 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Май 00 01:00
 To   : tany titowa (kiewska)                               Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Конан.
Hi Татьяна!

Tuesday May 09 2000 00:37, tany titowa (kiewska) =. Arestov Aleksy:

 ttk> Может быть Говард будет классиком, а о Толкиене забудут, или

Не хотелось бы. Я по натуре оптимист и просто не верю в глобальную конанизацию.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Май 00 01:17
 To   : Arestov Aleksy                                      Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Конан.
Hi Arestov!

Tue May 09 2000 11:37, Arestov Aleksy =. Artem Lodygin:

 AA>      ПОСЛЕ ТАКОГО КАЗУСА, АРТЕМ, МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ ЧТО ТЫ ДАЖЕ
 AA> ПЕРЕСКАЗ
 AA>      ТО НОРМАЛЬНЫЙ ХРАНИТЕЛЕЙ СЛЫШАЛ!!!!
 AA>      ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ЗНАЯ ХОРОШО ТЕМЫ СПОРА, ЕГО НЕ ЗАТЕВАЙ, ИHАЧЕ
 AA>      ОКАЖЕШЬСЯ В ДУРАКАХ!!!

Какая прелесть. Интересно, ты сразу понял, как ты облажался?

Ну просто образцово-показательный защитник Конана. Без тебя было бы скучно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Май 00 01:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Конан.
Hi Victor!

Tue May 09 2000 13:01, Victor Horbunkoff =. Arestov Aleksy:

 VH>  Может он просто не умеет разбивать текст на абзацы?

Не забижай Борхеса. У тебя он неправильный. Прямо Шумил какой-то. Не умеет.
Простейших вещей.

Ты еще скажи, что он литагентов подставлял.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Май 00 01:14
 To   : F-X B                                               Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi F-X!

Wed May 10 2000 03:20, F-X B =. All:

 FXB> О боги !!!!:((( хватаясь за голову и стараясь не упасть со стула )
 FXB> Скажите, откуда ты взял весь этот бред ? Где это написано ? Люди, не
 FXB> верьте !!! Насчет странствия Лао Цзы на Запад -скорее всего чистый

Терпение. Ноновой не видал?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Май 00 01:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : Конан.
Hi Igor!

Wed May 10 2000 03:28, Igor Zainetdinov =. Arestov Aleksy:

 IZ>    Уфа рулит.
 IZ>    хорошенькие эльфийки

Hатюрлих! У меня есть одна знакомая эльфийка из Уфы. Ее зовут Элли.

 IZ> Пока нет :)  Сейчас он попадет под эльфийский пресс, и ему мало не
 IZ> покажется.

Нет смысла. По сравнению с предыдущими литературными меньшинствами, которые
здесь некогда прохаживались по поводу Профессора, эти просто смешны.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Вск 07 Май 00 09:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : эльфийские уши.
Привет тебе, *Igor* !

  22 Apr 00 Igor Zainetdinov писAл Alexander Schmidt на тему "эльфийские уши.":

 IZ>     Ну если их не кормить, то ...

 Он тебя и слопает. :)

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _
 |  _  | '  \| / _` / _` | .::[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Ворлонец ворлонцу рознь. (2:5080/160.9)
 From : Ольга                               2:5020/400      Вск 14 Май 00 14:07
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 18:06
 Subj : Re: Конан.
From: "Ольга" <helga@pop.redcom.ru>

Arestov Aleksy пишет в сообщении <63739080@p39.f7.n5094.z2.ftn> ...

>         Hi *Andrew*!
>
>А началось все 10-May-00 в 16:47:02, когда Andrew Dolgov
> разговаривал с Oleg Pol насчет Конан.

НУ, господа хорошие... А Александр Сергеевич Пушкин (Балда, к примеру, это
кто? Герой соцреализма? А черт,что бегал вокруг озера.  Да и вообще, "там
чудеса, там леший бродит...").
Если хочется оглянуться
на Запад - братья Гримм, Перо etc.
А Афанасьев, собравший русские сказки.
А... А мифы Древней Греции. И - дальше вглубь, насколько хватит знаний.
Ольга

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 14 Май 00 14:15
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 18:07
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oleg Pol пишет...
>Даю вводную. Ты - командир эльфийского пограничного патруля. Тебе
>докладывают: на краю Лориэна, почти на опушке, разбили лагерь
>один назгул, дюжина гоблинов и с ними еще какой-то хмырь.
>Поужинали и ложатся спать.
>Твои действия?

Да простят достопочтенные участники учений мое невежество,
в каком произведении говорится о назгуле, разбившем лагерь на
краю Лориена? Я его хочу ! ( но не уверен в наличии ).

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 14 Май 00 11:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 14 Май 00 18:07
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Sergey

Sat May 13 2000 13:05, Sergey Tiurin написал(а) к Oleg Bolotov:
 ST> запpосто. если Пеpyмов и Еськов не считается, а yж всякие Сапковские и
 ST> Фраи подавно, то полyчается что поселения орков дано описать лишь
 ST> пpофессоpy.
Профессорских орков - да. А дpyгие мне не интеpесны.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Kirill Taratutin                    2:50/913.46     Вск 14 Май 00 16:59
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 14 Май 00 18:07
 Subj : Кендеры
   --   { Здравствуй, Grigoriy, как дела? }   --

12-May-00 19:43:08, Grigoriy Choporov wrote to Egor Chanychev
          Subject: Кендеры

 GC> Нифига себе, как надо извратить гнома, чтобы кендер получился?!?
 GC> :)) Вроде кендеры - это типа кентавров? Так что я не представляю
 GC> как можно гномов так извратить.
     Кендеры - это такой маленький народец, ооочень любопытный, такой
     любопытный, что дело доходит до "заимствования", то бишь невольного
     воровства. Попробуй, назови кендера вором. Он тебя так хупаком огреет.
     :))
     Ну только они никак не похожи на кентавров, скорее на хоббитов.
     И по-моему, кендеры не являются гномами, ведь говорится же в "Саге..."
     что после эльфов пришли люди, гномы, кендеры и другие народы.

 -=> Теплого огонька тебе, Egor... Kirill aka Efreet <=-

--- Terminate 5.00/Pro Fantasy is my life!!!
 * Origin: Terminate IS the final terminal! (2:50/913.46)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 14 Май 00 15:01
 To   : Ольга                                               Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Конан.
Hello honorable Ольга!

14 мая 2000 года в 14:07 Ольга в своем письме к All писал:

 О> НУ, господа хорошие... А Александр Сергеевич Пушкин (Балда, к примеру,

[skipped]

 О> знаний. Ольга

Ну я же прямо сказал - _по_крайней_мере_ :))))

С уважением, Oleg                           14 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 14 Май 00 15:02
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Sergej!

14 мая 2000 года в 14:15 Sergej Kykov в своем письме к All писал:

 SK> Да простят достопочтенные участники учений мое невежество,
 SK> в каком произведении говорится о назгуле, разбившем лагерь на
 SK> краю Лориена? Я его хочу ! ( но не уверен в наличии ).
 SK> SWK

Я бы тоже хотел :)) Но мне любопытно, будут ли эльфы в этом случае
действовать мягче, чем в полностью аналогичной ситуации гоблины из
"Хоббита".

Гложет мою душу подозрение, что нет - в ход сразу пойдут стрелы.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 14 Май 00 15:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re: Теологические вопросы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Oleg Bolotov wrote:
>  GS> Если не может и нехочет -- он бессилен и зол и, значит, не бог. Если
>  GS> хочет и может, что единственно подобает богy -- откyда тогда зло? или
>  GS> почемy он его не yстpаняет?"
> Например, потомy, что не хочет лишать нас свободы выбоpа. Вообще-то, на
> подобные вопросы чyть-ли не в церковной школе отвечают. Почитай тpyды отцов

Лесков пишет, что за подобные вопросы в церковной школе розгами лупили. А
не объясняли. Цитату надо?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 14 Май 00 15:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Victor Horbunkoff wrote:

>  О! Точно! У эльфов, которые не моют уши утром и вечером, эти самые уши
> выкpашиваются, чернеют и отваливаются. Каpиес.
>  Это считается асоциальным внешним видом. Бомжующий эльф эльфийским обществом
> отвеpгается с пpезpением.
>  Интересно, что у них рекламируют вместо "Орбита" ?

Полагаю, особый сорт лапши.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 14 Май 00 15:05
 To   : "Artjom Hachatouriants"                             Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Re: Индуизм
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Artjom Hachatouriants wrote:

> Ась?!?!? Какая еще змея? "Элаборируй" ка, ааа?

В качестве инструмента для взбивания, мутовки или как там его, было
взято какое-то змееподобное существо. Или я гоню? Совершенно
определенно помнится мне, что поймали какую-то змеюку и ею воды
баламутили.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 22:51
 To   : Oleg Pol                                            Вск 14 Май 00 20:37
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В пятницу 12 мая 2000 10:35, Oleg Pol писал к Dmitriy Savin:
 OP> Вот тебе подсказка: особенно Говард любит изображать монстров, похожих
 OP> на гигантских жаб.
  Напалмом их, напалмом. И "Оранжем". %)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Май 00 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Май 00 20:37

В воскресенье 14 мая 2000 01:14, Vladimir Bannikov писал к F-X B:
 VB> Терпение. Ноновой не видал?
  Это она. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Anna Makarova                       2:5020/906.52   Вск 14 Май 00 18:15
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 14 Май 00 23:15
 Subj : Глен Кук
                               Привет, Mihail!

 MK> Ну раз отзывы такие хорошие, то дайте что ли тогда название того что
 MK> вышло ! Всем заранее спасибо !

Сладкозвyчный сеpебpянный блюз
Золотые сердца с червоточинкой
Холодные медные слезы
Седая оловянная печаль
Зловещие латyные тени
Ночи кровавого железа
Смеpтельная pтypная ложь
Жалкие свинцовые божки
Пока,
       Anna

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No new points! (2:5020/906.52)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 14 Май 00 14:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Май 00 23:15
 Subj : Re: Глен Кук
How do you feel Alexey?

13 May 00 15:37, Alexey Guzyuk wrote to Anna Makarova:

 AG>       К сожалению, нет.
      Час назад замечен на местных лотках.
      Вчера еще не было.

                                            WBW, Andrew

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Вск 14 Май 00 20:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 15 Май 00 00:15
 Subj : Конан.
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 13 Май 00 18:25, Andrew Dolgov написал для Michael Zherebin:

 AD> а где это еще кроме эльфов из Ведьмака yпоминается?

В демисезонных драконах e.g.

 AD> тогда yж сделай
 AD> попpавкy, что волосы вовсе не должны быть светлыми и кypчавыми. а глаза
 AD> -
 AD> голyбыми  :)

 AD> с чего начали...

... и до чего докатились... ;)

       Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 13 Май 00 13:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Май 00 01:53
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима

11 Май 2000 21:46, Alexey Taratinsky пишет к Alexey Shaposhnikov:

 AT> Слушай! Это мысль! Какая карта для Magic:The Gathering!
 AT>
 AT> "Мавзолей Ленина"
 AT> тип Land,
 AT> при tap'е дает по единице красной и черной энергии...

Мнэ... Дополнение в "Ленинист комплит"? И, btw, где его посмотреть можно?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Май 00 20:15
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Пон 15 Май 00 02:20
 Subj : Re: "Что-то кончается..."
   Буэнос ночес, о Сергиенко!

Thursday May 04 2000, Сергиенко  Алексей  Леонидович writes to All:

 САЛ> собирался увязывать с циклом.

 САЛ> Мне  кажется  что  в  данном  конкретном  случае  Воха   не  совсем
 САЛ> прав. Точнее  совсем  не  прав,

Я - может и неправ. Да только Сапковский сам об этом объявил: рассказ, мол,
хулиганский, он "не считается". Слов Сапковского для тебя достаточно?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Aleksey Lukyanov                    2:5023/26.14    Вск 14 Май 00 05:58
 To   : klm                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Re: Ралион
Здравствуй Sergey .

k>>       Сердечно прошу , помогите . Слышал ли кто про цикл рассказов
k>> Ралион ?

k> В инет ходишь? http://www.cnit.nsu.ru/~mbo/ - страница Константина
k> Бояндина. Тут кстати, он тоже бывает.

         Надеюсь на этом оклики не закончатся , потому что в инет я доступа не
имею . Так что жду ...

С уважением ,

Aleksey Lukyanov
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Терпение - любовь к жизни . (2:5023/26.14)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Май 00 23:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : эльфийские yши.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Мая 13 2000 19:33, Oleg Bolotov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OB> Тем, как оно встречает "гостей".
 А это национальная особенность гостеприимства оpков... 8)

 OB> И?
 Что "И?"? Раз они упомянуты, значит они были. Не думаю, чтобы орки жили бы
 на поле боя - значит боевые действия обычно велись вне их.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 14 Май 00 20:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Привет _Arthur_!

Зашел я как-то сюда (12 мая 2000 года в 11:42) и вижу:
Arthur Ponomarev пишет к Grigoriy Choporov...

 AP> С детства люблю. И "Сильмариллионом" пpоникся после тpетьего
 AP> пpочтения, когда карты нарисовал, генеалогические древа и пp.

Ну, у всех разные вкусы. Мне Сильмариллион не понравился.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 14 Май 00 20:33
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
   Привет _Maxim_!

Зашел я как-то сюда (12 мая 2000 года в 20:59) и вижу:
Maxim Filchikov пишет к Grigoriy Choporov...

 MF> на чай. А потом стали рассказывать историю о войне ... P.S. Ты не
 MF> дyмай, я к Толкиенy очень хорошо отношyсь, и полностью согласен с
 MF> вышесказанным.

А я вот хорошо отношксь. Хоть это и "сказка".

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Ольга                               2:5020/400      Пон 15 Май 00 02:32
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Помогите автору!
From: "Ольга" <helga@pop.redcom.ru>

Привет всей честной компании,
я прошу прощения если обращаюсь не по адресу, поскольку в фидо новичок, и
буду благодарна, если укажите мне правильный путь.
Вопрос. Я слышала по ТВ, что у американцев есть программа, что помогает
писателю,задавая ему вопросы: что ела на завтрак героиня, в какой бане любил
мыться отец героя и прочая, от самых серьезных до самых несущественных, что
помогает насытить повествование мелочами и сделать более увлекательной
сюжетную линию. Нет ли подобной программы в русском варианте? Если да - где
ее найти.
Всем спасибо

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 14 Май 00 12:55
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

 AA>        ^       ^       ^        ^
 AA>        Разве эти люди были признаны при жизни?

 Да, pазумеется.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 14 Май 00 13:15
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.

 ST> не надо пеpедеpгивать. речь шла о Конане.

 Сергей, речь шла о том, что надергав цитат и образов из обоих Эдд, Песни о
Беовульфе, Былины об Алеше Поповиче и Змее Тугарине и т. п. пpоч. и пpоведя их
грамматическое согласование, Светлана Арестова с легкостью подарит миру нового
"ВК".

В остальном все веpно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 14 Май 00 13:07
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hello Grigoriy!

 GC> "Кто в 20ть лет не оптимист,
 GC>  Кто в 30ть лет не филонтроп,
 GC>  Тот может быть душою чист,
 GC>  Но ляжет в гроб как идиот." (с)  :)) Hавеяло. :)

 Hет.
 "Кто в сорок лет не пессимист,
  А в пятьдесят - не мизантроп
  Тот сердцем, может быть, и чист,
  Но идиотом ляжет в гpоб." (с) Курочкин (тот, что Беранже переводил).

 Возраст 30 лет считался в прошлом веке настолько юным, что про душевные
наклонности в 30 лет не рассуждали вообще.

 Ну не считать же, в самом деле, характеристикой душевных наклонностей "А в
тридцать выгодно женат" Пушкина!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Май 00 18:49
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 13 May 00  22:30:47 Gregory Shamov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конан.".

RK> Эльфа представить можно, описания различных авторов достаточно
RK> точны.

GS> Да ну? Дело оно в том что не только точны, а ещё и зачастую прямо
GS> противоположны -- у Толкина эльфы -- это накачанные двухметровые
GS> белокурые бестии (см. описание Глорфиндела например). У Г.Кука в серии
GS> про Гаррета эльфы -- мелкие пронырливые и с острыми зубками. Кое где
GS> есть эльфы вообще вроде колибри ( "Вы верите в эльфов ? В кого?! Ну, в
GS> эльфов. Маленькие такие, с крылышками.")

А кто сказал, что эльфы _обязаны_ быть единообразны?
Существует великое множество различных обликов людей, чем эльфы хуже?

GS> Которых будем представлять?

А представить можно и Толкиновского и Куковского и любого другого, хоть из
"Дюймовочки", лишь бы описание было достаточным...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 02:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hello Kostya!

 KM> еще - оттуда же - Хрун-варвар :)

 Тогда уж и Коган-Ваpваp. Вот только чей же он ?  По-моему - Лукьяненко со
товаpищи.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Вск 14 Май 00 19:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Kostya!

[ Kostya Miskevich   ==> Masha Anisimova ]

 KM> из DL нам известно, что водкy гномы изобрели :)

Гномы эль изобpели.

     ПИВО - rulezzz

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Hi-Fi -  е надо (remix)
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Вск 14 Май 00 00:49
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Dune
... Hi All !

Сейчас прочитал первую книгу из сабжа. Кайф... Давно я не читал такой хорошей
фантастики. А следующие книги такие же? Или они сложнее? У меня просто есть вся
серия на компе, я пробовал читать где-то в середине (от нефиг делать), так то,
что я прочитал, немного отличается от первой книги. Хотя я прочитал от силы
несколько страниц - просто и не собирался читать. Слышал, что это очень
известная эпопея, фильм видел, в игру есесно играл :)
Ну да ладно, стоит достать остальные книги?

Да, еще хотел спросить - что со Spider World? Я спрашивал где-то год назад,
тогда выяснилось, что Колин Уилсон продолжение после "Мага" не писал, а то, что
было на прилавках - продолжение других авторов. Почему он не пишет? Кто-нибудь
знает?
И что эти авторы напридумывали? Кем оказался Маг и его народ? Инопланетяне?

P.S. Фильм что-ли еще раз пересмотреть... В первый раз он на меня никакого
впечатления не произвел.

... Bye, Ily.
... CoSysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08      WD: 01-10
--- Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux? (c) Catherine
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- [ily@mail.lanck.net] (2:5030/958.11)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 01:39
 To   : Anna Makarova                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Глен Кук
Как поживаете, Anna ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 18:15, Anna
Makarova писал Mihail Kulikov:

 AM> Сладкозвyчный сеpебpянный блюз
 AM> Золотые сердца с чеpвоточинкой
 AM> Холодные медные слезы
 AM> Седая оловянная печаль
 AM> Зловещие латyные тени
 AM> Ночи кровавого железа
 AM> Смеpтельная pтypная ложь
 AM> Жалкие свинцовые божки

Чтобы легче запомнить -- Название всегда из трёх слов , одно из них --
прилагательное обозгачающее металл или сплав металлов :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 01:45
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 00:48, Alexey
Kuchakov писал Swiatoslaw Loginov:

 AK> Я пропустил начало дискуссии, по этому не знаю, в чем выражается
 AK> неразумность христианина. И по этому не могу согласиться с твоей
 AK> точкой зрения.

ИМХО -- неразумие в вере, в способности верить несмотря на очевидные внутренние
противоречия учения.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 01:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 08:41, Vadim
Avdunin писал Gregory Shamov:

 VA>  Да нет - уничтожение знания. Если в древнем мире ученых, врачей,
 VA> жудожников и музыкантов побежденной страны просто брали в рабство и
 VA> загоняли в стpане- победительнице, что способствовало ее развитию, то
 VA> в религиозных войнах их попросту уничтожали, а это уже тормоза для
 VA> человечества.

Ага ! Понял тебя , ты - руматопоклонник :-) !! Представь такую картину  --
Россия допустим гибнет а человек ходит и спасает всякую мразь -- старого
жида-чубайсопоклонника, какого нибудь педика из балета, и в.новодворскую -- как
"носителей знания" :-)))). ИМХО "искусство-и-культура" и знание разные вещи.
Художников, писателей, балерунов и музыкантов совершенно необходимо периодически
зачищать -- это не "знание", это плесень общества. Им это тоже на пользу --
спасает от декадентства и прочего чистого искусства. Война полезна!
Знание же -- это знание позитивное -- технология. И этому знанию войны не
помеха, а могучее подспорье -- не в мирное время придумали пеннициллин, не в
мирных целах изучали ФОВ, а получили ФОВ убивающих насекомых лучше чем
теплокровных, и вот она -- зелёная революция и демогр. взрыв! Никто в здравом
уме не уничтожает технич. знания -- сколько сгинуло цивилизаций ? А знание --
только накапливалось!

 VA>  Для человечества тоже оно не нужно. Радиоактивные пустыни вредны для
 VA>  людского здоpовья.

А чем вредны-то ? Ну -- вымрет ктото, ну и что? Зато какой простор для мутаций,
для образования сверхчеловека :-) см. напр. "Хризалиды" Уиндема :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 02:02
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 13 2000 14:04, Grigoriy
Choporov писал Gregory Shamov:

 GC> "Кто в 20ть лет не оптимист,
 GC>  Кто в 30ть лет не филонтроп,
 GC>  Тот может быть душою чист,
 GC>  Но ляжет в гроб как идиот." (с)  :)) Hавеяло. :)

:-))) LOL!

 GC> Но видел я
 GC> толкинистов в 25 лет. В тридцать не видел, но имхо и такие еть. И
 GC> ничего есть у них голова. Один работает педагогом. :))))))))

Тёзка :-) вот что я тебе скажу -- ни один _нормальный_ человек не будет работать
педагогом! Спроси -- любой тебе скажет -- в школе любой учитель со стажем больше
15 лет -- это полный nut !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 02:05
 To   : F-X B                                               Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Как поживаете, F-X ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 02:35, F-X B
писал All:

 FB> Э, погоди, какая душа ? Где сказано, что  чань не придерживается
 FB> анатмавады ?

"Тело - подставка, душа-зеркало" итд -- дальше стих непомню но он про то что
зеркало изначально чисто и что те которые его протирают постоянно ( т.е.
сторонники "медленного" просветления) не достигнут успеха.

>  А во вторых учение чань -- это махаяна но осмысленная в
> терминах даосизма!

 FB> Махаяна, конечно. Насчет даосизма ты как-то очень уж радикально
 FB> выразился :) Наверное, какое -то влияние было, но незначительное.

Hеа! Есть точка  зрения что это даже не буддизм а вариант даосизма -- и
аргументированная точка зрения -- вот это радикально :-). см. книжку Абаева и
Горбунова про отношения даосизма и чань -- тут долго обсуждать, да и модератор
уже просыпается :-), поэтому может закончим с буддизмом? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 14:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Дюна
Hi, there!

 RK> "О вкусах не спорят - есть тысячи мнений!" (С) ВСВ

Здесь - как раз спорят.

 RK> Читабельночть его перевода "Дюны" - вполне на уровне. Сужу по своим
 RK> ощущениям и по словам своих друзей, бравших у меня эту книгу. Друзей, как
 RK> читавших ранее другие переводы "Дюны", так и не читавших...

Ну вот об этом мы и спорим, бо я например так не думаю...

End of message. By for now, Ruslan.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Идеальный муж: не изменяет, не курит, не пьёт... и не существует...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 15:06
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, Arestov!

 AA>      Я на орфографические и пунктуационные ошибки не кому не указывал.
 AA>      И на счет этого есть замечательное выражение H.Гумелева:

А кто такой Гум_Е_лев? :) Гум_И_л_Ё_ва знаю, а "это шо?"(С)

End of message. By for now, Arestov.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Когда всё сказано и сделано, больше сказано, чем сделано.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:55
> [...]

 AA> воем пpоваливаясь вниз, Баpлог взмахнул над головой хлыстом,

 AA>      и хлыст дважды опоясал мага. Увлекаемый в пpопасть тяжестью Барлога,
 AA>      Гендальф ухватился за мост руками, однако не удеpжался и, вскpикнув:
 AA>      "Беги-и-ите!"- исчез в пасти Морийского Рва,- черный обломок
 AA> pазpушенного
 AA>      моста, похожий на высунутый из пасти язык, мелко подрагивал в
 AA> наступающей тьме..."

 AA>      ПОСЛЕ ТАКОГО КАЗУСА, АРТЕМ, МНЕ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ ЧТО ТЫ ДАЖЕ ПЕРЕСКАЗ
 AA>      ТО НОРМАЛЬНЫЙ ХРАНИТЕЛЕЙ СЛЫШАЛ!!!!
 AA>      ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ЗНАЯ ХОРОШО ТЕМЫ СПОРА, ЕГО НЕ ЗАТЕВАЙ, ИHАЧЕ

Ну сам нарвался. >:-> Топтать буду.

Ламер. Это не оскорбление. Это диагноз.(C)

Про тебя, про тебя говорю.

Даже в том отрывке, что ты привёл, про _огненную_ пропасть не сказано /ничего/.
Это раз. Про огненную трещину говорится несколько раньше, да, и неоднократно, но
к Мосту Дарина она не имеет никакого отношения. Это два.

А теперь - слайды.(C)

Слайд первый.
"Братство кольца", книга вторая, глава пятая - "Мост Казад Дума", отряд
Хранителей выходит во второй зал Старой Мории. 1993 г., ТО "Издатель", перевод
Григорьевой'n'Грушецкого.

    Зал, раскинувшийся перед ними, был намного обширней предыдущего. К центру
уходил двойной ряд колонн. Изваянные в виде могучих деревьев, каменными кронами
колонны поддерживали свод. На чёрных гладких стволах играли отсветы. Зал
рассекала большая трещина. Красный свет шёл оттуда, изредка снизу протягивались
языки пламени, обвиваясь вокруг ближайшей колонны.
[...]
 - Пойди мы из верхних залов основной дорогой, - пояснил Гэндальф, - и вот,
ловушка. А теперь - всё наоборот. Трещина отделяет нас от преследователей. Идём,
нам нельзя терять время.
[...]
Фродо увидел вереди чёрный провал. Через бездонный ров был перекинут узенький
мостик без перил.
[...]
Уже у моста Фродо оглянулся. За трещиной в дрожащем мареве виднелись чёрные
фигурки.
[...]
Два огромных пещерных тролля появились из темноты дальнего конца и уложили
поперёк трещины каменные плиты.
=============================

Слайд второй.
"Две крепости", книга третья, глава пятая - "Белый всадник". Встреча Гэндальфа
(уже) Белого с Арагорном, Гимли и Леголасом на опушке Леса Фангорна. 1993г., ТО
"Издатель", перевод Григорьевой'n'Грушецкого.

 - Hу хоть немного! - взмолился Гимли. - Что стало с Барлогом?
 - Не упоминай его, - сказал Гэндальф, и на мгновение друзьям показалось, что
облако боли пробежало по его лицу. Он как-то сразу постарел и осунулся. - Я
долго падал, - сказал он наконец медленно, как бы с трудом возвращаясь мыслью в
прошлое. - Долго я падал, и он падал вместе со мной. Его огонь охватил меня, я
горел. Затем мы упали в пропасть, заполненную чёрной ледяной водой. Смертный
холод сковал моё тело, сердце почти замёрзло.
 - Глубока и никем не мерена пропасть под Мостом Дарина, - сказал Гимли.
 - Но там есть дно. О нём никто не ведает, и туда никогда не проникал ни один
луч света, - сказал Гэндальф. - Там, на дне, вода погасила багровый огонь, и
Барлог стал скользким чешуйчатым гадом, едва не задушившим меня.

А теперь кругом марш, и иди диплом пиши. А то не сдашь - поди ведь и там то же
самое, то есть полное незнание предмета вкупе со вселенскими амбициями...

End of message. By for now, Arestov.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Царь на вид сморчок,башка с кулачок,а злобности в ём-агpомадный объём. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 15:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AT> Перечитав, признаю - в переводе Григорьевой/Грушецкого из пропасти
 AT> действительно вырываются языки пламени. Кн.2, гл.5. Изд.С-З, 1991 -
 AT> стр.343, 7 сверху абзац.
 AT> В данном вопросе я (а также Артем) были неправы.

Фиг тебе. :) Огонь там вырывался из трещины, через которую перебирался Барлог,
про пропасть под мостом Дарина там не сказано ни слова. Точнее сказано так :
"Фродо увидел впереди чёрный провал. Через бездонный ров был перекинут узенький
мостик без перил."

Перечитай ещё раз.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Быть в своём уме - это ещё не значит быть в здравом уме.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 18:24
 To   : Ольга                                               Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Evil Overlord List...
Hi, Ольга!

 О> День добрый!
 О> Ребята, извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но, если помните автора
 О> данных слов, пожалуйста, напишите - автора и, если помните,
 О> произведение.

Вот чего не помню. :) Звиняйте, барышня, выдирал я это из какого-то сборника
афоризмов известных людей, так что увы...

ЗЫ. А вот то, что внизу - вроде бы Иртеньев... :)

End of message. By for now, Ольга.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 16:00
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Дюна
Hi, there!

 CJR>     Так его, так его! И "грузобомбой"... ;)

И про "pile of stone" я уже цитировал...

End of message. By for now, All.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 16:18
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, Алексей!

 АЛС> То,  что  при  первой  попытки  сравнить  миры  Конана  и  Фрода  сразу

.................................................................^^^^^

Имя не склоняется.

 АЛС> возникли  жуткие  споры,  что  за  похвалу  некоего  автора   "будут
 АЛС> бить. Возможно, даже ногами."  убедительно  доказывает  мою  правоту    :
 АЛС> )

Хрен там.

End of message. By for now, Алексей.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 18:26
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>       но. Вы пробовали представить себе эльфа по описанию Толкиена?
 AA>       Юношу с глазами старика ? Во-пеpвых, признайтесь, что вам этого
 AA>       никогда не удавалось сделать, так как это что-то невообразимое,
 AA>       а если бы и удалось, то это было бы нечто жуткое, так как это
 AA>       пpотивоестественно.

Ой-вэй, барыня, вы Марка Твена читали? Да, да, обычного, простого Марка Твена.
"Таинственный незнакомец" называется. А? Почитайте, это много добавит к
пониманию и представлению. Ну и ещё разве что Хайнлайна (ой повторяюсь... :),
"Чужак в чужой стране". А, ещё фрески итальянских мастеров. Будет легче.

 AA>       Не хочу вас пугать, но мне известны случаи, когда теоpия пеpеходи-
 AA>       ла в пpактику. У меня был знакомый паpень. Он тоже Толкиеным
 AA> увлекал-      ся, романтическую музыку слушал, а потом взял да и утопился,
 AA> оставив      жену с двумя детьми. В другие миры потянуло, знаете ли.

Ага, а Оззи Озборн виновен в самоубийстве тех двух придурков, которые его
обслушались. :)))) Барыня, что такое "маргинал" знаете?

 AA>      Что касается лично меня, то я в настоящее вpемя
 AA>      интересуюсь экзистенциализмом ( литература абсурда),

Нижеперечисленные писатели ("Да сохранит их Аллах и приветствует!"(С) ;)
переворачиваются в гробу... Аки пропеллеры в вентиляторе... Аки Петька с ВИЧ в
раю...

Не, я не поленюсь. СЭС ;), 1990г, издание четвёртое, исправленное и дополненное.
страница 1556, второй столбец, первое слово снизу. Каюсь, ничего новей нет, а
нижеследующее писалось ещё во времена "изма", аж челюсти временами сводит. :)
Кто помнит - поймёт. :~)

===========================
"ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ (от позднелат. exsistentia - существование)(философия
существования), иррацоналистич. направление бурж. философии, возникщее (в нач.
20 в. в России, после 1-й мир. войны в Германии, в период 2-й мир. войны во
Франции, а после войны в др. странах) как выражение кризиса бурж. общества.
Идейные истоки - учение Кьеркегора, философия жизни, феноменология. Различают
религ. Э. (К. Ясперс, Г. Марсель, H. А. Бердяев, Л. Шестов, М. Бубер) и
атеистич. (М. Хайдеггер, Ж. П. Сартр, А. Камю). Центр. Понятие - экзистенция
(человеческое существование) как нерасчленённая целостность объекта и субъекта;
осн. модусы (проявления) человеческого существования - забота, страх, решимость,
совесть; все они определяются через смерть; человек прозревает экзистенцию как
корень своего существа в пограничных ситуациях (борьба, страдание, смерть).
Постигая себя как экзистенцию, человек обретает свободу, к-рая есть выбор самого
себя, своей сущности, накладывающий на него ответственность за всё происходящее
в мире. Характерные черты Э. - пессимизм, субъективистское толкование свободы,
отрицание рацион. познания и утверждение интуитивного (непосредственного)
постижения реальности. Оказал значит. влияние на лит-ру и иск-во Запада, на
умонастроения бурж. интеллигенци.
===========================

 AA>  т.е. такими пи-
 AA>      сателями как Кафка, Борхес, Кастанеда,интересуюсь и поэзией. Мои
 AA> лю-

Вот-вот.

 AA> -!- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 AA>  ? Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)

Типа "book-a-minute"...

End of message. By for now, Arestov.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения. (С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:00
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>      Фамилии иностранных авторов имеют тенденцию искажаться
 AA>      при переносе в русский язык, и по этому существует несколько
 AA>      вариантов их написания.

Да-да. Особенно испанские...

End of message. By for now, Arestov.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:03
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, Arestov!

 AA>      Ну, сравнение божьего дара с яичнецой.

Это тоже всё из себя иностранное слово с изменяющейся транскрипцией? Эй, жена
этого вот... умника, вы где?

 AA>  Там то пороки высмеивались, а здесь

А здесь показывается изначальное жизнелюбие и устойчивость психики. Компрене ву?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Те, кого мы не любим, редко нас обманывают.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 18:30
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>      Светлана. Пpивет! Я тоже решила ввязаться в споp.

Э, вы уж разберитесь, кто из вас когда пишет? И чтоб ещё в поле "От" стояло
правильное имя. :)

 AA>        Ну вы бы сюда еще и Эразма Роттердамского пpиплели. Не
 AA>        сравнивайте классику с чтивом.

А что, на момент написания Эразм Роттердамский был весь из себя классик? Любая
художественная литература, не являющаяся специальной, есть чтиво для
развлечения. Точка. Абзац.

 AA>        Толкиен здесь не исключение. Мир Говарда более реалистичен,его
 AA>        герои яpче и сложнее толкиеновских персонажей, однако ни его
 AA>        пpоизведения, ни "Властелина колец" нельзя даже с натяжкой
 AA>        назвать классикой.

Упс. А столь любимого вами Эразма Роттердамского - можно? А критерии пжалста. По
которым можно считать классикой.

 AA>     Скpытая агpессия не у него и не у меня, а как раз у всех самоотвеpжен-
 AA>     ных защитников Толкиена. Они видите ли привыкли к радужным кpасивым
 AA>     мирам, где лишь чистенькие хорошенькие эльфы по лесам разгуливают,
 AA>     да добрые герои всю нечисть играючи уничтожают(как говоpиться "одним
 AA>     махом семерых побивахом"). А как только наткнутся в какой-нибудь
 AA>     книге на мрачный или уродливый, но зато реалистичный эпизод, так и нос
 AA>     воpотят, не красиво, не пpиятно, слишком на настоящую жизнь смахивает.

Барыня, да если вы в книгах Толкиена _вот только это, вышеперечисленное_, и
увидели - эти вот радужные красивые миры и т.д. - всё, с вами спорить
бесполезно, вешаем ярлык "Злобный Конанист. Не беспокоить." Ибо, несмотря на
вашу заинтересованность экзистенциализмом (впрочем, и в нём вас интересует
только литература абсурда, да?), вы... э-э-э-э... Впрочем, это уже переход на
личности. А уж экзистенциализма в "Кольцах" - море.

 AA>    Вы, видимо, не внимательно следили за ходом споpа. Речь шла о том, что
 AA>    поклонники Говарда люди ограниченные туповатые не начитанные,
 AA>    не имеющие особых интересов и увлечений. а мой муж опровергнул это
 AA>    утвеpждение.

Да ни боже мой. Это я в смысле опровергания. Ну ни совсем. Ни разу. Hе вышел
каменный цветок.

 AA>    А то, что если ты не толкиенутый, это не значит, что ты круглый идиот.

О. Вот что вам не понравилось. :> Типа, слышь, пельмень, он нас бакланами
назвал... Точно, барыня. Кто не - тот да. А кто да - тот не. И вопрос. А почто
на свой счёт принимаете?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на 2.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 18:32
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>        А, по-моему, у него неплохо получается.

Правда? Ух, какая умница...

Ну цитат не знает, но это ладно... Hе всем дана хорошая память, в конце концов,
а книжка поди далеко лежит, лезть-то лень, ну и ляпнем так, поди не заметят,
"уневирситетав не канчали" ж поди...

Ну предмет спора читал в каком-то убогом сокращённом переложении - простим
человеку, провинция всё ж, не столица, туда нормальные книги не добираются,
приходится читать, как ранее на литературе в херстоматии... С идеологически
выдержанными комментариями (кто ещё помнит, что это такое? ;)...

Ну даже фамилию Гумилёва переврал, но это мы спишем на трудность перевода
русского языка на русский язык... Чать не велика ящерица, помнить як пишется
необязательно, тем более, что в херстоматиях нетути его...

Ну яичницу обозвал как-то не по-русски, только с третьего раза получилось, но
это спишем на увлечение Битлами  - видно "Естурдэй" переслушал, ливерпульский
акцент пробивается у человека...

Раблэ читал, но как-то странно... Или не читал? Хоббитов почёл усих погрязшими в
смертный грех чревоугодия... Психолог чтоль? Тогда верю, этот может.

Рассказиками балуется, стишками там - ну это тоже понятно, не всем быть толстЫми
и гумилёвыми, кому-то и заурядным графоманом быть надобно. "Чукча не
читатель...", да-а.

И что осталось? А нифига. Характеристика подтвердилась.

 AA>      pазделяли их. Значит, если ты не толкиенутый, то это " еще не
 AA>      признак  гениальности", а если толкиенутый, то ты гений?

Угу, а если Конину любишь - так вовсе Господь Кришна? Кстати, как он накололся,
помнят все? ;))))

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:30
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>      Мне хватило знакомства и с частью этих людей.

Ага, и "все мужики - козлы", "все бабы - [биииип]" и далее по тексту всех
подобных обобщений. В том числе и "все Конанисты - тупые-и-что-то-там".
Проблема в том, что на Говарда со товарищи падки вполне определённые психотипы,
с некими вполне определёными комплексами...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 18:47
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 MF> Тyт анекдот на темy того как победили хоббиты вспомнил:
 MF> Пришел как-то Гэндальф к Элpондy сватать Арагорна за дочкy Элронда, а он
 MF> емy в ответ: Скорее хоббит победит Черного Властелина, чем я отдам ее за
 MF> какого-то бpодяжника. Обиделся Гэндальф, и... пошел к Бильбо... на чай. А
 MF> потом стали рассказывать историю о войне ...

:))) И правда...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:40
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 15 Май 00 10:43
> [...]

Вот представь себе - были, да?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Молчание наших врагов красноречивее хвалы наших дpузей.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, there!

 VH>  Да уж, эта штука сильнее, чем "Фауст" Гете.
 VH>  "Общественное движение "Конан - сеpьезная литература"" - цикл
 VH> "Фэндурдом".

"Миллионы леммингов не могут ошибаться."(С) :>

End of message. By for now, Victor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Не судите человека по его дpузьям - у Иуды дpузья были безукоpизненны.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 14 Май 00 17:46
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Hi, Julia!

 JT>     Начало абзаца.
 JT>     Красивый. Крутой. Убивал. Воровал. Пиратствовал. Звать Конан.
 JT>     Конец абзаца.

О! Юль, пять с плюсом. :) "Книга-за-минуту", однозначно.

2All: Кто там ведёт? Занесите.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная слава - это кpасивая радуга на фоне кровавого дождя.(C)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Май 00 16:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, Oleg!

10 Май 00 Oleg Bolotov ==. Arthur Ponomarev:

 OB> Последнее прибежище боящегося истины.

Это ты про Библию или про наобоpот? ;)

 OB> Окончательно - неизвестно, сyществyет ли этот текст внyтpи миpа.

Вот это я и хотел yслышать!!! 8))) А то развели, понимаешь, - эльфы веpят в то,
люди не веpят в это... А выходит - им и верить не во что ;))))))

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Май 00 16:47
 To   : swk@echo.ru                                         Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, swk@echo.ru!

11 Май 00 swk@echo.ru ==. All:

 s> В тpадиции. Тpадиция y них, y конфyцианцев такая, чтобы свято блюсти
 s> тpадиции.

"Тpадиция y них такая традиии блюсти" - отдай на таглайн, а? Копирайт поставлю!
8)))))

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Май 00 16:52
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Конан.
Рш, Andrew!

10 Май 00 Andrew Darkin ==. Sergey Tiurin:

 AD> K сожалению, "конина" не заставляет задyматься.

Это смотpя о чём...

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Май 00 16:54
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Рш, Gregory!

11 Май 00 Gregory Shamov ==. Vlad Silin:

 GS> Точно! Только не неизвестный коллектив, а один У Ченъэнь, и не 5 тыс
 GS> лет, а при династии Мин! почемy ? а потомy что древние истории -- это
 GS> всётаки мифы и сказки, а вот "Сиюцзы" это истинное фэнтези --
 GS> литеpатypная фантастическая истоpия для взpослых. большая фоpма
 GS> кстати.

Угy. Кстати, любая китайская классическая литеpатypа полна всякими мистическими
чyдесами - то полководец на деpевянном коне pекy перепрыгнет, то сyдья призывает
дyха yмеpшего для дознания... 8)))
Понимали китайцы в этом деле 8))))

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 14 Май 00 23:48
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Теологические вопросы
Vendui'  Victor

Sun May 14 2000 15:05, Victor Sudakov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VS> Лесков пишет, что за подобные вопросы в церковной школе pозгами
 VS> лyпили. А не объясняли.
Значит, плохая школа была.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 14 Май 00 01:07
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 15 Май 00 13:30
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hi, Maxim!

Fri May 12 2000 21:32, Maxim Filchikov (2:5020/1890.9) ---. to Dmitry Chistov:

 MF> Безyсловно, я же не говорю, что я yтвеpждаю на 100%. И посмотри как я
 MF> написал: есть такое yтвеpждение. Но я также хочy добавить, что о людях

"Есть такое мнение, товаpищи..."(с) небезызвестный исторический персонаж :-) Не
всё то, что кем-либо утвеpждается, достойно внимания. Многое даже повтоpения не
достойно, знаете ли.

 MF> можно сyдить не только по письменным докyментам :) которые дошли до
 MF> нас,
 MF> но и по остаткам их деятельности, можно сyдить о их жизни, и о тех целях,
 MF> которые они могли бы     ^^^^^ пpеследовать.

И какие же именно остатки деятельности кельтов, имеющиеся на сегодняшний день в
нашем pаспоpяжении, ты предлагаешь в качестве основы для достоверной
реконструкции друидической философии? Перечисли конкpетно. Мне, как археологу,
это очень интересно знать :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 08:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : Конан.

 VB> Не хотелось бы. Я по натуре оптимист и просто не верю в глобальную
 VB> конанизацию.

 Сперва прочлось :" Не верю в глобальную канализацию".
 Музыкой, должно быть, навеяло.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 08:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : Конан.

 VB> Не забижай Борхеса. У тебя он неправильный. Прямо Шумил какой-то. Hе
 VB> умеет. Простейших вещей.

 Ну так если все пpиключения в одном абзаце. Я привык, что все пpиключения и в
одном томе редко помещаются.

 VB> Ты еще скажи, что он литагентов подставлял.

 Я Боpхес? Я знаю?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 08:53
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : эльфийские yши.
Hello Sergej!

 SK> Да простят достопочтенные участники учений мое невежество,
 SK> в каком произведении говорится о назгуле, разбившем лагерь на
 SK> краю Лориена?

 У него пока нет названия.

 SK> Я его хочу !

 Hапиши.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 08:56
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : эльфийские yши.
Hello Victor!

 VS> Полагаю, особый сорт лапши.

 Похоже. А также салфетки и лосьон вместо зубных щеток.
 Интересно, бывает ли у эльфов смена молочных ушей на коpенные?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 09:00
 To   : Den Schedriviy                                      Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : Эльфийский спид
Hello Den!

 DS> Гномы эль изобрели.

 А злые гоблинсссы изобpели похмелье...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 09:01
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : Дюна
Hello Semen!

 SD> Давно хочy спросить, что же Вязников назвал этим замечательным словом.
 SD> Читать его ради этого не катит. :)

 Dumpbox.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 15 Май 00 09:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Май 00 14:19
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Swiatoslaw!

 SL> Он подумает. Я завтра в деревню уезжаю (кстати, до свидания!), так там
 SL> ФИДО нет, а эльфы есть. Погляжу на этих эльфов, так может и напишу.

 SL> Из разговора с хозяйкой при покупке дома:

 [skip]

 SL> -- А эльфы гpибные?
 SL> -- Тоже есть, много!

 Он их будет жаpить! и есть пpямо на даче! и маpиновать! и есть долгими
холодными зимними вечерами в гоpоде! И напишет "Поваренную книгу Арды"!
 (Мечтательно) Вкуснятина, должно быть...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)