 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Июн 00 22:42
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Июн 00 03:36
 Subj : Маг имени Перумова
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 01 Июн 00 01:11 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:
 GL>    Будет, наверно, какой-нибудь ещё сериал...
 Зря... Оптимальный вариант - дилогия, имхо, даже трилогия иногда - слишком
много.
 GL>    Какой хитрый... Проблема в том, что я не только читаю фэнтези, но и
 GL>    собираю некоторые серии...
 Я тоже, хотя я больше люблю несерийный издания, хотя бы потому, что они сейчас
дефицит. А так, я собираю в данный момент "Мир Волкодава" (кстати, зря все
ругаются, самое главное, что написано не тупо и сюжет интересный), друг собирает
Олдей.
Кооперация :)

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  If you want to be здоров, закаляйся!  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Июн 00 22:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 02 Июн 00 03:36
 Subj : Индyизм и все-все-все
                            Привет, /Aleksandr/!

Как-то 31 Май 00 05:11 разговаривали Aleksandr Vinogradov и Arthur Ponomarev:

 AV> Вpемя действия - 7 или 8 век н.э., Англия, а впоследствии -
 AV> вся Европа от Гренландии до Сpедиземномоpья.
 9-й век.
 AV> Жанр - альтеpнативная истоpия плюс совсем чуть-чуть
 AV> фэнтези (герой вpемя от времени общается с богами).
 Во сне он с ними общается, это не шибко фантастично.
 AV> Читать стоит. Только перевод в некоторых местах
 AV> коpявый, а в некоторых - явные следы автоматической пpавки
 AV> орфографии Воpдом.
 Читать действительно стоит, но местами она до беспредела тягомотная, описания
драк особенно. Но все равно - хорошая книжка, не один тупой мордобой и не одни
бесконечные размышления "о вечном", всего в меру.

До встречи, /Aleksandr/.

 From : Andrew                              2:5020/400      Птн 02 Июн 00 01:28
 To   : All                                                 Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : Re: Фотки гремлинов и коболдов.
From: "Andrew" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Konstantin Mikheev <fowrell@price.surgut.ru> записано в статью
<8h5mq4$moe$1@news.surgut.ru>...
> Про коболдов первый раз слышу.

Кобольд - от норвежского (или шведского?) слова Cobalt - Кобальт - металл,
элемент таблицы Менделеева.
Так скандинавские горнодобытчики называли злого духа обрушивающего и
взрывающего шахты, удушающий людей и т. п. Металл назвали в честь этого
духа, т. к. он очень труден для добычи.

С уважением Андрей

P. S. А насчет гремлинов можно поспорить:))
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Июн 00 20:31
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : Посоветуйте
Hi.

01 Jun 2000 15:42, you wrote to Yuri:

 SS> Сапковский бы в гробу перевернулся :)), если бы мог. :)

Пиpyг ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Срд 31 Май 00 11:42
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Привет, Alexey A. Kiritchun!

Tuesday May 30 2000 21:59, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две -
 AK> "Король, с Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

А разве субж - не пеpвая книга цикла???

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Вам честно, или как бизнесмен бизнесмену?
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Вечная жажда у кромки бегущей воды (с) К & Ш (2:5020/1777.1)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Чтв 01 Июн 00 12:29
 To   : Grigory Lovgonuk                                    Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Рекомендую
Привет, Grigory Lovgonuk!

Wednesday May 31 2000 02:17, Grigory Lovgonuk wrote to All:

 GL> Я тут хочу поделиться.
 GL> Сколько не пробовал, не могу читать Стругацких. А вот одна вещь
 GL> задела. "Экспедиция в преисподню". Автор С. Ярославцев (Как
 GL> Стругацкие) - цитирую дословно. Может конечно не понравиться, но уж
 GL> одно можно сказать - стильно, самобытно, и не высосано из пальца.
 GL> Советую! Отсяда вопрос: это действительно Стругацкие или нет?!
 GL> Просветите!

Ну, я Экспедицию читал... Извини, но до большинства произведений самих братьев
(у Экспедиции автор другой) - очень и очень не дотягивает. Да она и
развлекательна по сути... К тому же увеличенные в монстров начекомые и прочие -
очень уж избито...

А Стругацкие - это сила. Как философией, так и сюжетом. Кроме того, их язык,
ИМХО, фактически образец богатого и глубокого языка. Когда одной фразой
пеpедается несколько пластов мыслей.

 GL> И еще. У Желязны мне нравится далеко не все, но эта очень понравилась
 GL> (он сумел во время ее закончить). "Ночь в тоскливом октябре". Если кто
 GL> читал, поделитесь мнением.

Тут я с тобой согласен. Я тоже считаю эту книгу одной из лучших у Желязны.

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Чтв 01 Июн 00 12:34
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : фотки эльфов
Привет, Alexey A. Kiritchun!

Wednesday May 31 2000 21:14, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Хм. А сколько должно быть, по-твоему?

Я, конечно, могу ошибаться, ибо Дж.Т. не перечитывал уже года 4-5 (английские
книги и нормальные переводы разворовали, гады), но, насколько я помню, Гэндальф
был ниже ростом, чем средний человек. Особенно, как я помню, это упоминалось в
Хоббите.

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Пиндыр с карманАми !
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 01 Июн 00 13:21
 To   : Sergey S Kalinin                                    Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Асприн
   Привет _Sergey_!

Зашел я как-то сюда (29 мая 2000 года в 22:26) и вижу:
Sergey S Kalinin пишет к Sergey Tiurin...

 SK> Не пожалеешь ;-)
 SK> Хотя, после 10 еще должны быть книжки, но я их не видел ;-(

Говорят, что еще 2, но Асприн их еще не дописал. :(

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 01 Июн 00 19:06
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Жозе Ф. Фармер
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

31 Май 00 в 17:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Pavluchenko и Oleg Ferapontov:

 AP> Создатель вселенных, Врата миpоздания, Личный космос, За стенами
 AP> Терры,

Здесь Гнев Рыжего Оpка.

 AP> Мир Лавалитов, шестyю не помню..

А вот эта и есть шестая. Я видел под названием "Больше, чем огонь".

 AP> На мой взгляд более-менее читабельны только первые две, да и то детям
 AP> после 16 не pекомендyется ;)

По-моемy так: пеpвая pyлит, втоpая хyдо-бедно, остальные - бессмысленный и
глючный коммерческий отстой, сиречь фармеровский сеpиал. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 01 Июн 00 10:47
 To   : Yuri Yankin                                         Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Yuri ?

 Среда Май 31 2000 12:19, Yuri Yankin => Eugene Tsepenuk:
 YY> DARK ELF -- Dark Elves are as evil as Gray Elves are beautiful.  Many
 YY> millennia ago they were exiled into the Underdark after a long and
   По описанию похожи на орков. Или из них и делали орков.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 01 Июн 00 10:49
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Gregory ?

 Среда Май 31 2000 12:11, Gregory Shamov => Eugene Tsepenuk:
 GS> "фаери" == fairy == феи. Английские эльфы это по определению и есть
 GS> маленькие вредные феи.
   Пока никто не привел исходник на английском, где прямо говорится,
что elf это маленькое существо с крылышками. Имхо, все-таки это sprite.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 01 Июн 00 11:08
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
Как поживаете, Sergej ?

 Среда Май 31 2000 21:50, Sergej Kykov => All:
 SK>     Кто такие гремлины и коболды?
 SK>     Подозреваю, что общепринятого мнения нет, поэтому интересуют
 SK> любые теории за исключением собственных фатазий.
  О гремлинах знаю из фильма 'Гремлины' и игры HOMM3.  Фильм непознавателен,
а в игре они живут в горах в какой-то снежной стране. В целом положительная
раса ( а в фильме они ужастики, поедают людей). Оружие - цепь со стальным шаром
на конце. Master Gremlin - проапгрейженные гремлины - умеют этот шар метать
как пращей.  JPG могу закинуть.
 Из эхи знаю о существовании 3-го вида гремлинов - 'from Cremlin' :)  Эти
ходят с автоматом ППШ, в шапках ушанках и полушубках.
  Из словаря Мюллера:
 gremlin - злой гном, приносящий неудачу летчику.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 00:53
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 13:05, Barhatov
Yuriy писал All:

 BY> Не думаю что профессор стал бы

 BY> Это что же получается - Хоббит лучше, чем ВК?

Конечно лучше! Хоббит -- хорошая детская сказочка, а ВК -- сказочка для тинОв и
с неудачным третьим томом :-), соответственно -- ВК хуже.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 00:58
 To   : Konstantin Mikheev                                  Птн 02 Июн 00 08:26
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 17:03,
Konstantin Mikheev писал All:

 KM> ИМХО, гремлины - это существа, живущие в вещах,
 KM> созданных людьми. Про коболдов первый раз слышу.

кобольды живут в шахтах. Устраивают обвалы, травят людей рудничным газом итд.
Короче -- функциональные аналоги Медной Горы Хозяйки -- но, поскольку являются
тупыми немцами не отличают приказчиков от хороших людей и гадят всем подряд!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 01 Июн 00 07:28
 To   : Grigory Lovgonuk                                    Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : Рекомендую
О многоуважаемый (-ая) Grigory!

При реакции письма Grigory Lovgonuk к All с моим сознанием в нерастворимый
осадок выпало следующее:

> [...]
 GL> одно можно сказать - стильно, самобытно, и не высосано из пальца.
 GL> Советую! Отсяда вопрос: это действительно Стругацкие или нет?!

С.Яpославцев - это псевдоним А.H.Стpугацкого.

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

-+- Grigory fills my life with blisses,so from LIANTO+/W32 1.1.1.2,love and
kisses

---
 * Origin: Кормись не (только) от своего дома: счастье (2:5020/1004.61)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 02 Июн 00 00:30
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Grigoriy ?

 Среда Май 31 2000 22:43, Grigoriy Choporov => Igor Zainetdinov:
 GC> Тебе хоббитов бочках? И как ты определишь какие правильные? ;)
   Хоббитов - какие симпатичнее. Вроде жевунов и болтунов, как я уже говорил.
Что касается эльфов... А.Арестов давал определение 'юноши с глазами мудрых
старцев' (как у Ленина). Никто не оспорил, значит это остается.
Возможно, маленькие острые зубки( Морли). Возможно, белокурые волосы и
два метра роста. И самое главное длинное острые уши - фирменные 'эльфийские
уши', легко отрываемые от тела, но быстро отрастающие заново.

  Итак эльфы: юные двухметровые белокурые бестии с красными воспаленными
слезящимися глазами, с морщинками вокруг глаз, с маленькими острыми зубками,
с длинными острыми ушами, с луком в руках. Можешь сам нарисовать, если сумеешь.
 Хоббиты: маленькие толстенькие жевуны.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 02 Июн 00 00:45
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 02 Июн 00 12:31
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Grigoriy ?

 Среда Май 31 2000 22:45, Grigoriy Choporov => Igor Zainetdinov:
 GC> А чем эльфийки отличаются от эльфов? Если у кроликов не заостренные
 GC> уши, то у крольчих должны бать заостренные?
  Читал я какой-то рассказ, автора и название не помню. Там герой попал в
город на Марсе, населенный марсианами, созданными воображением земных
писателей- фантастов. Марсианские мужчины оказались страшными уродами:
и двухголовые там были и фиолетовые и трехглазые и монстры и карлики и самые
-самые разные. Марсианские женщины все как на подбор красавицы типа земных
и, естественно, совсем не похожи на своих самцов.
  Эльфийки считаются красавицами, а длинные уши конечно бы их не красили.
Хотя это конечно не главное, к тому же привыкнуть ко всему можно.
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Чтв 01 Июн 00 23:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : фотки эльфов
Привет, Arthur!

30 Май 00 11:45, Arthur Ponomarev -> Eugene Tsepenuk:

 AP> Ваны - жители Ванахейма (только вот y самого склеpоз -
 AP> это то же что Инеистые Великаны или нет? 8) нижним он кстати тоже не

    Ты что?!? Ваны - это навроде Асов.

Удачи, Arthur!

... Самой тьмы мpачнее.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Птн 02 Июн 00 01:07
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 02 Июн 00 13:53
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Приветствую доживших!
Сидел я как-то в кустах 31 May 00  09:35:00, и вдруг вижу: бежит по дороге
Dmitry Chistov, догоняет Alexey A. Kiritchun и как замахнется мечом!!! Ну я и
всадил ему(ей) стрелу, вот только куда - не знаю, темно было:

AK> Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две -
AK> "Король,  с Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".
DC>
DC>
DC> ... и одна другой хуже. Просто тоска.
ну лично мне понравилось... ничего _особо_выдающегося_, но нельзя же читать
только _особо_выдающееся_8-) ?
имхо, вполне очень даже...

  now playing: Azazel - Valhalla

Вечно с вами, Tolik[RFC]

www.tolikrfc.da.ru
www.rfc.da.ru
[team RU.SUICIDE.POETRY] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Данхилл Ротмансу не Кэмел!!! (2:404/520.37)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 02 Июн 00 01:29
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi, Eugene!

Wed May 31 2000 12:47, Eugene Tsepenuk (2:5043/2.44) ---. to Alexey Taratinsky:

[skipped]

> [...]
 ET> функции. На самом деле миф становится таковым не в головах пpодюсеpов
 ET> и режиссеров, а в сознании масс (пардонте за тавтологию). То есть хоть
 ET> триста фильмов о Рэмбо - это не миф. А вот убежденность в том, что
 ET> американец силен, крут и прав, и несет он знамя демократии отсталым
 ET> народам - это миф. Форма, в которую облекаются мифы, опpеделяется многими
 ET> фактоpами. В древней греции, на Руси и в СССР "стихийное" мифотвоpчество
 ET> существовало в форме устных рассказов - соответственно мифов (в
 ET> литературоведческом значении слова), былин и анекдотов. Любое госудаpство

Былины - это вовсе не миф, а героический эпос. Анекдоты, уж тем более,
мифологией не являются. Отнесение образа сильного американца к мифу у меня также
вызывает глубокие сомнения.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 02 Июн 00 01:35
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi, Eugene!

Wed May 31 2000 15:28, Eugene Tsepenuk (2:5043/2.44) ---. to Dmitry Chistov:

 ET> В древнем Риме высшие военные должности занимали гpажданские. Пpичем
 ET> выбираемые (на год, кажется).

Легат - это не выбоpная должность. К слову "легион" она вообще отношения не
имеет...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 02 Июн 00 01:38
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi, Gregory!

Wed May 31 2000 22:33, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) ---. to Dmitry
Chistov:

 GS> _Воинскими_ званиями.

 GS> Да -- а ведь действительно -- у римлян ведь персональных воинских званий
 GS> то и не было, а? Как в СССР до войны. "Командарм Юг" всётаки не генерал
 GS> :-)

Были. Центурион - воинское звание.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 02 Июн 00 09:25
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : фотки эльфов
Hello Grigoriy!

 GC> А чем эльфийки отличаются от эльфов?

 У них маникюp. И триммингованные уши.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 02 Июн 00 09:29
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Асприн
Hello Gregory!

 GS> Вот оно -- долгожданное определение фэнтези :-))) ! Ура!

 GS> Правда, негативное определение -- но всётаки! :-)) Итак, фэнтези это то
 GS> что 1) неюмористическое, 2) читается долго и туго, 3) в которое необходимо
 GS> вдумываться, поскольку в этой мути без поллитры не разобраться и 4) чтиво
 GS> серьёзное и неинтересное!

 Марксов "Капитал". Пpеизpяднейший был фантазеp.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 10:39
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Посоветуйте
HI, Stanislav!

В четверг 01 июня 2000 15:42, Stanislav Shraider писал к Yuri Burger:
 SS> Сапковский бы в гробу перевернулся :)), если бы мог. :)
  Если бы лежал. ;) А так -- разве что морду набьёт. ;)

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 10:41
 To   : Andrew                                              Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
HI, Andrew!

В пятницу 02 июня 2000 01:28, Andrew писал к All:
 A> Кобольд - от норвежского (или шведского?) слова Cobalt - Кобальт -
  Древнегерманского вообще.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 18:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : фотки эльфов
HI, Igor!

В четверг 01 июня 2000 10:47, Igor Zainetdinov писал к Yuri Yankin:
 IZ>    По описанию похожи на орков. Или из них и делали орков.
  Вот ведь молодёжь пошла -- уже дровей не знает. ;))

 IZ>  + Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
  Уфа, что ли?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Июн 00 18:33

В пятницу 02 июня 2000 00:45, Igor Zainetdinov писал к Grigoriy Choporov:
 IZ>   Читал я какой-то рассказ, автора и название не помню. Там герой
  "Hевеpоятный мир" Гамильтона.

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 02 Июн 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Konstantin Mikheev                  2:5020/400      Птн 02 Июн 00 18:46
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
From: "Konstantin Mikheev" <fowrell@price.surgut.ru>

To: Romych VK Yerimeyenko

> Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

ИМХО, нужно убивать тех, кто сжигает
книги (особенно фэнтези и фикцию).

КАК ФАШИСТОВ!!!

(Звиняйте за флейм, но не удержался...)

Костя.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ProNet (2:5020/400)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Птн 02 Июн 00 17:17
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Конан.

                     Hi Gregory!

01 Июн 2000 (Чет) 22:26, Gregory Shamov писал Grigoriy Choporov:

 GS> Где же она там есть? Ни одной магии там нет афайк -- а если что и есть так
 GS> это чyдеса. :-). Сказка это следовательно или мистика, но никак не
 GS> фэнтези!

Все пpавильно. ИМХО в центре фэнтезийного пpоизведения непременно должен стоять
некий герой (или геpоиня) - жyтко положительный, который с кем-то сpажается,
кого-то спасает (дамy свою или, там, Вселеннyю), и, дyхом окpепнyв в борьбе со
всякой мелюзгой, наконец побеждает Главного Злодея, попyтно докапываясь до
Истины. В "Мастере и Маргарите" этого нет, а вот в "Рyслане и Людмиле" есть. К
томy же над Бyлгаковским шифром бьются толпы литеpатypоведов, чего не скажешь о
старой доброй фэнтези...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 02 Июн 00 19:10
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Tolkach wrote:

> [...]
> книги и нормальные переводы разворовали, гады), но, насколько я помню,
> Гэндальф был ниже ростом, чем средний человек. Особенно, как я помню, это

Там упоминается, что он был несколько ниже, чем Элронд и Глорфиндейл. Которые
были очень высоки. Так что здоровый он был весьма.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Май 00 23:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi Dmitry!

Sun May 14 2000 17:30, Dmitry Shishkin =. Arestov Aleksy:

 DS>  Проблема в том, что на Говарда со товарищи падки вполне определённые
 DS> психотипы, с некими вполне определёными комплексами...

Не ради обсуждения персонажей, проявившихся в конференции (здесь возразить ну
совсем нечего), а исключительно ради уточнения общей ситуации. Ты конанистов еще
где-нибудь встречал?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 28 Май 00 23:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi Arthur!

Fri May 12 2000 16:52, Arthur Ponomarev =. Andrew Darkin:

 AP> Это смотpя о чём...

Не заставить, но побудить задуматься может даже совсем чепуховая на вид книжка.
К примеру, задуматься об авторе. Чем живет, какими комплексами придавлен и как
дошел до жизни такой.

Иногда - см. недавнюю переписку Лукьяненко с Шумилом о творениях последнего -
результаты бывают просто охренительные.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 02 Июн 00 20:06
 To   : Konstantin Mikheev                                  Пон 05 Июн 00 18:13

02 Jun 2000 18:46, you wrote to all:

 KM> ИМХО, нужно убивать тех, кто сжигает
 KM> книги (особенно фэнтези и фикцию).

да yж. вот гады, ценнyю, мягкyю бyмагy почем зpя пеpеводят ~(c) Коэн-ваpваp.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 02 Июн 00 16:52
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : читая и соблюдая правила, вы испытываете комфорт и сухость
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 02 Июн 00 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Муркок

Wednesday May 31 2000 16:19, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Пятым буддийским?

    Не совсем... Но таки да, нечетным. То бишь, надлежащей степени очищения
духа, дабы звук выключить, еще не достиг.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 02 Июн 00 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Конан.

Wednesday May 31 2000 22:15, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Не сазал бы. Из тpёх источников и составных частей безусловно можно
 AT> найти разве что надтекс. А вот уже с метаязыком возникают проблемы --
 AT> не думаю я, что им можно назвать язык портового гpузчика. :)

    Таки язык Вавилонского цикла отличается от языка портового грузчика. Хотя бы
словами-разделителями. :-)

/Oscar.

ps: Надо ж, как отстал я от жизни. Оказявается, и турбореализм уже формализован.
Один я, по старинке. эмпирически жанр определяю...

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Июн 00 18:23
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : TSR в России

   Hi, Shadow !

 SD> В сводном каталоге (A)D&D and related products от 1974 до 1995 года
 SD> ее нет.
      Метка "TSR books" на книге наличествует.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Июн 00 18:25
 To   : Swk@echo.Ru                                         Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Маг имени Перумова

 s> Что значит засунул? Мельин находится на северном материке Хьеварда.
 s> Просто времени много прошло.
      Откуда такая информация?

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 22:33
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 01 2000 10:49, Igor
Zainetdinov писал Gregory Shamov:

 IZ>    Пока никто не привел исходник на английском, где прямо говорится,
 IZ> что elf это маленькое существо с крылышками.

??? Тут и я и ещё много кто приводил именно на английском -- цитаты из
_английских_ толковых словарей !!! Какой тебе ещё исходник лучше этого ? там
тебе всё _английским_ языком сказано :-)

 IZ>  Имхо, все-таки это sprite.

И спрайт, и пикси -- раз фей с крылышками -- всё одно и то-же. А если вредный --
то точно эльф ! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 22:37
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Конан.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 02 2000 01:38, Dmitry
Chistov писал Gregory Shamov:

 DC> Были. Центурион - воинское звание.

Ты уверен?

 Ты догоняешь про что я говорю ? Персональное воинское звание и _должность_ --
разные вещи!

Центурион -- он центурион по должности -- потому что командир центурии?
Или по званию -- т.е. мог у римлян командир в звании центуриона командовать,
скажем, десятком?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 02 Июн 00 23:06
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao
Как поживаете, Romych ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 02 2000 15:24, Romych VK
Yerimeyenko писал All:

 RY> http://rusf.ru/ao

 RY> Рассказ о том, почемy нyжно сжигать книги Толкиена.

Что -- новый ? Ещё обновление ? :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5049/102.22)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 03 Июн 00 00:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Июнь 02 2000 18:31, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   Вот ведь молодёжь пошла -- уже дровей не знает. ;))
    Сильмариллион надо читать? Сказали, что он нудный, я и не стал.
 AT>   Уфа, что ли?
   Тонгородрим. Доводилось бывать?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 03 Июн 00 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Июнь 02 2000 18:33, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   "Hевеpоятный мир" Гамильтона.
   ОК.
 В длинном списке чего я не помню значится повесть, публиковавшаяся в "Науке
и жизни". Автор - женщина. Сладкая парочка - провинциальный князь или король
и его жена-ведьма - специализировались на убийстве драконов. Ведьма смазывала
их какой-то мазью, а мужичок рубил их топором. Первый убитый ими золотой дракон
поразил ее своей красотой, и она долго переживала по этому поводу. Еще там
были овражные гномы.
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 02 Июн 00 21:31
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Sergej_!

Зашел я как-то сюда (31 мая 2000 года в 21:50) и вижу:
Sergej Kykov пишет к All...

 SK>     Кто такие гремлины и коболды?

 SK>     Подозреваю, что общепринятого мнения нет, поэтому интересуют
 SK> любые теории за исключением собственных фатазий.

Кино "Гремлины" смотрел? :)) Вот такие они. А кобольды - это имхо этакие уродцы
маленькие (на обезьяну смахивают). Славились они выслеэиванием и нахождением
кого угодно. Если верить Бруксу.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 03 Июн 00 01:57
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Конан.
Приветствие многоуважаемому Grigoriy от Aleksandr!

отправленное Вс 28 Май 2000г в 12:46

 GC> Вот, вам даже запретили под своими именами писать. :)) Значит начальство
 GC> стестняется.

Просто роман о Конане, подписанный Вэйс Пупп,
гораздо более приемлем, чем он же, подписанный Василием Пупкиным

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 03 Июн 00 01:58
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Маг имени Перумова
Приветствие многоуважаемому Sergej от Aleksandr!

отправленное Пн 29 Май 2000г в 20:20

 SK> И более того,  все кажетcя готовится к тому, что Фесс будет воевать с Х+Р.

Эти не спpавятся - позовем Кулла, Ринна и Ваppакса! :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 03 Июн 00 02:20
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Маг имени Перумова
Приветствие многоуважаемому Sergej от Aleksandr!

отправленное Вт 30 Май 2000г в 13:01

 SK> Ага. 3-4 года летала в астрале...

На три года воспользовалась Пpеpывателем. :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 02 Июн 00 21:26
 To   : Den Schedriviy                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Den. Den Schedriviy -> Kostya Miskevich (Эльфийский спид):

 DS> [ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]
 DS> Hy и зачем им полные подземелья дpагоценностей? Все равно никyда не
 DS> потpатят.

да, пусть лучше поделятся с высоким народом :)

--- np: Nightwish - Astral Romance
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 04:30
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Рекомендую
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> И еще. У Желязны мне нравится далеко не все, но эта очень понравилась (он
> сумел во время ее закончить). "Ночь в тоскливом октябре". Если кто читал,
> поделитесь мнением.

Действительно, вещь приятная, с настроением. Немного черезчур сентиментальная. И
на
Желязны "Амберовского" не похожая совершено, все-таки написана значительно
позднее.

Единственно - перевод достаточно гадкий, там же везде аллюзии на извеснтые
произведения, с цитатами и "как бы" цитатами, а переводилось без разбору.
Здоровеннейщая цитата Лавфкрафтовского "В поисках неведомого Кадата" (разговор с
котячьим главой) просто переведена "как есть", ни автор, ни читатель и не
догадается что это отсылка к классическому произведению. Читаешь, и вдруг стиль
меняется. И откуда-то берется "ползучий ужас Нарлатотьеп" (прошу прошения, имя
воспроизвожу по памяти). А у него между прочим своя история.

С уважением, Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 04:45
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> Это что же получается - Хоббит лучше, чем ВК?

Самое смешное, что да. Как художественное произведение Хоббит очень удачен.
Компактный, интересный, и не примитивный сюжет. Четко очерченные характеры.
Замечательный последний аккорд - то что выводит Хоббита из рамок детской сказки
о "хорошем и плохом" - это когда победители дракона тут же после победы едва не
передрались (причем каждый считал себя правой стороной), а Бильбо - по природе
простоватый и "положительный" - как мог, так их и примирил.

В ВК я очень люблю первый том (тут сильны исторические причины - первый том
прочитан в замечательном переводе и заучен наизусть в младшие школьные годы,
второй и третий тома - в выпускном классе, да еще в переводе этих, как их там,
Гороховых, что ли... Долгое время всего ВК называл "Хранители"), а вот "почти
конец" третьего тома вызывает ассоциации с концом "Звездных войн". Только
многие забывают, что в самом-то конце - возвращение в Хоббитанию, и оно очень,
очень печальное...

 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Птн 02 Июн 00 12:08
 To   : Boris Pankin                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Xmm...
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
29 May 00 13:42, Boris Pankin wrote to All:

 BP> Обратите внимание как тихо стало. А все от того, что Аня Яковлева, дай
 BP> Бог ей здоровья, телефон своего аплинка не знает.

Все уже, вышла из дауна, ждите... ;-/

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 03 Июн 00 08:44
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Alexey Guzyuk пишет...
> s> Что значит засунул? Мельин находится на северном материке Хьеварда.
> s> Просто времени много прошло.
>      Откуда такая информация?

От внимательного прочтения 'Мечей'. Подробностей расписывать не
буду, т.к. читал уже давно и точно всего не помню. Понятно, что утверждение
не абсолютно верное, т.к. пока это прямо не заявлено, всегда можно
списать все на совпадения, а прямо заявлено не было.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Птн 02 Июн 00 12:03
 To   : Oleg Redut                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Oleg!

[ Oleg Redut   ==> Den Schedriviy ]

 OR>     А зачем людям (в нашем госyдаpстве, скажем) спецхран (или госхpан
 OR> или как оно там называется, где лежит все, что не попало в мyзеи?), а
 OR> также золотой запас, про который вpемя от времени сообщается. И запас
 OR> ypана, о котором не сообщается.
 OR>     Наверное, бывают моменты, когда и потратить пpиходится.
 OR>     Запас карман не тянет. :-)

Весь свой запас все равно не потpатят. Да и со временем потраченное веpнется на
свое место, т.к. гномы жадные до денег.

 OR>     Что я могy еще сказать?..
А нечего и говоpить.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Алиса - Дорога в небо
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 15:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Конан.
HI, Oscar!

В пятницу 02 июня 2000 17:06, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Таки язык Вавилонского цикла отличается от языка портового
 OS> грузчика. Хотя бы словами-разделителями. :-)
  ;)))

 OS> ps: Надо ж, как отстал я от жизни. Оказявается, и турбореализм уже
 OS> формализован. Один я, по старинке. эмпирически жанр определяю...
  Так его ещё сам Лазарчук фоpмализовал.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 15:51

В пятницу 02 июня 2000 17:01, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Не совсем... Но таки да, нечетным. То бишь, надлежащей степени
 OS> очищения духа, дабы звук выключить, еще не достиг.
  ;)))

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Июн 00 11:08
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : фотки эльфов
Hello Igor!

> [...]
 IZ> топором.
 IZ> Первый убитый ими золотой дракон поразил ее своей красотой, и она

 Барбара Хэмбли, "Дpаконья погибель".
 От твоего описания я просто плакаль.
 Кстати, а почему гномы-то овpажные? Там вполне нормальные гномы, разве что
алхимию знают получше Толкиновых.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 03 Июн 00 11:18
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Конан.

 DC> Былины - это вовсе не миф, а героический эпос.

 А шашлыки - не мясо, а баpанина.

 DC>  Отнесение образа сильного американца к мифу у меня также вызывает
 DC> глубокие сомнения.

 А тут уж извини - или он миф, или он реальность. Или pеальность подпитывает
миф, а миф - pеальность.
 Попытки подпитки мифа реальностью мы наблюдаем в передачах типа "911". И
посмотрев это, ты еще полагаешь, что образ сильного американца скорее реален,
чем мифичен?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 03 Июн 00 12:32
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Теологические вопросы
Hi Gregory!

Wed May 17 2000 22:17, Gregory Shamov =. Eugene Tsepenuk:

 GS> Уж больно постоянно они происходят, войны, и на протяжении всей истории.
 GS> Война очевидно -- не случайность а закономерность, необходимая и нужная
 GS> форма существования человеческого общества!

Особенно шведского, швейцарского, или, скажем, австралийского.

Нет, ну я понимаю - эхотаг обязывает, но трактовать в его духе реальную жизнь -
это явный перебор. Ты же, насколько я понимаю, не эльфийка?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Июн 00 20:06

В субботу 03 июня 2000 00:47, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>     Сильмариллион надо читать? Сказали, что он нудный, я и не стал.
  Какой, к Моконе, Сильм? Forgotten Realms это, T$R...

 IZ>    Тонгородрим. Доводилось бывать?
  Hю-ню... Пока нет, так что ждите. Клабища рекомендую расширить, хотя всё равно
не поможет. ;)_

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июн 00 19:51
> [...]

 IZ> топором. Первый убитый ими золотой дракон поразил ее своей красотой, и
 IZ> она долго переживала по этому поводу. Еще там были овражные гномы.
      Я плакал весь. (с)
      Так пересказать - это большой талант надо иметь.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Май 00 23:24
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Щеглов
Hello Michael.

24 May 00 11:12, Michael Zherebin wrote to All:

 MZ> А куда Сергей Щеглов пропал?
  Роман пишу...

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 03 Июн 00 20:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : фотки эльфов
Hi.

03 Jun 2000 19:51, you wrote to Igor:

 AG>       Я плакал весь. (с)
 AG>       Так пересказать - это большой талант надо иметь.

y меня первой мыслью было, что это он так "Ведьмака" пеpесказал. но потом я
заметил, что автор - женщина ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Июн 00 09:11
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : фотки эльфов
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Сyбботу Июня 03 2000 00:56, Igor Zainetdinov грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

> [...]
 IZ> убитый ими золотой дракон поразил ее своей красотой, и она долго
 IZ> переживала по этому поводу. Еще там были овражные гномы.                C
 Барбара Хэмбли "Дpаконья погибель". Только гномы были не овражные, а
 обыкновенные, провинциальный лорд на драконах не специализиpовался, просто
 он был единственный человек в стране, который это однажды сделал - вот его
 и вызвали, когда заявился дракон и выгнал гномов из их пещеp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 03 Июн 00 22:58
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Маг имени Перумова (о лопатках)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Alexey Taratinsky пишет...

>AFAIK, все было еще смешнее.
>
>В 1994 году, когда вся питерская ролевая тусовка насчитывала от силы 200
>человек, распространились слухи, что, якобы, некие ролевики-толкинисты
>попытались  поколотить Перумова, однако последний, будучи единоборцем,
>успешно отбился.
>
>Все мои попытки найти фигурантов (а ввиду скромных размеров тусовки задача
>представлялась тривиальной) ни к чему не привели.

Удивительно! Как же так? Что же такое? Они туда, а ты - здесь...
Думаешь они должны были гордится подвигом и всем про него рассказывать?

>Полагаю, в 1994 году Нику Данилычу очень хотелось стать ненавистным - раз
уж не
>удалось стать любимым.
>Когда чего-нибудь _очень_ хочется, то удача может и улыбнуться, так что
>ненавистников Перумову найти удалось.
>Были ли эти толкинисты-мордобойцы реальными или вображаемыми - бог весть.
>Hо это уже ничего не меняет.

Я помнится читал письмо человека, якобы отписавшего в эху по просьбе
самого Перумова. Тогда в правдивости его слов, (и написавшего и Перумова)
никто не усомнился, хотя наверняка были желающие опровергнуть.
А вот чтобы выссказывать предположения подобные твоему,
надо быть очень смелым человеком. Или очень глупым.
История на Перумове не заканчивалась, упоминался реальный пострадавший,
и если он действительно был, ты сейчас на себя часть его крови принял.

>PPS. Все вышесказанное не "достоверные сведения, могущие быть документально
>подтверждены", а мое личное восприятие происходившего и происходящего.
>Точнее, "мое искаженное восприятие нелогичных событий".

Имеющий искаженное восприятие не может утверждать, что события
не логичны.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июн 00 22:04
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.

    Hi, Sergej Kykov.

      Маленькие, обитают в механизмах, занимаются мелкими пакостями.

      Разновидность гномов. По "Зачарованному миру": "Приносящий пользу при
правильном обращении, житель Северной Европы коболд являлся добродушным домовым,
преданным очагам и жилищам людей. Однако, если избранная им семья игнорировала
или не замечала коболда, он мог вызвать полный хаос и беспорядок."

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 03 Июн 00 23:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Теологические вопросы
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 12:32, Vladimir
Bannikov писал Gregory Shamov:

 VB>  Ты же, насколько я понимаю, не эльфийка?

AFAIK, я -- нет :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 26 Май 00 08:13
 To   : Max Cigankov                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Dune
Hi, there!

 MC> Если ты посмотриш,в конце фильма год выпуска стоит,какой не помню точно,
 MC> тогда на тебя фильм точно впечитление произведет,ну или ты его хотя бы
 MC> уважать начнеш.

Фильм, кстати, совершенно позорный. :(

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на 2.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)