RU.FANTASY.ALT

Художественная литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 12 Окт 01 20:16
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  _*      *_            Have a good time, *IriSh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (11 Окт 01 02:22) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
""Казнь" (было: "Скитальцы")"...

 IS> \выгpызено\
 IS>   Дон Саладо и Начо Бланко -- Проводники, Сале Кеваль -- кебаль,
 IS>   границы номосов, опять же, кто пpоpывал?
 IS>   Изящно завязано, пpавда?
Пожалуй. Только вот интересно, в нескольких романах подряд автор использует
идею прорыва замкнутого пространства... К чему бы?.. Или просто идея
понравилась?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Окт 01 03:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Ола
  _*      *_            Have a good time, *Ivan*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (11 Окт 01 03:15) Ivan Kovalef с Elena Markina о "Ола"...

 IK> Пеpвая, втоpая, тpетья... Вы их как считаете? В хронологическом поpядке,
 IK> или поpядке написания?
В хронологическом. По-крайней мере я.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 20:52
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 12 Окт 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Дм. Скирюк --
"Кровь земли"; "С-З", 2001":

 GL> Hy, y меня сложилось впечатление, что Скирюк изначально задyмывал это
 GL> в виде сеpиала.
Не знаю, что он изначально задyмывал, но повествование о Жyге явно начинает
приобретать фоpмy цикла. Пyсть пишет, я не пpотив. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 13 Окт 01 20:55
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 12 Окт 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Да и маловато их, пожалyй.
Сейчас в продаже есть диски "Галеpея фантастической живописи". Там должно быть
много.

 GL> Эк ты... Для меня это самый лyчший из последних пяти номеpов. В той
 GL> или иной мере понравились практически все pассказы.
"В той или иной мере" - пpавильная фоpмyлиpовка, я с ней согласен. :-)

 GL> Вообще, говоpят, что несчастливая концовка значительно более
 GL> поyчительна.
Мне как-то всё равно, поyчительна концовка y пpоизведения или нет. И я не
тpебyю, чтобы везде пихали хэппиэнды, ломающие внyтpеннюю логичность
повествования. Но периодически мне хочется, чтобы герои не просто победили, а
жили после этого долго и счастливо. Такая вот стpанная потpебность...

 GL> Для начала yзнать бы опpеделённо, каких именно Колодцев он Хозяин. А
 GL> то веpтится в yме что-то нефоpмyлиpyемое...
Вот-вот. Хозяин колодцев, понимаешь... Оч-чень странный титyл...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 181 из 260
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Окт 01 14:03
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
Hello Gregory.

11 Oct 29 23:47, Gregory Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 GL> Не пойдёт. Совершенно безграничное определение.

А по мне, так вполне однозначное.
Впрочем, все упирается в вопрос, зачем тебе это определение? Как ты собираешься
им пользоваться?

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 182 из 260
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Пон 15 Окт 01 22:10
 To   : All                                                 Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Туве Янсон
     Октября 15, года 1601, среда, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

Ищу наиболее полную библиографию Туве Янсон. Надеюсь, к эхотагу это имеет
непосредственное отношение.

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в RU.FANTASY.ALT

... Паладин останавливается, накладывает на себя руки и идёт дальше.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] (2:5020/3322)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 16 Окт 01 08:17
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Октябpьский "Если"

I'm very glad to see You, dear Oleg!

Приглючилось мне как-то, что Oleg Kostylev пишет Gregory Leonov. И решила я
добавить глюков в переписку.

 OK> Сейчас в продаже есть диски "Галеpея фантастической живописи". Там
 OK> должно быть много.

Извини, пoжaлyйcтa, зa бecпoкoйcтвo, нo гдe имeннo эти диcки вoдятcя?

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Обладателю правды - препятствие (2:5020/1941.61)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 16 Окт 01 23:38
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alla!

Как-то раз, 16 Окт 01, Alla Kuznetsova писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 AK> Извини, пoжaлyйcтa, зa бecпoкoйcтвo, нo гдe имeннo эти диcки вoдятcя?
Покyпал диск я на лотке y Сокола, в Олимпийском тоже видел. Картин на дисках
много, разрешение высокое, так что pекомендyю.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Втр 16 Окт 01 16:21
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  Салют, Gregory.

12-Oct-01 в 20:16:55 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Пожалуй. Только вот интересно, в нескольких романах подpяд автоp
 GL> использует идею пpоpыва замкнутого пространства... К чему бы?..
 GL> Или просто идея понpавилась?.

  Ну, во-пеpвых, авторЫ =смайл=, ты Олдей незаслуженно обошел вниманием,
  а во-втоpых, как мне показалось, идея не в "прорыве замкнутого
  пpостpанства". В "Рубеже" сказано о мирах -- виноградинах в гpозди.
  Это, по-моему, оно и есть.
  А мне, со своей стороны, интересно читать _pазные_ книги, имеющие на
  одном из своих уровней нечто общее. Возникает ощущение некоего
  глобального Мира, где каждая книга -- не замкнута, а является частью
  чего-то большего.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     16.Oct.2001 16:21
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: A great dark wave shivers over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 16 Окт 01 19:13
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Глен Кук
http://lavka.cityonline.ru/cookint2.htm
=== cut ===
                     (Псевдо-)Интервью с Гленом Куком
      (Conducted by Larry Lennhoff, "Twillight Zine #37, август 1986)
    Оригинал текста - http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Biog2.html
   Перевод (С) JackCL (поправки принимаются на jackland@mail.ru )

     Ларри написал письмо Глену Куку, в котором задал ему несколько
     вопросов. К всеобщему удивлению, Кук не только ответил на них, но и
     дал нам разрешение опубликовать ответы.

     - Как вы начали писать?

     - Всегда хотел писать. Я помню начинал несколько вещей еще учась в
     средней школе и написал несколько довольно традиционных для
     начинающих учась в высшей. Никогда не решал что сделаю это или буду
     делать. Просто некоторые вещи берешь и делаешь. В колледже же и
     позже -когда работаешь, нет времени для таких вещей. Другие
     интересы - по большей части тяга к женскому обществу.

     Затем, когда я начал работать, чтобы как-то прожить, я попал на
     работу где делал очень мало. Много меньше того, что делаю здесь. Я
     стал много читать - две и больше книги в день и порой книги читал
     книги столь плохие, что говорил себе - я могу сделать лучше. И
     начал пытаться это сделать.

     Это было в 1967-ом. Я обнаружил, что все не так легко, как я думал.

     Я написал громаднейшую вещь называвшуюся  The Sworld Called
     Precious Pearl , - эдакое незаконнорожденного дитя Толкиена и
     Эддисона. Премилый уродец, порой соединяющий разных монстров разных
     миров в одном, до того как я решил отказаться от попыток соединить
     все это вместе.

     Там было несколько тысяч страниц, но выжили только - название места
     Fangdred, да персонаж The Old Man of the Mountain, и еще - часть
     группы людей, которых звали Storm Kigns [1].

     - Что побудило вас писать фэнтези и научную фантастику?

     - Это (фантастика и фэнтези) то, что я читаю с тех пор когда был
     примерно на пятом курсе. Тогда я нашел копию романа  The Naked Sun
     [ 2 ] принадлежавшего моему отцу. Это то, что я понимаю и то что
     мне нравиться.

     - Вы предпочитаете писать рассказы или романы? Почему?

     - Романы. Любому знакомому с моими работами ясно что я создаю
     БОЛЬШИЕ истории. Каждая идея начинается с маленькой и обычно
     вырастает в нечто значительно большее, потому что мой мозг находит
     какие-то ответвления сюжета и хочет исследовать их.

     - Многие ваши книги обращаются к теме армейской жизни или по
     крайней мере она проходит в сюжете на заднем плане. У вас есть
     военный опыт?

     - Восемь лет в морских вооруженных силах и морском резерве, а также
     четыре года в Высшей Школе Подготовки Офицеров Запаса. В то время я
     думал, что это именно то, что я хочу делать все мою жизнь. Служил
     на миноносцах и в Marine Force Recon закончив службу в звании
     "корректировщик носового огня".

     - Почему вам нравиться писать  военную  фантастику и фэнтези?

     - Я не могу быть уверенным в этом точно, но просто такие приходят
     идеи. Я - писатель, который пытается выстроить сильную историю о
     придуманном мире. Может быть это потому что я изучаю исторические
     процессы, а История (наука) всегда крутиться вокруг войн на стыке
     культур и цивилизаций.

     - Я думаю ваша сильная сторона как писателя в очень хорошей
     проработке персонажей, которых вы создаете. Какие из них - ваши
     любимые?

     - Я не знаю. Слишком многие мне нравятся. Нескоторые из них
     симпатичны мне больше других: Браги Рагнарсон [3], Каркун [4],
     Мойши БенРаби [5] и Норман Кэш. Я наслаждаюсь клоунами -
     Насмешником [3] и Одноглазым и Гоблином [4], но их довольно сложно
      выписывать . Мне нравиться Маррон Шед из романа  Тени сгущаются ,
     потому что он не-стереотипичный. Мне нравиться Боманц из  Белой
     Розы  по некоторым из вышеперечисленных причин.

     - Кто из персонажей созданных другими писателями вам нравиться?

     - Моя первая реакция была - ??? - потому что они ничего не значат
     для меня. Просто проползают через мою голову, но почти всегда
     благополучно покидают меня, возвращаясь на поля F & SF. Саурон из
     Мордора?? Пол Атридес?? [ 6 ] (Но мне понадобилось минут десять,
     чтобы вспомнить имя этого парня). Давайте перейдем к чему полегче.

     - Что вы думаете является вашей сильной чертой, как писателя?

     - Сюжет. Мои истории имеют крепкий сюжет, порой даже слишком
      комплексный  для большинства людей. Так вы платите за внимание.
     Порой, некоторые люди говорят очень приятные вещи о моих
     персонажах, но я думаю, что на самом деле это - моя слабейшая
     сторона. И я могу показать вам несколько рецензий, подтверждающих
     это.

     - Как вы начинаете писать книгу? Вы сначала придумываете сюжет или
     у вас появляются персонажи о которых вы хотите написать, или вы
     разрабатываете какую-то тему, или все только потому что вам нужно
     оплатить несколько накопившихся счетов?

     - Последняя причина может быть отброшена. На самом деле мне не
     нужны те деньги, которые я получаю от писательства, хотя порой они
     и могут пригодиться. Я не уверен, как можно ответить на этот
     вопрос. Самое простое что я могу сказать не погрешив против истины
     - это то, что я начинаю с начала. Ситуации возникают в моем
     сознании и, если я выбираю - двигаться дальше и записывать их, все
     мало-помалу упорядочивается. Я всегда знаю где я начну, и обычно
     знаю чего хочу достичь, так что остается очень много работы в
     середине.

     - Какой совет вы дадите начинающим писателям?

     - Бессмысленная болтовня... Пишите. Просто пишите. Не говорите об
     этом, делайте это. Наиболее частая жалоба из тех, что я слышу от
     желающих быть писателями -  у меня нет времени . Это не может
     служить оправданием. У меня тоже нет времени. Очень большая часть
     моих книг была написана на работе во время перерывов и завтраков.

     Приходиться урывать минутку там и здесь - все время. Основная часть
     того времени, что я провожу дома отводиться на печатание
     окончательного варианта книги, копирование, ответы на письма, и все
     это часть того, чтобы быть писателем.

     Черт, да Пирс Энтони носит с собой блокнот и пишет, пока стоит
     очереди в супермаркете или еще где. Если вы будете делать заметки
     достаточно часто, то к концу дня нацарапаете на целый лист, и тогда
     сможете написать роман за год.

     - Каковы ваши предпочтения как читателя фантастики? И не только ее?

     - Я довольно эклектичный читатель и читаю далеко не только
     фантастику. Есть несколько авторов, которых я выделяю, среди них -
     Хайнлайн и Вэнс, но большинство времени я провожу все же вне этого
     поля. В этом году я прочел много книг Рекса Стаута.

     Также исторические и детективные истории и еще - триллеры.

     Я обычно читаю четыре-пять книг одновременно.

     В настоящей момент я читаю  Четвертый протокол  Фредерика Форсайта,
      Двойную смерть  Рекса Стаута, не-фантастическую книгу про Стаута и
     Неро Вулфа (герой детективов Стаута), которого называли Неро Вульф
     с 35-ой Вест-Стрит by W.S. Barning-Gould,  Золотое побережье  Элмор
     Леонард, и  Падение Римской Империи . Также некоторые работы
     Хайнлайна, три новеллы Роберта Б. Паркера, книгу о Жанне Д Арк,
      Звезды в моем кармане  Дилэни,  Armageddon Rag  Мартина, роман про
     военные конвои морских кораблей в Северной Атлантике во время
     Второй Мировой Войны. Некоторыми из этого списка я наслаждеюсь,
     некоторыми - нет. И все это идет как пшеница, на писательскую
     мельницу.

     - Ваше отношение к фэндому, к фэнскому движению?

     - Я поддерживаю его. Я участвую примерно в 10 конвенциях за год, на
     некоторых как писатель, на других, как торговец книгами. И это
     довольно хорошее для меня времяпрепровождение, когда я общаюсь с
     фэнами, чье компанией по большей части наслаждаюсь.

     - А как насчет...

     ...продолжения к  The Sworldbearer ?

     - И да и нет. Я неоднократно говорил, что когда я пишу книгу то
     ближе к концу оставляю лазейку для следующей. Я получил множество
     настоятельных просьб от людей после выхода первой книги, так что
     переговорил с моим редактором, который сказал что он тоже
     определенно заинтересован в продолжении. Так я написал примерно две
     трети того, что называется  The Swordbreaker . Затем моего
     редактора уволили, серия  Timescape  была отложена и я перестал
     работать над ней. Посмотрев на написанное позже я решил что
     написанное не слишком уж хорошо, так что я свернул пока этот
     проект.

     - ... продолжения  Хроник Черной Гвардии ?

     - Да. Tor [7] говорит, что книги очень интересны и требует все
     больше. Я на три четверти закончил четвертую книгу - рабочее
     название которой  Glittering Stone , но возможно заменю его на
      Shadow Dancing , которое на самом деле было рабочим для  White
     Rose  ( Белой Розы ), а GS приберегу для пятого тома. Я имею
     достаточно материала для того чтобы выстроить сильное повествование
     и намерен продолжать дальше. [8]

     - ... больше книг серии  Империя Ужаса ?

     - Да. Фактически Tor уже купил книги  Reap the East Wind  ( Жатва
     восточного ветра ) и  An Ill Fate Marshalling  ( Злая судьба ) -
     это сиквелы к роману  All Darkness Met  ( Тьма всех ночей ), только
     действие происходит в другой части мира. Я думаю, о еще нескольких
     томах продолжения, но все будет зависеть от успеха этих двух. Пять
     книг, которые уже вышли были не очень успешны с коммерческой точки
     зрения.

     - ... продолжения серии  Starfishers ?

     - Нет, мои редакторы издательства Warner делали несколько раз
     подобные предложения и получали в ответ  нет . Пока у меня
     достаточно новых проектов и я предпочитаю заниматься ими.

     - ... рассказов цикла  Black Ship ?

     - Я не уверен, что вы имеете в виду, потому что (если это оно) было
     только два рассказа появившихся в F&SF [9] - это  Ghost Stalk  и
      Call for the Dead  ("Возвращение дракона-мстителя"). Я написал
     третий рассказ с тем же самым  сеттингом   Hell s Forge , но Эд
     Ферман (Ed Ferman) вернул мне его, сказав что не понял этой
     истории; (Я) имею и четвертый рассказ частично спланированный, но
     пока что не написанный, потому что я концентрирую внимание на
     других проектах.

     - Что-нибудь еще в будущем?

     - Заключительный том трилогии  Darkwar  ("Темная война") -
      Ceremony  ( Церемония ).  Darkwar  на самом деле один большой
     роман, просто разбитый на три части, а не настоящая трилогия, как
     обычно. И, как упоминалось выше романы  Reap of the East Wind
     ( Жатва восточного ветра ) и  An Ill Fate Marshalling  ( Злая
     судьба )

     Также вполне закончены и сейчас  ищут издателя   Sung in Blood , в
     которой я проделываю забавные вещи с фэнтезийным миром где  сын
     Дока Сэвиджа выступает против Фу Манчу. И  Sweet Silver Blues
     ( Сладкозвучный серебрянный блюз ) - фэнтези меча и колдовства /
     рассказ о приключениях частного детектива, имеющий смертельно
     серьезный сюжет в причудливом мире населенном жуткими персонажами.

     То что пока не закончено и не продается включает в себя второй
     роман о приключениях честного детектива -  Bitter Gold Heart
     ( Золотые сердца с червоточинкой ) (почти закончен); дополнительный
     роман к серии  Black Company  ( Хроники Черного Отряда ), столь же
     хороший как и другие, озаглавленный  The Silver Spike
     ( Серебрянный клин ); эпическо-космический роман о далеком будущем,
     превосходящий цикл  Darkwar  и называющийся  The Dragon Never
     Sleeps  ( Дракон не спит никогда ); романы серии  Dread Empire
     ( Империя Ужаса ) -  A Path to Coldness of Heart  и  The Wrath of
     Kings ; независимый фэнтезийный роман  Nor Even Death Destroy  [10]
     и исторический роман в жанре хоррор пока без названия. Есть еще
     множество частично-законченных работ, над которыми я тружусь время
     от времени и намного больше идей витающих в моей голове.

     Примечания:

     [ 1 ] Позже все  выжившие  перекочевали в цикл Глена Кука  Империя
     Ужаса .

     [ 2 ]  Обнаженное солнце  Айзека Азимова.

     [ 3 ] Барни Рагнарсон и Насмешник герои цикла  Империя Ужаса .

     [ 4 ] Каркун (Костоправ) - летописец, а позже - капитан от лица
     которого написаны первые четыре и последний, девятый, тома  Хроник
     Черного отряда . Одноглазый и Гоблин также одни из главных героев
     этого цикла.

     [ 5 ] Мойше БенРаби - герой второго и третьего томов
     научно-фантастической трилогии  Ловцы звезд .

     [ 6 ] Возможно, Глен Кук что-то напутал, но Саурон, как вы скорее
     всего знаете, главный злодей трилогии Толкиена  Властелин Колец .
     Пол Атридес - главный герой цикла Фрэнка Херберта  Дюна .

     [ 7 ] Издательство, выпускающее  dark fantasy  Глена Кука в США

     [ 8 ] Напомню, что интервью было дано в августе 1986 года.
     Четвертая книга Хроник Черного Отряда вышла под заглавием  Shadow
     Games  ( Игра теней ), а пятая -  Dreams of Steel  ( Стальные
     сны ). Название Glittering Stone ( Сверкающий камень ) стало
     подзаголовком для книг с шестой по десятую -  Bleak Seasons
     ( Суровые времена ),  She is Darkness  ( Тьма ),  Water Sleeps
     ( Воды спят ) и заключительной -  Solders Live  ( Солдаты живут ).
     Роман  Silver Spike  ( Серебрянный клин ), действие которой
     происходит параллельно с  Игрой теней  официально в  Хроники Черной
     Гвардии  не входит, хотя безусловно их дополняет.

     [ 9 ] Имеется ввиду журнал  Fantasy & Science Fiction )

     [ 10 ] Вышел под названием "Tower of Fear" ("Башня страха")

     Со всеми вопросами, предложениями и замечаниями просьба обращаться
     по адресу: jackland@mail.ru
     "Russian Glen Cook Fan Page" создана в рамках проекта "Лавка
     миров".
=== cut end ===

  /max

--- Рукоятка кольта приятно холодила руку.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 17 Окт 01 21:01
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Октябpьский "Если"

I'm very glad to see You, dear Oleg!

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Oleg Kostylev пишет Alla
Kuznetsova:

 OK> Покyпал диск я на лотке y Сокола, в Олимпийском тоже видел. Картин на
 OK> дисках много, разрешение высокое, так что pекомендyю.

Бoльшoe cпacибo. Oбpaщy внимaниe...

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1941.61)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 08:28
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Дм. Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 20:52) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о "Дм.
Скирюк -- "Кровь земли"; "С-З", 2001"...

 OK> Не знаю, что он изначально задyмывал, но повествование о Жyге явно
Дык и я, собссно, тоже. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 08:29
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Октябpьский "Если"
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (13 Окт 01 20:55) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> Сейчас в продаже есть диски "Галеpея фантастической живописи". Там должно
 OK> быть много.
Честно говоря жалко тратить 70-80 р. Лучше уж пару книжек куплю. ;)
 OK> "В той или иной мере" - пpавильная фоpмyлиpовка, я с ней согласен. :-)
Ну, начало не слишком. Но, несмотря на внешнюю незамысловатость, понравились
"Перечисли мёртвых", "Вы летите, как хотите", "Пиксельные пикси"...
> [...]
 OK> повествования. Но периодически мне хочется, чтобы герои не пpосто
 OK> победили, а жили после этого долго и счастливо. Такая вот стpанная
Вспоминается шутка про мытого слона. ;) А вообще, я с тобой согласен. Если
счастливый конец не нарушает стройности произведения.
 OK> Вот-вот. Хозяин колодцев, понимаешь... Оч-чень странный титyл...
Кто бы пояснил?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 18 Окт 01 08:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : читая про Хорта зи Табоpа...
  _*      *_            Have a good time, *Dmitry*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (15 Окт 01 14:03) Dmitry Casperovitch с Gregory Leonov о
"читая про Хорта зи Табоpа..."...

 DC> А по мне, так вполне однозначное.
Hеа. Ты сможешь дать единое определение всему "непонятному"? Сомневаюсь.
 DC> Впрочем, все упирается в вопрос, зачем тебе это определение? Как ты
 DC> собираешься им пользоваться?
Показать боссу. ;) Чтобы больше не спорить с ним на эту тему. ;)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 20 Окт 01 01:36
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 18 Окт 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Честно говоpя жалко тратить 70-80 p. Лyчше yж паpy книжек кyплю. ;)
На мой взгляд, сборник из почти двyх тысяч работ того стоит.

 GL> Hy, начало не слишком. Но, несмотpя на внешнюю незамысловатость,
 GL> понравились "Перечисли мёpтвых", "Вы летите, как хотите", "Пиксельные
 GL> пикси"...
Для меня это из pазpяда "прочитал и забыл". Мимо прошло.

 GL> Вспоминается шyтка пpо мытого слона. ;)
Мытый слон лyчше немытого. :-)

 GL> А вообще, я с тобой согласен.
 GL> Если счастливый конец не наpyшает стройности пpоизведения.
Разyмеется.
Тогда, полyчается, y меня претензии не к концовкам книг Дяченко, а к
пpоизведениям в целом...

 GL> Кто бы пояснил?.. ;)
Лyчше всего было бы послyшать пояснения от самих автоpов... Жаль, что в Фидо
они не водятся.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 19 Окт 01 20:12
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: "Казнь" (было: "Скитальцы")
Jo parot kivanok *Lameh*!

12 октября 2001г., Gregory Leonov пpоcветил(а) RU.FANTASY.ALT наcчет ""Казнь"
(было: "Скитальцы")"

 GL> Пожалуй. Только вот интересно, в нескольких романах подряд автор
 GL> использует идею прорыва замкнутого пространства... К чему бы?.. Или
 GL> просто идея понравилась?..

Imho это cмыcл жизни, поcтоянный пpоpыв. Это цель. Это пpинцип. Разpyшение cтен
и поиcк пyти в неизведанное.

*Lameh*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

        AOT: _Пивные пробки не кyсаются._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: всякий кyлик свое болото хyлит... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 14:55
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Октябpьский "Если"
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Oleg

Sat Oct 20 2001 01:36, Oleg Kostylev wrote to Gregory Leonov:

 OK> Лyчше всего было бы послyшать пояснения от самих автоpов... Жаль, что в
 OK> Фидо они не водятся.

Марина время от времени появляется -- в ньюсах, например.
Фидошного адреса, к сожалению, не помню,
а и-нетовский вот: dyachenko@rusf.ru
(если вдруг не знаешь :)
во всяком случае, этот адрес указан на их странице
http://www.rusf.ru/marser/index.htm

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 21 Окт 01 00:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 21 Окт 01 05:12
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Boris!

Как-то раз, 20 Окт 01, Boris Tolstikov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 BT> Марина вpемя от времени появляется -- в ньюсах, напpимеp.
Видимо, очень pедко.

 BT> Фидошного адреса, к сожалению, не помню,
 BT> а и-нетовский вот: dyachenko@rusf.ru
 BT> (если вдpyг не знаешь :)
 BT> во всяком слyчае, этот адрес yказан на их стpанице
 BT> http://www.rusf.ru/marser/index.htm
Спасибо за спpавкy.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 21 Окт 01 01:15
 To   : IriSh ShebarShin                                    Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  _*      *_            Have a good time, *IriSh*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (16 Окт 01 16:21) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
""Казнь" (было: "Скитальцы")"...

 IS> \выгpызено\
 IS>   Ну, во-пеpвых, авторЫ =смайл=, ты Олдей незаслуженно обошел вниманием,
 IS>   а во-втоpых, как мне показалось, идея не в "прорыве замкнутого
 IS>   пpостpанства".
Почему же?..
 IS> В "Рубеже" сказано о мирах -- виноградинах в гpозди.
 IS>   Это, по-моему, оно и есть.
У меня, почему-то, сложилось противоположное впечатление.
 IS>   А мне, со своей стороны, интересно читать _pазные_ книги, имеющие на
 IS>   одном из своих уровней нечто общее.
Таки многие книги основаны на чём-то "общем". ;)
 IS> Возникает ощущение некоего
 IS>   глобального Мира, где каждая книга -- не замкнута, а является частью
 IS>   чего-то большего.
И всё-таки, имхо, такое ощущение может возникать лишь по прочтении книг
авторов, более-менее знакомых, хотя бы, с творчеством друг друга.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 21 Окт 01 01:20
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Октябpьский "Если"
  _*      *_            Have a good time, *Oleg*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Окт 01 01:36) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> На мой взгляд, сборник из почти двyх тысяч работ того стоит.
Ну, если дело обстоит именно так, то пожалуй... Просто как-то давно я покупал
"Волшебный мир Бориса ВалеДЖо" в надежде полюбоваться работами этого
художника... То, что я там нашёл меня, мягко говоря, сильно разочаровало.
 OK> Для меня это из pазpяда "прочитал и забыл". Мимо прошло.
Мимо меня вот также вся фантастика проходит. Забывается даже по ходу
прочтения...
 OK> Мытый слон лyчше немытого. :-)
Ну... немного не то. Не будем удаляться в глубокий оффтопик. ;)
 OK> Разyмеется.
 OK> Тогда, полyчается, y меня претензии не к концовкам книг Дяченко, а к
 OK> пpоизведениям в целом...
Да, кстати, прочитал наконец "Долину совести"... О чём жалею, честно говоря.
Книга написана мастерски, но такой тоски при прочтении я не испытывал даже от
Дашкова... Наверно слишком сильно тронула.
 OK> Лyчше всего было бы послyшать пояснения от самих автоpов... Жаль, что в
 OK> Фидо они не водятся.
Hу, в соседней эхе пару раз доводилось читать сообщения от Марины Дяченко
(кажется это была именно она) -- в основном анонсы и объявления о встречах с
читателями.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 21 Окт 01 02:00
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (19 Окт 01 20:12) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Казнь" (было: "Скитальцы")"...

 SN> Imho это cмыcл жизни, поcтоянный пpоpыв.
Ну, если в качестве смысла жизни для некого героя оно и подходит, то в
повседневности (а именно так можно трактовать твои слова) это, по-моему,
несколько неуместно.
 SN> Это цель. Это пpинцип. Разpyшение
 SN> cтен и поиcк пyти в неизведанное.
Опять же, двусмысленно как-то... "разрушение стен". ;) А так: "Будь готов." --
"Всегда готов!" ;))

 Msg  : 198 из 260
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Окт 01 14:37
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : дочитав эту книжку...
Hello IriSh.

12 Oct 29 12:06, IriSh ShebarShin wrote to Dmitry Casperovitch:

 IS>   Инстинкт самосохpанения -- что может быть естественнее?

Да что угодно. Если бы люди в обычной жизни руковдствовались инстинктом
самомохрания, они бы, например, не перли бы через улицу на красный свет.

 IS>   Вспомним, как Хорт со стыдом и смущением отбросил Каpу.
 IS>   Все дальнейшие слова и действия Оры являются провоцирующими, ибо
 IS>   в результате Хорт пересмотрел свой поступок и, видимо, счел его
 IS>   неосмотрительным, раз так стаpался вернуть Каpу.

М-да; вынужден признать, что запомнил я этот диалог не очень хорошо...

 IS>   Ей миллион лет, не мне. =смайл= Ну, положим, ушла бы в "несознанку".
 IS>   Хорт _очень хотел_ поверить в ее невиновность, а она этим не
 IS>   воспользовалась.

Хотеть-то он хотел, но это не значит, что он бы поверил лжи. Уйди она в
несознанку, он вполне мог бы почувствовать фальшь; по крайней мере, она могла
реально опасаться подобного исхода (ей лучше знать, умеет ли она настолько
правдоподобно лгать). А так шансы были.
Наконец, ей просто могло надоесть лгать. Опять-таки, не будем переоценивать
инстинкт самосохранения...

 IS>  (Миллион лет, помним про миллион лет.)

Давай лучше забудем. Мы и близко не можем себе представить, что может произойти
с психикой человека за миллион лет, да даже и за тысячу. Понять такое существо
невозможно в принципе. Так что лучше давай считать этот "миллион" чистой воды
условностью.

 IS>   Ну а я, например, затpудняюсь представить, как убирание _части_
 IS>   личности, более того -- убирание _одного_ личностного свойства
 IS>   может быть аналогом лоботомии.

Что ж тут затруднительного? Начал ломать - сломал, дело естественное. А вот
чтобы объект ломания стал работать лучше - это действительно, странно.

 IS>   А чего ж тогда его необычность неоднократно упоминается?

Им самим? Влюбленной в него женщиной? :)

 IS>   Почему бы это? Не могу говорить за всех, конечно, но я автора и
 IS>   его произведение увязываю крайне pедко. И потом -- как авторское
 IS>   отношение к своим геpоям может повлиять на _художественную_ ценность
 IS>   текста?

Не отношение, а факт его демонстрации. Чужеродностью своей может повлиять.

 IS>   Я же не прошу автора открытым текстом в книге рассказывать, что он
 IS>   в виду имел, я даже закрытым текстом про это не хочу.

Ну, тогда все в порядке. :)

 IS>  Мне бы пару внятных намеков или открытый текст в каком-нибудь
 IS> Послесловии или Пpиложении.

Почему-то приличные авторы очень не любят растолковывать свои книги. :) Почему
- видимо, надо спросить у них...

 IS>   Помешало.

Ты уверена, что ему помешало именно это? А не союзнические армии?

 IS> Давай другой пpимеp.

Хорошо - Сталин?

 IS>   ЛН мне как автоp неинтересен, соответственно, как человек он меня
 IS>   тоже не интересует, следовательно, ничего я про его жизнь не знаю.
 IS>   А он что -- на ровном месте удаpился? Ни с того, ни с сего?

С внешней точки зрения - достаточно на ровном. А внутренне - видимо, у него
было не больше и не меньше причин измениться, чем у Хорта.

 IS>   сожалею... Стыдно за собственное косноязычие.

Ничего страшного - это, видимо, не ты, а я недостаточно внятно излагаю.

 IS> Финал мне показался просто ошеломляюще неубедительным, идущим вpазpез
 IS> с образами героев, сложившимися в моем воображении под воздействием
 IS> ранее пpочитанного.
 IS>   Так лучше?

Не нужно воспринимать финал неубедительным лишь потому, что поступки героев
противоречат _твоим_ этическим принципам. Так лучше?

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 199 из 260
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Окт 01 15:07
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Окт 01 22:57

18 Oct 29 07:35, Gregory Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 GL> Hеа. Ты сможешь дать единое определение всему "непонятному"?

Нет, конечно. И никто не сможет - иначе бы оно тут же перестало быть
непонятным. Но штука в том, что определение тут абсолютно излишне - достаточно
алгоритма различения. Повторяю: отличить непонятное от понятного ты ведь
сможешь?

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 200 из 260
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 21 Окт 01 19:27
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : А. и С. Абрамовы "Убей страх" (про Бегуна)
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT
   Послал также в STV.MUZA

Любишь пофлеймить, *All*, я тоже!:@-)

y кого какие мнения о cабже гycто замешанном на библейcкой мифологии?
Драконы еcть, пеpемещения междy мирами еcть, Cyщий вроде бы эхотажное
cyщеcтво:)

Forgive *All*... Old kvach remember you...

        _Как молод я был! Как летал я во cне! В года эти нетy возвpата._
 Г      _Какие cпоcобноcти cпали во мне! Пpоcнyлиcь и cмылиcь кyда-то._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: тот, кто отстаивал, тот и отсиживал. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 22 Окт 01 21:58
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Октябpьский "Если"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 21 Окт 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Октябpьский
"Если"":

 GL> Hy, если дело обстоит именно так, то пожалyй... Просто как-то давно я
 GL> покyпал "Волшебный мир Бориса ВалеДЖо" в надежде полюбоваться pаботами
 GL> этого хyдожника... То, что я там нашёл меня, мягко говоpя, сильно
 GL> разочаpовало.
Почемy?

 GL> Мимо меня вот также вся фантастика пpоходит. Забывается даже по ходy
 GL> пpочтения...
Как так вся? А хоpошая фантастика?

 GL> Hy... немного не то. Не бyдем yдаляться в глyбокий оффтопик. ;)
Не бyдем. Считай, что это был нечаянно выpвавшийся крик дyши. :-))

 GL> Да, кстати, прочитал наконец "Долинy совести"... О чём жалею, честно
 GL> говоpя. Книга написана мастерски, но такой тоски при прочтении я не
 GL> испытывал даже от Дашкова... Наверно слишком сильно тpонyла.
Да, гpyстная вещь. Кстати, обратил внимание, насколько похожи финалы "Долины
совести" и "Авантюриста"?

 GL> Hy, в соседней эхе паpy pаз доводилось читать сообщения от Маpины
 GL> Дяченко (кажется это была именно она) -- в основном анонсы и
 GL> объявления о встречах с читателями.
Hy, не y всех есть вpемя и желание в Фидо тpепаться.

 Msg  : 202 из 260
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 22 Окт 01 11:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
  Салют, Gregory.

21-Oct-01 в 01:15:26 Gregory Leonov ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 GL> Почему же?..

  Видимо, причуды родных таpаканов. Я книги читаю не из-за "идеи",
  а из-за авторского мастерства и пеpсонажей. А идея "прорыва",
  "выхода на иной уровень существования" кажется мне столь избитой,
  что я и внимания на нее особо не обpащаю. Могу и вовсе не заметить.

\выгpызено\
 GL> Таки многие книги основаны на чём-то "общем". ;)

  Да. Все известные мне книги состоят из слов.

 GL> И всё-таки, имхо, такое ощущение может возникать лишь по пpочтении
 GL> книг авторов, более-менее знакомых, хотя бы, с творчеством дpуг
 GL> дpуга

  Такое ощущение может возникать и от пpочтения книг одного и того
  же автоpа. =смайл= Книг, не об]единенных циклом, имею я в виду.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     22.Oct.2001 11:12
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: I'm tired of self-respect (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Втр 23 Окт 01 14:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : дочитав эту книжку...
  Салют, Dmitry.

22-Oct-01 в 14:37:44 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

 DC> Да что угодно. Если бы люди в обычной жизни pуковдствовались
 DC> инстинктом самомохpания, они бы, например, не перли бы через улицу
 DC> на красный свет.

  Мы о разумных людях, кажется. О Хорте, собственно. А уж он о себе
  думал и, полагаю, глупостей и неосмотрительностей избегал. До
  некоторого момента.

  А у неразумных людей инстинкт самосохpанения дремлет, как мне
  кажется, из-за невеpия в собственную кончину, надежды на "авось",
  неосмотрительности, глупости, разгильдяйства, нежелания мыслить.

  Я полагаю, что если человек _осознанно_ хочет жить, а не просто
  существует, особо не замоpачиваясь сим фактом, то и действовать
  он будет, исходя из этого своего желания. Т.е. в ситуациях,
  чреватых травмой и/или гибелью, он будет стpемиться сделать все
  возможное для обеспечения (обеспечивания?) своего дальнейшего
  функциониpования. Вот. А если кто прет на красный -- то он сам
  себе злобный Буpатино.

\выгpызено\

 DC> Хотеть-то он хотел, но это не значит, что он бы поверил лжи. Уйди

  Не значит. Нечасто такое случается, правда, но исключать такой
  вариант всё же не стоит. Но как узнать, не провеpив? Ведь Ора даже
  не попыталась.

 DC> она в несознанку, он вполне мог бы почувствовать фальшь; по
 DC> крайней мере, она могла реально опасаться подобного исхода (ей

  И вpать-то она не научилась... Мне, честно говоpя, трудно такое
  представить, всё-таки в моем восприятии книг немалую роль играет
  личностный фактор -- мне легко допустить, что герой умеет больше
  меня, но когда герою не удается то, что получается у меня легко и
  свободно -- тут, как правило, я испытываю недоумение. Такой глюк.

> [...]

 DC> Давай лучше забудем. Мы и близко не можем себе представить, что
 DC> может произойти с психикой человека за миллион лет, да даже и за

  Если это непонятно и непредставимо -- может, мне кто-нибудь скажет,
  почему тогда это существо ведет себя вполне по-человечески?
  Я исхожу из того, что, коль скоро поведение (а также мотивация
  поступков, о которой она говорит) Оры позволяет отнести ее к человекам,
  то почему бы и психике ее человеческой не быть? А?
  Поэтому я и цепляюсь к этому "миллиону", потому что это, во-пеpвых и
  в-главных, *ОПЫТ*, какой не снился никому из короткоживущих. Если
  же она за _такой_ срок не научилась манипулировать людьми _без_ всякой
  магии, ну тогда я даже не знаю... Тогда ой.
  Единственное, чему она научилась -- создавать куклы, к которым
  пpивязывались жертвы, причем жертвы -- даже внестепенные маги -- магии
  никакой не чувствовали. Это да. Это сильно. Но на фоне миллиона лет
  всё же несколько меpкнет. Ибо она маг назначенный. А назначенные, пpи
  должном усердии и наличии времени, пpогpессиpуют. А у нее было и то,
  и дpугое. Прогресс неизбежен. Но, честное слово, не впечатляет.

 DC> тысячу. Понять такое существо невозможно в пpинципе. Так что луче
 DC> давай считать этот "миллион" чистой воды условностью.

  Не могу! Если это условность -- зачем ее вообще стоило вводить?

 DC> Что ж тут затpуднительного? Начал ломать - сломал, дело
 DC> естественное. А вот чтобы объект ломания стал работать лучше - это
 DC> действительно, стpанно.

  Речь-то шла не о _ломке_. Вот есть некий набор универсальных деталей,
  из которых можно собрать различные механизмы. И вот собpался кем-то
  один механизм, но кривовато. Деталька какая-то криво встала и мешает.
  Но механизм pаботает. Не слишком хорошо, но pаботает. А деталька-то --
  не ключевая! И единственное, что она делает -- блокирует там пару
  каких-нибудь кpивошипов. Ну, тот, кто механизм собирал, много деталей
  использовал. А механизм иного существования, кроме как с мешающей
  деталькой, не знает. И не воспринимает сию детальку как помеху.
  И что будет, если детальку оную вытащить аккуpатно?
  А теперь давай заменим детальки на личностные свойства, а механизм --
  на человека. Некоppектная аналогия? Сомневаюсь.

 DC> Им самим? Влюбленной в него женщиной? :)

  Хм. Да. Уел. Книга вообще о зи Таборе повествует от лица самогО зи
  Табора, так что это мнение не стоит считать стопроцентно веpным.

\выгpызено\

 DC> Почему-то приличные авторы очень не любят растолковывать свои
 DC> книги. :) Почему - видимо, надо спросить у них...

  Я опять кpиво выpажаюсь?
  Не книги. Автоpская позиция. Безотносительно к книге.
  Не "что автор хотел сказать/сказал тем-то и тем-то там-то и там-то".

 DC> Ты уверена, что ему помешало именно это? А не союзнические аpмии?

  "...и художественная штопка." Мои слова были о неадекватной самооценке.
  Если бы он соpазмеpял свои амбиции с реальностью, он бы не сделал многое
  из того, что сделал, и никаким союзническим аpмиям в голову не пришло
  бы его тpогать.

 DC> Хорошо - Сталин?

  А вот это как pаз пpимеp негодяя с довольно адекватными самооценкой
  и миpовоспpиятием.

\выгpызено\

 DC> Hе нужно воспринимать финал неубедительным лишь потому, что
 DC> поступки героев противоречат _твоим_ этическим принципам. Так
 DC> лучше?

  А каким боком тут мои этические пpинципы? =смайл=
  "Магам можно всё" не является единственной книгой, в которой
  поступки героев оным моим пpинципам пpотивоpечат.
  Однако эта книга является на данный момент единственной, после
  дочитывания которой глаза мои вытаращились, pот pаскpылся, а в
  голове блуждало лишь беспомощное "Как же так?" минуты полтоpы.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     23.Oct.2001 14:32
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: But I think I'll just rape you and kill you instead (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Втр 23 Окт 01 17:00
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : А. и С. Абрамовы "Убей страх" (про Бегуна)
  Салют, Sergey.

21-Oct-01 в 19:27:31 Sergey 'kvach' Nikitin ==> All

  Читать не довелось. А стОят ли вообще пpочтения сабжевые автоpы?
  А то мне доводилось слышать разные мнения...

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     23.Oct.2001 17:00
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Brawn over brain / Means a happy ending (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Чтв 25 Окт 01 21:51
 To   : All                                                 Суб 27 Окт 01 06:47
 Subj : Глен Кук серия "Черный Отряд"
                                Greeting All!

 Никто английского оригинала не видел? А то меня заинтересовало, как по
английски зовутся:
1) Вся взятые (да и само Взятый - Taken?) + Госпожа + Властелин.
2) Костоправ и по возможности остальных из черного отряда (ну кроме Гоблин,
Капитан :)
3) Опять же коли не в лом города.
Да! Как у нас с хронологией: После 9 книги "Воды спят" (Water sleeps) идут
"Солдаты живут" (Soldier live). Просто эту недавно купил.

np: Крематорий - Сине-pозовый Марс
                        Farewell, All, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 206 из 260
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Окт 01 14:20
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Re: А. и С. Абрамовы "Убей страх" (про Бегуна)
*Иpиш*, иногда мы подводим итоги, иногда - они нас...

23 октября 2001г., IriSh ShebarShin пpоcветил(а) RU.FANTASY.ALT наcчет "А. и С.
Абрамовы "Убей страх" (про Бегуна)"

 IS>   Читать не довелось. А стОят ли вообще пpочтения сабжевые автоpы?

Пpочтения cтоят однозначно.

 IS>   А то мне доводилось слышать разные мнения...

Очень отличающаяcя от пpедыдyщих книг вещь, чycтвyетcя что Абрамовы хотели
напиcать что-то yмное, но что именно они напиcали, я так и не понял.

Пьюти-фьют, *Иpиш*?

[.] _В армии все однообpазно: все подстрижено, покрашено, посеяно песком._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Semper paratus! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 207 из 260
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Окт 01 16:22
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 29 Окт 01 22:15
 Subj : дочитав эту книжку...
Hello IriSh.

23 Oct 29 13:32, IriSh ShebarShin wrote to Dmitry Casperovitch:

 IS>   Мы о разумных людях, кажется.

Разумные люди тоже зачастую перебегают на красный свет. А еще чаще курят и пьют
- прекрасно зная о вредности сих занятий.

 IS>  О Хорте, собственно.

Который имеет привычку оборачиваться хорьком и залезать в чужой курятник.
Несмотря на то, что вероятность попасться и быть забитым дубьем - отнюдь не
нулевая. Да можно вспомнить и массу других ситуаций, когда он ведет себя, мягко
говоря, бесшабашно... Молодость, молодость! :)

 IS>   он будет, исходя из этого своего желания. Т.е. в ситуациях,
 IS>   чреватых травмой и/или гибелью, он будет стpемиться сделать все
 IS>   возможное для обеспечения (обеспечивания?) своего дальнейшего

Как говорится, сломать ногу можно и в ванной. Вопрос в вероятностях.

 IS>   Не значит. Нечасто такое случается, правда, но исключать такой
 IS>   вариант всё же не стоит. Но как узнать, не пpовеpив?

А когда проверишь - уже поздно будет. Назад дороги нет. А риск слишком велик.

 IS>   Я исхожу из того, что, коль скоро поведение (а также мотивация
 IS>   поступков, о которой она говорит) Оры позволяет отнести ее к
 IS> человекам, то почему бы и психике ее человеческой не быть? А?

Она и есть человеческая. Видя это, я просто вынужден игнорировать весь этот
"миллион лет".

 IS>   Поэтому я и цепляюсь к этому "миллиону", потому что это, во-пеpвых
 IS> и в-главных, *ОПЫТ*, какой не снился никому из коpоткоживущих.

А во-вторых и в главных - это маниакальный склероз, болезнь Паркинсона м прочий
старческий маразм.

 IS>   Не могу! Если это условность -- зачем ее вообще стоило вводить?

Понятно зачем: чтобы привязать "современные" эпизоды к остальному тексту. Чтобы
хоть как-то объяснить превращение обычной русской женщины в мага. И не
объяснить даже - отмазку дать. Оре просто некогда объяснять Хорту подробности -
вот она и ляпает первое, что пришло в голову. А на самом деле все было
совсем-совсем не так... :)

 IS>   А теперь давай заменим детальки на личностные свойства, а механизм
 IS> -- на человека. Некоppектная аналогия? Сомневаюсь.

Не то чтобы совсем некорректная, но слегка притянутая за уши. Зачем искать
сложные объяснения там, где можно обойтись простыми?

 IS>   Hе книги. Автоpская позиция.

И авторскую позицию - тоже не любят! В смысле, не любят растолковывать...

 IS>   А вот это как раз пример негодяя с довольно адекватными самооценкой
 IS>   и миpовоспpиятием.

Ты думаешь, он сам считал себя негодяем? Очень и очень сомневаюсь.

 IS>   А каким боком тут мои этические пpинципы? =смайл=

Так ты сама их выдвигаешь в качестве аргумента.
Что неестественного и нелогичного в том, что Хорт в последний момент передумал
и простил Ору? Ответ пока был один: "да как же можно такое прощать?!"

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Окт 01 01:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Октябpьский "Если"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (22 Окт 01 21:58) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Октябpьский "Если""...

 OK> Почемy?
Ну, Вальехо-то там, конечно, был. Правда весьма ограниченное количество работ,
а остальной объём занимали картиночки на разные темы. В исполнении, видимо,
воспитанников интерната для малолетних преступников г. Урюпинска. Словом, жалко
потраченных когда-то давно тридцати рублей... ;)
 OK> Как так вся? А хоpошая фантастика?
Не знаю, много ли я такой читал... Но то, что читал почему-то не воспринимается
совершенно. И нагоняет страшную тоску.
 OK> Не бyдем. Считай, что это был нечаянно выpвавшийся крик дyши. :-))
Гм. Ну ладно. Держи душу в ежовых рукавицах. ;)
 OK> Да, гpyстная вещь. Кстати, обратил внимание, насколько похожи финалы
 OK> "Долины совести" и "Авантюриста"?
Так не успел я пока "Авантюриста"-то прочесть...
 OK> Hy, не y всех есть вpемя и желание в Фидо тpепаться.
Между прочим, жаль...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 29 Окт 01 18:25
 To   : All                                                 Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : OLDNEWS N 28/2001 (106)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 28/2001 (106)

                                     От 29 октября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ...  "Роскон-2002"!
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  ГРИГОРЬЕВА Ольга: "Берсерк" (роман, переиздание), 2001.

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Приключения Жихаря" (трилогия романов: "Там,
где нас нет", "Время Оно", "Кого за Смертью посылать"; переиздание), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука -- Золотой Фонд":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Приключения Жихаря" (трилогия романов: "Там,
где нас нет", "Время Оно", "Кого за Смертью посылать"; переиздание), 2001.

  ФРАЙ Макс: "Чужак" (1-я книга из сериала "Лабиринты Ехо", переиздание), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АНДРЕЕВ Алексей: "Путь к перевалу" (роман), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Виват Император!" (роман, 1-я книга из цикла
"Империя"), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КЛУГЕР Даниэль, РЫБАЛКА Александр: "Тысяча лет в долг" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  ЕСЬКОВ Кирилл (Москва): "Евангелие от Афрания" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Собиратель костей" (повести "Собиратель костей" и
"Мокрая и ласковая", рассказы "Черный "Ровер", я не твой", "Аквариум с золотыми
рыбками", "Латая дыру"; послесловие Д. Донермана: "Андрей Дашков: Поэтика на
грани инферно"; библиография публикаций Андрея Дашкова), 2001.*

  МАЛИНИН Евгений: "Магистр" (роман, 5-я книга сериала "Проклятие Аримана"),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Глаз урагана" (одноименный роман и повести "Homo
Super" и "Презумпция виновности"), 2001.*

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Утраченный свет" (одноименный роман и повесть
"Пропуск"), 2001.*

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Жестяной бор" (повести "Жестяной бор" и "Приманка для
дьявола", переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  АНДРЕЕВ Анатолий: "Искатели странного" (роман), 2001.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва-Hиколаев): "Охота на дикие грузовики" ("Техник
Большого Киева") (роман, переиздание), 2001.

  ВИНОГОРОВ Владислав (Харьков): "Вольному воля" (роман), 2001.

  ШУБИН Дмитрий (Екатеринбург): "Пять дней мимикрии" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Гений и злодейство" (содержание: "Лишний близнец"
(неоконченный роман...); "В когтях страсти" (роман); "Чума на ваше поле!"
(повесть); "Золушка на рынке" (рассказ) (переиздания); "Гений и злодейство"
(рассказ, новый)), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  БАРИНОВ Дмитрий (Харьков): "Ардагаст и Братство Тьмы" (роман, 2-я книга из
цикла "Золотые дары Солнца"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры Александра Зорича":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Карл, Герцог" (1-я книга романа "Карл, Герцог"),
2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Первый меч Бургундии" (2-я книга романа "Карл,
Герцог"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЛОКХАРД Джордж (Тбилиси): "Восход Черного Солнца" (первый роман трилогии
"Черное Солнце"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Родичи" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Абсолютная война" (роман), 2001.

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Змеи Эскулапа" (одноименный роман и повесть
"Сожгите всех!"), 2001.*

  БУРКИН Юлий (Томск): "Звездный табор, серебряный клинок" (роман), 2001.

  ЕВТУШЕНКО Алексей (Москва): "Под колесами -- звезды" (одноименный роман и
рассказы: "Бег петуха", "Челобитная", "Умелец", "Спаситель мира"), 2001.

  ОРЛОВСКИЙ Гай Юлий: "Ричард Длинные Руки -- воин Господа" (роман, 2-я книга
цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Андреевское братство" (роман из цикла "Одиссей покидает
Итаку", переиздание), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Бои местного значения" (роман из цикла "Одиссей покидает
Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Обрученная с Люцифером" (повести "Обрученная с
Люцифером" и "День Черной Луны"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы: третья трилогия, 1991-1992 г.г."
(заключительная трилогия романов в эпопее: "Преступившие", "Вызов", "Когорта";
переиздание), 2001.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Флегетон" (одноименный роман, повесть "...Выше
тележной чеки", примыкающая к циклу "Ория", и подборка стихов "Ловля ветра"),
2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Встречный катаклизм" (роман), 2001.

  КАРПОВ Геннадий (Московская обл., г. Сергиев-Посад): "Выявление паразмата"
(одноименный роман, рассказы: "Жуткая сказка", "Афродита Супярилийская" и
повесть "Как мне быть?"), 2001.

  МОШКОВ Кирилл: "Особый специалист" (роман), 2001.

  ПАНОВ Вадим: "Командор войны" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  САВИНА Екатерина: "Пикник в преисподней" (две повести из сериала "Охотница на
ведьм": "Пикник в преисподней" и "Лагуна вечной любви"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса":

  АХМАНОВ Михаил (СПб), ГАРРИСОН Гарри (США): "Мир Смерти: Недруги по разуму"
(роман, продолжение цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Гарантирую жизнь" (роман, переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" -- издательство "ИЗОГРАФУС" (Москва):

  АКСЕНОВ Василий: "Кесарево свечение" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил рассказ "ЧЕЛОВЕК ДОРОГИ" и сейчас работает
над новой повестью.
  [Андрей Дашков, г. Харьков.]

  Киевские писатели Марина и Сергей ДЯЧЕНКО написали три новых рассказа:
"БАСКЕТБОЛ", "ВОЛОСЫ" И "ОБЕЩАНИЕ" и сейчас приступают к работе над новой
повестью.
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) завершил(и)
работу над повестью "БАЛЛАДА ДВОЙНИКОВ" и рассказом "ДЖИНН ПО ИМЕНИ СОВЕСТЬ" и
сейчас работают над новой повестью под условным названием "БЛЕДНОСТЬ НЕ ПОРОК,
МАЭСТРО!"
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  Дмитрий СКИРЮК (Пермь) при содействии творческой мастерской "Второй блин"
(Харьков) заключил с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб) договор на
издание своего нового романа "РУНЫ СУДЬБЫ".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Писатель из Екатеринбурга Андрей ЩУПОВ при содействии творческой мастерской
"Второй блин" (Харьков) заключил с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб)
договоры на издание двух своих новых мистико-фантастических романов "ПОЛЕТ
ЯЩЕРА" и "ЭЛЬБО-ТРАHС".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- творческая мастерская "Второй
блин" (Харьков) -- Андрей Щупов (Екатеринбург).]

  Новости от волгоградских писателей:

  Сергей ЗАЙЦЕВ и Борис ЗАВГОРОДНИЙ заканчивают вторую часть романа "РОСЬ
КВАДРАТНАЯ, ИЗНАЧАЛЬНАЯ".
  Кроме того, Сергей ЗАЙЦЕВ и автор и переводчик Лариса ВОРОШИЛОВА начали
работать над совместным фантастическим романом. Сюжет пока держится в тайне.
  Сергей СИНЯКИН только что закончил свой первый по-настоящему большой роман,
на 19 авторских листов. Рабочее название романа -- "ЖЕСТКИЕ ПРАВИЛА ТАЙНЫХ
БОЕВ". Роман принадлежит к любимой сейчас многими "криптоистории". А Сергей
Синякин уже приступил к работе над новыми произведениями.
  Евгений ЛУКИН написал два произведения малой формы. Воспоминания о Борисе
ШТЕРНЕ и фантастический рассказ, действие которого происходит на
"Интерпрессконе".
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  ... "РОСКОH-2002"!

  "РОСКОH-2002" будет проводиться с 14 по 17 февраля 2002 г.
  Ведущие фантасты, критики, издатели, переводчики и любители фантастики
соберутся в подмосковном пансионате. Здесь можно будет насыщенно и активно
отдохнуть. Во время конференции проводятся семинары, встречи и дискуссии, а
также организуются мастер-классы для писателей. Во время проведения конференции
самым демократическим путем -- никаких номинационных списков -- голосование в
два тура! -- будут вручены премии "Роскон". Кроме того, специальные призы,
дипломы, а также иные награды будут вручены достойнейшим. Будет вручаться
премия Кира Булычева "Алиса".
  Стоимость участия (включая питание и проживание):
  -- одно место в двухместном номере, либо место в двухкомнатном трехместном --
$100 (при предварительной оплате -- $90);
  -- в двухместном двухкомнатном полулюксе -- $110 (при предварительной оплате
-- $ 100);
  -- в одноместном номере -- $120 (при предварительной оплате -- $110);
  -- двухместный люкс -- $300 (за два места);
  -- при проживании в трех- и четырехместных номерах -- $60 за место (только по
предварительной оплате, таких мест всего 50).
  -- Место проведения -- Дом отдыха Управления делами Президента Российской
Федерации "Планерное".
  Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:
  (095) 918-10-87 (МЦФ, Олег Колесников);
  (095) 170-72-31 (Олег Колесников);
  (095) 335-68-32 (Дмитрий Володихин).
  E-mail: roscon@rambler.ru
  [Олег Колесников, г. Москва.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  ЛИТЕРАТУРHО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЛФГ "БАСТИОН":

  Литературно-практическая конференция ЛФГ "БАСТИОН" пройдет с 18 по 20 января
2002 года в одном из санаториев Подмосковья (участников конференции от Москвы
до места проведения доставляют автобусом).
  Программа конференции:
  -- обсуждение рукописей с последующей публикацией лучших;
  -- дискуссии о ключевых вопросах фантастики и более широкие;
  -- доклады;
  -- голосование и вручение литературных премий.
  Оргвзнос составляет 40 у. е. -- до 31.12.2001, и 50 у.е. -- после.
  Контактный телефон в Москве: (095) 335-68-32 (Дмитрий Володихин).
  Пейджер: (095) 948-36-00, аб. 4001 (Дмитрий Володихин).
  Рукописи для обсуждения принимаются объемом не более 3 авторских листов (120
000 знаков с пробелами). Тексты принимаются на дискете (формат *.txt, *.doc --
не выше Word7.0, *.rtf) и в твердой форме (распечатка).
  [Дмитрий Володихин, г. Москва.]

  В предыдущем выпуске "OLDNEWS" (N 27/2001 (105) от 29 сентября 2001 г.) в
разделе "Книжные новинки" была помещена следующая информация:
  "УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Голубая кровь" (роман, третья часть
сериала), 2001."
  Тут произошла небольшая ошибка. Это совершенно самостоятельная книга, не
являющаяся продолжением других книг В. и О. Угрюмовых. Приносим извинения
авторам и всем нашим читателям за эту досадную ошибку.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 30 Окт 01 06:49
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 31 Окт 01 04:08
 Subj : "Казнь" (было: "Скитальцы")
                         Have a good time, *IriSh*!

 Разговаривали как-то (22 Окт 01 11:12) IriSh ShebarShin с Gregory Leonov о
""Казнь" (было: "Скитальцы")"...

 IS>   Видимо, причуды родных таpаканов. Я книги читаю не из-за "идеи",
 IS>   а из-за авторского мастерства и пеpсонажей.
Но всё-таки согласись, что книгу читать значительно интереснее, когда автор
выдвигает какие-то необычные идеи.
 IS> А идея "прорыва",
 IS>   "выхода на иной уровень существования" кажется мне столь избитой,
 IS>   что я и внимания на нее особо не обpащаю. Могу и вовсе не заметить.
Ну, абстрактная идея -- быть может. Но вот такой подачи их, как у Валентинова,
лично мне пока не встречалось, для меня всё довольно оригинально.
 IS> \выгpызено\
 IS>   Да. Все известные мне книги состоят из слов.
Логично. Или из букв. Но тем не менее я говорил несколько о другом.
 IS>   Такое ощущение может возникать и от пpочтения книг одного и того
 IS>   же автоpа. =смайл= Книг, не об]единенных циклом, имею я в виду.
Ну дык. Разумеется.