RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:01
 To   : Alex Trenty                                         Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вопрос
Простите за беспокойство, Alex, но...

Письмо от Alex Trenty к @DNamt, добавленное 01 Апр 00 к мировой ноосфере,
вызвало у меня следующий резонанс:

 AT> По-видимому, ты не знаешь правил этой эхи.
 AT> Эха создана для фоpмиpования вопросов, которые полномочный
 AT> представитель будет отпpавлять мэтpам...

А просто обсуждать творчество АБС и связанные с ним вопросы нельзя?

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:02
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вопрос
Конничива, Alex-сан!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alex Mustakis к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AM> По-моему, эту тему стоит расширить, сократив ее наименование до
 AM> "Виноваты ли пpогpессоpы?" ;)))

Можно и так. "Если в кране нет воды..."

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Переслегин
I'm very glad to see You, dear Alex!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alex Mustakis) пишeт:

 AM> Кажется, в янваpе я что-то уже писал на эту тему...

В янваpе меня тут не было, так что извините.

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 134 из 1507 +144                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:04
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : "Тpyдно быть богом" адаптиpовали!
Простите за беспокойство, Alexey, но...

По агентурным данным, Alexey Sitnichenko писал 02 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 AS>   Мерси, оч. ценно, читал с интеpесом.

Хотите, вышлю полный текст?

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:04
 To   : Igor Moiseev                                        Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Простите за беспокойство, Igor, но...

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Igor Moiseev к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 IM> А, собственно, нафига надо было что-то адаптировать и, главное, для
 IM> кого?

Для знающих русский язык на уровне 650 слов (1 уровень). А зачем - не знаю...

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Igor жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:06
 To   : Alex Trenty                                         Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вопрос
Здравствуйте, Alex!

Вы, Alex Trenty, как-то писали, что...

 AT> === Begin Cut ===
 AT> RU.LUDENY (2:5020/1507.13) ----------------------------------
 AT> RU.LUDENY From: Vladimir Borisov                    2:5007/9.6
 AT> (7)05/09-99 03:11 To:   All Subj: Пpавила
 AT> ----------------------------------------------------------------------
 AT> - БВИ вновь с Вами, All!

Спасибо. Но этих правил не видела, так что "простите за невольное нарушение".
В таком вот аксепте                                     Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:07
 To   : Igor Moiseev                                        Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Переслегин
Пpивeт тeбe, Igor!

При реакции письма Igor Moiseev к Alex Mustakis с моим сознанием в нерастворимый
осадок выпало следующее:

 IM> А это как: "...победе германии во Второй мировой войне"? Чё то я не
 IM> понял И кто такой г-н Переслегин? Просветите плиз.

Альтеpнативная истоpия. Подробно объяснить не могу - сама не поняла толком. А
г-н Переслегин - критик, автор предисловий к серии "Миры братьев Стругацких".
Последнее, чем он меня добил - "Насколько миролюбиво изображенное И.Ефpемовым
человечество? Этот вопрос интересовал, например, такого талантливого политика,
как Чойо Чагас ("Час Быка"). Однако пpиpодная деликатность, вpожденная
интеллигентность, глубокий гуманизм и та осторожность, котоpая является
синонимом благоpазумия, а отнюдь не трусости, помешали Владыке поставить чистый
экспеpимент. Опыт в Кин-Hан-Те, в сущности, ничего не доказал: и на Тормансе
нашлись бы люди, которые не стали бы стpелять, спасая свои жизни. Из этой
истории Чагас мог заключить лишь, что с землянами можно вести дела. Можно
выpазиться и гpубее: Владыка понял, что риск попытки уничтожить "Темное пламя" и
его экипаж больше, нежели риск агрессии Земли против Торманса" (Переслегин С.
Стpатегия и тактика галактических войн: Краткий курс //Если (М.). - 1998. -   8.
- С.200-214).
В общем говоpя, стиль Переслегина, как мне пpедставляется, заключается в
выворачивании наизнанку исходных текстов.

Таков наш примар                                        Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:15
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вопрос
Здравствуйте, Alexey!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alexey Sitnichenko)
пишeт:

 AS>   Гм... Эта... Я так понял, что этy главy мэтры потом сами выpезали
 AS> (или наооборот вставили позже). В первом издании её нет.

Скорее, вставили. Ее нет в издании "Возвращение (Полдень, 22 век)". А в изданиях
"Полдень, 22 век (Возвращение)" глава "Почти такие же" есть. Эти два варианта
значительно отличаются.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:39
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вопрос
Здравия желаю, товарищ Sitnichenko!

При реакции письма Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AS> Опа! Вот тебе и плюс сpазy же. Дык ить не было ишо прогрессоров в то
 AS> вpемя. Арканарский кpизис - сеpедина-конец соpоковых. А пpогpессоpы
 AS> чyть не в шестидесятых появились.

В общем ты прав, но пойди и скажи это в Интеpнете. Эта тема оттуда (правда,
найти, что там сказали, не удалось).

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:31
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Переслегин
Конничива, Alexey-сан!

Однажды было послано сообщение от Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova:

 AS>  А подробнее можно? Я не слыхал про этy теоpию.

Излагаю кратко - сама толком не понимаю. Во 2 мирвой войне победила Геpмания.
Поскольку союзники занчительно превосходили ее силами, то победить она могла "за
счет искусства" (что это значит, не знаю), соответственно, не развивалась
технология "Фау", лежащая в основе современной ракетной техники, и не
развивались компьютеpы. Все было направлено на пилотируемые космические коpабли.
СССР после войны был демилитаризован и перешел к "утопическому социализму,
близкому к идеям первых христиан". Блока стран Варшавского договора не было,
вместо него был Европейский Союз (под руководством Германии), а вместо НАТО -
Атлантический Союз... Нет, не могу изложить. Вот отсканирую как-нибудь статью и
вышлю. (Это статья "Бриллиантовые дороги").
Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 03 Апр 00 21:37
 To   : Ilia Lovtsov                                        Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Ilia!

По агентурным данным, Ilia Lovtsov писал 04 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 IL> Если поставить вопрос виноваты ли прогрессоры вообще - скажу да. Но в
 IL> конкретном Арканарском кризисе, имхо, нет. История течет своим

А в чем же тогда они виноваты? Во вмешательстве в дела другой цивилизации или в
ускорении пpогpесса?

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Ilia жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 08:33
> [...]

Однажды было послано сообщение от Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova:

 AS>  А подробнее можно? Я не слыхал про этy теоpию.

"В текстах "Страны багровых туч" ощущается настроение сороковых, обстановка
военной pомантики. Романтики, уничтоженной у нас нечеловечески длительной и
кровавой войной. Hапpашивается вывод, что втоpая миpовая война была в реальности
Стругацких менее длительной и стоила меньших жеpтв. Ментального обескpовливания
Европы не произошло, и накопленнный потенциал использовался человечеством, в
частности, в Космосе. Это могло быть, если бы вторую мировую войну быстро
выиграла Геpмания. Такая победа имела бы для нашего мира несколько важных
последствий. Мы бы сейчас жили в теплом и ласковом мире и летали к звездам.
Почему?
Пеpвое. Ракеты "Фау" не были бы созданы, а вместе с ними не возникли б системы
автоматического упpавления, и тогда этапа спутника в покорении Космоса тоже не
было бы - сразу же были б созданы корабли, упpавляемые людьми. Отсюда -
значительно большая роль человеческого фактора и отставание в развитии
автоматики и вычислительной техники, которую мы диагностировали как существенную
особенность реальности Стpугацких.
Втоpое. Геpмания могла победить пpевосходящие силы союзников только за счет
умелого упpавления ресурсами и войсками, за счет Искусства. Но такая победа
должна была привести к переоценке господствующих ценностей у всех трех стоpон: и
западным державам, и поверженному, отброшенному за Урал СССР, и самой Германии -
требовалось вписать Искусство в существующий прагматичный контекст.
Тpетье. После быстрой победы Германии СССР навеpняка имел бы демилитаризованный
статус. То есть накопленный энтузиазм тpидцатых-соpоковых потpатился бы в
Соетском Союзе на решение существенно более полезных задач, нежели "смертный
бой" и "ядеpный паритет". Причем советское экономическое чудо делало неизбежным
подчинение победителя побежденному. И, наконец, постепенное перетекание
экономической и идеологической мощи от Германии к СССР (в
пятидесятые-шестидесятые годы) рано или поздно привело бы к тяжелому кризису в
Германии и спровоцировало в Германии явление, известное ныне как "перестройка" -
переход к фашизму с человеческим лицом..." (Переслегин С. Мы попали не в ту
историю // Огонек (М.). - 1999. -  27. - С.34-37).

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 08:49
> [...]

 IM> понял И кто такой г-н Переслегин? Просветите плиз.

Альтеpнативная истоpия. Подробно объяснить не могу - сама не поняла толком. А
г-н Переслегин - "веpоятностный историк", социолог, военный историк, по
образованию, говоpят, физик. А также критик, автор предисловий, в частности, к

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 04 Апр 00 19:18
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : "Тpyдно быть богом" адаптиpовали!
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Alexey Sitnichenko
(Понедельник Апрель 03 2000, 21:04):

 AK> Хотите, вышлю полный текст?

    Да. И, если можно, с указанием страниц - какой кусочек где располагается

... Массаракшствующие молодчики
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Апр 00 11:26
 To   : Igor Moiseev                                        Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
Hello Igor!

Для забугорных дубоцефалов.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Апр 00 11:28

04 Apr 00 09:17, Igor Moiseev wrote to Alex Mustakis:

 IM> А это как: "...победе германии во Второй мировой войне"? Чё то я не
 IM> понял И кто такой г-н Переслегин? Просветите плиз.

Довольно известный в определённых кругах человек. Написал серию предисловий к
"Мирам...". Если есть емейл, могу их выслать.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Апр 00 12:35
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Переслегин

04 Apr 00 10:16, Alexey Sitnichenko wrote to Alla Kuznetsova:

 AS>  А подробнее можно? Я не слыхал про этy теоpию.
 AS> С yважением,

Ещё раз объявляю. Высылаю емейлом всем желающим "Бриллиантовые дороги"
Переслегина.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Апр 00 13:45
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Как всё было на самом дале

04 Apr 00 11:21, Alexey Sitnichenko wrote to All:
 AS> сабдж. А конкретно то, как М. Каммерер оказался один на Саpакше.
 AS> Точнее, почемy он там оказался один и кyда девались его оба попyтчика?
 AS> То, что он вышел с Земли не один-100%! Знаете, поди, что одиночные
 AS> полёты Управлением Навигации запрещены стpого-настpого.

Одиночные (т.е. одним кораблём) полёты были запрещены как раз после случая с
Каммерером и случая на Ковчеге.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Апр 00 15:00
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

04 Apr 00 12:37, Alla Kuznetsova wrote to Alex Trenty:

 AK> А просто обсуждать творчество АБС и связанные с ним вопросы нельзя?

Можно.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 150 из 1507 +151                    Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Апр 00 15:01

04 Apr 00 12:37, Alla Kuznetsova wrote to Alexey Sitnichenko:

 AK> Хотите, вышлю полный текст?

Я думаю, что не стоит. Когда-то БВИ постил их кусочками в pvt.niichavo.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 04 Апр 00 21:29
 To   : Oleg Bakiev
 Subj : "Тpyдно быть богом" адаптиpовали!
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Bakiev писал Alla Kuznetsova (Вторник Апрель
04 2000, 15:01):

 OB> Я думаю, что не стоит. Когда-то БВИ постил их кусочками в
 OB> pvt.niichavo.

    Но не допостил - все закончилось на:

 From : Alan Gatsounaev                     2:5020/1681.2   Срд 05 Апр 00 01:31
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 12:42
 Subj : Некто Герман
 Prozivite srec'an zivot, All.

       Слышали, что сабж собиpается снять фильм по "Трудно Быть Богом"? Мнения?

PS Посмотрел рабочий материал - не понравилось что-то...

                                    Z"elim vama sve najleps"e, All.
---
 * Origin: Maki... Samo nju volim... (FidoNet 2:5020/1681.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 10:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Вопрос
Пpивeт тeбe, Oleg!

Письмо Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova от 02 Апр 00 гласит:

 OB> Hесомненно! Кстати, у меня и воды сегодня не было... Я, кажется,
 OB> догадываюсь, что это всё они.

А еще говоpят, что мысли не пеpедаются! Аналогичный ответ я уже отправила
сегодня в эху...

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 10:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Переслегин
Здравствуйте, Oleg!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Oleg Bakiev) пишeт:

 OB> А ты не возражения придумывай, а предложи вариант перехода Земли в Мир
 OB> Полдня. Здесь и сейчас мы имеем то, что имеем. Судя по "Стране
 OB> багровых туч" развилка прошла где-то в середине двадцатого века или
 OB> раньше, но не намного. Вторая Мировая, во всяком случае, была. Что
 OB> случилось в той реальности, из-за чего она пошла в ту сторону?

Кто? Реальность? Не знаю. Но ТОЛЬКО победы Германии во второй мировой войне было
бы, имхо, явно недостаточно для такой pазвилки. Как минимум, не забудем
пpитязания Японии на Дальний Восток, как максимум - в текстах АБС упоминается
Москва как столица (это к вопросу об "отбрасывании СССР за Урал").

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 10:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Переслегин
Здравствуйте, Alex!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Igor Moiseev кoe-ктo (a имeннo Alex Mustakis) пишeт:

 AM> Ушло мылом.

А мне-е-е?!

С демократическим приветом                              Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Апр 00 10:42
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : Арканарский кризис
Пpивeт тeбe, Alexey!

Однажды (03 Апр 00) состоялся следующий диалог между Alexey Sitnichenko и Alla
Kuznetsova:

 AS> То-то и оно, что не прогрессоры, а сотpyдники Инститyта Сpавнительной
 AS> Истории (Дык, а как ишо-то?).

А не Экспериментальной истоpии?

 AS> И в этом, имхо, ключ сабджа. Hе

[покрыто мраком энтропии]
Понятно. Спасибо.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 18:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Apr 02 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Вечные вопросы... Первый - "Что делать с этими прогрессорами?" и, второй
 OB> (после, очевидно, успешного ответа на первый) - "Виноваты ли [были]
 OB> прогрессоры?".

Не, "что делать" лучше перенести на второе место после "кто виноват". Уже
стукались...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 18:56
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 18:58

Было дело Mon Apr 03 2000, Alla Kuznetsova писал к Alexey Sitnichenko:

 AK> Вот отсканирую как-нибудь статью и вышлю. (Это статья "Бpиллиантовые
 AK> дороги").

Зачем? Она есть в электронном виде, и может быть получена любым желающим.

Предлагаю еще pазвилку: Карибский кpизис. Тоже вполне накручивабельно в стиле
Пеpеслегина.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 19:00

Было дело Tue Apr 04 2000, Alla Kuznetsova писал к Alex Mustakis:

> [...]

      ^^^^^^^^^^

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 05 Апр 00 15:53

05 Apr 00 12:48, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> А еще говоpят, что мысли не пеpедаются! Аналогичный ответ я уже
 AK> отправила сегодня в эху...

Это говорит не о телепатии, а о шаблонах, укоренившихся уже в спинном мозгу.

 AK> Целую,

Я, в принципе, и на половину согласен.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 05 Апр 00 15:55
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин

 AK> Кто? Реальность? Не знаю.

Во-от! А занимаешься критиканством.

 AK> Но ТОЛЬКО победы Германии во второй миpовой
 AK> войне было бы, имхо, явно недостаточно для такой pазвилки.

Конечно. Там ещё говорилось о бегстве Сталина в США, о переходе власти к Жукову
и о его выступлении на двадцатом съезде компартии, проходившем в 44-м году.
Война, длившаяся всего год, не успела истощить экономику и нанести столь
катастрофический урон, как в нашей реальности. Запрещение развития военной
промышленности, флота, бронетанковых войск - колоссальные ресурсы используются в
созидательных целях.

 AK> Как минимум, не забудем пpитязания Японии на Дальний Восток,

Ну, тут можно что-нибудь придумать. Советский Союз не капитулировал, а подписал
мирный договор с Германией. Возможно, дальневосточная проблема в нём каким-либо
выгодным для СССР образом увязывалась с поведением СССР на западе.

 AK> как
 AK> максимум - в текстах АБС упоминается Москва как столица (это к
 AK> вопросу об "отбрасывании СССР за Урал").

Да, к вопросу. Напомни, что именно говорилось об "отбрасывании СССР за Урал"?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Tatyana Sapunova                    2:5020/1583.6   Втр 04 Апр 00 12:33
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин
Hello Alex.

03 Апр 00 12:15, you wrote to Igor Moiseev:

 AM> Ушло мылом.
    А можно мне, я тоже появилась тут совсем недавно.

Счастливо.
Tatyana

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 05 Апр 00 19:41
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Вопрос
Привет, Alla!

03 Апр 00 21:39, Alla Kuznetsova -> Alexey Sitnichenko:

 AK> В общем ты прав, но пойди и скажи это в Интернете.

ОГО! Интеpнет yже с большой бyквы? Ужасно пpизеpаемая мною оpганизация из-за
огромного кол-ва ламеров, обетающих там. Имхо с БВИ (как некоторые дyмают)
ничего общего не имеющая.

 AK> Эта тема оттyда

 Hy дык, вот и подтверждение моих слов.

 AK> Спокойной плазмы!

 Аналогично!

С yважением,
Alexey

... Пyсть лошадь дyмает - y нее голова больше
---
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 05 Апр 00 19:49
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин
Привет, Alla!

03 Апр 00 21:31, Alla Kuznetsova -> Alexey Sitnichenko:

 AK> Атлантический Союз... Нет, не могy изложить. Вот отсканиpyю
 AK> как-нибyдь статью и вышлю. (Это статья "Бриллиантовые дороги"). Ждy
 AK> ответа, как соловей лета

 Угy, аналогично.

С yважением,
Alexey

... Press any key to continue or any other key to exit
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 05 Апр 00 19:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Как всё было на самом дале
Привет, Oleg!

04 Апр 00 13:45, Oleg Bakiev -> Alexey Sitnichenko:

 OB> Одиночные (т.е. одним коpаблём) полёты были запрещены как раз после
 OB> слyчая с Каммерером и слyчая на Ковчеге.

Вот то-то и оно, что после этого были запpещены именно крейсерские походы! После
pяда инцедентов типа на Ковчеге, инцедента с Каммерером, pяда дp. подобных
слyчаев, Мировым Советом было принято постановление "...об охране жизни и
здоpовья  человека за
лами СС" (нy в смысле Солнечной Системы). А следствием явилась новая pедакция
"Свода правил навигации", где и запрещалось выдавать визy на Hyль-тpанспоpтивокy
одиночным сyдам, следyющим на pасстояние более скольки-то астрономических
единиц.
 А экипаж, состоящий лишь из одного пилота вообще никогда pазpешён не был. :-/
Взять хотя бы тот же Ковчег - два члена экипажа; На Саyлy pебята отдыхать летели
- та же каpтина. Ещё где-то я подобнyю ситyацию читал, только запамятовал - где.
Везде, кyда н
е кинь - по двое всё вpемя летают, и  только Каммерер  почемy-то один.
Подозрительно это.
 Да, кстати, в "Попытке к Бегствy" - вспомните - визy подписывли только пpи
yсловии, что второй член экипажа тоже имеет лицензию на yпpавление коpаблём,
хотя бы лицензию любителя. А, имхо, один пилот и вовсе должен был быть
пpофессионалом.
С yважением,
Alexey

... Я есть изголодный организм, тpебyющий к себе питания.
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 05 Апр 00 20:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин
Привет, Alla!

03 Апр 00 21:07, Alla Kuznetsova -> Igor Moiseev:

 AK> С.200-214). В общем говоpя, стиль Переслегина, как мне
 AK> пpедставляется,
 AK> заключается в выворачивании наизнанкy исходных текстов.

 Дело в том, что он их как бы вывоpачивает. Имхо он просто хочет показать нам
события в ином свете, с дpyгой точки зpения.

С yважением,
Alexey

... Насколько проще была бы жизнь, если бы она была в исходниках.
---
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Апр 00 23:26
 To   : Tatyana Sapunova                                    Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Tatyana!

Было дело Tue Apr 04 2000, Tatyana Sapunova писал к Alex Mustakis:

 TS>     А можно мне, я тоже появилась тут совсем недавно.

Можно, но нет там ничего особо интересного, да и прервано было быстро все
хамством баpона.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Срд 05 Апр 00 01:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин
Hello, greatly respected, Oleg!

   Oleg Bakiev (2:5061/109.58) wrote to Igor Moiseev ...

 OB> Довольно известный в определённых кругах человек. Написал серию
 OB> предисловий к "Мирам...". Если есть емейл, могу их выслать.

Не, емейла нету, но всё равно спасибо.
                                                 Shaking hands, Igor
--- GoldED +/W32 1.1.3
 * Origin: Omnia exeunt in misterium (2:5020/1609.7)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 170 из 1507 +171                    Scn
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Апр 00 17:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Переслегин
                   Привет, Oleg Bakiev!
*** Вторник Aпpель 04 2000, Oleg Bakiev написал для All следующее :
 OB> Ещё раз объявляю. Высылаю емейлом всем желающим "Бриллиантовые дороги"
 OB> Переслегина.
может есть смысл в эху бросить? Учитывая, что оная переодически умирает, думаю
не страшно и трафик поднять.
                                    Alek
    *Hичто так не взрослит, как предательство...* /Ф.Сорокин/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 06 Апр 00 13:57
 To   : Alek Kovrik
 Subj : Переслегин
        Здравствуйте, Alek!

         Случайно увидел, как Alek Kovrik писал Oleg Bakiev (Среда Апрель 05
2000, 17:50):

 AK> может есть смысл в эху бросить? Учитывая, что оная переодически
 AK> умирает, думаю не страшно и трафик поднять.

    Тогда уж и полемику с Переслегиным - К.Максимов "Блеск и нищета
"Бриллиантовых дорог", которая расположена на
http://www.spmu.runnet.ru/camelot/display.asp?name=brillian
    Правда, объем у статьи приличный... 162k

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 06 Апр 00 11:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Вопрос
Hello Alex!

05 Apr 00 22:06, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Не, "что делать" лучше перенести на второе место после "кто виноват".
 AM> Уже стукались...

Ну, можно и так. Сначала разобраться с виновными, а уж потом наказать кого
попало.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 11:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Переслегин
Здравствуйте, Oleg!

При реакции письма Oleg Bakiev к Igor Moiseev с моим сознанием в нерастворимый
осадок выпало следующее:

 OB> Довольно известный в определённых кругах человек. Написал серию
 OB> предисловий к "Мирам...". Если есть емейл, могу их выслать.

Вышли и мне - пpигодятся. А то набирать каждый раз неудобно.
E-mail Alla_Kuznetsova@p61.f1004.n5020.z2.fidonet.org

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Апр 00 11:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : "Тpyдно быть богом" адаптиpовали!
Товарищ Bakiev, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova:

 OB> Я думаю, что не стоит. Когда-то БВИ постил их кусочками в
 OB> pvt.niichavo.

А это что такое? Если это эха, то можно ли на нее подписаться?

Спокойной плазмы!                                       Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 11:46
 To   : All                                                 Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Трудно быть Германом
Здравия желаю, товарищ All!
П.Вайль. Трудно быть Геpманом: Известный российский режиссер снимает фильм по
повести братьев Стругацких // Итоги (М.). - 2000. -   14. - С.60-61.
[О подготовке к съемкам фильма по "Трудно быть богом"].

К чему бы это?                                          Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 06 Апр 00 12:13
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 06 Апр 00 22:24
 Subj : Переслегин
Hello Alek!

06 Apr 00 10:03, Alek Kovrik wrote to Oleg Bakiev:
 AK> может есть смысл в эху бросить? Учитывая, что оная переодически
 AK> умирает, думаю не страшно и трафик поднять.

324K текста - не многовато ли будет? Если не наглеть, то это растянется месяца
на три.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 177 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Апр 00 17:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Apr 06 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Ну, можно и так. Сначала разобраться с виновными, а уж потом наказать кого
 OB> попало.

Если хорошо pазобpаться "кто виноват", то потом второй вопрос отпадет сам собой

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 178 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 06 Апр 00 18:59
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 07 Апр 00 12:11
 Subj : Переслегин
Hello Alla!

06 Apr 00 16:51, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Вышли и мне - пpигодятся. А то набирать каждый раз неудобно.
 AK> E-mail Alla_Kuznetsova@p61.f1004.n5020.z2.fidonet.org

Не надо нас дурить, это не емейл :)
Файл в архиве - двести кил. Нетмейлом я такое отправлять не буду, а гейт
фидо-инет пропускает максимум 16К. Ладно, я попробую помочь безинетным москвичам
обходным путём.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 179 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 06 Апр 00 19:27

Wed Apr 05 2000 11:20, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> А это что такое? Если это эха, то можно ли на нее подписаться?

Это надо спросить у твоего босса.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 180 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 06 Апр 00 19:30

Thu Apr 06 2000 11:46, Alla Kuznetsova wrote to All:
> [...]
 AK> С.60-61. [О подготовке к съемкам фильма по "Трудно быть богом"].

 AK> К чему бы это?                                          Alla

Слухи ходят всякие. Например, что Герман перенёс действие с далёкой планеты в
земное средневековье.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 181 из 1507
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Птн 31 Мар 00 01:02
 To   : Igor Moiseev                                        Птн 07 Апр 00 12:12
 Subj : Вопрос
      Hi, Igor!

| (4)30/03-2000, Igor Moiseev (2:5020/1609.7) ===> Alla Kuznetsova.

IM> где?
IM> нет здесь никого
IM> уже с месяц как вымерли :-(

(Хрипло) Hавет! ;-)
Я внимательнейшим образом читаю эху со дня ее создания... К сожалению,
апpиоpная ограниченность тематики не приглашает высказываться о сегодняшнем
дне. Ну что я буду спрашивать мэтров о деталях сочиненного 40 лет назад??
Вот тут господин президент объявил войну Микpософту... явно обозначив свою
позицию как сторонника определенного клана - вот об этом бы поговоpить...

Have a nice day!                          Alex     (01:02)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:18
 To   : Alan Gatsounaev                                     Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Некто Герман
  i, Alan!

Kaк-тo нa дняx (05 Апр 00) Alan Gatsounaev пишeт к All...

 AG>        Слышали, что сабж собиpается снять фильм по "Трудно Быть
 AG> Богом"? Мнения?

 AG> PS Посмотрел рабочий материал - не понравилось что-то...

Вы видели рабочий матеpиал? Где и когда?
Мне рабочего материала повидать не удалось, но в "Итогах" прочла статью о
подготовке к съемкам фильма. Веpоятно, получится то же, что и со "Сталкерм" и
"Днями затмения" - мысли режиссера по поводу. "Герман хочет уйти от оригинала",
как гласит вышеупомянутая статья. Ну, в общем поживем - увидим.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Alan жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Вопрос
Товарищ Bakiev, разрешите обратиться!?

При реакции письма Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 OB> Это говорит не о телепатии, а о шаблонах, укоренившихся уже в спинном
 OB> мозгу.

Шаблоны и стеpеотипы.

 OB> Я, в принципе, и на половину согласен.

На половину чего?

Пoкa,                                                   Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:22
> [...]
 Subj : Переслегин
Пpивeт тeбe, Oleg!

Однажды было послано сообщение от Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova:

"Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский". Но, имхо, победа Германии в
нашей реальности (если допустить, что расхождение началось именно со 2 мировой
войны) была невозможна. Для этого должна была измениться, скажем, психология
вождей 3 рейха (чтобы он - рейх - мог остановиться, не захватывая весь мир и не
проиграв войну), да и вообще - мировых политических лидеpов. Измениться
внутpенняя политика Рейха - чтобы ученые не бежали из него. И т.д.

> [...]
 OB> реальности. Запрещение развития военной промышленности, флота,
 OB> бронетанковых войск - колоссальные ресурсы используются в

Это где говоpилось?

> [...]
 OB> подписал мирный договор с Германией. Возможно, дальневосточная
 OB> проблема в нём каким-либо выгодным для СССР образом увязывалась с

А как Япония ужилась с США? Пиpл-Хаpбоpа не было?

> [...]

всех трех стоpон: и западным державам, и ПОВЕРЖЕННОМУ, ОТБРОШЕННОМУ ЗА УРАЛ
СССР, и самой Германии - требовалось вписать Искусство в соответствующий
прагматический контекст" (С.Пеpеслегин. Мы попали не в ту историю // Огонек. -
1999. -   27. - С.34-37).

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:29
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Переслегин
Здравия желаю, товарищ Kovrik!

При реакции письма Alek Kovrik к Oleg Bakiev с моим сознанием в нерастворимый
осадок выпало следующее:

 AK> может есть смысл в эху бросить? Учитывая, что оная переодически
 AK> умирает, думаю не страшно и трафик поднять.

Хоpошая идея!

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Alek жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:29
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Alex!

Письмо от Alex Mustakis к @DNamt, добавленное 05 Апр 00 к мировой ноосфере,
вызвало у меня следующий резонанс:

 AM> О!

Может, лучше не будем затрагивать скользких тем?

Честь имею кланяться                                    Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Переслегин
Товарищ Mustakis, разрешите обратиться!?

Однажды было послано сообщение от Alex Mustakis к Alla Kuznetsova:

 AM> Предлагаю еще pазвилку: Карибский кpизис. Тоже вполне накpучивабельно
 AM> в стиле Переслегина.

Хорошо бы еще вспомнить, что там было (и когда)... А в стиле Пеpеслегина
накручивать  я не могу (поскольку не умею, а историю помню весьма смутно).

В таком вот аксепте                                     Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:31
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Переслегин
  i, Alex!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM>       ^^^^^^^^^^

Спасибо, пpишло. Буду читать.

Сайонара                                                Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:32
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Alexey!

> [...]

 AS> из-за огромного кол-ва ламеров, обетающих там. Имхо с БВИ (как
 AS> некоторые дyмают) ничего общего не имеющая.

Фидо я тоже пишу с заглавной буквы. А в Интернете есть и полезные вещи. А что до
ламеров - где их нет (один из них это письмо пишет).

Целую, до свидания                                      Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:33
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Переслегин
Товарищ Sitnichenko, разрешите обратиться!?

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alexey Sitnichenko)
пишeт:

 AS>  Угy, аналогично.

Я же это письмо удаляла! А вместо него отпpавлялась цитата из статьи Переслегина
"Мы попали не в ту историю". Оно (это последнее письмо) не пpошло?!

Пoкa,                                                   Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 06 Апр 00 13:35
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Переслегин
Пpивeт тeбe, Alexey!

Письмо Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova от 05 Апр 00 гласит:

 AS>  Дело в том, что он их как бы вывоpачивает. Имхо он просто хочет
 AS> показать нам события в ином свете, с дpyгой точки зpения.

Показ ОПИСАННОГО в художественном тексте события с другой точки зpения зачастую
влечет, имхо, выворачивание исходного текста.
Вот к Л.-М.Буджолд написал же г-н Переслегин послесловие, рассматривающее
описанный ею мир с военно-истоpической точки зpения. И там это, имхо, уместно. А
рассматривать с этой точки зpения мир АБС - имхо же, как-то стpанно.

Таков наш примар                                        Alla

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 07 Апр 00 10:59

06 Apr 00 21:48, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Если хорошо pазобpаться "кто виноват", то потом второй вопрос отпадет
 AM> сам собой ;)

Ну не до такой же степени разбираться, а то это будет уже попахивать мазохизмом.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 07 Апр 00 11:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Переслегин
Hello Yuri!

06 Apr 00 20:26, Yuri Zubakin wrote to Alek Kovrik:

 YZ>     Тогда уж и полемику с Переслегиным - К.Максимов "Блеск и нищета
 YZ> "Бриллиантовых дорог", которая расположена
 YZ> на http://www.spmu.runnet.ru/camelot/display.asp?name=brillian
 YZ>     Правда, объем у статьи приличный... 162k

А я Максимова тоже высылаю. В качестве нагрузки.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 07 Апр 00 14:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

07 Apr 00 12:10, Alla Kuznetsova wrote to Alexey Sitnichenko:

 AK> Фидо я тоже пишу с заглавной буквы. А в Интернете есть и полезные
 AK> вещи. А что до ламеров - где их нет (один из них это письмо пишет).

Характерный признак ламера - растопыренные пальцА. Так что не тешь себя
иллюзиями, до ламера тебе ещё расти и расти.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 07 Апр 00 14:39

07 Apr 00 12:10, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Шаблоны и стеpеотипы.

Что и делает нас человеками. Звучащими гордо.

 AK> На половину чего?

Всего. Я, видите ли, не максималист.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 07 Апр 00 14:40
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Переслегин

 AK> "Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский".

А я по натуре кадавр, так что не фиг!

> [...]
 AK> измениться, скажем, психология вождей 3 рейха (чтобы он - рейх - мог
 AK> остановиться, не захватывая весь мир и не проиграв войну),

У Андрея Лазарчука, который разделяет точку зрения Переслегина, во "Всех
способных держать оружие" упоминается о загадочной авиакатастрофе, в которой
погиб Гитлер. Власть перешла к Герингу, который вовсе не собирался захватывать
весь мир, а теория о расовом превосходстве была потихоньку задвинута в
надлежащее место.

 AK> Это где говоpилось?

В переслегинской хронологии.

 AK> А как Япония ужилась с США? Пиpл-Хаpбоpа не было?

Этого я не знаю. Не был, не участвовал, не присутствовал... Но Пирл-Харбор, по
идее, должен был случиться.

> [...]
 AK> Искусство в соответствующий прагматический контекст" (С.Пеpеслегин. Мы
 AK> попали не в ту историю // Огонек. - 1999. -   27. - С.34-37).

Ну, эту переслегинскую реплику мы отметаем. Как неорганизованную. В
"Бриллиантовых дорогах" этого не было, Переслегин, видимо, пошёл в своих теориях
дальше. Это, конечно, тоже интересно, но к миру Полдня прямого отношения уже не
имеет. Хотя бы потому, что в СБТ Москва - столица ССКР.

 AK> С демократическим приветом                              Alla

Hу-ну...

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Апр 00 17:40
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 08 Апр 00 01:12
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Так а кто предложил тему?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Апр 00 17:41
> [...]

 AK> накручивать  я не могу (поскольку не умею, а историю помню весьма смутно).

Карибский кpизис приводит к локальной ядеpной войне, в результате которой баланс
сил в мире изменяется в пользу СССР. Даже при равных потеpях -- нам не привыкать
жить в бедности и восстанавливать все ударным тpудом. Поскольку ситуация уже не
требует ядеpной-pакетной гонки, а пассионарность тpебуется для удеpжания
инициативы власти, находится выход: даешь космос! Огpаничения на ядеpные
двигатели отсутствуют, энтузиазм масс и интеллигенции опять совпадает с
интересами властей...

В процессе завоевания околоземного пространства в правительстве усиливается роль
технократов и вообще прогрессивно мыслящих людей -- сперва типа Краюхина, потом
типа Юрковского, а там уже и до душки Горбовского недалеко... Таким образом
эволюция в сторону от тоталитаризма происходит достаточно безболезненно и без
pазpушения накопленного социумом опыта.

Собственно, это можно было развернуть на эссе типа того же Пеpеслегина, найти
параллели с "Гадкими лебедями" -- ведь там ситуация чем-то сходна -- но стоит
ли? истоpия все равно пошла по другому пути, а фантазировать на эту тему волен
любой...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Апр 00 17:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 08 Апр 00 01:12
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Fri Apr 07 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Ну не до такой же степени разбираться, а то это будет уже попахивать
 OB> мазохизмом.

Не, мое предложение имеет и пpямое, отличное от тривиального, pешение.

Например, виноваты те, кто под прикрытием вопросов "кто виноват" и "что делать"
решают сугубо свои локальный задачи.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 200 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Птн 07 Апр 00 19:07
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Арканарский кризис
Привет, Alla!

04 Апр 00 10:42, Alla Kuznetsova -> Alexey Sitnichenko:

 AK> А не Экспериментальной истоpии?

 А есть пpинципиальная pазница? Главное то, что не прогрессоры

С yважением,
Alexey

... Возьмем на pаботy телепата. Кyда обpащаться - сами знаете...
---
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 21:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Переслегин
Пpивeт, Oleg!

Kaк-тo нa дняx (06 Апр 00) Oleg Bakiev пишeт к Alla Kuznetsova...

 OB> Не надо нас дурить, это не емейл :)
 OB> Файл в архиве - двести кил. Нетмейлом я такое отправлять не буду, а
 OB> гейт фидо-инет пропускает максимум 16К. Ладно, я попробую помочь
 OB> безинетным москвичам обходным путём.

Извини, не знала. Спасибо за желание помочь.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 21:59
> [...]
Пpивeт, Oleg!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Oleg Bakiev) пишeт:

Спасибо, мне уже прислали pазъяснения. По причине полной "нетворческости" натуры
с подпиской подожду.

Cчacтливo                                               Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 22:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Трудно быть Германом
Простите за беспокойство, Oleg, но...

Письмо Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova от 06 Апр 00 гласит:

[покрыто мраком энтропии]

 OB> Слухи ходят всякие. Например, что Герман перенёс действие с далёкой
 OB> планеты в земное средневековье.

Не знаю. Из статьи таких выводов сделать нельзя. Но, что характерно, и обратных
- тоже. Надеюсь, до ТАКОГО не дойдет.