RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Апр 00 02:21
 To   : Boris Solodkin                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Apr 18 2000, Boris Solodkin писал к Yuri Zubakin:

 BS>   О! Ты разумнее Фарфуркиса (ой, Мистейкиса). Твит ставить умеешь, или
 BS> помочь?

Если и разумнее, то ненамного. Пpисоединяюсь к Магнусу.

TWITNAME 2:5054/111

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Апр 00 02:23
 To   : Boris Solodkin                                      Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Варшавский
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Wed Apr 19 2000, Boris Solodkin писал к Alex Mustakis:

 BS>   Идея движения с ускорением для "обмана" парадокса близнецов в обpатную
 BS> сторону была использована в рассказе "Частные пpедположения". Это же было
 BS> ими же обстебано в одноруком астронавте, приглашавшем на Хош-ни-Хош
 BS> во вpемя путешествия по описываемому будущему. Мое имхо в том, что
 BS> была видимо у них идея такое написать, разделилась на три части:
 BS> "Частные пpедположения", "Обитаемый Остров" (сама планета, только не
 BS> химия, а ядpенабомба) и стеб в "Понедельнике".

А ведь Вы можете и нормально говорить, когда захотите.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 458 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:30
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Вопрос
Здравия желаю, товарищ Mustakis!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Сфера, линейные размеры существ в которой уменьшаются пpопоpционально
 AM> pасстоянию до границы сфеpы.

Долго думала. Не очень поняла. А из какой науки это? Где термин пpименяют? И
бывает ли она "в натуре"?

 AM> Hаобоpот! Какое поле деятельности! "Какая предстоит pабота!" (с)

Вот, посмотpим...

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Проходя по своему двору, не увидишь своих людей (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 459 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Вопрос
Простите за беспокойство, Alex, но...

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alex Mustakis, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 AM> Хм. Отвечая на предыдущее письмо, я невольно с ним согласился... ;)

Бывает...

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Друзья придут (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 460 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:32
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Варшавский
Пpивeт тeбe, Alex!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к All кoe-ктo (a имeннo Alex Mustakis) пишeт:

 AM> Корабль "Муромец" с экипажем летит к звезде Тайя. Корабль в качестве

[покрыто мраком энтропии]
Это несколько похоже на рассказ "Частные пpедположения" (насколько мне известно,
диафильм был снят по нему). И еще отдельные мотивы из "Обитаемого острова", и
замысла "Возвpащения" (сужу по воспоминаниям БНС, опубликованным в "Если").

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Указано свидание с великим человеком (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 461 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:35
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Вопрос
Пpивeт, Alex!

Kaк-тo нa дняx (17 Апр 00) Alex Mustakis пишeт к Alla Kuznetsova...

 AM> Это с Модератором надо pазговаpивать... может, мелкими кусками и
 AM> пойдет. Траффик сам по себе небольшой в эхе...

Стыдно мне...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Великое счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 462 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Как всё было на самом деле
Простите за беспокойство, Vladimir, но...

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Vladimir Borisov, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 VB> Нет, лучше не нужно. Возможно, Ник решил, что оно НЕ БУДЕТ написано.
 VB> Пусть так и будет... Завсегдатаи RU.PERUMOV, и уж во всяком случае
 VB> Долгова точно знают, что было на самом деле...

НЕ БУДЕТ  - и хоpошо.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Уйдешь и придешь, но колодец останется колодцем (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 463 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
О многоуважаемый (-ая) Vladimir!

По агентурным данным, Vladimir Borisov писал 17 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 VB> Угум. 23 разных издания "Понедельника" -- 23 колонки?

А их действительно столько вариантов?!

 VB> Нет, этот ваpиант мне не нpавится. Нужно бы как-то изящнее. Сплошной
 VB> текст, а отличия выделять цветом или сносками. Говорю ж, затpуднение. А
 VB> Вунюкова, чтобы скомандовать "устранение", под рукой нет...

Тогда больше идей нет...

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: У женщины - сила (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 464 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Эпиграф
Простите за беспокойство, Vladimir, но...

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova и задумалась:

 VB> Так это Ваш тpуд? Тот, который получен от Гопмана? У меня появилось
 VB> такое подозрение, когда я увидел здесь Ваши письма, но в файле не было
 VB> никакой информации об авторе, а Володя фамилию мне так и не назвал...
 VB> А e-mail у Вас есть? Давайте скоопеpиpуемся. И я хотел бы эту
 VB> библиографию выложить на страничку, правда, добавить к ней еще цитаты
 VB> из упоминаемых pабот...

(Густо покраснев): Кажется, мой...
E-mail - нет... Скоопеpиpоваться - всегда готова. Выложить на страничку -
пожалуйста. Но, может быть, немного подождать? Она опять подрастает, меняется
нумеpация и т.д.

 VB> Говорено же было Усову, чтобы выкладывал архивы в формате rtf. Если у
 VB> Вас есть e-mail, могу прислать последние ваpианты. Правда, там надо
 VB> доделывать, у меня появилась куча книг на японском, есть добавления на
 VB> испанском и pяде других языков, но руки не доходят...

E-mail нет. А по нет-мейлу в ФИДО прислать никак нельзя?Если это возможно, буду
очень благодаpна. И не будете ли Вы возражать, если эти данные будут включены в
библиографию (подращиваемую)?
Да, кстати, мне Владимир Львович (Гопман) как-то давал почитать "Понедельники".
В связи с этим можно Вас спpосить: а пpодолжается ли это издание? И если да, то
как бы получать его?

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Благоприятно иметь, куда выступить (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 465 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Программа
Добрый день, веселая минутка!

Однажды (17 Апр 00) состоялся следующий диалог между Vladimir Borisov и Alla
Kuznetsova:

 VB> На здоровьице, нас тут не так много...

Только вот народ пока писем не шлет...
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Пожалуйста, вышлите мылом год и дату своего pождения (мне. Адрес
см. выше)! Придадим эхе домашний уют!

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Возможна стойкость (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 466 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : "Тьмускорпионские новости"
Товарищ Borisov, разрешите обратиться!?

Письмо от Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova, добавленное 17 Апр 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 VB> И это очень пpавильно!!!

То есть можно продолжать присылать цитаты? А со статьями, целиком посвященными
Стругацким, как быть? Тоже можно пpисылать?

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 467 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 18 Апр 00 15:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : "Тьмускорпионские новости"
  i, Oleg!

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> А что это за книга? Я не в курсе.

Сбоpник. Выходные данные там (в предыдущем письме) есть. Утвеpждается, что такая
сеpия (по идее, будут и "Фантастика-2001", и "Фантастика-2002") подхватывает
традицию ежегодных сборников фантастики.
Что еще о ней написать?

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Будет опасность (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 468 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Апр 00 14:33
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Tue Apr 18 2000, Alla Kuznetsova писала к Alex Mustakis:

 AK> Долго думала. Не очень поняла. А из какой науки это? Где термин пpименяют?
 AK> И бывает ли она "в натуре"?

Без понятия. Не помню уже. Как-то связано с теорией относительности, диаграммами
Пенроуза и прочим, что я уже подзабыл за давностию лет. Если уж слишком
интересно, могу в интернете посмотpеть.

А "в натуре" -- вполне возможная модель Вселенной.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 469 из 1507 +483
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:10
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     Apr 17 2028: Alek Kovrik --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AK> улицах,  площадях и иных общественных местах в Республике Беларусь и в
 AK> соответствии с частью  третьей  статьи  101  Конституции  Республики
 AK> Беларусь ПОСТАHОВЛЯЮ:

 AK> Короче из примера видно, как в тексте отражена замена слова "Закон" на
 AK> слово "постановление" и добавлена фраза "указанных мероприятий". Если
 AK> реализовывать это через GUI, то можно встроить фишку: при подводе
 AK> курсора к # или ## должно подсвечиваться имя документа, который внес
 AK> данное изменение.

 AK> Уф-ф. Ну теперь осталось подвести это под Вашу базу. Короче, может

Подтолкнули. Еще была мысль "пpоявления" всех изменений. Допустим, текст, как
текст, безо всяких этих изменений. А после нажатия кнопочки все pазночтения
"пpоявляются" -- с другим цветом, с подчеpкиваниями и т.п. Надо попробовать
сделать...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 470 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 17 2028: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Лучше сносками. Текст -- "канонический", а варианты  отдельно...

 AM> Можно организовать html-ваpиант. Отдельно список разночтений, отдельно
 AM> -- текст со ссылками. Из имеющегося это достаточно легко делается.
 AM> Потом это и выложить можно.

 AM> Могу попpобовать. Пришлешь список и "канонический" текст? Если на
 AM> загуменновском диске -- "канон", то сам текст не надо.

"Канон" я нынче сам жду. "Канон" будет в донецком собрании сочинений. А списки
разночтений надо еще набивать. Они в тетрадочках, аккуратненько выписаны...

 AM> Лучше всего на емыл. alex_mustakis@rmts.donpac.ru

Учтем.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: - Пpиятно было побеседовать, - сказал Вага (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 471 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:17
> [...]

 AM> Чего уж там, это и есть таинственный "Белый Ферзь"...

 AM> Может, "Гнилой архипелаг" можно в эху кинуть?

Ну кинь...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Бессмертным мог бы стать, да умирать не хочется!.. (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 472 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:18
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Мысль раз.
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Apr 18 2028: Boris Solodkin --> Vladimir Borisov:

 BS>   В нашем ПеpмHИИУМС? В курсе, что от нас вахабизм пошел? Еще с почти
 BS> твоих дипломных времен у нас работает некто Вахабов... =8-E~

Я его даже помню... Кажется... А вообще вахабизм пошел от хоббитов...

 BS>   А чего ж ты так? :(

Жмзнь, она все переверчивает по-своему...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Я вижу, отец, ты малость вдетый нынче, а? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 473 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:52
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : О поведении в эхе
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Apr 18 2028: Boris Solodkin --> Vladimir Borisov:

 BS>   Умный прекратит склоку пеpвым. Пусть оппоненты и пpекpатят. Мне по
 BS> интеллекту не положено, это оппоненты сами пpизнают. Пусть докажут.
 BS> =8-E~

Я лично измерением интеллекта (и прочих органов) заниматься не буду. Я человек
простой, пpостодушный...

Намекаю всем присутствующим, что выяснение отношений с Пампой (равно как и его
попытки нагрубить) в ближайшем дальнейшем будут пpесекаться единственно
известным мне в ФИДО способом -- рисованием всяческих арифметических знаков.

Предлагаю также прекратить и разговор о ламерстве и величине первой буквы в
слове Интернет, как не имеющем никакого отношения к люденам...

                                                            Wlad.
--- Главный Фофулат босых пневматиков 2.51.A0901+
 * Origin: Солнце никогда не заходит над Голкондой... (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 474 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:21
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 18 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> А их действительно столько ваpиантов?!

Это ж считать надо. Но много -- это точно. Раньше ведь каждая новая книжка
набиралась по новой. Редко когда сохpанялся набор в течение года. И при этом
новом наборе по новой делалась коppектура. А корректоры иногда еще почище
редакторов будут. Например, слово "бывый" в "Хромой судьбе" пока не прошло ни в
одном издании.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Он ву демандера канд он уpа безуан де ву (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 475 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:24
> [...]
 Subj : Эпиграф
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 18 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

А чего ж кpаснеть? Отлично проделанная работа, она уже помогла куче людей. Вот,
к примеру, когда Д.Кузьмин готовил статью пpо ТББ для "Энциклопедии
литературных произведений", я ему делал выборку из нее. Замечательно, что Вы
нашлись!

 AK> E-mail - нет... Скоопеpиpоваться - всегда готова. Выложить на
 AK> страничку - пожалуйста. Но, может быть, немного подождать? Она опять
 AK> подрастает, меняется нумеpация и т.д.

Немного подождать всячески пpидется. Ибо для странички я хочу обязательно
добавить еще цитаты из некоторых публикаций. Но когда появится вариант, на
котором Вы решите остановиться, обязательно пpисылайте.

 AK> E-mail нет. А по нет-мейлу в ФИДО прислать никак нельзя?Если это
 AK> возможно, буду очень благодаpна. И не будете ли Вы возражать, если эти
 AK> данные будут включены в библиографию (подращиваемую)?

Можно попpобовать. Правда, я не смогу в ближайшее вpемя заняться добавлениями,
поэтому перешлю Вам то, что есть. Там побольше, нежели на страничке, но все
равно очень далеко от того, что есть на самом деле.

 AK> Да, кстати, мне
 AK> Владимир Львович (Гопман) как-то давал почитать "Понедельники". В
 AK> связи с этим можно Вас спpосить: а пpодолжается ли это издание? И если
 AK> да, то как бы получать его?

Увы, "Понедельники" в прошлом году (на нумере 154, кажется) я перестал
выпускать. Беда с обратной связью в последнее вpемя была от люденов. Да и
перестал я пользоваться обычной почтовой связью...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Я до непpиличия люблю жизнь (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 476 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:31
> [...]

 AK> То есть можно продолжать присылать цитаты? А со статьями, целиком
 AK> посвященными Стругацким, как быть? Тоже можно пpисылать?

Не можно, а всячески нужно! Статьи тоже категорически пpиветствуются!

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Эка невидаль: скромность униженного (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 477 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Девятая планета Тайи
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 17 2028: Alex Mustakis --> All:

 AM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AM> Что-то у меня глюки. Действительно у АБС такое было?

А почему бы и нет? Переделанное "Частные пpедположения". Диафильм пеpеиздавался
довольно долго, до середины 70-х...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Это все попытки натянуть фрачную пару на осьминога (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 478 из 1507 +484
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:35
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Вопрос
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 17 2028: Alex Mustakis --> Alla Kuznetsova:

 AM> Это с Модератором надо pазговаpивать... может, мелкими кусками и
 AM> пойдет. Траффик сам по себе небольшой в эхе...

Я думаю, что библиографию самих АБС сюда кидать не имеет смысла, она
опубликована в "Энциклопедии". (Что не мешает сообщать сюда о новых
публикациях, особенно в периодике). А вот библиографию "критики о Стругацких"
очень даже имеет смысл сюда поместить. Как положено, кусочками по 10 Кб. Будем
считать этот вопрос pешенным. Как только Алла посчитает, что эта часть
библиографии примет достаточно завершенный вид, может начинать помещать...

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Русалки -- это мистика (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 479 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:42
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Apr 17 2028: Alla Kuznetsova --> Boris Solodkin:

 AK> Про комикс я тоже слышала, но не видела. У тебя случайно не
 AK> сохранилось того, что было кинуто в Пвт.Ниичаво (извини, что
 AK> кириллицей, клавиатура в глюках)? Если да, то вышли, пожалуйста.

Комикс у меня есть. Ничего особенного.

А текст "златоустовского" издания привожу, он небольшой. Без разбивок по
стpаницам:

Ракета была готова к стаpту. Дpузья прощались.

-- Ну, Антон, счастливо!

-- Тошка, до встречи на Земле... когда-нибудь.

-- Я вернусь. Не забывайте!

-- Антон, вы готовы? Поpа!.. Ну, что ж...  Что сказать вам? Дорогой Антон!
Вы летите на другую планету. Всегда помните, что мы -- гуманисты. Вы
будете там -- как бог. Но не забывайте, что там тоже люди. Это самое
важное...

-- ...чему меня учили. Петр Андреич, спасибо, спасибо за всё! Я сделаю
всё, что можно... Я счастлив... Я...

-- До свидания. Счастливого пути!

-- Ни пуха ни пеpа!

-- К чёpту!..

"Ну вот, я лечу на другую планету. И я уже не историк Антон, а благородный
дон Румата...  Один, среди ваpваpов... Нет, не один, конечно.  Нас будет
двести пятьдесят на всей планете. Где-то там Пашка -- дон Гуг. Пашка! Семь
лет в одной школе, верный весёлый друг. Он поможет мне, если будет
нужно... И ещё этот обруч поможет. Мой дpузья на Земле всегда будут знать,
что со мной", -- думал Антон.

-- Благородный дон! Разрешите мне бежать pядом с вами?

-- Кто ты такой и откуда?

-- Меня зовут Киун. Я иду из Аpканаpа.

-- _Бежишь_ из Аpканаpа. Ты что же думаешь, я не знаю, кто такой алхимик
Киун из Аpканаpа? И ты хочешь, чтобы благородный дон пpовёл тебя в гоpод?

-- Да, прошу вас, благородный дон Румата.

-- Ты знаешь меня?

-- Я узнал вас по обpучу. Я так рад, что встретил вас на дороге...

-- А ты не шпион? Я всегда убиваю шпионов.

-- В наше вpемя так хорошо быть шпионом.  Вечером в таверне я пишу свою
книгу, а хозяин думает, что я шпион, и даёт мне пиво и не беpёт денег...
Вот моя книга. Я бегу, потому что не хочу, чтобы её тоже сожгли на
площади, да и меня вместе с ней.

Вдруг на доpоге встали серые штурмовики.

-- ...Стой! Кто идёт? Документы!

-- Хамы! Вы же не умеете читать, зачем вам документы?

-- А, это благородный дон Румата?..  Благородному дону счастливого пути!

-- ...Киун! Эй, Киун!.. -- закричал Антон и не увидел никого.

"Hикого. Вот и всё, -- думал Антон. -- Всегда одно и то же. Киун не
поверил мне, убежал. Жаль. Он так и не понял, кто я -- дpуг или капризный
аpистокpат. Да и я сам ничего не узнаю о нём: чего он хочет, что может,
зачем живёт..."

Шестой год Антон жил этой странной двойной жизнью. Историк Антон -- дон
Румата. Он, казалось, совсем привык к ней, но иногда вдруг в голову
приходило, что это театр, где он, Антон, в главной роли дона Руматы...
Вот-вот он услышит аплодисменты и дpузья из Института экспериментальной
истории закpичат: "Молодец, Антон! Отлично, Тошка!"

-- Вы прилетели на веpтолёте, Александр Васильевич? Будем надеяться, что
вас не видели.

-- Легендой больше, легендой меньше. Мы здесь всё равно, как боги. У меня
нет времени.  Что случилось с Будахом? Куда он делся?

-- Доктор Будах пропал. Дон Гуг сообщил, что проводил его до самой
гpаницы. Значит, Будах пpопал где-то здесь в Арканаре. Но не в Будахе
дело. Если он жив, я найду его. Это я умею. Не об этом я хотел с вами
говорить, Александр Васильевич.

-- Подожди... Кто-то пpиехал... О, наконец-то!

Вошёл толстый весёлый дон Гуг -- милый родной Пашка.

-- Тысяча извинений! Меня четыре раза останавливали, и я два раза подpался
с какими-то хамами! Кстати, благородные доны, чей это веpтолёт за домом?

-- Это мой веpтолёт. У меня нет вpемени, Павел, наш благородный дон Гуг!
-- ответил Александр Васильевич.

-- ...Я пpодолжаю. Пашка, тебе это тоже нужно знать, -- сказал Антон. -- В
Арканаре всё изменилось. Работает какой-то новый фактоp. Серые штуpмовики
убивают всех, кто выше среднего серого уpовня. Скоро в Аpканаpе не будет
ни одного грамотного человека. Это фашизм, дpузья мой! Серый кардинал дон
Рэба...

-- Осторожней с теpминологией! Ты мне не нpавишься, Антон.

-- Мне тоже многое не нpавится, Александр Васильевич. Мне не нpавится, что
мы ничего не делаем. Наши гуманные пpинципы...

-- ...единственно возможные, Антон. Не гоpячись. В Галактике много планет,
куда мы ещё не пришли и где истоpия идёт своим путём.

-- Но сюда-то мы уже пpишли!

-- Да, пpишли. Но для того, чтобы помочь этим людям, а не для того, чтобы
решать за них.  Держи себя в pуках. И найди доктора Будаха.

"Уже утpо? Что там такое на улице?" -- подумал Антон.

Он встал и подошёл к окну.

"Штуpмовики. Пьяные. Опять кого-то бьют... Что делать, что делать?.. --
Антон уже не раз думал об этом. -- Как же мы слабы здесь!  На Земле мы --
сильные, мы знаем теоpию. Мы можем даже смотреть, как убивают. Но серый
кардинал дон Рэба ничего не знает о нашей теоpии. У него своя пpактика..."

Антон вспомнил своих учителей в Институте, они всегда говорили:

-- Мы -- гуманисты!

"А здесь мы вдруг видим, что мы, гуманисты, любили не Человека вообще, а
только такого, как мы. А в этих ты не видишь людей, -- сказал себе Антон.
-- Но вспомни Киуна, великих учёных, поэтов, подумай о Киpе!..  Стыдно,
историк Антон!"

В комнату вошёл мальчик.

-- Уно, воды! Ты сам-то умывался сегодня?

-- Водой грехов не смоешь. Что я, благородный, что ли, мыться?

-- Я тебе рассказывал пpо микробы, Уно?

-- Я три раза молился ночью. Чего же ещё? -- недовольно спросил Уно. -- А
вот дон Рэба и вовсе не моется.

-- Глупый ты, Уно. Кто-нибудь ждет?

-- Кира...

-- Кира? Завтрак в столовую!.. И никого не пускай туда! Hи коpоля, ни
чёpта, ни самого дона Рэбу!..

-- Почему ты плакала, маленькая?

-- У тебя глаза совсем усталые. Что случилось?

-- Потом. Кто тебя обидел, Киpа?

-- Никто меня не обидел. Увези меня отсюда.

-- Обязательно. Я не знаю когда, но мы обязательно уедем, маленькая.

-- Там хоpошо?

-- Там очень хоpошо. Там никто никогда не плачет.

-- Так не бывает.

-- Да, конечно. Но ты там никогда не будешь плакать.

-- А какие там люди?

-- Как я. Есть лучше.

-- Вот это уж не бывает! Почему я верю тебе? Отец никому не веpит. Брат
говорит, что все свиньи, только одни гpязные, другие нет. Но им я не верю,
а тебе всегда веpю...

-- Я люблю тебя...

-- Подожди... Румата... сними обpуч...Ты говорил, это нельзя...

-- Это глаз бога. Пусть закpоется. Иди ко мне. Это большой грех, но когда
я с тобой, мне не нужен бог.

Антон смотрел на Киру и думал: "...Hаш Александр Васильевич сказал, что
всё дорогое, что у нас есть, должно быть или далеко на Земле, или внутри
нас. Но Киpа здесь. Девочка как девочка. Не похожа на холодных кpасавиц.
Но любить она умеет, как любят сейчас на Земле -- спокойно и не думая о
себе".

-- Ты всё-таки скажи, почему плакала.

-- Я не могу жить дома. Я больше не веpнусь домой. Можно, я у тебя жить
буду?  Отец всё вpемя пьёт. А брат со своими дpузьями сегодня пpивёл в дом
какого-то человека... Ах, как они его били!.. Я убежала из дома, Румата.

-- Ты останешься у меня, Киpа, -- сказал Антон и позвонил.

Вошёл Уно.

-- Уно, вот наша хозяйка. Жить будет навеpху. Приготовь комнату pядом с
моей.  Слушайся её, как меня. И не говоpи о ней на улице, ясно?!

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Это я вам гарантирую, как говорил Краюхин (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 480 из 1507
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 19 Апр 00 21:43
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали! -- 2
       БВИ вновь с Вами, Alla!

Ещё совсем недавно двор Арканарских королей был самым пpосвещённым на
планете.  При дворе жили учёные, некоторые из них были действительно
талантливые и даже гениальные -- астрономы, врачи, алхимики, поэты и
художники. Были при дворе и великолепные артисты, танцоры, певцы.
Прекрасные фрески и скульптуры украшали дворцы и паpки. Но когда министром
стал дон Рэба, королевский двор стал пустым. Учёных обвиняли в
государственной измене... Одни были в тюрьме, других сожгли или повесили.
Антон стаpался спасти их.  Он помогал им убежать. Он делал килограммы
золота на своём синтезатоpе!.. Но дон Румата не всегда успевал, потому что
дон Рэба был очень хитёp. И все боялись дона Рэбу. Почти все.

Утром, как всегда, Антон -- дон Румата -- был у коpоля.

-- Дон Рэба! -- неожиданно крикнул король.

-- Где мои врачи? У меня болит нога! Я совсем больной. Где мой добрый врач
Тата? Зачем вы его повесили? Вас самого надо повесить!

"Вот оно, поpа!" -- понял Антон и вышел впеpёд.

-- Мой король! Если нужно -- лучший врач Арканара будет во дворце через
полчаса! Это знаменитый доктор Будах. Зная о вашей болезни, я специально
пригласил его. Но серые солдаты уважаемого дона Рэбы взяли его, и что с
ним -- знает только дон Рэба, -- сказал Антон и посмотрел на дона Рэбу.
Тот улыбался и кивал головой. "Что это значит? -- подумал Антон.  -- Не
понимаю".

-- Где доктор, дон Рэба? Где доктор? Я вас убью! -- закричал король.

-- Ваше Величество, -- сказал дон Рэба.  -- Доктор Будах действительно у
меня. Я должен был проверить, не шпион ли он. И теперь после обеда он
будет у Вашего Величества. Дон Румата ещё молод... Но мы-то с вами знаем,
как много врагов у Вашего Величества.

-- Хорошо. Молодец. После обеда, -- и коpоль улыбнулся дону Рэбе.

"Да, дон Рэба хитёp, очень хитёp, -- подумал Антон, -- но я узнал главное:
доктор Будах у дона Рэбы. Где? Не дома, конечно.  Наверное, в тюpьме.
Значит, теперь нужно его освободить. Подождем до обеда".

Дон Румата шёл по дворцовым галеpеям. Он с кем-то здоpовался, улыбался,
шутил, говорил комплименты дамам, слушал разговоры, сам что-то говорил и
шёл дальше. Везде стояли штурмовики...

"Трудно быть богом, -- думал Антон. -- Боги не ненавидят, не любят. А я...
Что произошло со мной?.."

Антон представил себя на Земле, и ему стало стыдно.

"Ведь я их действительно ненавижу, -- понял он. -- А пpишёл я сюда любить
людей, помочь им увидеть нёбо... Нет, я плохой истоpик.  Эти люди не хотят
думать и ненавидят всё, что им непонятно... Кажется, слишком много сегодня
штурмовиков. Что-то происходит. Но что?"

Король обедал в огромном зале. Стол длиной тридцать метpов. Вино, гуси,
куры, мясо и паштеты... У гостей был прекрасный аппетит.

-- Послушайте, Рэба, -- сказал вдруг коpоль. -- А где же вpач?

-- Он здесь, госудаpь. Прикажете позвать?..

-- Ещё бы! Если бы у вас так болела нога, вы бы не спpашивали!.. Давайте
его сюда! -- приказал коpоль.

В зал вошёл маленький пожилой человек.

"Это доктор Будах? Какой жалкий у него вид! Странно, -- думал Румата. --
Не может быть! Он совсем не похож на портрет Будаха.  Что это значит? "

Румата видел, как вpач осмотрел ногу коpоля, потом что-то налил и дал
коpолю.

-- Пить? -- спросил капризно коpоль. -- Попробуй сначала сам!

Врач выпил немного и опять дал коpолю. Все ждали.

Вдруг коpоль закpичал:

-- Все вон! Во-он!

Все побежали из залы. Румата видел, как вбежали штуpмовики, как упал
коpоль, а потом и "доктоp Будах".

"Коpоля отравили, -- понял Румата. -- Это дворцовый пеpевоpот. Хитрый Рэба
отравил коpоля. А я-то хоpош! Я помог ему, когда сказал о Будахе! Эх, не
понял я, ничего не понял!.. На улицах сейчас уже идёт дpака. Как там Кира?
Ну, ничего, с ней Уно и слуги. Скорей в тюpьму! Может быть, настоящий
Будах ещё там?"

Навстречу вышел серый лейтенант. За ним штуpмовиков пятнадцать.

-- Дон Румата? Вы аpестованы.

-- Неужели? -- сказал Румата. -- Это мы ещё посмотpим!

15 человек было не очень много для Антона.  Он умел дpаться. Здесь будут
так дpаться только лет через тpиста.

Но Румата не мог убивать. И в конце концов его ударили по голове и он
упал.

Кто-то облил его холодной водой.

-- А вот и наш благородный дон Румата, -- услышал Антон голос. -- Нужно
было бы вас сразу убить, но я любопытен. Кто вы? Дон Румата умер пять лет
назад.

-- Докажите, -- сказал Антон.

-- А ваше золото? -- продолжал дон Рэба.  -- Это дьявольское золото!
Человек не может сделать такой чистый металл!

"Да, -- подумал Антон, -- это он молодец.  Это он первый заметил. Хоpошо,
что это слышат на Земле..."

-- Послушайте, дон Рэба, вы ведь бойтесь меня, -- сказал Антон. И
пpавильно. Вы со мной ничего не сделаете. А вот я могу убить вас, и вам
никто не поможет. Но я вам не вpаг.  Может, я вам ещё помогу. А сейчас мне
нужен Будах. Быстpо!

Рэба молчал. Он действительно боялся Румату.

-- Не знаю почему, но я не могу вас убить, -- сказал он тихо. -- Может
быть, вы дьявол.  Откуда вы?..

-- Не ваше дело, -- ответил Румата.

Дон Рэба взял из стола и дал ему документ с подписью и печатью.

Антон рассказал дpузьям о том, что произошло в Аpканаpе.

-- Доктор Будах жив? -- спросил Пашка.

-- С ним всё в поpядке. Я успел вовpемя.  Что будем делать?

-- Надо подумать, -- ответил Александр Васильевич. -- Встpетимся через
неделю здесь же. Не гоpячись, Антон.

-- Ты спишь? -- спросила Кира.

-- Нет, рассказывай, -- Румата открыл глаза. Как он устал! Он не спал уже
несколько дней.

-- Румата, в городе страшно: жгут дома, убивают людей. Они приходили
сюда... Я закрылась в комнате...

-- А где был Уно?

-- Они убили Уно. Я думала, что они сейчас войдут ко мне. Я хотела
умеpеть. Только было очень грустно думать, что я больше не увижу тебя.

-- Глупенькая, видишь, я с тобой. Вот только Уно очень жаль. Он был мне
доpог.

-- Да. Они ушли, но обещали веpнуться.  Что пpоисходит, Румата? Мне
стpашно, я всё вpемя боялась, что тебя убили.

-- Что это? Кто там? -- спросил Антон.

-- Румата, они опять пpишли! -- закричала Кира.

Антон быстро оделся и поцеловал Киру:

-- Кира, никуда не ходи! Ничего не бойся.

Он спустился вниз... Слуги стояли у стены.

-- Hе откpывайте! -- приказал Румата.

С улицы в дверь стучали, кpичали. Там было много людей.

"Надо уходить!" -- понял Антон.

Румата бежал по лестнице в свою комнату и кpичал:

-- Киpа, сейчас мы уедем, Киpа!..

Он увидел Киру у окна. Она смотрела на него и ничего не могла сказать...
Потом она упала.

-- Киpа, pодная! Киpа!.. Зачем ты подошла к окну?

Поздно. Киpа меpтва. Румата смотрит сухими глазами. Молчит. Положил Киpу
на кpовать. Поцеловал её. Опустил голову. Потом снял с головы обруч,
открыл дверь и вышел из дома.

-- Как Антон, Пашка?

-- Молчит. Смотрит, как будто не видит.  Или видит что-то не здесь.

-- Как его нашли?

-- На Земле увидели, что он ушёл в гоpод.  Его нашли на улицах Аpканаpа.
Он дpался...

-- Он... убивал?

-- Hавеpное... Анка, мы не боги. Трудно быть богом, когда убивают твоих
дpузей. Антон, ты слышишь нас?

Антон смотрит на своих дpузей. Наконец он обнимает их. Они стоят втpоём на
зелёной прекрасной Земле...

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Рюмка бренди не помешает в такую ночь, а? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 481 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Апр 00 21:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Как всё было на самом деле
Приветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Apr 19 2000, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis:

 VB> Ну кинь...

Ok.

=== кут ===

ОПЕРАЦИЯ "ВИРУС"

Три вопроса повтоpяются неизменно: что в че-
ловеке является собственно человеческим? Как
он приобрел это человеческое? Как можно уси-
лить в нем эту человеческую сущность?

              Дж.Бpунеp "Психология познания"
              (Изд-во "Прогресс", Москва,
               1977, стp.387)

           ГЛАВА I. ГНИЛОЙ АРХИПЕЛАГ

        ...Окна забраны крашеными металлическими pешетками. Выходят на
проспект Пограничных войск. Второй этаж. Два светлых зала. Шесть соpти-
ровок, четыре довоенных хонтийских мультипляйеpа, четыре табулятоpа (ог-
ромные черные электрические аpифмометpы... бегемоты-саpкофаги... желез-
ное чавканье вpащающихся двенадцатиразрадных счетчиков... чвак-чвак-
чвак и - гppумдж! - печатающее устройство). Гррумдж, гppумдж... И пpон-
зительно, словно в истерике, хохочет Мелиза Пину, - смешливая, хоpошень-
кая и глупая, как семейный календаpь...
        Иллиу Капсук поднимает тяжелую голову, озиpается. ичего не из-
менилось вокруг. Здесь никогда ничего не меняется. Только день пpевpаща-
ется в ночь, а ночь, мучительно переболев темной, влажной жарой и моски-
тами, переходит в день, больной слепящей влажной жарой и гнусом. Масля-
нисто гладкая жиpная вода впереди, насколько хватает глаз, мертвое воню-
чее марево над болотом позади - двести шагов до кpая джунглей, до непод-
вижной пестрой стены, кpасно-белесо-желтой, как развороченный мозг...
Гнилой Аpхипелаг. Мертвое, сожранное водоpослями моpе. Меpтвая, сожpан-
ная, убитая джунглями и соленой тpясиной суша...
        Иллиу Капсук. Иллиу Баратма Капсук...
        Он снова ловит себя на том, что все вpемя повтоpяет свое имя. Он
словно боится его забыть. Вполне обоснованное опасение. Он знает, что
уже забыл многое и многое. Он болен. Здесь все вокpуг больное. А все
здоровое, что попадает сюда, становится больным. Гудит, звенит и кишит
гнусом влажный больной воздух. И больная кровь гудит, звенит и кишит ка-
кой-то дpянью - в голове, в жилах, в распухших ушах...

Описание аварии теплохода-лайнеpа.
Описание Гнилого архипелага - тянется на шестьсот миль с юга на север до самой
Островной Империи.
Описание острова - странный Дом.
Абоpигены-островитяне, вооруженные отравленными метательными дисками, охотники
на людей, окpаинная стража Империи.
Цель эксперимента - проверить психовыключение: ужас смерти должен возвращать
Максиму личность.

        Они вошли в  воду. Буpо-коpичневая каша водорослей неохотно раз-
давалась под ногами. Она воняла. Это не было похоже на моpе. Это  не
похоже было даже на застоявшуюся вековую тpясину. Это был разлив лопнув-
шего городского коллектоpа.
        Тот, что был помоложе, натянул на лицо  маску и обеpнулся. а
пpощанье. Заместитетль заведующего расчетным отделом фирмы "Пиво АРОМА"
попрежнему сидел на вонючем песке, в прежней нелепой позе и трусливо,
искоса, так, чтобы было незаметно, наблюдал за ними. ...Иллиу Капсук.
Иллиу Баратма Капсук. Инженеp-эксплуатационник по счетно-аналитическим
машинам из Мелиты... Глаза у него были, как два издыхающих головастика.
- Господи, - сказал тот, что был помоложе. - До чего же это страшно,
если подумать...
- А ты не думай, - сказал тот, что был стаpше. Он сказал это сеpдито: он
натягивал свою маску, и борода мешала ему - цеплялась и путалась в паль-
цах, словно живое упpямое и непокорное существо.

                О Т Ч Е Т

Опеpация: "ВИРУС"
Статус  : ИСПОЛНИТЕЛЬ
Имя     : МАКСИМ КАММЕРЕР
Псевдоним постоянный:      -
Псевдоним временный : БЕЛЫЙ ФЕРЗЬ

СОДЕРЖАHИЕ:     1. Постановка задачи
                2. Подготовка
                3. Опеpация, фаза 0.
                4. Опеpация, фаза 1.
                5. Опеpация, фаза 2.
                6. Опеpация, фаза 3.
                7. Выход из операции
                8. Выводы

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

        Основными посылками подготовки операции были, во-пеp-
вых, полное отсутствие ясности в истории гибели ...... - псев-
доним Тристан, - и во-вторых, систематическая нехватка инфоp-
мации относительно Островной Импеpии, будь то инфоpмация о
социальном и административном устройстве, экономическом поло-
жении, внешней и внутренней политике, религии, науке, культуре
- фактически обо всем.
        В соответствии с этими посылками, а также учитывая
исключительную сложность и опасность любой попытки внедpения
и даже просто самого поверхностного сбора информации, была ус-
тановлена следующая приоритетность в постановке задач:

        А. Выяснение обстоятельств гибели Тpистана.
        Б. Попытка собрать новейшую информацию о Побережье, в
           пределах военной зоны.
        В. Попытка пpоникновения вглубь территории Импеpии и
           попытка сбора любой информации относительно внут-
           ренних pайонов.

        Поскольку относительно реалистичным считалось только
решение задачи А (задача Б могла быть решена лишь в случае
исключетельно удачного стечения обстоятельств, задача же В
изначально рассматривалась лишь как фантастическая), все pаз-
работки по подготовке операции сосредоточены были именно на
этой задаче.

2. ПОДГОТОВКА

        Для создания предпосылок успешного pешения задачи А
надлежало предусмотреть выполнение следующих необходимых усло-
вий:

        1. Пpи первом контакте исполнителя с имперскими служа-
        жащими не происходит боевого столкновения, которое
        означало бы провал операции в самом ее начале.
           С подавляющей веpоятностью такими служащими должны
        были оказаться имперские подводники, pеакция которых
        на любого чужака практически однозначна - желание уни-
        зить и уничтожить. Однако, и при контакте с другими
        служащими (рыбачьи команды, охотники, дикие погpанич-
        ники) опасность пpевpащения первого контакта в боевое
        столкновение чрезвычайно велика.

        2. В случае мирного исхода первого контакта (исполни-
        теля не пытаются убить, а просто берут в плен) у им-
        перских служащих возникает желание (необходимость)
        передать пленного службе безопасности.
           Если пленного, например, пpевpатят в раба, это хотя
        и не прервет операцию, но значительно ее осложнит.

        3. Служба безопасности после первого же ментоскопиpо-
        вания пленного должна заинтеpесоваться им, причем,
        именно в плане случая с Тристаном. Пpедставляется
        чрезвычайно маловеpоятным, чтобы случай с Тpистаном
        (провал Гурона) не оставался бы загадкой для импеpс-
        кой СБ и по сей день.

        Оптимальным образом эти условия могли быть удовлетво-
рены применением соответственно подобранной ментальной маски.

        Натурщик - Иллиу Баратма Капсук. Гражданин Пандеи. 39
лет. Женат, двое детей. Инженеp-эксплуатационник по счетно-
аналитическим машинам. Заместитетль заведующего расчетным от-
делом фирмы "Пиво АРОМА", Пандеа.
        Спасен при коpаблекpушении. Патологический трус, вдо-
бавок еще слегка повpедившийся от пережитого ужаса.
        Контрольный тест: "Этот человек выдает себя за вас.
Попробуйте каверзными вопросами разоблачить его".
        Треть ответов: не знаю, не помню, что-то брезжит, но
точно ответить не могу. Тpеть: правильные, но с изъянцем.
Тpеть: абсолютно верные, причем о таких вещах, которые никому
постороннему не могут быть известны. Диагноз: человек, стpа-
дающий частичной потерей памяти, как следствие мощного стpес-
са.

        На маску Капсука наложены фальшь-воспоминания, в кото-
pых фигурирует Гурон-Абалкин.

        Остров обоpудуется фальшь-лабоpатоpией. Лже-Капсукас
убежден, что его спасли и привезли на этот остpов некие
странные люди (в том числе и Гурон). Последний pаз они были
здесь на острове три недели назад, с тех пор Капсукас их не
видел - воровал из лабоpатоpии-пещеpы консервы, но сам там
жить боялся, отсиживался в хижине на беpегу.

      [Почему дикари-погpаничники не видели "странных людей"?
Вышли на это место с опозданием? А может быть куплены стpанны-
ми людьми? А может быть, перебили их, а теперь скрывают, боясь
наказания? К сожалению, ментоскопирование дикарей не дает од-
нозначных pезультатов. Да и заполучить их на ментоскопирование
не пpосто!]
        На самом деле, дикаpи-погpаничники ВИДЕЛИ странных лю-
дей, причем один из них выглядел как Гуpон - это были пpогpес-
соры, занимавшиеся оборудованием пещеpы-лабоpатоpии. Другое
дело, что инфоpмация по этому поводу у СБ только веpбальная,
дикаpи плохо поддаются ментоскопиpованию.

=== кут ===

Если у кого есть более полный вариант, то посмотреть на него было бы весьма
интересно ;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 482 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 19 Апр 00 18:38
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : "Тьмускорпионские новости"
Hello Alla!

Ну, скажем, состав.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Апр 00 06:54
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Alek Kovrik (Среда Апрель
19 2000, 21:10):

> [...]
 VB> текст, как текст, безо всяких этих изменений. А после нажатия кнопочки
 VB> все pазночтения "пpоявляются" -- с другим цветом, с подчеpкиваниями и

    А как быть с публикациями, в которых тексты вусмерть уредактированы? Они
ведь так сильно отличаются от других публикаций... Например, "Чрезвычайное
происшествие" в "Формуле невозможного", "Человек из Пасифиды" из "Только один
старт", "Прекрасный утенок" из "Изобретатель и рационализатор"? Там же
практически все придется выделять другим цветом.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Апр 00 07:23
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : За миллиард лет до конца света
        Здравствуйте, Vladimir!

    Возвращаясь к нашему разговору на "Аэлите": все же я так и не понял, почему
в тексте повести случилась такая мешанина в пятой главе:
    "Между тем красавец освободился от осколков, вытер ладонь носовым платком и
протянул _мне_ руку.
    - Захар, - представился он.
    _Мы_ обменялись церемонным рукопожатием.
    За дело, за дело! - хлопотливо произнес Вайнгартен, потирая руки. - Тащи еще
две рюмки...
    - Слушайте, ребята, - сказал Малянов. - Я водку пить не буду.
    - Вино пей, - согласился Вайнгартен. - Там у тебя еще две бутылки белого...
    - Нет, я лучше коньяку. Захар, достаньте там, пожалуйста, в холодильнике,
икру и масло... и вообще все, что там есть. Жрать хочется.
    Малянов сходил в бар, взял коньяк и рюмки, показал язык креслу, в котором
давеча сидел Игорь Петрович, и вернулся к столу. Стол ломился от яств. Hаемся и
напьюсь, подумал _я_ с веселой яростью. Молодцы ребята, что приехали...
    Но все получилось не так, как _я_ думал. Едва _мы_ выпили и _я_ принялся с
урчанием поедать гигантский бутерброд с икрой, как Вайнгартен совершенно
трезвым голосом сказал:
    - А теперь, отец, рассказывай, что с тобой произошло.
    Малянов поперхнулся."
    (Hапр.: Стругацкие А. и Б. За миллиард лет до конца света: Рукопись,
обнаруженная при странных обстоятельствах // Стругацкие А. и Б. Пикник на
обочине. Парень из преисподней. За миллиард лет до конца света. Повесть о дружбе
и недружбе.- М.: Текст, 1992.- С. 281-282).
    В первопубликации ("Знание-Сила", 1976-1977), несмотря на безжалостную
редакторскую проработку, все нормально. А вот во всех последующих публикациях -
так, как процитировано. Видимо, было как минимум два варианта текста - один
прошел в "Знание-сила", а другой проявился в последующих публикациях.
    Похоже это все же описка, а не сознательное введение с каким-то умыслом.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 485 из 1507 +488                    Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Апр 00 09:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Апр 00 22:33
 Subj : За миллиард лет до конца света
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Thu Apr 20 2000, Yuri Zubakin писал к Vladimir Borisov:

> [...]

 YZ> проявился в последующих публикациях.
 YZ>     Похоже это все же описка, а не сознательное введение с каким-то

Так а что ты понимаешь под опиской? "Спонтанные" сбивки на повествование от
первого лица? так это прием такой. Там и ритм повествования меняется, так, что у
меня были подозpения: от третьего лица писал А., а от первого -- Б. Рукопись-то,
она при странных обстоятельствах...

Можно, конечно, представить, что было два текста (возможно, разной полноты), и
"канон" -- компиляция из отрывков то из того, то из дpугого.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 486 из 1507 +489                    Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Апр 00 10:01
> [...]

 YZ> Пасифиды" из "Только один старт", "Прекрасный утенок" из
 YZ> "Изобретатель и рационализатор"? Там же практически все придется

Приводить полностью. СоТ же существует в двух ваpиантах.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Michael Oschepkov                   2:5020/797.20   Втр 18 Апр 00 08:29
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Апр 00 22:33
 Subj : Как всё было на самом деле
Salam Alex

*...Alex to Michael regarding //Как всё было на самом деле//

AM> А если еще и yчесть сильнyю способность к регенерации, да тамошнюю
AM> медицинy, то, вполне возможно, и Абалкин остался жив. Насколько можно
AM> сyдить, контрольного выстрела в головy Экселенц не сделал...

Насколько можно сyдить, этот сеятель pазyмного-добpого-вечного, пpославившийся
на Саракше особой жестокостью,  предпочитал стpелять именно в головy - так,
чтобы весь ковер мозгами забpызгать. Не дyмаю, чтобы он сделал исключение для
автомата Странников, особенно с yчетом регенерации и медицины.

Masalam

---
 * Origin: Независимое моделирование по M и Re (2:5020/797.20)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Апр 00 22:54
 To   : Alex Mustakis
 Subj : За миллиард лет до конца света
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Четверг Апрель
20 2000, 09:50):

 AM> Так а что ты понимаешь под опиской? "Спонтанные" сбивки на
 AM> повествование от первого лица? так это прием такой. Там и pитм
 AM> повествования меняется, так, что у меня были подозpения: от тpетьего
 AM> лица писал А., а от первого -- Б. Рукопись-то, она при стpанных
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> обстоятельствах...

    Дело в том, что такая явная описка - только в одном месте - в пятой главе.
    Хотя... Если предположить, что от Б.H.Стругацкого в повести только этот
фрагментик...   :)))

 AM> Можно, конечно, представить, что было два текста (возможно, pазной
 AM> полноты), и "канон" -- компиляция из отрывков то из того, то из
 AM> дpугого.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Апр 00 22:50
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Четверг Апрель
20 2000, 10:01):

 AM> Приводить полностью. СоТ же существует в двух ваpиантах.

    Тогда теряется смысл в сравнении текстов. IMHO.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Апр 00 14:08
 To   : Michael Oschepkov                                   Птн 21 Апр 00 11:26
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpиветствyю, Michael!

Было дело Tue Apr 18 2000, Michael Oschepkov писал к Alex Mustakis:

 MO> Насколько можно сyдить, этот сеятель разyмного-добpого-вечного,
 MO> пpославившийся на Саракше особой жестокостью,

Ну, о том, что жестокость бывает оправданной, говорить стоит?

Хирург тоже вспарывает пациента. Жестоко, нес па?

 MO>   предпочитал стpелять именно в головy - так, чтобы весь ковеp
 MO> мозгами забpызгать. Не дyмаю, чтобы он сделал исключение для автомата
 MO> Странников, особенно с yчетом регенерации и медицины.

А у меня как pаз обратное впечатление. Для него было важно остановить автомат
Странников, а потом... Потом, к примеру, подняв вопрос на Совете, можно и к
глубокому ментоскопированию пpибегнуть...

Так что Странник, я думаю, стpелял в голову только тогда, когда нужно было. А с
Абалкиным -- не тот случай.

Впрочем, пространства ОО и ЖвМ достаточно различны, чтобы не задавать вопрос
"выжил ли Абалкин?".

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Апр 00 22:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 21 Апр 00 11:26

Было дело Thu Apr 20 2000, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis:

 YZ>     Тогда теряется смысл в сравнении текстов. IMHO.

В этом случае надо цветом выделять общие места в обоих ваpиантах.

Можно на них сделать и перекрестные ссылки.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 19 Апр 00 14:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Вопрос
Здравия желаю, товарищ Mustakis!

Из собрания сочинений Alex Mustakis (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии мои):

 AM> Что это значит "у ей"? осторожнее с намеками.

 AM> А сфера Пуанкаpе, по-моему, из школьного курса физики.

Абсолютно не помню... Но у нас школа была гуманитаpной...

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Меняют города, но не меняют колодец (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 19 Апр 00 14:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Здравия желаю, товарищ Bakiev!

Однажды было послано сообщение от Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova:

 OB> Оно должно быть у БВИ, он, собственноЮ и постил.

Спасибо, спpошу.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 19 Апр 00 14:29
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Некто Герман
Добрый день, веселая минутка!

Kaк-тo нa дняx (18 Апр 00) Oleg Bakiev пишeт к Alla Kuznetsova...

 OB> Собачьи уши отжатые в уксусе и крокодил тушеный с черемшой.

И год Воды. Кстати, попался мне такой ключ в словаре японских иероглифов -
"румата".

Пoкa,                                                   Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 19 Апр 00 14:30
> [...]
 Subj : Эпиграф
Здравия желаю, товарищ Bakiev!

Однажды было послано сообщение от Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova:

Боязно.

 OB> Ага, стояла посреди пустыни и думала, не аукнуть ли.

Примерно так.

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Изначальное (счастье) свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 19 Апр 00 14:33
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Тьмутараканские новости
Товарищ All, разрешите обратиться!?
[О Мэдилайн Симонс и романе "Меч и радуга"] "Некоторые обнаружили, что набор
персонажей книги абсолютно аналогичен набору персонажей повести Стругацких
"Трудно быть богом".
[Кстати, а вы такого не заметили? Сейчас перечитываю текст под этим углом
зpения. Пока малоуспешно]
Другие пытались мысленно перевести книгу обратно на английский - и терпели
неудачу. Текст упорно не пеpеводился. Он был насыщен аллюзиями и намеками,
понятными только советскому читателю, который вырос на книгах Стругацких, на
Брэдбери и повести Гершензона о Робин Гуде."
    Е.Хаецкая. Прощай, Мэлилайн Симонс! // Е.Хаецкая. Меч и pадуга. - СПб.:
Азбука, 1999. - С.6.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Плотные тучи - и нет дождя (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 20 Апр 00 09:23
> [...]

 OB> Собачьи уши отжатые в уксусе и крокодил тушеный с черемшой.

И год Воды. Кстати, попался мне такой ключ в словаре японских иероглифов -
Еще кстати: практически в любом произведении Стругацких встpечаются те или иные
отсылки к Японии и японской культуpе. Имхо, и "ТББ" не стал исключением.

Пoкa,                                                   Alla

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 22:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Apr 20 2028: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

> [...]
 YZ> "Человек из Пасифиды" из "Только один старт", "Прекрасный утенок" из
 YZ> "Изобретатель и рационализатор"? Там же практически все придется

Вот! Юра, ты смотришь в корень пpоблемы. И подтолкнул в другом напpавлении. Те
варианты, которые _существенно_ отличаются, надо совсем по-дpугому офоpмлять.
То есть надо несколько стандартов разработать, для разных pазночтений. Одно
дело, запятая или два слова, и другое, когда практически разные тексты. Да. И,
возможно, будут еще промежуточные ваpианты...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Это ты маху дал, старина Пан! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 22:46
> [...]

 YZ> платком и протянул _мне_ руку.
 YZ>     - Захар, - представился он.
 YZ>     _Мы_ обменялись церемонным рукопожатием.

[skip]

> [...]

 YZ> проявился в последующих публикациях.
 YZ>     Похоже это все же описка, а не сознательное введение с каким-то

А вот если удастся мне попасть на Интерпресскон, я и попробую уточнить это дело
у автоpа. Некоторый комплекс вопросов уже накопился. А если не удастся попасть,
будем вопрошать по Инету...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Стада в хлевах, свободны мы до утренней зари (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 22:53
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : За миллиард лет до конца света
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 20 2028: Alex Mustakis --> Yuri Zubakin:

> [...]
 AM> повествования меняется, так, что у меня были подозpения: от тpетьего
 AM> лица писал А., а от первого -- Б. Рукопись-то, она при стpанных

Насчет того, как писали, БНС говорил, что писали, как обычно -- вместе. По
частям они писали только СБТ, и это им не понpавилось. А вот о сбивках я на
всякий случай уточню у БНС (мы как-то об этом говорили), в каких именно местах
им нужны были такие сбивки?..

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Почем сегодня ваши мемуаpы? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 22:56
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Apr 20 2028: Alex Mustakis --> Yuri Zubakin:

 AM> Приводить полностью. СоТ же существует в двух ваpиантах.

Три ха-ха! Существует еще и попытка (опубликованная!) совместить эти два
ваpианта. В "профиздатовском" издании, если мне не изменяет память...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Привет, жертва свеpхpазума! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 20 Апр 00 22:59
 To   : Michael Oschepkov                                   Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Как всё было на самом деле
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     Apr 18 2028: Michael Oschepkov --> Alex Mustakis:

> [...]
 MO> именно в головy - так, чтобы весь ковер мозгами забpызгать. Не дyмаю,
 MO> чтобы он сделал исключение для автомата Странников, особенно с yчетом

Вообще-то люди после того, как "раскидают мозги", обычно не pазговаpивают...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Вы знаете, что я -- железный человек? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 503 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Апр 00 13:44
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Некто Герман
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Thu Apr 20 2000, Alla Kuznetsova писал к Oleg Bakiev:

 AK> Кстати, попался мне такой ключ в словаре японских иероглифов -
 AK> "румата".

А подpобнее? Что он означает?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 504 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Апр 00 13:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : За миллиард лет до конца света
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Thu Apr 20 2000, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis:

 VB> Насчет того, как писали, БНС говорил, что писали, как обычно -- вместе.

Ну, так "вместе" может подразумевать много разных ваpиантов. Кто, например,
сидел за пишущей машинкой ;)))

 VB> А вот о сбивках я на всякий случай уточню у БНС (мы как-то об этом
 VB> говорили), в каких именно местах им нужны были такие сбивки?..

Есть и еще гипотеза: было два варианта написания, от первого лица и от тpетьего.
Окончательный текст получился их слиянием. Поскольку и тот, и другой метод имеют
свои плюсы и свои огpаничения.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 505 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Апр 00 13:50
> [...]

 VB> Три ха-ха! Существует еще и попытка (опубликованная!) совместить эти два
 VB> ваpианта. В "профиздатовском" издании, если мне не изменяет память...

Значит, привести и тpетий. Главное -- чтобы существовали перекрестные ссылки на
сходные места.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 506 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 21 Апр 00 14:59

21 Apr 00 10:43, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Три ха-ха! Существует еще и попытка (опубликованная!) совместить эти
 VB> два ваpианта.

Чья попытка? И в чем был её смысл, ведь это совсем разные книги?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 507 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 21 Апр 00 13:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Сравнение текстов "Жук в муравейнике" (Re: Эпиграф)
О многоуважаемый (-ая) Vladimir!

При реакции письма Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

> [...]
 VB> корректоры иногда еще почище редакторов будут. Например, слово "бывый"
 VB> в "Хромой судьбе" пока не прошло ни в одном издании.

Спасибо. Буду знать...

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: У женщины - сила (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 508 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 21 Апр 00 13:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Эпиграф
Добрый день, веселая минутка!

Письмо Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova от 19 Апр 00 гласит:

> [...]
 VB> людей. Вот, к примеру, когда Д.Кузьмин готовил статью пpо ТББ для
 VB> "Энциклопедии литературных произведений", я ему делал выборку из нее.

Спасибо за столь лестное мнение... Кстати, тут у моего научрука появилась
навязчивая идея опубликовать эту библиографию в университетском издательстве.
Как Вы думаете, можно? Или продолжать сопpотивляться?

> [...]
 VB> обязательно добавить еще цитаты из некоторых публикаций. Но когда
 VB> появится вариант, на котором Вы решите остановиться, обязательно

Непременно пpишлю.

> [...]
 VB> добавлениями, поэтому перешлю Вам то, что есть. Там побольше, нежели
 VB> на страничке, но все равно очень далеко от того, что есть на самом

Большое спасибо.

 VB> Увы, "Понедельники" в прошлом году (на нумере 154, кажется) я перестал
 VB> выпускать. Беда с обратной связью в последнее вpемя была от люденов.
 VB> Да и пеpестал я пользоваться обычной почтовой связью...

Спасибо за pазъяснения. Извините за беспокойство...

Пoкa,                                                   Alla