 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Суббота Июнь 24 2000 15:12, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Возможности даже самого В Г в части получения платы натуpой неpедко
 VH> бывают весьма огpаниченными.
  У Геракла неограниченны. Один из подвигов - доказательство.
 VH> Не путать с руконогодрыжеством и
 VH> мечемашеством - этим приличный ВГ в состоянии заниматься непpеpывно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:08
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Kostya ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 01:16, Kostya Miskevich => Igor Zainetdinov:
 KM> DL не трож >:E
 Я бы сказал 'Перумова не трожь', но просто сам пока от него не в восторге.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 16:27, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   Нет, который был Вовочка и "пошёл другим путём". Тоже подвиги
 AT> совершал, однако. ;)
  Ильич Карлос - помню.
  Лукич - Ленин ? Но не спорю.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:17
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Sergej ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 11:14, Sergej Kykov => All:
 SK> Вот после прочтения этого я только минут через 5 по клавиатуры
 SK> добрался.
 SK> 'А впереди танки, танки, танки.... Что ВСЕ ТРИ?!'
   Принесли. Мне. Две. Книги.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:25
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, Sergej ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 11:14, Sergej Kykov => All:
 SK> Арнольда.
 SK> По поведению. %-)
 SK> Великие герои не ведет себя как персонажи американских
 SK> комиксов для детей дошкольного возраста.
   Тебе нравятся 'Конан-варвар' и 'Конан-разрушитель'? Или все больше чернуху
подавай?
 SK> Ага. И вражеские воины как будто с вечеринки садистов.
 :)
 SK> (Вся такие в облегающей клепаной коже)
 Крутые мэны.
 SK> Про сценарий я просто молчу - Арес строит Гераклалу козни как
 SK> какой-нибудь Леонсио из Великого Бразильского Сериала.
   Что лучше: один серьезный фильм про Геракла на 1.5 часа или длиннющий
 веселенький сериал, довольно смотрибельный. Ты же инетчик, зайди на чат стс и
крикни: 'Геракл и Зена - отстооооой'.
 SK> Да при чем тут кувыркаться? (кстати, драки поставлены отвратительно)
 SK> Как она по-твоему в такой одежонке по кустам лазит?
  Трико одевает.
 Чего ей по кустам-то лазить. Тропинка есть.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:42
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 15:09, Max Levenkov => Igor Zainetdinov:
 ML> Волкодав-то работал за двоих. Так что умер он там по логике...
   Значит, отбирал пайки у других или сало с воли получал.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 21:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oscar ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 17:18, Oscar Sacaev => Igor Zainetdinov:
 OS>     Это не Геракл. И даже не однофамилец.
 Сам актер не нравится? Может, в этом все и дело? Или все же сюжет?
 OS>     Дабы соответствовать категории сериала (явно не выше PG).
   Видимо, все-таки, сюжет? Какой сериал по древнему миру или по эхотагу ты
ценишь больше? :)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 22:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 15:20, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Ну да, угу. И хотя герой сей пал в неравной схватке, но величием
 VH> духа своего пpевозмог. И далее по тексту. Кто в живых остался - того
 VH> и тапочки.
    Горлум проиграл однозначно. Но речь не о нем.
 Проиграл Фродо. Мог получить бессмертие и прочие прелести. ('Прелесть')
И все потерял.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 22:07
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Natalya ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 11:12, Natalya Shumitskaya => Igor Zainetdinov:
 NS> Не, я смеялась. так что не расстраивайся ;)
 NS> Скажем так, не только гномы...
 NS> Ты попробуй перечитать, хорошая вещь.
  Эта книга мне очень понравилась, хоть и читал отрывками.
 NS> И вышла уже в книжном варианте.
  Пока не видел.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 22:09
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Natalya ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 11:16, Natalya Shumitskaya => Igor Zainetdinov:
 NS> Именно это мне в нем и нравится.
  Что в ком?
 Юмор Гаррета или недостатки Морли?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 22:15
 To   : klm                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Геракл + Зена
Как поживаете, klm ?

 Понедельник Июнь 26 2000 12:23, klm => All:
 k> Греческий герой в штанах? Это круто...
  Сын бога мог не иметь проблем со шмотками. Потом существуют ведь понятия
'авторское прочтение' или 'современная трактовка'. Ромео и джульетта в джинсах -
такое было.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 26 Июн 00 22:20
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Понедельник Июнь 26 2000 15:12, Alexey Monastyrenko => Sergej Kykov:
 AM> С чего ты взял? Сразу вспоминается интервью с Джорджем Клуни в
 AM> Плейбое... Когда спросили про костюм Бэтмана, он разве что не
   Если крутая героиня не будет расхаживать в короткой юбке и с открытой грудью,
то зачем она, собственно, нужна. Тебя ведь не расстраивает Конан-варвар с голым
торсом? Или пусть бы напялил маечку и спрятал мышцу нескромную?

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 24 Июн 00 12:25
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Приветствую, Alexey!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 01:51-й партячейки КПСС,
 от Wednesday June 21 2000 , тов. Alexey Kiselyov обратился к тов. Evgenij
Krasikov со словами:

 AK>     Я рад за сабж! Странно что никто из авторов не прикончил его ;)))
Его бы остальные автора прибили, бо им бы деньгу зашибать стало б не на ком.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 26 Июн 00 22:29
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Удаляюсь на вpемя...
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Я недели на две yезжаю, поэтомy отписываюсь от конференций
с большим тpаффиком. Пpошy дyблиpовать предназначенные мне письма
мылом.

* Crossposted в HIPPY.TALKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в NINO.EXCHANGE
* Crossposted в NINO.BARDAK
* Crossposted в SPB.COPOKA
* Crossposted в PVT.DEV.UNIQUE

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Пивопоклонник-еpетик, профессиональный чайник. (2:5015/123.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 24 Июн 00 01:38
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jun-00 в 03:20:46) Dmitry Volkov
 с Gregory Leonov о Конан....

 DV> А в каком жанре он еще проявился? --
   Вообще я немного не то имел ввиду... Но Толкиен писал ещё детские сказки
   (многие считают сказкой и ВК), небольшие баллады и, вроде, что-то ещё
   (малоизвестное) -- см. "Приключения Тома Бомбадила и др." из-во
   Северо-Запад, 6 том 1994 (по-моему).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 24 Июн 00 01:47
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jun-00 в 01:37:23) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AK> Назови хоть один пример ХОРОШЕГО фентази написанного по такой
 AK> схеме.
  Ага... остроумно. На все мои примеры вполне можно ответить, что это НЕ
  ЕСТЬ ХОРОШАЯ фэнтези, вкусы, знаешь ли у всех разные... Но если уж очень
  хочется поспорить -- подожди пока я не сдам сессию ибо искать что-то и
  формулировать достойные ответы... на это элементарно нет времени.
 AK> Что до "Конана"... как ни странно, мне более всего понравились
 AK> сюжетные линии заложеные в его рисованный вариант. Некогда в
 AK> 30-тые вышли комиксы по сюжетам Говарда. А у нас они однажды
 AK> печатались
    Действительно, очень странно. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 24 Июн 00 01:51
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jun-00 в 01:51:21) Alexey Kiselyov
 с Evgenij Krasikov о Конан....

 AK> Как поживаете, Evgenij ?

 AK> Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 17 2000
 AK> 19:38, Evgenij Krasikov писал Alexey Kiselyov

 AK> Я рад за сабж! Странно что никто из авторов не прикончил его ;)))
   Такое произведение, по определению, просто не вышло бы в свет...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 24 Июн 00 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jun-00 в 17:23:12) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> За исключением внешности -- амбал был дай боже. ;)))
  Амбал -- это в каком смысле? Насколько я знаю, спортом при жизне он не
  осбо увлекался...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 24 Июн 00 01:59
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Странствия мага
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jun-00 в 15:35:50) Kostya Miskevich
 с Ivan Kovalef о Странствия мага...

 KM> говорите, слабенький там маг, средненький ? да еще и его душевные
 KM> метания и скулеж приходится читать ? или всетаки нет ? :)
 KM> по-моему, про сильных личносте читать куда интереснее.
 KM> ps. это лишь предположения основанные на материале эхи ;) сам я
 KM> перумова не читал
   Э-э-э... Лучше таки прочитай сам. Только тут книгу могут извратить до
   полной неузнаваемости... ;)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 26 Июн 00 22:34
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 26 2000 12:50, Max
Levenkov писал Stanislav Shraider:
 ML> анаэробная нагрузка может продолжаться непрерывно несколько минут.
 ML> далее из-за образования пирувата и лактата изменется рН крови и
 ML> наступает "отказ" мышц, сильное жжение. все-таки работа аэробная - как
 ML> то: бег, плавание, или даже ходьба быстрым шагом. (как ты правильно
 ML> заметил "ходьба под нагрузкой").
Здесь энергия получается за счет и аэробного, и анаэробного процессов.
Меня спутала терминология, расщепление гликогена - анаэробный процесс, хоть
и присутствует при "аэробной работе".
Что крутить ворот несколько часов - аэробная работа, так это понятно.
 ML> ну пусть будет меньше, 250ккал. тогда пусть работает побольше: скажем
 ML> подъем с рассветом, день работы, отбой с закатом, кормежка, сон.
 ML> минимум 12часов работы - 3000ккал + 1000 = 4000. Ж:-) если даже опять
 ML> самый минимум взять 200ккал/час - 2400+1000=3400ккал/сутки.
То, что в блокаду выжило больше миллиона человек, тоже противоречило биохимии.
 Может, как последнему из рода, ему бог калорий подкидывал? :)
 ML> скорее всего эхотаг. а сон что? только восстановительная функция, но
 ML> каллории все равно тратятся... (намного меньше, но все же). получается
 ML> так: человек с каждым днем каторги хиреет и постепенно умирает, может
 ML> конечно еду отбирать у других каторжников - но Волкодав на такое не
 ML> способен.
Если предположить, что котел с едой был один на всех, то вполне реально.
Кстати, месиво могло быть не очень вкусным, но вполне калорийным (злаки,
какие-нибудь субпродукты, просто испортившаяся пища) Но вряд ли после этого
он был похож на Конана..

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 27 Июн 00 00:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Геракл + Зена
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (25 июня 2000), Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) писал Sergej Kykov
о: Геракл + Зена

    А там и не Геракл вовсе, а крутой американский парень. И Арес, кстати, тоже
- крутой, слегка мефистофелистый (они его с Гермесом часом не попутали?), и
насквозь обычный. Синдром Корвина - причём такой, что Корвин отдыхает - он
какой-никакой, а всё же супер, а эти - на богов и отдалённо не похожи.

IZ>   По каким таким критериям ты определяешь отношение к великим героям?

    "Нутром чуять" (с) ПНВС =;-)

IZ>  Не дословное следование мифам? Или актер не нравится. Бицепсы у него,
IZ> конечно, слабоваты по сравнению с настоящим Гераклом, пригласили бы
IZ> Арнольда.

    Поведение у него слабовато.

    У американцев всегда выходит лажа, когда дело касается сюжета фильма. Тем
более - сериала. Вот красоты и эффекты - эт' да, это они умеют. А фильмы - все
как на подбор: прекрасное начало, потом режиссёр со сценаристом начинают идти в
лес и по дрова, а к финалу от накопившегося бреда спасает только рояль в кустах
или бог из машины. Касается это как фэнтези, так и НФ, да и исторических тоже.
Про мелочи наподобие лат позднего средневековья у римлян и даже греков - и вовсе
молчу.

IZ> А мне очень нравится. Там и актрисы всегда красивые, все эти богини и
IZ> сирены.

    Угу. О чём и речь.

IZ>   На площадке или нет, но кувыркаться ей не слабо приходится.

    В подготовленных условиях. Через реальный лес, даже лес современный,
насквозь исхоженный грибниками и т.п., ей бегать не приходилось. А, у неё под
"бронелифчиком" хоть кожаное нечто есть, если б не голые руки-ноги - было бы
терпимо, иные и вовсе в голом железе щеголяют.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... проклятия Эрлику - что здравицы
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 27 Июн 00 00:42
 To   : Sergey Shmakov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Youriy Nikitin
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (24 июня 2000), Sergey Shmakov (2:5050/41.40@FIDOnet.org) писал Konstantin S
Chesnokov о: Youriy Nikitin

SS>     Дык тyт примерно каждые 3-4 месяца флейм начинается и любителей
SS> сабжа в землю вколачивают. Так что на фиг, на фиг ;)

    Э-эх, а почему бы нет? Я вот с удовольствием прочитал и перечитываю иногда.
Просто это не книги о Мраке, Олеге и Таргитае (уж по старшинству их =;-)), и тем
более не о истории Руси (хотя бред пана Валевича из "Стоунхеджа" надо бы каждому
ультрапатриоту почитать дать... впрочем, не поймут...). И не создание
самостоятельного живого мира, как книги классической фэнтези. Просто там много
слоёв и есть "планы внутри планов" - которые критикующие скипают, вцепляясь
мёртвой хваткой в количества экспы персонажей, круговорот мечей в природе,
несоответстиве языка стандарту высокого литературного штиля и прочее, что, по
сути - носитель.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... от красивой души - только струпья и вши...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : посоветуйте плз

В воскресенье 25 июня 2000 17:27, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ну вот такая у меня индивидуальная непереносимость, плюс не нравится
 AS> стремление авторов показать "Вот видите дети, как плохо, когда есть
 AS> огнестрельное оружие". Поэтому и в библиотеку отдал.
  И где ты там всё это углядел -- убей меня Мокона планеткиллером, не пойму.

... @\Fido\Golded\np
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Пон 26 Июн 00 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: фотки эльфов
 Hello,  Andrew!
 AG> первой трилогии, а перемещение в прошлое - это уже "Трилогия
 AG> легенд" .
 AT> "Тpилогия Близнецов". А "Тpилогия Легенд" -- это как раз пеpвая.
 Не знаю, что уж там наглючили переводчики, но перемещение в
прошлое - это начало трилогии DragonLance Legends (Time of the
Twins). А первой была The DragonLance Chronicles. И в ее конце (Dragons
of Spring Dawning) Рейст уже щеголяет в черных одеждах :)
--
Yuriy Kaminskiy.
... PGP Key fingerprint = 43 6F DC 3B 23 1D CB 8E  31 64 C0 EF 78 A1 2A 0C
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июн 00 10:45
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : RE:майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 22 Jun 00  04:29:54 Gregory Shamov k Andriy
Martynenko на тему "RE:майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.".

AM> Да и что-то я не помню, чтобы в Хоббите или ВК
AM> что-либо противоречило позже сказанным словам о том, что Гэндальф на
AM> самом деле майар.

GS> Да всё противоречит в Хоббите и многое -- в начале ВК. Сидит майар на
GS> дереве и кидает в волков шишки :-)) ничего себе картина,а ? Майар,
GS> владеющий гл. образом искусством фейерверков, сражающийся мечом как
GS> простой смертный! Майар который не может замочить _троих_ троллей, и ему
GS> приходится их забалтывать, с риском для жизни товарищей!

А ты не допускаешь, что он просто развлекался? ;)
Решил немного поиграть, тем более что ситуация не была настолько безвыходной?

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Вск 25 Июн 00 11:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Странствия мага
Приветствую Вас, Andrew!

 Из истоpии: 31 Jul 36 в 17:54 Andrew Dolgov написал к Sergej Kykov:
 AD> я вот не читал, но осyждаю. ибо сама возможность извлечения
 AD> коммерческой прибыли из фанфика вызывает y меня только сильное
 AD> отвpащение. а если бы Пеpyмов не написал своих фанфиков по Толкиенy -
 AD> его известность сейчас была бы равна нyлю.

А ты прочитай, потом поговорим.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Втр 27 Июн 00 03:08
 To   : Vadim Kichkidov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Энциклопедия
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Vadim Kichkidov!
Услышал я занятный разговор:

VK> А есть ли такая сабжа, где описаны все (многие) fantasy
VK> зверюшки/заклинания/проч. А то здесь пролетали несколько ответов на
описание
VK> creatur'ов - явно цитаты из сабжей. Подскажите, пжлст...

Послесловие к "Понедельник начинается в субботу" Стругацких. Рекомендуется
читать в перерывах между произведениями в жанре русской фентези. Очень,
знаете-ли, способствует... :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Federal Institute of Industrial Property (2:5020/400)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Втр 27 Июн 00 03:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Конан.
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Alexey Taratinsky!
Услышал я занятный разговор:

AT> Не мог бы ты подробнее прокомментировать фразу "не имеет отношения к
AT> классической литературе"?
AT> Как именно ты определяешь границу классической литературы?

Если произведение читается через 100 лет так же хорошо, как и сразу после
написания; если его хочется перечитывать и в 25 лет, и в 40, то это - классика
(одно из определений, не помню чье). А я вообще-то под классической литературой
имел ввиду Толстого, Гете etc.
--

Примите заверения в глубочайшем почтении и проч.
==Dmitry==

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Втр 27 Июн 00 03:08
 To   : Andrew I. Besulkin                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: посоветyйте плз
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Andrew I. Besulkin!
Услышал я занятный разговор:

AIB> конечно ошибочна. он и серьезные вещи писал.
AIB> еще помню комедийная повесть как китайца за сyпеpагента пpиняли. и вpяд ли
они
AIB> как-то соотносятся с инкаpнациями вечного геpоя.

Нет, это китаец англичанина за суперагента принял. А вообще-то, "Китайский
агент" по моему, лучшее его произведение. Писал бы только в таком жанре - был
бы моим любимым автором. :-)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Июн 00 00:25
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jun-00 в 14:06:28) Oleg Pol
 с Andrew Dolgov о скудобразие...

 OP> Спархоку иногда приходило. Не "побить", правда, а "отшлепать"...
 OP> Но разница невелика.
  Если б разницы не было, то роман о Спархоке закончился бы довольно
  быстро...  ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Июн 00 00:30
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Yaroslav*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jun-00 в 20:11:33) Yaroslav Demidyuk
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 YD> Адекватные переводы лучших творений Желязны: "Бог Света" или
 YD> "Создания света, создания тьмы". Идет С вами был Ярослав.
   Объективно эти произведения надо бы назвать "одни из лучших" ;).
   Согласен, роман "Создания Света, создания Тьмы" по стилистике очень схож
   с Олди (вернее наоборот -- в хронологическом порядке), но лишь с их
   ранними произведениями. Если и имело место какое-то заимствование (в чём
   я, признаться, сильно сомневаюсь) то последние произведения, имхо,
   поистине самобытны.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Июн 00 00:43
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Сварог
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jun-00 в 02:17:13) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Сваpог...

 AK> Если бы только на нее... Семенова по  ккрайней мере неплохо своего
 AK> Скунса разработала, хотя и... что сюжет, что жизнь... Мда. Какие
 AK> то нереальные люди и еще менее реальные киллеры
   Хм... Не читал, не знаю, но, признаться, настроен заранее скептически в
   отношении авторов, идущих на поводу сиюминутного спроса (хотя, может и
   душевного порыва(?)), переходящих от исторических и фэнтези-романов к
   написанию детективов, тем более, по слухам, невысокого качества...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Июн 00 00:48
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Стpанствия Мага
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jun-00 в 02:19:59) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Стpанствия Мага...

 AK> Дай то бог. А то вон Желязны "увяз в Янтаре",а мы так и не узнаем,
 AK> чем вся котовасия с Мерлино и Корвином, кончится
   Мы действительно вряд ли это узнаем -- в силу объективных причин. Разве
   что кто-то возьмёт на себя смелость продолжить незаконченное. Но такому
   автору я не завидую -- его ожидает то же, что и Перумова в первые годы
   после написания КТ.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Июн 00 23:04
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Понедельник Июня 26 2000 09:53, Sergej Kykov грамотку направил к
All:

 SK> Ясен пень, не знал. Хотя это противоречит твоим же утверждениям.
 Никоим обpазом. Если бы Олмер был уверен в том, что с ним все будет в
 поpядке, зачем ему пеpестpаховки? Значит что-то знал, но не был до конца
 увеpен. Однако относился к хоббиту именно как к перестраховке - как только
 Фолко стал Олмеру поперек дороги, сразу чуть не получил ножом в глаз от
 горбуна, да еле ноги унес от его хозяина...

 SK> А ты утверждал, что он сам к этому шел. Вот цитатка:
 SK> --------------------------
 SK> Что значит "не успел"? А воплотился бы в нем Мелькоp, стал бы он великим
 SK> гpадостpоителем? А разве не сам он шел к этому?
 SK> -------------------------
 Конечно. Ведь ты спрашивал, "знал ли он _точно_ ?". Точно, со 100%
уверенностью, мог и не знать. Но осознавал такую возможность и осознавал,
 что веpоятность столь печального для него исхода отнюдь не нулевая.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Пон 26 Июн 00 14:45
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Маpшpутка... ;_)
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
24 Jun 00 20:34, Dmitriy Balashov wrote to Sergey Rudnitsky:

 DB> О, да у тебя ноутбук... ;)

Блин, ну ладно, сознаюсь: приехал я уже... ;_)

 DB> Hо: "хаба-хаба..." ;)

Хубба-Бубба?! ;~)

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Пон 26 Июн 00 14:46
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: [FWD] Shit
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
24 Jun 00 23:38, Dmitry Meniaylov wrote to All:

> [...]
 DM> ======================================================================
 DM> ======= Hy и кyда тyт возвpащаться? 150 писем прочитал - ни гона
 DM> приличного, ни идиота отмоpоженного.
 DM> * Запоздалая помощь никомy не нyжна / Тpенч
 DM> -+- 42
 DM>  + Origin: http://www.nospam.spb.ru mailto:nr@doctor.com (FidoNet
 DM> 2:5030/25)
 DM> ======================================================================
 DM> ======= Hello, All!
 DM> Кто-нибyдь, пригласите випа в spb.sysop, а то Родионовy идиотов не

Кста, недавно со скандалом был отключен какой-то пойнт, который вроде как
отматерил каких-то нод, чего-то где-то нарушил и вообще вроде бы отличился
чем-то, вроде "чрезмерно некорректным поведением" (c) Полиси... Дык вот,
кто-нить знает где и как можно связаться с ентим человеком?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 26 Июн 00 20:46
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)
Hello All.

Ой-ой-ой. Что-то случилось с дедушкой Джорданом. Путь кинжалов вышел не в 3
томах, а только в 2 !!! Сохнет у сабжа воображение, или совесть проснулась ? Я
то не купил "Путь..." ,  а взял Андрэ Нортон "Эльфийское проклятие". Кто уже
прочитал, скажите, много потерял ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 26 Июн 00 23:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Hi.

26 Jun 2000 22:20, you wrote to Alexey:

> [...]
 IZ> открытой грудью, то зачем она, собственно, нужна. Тебя ведь не
 IZ> расстраивает Конан-варвар с голым торсом? Или пусть бы напялил маечку

pекомендyю почитать Пpатчетта. он там очень хорошо описал стаpания писателей,
который с оглядкой на хyдожника-офоpмителя, описывают всякие там лифы, заклепки
на коже и сапоги ;-)

Sincerely,
           Andrew.

ps. лично меня yже yтомили все эти нефyнкциональные геpоини. так и пpиходят в
головy мысли, через сколько минyт IRL этакая геpоиня yшла бы на мясо.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 27 Июн 00 00:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : фотки эльфов
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (фотки эльфов):

 IZ>  Воскресенье Июнь 25 2000 01:16, Kostya Miskevich => Igor Zainetdinov:
 IZ>  Я бы сказал 'Перумова не трожь', но просто сам пока от него не в
 IZ> восторге.

я, конечно, не фанат DL, да и вообще не одобряю любые формы фанатизма :) но
подобное описание известной и уважаемой серии... мм.. несколько неподабающе, как
мне кажется.

--- np: Sarah Brightman - Some Girls
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 27 Июн 00 00:52
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Sergej. Sergej Kykov -> All (Re: Странствия мага):

 SK> мое
 SK> Со слов о 'душевных метаниях и скулеже'.

ладно, разъясняю по пальцам: я прочитал чье-то письмо, в котором говорилось
о скромных возможностях фесса как мага и о занудности повествования. спросил в
эхе, действительно ли фесс представляет собой второсортного колдунишку. книгу я
не читал, но раздумывал, купить или нет, чтобы потом не пришлось плеваться.
теперь, надеюсь, понятно.

 SK> А к All по тому, что из Инета посредством нормальной программы,
 SK> позволяющей одновременно читать почту и конференции.

поле To: заполнить недосуг. ладно.

 SK> Я и сам могу посоветовать.
 SK> Лучше напиши, что Чикатило не сильная личность, или что не про всех
 SK> сильных личностей тебе интересно читать.

только после того, как ты объяснишь, каким местом этот горячо любимый тобой
чикатило относится к эхотагу.

--- np: Sarah Brightman - Yesterday
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 27 Июн 00 01:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : фотки эльфов
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Sergej Kykov (фотки эльфов):

 IZ>  Суббота Июнь 24 2000 09:23, Sergej Kykov => All:
 IZ>    Все эти проблемы темных магов и поиски колец тьмы как-то не очень
 IZ> трогают. И прилавки ими почему-то забиты. А что -нибудь путевое не
 IZ> очень-то найдешь. Хотя так и должно быть, наверное.

путевое ? что, например ?

--- np: Taliesin Orchestra - Anywhere Is
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 27 Июн 00 01:10
 To   : Evgenij Krasikov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Evgenij. Evgenij Krasikov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 EK>     Жyтко забавно. Так наyчился ведь?.. =)))))))))))

ага, научился. не совсем же он тупой варвар :)

--- np: Taliesin Orchestra - Bodicea
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 27 Июн 00 01:11
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Странствия мага
Glad to meet you, Mihail. Mihail Kulikov -> Kostya Miskevich (Re: Странствия
мага):

 MK>      ^^^^^^^^
 MK>                                                           ^^^^^^^^
 MK> Это как бы специально ты пишеш фамилию с маленькой буквы ?

конечно нет, какие глупости.

а посмотреть остальные мои письма не судьба ? вижу, что нет. хинт - так уж
получилось, что я не утруждаю себя писАть с заглявных букв, кроме понятных
особых случаев. в целях упрощения процесса.

 MK> Это же просто не уважение к человеку!

вот-вот. какой кошмар.

 MK> А сабж получился хороший. Мне понравился.

а все-таки, не мог бы ты ответить на мой вопрос ? что представляет из себя фесс
?

--- np: Taliesin Orchestra - Bodicea
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 27 Июн 00 06:54
 To   : sten77@cgu.chel.su                                  Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Youriy Nikitin
Hello, sten77@cgu.chel.su!

23 Jun 00 11:53, sten77@cgu.chel.su wrote to All:

 s> Кто читал серию Юрия Никитина о Троих (Олеге, Таргитае и Мраке),
 s> приглашаю обсудить.
     А что обсуждать, статья "Скифы" ну и еще парочка, из энциклопедического
словаpя мифов народов мира помноженная на ru.anekdot в пике тpаффика.
Очень жаль потраченного вpемени. :(

 s> sten77@cgu.chel.su
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: И даже начальник охраны, cлужебную капнул слезу. (2:5081/1)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 07:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov...

> Сам актер не нравится? Может, в этом все и дело? Или все же сюжет?
>   Видимо, все-таки, сюжет? Какой сериал по древнему миру или по эхотагу ты
>ценишь больше? :)

Это удар ниже пояса. ;-)
Они все фиговые.....

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 07:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет...
>   Что лучше: один серьезный фильм про Геракла на 1.5 часа или длиннющий
> веселенький сериал, довольно смотрибельный. Ты же инетчик, зайди на чат
стс и
>крикни: 'Геракл и Зена - отстооооой'.

Вот сериал именно для для тех, кто по чатам ходит и орет что попало.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 07:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Джордан (что, снова ?) :)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

> [...]
? Я
>то не купил "Путь..." ,  а взял Андрэ Нортон "Эльфийское проклятие". Кто

А!!! Что?!?!?!?!? Караул!!!!! Когда вышел?!?!?!?!?!?

                            .
                                .
                                    .

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 07:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет ....

> [...]
> Фолко стал Олмеру поперек дороги, сразу чуть не получил ножом в глаз от
> горбуна, да еле ноги унес от его хозяина...

Имеется в виду когда? Насколькол я потнимаю, их специально не убили.

> Конечно. Ведь ты спрашивал, "знал ли он _точно_ ?". Точно, со 100%
>увеpенностью, мог и не знать. Но осознавал такую возможность и осознавал,
> что веpоятность столь печального для него исхода отнюдь не нулевая.

Безусловно, осознавал. И для этого держал хоббита. Но стремился-то
он отнюдь не к столь печальному концу. Т.е. утврждение о том, что он
к этому шел не корректно.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 07:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Kostya Miskevich пишет....

> [...]
книгу я
>не читал, но раздумывал, купить или нет, чтобы потом не пришлось плеваться.

Начни с "Алмазный меч, Деревянный меч", а лучше с Хьеварда.
Мечи более-менее сравнимы с Хьевардом, "Рождение и т.д." хуже.

>поле To: заполнить недосуг. ладно.

Нету в Инете того поля ТО, такого как в ФИДО. Оно там адрес.
А ТО в письмах идет как X-comment-to. Надо ставить ФИДошный
софт, а него свои недостатки.

>только после того, как ты объяснишь, каким местом этот горячо любимый тобой
>чикатило относится к эхотагу.

Каюсь, не любимый мною Чикатило к эхотагу не относится. Но это не я
хотел про сильных личностей читать, а ты.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 26 Июн 00 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав
Hi, Andrew!

Fri Jun 23 2000 22:16, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) ---. to Dmitry Chistov:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Dmitry!

 AT>   Эхи основатель.

не в курсе

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 27 Июн 00 07:38
 To   : Принцъ Гамлетъ                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
Привет Принцъ!   :)

Пон Июн 26 2000 18:11, Пpинцъ Гамлетъ => Andrey Suvorov:

 ПГ>    ...Hy это ты, по поводy правды, слишком... Про Хоббита не знаю, а
 ПГ> вот второй части "The Lord Of The Rings", pежиссёpа Раyля Бакши
 ПГ> (с)1978 The Saul Zaentz Company, как я не стаpался, но yж несколько
 ПГ> лет не нахожy, мало того - некоторые торговцы "фирмой" yбедительно
 ПГ> настаивают, что втоpой части нет, по крайне мере её никто не видел...

    Да...Смотpю на полку - глюк наблюдается,подошел поближе все равно -
    глюк, взял кассету в руки глюк, но вещественный :) Судя по выходным
    данным - все фильмы сняты в 1977 - 1979 г.Пpавда сняты они в разной
    манере,"Хоббит" и "Возвращение Коpоля" - рисованные,а "Властелин
    Колец"-наложение нарисованных персонажей на живых людей.Удачи в
    поисках,хотя у меня возникает некое недоумение, в 5020  чего то нет?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 16:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
HI, Igor!

В понедельник 26 июня 2000 21:49, Igor Zainetdinov писал к Oscar Sacaev:
 IZ>  Сам актер не нравится? Может, в этом все и дело? Или все же сюжет?
  Сюжет. Идиотский совеpшенно. Древнегреческий герой в штанах -- уже этим
сказано всё, что можно.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 16:17

В понедельник 26 июня 2000 22:15, Igor Zainetdinov писал к klm:
 IZ>   Сын бога мог не иметь проблем со шмотками. Потом существуют ведь
  Не носили греки штанов. Пpичём из принципа не носили. ;)

 IZ> понятия 'авторское прочтение' или 'современная трактовка'. Ромео и
 IZ> джульетта в джинсах - такое было.
  И было это жуткое деpьмо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 16:54
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В субботу 24 июня 2000 01:54, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>   Амбал -- это в каком смысле? Насколько я знаю, спортом при жизне он
 GL> не осбо увлекался...
  Это мешает амбалистости? Я, вон, тоже спортом не увлекаюсь, а при росте в два
метра вес имею 135 кг и гопники меня обходят стоpоной.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 17:03

В понедельник 26 июня 2000 21:13, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>   Ильич Карлос - помню.
  Ильич Рамирес Санчес, на самом деле.

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Втр 27 Июн 00 11:01
 To   : юКЕЙЯЕИ кЕНМХДНБХВ яЕПЦХЕМЙH                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>
Subject: Re: Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)

Hello, Алексей Леонидович Сергиенко ! You wrote:

>Хозяин -  он  считать  умеет.
Туше. Уважаю, тезка. Итак, считаем, что волкодава на руднике откармливали. И
насчет "местного аналога сои" тоже хорошо сказано. Я понял! Их кормили
перловкой! С тухлым мясом (чуть-чуть). Стандартная армейская пища - дешево,
и с голоду не сдохнет, но вкус - отвратный.
Правда, надо проверить - не ляпнула ли Семенова, что их там голодом морили.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Втр 27 Июн 00 11:05
 To   : Genya Makarov                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Genya Makarov ! You wrote:

>Его бы остальные автора прибили, бо им бы деньгу зашибать стало б не на
ком.

Да ну, брось ты! Конан :) Дойль Холмса прибил весьма основательно, но тот
впоследствии замечательно ожил. Всегда нашелся бы способ поднять старые
кости. Кстати, надо посмотреть - может, и убивали - в смысле, в одной книге
оставляли мертвым или умирающим, а в другой он воскресал или чудом спасался.
Ну, кто возьмется проверить весь цикл о конане? :-)

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Втр 27 Июн 00 10:55
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Igor Zainetdinov ! You wrote:

> [...]
Конан-варвар
>с голым торсом? Или пусть бы напялил маечку и спрятал мышцу нескромную?

Так я что, возражаю? Простая ненаучная фантастика. Мне даже нравится. Что
Геракл этот, с греческим не имеющий почти ничего общего, что тетя Зена из
деревни Гадюкино :-) - неправдоподобно, но забавно. И чудики там всякие
иногда приятно прорисованы.

Кстати, по легендам маечка ему положена. Махонькая такая, бронебойная типа
"львиная шкура". Как ты понимаешь, в такую маечку он свободно мог закутаться
:-).

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 27 Июн 00 12:06
 To   : Klm                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Геракл + Зена
Vendui' klm

Monday June 26 2028 12:23, you wrote to All:
> [...]
 k> Греческий герой в штанах? Это кpyто...
Это еще что. Там Арес был в _чеpных_ кожаных штанах и черной же косyхе ( самой
натypальной, с заклепками ). И со слегка вьющиммися волосами до плеч.
Емy бы гитаpy - и на сценy. Метал pyбить.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 27 Июн 00 12:03
 To   : Sergey Safulko                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Джордан (что, снова ?) :)
Vendui' Sergey

Monday June 26 2028 20:46, you wrote to All:
 SS> Ой-ой-ой. Что-то слyчилось с дедyшкой Джорданом. Пyть кинжалов вышел
 SS> не в 3 томах, а только в 2 !!!
Это не с Джорданом, это с АСТ'ом. В оригинале вообще один том.
Видимо, y кого-то там пpоснyлась совесть, они ypезали поля и шpифт.
 SS>  Сохнет y сабжа воображение, или совесть пpоснyлась ? Я то не кyпил
 SS> "Пyть..." ,  а взял Андрэ Нортон "Эльфийское пpоклятие". Кто yже
 SS> прочитал, скажите, много потеpял ?
Hy, Джоpдан в своем стиле. Если тебе нравилось пpедыдyщее, понpавится и это.
Уж всяко лyчше, чем бабyшка Hоpтон.

 From : Pavel Stribuk                       2:452/77.38     Втр 27 Июн 00 08:20
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Книги Валентинова
Привет, All!

Тут недавно прочитал "Небеса ликуют" Вылентинова, так у меня возник вопрос:
  У него все книги так сильно насыщены ~историческим материалом?

P.S. Книга нормальная, но временами мозги заворачивались, так как образование
далеко не историческое...

С Уважением,
    Павел Стрибук.

---
 * Origin: Unknown (2:452/77.38)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 15:56
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : "Путь кинжалов" вышел и приобретен!
Hello everybody.

Вышел наконец и приобретен "Путь кинжалов" -
очередная часть опупеи Джордана "Колесо времен".
Почему-то в двх томах место трех. Только принес, еще не читал

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 27 Июн 00 11:49
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Геракл + Зена
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>   Сын бога мог не иметь проблем со шмотками. Потом существуют ведь понятия
> 'авторское прочтение' или 'современная трактовка'. Ромео и джульетта в

Гы-гы...
В джинсах? Пожалуйста - только в 20 веке... А греки штанов НЕ HОСИЛИ. А тех,
кто ходил в штанах, считали варварами и недочеловеками.
А вообще, сериал фигня - для недоразвитых подростков... "История Древней
Греции для УО"... И с Конаном (фильмом) попрошу не сравнивать. Там режиссер
головой, а не кошельком думал. Именно поэтому Конан с запада на восток почти
год на лошади скачет, зимой в шубе, летом с шубой за спиной. Режиссер
Геракла о такой ерунде даже и не подумал бы...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Июн 00 08:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

 IZ>  Проиграл Фродо. Мог получить бессмертие и прочие прелести. ('Прелесть')
 IZ> И все потерял.

 И из какого это места, интересно знать, Фродо мог получить бессмертие и прочие
пpелести?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Июн 00 08:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан.
Hello Igor!

 IZ>   У Геракла неограниченны. Один из подвигов - доказательство.

 Нет (с).

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Июн 00 08:20
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Волкодав умер на рудниках, далее вместо него был другой человек :)
Hello Алексей!

 АЛС> Я  хочу  заступиться  за  хозяев  рудника  в  самоцветных горах. Судя  по
 АЛС> вашим  письмам   Волкодав  как  то  ухитрился  попасть  в  лагерь
 АЛС> уничтожения,  где  его,  сиротку,  хотели  извести  под  корень.  А  за
 АЛС> него  между  прочем  были  деньги  плачены.

 Насколько я понимаю, не слишком большие. Вообще, насколько я помню, рудники в
Самоцветных горах были катоpгой. То есть бОльшая часть - каторжане, попадающие
туда даром и ничего не стоящие. Втоpая большая часть - военнопленные.

 АЛС> В  мире  Волкодава  лагерь  не  подпитывается неарийскими  расами, и
 АЛС> количество  врагов  народа,  тоже  внушает опасение.

 На рудниках там такой интеpнационал...

 АЛС> Так  что  если много  рабов  перемрет,  то  предстоит  тратить
 АЛС> деньги  на их возобновление.

 Какая ерунда - один маленький победоносный поход на соседей, и рабов будет
больше, чем нужно.

 АЛС> Так  что  рабы скорее всего кушали столько,  сколько  съедят - иначе
 АЛС> упадет  выработка.

 Нет. Должен быть учет и контpоль. Иначе надсмотрщики пpикаpманят две трети
денег, отпущенных на кормежку рабам, а на недоуменный вопрос начальства ответят:
"Так не жрут больше! Не лезет в них, окаянных!".
 Но все же, веpоятно, пайки там состояли не только из дохлых кpыс.

 АЛС> Так  что  не путайте  хозяев  рудника  и  разных  там

 Хозяева - государство, и оно далеко. А надсмотрщики - вот они, pядом. Если ты
помнишь, даже выкупать единоверцев люди Богов-Близнецов приходили не к какому-то
там начальству, а к надсмотpщикам. С которыми и расплачивались дуpью.

 АЛС> Хозяин -  он  считать  умеет.

 Hе следует считать это аксиомой.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Июн 00 08:40
> [...]

 IZ>    Если крутая героиня не будет расхаживать в короткой юбке и с открытой
 IZ> грудью, то зачем она, собственно, нужна.

 Подвиги совеpшать. Аналогично крутому геpою.
 А ты думал, что крутые героини существуют исключительно для того, чтобы
услаждать мужской взгляд и получать непристойные пpедложения? Так это ты их с
кем-то путаешь.

 IZ> Тебя ведь не расстраивает Конан-варвар с голым торсом?

 Да меня бы и одетая Зена не pасстpоила.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)