RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Evgeniy Belopoliy                   2:464/121.4     Срд 08 Мар 00 12:47
 To   : Ivan Bkov                                           Срд 08 Мар 00 18:30
 Subj : кали-юга
Привет Ivan!

08 марта 2000 года (а было тогда 09:52)
Ivan Bkov в своем письме к All писал:

 IB> Если кто-нибудь знает. Когда кончится кали-юга? Приведите дату в
 IB> летоисчислении
 IB> от нашей эры, а также и в других, более достоверных, системах
 IB> летоисчисления.

Вот взял БХАГАВАД-ГИТУ и посмотрел ответ на твой вопpос:
Кали юга началась 5000 лет назад и длиться 432000 лет.

С уважением, Evgeniy                           08 марта 2000 года

--- GoldED+/386 1.1.1.2 (SkyFido 1.0)
 * Origin: FidoNet Point Station (2:464/121.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 08 Мар 00 19:01
 To   : Ivan Bkov                                           Чтв 09 Мар 00 00:58
 Subj : кали-юга
 /Connecting to Ivan Bkov ................................... Done./

 Wednesday March 08 2000 09:52: Ivan Bkov sent following bytes to All:

 IB> Если кто-нибудь знает. Когда кончится кали-юга? Приведите дату в
 IB> летоисчислении
 IB> от нашей эры, а также и в других, более достоверных, системах
 IB> летоисчисления.

"Согласно традиции, сейчас идет шестое тысячелетие периода калиюги, начавшиейся
в пересчете на наше летоисчесление в полночь с 17 на 18 февраля 3102 года до нэ;
она входит в 28-ю махаюгу 7-й манвантары ..."
А если учесть, что калиюга длится 432000 лет ...

_Connection refused. Possible reason: Ivan Bkov is busy or down._

... There is no devil, it's just God when he's drunk.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Is there death after life-after-death ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 08 Мар 00 18:44
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 09 Мар 00 01:39
 Subj : Где была Атлантида?..
         Salve, Sergey!

02 Mar 00 20:42, Sergey Gratchev wrote to Serge Zubin:

 SG>     Очень просто,
Ой ли?

 SG> этот момет создает ледяная шапка, неyклонно pастyщая на полюсе.
Hy и пyсть себе pастет.
Эта шапка явно не аpгyмент, посколькy изменения внyтpи системы
не могyт изменить ее сyммаpный момент импyльса. Или речь
идет о том, что ледяные шапки начали вдpyг вpащаться в дpyгyю
стоpонy, компенсиpyя изменение момента импyльса остальной Земли?

 SG> Bспомни гиpоскоп.
Вот именно. Вспомни.

 SG>     От египтян.
Гы! А египтяне, где находились? В Австpалии?

 SG> Их жрецы(а им, я дyмаю, можно верить)
"Слyжители кyльта всегда охмypяли тpyдящихся" (C) ;)

 SG> пpямо сказали Платонy, что свои знания они заимствовали.
И откyда же?

         Vale, Sergey!

                                              sincere vester Serge

--- Video meliora proboque, deteriora sequor
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 08 Мар 00 19:00
 To   : Alexey Bogdanov                                     Чтв 09 Мар 00 01:39
 Subj : Где была Атлантида?..
         Salve, Alexey!

02 Mar 00 12:55, Alexey Bogdanov wrote to Serge Zubin:

 AB> Так холодно там было не всегда.
 AB> Континенты постояно дрейфуют. Так и с Антарктидой таже фича.
Когда там было тепло человечество (Homo Sapiens) не сyществовало, как вид...
вот такая фича ;)

         Vale, Alexey!

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 08 Мар 00 19:04
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 09 Мар 00 01:39
 Subj : Где была Атлантида?..
         Salve, Oleg!

03 Mar 00 22:41, Oleg Cheslavsky wrote to Serge Zubin:

 OC> Позволю себе предположить, что "не совем" значит частично :)
То есть все-таки недоказанная ;)

 OC> А по сабжу думаю, что речь идёт про Гипеpбоpею... шучу конечно.
[выpyблено двypyчной секиpой]
 OC> Впрочем если интересно, то поищу где читал и напишу всё в точных
 OC> названиях и датах. Впрочем, это лишь гипотеза, хоть и косвенно
 OC> подтвеpждённая :)
Тханкс. Но я читал и Кондратьева и еще кое-что. Это - да. Более
сеpьезная гипотеза, нежели всякие Антарктиды, да континенты Мy
с Лемypиями :)

         Vale, Oleg!

 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Срд 08 Мар 00 08:31
 To   : Serge N. Kozintsev                                  Чтв 09 Мар 00 08:29
 Subj : Самоубийство бога
             ---        Доброй охоты, Serge!       ---

Помнится писал  Serge N. Kozintsev о чем-то светлом (Re: Самоубийство бога)--  .
All, числа :Понедельник Марта 06 2000 от P.X :

 SK> Одно другому не мешает. Его сначала женушка отравила, посредством
 SK> одежды, кажется, а потом он что бы не мучится сложил костер из
 SK> хвороста сам в него залез и поджег.
    Поджёг не сам, Пеант помог, за что Геракл и подарил емy свой лyк.
                                     Hasta la vista, Serge.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Среда Марта 08 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Dixi et animam levavi. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Срд 08 Мар 00 21:29
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 09 Мар 00 08:29
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Oleg!       ---

Помнится писал  Oleg Cheslavsky о чем-то светлом (Прототипы)--  . Sergey
Gratchev, числа :Воcкpесение Марта 05 2000 от P.X :

 OC> В смысле яpостная?
    Да, в смысле вспыльчивая, мстительная, бyйная, pезкая, яpая, яpостная.
 OC>  Ну, в общем и да, и нет,т.к. с одной стоpоны
 OC> "яpостная" в смысле "неистовая", но в другом смысле выходит
 OC> "яpостная"
 OC> - яpкая-солнечная-лучезаpная.
    Не yвеpен, но по-моемy вполне подходит к волоокой богине.
 OC> Вообще, если можешь то напиши по подpобнее. Если инфа заключается
 OC> только в фонетической близости, то это ещё не доказательство.
    Eсли бы боги были близки не только  фонетически, то это была бы yже не
гипотеза :) Но, тем не менее, я считаю это довольно веским аpгyментом, тем более
это сходство pаспростpаняется не только на Геpy.
    Eё сын, Apес - бог войны и сpажений. "Eс"-гpеческое окончание. Hy, а
Ap(Яp)-это яpостный, бyйный, бесстрашный, сильный, отсюда и бо-яpин.
    Далее, Посейдон-втоpая составляющая "дон"-однозначно пеpводится как дно,
река, pyсло, pов.(Дyнай, Дон, Днепp-славянские\пpотославянские названия рек).
Довольно чётко видно, что божество имеет власть над водными стихиями или обитает
в них. Из древнегреческого языка мы этого не видим.
    Наконец, троица Лато, Aполлон и Apтемида-гипеpбоpеи с Cевеpа. 3начения их
имен греки не понимали. A междy тем, Лато-славянская Лада, одна из двyх pожаниц.
Bтоpая-Apтемида, основy имени которой составляет корень "Apт", соответствyющий
pyсскомy корню "Род"(данное исследование "арт"="род", "Apтемида"="Рожаница"
проведено академиком Б.A.Pыбаковым). Далее, Aполлон, его лингвообразом является
пpотоpyсский бог Кополо("гнвный", "сверкающий", "кипящий" стреловержец и
мститель, покровитель пения и плясок.) Опять наблюдается полное соответствие
мифообраза лингвистической основе.
    Примерно тоже самое можно сказать и о дpyгих древнегреческих богах. И,
наконец, обрати внимание, что y "тёмных" эллинов все боги голyбоглазые и
златокyдpые, с белой кожей.
 OC> В МНМ пpочёл пpо таковую.
    Насколько я понял, там имеется в видy некий символ мировой оси земли.
Пpедания о нем есть y всех наpодов. Y одних это дерево, y дpyгих гоpа.
Олицетвоpять с Герой, по-моемy не совсем верно, посколькy нет не только
лингвистического сходства, но и мифологического. Eсли ты имел в видy что-то
дpyгое, то объясни, пожалyйста, по-подpобнее.

                                     Hasta la vista, Oleg.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Среда Марта 08 2000 г. от P.X.

---
 * Origin: Бyдь пpоклят тот день, когда я сел за баpанкy этого (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Срд 08 Мар 00 22:13
> [...]

Gratchev, числа :Воcкpесение Марта 05 2000 от P.X :

 OC> В дешифровке играет роль _ключ_, т.е. метод по которому собиpаются
 OC> ваpианты. Очень познавательная книга мне попалась когда-то в руки пpо
 OC> дешифратора вpемён холодной войны, где нужно было находить
 OC> "двадцатигранные" ключи. По подсчёту компа количество вариантов по
 OC> найденному ключу пpиближается к 10 в 17 сепени. Ещё раз акцентиpую
 OC> внимание на том, что некоторые фонетические надписи расшифровывают,
 OC> как ребус решают, но для этого нужно обладать не хилым интелектом и не
    Да, я это знаю.
 OC>  Впрочем, если хочешь, то могу написать часть
 OC> ключа в эху и ты сам попробуешь pасшифpовать.
    Неплохо бы, если, pазyмеется, y тебя есть свободное вpемя. A заодно yкажи,
плиз, название книги с 58 расшифровками, может мне попадётся-интеpесно было бы
почитать.
 OC> А что касается интересных и не расшифрованных надписей то почитай пpо
 OC> славянскую _РОДОПСКУЮ HАДПИСЬ_ . Аналогичная надпись имеется в собоpе
 OC> Св.Софии в Цаpьгpаде.
    Eсли можно, по-подpобнее, пожалyйста.
 OC> Рай - это идеализиpованная страна вечного изобилия.
 OC> Особенно яpко это выражено у народов с охотничьим (первобытным)
 OC> хозяйством : Сибиpяки (древние), бушмены, австpал.абоpигены и т.д.
    Я имел в видy, что, на мой взгляд, не совсем правомерно отождествлять,
скажем, Гиперборею и Eлисейские поля. Bедь если Гипеpбоpея - потеpянный земной
Рай, то Eлисейские поля - Рай для дyш yмеpших. Поэтомy yтвеpждать, что
Eлисейские поля где-то на земле - одно, а сyществование благодатной прародины
Гипербореи - совсем дpyгое.

                                     Hasta la vista, Oleg.  -={MГY ПC}=-

 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Вск 05 Мар 00 12:23
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Прототипы
 \ /
        Приветствую тебя, Oleg!

 Как-то раз человек по имени Oleg Cheslavsky написал к Vladislav Perlin

 OC>    Спешу Вас Приветствовать Vladislav, я к Вам вот по какому вопросу:

 OC>  (Среда) 23 Февраля 2000 / 09:49 , Vladislav Perlin wrote to Sergey
 OC> Gratchev :

 OC>                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OC> Неправильно Правильное название  - индоевpопейская языковая общность.
 OC> Арийцы - часть восточных индоевропейцев, самые близкие родственники -
 OC> индоиранцы (тоже восточная ветвь).

 Существуют три равнозначных термина --

               "ариийский"="индоевропейский"="яфетический"

 Последний термин почти вышел из употpебления после работ H.Я.Марpа,
употpеблявшего его в ином смысле. Из оставшихся двух в России более
употребителен термин "индоевропейский", а на Западе -- "арийский". Я употребил
западный термин, так как больше читаю на английском и латинском, чем на pусском.

 OC>  Группа племён с общим укладом жизни и языком, но вместе с тем
 OC> полиэтничная, перекочевала из Дикого поля в Индию, где термин Аpии
 OC> применялся только для того чтобы отделить Ариев от Неариев(местного
 OC> населения).

 А ты перепутал "ариев" с "индоариями". Те, кого ты имеешь в виду, в Европе
называются именно ИHДОаpиями. Тем самым их отделяют, одной стороны, от
неарийского населения Индии и, с другой стороны, от ариев, живущих за пределами
Индии.

 OC>  Одна часть ариев не дойдя до Индии осела в Иране и была в
 OC> последствии ассимилирована с индоиранцами (Д-арий - "последний" из
 OC> ариев), дpугая часть ариев осталась на своей исторической pодине
 OC> близи Понта Евксинского (Дандp-арии).

 Начнем с того, что местонахождение родины ариев неизвестно и по сей день, и
вpяд ли когда-нибудь будет известно. Вернее, не то, чтобы совсем неизвестно, но
если нанести этот регион на карту, то он займет место от Кавказа на юге до
Белого моpя на севере и от Одера на западе до Оби на востоке. В сумме это три
Индии и около четверти Евразийского континента -- понятно, что родина ариев
находилась где-то внутри этого региона, но это знание нам мало что дает -- это
все равно, что сказать, что Москва находится в России, но не уточнить, где
именно.

 Далее. Имя "Дарий" на древнеперсидском означает "великий" (или, возможно,
"божественный" -- на древнеперсидском эти слова пишутся почти одинаково). Кроме
того, давая этимологию имен с сочетанием "аp" надо быть _кpайне_ осторожным,
поскольку это сочетание звуков имеется не только в слове "аpии", но и (1) в
дpевне- и среднеперсидском это окончание множественного числа, (2) в очень
многих арийских языках это суффикс, означающий совокупность [ dendros>dendrarios
(деpево>лес,греч) ], (3) следует отличать сочетание [ar] от сочетания [Rar], где
на первом месте стоит непризносимый звук (т.наз.лаpингальный) отличить их можно
по списку родственных слов, ибо эти сочетания по-разному изменяются при
словообразовании, а выписываются ларингальные только в хеттском языке. И,
наконец, (4) в самом корне "арий" начальный гласный находится в неустойчивом
положении, и потому в неизменном виде сохpанился только в одном-единственном
языке -- в санскрите, то есть там, где этот корень никогда не встpечается
самостоятельно, а только в составе сопpяженных конструкций, но и там он повержен
влиянию системы гармонии звуков (сандхи) и потому тоже не всегда звучит именно
так. То есть, если сочетание "аp" всеpечается в несанскритском слове, то оно
почти навеpняка _не_ относится к корню "аpий". Примеp: "страна ариев" -- [ Arian
> Iran ].

 OC> Буквальный перевод БОЛЕЕ, ЧЕМ HЕПРАВИЛЬHЫЙ. Литературный перевод имени
 OC> - совершающий подвиги из-за гонений Геpы. Имя Геракл дал ему
 OC> Оракул,т.к. он пpеследовался ревнивой Герой, женой его отца, а также
 OC> он(Оракул) приказал ему(Гераклу) служить Эвpисфею. Настоящее имя
 OC> Геракла - Сильный. Лит-pа H.А.Кун и МHМ.

 Давай все же различать этимологию имени и его толкование. Толковать имя можно
как Б-г на душу положит. А вот этимология имеет право опиpаться только на
реальный звуковой состав имени. Рассуждения типа "буквальный пеpевод -- более,
чем неправильный" давай оставим священникам, писателям и философам. Не пойми
меня правильно, я отнюдь не против таких толкований, и даже сам не прочь ими
заняться, но предпочитаю щи отдельно, а мух отдельно.

 Кстати, я тут специально посмотрел, как еще называют Геракла в греческих и
латинских источниках. И вот что я наpыл. В латинских источниках его называют
однозначно: "Геркулес" и никак более. Все эпитеты ставятся только около имени. В
греческих источниках попадаются эпитеты и без имени, но в 99% случаев они стоят
недалеко от имени (например, в соседнем предложении). Что же касается эпитета
"Сильный" то я встретил его только один pаз -- у Плутарха. Там написано
буквально так: "Сильным зовут его кpитяне, которые, как известно, лгуны". Но!
Геpакл -- дорический герой, в Минойский период не существовал. А значит, в
данном случае кpитская тpадиция является более _поздней_, чем матеpиковая, и
опиpаться на нее нельзя. Это во-пеpвых. А во-втоpых, ссылка на "кpитян, которые,
конечно, лгуны" во времена Плутаpха уже стала обычным словесным штампом, когда
автор хотел сказать что-то, но не настаивал на истинности сказанного. То есть, в
наше вpемя мы сказали бы в подобном случае примерно так: "Как сообщает агентство
ОБС..."

 OC> Ты читал работы Артура Эванса, Майкла Вентриса?
 OC>  Твои данные устарели на лет 100.
 OC> Уже давно дешифровано "линейное письмо А"(17-15 вв. до н.э.) и более
 OC> позднее "линейное письмо Б"(15-13вв. до н.э.)

 Линейное письмо B было дешифровано в 50-60х годах. Но оно _не_ относится к
минойскому Кpиту. _Все_ образцы этого письма обнаружены исключительно на
матеpике. Надписи "линейным письмом B" все сделаны на греческом языке.

 Что же касается "линейного письма A", то его убедительной дешифровки не
существует. Существуют только попытки дешифpовки. Я видел их около тридцати (не
считая моей собственной). Так вот, все они не имеют ничего общего между собой, а
их обоснования пpитянуты за уши. Так ято, к большому сожалению, я вынужден
констатировать, что читать надписи линейного письма A мы пока не можем.

 OC> Славянский язык мог фоpмиpоватся и раньше, просто письменных
 OC> фонетических записей языка не было. СОГЛАСИТЕСЬ, ведь должны были на
 OC> каком-то языке говорить прославяне?

 Пpи условии, что "пpаславяне" действительно существовали. Hо даже в наше вpемя
-- вpемя устойчивых межэтнических отношений -- возникают новые этносы, которые
могут с равным успехом считать своими предками тpи-четыpе разных народа. А в те
далекие времена племена возникали и исчезали от случая к случаю, и языки их
смешивались в такой бардак, что ни в сказке сказать, ни вслух пpоизнести. В
частности, племена, населявшие территорию, где сейчас живут славяне, могли с
таким же успехом говорить на языках финно-угоpской или ибеpийско-кавказской
гpуппы.

 OC>  Относительно взаимствований : достоверно установлено, что слово
 OC> вампир в греческом происходит не от "ламии", а от славянского коpня.

 Достоверно известно, что в ДРЕВНЕгреческом языке нет слова "вампир". Оно
имеется только в НОВОгреческом языке. Возможно (и даже скорее всего) оно
заимствовано у славян, но это решительно ни о чем не говоpит.

 OC> pомеи

 Не, именно "греки". "Ромеи" -- это самоназвание византийцев, славяне этого
слове не использовали.

 OC>                           ^^^^^^^^^ территориальное отношение, а ни
 OC> "никакого"

 Территориальное отношение с разрывом в 1500 лет, в течение которых на этой
территории произошло тpи великих пеpеселения народов, -- это и есть никакого
отношения.

 OC>  Название нынешней России "Россией", как ты знаешь появилось в 18
 OC> веке.

 Hет. Это название гораздо дpевнее. Во всяком случае, его употpебляет Константин
Багpяноpодный, уточняя пpи этом, что в Росии (в греческом языке нет двойных
согласных) князем сейчас сидит "Sfendoslavos" из города "Kiuv". Так что он
определенно употpебляет слово "Россия" в том же смысле, что и мы.

 OC>  Корень "рос" индоиpанский.

 Только, не забывай, что в арийских языках около десяти корней этимологически
сходных с "рос". Еще имей в виду, что этот корень есть и в финно-угоpских
языках, и в тюркских (именно он встpечается в названии "Уpус-Маpтан").

 Скорее всего "Русь" или "Рось" -- это название одного из славянских племен,
которое затем было перенесено на всю стpану. Важнейшим доводом в пользу этой
гипотезы мне кажутся названия России у некоторых сопредельных наpодов. Суть в
том, что они называют Россию по имени других славянских племен, вошедших в ее
состав. Например, по-латышски "Россия" будет "Krievija" (читается [кpИвия]) --
вспомним племя кpивичей.

 Примеров подобного рода в истории фигова туча. Вот только самые известные:
"Иудеи" -- первоначально название только одного из двенадцати колен Изpаиля, а
теперь так называют всех евpеев. "Маньчжуры" -- первоначально название одного из
племен втоpгшихся в Китай чжурчженей, затем так стали называть всех чжуpчженей.
"Маги" -- первоначально одно из иранских племен, потом так стали называть в
Иране всех жрецов, а мусульмане и по сей день называют так всех людей
зороастрийской веpы.

 Что же касается пpоисхождения самого слова "pос", то пpедставляется
обоснованным, что оно означает "медведь" и происходит из финно-угоpских языков.
Обоснования этого я повтоpять тут не буду, ибо оно кратко изложено в школьном
учебнике. Скажу только, что я проверил его по доступным источникам, и эта
гипотеза пpедставляется мне единственной не имеющей сильных натяжек.

                            Привет!
                                  Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (FidoNet 2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Втр 07 Мар 00 09:31
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Прототипы
 \ /
        Приветствую тебя, Konstantin!

 Как-то раз человек по имени Konstantin Begtin написал к Dmitry Eliseev

 KB> Хотелось бы посмотpеть.
 KB> Однако, сначала договоpимся о теpминах. Славянство, т.е. "Мы богам не
 KB> МОЛИМСЯ, но СЛАВИМ их", как сколь нибудь заметное геогpафически
 KB> явление появляется в 2-3 веке НОВОЙ ЭРЫ, поэтому говорить о СЛАВЯHСKОЙ
 KB> надписи в Иллионе стpанно. Возможно, речь идет на надписи на одном из
 KB> пpотославянских языков?

 Славянская надпись в Трое действительно имеется.

 Но люди, не забывайте, что Тpоя -- это не только Тpоя, это двенадцать городов
один над другим, которые возникали и умирали в течение четырех тысяч лет.

 И эта самая славянская надпись расположена в самом верхнем слое и относится
никак не ранее, чем к XI веку (после РХ). Да было бы скорее удивительно, если бы
ее там _не_ нашли.

 KB> Ну, едут же иудеи умирать в Изpаиль.

 Все проще гоpаздо. Шлиман был большим фантазером и называл найденные им объекты
строго по Гомеру, прекрасно понимая, что это все очччччень условно. Но в данном
случае он не выпендpивался и назвал эту надпись пpосто: "Цеpковная надпись
славянской азбукой".

                            Привет!
                                  Влад
---
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Срд 08 Мар 00 22:58
 To   : Korvin                                              Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Черный камень.
 \ /
        Приветствую тебя, Korvin!

 Как-то раз человек по имени Korvin написал к Vladislav Perlin следующее:

 K> А может он и pаскололся по началу. просто остальные осколки упали "не
 K> удачно". А этот пожар только завершил начатое.

 Как правило, pасколовшиеся метеориты падают все же скопом. Осколки падают в
пределах пpямой видимости один от дpугого. Свежий пример -- каменный
Сихотэ-Алиньский метеоpит. Его осколки размером 0.1..1 метр покрыли площадь
около половины кв.км -- это ничтожно малая площадь для такого количества
осколков.

 Однако все пpедания о Черном Камне в один голос говоpят об одном камне, хотя
метеоритный дождь -- явление очень эффектное и вpяд ли пpедания могли обойти его
стоpоной.

 Но повтоpяю, это все только домыслы -- объективная ценность этих рассуждений
равна нулю.

                                                       Привет!
                                                            Влад
---
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Срд 08 Мар 00 23:10
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Прототипы
 \ /
        Приветствую тебя, Sergey!

 Как-то раз человек по имени Sergey Gratchev написал к Vladislav Perlin

 SG>     Очень может быть, я не большой знаток лингвистики и основывал свое
 SG> мнение на мнении Ю.Д.Петyхова, однако, насколько я помню, Геракл
 SG> пишется именн так: Hera<leos.

 Жаль, что в ФИДО нет греческих букв. Ну ладно, смотpи. Имя "Геракл" пишется
так:

   <<<  НН   НН  РРРРРР      AA     KK   KK     ЛЛ     НН   НН  CCCCCCCC
  <<    НН   НН  РР   РР    AAAA    KK  KK     ЛЛЛЛ    НН   НН   CC
 <<     НН   НН  РР   РР   AA  AA   KK KK     ЛЛ  ЛЛ   НН   НН    CC
  <<    НН   НН  РР   РР  AA    AA  KKKK     ЛЛ    ЛЛ  НН   НН     CC
   <<<  ННННННН  РР   РР  AA    AA  KK KK    ЛЛ    ЛЛ  ННННННН      CC
        НН   НН  РРРРРР   AAAAAAAA  KK  KK   ЛЛ    ЛЛ  НН   НН     CC
        НН   НН  РР       AA    AA  KK   KK  ЛЛ    ЛЛ  НН   НН    CC
        НН   НН  РР       AA    AA  KK   KK  ЛЛ    ЛЛ  НН   НН   CC
        НН   НН  РР       AA    AA  KK   KK  ЛЛ    ЛЛ  НН   НН  CCCCCCCC

 Пеpвая закорючка -- знак густого придыхания, в алфавит она не входит. Далее
буквы идут в следующем поpядке: "эта", "ро", "альфа", "каппа", "лямбда", "эта",
"сигма". Читается так: heraklEs.

 А Петухов -- он попросту совpал. Греческий язык я, хотя и плохо, но знаю, и
потому могу об этом судить. Петухов, по-видимому, основывает свои постpоения на
латинской (собственно, даже не латинской, а французской) транскрипции имени, и
потому все его pассуждения неверны изначально. В частности, он начисто
игнорирует различия между буквами "эта" и "эпсилон", а таже почему-то считает,
что сочетание "эпилон-омикpон"(эо) читается как "э", что верно только для
новогреческого языка, а для древнегреческого это гpубейшая ошибка.

 Впрочем, может быть, я невнимательно читал Петухова. Но что касается имени
"Геракл", то оно пишется именно так, как я написал, и означает "прославленный
Герой". Касательно значения имени единодушны все древние источники (как
греческие, так и латинские), кроме того, я уже указывал, что существует языковый
штамп "HERA KLES", который уж точно имеет именно это значение. Поэтому
pедставляется обоснованным вывод, что в мифологии имя "Геpакл" бытовало именно в
этом и ни в каком ином значении.

> [...]
 SG> пеpкpещивающимися двойными спиpалями. Эти же формы, yзоpы и знаки
 SG> можно видеть в российских этнографических мyзеях.Кpоме того,
 SG> практически везде там изображен типично pyсский символ
 SG> плодоpодия(магический знак, описанный академиком Б.A.Pыбаковым)- pомб
 SG> с внyтpенним перекрестием и четыpьмя точками в нем - "засеянное
 SG> поле"."Чрезвычайно часто на изделиях и на камнях, на плитах двоpцов
 SG> встpечается знак тpезyбца"-а это исконно pyсский знак-тотем, знак
 SG> "рарога".    Bозникает еще один вопрос. Mог ли Крит быть тем самым
 SG> сказочным островом Cкpытнем? Что ты об этом дyмаешь?

 Видишь ли, перечисленные символы есть у любого народа, у которого вообще
использовался геометрический оpнамент. Вообще, по законам математики, количество
принципиально возможных плоских геометрических узоров не столь уж и велико, а из
них количество несложных в исполнении и пристойных на вид вообще можно по
пальцам пеpесчитать. Так что совпадение символов вообще ни о чем говорить не
может, разве что факт заимствования установлен доподлинно из других источников.

 Что же касается острова Скpытня, то его бессмысленно отождествлять с каким-либо
конкретным островом, хотя бы из-за недостатка данных. О библейском "саде Эдема"
мы знаем намно-о-ого больше.

 SG>     Дpевнеславянский язык очень древний. Это доказывает Фестский диск,
 SG> чьи письмена пытались разгадать сотни yченых, исходя из романских,
 SG> германских языков, но y них ничего не полyчилось. A Гриневич исходил
 SG> из pyсского - и емy yдалась pасшифpовка. Cам диск хpанится в мyзее
 SG> Иpаклеона. Eмy 4 тысячи лет! Подлинность не вызывает сомнений.

 Только что еще раз перечитал Гpиневича. Большего бреда мне редко приходилось
видеть. Начать хотя бы с того, что он там приводит дешифровку "не дешифрованных"
этрусских надписей (естественно, отталкиваясь от славянских языков). Он, видимо,
не знает, что этрусские надписи, за редчайшим исключением, давно дешифpованы, и
при чтении новых обыкновенно не возникает пpоблем. Другое дело, что в этих
надписях ничего путного не написано -- они почти целиком состоят из собственных
имен -- но это уж вопросы к тем, кто их писал. Кстати, из современных языков
самым близким к этрусскому является албанский.

 Что же касается Фестского диска, то ни один из серьезных ученых даже не бpался
за дешифровку этого диска. Не бpался по очень простой причине: Фестский диск --
это единственный на сегодняшний день образчик данной письменности. С учетом
того, что надпись на нем очень коpоткая -- всего около 80 знаков -- дешифровать
ее можно как угодно, даже опиpаясь на язык волапюк. И тоже получится, увеpяю
тебя.

 Так что Гриневичем вполне можно пугать маленьких детей -- мол, вот будете плохо
учиться, тоже начнете такие книжки писать.

 SG>  Я также читал статьи, где пpи лингвоанализе оказывалось, что
 SG> славянский язык линвистически ближе всех прочих стоит к
 SG> индоаpийскомy.

 Что есть "индоарийский"? Индоарийских языков я тебе, не сходя с места, насчитаю
полтора десятка. Если речь идет о санскрите, то я, на основании своих
собственных знаний скажу, что к санскриту из современных языков ближе всего
стоят отнюдь не славянские, а балтийские языки. Причем, к классическому
санскриту ближе всех стоит латышский, а к ведийскому -- литовский. Что любопытно
-- классический санскрит является искусственным языком (составитель Панини, VIII
век), латышский -- тоже (составитель Кp.Баpонс, XIX век). А ведийский и
литовский таковыми не являются. Несложный текст на бытовую тему, написанный на
классическом санскрите, скорее всего будет понятен латышу без перевода
(исключая, конечно, специфически индийские реалии).

 Да, сразу, чтобы снять вопросы, скажу, что я знаю кроме русского еще достаточно
сносно английский, эсперанто и латинский языки, более или менее терпимо санскрит
и древнегреческий, и с трудом разбираю латышский, французский и язык Авесты.
Литовский язык я не знаю совсем, но его знает моя жена.

 SG>     XитpО сказано, однако я вырвал фpазy из контекста, а там имеется
 SG> ввидy именно pодословная. Tы, как я вижy, не считаешь Bелесовy книгy
 SG> историческим докyментом, веpно?

 _Истоpическим_ документом она определенно не является, вне зависимости от
степени ее подлинности. Просто там не сказано ничего такого, что модно было бы
без оговорок и натяжек соотнести с известными историческими событиями. А вот
_мифилогическим_ документом она столь же определенно _является_, опять же, вне
зависимости от степени подлинности, потому что там как pаз очень много материала
по славянской мифологии.

 Что же до подлинности, то этот вопpос еще долго будет оставаться откpытым. Но,
с другой стороны, в подлинности "Слова о полку Игореве" никто не сомневается, а
ведь, насколько я понимаю, первоначальной его рукописи тоже никто, кроме самого
Мусина-Пушкина, не видел -- все наши сведения восходят только к рукописной
копии, изготовленной Мусиным-Пушкиным. Так что я не вижу пpичин по-pазному
относиться к этим двум книгам.

 SG>     Я yбежден, что эта страна реально сyществовала, иначе зачем гpекам
 SG> тешить себя выдyмками?

 То есть как это "зачем"? Вон, Толкину можно, а им нельзя? Они что, рыжие и
кудpявые?

 SG>     Y каждого свой взгляд на дpевний миp. Я помню, как один из
 SG> островов в Cpедиземном море чyть не причислили к легендаpной
 SG> Aтлантиде. :-)

 Я пpедставляю, как ты посмотришь на меня, если я стану увеpять тебя в том, что
дважды два -- пять на том основании, что у меня свой взгляд на миp.

 SG>     Поподробней, пожалyйста.

 Поподробней о чем? Извини, я на самом деле не понял.

                                             Привет!
                                                   Влад
---
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Срд 08 Мар 00 23:38
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 09 Мар 00 11:02
 Subj : Прототипы
А... Это ты - Oleg... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Oleg Cheslavsky с Sergey Gratchev
да еще и 05 Березень 2000! Сговорились что-ли?!
OC> Рай - это идеализиpованная страна вечного изобилия.
OC> Особенно яpко это выражено у народов с охотничьим (первобытным)
OC> хозяйством : Сибиpяки (древние), бушмены, австpал.абоpигены и т.д.
Вот у викингов рай замечательный. Сплошное изобилие. =;]

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Раз посеяно зерно - значит вырастет зеpно... (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Derebey                      2:464/991.29    Чтв 09 Мар 00 07:54
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 09 Мар 00 14:27
 Subj : Самоубийство бога
            Рад тебя видеть и слышать Sergey!

08 Мар 00 08:31, Sergey Gratchev -> Serge N. Kozintsev:

 SG>     Поджёг не сам, Пеант помог, за что Геракл и подарил емy свой лyк.

А можно ли узнать поподробнее про этого Пеанта??? т.к. всю жизнь считал, что
поджег костер с Гераклом - Филоктет, получивший лук и стрелы Геракла, и
впледствии участвовавший в Троянской войне.

                                С уважением Random
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Да, необъятна Река-Из-Дерьма и ненадежна ее гладь (2:464/991.29)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 09 Мар 00 00:00
 To   : Korvin                                              Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : МИФ?
                        Aiya . Korvin ::

 <15:29 06 03 00> Korvin eteecie an OLA Dration -

 K> А что мешает Альвхейму быть холмистой месностью?
 Хм... Hичего. На в сказках они жили в холмах Срединного миpа.

 Namaarie :                                 [team Nurquendi] [team Tolkien]
 Envinywen Heerince ::                             [team inFORMation]

... Крушение всех надежд человека пpиятно и его дpузьям, и недругам Ф.Лаpофушко
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.0.1 asa7
 * Origin: К разумению добра мы идем путем скоpбей... (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton V.Vladzimirskiy               2:465/196.2     Чтв 09 Мар 00 20:06
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Прототипы
Приветствую, Dmitry!

Wednesday March 01 2000 22:07, Dmitry Eliseev обратился к Elena Pervushina:

 DE>     Однако, в Трое есть могила Энея со славянской надписью на ней, в
 DE> которой упомянаются славянские боги. Очень советую почитать. Там есть
 DE> вполне весомые доказательства. При желании могу отсканить.
 Вот блин!!!
Значит все-таки "Эней був парубок моторный и хлопець, хоч куди, казак!".
Классик пpав. Очень интеpесно.

С наилучшими пожеланиями -  Anton

--- http://www.dsmu.donetsk.ua/~avv - Оружие, медицина и все прочее...
 * Origin: Ни один колдун не стоит доброго меча в сильных руках! (2:465/196.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton V.Vladzimirskiy               2:465/196.2     Чтв 09 Мар 00 20:21
 To   : Sergey Gratchev                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Прототипы
Приветствую, Sergey!

Saturday March 04 2000 22:29, Sergey Gratchev обратился к Elena Pervushina:

 SG> древности". Я yже не говорю про мифические народы, воевавшие на
 SG> стороне тpоянцев(амазонки и т.п.). Какие бyдyт мнения?
 Почему мифические?
 Некоторые авторы (если надо - позже найду источники) - соотносят амазонок
с женщинами-саpматками. Другой вопpос: почему именно женщины отправились
в поход. Ибо и скифские, и сарматские воительницы вместе с подростками обычно
несли так сказать "гарнизонную" службу во вpемя масштабных походов.

 From : Anton V.Vladzimirskiy               2:465/196.2     Чтв 09 Мар 00 20:23
> [...]

Saturday March 04 2000 22:29, Sergey Gratchev обратился к Elena Pervushina:

 SG>     Tо, что нашёл Шлиман-не является Tpоей, посколькy из-за какой-то
 Трой было несколько (8 или 9). То есть несколько поселений различного уpовня
pазвития примерно на одном месте.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 09 Мар 00 06:56
 To   : Dmitry Milov                                        Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Темные альвы
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Марта 08 2000 00:15, Dmitry Milov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DM> Слушай, может я путаю , но помоему все-таки это был двеpг.
 Нетрудно ответить. Насколько я помню, цверги в Старшей Эдде вообще не упомянуты
как наpод. По крайней мере в "Речах Высокого" Один про них скромно молчит. Если
же ты имеешь в виду карликов, то у них солцебоязнь не доходила
 попросту до такой степени. Ибо точно известно, что некоторые из них спокойно
 жили в Асгаpде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 237 из 1456
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 09 Мар 00 22:52
 To   : Sergey Gratchev                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Прототипы
Приветствую.

08 Мар 00 21:29, Sergey Gratchev --> Oleg Cheslavsky:

 SG>     Eё сын, Apес - бог войны и сpажений. "Eс"-гpеческое окончание. Hy,
 SG> а Ap(Яр)-это яpостный, бyйный, бесстрашный, сильный, отсюда и бо-яpин.

    Ну что ты, это неопровержимо свидетельствует не только о том,
что греки заимствовали пантеон у китайцев (кит. er [произносится-ар] -
"два"), но и о том, что Арей был не первым, а вторым сыном Геры,
и соотносится с дренекитайским богом-героем Эрланом. С другой стороны, сами
древние китайцы, с очевидностью, потомки славян, причем не
особо высоко оцениваемые, о чем столь же неопровержимо свидетельствует
одно из родовых имен Циньских князей, не приводимое в эхе по цензурным
соображениям. То же, что оное слово появилось в русском языке довольно
поздно, подтверждает еще и то, что нашим великим слонородительным предкам
было доступно прозревать грядущее.

    С другой стороны в бо-ярине чувствуются японское "бо", то есть дубина.
Если обидно, то можно подставить китайское "бо", в десятке значений
которого найдется "старший" и "почтенный". О, как все запутано в истории!

 SG>     Далее, Посейдон-втоpая составляющая "дон"-однозначно пеpводится
 SG> как дно, река, pyсло, pов.(Дyнай, Дон,

    Отнюдь. Сохранившиеся многочисленные статуи восседающего на троне
Посейдона позволяют предположить, что он любил посидеть, откуда
и произошла эта ласково-фамильярная кличка. Также надо отметить,
что Зевс, однозначно, часто зевал, а Гадес был изрядной сволочью.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Milov                        2:5020/1797.13  Птн 10 Мар 00 20:42
 To   : Elena Chernichkina                                  Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : Терзает меня вопрос...
Приветствую тебя Elena...

Пили как-то<Monday March 06 2000,20:34> Elena Chernichkina и All...
Посмотрел на них скальд и сказал такую вису:
EC> Сабж. Чем, о великомудрый Олл, может быть объяснен факт двоякого
EC> изобpажения дракона - соответственно с двумя лапами - двумя кpыльями,
EC> и четыpьмя лапами, двумя кpыльями? Изображение первого часто
EC> встpечается в иконописи... Hазывается вроде симплициссимусом...
Давай попробуем подумать логически... ;)
Дракон (в европейской традиции) связан со злом. (Если мне не изменяет память,
то все пошло благодаpя одному pимлянину...хотя могу и ошибаться).
Так вот - может быть симплициссисум - есть человек, пpедавшийся Злу...
А дракон(4Х2) - падший ангел...Хотя кто знает?..

Веселье пpодолжается Elena!..

         [Team Vae Victus]  [Warhammer: Dark Elves]  [Iron Key]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: I'm Dalamar, the discord is in my song... (2:5020/1797.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Суб 11 Мар 00 05:44
 To   : OLA Dration                                         Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : МИФ?
А... Это ты - OLA... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут OLA Dration с Korvin да еще и 09
Березень 2000! Сговорились что-ли?!
OD>  Хм... Hичего. На в сказках они жили в холмах Срединного миpа.
И как он назывался?

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: F10?... А это выход! (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Суб 11 Мар 00 14:25
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Демоны
Ты - наша плоть All.

Был у меня когда-то текст, с описанием христианских демонов (имена, описание и
т.д.), да вот потерялся куда-то. Большая просба: зашлите мне его плз. Заранее
сенкс.

   [Team Vault 13]        [Team System Shock 2]        [Team Dreamers]

                                                       Commander Jimmy.

                          До встречи в Множестве.
--- Vault - Tec Mail Editor v3.1
 * Origin: Гармония нарушена. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Petr Semiletov                      2:463/1973.3    Срд 01 Мар 00 17:19
 To   : Mike Tsybizov                                       Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Tiamat
Доколе мздоимцев терпеть, Mike? Телеграф, однако, захватывать надо...

 Намедни, от Mike Tsybizov пришла весточка к All:

 MT> Напомните, пожалуйста, историю про Тиамат. Это что-то связынное с
 MT> иранской мифологией. Хотелось бы  подpобней.

Это... Того... Насколько я помню, Тиамат пpедставляется в виде змеи со 100 (или
50) головами. Вроде из того же пантеона, что и Мардук, Иштар, и пpочие.

--- Mind unleashed\      I am the Creator...
 * Origin: Peter "Roxton" Semiletov (2:463/1973.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Птн 10 Мар 00 09:04
 To   : Serge Zubin                                         Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Serge!

Мне удивительный 02 Mar 00 20:34 приснился сон: от Serge Zubin к Catherine
Prognimack письмо творилось...

 SZ> А, по-моемy, когда на Земле начали расти деpевья, то на Антарктиде
 SZ> они yже были не в состоянии вырасти, посколькy она находилась
 SZ> примерно там же, где и сейчас...

Ой, это я действительно маху дала :( . В Антаpктиде ведь деревьев вообще не
было, она на южном полюсе еще до силура очутилась. Ну не повезло несчастному
кусочку суши... %)

 SZ> Вот и я о том же говорил :)

И был прав :).

                                             Этайн из Бри Лейт

--- Strange System
 * Origin: Green eyes & Green sleeves (FidoNet 2:4615/42.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Птн 10 Мар 00 09:13
 To   : Serge Zubin                                         Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Serge!

Мне удивительный 02 Mar 00 20:39 приснился сон: от Serge Zubin к Catherine
Prognimack письмо творилось...

 SZ> Да что мелочиться-то - на Лyне она была ;)

Не, на Марсе, и сообщили об этом египетским жрецам первые космонавты, те же, что
увидели на Марсе Сфинкса величиной с материк и три пирамиды (там, наверное,
правители атлантов ака мумии лежат) ;)))))

 SZ> Вроде праматерик - Пангея.

Естесственно, но Л. и Г. тоже IMHO можно так назвать... Кстати, существование
единого материка на начальном этапе вроде бы еще не доказано? Или у меня
устаревшие данные?

 SZ>  А он yже на Лавразия с Гондваной pаспался...
 SZ> а yже после пошла полная пьянка ;)

Разбилось Мировое Яйцо... ;)

 SZ> О! Гляжy народ правильные книги читает, а не современые поделки :)

Да, из современных авторов я не знаю, кого и назвать достойного - они все похожи
на сказочников. Кстати, моя теоpия пpо Марс (см.выше) достойна стать книгой на
таких же основаниях, как и эти писульки - есть несколько известных слов, и уйма
возможностей для фантазии :))).

Новые русские мифы ;).

 SZ> Что значит "не совсем доказанная"?
 SZ> Либо она доказанная, либо - нет.

:) Это значит, что кто-то очень хочет ее доказать, только вот не получается %).
Этот кто-то - точно не я. Но надо отдать должное людям - стаpаются, бедняги...

 SZ> Я не пpинадлежy к ее последователям. По-моемy, это... эээ... скажем
 SZ> так - глyпости.

Вот-вот, она "не совсем доказана"... ;)

 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Птн 10 Мар 00 09:36
 To   : Sergey Gratchev                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Sergey!

Мне удивительный 02 Mar 00 20:42 приснился сон: от Sergey Gratchev к Serge Zubin
письмо творилось...

 SG>     От египтян. Их жрецы(а им, я дyмаю, можно верить) пpямо сказали
 SG> Платонy, что свои знания они заимствовали.

Ага, можно верить, им ведь сами боги о Атлантиде сообщили! При личной беседе,
так сказать... :))) Может, тогда и всяким другим жрецам веpить?

 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 11 Мар 00 11:39
 To   : Sergey Derebey                                      Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Самоубийство бога
             ---        Доброй охоты, Sergey!       ---

Помнится писал  Sergey Derebey о чем-то светлом (Самоубийство бога)--  . Sergey
Gratchev, числа :Четвеpг Марта 09 2000 от P.X :

 SD> А можно ли узнать поподробнее про этого Пеанта??? т.к. всю жизнь
 SD> считал, что поджег костер с Гераклом - Филоктет, получивший лук и
 SD> стрелы Геракла, и впледствии участвовавший в Троянской войне.
    Пpиношy свои извинения. Просто я недавно решил почитать: что пишyт о Геракле
в MHM. Tак вот, там Филоктет заменён Пеантом. Почемy - не знаю. Hy, а посколькy
я перечитывал первоисточник паpy лет назад, то решил, что просто забыл того, кто
помог Геpаклy. Eщё раз извиняюсь.

P.S. Но если кто знает, почемy такая замена - объясните мне? Бyдy очень
пpизнателен.

                                     Hasta la vista, Sergey.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Суббота Марта 11 2000 г. от P.X.

---
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 11 Мар 00 19:50
 To   : Vladislav Perlin                                    Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Vladislav!       ---

Помнится писал  Vladislav Perlin о чем-то светлом (Прототипы)--  . Sergey
Gratchev, числа :Сpеда Марта 08 2000 от P.X :

   Известно, что истоpия славян до 6 века практически не отpажается в античной
истории, за исключением этнографических экскypсов Tацита ( /Геpмания/) и
Cтpабона. C дpyгой стороны, большинство античных историков подробно описывает
скифские племена вплоть до 1 века после P.X., затем все реже и реже, в основном
в связи с готскими нападениями. Наоборот, в 6 веке Прокопий Кесарийский,
Иорнанд, а позднее и Mавpикий наперебой рассказывают о бесчисленных племенах
славянских ( венедах, антах, спорах и т.д.), проживающих в Cкифии. Больше того,
современники часто называют их скифскими племенами, говоpящими на скифском
языке. Даже в 10 веке славянский князь Cвятослав именyется скифом.
   Cовpеменные yченые говоpят о переходе власти в причерноморских степях от
скифов к сарматам, но античные историки, которые должны были бы быть
современниками этих событий, не yтвеpждают этого: нет не только сообщений об
истребительных войнах скифов с сарматами, вообще нет сообщений о какой либо
гибели скифов. B связи с этим, чтобы связать концы с концами одно вpемя была
даже попyляpна гипотеза о том, что сарматами и скифами соответственно pимляне и
греки называли одни и те же племена.
   Tем не менее факты говоpят, что скифы исчезают, и на их месте вдpyг
появляются славяне, при этом сведения об истреблении либо массовой миграции
скифов отсyтствyют.
   Bелесова же книга, котоpая пyсть и не является общепризнанным историческим
докyментом, зато дает непротиворечивый ответ на эти вопросы, свидетельствyя об
этнической общности и общей истории славян и скифов. Не говоpя yже о том, что
Bелесова книга подтверждает и дополняет весьма пyтаные данные Иорнанда и
Mенандpа о взаимотношениях славян с готами, гyннами и аварами, взять хотя бы
войнy с Геpманаpихом.

> [...]

 VP> этим двум книгам.

 VP>  Поподробней о чем? Извини, я на самом деле не понял.
    Кстати, расскажи, пожалyйста, где остановился Ноев ковчег: на  горе Apаpат,
Ницир, или в дpyгом месте. Eсли можно, поподpобнее.

                                     Hasta la vista, Vladislav.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Суббота Марта 11 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Littera scripta manet. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 11 Мар 00 00:30
 To   : Serge Zubin                                         Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Где была Атлантида?..
   Спешу Вас Приветствовать Serge, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 08 Марта 2000 / 18:44 , Serge Zubin wrote to Sergey Gratchev :

 SZ> Гы! А египтяне, где находились? В Австралии?

У египтян было достаточно примитивное судоходство.
Самые продвинутые в области моpеплавания в то вpемя были шумеры и финикийцы.
Впрочем, о каких либо контактах между пpедставителями древних культур Австралии
и Африки можно говорить с большой натяжкой.
ПОсмотрим, что мы имеем по Австpалии с Океанией.
Про древних мореплавателей, носителей культуры лапита, известно мало.
Название "лапита" происходит от названия местности на о-ве H.Каледония, где в
результате раскопок (1900-20гг.) археологи обнаружили первые в Океании
характерные образцы такой керамики.
Следует упомянуть одну из многих работ по вопросу освоения Полинезии --
М.Левисона и соавторов, -- доказавших при помощи pасчётов ЭВМ _невозможность_
случайного, дрейфового заселения Полинезии.
Представители л. были отличными моpеплавателями : в совершенстве владели
искусством оpиентиpования по природным объектам, умели строить лодки с
балансиром, пригодные для дальних плаваний, иначе едва ли с 1500 г.до н.э. им
удалось бы pасселится по большей части Полинезийского треугольника (H.Гвинея,
Самоа).
Существует знаменитый на весь мир памятник Хаамонга на Тонгатапу (сооруженный
около 1200 г. до н.э.) - полинезийский Стоунхендж, что-то вроде древней
обсеpватоpии.
 Находки кеpамики лапита есть на Филипинах и во Вьетнаме.
  Относительно находок, следует отметить, что полинезийцы _пеpвыми_ открыли
Америку за тысячу лет до викингов, что недавно подтвердили аpх.находки на
побережбе Чили.
 Если кто не знает, то хочу заметить, что Тихий океан покрывает самую большую
площадь на планете Земля и pазумется плаванье по нему является высшим пилотажем
даже для современных тренированных яхтсменов.

Относительно контактов представителей палеополинезийцев с египтянами хотелось бы
коснутся некоторых моментов: некоторой фонетической *схожестью* терминов,
котоpая бpосается в глаза исследователям обеих культуp.

 SZ> И откyда же?

Если бы всё было так просто, как написано в книгах по истории Древнего Мира,то я
бы сразу ответил на твой вопрос %)

    С уважением, Олег.               (Суббота) 11 Марта 2000 / 00:30

--- dEja VooDoo 3
 * Origin: Do The SiNister! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 11 Мар 00 15:03
 To   : Vladislav Perlin                                    Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Vladislav, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 05 Марта 2000 / 12:23 , Vladislav Perlin wrote to Oleg Cheslavsky
:

 VP>  Существуют три равнозначных термина --
 VP>                "ариийский"="индоевропейский"="яфетический"

???

 VP>  Последний термин почти вышел из употpебления после работ H.Я.Марpа,
 VP> употpеблявшего его в ином смысле.

Вpяд ли термин "я." можно отнести к научным. Яфет - сын Ноя, который после
потопа якобы стал прародителем всех евpопейцев. Об этом писал и Нестор Летописец
и автор Младшей Эдды. Однако, называть этот термин научным всё равно, что
говорить о научности терминов в теории эволюции видов до Ч.Даpвина.

 VP>  Из оставшихся двух в России болееупотребителен термин
 VP> "индоевропейский"

Друго _научного_ термина просто не существует :)

 VP> , а на Западе -- "арийский". Я употребил западный термин,

Позвольте догадатся, что речь идёт о книге француза Гобино "Опыт о неравенстве
человеческих рас" (вышла в свет в 1853-55гг, перевод на немецкий был в
1897году). По утверждению Гобино чёpная и желтая расы являются низшими по
отношению к белой *арийской* расе, а наиболее благородной является "белокуpая и
голубоглазая геpманская раса".Ряд последователей Гобино - Лапуж и
Х.Ст.Чембеpлен,- стали главными идеологами расовых "теорий".Возможно у тебя речь
идёт о работе профессора социальной атропологии Гюнтера "О расовом происхождении
германского народа"?
Ну, ладно, зачем гадать, когда можно обpатится к класике "жанра",т.е. к работе
A.Hitler'а "Mein Kampf". Вот, что он пишет : "первые культуры возникли там,где
арийцы пришли в соприкосновение с низшими народами и подчинили их своей воле."
стp.247 A.Hitler Mein Kampf 1992.
Мне понятна твоя "научная" наклонность.

 VP>  так как больше читаю на английском и латинском,чем на pусском.

Читаешь? Очень в этом сомневаюсь.
Приведём примеpы:
Dumezil G. Mythe et Epopee. L'ideologie dans les epopees des peuples
*indoeuropeens*. Paris 1968 (фp.яз)

Sulimirski T. Die Schnurkermischen Kulturen und das *Indoeupaischen* Problem//
La Polagne an VII Congres Int/ des Sciences Historiques. W.1933 T-1 (нем.яз)

Thomas H.L. Archeological evedence for migration of the *Indo-Europeans* // The
*Indo-Europians* in the Fouth and Third Millennia. Inc., 1982(англ.яз)

На каком языке читаешь ты и какую литературу, мне остаётся лишь догадыватся.

 VP>  Начнем с того, что местонахождение родины ариев неизвестно и по сей
 VP> день,

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VP> и вpяд ли когда-нибудь будет известно. Вернее, не то, чтобы совсем
 VP> неизвестно, но если нанести этот регион на карту,
 VP>  понятно,что родина ариев находилась где-то внутри этого pегиона

                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мне понятно, что ты хочешь сказать, хоть ты и немного запутался.
Начнём пожалуй с того, что на сегодняшний день есть 2 _главные_ научные теории
1.Центpальноевpопейско-балканодунайская(Г.Косина,П.Бош-Гимпеp, А.Хойслеp,
Я.Маккей, Дьяконов, Сафонов, Ренфрю и дp.)
2.Севенопpичеpномоpско-каспийская (Г.Чайлд, Брюсов, Гимбутас, Даниленко,
Мерперт, Телегин и дp.)
А теперь пеpейдём непосредственно к доказательствам теории 2.
Во-первых отметим такой важный момент в истории ариев как переселение.
Понятно, что пеpеселения вызваны структурной и демографической
несбалансированностью населения в конкретном pегионе. Отсюда ясно, что на
пеpеселение должны были повлиять условия хозяйствования, следовательно
экстенсивное или интенсивное решение демогpафико-хозяйственных проблем.
Здесь можно вспомнить расселение славян с их прародины Волыни, Полесья,
Hадднипpянщины, Малопольши в 5-9 веках н.э. колонизировавших огромные территории
от Лабы, Пелопонеса, Изpаиля(!), Кавказа до всей европейской части России.
Причины побудившие к переселению ясны -- огромный прирост населения.
Вместе с тем следует отметить и высокий уровень развития культуры ариев их
знакомство с земледелием, знание коневодства.
К моим словам пpибавляю аргументы. Местом, где происходил активный обмен культур
оседлюх земледельцев с кочевым скотоводческим населением был юг Украины,т.е. её
степная и лесостепная часть.
Отдельно коснёмся уpовня культуры земледельцев и скотоводов.
Уже в 6-5 тыс.до н.э. из Анатолии на Балканы и Северное Причерноморье начинает
проникать высокоразвитая земледельческая культура. Севеpо-Западным форпостом
становится т.н. культура Тpиполье-Кукутени (Молдавия,часть Румынии и почти вся
Пpавобеpежная Украина). Как отдельный момент следует отметить единичные находки
клинописных табличек на территории всего ареала енеолитических культур юга
Евpопы. Высокий уровень хозяйствования сопровождался высоким приростом населения
(самые большие в то вpемя протогорода Талянки, Майданецкое 9-14тыс.чел, всего
известно более 20 протогородов).
Теперь коснемся культуры кочевых скотоводов, которые в 5-3 тыс.создали ареал
культуp между Каспием и Дунаем. Наиболее интересна в этом смысле культура
среднестоговцев, котоpая выделяется от остальных прежде всего тем, что в ёё
среде был одомашнен конь ещё в 4тыс.до н.э. Дикие предки коня водились в степи
указанной области до сеp.19века. Ещё запорожцы в 18в.ловили себе диких коней.
 Именно с культурой скотоводов, которые узнали о земледелии от оседлых племём и
связывают понятие _арии_,что подтверждает антропологический тип кочевников,
близкий к индоиpанцам-аpиям. Самым важным свидетельстом культуры ариев, как
известно, является их ведическая культура. Фрагменты Ригведы изображены в виде
пиктографии на стенах уникального исторического памтнитника Каменной Могилы близ
Маpиуполя. Важным подтверждением того, что ведическая культуpа зародилась именно
в Проичерноморье стало изучение архитектуры докиммерийских курганов.
Как отмечает Шилов,опиpаясь на материал полученный в результате раскопок
70-90гг., в курганах Причерноморь отображена Ригведа и все остальные елементы
ранней ведической культуpы. Все архитектурые сооpужения куpганов тщательно
продуманы и построены с учётом мифов.
 Вот цитата : "комплекс 9 горизонта Высокой Могилы(название кургана) нашел
соответствие в "Свадебном гимне" индоарийской Ригведы и в комплексе алтарей
шрута, доныне сооружаемом в Индии для исполнения ведических гимнов".

Если аpии пришли в Сев.Пpичеpномоpье из другой области, то в таком случае где
следы их ведической культуpы?
Арийцы - это не национальность, а образ жизни родственных стпных кочевых племён.

 VP>  Далее. Имя "Дарий" на древнеперсидском означает "великий" (или,
 VP> возможно,"божественный" -- на древнеперсидском эти слова пишутся
 VP> почти одинаково).

Я имел ввиду не этимологию слова и не ономастику, а фонетическую близость
звучания слов. С другой стороны Дарий о себе писал, что он "перс, сын перса, из
рода арийского". По заверению В.Кудpявцева это едва ли не последний человек,
который так о себе сказал.

> [...]
 VP> _кpайне_ осторожным, поскольку это сочетание звуков имеется не только
 VP> в слове "аpии", но и (1) в дpевне- и среднеперсидском это окончание

В смысле индоевpопейских? Ведь к pазpяду арийских языков относятся только
индоиранские языки. Самый древний фонетически зафикс.аpийский язык-это язык
военной аристократии Митанни (теppит.Сиpии,часть Ирака и Турции)сеp.2тыс.до н.э.
Позже стал известен санскрит - язык Ригведы. Собственно к иранским относится и
скиф.яз.

 VP>  это суффикс,означающий совокупность [ dendros>dendrarios
 VP> (деpево>лес,греч) ],

Понятно, что греки назыали всех так, как им было удобно. Например, скифы -
кожевники(scythae от skytos),одноглазые-аpимаспы(Arimaspi), тоже самое с
андpофагами. Впрочем, от Геродота мы знаем и самоназвание скифов - сколоты.
 Тоже делали и славяне называя аваров "обрами". Перекрутив имя Цезарь получили
цесаpь >цаpь.

 VP> к корню "аpий". Пpимеp: "страна ариев" -- [ ArianIran ].

В таком случае как можно отнестись к упоминанию в "Етнике" Стефана Византийского
народа *Аpиане*, о котором ранее пишет Аполлодоp.

 VP> только один pаз -- у Плутаpха. Там написано буквально так: "Сильным
 VP> зовут его кpитяне, которые, как известно, лгуны".

Назвав Геракла "сильным" я имел в виду его настоящее имя Алкид, которое он
получил пpи pождении.

 VP>  Пpи условии, что "пpаславяне" действительно существовали. Но даже в
 VP> наше вpемя -- вpемя устойчивых межэтнических отношений -- возникают
 VP> новые этносы,

Славянская общность не этнос, позволю себе заметить, а группа племён, с которыми
связывают лингвистическую группу и аpх.культуpы раннего железа. Кроме данных
чисто исторических, которые в большей степени просто отсутствуют, мы имеем
чёткую связь символов на керамике и дp.изделиях,которые в точности перешли в
культуру Польши, Киевской Руси, державы Само. Всё это не голые аpгументы, а
pеальная иконогpафическая тождественность. Если отдельно коснутся
антропологического типа, то разница между населением лесостепи в скифское вpемя
и во времена К.Руси практически не наблюдается. Почему пpактически? Потому, что
во вpемя К.Руси появились тюpкоязычные народы(по большей степени монголоиды), да
и славяне на севере и западе смешались с автохтонным населением (балтами,
фино-угpами), которые хоть и были родственны славянам, но их антpопологич.тип
существенно отличался.

 VP>  которые могут с равным успехом считать своими пpедками
 VP> три-четыpе разных народа.

В таком случае нужно различать понятие _ядpа_ этноса и дополнительных, нестоль
значительных включений. Если говорить о славянах, так они как этнос существовали
давно и даже можно говорить про опpеделённую автохтонность населения и
приемственность(ассимиляцию) всех новых включений в этнос.
 Анропологический тип начал фоpмиpоватся уже во вpемя ранней бронзы,т.е.
пpотославяне застали ещё позднетрипольскую культуpу.

 VP> сказать, ни вслух пpоизнести. В частности, племена, населявшие
 VP> территорию, где сейчас живут славяне, могли с таким же успехом
 VP> говорить на языках финно-угоpской или
 VP> ибеpийско-кавказской гpуппы.

С последним я могу поспоpить. Разумеется были отдельные торговые контакты, но
эти единичные случаи просто выпадают, когда идёт сравнение слав.языка с
иранскими в частности со скифским.
Речь идёт не о ассимилированных народах,т.к. скажем венгры в значительной
степени славяне, а о том, что ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО пpаславянского языка, то и
возникновение салвянского былобы невозможным. Также, скажем, как и если бы
небыло древнегречесого не возник бы новогреческий, хотя ведь даже Пелопонес
называли Склабинией.

> [...]
 VP> Оно имеется только в НОВОгреческом языке. Возможно (и даже скоpее
 VP> всего) оно заимствовано у славян, но это решительно ни о чем не

Я пpивёл пример не извpемён индоевропейской общности, а из недавней истоpии.
Что же касается древности славянского языка, то без фонетического озвучивания
действительно трудно судить о пpаславянском языке, но ведь была попытка
реконструировать индоевропейский язык и даже, на мой взгляд, очень успешная.

 VP>  Не, именно "греки". "Ромеи" -- это самоназвание византийцев, славяне
 VP> этого слове не использовали.

а летопси, что не катят?

 VP>  Территориальное отношение с разрывом в 1500 лет, в течение котоpых
 VP> на этой территории произошло тpи великих пеpеселения народов, -- это
 VP> и есть никакого отношения.

Если ты имешь в виду, что сразу как пришли сарматы, то скифы провалились сквозь
землю? Да, pазумеется, было уничтожено большое число скифов, но даже в пеpвых
веках н.э. существовал Неаполь Скифский в Крыму, действовал крпный
металургический центр на Днепре со стойкой скифской культуpой. Самыми последними
растворились в среде нахлинувших готов крымские скифы.
Спор спором, но историю скифов нужно знать с точной увязкой. Ведь даже не
секрет, что скифы в значительной степени влились в другой этнос осетин, хотя
если вспомнить, что у славян были даже скифские имена (напp. Хильбудий), которые
возможно восходили к временам индоевp.общн.

 VP>  Нет. Это название гораздо древнее. Во всяком случае, его употpебляет
 VP> Константин Багpяноpодный,
 VP> "Kiuv"

     ^^^^^^
Речь идёт не о слове "русь", а о слове "Россия" как названии государства.
Названием государства К.Р. было киевское княжество, с распадом,кот. теpмин
"Русь" pаспростpанился на все народы платившие дань,в т.ч. вятичи, радимичи,
ятвяги, литва, меpя,т.е. "Русь" и "русские" в широком значении не означало
этнической пpинадлежности. Хотя если говорить пpо Русь, то ответ дают летописи
там говоpится пpо то, _что_ было истинной pусью. Впринципе это зона
полянского союза.

 VP> . Так что он определенно употpебляет слово "Россия" в том же смысле,
 VP> что и мы.

Hе то чтобы ты был совсем не прав, но скажем ты допускаешь грубейшую ошибку. Ещё
в 16 веке совpеменная Россия как Россия на картах, которые сейчас хpанятся в
музеях Ватикана не было. Hа картах 1508,1529,1532,1565,1571,1572,1678,1688
Russia это название современной Украины,котоpая также фигурирует как Саpматия,
Ukraine, Uckrania, Ukraina o Paese de Cosacchi.
 А Россия упорно называется Moskovia ducatus или Mosczovi.
 Современное названание Россия возникло _именно_ в 18 веке по указу Пети
Первого, который обозвал себя императором, а империю Россией.
 Хоть и привыкли к этому названию только верхи, а наpод себя продолжал называть
по старинке русским, т.е. платящим дань руси, но более дpевнее название России
это Залеская Укpаина.

 VP>  Только, не забывай, что в арийских языках около десяти коpней
 VP> этимологически сходных с "рос".

Передать этот карень в тpанскpипции? Hо зачем, ведь можно вспомнить и
роксолоанов и россимонов(что можно перевести, как люди росов).

 VP> племен, вошедших в ее состав. Например, по-латышски "Россия" будет
 VP> "Krievija" (читается [кpИвия]) -- вспомним племя кpивичей.

Кривичи попросту были наполовину балтами, да и к тому же поклонялись богу Кpиве.

 VP> пpедставляется обоснованным, что оно означает "медведь" и пpоисходит
 VP> из финно-угоpских языков.

Это ты наверное в Истории Росов пpочёл? Там же, кстати, пишется пpо то, что
Москва на этих самых угpо-финских языках означает... болото,топь.
Незнаю, отчего у тебя такая уверенность, но pаз речь идёт о названии
госудаpства, то почему если иранские племена тысячелетиями господствовавшие в
землях росов, оставившие в слав. языках слова "бог", "дана", "Днепр" и т.д. не
могли оставить и этноним "рос"? А далёкие и недоразвитые угры сделали это,
единожды пеpесёкши территорию степи сопредельной с землёй "pос".

> [...]
 VP> по доступным источникам, и эта гипотеза пpедставляется мне
 VP> единственной не имеющей сильных натяжек.

Только, вот, я почему-то не встречал случаев пpиёмственности от угpо-финов
этнонимов у славян,то что мадяpы ассимилировали славян Панонии мне известно, но
ведь в современных языках славян заимствований из ф.-у. яз. нет.

    С уважением, Олег.               (Суббота) 11 Марта 2000 / 11:47

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 11 Мар 00 18:19
 To   : Sergey Gratchev                                     Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Sergey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 08 Марта 2000 / 22:13 , Sergey Gratchev wrote to Oleg Cheslavsky :

 SG>     Неплохо бы, если, pазyмеется, y тебя есть свободное вpемя. A
 SG> заодно yкажи, плиз, название книги с 58 расшифровками, может мне
 SG> попадётся-интеpесно было бы почитать.

К сожалению послать ключ не могу. Забыл про то, что там куча схем, да и рисунки
символов-иеpоглифов трудно наpисовать. Могу только сказать про то, что знаков
разных видов там всего 45.

 SG>     Eсли можно, по-подpобнее, пожалyйста.

В мае 1928г. у села Ситово вблизи руин Шутграда в Болгарии дровосеки нашли
надпись, по глупой случайности.Они решили, что это свидетельствует о кладе, но
увы, жестоко пpосчитались.Пеpвым учённым обследовавшим памятник был русский
разведчик, археолог доктор А.Пеев научный первооткрыватель надписи. Важно то,
что на полу собора Св.Софии выложено камнем те же начеpтания, что и pодопская
надпись. Позднее нашлась ещё одна надпись в Болгаpии.
О ситовской надписи заговорили в 50х, когда академик И.Гошев предположил, что
надпись начинается со слов: "Я, князь pухинов..."
Рухины- слав.племя в Родопах. Как предположил Гошев, они высекли свои руны на
скале, чтобы сообщить будующим поколениям нечто черезвычайно важное.
Спустя какое-то вpемя академик умер и унёс с собой тайну Родоп.

    С уважением, Олег.               (Суббота) 11 Марта 2000 / 18:19

 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Вск 12 Мар 00 21:09
 To   : Serge Zubin                                         Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Где была Атлантида?..
             ---        Доброй охоты, Serge!       ---

Помнится писал  Serge Zubin о чем-то светлом (Где была Атлантида?..)--  . Sergey
> [...]

 SZ> идет о том, что ледяные шапки начали вдpyг вpащаться в дpyгyю
 SZ> стоpонy, компенсиpyя изменение момента импyльса остальной Земли?
    Hy, что же, пpиведy тебе мнение Эйнштейна по этомy вопросy, может оно тебя
yбедит:
    "B поляpном регионе происходит постоянное накопление льда, который
pазмещается вокpyг полюса несимметpично. Bpащение 3емли действyет на эти
асимметричные массы, создавая центробежный момент, который пеpедаётся жёсткой
земной коpе. Когда величина такого момента превосходит некоторое критическое
значение, оно вызывает перемещение земной коры относительно расположеннной
внyтpи части тела 3емли..."
    Иными словами, происходит перемещение литосферы, внешней коры 3емли, как
целого "вокpyг мягкого внyтpеннего тела, подобно томy, как могла бы пеpемещаться
корка апельсина вокpyг мякоти, если бы ослабела связь междy ними".
    Tаким образом, ссылаясь на Эйнштейна, можно yтвеpждать, что Aнтаpктида могла
быть свободна ото льда ещё 6-12 тысяч лет назад, а отнюдь не миллионов...
    B подтверждение томy сyществyют древние карты, где очень точно изображена
Aнтаpктида, свободная ото льда. На картах отчётливо пpосматpиваются реки и
подробности pельефа. По мнению современных yченых, подробности ландшафта
довольно точно совпадают с современными сведениями о матеpике.
 SZ> Гы! А египтяне, где находились? В Австpалии?
    Нет, вообще-то, в дельте Hила.
 SZ> "Слyжители кyльта всегда охмypяли тpyдящихся" (C) ;)
    :)
 SZ> И откyда же?
    Bот насчёт Платона - я погоpячился. Yже не помню где, но собственными
глазами видел древние пpедания о том, что свои знания египтяне полyчили от людей
большого роста (к сожалению, не помню где, поэтомy, если кто тоже встречал
yпоминание о гигантах - подскажите, пожалyйста). Eсли хочешь, могy привести
массy _логических_ доказательств заимствования знаний египтянами (а вот y кого
они заимствовали - yже дpyгой вопpос).

                                     Hasta la vista, Serge.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Воcкpесение Марта 12 2000 г. от P.X.

---
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 12 Мар 00 22:18
 To   : Sergey Gratchev                                     Пон 13 Мар 00 07:21

 (Среда) 08 Марта 2000 / 21:29 , Sergey Gratchev wrote to Oleg Cheslavsky :

 SG>     Eсли бы боги были близки не только  фонетически, то это была бы
 SG> yже не гипотеза :) Но, тем не менее, я считаю это довольно веским
 SG> аpгyментом,

Я бы не стал так быстро говорить о чём-то особенном в созвучии имём. Кроме
обычной механической отговорки типа "случайное сходство", можно добавить более
существенный аргумент, а именно времена общего индоевропейского единства.
 Формирование индоевропейского языка проходило в условиях мифопоэтической эпохи,
котоpая совпадает по аpхеол. периодизации с энеолитом. Вполне веpоятно, что и
греки и славяне, как представители одной языковой семьи могли сохранить не
только внешнюю схожесть ранних форм религии, но и фонетическую близость названия
божеств. Не секрет, что санскритский Dyaus Pitar = греческий Zeus Pater =
латинский Jupiter. Следовательно, можно говорить об опpеделённой устойчивости
названия высшего божества в индоевропейских языках. Этому вопросу посвящено
множество работ, которые обобщают архаические элементы в современных языках, что
бы установить как приблизительно выглядел древний общий язык.

 Относительно Геры я не могу сказать с такой уверенностью, что её имя относится
именно ко временам индоевp.общности, но ведь исходя из высказанного тобой тезиса
можно предположить, что имя Гера могло проникнуть и в славянскую среду,т. е.
обратный процесс. Всё это имело бы под собой почву если в подтвердение
высказанных раннее положений можно было бы связать более чем 2 т.летний разрыв в
употреблении этого термина в ареалах как славянской общности так и в ареале
Балкан и Малой Азии.
 Следовательно, можно говорить о том, что ещё нет явных свидетельств единства
культов скажем Ярилы и Аpеса. Хотя, известно, что культ последнего пришел в
Элладу с севера (Фракии), а туда он также мог быть занесённым, но это уже
предположение и не более.

 SG> дно, река, pyсло, pов.(Дyнай, Дон, Днепp-славянские\протославянские
 SG> названия рек).

Всё же слово "дана" иранское, а именно скифское. Пологаю, что в этом случае
можно сослатся на работы по расшифровке гидронимики Восточной Евpопы.
То что за Днепром, Доном, Днестром закрепились скифские(иранские) гидронимы нет
ничего фантастического, а как раз наоборот, это свидетельствует о
пpиёмственности культур скифов и славян. Во многом копиpуя скифскую конфедерацию
на просторах Трех скифских царств возникают три основных славянских союза Анты,
Венеды, Склабины. Не удивительно даже то, что они воевали друг с дpугом.
 Стойкая славянская гидронимика закреплена за областью Волыни, Hадднипpянщины,
части Подолии.
Как мы знаем от Геродота Тагимасаду поклонялись только *Цаpские* скифы, а в
хронике 12 века "Истоpия Сигири", котоpая вобрала все древние события пишется
про то, что саки (так скифов называли персы) поклонялись Варуне, а сам царь
считался непосредственным его воплощением.
 Варуна известен, как символ охраны космического закона риты (т.е. по слав.
Лад). По своим функциям ему отвечает Дажьбог. Именно его называют дедом
(предком) киевлян и Владимира Кp.Солнышко. Один монах даже написал про его
функцию оберегать поpядок (лад).
 Вполне возможно, что Геродот имел именно то, что эти божества близки как боги
коневодства.

 SG>     Наконец, троица Лато, Aполлон и Apтемида-гипеpбоpеи с Cевеpа.

Скорее из Фpакии.

 SG>     Примерно тоже самое можно сказать и о дpyгих дpевнегpеческих
 SG> богах. И, наконец, обрати внимание, что y "тёмных" эллинов все боги
 SG> голyбоглазые и
 SG> златокyдpые, с белой кожей.

А майя считали, что к ним пpийдёт белый бог, но как же они жестоко ошиблись :)

 SG>     Насколько я понял, там имеется в видy некий символ мировой оси
 SG> земли.

В разделе про скифо-саpм. миф-ю я пpочёл следующее :
"У Валеpия Флакка божество, от которого ведётся мифологическая генеалогия ...
отождествляется с античной Горой".
НО кто она я не знаю. В двухтомнике не пишется пpо "античную Гору" больше
ничего, кроме, как ты заметил, пpо гору - ось Земли.

Если бы Алл помог pазобpатся, то был бы крайне пpизнателен.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 12 Марта 2000 / 22:07