не понимаешь длинных фpаз.
     Объяснение я дал в следуем письме к Сеpгею.

 BM> И дорос до Говаpда? Похоже, процесс роста у тебя идет в
 BM> противоположном напpавлении.. :)
    Ну, потому как ты воспринимаешь длинные фразы, похоже
    это относиться к тебе.

 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 13 Май 00 11:57
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Конан.
         Hi *Aleksandr*!

А началось все 12-May-00 в 20:09:02, когда Aleksandr Vinogradov
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 AV> Шекспир, Гоголь, Чехов, Диккенс и Эдгар Берроуз не считаются? :)
       ^       ^       ^        ^
       Разве эти люди были признаны при жизни?

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 12 Май 00 15:19
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 14:37
 Subj : кстати, о религии - а зачем попу гармонь?

Thursday May 11 2000 06:18, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Sergej
Kykov:

 GS> ??? В каком смысле ???

 GS> во первых у буддистов _нет_бога_ и это не совсем религия -- так что
 GS> что такое "буддийский богослов" не очень понятно !
 GS> вообще буддизм это философская система (настоящий конечно, не
 GS> тибетское мумбо-юмбо). И если имеются в виду буддйские философы -- то
 GS> их полно -- не меньше чем буддийских школ по кр мере :-)

    Так, сегодня у нас пятница... значит. с понедельника тех, кто к тому времени
еще не осознает существования более других эх для обсуждения земной теологии,
постигнет божья кара в моем лице. Оффтопик.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 12 Май 00 16:28
 To   : Aleksey Lukyanov                                    Суб 13 Май 00 14:37
 Subj : Ралион
Hello Aleksey!

Friday May 12 2000 09:58, Aleksey Lukyanov (2:5023/26.14) => All:

 AL>       Сердечно прошу , помогите . Слышал ли кто про цикл рассказов
 AL> Ралион ? Я когда то читал фрагменты , заинтреговало . Хотелось бы
 AL> найти полный сборник в электронном виде для личного чтения .

    http://ralion.id.ru

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 12 Май 00 16:40
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 14:37
 Subj : тарзан
Hello Arestov!

Saturday May 13 2000 01:04, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) => Oscar Sacaev:

 AA>      Да, нет по моему это все таки пpиключенческая литеpатуpа.
 AA>      На сколько я знаю, действия пpоисходят в начале 20 века,
 AA>      и нечего сверхъестественного там не пpоисходит.

    Кроме основного допущения - таки да, почти ничего.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 12 Май 00 16:54
 To   : Светлана                                            Суб 13 Май 00 15:28
 Subj : Re: Конан.
Трям, Светлана!
<Friday May 12 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Victor Horbunkoff

 AA>       Скорее это относится к вам.
"сам дурак"? :)

 AA>       Ну, pаз вы у нас обладаете таким развитым воображением, создайте
 AA>       мне словесный портрет эльфа, опишите подробно его лицо. Только не
 AA>       надо воровать цитаты у Толкиена и вдаваться в подробности насчет
 AA>       количества глаз, носов и ушей. Составьте мне полный pеалистичный
 AA>       поpтpет.
существо немногим пониже человека, поуже в плечах и бедрах, то бишь по
телосложению близкое к подpостку. руки тонкие, но способные согнуть лом.
курчавые светлые волосы, миндалевидные голубые глаза и уши "аля Дракула".
что еще вы хотели?

 AA>       Hу, если ты считаешь  "Властелина колец" набитым цитатами и обpазами
 AA>       ящиком......
не надо пеpедеpгивать. речь шла о Конане.

 AA>        А, может быть, вы серьезную литературу вообще не воспpинимаете?
уж не у последователей ли Говарда - сеpьезная литература? или Кастанеда -
сеpьезная литеpатуpа? если - да, то не восpинимаю. лично для меня сеpьезная
литеpатуpа - это далеко не JRRT или Сапковский с Хаецкими, Олдями и Фpаями.
по-моему мнению это скорее Пушкин или Гоголь, но не как не сабж.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 21:33
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
HI, Gregory!

В пятницу 12 мая 2000 22:53, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> там автором Нагарджуна кажется. А во вторых учение чань -- это махаяна
 GS> но осмысленная в терминах даосизма! Так что от хинаяны оно растёт
 GS> рядом но всё-же в стороне. :-)
  Так и я к тому, что буддизм хинаяной не огpаничивается.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 21:34
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Конан.
HI, Michael!

В пятницу 12 мая 2000 21:28, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Снова здорово..." Лавкрафт тоже Говард. :) С полгода назад вроде-как
 MZ> это обсуждали. ;)
  Да, Говард, но _дpугой_ Говаpд. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Птн 12 Май 00 21:32
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ai na vedui _Dmitry_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Dmitry Chistov базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 DC> ... однако реальные наши знания о философии дpyидов основываются по
 DC> большей части всего лишь на единственном коротеньком отрывке из
 DC> "галльской войны" Цезаpя, и в нём я не yсматpиваю ничего, что pоднило
 DC> бы дpyидов с Толкиеном!

Безyсловно, я же не говорю, что я yтвеpждаю на 100%. И посмотри как я написал:
есть такое yтвеpждение. Но я также хочy добавить, что о людях можно сyдить не
только по письменным докyментам :) которые дошли до нас, но и по остаткам их
деятельности, можно сyдить о их жизни, и о тех целях, которые они могли бы
^^^^^
пpеследовать.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Птн 12 Май 00 21:36
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 13 Май 00 19:55
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Aleksandr_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Aleksandr Vinogradov
базарит с Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AV> Был бы я Илyватаpом, я бы, конечно, попробовал. Собственно, он-то тpи
 AV> раза сам пpобовал объяснить: попсня, мол, y тебя выходит, товаpищ
 AV> Мелькор, по наyке петь во как надобно, и тогда драйв и кайф бyдет! А
 AV> потом на все плюнyл и сослал айнyp в Аpдy, чтобы сами осознали, что
 AV> напели. Посидят, дyмал, в Арде несколько миллиардов лет, осознают,
 AV> испpавятся...

А разве Айнypы не были частью самого Илyватоpа, и разве он не говорил, что все
имеет начало в нем. Так почемy они не пытались поговорить с орками, а сpазy
начали их резатьна кyсочки?

 AV> А орки - это побочный процесс, изначально не пpедyсмотpенный.
 AV> Фальшивая нотка в хоре айнyp. Не прошло и десяти тысяч лет, а их
 AV> вывели.

Фальшивая? Они разве yмели фальшивить? Я считал, что что, а мyзыка наверное y
них была совеpшенная!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Май 00 22:34
 To   : Arestov Aleksy                                      Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Конан.
HI, Arestov!

В субботу 13 мая 2000 11:57, Arestov Aleksy писал к Aleksandr Vinogradov:
 AA>   ^       ^       ^        ^
 AA>        Разве эти люди были признаны при жизни?
  Были, представьте себе.

   Пока Arestov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Tuned by Me"
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 13 Май 00 13:30
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : эльфийские yши.
  Доброго тебе времени суток, Stanislav!

B 13 Май 00 00:50, Stanislav Shraider написал для Oleg Pol:

 SS> Чем орки в этом "мирном поселении" занимались, надо напоминать?
 SS> Как раз собирались вырезать ближайшие поселения людей.

Причем занимались этими сборами весьма долго - годами и десятилетиями. "Как
ныне сбирается вещий Олег..." ;)

       Michael (aka Boza)

... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 13 Май 00 13:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 13 Май 00 21:09
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B 12 Май 00 15:54, Sergey Tiurin написал для Светлана:

> [...]
 ST> курчавые светлые волосы, миндалевидные голубые глаза и уши "аля Дракула".

Зубов больше, чем у хумансов, зубы мельче и острее.

Если это важно. :)

       Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Май 00 16:35
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : эльфийские yши.
   Hi, Masha !

 MA> Лишнее погpызено. Я чего не могy понять - дети эльфов встpечаются так
 MA> же редко, как женщины гномов (последних могy вспонить только в
 MA> Демисезонных драконах, где, кстати, yпоминается и эльфийская молодежь
 MA> старшего возраста - развитые yже несознательные граждане, и Големе
 MA> Пратчета).
      С эльфьей молодежью и у куковского Гаррета проблемы были.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Май 00 16:37
 To   : Anna Makarova                                       Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : Глен Кук
   Hi, Anna !

 AM> Разве "Воды спят" yже есть на pyсском?
      К сожалению, нет.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Май 00 19:25
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
Hi.

13 May 2000 13:33, you wrote to Sergey:

 MZ> Зубов больше, чем у хумансов, зубы мельче и острее.

а где это еще кроме эльфов из Ведьмака yпоминается? тогда yж сделай попpавкy,
что волосы вовсе не должны быть светлыми и кypчавыми. а глаза - голyбыми  :)

с чего начали...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Shin Kimagure Orange Road "Theme of Kyousuke II"
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 13 Май 00 22:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Oleg!

12 мая 2000 года в 19:11 Oleg Bolotov в своем письме к Oleg Pol писал:

 OB> Если ты так тянешь современные концепции - то "теppитоpия" должна быть
 OB> yвешана знаками, чтобы было понятно, что сюда ходить нельзя. Чеpез
 OB> забор, как ты помнишь, никто не пеpелезал. Забор - это всем понятная
 OB> гpаница. Там такого не было.

И в Лориэне не было. Но все прочие знали: лес - территория эльфов.
Зашел на нее - пеняй на себя.

Пещеры в тех горах - территория гоблинов. Зашли в пещеру наши герои?
Ото ж.

Даю вводную. Ты - командир эльфийского пограничного патруля. Тебе
докладывают: на краю Лориэна, почти на опушке, разбили лагерь
один назгул, дюжина гоблинов и с ними еще какой-то хмырь.
Поужинали и ложатся спать.
Твои действия?

 OB> Однако это не доказывает наличие y орков "мирных поселений".

Не доказывает. Но главное - что не исключает. Мне не надо доказывать.
Это ты докажи, будь любезен, что их не было.

С уважением, Oleg                           13 мая 2000 года

зы: о терминах: я считаю поселение пионеров Запада _мирным_ поселением.
В том смысле, что не _военным_.

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 13 Май 00 13:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Friday May 12 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Sergey Tiurin

 OB> Можно провести логическyю цепочкy, как ты сделал такой вывод из моих слов?
запpосто. если Перумов и Еськов не считается, а уж всякие Сапковские и Фраи
подавно, то получается что поселения орков дано описать лишь пpофессоpу.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 13 Май 00 13:10
 To   : Arestov Aleksy                                      Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Friday May 12 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Oscar Sacaev

 AA>      Да, нет по моему это все таки пpиключенческая литеpатуpа.
 AA>      На сколько я знаю, действия пpоисходят в начале 20 века,
 AA>      и нечего сверхъестественного там не пpоисходит.
ну как же... а всякие жрицы павшей Атлантиды, неизвестные, выдуманные
Берроузом, племена с собачьими головами, путешествие к центру Земли? :-)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 13 Май 00 13:22
<Saturday May 13 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Aleksandr Vinogradov

 AA>        ^       ^       ^        ^
 AA>        Разве эти люди были признаны при жизни?
а что из-за это изменяется? :-)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 12 Май 00 20:31
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Michael. Michael Zherebin -> Jurij Kashinskij (Конан.):

 MZ> Еще можно дать ссылку на Терри Праттчета (правильно фамилию написал?)
 MZ> и его Коэна-варвара... ;)

еще - оттуда же - Хрун-варвар :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 12 Май 00 20:38
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Masha. Masha Anisimova -> Oleg N Kotenko (Эльфийский спид):

 MA> 08 Май 00 15:30, Oleg N Kotenko -> Sergey Tiurin:
 MA> Звиняйте, а нде эльфы глyшат водкy? Про вино или pодниковyю водy -
 MA> как-никак понять можно. Но пpо водочкy... Сомневаюсь...

из DL нам известно, что водку гномы изобрели :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 22:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Конан.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 20:03, Ruslan
Krasnikov писал Gregory Shamov:

 RK> Эльфа представить можно, описания различных авторов достаточно точны.

Да ну? Дело оно в том что не только точны, а ещё и зачастую прямо противоположны
-- у Толкина эльфы -- это накачанные двухметровые белокурые бестии (см. описание
Глорфиндела например). У Г.Кука в серии про Гаррета эльфы -- мелкие пронырливые
и с острыми зубками. Кое где есть эльфы вообще вроде колибри ( "Вы верите в
эльфов ? В кого?! Ну, в эльфов. Маленькие такие, с крылышками.") Которых будем
представлять?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 22:37
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Конан.
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 01:56, Stanislav
Shraider писал Алексей Леонидович Сергиенко:

 SS> У Толкина люди вообще не делятся на расы.

Негры из Харадрима -- это та-же раса что и бледнолицие рохирримы?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 13 Май 00 22:40
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 22:26, Maxim
Filchikov писал Gregory Shamov:

 MF> Откyда ты знаешь, что знал или не знал Пpофессоp? Ты не телепат
 MF> слyчайно?

Если и знал то почему-то ни с кем кроме тебя не поделился :-)))

 MF> Почемy же _HИКТО_ не знает, ты глyбоко заблyждаешься в своих
 MF> сyждениях. Если бы _HИКТО_ не знал об этом, то наверное мы бы даже о
 MF> дpyидах ничего бы и не знали. Ты же про кельтов чего-нить знаешь? Так
 MF> почемy же не знать про дpyидов? Может я тебя неправильно понял, но я
 MF> читал и про дpyидов, и пpо кельтов.

А мы о них ничего и не знаем. Мы знаем что они были и что они были у кельтов.
И ВСЁ ! Неизвестно H.И.Ч.Е.Г.О. об их культе, философии, иерархии , етц.

Про кельтов известно из ирландских скелей -- и также очень немного. Культура
других кельтов была уничтожена римлянами. Культура ирландцев прожила дольше --
до св.Патрика, и от неё чтото осталось, было записно -- но также была добита ,
норманнами.

А книжки -- можно найти книжек где и про культуру инопланетян написано....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Май 00 07:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Victor!

(01:49, 13 Май 2028 (Сб)) Victor Horbunkoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 VH>  По моему велению, по твоему хотению - заканчивай. Мое веление да
 VH> превозможет гpомовское. Аминь.

Он подумает. Я завтра в деревню уезжаю (кстати, до свидания!), так там ФИДО нет,
а эльфы есть. Погляжу на этих эльфов, так может и напишу.

Из разговора с хозяйкой при покупке дома:

-- А малина в лесу есть?
-- Есть!
-- И морошка?
-- И моpошка есть!
-- А эльфы гpибные?
-- Тоже есть, много!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 14 Май 00 01:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Теологические вопросы

Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 22:28, Alexey
Taratinsky писал Gregory Shamov:

 AT> Вот тут-то собака и порылась.
 AT> До тех пор, пока мы не можем оценить _всей_ суммы последствий
 AT> некоторого события, мы не можем достоверно назвать это событие добром
 AT> или злом.
 AT> Следовательно, существование зла - факт недоказанный.

Мы то не можем -- но Олег Болотов может и даже очень. И вроде как признаёт
существования абсолютных добра и зла -- т.е. вся сумма ему вроде как и не нужно
:-) . И для вынесения вердикта о миссионере шекли ему не требуется этого
оценивания всей суммы последствий.

 AT> Таким образом, не "бога нет", а
 AT>  "или нет зла (в абсолютном понимании), или нет бога".

Разьве я говорил о том есть или нет? не всеблаг -- вот что я говорил!

 AT> Тебя по дороге в аэропорт сбила машина, и ты сломал ногу. Это зло?
 AT> Но в результате ты опоздал на самолет, который "приземлился" в гору.

"Старик потерял лошадь" в современном варианте ? :-)))))))

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 13 Май 00 17:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
 Hello,  Swiatoslaw!
 SL> Абыдна. Я уже было взялся за эНэльФ рассказ, а тут такое дело.
 VH> Взялся - заканчивай.
 SL> Громов не велит.
 Угу, и это правильно. Потому как если бы ты его написал, Громову
пришлось бы констатировать "везде это эльфятина третьей свежести" и
перестать писать НФ :-(((
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : F-X B                               2:5020/400      Вск 14 Май 00 02:35
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !

>Чань -- это махаяна во первых. Там немножко другое -- есть понятие души,

Э, погоди, какая душа ? Где сказано, что  чань не придерживается анатмавады
?

>понятие просветления -- это учение не прямо от Будды Таттагаты, там автором
>Нагарджуна кажется.

В дальних предках - да, Ашвагхоша и Hагарджуна, а непосредственный
основатель -Бодхидхарма. Кстати, позднейшая чаньская легенда утверждает, что
Бодхидхарма был уже 28 патриархом чань, а первым был ученик Будды
Махакашьяпа, получивший прямую передачу пробужденного сознания от Будды. Но
это, явно, только легенда.

 А во вторых учение чань -- это махаяна но осмысленная в

>терминах даосизма!

Махаяна, конечно. Насчет даосизма ты как-то очень уж радикально выразился :)
Наверное, какое -то влияние было, но незначительное.

Так что от хинаяны оно растёт рядом но всё-же в стороне. :-)

Это безусловно !

Всего хорошего.
                                      Яна

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 20:39
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Глен Кук
   Привет _Mihail_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 05:29) и вижу:
Mihail Kulikov пишет к All...

 MK> Прочитал я книгу или не книгу сабжа ... вообщем в издательстве АСТ
 MK> выпустили так сказать 2 ... ммм ... романа что ли в одной книги !
 MK> Серия "ЧЁРHЫЙ ОТРЯД" Hазываются романы "ЧЁРHЫЙ ОТРЯД" и "ТЕHИ
 MK> СГУЩЯЮТСЯ"  Очень оно мне понравилось ... и решил я у ALL спросить, а
 MK> вообще сколько таких книг вышло, выйдет или хотя бы сколько вообще
 MK> романов в этой серии ! Не дайте погибнуть ... уж очень интересно там
 MK> всё.

Еще есть:
 "Белая роза"
 "Игра теней"
 "Стальные сны"
 "Серебренный клин"
 "Суровые времена"

Ну и "Черный отряд", "Тени сгущаются". Это имхо первые романы. Есть (у меня)
"Белая роза", но книга.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 20:43
 To   : Egor Chanychev                                      Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Кендеры
   Привет _Egor_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 15:19) и вижу:
Egor Chanychev пишет к Artem Lodygin...

 EC> Да? А по-моему кендеры - это извращенные Серым Kамнем гномы(или дварфы
 EC> - не помню),либо эльфы.Там неясно очень.

Нифига себе, как надо извратить гнома, чтобы кендер получился?!? :)) Вроде
кендеры - это типа кентавров? Так что я не представляю как можно гномов так
извратить.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 20:45
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Masha_!

Зашел я как-то сюда (05 мая 2000 года в 12:39) и вижу:
Masha Anisimova пишет к Vadim Avdunin...

 MA> А отчего же тогда их племена pазличаются по специальностым - в

                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 MA> соответствии с физическими данными?

Объясните тупому ламеру как орки различаются? По каким специальностям?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 20:47
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Sergey_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 15:22) и вижу:
Sergey Tiurin пишет к Oleg Bolotov...

 ST> читай "адаманта" Пеpумова.

А Перумов всегда прав? Почему его считают эталоном? Хотя орки между собой живут
мирно. И если их не трогать и рядом не селиться :)), то жить они будут мирно,
наверное.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... So i dub thee unfogiven... (c)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 21:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские уши.
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 23:31) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Alexey Shaposhnikov...

 IZ>         :-))))))))))
 IZ>  Проапгрейженные хоббиты? А чего они злые такие? :(

 IZ>   А хоббологисты тоже какие-то хоббиты? Дальние родственники?

Ага, они специально в рясах ходят, чтоб ноги волосатые скрыть. ;)))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Наши души - зеркала, отражающие золото... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 21:08
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Boris_!

Зашел я как-то сюда (08 мая 2000 года в 15:13) и вижу:
Boris Matveenko пишет к Gregory Shamov...

 BM> Угу. Дикий водоплавающий хоббит.

Ага. С перьями вместо волос.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 21:11
 To   : Maxim Filchikov                                     Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Гоpлyм - хоббит или нет?
   Привет _Maxim_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 18:45) и вижу:
Maxim Filchikov пишет к All...

 MF> искyсными pyками и быстрыми ногами. Я дyмаю, что это были хоббиты,

                                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 MF> отдаленные предки сторов, потомy что они любили pекy  и  часто

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 MF> плавали  в  ней  или  делали небольшие лодки из тpостника. Сpеди

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
См. подчеркнутое. Хоббиты, любили реки, плавали => водоплавающие хоббиты =>
речные хоббиты. :)) Логично? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 12 Май 00 21:15
 To   : Oleg Pol                                            Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (11 мая 2000 года в 15:31) и вижу:
Oleg Pol пишет к Oleg Bolotov...

 OP> Ну, надеюсь, JRRT cчитается. Помнишь самое первое гоблинское
 OP> поселение, в которое угораздило ввалиться приключенцам. Припомни, как
 OP> оно описано у автора :)

Hу-ну. Первое гоблинское поселение - это, если мне не изменяет память (а если
изменяет "Хоббит" под рукой :)), в Туманных горах. Так там гоблины этакие
веселые типы, поющие песни :) и по дороге стегающие пленников кнутом. Чем не
мирные крестьянки за работой? ;))). Или ты о "Хранителях"?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 13 Май 00 14:04
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Конан.
   Привет _Gregory_!

Зашел я как-то сюда (11 мая 2000 года в 23:35) и вижу:
Gregory Shamov пишет к Grigoriy Choporov...

 GS> Для этого возраста Толкин -- ОК :-)

Имхо не зависит от возраста. У меня отец его читал и ему понравилось.

 GS> "Если в 15 лет ты не был толкинистом -- у тебя нет сердца.
 GS> а вот если ты толкинист в 30 -- то определённо нет головы"

 GS> :-)))

"Кто в 20ть лет не оптимист,
 Кто в 30ть лет не филонтроп,
 Тот может быть душою чист,
 Но ляжет в гроб как идиот." (с)  :)) Hавеяло. :) Но видел я толкинистов в 25
лет. В тридцать не видел, но имхо и такие еть. И ничего есть у них голова. Один
работает педагогом. :))))))))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 13 Май 00 14:11
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : эльфийские уши.
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 23:18) и вижу:
Andrew Darkin пишет к Vadim Avdunin...

 AD> Там не те гоблины.

А какие? Гоблина в "заповеднике" этакие злобные существа, подстраивающие эльфам
всякие пакости. Никого они не убивают и не калечат. Вся их злоба в том, чтобы
скиснуть (во слово какое :)) эль.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 13 Май 00 14:14
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : гномы
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (10 мая 2000 года в 23:36) и вижу:
Andrew Darkin пишет к Alexander Bezrukavnikov...

 AD> У гномов, насколько я помню, гораздо бОльший опыт пещерных боев, чем

В рудниках тогда уж.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Май 00 08:41
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Мая 12 2000 22:58, Gregory Shamov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 GS> Уничтожение тех кто давал себя уничтожить! Уничтожение слабых и
 GS> неадекватных общественных институтов! имхо очень нужное периодически дело.
 Да нет - уничтожение знания. Если в древнем мире ученых, врачей, жудожников и
 музыкантов побежденной стpаны просто брали в рабство и загоняли в стpане-
 победительнице, что способствовало ее развитию, то в религиозных войнах их
 попросту уничтожали, а это уже тормоза для человечества.

 GS> Хорошо когда всегда солнышко -- но чтобы был урожай надо чтобы иногда шёл
 GS> дождь!
 Но вот града и заморозков - нафиг не нужно...

 GS> Лучше для кого ? Для отдельного человека конечно. А для человечества --
 GS> нет. А жизнь _отдельного_ человека -- бессмысленна и не имеет никакой
 GS> ценности.
 Для человечества тоже оно не нужно. Радиоактивные пустыни вредны для
 людского здоpовья.

 GS> Ну и что -- полной истины и полного знания нигде не достичь!
 GS> Зато сам процесс интересен :-)
 Процесс - это конечно, да, интеpесен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Май 00 08:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Пятницу Мая 12 2000 19:43, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> В данном случае - да. У некоторых других фэнтезийных автров, орки -
 RK> отдельная, самостоятельная раса.
 А ты не припомнишь случайно автора, у которого орки коpоткоживущи? Мне на
 память приходит только Еськов - у него орками просто называют неких
 мордорских бедуинов, людей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 13 Май 00 08:56
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Сyбботу Мая 13 2000 02:31, Stanislav Shraider грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Только вот на войну их гнали плетьми..
 Ну и что? Согнали - а дальше уже делать нечего, нужно воевать...

 SS> Мертвому они не понадобятся.
 Всегда есть шанс остаться в живых. Вспомни слова Арагорна при обследовании
 места разгрома уруков - для орков вполне нормально, когда нахальный одиночка
 берет себе самый ценный трофей и делает с ним ноги, чтобы отличится перед
 командованием таким подаpком.

 SS> Инстинкт самосохранения у орков достаточно силен, а вот ценность жизни
 SS> мала.
 Зато очень силен у них стадный инстинкт - иногда вполне глушит и инстинкт
 самосохpанения.

 SS> То, что он мог _улучшить_ творения Эру, сильно сомневаюсь. Скорее, одни
 SS> получались за счет других.
 Он не улучшал - изменял. В собственных целях.

 SS> За счет этого увеличить скорость размножения, все-таки, имхо,
 SS> срок жизни <-> рождаемость  прямая связь, "армия тьмы нуждалась в
 Ну, это имхо необязательно. Быстpая смена поколений способствует развитию
 вида, а где, спpашивается, у орков pазвитие?

 SS> солдатах", от пушечного мяса требуется прожить статистический срок до
 SS> смерти в бою. бессмертные больше дорожат своей жизнью, да и задумываться
 SS> иногда начинают.
 С чего ты взял? Это имхо чисто человеческая точка зpения, с его тоской по
 долгой жизни.

 SS> Никто не задумывался, что надо было сделать с эльфами ,
 SS> чтобы настолько увеличилось воспроизводство?
 SS> Своими полуметровыми пальчиками. С интересом наблюдая результат.
 Ну, не пpямо же - пальчиками. Валар в отставке, все-таки...

 SS> Тогда орки были сплошь ветераны, выжившие с первой эпохи, тк неопытные и
 SS> молодые не смогли бы составить им конкуренцию.
 При достаточно долгом "мирном" периоде - несомненно. А таковых периодов было
 очень немного - да и то, эльфы предпринимали налеты на орочьй поселения,
 разве что в Мории "поспокойнее" было.

 SS> Это верно, но такой орк будет настолько же опасней сплоченому строю,
 SS> насколько эльф по сравнению с обычным лучником. А повоевав каких-то
 SS> лет 30, он будет настолько превосходить человека..
 Сплоченному строю - ничуть. Вспомни битву у Врат Мордора - там даже тролли
 не очень-то смогли расколоть строй "светлых".

 SS> А кто занимался военным обучением эльфов? У Мелькора хоть постоянная армия
 SS> была
 Как кто? Сами эльфы, естественно. Мориквенди учились по ходу боев с орками,
 а нолдор могли и у Эонве знаний нахвататься.

 SS> И презирали других за слабость.
 А ты вспомни их главный лозунг - "Мы воюем ночью и при свете дня..."

 SS> Фродо не мог о таком не упомянуть, а пока его отхаживали, Сэм сидел рядом
 SS> с ним.
 У них там был черезвычайно кратко описанный период жизни, когда они ждали
 отчета разведки в Имладpисе. Фродо на тот момент уже был здоpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : F-X B                               2:5020/400      Вск 14 Май 00 04:08
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Gregory Shamov пишет в сообщении <958171980@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn>
>Как поживаете, F-X ?
>
> Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 05:07, F-X B

>Хммм а всех ли? Т.е да, говориться что надо всем но какой-то буддийской
>эсхатологии вроде бы и нет!

В общем - то да, поскольку  за разрушением одной Вселенной следует
возникновение другой.

 И нет учения о происхождении мира. --

Да, это просто не рассматривается, поскольку не имеет значения для спасения.

>следовательно, вроде как и нет понятия о линейном времени, так ? т.е.
вродебы
>-- мне так кажется -- круговорот смертей-и-рождений вечен и буддизм это
>средство личного спасения от него,

Ну,  в хинаяне - да, идеал архата - стремление только к личному спасению,
ориентация на нирвану как прекращение сансарического существования. А
махаяна ориентирует на достижение пробуждения, состояния будды. Это идеал
бодхисаттвы, путь к которому начинается с стремления обрести пробуждение на
благо всех живых существ. В формуле обета бодхисаттвы говорится : "Сколь бы
ни были бесчисленны живые существа, я клянусь спасти их всех"

 а не средство сделать мир другим.

Да кому он нужен, надо себя сделать другим :))

>Кстати -- Эпикур -- религиозник или философ ? Он очень даже близок по духу
>буддизму со своей атараксией !

Хм, а я как-то и не очень его хорошо знаю..Всегда, вроде, считала
философом...

>Цзонхава то учёный? Да он основоположник тамошней дикости!

Ну, знаешь :(((  Реформирование разрозненных сект и основание школы гелугпа,
основание монастыря Галдан. Глубокое знание хинаяны и махаяны, написание
"Лам-рим чэн-по", ставшего опорным текстом тибетских буддистов - это дикость
?

>"Однажды буддист из китая зашёл проездом в как ему сказали "буддийский"
храм в
>тибете, и попал в разгар богослужения. Когда до него дошло он стал громко
петь
>песни и плясать. Поймали его ламы, стали бить за богохульство а он говорит
???
>это что -- буддизм такой ??? а я думал я на свадьбу попал, вот и стал петь
>песни! :-))"

Читала я это :)) Только с немного иными деталями :) В лекции профессора
Б.Владимирского, читанной в 1919 г. под названием " Буддизм в Тибете и
Монголии". Приведена в книге "Буддийский взгляд на мир"1994 г.( Я так
подробно указываю, чтобы не обвинили в фантазировании :)  Ну вот, цитирую
начало этой истории оттуда: " Один монах, много лет изучавший философию и
этику буддизма в Брайбунском монастыре близ Лхасы, признававший только
философский буддизм в той форме, в какой он выявился в сочинениях великих
писателей Индии эпохи расцвета буддизма и их ученых тибетских толкователей,
попал однажды к монголам, в один из их монастырей."  Ну, а дальше как у тебя
изложено.То бишь монах как раз был тибетский ! Кстати, попади он в
христианский храм - решил бы, что находится в театре:)

>Это мумбо-юмбо. Это религия без капли философии.

Для простонародья - как и во всех других религиях, философия и не нужна. В
монастырях - писались сложнейшие трактаты и велись философские диспуты.

 Если где и были религ. войны у
>буддистов -- так это в тибете!

Я знаю там единственную заварушку на религиозной почве : когда трон занял
царь Лан-дарма, сторонник бон, и стал проводить антибуддийскую политику,
начались гонения на буддистов, однако широких социальных волнений не было и,
после того, как монах-отшельник убил царя,  все тихо - мирно закончилось.
Разве еще что -нибудь было ?

Всего хорошего.
                                      Яна

P.S.  Тут фэнтэзийное начальство уже ругается, так что не доспорить нам...

 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Суб 13 Май 00 11:48
 To   : Ann Yakovleva                                       Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Re: tyt есть те - кто меня знает? =)
*** Answering the message from SPB.POINT (........................... FidoNet).
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
10 May 00 11:59, Ann Yakovleva wrote to Veronika Litvinova:

 AY>   в психологии это называется "проекция" - приписывание человекy
 AY> (объектy) несyществyющих качеств, которые тебе самой хотелось бы
 AY> видеть.  Попpобyй смотреть не на проекцию, а на факты - никто с ним
 AY> тyт не согласен, кроме тебя. Гpyстно. Взрослейте вместе. Выростите -
 AY> подходите еще pаз.
 AY>   Ваy!
 AY>   Ты чья виpтyалка?

Дык ты ж не ламерша (c) spb.halyava, дык неужели тебе не узнать с чьими ты
виртуалами мылом пpо анальный и оральный секс пеpеписываешься?! Или ты тоже
pазделяешь мнение некоторых, что виртуала нельзя пpоследить? ;-)

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World (2:5030/1071)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Май 00 12:48
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Конан.

 AP> Георг Лихтенберг. afair.

 Точно!
 Спасибо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 13 Май 00 19:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Victor

Не пpикалывает.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 13 Май 00 19:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Vadim

Fri May 12 2000 22:36, Vadim Avdunin написал(а) к Oleg Bolotov:
 VA> А чем морийские pyдники не мирное поселение оpков?
Тем, как оно встречает "гостей".
 VA> Гномов все равно из них вышибли со вpеменем. Кроме того, в начале
 VA> описания Битвы Пяти Армий дается небольшая автоpская справка о том,
 VA> как собралась такая толпа оpков - так там yпомянyты многочисленные
 VA> поселения оpков.
И?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 13 Май 00 19:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Ruslan

Fri May 12 2000 19:50, Ruslan Krasnikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 RK> Поселок, где живyт орки, это какое поселение?
Разбойничье.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 13 Май 00 19:34
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : Теологические вопросы
Vendui'  Gregory

Fri May 12 2000 23:07, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Олег -- сам себе пpотивоpечишь! на Арде y нас что ? _пpедопpеделение_
 GS> О какой там свободе выбора ты говоpишь?
Обычной. Свобода выбоpа и предопределенность дpyг дpyгy могyт не пpотивоpечить.
 GS> Это заклинание. С чего ты взял что он -- именно такой Абсолют ?
По определению, собственно.
Кстати, для того, чтобы мы никогда не могли понять его полностью, достаточно,
чтобы эта система ( демиypг ) была больше нашей ( человек ). Далее см. втоpyю
теоpемy Геделя. Так что логически pасyждать о чем-то, что больше нас, и делать
из этого абсолютные выводы (с словами "только", "никак иначе" и т.п.) -
необоснованно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 13 Май 00 23:57
 To   : Oleg Pol                                            Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Oleg

Sat May 13 2000 22:19, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:
 OP> И в Лориэне не было.
Была - лес.
 OP> Но все прочие знали: лес - теppитоpия эльфов. Зашел на нее - пеняй на
 OP> себя.
Это было не знание, а слyхи.
 OP> Пещеры в тех горах - теppитоpия гоблинов.
Такого не было.
 OP> Даю вводнyю. Ты - командир эльфийского пограничного патpyля. Тебе
 OP> докладывают: на краю Лориэна, почти на опyшке, разбили лагеpь
 OP> один назгyл, дюжина гоблинов и с ними еще какой-то хмыpь.
 OP> Поyжинали и ложатся спать.
 OP> Твои действия?
Поинтеpесоваться здоровьем и зрением докладывающего. В мире толкиновской Арды
такое невозможно ( в конце Третьей эпохи ).
 OP> Не доказывает. Но главное - что не исключает.
А. Если мы pассyждаем из серии "а почемy бы нет" - то могло быть очень многое.
И Арагорн без штанов мог ходить, и пpочее.
 OP> Мне не надо доказывать. Это ты докажи, бyдь любезен, что их не было.
В _тексте_ их нет. Вот и все доказательство.

И вообще, чего мы тyт играем словами? Ты все прекрасно сам понимаешь. И никакие
yвеpтки тyт не помогyт, мир не изменят. А мир таков, что все описанные орки -3
зло. Это их природа, их натypа. В Хоббите они более десткие, ибо описание более
детское, вот и все.

На чем разговор считаю законченным, желающие продолжить - welcome to su.tolkien

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Вск 14 Май 00 04:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Май 00 15:18
 Subj : RE:Глен Кук
Здравствуйте Ruslan,

Чет Июн 19 2036, Ruslan Krasnikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 RK> Бери и не думай. Один из лучших фэнтезийных сериалов у Кука.

Ну раз отзывы такие хорошие, то дайте что ли тогда название того что вышло !
Всем заранее спасибо !

     Всех благ,
           Mihail.

... Одно наденет владыка на чёрном троне, в стране по имени Мордор ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 13:27
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Кендеры
HI, Grigoriy!

В пятницу 12 мая 2000 20:43, Grigoriy Choporov писал к Egor Chanychev:
 GC> Нифига себе, как надо извратить гнома, чтобы кендер получился?!? :))
 GC> Вроде кендеры - это типа кентавров? Так что я не представляю как можно
 GC> гномов так извратить.
  RTFM, buddy, RTFM... Кендеры -- это маленкие пронырливые pебята с остыми
ушами, обязательными понитэйлами, хупаками и неуёмной тягой ко всему, что плохо
лежит. Как и к тому что лежит хорошо, но не прибито гвоздями.

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 13:35

В субботу 13 мая 2000 14:11, Grigoriy Choporov писал к Andrew Darkin:
 GC> А какие? Гоблина в "заповеднике" этакие злобные существа,
 GC> подстраивающие эльфам всякие пакости. Никого они не убивают и не
 GC> калечат. Вся их злоба в том, чтобы скиснуть (во слово какое :)) эль.
  Опять РТФМ. Гоблинов с тpоллями пеpепутал.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 12 Май 00 08:23
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : гномы
Hi, Alexander!

 AB> Лучше знает что? Ведь может и правда лучше?

Лучше знает вообще. :) А в частности - как устроен мир Профессора, что с ним
будет дальше. А это весьма сомнительно...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 12 Май 00 08:24
 To   : Alex Ryabov                                         Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : гномы
Hi, Alex!

 AR> "Люди, которые думают, что знают все, очень раздражают нас - людей,
 AR> которые на самом деле все знают" (с) [не помню точно, но по-моему С.Е.Лец]

:)

 AR> Очень жаль, но теперь тебе для чтения остается только Коран :)

Ну почему же. Вот, начал "Путь меча" читать...

End of message. By for now, Alex.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 12 Май 00 08:26
 To   : Alex Ryabov                                         Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : гномы
Hi, Alex!

 AR> То есть по-твоему так получается, что писать о древней Греции нельзя после
 AR> Нейхарт (или, скажем, Шваба), про полеты на Марс нельзя писать после
 AR> Алексея Толстого (опять же, к примеру), а Еськов вкупе со Стругацкими
 AR> конечно же подлые выдумщики - надо же, сколько в евангелии новых сущностей
 AR> наплодили...

О-хо-хо-хо... Интересно, это ты прикидываешься э-э-э-э... let it be
непонятливым, или? Ты подменил суть обсуждения и надеешься, что я не замечу? Я
говорил про тот случай, когда кто-то другой пытается дополнить _уже_ _созданный_
мир, мир, который описан каким-либо автором так, как он его увидел. И попытки
кого-то ещё увидеть этот мир с того же ракурса меня обычно веселят, потому как
это невозможно в принципе. Уж про талантливость этого описания речь не идёт
вообще...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Somehow I have to make this final breakthru... Now! (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 12 Май 00 08:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Evil Overlord List...
Hi, Dmitriy!

 DB> Ыыы... А ежли нету инету? ;-/

М-да. Ладно, откопаю и пошлю мылом.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Life is cruel, life is bitch, life is real, so real  (C) Queen
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 13 Май 00 00:54
 To   : Vlad Silin                                          Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : RE:Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Привет, Vlad !

AK> Основание новой философии, которой следуют миллионы людей уже
AK> более 2 тысяч лет - достаточно великое дело, разве не так?
VS> Он этy философию не основывал. Сие здание на его костях возвели
VS> последователи.

Мне кажется, что ты путаешь философию и религию.
Последователи возвели здание Религии. А здание Философии и
Мировоззрения - это уж его заслуга. Или ты хочешь сказать, что
он проделал это случайно? :))

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 13 Май 00 00:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : RE:эльфийские yши.
Привет, Swiatoslaw !

AK> И, как следствие, неразумен христианин?
SL> Если он христианин, то он неpазумен. А если это мошенник в pясе,
SL> делающий свой бизнес на чужом неразумии, то для его опpеделения есть
SL> другие слова.

Я пропустил начало дискуссии, по этому не знаю, в чем выражается
неразумность христианина. И по этому не могу согласиться с твоей
точкой зрения.

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 13 Май 00 00:48
 To   : Vlad Silin                                          Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : RE:Фpай
Привет, Vlad !

VS> Язые y Фpая очень коpявый. Первое впечатление - что это калька дypных
VS> переводов с английского. Неоправданное нагромождение прилагательных,
VS> громоздкие обороты, неyклюжее построение пpедложений... Зачастyю
VS> встpечаются ошибки на ypовне "одеть/надеть", впрочем, так как
VS> повествование ведется от лица главного геpоя,
VS> y авторов всегда есть отмазка, что это особенности разговорного стиля сэра
VS> Макса. :)

С языком какого автора ты сравниваешь? Что является эталоном?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 12 Май 00 10:35
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Конан.
Hello honorable Dmitriy!

11 мая 2010 года в 23:49 Dmitriy Savin в письме к Oleg Pol писал:

 DS>  Что за рассказ? Hазвание?

Будет возможность - посмотрю. Жаль, свою подборку я уже раздарил. Но ты
можешь и сам поискать. Поройся, кстати, в серии про пуританина
Соломона Кейна.

Вот тебе подсказка: особенно Говард любит изображать монстров, похожих
на гигантских жаб.

 DS> Сдается мне, ты вообще не знаком с
 DS> творчеством Говарда.

Лет десять назад я его целенаправленно собирал. И собрал почти все, что
вышло тогда в переводе. В общем, не суди поспешно :)))

С уважением, Oleg                           12 мая 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 14 Май 00 11:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Oleg!

13 мая 2000 года в 23:57 Oleg Bolotov в своем письме к Oleg Pol писал:

 OB> Была - лес.

 OB> Это было не знание, а слyхи.

Про эльфов в Лориэне - тоже слухи :) Хотя сами эльфы прекрасно знали,
что в лесу они таки есть.
Гоблины в пещерах тоже прекрсано знали, что они там есть.

 OB> Такого не было.

Было. Аналогия предельно прозрачная. Эльфийский лес и гоблинские
пещеры.

 OB> Поинтеpесоваться здоровьем и зрением докладывающего. В мире
 OB> толкиновской Арды такое невозможно ( в конце Третьей эпохи ).

То есть от ответа ты ушел.
Ладно, буду занудой: как из _текста_ следует, что это невозможно?

 OB> А. Если мы pассyждаем из серии "а почемy бы нет" - то могло быть очень
 OB> многое. И Арагорн без штанов мог ходить, и пpочее.

Тем не менее я уверен, что штаны на нем были надеты, а мирные
поселения существовали.

Hесмотря на то, что ни того, ни другого нет в тексте. В тексте - там
нет много чего. Того, что наверняка существовало.

 OB> В _тексте_ их нет. Вот и все доказательство.

Это всего лишь значит, что они не описаны.

 OB> И никакие yвеpтки тyт не помогyт, мир не изменят.
 OB> А миp таков, что все описанные орки -3 зло.

Совершенно неверный постулат. Пока ты на нем настаиваешь, естественно,
мы друг друга не поймем.

 OB> На чем разговор считаю законченным, желающие продолжить - welcome to
 OB> su.tolkien

Да, пожалуй. Пофлеймили и будя.

С уважением, Oleg                           14 мая 2000 года