 Msg  : 1 из 153
 From : Moderator of RU.FANTASY.ALT         2:5020/614.31   Пон 15 Мар 99 01:09
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Rules, the/ Правила
   >             ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT                <
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"    фантастика   с   попытками   частичного   научного   или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих
правилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "Н";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д. ,   в  том  числе  и  RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 2 из 153
 From : Boris Paukov                        2:5020/400      Втр 16 Мар 99 14:37
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Flame-screensaver
From: "Boris Paukov" <bgab@orc.ru>

Hi, All!

Извините если оффтопик, но отношение к кибер-фантазии имеет прямое. Я
раскопал subj на http://www.LongbowDigitalArts.com/  Hазывается "Particle
Fire". Частицы пламени растекаются по всему экрану и выделывают разные
фигуры. Графика - мечта, ассоциации - как у настоящего огня.

See you,
the contemplator

--------- Хорошая графика forever! -----------

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 3 из 153
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 03:37
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : Открылась страничка писателя В. Пузия
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

* Crossposted in RU.AQUARIA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY. ALT

ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА

ТЕРРАРИУМИСТА С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПИСАТЕЛЯ-ФАHТАСТА

ВЛАДИМИРА ПУЗИЯ

http://www.faust.kiev.ua/puziy/

Здесь

- в разделе ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ: первая часть романа "Вся наша
жизнь",
рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На приезжих
гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и
цикл стихотворений "Листи до себе" (на украинском языке);

- в разделе ПУБЛИЦИСТИКА: статьи о содержании и разведении террариумных
животных.

Страничка будет периодически обновляться.

В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...",
новые рассказы, стихотворения.

Одним словом, добро пожаловать!

=== Cut ===
Владимир ПУЗИЙ
_____
E-mail:puziy@faust.kiev.ua
Home Page: http://www.faust.kiev.ua/puziy/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 4 из 153 +5
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Апр 99 22:05
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Тут еще кто-нибудь есть?..

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : SU.BOOKS (/614)
* From : Mikhail Zislis, 2:5020/614.31@FIDONet (07 Apr 99 21:40)
* To   : All / On Subject : И алгеброй... эту самую.
-  All, 's that you?..  -

   Кстати, о разнообразии.
   Правая колонка -- количество слов в тексте (сумма всех словоформ, родов и
падежов, а не _разных_ слов). Плюс там еще легкие погрешности +/- 50-100 единиц
для каждой позиции, но они рояли не играют.
   (Кто может посоветовать, как грамотно удалить лишние словоформы -- willcommen
to netmail).

============      CountZero v0.01alpha Stats       ============

А. Лазарчук "Транквилиум"                                    32840
И. Ефремов "Таис Афинская"                                   32426
А. Бушков "Рыцарь из ниоткуда"                               30152
Э. Геворкян "Времена негодяев"                               27701
А. Тюрин "Боятся ли компьютеры адского пламени"              27377
Ю. Никитин "Трое из Леса"                                    26020
М./С. Дяченко "Ведьмин век"                                  25956
С. Логинов "Многорукий бог Далайна"                          24660
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"                             24282
С. Логинов, H. Перумов "Черная кровь"                        24241
А. Дашков "Звезда ада"                                       22673
С. Лукьяненко "Ночной дозор"                                 22182
А./Б. Стругацкие "Обитаемый остров"                          21428
Г. Л. Олди "Герой должен быть один"                          21397
А. Валентинов "Око силы -- Несущий свет"                     19858
В. Пелевин "Чапаев и Пустота"                                19741
А. Столяров "Монахи под луной"                               19735
Д. Трускиновская "Королевская кровь"                         19396
В. Рыбаков "Гравилет 'Цесаревич'"                            19214
В. Крапивин "Журавленок и молнии"                            18493
П. "Шумил" Шумилов "Давно забытая планета" (СоД#3)           17883
К. Булычев "Поселок"                                         17576
М. Фрай "Темная сторона"                                     17544
А. Громов "Наработка на отказ"                               17165
В. Васильев "Сердца и моторы"                                15104

============      CountZero v0.01alpha Stats       ============

-+- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

-  All, 's that you?..  -

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 5 из 153 -4 +10
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 13:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Hi Mikhail!

07 Apr 99, Mikhail Zislis ==. All:

 MZ> Тут еще кто-нибудь есть?..

Ja-ja. Спасибо за это письмо. Потешил...

 MZ>    (Кто может посоветовать, как грамотно удалить лишние словоформы --
 MZ> willcommen to netmail).

Чем делал? Если можно, я хотел бы исходник. Буду посмотреть.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 6 из 153 -10 +7
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Апр 99 02:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Vladimir, 's that you?..  -

08 Apr 99 13:20, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ja-ja. Спасибо за это письмо. Потешил...
 VB> Чем делал? Если можно, я хотел бы исходник. Буду посмотреть.
      Э-э... Консолька Delphi4. Подозреваю, компилиться будет на любой D.

      ...такая вот альтернативная фэнтэзи.

  Black Corsair
P.S.: посылаю v0.02. Погрешности слегка удалились, у НД получается на ~1000
словоформ меньше. <g>

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 7 из 153 -6 +11
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 15:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Hi Mikhail!

09 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Э-э... Консолька Delphi4. Подозреваю, компилиться будет на любой D.

Я так подумал... имеет смысл забиться на стандартный минимальный размер романа.
Кто-то недавно его называл - Щеглов, кажется? И брать для анализа только первый,
средний и последний отрезок каждого романа. Получится три числа. В список
включать наибольшее из полученных значений.

 MZ>       ...такая вот альтернативная фэнтэзи.

Так ведь другой нет.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 8 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:11
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 4/99 (33)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/99 (33)

                                     От 9 апреля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1999 г.

                22-го марта 1999 года скончался от инфаркта
                Игорь Георгиевич  Халымбаджа  -- крупнейший
                библиограф    фантастики,    литературовед,
                писатель,  фэн,  "люден"  и просто  хороший
                человек. Светлая ему память.

В HОМЕРЕ:

  .   Лауреаты "Аэлиты".
  ..  Книжные новинки.
  ... Контракты. Готовится к изданию.

  . ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ".

  Ниже приведены пятерки финалистов и, естественно, лауреаты всех четырех призов
"АЭЛИТЫ-99":

  Приз "АЭЛИТА" -- за общий вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997
года -- за лучшее произведение советской фантастики):
  Лауреат -- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

ЛУКЬЯНЕНКО Сергей      11.28         4        2        0
УСПЕНСКИЙ Михаил       10.6          1        2        0
РЫБАКОВ Вячеслав       10.5          1        3        1
ЛАЗАРЧУК Андрей        10.4          2        0        3
ЛУКИН Евгений          10.1          1        0        0

  Приз имени И. А. ЕФРЕМОВА -- за вклад в развитие отечественной фантастики:
  Лауреат -- Александр СИДОРОВИЧ.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

СИДОРОВИЧ Александр    11.0          3        4        2
БОРИСОВ Владимир       10.7          3        5        1
ШАЛГАНОВ Александр     9.23          5        0        0
ГАКОВ Владимир          9.2          2        2        1
ЧЕРТКОВ Андрей          8.7          0        1        4

  Приз "СТАРТ" -- премия молодым писателям-фантастам за первую книгу:
  Лауреат -- Андрей ПЛЕХАНОВ.

Номинанты                 Книга                  Сумма баллов

ПЛЕХАHОВ Андрей           Бессмертный                 8.0
БОЯНДИН Константин        Осень прежнего мира         7.5
ПАНЧЕНКО Григорий         Число зверя                 7.1
АНТОНОВ Сергей            Врата испуганного бога      6.6
УГРЮМОВА Виктория         Имя богини                  6.5

  Мемориальный приз имени В. И. БУГРОВА:
  Лауреат -- Евгений ХАРИТОНОВ.

Номинанты             Сумма баллов

ХАРИТОHОВ Евгений         8.0
ПЕРЕСЛЕГИН Сергей         7.1
ГОПМАН Владимир           7.0
РОЙФЕ Александр           6.7
ГЕВОРКЯН Эдуард           6.6

  [Редакция журнала "Уральский следопыт", оргкомитет "Аэлиты" (Екатеринбург).
Информация взята с интернетовского сайта "Уральского следопыта":
http://uralstalker.ekaterinburg.com/]

  Редакция "OldNews" поздравляет всех лауреатов!

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей ЛУКЬЯHЕHКО, Николай ПЕРУМОВ (Москва -- СПб.): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей СТОЛЯРОВ (СПб): "Боги осенью" (повести и рассказы: "Некто Бонапарт",
"Изгнание беса", "Телефон для глухих", "Мумия", "Боги осенью" (все, кроме
заглавной повести -- переиздание), 1999. (Книга издана при участии издательства
"TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Евгений ФИЛЕHКО: "Галактический консул" (цикл; романы "Гребень волны", "Гнездо
Феникса", переиздание), 1999.

  Издательство "ВАГРИУС" (Москва):

  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Максим ГОЛИЦЫH: "Все источники бездны" (роман), 1999.

  Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Андреевское братство" (роман в трех частях,
переиздание книги "Право на смерть"), 1999.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Мятеж обреченных" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Наследник Судьбы" (роман, 1-я часть дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватерлиния" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В серии "ЗАКЛЯТЫЕ МИРЫ" московского издательства "АСТ" планируются к выходу
следующие книги:
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) "ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ" (сбоpник; возможно, название
будет изменено на "ЗВЕЗДЫ НАД ШАНДАЛАРОМ");
  Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна КИТАЕВА (Николаев -- Киев): "ИДУЩИЕ В НОЧЬ" (роман);
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) "Корни камня" (сборник повестей и рассказов);
  Элеонора РАТКЕВИЧ: "РУКОЯТЬ МЕЧА" (роман, продолжение романа "Деревянный
меч").
  [Владимир "Воха" Васильев, Hиколаев.]

  В той же серии планируются к выходу романы Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев):
"КАЗНЬ" и "АВАНТЮРИСТ" (завершающая, четвертая часть цикла "Скитальцы"). [Марина
и Сергей Дяченко, Киев.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) подписал с издательством "ЭКСМО" (Москва) договор
на издание его недавно законченного романа под рабочим названием "Охота на
страх". Действие романа, против обыкновения, происходит не в космосе, а на
Земле, во время Второй Мировой войны, на Средиземноморском театре военных
действий. Книга выйдет в серии "Абсолютное оружие". Сейчас автор работает над
новым романом в жанре "космической оперы". [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Александр ГРОМОВ (Москва) закончил работу над новым романом "ШАГ ВЛЕВО, ШАГ
ВПРАВО" объемом 16,5 авторских листов. Право на издание этого романа
предоставлено издательству "АСТ" (Москва). [Александр Громов, Москва.]

  Летом 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО"
ожидается выход нового романа Василия ЗВЯГИНЦЕВА (Ставрополь). [Леонид Шкурович
(Москва, "ЭКСМО").]

  Право на издание романа Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "Джей-Тест" (название
рабочее) предоставлено издательству "АРМАДА" (Москва). Роман, входящий в цикл
"Хроники 33-х миров", должен выйти в свет в конце лета -- начале осени 1999 г.
[Г. Л. Олди (Харьков) -- Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  Издательство "ЭКСМО" (Москва) фактически закрыло серию Fantasy "Абсолютная
магия". Вместо нее, в сходном оформлении, уже издается собрание сочинений Ника
ПЕРУМОВА (СПб) ("соло" и в соавторстве).
 Параллельно открывается отдельная серия фантастики на стыке жанров, в новом
оформлении художника Anry. На данный момент серия ориентирована в первую очередь
на творчество Г. Л. Олди; для нее издательством приобретено несколько новых книг
этого автора, написанных "соло" и в соавторстве, а также почти все более ранние
книги Олди (об этом см. ниже). До начала мая 1999 г. эту серию должен открыть
двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанный в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и
Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Первый том называется "АРМАГЕДДОН БЫЛ
ВЧЕРА", второй -- "КРОВЬ ПЬЮТ РУКАМИ".
   Новый роман Г. Л. ОЛДИ (Харьков) "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ"
планируется к выходу в этой серии в конце лета -- начале осени 1999 г. Далее
будут переизданы романы Г. Л. Олди "ПУТЬ МЕЧА", "ДАЙТЕ ИМ УМЕРЕТЬ" и "ЧЕРНЫЙ
БАЛАМУТ". Выход книг намечен до конца 1999 г.
  Также подписан договор на переиздание романа "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК" и (по
многочисленным просьбам читателей!) -- полного цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ"
(восемь романов и повестей), в задуманной авторами последовательности.
Предполагаются критические статьи или рецензии к каждому произведению и ко всему
циклу в целом. "Бездна..." выйдет в трех томах. Появление книг планируется в
разное время до апреля 2000 года.
 И наконец, осенью 1999-го года намечен к выпуску в свет роман "РУБЕЖ" (написан
в соавторстве "на пятерых": Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский,
Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев)). Первый
том романа называется "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ", второй -- "ВРЕМЯ НАРУШАТЬ ЗАПРЕТЫ".
[Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО") -- Г. Л. Олди, А. Валентинов (Харьков), М. и
С. Дяченко (Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 9 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:14
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 5/99 (34)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/99 (34)

                                     От 9 апреля 1999 г.
[...]

  .   Посвященная фантастике конференция состоялась в Киеве.
  ..  Сетевые новости.
  ... Журнал "Порог".

  . ПОСВЯЩЕННАЯ ФАНТАСТИКЕ КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ В КИЕВЕ.

  18 марта 1999 года в Инстите литературы Национальной академии наук Украины
состоялась конференция, посвященная СОВРЕМЕННОЙ ФАHТАСТИКЕ; конференция была
подготовлена Киевской мастерской фантастики под руководством М. и С. ДЯЧЕHКО.
Вел конференцию директор Института, академик H. Г. ЖУЛИHСКИЙ.
  ВПЕРВЫЕ академическая наука рассматривала проблемы дотоле практически
игнорируемого жанра литературы: фантастика, вкупе с приключениями, традиционно
относилась к детскому или развлекательному чтиву. Но в последние годы, благодаря
творчеству ряда украинских русскоязычных писателей -- Б. Штерна, Г. Л. Олди, М.
и С. Дяченко, Л. Вершинина, А. Валентинова, В. Васильева и других -- появились
книги, отличающиеся как высоким художественным уровнем, так и исследованием
сложнейших философских, этических, психологических вопросов бытия. Отличительная
особенность этих книг, чаще всего опубликованных в России -- в том, что они
принадлежат и украинской, и русской культуре.
  На конференции выступили H. Жулинский, С. Дяченко, В. Даниленко, Ю. Мищенко и
другие. Основной доклад сделал молодой филолог М. Назаренко. Состоялась
дискуссия.
  Рассматривается вопрос об издании Институтом литературы сборника трудов по
теме конференции. Если вопрос будет решен положительно, то по этому поводу будет
представлена дополнительная информация.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  .. СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  10 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ
СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА (МОСКВА)!
  Ее адрес:
  http://www.rusf.ru/kb/ (основной сервер) -- плюс "зеркала" с индексом /kb/ К
примеру: http://sf.amc.ru/kb/ -- основное "зеркало" (Москва).
  Полный объем страницы -- более 4500 файлов!
  На странице, кроме текстов произведений, выложено еще много интересного:
  * регулярно обновляемая библиография фантастики Кира Булычева;
  * иллюстрации к произведениям (в том числе -- и рисунки самого Кира Булычева:
иллюстрации, автопортреты);
  * фотоальбом, в который постоянно добавляются свежие фотографии;
  * информация о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева;
  * рецензии, критические статьи о творчестве писателя;
  * ранее опубликованные в прессе интервью и беседы;
  * вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью.
  Главный редактор страницы Кира Булычева -- Михаил Манаков.

  25 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА 10-го
(ЮБИЛЕЙНОГО) ФАНТАСТА -- ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА (НИКОЛАЕВ)!
  На странице -- материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг!
Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!
  Адреса страницы:
  http://www.rusf.ru/boxa/
  http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/
  -- плюс другие "зеркала".

  ТЕПЕРЬ У СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" -- 7 ЗЕРКАЛ!
  Кроме того, ведутся переговоры о новых зеркалах в регионах России и за
рубежом.
  http://www.rusf.ru     -- основной сервер (RuSF -- Russian SF, или RusF
                         -- "Русская фантастика");
  http://sf.amc.ru       -- старый основной сервер (Москва);
  http://sf.glasnet.ru   -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://sf.convex.ru    -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://sf.eleon.com    -- зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://sf.org.kemsu.ru -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  Соответственно, набирать следует адреса разделов + имя директории, например:
страница Стругацких -- www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т. д. Адрес страницы
Олди -- www.rusf.ru/oldie/, sf.amc.ru/oldie/ ...
  Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов БОЛЬШОЕ
СПАСИБО!!!
  ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗЕРКАЛО:
  Большая просьба: если делать зеркало, то ВСЕГО сервера целиком! (Сейчас это
247 Мб, больше 13000 файлов... растет быстро...). Дело в том, что "зеркало
страницы Лукьяненко" по маяте организации примерно равно всему серверу (даже
хуже!), а пользы в 100 раз меньше. Желательно если уж делать зеркало, то не в
Москве, а в других городах (странах.) Особенно желательны Питер, Израиль,
Германия (оттуда людей приходит много).
  Будет желание --- пишите мне на dmitriy@rusf.ru
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста Олега
АВРАМЕНКО (Херсон) (автор книг "Сын сумерек и света", "Звездная дорога").
Приглашаются все желающие.
  Адрес странички:
  http://www.mashke.org/abram
  [Олег Авраменко (Херсон), Владимир "Воха" Васильев (Николаев).]

  Сменился адрес персональной WWW-странички новосибирского писателя-фантаста
Александра БАЧИЛО. Теперь он выглядит так:
  http://www.bonjour.ru/bonjour/bachilo
  [Александр Бачило, Новосибирск.]

  В сети Internet открылась персональная WWW-страничка писателя-фантаста и
террариумиста с многолетним стажем Владимира ПУЗИЯ (Киев).
  Адрес странички:
  http://www.faust.kiev.ua/puziy/
  На страничке имеются:
  -- в разделе "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ": первая часть романа "Вся наша
жизнь", рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На
приезжих гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и цикл стихотворений "Листи до себе" (стихи на украинском языке);
[...]
  Добро пожаловать!
  [Владимир Пузий, Киев.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста из
Санкт-Петербурга Павла ШУМИЛА (автор романа-цикла "Слово о Драконе").
  Ее адрес:
  http://members.tripod.com/~shumil
  Дополнительный адрес:
  http://come.to/Shumil
  На странице представлены био- и библиография автора, иллюстрации к
произведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе" (в т. ч. от Сергея
Лукьяненко) и т. д. Выложены также избранные произведения цикла (включая
заглавный роман). Функционирует гостевая книга.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

  С электронной версией красноярского литературного журнала "ДЕНЬ И НОЧЬ",
печатающего немало отечественной фантастики, можно ознакомиться по
интернетовскому адресу:
  http://www.krsk.ru/din
  [Андрей Лазарчук, Сергей Ятмасов (Красноярск).]

  В Красноярске действует интернетовский сайт "ЛИСТ", посвященный творчеству
красноярских писателей. Адрес сайта:
  http://www.list.krsk.ru
  Hа сайте "ЛИСТ" представлены страницы:
  Андрей ЛАЗАРЧУК -- рассказы, фотоальбом, полная авторская версия второй книги
романа "Кесаревна Отрада", семинар А. Лазарчука;
  Олег КОРАБЕЛЬНИКОВ -- произведения, которые не были напечатаны...
  Леонид КУДРЯВЦЕВ -- авторские варианты произведений, отрывок из нового романа
"Кибер-12"
  Михаил УСПЕНСКИЙ -- фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное собрание
рассказов.
  Всего на сайте пока представлено 13 писателей.
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

  Тем, кто имеет доступ в Интернет:
  12 марта 1999 г. в виртуальной мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев)
(адрес: http://www.fiction.kiev.ua) открылся раздел совместного творчества:
  http://www.fiction.kiev.ua/virtual/join/
  Добро пожаловать!
  [Константин Бояндин (Hовосибирск).]

  В неизвестном направлении и без объяснения причин пропал сайт художника Anry
по адресу: http://anry.ort.ru/ Вместо сайта там теперь имеется лишь лаконичная
надпись: "Сайта Антри тут теперь нет и не будет..."
  Если кому-либо известно, что там случилось, и где теперь будет располагаться
сайт Anry -- отзовитесь!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ЖУРНАЛ "ПОРОГ".

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликованы:
  N 2: Фантастические рассказы: Александр Айзенберг (Одесса): "Центурии";
Василий Владимирский (СПб): "Блестки"; Hаталия Мазова (СПб): "Когда не пал
Монсегюр..."; Сергей Филипский (Воронеж): "Археологический ералаш"; Сиано
Баклайм (Житомир): "Зато я -- лилия"; Виктория Лишанская (Киев): "Шепот";
Алексей Мась (Киев): "Право на мысль"; Андрей Осипчук (Житомир): "Ветер
перемен"; Петр Лебедев (Кировоград): "Идет охота..." (начало) и окончание
фантастической повести Алексея Корепанова (Кировоград): "Круги рая".
  N 3: Фантастические рассказы: Карл Ханс Штробель (Германия): "Повелитель
теней" (перевод с немецкого Татьяны и Екатерины Кудриных, Днепропетровск); Радий
Радутный (Харьков): "Старый ворчун"; Игорь Федоров (Винница): "Дюймовочка"; Ген
Мов Чан (Николаев): "Май муху в носи"; Александр Бирюк (Одесса): "Колесо
Фортуны"; Алексей Лебедев (Москва): "Фурблы у вас дома"; Юрий Столпер (Харьков):
"Перед игрой"; Сергей Герасимов (Харьков): "Созвездие Ничто"; Петр Лебедев
(Кировоград): "Идет охота" (окончание); а также -- начало романа Алексея
Корепанова (Кировоград): "Уснувший принц".
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Рассматриваются только чистовые машинописные или распечатанные на принтере
экземпляры произведений, а также дискеты с текстовыми файлами в формате
"DOS-text" или "text only" (Windows). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО
вкладывайте конверт с Вашим адресом!
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

 Msg  : 10 из 153 -5 +6
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 19:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : И алгеброй... эту самую.
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to All.
 MZ> Тут еще кто-нибудь есть?..

А как же. Вот сейчас придет в фэндом комодератор, и всех pазгонит. Мигом сюда
пеpеползут. Только воли побольше дай.

 MZ> А. Лазарчук "Транквилиум"                                    32840

Гигант. Однозначно. Хотя ничего уникального.

 MZ> И. Ефремов "Таис Афинская"                                   32426
 MZ> А. Бушков "Рыцарь из ниоткуда"                               30152

Удивлен.

 MZ> Ю. Никитин "Трое из Леса"                                    26020

Ну, это понятно. Товарищ использовал обширный мифологический пласт
околославянской культуpы. Получился чудовищный (но привлекательный) язык.

 MZ> В. Васильев "Сердца и моторы"                                15104

Воха - известный эстет-пpимитивист.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 11 из 153 -7 +27
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Апр 99 23:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Ivan, 's that you?..  -

09 Apr 99 19:38, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> А как же. Вот сейчас придет в фэндом комодератор, и всех pазгонит.
 IK> Мигом сюда пеpеползут. Только воли побольше дай.
     Дам. Если про фэнтэзи.

 IK> Удивлен.
     А я вот Ефремову не удивлен, хотя народ и прав -- статистика весьма ни о
чем не говорящая. Но показательная, тем не менее!

 IK> Воха - известный эстет-пpимитивист.
     В связи с этим вопрос: можно ли, пользуясь набором из восьми сотен слов,
написать шедевральный (sic) роман?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 12 из 153 -27 +13
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 12 Апр 99 23:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Шалом.

В недобрый час, Sun Apr 11 1999, 23:59, вклинился я в разговор Mikhail Zislis с
Ivan Kovalef:

 MZ>      В связи с этим вопрос: можно ли, пользуясь набором из восьми сотен
 MZ> слов, написать шедевральный (sic) роман?

Протестируй Хэмингуэя.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 13 из 153 -12 +14
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Апр 99 00:09
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Pavel, 's that you?..  -

12 Apr 99 23:28, Pavel Filippov conversed with Mikhail Zislis:

 PF> Протестируй Хэмингуэя.
      И рад бы, но чевойто в файлах не обнаружил. Существует вообще такое
явление?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 14 из 153 -13 +16
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 14 Апр 99 01:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : И алгеброй... эту самую.
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 14 Apr 99 в 00:09 между Mikhail Zislis и Pavel Filippov:
-----------
 MZ>       И рад бы, но чевойто в файлах не обнаружил. Существует вообще
 MZ> такое явление?

          210 Эрнест Хэмингуэй ---------------------------------------------

HEMING01.HA        8073 30-12-98 Посвящается Швейцарии
HEMING02.HA       87992 03-02-99 Праздник, который всегда с тобой

     Mikhail, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:08).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 15 из 153
 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 14 Апр 99 07:53
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Максим Фрай
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!

Кто-то интересовался про книги сабжа. Дык вот что есть (еще наверное будет
томов 20, но читать уже и сейчас скучновато - в начале было много лучше):

1   Лабиринт
2  Волонтеры вечности
3  Темная сторона
4  Вершитель
В некоторых изданиях от "Азбуки" напутаны страницы. Будьте бдительны! :)
5  Hаваждения
6  Власть несбывшегося
В издании от издательства "Азбука" перепутаны повести, поэтому (для
сохранения душевного равновесия) читать надо сначала "Возвращение Угурбадо",
а затем - "Гугландские топи".

Все, дальше можно не читать ;-)))
7  Мой Рагнарек
Лажа несусветная. Макс проводит и успешно заваливает конец света в нашем
мире... Жутко амбициозно и тупо. Даже было подозрение, что писали другие,
но... проверка это опровергла.

8  Болтливый мертвец
Впечатление - вааще никакое. Все, пора им заканчивать... :)

9 Гнезда химер
Читать в любом месте, хотя "хронологически" относятся к "Жертвам
обстоятельств". Была весьма неслабая драчка непонятно кого непонятно с кем
по поводу авторским прав... В результате есть 2 издания, которые непонятно
чем отличаются... :)

Есть электронные версии вплоть до "Hаваждения" + "Рагнрёк" и "Гнёзда".

Все вопросы и споры просьба мылом - еще только Макса здесь не обсуждали...
;-))))

Всего!
Володя
===============> В каждой правде есть доля шутки.

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 16 из 153 -14
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 14 Апр 99 10:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Шалом.

 MZ>       И рад бы, но чевойто в файлах не обнаружил. Существует вообще такое
 MZ> явление?

В каком-нибудь Мошкове, надо полагать.

[...]

 Msg  : 17 из 153 +18
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Апр 99 06:18
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : перепись населения
   Greeting, respected All!

А чтой-то вы все молчите? А? Поговорить, что ль, не о чем? Лично я перебираюсь
из фэндома сюда. Потому как Батхен мне уже 2 (два) звездочка поставила.
Сокращает, тэкскзать, трафик. Здесь тусоваться и хирдить буду.

Модератор, а ты не будешь сокращать здесь тpафик, а?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 18 из 153 -17
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 15:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : перепись населения
Hi Ivan!

29 Apr 99, Ivan Kovalef ==. All:

 IK> А чтой-то вы все молчите? А? Поговорить, что ль, не о чем? Лично я
 IK> перебираюсь из фэндома сюда. Потому как Батхен мне уже 2 (два) звездочка
 IK> поставила. Сокращает, тэкскзать, трафик. Здесь тусоваться и хирдить буду.

Кстати, если счесть альтернативой фэнтези научную фантастику, то можно
представить себе, что SF здесь топик. Все в мускулистных руках модератора.

 IK> Модератор, а ты не будешь сокращать здесь тpафик, а?

Какой такой рафик-трафик...

А еще можно воспользоваться методом SU.ALT.TOLKIEN. Там уже который месяц идет
перманентное веселье. Белеморна, Саурон и прочие персонажи...

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 19 из 153 +26
 From : Vasiliy Demidov aka Nasgul          2:5009/3.66     Суб 01 Май 99 20:56
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 01:25
 Subj : Kнигa...
                         Здравия желаю, *All*!

Moжeт ктo пocoвeтyeт кaкyю-нибyдь книгy в cтилe "Tpoe из лeca" Юpия Hикитинa?

ЗЫ: Bcю cepию пpo тpoиx я читaл...

                                      Василий Ангмарский.
            ____    ____        (e-mail: nasgul@mtts-tambov.ru)
... ---=== (    `--'  .-'               _T_T_T_T_    -[TEAM Толкиен]----
--- ---=== |8| O  O  ||||||||||||||||||[o o o o/   -[TEAM BassGuitar]-
 * Origin: (_,--.____\                 `~~~`--' (FidoNet 2:5009/3.66)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 20 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Май 99 13:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : OLDNEWS N 6/99 (35)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/99 (35)

                                     От 6 мая 1999 г.
[...]

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Лауреаты "Интерпресскона-99" и "Бронзовой Улитки-99".
  ..   Книжные новинки.
  ...  "Книжный Армагеддон".
  .... Новый литературный сайт в сети Internet.

  . ЛАУРЕАТЫ "ИНТЕРПРЕССКОНА-99" И "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ-99".

  На проходящем с 4 по 8 мая этого года в пансионате "Разлив" под
Санкт-Петербургом традиционном конвенте фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" были
определены лауреаты премий "ИНТЕРПРЕССКОН" (вручается по результатам голосования
всех участников конвента) и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (вручается лично Борисом
Натановичем СТРУГАЦКИМ). Итак, лауреатами премий в этом году стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Зона Справедливости";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Седьмая часть тьмы";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Позолоченная рыбка";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (Санкт-Петербург): цикл послесловий к 6-13 томам серии "Миры
братьев Стругацких".

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Катали мы ваше солнце";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев): "Горелая башня";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил
УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии";
  -- За лучшее произведение сверхмалой формы (короткий рассказ): Александр
ГРОМОВ (Москва): "Быль о маленьком звездолете";
  -- За лучшую дебютную книгу фантастики: Александр ЕТОЕВ (Санкт-Петербург):
двухтомник "Бегство в Египет" и "Эксперт по вдохам и выдохам";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург): "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  -- Лучшее издательство: "АСТ" (Москва);
  -- Лучший художник (обложки): Сергей ШЕХОВ (Москва);
  -- Лучший художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва).

  [Сергей Бережной, СПб.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Чужие: Операция "Рюген" (роман), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор":

  Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999.

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Волчья натура" (одноименный роман и повесть
"Ущелье горного духа"), 1999.

  Сергей ИВАНОВ (Рига): "Миро-Творцы" (роман в повестях), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Охота на Квака" (роман), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"), 1999.

  Издательство "КУЗНЕЧИК" (Москва), серия "Русские идут":

  Юрий НИКИТИН (Москва): "На темной стороне" (роман, продолжение цикла), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Земные пути" (роман), 1998 (по факту -- 1999).

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Одинокий Дракон" (романы "Одинокий Дракон" и "Последний
Повелитель"; книга 1 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Дракон замка Конгов" (романы "Давно забытая планета" и
"Дракон замка Конгов"; книга 2 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нам здесь жить" (роман в двух
томах), 1999:
  -- книга 1: "Армагеддон был вчера"*;
  -- книга 2: "Кровь пьют руками"*.

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым (СПб); в книгу вошли:
заглавный роман и повести "Квест" и "Драконы Полуночных гор"), 1999.

  Святослав ЛОГИНОВ, Ник ПЕРУМОВ (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
завершающая часть цикла), 1999.

  Николай ПОЛУHИH: "Харон" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти и твари из
Преисподней" (роман, продолжение цикла), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН".

  В сети Internet открылся новый WEB-сайт "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН", посвященный
исключительно рецензиям на уже изданные и готовящиеся к печати книги. Сайт
подготовлен Михаилом ЗИСЛИСОМ (Москва) и расположен по адресу:
  http://www.aha.ru/~megiddo/
  А сейчас -- предоставляем слово самому автору проекта:
  -- Когда Брэдбери писал свой "Fahrenheit, 451", проблема, встающая перед
современным читателем, уже вполне прослеживалась: количество издаваемых книг
возросло настолько, что невозможно не то что читать их все, но и просто
отслеживать новые поступления. Более того, литература приобретает все более
массовую окраску. И уж так получается, что не всем по нраву происходящее. Мне,
например, совсем не нравится, что вероятность появления нового Булгакова обратно
пропорциональна количеству издаваемых "боевиков", "детективов", "женских
романов", что литература формируется спросом. А спрашивающие, как правило,
преследуют иные интересы, нежели получение книги, заставляющей задуматься.
  Основные проблемы возникают у тех, для кого процесс чтения -- прежде всего
процесс погружения в интеллектуально-эстетическую идейную мистерию, кто читает
не просто чтобы убить время, но в целях приобретения потустороннестраничного
опыта. Как ориентироваться в непрекращающемся потоке бумаги? Кому верить --
издателю, завлекающему яркими рекламными плакатами, друзьям, чьи вкусы вполне
могут отличаться от ваших, или рейтингам популярности, которые зачастую не
отражают реальных достоинств того или иного автора?
  Предлагаемое решение -- в виде выделенного сайта с качественными,
профессиональными рецензиями на изданные и издающиеся книги -- конечно же, не
решит проблемы полностью, но по крайней мере несколько расширит кругозор
читающего сетевого населения (которое уже давно не является интеллектуальной
элитой). Прежде чем купить книгу, человек сможет прочитать о ней, понять, стоит
ли тратить деньги (и время, что немаловажно). Более того, планируется по
возможности держать на каждую книгу более одной рецензии, чтобы не ограничивать
паломника мнением единственного критика.
  Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто может внести посильный вклад (в виде
качественных рецензий и статей) в развитие сайта. Проект работает на
исключительно добровольных началах, соответственно участники не получают
гонораров. Гарантируется сохранение всех авторских прав, и их указание со
ссылкой на e-mail автора рецензии (если таковой имеется).
  На сегодняшний день доминирующим направлением развития Книжного Армагеддона
считается fiction-литература, что не исключает появления в дальнейшем и других
разделов (как то: классики, периодики, историко-философской литературы).
  Свои рецензии вы можете присылать по адресу (E-Mail):
  megiddo@aha.ru
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ В СЕТИ INTERNET.

  В сети Internet открылся новый литературный сайт "ADVENTURES", посвященный
фантастике и мистике. Его адрес:
  http://www.adv.aaanet.ru/w3put.aaanet.ru/index.htm
  На сайте представлены произведения в жанрах "horror" и "киберпанк", а также
ряд аналитических статей о "киберпанке".
  Автор проекта -- Денис Чекалов (E-Mail: deheck@icomm.ru).
  [Денис Чекалов.]

... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 21 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 07 Май 99 22:32
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов, Г.Л. Олди, Андрей Валентинов - встреча в Харькове!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

                            ПРИГЛАШАЕМ!!!

    В среду, 12-го мая 1999 года, в Харькове состоится творческий вечер
писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА (Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в 15.30 в Харьковском государственном
университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая). (Левое
("физическое") крыло, 7-й этаж.)
    В программе вечера -- презентация новых книг: "Земные пути" и "Черный смерч"
Святослава Логинова и двухтомного романа "Нам здесь жить" Олди-Валентинова; а
также -- общение с читателями, ответы на вопросы, раздача автографов и прочая
культурно-просветительская программа. ;-)))
    ВХОД СВОБОДHЫЙ!
    Приглашаются все желающие.

    Ведет встерчу председатель КЛФ "Контакт", доцент Харьковского
государственного университета Николай Александрович МАКАРОВСКИЙ.

    Ждем вас, любители фантастики!
    И просьба не опаздывать!

    [КЛФ "Контакт"]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 22 из 153 +24
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 08 Май 99 21:42
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : оЗон
   Greeting, respected All!

Гады, гады, подлые гады!(с)

Чего они закрыли высылку корреспонденции наложенным платежом?!

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 23 из 153
 From : Moderator of RU.FANTASY.ALT         2:5020/614.31   Пон 10 Май 99 00:28
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18

 Msg  : 24 из 153 -22
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Май 99 05:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : оЗон
Hi Ivan!

Суб Май 08 1999, Ivan Kovalef ==. All:

 IK> Гады, гады, подлые гады!(с)
 IK> Чего они закрыли высылку корреспонденции наложенным платежом?!

Может ли с оЗона быть что-нибудь хорошее?

"Не верю!"

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 25 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Май 99 09:34
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Творческий вечер С. Логинова, Г. Л. Олди и А. Валентинова в Харькове
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Повторное сообщение для тех, кто проморгал первое. ;-)]

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
                             ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
                          ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ!!!

    Приглашаем вас на творческий вечер писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА
(Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и
Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в среду, 12 мая, в 15.30, в Харьковском
государственном университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая).
(Левое ("физическое") крыло, 7-й этаж.) В программе -- презентация новых книг,

                              ВХОД СВОБОДHЫЙ!
                         Приглашаются все желающие.

    [Харьковский КЛФ "Контакт".]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 26 из 153 -19
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 13 Май 99 22:35
 To   : Vasiliy Demidov aka Nasgul                          Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Kнигa...
                    Привет, Vasiliy!

01 Май 99 Vasiliy Demidov aka Nasgul написал(а) к All кое-что по поводу
"Kнигa...":

 VDaN> Moжeт ктo пocoвeтyeт кaкyю-нибyдь книгy в cтилe "Tpoe из лeca" Юpия
 VDaN> Hикитинa?

Очень близок Волкодав Семеновой (2 романа)
почему-то схожие ассоциаци вызвала тетралогия Гаррисона "Молот и крест, крест и
король и т.д. (хотя там уже викинги, альтернативная история а не фэнтези - но
очень похоже. так же по-настоящему сильные вещи)

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vasiliy Nasgul или Nasgul Vasiliy - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 27 из 153 -11 +12
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 22:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: И алгеброй... эту самую.
   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday April 09 1999, Ivan Kovalef writes to Mikhail Zislis:

 IK> Воха - известный эстет-пpимитивист.

Да там объем невелик - вполовину меньше, чем у остальных перечисленных. Хотя это
не слишком меняет дела...
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 28 из 153
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Апр 99 11:54
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Очередное спасибо господам издателям.
   Буэнос ночес, о All!

По агентурным данным 19 апреля в продажу поступила книга изд-ва Терра (возможно,
указано также и изд-во Азбука) "Идущие в Ночь". На обложке - одна фамилия -
Владимир Васильев. На корешке - тоже одна. И только на титуле скромно приписано:
"При участии Анны Китаевой".
Вношу ясность. Ау, Леха Свиридов! Мы теперь близнецы-братья. Та же история, что
у тебя с "Истребителями".
Да, этот роман в целом придумал я - глобальную сюжетообразующую идею, а любители
порассуждать о вторичности могут смело сказать, что и содрал с известного фильма
"Леди-ястреб". Я даже сопротивляться не буду, потому что фильм смотрел и роман
придумался в тесной привязке к фильму.
Но писался роман не "при участии" Ани Китаевой. Мы его писали вдвоем - по
очереди. Нечетные главы (от имени Тури) - Аня, четные (от имени Морана) - я.
Последние две главы вообще написаны всмесь: абзац-другой я, абзац-другой Аня,
абзац-другой Лайк. Теперь уже трудно понять - где чей абзац.
Зачем было нужно устраивать Терре эту клоунаду с именами - я не понимаю. Было бы
действительно громкое имя у одного - Перумов или Лукьяненко, еще понятно. А
так...
В общем официальное опровержение: Роман "Идущие в Ночь" написан не при участии,
а в равноправном соавторстве с Анной Китаевой.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 29 из 153
 From : Moderator of RU.FANTASY.ALT         2:5020/614.31   Пон 17 Май 99 00:10
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23