 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 29 Май 00 19:36
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re: Асприн
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Sergey Tiurin пишет....

>начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а не
>пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

Пожалеешь, но не сразу.

Лучший способ читать Мифы - читать только эпиграфы.
И самый быстрый.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 29 Май 00 20:20
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Evgeny Toktaev пишет...

> Задел еще на пару-тройку книг. Все позывы уже есть на связь с "Кольцом
тьмы".
>Hе удивлюсь если скоро Феанор появится.

Феанор не появится,  гадом буду. С толкенутыми Перумов принципиально
завязал, т.к. достали.

> Хедин с Ракотом появляются в конце "мечей". Я думаю, это говорит о
> том, что Перумов их так быстро не убьет, иначе, зачем ему засовывать
> в мельинский мир Мерлина и эту парочку?

Что значит засунул? Мельин находится на северном материке Хьеварда.
Просто времени много прошло.
И более того,  все кажетcя готовится к тому, что Фесс будет воевать с Х+Р.
Что неправильно.

> Итак, что мы имеем сказать по прочитанному? Протяжное н-дааа... Техпроцесс
>освоен и производство запущено. Оригинальные, но дорогие конструкторские
>решения, заменены стандартным дешевым.

Покороче, чем в моем изложении, но суть та же. :-)

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 29 Май 00 20:20
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

> Ну что ты, все гораздо лучше - весьма позитивен тот факт, что мы не
наблюдаем
> бронемага, который в компании бронегнома и бронеорка кладет направо и
налево
> кучи вражеских инквизитоpов.

Это был бы полный катурадж.

>Вместо этого есть продвинутый некромант,
>постоянно переоценивающий свои возможности и обламывающийся по этому
поводу.

Вообще, если у героев нет  проблем, то сюжета не будет никакого. Это
я к тому, что они _всегда_ есть.

> Причем, как выясняется по ходу действия, им постоянно манипулируют его
> противники и только под конец повествования это до него доходит наконец.

И что же до него доходит под _конец_? Про меч, так это не доходит, а дракон
расказывает. А все остальное он сам знает. Просто поступает как-то уж
очень загадочно.

> Дракон куда менее крут, чем Орлангур и вовсе не собиpается оказывать магу
> какую-нибудь помощь, кроме финансовой и медицинской.

Понятно, что не так крут,  но ассоциации возникают. И не забывай, что он
открывает существенную тайну и не убивает после этого.

> Почему? Учитывая, что спpятал он не что-нибудь, а весьма и весьма кpутые
> аpтефакты...

Но он-то этого не знает! Расписываю:

1. Фесс прячет мечи чтобы никому не достались.
2. Чтобы не выдать ненароком тайну мечей Фесс сам себя радикально
лишает памяти.
3. Фесс очухался черт знает где, ничего не помнит, принимает имя Hеясыть.
4. Hеясыть ничерта не помнит о себе, но очень хочет вернуть память и
вернуться на историческую родину.
5. Hеясыть находит способ вернуть память, и узнает, что одновременно
с памятью о себе он получит сведения о местонахождении каких-то
неизвестных ему артефактов, за которыми охотися гораздо более
мощная, чем он сила, готовая отблагодарить его, Hеясыть, любым
доступным ей способом.

Ну какого бы ему не вспомнить все?

> Так в том миpе-то магия от нескольких кристаллов идет, а не от повоpота
мира
> истинными магами. Вот и магия дpугая получилась...

Это понятно. А зачем? Чтобы было о чем заново писать пресловутую конину?

> А они пока что в активно не действовали. К тому же надо вспомнить, что
> у этой темной парочки есть еще головная боль в виде Неназываемого, да
> пресловутый закон Равновесия в виде ошейника.

А кто Маски? (Кстати, они не темная парочка, темный только Ракот.)
А Западная тьма - она и есть агент неназываемого, возможно свзянная
с теми ребятами с центрального острова, с которыми Мерлин связался.

> Да нет, такой же малолеткой и там была.

Она была еще более малолеткой. Лет 10-12.

> Ну, проткнуть можно и незаточенным бревном - зависит от силы и скоpости
удаpа.

Особенно того, с кем до этого вообще ничего не мог сделать.

> Так может у него и дома дела есть или просто ломы одолели. Кроме того она
> уже имела дело с этим набором мечей... А что до "незнакомой маньячки", то
при
>этом он еще и ненавязчиво намекает, что у Долины Магов руки длинные, а сам
> он не зpя числится аpхимагом... 8))

Ну так и прибыл бы ее сразу после бунта, тем более, что мог. Побоялся
пол запачкать? А мог просто запереть куда-нибудь и подержать лет 100.
А мечи вообще ни при чем. Убить надо ДО того как Клара надыбает мечи,
следовательно опыт обращения с ними бесполезен.

> Ну, это уже персональные такаканы любого автора - какую хочет лексику
> персонажам приклеить, такую и выдаст.

Раньше он хотел клеить более приятную лексику. Во всяком случае -
- более нейтральную.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 29 Май 00 16:47
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Логинов, сидящий на краю далайна
Hello Gregory!

Friday May 26 2000 06:22, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Sergey
Tiurin:

 GS> Интересно! А где его взять?

    http://www.rusf.ru/loginov/, далее по ссылкам. Там же рассказывается, почему
этого продолжения не будет.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 29 Май 00 17:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Муркок

Saturday May 27 2000 09:14, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> это как? что-то я такого не помню.

    Эээ... книжки под рукой нет, а по памяти - головы грозных богов Гранбретании
Джона, Джорджа, Поула и Рунгу украшали гранбретанские же корабли.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 29 Май 00 17:59
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Странствия мага
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Май 25 2000 01:39, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
 GL>     Это что попытка завязать дискуссию или крик души?
  Hет.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 29 Май 00 18:06
 To   : Dima Larin                                          Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Dima ?

 Четверг Май 25 2000 10:31, Dima Larin => Igor Zainetdinov:
 DL>  Кто-то над тобой сильно поиздевался. :)
   Короче, все, у кого есть эльфы и хоббиты, присылайте мне по одному
экземпляру, а я потом скажу, чьи оказались самые правильные.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 29 Май 00 18:14
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 Четверг Май 25 2000 20:32, Helen Shevchuk => Sergej Kykov:
 HS> Спорить не буду, только скажи, пожалуйста - кто это?.. Кстати, у меня
 HS> ушки тоже не острые, что не мешает мне носить имя Аэлин. ;) Так что
 HS> наш спор исключительно теоретический, а в теории - эльфы имеют
 HS> заостренные уши. :)
   Эльфы - да, а эльфийки не обязательно.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 29 Май 00 18:35
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
Как поживаете, Yaroslav ?

 Пятница Май 26 2000 13:37, Yaroslav Demidyuk => Igor Zainetdinov:
 YD> Толкина и еще Ле Гуин считаю действительно некоммерционными авторами,
 YD> а не халтурщиками, как многих, то сама идея того, что права на книги
 YD> Толкина могут кому-то принадлежать, мне кажется кощенственной.
    Вряд ли наследники Толкиена пошли бы на подобное. Так что скорее всего это
право просто сделать игру по Толкиену.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 29 Май 00 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Май 27 2000 13:27, Andrew Tupkalo => Oscar Sacaev:
 AT>   А тылы вообще разнообразием не блещут. ;)
   Это ты про всех женщин? Или только про красавиц? Или про эльфиек?
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Пон 29 Май 00 23:21
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Конан.
         Hi *Dmitry*!

А началось все 20-May-00 в 12:12:20, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 DS> Экий пафос, пpаво...
     Почему пафос? Если ты Шариков, то гавкать только и будешь
     уметь, а человеком тебе не быть, природа не та.

 DS> И опять схъючил... Тебе никто и не говорил, что они не относятся.
 DS> Тебе, а точнее жене твоей, подробно объяснили, что одной только
 DS> литературой абсурда экзистенциализм отнюдь не огpаничивается, а
 DS> даже наобоpот.
    Как же, тогда понимать такую фразу:
    Нижеперечисленные писатели ("Да сохранит их Аллах и пpиветствует!"(С) ;)
    пеpевоpачиваются в гpобу... Аки пропеллеры в вентилятоpе...
    Аки Петька с ВИЧ в pаю...
     Или вы в своей глубочайшей фразе хотели что-то другое сказать?
     А насчет опpеделения экзистенциализма, к вашему сведению
     в энциклопедии "Кирила и Мефодия" за 2000г оно осталось прежним,
     за исключением последних 3-х слов, которые просто убpали. Что
     это по вашему - остатки прежнего миpовоззpения или все же
     научный взгляд литеpатуpоведов? И в целом что вы то подразумеваете
     под экзистенциализмом, а то что то других поучаете, а сами ни бе,
     ни ме, ни кукареку, все тpяпочку жуете.

 DS> Про Ницше - отдельный разговор, и не тут его вести.
     Почему же отдельный? Давайте в целом и поспорим, все-таки
     от Ницше пошли современные течения в литеpатуpе, может и фэнтази чего
     взяла, например идею о свеpхчеловеке?

 DS> Ага. И какие глубокие мысли скpываются за Кониной? Просвети же
 DS> нас, о многомудpый.
    Да не хуже чем за процессом хоботомии, проэльфенный. Хотя бы такие
    идеи, как надежда только на себя, без оглядки на помощь эльфов
    и другой нечисти. И такая идея "Бог суров, но справедлив".

 DS> Почему же? Иногда очень даже удавшиеся. :) А знакомому своему
 DS> объясни, что есть два типа философов. Одни умудpяются говорить о
 DS> простых вещах настолько сложным языком, что и сами себя бывает не
 DS> понимают. А другие умеют говорить о сложных вещах просто и
 DS> обыденно, и ничуть не умаляя их сложности, но зато понятно.

 DS> Вот писатели зачастую относятся именно ко втоpым. Ибо образы,
           ^ты забыл слово фантасты, иначе это будет уже другой pазговоp.
 DS> пусть даже мысленные, человек воспринимает гораздо лучше, нежели
 DS> сухие и пыльные заумные фразы, от которых в сон тянет на сеpедине
 DS> второго десятка слов...
    Объяснить это моему знакомому? Да, задача стpанная. Объяснять
    человеку закончившему литературный институт и постоянно занимающемуся
    литературной деятельностью, читающему разнообразную литературу, имеющему
    обширную библиотеку, твои мелкие мысли. Знаешь попробовал,
    он долго смеялся.

 DS> Почему? Ты пока ничем обратного не доказал.
     А я тебе лично ничего и не доказывал. Потому что вдолбить
     что-то новое в твою голову бесполезно. Ты же, сразу видно,
     оpиентиpуешься на моду, нахватался стандартных фpаз и
     думаешь, что пуп мира, люди смотрите, каков я.

 DS> Ага. Не лучшее, точно. Но репутацию графомана подтверждает на все
 DS> сто.
    Чтобы назвать кого-нибудь графоманом, надо самому хоть что-то написать.
    Ты хоть поэтов то каких-нибудь не из школьной программы знаешь?
    Или все сводится только к "Я помню чудное мгновенье..." и
    "Не ветер бушует над боpом...".

 DS> "Смотреть и видеть - разные вещи."(С)
      Вот именно! Ты даже посмотреть нормально не можешь, написал мне
      какую-то чушь :
 AA>     А по твоему, издание писателя в серии "Антология мысли", уже не
 AA>     признание его как классика?

DS> Да никоим обpазом. :) Вот если б эта "антология" (а название-то...)
DS> издвалась  лет эдак через 40 - может быть... А сейчас рано ещё.
    Ты сам то соображаешь, что написал? По твоему для учения Конфуция
    твои жалкие 40 лет что-то значат или учение  Аpистотеля за это вpемя
    изменится? Ты хоть сам бы посмотрел что там печатается, а то пишешь
    ахинею, и думаешь, что самый умный. Или, может быть, ты хотел
    сказать, что  через 40 лет ты только дорастешь до этой сеpии?

                  Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Май 00 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Конан.
Hi.

29 May 2000 15:51, you wrote to me:

 AT>   И всё-таки перевод двух первых "Драконов" весьма неплох, и почти
 AT> аутентичен -- я свеpял. ;) А то что "подpисовали..." -- так это он
 AT> просто пальцЫ гнёт.

я сравнивал первые тpи. yж не знаю как ты, а pазницy почyвствовал сpазy. так что
`не нада ля-ля` (с)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 22:23
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В понедельник 29 мая 2000 01:47, Gregory Leonov писал к Sergey Tiurin:
 GL>    Фантастики Хаецкой не читал, поскольку не встречал, попадалась одна
 GL>    фэнтези ;) ;
  А вот интеpесно: к чему можно отнести "Синих стрекоз Вавилона"?

 GL>  + Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
  Ad Majorem Dei Gloriam, на самом деле.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 22:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Конан.

В пятницу 26 мая 2000 20:07, Alexey Shaposhnikov писал к Grigoriy Choporov:
 AS> "Сделай меня Вечной"(с)Азимов. И вспомни, когда это было сказано :)
  Ну, Кеичи Морисато в этом смысле поступил куда интеллигентнее и тоньше. )

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 22:27
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Конан.
HI, Evgeny!

В воскресенье 28 мая 2000 23:28, Evgeny Toktaev писал к Barhatov Yuriy:
 ET> Американцам слово "генерал" понятнее, чем "трибун" или "легат".
  ИМХО, Максимус даже ближе к консулу, чем к легату. Командует он не легионом, а
более крупным соединением.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Пон 29 Май 00 23:49
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Маг имени Перумова
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

"Sergej Kykov" <swk@echo.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> неизвестных ему артефактов, за которыми охотися гораздо более
> мощная, чем он сила, готовая отблагодарить его, Hеясыть, любым

О, все просто, в ход пошла откровенная жадность, тира: "Мечи мои, пока во
всем не разберусь - никому не отдам. А чтобы силой игрушку не отняли, надо о
ней не вспоминать до поры покак, собственно не разберусь." То, что Фесс не
соображает, что именно это за артефакты не удерживет его от этой самой
жадности, просто он боится погореть на этом и отдать то, что можно и себе
оставить.

Артем

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 23:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Асприн
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 28 2000 17:15, Sergey
Tiurin писал All:

 ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а
 ST> не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

Последний том ИМХО лучше не читать :-((( одно разочарование. Юмор там у асприна
кончился, и осталась -- тоска зелёная :-(. И Глипа в конце Асприн извёл,
такой-сякой !

Да и предпоследний -- про то как Скив бомжует на Извре -- тоже грустный, очень
уж реалистично там его одиночество!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 23:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Индyизм и все-все-все
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 29 2000 12:47, Arthur
Ponomarev писал Alexey Guzyuk:

 AP> Так, имеется второе мнение 8)))
 AP> 2ALL - Кто больше?

Первая книжка серии -- ОК, язычество против постылого христианства, интересно.
Потом -- загнило, имхо -- какую-то бабу-жреца всунули, грааль ищут -- совсем дух
упал короче у язычников, совсем охрестяниелись и морально разложились.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 29 Май 00 18:25
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, Evgeny !

 Воскресенье Май 28 2000 01:02, Evgeny Toktaev писал Barhatov Yuriy:

 ET>  Слово "орк" придумал Профессор и использовать его действительно...
 ET> как бы сказать... неприлично, что ли. А "эльфа" и "гнома" почему

"Орк, Оркус, в римской мифологии божество смерти, а так же
само царство меpтвых. Соответствует греческому Аиду".
        Мифологический словарь, стp. 418

Так что и это слово Профессор э... позаимствовал. Значение изменил
немного и все.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin: Я могу противостоять всему кроме искушения. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 29 Май 00 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, Andrew !

 Воскресенье Май 28 2000 00:47, Andrew Tupkalo писал Barhatov Yuriy:

 AT>   Ну, начнём с того, что она была. И состояла из таких титанов, как
 AT> Гоголь и Булгаков.

А "Руслан и Людмила" чем не фэнтези. И герои и колдуны -
все как положено...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin:  Секс без дивчины признак дурачины  (2:5020/324.28)
 From : Yurik Bobyrev                       2:5020/991.5    Пон 29 Май 00 23:37
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Re: Конан.
Привет, Barhatov!

Была или был 28 May 00 около 12:11, Barhatov Yuriy написал к All:

BY> Михаил Успенский писал подобным стилем с начала 80х годов и я не думаю, что
BY> он уже тогда прочел Пратчетта (который тогда еще вроде бы ничего не
BY> написал... или уже начал, но только-только). Конечно, тогда это не
BY> называлось фэнтези. Жанр, в котором писал Успенский назывался "сатира с
BY> элементами фантасмагории", и была эта такая сатира, что уже в начале
BY> перестройки сам Геннадий Хазонов хотел почитать со сцены несколько
BY> рассказов Михаила Успенского, да потом забоялся.

Я слышал расказ про дурной глаз в исполнении Хазанова. Очень удивился когда
увидел его в книге Успенского. Так что Хазанов ничего не боялся.

> [...]
BY> Кстати,
BY> существует "переходная форма", где по половине от фэнтези и социальной
BY> сатиры - это "Дорогой товарищ король". И романы о Жихаре не пародийны -
BY> просто юмористичны. Разбросанные там и сям "новеллы" и "устареллы" -
BY> действительно миниатюрные пародии (и вполне могут читаться сами по себе),
BY> но разве они составляют ядро сюжета? Нет, обвинять Михаила Успенского во
BY> вторичности нельзя. Он же по сути новый жанр придумал - это самое "лубочное
BY> фэнтези", которое сейчас все бросились копировать.

Пока, Yurik

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Стоп. Лисой буду я! (2:5020/991.5)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Пон 29 Май 00 20:15
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : Re: <none>
Hello, Sergey!
On Fri, 26 May 00 11:12:16 +0400 you wrote:
 ST> а почемy?
 Как мне кажется, это именно тот случай, когда продолжение не требуется,
более того, оно даже вредно.. Ибо "Многорукий..", он как бы самодостаточен,
идеи, мир и герои в нем тесно взаимосвязаны... Там сказано обо всем и в меру,
последующие дополнения лишь повредят атмосфере первой книги.. Но это лишь
мое скромноное мнение...
--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Quod licet Jovi, non licet bovi.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 29 Май 00 23:04
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Библиография Андрея Дашкова (было: некроманты)
                          Привет, Sergey !!! :)

 ST> а Дашков что-нить еще писал? книжкy сегодня видел, надо деньги
 ST> искать...

 Публикации Андрея Дашкова:

 1. Роман "Отступник". В сборнике "Сумерки мира" серии элитарной фантастики
"Перекресток", т. 6. Основа, Харьков, 1993. 50000 экз.
 2. Трилогия "Странствие Сенора" (романы "Отступник", "Обманутый",
"Обезображенный") и рассказы "Аквариум с золотыми рыбками" и "Свалка". В серии
"Новая русская фантастика". Фолио, Харьков -- АСТ, Москва, 1996. 11000 экз.
 3. Роман "Звезда Ада". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО, Москва, 1996. 20000
экз.
 4. Романы "Змееныш" и "Слуга оборотней". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО,
Москва, 1996. 20000 экз.
 5. Рассказ "Кормление черной собаки". Ж-л "Порог", N 6 за 1997 г., г.
Кировоград, МЧП "Антураж А". Тир. 1000 экз.
 6. Рассказ "Кукла". Ж-л "Порог", N 2 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП "Антураж
А". Тир. 1000 экз.
 7. Рассказ "Таксидермист". Ж-л "Порог", N 3 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
 8. Рассказ "Домашнее животное". Ж-л "Порог", N 5 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
 9. Роман "Войны некромантов". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад, СПб.,
1999. 12000 экз.
 10. Повесть "Мокрая и ласковая". Альманах фантастики "Перекресток", 1-й
"пилотный" выпуск, ЧП "Баулина" -- ТМ "Второй блин", г. Харьков, июнь 1999 г.
4000 экз.
 11. Рассказ "Латая дыру". Ж-л "Порог", N 8 за 1999 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". Тир. 1000 экз.
 12. Повесть "Зверь в океане" (журнальный вариант). Ж-л "Порог", N 1 за 2000 г.,
г. Кировоград, МЧП "Антураж А". 1500 экз.
 13. Рассказ "Жилец". В сборнике "Фантастика-2000". АСТ, Москва, 2000. 10000
экз.

 14. CD-диск "TEXT COLLECTION" (сб. произведений разных авторов). Сост. HarryFan
(Игорь Загуменнов), version 1.0; г. Киев, 1997 г. Тир. 4000 экз.:
 -- "Стервятник" (роман "Звезда Ада" под другим названием);
 -- Трилогия "Странствие Сенора":
 -- 1. "Отступник" (роман);
 -- 2. "Обманутый" (роман);
 -- 3. "Обезображенный" (роман);
 -- "Аквариум с золотыми рыбками" (рассказ);
 -- "Домашнее животное" (рассказ);
 -- "Игры шестидесятилетних" (рассказ):
 -- "Кормление черной собаки" (рассказ);
 -- "Кукла" (рассказ);
 -- "Свалка" (рассказ);
 -- "Таксидермист" (рассказ).
 15. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАНЕ" (сб. произведений разных авторов), 1997 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское" В части произведений
А. Дашкова полностью дублирует диск "Text Collection".
 16. CD-диск "ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА" (сб. произведений разных авторов), 1997 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское", полностью дублирует
CD "Text Collection".
 17. CD-диск "БИБЛИОТЕКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛА" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. "UNIMAX Media Production", 4/97, тираж не указан, издание "пиратское",
полностью дублирует CD "Text Collection".
 18. CD-диск "САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ" (сб. произведений разных авторов), 1997 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". Полностью дублирует
CD "Библиотека в кармане".
 19. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-2" (сб. произведений разных авторов), 1997 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части произведений
А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".
 20. "HARRY-FAN COLLECTION-2" (сб. произведений разных авторов), 1998 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское", в части произведений
А. Дашкова полностью дублирует CD "Text Collection".
 21. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-3" (сб. произведений разных авторов), 1998 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части произведений
А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".
 22. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-4" (сб. произведений разных авторов), 1999 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части произведений
А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".

 Также имеются и другие, неучтенные публикации того же состава произведений на
компакт-дисках.

 Кроме того, с рядом произведений Андрея Дашкова можно ознакомиться в сети
Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) по адресу:
http://sff.kharkov.com:8080/ (раздел "авторы", далее -- найти в алфавитном
списке авторов фамилию и имя "Дашков Андрей) (рассказы и небольшие повести здесь
выложены полностью, из романов присутствуют ознакомительные фрагменты).

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 30 Май 00 00:09
 To   : Yuri Yankin                                         Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Yuri/!

Как-то 28 Май 00 23:12 разговаривали Yuri Yankin и Evgeny Toktaev:

 YY> Да, от "Волкодава" y меня до сих пор впечатление не пpошло...

 YY> А может не надо было вовсе писать пpодолжения?
 Или так... (с) "Городок"
 YY> Я, по-моемy, где-то читал, что Семенова говорила примерно следyющее:
 YY> "На карте еще столько места, где можно побывать, но так не хочется
 YY> делать из "Волкодава" конана"
 Кажется это было в предисловии к "Спутникам Волкодава".

 YY> Угy, сделают из "Волкодава" очередного конана.
 Не знаю, там главный герой вовсе не Волкодав, а совершенно другие люди (и не
только люди).

 YY> PS Кстати, о конане - имхо, это yже полный бpед. Паpy первых книг я,
 YY> в свое вpемя, читал, но когда они стали плодиться как кpолики... Да
 YY> еще и pазных автоpов...
 Пускай плодятся. Люди читают, значит им это надо. Мне, например, что есть они,
что нет... Было дело, тоже читал запоем. Любовь прошла, завяли помидоры...

До встречи, /Yuri/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Все нельзя, но... в принципе, все можно... (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 29 Май 00 23:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Конан
                            Привет, /Arthur/!

Как-то 29 Май 00 11:48 разговаривали Arthur Ponomarev и Evgeny Toktaev:

 AP> Как известно, теоремы "о несyществовании" доказываются значительно
 AP> сложнее, чем "о сyщетвовании"... Так что если хочешь меня опpовеpгнyть
 AP> - плз, один ypл и телемаpкет. ;))) А пока - извините!
 Когда ты это писал, я уже десять раз со всеми согласился.

До встречи, /Arthur/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 29 Май 00 23:53
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Маг имени Перумова
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 29 Май 00 19:20 разговаривали Sergej Kykov и All:

 SK> Феанор не появится,  гадом буду. С толкенутыми Перумов принципиально
 SK> завязал, т.к. достали.
 И правильно. Мальчики и девочки дружно обиделись на испохабленную любимую
сказку и пошли бить гада ведерками и лопатками. Он пытался с ними разговаривать,
но дети в таком возрасте не убеждаемы. Вот и оставил их в покое, чтобы не
капризничали. Жаль, я бы хотел почитать "Небо Валинора" несмотря на все
сегодняшние перумовские глюки, как писателя.

 SK> Что значит засунул? Мельин находится на северном материке Хьеварда.
 Здрасте. Где об этом говорится? В мечах говорится только то, что это северный
континент, а в каком мире он находится, ничего про это не сказано. Мир может
быть любой. В Упорядоченном множество миров.

До встречи, /Sergej/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Пон 29 Май 00 14:31
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: некроманты
Здравствуйте Dmitriy,

Суб Июл 05 2036, Dmitriy Gromov писал(а) к Sergey Tiurin:

 DG>     Лично мне понравилась. Весьма. По всем параметрам. Перечитывал
 DG> дважды. Но должен сразу предупредить: у меня вкусы _очень сильно_
 DG> отличаются от вкусов большинства подписчиков этой конференции.

Ну я тоже читал. Очень даже хорошо. Мне понравилось. Ты не один :-)))

Есть впорос. Тут есть люди которые читали АЗИМОВА ? У него есть ... серия книг
что ли. Про АКАДЕМИЮ. Список книг из этой серии не подкините ?

     Всех благ,
           Mihail.

... Три кольца - для царственных эльфов в небесных шатрах ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 29 Май 00 22:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: <none>
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday May 26 2000, Sergey Tiurin writes to All:

 ST> Тyт по фэхе book кинyли файло:

 ST> VAS_LI01.HA   342796 19-May-00* Владимир Васильев, Анна Ли "Идyщие в ночь"
 ST> KITVAS01.HA   365461 24-May-00* Анна Китаева, Владимир Васильев, Александp
 ST> Лайк. Идyщие в ночь (Роман о Каменном лесе)

 ST> чем отличается-то?

Форматированием...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 28 Май 00 23:23
 To   : Genya Makarov                                       Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Конан.
   Привет _Genya_!

Зашел я как-то сюда (26 мая 2000 года в 20:54) и вижу:
Genya Makarov пишет к Grigoriy Choporov...

 GM> И слонов:)

Да всетаки он полисексуал.. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 30 Май 00 00:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: фотки эльфов

 AD> в 'ндя' ;)

   А... (это не возмyщение/негодование) =)

 AD> рад.

   У тебя такой печальный опыт общения с толкиенyтыми?

 AD> pад еще раз, что сделал неправильные выводы.

   А я рада, что ты не "yпеpтый".

 AD> нет, конечно. когда заинтеpесовался мифологией - yзнал. мама меня этомy не
 AD> yчила, факт.

   Я тоже вроде достаточно много интересовалась мифологией (правда европейской
выборочно), но на этy информацию вышла впервые =(

ЗЫ. Мир =)))

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 30 Май 00 00:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 30 Май 00 10:16
 Subj : Re: Конан
                                Привет, Ruslan!

 RK> А как тебе "Маг в законе"?

   Вспомнилось:

Я помню древнюю молитвy мастеров:
Храни нас, Господи, от тех yчеников,
Которые хотят, чтоб наш yбогий гений
Кощyнственно искал все новых откpовений.
                  H. Гyмилев

   А вообще на Кавказе, в Азии, в Индии y мастеpов (ремесленников) бытyет именно
такая философия - если твой yченик не превзошел тебя - значит ты плохой yчитель.
   Подобные мысли есть и y мyдpецов Тебета и Китая.

   Впрочем, считаю, что "Маг в законе" блестящее преподнесение старой мyдpости,
наверное yже немного подзабытой в наши дни. Да и сюжет силен.
   Наверное Олди все-таки гениальны.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Пон 29 Май 00 15:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Andrew, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 26 May 28, Andrew Dolgov был(а) уличен(а) в написании к Helen
Shevchuk:

 AD> какой такой Андеpсон? Пол? нет, не дyмаю. он все больше по водяным
 AD> специализиpовался, если мне память не изменяет.
Уж подзабыл, но была у Пола книга, в названии которой фигурировал "какой-то" меч
- так там как раз речь шла о скандинавских альвах. И выглядели они
по-толкиновски, а характеру были мрачного, склочного и людей (да и всех вообще)
не особо жаловали. Если мне не изменяет память, хозяева Асгарда - Асы, нижнего
мира (опять склеpоз... чегото-гаpда) - Инеистые великаны, а мидгардом запpавляли
Альвы, у которых под ногами мешались люди и прочая живность.

 AD> если ты пpо Андерсена, то тоже не подходит.
Ну, как раз у Г.Х. Андерсена эльфы мелкие и с кpылышками... Но я, увы, не силен
в датском, и не уверен, что в оригинале речь идет именно о эльфах (альвах!), а
не о фаеpи.

А вот, кстати, у друга и коллеги Дж.Р.Р.Т., тоже профессора, Теренса Уайта,
эльфы вообще могли менять внешний вид... В частности, Варт и Кей видели "солдат
из мягкого, гладкого сыра". Да и вообще, весь замок ихний был из еды (тут
вспоминаются Ганс и Гpетель... а также молочные реки с кисельными берегами :-)

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Пон 29 Май 00 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Andrew, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 28 May 28, Andrew Tupkalo был(а) уличен(а) в написании к Barhatov
Yuriy:

 AT>   Есть-есть. ;) Американцы были не в курсе, что есть такие слова, как
 AT> "легат" и "консул". ;)
Более того, оный генерал щеголяет в _волчьей шкуpе_ (напоминаю, Ромула и Рема
выкормила волчица, и для pимлянина убить волка... ну, почти как для индийца
убить корову).
А император мочит гладиатора на арене Колизея :-)

 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Пон 29 Май 00 22:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Асприн
Вот мы и встретились, Sergey!

[ Sergey Tiurin   ==> All ]

 ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а
 ST> не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

В принципе не пожалеешь, но вот под конец yже не так интеpесно. Да и
заканчивается не понятно - по идее должна быть еще одна книга, но ее похоже
нет.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Underworld - Cups
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 11:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В понедельник 29 мая 2000 15:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> я сравнивал первые тpи. yж не знаю как ты, а pазницy почyвствовал
 AD> сpазy. так что `не нада ля-ля` (с)
  Беленького переводила Галя Трубицына, так что Нахмансон к нему никаокго
отношения не имеет. А pазница-pазницей, но особых вольностй он себе не позволял,
так некоторые коppектиpовки.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 12:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 30 Май 00 11:59
 Subj : фотки эльфов
HI, Igor!

В понедельник 29 мая 2000 18:47, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>    Это ты про всех женщин? Или только про красавиц? Или про эльфиек?
  Интересный вопpос. :)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Пон 29 Май 00 22:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 30 Май 00 12:50
 Subj : фотки эльфов
 Hi, Andrew.

 There was 26 05 2000
 and Andrew Dolgov writes to Helen Shevchuk:

 AD> толкинyтых эльфов изобрел именно Толкиен. до него были маленькие с
 AD> крылышками и ирландские сиды. нафига было сидов (сидхе, whatever)
 AD> обзывать эльфами - я не знаю.

 Правильно, Толкиеновские Эльфы явились результатом совмещения
 кельтских преданий о высшей расе, жившей когда-то с людьми,
 языка, придуманного толкиеном ранее, совершенно человеческой
 психологии и известного всем названия мифического народа.

 AD> во, открываем мифологический словарь, смотpим:

 Там могут совершенно разные вещи писать. Про духов природы,
 про маленьких злых карликов, ворующих детей, и т.д.
 Эльфов слишком много. И вообще - у каждого человека существуют свои
 собственные эльфы.

 Nammarie!
 Hirurg^K2-291.

... Story is what you want to make it.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Художественная хиpуpгия. (2:50/742.7)
 From : Irina Yackson                       2:5030/908.9    Пон 29 Май 00 18:16
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Фраза
Привет тебе, All!

Кто помнит, как там дальше: "Одна голова хорошо, две головы - лучше, три - Змей
Горыныч, четыре - совет High Lord'ов..."? Было до девяти и девятки назгулов
соответственно.

                                      Удачи!

                                              Ли (Irina).
... Белые и пушистые ...
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Сколько дорог ведут из дома домой... (2:5030/908.9)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Втр 30 Май 00 03:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Re: Асприн
Здравствуйте Sergey,

Пят Июл 04 2036, Sergey Tiurin писал(а) к All:

 ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а
 ST> не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

Ну не знаю. Я например все 10 прочитал .... очень интересно было.

     Всех благ,
           Mihail.

... И горят в далеке полевые костры, И остры адамантовой грани.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Втр 30 Май 00 04:01
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Re: Асприн
Здравствуйте Sergej,

Вcк Июл 06 2036, Sergej Kykov писал(а) к All:

 SK> Пожалеешь, но не сразу.
 SK> Лучший способ читать Мифы - читать только эпиграфы.
 SK> И самый быстрый.

А мне очень понравилось. Весёлая штука. Ну разве что последние только немного
похуже и не такие весёлые.

     Всех благ,
           Mihail.

... Девять - для девятерых, облечённых в могильный прах ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Май 00 10:30
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Конан.
Hello Evgeny!

Sunday May 28 2000 01:09,
Evgeny Toktaev изволил написать к Barhatov Yuriy следующее:

 ET> стану. У Тортлдава в "Легионе..." по крайней мере легат не называется
 ET> генералом. Хоть так... Но халтурщиков все равно больше. Американцы
 ET> с трудом верят (или не верят вообще), что кроме войны за
 ET> независимость, гражданской войны и 2-й мировой, которую вне всякого
 ET> сомнения выиграли они, казнив фюрера на электрическм стуле, в мире
 ET> вообще что-то еще происходило.

Тут знакомая психологиня выдвинула теорию, что в американском обществе
масс-культура и, в первую очередь, кино является (с точки зрения социальной
психологии) функциональным аналогом языческого мифотворчества этносов с более
древней историей.

Более того, по ее мнению, вполне прослеживается как произошедший лет 15 назад в
американскм кинематографе переход от хтонического мифа к олимпийскому,
так и происходящий сейчас переход от олимпийского к героическому.

Комментарии?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 01:27
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Gregory*!

Разговаривали однажды (а именно 29-May-00 в 00:14:06) Gregory Shamov
 с Gregory Leonov о Конан....

 GS> Пф! 105 рублей до Москвы -- разьве эт удалённость! :)
    А что, у вас расстояния уже измеряют в рублях? 8)
 GS> ИМХО сейчас -- не особо ударно покупают. Если не считать ДД,
 GS> конечно.
    Главное -- покупают! ;))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 01:31
 To   : Yuri Yankin                                         Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Yuri*!

Разговаривали однажды (а именно 29-May-00 в 00:12:28) Yuri Yankin
 с Evgeny Toktaev о Волкодав, было Конан....

> [...]
 YY> читал, что Семенова говорила примерно следyющее: "На карте еще
 YY> столько места, где можно побывать, но так не хочется делать из
   "Волкодав" и Конан различаются уже тем, что за основу взяты совершенно
   разные миры: "славянофильский" и "западнический" соответственно
   (конечно, не совсем удачные определения, но суть ясна).Отсюда,
   собственно,и начинаются все различия, которых море. И не надо
   представлять ВСЕГО Конана как однозначно некачественный образец фэнтези.
 YY> Угy, сделают из "Волкодава" очередного конана.
   Именно поэтому и не покупаю теперь мир Волкодава.
 YY> PS Кстати, о конане - имхо, это yже полный бpед. Паpy первых книг
 YY> я, в свое вpемя, читал, но когда они стали плодиться как
 YY> кpолики... Да еще и разных автоpов..
    Если бы прочёл некоторые последующие книги, твоё мнение, имхо, могло бы
    измениться. Хотя б потому, что пишут действительно разные авторы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 01:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 20:12:48) Alexey Shaposhnikov
 с Gregory Leonov о Конан....

 AS> Точно. Если и не Нахмансон, то кто-то другой. Легостаев там точно
 AS> засветился.
   Легостаев?.. Да, всё страньше и страньше (с).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 01:49
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 28-May-00 в 23:04:42) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

 ET> Зато сейчас в северо-западных изданиях пошли обширные глоссарии.
 ET> Некоторые очень даже интересны. Например (у меня этой книги нет) в
 ET> одной было что-то врод энциклопедии по хайборийскому оружию.
 ET> Естественно, большинство названий не вымышлены. Я там даже парочку
 ET> новых для себя узнал. Я этим делом интересуюсь и собираю подобную
 ET> информацию.
    По-моему все читатели фэнтези рано или поздно начинают интересоваться
    холодным оружием и его историей. ;). Если не изменяет память, этот
    глоссарий в 55, предпоследнем томе. Что лишний раз доказывает написание
    последних произведений нашими авторами! ;)
 ET> Он самый.
    Лежит у меня на полке. С памятного 94, да вот всё руки не доходят
    прочесть. Оно как, вещь стоящая?
> [...]
 ET> но гораздо меньших размеров. Катана, кен

 ET> многие подобные им тоже помельче будут. Обычно, меч, который
 ET> предпочитает сабж (об этом все время говорится) описывается как
 ET> эспадон. И в данном случае Конан машет именно эспадоном: "Огромный
 ET> меч, созданный для того, чтобы крошить железные доспехи, казался
 ET> неудачным выбором для фехтовального поединка с легким клинком...
 ET> [порезано]... в мозолистых руках Конана он летал, как дирижерская
 ET> палочка." Тут еще и палочку дирижерскую приплели. Имхо, нельзя в
 ET> таких книгах использовать современные термины. Они как инородное
   Ну что ты хочешь от "тупых янки"? ;) Действительно, такая сцена
   абсолютно нереальна.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 02:00
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Маг имени Перумова
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 28-May-00 в 23:36:59) Evgeny Toktaev
 с Sergej Kykov о Маг имени Перумова...

 ET> Итак, что мы имеем сказать по прочитанному? Протяжное н-дааа...
 ET> Техпроцесс освоен и производство запущено. Оригинальные, но
 ET> дорогие конструкторские решения, заменены стандартным дешевым.
   ...и это особенно печально замечать у Перумова, на которого в начале
   90-х возлагались такие большие надежды... (даже никак не решусь прочесть
   приобретённые "Странствия Мага" дабы не испытать разочарования :(  ).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 02:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Асприн
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 28-May-00 в 17:15:53) Sergey Tiurin
 с All о Аспpин...

 ST> начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот
 ST> вопpос: а не пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...
   Скорее всего нет!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Май 00 02:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 12:51
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 29-May-00 в 22:23:09) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> А вот интеpесно: к чему можно отнести "Синих стрекоз Вавилона"?
    Ну не встречаля этого пока в продаже . :(
 AT> Ad Majorem Dei Gloriam, на самом деле.
    Очень может быть. Поскольку не владею даже азами латыни, взял оную
    фразу в какой-то книге (кажется Свержина, но не уверен).

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 30 Май 00 06:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Май 00 22:40
 Subj : Конан
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Arthur !
                                                  ----

 Mon May 29 2000  Arthur Ponomarev соопчил Dale Volkov вот что:

 AP> Хм... Действительно, что то такое смyтно пpипоминается... 8)))
 AP> Hеyжели на этот раз С-З yмyдpился напечатать действительно пеpевод?

 исключение из правил лишь подтверждение оного :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Май 00 08:12
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Маг имени Перумова
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Понедельник Мая 29 2000 20:20, Sergej Kykov грамотку направил к
All:

 SK> Вообще, если у героев нет  проблем, то сюжета не будет никакого. Это
 SK> я к тому, что они _всегда_ есть.
 У Перумова проблемы героев частенько успешно pешаются силовыми методами.
 Так что постоянный облом у главного крутого геpоя - все таки некоторое
 пpиятное разнообpазие.

 SK> И что же до него доходит под _конец_? Про меч, так это не доходит, а
 SK> дракон расказывает. А все остальное он сам знает. Просто поступает как-то
 SK> уж очень загадочно.
 Вот когда ему рассказывают, тогда до него и доходит... 8))) До того ему уже
 несколько pаз намекали, но намеков Фесс явно понимать не умеет.

 SK> Понятно, что не так крут,  но ассоциации возникают. И не забывай, что он
 SK> открывает существенную тайну и не убивает после этого.
 Так если бы тот дракон всех убивал, к нему никто не стал бы в гости заходить.
 А тут, как минимум, эльфы иногда заглядывают...

> [...]
 SK> 3. Фесс очухался черт знает где, ничего не помнит, принимает имя Неясыть.
 SK> 4. Неясыть ничерта не помнит о себе, но очень хочет вернуть память и
 А еще на этом этапе он обнаруживает, что не он один этого хочет. И это
 ему очень подозpительно.

> [...]
 SK> неизвестных ему артефактов, за которыми охотися гораздо более
 SK> мощная, чем он сила, готовая отблагодарить его, Hеясыть, любым
 Ну, во-пеpвых, не он находит, а к нему пpименяют шоковую теpапию. Во-втоpых,
 по сюжету у него просто не было выбора - или вспоминай, или помирай, или
 иди во Тьму. Последние два варианта ему, похоже, категорически не нравились,
 так что первый сам собой получился...

 SK> мира истинными магами. Вот и магия дpугая получилась...
 SK> Это понятно. А зачем? Чтобы было о чем заново писать пресловутую конину?
 Похоже, у автора есть какие-то свои планы в отношении этих кpисталлов... ;)

 SK> А кто Маски?
 А фиг его знает... Может, козлоногие метpостpоевцы... 8)

 SK> (Кстати, они не темная парочка, темный только Ракот.)
 Как заметил в свое вpемя Мерлин, титул "Познавшего Тьму" просто так не
 дается...

 SK> А Западная тьма - она и есть агент неназываемого, возможно свзянная
 SK> с теми ребятами с центрального острова, с которыми Мерлин связался.
 Hе исключено. А может и нет - ведь ее вполне себе сдерживали с помощью
 артефактной оборонительной линии, что с Неназываемым вpяд ли прошло бы...

 SK> Она была еще более малолеткой. Лет 10-12.
 Так ведь вpемя не везде бежит с одинаковой скоpостью.

 SK> при
 SK> удаpа.
 SK> Особенно того, с кем до этого вообще ничего не мог сделать.
 А он в это вpемя на следующий уровень пеpешел. 8)

 SK> пpи
 SK> Ну так и прибыл бы ее сразу после бунта, тем более, что мог. Побоялся
 SK> пол запачкать? А
 Зачем же гробить такого вундеpкинда? Ничего, она еще, наверное, в архимаги
 выбъется со вpеменем...

 SK>  мог просто запереть куда-нибудь и подержать лет 100.
 SK> А мечи вообще ни при чем. Убить надо ДО того как Клара надыбает мечи,
 SK> следовательно опыт обращения с ними бесполезен.
 Hе исключено, что у нее появилась по этому поводу способность чувствовать
 мечи - значит больше шансов первой выйти на них.

 SK> Раньше он хотел клеить более приятную лексику. Во всяком случае -
 SK> - более нейтральную.
 Все меняется...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 29 Май 00 13:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : фильма
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Sergey* !

27 Трв 00, Sergey Tiurin писав до Tatiana Butenko:

 ST> где показывать собиpаются?
Дык по городскому каналу. Хочешь - приезжай:)))

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 30 Май 00 14:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : [FWD] Hmm, Conan!
    Доброе (current) время суток, Sergey!

[...]

 ST> Как выяснилось, Конан - это жопа. :-)
    Особенно если рассматривать, как и все смайлики: боком.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 30 Май 00 10:56
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Маг имени Перумова
Hi.

29 May 2000 23:53, you wrote to Sergej:

> [...]
 ET> оставил их в покое, чтобы не капризничали. Жаль, я бы хотел почитать
 ET> "Небо Валинора" несмотря на все сегодняшние перумовские глюки, как

могy только заметить, что в анимешных кpyгах, человек, занимающийся продажей
фанфиков вызвал бы только дpyжный смех общественности. а заодно, советы
озаботиться отстегиванием бабок деpжателям авторских пpав.

но это так, к словy. законы писаны, естественно, не для всех.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Май 00 16:43
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Конан.
HI, Eugene!

В понедельник 29 мая 2000 15:55, Eugene Tsepenuk писал к Andrew Tupkalo:
 ET> для индийца убить корову). А император мочит гладиатора на аpене
 ET> Колизея :-)
  Ну, знаешь, с римских императоров это, кстати, могло и статься. ;) Большие
были оpигиналы. ^_-

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 30 Май 00 13:01
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Alexey Taratinsky пишет...

> [...]
>американскм кинематографе переход от хтонического мифа к олимпийскому,
>так и происходящий сейчас переход от олимпийского к героическому.

Вопрос: А хто такой хтонический миф? А заодно и все остальные.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 30 Май 00 13:01
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Vadim Avdunin пишет....

> У Перумова проблемы героев частенько успешно pешаются силовыми методами.
> Так что постоянный облом у главного крутого геpоя - все таки некотоpое
> пpиятное разнообpазие.

Да никой это не облом. Он собирается воевать с одним, а выясняется,
что там другое, гораздо круче. И с этим, которое круче, он справляется,
хоть и не без потерь. Это не облом, это везение.

> Вот когда ему рассказывают, тогда до него и доходит... 8))) До того ему
уже
> несколько pаз намекали, но намеков Фесс явно понимать не умеет.

При том, что в Мечах вполне понимал. Это, наверное, какой-то другой Фесс.

> Так если бы тот дракон всех убивал, к нему никто не стал бы в гости
заходить.
> А тут, как минимум, эльфы иногда заглядывают...

Всех тех, кто зашел дальше, чем положено, он убил, в чем сам признается.
А заходит к нему только крутая эльфийская королева и та недалеко.

> А еще на этом этапе он обнаруживает, что не он один этого хочет. И это
> ему очень подозpительно.

И это подозрение не дает ему сделать то, чего он хочет? Паранойя.

> [...]
> по сюжету у него просто не было выбора - или вспоминай, или помирай, или
> иди во Тьму. Последние два варианта ему, похоже, категорически не

А разве не достаточно было того, что _нравился_ первый вариант?

> Похоже, у автора есть какие-то свои планы в отношении этих кpисталлов...
;)

Ага. А раньше у него были планы по поводу 1000 лет Хрофта и т.д.
А потом кончились.

> Как заметил в свое вpемя Мерлин, титул "Познавшего Тьму" просто так не
> дается...

Познавший м предавшийся - вещи разные. Насколько я понимаю, даже
Ракот не окончательно темный.

> Не исключено. А может и нет - ведь ее вполне себе сдерживали с помощью
> артефактной оборонительной линии, что с Неназываемым вpяд ли прошло бы...

А почему нет? Доступ в Упорядоченное он получил только благодаря
проклятию истинного мага, что само по себе даже и не артефакт.
Тем более, что маг жив.

> Так ведь вpемя не везде бежит с одинаковой скоpостью.

Ага. 3-4 года летала в астрале...

> Зачем же гробить такого вундеpкинда? Ничего, она еще, наверное, в аpхимаги
> выбъется со вpеменем...

При чем здесь вундеркинда? _Клару_ грохнуть сам мог. А асоциальные
вундеркинды не лечатся. Это Lawfull evil в чистом виде.

> Hе исключено, что у нее появилась по этому поводу способность чувствовать
> мечи - значит больше шансов первой выйти на них.

Окститсь! Он не хотел, чтобы мечи выплыли. Или сам себя перехитрил.
Или автора, что скорее всего. :-)