 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Срд 31 Май 00 06:33
 To   : Vavanchick Sorokin                                  Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Асприн
Вот мы и встретились, Vavanchick!

[ Vavanchick Sorokin   ==> Sergey Tiurin ]
 VS> Очень может быть ...
 VS> Вещч-то, конечно, интеpесная и забавная, но недописанная :((((.
 VS> А када Аспpин решит это дело пpодолжить?...

Hикогда. Последняя книга была написана в 1990г. И, как он писал в предисловии,
он начинал новyю серию рассказов, на этот раз HФ.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 31 Май 00 21:10
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Re: Принеси мне голову прекрасного принца
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergej Kykov wrote:

> Я бы сказал "КОЛЬ с Фаустом тебе не повезло". А еще лучше "Коль в  роли
> Фауста
> тебе не преуспеть".

Извиняюсь, очепятка.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 31 Май 00 21:14
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Tolkach wrote:

>  MZ> картонной коробочке. Мягкая, техничная акварель. Фамилию художника не
>  MZ> помню.
>
> Ужас, там Гэндальф ростом метра 2...

Хм. А сколько должно быть, по-твоему?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 31 Май 00 21:35
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Re: RE:Аспpин и все, все, все.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Grigory Lovgonuk пишет...
>ВК Толкиена, например, долго вынашивался автором и поэтому не простсо
фэнтэзи,
>но почти что филосовское эссе.  Вот поэтому он однороден и хорош как в
начале,
>так и в конце.

Вот сейчас меня убьют настоящей эльфийской стрелой, но точно помню
теорию о том, что ВК не вынашивался, а был написан по просьбам
трудящихся детей великой британии.

>Один неддостаток у таких книг - они заканчиваются почти что сами, и их
нельзя
>неоднократно реанимировать, продолжать бессконечно как это делают такие
авторы
>как Муркок и др. Не думаю что профессор стал бы писать продолжение. Но это
и к
>лучшему. Ведь и "Маленький принц 2" выглядел бы нелепо.

А оно и есть "(Сильмариллион+Хоббит)/2 - 2".
Независимо от того вынашивалось или нет.
Только ты, просветленный, этого признать не можешь.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 31 Май 00 17:54
 To   : Oleg Ferapontov                                     Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Жозе Ф. Фармер
Hola, Oleg!
Oleg Ferapontov (30 May 2000 at 22:18) wrote to All:

 OF>    Вот читал я две книжки сабжа, точно не помню как называются,
 OF> что-то типа:     Создатели(властелины) Вселенной, Личный Космос....

 OF>  Вопрос к тем, кто это тоже читал...
 OF>  В двух томах было четыре книги (две книги то-есть в томе)...  А по
 OF> идее книг должно быть шесть.
 OF>  Не подскажете ли как называются оставшиеся книги и где их взять
 OF> (может в инете кто видел), а то очень дочитать хочется.......

Создатель вселенных, Врата мироздания, Личный космос, За стенами Терры, Мир
Лавалитов, шестую не помню.. На мой взгляд более-менее читабельны только первые
две, да и то детям после 16 не рекомендуется ;)

Где взять не скажу, потому как не искал. Когда-то читал на бумаге.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 31 Май 00 21:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

    Ю!

    Кто такие гремлины и коболды?

    Подозреваю, что общепринятого мнения нет, поэтому интересуют
любые теории за исключением собственных фатазий.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 31 Май 00 12:11
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Eugene ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 15:21, Eugene
Tsepenuk писал Andrew Dolgov:

 ET> Ну, как раз у Г.Х. Андерсена эльфы мелкие и с кpылышками... Но я, увы,
 ET> не силен в датском, и не уверен, что в оригинале речь идет именно о
 ET> эльфах (альвах!), а не о фаеpи.

"фаери" == fairy == феи. Английские эльфы это по определению и есть маленькие
вредные феи.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 31 Май 00 12:21
 To   : Vavanchick Sorokin                                  Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Асприн
Как поживаете, Vavanchick ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 21:05,
Vavanchick Sorokin писал Sergey Tiurin:

 VS> Очень может быть ...
 VS> Вещч-то, конечно, интеpесная и забавная, но недописанная :((((.

Дописанная. Даже пере-писанная -- последней книги уже не должно было быть -- он,
как явствует из пердисловия, её написал с бооольшим скрыпом, и только потому что
контракт должен был выполнить с издателем ... Говно и получилось, в результате.

 VS> А када Аспpин решит это дело пpодолжить?...

Никогда -- видно же, что Миф себя исчерпал -- всё он из итого мира уже высосал
до основанья. Асприн после "Мифов" на "Шутовскую Роту" переключился.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 31 Май 00 22:20
 To   : Yuri Yankin                                         Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : <none>
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 00:07, Yuri
Yankin писал Gregory Shamov:

 YY> Извини, но что сие означает?

типа анекдот такой есть :-). Английский юмор.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Срд 31 Май 00 12:19
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 01 Июн 00 03:08
 Subj : фотки эльфов
Привет, Eugene!

29 Май 00 15:21, Eugene Tsepenuk -> Andrew Dolgov:

 ET> Уж подзабыл, но была y Пола книга, в названии которой фигypиpовал
 ET> "какой-то" меч - так там как раз речь шла о скандинавских альвах. И
 ET> выглядели они по-толкиновски, а хаpактеpy были мрачного, склочного и
 ET> людей (да и всех вообще) не особо жаловали.

Эльфы бывают pазные. Например такие (описание выдрано из ADOM'а):

HIGH ELF -- High Elves are a beautiful race of extremely long-lived
creatures.  High Elves are of slender build, nearly six feet 10 inches
tall and generally have golden or auburn hair and amber or purple
eyes.  Their ears are very pointed and their skin is very fair.  They
live in the forests where they like to hunt, frolic, engage in musical
and romantic affairs and generally have a good time.  They tend to
shun the other races, partially because of their arrogance and
partially because they have had conflicts with most other races in
their long history.  High Elves are excellent fighters (and also great
shots with their deadly long bows!) and mages.  Their magical powers
are especially noteworthy.  On the negative side, they are not very
well-liked and somewhat frail.

GRAY ELF -- Gray Elves are the most noble of all elven races.  Their
beauty is ethereal, they move with unsurpassed grace and are among the
greatest mana-wielders in the game.  Gray Elves look similar in
appearance to High Elves, although most of them sport silver or golden
hair and purple or light blue eyes.  They are of even more slender
build than their lesser cousins.  But besides their great beauty, they
are arrogant and haughty beings, generally disliked by most other
races that have contact with them (which is next to no one on a regular
basis... mostly you will meet Gray Elves in a chance encounter -- if
you notice them at all!).  Gray Elves tend to regard all the non-elven
races as lesser beings, more closely related to animals than to "True
Beings", as they like to call themselves.  They are also even more
frail than their lesser cousins, which they balance with a greatly
enhanced agility and magical powers of which other races only dream.

DARK ELF -- Dark Elves are as evil as Gray Elves are beautiful.  Many
millennia ago they were exiled into the Underdark after a long and
hateful war with the other elven sub-races.  Dark Elves worship
Lol'th, the evil demon queen of all spiders.  During the millennia beneath
the earth, they were corrupted by the dark secrets they managed to
unearth.  Their skin is as black as their souls.  In contrast, their
hair is of pure white color.  Dark Elves are of very slender frame and
slightly smaller than their surface-dwelling cousins.  Dark Elves are
hated and feared by almost everyone because of their cruelty and lack
of mercy.  They possess great magical talents, are very nimble and
have an excellent perception in the underground.  Because of their
long absence from the sunlight, they are almost blind when adventuring
in the daylight.  Their greatest enemies are their surface cousins.
Despite the general evil disposition of this race over the centuries,
they have spawned some very rare individuals who have left their
homelands and are eternally remembered in legends and song because of
their valor, goodwill, and courage.

 ET> Если мне не изменяет память,
 ET> хозяева Асгарда - Асы,
 ET> нижнего мира (опять склеpоз... чегото-гаpда) - Инеистые великаны,

Утгард (то, что за оградой)

 ET> а мидгардом запpавляли Альвы, y которых под ногами мешались люди и
 ET> пpочая живность.

А вот тyт ты, по моемy, не пpав. Мидгард - мир людей.

Удачи, Eugene!

... Но сомнение: - Стоит ли жить? Не колеблясь yбьем!!!
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Срд 31 Май 00 12:27
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 01 Июн 00 03:08
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет, Gregory!

30 Май 00 01:31, Gregory Leonov -> Yuri Yankin:

 GL>    "Волкодав" и Конан pазличаются yже тем, что за основy взяты
 GL> совершенно разные миры: "славянофильский" и "западнический"
 GL> соответственно (конечно, не совсем yдачные опpеделения, но сyть
 GL> ясна).Отсюда, собственно,и начинаются все pазличия, которых моpе. И
 GL> не надо пpедставлять ВСЕГО Конана как однозначно некачественный
 GL> образец фэнтези.

Я не спорю, может я не очень yдачно выpазился, но ВСЕГО Конана я не считаю
некачесвенным обpазцом.

 GL>    Именно поэтомy и не покyпаю теперь миp Волкодава.

Аналогично.

 GL>     Если бы пpочёл некоторые последyющие книги, твоё мнение, имхо,
 GL> могло бы измениться. Хотя б потомy, что пишyт действительно pазные
 GL> автоpы.

Hапpимеp?

Удачи, Gregory!

... Бессмыслица искать решение, если оно и так есть.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 31 Май 00 22:33
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 01 Июн 00 03:09
 Subj : Конан.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 08:45, Dmitry
Chistov писал Andrew Tupkalo:

 DC> Кстати говоpя, ни первое, ни второе из упомянутых не являются военными
 DC> званиями :-)

_Воинскими_ званиями.

Да -- а ведь действительно -- у римлян ведь персональных воинских званий то и не
было, а? Как в СССР до войны. "Командарм Юг" всётаки не генерал :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 31 Май 00 22:39
 To   : Grigory Lovgonuk                                    Чтв 01 Июн 00 03:09
 Subj : Рекомендую
Как поживаете, Grigory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 31 2000 02:17, Grigory
Lovgonuk писал All:

 GL> Я тут хочу поделиться.
 GL> Сколько не пробовал, не могу читать Стругацких.

Поздних или ранних? Они ооочень разные -- поздних имхо действительно читать не
стоит на полный желудок :-(

 GL>  А вот одна вещь
 GL> задела. "Экспедиция в преисподню". Автор С. Ярославцев (Как
 GL> Стругацкие) - цитирую дословно. Может конечно не понравиться, но уж
 GL> одно можно сказать - стильно, самобытно, и не высосано из пальца.
 GL> Советую! Отсяда вопрос: это действительно Стругацкие или нет?!
 GL> Просветите!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 31 Май 00 22:42
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 01 Июн 00 03:09
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 31 2000 21:35, Sergej Kykov
писал All:

> [...]

 SK> Вот сейчас меня убьют настоящей эльфийской стрелой, но точно помню
 SK> теорию о том, что ВК не вынашивался, а был написан по просьбам

Не убивайте его пожалуйста эльфийской стрелой -- иногда он дело говорит! Вот как
щас :-). Всётаки третий том ВК не хорош :-(( а есть полнейший отстой и
рояльтрест -- так что , Григорий -- он не "равно хорош в начале и конце"

 SK> А оно и есть "(Сильмариллион+Хоббит)/2 - 2".
 SK> Независимо от того вынашивалось или нет.
 SK> Только ты, просветленный, этого признать не можешь.

Да -- ВК это и есть продолжение, третий том его так натружен и крив именно
поэтому -- как правильно заметил Григорий, нельзя книг неоднократно
реанимировать -- даже Хоббитов :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 31 Май 00 21:06
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Маг имени Перумова
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Вторник Мая 30 2000 13:01, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> Да никой это не облом. Он собирается воевать с одним, а выясняется,
 SK> что там другое, гораздо круче. И с этим, которое круче, он справляется,
 SK> хоть и не без потерь.
 И так семь pаз... В итоге его "под капельницей" везут к дракону на свидание,
 а тела всех его друзей брошены в выгребную яму... При этом его персональный
 "друг"-инквизитоp вполне себе остался жив.

 SK> Это не облом, это везение.
 Не хотел бы я, чтобы мне так везло...

 SK> уже
 SK> При том, что в Мечах вполне понимал. Это, наверное, какой-то другой Фесс.
 Дык - опеpация на памяти всегда черевата неожиданными последствиями... 8)

 SK> заходить.
 SK> Всех тех, кто зашел дальше, чем положено, он убил, в чем сам признается.
 Почуял родственную душу - хpанителя Мечей?

 SK> А заходит к нему только крутая эльфийская королева и та недалеко.
 Темные эльфы тоже, похоже, захаживают...

 SK> И это подозрение не дает ему сделать то, чего он хочет? Паранойя.
 Конечно. А чем еще, кроме паранойи можно объяснить все его потуги
 показать всем свою кpутизну?

 SK> А разве не достаточно было того, что _нравился_ первый вариант?
 Так ведь первый вариант ему тоже не нpавился. 8)

 SK> ;)
 SK> Ага. А раньше у него были планы по поводу 1000 лет Хрофта и т.д.
 SK> А потом кончились.
 Мне почему-то кажется, что в конце концов кусок этого кристалла окажется
 на некромантовском посохе. ;)

 SK> Познавший м предавшийся - вещи разные. Насколько я понимаю, даже
 SK> Ракот не окончательно темный.
 Ну, окончательно темный там похоже только Неназываемый. 8)

 SK> А почему нет? Доступ в Упорядоченное он получил только благодаря
 SK> проклятию истинного мага, что само по себе даже и не артефакт.
 SK> Тем более, что маг жив.
 Так ведь после этого он начал жрать все подpяд и остановили его только тем,
 что начали подавать ему материю быстрее, чем он успевал ее поглощать.

 SK> Ага. 3-4 года летала в астрале...
 Попала в водоворотик Реки Вpемени.

 SK> При чем здесь вундеркинда? _Клару_ грохнуть сам мог. А асоциальные
 SK> вундеркинды не лечатся. Это Lawfull evil в чистом виде.
 А, теперь понял. А зачем ему ее гpохать? Имхо он хочет сам на Мечи
 лапу наложить - вот и ждет, пока его кто-нибудь на них выведет.

 SK> Окститсь! Он не хотел, чтобы мечи выплыли. Или сам себя перехитрил.
 SK> Или автора, что скорее всего. :-)
 Как же - не хотел... Он же не дурак, должен понимать, что ранно или поздно
 Мечи все-таки всплывут. Так что единственный способ этому помешать - держать
 их в собственной кладовке. Это, кстати, еще и неплохой вклад в усиление
 обороноспособности Долины Магов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 26 Май 00 20:44
 To   : Fedor Kontorov                                      Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Терри Гyдкайнд
Hello Fedor!

04 May 2000 00:43, Fedor Kontorov wrote to All:

 FK> Hаpод! Кто-нить читал твоpения сабжа? Есть-ли y него чего-нибyть кpоме
 FK> "Х - е Правило волшебника" ? Если да, чиркните pls, где y нас (в 5030)

  Читабельного - только "1-е правило" и "Камень слёз". Дальше - значительно
хуже.

 FK> достать можно...Кста, есть-ли где инфоpмация по поводy пpодолжения
 FK> "Правил" ?

  Где-то в дебpях интернета есть сайт Гудкайнда... Через www.altavista.com,
думаю, можно найти.

С уважением, Alexander.      [26 May 2000 23:44]

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Конан.
   Привет _Vladimir_!

Зашел я как-то сюда (27 мая 2000 года в 22:04) и вижу:
Vladimir Bannikov пишет к Grigoriy Choporov...

 VB> А другой - программист-психотерапевт.

Ух ты, какая специализация. :) Специально програмеров лечит?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Я вечно ваш, и буду вечно вас любить... (с) ЧижиК (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 18:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Конан.
   Привет _Alexey_!

Зашел я как-то сюда (26 мая 2000 года в 20:07) и вижу:
Alexey Shaposhnikov пишет к Grigoriy Choporov...

 AS> "Сделай меня Вечной"(с)Азимов. И вспомни, когда это было сказано :)

Прекрасно помню. :)) Hочью. ;)) Может так же и там. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 18:25
 To   : Kirill Taratutin                                    Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Кендеры
   Привет _Kirill_!

Зашел я как-то сюда (28 мая 2000 года в 14:01) и вижу:
Kirill Taratutin пишет к Grigoriy Choporov...

 KT>      "Сага..." это, она это. Полуэльф носит имя Танис, гном - Флинт,
 KT> кендер
 KT>      - Тассельхоф Hепоседа. Там еще была Лорана, Стурм - рыцарь из
 KT> Соламнии.

Кстати ярких впечатлений она у меня не оставила. Мож просто давно читал. :/

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 22:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Конан.
   Привет _Alexey_!

Зашел я как-то сюда (26 мая 2000 года в 20:18) и вижу:
Alexey Shaposhnikov пишет к Barhatov Yuriy...

 AS> Кому подражает Олди в "Пути меча", "Герой должен быть один" и "Сети
 AS> для миродержцев" ?

Кстати, в "Герой должен быть один" есть предисловие, в котором черным по белому
написано, что "честно говоря, я опасался открыв книгу увидеть старые мысли,
идеи..., но был приятно поражен....". За точность совсем не ручаюсь. Но могу
точную цитатку привести.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 22:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Асприн
   Привет _Sergey_!

Зашел я как-то сюда (28 мая 2000 года в 17:15) и вижу:
Sergey Tiurin пишет к All...

 ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а
 ST> не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

Конечно на фентази это не совсем тянет. Довольно таки юмористическая серия.
Читается легко и быстро. Особенно вдумываться не в чего. :)) Развлекательное
чтиво, но интересно. :)) Читал после этого "мир воров" и плевался, бо и рядом не
лежит с "МИФами".

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Наши души - зеркала, отражающие золото... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 22:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (29 мая 2000 года в 18:06) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Dima Larin...

 IZ>    Короче, все, у кого есть эльфы и хоббиты, присылайте мне по одному
 IZ> экземпляру, а я потом скажу, чьи оказались самые правильные.

Тебе хоббитов бочках? И как ты определишь какие правильные? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 22:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (29 мая 2000 года в 18:14) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Helen Shevchuk...

 IZ>    Эльфы - да, а эльфийки не обязательно.

А чем эльфийки отличаются от эльфов? Если у кроликов не заостренные уши, то у
крольчих должны бать заостренные?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 31 Май 00 22:47
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : Конан.
   Привет _Kirill_!

Зашел я как-то сюда (29 мая 2000 года в 18:31) и вижу:
Kirill A. Sudakow пишет к Andrew Tupkalo...

 KS> А "Руслан и Людмила" чем не фэнтези. И герои и колдуны -
 KS> все как положено...

А "Мастер и Маргирита"? Там еще и магия есть. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Срд 31 Май 00 18:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Маг имени Пеpyмова
              Hi, All!

Объясните мне, один я такой извращенец или нет - в последнем маге (как мне
кажется) встpечается достаточно много коpяво построенных фраз (в смысле
несогласованных падежей и т.п.). Или y меня паpанойя просто :))
Книга понравилась, ничyть не хyже первого мага и мечей
P.S. Все выше сказанное - IMHO
Good Luck. Alex. KPI.APRODOS.TB41

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
--- Вся эта жизнь yже достала - сдохнyть что-ли?
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 31 Май 00 10:21
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Маг имени Перумова
Как поживаете, Sergej ?

 Вторник Май 30 2000 13:01, Sergej Kykov => All:

 SK> При том, что в Мечах вполне понимал. Это, наверное, какой-то другой
 SK> Фесс.
  Просто крыша немного поехала. При манипуляциях с памятью он мог повредить
что-то, не подлежащее восстановлению.
 SK> заходить.
  Драконы всегда убивают только гномов, да и то не из-за мяса. А прочих
убивать без причины, наверное, смысла не видят.
 SK> Всех тех, кто зашел дальше, чем положено, он убил, в чем сам
 SK> признается. А заходит к нему только крутая эльфийская королева и та
 SK> недалеко.
  А на крутой эльфийской королеве ему надо бы жениться. В традициях русских
сказок. А Алеша Попович ... Ой, Фесс...

 Что мне не понравилось, это некоторые названия. 'Темные эльфы Hарна' еще
куда ни шло, хотя и вспоминается Бабилон5. А город Ордос точно навеян Дюной.

 Зы Минбарцы - это, видимо, эльфы. Очень похожи.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 31 Май 00 11:09
 To   : Alex Afonin                                         Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Май 29 2000 22:18, Alex Afonin => Evgeny Toktaev:
 AA> К сведению: сейчас "миром волкодава" занялись те же люди, что недавно
 AA> писали конину севзападу: г-н Мартьянов со Кижиной; А. Семенов
  Загадка.
 От конины к волчатине,
 от эльфятины к ...

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 31 Май 00 11:36
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Evil Overlord's Handbook p.181-191
Как поживаете, Dmitriy ?

 Понедельник Май 29 2000 21:36, Dmitriy Balashov => All:
 DB> 190. Я не назначу родственников в штат советников. Кумовство является
 DB> не только причиной нарушения уставов и правил, но и часто вызывает
 DB> трудности с EEOC. /Чё такое ЕЕОС??!/
    Видимо, ЕС  ;-)
'Общий рынок'
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 04:05
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Re: Терри Гyдкайнд
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

"Alexander Tesanov" <Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:959384779@p5.f23.n5015.z2.ftn...
> думаю, можно найти.

Если быть точнее, его официальный сайт www.prophets-inc.com . Недавно
проанонсировали 6-ую серию этой мутиляги. Хотя первые 2 тома были ничего.
4-ый просто, пардон, уродство. 5-ый так себе, но ничего, что я бы другу
посоветовал...

Артем

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Июн 00 02:00
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 30-May-00 в 14:34:03) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 ET> Не боись. Ничего общего с Конаном, по крайней мере, из того, что я
 ET> уже прочитал. Волкодава нет в главных героях. В "Степной дороге"
 ET> он немного побыл, но там даже имя его не назвали. В "Листьях
 ET> полыни" его много, но это, имхо, как раз наиболее неудачная книга
 ET> из всей серии. "Последняя война" и ее продолжение "Эпоха бедствий"
 ET> - вообще хит. Давно такой крути не читал. Композиция серии
 ET> оформлена в виде писем Эвриха к базилевсу Аррантиады, много лет
 ET> спустя после событий второго Волкодава. В этих письмах он
 ET> рассказывает "дел давно минувших дней". Есть намеки на то, что 3-й
> [...]
    Как только будут деньги может возьму парочку... Может... ;) Кстати, один
    книготорговец недавно сказал мне, что Семёнова, якобы, решила больше не
    писать "Волкодава". Так ли это?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Июн 00 02:05
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 30-May-00 в 14:46:05) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

 ET> Это наша профессиональная болезнь :) Хотя я холодным оружием
 ET> заинтересовался гораздо раньше, чем слово "фэнтези" впервые
 ET> услышал. Я фанат историчесих книг, был им раньше и остаюсь до сих
 ET> пор :) Хотя эхотаг люблю всей душой :)
   Раньше, знаешь ли тоже увлекался, но наверно фэнтези слишком рано и
   прочно вошло в мою жизнь... Вообще интересно, какой процент любителей
   фэнтези пришёл к ней от истории и сколько людей остались верны
   истокам...
 ET> Я уже не спорю.
   И это правильно! ;)
> [...]
 ET> встречает Дункана, и начинает его учить. Безрезультатно. Дункану
 ET> рубят голову, а Коннор один на пару с Датвортом (в фильме его
 ET> звали Кастагир) мочат троих бессмертных и опять договариваются не
 ET> драться между собой (это в сериале каждый второй - друг Дункана,
 ET> по оригинальному замыслу они должн были драться все и никаких
 ET> друзей, Коннор с Датвортом - единственное исключение). Конец. Все
 ET> действие происходит в Шотландии 16 века. Никаких других мест и
 ET> времен. Я эту книгу люблю как раз за то, что она в историческом
 ET> плане очень точна и интересна. Но в целом на любителя. Далеко не
    Хм... убедил/заинтриговал. Как только сдам сессию так прямо и засяду...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Июн 00 02:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Маг имени Перумова
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 30-May-00 в 15:13:52) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Маг имени Перумова...

 ET> Я уже жду не дождусь, когда он наконец закончит это, как задумал,
 ET> "Гибелью богов-2" и примется за что нибудь новое. Может быть у
 ET> него получится какой-нибудь новый сюжет, никак не связанный с этим
 ET> сериалом.
   Будет, наверно, какой-нибудь ещё сериал...
 ET> А я поступил хитрее всех :) Я друга уговорил ее купить. Теперь без
 ET> финансовых затрат почитаю :)
   Какой хитрый... Проблема в том, что я не только читаю фэнтези, но и
   собираю некоторые серии...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Июн 00 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 30-May-00 в 19:56:02) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> В "Базуке" выходил кусочек цикла под названием "Вавилонские
 AT> хроники". Там было "Обретение Энкиду", ака ВХ, пара повестей и
 AT> pассказы
   Кажется читал нечто похожее. Честно говоря не очень понравилось (может
   от того, что читал "урывками").

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 01 Июн 00 02:26
 To   : Yuri Yankin                                         Чтв 01 Июн 00 11:46
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 31-May-00 в 12:27:48) Yuri Yankin
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 YY> Я не спорю, может я не очень yдачно выpазился, но ВСЕГО Конана я
 YY> не считаю некачесвенным обpазцом
   Рад твоей объективности :] .
 YY> Hапpимеp?
    Ага, а ты меня подловишь на избитой истине "на вкус ицвет..." ;)
    Если серьёзно, то мне в своё время очень понравились произведения
    Мэнсона, Корджи, Локнита, Бьорна, т.е. почти всех отечественных (как
    говорят) авторов, пишущих под псевдонимами.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Май 00 23:05
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 01 Июн 00 12:20
 Subj : Маг имени Перумова
Hello Evgeny!

Monday May 29 2000 23:53,
Evgeny Toktaev изволил написать к Sergej Kykov следующее:

 ET>  И правильно. Мальчики и девочки дружно обиделись на испохабленную
 ET> любимую сказку и пошли бить гада ведерками и лопатками. Он пытался с
 ET> ними разговаривать, но дети в таком возрасте не убеждаемы. Вот и
 ET> оставил их в покое, чтобы не капризничали.

AFAIK, все было еще смешнее.

В 1994 году, когда вся питерская ролевая тусовка насчитывала от силы 200
человек, распространились слухи, что, якобы, некие ролевики-толкинисты
попытались  поколотить Перумова, однако последний, будучи единоборцем,
успешно отбился.

Все мои попытки найти фигурантов (а ввиду скромных размеров тусовки задача
представлялась тривиальной) ни к чему не привели.

Впрочем, сам Перумов в прошлом году сказал: "...писателя могут не любить, его
могут ненавидеть - но это тоже слава, это уже хорошо".

Полагаю, в 1994 году Нику Данилычу очень хотелось стать ненавистным - раз уж не
удалось стать любимым.
Когда чего-нибудь _очень_ хочется, то удача может и улыбнуться, так что
ненавистников Перумову найти удалось.

Были ли эти толкинисты-мордобойцы реальными или вображаемыми - бог весть.
Но это уже ничего не меняет.

                                                Alexey AKA Beorning

PS. Что же до "деток" - то разговаривать с ними Перумов перестал, когда понял,
что ни любить, ни _активно_ ненавидеть его здесь никто не собирается.
А отсутствие внимания, незамечание - оказалось для него хуже побоев.

PPS. Все вышесказанное не "достоверные сведения, могущие быть документально
подтверждены", а мое личное восприятие происходившего и происходящего.
Точнее, "мое искаженное восприятие нелогичных событий".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Май 00 23:18
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 01 Июн 00 12:20
 Subj : Конан.
Hello Eugene!

Monday May 29 2000 15:55,
Eugene Tsepenuk изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 ET> Более того, оный генерал щеголяет в _волчьей шкуpе_ (напоминаю, Ромула
 ET> и Рема выкормила волчица, и для pимлянина убить волка... ну, почти как
 ET> для индийца убить корову). А император мочит гладиатора на аpене
 ET> Колизея :-)

А "фаллические шествия - это когда идущая под музыку празднично одетая толпа
размахивает над головами ветками фаллоса"? :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 30 Май 00 19:42
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 01 Июн 00 21:01
 Subj : Re: Конан.
Здрав будь, Barhatov!
Было такое письмо, написанное 26 May 00  07:22:44 Barhatov Yuriy k All  на тему
"Re: Конан.".

BY> Как он был прав!

Как ты ошибаешься! ;)

BY> Либо старательное подражание лучшим западным образцам, написанное
BY> действительно хорошо (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это подражание
BY> стало считаться лучшим по качеству, чем оригинал?

С тех пор, как переросли голое подражательство (если вообще было такое) и стали
_самостоятельными_ писателями.

BY> А книги о Конане и Ричарде Блейде, написанные русскими авторами - это
BY> подражение _худшим_ западным образцам.

Слышал такой термин "эмуляция"? Вот всё, о чём ты говоришь и есть эмуляция
продолжения исходных произведений. ;)

BY> Да, исключения есть - это Многорукий Бог Далайна Логинова, трилогия
BY> М.Успенского. Но ведь это и все!

Лукина забыл, Дяченок, Свержина, Бояндина, ещё кой-кого...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 01 Июн 00 09:10
 To   : Den Schedriviy                                      Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Эльфийский спид
    Доброе (current) время суток, Den!

 DS> Hy и зачем им полные подземелья дpагоценностей? Все равно никyда не
 DS> потpатят.
    А зачем людям (в нашем государстве, скажем) спецхран (или госхран или
как оно там называется, где лежит все, что не попало в музеи?), а также
золотой запас, про который время от времени сообщается. И запас урана, о
котором не сообщается.
    Наверное, бывают моменты, когда и потратить приходится.
    Запас карман не тянет. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 01 Июн 00 09:51
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : фотки эльфов
    Доброе (current) время суток, Grigoriy!

 GC> Тебе хоббитов бочках? И как ты определишь какие правильные? ;)
    "Грузите хоббитов бочками" :-) "Пилите, Шура, пилите. Они золотые."

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 01 Июн 00 11:10
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.

        Hello Sergej!

31 May 28 21:50, Sergej Kykov wrote to All:

 SK>     Кто такие гремлины и коболды?

 SK>     Подозреваю, что общепринятого мнения нет, поэтому интересуют
 SK> любые теории за исключением собственных фатазий.

Гремлинов не бывает (с)   :-)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 31 Май 00 06:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Индyизм и все-все-все
Приветствие многоуважаемому Arthur от Aleksandr!

отправленное Пн 22 Май 2000г в 13:00

 AP> Молот и Крест? Тор vs Хpистос? ;))))
 AP> О чём это вобще?

"Молот и крест" - тpилогия, изданная у нас в прошлом году в
четырех книжках серии "Знак Единорога":
"Молот и крест"
"Кpест и король"
"Король и император"
"Император и молот"

Авторы - Гарри Гаррисон и Джон Холм.

Вpемя действия - 7 или 8 век н.э., Англия, а впоследствии -
вся Европа от Гренландии до Сpедиземномоpья.

Жанр - альтеpнативная истоpия плюс совсем чуть-чуть
фэнтези (герой вpемя от времени общается с богами).

Читать стоит. Только перевод в некоторых местах
коpявый, а в некоторых - явные следы автоматической правки
орфографии Воpдом.

О чем? Ну, Герой, доблестно пpименяя последовательно
находимые артефакты и пpиключаясь по дороге, идет...

... а вот тут вас поджидает упс. Со всемирным злом никто боpоться
не собиpается по причине отсутствия такового. Перед героем
встают два пути, из которых он постоянно выбирает тpетий.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 31 Май 00 09:29
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Конан.
Hi, Sergej!

Tue May 30 2000 13:01, Sergej Kykov (2:5020/400) ---. to All:

 SK> From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

 SK> Ю!

 SK> Alexey Taratinsky пишет...

 SK> назад в

 SK> Вопрос: А хто такой хтонический миф? А заодно и все остальные.

Хтонический - имеющий отношение к потустороннему, загробному миру, "нижнему"
пласту миpоздания. По всей видимости, под "хтоническим" этапом в развитиии
американского кинематографа Бьяpни подразумевает старые добрые триллеры :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 31 Май 00 09:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Hi, Alexey!

Tue May 30 2000 21:59, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) ---. to All:

 AK> From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 AK> Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две - "Король,
 AK> с Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

... и одна другой хуже. Просто тоска.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 11:17
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Принеси мне голову прекрасного принца
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Chistov wrote:

> [...]
>
>  AK> Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две -
>  AK> "Король, с Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

Да? Мне так не показалось. Хотя это, безусловно, не лучшее из созданного
авторами.

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 11:41
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Конан.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.istrada.net.ua>

   Hello, Evgeny Toktaev !

[skip]
> легионами постоянно. Во всех остальных легионах командующим считался военный
> трибун, командир первой когорты, которая была в два раза больше остальных, так
> как к ней неформально причислялась кавалерия.

    Не могу сейчас подтвердить цитатой, но AFAIR это не совсем верно.
Первая когорта официально называлась "когорта тысячников" и состояла
соответственно из тысячи пехотинцев, в отличие от остальных когорт по
пятьсот солдат. Пост командира первой когорты действительно выше, чем
второй или пятой, но не означал командования всем легионом.

   Good Luck! S.Y.Andrew.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Было бы величайшей ошибкой думать -В.И.Ленин,   ПСС, т. (2:5020/400)

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 12:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Рекомендую
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Grigory Lovgonuk пишет в сообщении <959725051@p14.f123.n5015.z2.ftn> ...

> [...]
>дословно. Может конечно не понравиться, но уж одно можно сказать - стильно,
>самобытно, и не высосано из пальца. Советую! Отсяда вопрос: это

С.Ярославцев - это Аркадий Стругацкий. А "Экспедиция в Преисподнюю"
первоначально была сценарием мультфильма.

>И еще. У Желязны мне нравится далеко не все, но эта очень понравилась (он
сумел
>во время ее закончить). "Ночь в тоскливом октябре".
>Если кто читал, поделитесь мнением.

Действительно, из поздних вещей Желязны эта - лучшая.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 12:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Принеси мне голову прекрасного принца
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey A. Kiritchun пишет в сообщении <393401D4.6367A984@atom.ru> ...

>Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла,

Первая.

первые две - "Король, с
>Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

Соответственно, вторая и третья.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 12:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Жозе Ф. Фармер
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey Pavluchenko пишет в сообщении <2472061808@p256.f231.n463.z2.ftn> ...

>Создатель вселенных, Врата мироздания, Личный космос, За стенами Терры, Мир
>Лавалитов, шестую не помню..

Их семь!

6. Гнев Рыжего Орка
7. Больше, чем огонь

На мой взгляд более-менее читабельны только первые
>две, да и то детям после 16 не рекомендуется ;)

Очень хорошая серия, если правильно к ней относиться. Это все-таки
приключенческая, _развлекательная _ фантастика. Первая книга вообще идеальна
для такого жанра. Куда там разным Конанам!

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 10:36
 To   : Yuri Yankin                                         Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : фотки эльфов
HI, Yuri!

В среду 31 мая 2000 12:19, Yuri Yankin писал к Eugene Tsepenuk:
 YY> Эльфы бывают pазные. Например такие (описание выдрано из ADOM'а):
  А там -- из Forgotten Realms, вот только по копирайтным сообpажениям они
дровей дpовями не именуют. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Kiri No Izigen"
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 13:05
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Shamov пишет в сообщении <959813226@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn>

Муркок всю жизнь пишет одну и ту же книгу. Или варианты одной и той же
книги. Без начала и без конца, с сюжетом движущемся по кругу и многократно
повторяющемся, но уже с искажениями. У него такой творческий метод.
(Интересующиеся могут сравнить первые главы "Финального эксперимента" -
муркоковского HФ-романа, с тем эпизодом саги об Эльрике, где он разрушает
Имрир)

Не думаю что профессор стал бы

>Да -- ВК это и есть продолжение, третий том его так натружен и крив именно
>поэтому -- как правильно заметил Григорий, нельзя книг неоднократно
>реанимировать -- даже Хоббитов :-)

Это что же получается - Хоббит лучше, чем ВК?

Юрий Бархатов

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 01 Июн 00 12:54

01 Jun 2000 11:17, you wrote to all:

 AAK> Да? Мне так не показалось. Хотя это, безусловно, не лучшее из
 AAK> созданного авторами.

пеpвая книга неплохая. а дальше сплошные занyдные самоповторы, imho.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Die Krupps "Paradise Now"
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 14:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Gregory Leonov"
<Gregory.Leonov@р15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
один
>     книготорговец недавно сказал мне, что Семёнова, якобы, решила больше

Бедный... Как же его теперь изнахратят... :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 15:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Taratinsky"
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Впрочем, сам Перумов в прошлом году сказал: "...писателя могут не любить,
его
> могут ненавидеть - но это тоже слава, это уже хорошо".

Как это... А! "Хоть @#$% назовите, только фамилию не перепутайте!" (c)
Анекдот.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andrew                              2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 16:44
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Фотки гремлинов и коболдов.
From: "Andrew" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Slava Gudov <Slava.Gudov@p10.f362.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<959857879@p10.f362.n5000.z2.ftn>...
>  SK>     Кто такие гремлины и коболды?
> Гремлинов не бывает (с)   :-)
>                                            /Slava
Гремлины - существа враждебные человеку, обычно живут под землей прячась в
пещерах и тунелях. Обладая отвратительной внешностью и еще более
отвратительным характером обажают нападать на людей внезапно выбрасывая
из-за поворота или из темного угла свои ноги (снабженные острыми как бритва
шпорами) при этом дико хохоча и крича. Обычно гремлина в темноте заметить
невозможно он обладает поразительной способностью к мимикрии, но его очень
легко вычислить - они не переносят тишины органически и выдают себя жутким
хохотом. Гремлины и коболды (кобольды) не одно и тоже, кобольды - это
враждебные человеку подземные духи сторожащие сокровища (имеются в виду
минералы, металлы и т. д.), иначе говоря это один из видово гномов...
Информация: БСЭ, Анджей Сапковский + способность к анализу :))
Кто што еще знает пусть напишет.
С уважением Андрей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Konstantin Mikheev                  2:5020/400      Чтв 01 Июн 00 17:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Фотки гремлинов и коболдов.
From: "Konstantin Mikheev" <fowrell@price.surgut.ru>

Привет, Sergej Kykov!

>     Кто такие гремлины и коболды?

ИМХО, гремлины - это существа, живущие в вещах,
созданных людьми. Про коболдов первый раз слышу.

Всего!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ProNet (2:5020/400)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 01 Июн 00 15:42
 To   : Yuri Burger                                         Птн 02 Июн 00 01:28
 Subj : Посоветуйте
Привет, Yuri .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 30 2000 21:54, Yuri
Burger писал All:

 YB>     Субж ченить из славянской фэнтэзи (я так понимаю это на тему
 YB> "Ведьмак" и "Трое и ...")
Сапковский бы в гробу перевернулся :)), если бы мог. :)

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oleg Konobeitsev                    2:5010/152.17   Чтв 01 Июн 00 21:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 02 Июн 00 01:28
 Subj : Re: некроманты

DG>     Андрей Дашков: "Войны некpомантов". СПб.: "Севеpо-Запад", сеp.
DG> "Перекресток миров", 1999.
ST> а вещь-то хоpошая или как? жалко бpед-то покyпать
У Дашкова я отстоя не встречал, хотя, возможно, он на любителя...Его главные
герои не типичные. А Войны... больше похожи на хоррор, а не на фэнтази.Кстати,
события происходят в посткатаклизменной России :-(

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 01 Июн 00 18:07
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Жозе Ф. Фармер
Hola, Barhatov!
Barhatov Yuriy (01 Jun 2000 at 12:57) wrote to All:

[skip]

>Создатель вселенных, Врата мироздания, Личный космос, За стенами Терры, Мир
> [...]

Ух, эк его развезло.. И когда последняя написана?

 BY> На мой взгляд более-менее читабельны только первые
>две, да и то детям после 16 не рекомендуется ;)

 BY> Очень хорошая серия, если правильно к ней относиться. Это все-таки
 BY> приключенческая, _развлекательная _ фантастика.

Дык понятно. Я собственно с этой точки зрения и подходил.. Тем не менее,
насколько я помню, над третьей я уже скучал, а пятую вообще не смог. Хотя и
переводы, помнится, были отвратительные..

 BY> Первая книга вообще идеальна для такого жанра. Куда там разным
 BY> Конанам!

Ну, как это обычно и бывает.. там чем дальше тем хуже.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 01 Июн 00 22:21
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Асприн
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 31 2000 22:39, Grigoriy
Choporov писал Sergey Tiurin:

 GC> Конечно на фентази это не совсем тянет. Довольно таки юмористическая
 GC> серия. Читается легко и быстро. Особенно вдумываться не в чего. :))
 GC> Развлекательное чтиво, но интересно. :))

Вот оно -- долгожданное определение фэнтези :-))) ! Ура!

Правда, негативное определение -- но всётаки! :-)) Итак, фэнтези это то что 1)
неюмористическое, 2) читается долго и туго, 3) в которое необходимо вдумываться,
поскольку в этой мути без поллитры не разобраться и 4) чтиво серьёзное и
неинтересное!

Асприн, соответственно, не фэнтези, а вот Сильм -- таки да ! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 01 Июн 00 22:26
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 02 Июн 00 02:40
 Subj : Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 31 2000 22:47, Grigoriy
Choporov писал Kirill A. Sudakow:

 GC> А "Мастер и Маргирита"? Там еще и магия есть. :)

Где же она там есть? Ни одной магии там нет афайк -- а если что и есть так это
чудеса. :-). Сказка это следовательно или мистика, но никак не фэнтези!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Июн 00 22:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Июн 00 03:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 01 Июн 00 01:00 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>     Как только будут деньги может возьму парочку... Может... ;)
 GL> Кстати, один книготорговец недавно сказал мне, что Семёнова, якобы,
 GL> решила больше не писать "Волкодава". Так ли это?
 Понятия не имею. Все эти заделы на третьего могут быть раскрыты и кем-то
другим. Тем более, что _уже_ другие пишут.

PS: Кто-нибудь знает, кем Марии Семеновой приходится Алексей Семенов (автор
"Травень-острова" и "Листьев полыни")? Родственник или однофамилец?

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Июн 00 22:29
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 02 Июн 00 03:35
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 01 Июн 00 01:05 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

> [...]
 GL>    прочно вошло в мою жизнь... Вообще интересно, какой процент
 GL> любителей фэнтези пришёл к ней от истории и сколько людей остались
 Мне кажется, что этот процент очень высок. Сейчас ребенка трудно
заинтересовать исторической книгой. Это раньше исторических книг для детей было
море. Например у меня в детстые настольной была книга "Скифы в остроконечных
шапках". Теперь если кто и пишет, то никто не издает. "Взрослые" книги многим
скучны (хотя пусть в меня кинет камнем тот, кто назовет скучной мою любимую, "У
Понта Эвксинского" Виталия Полупуднева :))), тут на глаза попадается ВК (или
сабж, кому как) и все... Возвращаются немногие.

 GL>     Хм... убедил/заинтриговал. Как только сдам сессию так прямо и
 GL> засяду...
 Да, кстати, в книгах Макнамары, Коннора зовут... Конан... :)

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ (2:5052/12.29)