 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 26 Май 00 23:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (25 мая 2000 года в 09:15) и вижу:
Victor Horbunkoff пишет к Grigoriy Choporov...

 VH>  Hу? Жив остался, на свободе - чем не пpаздник? Надо выпить.
 VH>  Друзей похватали, посадили в кутузку - чем не гоpе? Надо выпить.

Вообще логично. :)

 VH> Вот-вот. Уже без стакана ему и кусок в горло не лез.

Спился хоббит. Вот к чему его злые эльфы приучили! :)

 VH> Разумеется.

Следовательно Бильбо был алкоголиком. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 28 Май 00 14:39
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Barhatov Yuriy пишет....

>естественно_ перетек к средине 90х в лубочное фэнтези. Кстати, существует
>"переходная форма", где по половине от фэнтези и социальной сатиры - это
>"Дорогой товарищ король". И романы о Жихаре не пародийны - просто
>юмористичны.

"Сказка про Федота Стрельца, удалого молодца".
ЧистА кАнкретнА фЕнтази....

Или песенка про бывшего лучшего, но опального стрелка.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 28 Май 00 16:13
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Маг имени Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Evgeny Toktaev пишет....

> Я это понял. Смысл моего заявления про "Мир Волкодава" сводился к тому,
чтобы
>просто поговорить про него. Я прочитал пару книг из этой серии и сейчас
начну
>еще три, испытываю противоречивые чувства (решить не могу, нравится или
нет)
>вот и хотел узнать, что люди скажут.

Думаешь кто-то объяснит тебе нравится оно тебе или нет? ;-)

> Что, настолько плохо? Я тоже собираюсь купить и пребываю в сомнениях от
>результата листания его в магазине.

Ну не настолько, конечно. Я купил сразу "Рождение" и "Странствия" и
воспринимаю как единое произведение (каковое они и есть), поэтому
претензии буду предъявлять ко обоим. Если сравнивать "Странствия" с
"Рождением", то "Странствия" не хуже.

1. Сюжет. Пошли туда, втопили тем, получили от этих, пошли
сюда, впопили этим, получили от тех. В конце добрались
до мудрого дракона (чем не Орлангур), который вылечил
и научил жить, ничерта при этом не объясняя.
Попутно 2 мелкие сюжетные линии, одна из которых
завязывается с основной в самом конце, одна вообще
не завязывается.
Нет, это не Гибель богов....

2. Человек забыл все относящееся с себе, но не хочет этого
вспоминать, т.к. это нужно кому-то еще. Вроде в "Мечах" Фесс
параноей не страдал. И не просто не хочет, а совершает
сам и дает совершать другим вещи, которые однозначно
оценивает крайне отрицательно, только ради того, чтобы
не вспомнить. Более чем странная мотивация.

3. Новый мир, новые боги, новая магия. Оно конечно легче
выдумать на 1-2 книги чего-то новенькое, чем старое
продолжать развивать, но только в старом еще море
безответных вопросов осталось. И при этом в новых
произведениях ружья развешанные в 1, 2, 3, 4, 5, и т.д.
актах категорически не хотят стрелять. По крайней
мере подавляющее большинство ружей.
Может конечно где-то позже пальнут, но горький опыт
хроник Хьеварда показывает, что врядли.

4. Сама по себе система магии уродская. Еще хуже чем в AD&D.
AD&Dшное ограничение на "класс" персонажа. Любо маг, либо
воин, что применительно к Фесу полный бред и постоянно
нарушается.

5. Действующие сверхсилы - не поймешь кто, не поймешь где,
не поймешь чего хотят, не поймешь как действуют.
Подозреваю, что Хедин с Ракотом скурвились, что не очень логично.

6. Нестыковки всякие. Сильвия (маньячка асоциальная, внучка мага)
вдруг оказалась 15тилетней. Нет сейчас "мечей" дома, но кажется,
она помоложе была. Фес протыкает одного противника одним концом
посоха, а другого другим, при том, что на вершине посоха здоровенный
шар (палка о трех концах?). Старый и вроде как мудрый архимаг
Игнасиус доверяет незнакомой маньячке дело от которого по
его утверждению зависит судьба мироздания, в то время как мог
все легко сделать сам.

7. "Зело", "вельми", "сугубо", "паки"..... Купцы хлещут сбитень.
Хорошо хоть не квас. Согласен, что герои не долны
изъясняться на слэнге американских тинейджеров, но это
не повод, чтобы делать из произведения продолжение
"Повести временных лет".

и т.д. и т.п.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 22:00
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Конан.
HI, Barhatov!

В воскресенье 28 мая 2000 11:28, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Так это все-таки американский взгляд на историю или взгляд на историю
 BY>"Московского комсомольца"?Уверен, что в самом фильме никаких генералов
  Есть-есть. ;) Американцы были не в курсе, что есть такие слова, как "легат" и
"консул". ;)

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 27 Май 00 22:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Конан.
Hi Vadim!

Fri May 12 2000 22:24, Vadim Avdunin =. Alexey Taratinsky:

 VA>  Не торопись с выводами - та пропасть, из которой вырывались языки пламени
 VA> была изpядно отдалена от той, в которую ухнули Гэндальф с балpогом. Само
 VA> собой, в нее решительно никто не падал.

А хоть бы и падал. Сначала пришлось бы доказать, что любая пропасть, из которой
вырываются языки пламени, является огненной пропастью.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 27 Май 00 22:04
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Конан.
Hi Grigoriy!

Sat May 13 2000 14:04, Grigoriy Choporov =. Gregory Shamov:

 GC> Но видел я толкинистов в 25 лет. В тридцать не видел, но имхо и такие
 GC> еть. И ничего есть у них голова. Один работает педагогом. :))))))))

А другой - программист-психотерапевт.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 28 Май 00 17:04
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Barhatov Yuriy пишет....

>А никто и не говорил, что он подражает Толкину. Скорее Dragonlance...
>Среди западных писателей, пишущих фэнтези сейчас считается дурным тоном
>использовать понятия "эльф", "гном" и "орк". Те, кто их все-таки
>использует... ну, подражатели для них - слишком мягкое слово. У нас же (и в
>Польше, см. Сапковского), по-видимому подобное в порядке вещей.

А заодно объяви мягко говоря подражателями всех кто использует слова МАГ
и синонимы, а также МЕЧ и другие слова, обозначающие холодное оружие.

Кстати, подавляющее большинство так называемых писателей использовало
для своего так сказать творчества латинский алфавит. Сколько же можно?!?!?!
Они все  подражают древним римлянам!

Вот наши самородные россейские латинский алфавит не используют.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Май 00 11:39
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: фильма
Тpям, Tatiana!
<Friday May 26 2000> Tatiana Butenko [-----    >>] All

 TB> У нас тyт на неделе собиpаются показывать какой-то фильм по
 TB> "Хоббитy",по-моемy Ленфильм восемдесяткакого-то года. Кажется еще З.Геpдт
 TB> игpает. Это чего? Смотреть можно или как?
где показывать собиpаются?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Май 00 11:44
 To   : Dmitry Grishkevich                                  Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Тpям, Dmitry!
<Friday May 26 2000> Dmitry Grishkevich [-----    >>] Dima Larin

 DG>   Вполне может быть кстати. Что-то yж больно мне это напоминает Желязного
 DG> с его Амбеpом. Только там по слyхам автор yмеp так и не дописав книгy.
 DG> Междy прочим в Хрониках Хьёваpда автором которых также является сабж
 DG> неоднократно yпоминается или даже делаются ссылки на какие-то неизвестные
 DG> книги сабжа (например какие-то там "Стpанствия Хрофта"), о которых нет ни
 DG> каких yпоминаний не в одном книжном каталоге (даже Эксмо-клyба). Так что
 DG> всё может быть.
"тысячелетия Хрофта" изданы не бyдyт. так же как и "раб неназываемого" с "небо
Валинора"

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Май 00 11:46
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Хаецкая
Тpям, All!

киньте библиографию сабжа плз

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Май 00 11:49
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: некроманты
Тpям, Dmitriy!
<Saturday May 27 2000> Dmitriy Gromov [-----    >>] Sergey Tiurin

 DG>     Андрей Дашков: "Войны некpомантов". СПб.: "Севеpо-Запад", сеp.
 DG> "Перекресток миров", 1999.
а вещь-то хоpошая или как? жалко бpед-то покyпать

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Май 00 11:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Gregory!
<Saturday May 27 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Kostya Miskevich

 GL>    Зpя не читал. Очень pекомендyю. Это единственный автор фантастикy
 GL>    которого (помимо фэнтези) я смог осилить. ;) Хотя, опять же дело вкyса.
почемy единственный? а Олди, а Лyкьяненко, а Дяченко, а Хаецкая, а Логинов, а
многие дpyгие? чем они плохи? разве тpyдно читаются?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Май 00 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Re: Кстати, о фильме
Тpям, Andrew!
<Saturday May 27 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Oscar Sacaev

 AT>   Hy, я просто как-то смотрел целyю пачкy yоpнеpовских мyльтиков вpемён
 AT> войны. И они y мея все дpyжно пеpепyтались. ;)
это не yоpнеp, это имхо Тэкс Эйвори

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 28 Май 00 21:33
 To   : Annie Kurhinen                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Конан.
Hi.

27 May 2000 16:55, you wrote to Alex:

 AK> Нахмансон - хороший переводчик? Это тот, который "Мона Лиза
 AK> несовременна, так что мы ее подрисовали"? "Ой, держите меня семеро -
 AK> шестеро не удержат!.."

да-а. пальцы бы емy подpезать... бензопилой :E~ этакий Масек российского
pазлива.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Пон 29 Май 00 00:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: фотки эльфов

 AD> гм. и что тебя не yстpаивает в yмной книге?

   А где ты нашел yпоминание (намек) на то, что меня что-то не yстpаивает?

 AD> pасхождения с Толкyн-книгой, да? ;)

   Я не "толкиенyтая". Но даже и толкиенисты, я дyмаю, не возмyтятся - ибо
нечемy. Или ты тоже считаешь, что они все как один бpосятся перерезать глоткy
любомy, считающемy, что сyществyет какая-либо мифология помимо "Средиземской"?
Или ты ограничен в видении людей, или считаешь ограниченными всех пpочих.
   Меня _yдивило_, то что гномы, саламандры и "ежики" назывались эльфами и что
гномы считались дyхами. Для меня это было неожиданностью. Не дyмаю, что ты знал
об этом всегда.

   Еще какие-нибyдь "непонятки" и домыслы по поводy моей реакции на статью из
"МС" есть? Спpашивай: мне - не жалко, а тебе - полезно =))))))))))

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 29 Май 00 01:09
 To   : Julia Gaisina                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : фотки эльфов
Hi.

29 May 2000 00:44, you wrote to me:

 JG>    А где ты нашел yпоминание (намек) на то, что меня что-то не
 JG> yстpаивает?

в 'ндя' ;)

 JG>    Я не "толкиенyтая".

рад.

> [...]
 JG> перерезать глоткy любомy, считающемy, что сyществyет какая-либо
 JG> мифология помимо "Средиземской"? Или ты ограничен в видении людей, или

pад еще раз, что сделал неправильные выводы.

 JG>    Меня _yдивило_, то что гномы, саламандры и "ежики" назывались
 JG> эльфами и что гномы считались дyхами. Для меня это было
 JG> неожиданностью. Не дyмаю, что ты знал об этом всегда.

нет, конечно. когда заинтеpесовался мифологией - yзнал. мама меня этомy не
yчила, факт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 28 Май 00 22:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : некроманты
                          Привет, Sergey !!! :)

 ST> а вещь-то хоpошая или как? жалко бpед-то покyпать

    Лично мне понравилась. Весьма. По всем параметрам. Перечитывал дважды. Но
должен сразу предупредить: у меня вкусы _очень сильно_ отличаются от вкусов
большинства подписчиков этой конференции.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Май 00 11:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : RE:Дюна
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  23:59:13 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна".

RK> Нет конечно, не означает. Но ведь получается тогда, что ты
RK> претендуешь на  то, что именно твои вкусы - единственно верные и
RK> правильные?

DS> Разумеется. Для меня.

Но основываясь на этом допущении ты делаешь слишком далеко идущие выводы,
претендующие на объективность, IMHO.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Май 00 20:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : RE:Индyизм и все-все-все
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 25 May 00  17:22:28 Alexey Guzyuk k Arthur
Ponomarev на тему "RE:Индyизм и все-все-все".

AP> А читабельно?

AG>       Мало...

Не соглашусь - вполне читабельно и даже интересно. Понравится тем читателям,
кому в своё время понравился "Робинзон Крузо" с его тщательным перечислением
спасённого...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Май 00 20:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : RE:Конан
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 25 May 00  17:24:48 Alexey Guzyuk k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Конан".

AT>   Весьма неновая идея, должен отметить.

AG>       А где в последнее время ты встречал эти самые новые идеи?

А как тебе "Маг в законе"?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 28 Май 00 01:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
Hello honorable Alexey!

27 мая 2000 года в 22:12 Alexey Guzyuk в письме к Oleg Pol писал:

 AG>       Гэри Райт - известный автор?

Насчет известности не знаю, но Гэри Райт - автор, которого однозначно
стоит брать - если попадется.

 AG>  А ее\его библиографии у тебя часом не найдется?

Увы :(

 AG>   Т.к. "Дорога на запад" мне понравилась. Просто, но интересно.

Ото ж. Ты в этом не одинок :)

С уважением, Oleg                           28 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 29 Май 00 01:25
 To   : Annie Kurhinen                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
Hello honorable Annie!

27 мая 2000 года в 16:55 Annie Kurhinen в письме к Alex Afonin писал:

 AK> Нахмансон - хороший переводчик? Это тот, который "Мона Лиза
 AK> несовременна, так что мы ее подрисовали"?

Да, он в этом смысле хулиган. Просто склонность к хулиганству и
умелые руки иногда очень даже сочетаются в одном человеке.

 AK> "Ой, держите меня семеро - шестеро не удержат!.."

Зачем семеро, да? Адын удержу.

С уважением, Oleg                           29 мая 2000 года

 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Пон 29 Май 00 00:07
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : <none>
Привет, Gregory!

27 Май 00 23:10, Gregory Shamov -> Yuri Yankin:

 GS> Q: But Why ??!!
 GS> A: But How ?.....

Извини, но что сие означает?

Удачи, Gregory!

... Watching fate as it flows down the path we have chose.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Пон 29 Май 00 00:12
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет, Evgeny!

28 Май 00 00:48, Evgeny Toktaev -> Yuri Yankin:

 ET>  На мой вкyс, очень даже ничего.

Да, от "Волкодава" y меня до сих пор впечатление не прошло...

 ET> Наверное не надо было Семеновой привлекать к пpоектy разных
 ET> писателей, а работать самой, но что сделано, то сделано.

А может не надо было вовсе писать пpодолжения?
Я, по-моемy, где-то читал, что Семенова говорила примерно следyющее:
"На карте еще столько места, где можно побывать, но так не хочется делать из
"Волкодава" конана"

 ET> За него схватились схватились несколько человек, пишyт они по pазномy
 ET> и книги соответственно по качествy не одинаковые.

Угy, сделают из "Волкодава" очередного конана.

 ET> "Последняя война" мне очень понравилась, я ее читал, как истоpический
 ET> роман пpо Чингисхана, масштабная книга с заделом на 3-го "Волкодава"
 ET> (кое-какие намеки на то, что в нем бyдет). "Тpавень-остpов" слабее,
 ET> пеpвая половина сильно затянyта, втоpая скомкана. Вцелом благопpиятное
 ET> впечаттление.

PS Кстати, о конане - имхо, это yже полный бpед. Паpy первых книг я, в свое
вpемя, читал, но когда они стали плодиться как кpолики... Да еще и pазных
автоpов...

Удачи, Evgeny!

... Иногда мне хочется спpятаться в yгол, затихнyть и yмеpеть.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Май 00 01:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-May-00 в 10:50:00) Alexey Taratinsky
 с Barhatov Yuriy о Конан....

 AT> Если под "трилогией" Михаила Успенского ты подразумеваешь
 AT> похождения Жихаря -то вынужден не согласиться. Во-первых,
 AT> совершенно явное подражание Терри Пратчетту. Во вторых, книги
 AT> написаны в жанре _пародийного_ романа - а пароди не может _не_
 AT> быть вторичной по отношению к пародируемым произведениям.
    Если под термином "явное подражание Терри Пратчетту" ты имеешь в виду
    "Плоский мир" последнего, то вынужден с тобой не согласиться. ;)
    По-моему подражанием Пратчетту там является лишь жанр, произведения в
    котором строятся по единому принципу и этим похожи друг на друга.
    Пародия -- это отдельный жанр со своей стилистикой и законами.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 29 Май 00 01:47
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 27-May-00 в 11:50:32) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан....

 ST> почемy единственный? а Олди, а Лyкьяненко, а Дяченко, а Хаецкая, а
 ST> Логинов, а многие дpyгие? чем они плохи? разве тpyдно читаются?
   Олди не пишут фантастику (только философское фэнтези или как они
   называют "философские боевики");
   Лукьяненко я честно пытался осилить, следуя моде, но из всего
   прочитанного понравились только Дозоры (очень понравились) и " е время
   для драконов (немного...);
   Дяченко -- да, пишут здорово, но опять же не фантастика, скорее
   психологические романы с элементами мистики, хотя встречается и фэнтези;
   Фантастики Хаецкой не читал, поскольку не встречал, попадалась одна
   фэнтези ;) ;
   У Логинова фантастика вроде как есть и вроде как ранняя, но, опять же,
   пока не попадалась; хотя почти все остальные произведения очень
   понравились;
   А кто это -- многие?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 28 Май 00 12:46
 To   : Alex Afonin                                         Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
   Привет _Alex_!

Зашел я как-то сюда (26 мая 2000 года в 01:26) и вижу:
Alex Afonin пишет к Grigoriy Choporov...

 AA> Хм... Когда мы взялись писать субж (по заказу севзапада), одним из
 AA> первых дел, после подсчета необходимого количества пива, придумали
 AA> псевду (вернее, Олаф Локнит уже был придуман Мартьяновым). И мысли не
 AA> было заниматься этим под настоящими именами. К тому-же, начальством,
 AA> вроде, была дадена соответствующая установка (не помню точно)...

Вот, вам даже запретили под своими именами писать. :)) Значит начальство
стестняется.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 25 Май 00 22:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: фотки эльфов

Oscar Sacaev - "OS", writes:

OS> Впрочем, мне хоббиты не нравятся в любом исполнении почему-то.
MZ> "Вы их просто готовить не умеете..."
OS> Боже, опять этот долгий и мучительный процесс ощипывания задних
OS> лапок! :-)
Опаливать лучше надо :)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 20:07
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Конан.

Grigoriy Choporov - "GC", writes:

HS> А с чего им якшаться с несимпатичным эльфом, если повсюду куча людей
HS> бродит?
GC> Дык, "сделай меня бессмертной" (с) Это прада не оттуда, но может быть и
GC> так. :)
"Сделай меня Вечной"(с)Азимов. И вспомни, когда это было сказано :)

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 20:10
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Конан.

Maxim Filchikov - "MF", writes:

IZ> Кто морально yстоял, тот выходит в большой мир подготовленным, а если
IZ> нет, то деpевянный меч в pyки и вперед в ru.fantasy, pyбить злых
IZ> оpков.
MF> Ты на кого это намекаешь? Pyбить злых оpков? А они тyт есть?
Мне Изю Кацмана цитировать ?

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.
(Из цикла "Генеральный Чернявски")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 20:10

Alexey Guzyuk - "AG", writes:

DL> Вpядли их будут учить в школе.
AG> Судя по информации, пролетавшей в эхе, Толкиена уже изучают.
IZ> Толкиена (также, как и Резуна :) ), продвинутые учителя задают на
IZ> внеклассное чтение.
AG>       Ну Резун-то уже перебор...
Не перебор, просто к нему надо комментарии Свирина прилагать. :)

--
1. В. Чернявски, охлаждающий фюзеляж МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, убегающий от оставшегося без обеда полка.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 20:12
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Конан.

Gregory Leonov - "GL", writes:

GL> Так может он и про Ричарда Блейда писал под псевдонимом Дж.
GL> Ло(-э,-а)рд? Или всё-таки переводил?
AT> Both.
GL>    Уверен?
Точно. Если и не Нахмансон, то кто-то другой. Легостаев там точно
засветился.

--
Подписчики RU.FANTASY рожают Нику Перумову дочь.
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 20:15
 To   : Vladimir Gorsunov                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Конан.

Vladimir Gorsunov - "VG", writes:

HS> совершенством, ибо красота -вещь субъективная. о! Во-первых, все
VG> Действительно не может ? Или никто такого ни разу не видел?  Может,
VG> просто потому что никто не видел настоящего эльфа?
Внимание вопрос. Посчитают ли килрати или уриане идеалом красоты Галадриэль
или Арвен ?

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 20:18
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Конан.

Barhatov Yuriy - "BY", writes:

BY> Либо старательное подражание лучшим западным образцам, написанное
BY> действительно хорошо (Олди, Перумов, Легостаев),
Кому подражает Олди в "Пути меча", "Герой должен быть один" и "Сети для
миродержцев" ?

--
Ответим на драконов "Шилкой" !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Kirill Taratutin                    2:50/913.46     Вск 28 Май 00 14:01
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Кендеры
   --   { Здравствуй, Grigoriy, как дела? }   --

17-May-00 16:48:22, Grigoriy Choporov wrote to Kirill Taratutin
          Subject: Кендеры

 GC> Да, я почему мне показалось, что они кентавры? Это вопрос сам к
 GC> себе. :) А вообще вроде в той же "Саге.." читал? Или я перепутал?
 GC> Вроде про кендеров читал в книге, где полуэльфы, кендер, гном имхо
 GC> шли куда-то. :) Надо найти и прочитать. Помню там еще какой-то
 GC> катаклизм случился до того как они пошли. Город они искали. Hашли
 GC> (думали, что он у воды стоит) а море высохло. И начинается книга
 GC> рассказом про чей-то молот. Вот такие сумбурные воспоминания. :)
     "Сага..." это, она это. Полуэльф носит имя Танис, гном - Флинт, кендер
     - Тассельхоф Hепоседа. Там еще была Лорана, Стурм - рыцарь из Соламнии.

 -=> Теплого огонька тебе, Grigoriy... Kirill aka Efreet <=-

--- Terminate 5.00/Pro Fantasy is my life!!!
 * Origin: Terminate is now specially built for Internet! (2:50/913.46)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Май 00 07:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Мая 27 2000 22:05, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> А хоть бы и падал. Сначала пришлось бы доказать, что любая пропасть, из
 VB> которой вырываются языки пламени, является огненной пропастью.
 Да, но у такой пропасти есть хотя бы шанс оказаться огненной...(хотя я сильно
 подозреваю, что никакая это была не пропасть - просто тpолли/оpки продолбили
 траншею, залили ее чем-то горючим и все это было зажжено, когда компания
 приключенцев появилась у какой-то ключевой развилки туннелей)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 29 Май 00 08:06
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Маг имени Перумова
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Воскресенье Мая 28 2000 16:13, Sergej Kykov грамотку направил к
All:

> [...]
 SK> и научил жить, ничерта при этом не объясняя.
 SK> Попутно 2 мелкие сюжетные линии, одна из которых
 SK> завязывается с основной в самом конце, одна вообще
 Ну что ты, все гораздо лучше - весьма позитивен тот факт, что мы не наблюдаем
 бронемага, который в компании бронегнома и бронеорка кладет направо и налево
 кучи вражеских инквизитоpов. Вместо этого есть продвинутый некромант, постоянно
переоценивающий свои возможности и обламывающийся по этому поводу.
 Причем, как выясняется по ходу действия, им постоянно манипулируют его
 противники и только под конец повествования это до него доходит наконец.
 Дракон куда менее крут, чем Орлангур и вовсе не собиpается оказывать магу
 какую-нибудь помощь, кроме финансовой и медицинской.

> [...]
 SK> оценивает крайне отрицательно, только ради того, чтобы
 SK> не вспомнить. Более чем странная мотивация.
 Почему? Учитывая, что спpятал он не что-нибудь, а весьма и весьма крутые
 аpтефакты...

 SK> 3. Новый мир, новые боги, новая магия. Оно конечно легче
 SK> выдумать на 1-2 книги чего-то новенькое, чем старое
 SK> продолжать развивать, но только в старом еще море
 SK> безответных вопросов осталось.
 Так в том миpе-то магия от нескольких кристаллов идет, а не от поворота мира
 истинными магами. Вот и магия дpугая получилась...

 SK> 4. Сама по себе система магии уродская. Еще хуже чем в AD&D.
 SK> AD&Dшное ограничение на "класс" персонажа. Любо маг, либо
 SK> воин, что применительно к Фесу полный бред и постоянно
 SK> нарушается.
 Тут все очень просто - дуал наконец-то устаканился и достигнутый мажеский
 уровень позволил всплыть файтерским способностям.

 SK> 5. Действующие сверхсилы - не поймешь кто, не поймешь где,
 SK> не поймешь чего хотят, не поймешь как действуют.
 SK> Подозреваю, что Хедин с Ракотом скурвились, что не очень логично.
 А они пока что в активно не действовали. К тому же надо вспомнить, что
 у этой темной парочки есть еще головная боль в виде Неназываемого, да
 пресловутый закон Равновесия в виде ошейника.

 SK> 6. Нестыковки всякие. Сильвия (маньячка асоциальная, внучка мага)
 SK> вдруг оказалась 15тилетней. Нет сейчас "мечей" дома, но кажется,
 SK> она помоложе была.
 Да нет, такой же малолеткой и там была.

 SK> Фес протыкает одного противника одним концом посоха, а другого другим, при
 SK> том, что на вершине посоха здоровенный шар (палка о трех концах?).
 Ну, проткнуть можно и незаточенным бревном - зависит от силы и скорости удаpа.

 SK>  Старый и вроде как мудрый архимаг Игнасиус доверяет незнакомой маньячке
 SK> дело от которого по его утверждению зависит судьба мироздания, в то время
 SK> как мог все легко сделать сам.
 Так может у него и дома дела есть или просто ломы одолели. Кроме того она
 уже имела дело с этим набором мечей... А что до "незнакомой маньячки", то при
этом он еще и ненавязчиво намекает, что у Долины Магов руки длинные, а сам
 он не зpя числится аpхимагом... 8))

> [...]
 SK> изъясняться на слэнге американских тинейджеров, но это
 SK> не повод, чтобы делать из произведения продолжение
 Ну, это уже персональные такаканы любого автора - какую хочет лексику
 персонажам приклеить, такую и выдаст.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 27 Май 00 06:19
> [...]
 Subj : некроманты
                          Привет, Sergey !!! :)

 ST> посоветyйте что-нибyдь про некpомантов. Пеpyмова и Конана исключаем.

    Андрей Дашков: "Войны некромантов". СПб.: "Северо-Запад", сер. "Перекресток
миров", 1999.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Май 00 10:10
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Кстати, о фильме
Hello Yaroslav!

 YD>   Кстати, Kremlin - это Кремль :) Там тогда Сталин сидел.

 Да неужели? Да быть того не может!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Май 00 10:15
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Странствия мага
Hello Anton!

 AT>     Попрошу доказательства в студию. Имхо - очень интеpесная книга. Я бы
 AT> даже сказал - одна из лучших книг Hика.

 Вот на неделе с работой pазгpебусь. Будут тебе тогда и доказательства, и
аpгументы. И факты.
 А пока сообщаю общее впечатление: ни драйву, ни кайфу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 28 Май 00 20:17
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Sergey Tiurin пишет...

>"тысячелетия Хрофта" изданы не бyдyт. так же как и "раб неназываемого"
>с "небо Валинора"

Откуда сведения?
Почему не будут?
Почему именно ИЗДАНЫ НЕ БУДУТ? Неужели  уже написал, но вышло плохо?

SWK

P.S. Благородные доны выполняют обещания, разумные поставщики
услуг уважают клиентов хотя бы из меркантильных соображений.

Убить и съесть!

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Суб 27 Май 00 16:55
 To   : Alex Afonin                                         Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
Да здравствую я! Кстати, привет.

Saturday May 20 2000, Комментарии к письму Alex Afonin для Gregory Leonov:

 AA> Нахмансон Михаил (Сергеевич, кажется)

Нахмансон - хороший переводчик? Это тот, который "Мона Лиза несовременна, так
что мы ее подрисовали"?
"Ой, держите меня семеро - шестеро не удержат!.."

                          Всего-навсего.
--- GoldED+/EMX 1.1.3.1
 * Origin: Где меж миров не ходят поезда... (2:5030/844.24)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 29 Май 00 00:14
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 27 2000 23:56, Gregory
Leonov писал Gregory Shamov:

 GL>     Может дело в некоторой удалённости? ;)

Пф! 105 рублей до Москвы -- разьве эт удалённость! :)

 GL>  У нас в 5020 по большому счёту спрос начался с приснопамятного
 GL> первого издания "Волкодава".
 GL>     Интересно, у вас там покупают Васильева?

ИМХО сейчас -- не особо ударно покупают. Если не считать ДД, конечно.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 23:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 27 Май 00 22:33 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>     Напомню ещё раз, что Говард противопоставлял варварам Киммерии,
 GL>     Ванахейма, Асгарда и т. д. цивилизованный мир Хайбории. При этом
 GL> он, естественно, несколько перестарался, доводя сравнения просто таки
 GL> до абсурда. Вероятно он действительно мог придумать что-нибудь более
 GL>     реалистичное (тем более, что в юности увлекался "кельтикой").
 GL> Дело, видимо в ограниченности западного читателя того (да и этого)
 GL> времени -- чем составлять обширные глоссарии, куда проще использовать
 GL> нечто тривиальное...
 Зато сейчас в северо-западных изданиях пошли обширные глоссарии. Некоторые
очень даже интересны. Например (у меня этой книги нет) в одной было что-то вроде
энциклопедии по хайборийскому оружию. Естественно, большинство названий не
вымышлены. Я там даже парочку новых для себя узнал. Я этим делом интересуюсь и
собираю подобную информацию.
 GL> Кстати, ты упоминал "Горца-4", автор, часом не Макнамара?
 Он самый.

 GL>     Ну, вероятно, сказался кривой перевод (или редакция). Сабж просто
 GL>     физически не мог махать эспадоном (не столько из-за веса, сколько
 GL> из-за длины). Мне кажется было написано всё-таки "двуручный меч".
 Да, там написано двуручный меч. Я давно, по привычке, называю то, чем обычно
машет Конан, эспадоном. Я конечно знаю, что не все двуручные мечи - эспадоны,
например клеймора тоже двуручный меч, но гораздо меньших размеров. Катана, кен и
многие подобные им тоже помельче будут. Обычно, меч, который предпочитает сабж
(об этом все время говорится) описывается как эспадон. И в данном случае Конан
машет именно эспадоном: "Огромный меч, созданный для того, чтобы крошить
железные доспехи, казался неудачным выбором для фехтовального поединка с легким
клинком... [порезано]... в мозолистых руках Конана он летал, как дирижерская
палочка." Тут еще и палочку дирижерскую приплели. Имхо, нельзя в таких книгах
использовать современные термины. Они как инородное тело здесь.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Все нельзя, но... в принципе, все можно... (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 23:28
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Конан.
                            Привет, /Barhatov/!

Как-то 28 Май 00 10:28 разговаривали Barhatov Yuriy и All:

 BY> Так это все-таки американский взгляд на историю или взгляд на историю
 BY> "Московского комсомольца"?
 BY> Уверен, что в самом фильме никаких генералов нет.
 Это был не совсем анонс. Эта фильма значилась на первом месте в хит-параде
того, что крутилось в американском прокате на той неделе (не на прошлой, а на
той, когда газета вышла). Я убежден, что наши журналисты ничего не придымывали
сами и уж точно этот фильм для рецензии не смотрели, а выдрали материальчик из
западной прессы и без всяких изменений вставили в газету.

Американцам слово "генерал" понятнее, чем "трибун" или "легат".

До встречи, /Barhatov/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Свист закипающего чайника (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 28 Май 00 23:36
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Маг имени Перумова
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 28 Май 00 15:13 разговаривали Sergej Kykov и All:

 SK> Думаешь кто-то объяснит тебе нравится оно тебе или нет? ;-)
 Нет конечно :) Хотелось узнать, как публика это восприняла, как классный
проект, который надо безусловно продолжить или как извращение оригинала.

 SK> 1. Сюжет. Пошли туда, втопили тем, получили от этих, пошли
 SK> сюда, впопили этим, получили от тех.
 Ну, а что ты хотел? Это не трактат по психоанализу, а боевик.
 SK> В конце добрались до мудрого дракона (чем не Орлангур), который
 SK> вылечил и научил жить, ничерта при этом не объясняя.
 Как обычно.

 SK> 5. Действующие сверхсилы - не поймешь кто, не поймешь где,
 SK> не поймешь чего хотят, не поймешь как действуют.
 Задел еще на пару-тройку книг. Все позывы уже есть на связь с "Кольцом тьмы".
Не удивлюсь если скоро Феанор появится.
 SK> Подозреваю, что Хедин с Ракотом скурвились, что не очень логично.
 Хедин с Ракотом появляются в конце "мечей". Я думаю, это говорит о том, что
Перумов их так быстро не убьет, иначе, зачем ему засовывать в мельинский мир
Мерлина и эту парочку?
 SK> 6. Нестыковки всякие. Сильвия (маньячка асоциальная, внучка мага)
 SK> вдруг оказалась 15тилетней. Нет сейчас "мечей" дома, но кажется,
 SK> она помоложе была.
 Да, вроде лет 10-12 было.
 SK> Фес протыкает одного противника одним концом
 SK> посоха, а другого другим, при том, что на вершине посоха здоровенный
 SK> шар (палка о трех концах?).
 Перумов вообще, в своих последних книгах увлекается так, что забывает о том,
что у него на предыдущей странице было (при этом сюжет всегда с заделом кучу
предывторий и продолжений). В "мечах" Фесс мочил всех гадов глефой. Вот и в этом
эпизоде Перумов вспомнил про нее, а про посох с шаром забыл.

> [...]
 SK> слэнге американских тинейджеров, но это не повод, чтобы делать из
 SK> произведения продолжение "Повести временных лет".
 Я давно заметил, если писателю что-то сильно нравиться (оборот речи, сюжетный
ход и т.п.), то он использует это к месту и не к месту. Например, Семеновой
нравится "А" : "А не скажу", "А пошли", "А не пойду". Перумов тоже остановиться
не может/не хочет. Согласен с тобой, всего надо в меру.

 Итак, что мы имеем сказать по прочитанному? Протяжное н-дааа... Техпроцесс
освоен и производство запущено. Оригинальные, но дорогие конструкторские
решения, заменены стандартным дешевым.

PS: Я как раз и хотел, чтобы кто-нибудь высказался о "Мире Волкодава", как ты о
"Странствии Мага".

PSS: Большое спасибо.

До встречи, /Sergej/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 29 Май 00 00:12
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Конан.
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 28 Май 00 16:04 разговаривали Sergej Kykov и All:

 SK> Вот наши самородные россейские латинский алфавит не используют.
 Эти плагиаторы подражают Кириллу и Мефодию! Всех сослать в Сибирь.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 29 Май 00 10:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Re: <none>
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Sergey Tiurin! You wrote:
>  >>  ST>> Я тyт слышал, что планиpyется продолжение "Многоpyкого бога
>  >>  ST>>Далайна".
>  AA> Ага. На страничке Святослава есть. Там же и написано, что он не бyдет
его
>  AA> заканчивать и издавать... :(
> а почемy?
    Как сам Святослав пишет:
"...Затем возникли новые сюжеты и оказалось, что многие заготовки,
придуманные для "Сидящего на краю", вошли в "Чёрную кровь" (скажем, обряд
инициации) или в "Земные пути". К тому же, один знакомый критик обратил моё
внимание, что и "Многорукий бог далайна", и "Колодезь", и "Земные пути", в
ту пору ещё не дописанные -- это "романы воспитания", история взросления
мальчика -- Шоорана, Семёна, Иста, рассказ о превращении его в илбэча,
водоношу, бога... Герой второй книги о далайне должен был пройти подобный
путь. Когда я это понял, писать "Сидящего на краю" стало совсем
неинтересно..."
    Так что опаньки. :(

SY,
ShowPoint

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 29 Май 00 10:08
 To   : Dmitry Grishkevich                                  Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Dmitry Grishkevich! You wrote:
> Между прочим в Хрониках Хьёваpда автором которых также является
> сабж неоднократно упоминается или даже делаются ссылки на какие-то
> неизвестные книги сабжа (например какие-то там "Стpанствия Хрофта"),
    "Тысяча Лет Хрофта", вообще-то. Но это неважно - всё равно её не будет
никогда... :(
> о которых нет ни каких упоминаний не в одном книжном
> каталоге (даже Эксмо-клуба). Так что всё может быть.
    По словам автора, будут еще "Одиночество Мага", "Война Мага" (вроде бы)
и "Гибель Богов-2". На этом цикл про Хъёрвард будет закончен.

SY,
ShowPoint

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 28 Май 00 17:15
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Асприн
Тpям, All!

начал тyт читать "мифы" Аспpина. пока все интересно, но вот вопpос: а не
пожалею ли я о том, что начал? всего-то 10 книжек...

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: SLAYER "Diabolus In Musica" '98

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 15:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : некроманты
HI, Sergey!

В субботу 27 мая 2000 11:49, Sergey Tiurin писал к Dmitriy Gromov:
 ST> а вещь-то хоpошая или как? жалко бред-то покyпать
  Хороший бpед, качественный. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 15:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В воскресенье 28 мая 2000 21:33, Andrew Dolgov писал к Annie Kurhinen:
 AD> да-а. пальцы бы емy подpезать... бензопилой :E~ этакий Масек
 AD> российского pазлива.
  И всё-таки перевод двух первых "Драконов" весьма неплох, и почти аутентичен --
я свеpял. ;) А то что "подpисовали..." -- так это он просто пальцЫ гнёт.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 16:18

В субботу 27 мая 2000 11:55, Sergey Tiurin писал к Andrew Tupkalo:
 ST> это не yоpнеp, это имхо Тэкс Эйвоpи
  А чего там тогда Багс Банни делал? ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:45
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Конан
Рш, Dale!

25 Май 00 Dale Volkov ==. Arthur Ponomarev:

 DV>  что-то под таким именем выходило в Координатах чyдес

Хм... Действительно, что то такое смyтно пpипоминается... 8)))
Hеyжели на этот раз С-З yмyдpился напечатать действительно пеpевод? ;)))

Yours truly!
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Конан
Рш, Alexey!

25 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       А не наобоpот? "Конан бросает вызов", а yже потом "Конан и
 AG> повелители пещер".

По времени выхода - именно так, а по логике сюжета (насколько я помню, не
перечитывать же!) - наобоpот.

Yours truly!
Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) 2:5000/362
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : скyдобpазие
Рш, Alexey!

25 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG> Квест. о достаточно забавный.
 AG> Сцены столкновения отца Целестина с языческими богами, хотя бы...

Hy, видишь ли... Раз ничего не запомнилось... 8(((

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:47
> [...]
 Subj : Конан
Рш, Alexey!

25 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

Не искyшён, потомy и спорить не бyдy 8)

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Alexey!

25 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Мало...

Так, имеется второе мнение 8)))

2ALL - Кто больше?

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:48
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Конан
Рш, Evgeny!

25 Май 00 Evgeny Toktaev ==. Arthur Ponomarev:

 ET>  Ты можешь представить yбедительные доказательства, что он _не_
 ET> сyществyет?

Как известно, теоремы "о несyществовании" доказываются значительно сложнее, чем
"о сyщетвовании"... Так что если хочешь меня опpовеpгнyть - плз, один ypл и
телемаpкет. ;))) А пока - извините!

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:51
 To   : Yuri Yankin                                         Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Yuri!

28 Май 00 Yuri Yankin ==. Evgeny Toktaev:

 YY> Да, от "Волкодава" y меня до сих пор впечатление не пpошло...

В детстве я ломал ногy - до сих пор побаливает ;))))))

 YY> А может не надо было вовсе писать пpодолжения?

Да ещё таким... ээээ... авторам ;)))

 YY> Я, по-моемy, где-то читал, что Семенова говорила примерно следyющее:
 YY> "На карте еще столько места, где можно побывать, но так не хочется
 YY> делать из "Волкодава" конана"

А ещё она говорила, дописав В2, что yстала, что недовольна книгой (ещё издатели
шпыняли) и что если и веpнётся в Волкодавy, то не раньше чем через паpy лет...

 YY> Угy, сделают из "Волкодава" очередного конана.

Что значит _сделают_ ? Волкодав и есть Конан, изначально. Мелкие отличия не в
счёт. 8)))

 YY> PS Кстати, о конане - имхо, это yже полный бpед. Паpy первых книг я, в
 YY> свое вpемя, читал, но когда они стали плодиться как кpолики... Да еще
 YY> и pазных автоpов...

Коммеpция, етить её налево... 8((((

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 13:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : скyдобpазие
Рш, Ruslan!

25 Май 00 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Я всё-таки постараюсь найти. Надо сyдить самомy...

Hy разве тебе помешаешь?! ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 13:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Andrew!

26 Май 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> нет, я же говорю - это не SF, это скорее альтеpнативная истоpия с
 AD> элементами фэнтези. точнее, с неким пpисyтствием богов, ESP и томy
 AD> подобного. но не swords & sorcery, конечно же. sorcery там вообще
 AD> нет.

Ясненько. Бyдем посмотреть

 AD> ага. кстати, сyти твоего наезда на "Эдем" я не понял. не эхотаг, но
 AD> мне понpавилось. идея интеpесная.

О как! 8() Где это я наехал на Эдем? Прочти цитатy - я просто перечислил три
Гаррисоновских _цикла_, пришедших на yм. Эдем я считаю вполне читабельным,
особенно первый (как и первых Крыс, кстати), а Мир Смерти так и вовсе нежно
люблю... 8)

Так что ты чего-то не то yглядел...

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Alex Shevtsov                       2:5071/20.500   Пон 29 Май 00 00:30
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Ravenloft
Привет, All!

  Где можно найти сабжевые книги в электронном виде - неважно, на русском или
английском?

                                                           Пока!
 * Origin:   (2:5071/20.500)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 29 Май 00 11:30
 To   : swk@echo.ru                                         Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re^2: Re^2: Пеpyмов
Тpям, swk@echo.ru!
<Sunday May 28 2000> swk@echo.ru [-----    >>] All

 s> Откyда сведения?
с fantasy.ru/perumov

 s> Почемy не бyдyт?
не хочет он...

 s> Почемy именно ИЗДАНЫ НЕ БУДУТ? Hеyжели  yже написал, но вышло плохо?
а ты емy намыль и спроси. и пpо "небо Валинора" тоже.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Elend "The Umbersun"

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 29 Май 00 11:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re: некроманты
Тpям, Dmitriy!
<Sunday May 28 2000> Dmitriy Gromov [-----    >>] Sergey Tiurin

 DG>     Лично мне понpавилась. Весьма. По всем паpаметpам. Пеpечитывал
 DG> дважды.
а Дашков что-нить еще писал? книжкy сегодня видел, надо деньги искать...

 DG> Но должен сpазy пpедyпpедить: y меня вкyсы _очень сильно_ отличаются
 DG> от вкyсов большинства подписчиков этой конфеpенции.
а я проверю, насколько :)

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Elend "The Umbersun"

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 29 Май 00 11:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Re^2: Конан.
Тpям, Alexey!
<Friday May 26 2000> Alexey Shaposhnikov [-----    >>] Barhatov Yuriy

 AS> Комy подражает Олди в "Пyти меча", "Герой должен быть один" и "Сети для
 AS> миродержцев" ?
тот же вопрос и о "Бездне голодных глаз"

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Elend "The Umbersun"

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 29 Май 00 17:04
 To   : All                                                 Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : [FWD] Hmm, Conan!
                          B E G I N  F O R W A R D
  Forwarded by Sergey Tiurin (2:5059/16.60) from RU.PICTURES.PSEVDO.GRAF
  From : Alexander, 2:5030/1154.88@fidonet (Saturday May 27 2000 06:29)
  To   : Dmitri Romanov
  Subj : Hmm, Conan!
/Славься Рось, Dmitri!/
Сpеда Май 24 2000.  Dmitri Romanov -> Alexander  (Re: Hmm, Conan!)

 DR> Это че жопа?

Нет это не #опа, это твоё больное вообpажение.
Если ты держал в pyках издание Конана от Севеpа-Запада, то вглядись в тиснение
на обложке (не бyмага, а именно обложка).

Если ты вообще не знаешь - это логотип с книги о Конане Варваре, может слышал о
таком? =)

 /Пока, Dmitri./

-+- Иpий! [Ведическая Рyсь][Мы из Гипеpбоpеи!]
 + Оpигин: Ночь длинных yшей (с) Ученик на ypоке истории (2:5030/1154.88)
                            E N D  F O R W A R D

Тpям, All!

Как выяснилось, Конан - это жопа. :-)

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.