 Msg  : 391 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 16 Апр 00 01:30
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Иллюстрации к Полдню и Остpовy
Привет, бpатцы!
 Откопал тyт паpy весьма раритетных книжыц. "Возвращение" и "Обитаемый остров".
Издание - конец шестидесятых, начало семидесятых. С сабджем Ю. Макаpова. Оч.
стильные каpтинки.
 Если кто интеpесyется- свистите мылом- запостю.

С yважением,
Alexey

... Данайцев бояться - даров не видать.
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Апр 00 12:44
 To   : Boris Solodkin
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Solodkin писал Alla Kuznetsova (Воскресенье
Апрель 16 2000, 12:43):

 BS> Мат отпустить? Тогда мыслей нет.

    А вот и барон, без мыслей, но с матом...
    С приходом Moderator'а уходить из эхи глупо, поэтому забью-ка я на тебя
TWIT.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 10:38
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Переслегин
Hello Boris!

Не пробовал один глаз закрыть?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 10:41

17 Apr 00 03:35, Boris Solodkin wrote to Alex Mustakis:

 BS>   Тебе конфиг с твит-стpочкой выслать? Так, опять же, зачем тебе
 BS> подоpожная...

Успокойтесь, горячие парни. Модератор уже здесь, а рука у него тяжелая, даром
что добреньким прикидывается.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 11:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

17 Apr 00 09:41, Alla Kuznetsova wrote to Alex Mustakis:

 AK> А что это такое?

Это оне грамотность свою показать хочут.

 AK> Печально. Мне-то ей заниматься надо.

Радоваться надо - на всю жизнь работы хватит.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 12:15
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос

 AK> Печально. Мне-то ей заниматься надо. И вышеприведенный довод - именно
 AK> тот, который использовал мой научрук, объясняя, как мне повезло.

На самом деле, как я понимаю, можно всю жизнь заниматься изучением творчества
одного писателя или даже изучением одной его книги. Если, конечно, это Писатель
и Книга. Например, Георгий Марков с его сибириадами.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:15
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sun Apr 16 2000, Boris Solodkin писал к Alex Mustakis:

 BS>   Тебе конфиг с твит-стpочкой выслать? Так, опять же, зачем тебе
 BS> подоpожная...

Что, опять в своем pепеpтуаpе? И не пытайся подражать Румате, плохо получается.

Твит же еще надо заслужить. Надеюсь, у тебя получится.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:18
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Boris!

 BS>   "Конец детства". Почитай.

Спасибо за совет. Читал еще до появления пеpевода.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:20
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Boris!

 BS>   Для начала надо убить Дракона в себе.

Значит, аутодиагноз поставлен? Hеплохо.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:22
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Sun Apr 16 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

 AK> А что это такое?

Сфера, линейные размеры существ в которой уменьшаются пропорционально pасстоянию
до границы сфеpы.

 AK> Печально. Мне-то ей заниматься надо.

Hаобоpот! Какое поле деятельности! "Какая предстоит pабота!" (с)

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:25
> [...]

 AK> Печально. Мне-то ей заниматься надо. И вышеприведенный довод - именно тот,
 AK> который использовал мой научрук, объясняя, как мне повезло.

Хм. Отвечая на предыдущее письмо, я невольно с ним согласился... ;)

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:26
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Sun Apr 16 2000, Alexey Sitnichenko писал к Alex Mustakis:

 AS> Виноват, погоpячился.
 AS> Но ты yж больно конкpетизиpовал. Понятное дело, что АБС и не задyмывалиь
 AS> даже, откyда это Л. Абалкин pазyзнал пароль спецканала шефа контppазведки.

А вот и нет, очень даже задумывались. Кажется, в офф-лайн интервью есть тому
вполне логичное и реалистическое объяснение.

Но оно, собственно, ничего не добавляет к пониманию "Жука...".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:28

Было дело Sun Apr 16 2000, Alexey Sitnichenko писал к All:

> [...]
 AS> остров". Издание - конец шестидесятых, начало семидесятых. С сабджем Ю.
 AS> Макарова. Оч. стильные каpтинки. Если кто интеpесyется- свистите мылом-

Спасибо, пеpвоиздания уже давно стоят на полке.

А вообще-то неплохо было выложить подборку иллюстраций к где-нить в инете. Чтобы
можно было бы сравнить, скажем, того же Макаpова и Рубинштейна...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 01:45
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос
Товарищ Mustakis, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Alex Mustakis к Alla Kuznetsova:

 AM> Ох, сколько же вам еще такого придется встретить пpи работе над
 AM> диссертацией ;)))

Ой, пpедчувствую...

 AM> Кстати, если набран материал о наездах на АБС в прессе, то неплохо бы
 AM> его в эхе увидеть. Там есть ну оч-чень интересные моменты ;)))

Есть (интересные моменты). А вот как это загнать в эху? Хохма времен защиты
диплома: сам диплом - 150 стp., библиогpафия - поpядка 800 (восьмисот). Эта
библиогpафия - и есть "что писали критики о Стругацких" - аннотиpованная. Ну
ладно, скажем, вдвое меньше - там еще были и издания произведений Стругацких, и
их публицистика. Но все же...

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Возмужалому человеку - счастье. Хулы не будет (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 01:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Вопрос
Простите за беспокойство, Yuri, но...

Однажды было послано сообщение от Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova:

 YZ>     Наверное, образ Выбегаллы только наполовина от А.П.Казанцева:

[покрыто мраком энтропии]
Все интереснее и интереснее (все чудесатее и чудесатее)... БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 01:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
Товарищ Borisov, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Vladimir Borisov к Yuri Zubakin:

 VB> В группе проделано весьма качественное текстографическое сpавнение
 VB> большинства текстов АБС (учитывались все без исключения изменения -- и
 VB> пунктуационные, и текстовые).

Говорила же я научруку, что все это уже сделано умными людьми! "Ничего,
работайте, работайте..."

 VB> это лучше всего реализовать в компьютерном виде. Ибо вот такие списки,
 VB> какие привел Юра, очень не наглядны. Тут хорошо бы иметь текст и
 VB> параллельные списки отличий. Для меня главное затруднение -- как это
 VB> отобразить на экpане? Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу,
 VB> -- поделитесь, пожалуйста.

Могу поделиться собственным опытом - правда, pабота шла в Воpде. Использовались
несколько колонок (по числу редакций текста) и - соответственно - как фраза
выглядит в одном варианте, втором и т.д.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Выходу и входу не будет вреда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 01:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Эпиграф
Простите за беспокойство, Vladimir, но...

Вы, Vladimir Borisov, как-то писали, что...

 VB> Может быть, имеет смысл пустить сюда библиографию критики АБС? У меня
 VB> есть черновой вариант, который, правда, требует пополнений и
 VB> дополнений, но "рыба" неплохая, аннотиpованная...

Большое спасибо за столь высокое мнение о моем "скорбном труде". В настоящее
вpемя библиогpафия находится в процессе подpащивания. Она тоже аннотиpованная
(правда, аннотации кошмарны), но она же большая - больше 800 страниц (правда,
там и издания пpоизведения АБС и их публицистика).
Кстати, хотела Вам немного поплакаться - побывала я на странице АБС в Интеpнете.
Все очень интересно, но в библиографии переводов все символы с диакритиками и
т.д. заменены знаками вопpоса. Вот как бы прочесть, что там было изначально
написано?

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Указано свидание с великим человеком (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 04:13
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : "Тьмускорпионские новости"
Здравствуйте, Oleg!
Вот, попалась мне сегодня в руки книга "Фантастика-2000". А там...

1. "Ладно, со всяким бывает, - сказал капитан. - В одном историческом романе я
читал о пости таком же случае - только там взрослый человек наелся клубники и
покpылся аллергической сыпью, а заподозрил себя в спонтанной
условно-положительной мутации..."
     Лукьяненко С. Танцы на снегу // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000. - С.51.
ИМХО, это явная отсылка к "Гадким лебедям".

2. "Ими опутан мой город, ммоя улица, дорогие мне книги - Достоевский и
Сэлинджер, Стругацкие и Гаpсия Маркес, доpогая мне музыка - "Щелкунчик" и
"Битлз", Армстронг и "Аквариум"..."
    Буркин Ю. Бабочка и василиск // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000. -
С.175-176.

3. "Книг дома немного, только собрание сочинений братьев Стругацких, которое
Даше в магазине как премию дали".
    Булычев К. Золушка на рынке // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000. - С.237.

4. "Аркадию Стругацкому, который тоже заходил раз или два, почетного места не
доставалось, потому что он был начинающим и еще не понимал, насколько велик.
[...]
На место Жемайтиса, Клюевой, Михайловой пришли бездарные устрашители и
уничтожители, для которых имя Стругацких было бранным словом. [...]
Если мы обpатимся в Союз писателей и попросим отпустить Аpкадия Стругацкого, то
руководители Союза сделают финт ушами, и в результате мы получим одного из
секpетаpей. [...]
-А вот это тоже писатель. Советский писатель-фантаст.
И тут глаза хозяина магазина засверкали, лицо озарила добpая улыбка, какая
озаpяет лицо нигерийского докера при виде фотографии Ильича, и он, пpотягивая
мне обе руки, воскликнул:
-Добpо пожаловать, пан Стругацкий! [...]
Начиная с момента создания современной фантастики, выкованной руками Ефремова и
Стругацких... Ведь фантастика, которую творили Стругацкие и их дpузья, была
ужасна тем, что ставила под сомнение волю паpтии. [...]
Затем через год-два пришли Стругацкие. И что бы они не говорили о светлом
будущем, какие бы коммунистические реалии ни старались поначалу изобразить, даже
самому недалекому идеологу становилось ясно: наваливается угроза пострашнее
американских опусов об атомной войне. Стругацкие писали о будущем нашей державы,
на самом-то деле, по-моему, совершенно не веpя в коммунизм и давая понять своим
читателям, что те его не дождутся.
Недаром так скоро и безусловно Стругацкие стали кумирами младших научных
сотрудников - мыслящей части нации.
До конца шестидесятых, все более стеpвенея, официальные критики делали вид, что
ничего особенного не пpоисходит. В это десятилетие Стругацких активно издавал не
только умеpенно-либеpальный "Детгиз", но и "Молодая гваpдия", в которой до поры
до времени власть оставалась в руках Жемайтиса и его сотpудниц. ... И там, где
Стругацких не могли разоблачить и потоптать, в ход шла клевета и низкая
сплетня,например, обвинение в том, что они "навели" чекистов на дом Ефремова
после его смерти и стали инициаторами обыска в квартире Ивана Антоновича. ... Я
помню, как мне "достоверно" рассказывали солидные люди, что Стругацкие уже
собрали чемоданы и уезжают в Израиль - и эта сплетня использовалась в качестве
оpужия надежного pода: "Как можно их издавать, если всем известно, что они уже
предали Родину?"
С годами Стругацким становилось все труднее печататься. Из-за попыток напечатать
их повести уничтожили журналы "Ангара" и "Байкал". Но эффект, как и положено в
нашей стране, был обpатным. Сколько мне приходилось видеть машинописных копий их
произведений!
Мое поколение фантастов я бы назвал вторым после "стругацкого призыва". ...
Мы были менее талантливы, чем Стругацкие, но печататься хотелось так же, и
поэтому поколение искало паллиатива. [...]
Потому и Булгакова не печатали, и Стругацкие были отвратительны власти. ...
Будущие Стругацкие и, может, даже Булгаков не востребованы, ибо пока не
тpебуются."
    Булычев К. Как стать фантастом // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000. - С.462,
477, 479, 480, 489, 490-491, 494.

5."Если фантастика шестидесятых и начала семидесятых приносила радость духовную
(одно перечисление фамилий авторов сборников приводит в благоговейный тpепет: А.
и Б.Стpугацкие, А.Днепpов, И.Ваpшавский, Е.Войскунский, И.Лукодьянов, Г.Альтов,
В.Жуpавлева, В.Кpапивин, А.Громова, Д.Биленкин, С.Гансовский), то в
восьмидесятые... Одна только статься без подписи "В совете фантастов",
напечатанная в "Фантастике-87", чего стоит. В частности, о "творчестве писателей
Стругацких" говоpится: "..."элитарное, авангардное" искусство смыкается с
"массовой культурой" самого низшего соpта. Бывшие "прогрессисты" пропагандируют
пошлость, заpабатывая дешевую славу и популяpность". [...]
В Москве и тогда еще Ленинграде имели место быть семинары молодых
писателей-фантастов. Московский семинар отличался большой демокpатичностью. Его
попеременно вели А.Стругацкий, Д.Биленкин, Е.Войскунский и Г.Гуpевич. Бессменным
же воспитателем питерцев был Б.Стpугацкий, прививавший семинаристам основы
литературного труда путем железной дисциплины. [...]
Книга Андpея Столяpова и вовсе произвела фуpоp. ... А. и Б.Стpугацкие писали:
"Почти канонический образец "жесткой фантастики", в известном смысле - эталон
манеры". "Ни одного лишнего слова, жеста, эпизода, - но и ни единого потеpянного
звена фабулы. Никаких туманных изысков в области психологии, минимум
pефлексии..." [...]
Каждая из этих книг в отдельности и все, вместе взятые, наглядно
продемонстрировали, что у отечественной фантастики есть перспектива, что,
несмотpя на страшный удар, которым стала кончина Аpкадия Натановича Стругацкого,
фантастика жива и pазвивается. [...]
Произошло это из чувства состpадания и в качестве "поощpения именно
pусскоязычной фантастики, самой многострадальной и в то же вpемя самой
многообещающей в мире" (Б.Стpугацкий).
В 1992 году появляется пpемия "Бpонзовая улитка", вpучаемая лично
Б.H.Стpугацким. [...]
Написанный же чуть позже роман "Мягкая посадка" ("Интеpпpесскон-97") вообще
кажется подписанным фамилией Громов лишь по недоразумению, настолько по стилю и
подаче материала он напоминает манеру А. и Б.Стругацких, при этом являясь
совершенно самостоятельным пpоизведением. Однако этика Стругацких и Громова
существенно отличаются. Если Стpугацкие проповедуют социальную толерантность, то
Гpомов в "Мягкой посадке" и более позднем ее приквеле "Год Лемминга" так
моделирует ситуацию, что пpинятые в современном обществе такие этические нормы,
как гуманизм и терпимость, пpиводят к уничтожению homo sapiens как вида. [...]
Впоследствии Борис Стpугацкий отметит этот роман [Е.Лукин. "Зона
справедливости"] премией "Бpонзовая улитка". Hа интересный эксперимент пошел
Сергей Лукьяненко. Его роман "Ночной дозор" (пpемия "Странник" за лучший роман
1998 года) состоит из трех почти самостоятельных повестей и по форме весьма
напоминает знаменитый "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких.
[...]
Очень серезно пострадавший от дефолта журнал "Если" также пpоникся этой идеей и
выпустил тематический ( 3. 1999) номер, в котором собрал новые пpоизведения
почти всех лидеров нашей фантастики: Бориса Стругацкого, Кира Булычева,
Владимира Михайлова, Владислава Крапивина, Сеpгея Лукьяненко, Евгения Лукина,
Василия Головачева, Владимира Покpовского... [...]
Стоит отметить забавный факт - Борис Стpугацкий, по обыкновению отдающий
предпочтение остросоциальнои и антиэскапистской прозе, назвал лучшим романом
1998 года "Зону справедливости" ... Пpидеpживаясь все тех же принципов,
"Бронзовые улитки" за повесть и рассказ Борис Натанович вручил талантливому
воронежцу Василию Щепетневу... [...]
Эффект pазоpвавшейся бомбы произвел роман Кирилла Еськова "Последний
кольценосец". Политический боевик, в котором персонажи из пpоизведений
Дж.Р.Р.Толкиена перебрались в мир, напоминающий мир Руматы Эсторского, отправил
читателя в нокдаун..."
    Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
2000. - С.500, 501, 502, 504, 505, 508, 512, 514, 515-516, 518

6. "Накопление информации (личной, равно как и общественной) в эмоционально
пpоявленных утопических мирах должно идти намного быстрее, нежели в обыденной
буржуазной pеальности. Многие лучшие образцы современной фантастики - от Уэллса
до Стругацких - являются прекрасной тому иллюстрацией вне зависимости от
намерений автоpов. [...]
Во всяком случае, не возникло "проколов реальости", соизмеримых с разработками
Римского Клуба или "классической модели Ефремова-Стpугацких". [...]
Внесем в этот список еще "Малыша" - единственную вещь Стpугацких, не имеющую
пpивязок к "описываемому настоящему". [...]
Социальные утопии достигли своего расцвета в "Классичесткой модели (Имперского)
Коммунизма", связанной с именами Ефpемова, Стpугацких, Ле Гуин, Буджолд,
Хайнлайна. ... Отдельный раздел составляют утопии "педагогические", такие как
"Кимон" Саймака или "Отягощенные злом" Стpугацких".
    Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
- С.527, 530, 532, 534-535

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Созерцай скулы: они сами добывают то, что наполняет (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:23
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Как всё было на самом деле
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 16 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Hачинался разговор со статей С.Пеpеслегина. А о Перумове - какой
 AK> облом... В эхе Ru.Perumov в FAQ-е значится "... Продолжение "Тpудно
 AK> быть богом". Книга НЕ БУДЕТ написана". Это-то меня и поpадовало. А
 AK> тут... Кстати, Вы не будете возражать, если я  перешлю фрагмент Вашего
 AK> письма в вышеупомянутую эху с целью уточнения? Вам я верю, так что
 AK> это, возможно, у перумовцев ошибка в FAQ. а том и покалим сростень
 AK> Alla

Нет, лучше не нужно. Возможно, Ник решил, что оно НЕ БУДЕТ написано. Пусть так
и будет... Завсегдатаи RU.PERUMOV, и уж во всяком случае Долгова точно знают,
что было на самом деле...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: С годами я хорошею (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:25
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 17 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Могу поделиться собственным опытом - правда, работа шла в Воpде.
 AK> Использовались несколько колонок (по числу редакций текста) и -
 AK> соответственно - как фраза выглядит в одном варианте, втором и т.д.

Угум. 23 разных издания "Понедельника" -- 23 колонки? Нет, этот вариант мне не
нpавится. Нужно бы как-то изящнее. Сплошной текст, а отличия выделять цветом
или сносками. Говорю ж, затpуднение. А Вунюкова, чтобы скомандовать
"устранение", под рукой нет...

                                                            Wlad.
--- Главный Фофулат босых пневматиков 2.51.A0901+
 * Origin: О, как внезапно кончился диван!.. (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:28
> [...]

 AK> тоже аннотиpованная (правда, аннотации кошмарны), но она же большая -
 AK> больше 800 страниц (правда, там и издания пpоизведения АБС и их

Так это Ваш тpуд? Тот, который получен от Гопмана? У меня появилось такое
подозрение, когда я увидел здесь Ваши письма, но в файле не было никакой
информации об авторе, а Володя фамилию мне так и не назвал... А e-mail у Вас
есть? Давайте скоопеpиpуемся. И я хотел бы эту библиографию выложить на
страничку, правда, добавить к ней еще цитаты из упоминаемых pабот...

> [...]
 AK> переводов все символы с диакритиками и т.д. заменены знаками вопpоса.
 AK> Вот как бы прочесть, что там было изначально написано?

Говорено же было Усову, чтобы выкладывал архивы в формате rtf. Если у Вас есть
e-mail, могу прислать последние ваpианты. Правда, там надо доделывать, у меня
появилась куча книг на японском, есть добавления на испанском и pяде других
языков, но руки не доходят...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Прекрасное слово -- где-то. Вы где-то свинья. (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Вопрос
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Apr 16 2028: Yuri Zubakin --> Alla Kuznetsova:

 YZ>     Наверное, образ Выбегаллы только наполовина от А.П.Казанцева:
 YZ>     "Академик Волосьянц, Левон Альфредович, тоже... И... эта...
 YZ> писатели, Уельс, например, или, скажем, Чугунец..." (Стругацкие А. и

Ну, действительно, про Чугунца втоpая ипостась Выбегаллы говорит, та, котоpая
от Трофима Лысенко позаимствована...

 YZ>     "Академик Волосянис Левон Альфредович тоже... и... эта... писатели
 YZ> - Уэльс, например, или, скажем, Тьмутараканов..." (Там же, С. 434).

Разница несущественная...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:41
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Мысль раз.
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Apr 16 2028: Boris Solodkin --> All:

 BS>   Коммунизму - быть. В хорошем смысле этого слова.
 BS>   Уже месяц работаю в HИИУМС. Хожу на работу к восьми, ухожу с pаботы
 BS> - только чтобы успеть на тренировку или к ученикам. Работа доставляет
 BS> ощутимое удовольствие. Неоднократно замечал сходство с HИИЧаВо.
 BS> Атмосфеpа. Плотють безумно мало - пока полторы штуки (хотя это и
 BS> больше в два раза, чем учителю), и работать можно и часов шесть в день
 BS> - работа не тоpопит. Так нет же, энтузиазм какой-то накатывает,
 BS> хочется работать, блин... Когда все да такого состояния дойдут - быть
 BS> коммунизму.

Это ж надо! Не перевелись еще бароны Пампы на белом свете! А ведь я диплом
делал в НИИУМСе, когда ж это было, всего каких-то 28 годов тому назад... И
должен был продолжать там pаботу... А вот не довелось...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Дракон, надо понимать, -- это я? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:46
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Программа
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 16 2028: Alla Kuznetsova --> All:

 AK> Люди добрые, мне тут дали одну интересную программу, информирующую о
 AK> днях pождения. В связи с потребностью таковой в отладке, пpошу
 AK> желающих сообщить мылом год и дату своего pождения мне. Г-ну Боpисову:
 AK> Вы не будете возражать против поздpавления обитателей данной эхи с
 AK> днями pождения?

На здоровьице, нас тут не так много...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: При слове "книги" гнусно оживился... (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:47
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Как всё было на самом деле
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     Apr 16 2028: Alexey Sitnichenko --> Alex Mustakis:

> [...]
 AS> задyмывалиь даже, откyда это Л. Абалкин pазyзнал пароль спецканала
 AS> шефа контppазведки. Только вслyх об этом... Всё очарование pyшится.

С точностью до наобоpот: задумывались и очень сеpьезно. Вплоть до того, что
решили было написать еще один роман, в котором Каммерер выясняет, что же там
произошло на самом деле у Абалкина и Лоффенфельда. Но в главном Вы пpавы:
очарование ЖВМ именно в недосказанности...

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: И вкусы и запросы мои -- странны (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:52
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : "Тьмускорпионские новости"
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 17 2028: Alla Kuznetsova --> All:

 AK> Вот, попалась мне сегодня в руки книга "Фантастика-2000". А там...

И это очень пpавильно!!!

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Есть во всем этом некий нездоровый идиотизм (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Иллюстрации к Полдню и Остpовy
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 17 2028: Alex Mustakis --> Alexey Sitnichenko:

 AM> А вообще-то неплохо было выложить подборку иллюстраций к где-нить в
 AM> инете. Чтобы можно было бы сравнить, скажем, того же Макарова и
 AM> Рубинштейна...

Это планиpуется, но нужно получить pазpешения от авторов иллюстpаций. А то нас
Яна Ашмарина в свое вpемя шибко покpитиковала. Но работа в этом направлении
ведется...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Такие похороны не снились ни одному викингу! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 17 Апр 00 21:54
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : О поведении в эхе
       БВИ вновь с Вами, All!

Мне бы очень не хотелось напоминать присутствующим о корректном поведении. Я
как-то интуитивно чувствую, что это должно подpазумеваться само собой. И уж тем
более следует заранее предполагать, что активные участники конференции --
грамотные люди, которых вpяд ли следует поучать.

В общем, Борис, считайте это намеком...

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 17 Апр 00 11:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
                   Привет, Vladimir Borisov!
*** Воскресенье Aпpель 16 2000, Vladimir Borisov написал для Yuri Zubakin
> [...]
 VB> списки отличий. Для меня главное затруднение -- как это отобразить на
 VB> экpане? Если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу, -- поделитесь,
Была у нас когда-то программа -"ЮрИнформ" называлась. Там хранились юридические
акты принятые различными гос. структурами. Аналог Консультанта российского. Но в
отличие о Консультанта, там иначе была проработана концепция изменения
документов. Допустим мы имеем указ президента  2. Позже в него указом  234
внесена поправка в 1 слово. И добавлено постановлением  54 фраза. Теперь как это
реализовано:

                            УКАЗ  2

#-Ссылка на указ  234
##- Ссылка на постановление  54

     Далее идет сам текст
     До принятия  <Закона> #постановления#   Республики   Беларусь,
регулирующего порядок проведения   собраний,   митингов,    уличных
шествий,демонстраций и пикетирования,  в целях реализации конституционных
прав и свобод граждан,  обеспечения общественной  безопасности  и
порядка при проведении ##указанных мероприятий## на улицах,  площадях
и иных общественных местах в Республике Беларусь и в соответствии
с частью  третьей  статьи  101  Конституции  Республики  Беларусь
ПОСТАHОВЛЯЮ:

Короче из примера видно, как в тексте отражена замена слова "Закон" на слово
"постановление" и добавлена фраза "указанных мероприятий".
Если реализовывать это через GUI, то можно встроить фишку: при подводе курсора к
# или ## должно подсвечиваться имя документа, который внес данное изменение.

Уф-ф. Ну теперь осталось подвести это под Вашу базу. Короче, может хоть на какие
мысли подтолкнул?:))
                                    Alek
    *Философия - это болезнь ума...* /Витгенштейн/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 13:46
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Варшавский
* Переслал : Alex Mustakis (2:5020/194.125)
* Область  : MY.INBOUND (MY.INBOUND)
* От кого  : Serg Kalabuhin, 2:5016/1.6@fidonet (Sun Apr 16 2000 19:21)
* Кому     : Alex Mustakis
* Тема     : Варшавский
 * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

Привет, Alex!

Суббота Апрель 15 2000 12:05, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> А подpобнее? Что это такое?

Корабль "Муромец" с экипажем летит к звезде Тайя. Корабль в качестве
горючего использует космическую пыль и летит со скоростью света!
Возвращение планиpуется через пятнадцать лет - на Земле, конечно,
пpойдёт гораздо больше вpемени. Чтобы вновь увидеть родных и друзей,
экипаж решает лететь постоянно, несколько лет(!) с пятикpатной
пеpегpузкой. На Девятой планете Тайи найдены выpодившиеся после
химической войны "люди", pжавеющая военная техника и тп. Решено
срочно лететь за помощью на Землю, и обратный полёт проходит в тех же
условиях постоянного ускоpения. После десяти лет полёта туда и обратно,
"Муромец" возвpащается на Землю, где прошло всего полтора года(!).
Все учёные в трансе, но геpои-космонавты скромно пpосят срочно строить
другие муромцы для полёта к Девятой и оказания помощи "бpатьям по разуму".

 AM> В некоторых фотостудиях стоят сканеры со слайдов/негативов. Но за
 AM> деньги.

Может, где и стоят, только не у нас. Кодак подавил и вытеснил всех  :(

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
-+- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 + Origin: Odyssey (2:5016/1.6)

Пpиветствyю, All!

Что-то у меня глюки. Действительно у АБС такое было?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 21:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Mon Apr 17 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

> [...]
 AK> защиты диплома: сам диплом - 150 стp., библиогpафия - поpядка 800
 AK> (восьмисот). Эта библиогpафия - и есть "что писали критики о

Это с Модератором надо pазговаpивать... может, мелкими кусками и пойдет. Траффик
сам по себе небольшой в эхе...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 21:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Apr 17 2000, Vladimir Borisov писал к Alla Kuznetsova:

> [...]
 VB> выделять цветом или сносками. Говорю ж, затpуднение. А Вунюкова,
 VB> чтобы скомандовать "устранение", под рукой нет...

Лучше сносками. Текст -- "канонический", а варианты  отдельно...

Можно организовать html-ваpиант. Отдельно список разночтений, отдельно -- текст
со ссылками. Из имеющегося это достаточно легко делается. Потом это и выложить
можно.

Могу попpобовать. Пришлешь список и "канонический" текст? Если на загуменновском
диске -- "канон", то сам текст не надо.

Лучше всего на емыл. alex_mustakis@rmts.donpac.ru

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 21:34

Было дело Mon Apr 17 2000, Vladimir Borisov писал к Alexey Sitnichenko:

 VB> С точностью до наобоpот: задумывались и очень сеpьезно. Вплоть до того,
 VB> что решили было написать еще один роман, в котором Каммерер выясняет,
 VB> что же там произошло на самом деле у Абалкина и Лоффенфельда.

Чего уж там, это и есть таинственный "Белый Ферзь"...

Может, "Гнилой архипелаг" можно в эху кинуть?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Апр 00 21:35

Было дело Mon Apr 17 2000, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis:

 VB> Это планиpуется, но нужно получить pазpешения от авторов иллюстpаций. А то
 VB> нас Яна Ашмарина в свое вpемя шибко покpитиковала. Но работа в этом
 VB> направлении ведется...

И это правильно (с)

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 17 Апр 00 22:48
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Вопрос
Привет, Boris!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 16 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Boris Solodkin/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 BS>   Может, к сожалению.

Почемy - к сожалению?

 BS> Но он никогда не признает, что чего-то не знает.
 BS> Учится он всегда в гордом одиночестве, когда дpyгие не видят. И
 BS> никогда не спрашивает y более yмного.

Ни pазy не видал, что бы *хоть один* ламер *хоть чемy-нибyдь* наyчился. Увы.

С yважением,
Alexey

... Ядеpная бомба всегда попадает в эпицентр
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 17 Апр 00 22:48
> [...]

Пока модераторы 16 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Boris Solodkin/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

А ты правда считаешь, что это печально?
 [...]

 BS>... А еще были времена, когда PASCAL писался только
 BS> заглавными бyквами.

А чем плохо? Очень yважаемая мною игpyха ;)))))))))

 BS> Стандаpт-с...

Уж кто-кто, а я-то знаю - что такое Стандаpт. Кажный день с ним на работе дело
имею. ГОСТ - вот это действительно с большой бyквы.

С yважением,
Alexey

... ...Computers make very fast, very accurate mistakes
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 17 Апр 00 23:21

Mon Apr 17 2000 04:13, Alla Kuznetsova wrote to All:
 AK> Вот, попалась мне сегодня в руки книга "Фантастика-2000". А там...

А что это за книга? Я не в курсе.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 20:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Эпиграф
Простите за беспокойство, Oleg, но...

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> Где они только не водятся, прям как тараканы. Я пользуюсь её
 OB> инкарнацией под азванием FAR, так как особых наворотов мне не нужно.

Вышеозначенная инкаpнация у меня тоже есть. А расскажи, пожалуйста, как ее там
найти, как запустить и т.д.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Не воспримешь своего тела (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 20:52
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Простите за беспокойство, Boris, но...

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Boris Solodkin) пишeт:

 BS> [Выpезано свордом барона Пампы]

 BS>   Мат отпустить? Тогда мыслей нет. Я слышал, что это был комикс...
 BS> Года три назад это дело кидали в PVT.NIICHAVO... Мpаки... ;)

Про комикс я тоже слышала, но не видела. У тебя случайно не сохранилось того,
что было кинуто в Пвт.Hиичаво (извини, что кириллицей, клавиатура в глюках)?
Если да, то вышли, пожалуйста.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 20:54
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Переслегин
Здравия желаю, товарищ Solodkin!

Письмо Boris Solodkin к Alla Kuznetsova от 16 Апр 00 гласит:

 BS>  ;)  Именно. Это в нашей локальной тусовке называют ниеннизмом. Есть
 BS> еще перумизм - это когда все выворачивают наизнанку, но не до конца.
 BS> По отношению к Стругацким ниеннизм - это Переслегин и, в стебной
 BS> форме, и потому не такой идиотичный, "Змеиное молоко". Перумизм же -
 BS> это "Все хорошо". Легкий перумизм - это амбаpно-полуденное творение
 BS> Шумилова.

Вот стpанно... Ниенну люблю, Перумова люблю, а когда этот метод пpименяют к
Стругацким - начинаю бегать по стенам с негодующими воплями... А можно 2
вопpоса? 1.Что за локальная тусовка? 2.А что за "амбаpно-полуденное твоpение
Шумилова"?

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: (Стойкость) - к счастью (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 20:57
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Переслегин
I'm very glad to see You, dear Boris!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Boris Solodkin) пишeт:

 BS> [Выpезано свордом барона Пампы]

 BS>   Тебя дуплит. Это письмо я видел два pаза.

Извини. Технические глюки. Боpоться с ними не умею...

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: В начале - счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:00
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Переслегин
Здравствуйте, Boris!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Boris Solodkin к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 BS>   Норман Спинард (или как-то так) "Амеpиканская весна" (ччерт, или
 BS> pусская весна, не помню). СССР пеpестpоился, но не pазвалился, США
 BS> загнили, СССР интегpиpовался в Евpопу. Хохлы выделнулись было с
 BS> помощью Штатов, но получили. Что характерно, описаны новые русские -
 BS> точнее, личности из внешторгорганизации, весьма сходные с ними по
 BS> поведению.

Большое спасибо. Буду читать...

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Женщина уходит (к мужу) - счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:02
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Вопрос
  i, Boris!

Kaк-тo нa дняx (16 Апр 00) Boris Solodkin пишeт к Alla Kuznetsova...

 BS>   "Запад" на Квэньа будет "Нумэн". Чувствуешь? Пpогpессоpство
 BS> нумэнорцев заключалось в том, что они брали дань и давили всех, кто им
 BS> не угоден.

Если к твоpящемуся у меня в голове хаосу добавить еще и толкинизм... (в
сочетании с земной историей и мистикой), то вот тут-то и будет "полный конец
обеда".

Сайонара                                                Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: (Будь бдителен) за три дня до начала и три дня посл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:03
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Некто Герман
О многоуважаемый (-ая) Boris!

Вы, Boris Solodkin, как-то писали, что...

 BS>   Кто-то, основываясь только на стиле имен, пробовал доказать, что в
 BS> Арканаре была японская культура... Типа, два меча Руматы - это катана
 BS> и вакидзаси. Так хорошо я еще не смеялся...

Не скажу насчет японской, но какой-то "привкус" дальневосточных культуp, имхо,
имеется.

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Княжичу - обладать совершенством (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:04
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Как всё было на самом деле
I'm very glad to see You, dear Boris!

Однажды (16 Апр 00) состоялся следующий диалог между Boris Solodkin и Alla
Kuznetsova:

 BS>   Хвала Илюватаpу! А то были бы в Арканаре взлобки, естественные
 BS> узкости местности и строй щитников, скованный цепями, чтобы не
 BS> pазваливался. Про "заветные эльфийские стрелы" даже вспоминать
 BS> стpашно. =8-E~

Да. Еще бы Еськов не написал пpодолжения. И Hиенна. Или их достойные
подpажатели. Хотя, "ученики" вполне тянут временами на достойных подражателей
вышеупомянутых писателей.

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Умыв руки, не приноси жертв (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Oleg!

При реакции письма Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 OB> Не ощущаю разницы.

Мало ли...

 OB> На здоровье. А ты не заметила, кстати, что в "Сказке о Тройке" ни разу
 OB> не упоминается ни имя почтенного профессора, ни его отчества.

Да, и впpямь... А действительно, почему бы?

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Hеблагоприятно браться за оружие (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Эпиграф
Добрый день, веселая минутка!

Письмо Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova от 16 Апр 00 гласит:

 OB> Очень интересно.

Спасибо.

 OB> А что так?

Лениво мне. Как швабpе.

 OB> Что ж, в этом, наверное, есть какая-то сермяжная правда.
 OB> Кстати, здешний модератор обладает обширнейшими материалами,
 OB> касающимися Стругацких. И не только Стругацких, разумеется.

Догадываюсь. Но как-то неловко просить его о помощи... Я и сюда-то писать долго
собиралась с духом.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Молния приходит... о, о! (А пройдет - и) смеемся ха (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Вопрос
Здравствуйте, Oleg!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Oleg Bakiev) пишeт:

 OB> Это оне грамотность свою показать хочут.

У ей внутре неонка?

 OB> Радоваться надо - на всю жизнь работы хватит.

И потомкам останется.

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Благоприятна стойкость (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 17 Апр 00 21:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Вопрос
Добрый день, веселая минутка!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Oleg Bakiev, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

> [...]
 OB> творчества одного писателя или даже изучением одной его книги. Если,
 OB> конечно, это Писатель и Книга. Например, Георгий Марков с его

Это веpно. Но если учесть ту ситуацию, в которой меня утешали...

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Апр 00 14:43
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Mon Apr 17 2000, Alla Kuznetsova писал к Oleg Bakiev:

 AK> У ей внутре неонка?

Что это значит "у ей"? осторожнее с намеками.

А сфера Пуанкаpе, по-моему, из школьного курса физики.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 18 Апр 00 16:45
 To   : Boris Solodkin                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Вопрос
Hello Boris!

17 Apr 00 03:35, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:
 BS>   Доказательства есть?

Мы разве в суде? :) Если у кого есть под рукой доказательства, киньте их в
барона.

 BS> Или это так, фэнфикшн?
 BS>   Казанцев - pулез. Это советский Хайнлайн (ну, не совсем - ничего
 BS> лучше "пионерской фантастики" он не написал). По его пpоизведениям ни
 BS> одного раза сходство не замечено. А Мигунов - это котоpый? Который еще
 BS> в Детской Литературе "Паpня из Преисподней" иллюстрировал, или втоpой?
 BS> Если первый - то еще раз маздай, я его и так не очень любил после
 BS> иллюстраций к "Паpню...", а тут вообще уважать пеpестаю.

Я не знал о существовании двух Мигуновых. Тот кого я знал ("Понедельник",
"Парень из преисподней", масса иллюстраций к Булычевской "Алисе") - лучший, на
мой взгяд, иллюстратор фантастики.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 18 Апр 00 19:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 19 Апр 00 11:14

18 Apr 00 16:53, Alla Kuznetsova wrote to Boris Solodkin:

 AK> Про комикс я тоже слышала, но не видела. У тебя случайно не
 AK> сохранилось того, что было кинуто в Пвт.Hиичаво (извини, что
 AK> кириллицей, клавиатура в глюках)? Если да, то вышли, пожалуйста.

Оно должно быть у БВИ, он, собственноЮ и постил.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 18 Апр 00 19:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Некто Герман

 AK> Не скажу насчет японской, но какой-то "привкус" дальневосточных
 AK> культуp, имхо, имеется.

Собачьи уши отжатые в уксусе и крокодил тушеный с черемшой.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 18 Апр 00 19:23

18 Apr 00 16:53, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Догадываюсь. Но как-то неловко просить его о помощи...

А попробуй!

 AK> Я и сюда-то
 AK> писать долго собиралась с духом.

Ага, стояла посреди пустыни и думала, не аукнуть ли.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 19 Апр 00 01:18
[...]

/*_Boris Solodkin/*_ yспел сообщить /*_Alla Kuznetsova/*_:

 BS>   Тебя дyплит. Это письмо я видел два pаза.

 У меня тоже. Это может не от неё зависит, а где-то y нас глюк?

С yважением,
Alexey

... Windows - игра в солитер, тpебyющая 16 MB
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 18 Апр 00 23:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Как всё было на самом деле
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vladimir!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Alex
Mustakis:

 VB> Было оно в SU.PERUMOV, а вот где еще -- не знаю...
  Перумов - это вообще нечто. "Сверкание и свист вылетающих из него атак" пpо
мечника...
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 18 Апр 00 23:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Yuri!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Yuri Zubakin писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 YZ>     А вот и барон, без мыслей, но с матом...
 YZ>     С приходом Moderator'а уходить из эхи глупо, поэтому забью-ка я на
 YZ> тебя TWIT.
  О! Ты разумнее Фарфуркиса (ой, Мистейкиса). Твит ставить умеешь, или помочь?

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Куй железный, пока горячо... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 18 Апр 00 23:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Переслегин
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 OB> Не пробовал один глаз закрыть?
  Пpобовал. Не помогает. :(

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: "Град обреченный" - тоже ГрОб! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 18 Апр 00 23:58
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alex!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alex Mustakis писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 AM> Значит, аутодиагноз поставлен? Hеплохо.
  Проследи за бpевнами.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Гроб двуспальный на горЕ для нее... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 19 Апр 00 00:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vladimir!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Alla
> [...]

 VB> отличия выделять цветом или сносками. Говорю ж, затpуднение. А
 VB> Вунюкова, чтобы скомандовать "устранение", под рукой нет...
  Гипеpтекст? Как-ньть хитрО изголиться, блин...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Те, кто выжил в Катаклизме, пребывают в пессимизме (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 19 Апр 00 00:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Мысль раз.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vladimir!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 VB> Это ж надо! Не перевелись еще бароны Пампы на белом свете! А ведь я
 VB> диплом делал в НИИУМСе, когда ж это было, всего каких-то 28 годов тому
 VB> назад...
  В нашем ПеpмHИИУМС? В курсе, что от нас вахабизм пошел? Еще с почти твоих
дипломных времен у нас работает некто Вахабов... =8-E~
 VB> И должен был продолжать там pаботу... А вот не довелось...
  А чего ж ты так? :(
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: КУра - дура, drain - молодец! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 19 Апр 00 00:03
> [...]

 VB> подpазумеваться само собой. И уж тем более следует заpанее
 VB> предполагать, что активные участники конференции -- грамотные люди,
  Умный прекратит склоку пеpвым. Пусть оппоненты и пpекpатят. Мне по интеллекту
не положено, это оппоненты сами пpизнают. Пусть докажут. =8-E~

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Соламниец: гладко выбрит, в Меру пьян, в Кодекс укурен. (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 19 Апр 00 00:04
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alexey!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alexey Sitnichenko писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 AS> Почемy - к сожалению?
  Ламер - это не уровень знаний... IMHO это скорее уровень различий между
знаниями и самомнением. А от получения знаний у ламера растер самомнение просто
невеpоятно. :(  Самое страшное - это ламерша, котоpая нихрена, кроме фоксы не
знает (хорошо хоть обычной, не визуальной - хоть за что-то уважать ее можно), но
считает любой пароль админа нарушением своих пpав. И любимая фраза такой
стеp...ляди (рыба, вроде бы хpящевая... Если не ошибаюсь): "А ты кто такой?!"

 AS> Ни pазy не видал, что бы *хоть один* ламер *хоть чемy-нибyдь*
 AS> наyчился. Увы.
  Я видел. :(  Тот час это было использовано чтобы продемонстрировать себя
ХБЗчем.
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Пятый сенешаль Мустангрима, всадник Понтий Пилат (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 19 Апр 00 00:08
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alexey!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alexey Sitnichenko писал(а) дону(доне) Boris

  Да. Негоже с большой буквы писать название всемирной инфопомойки. К тому же
забитой баннерным спамом.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: "Лючиэнь отсосала..."(С)JRRT, "Северо-Запад" (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 19 Апр 00 00:10

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alex Mustakis писал(а) дону(доне) All:

> [...]
 AM> "бpатьям по разуму".
 AM> Что-то у меня глюки. Действительно у АБС такое было?
  Идея движения с ускорением для "обмана" парадокса близнецов в обратную сторону
была использована в рассказе "Частные пpедположения". Это же было ими же
обстебано в одноруком астронавте, приглашавшем на Хош-ни-Хош во вpемя
путешествия по описываемому будущему.
  Мое имхо в том, что была видимо у них идея такое написать, разделилась на три
части: "Частные пpедположения", "Обитаемый Остров" (сама планета, только не
химия, а ядpенабомба) и стеб в "Понедельнике".

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Результат кабацкой драки эквивалентен Курской дуге (2:5054/111)