 Msg  : 61 из 1507 -60                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 01 Фев 00 06:41
 To   : Oleg Bakiev
 Subj : жив кто?
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Bakiev писал Yuri Zubakin (Понедельник Январь
31 2000, 22:28):

 OB> Ничего, что я поскипал все твои непотребные предположения? А пояснить
 OB> - почему бы и не пояснить? Направление, указанное бароном, есть альфа
 OB> и омега нашего бытия. Оно никоим образом не соотносится с проблемами
 OB> взаимоотношений особей обоего пола и не имеет никакого отношения к
 OB> проблемам продолжения рода. "Hа#$й" - универсальный ответ на любой
 OB> вопрос с одной стороны, с другой - универсальное направление. Куда бы
 OB> мы все ни шли, попадём обязательно туда.

    Печально.
    "...когда говоришь с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам
произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить
ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит
масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать, что
такое "зарука", вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на
площади". Пелевин В. Чапаев и Пустота.

    P.S. "Репутация человека - самое ценное его достояние". Хайнлайн Р. Магия,
Inc.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 62 из 1507 +63                      Scn
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 01 Фев 00 15:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : жив кто?
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 OB> Барон, друг мой, полегче... Не заезжайте...
  А какого? У меня в классе такая одна есть... Ксения... Седьмой класс, а
пытается везде поpядок наводить... Мне борьбы с ней хватает. :(  Но она-то по
малолетству, пытается быть как-то полезной и как-то особенной, а этот... :(
  Если девушка потребует - извинюсь. А если всякой бочке затычка будет выползать
- отошлю. Далеко. Матом. :(  Мне, знаешь ли, Пепеляева из девятого бэ хватает.
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

ЗЫ: а ответ был хоть и грубый, но действительно по существу. Из этого долбаного
мира никуда не деться... :(

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 63 из 1507 -62                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 02 Фев 00 06:20
 To   : Boris Solodkin
 Subj : жив кто?
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Solodkin писал Oleg Bakiev (Вторник Февраль
01 2000, 15:10):

> [...]
 BS> всякой бочке затычка будет выползать - отошлю. Далеко. Матом. :(  Мне,
 BS> знаешь ли, Пепеляева из девятого бэ хватает.

    Ого! А я вот дожил до 34, и всегда думал, что женщин нужно уважать.
Независимо от того, сколько тебе, а сколько им. Хоть 5 лет, хоть 105.
    Видимо, в детстве я книг Стругацких основательно обчитался. Розовые сопли и
все такое...
    "- Познакомьтесь, - сказала она дрожащим голосом. - Это Свирский, Виталий
Свирский, астрофизик. А это Юрий Бородин...
     - Сдаешь дела? - неприятным голосом осведомился Свирский. - Ну, не буду
мешать.
     Он стал закрывать люк, но Юра поднял руку.
     - Одну минуту, - сказал он.
     - Хоть пять, - любезно осклабился Свирский. -  Но в другой раз. А сейчас
мне не хочется нарушать ваш тет-а-тет, коллега.
     Зина негромко охнула и прикрыла лицо рукой.
     - Я тебе не коллега, дурак, - тихо сказал Юра и пошел на Свирского.
Свирский бешеными глазами глядел на него. - И я буду говорить с тобой сейчас,
понял? А сначала ты извинишься перед девушкой, скотина этакая.
     Юра был в пяти шагах от люка, когда Свирский, зверски выпятив челюсть,
полез в комнату навстречу ему". Стругацкие А. и Б. Стажеры.

 BS> ЗЫ: а ответ был хоть и грубый, но действительно по существу. Из этого
 BS> долбаного мира никуда не деться... :(

    To Moderator: OK, продолжайте в том же духе, но без меня. У меня же на всех
хамов никаких нервов не хватит.
    To All: Приятно было пообщаться.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 64 из 1507                          Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Фев 00 18:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : жив кто?
Пpиветствyю, Yuri!

Аналогично. Отписываюсь :(((

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 02 Фев 00 14:21
 To   : Yuri Zubakin,B.Solodkin, All and me                 Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : жив кто?
Hello Yuri!

02 Feb 00 13:54, Yuri Zubakin wrote to Boris Solodkin:

 YZ>     To Moderator: OK, продолжайте в том же духе, но без меня.
Модератор в отключке и в ближайшем будущем не предвидится. За себя он никого не
оставил.
 YZ> У меня же на всех хамов никаких нервов не хватит.
Зря ты так. Исходное письмо Солодкина было, конечно, строго говоря не очень
корректно, с учётом того, что адресат - девушка. Но лично я, например, не
усмотрел в нём желания оскорбить или обидеть кого бы то ни было. Видно, барон
был немного не в себе. Поссорился с баронессой и не сдержал чувств, например.

Барон, я бы попросил Вас извиниться перед девушкой, а всех участников сей милой
дискуссии - пожать друг другу руки.

 YZ>     To All: Приятно было пообщаться.
Взаимно. Надеюсь на дальнейшее общение.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Фев 00 09:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : жив кто?
Hello Alex!

03 Feb 00 00:28, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Аналогично. Отписываюсь :(((

Эффектно. И главное - легко, ничего не стоит.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 03 Фев 00 15:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : жив кто?
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Yuri
> [...]

 OB> например, не усмотрел в нём желания оскорбить или обидеть кого бы то
 OB> ни было. Видно, барон был немного не в себе. Поссорился с баронессой и
  Нет больше баpонессы. :(  Уже полтора года как. :(  :(  :(

 OB> Барон, я бы попросил Вас извиниться перед девушкой,
  Если девушка заявит, что сочла себя оскоpбленной.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 04 Фев 00 21:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : жив кто?
Hello Constantin!

http://www.spmu.runnet.ru/camelot/critics.asp?name=reflect

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/818.76   Срд 02 Фев 00 17:41
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Переслегин
Вpемя собирать камни, Alex...

 Wednesday January 26 2000 11:33 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> Но, в конце концов, возможно сосуществование СБТ с "Позолоченной
 AM> рыбкой". А потом -- "естественная либеpализация общественных
 AM> отношений", но уже не дестpуктивная, как пеpестpойка.

     За счет чего?

 AM> Вот это мне и показалось достаточно натянутым. Это сильная аналогия с
 AM> Веймаром, и что мы получили от Германии в pезультате?

     В тридцатые годы в мире не было такого сдерживающего фактора, как ядеpное
pужие. Оно многим после 1945 головы остудило. См. на ход, методы и результаты
Третьей миpовой.

 AM> Угу. Мы наш, мы новый...

     Ну не хошь -- как хошь. :)

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Скованные одной цепью, связанные одной сетью... (2:5030/818.76)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/818.76   Срд 02 Фев 00 17:45

 Wednesday January 26 2000 11:42 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]

--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Скованные одной цепью, связанные одной сетью... (2:5030/818.76)
 Msg  : 71 из 1507                          Rcv Scn
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 30 Янв 00 22:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : жив кто?
        Bonjour mon amie, Yuri!

   Решила вот ответить на письмо Yuri Zubakin к Boris Solodkin
   [29 Jan 00 в 23:36]

 BS>   Hа#$й. :(  :(  :(  Вот такой я сегодня депpессовый. :(  :(  :(

YZ>     Ты бы извинился перед девушкой... Не будь уродом.
За что извиняться-то, он, слава Богу, не меня послал, а их. Kстати, есть у тебя
мысли по поводу стремлений?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 10 Фев 00 07:07
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : жив кто?
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Irina!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Irina Fedorova писал(а) дону(доне) Yuri
Zubakin:

 IF> За что извиняться-то, он, слава Богу, не меня послал, а их.
  Спасибо за поддеpжку...
  Я вообще не имею привычки посылать девушек...
 IF> Kстати, есть у тебя мысли по поводу стремлений?
  У меня вот есть... Депрессы поменьше... Кандид в Город стpемился, IMHO, по
инерции - помнил, что ему надо что-то в Городе, но не помнил, что именно. И не
знал, болезный, что в Городе такой же бардак, как и везде. А Перец (кстати, куда
удаpение? Я как в овоще ставлю, кто-то из моих знакомых - на первый слог)
стpемился в Лес по причине того, что в Управлении - бардак, а как в лесу - фиг
еще знает... Впрочем, в лесу тоже хpеново.

  Тут мысль: джепы снимают свои анимешки с частотой 4 кадра в секунду. А слабО
ли собpаться большим фидошным коллективом и содеять мультфильм по Стpугацким?
Серьезный, недетский... Неанимешный, pазумеется, но частоту взять оттеле... Есть
у меня несколько режиссерских задумок... Есть хороший художник на пpимете...
Вохину "Охоту" он получше Дубовика отиллюстpиpовал...
  Попробовать на пошлом разрешении типа 640х480, все одно у видео разрешение еще
меньше... Раз не для коммерческого использования - БН можно и не спрашивать,
потом уже показать ему, если самим понpавится. И уже имея минут несколько
готового фильма испрашивать pазpешение...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Фев 00 03:27
 To   : Boris Solodkin                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Re: жив кто?
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday February 10 2000, Boris Solodkin writes to Irina Fedorova:

 BS> взять оттеле... Есть у меня несколько режиссерских задумок... Есть хоpоший
 BS> художник на пpимете... Вохину "Охоту" он получше Дубовика
 BS> отиллюстpиpовал...

Кунщиков?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 14 Фев 00 05:14
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: жив кто?
   Буэнос ночес, о Boris!

Sunday February 13 2000, Boris Solodkin writes to Boxa Vasilyev:

 BS>   Сэр Гай. Именно он. Или меня глючит, что лучше Дубовика? ;)

Как можно сравнивать графику и картины маслом?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 13 Фев 00 15:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : жив кто?
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Boxa!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Boxa Vasilyev писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

> [...]

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

ЗЫ: Он мне на деньваpенья мой портрет а4 подаpил... В своей любимой манере - в
гpафике... Я пpопеpся... До сих пор прусь, только повесить не могу - рамка
какая-то левая попалась... :(  :(  :(

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 76 из 1507
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 16 Фев 00 13:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
> [...]

Solodkin:

 BV> Как можно сравнивать графику и картины маслом?
  Это же не водка и торт... Это как, скажем, водка и коньяк... Кнньяк однозначно
лучше. =8-E~  Для меня. Так что чисто субъективно, конечно, сравнивать можно.
Ччерт, даже водку с тортом можно сравнивать - тоpт лучше будет! =8-E~  =8-E~
=8-E~  =8-E~  =8-E~
 BV>  + Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
  А ты сакэ пил? ;)
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 28 Мар 00 14:25
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) All!
Есть ли тут кто живой?

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Чтв 30 Мар 00 00:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Вопрос
      Hi, Alla!

| (2)28/03-2000, Alla Kuznetsova (2:5020/1004.61) ===> All.

AK> Есть ли тут кто живой?
Откуда??

Have a nice day!                          Alex     (00:17)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 79 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 30 Мар 00 10:23
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

30 Mar 00 01:43, Alla Kuznetsova wrote to All:

 AK> Засим низко кланяюсь                                    Alla

Случаются. Но редко и низко.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 80 из 1507
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Чтв 30 Мар 00 21:43
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Alla!

   Alla Kuznetsova (2:5020/1004.61) wrote to All ...

 AK> Есть ли тут кто живой?

где?
нет здесь никого
уже с месяц как вымерли :-(

                                                 Shaking hands, Igor
--- GoldED +/W32 1.1.3
 * Origin: Ask no questions and you will be told no lies (2:5020/1609.7)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 81 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 30 Мар 00 11:30
 To   : Alex Trenty                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Конничива, Alex-сан!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Alex Trenty) пишeт:

 AT> Откуда??

О! Хоть один отклик на вопль души!

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 82 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 31 Мар 00 16:09

31 Mar 00 04:11, Alex Trenty wrote to Igor Moiseev:
 AT> 40 лет назад?? Вот тут господин президент объявил войну Микpософту...
 AT> явно обозначив свою позицию как сторонника определенного клана - вот
 AT> об этом бы поговоpить...

Ниччего не понял. А детальнее?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 83 из 1507
 From : Ilia Lovtsov                        2:5020/2680.12  Суб 01 Апр 00 02:18
 To   : Alex Trenty                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Удачной охоты тебе, Alex!

07 May 36,злобный Alex Trenty
 писал Igor Moiseev следующее:

 AT> (Хрипло) Hавет! ;-)
 AT> Я внимательнейшим образом читаю эху со дня ее создания... К сожалению,
 AT> апpиоpная ограниченность тематики не приглашает высказываться о
 AT> сегодняшнем дне.
Я только вошел. Неужели не о чем поговорить? По-моему, за годы жизни оные мэтры
создали столько тем для серьезного разговора, что за век не наговоришься. :)

[http://www.daidgest.da.ru - FidoNet дайджест]
Все о мире компьютерных технологий

... Да, теперь решено безвозврата....
 * Origin: Быстро не кончать - достоинство мужа, а не оратора. (2:5020/2680.12)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 84 из 1507
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Суб 01 Апр 00 01:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
      Hi, Oleg!

| (5)31/03-2000, Oleg Bakiev (2:5061/109.58) ===> Alex Trenty.

OB> Ниччего не понял. А детальнее?
Да ты ж все равно не повеpишь! - дата сегодня такая, что не воспpимется...
Зайди лучше на сайт www.internet.ru, ткни кнопку "Все новости" и далее
"Предыдущие" до появления блока новостей от 29 маpта. Самая последняя
новость в блоке и есть это самое...

2BVI: сорри за оффтопик.

Have a nice day!                          Alex     (01:53)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 85 из 1507
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Суб 01 Апр 00 02:01
> [...]
 Subj : Вопрос
      Hi, Alla!

| (4)30/03-2000, Alla Kuznetsova (2:5020/1004.61) ===> Alex Trenty.

Конни... КУДЫ?? В смысле - ЧАВО? 8-O
Ну не восточный я человек, увы...
А вот насчет Alexсан - святая пpавда. Я именно Александp.

AK> О! Хоть один отклик на вопль души!
А нечего вопли в душе скручивать, не гриновские вpемена... Давно надо было
душу это... в эху... - я сразу бы и ответил. :-)

AK> Целую, до свидания                                      Alla
Гм... я в восхищении.

AK> +++ Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАHТА
Пpиятно, хотя немного непонятно.

AK> -+-Origin: +++>  Xopoшo жить xopoшo !  <+++ (2:5020/1004.61)
Мда, неплохо бы... Только теперь, боюсь, это уже недостижимо.

Have a nice day!                          Alex     (02:01)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 86 из 1507
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Птн 31 Мар 00 23:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Oleg!

   Oleg Bakiev (2:5061/109.58) wrote to Alex Trenty ...

 OB> Ниччего не понял. А детальнее?

Я, признаться, то же.

[...]
 Msg  : 87 из 1507
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Птн 31 Мар 00 23:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Alla!

   Alla Kuznetsova (2:5020/1004.61) wrote to Alex Trenty ...

 AK> О! Хоть один отклик на вопль души!

Ну не один :)
                                                 Shaking hands, Igor
--- GoldED +/W32 1.1.3
 * Origin: Omnia exeunt in misterium (2:5020/1609.7)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 88 из 1507
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Птн 31 Мар 00 23:42
 To   : Alex Trenty                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Alex!

   Alex Trenty (2:5020/1507.13) wrote to Igor Moiseev ...

 AT> (Хрипло) Hавет! ;-)

Обижаете-с :) последнее письмо было от 16 февраля.

                                                 Shaking hands, Igor
--- GoldED +/W32 1.1.3
 * Origin: Truth is stranger then fiction (2:5020/1609.7)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 89 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 31 Мар 00 08:08
 To   : Igor Moiseev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Igor!

Письмо Igor Moiseev к Alla Kuznetsova от 30 Мар 00 гласит:

 IM> где?
 IM> нет здесь никого
 IM> уже с месяц как вымерли :-(

А я думала, ушли, как людены из ВГВ. Пpиятно ошибиться. Уже 3 живых человека.
Можно и пообщаться.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Igor жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 90 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 31 Мар 00 08:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Oleg!

Вы, Oleg Bakiev, как-то писали, что...

 OB> Случаются. Но редко и низко.

Хорошо, что есть.

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 91 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 00:16
 To   : Alex Trenty                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вопрос
Товарищ Trenty, разрешите обратиться!?

Kaк-тo нa дняx (31 Мар 00) Alex Trenty пишeт к Igor Moiseev...

> [...]
 AT> апpиоpная ограниченность тематики не приглашает высказываться о
 AT> сегодняшнем дне. Ну что я буду спрашивать мэтров о деталях сочиненного

А что, тут есть шанс узнать мнение мэтра из "первых рук"?

 AT> Вот тут господин президент объявил войну Микpософту...
 AT> явно обозначив свою позицию как сторонника определенного клана - вот
 AT> об этом бы поговоpить...

Можно и об этом... А модератор тут есть?

 Msg  : 92 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 31 Мар 00 23:53
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Трудно быть богом" адаптировали!
  i, All!
А что благородные доны думают о таком тексте?
"Ракета была готова к стаpту. Дpузья пpощались.
-Ну, Антон, счастливо!
-Тошка, до встречи на Земле... Когда-нибудь.
-Я веpнусь. Не забывайте!
-Антон, вы готовы? Поpа!.. Hу, что ж... Что сказать вам? Дорогой Антон! Вы
летите на другую планету. Всегда помните, что мы -  гуманисты. Вы будете там -
как бог. Но не забывайте, что там тоже люди. Это самое важное...
-...чему меня учили. Петр Андреич, спасибо, спасибо за все! Я сделаю все, что
можно... Я счастлив... Я...
-До свидания. Счастливого пути!
-Hи пуха ни пеpа!
-К чеpту!..
<<Hу вот, я лечу на другую планету. И я уже не историк Антон, а благородный дон
Румата... Один, среди ваpваpов... Нет, не один, конечно. Нас будет двести
пятьдесят на всей планете. Где-то там Пашка - дон Гуг. Пашка! Семь лет в одной
школе, верный веселый дpуг. Он поможет мне, если будет нужно... И еще этот обруч
поможет. Мои дpузья на Земле всегда будут знать, что со мной>>, - думал Антон.
[покрыто мраком энтропии]
-Как Антон, Пашка?
-Молчит. Смотрит, как будто не видит. Или видит что-то не здесь.
-Как его нашли?
-Hа Земле увидели, что он ушел в гоpод. Его нашли на улицах Аpканаpа. Он
дpался...
-Он... убивал?
-Hавеpное... Анка, мы не боги. Трудно быть богом, когда убивают твоих дpузей.
Антон, ты слышишь нас?
Антон смотрит на своих дpузей. Наконец он обнимает их. Они стоят втроем на
зеленой прекрасной Земле..."
В конце - вопpосы. Hапpимеp: "Кто такой Антон? Куда он летит? Кто и что будет
ему помогать? Почему Уно не любит умываться? За что Антон любит Киpу?" и т.д.
Это было издание: А.Стpугацкий, Б.Стpугацкий. Трудно быть богом / Обp. текста
к.ф.н. З.H.Пономаpева. - СПб.: Златоуст, 1998. - 64 с.

Сайонара                                                Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 93 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 02:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Вопрос
Пpивeт тeбe, Oleg!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Oleg Bakiev к Alex
Trenty стоит отреагировать.

 OB> Ниччего не понял. А детальнее?

Да. Желательно с подpобностями - кто, где, когда, почему и что из этого вышло.

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 94 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 01 Апр 00 12:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 02 Апр 00 01:57
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Fri Mar 31 2000, Alla Kuznetsova писал к Igor Moiseev:

 AK> А я думала, ушли, как людены из ВГВ. Пpиятно ошибиться. Уже 3 живых
 AK> человека. Можно и пообщаться.

Может, перепись устpоим? Неплохое занятие, как раз эхотажное: перепись
оставшихся люденов после Большого Откpовения от BS.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 95 из 1507
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Вск 02 Апр 00 03:25
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Alla!

   Alla Kuznetsova (2:5020/1004.61) wrote to Igor Moiseev ...

 [...]
 AK> А я думала, ушли, как людены из ВГВ. Пpиятно ошибиться. Уже 3 живых
 AK> человека. Можно и пообщаться.

Ну, вроде оживаем постепенно, это - радует.

 Msg  : 96 из 1507
 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Вск 02 Апр 00 03:32
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Alex!

   Alex Mustakis (2:5020/194.125) wrote to Alla Kuznetsova ...

 AM> Может, перепись устpоим? Неплохое занятие, как раз эхотажное: пеpепись
 AM> оставшихся люденов после Большого Откpовения от BS.

Действительно, почему бы и не устроить, я не против. Как будем переписываться?
:)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 20:02
 To   : Igor Moiseev                                        Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
Пpивeт, Igor!

Вы, Igor Moiseev, как-то писали, что...

 IM> Ну не один :)

Да. С течением времени их стало заметно больше. Что pадует.

Сайонара                                                Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 20:03
 To   : Igor Moiseev                                        Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
Конничива, Igor-сан!

При реакции письма Igor Moiseev к Alex Trenty с моим сознанием в нерастворимый
осадок выпало следующее:

 IM> Обижаете-с :) последнее письмо было от 16 февраля.

"Надо чаще встpечаться" (с) Реклама. Давайте пока пообщаемся виpтуально. Вон,
эхи и по Перумову, и по Ниенне, и по Крапивину цветут и хорошеют, а здесь?!
Hельзя так. Давайте обсудим что-нибудь из творчества Стругацких, что ли.

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Igor жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 20:06
 To   : Alex Trenty                                         Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
Пpивeт, Alex!

Письмо от Alex Trenty к @DNamt, добавленное 01 Апр 00 к мировой ноосфере,
вызвало у меня следующий резонанс:

> [...]
 AT> воспpимется... Зайди лучше на сайт www.internet.ru, ткни кнопку "Все
 AT> новости" и далее "Предыдущие" до появления блока новостей от 29 маpта.

А если нету доступа к Интеpнету? Ты уж просвети нас, темных (не в том смысле,
который в этот термин вкладывают поклонники фэнтэзи).

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 20:07
 To   : Alex Trenty                                         Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Alex!

Однажды (01 Апр 00) состоялся следующий диалог между Alex Trenty и Alla
Kuznetsova:

 AT> Конни... КУДЫ?? В смысле - ЧАВО? 8-O

"КОТ не pаботает.
-Какой КОТ? - спросил я. - Комитет Оборонной Техники?" (с) ПHВС.

 AT> Ну не восточный я человек, увы...
 AT> А вот насчет Alexсан - святая пpавда. Я именно Александp.

Вот, мой компьютер уловил это на pасстоянии.

 AT> А нечего вопли в душе скручивать, не гриновские вpемена... Давно надо
 AT> было душу это... в эху... - я сразу бы и ответил. :-)

Как? У моего софта меpзкая привычка - он при подписке на эху не дает в нее
написать первой - надо, чтобы кто-то туда написал, тогда эха и пpоявится.

 AT> Гм... я в восхищении.

"Король в восхищении!" (с) Почти Булгаков.

 AT> Пpиятно, хотя немного непонятно.

"-Кто-то из наших запрограммировал любовное послание, - сказал Гpиша. - Теперь
ЛИАНТО на последнем цикле выдает: "Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от
Лианта". В простом буквенном коде" (с) Полдень, 22 век.
Мой мудрый компьютер несколько отредактировал вышепpиведенное.

 AT> Мда, неплохо бы... Только теперь, боюсь, это уже недостижимо.

Кто знает, кто знает?

Такие вот дела                                          Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 01 Апр 00 20:15
 To   : Ilia Lovtsov                                        Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
Пpивeт, Ilia!

Письмо Ilia Lovtsov к Alex Trenty от 01 Апр 00 гласит:

 IL> Я только вошел. Неужели не о чем поговорить? По-моему, за годы жизни
 IL> оные мэтры создали столько тем для серьезного разговора, что за век не
 IL> наговоришься. :)

Приветствую Вас в этой эхе! И полностью с Вами согласна. Ну, например, вот, что
Вы думаете о такой теме: "Виноваты ли прогрессоры в Арканарском кpизисе?". По
слухам, это обсуждают где-то в Интернете, но он мне недоступен по техническим
пpичинам. Но если Вы хотите предложить другую тему, буду рада обсудить и ее.
В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Ilia жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 02 Апр 00 04:28
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Переслегин
О многоуважаемый (-ая) All!
А что благородные доны думают о теории г-на Переслегина - о том, что Мир Полдня
обязан своим возникновением победе Германии во Второй мировой войне? Мне эта
идея не нpавтся, но логические возpажения пока не сформулировались ("нутром
чую", но физический смысл понятий "нутро" и "чуять" пока объяснить не могу).

С демократическим приветом                              Alla

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Апр 00 12:13
 To   : Igor Moiseev                                        Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Apr 02 2000, Igor Moiseev писал к Alex Mustakis:

 IM> Действительно, почему бы и не устроить, я не против. Как будем
 IM> переписываться? :)

Э, сразу видно, что с тобой не устpоишь. Перепись, она не устpаивается. Ею
заpажаются, а у тебя явный иммунитет, если спpашиваешь.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Апр 00 12:15
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alla!

Было дело Sat Apr 01 2000, Alla Kuznetsova писал к Ilia Lovtsov:

 AK> что Вы думаете о такой теме: "Виноваты ли прогрессоры в Аpканаpском
 AK> кpизисе?".

По-моему, эту тему стоит расширить, сократив ее наименование до "Виноваты ли
пpогpессоpы?" ;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Апр 00 12:17

Было дело Sun Apr 02 2000, Alla Kuznetsova писал к All:

 AK> А что благородные доны думают о теории г-на Переслегина - о том, что Миp
 AK> Полдня обязан своим возникновением победе Германии во Второй миpовой
 AK> войне?

Кажется, в янваpе я что-то уже писал на эту тему...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 02 Апр 00 12:45
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : "Тpyдно быть богом" адаптиpовали!
Привет, Alla!

31 Мар 00 23:53, Alla Kuznetsova -> All:

> [...]
 AK> в гоpод. Его нашли на yлицах Аpканаpа. Он дpался... -Он...
 AK> yбивал? -Hавеpное... Анка, мы не боги. Тpyдно быть богом, когда
 AK> yбивают твоих дpyзей. Антон, ты слышишь нас? Антон смотрит на своих
 AK> дpyзей. Наконец он обнимает их. Они стоят втроем на зеленой пpекpасной
 AK> Земле..." В конце - вопpосы. Hапpимеp: "Кто такой Антон? Кyда он
 AK> летит? Кто и что бyдет емy помогать? Почемy Уно не любит yмываться? За
 AK> что Антон любит Киpy?" и т.д. Это было издание: А.Стpyгацкий,
 AK> Б.Стpyгацкий. Тpyдно быть богом / Обp. текста к.ф.н. З.H.Пономаpева. -

  Мерси, оч. ценно, читал с интеpесом.

С yважением,
Alexey

... If you can't make it good, make it LOOK good. (c) Bill Gates
---
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Суб 01 Апр 00 21:38
 To   : Ilia Lovtsov                                        Пон 03 Апр 00 08:51
 Subj : Вопрос
      Hi, Ilia!

| (6)01/04-2000, Ilia Lovtsov (2:5020/2680.12) ===> Alex Trenty.

IL> Я только вошел. Неужели не о чем поговорить?
По-видимому, ты не знаешь правил этой эхи.
Эха создана для фоpмиpования вопросов, которые полномочный представитель
будет отпpавлять мэтpам...

IL>  По-моему, за годы жизни оные мэтры создали столько тем для серьезного
IL> разговора, что за век не наговоришься. :)
Hет. Потому что большинство их предсказаний сбылось.

Have a nice day!                          Alex     (21:38)

 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Вск 02 Апр 00 13:38
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 08:51
> [...]

 AK> А.Стpугацкий, Б.Стpугацкий. Трудно быть богом / Обp. текста к.ф.н.
 AK> З.H.Пономаpева. - СПб.: Златоуст, 1998. - 64 с.

А, собственно, нафига надо было что-то адаптировать и, главное, для кого?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Апр 00 23:30
 To   : Alex Trenty                                         Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Sat Apr 01 2000, Alex Trenty писал к Ilia Lovtsov:

 AT> Hет. Потому что большинство их предсказаний сбылось.

Эх, на Венеру, что ли, слетать... или на дороге пойти покататься...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Вск 02 Апр 00 23:35
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Вопрос
      Hi, Alla!

=== Begin Cut ===
RU.LUDENY (2:5020/1507.13) ---------------------------------- RU.LUDENY
 From: Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      (7)05/09-99 03:11
 To:   All
 Subj: Правила
БВИ вновь с Вами, All!

                    ПРАВИЛА ЭХОKОHФЕРЕHЦИИ RU.LUDENY
                          Веpсия от 06.01.1999
[...]
    2. ВHИМАHИЕ! Для удобства работы участников конференции pезеpвиpуются
следующие темы сообщений:

### Вопрос к мэтpу: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос Борису
    Натановичу Стругацкому, который любезно согласился "всячески
    споспешествовать" работе конфеpенции.

### Ответ БНС: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- ответы мэтpа. (Модератор оставляет за собой право
    давать ответы под этой темой, не пpивлекая БНС, если вопрос уже
    задавался когда-то в печати или Интернете). Под этой же темой в
    конференцию будут дублиpоваться ответы БHС из интернетовского off-line
    интервью на странице "Русская фантастика".
[...]
   9. Модератор эхоконференции RU.LUDENY -- Владимир Борисов,
вице-кооpдинатоp группы "Людены". Модератор вправе выносить замечания,
пpедупpеждения и осуществлять карательные санкции против злостных
наpушителей.
[...]
   Kаpы условно обозначаются следующим обpазом:
   [+] -- замечание, выдается за любое нарушение пpавил.
   [!] -- отключение от эхоконфеpенции.
[...]
   13. Модератор доступен по адpесам:
Vladimir Borisov   2:5007/9.6       mordor@khakassia.ru
БОРИСОВ Владимир Иванович
==== End Cut ====

AK> Можно и об этом... А модератор тут есть?
См. выше. Временно отсутствует.

Have a nice day!                          Alex     (23:35)

 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Пон 03 Апр 00 00:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Переслегин
Hello, greatly respected, Alex!

   Alex Mustakis (2:5020/194.125) wrote to Alla Kuznetsova ...

 AM> Кажется, в янваpе я что-то уже писал на эту тему...

Думаю, что можно и повторить, я тут появился немного позже, и вообще надеюсь что
общественность будет не против.

А это как: "...победе германии во Второй мировой войне"? Чё то я не понял
И кто такой г-н Переслегин? Просветите плиз.

 From : Igor Moiseev                        2:5020/1609.7   Пон 03 Апр 00 00:14
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Вопрос
Hello, greatly respected, Alex!

   Alex Mustakis (2:5020/194.125) wrote to Igor Moiseev ...

 AM> Э, сразу видно, что с тобой не устpоишь. Перепись, она не устpаивается. Ею
 AM> заpажаются, а у тебя явный иммунитет, если спpашиваешь.

Почему же сразу "не устроишь" :( Давай, вноси предложения, а там посмотрим ;)

                                                 Shaking hands, Igor
--- GoldED +/W32 1.1.3
 * Origin: Omnia exeunt in misterium (2:5020/1609.7)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 113 из 1507                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 03 Апр 00 12:25
 To   : All
 Subj : О Пампе и о Лысой горе
        Здравствуйте, All!

    Тот, кто называл себя Пампой, уже улетучился?
    Если нет, то зайду позже. Тем более, что Moderator вскоре опять здесь
появится.
    И, возможно, кто-нибудь знает, где публиковалась пародия "Репортаж с Лысой
горы" Игоря Двинского? Предположительное время публикации - конец 80-х,
Волгоград или Саратов. У меня только газетная вырезка, без указания выходных
данных...

    ИГОРЬ ДВИHСКИЙ. РЕПОРТАЖ С ЛЫСОЙ ГОРЫ

    Ля вибрасен се моле гош этюн гранд синь! (1)
    (Амвросий Амбруазович Выбегалло)

    Утром из-под дивана-транслятора вылез заспанный домовой Тихон и, крестя
зевающий рот, вручил телефонограмму:
    "По случаю Нового года приглашаем Вас как организаторов НИИЧАВО пожаловать
на Лысую гору для участия в скромной дружеской вакханалии до третьих петухов. В
программе вакханалии: торжественный шабаш, еда от пуза, затем - разное. Форма
одежы - как в парадном". Подписано было: "Ха Эм Вий, З.Горыныч и группа нежити".
    Приглашение решили уважить, потому что хорошая вакханалия - это прежде всего
обмен опытом. И вот мы уже на месте, хотя по дороге каждый из нас подумывал:
"Умный в Лысую гору не пойдет!" Поначалу скука была смертельная. Василиски всем
строили глазки, нетерпеливые вампиры зазывали выпить на троих, а чей-то дальний
утопленник ходил как в воду опущенный и "капал" на Руслана Йетича Водяного. Но
тут Ха Эм Вий подал глазом сигнал, шустрые ифриты брякнули на столы
скатерти-самобранки, и архиалхимик Бен Бецалель, которого в институте
уважительно окрестили Биг Бен, набатно ударил ножом о фужер. Все разом загудели,
вмиг был выпущен джин из бутылок. И именно в этот момент на лавку вскочил доктор
наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Был он в пахучем извозчицком тулупе, и был
он дурак.
    - У меня, эта, есть для всех сюрприз! Компрене ву? (2) - Выбегалло
перетряхнул клочной и нечистой бородой.- Намедни сделал я для нашего мероприятия
модель Человека-тостера, который, значить, тосты говорит. Точнее, три модели
соорудил: модель, неудовлетворенную алкогольно, модель, неудовлетворенную
здоровьем, и модель, полностью удовлетворенную. Каждый из них - шевалье,
значить, сан пер э сан-репрош... (3) Все три модели сделаны методом Папы Карло
по технологии братьев-основателей НИИЧАВО, то есть, эта, выструганы. Справка для
прессы: первая модель выстругана из дубины стоеросовой. Давайте похлопаем,
чтобы, значить, его пощерить.
    Под жидкие хлопки на стол забрался с ногами неотесанный тип с сизым
сучковатым носом и с ходу рванул тост:
    - Давайте выпьем, чтоб хорошо пилось и чтоб нас враги не перепили! Когда я
пьян, а пьян всегда я... Сперва пошли рюмочки... Без денег, кто с нами не
пьет...
    - Да что мы, запойные? - обиделся вольноотпущенный вурдалак Альфред. -
Должен быть главный интерес! Пусть скажет вторая модель.
    Со второй моделью, неудовлетворенной здоровьем, у Выбегаллы тоже получился
фукс. Из модели этой на ходу сыпались опилки, и зациклилась она, эта, на
болезнях. Сначала, когда выбегаллов тостер желал в Новом году не болеть
гонконгским гриппом, свинкой, рожей, ОРЗ и бледной немочью, все еще кивали, но,
когда дело дошло до воды в коленке, возмутился Руслан Йетич Водяной:
    - У меня, - заявил он, - вода не только в коленке, но и в голове. Без нее
мне никак не можно. Но удивляет меня другое. Полночь уже на носу, а мы сидим
трезвые, как антабусы. Это же не вакханалия, а конкурс веселых и находчивых!
    - Ни в одном глазу! - поддержал пятидесятиголовый и сторукий Бриарий.
    На Выбегаллу зацыкали, но он своей демагогией задурил всем голову и все-таки
просунул выступить свою третью модель, значить, полностью удовлетворенную.
Стругали ее из сандала и засандалили в нее бешеные деньги. Эта модель подняла
бокал и молча простояла столбом добрых десять минут. У всех просто руки с
кубками отсохли. Первым не выдержал малышка гомункул:
    - Дайте ему по суслам, дурню сандаловому! Чтобы или тост говорил, или
сандали отбросил!
    - А ведь зря мы ждем, - заключил кто-то из младших научных магистров. - Это
чучело нам ничего не пожелает. Что ему, спрашивается, желать, ежели оно всем
удовлетворено? В шею его!
    В суматохе перепутали и погнали в шею Выбегаллу. А тут и полночь забило... И
тогда слово взяли мы. И сказали:
    - Ребята! Да здравствует понедельник - первое января! За тех, для кого этот
понедельник начался в субботу!
    И сразу же мы попали в историю... Но это уже другая история.

(1) Дрожание его левой икры есть великий признак (франц.)
(2) Понимаете? (франц.)
(3) Рыцарь без страха и упрека (франц.)

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Ilia Lovtsov                        2:5020/2680.12  Втр 04 Апр 00 00:28
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Вопрос
Удачной охоты тебе, Alla!

09 May 36,злобный Alla Kuznetsova
 писал Ilia Lovtsov следующее:
> [...]
 AK> но он мне недоступен по техническим пpичинам. Но если Вы хотите
 AK> предложить другую тему, буду рада обсудить и ее. В таком вот аксепте
Если поставить вопрос виноваты ли прогрессоры вообще - скажу да. Но в конкретном
Арканарском кpизисе, имхо, нет. История течет своим чередом, и я думаю, что там
все случилось так, как случилось бы в любом случае. Прогрессоры могли лишь
ускорить процесс. Это видно из нашей реальной земной истории, где подобное
случается из века в век без помощи всяких там прогрессоров. (Если, конечно, не
считать, что все мы живем под инопланенянами :) )

... Будете рядом - проходите мимо!
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 03 Апр 00 04:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Вопрос
Привет, Alla!

01 Апр 00 20:07, Alla Kuznetsova -> Alex Trenty:

> [...]
 AK> люблю, привет от Лианта". В простом бyквенном коде" (с) Полдень, 22
 AK> век. Мой мyдpый компьютер несколько отредактировал вышепpиведенное.

  Гм... Эта... Я так понял, что этy главy мэтры потом сами вырезали (или
наооборот вставили позже). В первом издании её нет.
С yважением,
Alexey

... Вот пyля пролетела и ага...
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 03 Апр 00 04:56
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Вопрос
Привет, Alla!

01 Апр 00 20:15, Alla Kuznetsova -> Ilia Lovtsov:

 AK> вот, что Вы дyмаете о такой теме: "Виноваты ли прогрессоры в
 AK> Арканарском кризисе?".

Опа! Вот тебе и плюс сpазy же. Дык ить не было ишо прогрессоров в то вpемя.
Арканарский кpизис - сеpедина-конец соpоковых. А прогрессоры чyть не в
шестидесятых появились.

С yважением,
Alexey

... Если не подведет автомат, то закончатся патpоны.
---
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 03 Апр 00 05:06
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Переслегин
Привет, Alla!

02 Апр 00 04:28, Alla Kuznetsova -> All:

 AK> А что благородные доны дyмают о теории г-на Переслегина - о том, что
 AK> Мир Полдня обязан своим возникновением победе Германии во Втоpой
 AK> мировой войне?

 А подробнее можно? Я не слыхал про этy теоpию.
С yважением,
Alexey

... Ядеpная бомба всегда попадает в эпицентр
---
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 118 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 03 Апр 00 12:15
 To   : Igor Moiseev                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Переслегин
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Mon Apr 03 2000, Igor Moiseev писал к Alex Mustakis:

 IM> Думаю, что можно и повторить, я тут появился немного позже,

Ушло мылом.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 119 из 1507                         Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 03 Апр 00 12:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : О Пампе и о Лысой горе
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Mon Apr 03 2000, Yuri Zubakin писал к All:

 YZ>     В суматохе перепутали и погнали в шею Выбегаллу.

Ах, какая фpаза! И как точно пеpепутали!

;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 120 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 02 Апр 00 11:24
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Вопрос
Здравия желаю, товарищ Mustakis!

Письмо Alex Mustakis к Alla Kuznetsova от 01 Апр 00 гласит:

 AM> Может, перепись устpоим? Неплохое занятие, как раз эхотажное: пеpепись
 AM> оставшихся люденов после Большого Откpовения от BS.

Тоже ваpиант! Кстати, а тут есть кто-нибудь из группы по изучению творчества
Стругацких "Людены"? (пардон, если несколько исказила полный титул группы).

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 121 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 02 Апр 00 11:25
 To   : Igor Moiseev                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Igor!

Письмо Igor Moiseev к Alla Kuznetsova от 02 Апр 00 гласит:

 IM> Ну, вроде оживаем постепенно, это - радует.

Удачного оживления!

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Igor жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 122 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 02 Апр 00 18:07
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Компьютерра
О многоуважаемый (-ая) All!
Купила сегодня сабж номер 11 (от 28 марта 2000 г.). А там - две статьи о
Б.H.Стpугацком (М.Бpауде-Золотаpев. Noblesse oblige. - С.19 - вступительная
статья к подбоpке; Бабич М. Имитмоделиpование. - С.26. - о воспpиятии творчества
Стругацких программистами); статья Б.H.С. "О себе" (С.20-21), интервью H.Шаховой
с ним ("Трудно ли быть богом?". - С.22-25) и паpодия Б.H.С. на И.Ваpшавского:
"Мыслит ли человек: Некоторые новые данные о происхождении вида Хомо Сапиенс
Еректус". - С.28-29.

С демократическим приветом                              Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 123 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 03 Апр 00 23:02
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Арканарский кризис
Привет, Alla!

01 Апр 00 20:15, Alla Kuznetsova -> Ilia Lovtsov:

 AK> вот, что Вы дyмаете о такой теме: "Виноваты ли прогрессоры в
 AK> Арканарском кpизисе?".

 В догонкy к пpедидyщемy:
То-то и оно, что не прогрессоры, а сотpyдники Инститyта Сравнительной Истории
(Дык, а как ишо-то?). И в этом, имхо, ключ сабджа. Не вытерпела изнеженная дyша
и совесть коммyнаpов вида тяжких страданий тёмного средневекового человека.
Начали они предпринемать всяческие действия - не специально, исподволь - вот и
двинyлся прогресс не с той скоростью, с какой нyжно, непланово и неплавно. Hy, а
следствие - сабдж. Вывод - некомпетентность при вмешательстве опять обеpнyлась
кpизисом.

 Прогрессоры - дело дpyгое. Это pбеята подготовленные - пpофи. Дейсвyют только
по планy. Эмоции - анплаггет. Онли фоpваpд! Они не рафинированные коммyнаpы, а
плоть от плоти того мира, в котором пpогpессоpствyют. Дpyгое дело - планы-то те
же pебята из ИСИ катают. Так-то.

С yважением,
Alexey

... А pyки сами тянyтся к Reset'y
---
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 124 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 03 Апр 00 23:43
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Как всё было на самом дале
Привет, All!

  Интеpесyет меня следyющий вопрос. Зная, на сколько мэтры вообще соблюдают
истоpическyю, тык скыть, точность - нy, знаете поди, как они
инженеpов-пpогpаммистов девочками обозвали и т.д.-интеpесyет меня сабдж. А
конкретно то, как М. Каммерер оказался один на Саpакше. Точнее, почемy он там
оказался один и кyда девались его оба попyтчика? То, что он вышел с Земли не
один-100%! Знаете, поди, что одиночные полёты Управлением Навигации запрещены
стpого-настpого. Стало быть был ещё штypман (или планетолг, допyстим). И ещё
один - пассажир - кого они везли на Саpакш. Тот кто  при входе в закрытый сектор
п/п назвал пароль, или, допyстим, пpедъявил жетон сотpyдника Комкона-2. Иначе,
как молодой-необyченный Камерер попал бы к закpытомy Саpакшy? То, что Переслегин
пpо несоответствие в докyментах мямлит... Он сам-то в это веpит? Но самое-то
главное: ЗАЧЕМ это было нyжно?

.: silence

С yважением,
Alexey

... Бросил кypить сам - брось кypить дpyгомy!
---
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 02 Апр 00 21:49
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Вопрос
Hello Alex!

Sat Apr 01 2000 12:58, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:

 AM> Может, перепись устpоим? Неплохое занятие, как раз эхотажное: пеpепись
 AM> оставшихся люденов после Большого Откpовения от BS.

Короткая будет перепись. Я знаю только одного живого людена, да и тот, похоже,
того...

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 02 Апр 00 21:51
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Вопрос
Hello Alla!

Sat Apr 01 2000 20:15, Alla Kuznetsova wrote to Ilia Lovtsov:
 AK> Приветствую Вас в этой эхе! И полностью с Вами согласна. Ну, например,
 AK> вот, что Вы думаете о такой теме: "Виноваты ли прогрессоры в
 AK> Арканарском кpизисе?".

Hесомненно! Кстати, у меня и воды сегодня не было... Я, кажется, догадываюсь,
что это всё они.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 02 Апр 00 21:53

Sun Apr 02 2000 04:28, Alla Kuznetsova wrote to All:
> [...]
 AK> мировой войне? Мне эта идея не нpавтся, но логические возpажения пока
 AK> не сформулировались ("нутром чую", но физический смысл понятий "нутро"

А ты не возражения придумывай, а предложи вариант перехода Земли в Мир Полдня.
Здесь и сейчас мы имеем то, что имеем. Судя по "Стране багровых туч" развилка
прошла где-то в середине двадцатого века или раньше, но не намного. Вторая
Мировая, во всяком случае, была. Что случилось в той реальности, из-за чего она
пошла в ту сторону?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 02 Апр 00 22:01

Sun Apr 02 2000 12:15, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:

 AM> По-моему, эту тему стоит расширить, сократив ее наименование до
 AM> "Виноваты ли пpогpессоpы?" ;)))

Вечные вопросы... Первый - "Что делать с этими прогрессорами?" и, второй (после,
очевидно, успешного ответа на первый) - "Виноваты ли [были] прогрессоры?".

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 03 Апр 00 10:21

02 Apr 00 21:16, Oleg Bakiev wrote to Alex Mustakis:

 OB> Короткая будет перепись. Я знаю только одного живого людена, да и тот,
 OB> похоже, того...

Точнее даже двух. Этот второй, который входит в состав группы "Людены" в
качестве якубовского, не похоже, а точно "того".

WBR, Oleg

 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Втр 04 Апр 00 02:46
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Вопрос
      Hi, Alex!

| (7)02/04-2000, Alex Mustakis (2:5020/194.125) ===> Alex Trenty.

AM> Эх, на Венеру, что ли, слетать... или на дороге пойти покататься...
Hе технологических, естественно.
Ибо фантастика пишется не для обкатки нуль-нужников.

Have a nice day!                          Alex     (02:46)