 Msg  : 1093 из 1094                        Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 19 Апр 02 02:24
 To   : All                                                 Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Pacкoпaй cвoиx пoдвaлoв

Пpивeт, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Владимирский В. [Рец. на кн.: Савченко В. Открытие себя. - М.: АСТ, 2001. -
(Классика отечественной фантастики)] // Питерbook плюс (СПб.). -  2002. -   2.
- С.50.
"Открытие себя" Владимира Ивановича Савченко, наверное, так навсегда и
останется в памяти любителей фантастики лучшей и главной его вещью. Хотя сам
живой классик (по какой-то причине обойденный крупнейшими HФ-премиями -
"Аэлитой", например), я уверен, так не считает. И тем не менее: философская
насыщенность этого романа в сочетании с острым сюжетом и очень подробным,
реалистичным описанием жизни научного учреждения до сих пор производят
сильнейшее впечатление. Даже немного жаль, что решения, способные изменить
жизнь человечества, на самом деле очень редко принимаются в просторных и
светлых лабораториях исследовательских центров. "Открытие себя", безусловно,
одна из главных фантастических книг шестидесятых, наравне с "Трудно быть богом"
Стругацких или "Леопардом с вершины Килиманджаро" Ларионовой. Истинная научная
фантастика в лучшем смысле слова - увлекательная, остроумная, написанная
автором, прекрасно знающим технологию и наиболее распространенные методики
научного поиска. По-настоящему гуманная, направленная на решение реальных
общечеловеческих проблем, что характерно для советской фантастики шестидесятых.
Если бы все HФ-книги были написаны так, разговора о кризисе жанра даже не
возникло бы.
[...]
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Письмо неясного содержания, написанное с помощью GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Молодой лис почти переправился, но вымочил хвост (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 1094 из 1094                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 19 Апр 02 11:30
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 19 Апр 02 14:14
 Subj : Pacкoпaй cвoиx пoдвaлoв
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alla!

 AK> Большинство вокруг утверждает, что великий pоман...
Брось...
40% школьников Питера так не считает.

 AK> А ты не пробовал за один день прочесть "Войну и мир", "Анну Каренину",
 AK> "Воскресение", "Хаджи-Муpата", "Севастопольские рассказы", "Казаков" и
 AK> еще что-то по мелочи?..
Зачем? Хватило ВиМ. Более - "никогда". Время терять - жаль.
 AK> А на следующий день примерно такой же об]ем Достоевского?
Зачем? Хватило ПиH. Более - "никогда". Время терять - жаль.

Такая вот печаль...

Предыдущая Список сообщений