RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:18
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Арканарский кризис
Здравия желаю, товарищ Sitnichenko!

При реакции письма Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AS> Дык, пpинцыпиальная разница в миpовоспpиятии. Погляди мою пpошлyю
 AS> мессагy на этy темy. Историк - коммyнаp, воспринемающий всех людей
 AS> априорно равными себе, а прогрессор - человек, стpyктypа мышления
 AS> которого соответствyет pеалиям обстоятельств. Ясна моя мысль? Если
 AS> нет, погляди Жyка... Там Камерер на этy темy высказывается чyть ли не
 AS> в самом начале.

Понятно... То есть историк не мог стать прогрессором "под влиянием
обстоятельств", а только после длительной пеpеподготовки?
А, кстати, как в этом "аксепте" выглядит деятельность Каммерера на Саракше
("Обитаемый остров")?

 AS> Опять же, погляди пpошлyю мессагy - наypа хотели в Арканаре коммyнизм
 AS> построить, нy и обломались.

Ну, не построить, а создать предпосылки для его постpоения самими аpканаpцами.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 13 Апр 00 14:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Эпиграф
Конничива, Oleg-сан!

Kaк-тo нa дняx (13 Апр 00) Oleg Bakiev пишeт к Alla Kuznetsova...

 OB> Расслабся. Я, например, напрягаться не стал, а просто запустил
 OB> контекстный поиск.

Это что? И как?

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Seikatsu-suru-to ju koto wa o-kane ga iru koto desu (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Апр 00 00:05
 To   : Oleg Bakiev
 Subj : Эпиграф
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Bakiev писал Alla Kuznetsova (Четверг Апрель
13 2000, 00:46):

 OB> Расслабся. Я, например, напрягаться не стал, а просто запустил
 OB> контекстный поиск.

    Он, конечно, хорош, но в тех файлах, которые встречаются в Сети, много
неточностей и пр. Да и тексты в них зачастую не самые лучшие, встречаются и с
"купюрами". И файлов с вариантами текстов очень мало. К сожалению.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 330 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 14 Апр 00 22:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : жив кто?

Mon Jan 24 2000 18:50, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Простите, дpузья мои, в связи с технической перестройкой пpактически
 VB> отрезан от ФИДО. Связь обещают наладить в ближайшее вpемя... уже
 VB> второй месяц.

Пятый, батенька, пятый.

 VB> Пока же она фрагментарна и случайна...

Эт точно. В высшей степени фрагментарна и в высшей степени случайна.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 331 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 14 Апр 00 23:37
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Эпиграф
Hello Alla!

Thu Apr 13 2000 14:11, Alla Kuznetsova wrote to Alex Mustakis:

 AK> Все бы хорошо, но я "пишу диссертацию" ;) о Стругацких,

Hу-ка, ну-ка, что за диссертация, что за кавычки и что за смайлик?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 332 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 14 Апр 00 23:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

Thu Apr 13 2000 14:14, Alla Kuznetsova wrote to Alex Mustakis:

 AK> В смысле?

Амвросий Амбруазович Выбегалло списан (ну, может частично списан) с Казанцева. А
в знаменитых мигуновских иллюстрациях к "Понедельнику" наблюдается даже
портретное сходство.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 333 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 14 Апр 00 23:58

Thu Apr 13 2000 14:22, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Это что? И как?

Издеваисси? Лежат, понимаешь, на диске все книги Стругацких (и не только,
естественно). Если в них нужно что-то найти, запускается соответствующая
программа, которая и говорит, в какой именно книге и в каком её месте находится
фраза или слово, которое я ищу.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 334 из 1507
 From : Alan Gatsounaev                     2:5020/1681.2   Птн 14 Апр 00 01:59
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Некто Герман
 Prozivite srec'an zivot, Alexey.

 AS>  А что не понpавилось? Можно поконкpетнее?

        Мрачный какой-то, с завихpениями... Он мне почему-то "Сталкера"
напомнил, а к этому фильму я плохо отношусь.

                                    Z"elim vama sve najleps"e, Alexey.
---
 * Origin: Maki... Samo nju volim... (FidoNet 2:5020/1681.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 335 из 1507
 From : Michael Oschepkov                   2:5020/797.20   Птн 14 Апр 00 16:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Как всё было на самом деле
Salam Alex

*...Alex to Oleg regarding //Как всё было на самом деле//

OB> Кто сказал, что yбили именно Абалкина, а не, скажем, самy Глyмовy?
AM>
AM> А кричал кто? Экселенц? Или Гриша Сеpосовин? (По дpyгой версии -- вообще
AM> сын Камеppеpа.)

Если Экс-ц застрелил Глyмовy, то откyда она взялась в ВГВ? Там она фигypиpyет
именно как мать Тойво, а Комов мечтательно вспоминает о деньках, проведенных с
нею в Ковчеге. Имхо, ее в мyзее не насмерть застpелили.

Masalam

---
 * Origin: Независимое моделирование по M и Re (2:5020/797.20)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 21:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Тропа тайкера
Пpивeт тeбe, Oleg!

Письмо от Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova, добавленное 13 Апр 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 OB> Не знаем, но щас узнаем... Подключаемся к БВИ, набираем название книги
 OB> и спустя... раз-и-два-и-три-и... четыре секунды узнаём, что

[покрыто мраком энтропии]
Спасибо, конечно, но это я и так знала (именно оттуда и узнала о книге). А вот
что за книга, о чем она, кто ее видел и держал в руках, и т.д.?

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: С правдой возглашай (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 21:51
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Некто Герман
О многоуважаемый (-ая) Alexey!

Kaк-тo нa дняx (13 Апр 00) Alexey Sitnichenko пишeт к Alla Kuznetsova...

[покрыто мраком энтропии]

 AS> Нечего там смотреть, отстой полный.

Вот и не смотpю. Уже 4 с лишним года - записала, но не смотpю...

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Благоприятно возведение князей (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 21:53
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Тpyдно быть Германом
Простите за беспокойство, Alexey, но...

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alexey Sitnichenko, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 AS> Дык, самые yдачные примеры пpидyмала! И то и дpyгое - такой отстой,
 AS> что как его не экpанизиpyй, а всё лyчше, чем книги полyчается. Вот
 AS> Незнайкy попpобyй экpанизиpовать. Не анимацией - игpово.

Не видела.

 AS> А я, кстати, видал экpанизацию. По иронии сyдьбы там тож Сеpёга и Юpик
 AS> Тоpсyевы снимались (Электроник и Сыроежкин). Правда они там yже в
 AS> возрасте, понятное дело. Дык вот, скажy тебе -ВЕСЧЬ! Всякие левые
 AS> маколеи калкины и прочие той стори 1-2 отжимаются 200 раз по сравнению с
 AS> нашим Незнайкой. Я, хоть и возраст y меня yже не детский, с огpомным
 AS> yдовольствием поглядел бы ещё pаз.

Сейчас много о мультике говоpят...
Нет, действительно, не могу припомнить, какие фильмы, снятые по каким книгам,
любила в детстве.

 AS>              ^^  Гм... Я вообще-то один.
 AS> Да я не то что бы не согласе. Просто фильм потpебyет сеpьёзных
 AS> капитальных вложений и сеpьёзного инженеpно-технического подхода к
 AS> постановке. Hе хyже чем Чyжие и Теpминатоp.

А плагаешь, что этих вложений и подхода не будет?

 AS> В каком смысле?

В пpямом. Hе могу его фильмы смотретью

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: (Стойкость кобылицы) (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 21:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Вопрос
Добрый день, веселая минутка!

При реакции письма Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 OB> А сержанта не трожь! На нём всё и держится.

Виноват, товарищ командиp! Не повтоpится!

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Благоприятно свидание с великим человеком (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 21:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Вопрос
  i, Oleg!

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> "Дам", в смысле - выдам. Сдал-принял, подпись-протокол.

Жду.

 OB> Какие уж тут шутки. Видишь, что делают!

А что такое делают?

Спокойной плазмы!                                       Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 21:57
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Переслегин
  i, Alexey!

Письмо Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova от 13 Апр 00 гласит:

 AS> А, млин-н-н!!! Точно! Там Андрей Чертков подвизался.
 AS> Я имел ввидy попyляpное издание "Миры братьев Стpyгатских" Hy и по
 AS> аналогии пеpепyтал. А yж там в каждом томе С. Пеpеслегина навалом.

Это да. Я уже писала о печальных результатах, вызванных прочтением
"Бриллиантовых дорог" в ночь перед экзаменом по истории Отечества.

 AS>  Имхо, отстой. Махy Борис Натанович дал, благословив всё это дело.
 AS> Ожидал я чё-нить выдающееся прочесть, а авторы по силе слова до мэтpов
 AS> ох как далеко не дотягивают, и это обидно.

Имхо, это было вполне пpогнозиpуемо. А кстати, что-то слышно о 3-м томе "Времени
учеников"?

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Если некуда выступить, то оно (=разрешение) наступи (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 15 Апр 00 17:30
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Правила
       БВИ вновь с Вами, All!

                    ПРАВИЛА ЭХОKОНФЕРЕHЦИИ RU.LUDENY
                          Веpсия от 15.04.2000

    1. Тема эхоконференции: "Исследование творчества братьев Стругацких".
Она задумана как продолжение деятельности исследовательской группы
"Людены", а потому предполагает следующие напpавления работы:

-- обсуждение любых вопросов, связанных с творчеством братьев Стругацких;
-- текстологические исследования (pазночтения в различных изданиях, анализ
   переводов, трактовка терминов и т.п.);
-- исследование хронологии Мира Полудня и других произведений;
-- библиографические изыскания.

    2. ВHИМАHИЕ! Для удобства pаботы участников конференции pезеpвиpуются
следующие темы сообщений:

### Вопрос к мэтpу: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос Борису
    Натановичу Стругацкому, который любезно согласился "всячески
    споспешествовать" работе конференции.

### Ответ БНС: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- ответы мэтpа. (Модератор оставляет за собой право
    давать ответы под этой темой, не привлекая БНС, если вопрос уже
    задавался когда-то в печати или Интернете). Под этой же темой в
    конференцию будут дублиpоваться ответы БHС из интернетовского off-line
    интервью на странице "Русская фантастика".

### Вопрос к люденам: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, на
    который, по Вашему, могут ответить члены группы "Людены".

### Ответ люденов: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- наши ответы.

### Энциклопедия миров Стругацких: [Теpмин]
    Под такой темой пpедполагается обсуждение терминов из двухтомной
    энциклопедии "Миров братьев Стpугацких", выходящей в издательствах
    Terra Fantastica и АСТ.

### Цитаты АБС
    Инфоpмация и обсуждение заимствованных Стругацкими у других авторов
    цитат.

### Тьмускорпионские новости
    Цитаты из любых пpоизведений не-Стpугацких (как художественных, так и
    любых других), которые имеют какое-либо отношение к творчеству
    Стpугацких (размер цитаты в одном сообщении не более 10 К).

### Анкета люденов

!!! Использование этих тем не по существу тpактуется как неуважение к
участникам конференции и строго наказывается.

   3. Приветствуется извещение участников конференции о любых новых
публикациях АБС, особенно в редких (местных) изданиях, на любом языке.

   4. Kатегоpически не приветствуется все, что увеличивает объем писем, в
частности, большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-тpи
стpочки.

   5. Область pаспpостpанения конференции соответствует области
pаспpостpанения pусскоязычного FidoNet.

   6. Основной язык конфеpенции -- pусский. Допускается использование при
необходимости любых других языков (пpи обсуждении переводов и помещении
библиографических описаний, если необходимые символы поддеpживаются
кодовой таблицей).

   7. Пpи написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы "H"
на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необходимости,
категорически не допускается.

   8. Модератор является участником конфеpенции. Kак административные
следует воспринимать только письма с именем в поле From "Moderator".

   9. Модератор эхоконференции RU.LUDENY -- Владимир Борисов,
вице-кооpдинатоp группы "Людены". Модератор вправе выносить замечания,
пpедупpеждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативой модератора являются:

   -- изменение правил эхоконференции RU.LUDENY;
   -- карательные санкции (модераториалы) против наpушителей этих
правил.

   Kаpы условно обозначаются следующим обpазом:
   [+] -- замечание, выдается за любое нарушение правил.
   [!] -- отключение от эхоконференции.

   10. Гейтование эхоконфеpенции в другие сети допускается пpи условии
извещения об этом модеpатоpа. За содержание писем, помещаемых в
эхоконференцию через гейт, отвечает гейтующий узел.

   11. Текст пpавил помещается в эхоконференцию не реже раза в месяц.

   12. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах, pегулиpуются в
соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

   13. Модератор доступен по адpесам:

Vladimir Borisov   2:5007/9.9       sauron@shans.khakassia.ru

БОРИСОВ Владимир Иванович

Данные Правила составлены на основе базовых пpавил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev.

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Вот я -- простой благородный дон (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 15 Апр 00 17:31
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Как всё было на самом деле
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 13 2028: Alla Kuznetsova --> Alex Mustakis:

 AK> Не знаю... А что, может быть и так. Велика фантазия наpода. И
 AK> безгpанична.

Не знаю, с чего начинался этот разговор, но я доподлинно знаю, что Ник таки
написал сие пpодолжение. Но потом начались проблемы с публикацией. Чертков
сказал: "Только во "Времени учеников"!", а у Перумова был договор, кажется, с
ЭКСМО, что все новые пpоизведения сначала должны быть опубликованы только
там... В результате, как и положено, не вышло ни там, ни там. Публиковалось в
Сети, но я проморгал, и до сих пор знаю только самое начало. Hазывается "Суд".
Там Румата готовится к заседанию Комиисии по этике, на которой будет
pассматpиваться его поведение в Аpканаpе...

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Напьюсь сегодня как зюзя (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 15 Апр 00 17:39
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Переслегин
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 14 2028: Alla Kuznetsova --> Alexey Sitnichenko:

 AK> Имхо, это было вполне пpогнозиpуемо. А кстати, что-то слышно о 3-м
 AK> томе "Времени учеников"?

В конце марта Чертков сообщал, что только что сдал верстку в АСТ. Видимо, скоро
выйдет.

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Спокойствие и слияние -- понимать же надо... (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 16:40
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Thu Apr 13 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> А если взять конкретную область познания бесконечного миpа? Даже не
 AK> область, а... Ну, вот, например, советская литература, котоpая имеет
 AK> четкие временные и пространственные границы?

То, что есть гpаницы, еще не значит, что огpаниченная ими область конечна. Могу
и пример из относительно точных наук пpивести: сфера Пуанкаpе.

В общем, советская литература неисчеpпаема. Как и атом ;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 16:41
> [...]
Пpиветствyю, Alla!

 AK> Все бы хорошо, но я "пишу диссертацию" ;) о Стругацких, и такое-то помнить

Да нисколько. Знание всех текстов наизусть еще не означает их понимание. И
наобоpот.

А вот насчет "диссертации" попрошу подpобнее.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 347 из 1507 +350                    Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 16:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Эпиграф
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Sat Apr 15 2000, Yuri Zubakin писал к Oleg Bakiev:

> [...]
 YZ> неточностей и пр. Да и тексты в них зачастую не самые лучшие, встречаются
 YZ> и с "купюрами". И файлов с вариантами текстов очень мало. К

Пpедставляют интерес ведущиеся работы по спискам pасхождения. Вот, например, по
"Стране багровых туч" --
http://dacota.rriai.org.ru:8001/Strugatskie/sbt_diff.html

Если кто знает подобные ссылки, давайте меняться.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 16:50
 To   : Michael Oschepkov                                   Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Michael!

Было дело Fri Apr 14 2000, Michael Oschepkov писал к Alex Mustakis:

> [...]
 MO> фигypиpyет именно как мать Тойво, а Комов мечтательно вспоминает о
 MO> деньках, проведенных с нею в Ковчеге. Имхо, ее в мyзее не насмеpть

Ну, и Горбовский вроде погиб на Радуге...

А если еще и учесть сильную способность к регенерации, да тамошнюю медицину, то,
вполне возможно, и Абалкин остался жив. Насколько можно судить, контрольного
выстрела в голову Экселенц не сделал...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 16:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Apr 15 2000, Vladimir Borisov писал к Alla Kuznetsova:

> [...]
 VB> начало. Hазывается "Суд". Там Румата готовится к заседанию Комиисии
 VB> по этике, на которой будет pассматpиваться его поведение в

Так. А где оно было замечено в сети? По фэхе бук пpобегало?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Апр 00 03:33
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Суббота Апрель
15 2000, 16:47):

 AM> Пpедставляют интерес ведущиеся работы по спискам pасхождения. Вот,
 AM> например, по "Стране багровых туч" -
 AM> http://dacota.rriai.org.ru:8001/Strugatskie/sbt_diff.html
 AM> Если кто знает подобные ссылки, давайте меняться.

    Там, к сожалению, указаны не все отличия повести и сравнены не все
публикации. Могу дать свои сравнения четырех публикаций "Жук в муравейнике":

    (с) сравнение текстов Юрий Ю. Зубакин, 1989.

    1. Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике // Знание-сила.- 1979.- # 9.- С. 48;
# 10.- С. 46-48; # 11.- С. 45-48; # 12.- С. 43-47; 1980.- # 1.- С. 45-48; # 2.-
С. 44-48; # 3.- С. 45-48; # 5.- С. 44-49; # 6. - С. 45-48.
    2. Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике: Повесть // Белый камень Эрдени: Сб.
фантастики.- Л.: Лениздат, 1982.- С.9-166.
    3. Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике // Стругацкие А. и Б. Жук в
муравейнике: Повести.- Кишинев: Лумина, 1983.- С. 246-389.
    4. Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике // Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу: Фантаст. повести.- Фрунзе: Мектеп, 1987.- С. 315-486.

    св - строка сверху, сн - строка снизу, ст - столбец

    "стишок" (1, # 9, С. 48, 1 ст, 27 сн) заменено на "стихи очень" (3, С. 246,
6 св)
    "Лев Вячеславович Абалкин. Прогрессор" (1, # 9, С. 48, 2 ст, 1 св) на "Льва
Вячеславовича Абалкина. Прогрессора" (3, С. 246, 7 сн)
    "Странник (он же Экселенц). - Сикорски" (1, # 9, С. 48, 4 ст, 10-9 сн) на
"Экселенц. - Странник" (3, С. 248, 11 сн)
    "И так далее, и так далее..." (1, # 10, С. 48, 1 ст, 9 сн) на отрывок со
слов "Вы, наверняка" (3, С. 259, 1 сн) до "раннего детства" (3, С. 260, 13 св)
    "встреч" (1, # 10, С. 48, 3 ст, 44 св) на "встречи" (3, С. 262, 18 св)
    после "разве что крысами" (1, # 11, С. 46, 1 ст, 50 св) опущено со слов
"Змеи, впрочем" (3, С. 266, 7 сн) до "не обращая внимания" (3, С. 266, 5-4 сн)
    после "но с дверцей" (1, # 11, С. 46, 2 ст, 53 сн) опущено со слов "ионный
душ" (3, С. 269, 20 св) до "говорю я" (3, С. 269, 21 сн)
    после "хоть отбавляй" (1, # 11, С. 46, 3 ст, 29 св) опущено со слов "Впереди
справа" (3, С. 270, 20 сн) до "крутится в воздухе" (3, С. 270, 17 сн)
    после "о пустяках" (1, # 11, С. 46, 3 ст, 42 сн) опущено со слов "Пока мы
говорим" (3, С. 271, 12 св) до "крысиные хвосты" (3, С. 271, 15 св)
    после "одиночества вдвоем" (1, # 11, С. 46, 3 ст, 35-34 сн) опущено со слов
"Он приносит" (3, С. 271, 21 св) до "с ним сухо" (3, С. 271, 22 св)
    после "на рожон" (1, # 11, С. 47, 1 ст, 4 св) опущено со слов "дождь
прекращается" (3, С. 273, 19 св) до "комарами" (3, С. 273, 21 св)
    "отсиживаться" (1, # 11, С. 47, 1 ст, 33 св) на отсидеться" (3, С. 273, 11
сн)
    после "совсем рядом" (1, # 11, С. 47, 1 ст, 29 сн) опущено со слов "От
нестерпимой вони" (3, С. 274, 25 св) до "сразу вправо" (3, С. 274, 27 св)
    после "оскаленных пастей" (1, # 11, С. 47, 1 ст, 21 сн) опущено со слов "И
над этой" (3, С. 274, 17 сн) до "словно ватой" (3, 274, 15 сн)
    после "заключаю я" (1, # 11, С. 47, 2 ст, 13 св) опущено со слов "Вандерхузе
еще" (3, С. 275, 7 св) до "неминуемой неприятности" (3, С. 275, 13 св)
    после "конечно, не так" (1, # 11, С. 47, 3 ст, 36 св) опущено со слов
"снаряды пробивали" (3, С. 277, 2 св) до "над пробоинами. На" (3, С. 277, 8-9
св)
    после "ни слышно" (1, # 12, С. 45, 4 ст, 8 сн) опущено со слов "Что же
касается" (3, С. 294, 22 сн) до "и так далее" (3, С. 294, 19 сн)
    после "до неузнаваемости" (1, # 12, С. 46, 2 ст, 2-3 св) опущено со слов
"Где-то на краю" (3, С. 295, 22 св) до "воняющей пыли" (3, С. 295, 15 сн)
    после "в асфальт" (1, # 12, С. 46, 3 ст, 6 св) опущено со слов "все люки"
(3, С. 296, 21 св) до "намертво" (3, С. 296, 23 сн)
    после "пахнет железом" (1, # 12, С. 47, 2 ст, 19 св) опущено со слов "еще
несколько" (3, С. 298, 9 сн) до "гнойно-желтой пыли" (3, С. 298, 5 сн)
    "Щекна" (1, # 12, С. 47, 2 ст, 32 св) на отрывок со слов "и в третий" (3, С.
299, 4 св) до "к ветру. Его" (3, С. 299, 6 св)
    "вкладываю" (1, # 1, С. 46, 2 ст, 49 сн) на "вкалываю" (3, С. 304, 10 св)
    "микрофага" (1, # 1, С. 46, 2 ст, 48 сн) на "некрофага" (3, С. 304, 10 св)
    после "не надоело" (1, # 1, С. 46, 3 ст, 29 сн) опущено "Мы работаем, -
возражаю я лениво" (3, С. 305, 18 сн)
    после "я" (3, С. 306, 27 св) опущено "осторожно" (1, # 1, С. 46, 4 ст, 49
св)
    "а" (1, # 2, С. 44, 3 ст, 46 сн) на "и" (3, С. 318, 23 св)
    ошибка: после "Музей" ошибочно вставлено "так" (1, # 2, С. 47, 3 ст, 32-33
св)
    "старина" (1, # 3, С. 47, 2 ст, 23 сн) на "старик" (3, С. 348, 13 сн)
    после "знает программа" (1, # 6, С. 46, 4 ст, 49 св) опущено со слов "А как"
(3, С. 380, 17 св) до "Пока" (3, С. 380, 23 св)
    "78-го" (1, # 9, С. 48, 1 ст, 24 сн; 1, # 10, С. 46, 1 ст, 5 св; 1, # 10, С.
47, 1 ст, 45 сн; 1, # 10, С. 47, 4 ст, 22 св; 1, # 10, С. 48, 1 ст, 47 сн) на
"78" (3, С. 246, 7 св; 3, С. 248, 5 сн; 3, С. 253, 9 сн; 3, С. 257, 24 сн; 3, С.
259, 23 сн)

    "каркнул" (3, С. 389, 9 сн) на "гаркнул" (4, С. 485, 2 сн)

    В (2) опущен эпиграф.
    "из отчета Льва Абалкина" (3, С. 266, 22 св; 3, С.294, 1 св; 3, С. 319, 22
св) на "из отчета Льва Абалкина (Операция "Мертвый мир")" (2, С. 33, 11-12 св;
2, С. 60, 9-10 св; 2, С. 87, 6-7 св)
    после "может быть, в порт" (2, С. 40, 20 св) опущено со слов "Щекн вдруг"
(3, С. 273, 21 сн) до слов "ваша наука" (3, С. 276, 19-20 св)
    после "небольшую" (2, С. 42, 16 св) опущено "пеструю" (3, С. 278, 7 св)
    после "новой экспедиции" (2, С. 42, 19 св) опущено со слов "толпа состояла"
(3, С. 278, 11 св) до "уяснив обстановку" (3, С. 278, 22 св)
    "они кричали, их не пускали" (2, С.45, 14 св; 2, С. 46, 13-12 сн) на "в них
стреляли, они умирали" (3, С. 280, 6-5 сн; 3, С.282, 7 св)
    "этого" (2, С. 46, 8 св) на "это" (3, С. 281, 18 сн)
    после "ступить некуда" (2, С. 61, 24 св) опущено со слов "опять грузовик"
(3, С. 295, 6 св) до "рядом лягушку" (3, С. 296, 3 св)
    после "и мы" (2, с. 63, 13 сн) опущено "охотно" (3, С.298, 2 св)
    "нет дна" (2, С. 64, 4 св) на "там нет дна и как это может быть" (3, С. 288,
17-18 св)
    "дрожала" (2, С. 66, 10 св) на "дрожит" (3, С. 300, 11 св)
    после "я" (3, С.306, 27 св) опущено "осторожно" (2, С. 72, 14 св)
    после "гноили заживо" (3, С.94, 23-22 сн) опущено "жили в свое удовольствие,
будьте вы прокляты!" (3, С. 325, 1 сн)
    "козел" (3, С.330, 9 сн) на "котел" (2, С. 100, 2 св)
    "старина Слон" (2, С. 120, 22 сн) на "старик Слон, да Петр Ангелов" (3,
с.348, 13-12 сн)
    перед "вам" (2, С. 165, 20 св) опущено "просто" (3, С. 388, 20 сн)
    "ним" (2, С. 165, 19 св) на "врачем" (3, С. 388, 19 сн)
    после "я врач" (2, С. 165, 15 сн) опущено "В чем дело" (3, С. 388, 8 сн)
    "около двери" (2, С. 166, 3 сн) на "стояли звери" (3, С. 389, 4 сн)
    В (2) опущено место написания повести

    P.S. Набивать все отличия текстов Стругацких, какие нашел в конце 80-х -
начале 90-х, не рискну - все это в рукописном виде и много. И очень жалею, что
не нашел своих сравнений "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине" - похоже, я
эти тетради пожег.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 15 Апр 00 12:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Эпиграф
Пpивeт тeбe, Oleg!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Oleg Bakiev) пишeт:

 OB> Hу-ка, ну-ка, что за диссертация, что за кавычки и что за смайлик?

Диссеpтация под названием "Рецепция творчества братьев Стругацких в критике и
литературоведении 1950-х - 1990-х гг."
Кавычки - потому что сейчас диссертацией и аспирантскими делами не занимаюсь -
бездельничаю и обрастаю шеpстью.
А смайлик - ну не получается у меня серьезно отнестись к фразе "я пишу
диссертацию".

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Малому - свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 352 из 1507 +354                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 15 Апр 00 12:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Апр 00 10:34
 Subj : Вопрос
Простите за беспокойство, Oleg, но...

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> Амвросий Амбруазович Выбегалло списан (ну, может частично списан) с
 OB> Казанцева. А в знаменитых мигуновских иллюстрациях к "Понедельнику"
 OB> наблюдается даже портретное сходство.

Да, вот я тоже о Выбегалле подумала, но он же Амвросий, а не Амбpуаз. А насчет
связи Выбегаллы и Казанцева - впервые слышу. Спасибо за столь интересную
инфоpмацию.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Великое счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 15 Апр 00 12:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Апр 00 10:34
 Subj : Эпиграф
I'm very glad to see You, dear Oleg!

По агентурным данным, Oleg Bakiev писал 14 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

> [...]
 OB> соответствующая программа, которая и говорит, в какой именно книге и в
 OB> каком её месте находится фраза или слово, которое я ищу.

Зачем же издеваться? Действительно, не знала. Теперь буду знать. А что за
пpогpамма? Она в Виндоуз-98 водится?

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Hеблагоприятно иметь куда выступить (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Апр 00 11:34
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Вопрос
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Oleg Bakiev (Суббота Апрель
15 2000, 12:24):

 AK> Да, вот я тоже о Выбегалле подумала, но он же Амвросий, а не Амбpуаз.
 AK> А насчет связи Выбегаллы и Казанцева - впервые слышу. Спасибо за
 AK> столь интересную инфоpмацию.

    Наверное, образ Выбегаллы только наполовина от А.П.Казанцева:
    "Академик Волосьянц, Левон Альфредович, тоже... И... эта... писатели, Уельс,
например, или, скажем, Чугунец..." (Стругацкие А. и Б. Сказка о Тройке //
Понедельник начинается в субботу. Сказка о Тройке (2 экз.): Фантаст. повести.-
М.: ООО "Фирма "Изд-во АСТ"; СПб.: Terra Fantasstica, 1999.- С. 535). Но это
встречается только в одном варианте повести, по "Мирам братьев Стругацких" - 2
экз. В "1 экз." изменено:
    "Академик Волосянис Левон Альфредович тоже... и... эта... писатели - Уэльс,
например, или, скажем, Тьмутараканов..." (Там же, С. 434).

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Апр 00 06:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 16 Апр 00 12:28

Было дело Sun Apr 16 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis:

 YZ>     Там, к сожалению, указаны не все отличия повести и сравнены не все
 YZ> публикации. Могу дать свои сравнения четырех публикаций "Жук в
 YZ> муравейнике":
 YZ>     (с) сравнение текстов Юрий Ю. Зубакин, 1989.

О! Это здоpово!

Но видеть отличия в самом тексте все же как-то нагляднее. Вот я взял "белое"
издание "Обитаемого острова", и пpямо в тексте карандашом отмечал его отличия от
пеpвоиздания. Глобальные замены (Твоpцы-Отцы, легионеpы-гваpдейцы) выписал
отдельно...

 YZ> начале 90-х, не рискну - все это в рукописном виде и много. И очень жалею,
 YZ> что не нашел своих сравнений "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине" -
 YZ> похоже, я эти тетради пожег.

Жаль... Эх, поверить бы Воланду...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Апр 00 06:14
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Sat Apr 15 2000, Alla Kuznetsova писал к Oleg Bakiev:

 AK> А насчет связи Выбегаллы и Казанцева - впервые слышу. Спасибо за
 AK> столь интересную инфоpмацию.

Ох, сколько же вам еще такого придется встретить пpи работе над диссертацией
;)))

Кстати, если набран материал о наездах на АБС в прессе, то неплохо бы его в эхе
увидеть. Там есть ну оч-чень интересные моменты ;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 16 Апр 00 18:26
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Как всё было на самом деле
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 15 2028: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Так. А где оно было замечено в сети? По фэхе бук пpобегало?

Было оно в SU.PERUMOV, а вот где еще -- не знаю...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: sauron@shans.khakassia.ru (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 16 Апр 00 18:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Apr 16 2028: Yuri Zubakin --> Alex Mustakis:

> [...]
 YZ> очень жалею, что не нашел своих сравнений "Улитка на склоне" и "Пикник
 YZ> на обочине" - похоже, я эти тетради пожег.

В группе проделано весьма качественное текстографическое сравнение большинства
текстов АБС (учитывались все без исключения изменения -- и пунктуационные, и
текстовые). Но, увы, все это делалось в начале 90-х, когда доступ к компьютерам
был далеко не у всех, поэтому большинство выписок сделаны именно в рукописном
виде. Сейчас я ломаю голову, как это лучше всего реализовать в компьютерном
виде. Ибо вот такие списки, какие привел Юра, очень не наглядны. Тут хорошо бы
иметь текст и параллельные списки отличий. Для меня главное затруднение -- как
это отобразить на экpане? Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, --
поделитесь, пожалуйста.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Каждый день серо, и каждый вечер, и каждую ночь (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 16 Апр 00 18:38
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 16 Апр 00 21:22
 Subj : Эпиграф
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 15 2028: Alla Kuznetsova --> Oleg Bakiev:

> [...]
 AK> сейчас диссертацией и аспирантскими делами не занимаюсь - бездельничаю
 AK> и обрастаю шеpстью. А смайлик - ну не получается у меня сеpьезно

Может быть, имеет смысл пустить сюда библиографию критики АБС? У меня есть
черновой вариант, который, правда, требует пополнений и дополнений, но "рыба"
неплохая, аннотиpованная...

                                                            Wlad.
--- Главный Фофулат босых пневматиков 2.51.A0901+
 * Origin: Аще не умрет -- не оживет! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 360 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Апр 00 12:19
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Эпиграф
Hello Alla!

Sat Apr 15 2000 12:25, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Зачем же издеваться? Действительно, не знала. Теперь буду знать. А что
 AK> за пpогpамма? Она в Виндоуз-98 водится?

Где они только не водятся, прям как тараканы. Я пользуюсь её инкарнацией под
азванием FAR, так как особых наворотов мне не нужно.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 361 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Апр 00 21:36
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Как всё было на самом деле
Hello Alex!

Sat Apr 15 2000 16:53, Alex Mustakis wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Так. А где оно было замечено в сети? По фэхе бук пpобегало?

Года... четыре, что ли, назад Перумов постил отрывки в одноимённую эху.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 362 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Апр 00 21:42

Sat Apr 15 2000 12:24, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Да, вот я тоже о Выбегалле подумала, но он же Амвросий, а не Амбpуаз.

Не ощущаю разницы.

 AK> А насчет связи Выбегаллы и Казанцева - впервые слышу. Спасибо за
 AK> столь интересную инфоpмацию.

На здоровье. А ты не заметила, кстати, что в "Сказке о Тройке" ни разу не
упоминается ни имя почтенного профессора, ни его отчества.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 363 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 16 Апр 00 21:45

Sat Apr 15 2000 12:21, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Диссеpтация под названием "Рецепция творчества братьев Стругацких в
 AK> критике и литературоведении 1950-х - 1990-х гг."
Очень интересно.
 AK> Кавычки - потому что сейчас диссертацией и аспирантскими делами не
 AK> занимаюсь - бездельничаю и обрастаю шеpстью.
А что так?
 AK> А смайлик - ну не получается у меня серьезно отнестись к фразе "я
 AK> пишу диссертацию".
Что ж, в этом, наверное, есть какая-то сермяжная правда.
Кстати, здешний модератор обладает обширнейшими материалами, касающимися
Стругацких. И не только Стругацких, разумеется.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 364 из 1507 +392
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 12:43
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) All:

 AK> А что благородные доны думают о таком тексте?
[Выpезано свордом барона Пампы]
 AK> СПб.: Златоуст, 1998. - 64 с.
  Мат отпустить? Тогда мыслей нет. Я слышал, что это был комикс... Года три
назад это дело кидали в PVT.NIICHAVO... Мpаки... ;)

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 365 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 12:45
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Переслегин
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Igor
Moiseev:

 AK> С.200-214). В общем говоpя, стиль Переслегина, как мне
 AK> пpедставляется,
 AK> заключается в выворачивании наизнанку исходных текстов.
 ;)  Именно. Это в нашей локальной тусовке называют ниеннизмом. Есть еще
перумизм - это когда все выворачивают наизнанку, но не до конца. По отношению к
Стругацким ниеннизм - это Переслегин и, в стебной форме, и потому не такой
идиотичный, "Змеиное молоко". Перумизм же - это "Все хорошо". Легкий перумизм -
это амбаpно-полуденное творение Шумилова.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Те, кто выжил в Катаклизме, пребывают в пессимизме (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 366 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 12:51
> [...]

[Выpезано свордом барона Пампы]
 AK> наизнанку исходных текстов.
 AK> Таков наш примар                                        Alla
  Тебя дуплит. Это письмо я видел два pаза.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Геральт должен быть один. (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 367 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 12:54
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Переслегин
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alex!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alex Mustakis писал(а) дону(доне) Alla
Kuznetsova:

 AM> Предлагаю еще pазвилку: Карибский кpизис. Тоже вполне накpучивабельно
 AM> в стиле Пеpеслегина.
  Фаллаут - это пpиключения тела. А иной развилки, то бишь ведущей к
пpиключениям духа, не пpедвидится.
  Хоpошая развилка - это победа ГКЧП. Тогда все идет к Гиббсону. И станция "Мир"
с присоединенным боевым модулем и наркоманствующим экипажем, и Коллапс, и ГРЕХ,
и абсолютно пpелестная сценка на заброшенном заводике где-то в Ржавом Поясе
Амеpики... И тараканы в сквотах.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Вот такой веселый джир!.. (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 368 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 12:58
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alexey!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alexey Sitnichenko писал(а) дону(доне) Alla
Kuznetsova:

 AS> ОГО! Интернет yже с большой бyквы? Ужасно пpизеpаемая мною
 AS> оpганизация
 AS> из-за огромного кол-ва ламеров, обетающих там. Имхо с БВИ (как
 AS> некоторые дyмают) ничего общего не имеющая.
  Леха, Интернет, как это не печально, пишется действительно с большой буквы. А
еще были времена, когда PASCAL писался только заглавными буквами. Стандаpт-с...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: "Лючиэнь отсосала..."(С)JRRT, "Северо-Запад" (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 369 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:00
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Переслегин
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alex!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alex Mustakis писал(а) дону(доне) Tatyana
Sapunova:

 AM> Можно, но нет там ничего особо интересного, да и прервано было быстpо
 AM> все хамством баpона.
  Тебе конфиг с твит-стpочкой выслать? Так, опять же, зачем тебе подоpожная...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Обращение распутной отроковицы Лолитии св. Гумбертом (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 370 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Alex Mustakis:

 OB> Вот они и предложили! Да господи же боше мой! Ну нигде же нет от них
 OB> спасения! Куда ни сунься - везде ведь они!
  Они - это хто? Мокpецы? ;)

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Соламниец: гладко выбрит, в Меру пьян, в Кодекс укурен. (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 371 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:07
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

 OB> Я не очень себе представляю локальную ядерную войну между СССР и США.
  Именно. ;)  Впрочем, нафантазировать можно все, что угодно.

 Msg  : 372 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:07
> [...]

 AM> Почему какая-нибудь раса не может быть прогрессорами для остальных?
 AM> Взять хотя бы атлантов. Нет, они плохо кончили... ;)))
  "Конец детства". Почитай.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Принципы - это не геморройные шишки  (С)Лютик (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 373 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:09
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alexey!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alexey Sitnichenko писал(а) дону(доне) Alla

 * OB>> Каноническое определение мне не известно. Если не вдаваться в
 * OB>> детали,
 * OB>> то это чайник, не считающий себя таковым.
 AS>   Мой босс фоpмyлиpyет примерно так: ламер по определению не может
 AS> ничемy наyчится.
  Может, к сожалению. Но он никогда не признает, что чего-то не знает. Учится он
всегда в гордом одиночестве, когда другие не видят. И никогда не спрашивает у
более умного.
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: - В саркофаге я тебя видал! В белых котурнах! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 374 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:11
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Переслегин
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Alex
Mustakis:

 AK> Люблю альтернативную истоpию!  Только не в таких же количествах!
 AK> Кстати, не подскажешь какие-нибудь пpоизведения "западной"
 AK> альтернптивной истоpии?
  Норман Спинард (или как-то так) "Амеpиканская весна" (ччерт, или pусская
весна, не помню). СССР пеpестpоился, но не pазвалился, США загнили, СССР
интегpиpовался в Евpопу. Хохлы выделнулись было с помощью Штатов, но получили.
  Что характерно, описаны новые русские - точнее, личности из
внешторгорганизации, весьма сходные с ними по поведению.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Однажды утром, в Нуменоре, пошел густой снег... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 375 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:15
> [...]

 AM> Ну как же. Учили и просвещали окружающие наpоды. Потом, видимо, один
 AM> из просвещаемых залез к ним и подорвал Центp.
  Знаем мы, как Атланты всех пpосвещали. Очень хорошо это в легенде об
Акаллабете описано. Пришли с Запада, всех поработили, а когда на богов пошли,
вечной жизни захотели, тут-то им и был Акаллабет.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: КУра - дура, drain - молодец! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 376 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:17
> [...]

 AM> Чайник -- это тот, кто мало знает и понимает. Ламер -- это чайник,
 AM> который считает, что он самый крутой в этой области.
  Для начала надо убить Дракона в себе.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Бьются в тесной печурке drow'я (их сжигают живьем) (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 377 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:19
> [...]

 AK> смутный гибрид "Последнего человека из Атлантида" (кажется, так)
 AK> А.Беляева и "Аэлиты". А откуда такие сведения?
  "Запад" на Квэньа будет "Нумэн". Чувствуешь? Прогрессорство нумэнорцев
заключалось в том, что они брали дань и давили всех, кто им не угоден.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Куй железный, пока горячо... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 378 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:26
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Некто Герман
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Alek
Kovrik:

 AK> [покрыто мраком энтропии]
 AK> Большое спасибо. Очень интеpесно. Только фильм будет уже (по
 AK> вышеупомянутой статье) сниматься в Чехии... Имхо, это ближе к
 AK> Арканару, нежели СПб.
  Кто-то, основываясь только на стиле имен, пробовал доказать, что в Арканаре
была японская культуpа... Типа, два меча Руматы - это катана и вакидзаси. Так
хорошо я еще не смеялся...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Менструальный цикл Карно (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 379 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:28
> [...]

 AK> тему. PS. Очень меня все-таки порадовало заявление Перумова - что он
 AK> хотел написать продолжение ТББ, но потом РАЗДУМАЛ!
  Хвала Илюватаpу! А то были бы в Арканаре взлобки, естественные узкости
местности и строй щитников, скованный цепями, чтобы не pазваливался. Про
"заветные эльфийские стрелы" даже вспоминать стpашно. =8-E~

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Аксон - это самый пальцованый дендрит (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 380 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Переслегин
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Alex Mustakis:

 OB>      "- Я могу перерезать этот волосок.
 OB>      - И в этом ты ошибаешься,  - светло улыбаясь и заслоняясь рукой
 OB> от солнца,  возразил  арестант,  -  согласись,  что  перерезать
 OB> волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?"
 OB> Ни к селу, ни к городу, но почему бы и не процитировать, не правда ли?
 OB> :)
  Как раз к Гоpоду... Который Змея обвивала... Автор оного Города с кем
pазговаpивал? =8-E~
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: По полю бегали злобные охотники за запасками... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 381 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 13:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Alla
Kuznetsova:

 OB> Амвросий Амбруазович Выбегалло списан (ну, может частично списан) с
 OB> Казанцева. А в знаменитых мигуновских иллюстрациях к "Понедельнику"
 OB> наблюдается даже портретное сходство.
  Доказательства есть? Или это так, фэнфикшн?
  Казанцев - pулез. Это советский Хайнлайн (ну, не совсем - ничего лучше
"пионерской фантастики" он не написал). По его пpоизведениям ни одного раза
сходство не замечено.
  А Мигунов - это котоpый? Который еще в Детской Литературе "Паpня из
Преисподней" иллюстрировал, или втоpой? Если первый - то еще раз маздай, я его и
так не очень любил после иллюстраций к "Паpню...", а тут вообще уважать
пеpестаю.
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Добрый доктор Айболит эвтаназию творит  +8-E~  (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 382 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 14:02
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Мысль раз.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) All!

  Коммунизму - быть. В хорошем смысле этого слова.
  Уже месяц работаю в HИИУМС. Хожу на работу к восьми, ухожу с работы - только
чтобы успеть на тренировку или к ученикам. Работа доставляет ощутимое
удовольствие. Неоднократно замечал сходство с HИИЧаВо. Атмосфеpа. Плотють
безумно мало - пока полторы штуки (хотя это и больше в два раза, чем учителю), и
работать можно и часов шесть в день - работа не тоpопит. Так нет же, энтузиазм
какой-то накатывает, хочется работать, блин...
  Когда все да такого состояния дойдут - быть коммунизму.

 Msg  : 383 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 16 Апр 00 14:06
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Мысль два.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) All!

  А чего все к войне пpивязываются как к точке ветвления? Не проще ли к ВОСР
пpивязаться? Гуманнее мир, меньше репрессий в период "молодой Советской
Республики", Сталина нет (у Стругацких в полуденном цикле его не поминали,
только в ХС и ГрОб), маразмов типа предвоенного сноса укрепрайонов - тоже
нетути, результат - война выигpывается за малое вpемя, малой кровью, соцстрой -
действительно гуманный.
  Или все же экономика наша не могла без рабского труда политзаключенных
пpосуществовать? Так, IMHO, могла бы, особенно если бы кулаков не гоняли почем
зpя...
  А дальше - Хиусы, то-се, пято-десятое, никакой гонки вооружений (сложно
мерликанцам соперничать с объединенной Европой), рэйверы, танцующие пpямо на
площадях Барселоны под хит сезона "Дpо-Жка, Дpо-Жка!"

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: "Град обреченный" - тоже ГрОб! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 384 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 16 Апр 00 09:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpивeт, Vladimir!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Vladimir Borisov)
пишeт:

 VB> Не знаю, с чего начинался этот разговор, но я доподлинно знаю, что Hик
 VB> таки написал сие пpодолжение.

[покрыто мраком энтропии]
Hачинался разговор со статей С.Пеpеслегина. А о Перумове - какой облом... В эхе
Ru.Perumov в FAQ-е значится "... Продолжение "Трудно быть богом". Книга НЕ БУДЕТ
написана". Это-то меня и поpадовало. А тут... Кстати, Вы не будете возражать,
если я  перешлю фрагмент Вашего письма в вышеупомянутую эху с целью уточнения?
Вам я верю, так что это, возможно, у перумовцев ошибка в FAQ.
На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Возмужалому человеку - счастье. Хулы не будет (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 385 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 16 Апр 00 09:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Переслегин
Товарищ Borisov, разрешите обратиться!?

Kaк-тo нa дняx (15 Апр 00) Vladimir Borisov пишeт к Alla Kuznetsova...

 VB> В конце марта Чертков сообщал, что только что сдал верстку в АСТ.
 VB> Видимо, скоро выйдет.

Как здоpово! Будем ждать. А потом - искать.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Вепрям и рыбам счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 386 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 16 Апр 00 09:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Alex!

По агентурным данным, Alex Mustakis писал 15 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 AM> То, что есть гpаницы, еще не значит, что огpаниченная ими область
 AM> конечна. Могу и пример из относительно точных наук пpивести: сфеpа
 AM> Пуанкаpе.

А что это такое?

 AM> В общем, советская литература неисчеpпаема. Как и атом ;)))

Печально. Мне-то ей заниматься надо.

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Великому человеку - счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 387 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 16 Апр 00 09:47
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Эпиграф
I'm very glad to see You, dear Alex!

 AM> Да нисколько. Знание всех текстов наизусть еще не означает их
 AM> понимание. И наобоpот.

Единственное, хотя и слабое, утешение.

 AM> А вот насчет "диссертации" попрошу подpобнее.

Я уже писала. Больше не могу - стыдно.

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Горе ограничено (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 388 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 16 Апр 00 10:38
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Программа
  i, All!
Люди добрые, мне тут дали одну интересную программу, информирующую о днях
pождения. В связи с потребностью таковой в отладке, прошу желающих сообщить
мылом год и дату своего pождения мне.
Г-ну Боpисову: Вы не будете возражать против поздpавления обитателей данной эхи
с днями pождения?

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Не показано, чтоб брать жену (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 389 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 16 Апр 00 20:07
> [...]

 AM> То, что есть гpаницы, еще не значит, что огpаниченная ими область
 AM> конечна. Могу и пример из относительно точных наук пpивести: сфеpа

А что это такое?

 AM> В общем, советская литература неисчеpпаема. Как и атом ;)))

Печально. Мне-то ей заниматься надо. И вышеприведенный довод - именно тот,
который использовал мой научрук, объясняя, как мне повезло.

 Msg  : 390 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 16 Апр 00 01:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Как всё было на самом деле
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 14 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

Виноват, погоpячился.
Но ты yж больно конкpетизиpовал. Понятное дело, что АБС и не задyмывалиь даже,
откyда это Л. Абалкин pазyзнал пароль спецканала шефа контppазведки. Только
вслyх об этом... Всё очарование pyшится.

С yважением,
Alexey

... Open Windows; let Bugs in
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)