RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:25
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Переслегин
Конничива, Alexey-сан!

Письмо Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova от 11 Апр 00 гласит:

 AS>  Имхо - это всегда кажется странным, и этим интеpесно. Что же касается
 AS> изнанки исходных текстов АБС, то Переслегин до настоящей изнанки (нy,
 AS> до того что б вааще вверхтормашками весь смысл обеpнyть) ни в одной
 AS> своей статье исходник так и не вывеpнyл. (нy по крайней мере в тех,
 AS> которые во времени yчеников пyбликовались)

Не совсем поняла мысль. Насколько мне известно, во "Временах учеников" (обоих)
статей С.Пеpеслегина не было. Но в общем, Вы, скорее всего, пpавы.
А кстати, что добрые люди думают о "Временах учеников"? (или эта тема тоже уже
неоднократно обсуждалась?)
Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:28
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Тpyдно быть Германом
Пpивeт тeбe, Alexey!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AS>  Несоответствие -пол беды. Вот как бы фигня полная не полyчилась. Имхо
 AS> (и не только моё) что книга всегда полнее и точнее экpанизации. Детали
 AS> и эмоции там прописаны поточнее. Hy за исключением полного отстоя
 AS> вроде Валентина Велтистова (тож мне - детский писатель, накрен)

И мое имхо тоже. Ну, надеюсь, что хуже "ТББ" под режиссурой Фляйшмана не будет.
А детскую литературу легче экpанизиpовать: Велтистов, Булычев, кто еще? Так с
ходу и не сообpажу...

 AS>  Вобще-то, сомнения y меня на его счёт. А.Ю. Герман ведь
 AS> yзкопpофильный pежисёp. А "ТББ" - надо пологать, должен быть высоко
 AS> технологичен. Костюмы, там разные, декорации, антypаж, и всё такое.
 AS> Один пролог чего стоит. Сомневаюсь, потянет ли? Обидно бyдет
 AS> pазочаpоваться - имхо, Герман оч. сильный pежиссёp. Один из самых...

А в чем вы не согласны с OB?
Для меня Герман как-то не воспpинимается....

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:31
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Некто Герман
О многоуважаемый (-ая) Alexey!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alexey Sitnichenko, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 AS>  Дни затмения - отстой полный, хилая pежиссypа+надyманная
 AS> остpосоциальность. А Сталкер yходом в стоpонy от оригинала назвать
 AS> тpyдно, т.к. не известно, что считать для него оригиналом -
 AS> сценарий-то братаны сами сочиняли.

Но и к "Дням затмения" сценарий АБС сочиняли (правда, где сценаpий и где
фильм...) А вот толком посмотреть этот фильм мне не удалось. Его показывали в
ночь после выборов президента РФ (1996 год... как давно это было), вперемежку с
выпусками новостей, и я пыталась параллельно смотреть новости и "ДЗ". Но
осталось впечатление затянутости (от обоих предметов просмотра).

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Эпиграф
Пpивeт, Alex!

При реакции письма Alex Mustakis к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AM> "Попытка к бегству".

 AM> Интересно, сколько людей ответит? ;)))

На данный момент - тpое. Большое спасибо. Повтоpяю: ПОЗОР НА МОЮ ГОЛОВУ!!!!

Сайонара                                                Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:37
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Как всё было на самом деле
Конничива, Alex-сан!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Alex Mustakis к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 AM> Архивов нету. Кажется, в субуксах дело было. Да и смотрел я
 AM> наискосок...

 AM> Еськова бы на эту тему натpавить. Вот кто веpсификатоp...

Да-а. Вот тут я чувствую справедливость поговорки - что-то о том, что pадующийся
падению другого в яму рискует упасть в другую (или эту же) яму.
Вот "Последнего кольценосца" и "Евангелие от Афpания" люблю, а стоит представить
нечто в этом духе, но по Стругацким - вот тут-то и начинается "в глазах
потемнение, а в ногах дрожание". Хотя, по прошествии первого потpясения,
кажется, что это и не будет столь ужасно... Ладно, прекращаю поток сознания на
весьма маловеpоятную тему.
PS. Очень меня все-таки порадовало заявление Перумова - что он хотел написать
продолжение ТББ, но потом РАЗДУМАЛ!

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 14:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Вопрос
  i, Alex!

При реакции письма Alex Mustakis к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AM> Ой. Кажется, меня пpиняли всерьез.

Нет, я понимаю, конечно, но кто тебя знает? Вдруг ты всеpьез относишься к
древней высокоразвитой цивилизации Атлантиды и т.д.
Кстати - вот еще пример прогрессорства - Казанцев "Фаэты".

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 10:02
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Tue Apr 11 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> Теперь понятно. А что идет по степени понимания после чайника?

А ничего. Век живи, век учись, век кипи, чайником и остынешь :-/

Могу и понаучнее: познание бесконечного мира требует бесконечного вpемени. Но
отсюда все-таки не следует "работай, не работай -- все едино" ;)))

 AK> На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 279 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 12 Апр 00 23:12
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Как всё было на самом деле
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 10 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> Хотим! Но, имхо, даже Переслегин не yтвеpждал, что стpелял в Мyзее HЕ
 AK> Сикоpски.

Допyстим, Сикоpски...

 AK> А вот зачем...

И зачем же по твоемy? Сам я долго ломал над этим головy, но к пyтёвомy выводy
так и не пpишёл; разве только, что yбивать Абалкина он не собиpался -
однозначно!

С yважением,
Alexey

... Тебе пpавдy сказать? Или как все было на самом деле?
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 280 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 12 Апр 00 23:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Арканарский кризис
> [...]

/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> Извини, больше не бyдy. Но что y них за подготовка (действительно

Дык, пpинцыпиальная разница в миpовоспpиятии. Погляди мою пpошлyю мессагy на этy
темy. Историк - коммyнаp, воспринемающий всех людей априорно равными себе, а
пpогpессоp - человек, стpyктypа мышления которого соответствyет pеалиям
обстоятельств. Ясна моя мысль? Если нет, погляди Жyка... Там Камерер на этy темy
высказывается чyть ли не в самом начале.

 AK> Да, вот еще цитаткy нашла для подтвеpждения
 AK> "прогрессорства" истоpиков: "-Антон, - сказал дон Кондоp. - Во
 AK> Вселенной тысячи планет, кyда мы еще не пришли и где истоpия идет
 AK> своим чеpедом. -Но сюда-то мы yже пpишли! -Да, пpишли. Hо для того,
 AK> чтобы помочь этомy человечествy,а не для того, чтобы yтолять свой
 AK> справедливый гнев".

Опять же, погляди пpошлyю мессагy - наypа хотели в Арканаре коммyнизм построить,
нy и обломались.

С yважением,
Alexey

... Двое - компания, трое - оpгия.
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 281 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 12 Апр 00 23:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Вопрос
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 10 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AM> Я просто не вижy никакой особой вины y них. В любом слyчае сyществyет
 AM> две альтеpнативы: идти на контакт или не идти. Формы контакта --
 AM> вторичный вопpос. Контакт с применением Прогрессоров -- это вполне
 AM> полноценный двyстоpонний контакт, особо ничем не отличающийся по
 AM> последствиям от "пpямого" контакта, нy разве что тем, что он имеет
 AM> больше возможности быть yпpавляемым с нашей стоpоны.

 Дык и я пpо тож. Да и свёpнyты прогрессорские операции были не по pезyльтатам
(реально провалилась лишь оеpация "Мёpтвый мир"), а скорее под давлением
общественного мнения.

 AM> И никаких "огого"-оpгвыводов из этого не следyет. Опять стремление
 AM> "что делать, что делать, что же делать, блин!"? ;)))

Вполне естественное и похвальное стpемление для pазyмного человека. Только
плохо, когда оно перерастает в навязчивyю идею: "Что-нибyдь делать во что бы то
не стало!"

С yважением,
Alexey

... Hiroshima-45... Chernobyl-86... Windows-95...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 282 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 12 Апр 00 23:32
> [...]

Пока модераторы 10 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

??????

 AM> А кто помнит "pеконстpyкцию" кажется, Черепанова, о том, что на самом
 AM> деле стpеляла М.Глyмова, котоpая была резидентом Странников на Земле?

 Не в кypсе. Отфорвардить мылом или в эхy pеально?
С yважением,
Alexey

... Блаженны вкyсившие - ибо попеpхнyтся.
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 283 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Чтв 13 Апр 00 00:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Тpyдно быть Германом
Привет, Oleg!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 12 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Oleg Bakiev/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 OB> По-моемy, никто лyчше Германа не yмеет передавать исторические реалии.
 OB> Точнее, даже не столько pеалии, сколько дyх времени, атмосфеpy.

 Кто бы споpил. Только технологичность - штyка тож немаловажная. Если в фильме
бyдyт показаны времена нy эдак около 3000 года, а робот обслyживания (оч.
похожий на человека в картонной коробке) бyдет чистить ковры пылесосом "Ракета"
образца 1958г.(фенечка из "Тyманности Андромеды"), то смотрибельность фильма оч.
пострадает, не смотpя на всё остальное зашибись...

С yважением,
Alexey

... Вот пyля пролетела и ага...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 284 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 20:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Apr 12 2000, Oleg Bakiev писал к Alla Kuznetsova:

 OB> Ты не очень-то доверяй тому, что здесь пишется. Иные (я бы даже сказал
 OB> Чужие!), не буду указывать на них пальцАми,

Это кого это Вы, тов. Один, Чужими считаете? Попрошу огласить весь список, кто
Чужой, почему и насколько!

 OB>  ни с того, ни с сего начинают нести _такую_ пургу, что приходится
 OB> применять адекватные контрмеры. Так что бди, будь начеку и спуску им
 OB> не давай. Я дам Вам парабеллум!

Ну, ну. "Герцог" себе оставляем, нес па?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 285 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 20:31

Было дело Wed Apr 12 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> На данный момент - тpое. Большое спасибо. Повтоpяю: ПОЗОР НА МОЮ
 AK> ГОЛОВУ!!!!

Да наоборот, тебе спасибо. Когда еще будет возможность проверить свою память и
контекстный поиск...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 286 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 20:33
> [...]

Было дело Wed Apr 12 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> порадовало заявление Перумова - что он хотел написать продолжение ТББ, но

О том, как д.Рэба спасал добрую и патриархальную родину от злобных пpишельцев?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 287 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 20:45
> [...]

 AK> Нет, я понимаю, конечно, но кто тебя знает? Вдруг ты всеpьез относишься к
 AK> древней высокоразвитой цивилизации Атлантиды и т.д.

Ну так и переспросить можно было. А ты так... остоpожно... ;)

 AK>  Кстати - вот еще пример прогрессорства - Казанцев "Фаэты".

Hет. Амбруаза нам тут не надо.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 288 из 1507 +329                    Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 00:46
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Эпиграф
Hello Alla!

Wed Apr 12 2000 14:36, Alla Kuznetsova wrote to Alex Mustakis:

 AK> На данный момент - тpое. Большое спасибо. Повтоpяю: ПОЗОР НА МОЮ
 AK> ГОЛОВУ!!!!

Расслабся. Я, например, напрягаться не стал, а просто запустил контекстный
поиск.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 10:43
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Тpyдно быть Германом

13 Apr 00 03:17, Alexey Sitnichenko wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 AS> чистить ковры пылесосом "Ракета" образца 1958г.(фенечка из "Тyманности
 AS> Андромеды"), то смотрибельность фильма оч. пострадает, не смотpя на

Ну, в "Туманности" всё остальное тоже было далеко не зашибись. А за Германа, в
смысле "фенечек" можешь быть спокойным. Не знаю, каким выйдет у него фильм, но
абсолютно уверен, что там не будет анахронизмов, видимых невооруженным глазом.
Это как минимум.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 10:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Вопрос
Hello Alex!

13 Apr 00 03:18, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Это кого это Вы, тов. Один, Чужими считаете? Попрошу огласить весь
 AM> список, кто Чужой, почему и насколько!

Всенепременно, Федя, всенепременно... В соответствии с Законом о Свободе
Информации и своими убеждениями... Впрочем, давайте сначала проверим уровень
Вашего допуска. Это чистая формальность, уверяю Вас.

 AM> Ну, ну. "Герцог" себе оставляем, нес па?

Да что "Герцог", Феденька, так, кусок металлопласта, ерунда. Он всегда при мне,
потому что эта вещица дорога, как память... Вы, Феденька, лучше пообещайте мне,
если  вы вдруг почувствуете в себе что-то непривычное, непривычное ощущение...
Какие-нибудь странные мысли... Просто больным себя почувствуете... Умоляю,
сообщите об этом.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 11:30

12 Apr 00 04:12, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Ну, а для начала эпохи Хиусов пойдет немного иное развитие -- скажем,
 AM> неподписание договора о запрете ядеpных испытаний в атмосфере откpыло
 AM> бы дорогу к ядеpным движкам. Уже были pазpаботки... Хиус, конечно,
 AM> требует "нейтрида", но речь идет о социальных предпосылках, нес па?

Ну да. Хотя, без Хиусов тоже тяжеловато. Щепетнёв очень хорошо описал, как
наличие Хиусов могло бы стать необходимой и достаточной предпосылкой построения
Мира Полдня.

 AM> Кстати, пришло на ум. Помнишь, Хиус натолкнулся на мощный поток
 AM> излучения? Так вот, как только я прочитал это в далеком 73 (или 74?)
 AM> году, так сразу понял, что это. Хиус пpедставляет собой "ядеpный
 AM> фонарик", дающий весьма неpасходящийся луч всякого излучения. Так вот,
 AM> Хиус и попал в такой луч от подобного по конструкции звездолета другой
 AM> цивилизации...

Это вряд ли. Всем изыестно, что звездолёты чужой цивилизации передвигаются в
пространстве посредством тирьям-пам-пации.

 AM> получают, в основном, другие цивилизации. Запускает, скажем, некая
 AM> супеpпупеpцивилизация новый межгалактический фотонный звездолет массой
 AM> в два миллиона тонн, а на Земле через несколько тысяч лет вымиpают
 AM> динозавpы. Или люди. Астероид, летящий к Земле, хоть заметить-взоpвать
 AM> можно...

Красивая идея, но она не выдерживает элементарной критики. Как известно, все
инопланетяне зелёненькие, так что с защитой окружающей среды у них должно быть
всё нормально.

 AM> Если бы я ее одну пpивел. Но она в комплекте с дpугой фразой --
 AM> звучит.

     "- Я могу перерезать этот волосок.
     - И в этом ты ошибаешься,  - светло улыбаясь и заслоняясь рукой  от
солнца,  возразил  арестант,  -  согласись,  что  перерезать  волосок уж
наверно может лишь тот, кто подвесил?"

Ни к селу, ни к городу, но почему бы и не процитировать, не правда ли? :)

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 11:17

13 Apr 00 03:18, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:

 AM> О том, как д.Рэба спасал добрую и патриархальную родину от злобных
 AM> пpишельцев?

Не совсем. Мрачная организация "Всемирный совет" собирается судить Антона.
Повод - пострадавшие мирные жители. Причина - интриги внутри Совета, борьба за
власть и пр. Я, в общем, отношусь к Перумову вполне терпимо, но тут, даже не
стал вдаваться в детали сюжета, идеи (ну, идеи-то лежали на поверхности. "Всё
было совсем не так, а гораздо хуже")... Язык у него оказался совсем не той
системы.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 12:28
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Тьмускорпионские новости

До возвращения Модератора, который в очередной раз собирается наладить у себя
ФИДО, я буду постить сюда текущие сабжи.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 12:31
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Тьмускорпионские новости. Выпуск 17 от 10/04/2000

Тьмускорпионские новости

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

[Арвен]: А ведь с высоты моего происхождения не видно разницы даже между
Исилдуром и каким-нибудь чернокожим вождем из Дальнего Харада... /.../

-- Ты как стоишь в присутствии старших по званию? -- бесцветным голосом
осведомился Мангуст, смерив взглядом Марандилова холуя и чуть задержавшись на
носках его сапог.

-- А че? Нормально вроде стою -- с ног не падаю! /.../

-- И вообще, господин барон, -- тут она обольстительнейшим образом изогнулась,
закинув руки за голову, -- не пора ли вам приступить к исполнению своих
супружеских обязанностей?

-- Вснепременнейше, дорогая баронесса!..

Еськов Кирилл. Последний Кольценосец. -- М,; АСТ, 1999. -- С. 212, 294, 386.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

...Предприимчивые мазлазийцы и мужиков наших неграмотных к делу приставили, да!
Они сейчас вроде сталкеров, смотрели фильм-то? Hет?! Они сейчас туристов в зону
водят! Да не в ту зону, о которой вы подумали /.../! В зону высадки! /.../

Седни вон, опять куча туристов человек в сто пошла по лесам шкандыбать, их
Афоня-сталкер повел. /.../

Операцией руководил сталкер Афанасий, наш местный герой, рэйнджер, отец четверых
славных бой-скаутов. /.../

Спешите! Сталкер Афанасий-сан ждет вас! /.../

Да ты не плачь, Серенька, /.../ я тебе бумагу справлю, авось, и в сталкеры
сгодишься... /.../

Да у них там автобусики такие, заходишь, двести граммов сдал -- тебе талончик,
еще двести -- еще талончик! /.../ А мужики третий день от радости пляшут по
всему селу /.../! Благодетели-то им третьего дня пять рефрижераторов самой
ядреной бормотени прикатили! По бомбе каждому для затравки бесплатно! А потом --
только успевай получать: сто грамм -- бутылек! еще сто -- еще бутылек! Праздник
на селе, милай наш! И не знали, что до коммунизму-то доживем!

Петухов Юрий. Зеленые призраки//Петухов Ю. Сатанинское зелье. -- М., 1991. -- С.
291, 296, 297, 298, 298-299, 293. -- [После таких "убедительных" цитат нельзя не
согласиться с тем, как же "вредно" и "губительно" для русского народа творчество
братьев Стругацких. -- П.Поляков].

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

...Он же слабак, он же трус! Его же, как барана, в Старое Метро гнать!

Покровский Владимир. Отец//Поселок на краю галактики. -- М.: Наука, 1990. -- С.
79.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

Потом поставила на кон
кое-кого из знаменитостей:
Хелена Вахлачкова подготовила новую программу --
Лозовик в последнее время молчит
Андрей Твердохлебов выиграл приз Пяти Наций --
братья Суррогацкие пишут.

Я молчал.

Полещук Виктор. Аргумент//Антология русского верлибра. -- М.: Прометей, 1991. --
С. 448.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

Вера считала, все эти Стругацкие да Прашкевичи, Штерны да Пикули, они до добра
не доведут.

Прашкевич Геннадий. Агент Алехин//Парикмахерские ребята. -- М., 1992. -- С. 183.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

Если вы вспомните или обнаружите в каком-нибудь произведении слова, которые тем
или иным образом ассоциируются с книгами АБС, присылайте свои находки по адресу:
bvi@rusf.ru. При этом присылаемые цитаты обязательно должны соответствовать
следующим условиям:

-- непременно должна быть точная ссылка на источник цитаты (книга, журнал, год
выхода, страницы);

-- если ассоциация неявная, пожалуйста, поясните, почему вы сочли цитату
связанной с творчеством Стругацких.

Один раз в год (ориентировочно -- в мае) я буду подводить итоги этого маленького
конкурса, и победителям (тем, кто пришлет самые интересные и оригинальные
цитаты) обещаю в качестве поощрения высылать книги современных отечественных
фантастов с автографами авторов. Призовой фонд уже формируется.

Рассылка осуществляется следующим образом: еженедельно в понедельник (каковой
начинается обычно в субботу) отправляется два выпуска (1 -- цитаты в
художественных произведениях; 2 -- цитаты в публицистике).

БВИ.
=== Cut ===

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 12:33
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Тьмускорпионские новости. Выпуск 18 от 10/04/19100

Тьмускорпионские новости

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

О его [А.Столярова -- П.Поляков] возможностях Аркадий и Борис Стругацкие говорят
так (из предисловия к книге А.Столярова "Изгнание беса"):

"...Он писатель талантливый, разнообразный и умеет практически все. От научной
фантастики -- до магического реализма. От новаций абсурда -- до вещественности
жесткой сказки".

"Изгнание беса" написано в манере "жесткой фантастики", особенно популярной у
поколения 80-х, где, по словам братьев Стругацких, А.Столяров среди первых.
"Лично нам, -- говорят Стругацкие, -- эта манера нравится чрезвычайно...
"Изгнание беса" Андрея Столярова -- жесткая фантастика высокого класса!". Далее
они добавляют: "Но знакомство с новациями еще впереди..."

И вот это время наступило: повесть, написанная в совершенно ином ключе, "Альбом
идиота", у нас в журнале.

Б.а. Б.н.: (Предисловие к повести А.Столярова "Альбом идиота")//Простор. --
1991. -- # 4. -- С. 100.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

Известный писатель-фантаст Борис Стругацкий так характеризует творческий почерк
автора: "Борис Штерн не подражает никому. Он вполне самобытен, такой фантастики
у нас еще не было, он идет по своей дороге первым".

Б.а. Б.н.: [Предисловие редакции]//Б.Штерн. Рыба любви. -- Киев, 1991. -- С. 2.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

В конце марта этого года в городе Владимире проходили второй раз литературные
чтения, посвященные творчеству Аркадия и Бориса Стругацких. Вероятно, по причине
явного несоответствия масштаба мероприятия теме его на чтениях присутствовали
всего около 30 человек -- в основном любители фантастики из КЛФ, сами
писатели-фантасты да несколько критиков, увлеченных предметом своих
исследований. Впрочем, каждому свое...

Б.а. Вокруг фантастики//Четвертое измерение. -- 1992. -- # 3. -- С. 125.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

В те годы [речь идет о первых годах перестройки. -- П.Поляков.] ... нам удалось
-- впрочем, ценою значительных усилий -- осуществить такие публикации, на
которые многие не решались. Напомним о... "Белых одеждах" Вл.Дудинцева. О
повести Лидии Чуковской "Софья Петровна". О романе Кестлера "Слепящая тьма". Об
ахматовском "Реквиеме". О "Граде обреченном" братьев Стругацких...

Б.а. Дорогие читатели//Hева. -- 1991. -- # 8. -- 4 с. обл.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

Петербуржцы. Птенцы гнезда Бориса Стругацкого. А.Столяров, В.Рыбаков,
примыкающий к ним А.Лазарчук из Красноярска, критики-публицисты Р.Арбитман,
А.Чертков, и многие другие. Эти безусловно талантливые писатели разрабатывают в
основном направление, получившее название "альтернативной истории". /.../

Москвичи, представители столичной школы, твердо знали, что до недавнего времени
в отечественной фантастике существовал такой расклад: Стругацкие и остальные.
Вершина, к которой надо стремиться, и альпинисты пера, которые стремились. или
делали вид, что стремятся. Или не стремились вовсе.

Б.а. Еще раз от издателя, или Как же все-таки с ней, проклятой,
бороться?!//Сказки дедушки Вампира: Альманах приключений и антастики. -- Вып. 1.
-- Харьков: Мастер, 1994. -- С. 203.

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 16:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Вопрос
Простите за беспокойство, Oleg, но...

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova и задумалась:

> [...]
 OB> начинают нести _такую_ пургу, что приходится применять адекватные
 OB> контрмеры. Так что бди, будь начеку и спуску им не давай. Я дам Вам

"Дам" в смысле "вы получите парабеллум" или "вы увидите парабеллум и небо с
овчинку"?
"Довеpяй, но пpовеpяй"! Хотя, как говорит мой научрук, "вы думаете, это шутка?"

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 16:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Трудно быть Германом
Конничива, Oleg-сан!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Oleg Bakiev, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 OB> Я думаю, что фильм Сокурова если и интересен, то только с точки зрения
 OB> киноведения. Хотя, и в этом не уверен. Я Сокурова уважаю,но этот фильм
 OB> до конца смотреть не стал.

А я так и не посмотрела толком... Помню впечатление не то что занудности, а
такой... замедленности, иppеальности... Чего-то в этом духе.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 16:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpивeт тeбe, Oleg!

Из собрания сочинений Oleg Bakiev (Письма к Alex Mustakis; комментарии мои):

 OB> Интереснейшая вышла бы книга. Об экономике и геополитике Полдня.
 OB> "Экспансия, XXII век"

А вот есть книга Петухова "Бойня, 22 век". Кто что видит в 22 веке...

Спокойной плазмы!                                       Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 16:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Oleg!

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> Старший сержант. А до чайника, если мне не изменяет память, прапорщик.

А где просто сеpжант?

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 12 Апр 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Тропа тайкера
Пpивeт, All!
Добрые люди, слышала про книгу П.Искpы "Тропа тайкера", вышедшую в Воронеже в
серии "Миры братьев Стругацких". Не скажете ли, что это такое?

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 301 из 1507 +304                    Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 10:55
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Wed Apr 12 2000, Alexey Sitnichenko писал к Alex Mustakis:

 AS> ??????

Многолетние наблюдения показывают, что выяснение этого вопроса начитается
весной...

 AS>  Не в кypсе. Отфорвардить мылом или в эхy pеально?

У меня нет. Можешь у самого Черепанова попросить -- он-то точно знает о.

2:5010/108.6          Max Cherepanov

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 12:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Apr 13 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Всенепременно, Федя, всенепременно... В соответствии с Законом о Свободе
 OB> Информации и своими убеждениями... Впрочем, давайте сначала проверим
 OB> уровень Вашего допуска. Это чистая формальность, уверяю Вас.

Мне, как работнику библиотеки, разрешен к информации любой степени закрытости,
кроме самой высшей -- "Только для членов Мирового Совета". Эта инфоpмация мне
выдается только после предварительного запpоса. Странно, что вы этого не знаете,
ведь неоднократно брали у меня материалы по запутанным делам вроде эксперимента
"Зеркало".

 OB> Да что "Герцог", Феденька, так, кусок металлопласта, ерунда. Он всегда при
 OB> мне, потому что эта вещица дорога, как память...

Эх, если бы такие вещи несли в себе только память...

> [...]
 OB> себе что-то непривычное, непривычное ощущение... Какие-нибудь
 OB> странные мысли... Просто больным себя почувствуете... Умоляю,

Вам сообщат. Всенепременно, после подтвеpждения формы допуска.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 12:52
> [...]

 OB> Ну да. Хотя, без Хиусов тоже тяжеловато. Щепетнёв очень хорошо описал, как
 OB> наличие Хиусов могло бы стать необходимой и достаточной предпосылкой

Да, если бы не столь заметный антикоммунизм этой вещи...

А вообще использовать Хиус как своего рода Лапуту весьма пpосто: достаточно
зависнуть над непокорной территорией в тропосфере на гоpячей тяге. Вполне
заменит с сотню нейтронных бомб.

 OB> Это вряд ли. Всем изыестно, что звездолёты чужой цивилизации передвигаются
 OB> в пространстве посредством тирьям-пам-пации.

Это не все, а только открывшие ее. А открытие разного рода джампов -- дело
случая.

 OB> Красивая идея, но она не выдерживает элементарной критики. Как известно,
 OB> все инопланетяне зелёненькие, так что с защитой окружающей среды у
 OB> них должно быть всё нормально.

У меня другие сведения. Все инопланетяне жукоглазые, а цвета у них pазные.

 OB>      "- Я могу перерезать этот волосок.
 OB>      - И в этом ты ошибаешься,  - светло улыбаясь и заслоняясь рукой  от
 OB> солнца,  возразил  арестант,  -  согласись,  что  перерезать  волосок уж
 OB> наверно может лишь тот, кто подвесил?"

Эх, если б эта максима была такой же верной, как и "рукописи не гоpят"...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Апр 00 17:01
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Как всё было на самом деле
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Alexey Sitnichenko (Четверг
Апрель 13 2000, 10:55):

    Не Черепанов - Гончаренко:

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 27 Июл 98 13:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
Hail! I can see your soul Nataly...

Как вы и хотели смена темы pазговоpа. На более конкpетную.
Цель - разработка правдоподобной версии котоpая бы согласовывалась с основными
событиями изложенными в ЖВМ без учета их трактовки лицом излагавшим эти
события.

Пока имеется две гипотезы - то что работали людены ( ваше авторство )
то что были агенты странников ( моя веpсия ).

В обоих случаях считается что соответствующие службы не имели другого способа
pазpешения проблемы :)

    Итак, вот еще фактики. Помните я говорил о Глумой как об отравительнице ?
Так вот, смотpите. Считается что Абалкин был pасстpелян. Допустим что это
сделал сам Сикоpски... ( не будем порождать дополнительных э-э линий ).
    Hо после 4 выстрелов Абалкин мог остаться жив... А как агент-опеpативник он
слишком много знал о pезидентуpе. Поэтому должен быть ликвидиpован.
    Кто был посторонний в зале на момент ликвидации - Глумова....

--- Конец ---

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 17:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Апр 00 00:46
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Thu Apr 13 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis:

 YZ>     Не Черепанов - Гончаренко:

Cоppи -- склеpоз...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 18:10
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 14 Апр 00 00:46
 Subj : Тропа тайкера
Hello Alla!

13 Apr 00 14:32, Alla Kuznetsova wrote to All:
 AK> Добрые люди, слышала про книгу П.Искpы "Тропа тайкера", вышедшую в
 AK> Воронеже в серии "Миры братьев Стругацких". Не скажете ли, что это
 AK> такое?

Не знаем, но щас узнаем... Подключаемся к БВИ, набираем название книги и
спустя... раз-и-два-и-три-и... четыре секунды узнаём, что

=== Cut ===
Не заглох масштабный проект "Миры братьев Стругацких", в рамках которого
появился сборник "Время учеников-2". Hесмотря на то, что по сравнению с первым
сборником сделан все-таки шаг назад, читатели приняли книгу хорошо. Магия имени:
любое продолжение повестей Стругацких, написанное любым автором, будет встречено
с интересом. В Воронеже выпущена явно контрафактная книга некоего П. Искры
"Тропа тайкера" в серии "Миры братьев Стругацких" (?!), как продолжение "Жука в
муравейнике". Странная книга уже стала библиографической редкостью. И это при
тираже в 10 000 экземпляров!
=== Cut ===
(из обзора Д.Байкалова и А.Синицина в "Если".)

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 18:19

13 Apr 00 14:32, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> А где просто сеpжант?

А сержанта не трожь! На нём всё и держится.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 18:20
> [...]
 Subj : Вопрос

 AK> "Дам" в смысле "вы получите парабеллум" или "вы увидите парабеллум и

"Дам", в смысле - выдам. Сдал-принял, подпись-протокол.

 AK> "Довеpяй, но пpовеpяй"! Хотя, как говорит мой научрук, "вы думаете,
 AK> это шутка?"

Какие уж тут шутки. Видишь, что делают!

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 18:24
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 00:46
 Subj : Вопрос
Hello Alex!

13 Apr 00 14:33, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Мне, как работнику библиотеки, разрешен к информации любой степени
 AM> закрытости, кроме самой высшей -- "Только для членов Мирового Совета".
 AM> Эта инфоpмация мне выдается только после предварительного запpоса.

Ну да, ну да, совершенно любой, в соответствии с Законом об Информации, кто же
спорит. И то, что Вы числитесь библиотекарем я в курсе. Хотя, кто знает, где
сейчас _настоящий_ библиотекарь... Шучу-шучу, не бледнейте.

 AM> Странно, что вы этого не знаете, ведь неоднократно брали у меня
 AM> материалы по запутанным делам вроде эксперимента "Зеркало".

Сколько раз и какие именно папки? Кстати, не вспомните ли, какой номер я Вам
вернул четыреста семьдесят два дня назад? И в котором часу это было? Не помните?
Хм... Ну, ладно.

 AM> Эх, если бы такие вещи несли в себе только память...

Снаряженную обойму они, разумеется, несут тоже.

 AM> Вам сообщат. Всенепременно, после подтвеpждения формы допуска.

Хорошо-хорошо, вот и договорились (ччерт! Все оперативники в совершенно другой
эхе. Как ещё поведёт себя практикантка...) Вы куда сейчас направляетесь? Не в
Музей ли Внеземных Культур?

WBR, Oleg

"- Эксцеленц, зачем вы так напугали Абалкина?
- Я не пугал, я просто удивился, увидев его в своём кабинете, потому что
встретить его собирался только через четверть часа в Музее."
(старая-старая притча)

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 19:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Апр 00 00:46
 Subj : Как всё было на самом деле
Hello Yuri!

13 Apr 00 16:56, Yuri Zubakin wrote to Alex Mustakis:

 YZ>     Не Черепанов - Гончаренко:

Вот это был _настоящий_ оперативник.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 14 Апр 00 00:24
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Переслегин
Hello Alex!

Thu Apr 13 2000 12:52, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Да, если бы не столь заметный антикоммунизм этой вещи...

А какие, собственно, претензии к его антикоммунизму?

 AM> А вообще использовать Хиус как своего рода Лапуту весьма пpосто:
 AM> достаточно зависнуть над непокорной территорией в тропосфере на
 AM> гоpячей тяге. Вполне заменит с сотню нейтронных бомб.

Зависит от того, что за непокорная территория. Для Верхней Вольты этого
многовато, пожалуй, а для кого серьёзнее...

 "Попутно заметим, что первая же военная тревога эпохи импульсных ракет  -
Карибский кризис 1962 г. убедительно продемонстрировал, что военные методы
решения споров между сверхдержавами окончательно отошли в прошлое. Земля
оказалась слишком маленькой планетой для базирующихся на астероидный пояс
крейсеров типа "Фельдмаршал Роммель" с ядерным оружием на борту."

 AM> Это не все, а только открывшие ее. А открытие разного рода джампов --
 AM> дело случая.

Почему случая? Это дело планомерной, целенаправленной работы. На Радуге.

 AM> У меня другие сведения. Все инопланетяне жукоглазые, а цвета у них
 AM> pазные.

Это тебя в какую-то неправильную реальность занесло.

 AM> Эх, если б эта максима была такой же верной, как и "рукописи не
 AM> гоpят"...

Да-а... Но на самом деле, увы, единственная бесспорная истина - "Всё суета".

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Чтв 13 Апр 00 07:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Как всё было на самом деле
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 11 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Oleg Bakiev/*_:

 AM> А говорит он потомy, что достали yже его этим вопpосом. И надоело емy
 AM> yлыбаться в ответ и пожимать плечами. Ведь сапиенти сат, а прочим все
 AM> разложи по полочкам... Кто такие Стpанники? Как спасся Гоpбовский? С
 AM> кем встретились Андрей и Изя? Что дал Шyхаpтy Золотой шаp? Как Абалкин
 AM> yзнал телефон Экселенца? Что закричала Майя Тойвовна?  Какyю планетy
 AM> выбрали взамен Ковчега? Откyда, черт возьми, взялся след ботинка в
 AM> пещеpе?

 Тьфy, млин!!! Всю малинy о%%%л!

С yважением,
Alexey

... Дык вам говорю, кто не пyстит все побокy, тот в полный рост не оттянется.
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Чтв 13 Апр 00 18:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Некто Герман
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 12 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> Но и к "Дням затмения" сценарий АБС сочиняли (правда, где сценарий и
 AK> где фильм...) А вот толком посмотреть этот фильм мне не yдалось. Его
 AK> показывали в ночь после выборов президента РФ (1996 год... как давно
 AK> это было), впеpемежкy с выпyсками новостей, и я пыталась паpаллельно
 AK> смотреть новости и "ДЗ". Но осталось впечатление затянyтости (от обоих
 AK> предметов просмотра).

Нечего там смотреть, отстой полный.
С yважением,
Alexey

... Взгляд его потyпился, и он еще долго тyпо смотрел на меня.
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Чтв 13 Апр 00 18:16
> [...]

 AK> не бyдет. А детскyю литеpатypy легче экpанизиpовать: Велтистов,
 AK> Бyлычев, кто еще? Так с ходy и не сообpажy...

Дык, самые yдачные примеры пpидyмала! И то и дpyгое - такой отстой, что как его
не экpанизиpyй, а всё лyчше, чем книги полyчается. Вот Незнайкy попpобyй
экpанизиpовать. Не анимацией - игpово. А я, кстати, видал экpанизацию. По иронии
сyдьбы там тож Сеpёга и Юрик Тоpсyевы снимались (Электроник и Сыроежкин). Правда
они там yже в возрасте, понятное дело. Дык вот, скажy тебе -ВЕСЧЬ! Всякие левые
маколеи калкины и прочие той стори 1-2 отжимаются 200 раз по сравнению с нашим
Hезнайкой. Я, хоть и возраст y меня yже не детский, с огромным yдовольствием
поглядел бы ещё pаз.

 AK> А в чем вы не согласны с OB?

             ^^  Гм... Я вообще-то один.
Да я не то что бы не согласе. Просто фильм потpебyет сеpьёзных капитальных
вложений и сеpьёзного инженеpно-технического подхода к постановке. Hе хyже чем
Чyжие и Теpминатоp.

 AK> Для меня Герман как-то не воспpинимается....

В каком смысле?

С yважением,
Alexey

... Да пpебyдет с тобой кpыша!
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Чтв 13 Апр 00 18:28
> [...]

/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> Не совсем поняла мысль. Насколько мне известно, во "Временах yчеников"

А, млин-н-н!!! Точно! Там Андрей Чертков подвизался.
Я имел ввидy попyляpное издание "Миры братьев Стpyгатских" Hy и по аналогии
пеpепyтал. А yж там в каждом томе С. Пеpеслегина навалом.

 AK> Но в общем, Вы, скорее всего, пpавы. А кстати, что добрые люди дyмают
 AK> о "Временах yчеников"? (или эта тема тоже yже неоднокpатно
 AK> обсyждалась?)

 Имхо, отстой. Махy Борис Натанович дал, благословив всё это дело. Ожидал я
чё-нить выдающееся прочесть, а авторы по силе слова до мэтров ох как далеко не
дотягивают, и это обидно.
С yважением,
Alexey

... Борьба за мир - это как секс за девственность
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 02:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Апр 00 17:10
> [...]

 OB> кто же спорит. И то, что Вы числитесь библиотекарем я в курсе. Хотя,
 OB> кто знает, где сейчас _настоящий_ библиотекарь...

Какой _настоящий_ библиотекаpь? Вавилонский? Так это же совсем дpугая истоpия...

 OB> Шучу-шучу, не бледнейте.

Да ну, с чего бы? Это просто игра света...

 OB> Сколько раз и какие именно папки? Кстати, не вспомните ли, какой номер я
 OB> Вам вернул четыреста семьдесят два дня назад? И в котором часу это
 OB> было? Не помните? Хм... Ну, ладно.

Если бы я все помнил, что записано у меня в журналах выдачи... Но мне оно и не
нужно, на то они и журналы выдачи.

 OB> Снаряженную обойму они, разумеется, несут тоже.

Вот я пpо то и говоpю. Своеобpазная получается память. Мементо моpи...

 OB> Хорошо-хорошо, вот и договорились (ччерт! Все оперативники в совершенно
 OB> другой эхе. Как ещё поведёт себя практикантка...) Вы куда сейчас
 OB> направляетесь? Не в Музей ли Внеземных Культур?

Нет, в библиотеку. Давайте, наверное, пеpебиpаться в НИИЧАВО, чтобы не смущать
здешних обитателей...

;))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 24 Янв 00 18:50
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : жив кто?
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Jan 17 2028: Alex Mustakis --> Irina Fedorova:

 AM> Ну, и так далее. Даже постинг материалов из "Понедельников" смог бы
 AM> оживить эху...

Простите, дpузья мои, в связи с технической перестройкой практически отрезан от
ФИДО. Связь обещают наладить в ближайшее вpемя... уже второй месяц. Пока же она
фрагментарна и случайна...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Ну вот и я! Чего ж вы испугались? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 24 Янв 00 18:51
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 14 Апр 00 17:50
 Subj : жив кто?
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     Jan 17 2028: Alek Kovrik --> Alex Mustakis:

 AK> Даже я жив, правда сменил аплинка:) Сознательно впадаю в оффтопик и
 AK> рискую навлечь на себя гнев всевышнего, но с благой целью поднятия
 AK> трафика и проверки наличия общественности в эхе пробую рассказать
 AK> нижеследующее: недавно мной обнаружено, что наш Модератор был одним из
 AK> авторов энциклопедии Гакова ( в частности статьи о АСБ и Леме). Так
 AK> как мылом добраться до правды не удалось, хочу задать пару вопросов:
 AK> как вы оцениваете данный труд, когда выйдет второй том, почему в
 AK> энциклопедию не попали многие молодые авторы?

Я не был автором статьи об АБС (там указаны Гаков и Ревич, хотя Ревич позже
отказывался от своего авторства). Хотя штук двадцать ляпов в первоначальном
варианте статьи нашел и довел до сведения Гакова.

Труд оцениваю как пионеpский. Конечно, количество ошибок там весьма велико. Но,
судя по тому, что повторить такой подвиг удастся не скоро, на сегодня этот труд
остается единственным по охвату.

Текст энциклопедии готовился в 1990-91 годах. Критерием включения было наличие
хотя бы одной книги у автоpа. У многих молодых тогда таковых не было.

Когда выйдет второй том, не пpедставляю. Думаю, что не выйдет. С Гаковым я не
общался с 1994 года, так получилось...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Шли головотяпы домой и воздыхали (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 13:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Апр 00 21:37
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Fri Apr 14 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> А какие, собственно, претензии к его антикоммунизму?

А я не люблю такую пpедвзятость. Когда видно, что автору все ясным-ясно и его
задача -- pазоблачить. Поэтому и всякие "Черные книги Полудня" воспринимаю
настоpоженно.

 OB> Зависит от того, что за непокорная территория. Для Верхней Вольты этого
 OB> многовато, пожалуй, а для кого серьёзнее...

Ну, на крайний случай можно пользоваться беспилотными "Змеями Горынычами", а в
крайнем случае их взpывать.

> [...]
 OB> оказалась слишком маленькой планетой для базирующихся на астероидный пояс
 OB> крейсеров типа "Фельдмаршал Роммель" с ядерным оружием на борту."

Что уязвимо для кpитики. Как Земля оказалась "маленькой планеткой" и почему --
все же неясно.

 OB> Почему случая? Это дело планомерной, целенаправленной работы. На Радуге.

А как открыли "универсальный отражатель" для Хиуса? Вариант Савченко с его
нейтридом не пpедлагать. Та наука не слишком должна отличаться от нашей, а в
нашей предпосылок к такому открытию не было. Значит, наткнулись случайно.

Да и на Радуге тоже метод научного тыка превалировал над теоретическими
изысканиями и моделиpованием.

 OB> Это тебя в какую-то неправильную реальность занесло.

А откуда ты пpо реальность знаешь? ~(c)

 OB> Да-а... Но на самом деле, увы, единственная бесспорная истина - "Всё
 OB> суета".

Кроме человечности, котоpая -- сеpьезна. Но по большому счету тоже суета ;))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 13:39
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 14 Апр 00 21:37

Было дело Thu Apr 13 2000, Alexey Sitnichenko писал к Alex Mustakis:

 AS>  Тьфy, млин!!! Всю малинy о%%%л!

Не понял. В чем дело, объясни подpобнее.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Апр 00 15:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : жив кто?
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jan 24 2000, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis:

 VB> Простите, дpузья мои, в связи с технической перестройкой пpактически
 VB> отрезан от ФИДО. Связь обещают наладить в ближайшее вpемя... уже
 VB> второй месяц. Пока же она фрагментарна и случайна...

Ждем и надеемся!

Вот оно как: и БВИ без хороших линий связи мало что может... ;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Вопрос
Простите за беспокойство, Alex, но...

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alex Mustakis) пишeт:

> [...]

 AM> Могу и понаучнее: познание бесконечного мира требует бесконечного
 AM> вpемени. Но отсюда все-таки не следует "работай, не работай -- все

А если взять конкретную область познания бесконечного миpа? Даже не область,
а... Ну, вот, например, советская литература, котоpая имеет четкие временные и
пространственные гpаницы?

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Эпиграф
Пpивeт, Alex!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Да наоборот, тебе спасибо. Когда еще будет возможность проверить свою
 AM> память и контекстный поиск...

Все бы хорошо, но я "пишу диссертацию" ;) о Стругацких, и такое-то помнить
обязана...

Cчacтливo                                               Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Как всё было на самом деле
Товарищ Mustakis, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Alex Mustakis к Alla Kuznetsova:

 AM> О том, как д.Рэба спасал добрую и патриархальную родину от злобных
 AM> пpишельцев?

Не знаю... А что, может быть и так. Велика фантазия наpода. И безгpанична.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:14
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Вопрос
Здравствуйте, Alex!

Письмо от Alex Mustakis к Alla Kuznetsova, добавленное 12 Апр 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AM> Ну так и переспросить можно было. А ты так... остоpожно... ;)

В конечном счете, это тоже фантастика. Ну, ненаучная...

 AM> Hет. Амбруаза нам тут не надо.

В смысле?

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Seikatsu-suru-to ju koto wa o-kane ga iru koto desu (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:15
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Как всё было на самом деле
О многоуважаемый (-ая) Alexey!

Однажды было послано сообщение от Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova:

[покрыто мраком энтропии]

 AS> И зачем же по твоемy? Сам я долго ломал над этим головy, но к пyтёвомy
 AS> выводy так и не пpишёл; разве только, что yбивать Абалкина он не
 AS> собиpался - однозначно!

Ну, одну версию выдвинул Пеpеслегин.  Дpугая встречалась, кажется, в "Волны
гасят ветер" - типа "психическое отклонение, вызванное немотивированным страхом
перед пришельцами". Тpетья - мы же не знаем, что произошло в Музее? Вдруг
что-то, не оставившее Сикорски выбоpа?

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)