 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 30 Май 00 09:24
 To   : Mihail Kulikov                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : некроманты
                          Привет, Mihail !!! :)

 MK> Ну я тоже читал. Очень даже хорошо. Мне понравилось. Ты не один :-)))

    А я где-то тут еще парочку любителей Дашкова видал. Ряды наши ширятся! Что
не может не радовать. ;-)))

 MK> Есть впорос. Тут есть люди которые читали АЗИМОВА ? У него есть ...
 MK> серия книг что ли. Про АКАДЕМИЮ. Список книг из этой серии не
 MK> подкините ?

    Книги читал, но вот полного списка книг про Академию (насколько я понимаю,
это она же Основание, она же Фонд в других переводах; на английском --
Foundation) у меня, к сожалению, нет. Но у кого-нибудь наверняка найдется.
    Хотя Азимов тут и оффтопик, ибо не фэнтези.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Пон 29 Май 00 22:18
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
Привет, Evgeny !

 Всем известно, что в Суббота Май 27 2000 12:22, Evgeny Toktaev писал Sergej
Kykov:

 ET>  Ничем не отличается. Я же сказал - приглашение к разговору. Причем
 ET> здесь какие-то отличия? Я хочу узнать, что люди о "Мире Волкодава"
 ET> думают, мне просто интересно. Причем именно "Мир...", поскольку, что
 ET> люди думают о самом "Волкодаве" мне понятно, я сужу об этом по
 ET> суммарному тиражу всех переизданий. Такого за последние годы давно не
 ET> было, а значит "Волкодав" - хит, объективно, без всякого имха.
К сведению: сейчас "миром волкодава" занялись те же люди, что недавно писали
конину севзападу: г-н Мартьянов со Кижиной; А. Семенов (Мак-Дуф).

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Пон 29 Май 00 22:26
 To   : Annie Kurhinen                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
Привет, Annie !

 Всем известно, что в Суббота Май 27 2000 16:55, Annie Kurhinen писал Alex
Afonin:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это не я сказал. Более того...
 AK> Нахмансон - хороший переводчик? Это тот, который "Мона Лиза
 AK> несовременна, так что мы ее подрисовали"? "Ой, держите меня семеро -
 AK> шестеро не удержат!.."
...с творчеством Нахмансона я практически не знаком.

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Фарш невозможно провернуть назад!..= (2:5030/1080.9)
 From : Dmitry Karnauhov                    2:5020/238.1    Втр 30 Май 00 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
 GL>    Фантастики Хаецкой не читал, поскольку не встречал, попадалась одна
 GL>    фэнтези ;) ;
 AT> А вот интеpесно: к чему можно отнести "Синих стрекоз Вавилона"?
А Анахрон тоже фэнтези? :)

... !
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 29 Май 00 09:04
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : некроманты
Здpавствyйте многоyважаемый Sergey!

26 мая 2000 14:13, Sergey Tiurin писал All:

ST> посоветyйте что-нибyдь про некpомантов. Пеpyмова и Конана исключаем.

  Дашков - вот то, что тебе надо.

До новых встреч Sergey!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 19:56
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

Во вторник 30 мая 2000 02:07, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>     Ну не встречаля этого пока в продаже . :(
  В "Базуке" выходил кусочек цикла под названием "Вавилонские хроники". Там было
"Обретение Энкиду", ака ВХ, пара повестей и pассказы.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Blackmore's Night - "Wish You were Here"
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 14:10
 To   : Kirill A Sudakow                                    Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
                            Привет, /Kirill/!

Как-то 29 Май 00 17:25 разговаривали Kirill A Sudakow и Evgeny Toktaev:

 KAS> "Орк, Оркус, в римской мифологии божество смерти, а так же
 KAS> само царство меpтвых. Соответствует греческому Аиду".
 KAS>         Мифологический словарь, стp. 418

 KAS> Так что и это слово Профессор э... позаимствовал. Значение изменил
 KAS> немного и все.
 Слова "эльф" и "гном" знакомы многим людям, никогда не читавших фэнтези, тогда
как слово "Орк" в том значении, в каком его приводит Мифологический словарь
менее известно. Если в тексте встречается орк, то римского бога смерти уже никто
и не вспоминает. А эльфы с гномами - всегда эльфы и гномы. Хотя, Профессор и их
сильно изменил, но "орк" - его изобретение. Значение этого слова изменилось (о
сравнению с оригиналом) в ВК и иже с ним сильнее, чем значения слов "эльф" и
"гном". В конце концов он мог его придумать независимо. Такое простое
односложное слово.

До встречи, /Kirill/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Вот брошу пить, возьмусь за вас  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 14:26
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
                            Привет, /Eugene/!

Как-то 29 Май 00 14:55 разговаривали Eugene Tsepenuk и Andrew Tupkalo:

 ET> Более того, оный генерал щеголяет в _волчьей шкуpе_ (напоминаю,
 ET> Ромула и Рема выкормила волчица, и для pимлянина убить волка... ну,
 ET> почти как для индийца убить корову). А император мочит гладиатора на
 ET> арене Колизея :-)
 Я еще эту фильму не смотрел, но читал, что там действие происходит после
смерти Марка Аврелия, так? То есть там показано время правления его сыночка,
императора Комода. А он мечтал прославиться, как великий гладиатор, ходил в
львиной шкуре, подражая Гераклу (по-моему - именно Гераклу, а не Геркулесу, у
них там, кажется, в это время была мода на все греческое) и часто выступал на
арене. Так что нету здесь глюка.

До встречи, /Eugene/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 14:34
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 30 Май 00 00:31 разговаривали Gregory Leonov и Yuri Yankin:

 GL>    Именно поэтому и не покупаю теперь мир Волкодава.
 Не боись. Ничего общего с Конаном, по крайней мере, из того, что я уже
прочитал. Волкодава нет в главных героях. В "Степной дороге" он немного побыл,
но там даже имя его не назвали. В "Листьях полыни" его много, но это, имхо, как
раз наиболее неудачная книга из всей серии. "Последняя война" и ее продолжение
"Эпоха бедствий" - вообще хит. Давно такой крути не читал.
Композиция серии оформлена в виде писем Эвриха к базилевсу Аррантиады, много
лет спустя после событий второго Волкодава. В этих письмах он рассказывает "дела
давно минувших дней". Есть намеки на то, что 3-й Волкодав будет.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 14:46
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 30 Май 00 00:49 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>     По-моему все читатели фэнтези рано или поздно начинают
 GL> интересоваться холодным оружием и его историей. ;).
 Это наша профессиональная болезнь :) Хотя я холодным оружием заинтересовался
гораздо раньше, чем слово "фэнтези" впервые услышал. Я фанат историчесих книг,
был им раньше и остаюсь до сих пор :) Хотя эхотаг люблю всей душой :)
 GL> Если не изменяет память, этот глоссарий в 55, предпоследнем томе. Что
 GL> лишний раз доказывает написание последних произведений нашими
 GL> авторами! ;)
 Я уже не спорю.
 GL>     Лежит у меня на полке. С памятного 94, да вот всё руки не доходят
 GL>     прочесть. Оно как, вещь стоящая?
 Вопрос конечно интересный. У меня было ощущение что Макнамара - автор 1-го
Горца (то есть он не автор, конечно, автор Грегори Вайден, но наверное Макнамара
производил литературную обработку сценария) и Макнамара автор 4-го, совершенно
разные люди. НАСТОЛЬКО разный язык (никакими вольностями перевода нельзя
объяснить). Скажем так, 2-го, 3-го и сериала, как будто нет (что правильно, имхо
они - полный идиотизм). Коннор после замочения все бессмертных должен сделать
что-то еще. А именно (мне так показалось, может я и не прав) прожитьс вою жизнь
заново и прекратить эту бесконечную драку между бессмертными. Он мистическим
образом возвращается в прошлое, которое, как оказалось, сильно отличается от
того, что он помнит (одни и те же события происходят по разному, например первая
смерть Дункана). Он встречает Дункана, и начинает его учить. Безрезультатно.
Дункану рубят голову, а Коннор один на пару с Датвортом (в фильме его звали
Кастагир) мочат троих бессмертных и опять договариваются не драться между собой
(это в сериале каждый второй - друг Дункана, по оригинальному замыслу они должны
были драться все и никаких друзей, Коннор с Датвортом - единственное
исключение). Конец. Все действие происходит в Шотландии 16 века. Никаких других
мест и времен. Я эту книгу люблю как раз за то, что она в историческом плане
очень точна и интересна. Но в целом на любителя. Далеко не всякому понравится, а
некоторые, как всегда скажут, что это полный отстой.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 15:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Маг имени Перумова
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 30 Май 00 01:00 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>    ...и это особенно печально замечать у Перумова, на которого в
 GL> начале 90-х возлагались такие большие надежды...
 Я уже жду не дождусь, когда он наконец закончит это, как задумал, "Гибелью
богов-2" и примется за что нибудь новое. Может быть у него получится
какой-нибудь новый сюжет, никак не связанный с этим сериалом.
 GL> (даже никак не решусь прочесть приобретённые "Странствия Мага" дабы
 GL> не испытать разочарования :( ).
 А я поступил хитрее всех :) Я друга уговорил ее купить. Теперь без финансовых
затрат почитаю :)

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 15:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Маг имени Перумова
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 30 Май 00 09:56 разговаривали Andrew Dolgov и Evgeny Toktaev:

 AD> но это так, к словy. законы писаны, естественно, не для всех.
 Конечно не для всех, только для неугодных, к тому же цивилизованные разборки
уже давно отменили.

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 29 Май 00 21:36
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Evil Overlord's Handbook p.181-191
   [Пон Май 29 2000, 21:36]
 -  Benedicite, */All/*!

181. Я не буду проводить какие бы то ни было празднования в стенах моего
замка. Все многолюдные праздники будут проходить перед воротами замка и в
шатрах.

182. Перед тем, как использовать устройство для перекачки энергии в мое тело,
я поставлю в него предохранитель.

183. Я возьму на работу драм-инструктора. Герой примет меня за другого
человека, когда услышит Миннесотский акцент (в то время как все вокруг
говорят по-американски) или корнуольским акцентом (если все говорят
по-английски).

184. Если я захвачу врага, известного своими искусными побегами или своими
фантастическими приспособлениями, я прикажу обыскать каждое отверстие на его
теле и отобрать все вещи, прежде чем брошу его в темницу.

185. Я не буду придумывать никаких интриг, в которых первая часть состоит из
обмана героя таким образом, чтобы он невольно помог мне, а вторая часть -
в осмеянии и выбрасывании его на произвол судьбы.

186. Я не буду устраивать щедрых пиров во время голода. Негоже быть
прославленным в других странах в то время как народ меня проклинает.

187. Я распределю некоторое количество из нажитых нечестным путем богатств в
проекты восстановления трущоб. Несмотря на то, что трущобы привлекают своей
старинной и живописностью, в них часто находятся нежелательные соратники
героев.

188. Я никогда не скажу герою "Да, это сделал я, но ты никогда не докажешь
этому старому дураку, что это не так." Есть-таки небольшая вероятность того,
что этот самый старый дурак стоит за кулисами.

189. Если мой ученый маг скажет мне, что он почти доделал мое Супероружие, но
оно пока нуждается в тестировании и доработке, я выделю ему время и средства
на эту доработку. Ещё никто не завоевал мир бета-версией.

190. Я не назначу родственников в штат советников. Кумовство является не
только причиной нарушения уставов и правил, но и часто вызывает трудности с
EEOC.
/Чё такое ЕЕОС??!/

191. Если я определю кого-нибудь в супруги, я не буду заранее предупреждать
её о замене на более молодую и привлекательную женщину.

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [27%28*20+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 30 Май 00 13:45
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Evil Overlord's Handbook: Всё, что переводил я.
   Сейчас *[Вто Май 30 2000, 13:42]*, а тогда было *[Пон Май 29 2000]*
 - */Dmitriy Balashov (2:5010/103.6)/*

[...]

192. Если я буду использовать подругу героя как заложницу и буду держать её
в качестве живого щита перед ним, смотря смерти в глаза, я сосредоточусь на
ней, а не на нём. Он не будет пытаться причинить вред своей возлюбленной. С
другой стороны тот факт, что она была слабой, тупой, наивной и абсолютно
бесполезной до сих пор не имеет отношения к её действиям в момент развязки.

193. Я сделаю несколько смешных и ошибочных карт секретных ходов в моей
крепости и найму путешесвенников, чтобы они распространили эти карты среди
престарелых отшельников.

194. Я не буду использовать заложников как приманку в ловушке. Их не будет
вообще, потому что нет причины брать их, кроме как для использования в
переговорах или в роли живого щита.

195. Я найму меткого стрелка для охраны входа в мою крепость. Его занятием
станет стрельба в тех, кто приехал бросить вызов мне.

196. Я объясню моим Легионам Ужаса, что пистолеты - это оружие дальнего
действия, а мечи - нет. Всякий, кто попытается бросить меч в героя или
ударить его пистолетом, будет казнён.

197. Я буду помнить, что все мои уязвимые места должны быть открыты только
тем, кому это нужно знать. Я также буду помнить, что никому этого знать не
нужно.

198. Я не буду заключать союзы с теми, кто сильнее меня. Такой может
четвертовать меня в момент моей славы. Я буду заключать союзы только с теми,
кто слабже меня. Тогда я смогу четвертовать их в момент их славы.

199. Во мирное время я не позволю моим Легионам Ужаса пить, жрать и гулять.
Вместо отдыха они будут тренироваться под присмотром моего диетолога и
инструктора аэробики.

200. Все гигантские змеи, сторожащие подземные озёра будут экипированы
спортивными очками чтобы предотвратить повреждения глаз.

201. Всем старым каргам, способным предсказывать, будут предоставлены
бесплатные подтяжки кожи лица, маникюр, педикюр и лучшие одежды. Это сильно
подорвет деоверие к ним.

202. Я не буду брать на работу злого колдуна, если у него будут тонкие усы.

203. У меня будет целый полк слепых охранников. Hе только потому, что я
предоставляю равные возможности всем желающим, но и на тот случай, если герой
вдруг станет невидимым или отключат свет.

204. Все ремонтные работы будут проводиться исключительно личным составом
ремонтной службы. Всякий посторонний ремонтник, показавшийся в крепости,
будет немедленно препровождён в темницу.

205. Когда мои Легионы Ужаса оставят свой транспорт, чтобы патрулировать
пешим ходом, я прикажу им организовать клуб.

206. Для рабочих я отведу специальные комнаты для совместного отдыха, во
время которого они будут обязаны вычеркнуть себя из рабочего графика и
позвать смену. Любой, оставивший своё служебное место безлюдным и пойманный в
уборной, будет расстрелян.

207. Члены моего Легиона Ужаса будут посещать курсы Этикета и Чувственности.
Это пойдёт им на пользу - быть добрыми и вежливыми с народом в свободное от
работы время.

208. Я никогда, ни при каких обстоятельствах, не женюсь на женщины, которую
знаю как вероломную и ненадёжную, потому что я искренне желаю увековечить
свою родовую линию. Но это не значит, что мы не будем встречаться.

209. Каждый шаг всех посетителей будет отслеживаться и показываться на
мониторах чтобы я мог видеть, кто, куда, и за чем пошёл и не пытаются ли они
составлять планы моей крепости.

210. Если мой перестанет мне нравиться, он будет расстрелян, а не заключён в
темницу или камеру, охраняемую ловушками, которые он же и построил.

211. Я не буду посылать батальоны, укомплектованные одними только роботами
или скелетами против героев, которые имеют свойство мучиться угрызениями
совести при убийстве живых существ.

212. Я не буду носить длинные и тяжёлые плащи.Hесмотря на то, что это модно,
они всё-таки сильно мешают при побеге и могут невзначай застрять в дверях.

213. Если злобное существо требует приношения жертвы надлежащего качества, я
проверю качество жертвы самолично перед жертвоприношением, не обращая
внимания на ранние обследования. (Особенно, если нужна девственница, а
жертва была подругой героя).

214. Если я когда и буду ставить таймер на мою машину судного дня, я куплю
таймер, который не зависит от всяческих квантовых аномалий. Часто случается
так, что с красивые виду, часы идут отлично, когда вы смотрите на них, но
стоит отвернуться на несколько минут, и вы увидите, что время продвинулось
всего на десяток-другой секунд.

215. Если мои Легионы Ужаса проиграют сражение, я тихо отзову их и
перегруппирую вместо того, чтобы бессистемно посылать солдат в атаку на
героя.

216. Если ключ от кандалов героя висит у меня на шее, и его бывшая подруга
добровольно согласилась стать моей женой и мы с ней одни в спальне и она
предложит мне бокал вина - я вежливо откажусь.

217. Я не буду хватать пылающий древний артифакт и кричать "Теперь его сила
у меня!!!". Вместо этого я осторожно возьму его щипцами, положу в контейнер
для ядовитых материалов и отвезу в мою лабораторию для изучения.

218. Я буду придирчивым в выборе убийц. Всякий, кто пожелает убить героя
как только он повернет спиной, даже не будет принят на работу.

219. Какой бы ни была моя слабость, я сотворю ещё одну ложную. К примеру, я
прикажу выкинуть из дворца все зеркала и буду кричать и дрожать, когда
кто-нибудь будет случайно направит на меня зеркало. Тогда в самый
ответственный момент, когда герой достанет большое зеркало и направит его мне
в лицо, моей реакцией будет "Хмм... Кажется, я давно не брился."

220. Мои генераторы защитного поля будут расположены внутри поля, которое
они создают.

221. Я оставлю за собой право казнить моих приверженцев и слуг, показавшихся
мне слишком тупыми, слишком сильными или лживыми. Если я не сделаю этого,
в один прекрасный момент я воскликну "Ну почему вокруг меня одни тупицы?!"

222. Я установлю по одному огнетушителю в каждой комнате и по три, если в
комнате находятся какие-нибудь химикаты или оборудование.

223. Я построю машины которые при перегрузке просто перестанут работать
вместо того, чтобы взрываться или хуже того - начинать цепную реакцию
взрывов. Я сделаю это, используя устройства, известные под названием
"предохранитель".

224. Я объясню моим охранникам, что большинство людей имеют глаза спереди их
головы, и поэтому во время поисков кого бы то ни было можно запросто обнажить
оружие и идти по переходам.

225. У меня будет целый штат высокопрофессиональных детективов. Если я узнаю,
что хоть кто-то в какой бы то ни было деревне замышляет хоть что-то против
меня, я пошлю их для расследования, а не буду уничтожать всю деревню как
упреждающий удар.

226. Я никогда не буду заманивать настоящей приманкой.

227. Если герой возжелает исповедаться публично или же персонально мне, я
напомню ему, что нотариально заверенные показания послужат так же хорошо.

228. Если у меня окажутся несколько планов по уничтожению героя, я выполню их
все одновременно, а не по очереди, дожидаясь, пока провалится один, чтобы
начать другой.

229. Я не отложу на завтра проведение ритуала, должного дать мне бессмертие.

230. Мифические стражи будут проинструктированы спрашивать имя посетителя,
причину его прихода и место назначения, вместо разговора обычными в таких
случаях древними загадками.

231. И последнее. Для содержания заключённых в трансе я предоставлю им
неограниченный доступ в интернет.

Итого: 52 минуты перевода - чё никто раньше не сказал переводить? ;)

 From : Andrew Posetselsky                  2:5020/400      Втр 30 Май 00 19:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Конан.
From: "Andrew Posetselsky" <andrew@erp.intek.spb.ru>

Mon May 29 2000 10:30, Alexey Taratinsky wrote to Evgeny Toktaev:

 AT> Hello Evgeny!

 AT> Sunday May 28 2000 01:09,
 AT> Evgeny Toktaev изволил написать к Barhatov Yuriy следующее:

 AT> Тут знакомая психологиня выдвинула теорию, что в американском обществе
 AT> масс-культура и, в первую очередь, кино является (с точки зрения
 AT> социальной психологии) функциональным аналогом языческого мифотворчества
 AT> этносов с более древней историей.

 AT> Более того, по ее мнению, вполне прослеживается как произошедший лет 15
 AT> назад в американскм кинематографе переход от хтонического мифа к
 AT> олимпийскому, так и происходящий сейчас переход от олимпийского к
> [...]

Best regards, Julian

 From : Andrew Posetselsky                  2:5020/400      Втр 30 Май 00 19:18
From: "Andrew Posetselsky" <andrew@erp.intek.spb.ru>

> [...]

 AT> масс-культура и, в первую очередь, кино является (с точки зрения
 AT> социальной психологии) функциональным аналогом языческого мифотворчества

Ты знаешь, Бьярни, аналогичную идею (правда, сформулированную немного иначе),
выдвигала одна моя знакомая - не психолог, а преподаватель архитектурного
дизайна в Мухе. Любопытно :-) Видимо, что-то в этом есть...

Best regards, Julian

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 30 Май 00 14:16
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Муркок
Hello Sergej!

Saturday May 27 2000 16:18, Sergej Kykov (2:5020/400) => All:

 SK> Авилов играл деБражелона??????????????
 SK> Мордаунта он играл!
 SK> Ну это ж надо так перепутать....

    Ну, я телевизор в основном смотрю нетрадиционным способом, так что...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 30 Май 00 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : фотки эльфов

Saturday May 27 2000 20:27, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   А тылы вообще разнообразием не блещут. ;)

    Это в смысле: некрасивых эльфок не бывает, бывает мало здравура?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 30 Май 00 14:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : некроманты

Saturday May 27 2000 18:49, Sergey Tiurin (2:5059/16.60) => Dmitriy Gromov:

 ST> а вещь-то хоpошая или как? жалко бpед-то покyпать

    Жуть, мрак, безнадега и панк. В общем, хорошо, и хорошо весьма.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 30 Май 00 15:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Конан.

Tuesday May 30 2000 05:23, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Gregory Leonov:

 AT>   А вот интеpесно: к чему можно отнести "Синих стрекоз Вавилона"?

    Турбореализм.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 30 Май 00 15:32
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : moderatorial [*]: Конан.
Hello, Arestov!

Tuesday May 30 2000 06:21, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) => Dmitry Shishkin:

 AA>     Ты сам то соображаешь, что написал? По твоему для учения Конфуция
 AA>     твои жалкие 40 лет что-то значат или учение  Аpистотеля за это
 AA> вpемя
 AA>     изменится? Ты хоть сам бы посмотрел что там печатается, а то
 AA> пишешь
 AA>     ахинею, и думаешь, что самый умный. Или, может быть, ты хотел
 AA>     сказать, что  через 40 лет ты только дорастешь до этой сеpии?

    Грубость по отношению к подписчику [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : FairyTeller                         2:5020/400      Втр 30 Май 00 21:52
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
From: "FairyTeller" <tomk@rednet.ru>

Народ, никто не напомнит кто  сабж написал?
Помню что однозначный рулез , а вот автора забыл;(
Заранее благодарен.
ЗЫ И еще, ни укого из Питера не найдеться "Наследника Алвисида"?
А то в Инете нету;(
Хотябы в электронном варианте.
Ну а если кто дасть в бумажном, почитать  ,напою пивом от всей своей широкой
души;)
--
Best regards, F@iryTeller

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RedNet News Server (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 30 Май 00 21:59
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Re: Принеси мне голову прекрасного принца
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

FairyTeller wrote:

> Народ, никто не напомнит кто  сабж написал?
> Помню что однозначный рулез , а вот автора забыл;(

Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две - "Король, с
Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Пон 29 Май 00 10:30
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 31 Май 00 02:13
 Subj : Re: Конан.
                     Hi Sergej!

25 Май 2000 (Чет) 07:40, Sergej Kykov писал All:

 SK> Года полтора слышал что бypжyины собиpаются сделать pемейк
 SK> Варвара, Разpyшителя + еще кого-то с Александром Невским
 SK> в главной роли (это такой псевдоним нашего кyльтypиста).

Hе псевдоним. Зовyт его так. Конан из него славный полyчится, но если они опять
безбожно исковеркают первоисточник - так yж лyчше пyсть совсем не снимают.

 SK> Так что с немцами покончено. Правда на Шварценегера он yж очень
 SK> похож...

ИМХО совсем не похож. Разве что комплекцией... =)

    Good bye!..
  - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Работа - не сайгак, за бархан не yбежит (2:460/37.9)
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Втр 30 Май 00 19:37
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 02:13
 Subj : Другой телефон
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you all.

В свете ремонта квартиры, мой телефон временно меняется на 931-23-26.
Сейчас там меня можно будет застать, т.к. я заболел и сижу дома. Почта,
скорее всего, ходить пока не будет.

2VB: Пожалуйста, перезвони мне еще раз (если звонил) - я потерял оба
твоих телефона.

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Май 00 22:26
 To   : FairyTeller                                         Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Hi.

30 May 2000 21:52, you wrote to all:

 F> Народ, никто не напомнит кто  сабж написал?
 F> Помню что однозначный рулез , а вот автора забыл;(

про Аззи? Желязны и Шекли.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Megumi Hayashibara "Successful Mission"
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Vavanchick Sorokin                  2:5059/23.38    Пон 29 Май 00 21:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Асприн
                                Привет Sergey!

28 May 2000 17:15, Sergey Tiurin говорил All:

 ST> начал тyт читать "мифы" Асприна. пока все интересно, но вот вопpос: а не
 ST> пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...
Очень может быть ...
Вещч-то, конечно, интеpесная и забавная, но недописанная :((((.
А када Аспpин решит это дело пpодолжить?...

    vold_s@chat.ru                              С уважением, Владимир.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin:                                   Vold_station, Penza (2:5059/23.38)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 29 Май 00 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 04:43
 Subj : Конан.
Hi, Andrew!

Sun May 28 2000 22:00, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) ---. to Barhatov Yuriy:

 AT>   Есть-есть. ;) Американцы были не в курсе, что есть такие слова, как
 AT> "легат" и "консул". ;)

Кстати говоpя, ни первое, ни второе из упомянутых не являются военными званиями
:-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Oleg Ferapontov                     2:4615/60.32    Втр 30 Май 00 22:18
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 04:44
 Subj : Жозе Ф. Фармер
                         Здорова All!

   Вот читал я две книжки сабжа, точно не помню как называются, что-то типа:
    Создатели(властелины) Вселенной, Личный Космос....

 Вопрос к тем, кто это тоже читал...
 В двух томах было четыре книги (две книги то-есть в томе)...
 А по идее книг должно быть шесть.
 Не подскажете ли как называются оставшиеся книги и где их взять (может в инете
кто видел), а то очень дочитать хочется.......

  8-[~~~                              До встречи в киберпространстве......

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 30 Май 00 10:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : [FWD] Hmm, Conan!
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Май 29 2000 17:04, Sergey Tiurin => All:

  DR> Это че жопа?
    Два человека залезли в трубу и спорят о родоначальниках фэнтези.
Почему голые? Жарко. По трубе ползет стальная черепаха с длинным языком.
Чем это она какает? Книжками о Конане?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 31 Май 00 02:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Май 30 2000 12:03, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   Интересный вопpос. :)
  Будем считать, что про эльфиек.:)  Иначе я тебе не завидую.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 01:43
 To   : Dmitry Karnauhov                                    Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Конан.

Во вторник 30 мая 2000 17:59, Dmitry Karnauhov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А Анахрон тоже фэнтези? :)
  А вот этого пока не читал.

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey S Kalinin                    2:5026/18.40    Пон 29 Май 00 22:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, Sergey !

 Воскресенье Май 28 2000 16:15, Sergey Tiurin писал(а) All:

 ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а
 ST> не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...
Не пожалеешь ;-)
Хотя, после 10 еще должны быть книжки, но я их не видел ;-(

Всего хоpошего!
                                Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5026/18.40)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 31 Май 00 07:31
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Evgeny Toktaev" <Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> [...]
> богов-2" и примется за что нибудь новое. Может быть у него получится
> какой-нибудь новый сюжет, никак не связанный с этим сериалом.

Ага! Гибель богов-3!!! :))))

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Май 00 11:38
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Gregory!

29 Май 00 Gregory Shamov ==. Arthur Ponomarev:

 GS> Пеpвая книжка серии -- ОК, язычество против постылого христианства,

8) Пpиветствyется.

 GS> интеpесно. Потом -- загнило, имхо -- какyю-то бабy-жpеца всyнyли,

А? Лёгкая эpотика? ;)

 GS> грааль ищyт -- совсем дyх yпал короче y язычников, совсем
 GS> охpестяниелись и морально pазложились.

Язычники ищyт гpааль? О как! 8() Что б христианам не достался, что ли?  ;)))
"Что ни зъим, то понадкyсаю!" (с) хохол из анекдота

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Май 00 11:43
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Конан
Рш, Evgeny!

29 Май 00 Evgeny Toktaev ==. Arthur Ponomarev:

 ET>  Когда ты это писал, я yже десять раз со всеми согласился.

Соppи! ;)

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Май 00 11:45
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : фотки эльфов
Рш, Eugene!

29 Май 00 Eugene Tsepenuk ==. Andrew Dolgov:

 ET> Уж подзабыл, но была y Пола книга, в названии которой фигypиpовал
 ET> "какой-то" меч

"Сломаный меч" С-З ("Сломаный меч"+"Дети морского цаpя")

 ET> - так там как раз речь шла о скандинавских альвах.

Которые жили в Англии. 8))) Hy, не только...

 ET> И выглядели они по-толкиновски, а хаpактеpy были мрачного, склочного
 ET> и людей (да и всех вообще) не особо жаловали.

Hy почемy же - с Племенами богини Данy они вполне мило жили

 ET> Если мне не изменяет память, хозяева Асгарда - Асы, нижнего миpа
 ET> (опять склероз... чегото-гаpда) - Инеистые великаны,

Ваны - жители Ванахейма (только вот y самого склеpоз - это то же что Инеистые
Великаны или нет? 8) нижним он кстати тоже не был

 ET> а мидгардом запpавляли Альвы, y которых под ногами мешались люди и
 ET> пpочая живность.

Нифига они не запpавляли... Воевали вечно с тpоллями, а люди их постепенно
вытесняли - именем нового бога 8( Вспомни встpечy с сатиpом...

Yours truly!
Arthur

... Иные - это не только pазyмный синий мох... Или только?
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 31 Май 00 07:52
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Re: Принеси мне голову прекрасного принца
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Alexey A. Kiritchun пишет...
>Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две - "Король,
>Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

Я бы сказал "КОЛЬ с Фаустом тебе не повезло". А еще лучше "Коль в  роли
Фауста
тебе не преуспеть".

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Срд 31 Май 00 00:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет, Arthur!

29 Май 00 12:51, Arthur Ponomarev -> Yuri Yankin:

 AP> В детстве я ломал ногy - до сих пор побаливает ;))))))

Очень смешно. :)

 AP> Да ещё таким... ээээ... авторам ;)))

Я тyт не копенгаген, так что ничего сказать не могy. Я посмотрел, что не
Семенова и отложил мысли о покyпке этой книги, вспоминая печальный опыт
"Спyтников Волкодава". По правде сказать, я бы еще десять pаз подyмал прежде чем
покyпать продолжение "Волкодава" даже Семеновой. Уж больно хоpошая книжка, боюсь
- опошлят...

 AP> Что значит _сделают_ ? Волкодав и есть Конан, изначально. Мелкие
 AP> отличия не в счёт. 8)))

Не знаю, не знаю. Все-таки в Конане один сюжет - пришел, yвидел, поpyбил всех в
капyстy.

 AP> Коммеpция, етить её налево... 8((((

Вот, вот, этого я и боюсь.

Удачи, Arthur!

... Watching fate as it flows down the path we have chose.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 31 Май 00 11:30
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kirill A. Sudakow <Kirill.A.Sudakow@p28.f324.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
KAS>         Мифологический словарь, стp. 418
>
KAS> Так что и это слово Профессор э... позаимствовал. Значение изменил

О! Таким образом орки - это эльфийские зомби. ;-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 31 Май 00 10:09
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : некроманты
                                                   Hi, Dmitriy !
                                                  ----

 Tue May 30 2000  Dmitriy Gromov соопчил Mihail Kulikov вот что:

 DG>     А я где-то тут еще парочку любителей Дашкова видал. Ряды наши
 DG> ширятся! Что не может не радовать. ;-)))

 А на сколько это мрачнее Звезды Ада и Змееныша? Эти два романа мне понравились,
хорошо их правда читать в полутемной комнате под абажуром :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Втр 30 Май 00 14:48
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : фотки эльфов
Привет, Michael Zherebin!

Monday May 22 2000 20:44, Michael Zherebin wrote to Oscar Sacaev:

 MZ> На самом деле, самыми удачными, имхо, были иллюстрации в
 MZ> северо-западном (кажется) издании ВК, которое три томика в одной
 MZ> картонной коробочке. Мягкая, техничная акварель. Фамилию художника не
 MZ> помню.

Ужас, там Гэндальф ростом метра 2...

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... ... или он мyжчина, или он не танцyет... (с) 655.333
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Вечная жажда у кромки бегущей воды (с) К & Ш (2:5020/1777.1)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 30 Май 00 22:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Re^2: <none>
Тpям, Boxa!
<Monday May 29 2000> Boxa Vasilyev [-----    >>] Sergey Tiurin

 BV> Фоpматиpованием...
а текст один и тот же? никаких добавлений или, наоборот, выpезания цензypой? y
меня есть книжка на бyмаге, но вдpyг второе - более полный ваpиант?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Sermon "From Death To Death" '97

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 31 Май 00 12:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Alexey, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 29 May 28, Alexey Taratinsky был(а) уличен(а) в написании к Evgeny
Toktaev:

> [...]
 AT> масс-культура и, в первую очередь, кино является (с точки зрения
 AT> социальной психологии) функциональным аналогом языческого мифотворчества
В любом обществе, не свободном от феномена массового сознания (а таких я не
знаю), мифотворчество в той или иной форме существует и выполняет свои функции.
На самом деле миф становится таковым не в головах продюсеров и режиссеров, а в
сознании масс (пардонте за тавтологию). То есть хоть триста фильмов о Рэмбо -
это не миф. А вот убежденность в том, что американец силен, крут и прав, и несет
он знамя демократии отсталым народам - это миф.
Форма, в которую облекаются мифы, опpеделяется многими фактоpами. В древней
греции, на Руси и в СССР "стихийное" мифотворчество существовало в форме устных
рассказов - соответственно мифов (в литературоведческом значении слова), былин и
анекдотов.
Любое государство всегда мечтает о возможности контролировать мифотворчество
(как и вообще все). И никакая форма искусства (музыка, живопись, даже театр) не
могла предоставить государству такую прекрасную возможность для этого, как
"важнейшее из искусств". Мудр все-таки был Володенька Ульянов.
Таким образом, "Кубанские казаки", "Все будет хорошо", "Русский проект" (тв),
"Рэмбо", "Миссия на Марс" - это, не знаю как с точки зpения социальной
психологии, а с точки зpения, скажем, социального маркетинга - одно и то же.

> [...]
 AT> 15 назад в американскм кинематографе переход от хтонического мифа к
 AT> олимпийскому, так и происходящий сейчас переход от олимпийского к
Имхо, все гораздо проще и печальней. См. В.Пелевин, "Поколение 'П'".

P.S. К счастью, в США, помимо... а стоит ли их пеpечислять? есть еще и Вуди
Аллен, и студия "Трома", и еще много настоящих Художников, малоизвестных в
России, где давно и успешно внедрен в массовое сознание МИФ о узколобости
амеpиканцев.

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 31 Май 00 15:28
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Dmitry, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 29 May 28, Dmitry Chistov был(а) уличен(а) в написании к Andrew
Tupkalo:

 DC> Кстати говоpя, ни первое, ни второе из упомянутых не являются военными
 DC> званиями :-)
В древнем Риме высшие военные должности занимали гpажданские. Причем выбираемые
(на год, кажется).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 09:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Муркок
HI, Oscar!

Во вторник 30 мая 2000 14:16, Oscar Sacaev писал к Sergej Kykov:
 OS> Ну, я телевизор в основном смотрю нетрадиционным способом, так что...
  Пятым буддийским?

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 09:20
 To   : FairyTeller                                         Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
HI, FairyTeller!

Во вторник 30 мая 2000 21:52, FairyTeller писал к All:
 F> Народ, никто не напомнит кто  сабж написал?
  Желязны+Шекли.

   Пока FairyTeller! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 15:14

Во вторник 30 мая 2000 14:19, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Это в смысле: некрасивых эльфок не бывает, бывает мало здравура?
  Угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 15:15

Во вторник 30 мая 2000 15:24, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Турбореализм.
  Не сазал бы. Из тpёх источников и составных частей безусловно можно найти
разве что надтекс. А вот уже с метаязыком возникают проблемы -- не думаю я, что
им можно назвать язык портового гpузчика. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 15:29

В понедельник 29 мая 2000 08:45, Dmitry Chistov писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Кстати говоpя, ни первое, ни второе из упомянутых не являются
 DC> военными званиями :-)
  Ну да. Собственно, это должности. ;-)

... @\Fido\Golded\np
 From : Konstantin Mikheev                  2:5020/400      Срд 31 Май 00 13:15
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Re: Асприн
From: "Konstantin Mikheev" <fowrell@price.surgut.ru>

Привет, Sergey Tiurin!

> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а не
> пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

Может, можалеешь: парень обчитался всякой психологии,
и начиная где-то с третьей книжки все персонажи страдают жуткими
комплексами. То его "ученица" сожалеет о своих размерах,
то сам главный герой превращается
в жестокого монстра бизнеса, то девченки по нему сохнут,
а он их не земечает... вампир там с комплексом каким-то...
друзья начали вспоминать "старые веселые деньки,
когда они были преступниками"...
еще че-нить. Но если это игнорировать,
прикольная серия!

Всего!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ProNet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 16:13
 To   : Sergey S Kalinin                                    Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : Асприн
HI, Sergey!

В понедельник 29 мая 2000 22:26, Sergey S Kalinin писал к Sergey Tiurin:
 SK> Не пожалеешь ;-)
 SK> Хотя, после 10 еще должны быть книжки, но я их не видел ;-(
  Потому что Асприн их не написал. ;) Он вообще, раздолбай навроде Лайка.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 19:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : фотки эльфов
HI, Igor!

В среду 31 мая 2000 02:11, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>   Будем считать, что про эльфиек.:)  Иначе я тебе не завидую.
  Стpеляйте, стpеляйте, всех не пеpевешаете. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 30 Май 00 20:13
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:31
 Subj : [Team Dreamers]
   [Вто Май 30 2000, 20:13]
 -  Benedicite, */All/*!

Team Dreamers: основан 20.09.99

Pvt.Dreamers: создана 30.01.00

Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
11) Denis Artuhov                   2:5020/1847
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sam Matrenin                    2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arh.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Filippov                   2:5010/150.21
20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
21) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
22) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
23) Igor Androsov                   2:5030/230.41
24) Vlad Frank                      2:5030/844.5
25) Ts.R.                           2:5020/968.868
26) Kostya Govorun                  2:5030/1015.55
27) Andrew Rybkov                   2:5020/2931.4
28) Alexey Karpov aka BlackCat      2:5020/2424.21
29) Aleksei Senkin                  2:5020/1804.8
30) Kirill Taratutin                2:50/913.46
31) Alexander Ermakov               2:450/103.18
32) Lidia Matveeva                  2:50/790.29
33) Mihail Ribakov                  2:5042/6.29
34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41
35) Vladimir Casianov               2:469/75.106

 From : Grigory Lovgonuk                    2:5015/123.14   Срд 31 Май 00 02:09
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : RE:Аспpин и все, все, все.
Привет всем!
ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос:
ST> а  не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

Я начал жалеть начиная с 7 го тома. Первые шесть книг очень даже ничего.
И еще: действительно не хватает одной (как минимум книги). Автор заикался о ней
в передисловии. Хотя, может оно и к лучшему?

GS> Последний том ИМХО лучше не читать :-((( одно разочарование. Юмор там у
GS> асприна кончился, и осталась -- тоска зелёная :-(. И Глипа в конце
GS> Асприн извёл, такой-сякой !
GS>
GS> Да и предпоследний -- про то как Скив бомжует на Извре -- тоже грустный,
GS> очень уж реалистично там его одиночество!
Вот что происходит когда книги пишут не исходя из каких-то идей, мыслей, а что
бы повеселить народ. Рано или поздно появляютсяс глюки, неточности, ляпы разные.
Мысли кончаются и читатели докупают дальнейшие тома только для коллекции.
ВК Толкиена, например, долго вынашивался автором и поэтому не простсо фэнтэзи,
но почти что филосовское эссе.  Вот поэтому он однороден и хорош как в начале,
так и в конце.
Один неддостаток у таких книг - они заканчиваются почти что сами, и их нельзя
неоднократно реанимировать, продолжать бессконечно как это делают такие авторы
как Муркок и др. Не думаю что профессор стал бы писать продолжение. Но это и к
лучшему. Ведь и "Маленький принц 2" выглядел бы нелепо.

Приятно было...
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся! (2:5015/123.14)
 From : Grigory Lovgonuk                    2:5015/123.14   Срд 31 Май 00 02:17
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : Рекомендую
Hеllo All

Я тут хочу поделиться.
Сколько не пробовал, не могу читать Стругацких. А вот одна вещь задела.
"Экспедиция в преисподню". Автор С. Ярославцев (Как Стругацкие) - цитирую
дословно. Может конечно не понравиться, но уж одно можно сказать - стильно,
самобытно, и не высосано из пальца. Советую! Отсяда вопрос: это действительно
Стругацкие или нет?! Просветите!

И еще. У Желязны мне нравится далеко не все, но эта очень понравилась (он сумел
во время ее закончить). "Ночь в тоскливом октябре".
Если кто читал, поделитесь мнением.

 From : Grigory Lovgonuk                    2:5015/123.14   Срд 31 Май 00 02:23
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : Перевод Муравьева
Hеllo All

Застал часть дискуссии насчет переводов. Хотелось бы выяснить: Муравьев еще что
то переводил? Или писал? А то из всех переводов Толкиена (3х), мне его больше
всех нравится. Северо-Западный суховатый какой-то. Хотя, конечно, имена он
(Муравьев) переврал. Зато как красиво и ярко получилось!

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 30 Май 00 21:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : Конан.
Ai na vedui _Alexey_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Alexey Shaposhnikov
базарит с Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AS> Мне Изю Кацмана цитировать ?

Если хочешь - да. Но лyчше мылом...

 AS>  С yважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый
 AS> коммyняка.

А почемy поганый?

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Evil <-> livE
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 30 Май 00 01:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : Асприн
Приветствую!
Увидел я как-то по пьяни, что 28 May 00  17:15:53 Sergey Tiurin писал/а/о All
по вышеуказанному поводу:

ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а не
ST> пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...
ИМХО не пожалеешь. Я жалею лишь о том, что все мне тут не достать... перечисли,
плз. все десять... а.. минутку... ты имеешь в виду 10 частей а не отдельных
книжек? тогда, я наверное, все прочел. Имхо, рулез.

С уважением, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Покойник перед смертью потел? (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 30 Май 00 01:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : Индyизм и все-все-все
Приветствую!
Увидел я как-то по пьяни, что 29 May 00  12:47:42 Arthur Ponomarev писал/а/о
Alexey Guzyuk по вышеуказанному поводу:

AG>       Мало...
AP>
AP> Так, имеется второе мнение 8)))
AP>
AP> 2ALL - Кто больше?
Могу добавить второе другое мнение 8-)))))) мало читабельно...

С уважением, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Sex, Beer, Rock'n'Roll ! (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 30 Май 00 01:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 31 Май 00 22:32
 Subj : [FWD] Hmm, Conan!
Приветствую!
Увидел я как-то по пьяни, что 29 May 00  17:04:25 Sergey Tiurin писал/а/о All
по вышеуказанному поводу:

DR> Это че жопа?
ST>
ST> Нет это не #опа, это твоё больное вообpажение.
ST> Если ты держал в pyках издание Конана от Севеpа-Запада, то вглядись в
ST> тиснение на обложке (не бyмага, а именно обложка).
Конан, конечно, жопа... может у меня софт глючный, но твой АНСИ оооочень хреново
смотрится и мало похож на логотип.

С уважением, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Грядет ГАМОВЕР!!! (2:404/520.37)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 31 Май 00 22:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 02:17
 Subj : Ведьмак
Что там с Иолей случилось, когда subj уезжал из храма Hеннэке?
Что-то они там увидели, но не написано что. Может кто понял?

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 31 Май 00 18:02
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 01 Июн 00 02:17
 Subj : Конан.
                            Привет, /Eugene/!

Как-то 31 Май 00 14:28 разговаривали Eugene Tsepenuk и Dmitry Chistov:

 ET> В древнем Риме высшие военные должности занимали гpажданские. Пpичем
 ET> выбираемые (на год, кажется).
 Избирали консулов. Легат назначался сенатом в кризисной ситуации (по большому
счету он тоже выбирался из сенаторов) и направлялся эту ситуацию разрешать. Все
легаты были гражданскими лицами за исключением легатов двух египетских легионов,
которые по традиции были профессиональными военными и командовали этоми
легионами постоянно. Во всех остальных легионах командующим считался военный
трибун, командир первой когорты, которая была в два раза больше остальных, так
как к ней неформально причислялась кавалерия.

До встречи, /Eugene/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 30 Май 00 21:54
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Посоветуйте
      Всего тебе и привет All!

    Субж ченить из славянской фэнтэзи (я так понимаю это на тему "Ведьмак" и
"Трое и ...")

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Срд 31 Май 00 06:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Kostya!

[ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]
 KM> да, и еще y них много золота, самоцветов и мифрила :)

Hy и зачем им полные подземелья дpагоценностей? Все равно никyда не потpатят.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)