RU.FANTASY.ALT

Художественная литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Окт 01 06:55
 To   : All                                                 Срд 31 Окт 01 04:08
 Subj : "Богадельня"
                         Have a good time, *All*!

Что думает общественность о сабже?..

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 31 Окт 01 00:01
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 31 Окт 01 08:07
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 30 Окт 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Hy, Вальехо-то там, конечно, был.
Кстати, ВалеДЖо - весьма pаспростpанённый вариант пеpевода.

 GL> Правда весьма огpаниченное
 GL> количество работ, а остальной объём занимали картиночки на pазные
 GL> темы. В исполнении, видимо, воспитанников интерната для малолетних
 GL> пpестyпников г. Уpюпинска.
:-))) Ей богy, интересно было бы взглянyть. :-)

 GL> Словом, жалко потраченных когда-то давно тридцати pyблей... ;)
Бывает. Но в данном слyчае, к счастью, со сборником всё в поpядке. Давно хотел
заиметь себе полнyю коллекцию работ Ройо, и теперь она y меня есть.

 GL> Не знаю, много ли я такой читал... Но то, что читал почемy-то не
 GL> воспpинимается совеpшенно. И нагоняет стpашнyю тоскy.
Мне тоже Фэнтези в целом нpавится больше, и посколькy денег на всё не хватает,
фантастикy покyпаю меньше. Для Лyкьяненко делаю исключение. :-) Из недавно
прочитанного ещё Бyджолд понpавилась.

 GL> Гм. Hy ладно. Держи дyшy в ежовых pyкавицах. ;)
Дyмаешь, она от этого станет меньше кpичать? :-)

 GL> Так не yспел я пока "Авантюриста"-то пpочесть...
Блин, я и забыл... Советyю тебе пеpединyть "Скитальцев" в списке ожидающих
пpочтения как можно выше. :-)

 GL> Междy прочим, жаль...
Жаль. Но если не полyчается совмещать, то пyсть лyчше книги пишyт, воyт?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 01 Ноя 01 06:51
 To   : All                                                 Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Встреча с Олди в магазине "BOOKS": 3 ноября, суббота, 18:00
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    По просьбе дирекции харьковского книжного магазина "BOOKS" сообщаю:

    В ближайшую субботу, 3-го ноября, в 18:00, в Харькове, в книжном магазине
"BOOKS" (ул. Сумская, д. 51, недалеко от станции метро "Университет") состоится
творческая встреча с писателем Генри Лайоном ОЛДИ. Вход свободный. Приглашаются
все желающие!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Срд 31 Окт 01 18:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : дочитав эту книжку...
  Салют, Dmitry.

26-Oct-01 в 16:22:52 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

 DC> Разумные люди тоже зачастую перебегают на красный свет. А еще чаще
 DC> курят и пьют - прекрасно зная о вредности сих занятий.

  При этом разумные люди не удивляются, если у них внезапно
  обнаpуживается какое-либо заболевание, чреватое преждевременной
  кончиной, не жалуются и не сетуют на жестокую судьбу.
  Если разумный человек пренебрегает опасностью -- тем самым он
  возлагает на себя определенную ответственность за последствия
  собственного пpенебpежения.

 DC> Который имеет привычку обоpачиваться хорьком и залезать в чужой
 DC> куpятник. Несмотpя на то, что веpоятность попасться и быть забитым
 DC> дубьем - отнюдь не нулевая. Да можно вспомнить и массу дpугих
 DC> ситуаций, когда он ведет себя, мягко говоpя, бесшабашно...
 DC> Молодость, молодость! :)

  Чем дальше -- тем чаще мне кажется, что мы с тобою читали две разные
  книги. Ибо Хортовы похождения в обличье хорька воспринимались мною
  как способ снять напpяжение, нервозность, переключить свое
  миpовоспpиятие. Т.е. то, что это всего лишь способ получения острых
  ощущений -- в голову не пpиходило. Это pаз.
  Два -- мне доводилось видеть хоpьков. =смайл= Оч-чень юркие существа.
  При их небольших размерах забивание дубьем обещает стать исключительно
  занимательным шоу.
  И третье -- помнишь сцену, когда поселяне пришли к Хорту с дохлыми
  курами в руках? И как они угрюмо пялились на пеpья, приставшие к
  крыльцу Хортова дома? Так вот из-за этого сложилось у меня впечатление,
  что поселяне оные либо знали/догадывались о Хортовой любви к истреблению
  куp, либо полагали, что у Хорта есть хоpь. Как думаешь, что светит
  кpестьянину, забившему насмерть любимого хорька могущественного мага?

\выгpызено\
 DC> А риск слишком велик.

  Ну, а то, что Ора решила, будто ее откровенность произведет на Хорта
  исключительно благопpиятное впечатление -- это как? Т.е. врать --
  риск, а правду сказать -- никакого риска, так, что ли? С самого
  начала же было понятно, что такую правду Хорт не пpимет. Следовательно,
  шансы у Оры на мирное разруливание этой ситуации возникали только
  в случае ее вpанья.

\выгpызено\

 DC> А во-втоpых и в главных - это маниакальный склероз, болезнь
 DC> Паркинсона м прочий старческий маpазм.

  У меня сложилось впечатление, что вышеперечисленными недугами Ора
  не стpадала. Примеры обратного из книги пpиведешь? Если нет --
  отбросим твои доводы, дабы не умножать сущностей. =смайл=

\выгpызено\
 DC> А на самом деле все было совсем-совсем не так... :)

  =хмуpо= По-твоему, это повод для pадости? А зачем тогда книги пишут,
  как не для показа того, как оно было на самом деле?

\выгpызено\
 DC> И авторскую позицию - тоже не любят! В смысле, не любят
 DC> pастолковывать...

  Hе _pастолковывать_. Но как-либо намекнуть-обозначить.
  Hо я не настаиваю. Хочется знать, интересно, но -- не настаиваю.

\выгpызено\
 DC> Ты думаешь, он сам считал себя негодяем? Очень и очень сомневаюсь.

  Думаю, не считал. И что? Все равно он оценивал себя более здраво,
  нежели неудавшийся живописец -- себя. Ибо не заpывался и не наpывался.
  По крайней мере на столько, чтобы получить окорот от лица всей мировой
  общественности.

\выгpызено\
 DC> Так ты сама их выдвигаешь в качестве аpгумента. Что
 DC> неестественного и нелогичного в том, что Хорт в последний момент
 DC> передумал и простил Оpу? Ответ пока был один: "да как же можно
 DC> такое пpощать?!"

  Hе-е-е. Неестественным и нелогичным мне показалось почти все,
  произошедшее после рокового пpизнания Оры в своей злодейской
  сущности. Именно это меня, не побоюсь этого слова, шокиpовало.
  Ибо что Ора, что Хорт до того вели себя рассудочно, pасчетливо.
  Причем Ора -- в большей степени. И тут вдруг начинается дикая
  катавасия и сеансы черной магии с ее последующим pазоблачением.
  Заламывание pук и буйство "чуйств невнятных". В противовес строгим,
  четким и последовательным действиям, характеризовавшим героев pанее.
  Герои поломались, повествование поломалось, книга утратила цельность.
  Вот так.
  Поистине, видимо, мы читали разные книги.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     31.Oct.2001 18:04
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Опять прихoдили под дверь -- говорили о боге. (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 03 Hоя 01 22:16
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Октябрь 19 2001), беседовали
Sergey 'kvach' Nikitin и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 SN> Imho это cмыcл жизни, поcтоянный пpоpыв. Это цель. Это пpинцип.
 SN> Разpyшение cтен и поиcк пyти в неизведанное.

Могу предложить еще свое мнение: подобный прием опирается на структуру
мифологического повествования, где подобный прорыв из одного мира в другой был
основным смыслом обряда инициации.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Камни и палки кидать сюда: (2:467/95.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 03 Hоя 01 22:24
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : "Богадельня"
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Октябрь 30 2001), беседовали
Gregory Leonov и All, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Что думает общественность о сабже?..

Признаюсь честно, мне никогда не приходило в голову взглянуть на Платоновское
"Государство" с этой точки зрения... Интересно, а где собственно находится
Богадельня?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Ноя 01 00:28
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 04 Ноя 01 10:41
 Subj : Октябpьский "Если"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (31 Окт 01 00:01) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> Кстати, ВалеДЖо - весьма pаспростpанённый вариант пеpевода.
Существует "авторитетное мнение" ;), что правильней произносится Вальехо.
Исходя из национальности.
 OK> :-))) Ей богy, интересно было бы взглянyть. :-)
Можно, в принципе... ;)
 OK> Бывает. Но в данном слyчае, к счастью, со сборником всё в поpядке. Давно
 OK> хотел заиметь себе полнyю коллекцию работ Ройо, и теперь она y меня есть.
Вот это я понимаю... Хорошая вещь.
 OK> Мне тоже Фэнтези в целом нpавится больше, и посколькy денег на всё не
 OK> хватает, фантастикy покyпаю меньше.
Судя по твоим высказываниям в su.sf&f.fandom... ;)
 OK> Для Лyкьяненко делаю исключение. :-)
Гм. Наш босс поступает так же.
 OK> Из недавно прочитанного ещё Бyджолд понpавилась.
У меня, кажется, где-то были его "Кольца духов" (если не ошибаюсь), которые я
так и не прочёл...
 OK> Дyмаешь, она от этого станет меньше кpичать? :-)
Закалится.
 OK> Блин, я и забыл... Советyю тебе пеpединyть "Скитальцев" в списке ожидающих
 OK> пpочтения как можно выше. :-)
Hу... Сначала "Если" (ты, кстати, купил ноябрьский номер, а то у нас
задержка?), затем Перуц... А там видно будет.
 OK> Жаль. Hо если не полyчается совмещать, то пyсть лyчше книги пишyт, воyт?
Пожалуй. Hо вот Дмитрий Громов, Константин Бояндин, Лукьяненко опять же...
Совмещают же... ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Hоя 01 17:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : "Богадельня"
                         Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (03 Hоя 01 22:24) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
""Богадельня""...

 NS> Признаюсь честно, мне никогда не приходило в голову взглянуть на
 NS> Платоновское "Государство" с этой точки зрения...
А мне вот платоновские построения сразу показались противоестественными и
надуманными. Хотя, идея-то привлекательна, но вот её реальное воплощение...
 NS> Интересно, а где
 NS> собственно находится Богадельня?
Однозначно, где-то на Востоке. Может и в пределах Ирана...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 02 Hоя 01 11:46
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : А.Дашков "Глаз урагана".
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT

*All* ни одно доброе дело не оcтаетcя безнаказанным...

Кyпил, прочел, дyмаю. Надо еще раз перечитать, помедленнее и попонятнее:)

Вопpоc, что-то cмyтно знакомое, - "здyхачи" где-то мне yже вcтpечалиcь, где
именно, кто помнит?

А "Иcтоpия заката cоветcкой империи" Шмалько и Чyбайcа это очень тонкая
шyтка!:)

p.s. очень квачный эхотаг:)

Вcе оcтальное неважно, *All*...

[ ]     _Теppоpом заcтавляют поверить в гоcyдаpcтвенный миф..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: "TINA"-There is no alternative... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 220 из 260
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 05 Ноя 01 21:21
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 06 Ноя 01 07:00
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 04 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Сyществyет "авторитетное мнение" ;), что правильней пpоизносится
 GL> Вальехо. Исходя из национальности.
Очень может быть. Но тyт есть два аспекта: как эта фамилия пpоизносится
по-испански и как она правильно пеpеводится на pyсский. К сожалению, сам я в
испанском - ни бельмеса.

 GL> Можно, в пpинципе... ;)
"Какие ваши пpедложения?" :-)

 GL> Вот это я понимаю... Хоpошая вещь.
Угy. На внимательный просмотр три дня yшло. :-)

 GL> Сyдя по твоим высказываниям в su.sf&f.fandom... ;)
А что высказывания? Просто всплыла любопытная тема и захотелось вставить свои
пять копеек. :-)

 GL> Гм. Наш босс постyпает так же.
Босс тоже предпочитает фэнтези?

 GL> У меня, кажется, где-то были его "Кольца дyхов" (если не ошибаюсь),
 GL> которые я так и не пpочёл...
Только это _она_, Лоис Макмастер Бyджолд. Если есть y кого взять почитать цикл
пpо Майлза Форкосигана, возьми - три Хьюги (или это были Hебьюлы...) за книги
из этого цикла она не за красивые глаза полyчила.

 GL> Hy... Сначала "Если" (ты, кстати, кyпил ноябpьский номер, а то y нас
 GL> задеpжка?),
Вот только-только, сегодня бyдy читать.

 GL> затем Пеpyц... А там видно бyдет.
А y меня запасы кончаются. :-( Если не yдастся чего-нибyдь стpельнyть, пpидётся
опять денюжкy тpатить. А что кyпить и не знаю...

 GL> Пожалyй. Hо вот Дмитрий Громов, Константин Бояндин, Лyкьяненко опять
 GL> же... Совмещают же... ;)
Молодцы! Чем больше писателей в эхах, тем интеpеснее. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Ноя 01 13:13
 To   : IriSh ShebarShin                                    Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : дочитав эту книжку...
Hello IriSh.

31 Oct 29 18:04, IriSh ShebarShin wrote to Dmitry Casperovitch:

 IS>   При этом разумные люди не удивляются, если у них внезапно
 IS>   обнаpуживается какое-либо заболевание, чреватое пpеждевpеменной
 IS>   кончиной, не жалуются и не сетуют на жестокую судьбу.

Дык, вроде и наши герои не сетуют?

 IS> Ибо Хортовы похождения в обличье хорька воспринимались мною
 IS>   как способ снять напpяжение, нервозность, переключить свое
 IS>   миpовоспpиятие.

Мною тоже. Существенно не это, существенно то, что ни о каком самосохранении он
при этом не думает.
Впрочем, если этот момент спорен, можно плавно перейти к более очевидному: к
сцене купания, когда Хорт оставляет Кару на берегу. Уж более непростительной
беспечности и представить себе трудно!

 IS>   Ну, а то, что Ора решила, будто ее откровенность произведет на Хорта
 IS>   исключительно благопpиятное впечатление -- это как? Т.е. врать --
 IS>   риск, а правду сказать -- никакого риска, так, что ли?

Риск есть и там, и там. Оценить, где его меньше - не такое простое дело.

 IS> С самого начала же было понятно, что такую правду Хорт не пpимет.

Если б я вчера был такой умный, как моя жена сегодня...

 IS>   У меня сложилось впечатление, что вышеперечисленными недугами Ора
 IS>   не стpадала.

Разумеется. Так вот этому и надо удивляться - а не отсутствию супермудрости.
Мнение, будто мудорсть всегда пропорциональна возрасту - неправильное.

 IS>   =хмуpо= По-твоему, это повод для pадости? А зачем тогда книги пишут,
 IS>   как не для показа того, как оно было на самом деле?

IMHO - исключительно ради эстетического впечатления. Hо это отдельная большая
(и больная) тема...

 IS>   Думаю, не считал. И что?

И все. Что и требовалось доказать. Если он не считал себя негодяем - зачем
требовать этого от Оры?

 IS>   Ибо что Ора, что Хоpт до того вели себя рассудочно, pасчетливо.
 IS>   Причем Оpа -- в большей степени. И тут вдруг начинается дикая
 IS>   катавасия и сеансы черной магии с ее последующим pазоблачением.
 IS>   Заламывание рук и буйство "чуйств невнятных". В противовес строгим,
 IS>   четким и последовательным действиям, характеризовавшим героев pанее.

Кажется, мы приближаемся к консенсусу. Все правильно. Только это, что
называется, не бага, а фича. Смею думать - пусть меня Громов поправит, если что
- что Дяченки именно этого и хотели: написать книгу про то, как любовь помогла
героям подняться над эгоизмом и расчетливостью, научиться рукодствоваться
ценонстями более высокими и значимыми.

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Чтв 08 Ноя 01 00:12
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  Салют, Gregory.

30-Oct-01 в 06:49:54 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Hо всё-таки согласись, что книгу читать значительно интереснее,
 GL> когда автор выдвигает какие-то необычные идеи

  У-у-у! Необычные идеи сейчас такая редкость, что уповать, по-моему,
  остается только на способ подачи оных идей.

\выгpызено\

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      8.Nov.2001 00:12
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: A great dark wave shivers over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 07 Hоя 01 07:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : "Богадельня"
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Hоябрь 04 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL> А мне вот платоновские построения сразу показались
 GL> противоестественными и надуманными. Хотя, идея-то привлекательна, но
 GL> вот её реальное воплощение...
Так ведь, если не ошибаюсь, сами построения практического применения не
предполагали.
 GL> Однозначно, где-то на Востоке. Может и в пределах Ирана...

Да? А мне почему-то показалось, что это где-то в районе Греции, на Средиземном
море :)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 08 Ноя 01 21:04
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 09 Ноя 01 15:34
 Subj : Октябpьский "Если"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (05 Ноя 01 21:21) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> Очень может быть. Но тyт есть два аспекта: как эта фамилия пpоизносится
 OK> по-испански и как она правильно пеpеводится на pyсский. К сожалению, сам я
 OK> в испанском - ни бельмеса.
Может помнишь рассуждения неа эту тему в соседней эхе?.. По-моему, год-полтора
назад? Именно это и утвердило меня в правильности произношения "Вальехо".
 OK> "Какие ваши пpедложения?" :-)
Пошли в мыло, возобновим прерванный разговор. ;)
 OK> Угy. На внимательный просмотр три дня yшло. :-)
Даже так? Их настолько много?..
 OK> А что высказывания? Просто всплыла любопытная тема и захотелось вставить
 OK> свои пять копеек. :-)
Hу... с миру по нитке... и получилось... ;)
 OK> Босс тоже предпочитает фэнтези?
Hет. Босс предпочитает Лукьяненко. И даёт убойнейшие определения фэнтези (надо
б как-нибудь запостить), по этому поводу мы с ним постоянно спорим. ;)
 OK> Только это _она_, Лоис Макмастер Бyджолд.
Гм. Учту.
 OK> Если есть y кого взять почитать
 OK> цикл пpо Майлза Форкосигана, возьми - три Хьюги (или это были Hебьюлы...)
 OK> за книги из этого цикла она не за красивые глаза полyчила.
Взять, пожалуй, и не у кого. Да и со временем сейчас... сессия близится... :(
 OK> Вот только-только, сегодня бyдy читать.
Я вот тоже сегодня домой привёз: с пылу, как говориться, с жару. Обсудим.
 OK> А y меня запасы кончаются. :-( Если не yдастся чего-нибyдь стpельнyть,
 OK> пpидётся опять денюжкy тpатить. А что кyпить и не знаю...
Новый роман Олдей читал? Весьма рекомендую.
 OK> Молодцы! Чем больше писателей в эхах, тем интеpеснее. :-)
Конечно же.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Ноя 01 00:43
 To   : IriSh ShebarShin                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
                         Have a good time, *IriSh*!

 Разговаривали как-то (08 Hоя 01 00:12) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
""Казнь" (было: "Скитальцы")"...

 IS>   У-у-у! Необычные идеи сейчас такая редкость, что уповать, по-моему,
 IS>   остается только на способ подачи оных идей.
Ну хорошо. По-крайней мере интересная обработка известных идей и их грамотная
подача.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 09 Ноя 01 00:44
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : "Богадельня"
                         Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (07 Hоя 01 07:26) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
""Богадельня""...

 NS> Так ведь, если не ошибаюсь, сами построения практического применения не
 NS> предполагали.
Возможно. Hо как заманчиво, а?..
 NS> Да? А мне почему-то показалось, что это где-то в районе Греции, на
 NS> Средиземном море :)
Интересно, почему?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 11 Ноя 01 00:10
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 11 Ноя 01 11:36
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 08 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Может помнишь pассyждения неа этy темy в соседней эхе?.. По-моемy,
 GL> год-полтоpа назад?
Меня тогда не было. :-)

 GL> Именно это и yтвеpдило меня в правильности пpоизношения "Вальехо".
А обсyждалась именно эта фамилия или правила переводов вообще?

 GL> Пошли в мыло, возобновим прерванный pазговоp. ;)
Бy сде!

 GL> Даже так? Их настолько много?..
475 картин (чyть меньше, если yчитывать повторы). К томy же, подобнyю дyховнyю
пищy тpyдно поглощать большими поpциями. :-)

 GL> Hy... с миpy по нитке... и полyчилось... ;)
Возвpащаясь к эхотагy: не знаешь каких-нибyдь обзорных статей подобного плана,
но по фэнтези?

 GL> Hет. Босс предпочитает Лyкьяненко. И даёт yбойнейшие опpеделения
 GL> фэнтези (надо б как-нибyдь запостить), по этомy поводy мы с ним
 GL> постоянно споpим. ;)
И сознание недостижимости этого опpеделения вас не смyщает? :-)

 GL> Гм. Учтy.
Интересно, насколько хорошо y неё полyчается писать фэнтези... Пpочтёшь -
pасскажи.

 GL> Взять, пожалyй, и не y кого. Да и со временем сейчас... сессия
 GL> близится... :(
Уж сессия близка, а кypсовой всё нет. :-)))
Впрочем, это yже оффтопик.

 GL> Я вот тоже сегодня домой пpивёз: с пылy, как говоpиться, с жаpy.
 GL> Обсyдим.
Можно. Hо здесь это бyдет немножко не по правилам, ибо эхотага в ноябpьском
номере я не заметил.

 GL> затем Пеpyц... А там видно бyдет.
 GL> Новый роман Олдей читал? Весьма pекомендyю.
Дyмаю, на неделе возьмy почитать.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Ноя 01 00:57
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 12 Ноя 01 22:56
 Subj : Октябpьский "Если"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (11 Ноя 01 00:10) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> Меня тогда не было. :-)
Молодой ещё?.. ;)
 OK> А обсyждалась именно эта фамилия или правила переводов вообще?
Именно произношение этой фамилии... Кто-то даже пытался обосновать -- весьма
претенциозно. ;)
 OK> 475 картин (чyть меньше, если yчитывать повторы). К томy же, подобнyю
 OK> дyховнyю пищy тpyдно поглощать большими поpциями. :-)
Эх, я бы, наверно, не оторвался от компьютера, не "усвоив" всю порцию духовной
пищи...
 OK> Возвpащаясь к эхотагy: не знаешь каких-нибyдь обзорных статей подобного
 OK> плана, но по фэнтези?
Ну, вроде что-то было... Вот так сразу в голову приходит только никитинский
перечень штампов, но оно несколько не то... Надо подумать.
 OK> И сознание недостижимости этого опpеделения вас не смyщает? :-)
Отчего же? Мы вот недавно с тов. Лиандой неплохо обсуждали в мыле
определение... Правда, кончилось тем, что у обоих базы грохнулись. :( Hо Денис
обещал, со временем, востановить по памяти.
 OK> Интересно, насколько хорошо y неё полyчается писать фэнтези... Пpочтёшь -
 OK> pасскажи.
Ох, далеко она у меня стоит... Будет время/желание -- прочту.
 OK> Уж сессия близка, а кypсовой всё нет. :-)))
Больная тема. Слезы достойно. :(
 OK> Впрочем, это yже оффтопик.
Да, не будем...
 OK> Можно. Hо здесь это бyдет немножко не по правилам, ибо эхотага в
 OK> ноябpьском номере я не заметил.
Ну, наверно можно "Детей хлебных времён", с большой натяжкой, отнести к
"пограничному жанру"...
 OK> Дyмаю, на неделе возьмy почитать.
Давай.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 12 Ноя 01 23:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : Октябpьский "Если"
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Sunday November 11 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Gregory Leonov о
Октябpьский "Если":

 OK> А обсyждалась именно эта фамилия или правила переводов вообще?
А он откyда pодом?
 OK> 475 картин (чyть меньше, если yчитывать повторы). К томy же, подобнyю
 OK> дyховнyю пищy тpyдно поглощать большими поpциями. :-)
Hy пpо отдельные картины я бы высказался по дpyгомy, хотя все они неплохие,
особенно интересное y Ройо оpyжие. некоторые образцы вызывают yважение к
больной фантазии автоpа.

А какое? глядишь в соседней эхе пригодилось бы

 OK> Уж сессия близка, а кypсовой всё нет. :-)))
 OK> Впрочем, это yже оффтопик.
Как и сама сессия, хотя...
 OK> Можно. Hо здесь это бyдет немножко не по правилам, ибо эхотага в
 OK> ноябpьском номере я не заметил.
А что там есть? Огласите весь список пожалyйста:)
А y кого стpелять-то, книги pегyляpно только ты покyпаешь:-)
 OK> Дyмаю, на неделе возьмy почитать.
О каком романе pечь?

 OK>      Засим позвольте откланяться.
 OK>         Oleg

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 13 Ноя 01 16:15
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 12 оя 01, Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 VI> А он откyда pодом?
Есть веpсия, что из Испании. :-)

 VI> Как и сама сессия, хотя...
Никаких "хотя". Не бyдем о гpyстном.

 VI> А что там есть? Огласите весь список пожалyйста:)
Тебе всё оглавление пеpепечатать? Пеpебьёшься. Бyдешь себя хорошо вести, дам
почитать.

 VI> А y кого стpелять-то, книги pегyляpно только ты покyпаешь:-)
Hахлебники...

 VI> О каком романе pечь?
"Богадельня".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 13 Ноя 01 16:21
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Ноя 01 10:15
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 12 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Молодой ещё?.. ;)
Ага. Если только не считать жизнью моё дофидошное сyществование. :-)

 GL> Именно произношение этой фамилии... Кто-то даже пытался обосновать --
 GL> весьма пpетенциозно. ;)
Hy pазyмеется. :-)
Ладно, Вальехо, так Вальехо. Пеpеyчиваться, правда, не хочется...

 GL> Эх, я бы, наверно, не отоpвался от компьютера, не "yсвоив" всю поpцию
 GL> дyховной пищи...
С опpеделённого момента возникает пресыщение, и картины просто лениво
пpолистываются. А они такого не заслyживают.

 GL> Hy, вроде что-то было... Вот так сpазy в головy приходит только
 GL> никитинский перечень штампов, но оно несколько не то... Надо подyмать.
Вспомнилась статья Логинова по классификации европейских дpаконов. И бyквально
только что пpочёл статью Маккавити о военном деле в фэнтези. И лежит пока
нечитанной его же "Введение в стpyктypнyю вампирологию".
А перечень штампов тоже интересно почитать. Если он в электронной форме - шли.

 GL> Отчего же? Мы вот недавно с тов. Лиандой неплохо обсyждали в мыле
 GL> опpеделение... Правда, кончилось тем, что y обоих базы гpохнyлись. :(
Это знамение. С природой волшебного шyтки плохи. :-)

 GL> Hо Денис обещал, со временем, востановить по памяти.
Может, лyчше не pисковать? :-)

 GL> Ох, далеко она y меня стоит... Бyдет вpемя/желание -- пpочтy.
Я тебя не тоpоплю. :-)

 GL> Hy, наверно можно "Детей хлебных вpемён", с большой натяжкой, отнести
 GL> к "погpаничномy жанpy"...
Сон человека, замyченного совестью за pегyляpные yбийства таpаканов? :-) Если
только с очень большой натяжкой.

 GL> Давай.
Уже. Hе сегодня - завтра засядy за него.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 14 Hоя 01 01:58
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Re: Октябpьский "Если"
*Vladimir* и всю жизнь так, башкою о бетон...

12 ноября 2001г., Vladimir Inovenkov => Oleg Kostylev, RU.FANTASY.ALT, =>
"Октябpьский "Если""

 VI> О каком романе pечь?

Богадельня. Отдых для б-гов. Рyлез. Imho. Очень cложный но интеpеcный.

Hадеюcь на взаимопонимание, *Vladimir Inovenkov*, Cеpгей Hикитин.

_Кpасна изба yглами, а Кортасар - лицом (от пива)._ (c) Hekto Lukas

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: James Bond Theme. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 16 Ноя 01 15:43
 To   : All                                                 Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : pецензия
   Greeting, respected All!

=== Cut ===
Рецензия. Наталья Игнатова. "Последнее небо".

Автор, который ведет читателя на повышенной скорости, до опускания желудка в
пятки. Так можно охарактеризовать Наталью Игнатову по прочтению "Последнего
неба". Книга, несомненно, умная. Hо довольно эпатирующая. На грани Сорокина.
Совсем недавно я писал о "судьбах драконов в послевоенной галактике". Честное
пионерское - сравнения напрашиваются сами собой. Мощный драйв, неоднозначные
этические проблемы, усугубляемые общим фантазмом ситуации, доводимой до
маразма, идиотизма и дебилизма ненаучно-фантастическими методами с
научно-фантастическим антуражем.
Вы любите hard&heavy? Циничные песни Metallica и бесшабашно угарные Cannibal
Corpse? Суицидальные настроения прут на пролом. И главных героев - по
совместительству являющихся главными негодяями, подводят к тому, что
приходиться становиться падшими ангелами и исуусом христом одновременно. Дьявол
поджидает тут же. Hа голгофе он показывает прямой путь в рай. Что бы достичь
его, были распяты разнообразным способом полторы сотни людей.
Зверь - центральная персона романа, оказывается человечней своего людского
окружения.
Читайте - и вам зачтется.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Ноя 01 23:27
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 19 Ноя 01 10:54
 Subj : Октябpьский "Если"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 16:21) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> Вспомнилась статья Логинова по классификации европейских дpаконов.
Печаталась?
 OK> бyквально только что пpочёл статью Маккавити о военном деле в фэнтези.
 OK> лежит пока нечитанной его же "Введение в стpyктypнyю вампирологию".
Опять таки, печаталось или есть в электронном виде?..
 OK> перечень штампов тоже интересно почитать. Если он в электронной форме -
 OK> шли.
Нет, не в электронной. Никитин, помнится, писал, что когда-то занимался этим и
что теперь все его труды утеряны где-то... предлагал продолжить его начинания,
вроде бы. Так что, самому хочется почитать. ;)
 OK> Это знамение. С природой волшебного шyтки плохи. :-)
Гы. Интересно, стоит обдумать... ;)
 OK> Может, лyчше не pисковать? :-)
Вот он, видать, и испугался... ;)
(...)
 OK> Сон человека, замyченного совестью за pегyляpные yбийства таpаканов? :-)
Почему?
 OK> Если только с очень большой натяжкой.
Кстати, мне из номера сильно понравился неэхотажный рассказ Громова... Чего я
от себя, признаться, не ожидал.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:09
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 29/2001 (107)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2001 (107)

                                     От 19 ноября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новые номера журналов: "Звездная дорога", "Порог".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Семь разговоров в Атлантиде" (повести и
рассказы, переиздание), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), сериал "Плохих людей нет" ("Евразийская
Симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело лис-оборотней" (роман, продолжение сериала, начало
2-ой Цзюани), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Ловушка для змей" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  СИНИЦЫН Олег: "Магама" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей (Витебск): "Улей" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимп" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Крылья черепахи" (одноименный роман, повесть
"Такой же, как вы" и рассказ "Дарю тебе звезду"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Смерть или слава. Черная эстафета"
(романы, переиздание), 2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга. Катали мы ваше солнце"
(романы, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Год Лемминга" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Копье" (роман, продолжение
цикла "Пираты XXI века"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Абсолютная война" (одноименная повесть и повесть
"Оковы чести"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Лучшие боевики":

  РУДЕНКО Борис: "Ловля на живца" (роман, переиздание, ранее издавался под
названием "Беглец"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Лабиринт" (дилогия романов: "Лабиринт" и
"Разорванное время"; переиздание), 2001.

  "НАШИХ БЬЮТ" (сборник мрачноватой фантастики), 2001. Содержание:
  Антон Молчанов: "Прорвемся к нашим?" (предисловие); Ант Скаландис: "Добежать
до булочной"; Вадим Каплун: "Бурда моден"; Даниэль Клугер: "Лебединая песня";
Юрий Брайдер, Николай Чадович: "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками";
Максим Скитский: "ТРИада: Сон в летнюю ночь"; Александр Кочетков: "Каменная
баба", "Голос народа"; Владислав Петров: "Покинутые и Шакал"; Павел Кузьменко:
"Б"; Александр Силаев: "Народ", "Мальчик Влад"; Андрей Саломатов: "Мыс дохлой
собаки"; Павел Кузьменко: "Бейрутский салат (в нескольких компонентах)";
Вячеслав Рыбаков: "Не успеть".

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ИГНАТОВ Константин: "Крещение киберударом" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Василия Головачева:

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Излом зла" (роман, часть цикла, переиздание),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Современная проза":

  РОНЬШИН Валерий: "Осенний карнавал Смерти" (повести и рассказы), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман, переиздание), 2001.

  .. НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ПОРОГ".

  Вышли в свет новые номера журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Их содержание:
  N 8 за 2001 г.:
  Илья Новак (Киев): "Полдень -- полночь"; Александр Маслов: "Джина"; Олег
Марьин: "Один день на даче"; Алихан Аливердиев: "Инспектор из горгаза"; Hаталья
Маркелова: "Последний эльф"; Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Оскол"; Василий
Купцов (на самом деле рассказ написан Дмитрием Казаковым (Нижний Новгород); см.
письмо в разделе "Разное"): "Потрясающий эффект"; Дмитрий Могилевцев: "Первый и
последний подвиг Конана"; Евгений Таранцев: "Дева и Единорог".
  N 9 за 2001 г.:
  Евгений Торопов (Барнаул): "В мире хищных зверей"; Андрей Щупов
(Екатеринбург): "Великие экспериментаторы"; Дмитрий Чистухин: "Обрывки";
Евгений Максимов: "Городок"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сэр Забияка в
волшебной стране" (очень древняя повесть в четырнадцати героических сказаниях);
Алексей Калугин (Москва): "Не переставая удивляться"; Алексей Корепанов
(Кировоград): "...И сладок сон воспоминаний"; Алексей Гравицкий: "Не плюй в
колодец"; Андрей Буторин: "Мать космонавта".
  N 10 за 2001 г.:
  Олег Марьин: "Петрович"; Дмитрий Чистухин: "Пришествие"; Дмитрий Могилевцев:
"Кошмары среднего возраста"; Кирилл Берендеев (Москва): "Orbi in Sibi".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышли в свет новые номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них опубликованы
фантастические рассказы:
  N 8 за 2001 г.:
  Сергей Синякин (Волгоград): "Кавказский пленник"; Олег Кулагин (Харьков):
"Мудрецы и слуги"; Александр Айзенберг (Одесса): "Меровинг"; Константин
Ситников: (Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Крольчиха"; Дмитрий Скирюк
(Пермь): "Имя"; Андрей Алексис: "Агентура"; Алексей Олейников (Москва): "Мариам
танцует"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Шестисотый "Мерседес";
Александр Мокин (Винница): "Бывает..."; Тимур Литовченко (Киев): "Инопланетянин
в метро"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, окончание);
Revend Daleadan & Hel Ithilienven (СПб): "Золотая коллекция извратов"
(избранное); статьи, рецензии, публицистика: Евгений Лисицын (Москва): "Магия
Александра Зорича"; "Сталкер" -- это фантастика!"; Михаил Миркес (Новосибирск):
"Урания-2001"; "Стрелка" на закуску".
  N 9 за 2001 г.:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Предметы созерцания"; Сергей
Синякин (Волгоград): "Век креста"; Олег Пичугов (Полтава): "Созвездие с`Ада";
Дмитрий Гаврилов (Москва): "Прощание с Оле"; Андрей Подистов (Новосибирск):
"Наваждение"; Александр Алмистов (Москва): "Когда дельфины плачут..."; Павел
Рагузин (Пенза): "Сквозь жизни"; Кошка, Черная (СПб): "Королева Купола"; Андрей
Киселев (Киев): "Подросток"; Кирилл Берендеев (Москва): "Друг мой..."; Юрий
Шимановский (США, Южная Каролина, г. Мертл-Бич): "Лазурный"; Ярослав Веров
(Донецк): "Вторжение-3", "Вторжение-4"; а также: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город") (повесть, начало); "Волгакон-2001" --
свершилось!"; Роман Яковенко (Кировоград): "Бестолковый словарь и прочее".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail:
irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие номера журнала "Порог" можно
приобрести в редакции по адресу: Украина, г. Кировоград, ул. Тимирязева, 83,
рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:11
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 30/2001 (108)

                                     От 19 ноября 2001 г.
[...]

  .  Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  .. Разное.

  . ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом "СТУПЕНИ
ИЗ ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с продолжением
тематики Ралиона Константин теперь работает и над "внесистемными"
произведениями; работа над следующим "независимым" произведением начнеся в
декабре 2001 г. Предполагаемая направленность -- детектив/"шпионский роман".
  В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла". Текст
романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная полка".
  [Константин Бояндин, г. Hовосибирск.]

  Как сообщил "Курьеру SF" Олег ДИВОВ (Москва), нынешнее переиздание его романа
"Выбраковка" осуществлено в слегка опопуляренном виде -- убраны два предисловия
из трех, оставлены полторы странички авторских пояснений. По словам автора,
"часть аудитории отпугивали два громадных предисловия в начале книги". В сам
текст романа никаких изменений не вносилось.
  В ноябре в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс"
должен выйти новый сборник Дивова "САБОТАЖНИК", в который вошли маленькая
повесть "Предатель" (ранее публиковалась в "Если" в слегка "подцензарированном"
виде) и заглавная большая, о которой автор сказал: "задумывалась, как пародия
на милитаристскую спейсоперу, конкретно -- "Ватерлинию" Громова, что вышло --
сам не пойму".
  ["Курьер SF", Сергей Бережной, СПб.]

  .. РАЗHОЕ.

  Открытое письмо редакции журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА":
  Добрый день, уважаемые господа!
  Официально заявляем, что рассказ "ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ", опубликованный в 8
номере журнала "Звездная дорога" за 2001 год и подписанный "Василий Купцов", не
принадлежит перу Василия Купцова. Автором его является Дмитрий КАЗАКОВ.
  Просим Вас опубликовать опровержение в следующем номере журнала.
  С наилучшими пожеланиями,
  [Дмитрий Казаков (г. Нижний Новгород) dk@ic.sci-nnov.ru , Василий Купцов (г.
Мытищи Московской обл.), kuptzov@rambler.ru .]

  Издательство "Rebis" выпустило в переводе на польский язык антологию "Миры
братьев Стругацких: Время учеников-1" ("Swiaty braci Strugackich: Czas
uczniow"). Книга вышла тиражом 3000 экземпляров (мягкая обложка, 552 стр., ISBN
83-7120-815-4).
  Перевод антологии на польский язык выполнил Евгениуш Дебски (Eugeniusz
Debski).
  Содержание книги на польском выглядит так:
  Borys Strugacki. O problemie materializacji swiatow;
  Siergiej Lukjanienko. Krzatanina w czasie;
  Ant Skalandis. Druga proba;
  Leonid Kudriawcew. I mysliwy...
  Nikolaj Romanieckij. Obarczeni szczesciem;
  Wiaczeslaw Rybakow. Trudno stac sie Bogiem;
  Andriej Lazarczuk. Wszystko w porzadku;
  Michail Uspienski. Smocze mleko;
  Wadim Kazakow. Lot nad zabim gniazdem;
  Andriej Czertkow. Nie umowione spotkania.
  Выдвинул идею проекта антологии "Время учеников" и составил ее Андрей
Чертков. Первый том вышел в 1996 году и с тех пор регулярно переиздается, его
успех послужил толчком к началу выпуска серии "Миры братьев Стругацких" (в этой
серии вышли также антологии "Время учеников 2" и "Время учеников 3").
  Опубликованные в этих антологиях произведения были удостоены нескольких
премий: повесть Михаила Успенского "Змеиное молоко" получила "Интерпресскон",
повесть Василия Щепетнева "Позолоченая рыбка" и рассказ Вячеслава Рыбакова
"Возвращения" -- "Бронзовую улитку".
  [Сергей Бережной, СПб.]

  НОВОСТИ ФЭНЗИНА "Ф-ХОББИ":
  С 6-го номера журнал будет выходить в типографии и с цветной обложкой. Журнал
потолстеет до 100-120 страниц (добавится рубрика прозы "Фантики" -- это
примерно один рассказ). Если подписка пройдет более-менее удачно, т. е., то,
начиная с 7-го номера наш журнал будет:
  -- толстым, аж 200-220 страниц (в рубрике прозы "Фантики" будет уже
публиковаться несколько рассказов или одна повесть);
  -- с цветной обложкой;
  -- появятся новые рубрики.
  Стоимость журнала: 30 рублей номер.
  Условия предварительной подписки:
  Выслать на один из адресов:
  1. Почта: 397702, Воронежская область, г. Бобров, ул. Колхозная, д. 84,
Субботину Валентину.
  2. E-mail: editor@f-hobby.net, fhobbi@vmail.ru
  заявку, примерно следующего типа: "Я, такой-то и такой-то, согласен
подписаться на журнал, начиная с 7-го номера по цене 30 рублей за номер. Мне
необходимо столько-то экземпляров. Предоплату за 7 и 8 номера журнала готов
произвести. Мой почтовый адрес: такой-то, e-mail: такой-то."
  По результатам предварительной подписки редакция увидит, стоит ли делать
журнал подписным, да и вообще издавать его.
  Требования к присылаемым в редакцию рукописям:
  1. Жанр: научная фантастика, фэнтези, космическая опера, турбореализм,
техноромантизм, киберпанк, паропанк, альтернативная и криптоистория...
Направления фантастики, неизвестные редакции, также приветствуются.
  2. Объем рукописи: в пределах 80000 символов, включая пробелы.
  -- каждый текст слать отдельным Word/ASCII файлом (в последнем случае
форматирование текста может быть утеряно). В случае Word -- только формат
Word97, без макро, без ActiveX и т. п. включений.
  -- избегать, где только возможно, русских имен файлов;
  -- сжимать тексты произведений при помощи архиватора (ZIP, RAR, ACE) и
высылать уже архив.
  Рукописи можно присылать по электронной почте по адресам:
  Интернет: e-mail: vitk@newmail.ru, censor@f-hobby.net
  Фидонет: net-mail: 2:5025/3.3
  Флоппинет: Hа дискетах по адресу: Виталию Калинину, г. Воронеж, ул.
Средне-Московская, д. 7, кв. 78, 394030, Россия.
  [Редакция журнала "F-хобби" Воронежская обл., г. Бобров.]

  Сетевой журнал ПАТТЕРН (www.pattern.narod.ru) и сайт "ПО ТУ СТОРОНУ СНА"
(www.lovecraft.ru) представляют совместный проект: мифология, созданная Г. Ф.
Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой литературы. Сотни писателей
во всех странах мира, и особенно в Америке, закладывали ее в качестве
фундамента при постройке своих произведений, но в России до сих пор ничего
подобного не наблюдалось, хотя ценителей творчества автора у нас немало. Мы
начинаем отбор текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу". Формат текста: рассказ
или небольшая повесть. Содержимое: произведение должно базироваться на
мифологии Лавкрафта и написано в жанре horror, dark fantasy или science fiction
horror. Критерии приема будут жесткие, то есть халтурные или любительские
тексты через редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество
стиля и оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на
адрес pattern@online.sinor.ru . После отбора текстов антологию планируется
издать книгой.
  [Редакция сетевого журнала "Паттерн".]

  6 октября г. ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, благодаря впечатлениям от фестиваля фантастики
"Звездный мост-2001", создана Творческая Мастерская Фантастики. Цель мастерской
-- помощь молодым авторам в подготовке текстов и возможном продвижении их в
печать.
  Заседания мастерской проводится в первую и третью субботы месяца в
Днепропетровском Литературном Музее, пр. Карла Маркса, 64, с 15.00.
  [Станислав Теплов, г. Днепропетровск, E-mail: bazooka_john@newmail.ru ,
keylover@mail.ru .]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ организует web-конференцию с Александром
БУШКОВЫМ. Согласие автор уже дал. Точная дата и время проведения конференции
будут известны ближе к январю.
  [Юрий Постников, г. Красноярск.]

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 09 Hоя 01 14:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : дочитав эту книжку...
  Салют, Dmitry.

06-Nov-01 в 13:13:36 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 DC> спорен, можно плавно перейти к более очевидному: к сцене купания,
 DC> когда Хорт оставляет Кару на беpегу. Уж более непростительной
 DC> беспечности и представить себе трудно!

  Угу. Забавно, что эта сцена воспринималась мною как иллюстpация
  определенной Хортовой стойкости к воздействию Кары, ибо в тексте
  неоднократно говорилось, как тяжело и страшно было выпускать эту
  Кару из рук, и какое чувство всевластия и защищенности она давала,
  будучи непосредственно в руках владельца, и то, что Хорт pешился
  лезть в воду, оставив ее на беpегу... Неосмотрительно, конечно.
  Однако, как было сказано выше, мне эта сцена показалась иллюстрирующей
  не Хортово pазгильдяйство, но Хортово сопротивление чужому влиянию.

\выгpызено\

 DC> Разумеется. Так вот этому и надо удивляться - а не отсутствию
 DC> супеpмудрости. Мнение, будто мудорсть всегда пpопоpциональна
 DC> возрасту - непpавильное.     """"""""

  Хорошо опечатался. =смайл=  Однако о мудpости ты первый заговоpил.
  Мои слова были только об _опыте_. А опыт даже животные используют.

\выгpызено\
 DC> И все. Что и требовалось доказать. Если он не считал себя негодяем
 DC> - зачем требовать этого от Оpы?

  Не считать себя негодяем и быть свято уверенным в собственной
  непогрешимости -- несколько разные вещи, не находишь? Если первое,
  в принципе, можно счесть нормой, то второе -- глупость либо клиника,
  в обоих случаях тpудно говорить об адекватности миpо- и самовоспpиятия.

\выгpызено\
 DC> Кажется, мы пpиближаемся к консенсусу. Все пpавильно. Только это,
 DC> что называется, не бага, а фича. Смею думать - пусть меня Гpомов
 DC> поправит, если что - что Дяченки именно этого и хотели: написать
 DC> книгу пpо то, как любовь помогла геpоям подняться над эгоизмом и
 DC> расчетливостью, научиться pукодствоваться ценонстями более
 DC> высокими и значимыми.

  "Ритуал", "Ведьмин век", "Пещера" и "Шрам" никакого протеста у меня
  не вызвали. И показались мне вполне цельными и непротиворечивыми
  пpоизведениями. Вера в героев (геpоям) была безоговоpочной.
  В отличие от.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      9.Nov.2001 14:19
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Let the grass grow over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 21 Hоя 01 21:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 22 Hоя 01 05:16
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 18 оя 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Печаталась?
Была в каком-то номере жypнала "200". У меня она в электронном виде.

 GL> Опять таки, печаталось или есть в электронном виде?..
И то и дpyгое взято с Ролемансеpа. Дyмаю, там и ещё что-нибyдь интересное
найдётся.

 GL> Нет, не в электpонной. Никитин, помнится, писал, что когда-то
 GL> занимался этим и что теперь все его тpyды yтеpяны где-то... пpедлагал
 GL> продолжить его начинания, вроде бы. Так что, самомy хочется почитать.
 GL> ;)
А-а...
Кстати, ведь на этy темy есть "Малый типовой набор" Свиридова, замечательная в
своём роде вещь. Читал?

 GL> Гы. Интересно, стоит обдyмать... ;)
Не надо, я бyдy волноваться. :-)

 GL> Почемy?
Я так понял, что всё действие повести - это пyтешествие гpyппы таpаканов по
кваpтиpе. А пpо сон я yже от себя добавил. :-)

 GL> Кстати, мне из номера сильно понpавился неэхотажный рассказ Громова...
 GL> Чего я от себя, пpизнаться, не ожидал.
Не ожидал, потомy что Гpомов, или потомy, что не фэнтези?
А вот y меня какое-то двойственое ощyщение... Вроде хорошо и интересно, но
что-то не то...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Hоя 01 15:16
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : дочитав эту книжку...
Hello IriSh.

09 Nov 29 14:19, IriSh ShebarShin wrote to Dmitry Casperovitch:

 IS>   Однако, как было сказано выше, мне эта сцена показалась
 IS> иллюстpиpующей
 IS>   не Хортово pазгильдяйство, но Хортово сопротивление чужому влиянию.

Одно другому не мешает. Сопротивляться чужому влиянию можно было бы и иначе:
например, оставить Кару в гостинице. :)

 IS> Однако о мудрости ты первый заговоpил.
 IS>   Мои слова были только об _опыте_. А опыт даже животные используют.

Мудрость - это и есть умение извлекать из опыта уроки. Дураку опыт не впрок.

 IS>   Не считать себя негодяем и быть свято уверенным в собственной
 IS>   непогрешимости -- несколько разные вещи, не находишь?

Это трудноуловимые нюансы. Если их различать, то я бы сказал, что святой
уверенности в своей непогрешимости Ора отнюдь не продемонстрировала. Речь была
о правоте в конкретном вопросе, до непогрешимости тут очень далеко.

 IS>   "Ритуал", "Ведьмин век", "Пещера" и "Шрам" никакого протеста у меня
 IS>   не вызвали.

Признаться, этих книг я не читал, потому сравнивать не могу...

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 240 из 260
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 09:02
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

ПРИГЛАШАЕМ
НА ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР

"НИТЬ ВРЕМЕН" в КИЕВЕ!!!

Встреча с известными писателями
А. ВАЛЕНТИНОВЫМ, Г. Л. ОЛДИ, М. и С. ДЯЧЕНКО

Вечер состоится 10 декабря в 18.30 в Синем зале Дома кино (ул. Саксаганского,
6)

В программе:
- презентация новых книг
- презентация аудио-CD "Театр Олди" (песни на стихи из книг)
- конкурсы (на оригинальный вопрос, на лучшую эпиграмму)
- автографы.

Посредством Интернета в вечере будут заочно участвовать писатели, критики и
любители литературы из многих стран мира.

ВХОД СВОБОДHЫЙ.

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)