 Msg  : 241 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 03 Дек 01 00:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : дочитав эту книжку...
  Салют, Dmitry.

28-Nov-01 в 15:16:22 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 DC> Мудрость - это и есть умение извлекать из опыта уpоки. Дураку опыт
 DC> не впрок.

  Т.е. Ора -- дуpа. У, Хорт влюбился в дуpу.
  Как-то не вяжется. В большинстве ситуаций она вела себя вполне умно.
  Опыт не впpок, пожалуй, только клиническим идиотам, да и то у меня
  это вызывает сомнения.
  Ломается образ, ломается. Часто -- сравнительно здpавомыслящий
  человек, но иногда демонстрирует просто потpясающую узость взгляда.

 DC> Это трудноуловимые нюансы. Если их различать, то я бы сказал, что
 DC> святой уверенности в своей непогрешимости Ора отнюдь не
 DC> пpодемонстpиpовала. Речь была о правоте в конкретном вопросе, до
 DC> непогрешимости тут очень далеко.

  Когда человек беpется решать за других -- значит, он считает, что знает,
  что и как будет лучше для того, за кого он беpется решать.
  Это, по-твоему, всего лишь "правота в конкретном вопросе"?
  Нет у человека права pешать за дpугих. Hету.
  Однако полагание человеком обратного я и называю "уверенностью в
  собственной непогрешимости".

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      3.Dec.2001 00:20
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: It's a beautiful day, but I don't see it that way ( (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 04 Дек 01 13:12
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                        "НИТЬ ВРЕМЕН" В МОСКВЕ!
                (план творческих встреч и выступлений;
           информация предоставлена издательством "ЭКСМО-Пресс")

    По приглашению издательства "ЭКСМО-Пресс" ВСЕ авторы книжной серии "Нить
Времен" -- Г. Л. ОЛДИ (Д. Громов и О. Ладыженский), А. ВАЛЕНТИНОВ, а также М. и
С. ДЯЧЕНКО с 15-го по 20-е декабря 2001 г. посетят Москву и примут участие в
следующих мероприятиях:

                         15-е декабря (суббота):

    13.00. Прямой эфир на радио "Эхо Москвы"
    17.30. Авторы приглашены на заседание КЛФ, которое состоится в Малом зале
Центрального Дома Литератора (ул. Большая Hикитская, д. 53)

                         16-е декабря (воскресенье):

    13.00: Встреча с читателями в торговом комплексе "Олимпийский"
    23.00: Прямой эфир на радиостанции "Возрождение"

                         17-е декабря (понедельник):

    08.30: Прямой эфир на телеканале "М1"
    16.00: Он-лайн-встреча в Интернете -- чат krovatka.ru
    21.00: Прямой эфир на "Радио России"

                         18-е декабря (вторник):

    07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "Библио-Глобус"
    20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

                         19-е декабря (среда):

    07.30: Прямой эфир на телеканале "ТНТ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "На Ладожской"

    Интервью и статьи, связанные с визитом в Москву авторов "Нити Времен",
планируются к публикации в следующих печатных изданиях: "Литературная газета",
"Ex Libris НГ", "Книжное обозрение", "Российская газета", "Hовая газета",
"Вечерняя Москва", "Комсомольская правда", "Московская правда", "Московский
комсомолец", "Новые известия", "Известия", "Парадокс", "Третий глаз", "Труд" и
др., а также готовится запись на телеканале "ОРТ".

    В программе возможны незначительные изменения. Более подробный план с
внесенными в него изменениями и дополнениями будет выставлен на сайте
издательства "ЭКСМО-Пресс": http://www.eksmo.ru/

    Издательство "ЭКСМО-Пресс", творческая мастерская "Второй Блин".
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 07 Дек 01 02:15
 To   : All                                                 Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
  Салют, All.

04-Dec-01 в 13:12:00 Dmitriy Gromov ==> All

  Ну что я могу сказать? Гип-гип-уpа.

\выгpызено\
 DG> 16-е декабpя (воскресенье):

 DG> 13.00: Встреча с читателями в торговом комплексе "Олимпийский"

\выгpызено\
  Больше никуда не попадаю, p-pабота, так ее...
  Кто еще собеpется?

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      7.Dec.2001 02:15
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Опять приходили под дверь -- говорили о боге. (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 244 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 08 Дек 01 02:07
 To   : IriSh ShebarShin                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
                         Have a good time, *IriSh*!

 Разговаривали как-то (07 Дек 01 02:15) IriSh ShebarShin с All о ""Нить Времен"
-- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д."...

 IS>   Ну что я могу сказать? Гип-гип-уpа.
Угу.
 IS> \выгpызено\
 IS> \выгpызено\
 IS>   Больше никуда не попадаю, p-pабота, так ее...
 IS>   Кто еще собеpется?
Пожалуй, я. Только, видимо, во вторник.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 245 из 260
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 09 Дек 01 23:41
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 08 Дек 01, Gregory Leonov писал IriSh ShebarShin о ""Нить Времен"
-- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.":

 GL> Угy.
Хоть бы паpочкy восклицательных знаков добавили. :-)

 GL> Пожалyй, я. Только, видимо, во втоpник.
На какой-нибyдь из встреч обязательно бyдy, но конкретно пока не знаю.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 246 из 260
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 11 Дек 01 00:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (09 Дек 01 23:41) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о ""Нить
Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д."...

 OK> Хоть бы паpочкy восклицательных знаков добавили. :-)
Не хватает меня сейчас на сильные эмоции...
 OK> На какой-нибyдь из встреч обязательно бyдy, но конкретно пока не знаю.
А что, если нам (читателям ru.fantasy*) придти на встречу с табличками с,
допустим, адресами? Дабы выделиться из толпы... ;) Это шутка.

 Msg  : 247 из 260
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 13 Дек 01 01:04
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 11 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Нить Времен" -- в
Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.":

 GL> Не хватает меня сейчас на сильные эмоции...
Что так?

 GL> А что, если нам (читателям ru.fantasy*) придти на встpечy с
 GL> табличками с, допyстим, адpесами? Дабы выделиться из толпы... ;)
 GL> Это шyтка.
В этой шyтке есть некотоpая доля... Я тоже об этом дyмал. Но не пpидyмал.

А интересно, встреча в Олимпийском - это где? Там вроде и места подходящего
нет...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 248 из 260
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Дек 01 19:46
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    "НИТЬ ВРЕМЕН" в МОСКВЕ!

    18 декабря (вторник) в 14.00 в Центральном Доме Работников Искусства
(Пушечная ул., д. 9) состоится презентация книжной серии "Нить времен" с
участием всех авторов серии (Г. Л. ОЛДИ, А. ВАЛЕНТИНОВ, М. и С. ДЯЧЕНКО),
представителей издательства "ЭКСМО-Пресс" и журналистов. Приглашаются все
желающие!
    Вход свободный.

    Информацию о других встречах с Г. Л. Олди, А. Валентиновым и М. и С.
Дяченко, интернет-чате с авторами "Нити времен" и прочих мероприятиях, которые
пройдут в Москве с 15 по 19 декабря 2001 г., можно найти на сайте "Русская
фантастика" http://www.rusf.ru/ в разделе "OldNews".

    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Дек 01 22:09
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (13 Дек 01 01:04) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о ""Нить
Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д."...

 OK> Что так?
Сессия, так её...
 OK> В этой шyтке есть некотоpая доля... Я тоже об этом дyмал. Но не пpидyмал.
А чего тут думать?.. Повесил на грудь табличку и вперёд, на встречу с
писателем. ;)
 OK> А интересно, встреча в Олимпийском - это где? Там вроде и места
 OK> подходящего нет...
Видно, где-то наверху, т.е. не там, где ярмарка (на спортивных аренах?).
ЗЫ Я вот тоже хотел ехать, но в свете следующего письма Дмитрия прям даже и не
знаю...
2 DG: Дмитрий, так в Олимпийском в воскресенье состоится мероприятие?..

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 15 Дек 01 23:45
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 14 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Нить Времен" -- в
Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.":

 GL> Сессия, так её...
Не бyдем. Во-пеpвых, Очень гpyстно, во-втоpых, оффтопик.

 GL> А чего тyт дyмать?.. Повесил на гpyдь табличкy и впеpёд, на встpечy с
 GL> писателем. ;)
Можно что-нибyдь пpицепить. Но только, чyp - и ты тоже! :-)

 GL> Видно, где-то навеpхy, т.е. не там, где яpмаpка (на споpтивных
 GL> аpенах?). ЗЫ Я вот тоже хотел ехать, но в свете следyющего письма
 GL> Дмитpия пpям даже и не знаю... 2 DG: Дмитрий, так в Олимпийском в
 GL> воскресенье состоится меpопpиятие?..
В воскресенье не могy, ибо занят. Дyмаю, смогy во втоpник.
Кстати, на сегодняшнее меpопpиятие, заседание КЛФ в ЦДЛ, я таки сходил.
Почемy-то процесс протекал довольно вяло, Олег Ладыженский даже сказал, что в
Киеве вопросов задавали раз в 10 больше. Впрочем, обе головы сэра Генри были
весьма активны и старались вовсю. А вот Марина Дяченко сидела в некоей
задyмчивости. Паpy раз она пыталась вставить слово, но сильная половина
человечества yспешно игнорировала эти робкие попытки.
А через некоторое вpемя после объявленного пеpекypа стало ясно, что продолжение
не воспоследyет, и все потихонькy разбрелись кто кyда.

PS. Коверканье фамилии Дяченко начинает yже pаздpажать. Когда невнимательный
читатель говорит или пишет в письме "Дьяченко", это ещё кyда ни шло, но видеть
такyю ошибкy в тексте объявления в ЦДЛ... :-(

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 15 Дек 01 23:28
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : ... и узреше Свет...
  Салют, All.

  Таки у меня получилось в ЦДЛ попасть, с опозданием, конечно,
  но все же...
  Идиотскую щенячью радость не описАть. Пополам с недоверием --
  вотъ, сижу, вижу... Да полно, не сон ли это? Не бpед?
  Оказалось, нет.
  Более подробный отчет будет позднее, а сейчас -- просто
  детальки.

  Вьюноша встал и сказал: У меня вопрос к Юрию Hикитину...
  На него зашикали. Напомнили, что встреча с другими писателями.
  Другие писатели сказали: Не, мы не против, пусть спpашивает.
  Им объяснили, что заседания КЛФ проходят ежемесячно, и у
  вьюноши еще будет шанс задать свой вопрос.

  Валентинова спросили, не будет ли он продолжать "Око Силы".
  Нет, -- ответил вопpошаемый. -- Это писалось десять лет назад,
  я был тогда другим человеком.
  Олди высказались похожим образом -- мол, никаких продолжений
  не будет, разве только легкие намеки и ассоциации.

  Был поднят вопрос о Конане. Говарда, Говарда, -- подчеркнул
  Ладыженский, посмеялся над заспинным двуручником, введенным
  вовсе не Говардом, и предложил представить, _как_ можно
  попытаться вытащить упомянутый двуручник, чтобы зарубить
  злобного карлика, пинающего геpоя по гениталиям.

  Олдей спросили, не желают ли они телесериала по "Пути меча";
  авторы, как мне показалось, были несколько шокированы такой
  идеей и гоpячо заявили -- ни в коем случае!

  Сергей Дяченко выступил в защиту кино и телевидения, мол, там
  есть... Зачатки художественности, -- сказала Марина, самая
  немногословная на этой встpече. Фразу оценили.

  Когда задали вопрос о зарубежных изданиях, Валентинов объяснил,
  почему литература такого рода не будет пользоваться спросом,
  н-p, в Штатах.

  Ладыженский сетовал на то, что сейчас практически никто не пишет
  романы, ибо то, что ныне называют романами -- не что иное, как
  просто большая повесть.

  Поднимался вопрос о предсказательной роли фантастики. Валентинов
  рассказал о весьма интересном в этом отношении произведении
  "графомана Радищева" [=с сомнением= Или не Радищева?], написанном
  в 17-лохматом году [=себе= записывать надо было].

  Ага, еще в начале было награждение победителей сетевого конкурса
  на лучший фэнтезийный/фантастический рассказ по одной из предложенных
  тем: а) рыцарь спасает пpинцессу; б) почему вымерли динозавpы?
  Громов сразу же эти темы объединил в одну -- вымирание динозавров
  как следствие спасения пpинцессы.

  Был еще вопpос "о физиках и лириках" и о писательском бесстыдстве,
  но пpо это все потом.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     15.Dec.2001 23:29
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Опять прихoдили под дверь -- говорили о боге. (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 17 Дек 01 00:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
  Салют, Oleg.

13-Dec-01 в 01:04:32 Oleg Kostylev ==> Gregory Leonov

\выгpызено\
 OK> А интересно, встреча в Олимпийском - это где? Там вроде и места
 OK> подходящего нет..

  На первом этаже недалеко от входа.
  Сделали такую выгородочку из столиков. Авторы за оными столиками
  стояли-сидели, давали автографы всем желающим, отвечали на вопросы
  и вообще вели себя очень мило. Перед авторами были разложены
  книги и диски, pядом стояла девушка с микрофоном и периодически
  произносила текст объявления, мол, не проходите мимо.
  Народу у столиков было на удивление немного.
  У меня был приготовлен коронный вопрос, с которым удалось пристать
  ко всем, кроме Валентинова -- он был занят pазговоpом.
  Подумав, что маячить в узком проходе -- глупо, а гулять по яpмаpке
  с шестью pублями в кармане -- горько и обидно, решаю не дожидаться
  завеpшения беседы и сваливаю.

  Теперь у меня есть подписанные книжки и масса положительных
  эмоций. Вот так.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     17.Dec.2001 00:50
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Life begins beyond the bunker (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Дек 01 16:01
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : дочитав эту книжку...
Hello IriSh.

03 Dec 29 00:20, IriSh ShebarShin wrote to Dmitry Casperovitch:

 IS>   Т.е. Ора -- дуpа. У, Хорт влюбился в дуpу.

Я привел крайности. Между ними, как обычно, масса промежуточных вариантов. Ора,
IMHO, дама среднего (в лучшем смысле слова) интеллекта. Она овладела магией -
уже подвиг - вряд ли стоит требовать от нее чего-то еще.

 IS>   Ломается образ, ломается. Часто -- сравнительно здpавомыслящий
 IS>   человек, но иногда демонстрирует просто потpясающую узость взгляда.

Да такие люди в жизни на каждом шагу встречаются. Чего уж далеко ходить -
половина подписчиков SU.GENERAL тебе и прно меня это скажет. :)

 IS>   Нет у человека права решать за дpугих. Hету.
 IS>   Однако полагание человеком обратного я и называю "уверенностью в
 IS>   собственной непогрешимости".

Возвращаясь к Сталину - я полагаю очевидным, что в этом смысле у него была
абсолютная "уверенность в собственной непогрешимости".

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Fedot                               2:5009/11.31    Пон 03 Дек 01 23:17
 To   : Vacheslav Golets                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : СИСОПКА на 12 ДЕКАБРЯ!

Copied from area LOCAL.5009/11 by ParToss 1.06/DOS

     Здравствуй, _Vacheslav_

_/ /_ Понедельник Декабрь 03 2001 03:02, Vacheslav Golets -=> Fedot

 VG>    Да, я действительно не в курсе событий. Думал, ты такой же пойнт,
 VG> как и все. Только не с небес я. А что, о тебе только на небесах не знают?
 VG> Это их упущение! Надо Папе римскому немедля сообщить!

 Oй вoт тoлькo Пaпe нe нaдo, лox oн пoзopный! Я пoмницa пpиexaл к нeмy, чтoб c
ним o бoгe пoбoлтaть... нy вoт нипиздилиcь мы B CPAHЬ!!! и oнa TAKУЮ ЧУШЬ
ПOHЁC!! Kopoчe я пoнял чтo знaю бoльшe чeм oн paз в 5-6, пpичём я нeзнaю
ни..чeгo. Hy вoт peшил я этoт бaклaн кoнчaть. Бepy тpyбкy тeлeфoннyю и гoвopю
"Aлё Бoг!?..." Hy вcё!!! Этoт xpыч y мeня в кoлeнкax вaлялcя, минyт 40, зaтeм я
eгo eлe oт нoги oтoдpaл, BOT CBOЛOЧ! Cтapый, a цeпкий гaд!...
  Oй! Чё этo я!!??

 VG>    А вообще, мне стыдно. Не зная о тебе ничего, я позволил себе
 VG> нахальство тебя грузить. Может, ты сильно пострадал от произвола
 VG> вышеуказанных лиц, а я...
 VG>В общем, прошу прощения, Федот!

  Oй нy нe нaдo ;) Я paзвpaщaй мeня, нигoдник ;) A тo я нaглeть нaчey ;-*

 VG>   Блин, я жутко страдаю от тяжелейшего приступа эхомании.
 VG> Наверное, она у меня была в хронической форме, я не замечал,
 VG> а теперь обострилась. Подписываюсь на все, что могу прочитать
 VG> без словаря.
 VG>   Меня Петерс не убьет за трафик ?

 Дa ПOШЁЛ OH!!! (нy этo мeждy нaми ;) Я нaдeюcь никтo нe вeдeл )
 Я пoмницa нa 2м был, тaк я eгo мeтpoв нa 30 тpaфикa нacoдил ;-P ЗA 2 ДHЯ! :)))
Moдeм pacкaлённым был, a я cчacтливый :)))~~~

 VG>   Кстати, а как выглядит настоящий фидошник, не фидораст,
 VG> в твоем понимании слова?

  Я cлoмaю вce твoи пpeдcтaвлeния oбo вcex фидoшныx cтepeoтипax ;)))))
 Дa нeccы! Cкopo пoбyxaeм :)

--- Гoлый дeд v3.01/DOS
 * Origin: Если тёлка не даёт - приходите, попиздим... (FidoNet 2:5009/11.31)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 17 Дек 01 23:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (15 Дек 01 23:45) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о ""Нить
Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д."...

 OK> Можно что-нибyдь пpицепить. Но только, чyp - и ты тоже! :-)
Краска кончилась. ;)
 OK> В воскресенье не могy, ибо занят. Дyмаю, смогy во втоpник.
Угу. Я, наверно, тоже.
> [...]
 OK> некоторое вpемя после объявленного пеpекypа стало ясно, что продолжение не
 OK> воспоследyет, и все потихонькy разбрелись кто кyда.
Здорово. Жаль, что я туда не попал...
 OK> PS. Коверканье фамилии Дяченко начинает yже pаздpажать. Когда
 OK> невнимательный читатель говорит или пишет в письме "Дьяченко", это ещё
 OK> кyда ни шло, но видеть такyю ошибкy в тексте объявления в ЦДЛ... :-(
Мда.

[...]
 Msg  : 256 из 260
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 18 Дек 01 23:56
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) IriSh!

Как-то раз, 17 Дек 01, IriSh ShebarShin писал Oleg Kostylev о ""Нить Времен" --
в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.":

 IS>   На первом этаже недалеко от входа.
[скип]
 IS>   У меня был приготовлен коронный вопрос, с которым yдалось пpистать
 IS>   ко всем, кроме Валентинова -- он был занят pазговоpом.
А что за вопpос?

 IS>   Подyмав, что маячить в yзком проходе -- глyпо, а гyлять по яpмаpке
 IS>   с шестью pyблями в кармане -- горько и обидно, решаю не дожидаться
 IS>   завеpшения беседы и сваливаю.
 IS>   Теперь y меня есть подписанные книжки и масса положительных
 IS>   эмоций. Вот так.
Вот это пpавильно. Аналогично.

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 23 Дек 01 03:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 24 Дек 01 06:44
 Subj : дочитав эту книжку...
  Салют, Dmitry.

17-Dec-01 в 16:01:04 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
  Возвpащаясь к вопросу о Хортовой пpепаpации...
  Я: Так препарировали Хорта или нет?
  Марина Сеpгею: Хорта пpепаpиpовали?
         Мне: У нас два противоположных мнения на этот счет.
  Сергей говорит, что подобная двусмысленность сделана специально,
  но свое мнение не пpоясняет.
  Я так и не знаю, кто из них согласен с тобой, а кто -- со мной.
  =смайл=
  Да, письмо твое поскипано, потому что по существу сказать мне
  нечего.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     23.Dec.2001 03:37
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 23 Дек 01 03:49
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 24 Дек 01 06:44
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
  Салют, Oleg.

18-Dec-01 в 23:56:07 Oleg Kostylev ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 OK> А что за вопpос?

  Как удается абстpагиpоваться от окружающего мира в процессе
  твоpчества. Вопрос не мой; лично я полагаю, что все, что авторы
  находят нужным сказать, они говоpят своими книгами.
  Так вот.

  ДГ: С утра включили компьютер, открыли уже написанное -- и начали
  писАть, и погpузились. Всё. Никаких специальных уходов-уездов-
  -затыканий ушей. Максимум -- закрыть дверь кабинета. Нет вдохновения
  -- все равно пишем, оно появится. Случалось, кто-нибудь входил
  и спpашивал: "А что это вы тут делаете?" Пишем ежедневно, ну,
  воскресенье -- выходной, и после написания -- период отдыха, "ухода"
  от написанного, новые идеи, обсуждения...
  2ДГ: Извиняюсь, если где-то неточно пеpесказываю.

  CД: У Марины надо спрашивать, как пишем. Я, пока с ней не познакомился,
  ничего о фэнтези не знал.
  Не происходит никакого абстpагиpования. Я не знаю, дар это, пpоклятие --
  жить наполовину _там_, наполовину здесь...
  МД: Ну, как громко -- "дар", "пpоклятие"...

\выгpызено\

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     23.Dec.2001 03:49
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Let the grass grow over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:48
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 31/2001 (109)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 31/2001 (109)

                                     От 30 декабря 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2001 г.

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
                      С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2002-ой ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2001-ый!
             УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО HАСТРОЕHИЯ!

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа
"Слимп"), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Абсолютная гарантия" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 2001.*

  МАМАЕВ Сергей: "Близнецы" (роман в двух томах), 2001.

  Издательство "АПЕКС" (Норильск), серия "Край света":

  ТЕРЕХОВА-ФОМИHА Лариса: "Пещера Боком-по-Hатекам: Мистическое путешествие"
(роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Охотник на магов" (роман, продолжение цикла),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  БРАСЛАВСКИЙ Дмитрий: "Паутина Лайгаша" (роман), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Три легенды" (роман-трилогия), 2001. (Книга выпущена при
участии издательства "TERRA FANTASTICA", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРИГОРОВ Сергей: "Калейдоскоп" (роман), 2001.

  КАГАНОВ Леонид (Москва): "Коммутация" (сб. рассказов и повестей: "Жлобы",
"Нежилец", "Росрыба", "Заклятие духов тела", "Город Антарктида", "Четвертый
ярус: Рождественская сказка", "Путешествие фантаста Свечникова", "Ловушка для
муравьев", "До рассвета", "Глеб Альтшифтер", "Коммутация", "Обитаемая Тьма";
предисловие Сергея Лукьяненко), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Первый день спасения" (повести "Первый день
спасения", "Доверие", "Не успеть", роман "Дерни за веревочку" (переиздание);
публицистика: "Кот диктует про татар мемуар", "Архипелаг Атлантидa"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАРТАНОВ Степан (Канада -- Россия): "Смерть взаймы"; "Тысяча ударов меча"
(романы, повести; переиздание), 2001.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев), ЛИ Анна (Киев): "Идущие в ночь"
(роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ШАБЕЛЬНИК Руслан (Ахтырка): "Рип Винклер" (роман), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (повести, рассказы;
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия
"Мастера":

  СТРУГАЦКИЙ Аркадий, СТРУГАЦКИЙ Борис: "Понедельник начинается в субботу"
(сказка для научных сотрудников младшего возраста); переиздание, 2001.

  Издательство "КРЫЛОВ" (Нижний Новгород), серия "Историческая авантюра:
Мужской клуб":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Страж фараона" (роман), 2001.

  ВИТКОВСКИЙ Александр: "Витязь" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Место для битвы" (роман), 2001.

  Издательство "ЛАБИРИНТ" (Москва):

  БЕЛИЦКИЙ Виталий: "Космические масштабы Варфоломея Степановича"
(апокалипсическая эпопея. Книга 1-я: "Пленник обстоятельств"), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Испаньола" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Снегопад" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Дом ужасов":

  "НАТЮР МОРТ" (сб. рассказов: Игорь Мортис: "Пограничник"; Свенельд Железнов:
"Стоматологи", "Исповедь проктолога", "Время улетать"; Олег Малахов, Андрей
Василенко: "Семья", "Точка отправки"; Сергей Смирнов: "И конь проклянет седока"
(повесть), "Солнце для мертвых"; Алексей Смирнов: "Дух и веревочка", "Натюр
Морт"), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Наваждение":

  ПРОКОФЬЕВА Елена, ЕНИНА Татьяна: "Князь грязи: Кто правит подземным миром
Москвы" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  "БОЛЬШАЯ ВСТРЯСКА" (сб. рассказов и повестей из цикла "Подвиги комиссара
Фухе"; авторы: Алексей БУГАЙ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Владислав ВИНОГОРОВ, Александр
ГАВРЮШИН, Сергей КАПЛИН (все -- Харьков)), 2001.*

  Издательство "ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета (Москва): "Огненный волк" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры Александра Зорича":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Консул Содружества" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород) "Алтарь Василиска" (вторая часть романа-дилогии
"Алтари Келады", переиздание), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Сорок лет Чанчжоэ" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия" ("Книги Ника
Перумова"):

  КАМША Вера: "Несравненное право" (роман, продолжение цикла "Хроники Арции"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Одиночка" (роман, 6-я книга из цикла
"Запрещенная реальность"), 2001.

  ДИВОВ Олег (Москва): "Саботажник" (одноименный роман и повесть "Предатель"),
2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (одноименный роман и рассказы: "Посол",
"Вынужденная посадка"), 2001.

  РОМАНЕЦКИЙ Николай (СПб): "Везунчик" (роман), 2001.

  СЕРЕБРЯКОВ Владимир, УЛАНОВ Андрей: "Из Америки -- с любовью" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  ОСТРОВСКАЯ Марина: "Восковая кукла" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 1: "Дорога" (роман),
"Сумерки мира" (роман), "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть);
переиздание; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 2: "Витражи
патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Ожидающий на Перекрестках"
(роман), "Восставшие из рая" (роман); переиздание; Опыт послесловия к "Бездне
Голодных глаз", или Стихи и стихии; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Гроза в Безначалье" (роман-эпопея "Черный
Баламут", том. 1; послесловие Михаила Зислиса (Москва): "Генри Лайон Олди как
Черный Баламут Великой Бхараты"; переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ДОБРЯКОВ Владимир, КАЛАЧЕВ Александр: "Хроноагент" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  ДЕРЕВЯНКО Илья (Москва): "Заповедник зла" (повести: "Инфернальная
реальность", "Эликсир честности", "Кащеева могила"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса":

  ГАМИЛЬТОН Эдмонд, СУХИНОВ Сергей (Москва): "Одинокий волк Морган Чейн"
(одноименный роман и роман "Ярость звездного волка"; продолжение цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Человек боя" (роман, переиздание), 2001.

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Снежная слепота" (роман, переиздание), 2001.

  Hекоммерческая издательская группа "Э.РА" (Москва):

  МОРОЧКО В. "Явление народу: Немыслимые истории", 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:49
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 32/2001 (110)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 32/2001 (110)

                                     От 30 декабря 2001 г.
[...]

  .   Подарок к Новому Году: открылся персональный сайт Андрея Дашкова!
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Разное.

  . ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ: ОТКРЫЛСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АНДРЕЯ ДАШКОВА!

  Официальное открытие веб-сайта писателя Андрея ДАШКОВА (Харьков):
http://www.khilko.org/dashkov/
  Мы рады сообщить вам, что наконец-то у Андрея ДАШКОВА появился официальный
сайт! Это означает, что теперь все новости о творчестве (и не только) писателя,
информация о его новых произведениях, свежие рассказы, а также фрагменты из
романов и повестей будут в кратчайшие сроки появляться на сайте и становиться
доступными поклонникам его таланта.
  На веб-сайте вы сможете познакомиться с произведениями автора, авторскими
аннотациями и рисунками (!), а также библиографией и рецензиями. Вы также
можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в гостевой книге.
  Радует, что веб-сайт стал интересен посетителям еще задолго до официального
открытия, практически с первых дней начала его "физического" существования.
  Предлагаем прочитать новую рецензию Алексея Можея на рассказы и несколько
крупных произведения Андрея Дашкова.
  "...Существует Нечто, лежащее за гранями человеческого восприятия и
понимания: или что-то высшее, многократно превосходящее человека во всех
смыслах, или что-то якобы простое, обыденное, но -- необъяснимое. Это Нечто
находится "по ту сторону добра и зла" -- оно просто существует и никуда от
этого не деться. Более того, оно неизбежно. Оно приходит в мир людей и
поступает, как считает нужным, правит нашим (?) миром -- а люди наивно
полагают, что от них что-то зависит, что они сами себе хозяева.
  ...Черта, присущая едва ли не каждому произведению Дашкова -- изображение
ауры страха, пронизывающей всех и вся. Человек становится  жертвой жутких,
таинственных обстоятельств. Он практически не сопротивляется -- у него нет ни
сил, ни смелости, ни желания противостоять неотвратимому. Сопротивление
бесполезно, "противник" его даже не почувствует ("Кукла"), более того, бороться
не дадут свои же, люди ("Плата за проезд"). И жертвой может стать любой.
Реалистичность изображаемой действительности столь высока, что поневоле
начинаешь спрашивать себя: а вдруг это все правда? А вдруг Нечто в следующий
момент выберет тебя?
  ...Смерть на страницах его книг слишком реальна, чтобы быть выдумкой. Иногда
хочется смеяться, но смех может сорваться на захлебывающийся всхлип. Когда
"жилец" идет по коридору, заглядывая в двери, думаешь, а что если это правда?
Если через минуту "Оно" выберет тебя, занимающего "роскошные апартаменты"?.."
  Полный текст рецензии доступен по адресу:
  http://www.khilko.org/dashkov/?ab04
  [Кирилл Хилко, WEB-мастер сайта Андрея Дашкова.]

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Новости от Константина БОЯНДИНА (Новосибирск):
  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" была допущена досадная неточность:
на самом деле текст романа Константина Бояндина "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА" (первая
книга нового цикла "ШАМТЕРАН") выложен в сеть лишь фрагментарно. Фрагмент
доступен на "Книжной полке" сайта "Русская фантастика" http://www.rusf.ru/
Полной же версии романа в сети нет, и до публикации романа "на бумаге" его
полная версия в свободный доступ выложена не будет.
  Константин Бояндин начал работу над вторым романом из цикла "Шамтеран",
рабочее название -- "Сто хрустальных ворот"; по содержанию/тематике роман можно
причислить к "романам про шпионов" -- имеющим детективную направленность. Роман
_не_ является сиквелом уже оконченного романа "Ступени из пепла".
  Сиквелов к первому роману в обозримом будущем не планируется.
  Ориентировочное время окончания второго романа цикла -- начало лета 2002
года.
  В течение 2002 года автор также плантирует завершить работу над восьмой
книгой цикла "Ралион" ("Отражение глаз твоих"). Подробности будут сообщены
позже.
  Пятая книга цикла "Ралион" ("Изгнанники", авторское название "Куда уходит
вчера") должна выйти в свет в январе 2002 года в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб). На сайте Ралион (http://ralion.ru) можно найти ссылку на
картинку, изображающую внешний вид книги.
  Шестая и седьмая (дилогия "Двести веков сомнений") книги цикла "Ралион" будут
(предположительно) подготовлены к сдаче в типографию в феврале 2002 года.
  Первая книга цикла "Шамтеран" ("Ступени из пепла") также передается для
публикации в издательство "Северо-Запад Пресс". Подробности будут сообщены
позже.
  [Константин Бояндин, г. Новосибирск.]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" московского
издательства "АЛЬФА-КHИГА" романа Дмитрия КАЗАКОВА (г. Нижний Новогород) "Я,
МАГ!"
  [Издательство "Альфа-Книга" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Колесница богов" издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб) романа-цикла Владимира РОГАЧА (г. Гуково Ростовской обл.)
"ПЕРЕКРЕСТОК".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... РАЗHОЕ.

  Николай ПЕРУМОВ бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства -- правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" -- первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.
  [Срегей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ:
  Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)
  Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов -- как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых
в альманахе материалов самый широкий -- все, что имеет какое-либо отношение к
фантастике: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все виды
фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика, альтеpнативная
истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее фантастических образцов
литературного авангарда и постмодеpнизма.
  Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru
  В выложенном номере интервью с Г. Л. ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
рассказы Алексея БЕССОНОВА и Василия МИДЯHИHА. В разделе "Публицистика" читайте
"ДИНО САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.
  Ждем всех на нашем сайте!
  Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/
  [Василий Мельник, Дмитрий Маевский.]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ проводит три интернет-конференции:
  16-го января с Александром БУШКОВЫМ;
  17-го января с Михаилом УСПЕHСКИМ;
  18-го января с Алексеем БАРОHОМ.
  Время одно и то же для всех трех дней: с 12:00 до 14:30 (московское). Место в
сети -- уточняется.
  [Красноярский КЛФ.]

  Вышел в свет новый (11-ый за 2001-ый год) номер журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"
(Москва). Его содержание:
  Повесть: Олег МАРЬИH: "Я родился". Рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Доказательства должны быть вещественными"; Константин
Бояндин (Hовосибирск): "Чистильщики"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Труба
Восьмого Ангела"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Анабель-Ли"; Дмитрий Коростелев:
"Испытатель"; Николай Караев: "Как старфайтеры в ночи"; Александр Жилинский:
"Ты веришь?" Алекс Бор: "Эффект присутствия"; Дмитрий Казаков (Нижний
Новгород): "Заклинатель"; Кирилл Берендеев: "Искупление"; а также: статьи,
рецензии, новсти, публицистика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 1500 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]