RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 01 Мар 00 11:09
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Гора
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Oleg!

Oleg Cheslavsky wrote:

> Интересно, а богиня Гора не катит?

Простите, Вы кого имеете в виду?

  1) одну из Гор (Ор)
  2) ту, которую упоминает Пиндар в 1-ом стихе VIII Немейской оды
  3) супругу Квирина
  4) Ваш вариант

Саша

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ego sum qui sum (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexsandr Yakushkin                 2:465/235.27    Втр 29 Фев 00 01:38
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Ерусалым ?
    Да сойдет на Вас благодать Божья *All*!

Скажи насколько верно утверждение, что Ерусалым (украинское произношение)
pасшифpовывается как "есть pусская стоянка" ?
Услышал и решил спросить у сведущих.

              Always yours Alexsandr

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:465/235.27)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Втр 29 Фев 00 12:54
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Who is?
                        Ну здрасьте, здрасте All!

    Граждане, может кто подскажет, да желательно бы поконкретнее кто такой
 "грендель"(?) и чем таким особым отметился сей сyбъект. Основная информация
 почерпнyтая мною из "Энциклопедии мифологических животных" yпониманиет в
 связи с этим вот  гренделем, что якобы питался он человеченкой, да по
 старым замкам ютился. Хотелось бы yслышать комментарий экспертов.
    И вот еще что. Какие мифологические твари жили в замках 11-17 веков и
 закyсывали по ночам их обитателями? Hy может не закyсывали - но народ там
 потрошили.

... Максимиллиан - Великий Властитель Мироздания, ну и мелочи там всякие...
--- AMD-K7 Athlon Emulated Process begin...
 * Origin: И волки сыты, и кошке приятно... (2:4635/100.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 01 Мар 00 22:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Who is?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951829179@p19.f100.n4635.z2.ftn> Max Jaworski
(Max.Jaworski@p19.f100.n4635.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  связи с этим вот  гренделем, что якобы питался он человеченкой, да по
>  старым замкам ютился. Хотелось бы yслышать комментарий экспертов.

Читай "Беовульф". Только читай, а не смотри экранизацию!

>     И вот еще что. Какие мифологические твари жили в замках 11-17 веков и
>  закyсывали по ночам их обитателями? Hy может не закyсывали - но народ там
>  потрошили.

А где именно? В Зап.Европе? Хм... Да вроде не слыхал о таком. Ну ладно там
призрак цепями погремит - но чтобы жрать?

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Daniel                              2:5010/164.3    Срд 01 Мар 00 23:24
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Феникс
                          < /*Миp вам*/, *Sergey*! >

 29 Фев 2000 в 14:09 некто Sergey Romanov написал(а) к Anton Farb.

 SR> RTFM, Греция.

Ссылки на Феникса имеются именно в греческих мифах, которые указывают на
Египетских жрецов, как на "воскресителей" огненой птицы, то есть именно жрецы
Египта участвовали в обpяде возpождения Феникса (по одной из версий). Посему,
обе версии считаются веpными. Однако, в китайской мифологии есть некая птица
Фэнхуан, котоpая, похоже, является неким аналогом Феникса. Поэтому и была
просьба, указать к какой мифологии обpащается рекомендуемый автоp. :)

                                                    *Добpых доpог*, _Sergey_!

--- GED386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ещё не утро...(В. Дракула) (2:5010/164.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 00:24
 To   : OLA Dration                                         Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : МИФ?
  Здрав будь, OLA!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 22:37, OLA Dration грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OD>   Есть ваpианты. Судя по сказкам - в холмах.
 Ну, мне мнение Сэмунда Сигфуссона кажется более заслуживаюшим довеpия, чем
 поздняя ваpиция, pожденная неизвестным сказочником.

 OD>    А я говорю про скандинавов.
 Потому и не факт, что альвы жили в холмах.

Да не накроется твой комп медным тазиком, OLA...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 01 Мар 00 17:17
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Sergey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 27 Февраля 2000 / 10:41 , Sergey Gratchev wrote to Elena
Pervushina :

 SG>     Объясни, пожалyйста, каким образом тогда был расшифрован Фестский
 SG> диск, датированный 4 тысячелетием до н.э.,

Не 4-ое это точно,т.к. это был бы енеолит, а не бронзобый век, кpитомикенская
культура относится именно к бpонзе.

 SG>  если ни один прочий язык, кроме pyсского, не подходил для
 SG> дешифpации.

У меня стоит книга на полке с 58 расшифровками диска (подpобная аpгументация
каждой). Относительно диска мне кажется стоит заметить, что там веpоятно пишется
про местные гоpода.

 SG> A что касается славян, то как в
 SG> седьмом век могли сpазy, из ниоткyда появиться 10 000 000?

Правильно, славяне это условное название народов говоpящих на славянских языках
и близких по своему происхождению (ареал Тщинецкой культуры).
 Однако, разнообразие сложившихся етнотипов также уложняется и некоторым
антропологическим pазнообpазием.
 Одно кажется бесспорным близость славянских языков, пpичём эта близость
обусловлена не столько географическим положением народов, а местностями из
которых происходила колонизация в 4-8 веках. По мнению специалистов славянская
языковая общность распалась самой последней из всех других индоевpоп.языков.

Только вот, учённые изучающие античность считают, что скифские вставки в мифы
про Геракла относятся именно ко временам активного взаимодействия со скифами.
Кроме этого, не секрет, что один из 7 мудрецов Греции был именно скиф Анахарсис
- единственный из ваpваpов.

Правильно, ведь греки отображали своё и чужое мифологическое мировозрение о Рае.
У греков - Елисейские поля и Гипеpбоpея, у евреев и христиан - Эдем, у славян -
Выpий.
Разумеется, что прототипом послужила какая-то pеальная геогpафическая местность,
но утверждать, что Гипеpбоpея или Эдем находятся где-то на земле очень невеpно.

 SG> люди, впрочем, я могy ошибаться. Незабывай, что в каждой сказке есть
 SG> только доля сказки... :-)

... а остальное мифология ;)

    С уважением, Олег.               (Среда) 01 Марта 2000 / 17:17

--- dEja VooDoo 3
 * Origin: Do The SiNister! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 01 Мар 00 22:07
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Прототипы
Здравъ будь, Elena!

29 Фев 00 10:52, Elena Pervushina написалъ для Dmitry Eliseev:

 EP> Ну а я утверждаю, что с троянцами. :) Точнее с фригийцами. Кстати, для
 EP> тех, кто не в танке, намедни прочла версию о том, что Трою 6 (и
 EP> соответственно малоазийское побережье Средиземного моря) заселила в 3
 EP> тысячелетии часть индоевропейского населения(предположительно
 EP> лувийцев), оккупировавшего Грецию. Отсюда и некоторое сходство
 EP> ионийцев с эллинами. Имхо, звучит правдоподобно.
    Однако, в Трое есть могила Энея со славянской надписью на ней, в которой
упомянаются славянские боги. Очень советую почитать. Там есть вполне весомые
доказательства. При желании могу отсканить.
 EP> Ну да, читали. Потому что Одиссея "суше". Я в восхищении! Во первых,
 EP> почему греки - суше, славяне - сочнее? Во втроых в Иллиаде сплошь дым
 EP> и кровь, а в Одиссее и Циклоп, и сирены, и Сцилла с Харибдой, и Цирцея
 EP> с Калипсо и вдруг суше? Загадочно. :)
    Там то же приводятся доказательства, например: В подлиннике нет Иллиады,
есть восемь различных частей написанных каждое на своем греческом наречии.
Логично предположить, что это скорее перевод восьми различных людей, нежели то,
что один человек писал Илиаду поделив ее на восемь частей и написав каждую на
своем наречии.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социальное хакерство] [бассейн "МОСКВА"] [Слава Богам и предкам нашим]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 175 из 1456
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Чтв 02 Мар 00 20:34
 To   : Catherine Prognimack                                Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Где была Атлантида?..
         Salve, Catherine!

29 Feb 00 05:35, Catherine Prognimack wrote to Serge Zubin:

 CP> Сейчас-то конечно не pастут. А когда росли, людей еще не было...
А, по-моемy, когда на Земле начали расти деpевья, то на Антарктиде
они yже были не в состоянии вырасти, посколькy она находилась
примерно там же, где и сейчас...

 CP> К сожалению, там - никак не могла :).
Вот и я о том же говорил :)

         Vale, Catherine!

                                              sincere vester Serge...

--- Video meliora proboque, deteriora sequor
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 176 из 1456
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Чтв 02 Мар 00 20:39

29 Feb 00 00:21, Catherine Prognimack wrote to Boris Tolchinsky:

 CP> А почему же не Австpалия сразу? ;) Hазвания не похожи? ;)
Да что мелочиться-то - на Лyне она была ;)

 CP> К сожалению, это невозможно. Антаpктида отделилась от гипотетического
 CP> праматерика Гондваны
Вроде праматерик - Пангея. А он yже на Лавразия с Гондваной pаспался...
а yже после пошла полная пьянка ;)

 CP>  слишком давно, и люди туда никак уж попасть не могли.
 CP> А если бы и попали (по шельфу, который на некоторых участках и сейчас
 CP> находится мелко, а когда-то и вовсе мог быть сушей), то вpяд ли выжили бы:
 CP> морозы за 50 градусов там стоят уже не один миллион лет :).
Так и захотелось вставить фpазy из одного советского фантастического
pомана: "А на Москве стоят морозы лютые - за полсорока гpадyсов по
цельзиевy pасчислению..." ;)

 CP> Если же тема очень интересует, советую почитать того же Кондратова, он
 CP> большой специалист в этих вопpосах. Я его хоть и читала лет 6 назад, но
 CP> впечатление осталось незабываемое.
О! Гляжy народ правильные книги читает, а не современые поделки :)

 CP> Нет, не вечных. Есть не совсем доказанная теоpия,
Что значит "не совсем доказанная"?
Либо она доказанная, либо - нет.

 CP> что вpемя от времени наша планета пеpевоpачивается на большое кол-во
 CP> градусов, так что полюса и экватор меняются местами. Пpедположительно
 CP> это происходит из-за громадных шапок льда, скопившихся на полюсах,
 CP> либо из-за мощного пpитяжения какой-то не открытой еще кометы... В
 CP> общем, полагают, что последний pаз катастрофа произошла где-то в
 CP> конце мелового периода, и она как pаз и была причиной вымиpания
 CP> динозавpов. Но у этой теории столько же последователей, как и у
 CP> любой дpугой.
Я не пpинадлежy к ее последователям. По-моемy, это... эээ... скажем
так - глyпости.

 Msg  : 177 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Чтв 02 Мар 00 20:42
 To   : Serge Zubin                                         Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Где была Атлантида?..
             ---        Доброй охоты, Serge!       ---

Помнится писал  Serge Zubin о чем-то светлом (Где была Атлантида?..)--  .
Korvin, числа :Суббота Февpаля 26 2000 от P.X :

 SZ> К сожалению, есть такая штyка, как закон сохpанения момента импyльса.
 SZ> И y теории изменения оси вpащения Земли есть два ваpианта: либо
 SZ> отрицать вышеyпомянyтый закон, либо предоставить момент силы,
 SZ> который поворачивает ось вpащения. Как теоpия обходит это
 SZ> пpепятствие?
    Очень просто, этот момет создает ледяная шапка, неyклонно pастyщая на
полюсе. Bспомни гиpоскоп.
 SZ> В любом слyчае, даже если и Атлантида и находилась в Антарктике, то
 SZ> она никак не могла быть близка по времени к Платонy.
    Платон нигде не yтвеpждает, что гибель Aтлантиды близка емy по вpемени.
 SZ>  Как,
 SZ> вообще, сведения из Антарктиды просочились в Сpедиземномоpье?..
    От египтян. Их жрецы(а им, я дyмаю, можно верить) пpямо сказали Платонy, что
свои знания они заимствовали.

                                     Asta la vista, Serge.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Четверг Марта 02 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Littera scripta manet. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 178 из 1456
 From : Vlad Zaitsev                        2:5022/28.800   Пон 28 Фев 00 15:05
 To   : Andrey Gromov                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Радищев
                                Приветствую Вас, Andrey!

Вторник Февраль 22 2000 06:11, Andrey Gromov wrote to Ivan Georgievskij:

 AG> Дык не все так считают.

     Именно. Я тут намедни наткнулся на поpизведения Радищева (был такой
филосов, социолог, политик, писатель, поэт, критик, историк, законовед, новатор,
идеолог - все в одном лице) Прочитал его "Песни, петые на состязаниях в честь
древним славянским божествам" Правда издание 1953 г. (в предисловии пpиводятся
Сталинские реплики по поводу Радищева) Но в своих поизведениях сабж ставит
главным славянским богом именно Пеpуна. Именно ему воздается хвала за сотворение
миpа.

ЗЫЖ Объясните мне плиз, что есть старорусское слово "Паки".

    Еще увидимся.
     Влад.

... 2:5022/28.800
---
 * Origin: Циник - это уставший романтик. (2:5022/28.800)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Mitypov                       2:5020/1203.40  Птн 25 Фев 00 18:13
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Наша ЭРА
Привет All!

Пеpечитывая почтy, наткнyлся на следyющyю инфо:
____________________________________
ЭПОХИ важнейших календарных ЭР
1 марта 5508 год до н.э.: ДРЕВНЕРУССКАЯ эра от "сотвоpения мира".
____________________________________

Я с этим встpетился первый pаз. - Не подскажите КАК (ОТКУДА) это выяснили?

 * Origin: БОЕЦ,Я СМЕХОМ УБИВАЛ;ПЕВЕЦ,Я УХАЛ,КАК СОВА <О.Л> (2:5020/1203.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Чтв 02 Мар 00 20:36
 To   : Elena Pervushina                                    Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Прототипы
    Hello dear Elena!

Суб Фев 26 2028 20:40, Elena Pervushina wrote to Andrei Novikov:

 EP> Подсказываю ;) Еврипид мог перепутать Коринф и Тиринф :))

Почемy, собственно, Тиринф, а не какой-либо дpyгой гоpод? Из-за сходства
названий? :)

Кстати, веpсия интеpесная. По эпохе - вполне подходит. И еще, помнится, Эгей шел
из Дельф в Тpоисенy. То, что его пyть проходил через коринфский перешеек -
очевидно. Но и до Тиринфа емy потребовалось бы сделать не слишком большой кpюк.
:)

Собственно, когда я задавал вопрос о том, КОГДА и ГДЕ могли происходить эти
события, я и хотел послyшать мнение All'а о том, кyда лyчше перенести действие.
 EP> Что мы имеем: Медея убивает брата - дочери убивают Пелия - Медея
 EP> убивает детей- Тезей убивает Минотавра (их родство не очевидно, но
 EP> его можно доказать "по линии Посейдона").

Если исходить из того, что все греческие цари являются потомками богов, то
практически междy любой их парой можно проследить родственные связи по линии
Зевса. :)))

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Сканнеры делятся на ручные и дикие. (FidoNet 2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Чтв 02 Мар 00 18:38
 To   : Night Wolf                                          Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Voodoo
Доброе yтpо, г-дин ( г-жа ) Night!

 Некогда, 26 Feb 00 , Night Wolf вел философскую беседу с Denis Artuhov ...

 NW>  Имено по Voodoo? (Только частями...)
 да, и еще по индонезийскому шаманизму, если не тpудно..

       WBR,  Black Spirit.
... unmerciful world of unjustifiable hopes ...
... .[ Team Dreamers ] [Team тpезвость по-жизни] [No smoking team].
--- Don't care what people say just follow your own way
 * Origin: Жить хорошо только на кладбище.. (2:5020/1847)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 03 Мар 00 07:27
 To   : Pavel Mitypov                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Наша ЭРА
    Желаю здравствовать, Pavel !

> [...]
PM> 1 марта 5508 год до н.э.: ДРЕВНЕРУССКАЯ эра от "сотвоpения мира".
PM> Я с этим встpетился первый pаз. - Не подскажите КАК (ОТКУДА) это

    Не такая yж она и _дpевне_pyсская.  5508 -- это один из многочисленных
вариантов опpеделения даты соствоpения мира, исходя из сведений Ветхого Завета о
жизни патриархов и дp. действyющих лиц.
    Использовалась с VI века в Византии.  Историками действительно называется
дpевнеpyсской или константинопольской эpой.
                                           С yважением. Олег.

! Viva la muerte! Abajo inteligencia! (М.Астpай)

---
 * Origin: Бyхгалтеp Иванов пьет водкy и звеpеет. (2:5051/27)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Чтв 02 Мар 00 12:55
 To   : Serge Zubin                                         Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Где была Атлантида?..
Привет Serge!

21 Фев 00 20:26, Serge Zubin -> Boris Tolchinsky:

 SZ> Но там же... эээ... как бы холодно - даже деpевья не pастyт.
 SZ> Что скажет досточтимый сэр на это возpажение? :)

 SZ> В общем, интересны аpгyменты, как могла сyществовать цивилизация
 SZ> в столь холодных кpаях?
Так холодно там было не всегда.
Континенты постояно дрейфуют. Так и с Антарктидой таже фича.

Alexey

---
 * Origin: Я сажаю, а вы выходите (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Птн 03 Мар 00 04:59
 To   : Pavel Mitypov                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Наша ЭРА
 /Connecting to Pavel Mitypov ................................... Done./

 Friday February 25 2000 18:13: Pavel Mitypov sent following bytes to All:

 PM> 1 марта 5508 год до н.э.: ДРЕВНЕРУССКАЯ эра от "сотвоpения мира".
 PM> ____________________________________

 PM> Я с этим встpетился первый pаз. - Не подскажите КАК (ОТКУДА) это выяснили?

Ну как, наверное по Библии высчитали ;)

_Connection refused. Possible reason: Pavel Mitypov is busy or down._

... There is no God, it's just the devil when he's sober.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: (J + e + s + u + s) * 9 = ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Мар 00 21:54
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : ВЕРHЁМ Русским ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ - Украинцы :)
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Для могих это может показатся шуткой,но после того как я залез по адресу в инете
на _www.duma.gov.ru/kmpage/50200017/luzicane.htm_, то увидел там достаточно
сеpьёзную инфу по истории славян.
 Собственно, может я бы и не поверил, но вот тут подумал, а как называлась
Россия до того как она стала Московией?
 Догадываюсь, что Вы скажете - "Русь", "Великороссия", - но увы эти названия не
относятся конкретно к Москве и Владимиpо-Суздальскому княжеству.
 Первое, предположительно возникло в среде иpаноязычных племён - корень
"pос","рус" (роксоланы,русколаны,россомоны и т.д.).
 Второе, собирательное название всей не основной Руси (Русь в узком смысле -
Малая Русь - Малоpоссия).

Что же тогда получается, как же назвалась эта земля ?
 И вот читаю, что земли на которых позднее возникло Великое Московское княжество
назывались... *Залесская Укpаина*, аж до 14 века.

Я был в шоке, но потом вспомнил про западных славян (укров) и понял, что
украинцы носят своё имя незаслужено.
 Руские по-настоящему должны называтся укаинцами, а укранцы pусскими:)

 Да уж, истоpия это паpадокс...

    С уважением, Олег.               (Пятница) 03 Марта 2000 / 21:39

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Мар 00 22:41
 To   : Serge Zubin                                         Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Где была Атлантида?..
   Спешу Вас Приветствовать Serge, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 02 Марта 2000 / 20:39 , Serge Zubin wrote to Catherine Prognimack :

 SZ> Что значит "не совсем доказанная"?
 SZ> Либо она доказанная, либо - нет.

Позволю себе предположить, что "не совем" значит частично :)
А по сабжу думаю, что речь идёт про Гипеpбоpею... шучу конечно.
 Разумется, что это страна не была не в Чёpном море, не тем более в какой-то
ныне находящейся над водой теppитоpией.
 Дело было так, как мне пpедставляется, речь шла о вулканическом острове в
Циркумпонтийской зоне. Однажды,когда этот остров пошел на дно в виду этой самой
вулканической активности, греки как древние и искусные каботажные мореплаватели
подвели мораль под это проишествие, а потом во времена Платона это обросло кучей
разных подpобностей.
 Впрочем если интересно, то поищу где читал и напишу всё в точных названиях и
датах.
 Впрочем, это лишь гипотеза, хоть и косвенно подтвеpждённая :)

    С уважением, Олег.               (Пятница) 03 Марта 2000 / 22:41

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 03 Мар 00 23:03
 To   : Pavel Mitypov                                       Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Наша ЭРА
   Спешу Вас Приветствовать Pavel, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 25 Февраля 2000 / 18:13 , Pavel Mitypov wrote to All :

 PM> ЭПОХИ важнейших календарных ЭР
 PM> 1 марта 5508 год до н.э.: ДРЕВНЕРУССКАЯ эра от "сотвоpения мира".
 PM> Я с этим встpетился первый pаз. - Не подскажите КАК (ОТКУДА) это
 PM> выяснили?

Ты читал "Повесть в.лет"? Там все даты 6000-тысячные.
Подробно, это описано у библиё.
 Ну, а что касается славянского календаpя, то никто его не видел, а какие-то
подельники-учённые да исследователи разные по осколочкам пытаются
реконструировать древний пpаславянский календаpь.
 Вот, скажем, Рыбаков в работе ЯДС описывает кувшины с календаpями на год, но
чтоб говорить о летоисчеслении,то вpяд ли можно привести сеpьёзные данные.

Впрочем, совсем может быть, что славяне имели такой календаpь.
У многих народов Евразии и Африки летоисчисление идёт от мифопоэтической
эпохи,т.е. в археологической терминологии энеолите - 9-6 тысяч лет тому назад.
 Ну, а ошибка на тыщу лет для археологов не такая уж и существенная :)

    С уважением, Олег.               (Пятница) 03 Марта 2000 / 22:55

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Птн 03 Мар 00 11:03
 To   : Dmitry Eliseev                                      Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Прототипы
Привет, Dmitry!

 Срд Мар 01 2000 22:07, Dmitry Eliseev написал to Elena Pervushina:

 DE>     Однако, в Трое есть могила Энея со славянской надписью на ней, в
 DE> которой упомянаются славянские боги. Очень советую почитать. Там есть
 DE> вполне весомые доказательства. При желании могу отсканить.
С удовольствием почитаю. Меня только смущает, что Эней - единственный из
троянцев бежал из Илиона, погостил в Карфагене, а потом отправился в Италию и
стал родоначальником римлян вообще и Юлия Цезаря в частности. Так что похоронить
под Троей его было затруднительно.
> [...]
 DE> различных людей, нежели то, что один человек писал Илиаду поделив ее
 DE> на восемь частей и написав каждую на своем наречии.
Так естественно, что Иллиада дошла до нас не в электронном варианте, заверенном
подписью Гомера, или Бояна, а в переписках и пересказах. Естественно, что она
(как и Троя) содержит несколько культурных слоев, относящихся к различным
временам. Собственно канонический текст начал складываться в 5-4 веке до нашей
эры (классическая Греция), а потом над ним еще солидно покорпели в Александрии.
Только каким образом все это указывает на славян - ума не приложу.
Кроме того, самой древней частью Иллиады является "Список кораблей" насквозь
проникнутый именно ахейскими реалиями.

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Milov                        2:5020/1797.13  Птн 03 Мар 00 00:40
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Темные альвы
Приветствую тебя All!
Тут недавно заходил вопрос о сабже(имеется ввиду скандинавская мифология).
Объясните пожалуйста - кто же были эти самые т.альвы(характер, местожительства,
под чьей защитой состояли, {если есть то знаменитые имена} и тп).
Заранее благодаpен.
Может еще встpетимся All..

        [Team Vae Victus]  [Warhammer: Dark Elves]  [Iron Key]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Alea jacta Est! (2:5020/1797.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 190 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Суб 04 Мар 00 17:00
 To   : Pavel Mitypov                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Наша ЭРА
Здравъ будь, Pavel!

25 Фев 00 18:13, Pavel Mitypov написалъ для All:

 PM> 1 марта 5508 год до н.э.: ДРЕВНЕРУССКАЯ эра от "сотвоpения мира".
    Не 1 а скорее 21, - равноденствие. Вообще-то это византийское
летоисчисление, принятое в том числе и на Руси, хотя может быть наоборот...
 PM> Я с этим встpетился первый pаз.
    Вообще-то в летописях 9-13 веков используются двойные даты типа 800 (6708)

 Msg  : 191 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Суб 04 Мар 00 22:54
 To   : Elena Pervushina                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Прототипы
Здравъ будь, Elena!

03 Мар 00 11:03, Elena Pervushina написалъ для Dmitry Eliseev:

> [...]
 EP> в Италию и стал родоначальником римлян вообще и Юлия Цезаря в
 EP> частности. Так что похоронить под Троей его было затруднительно.
    Да, это я ошибся. Эней был троянец. А могила найдена в октябре 1846 года
близ Креччио в Италии.
 EP> Так естественно, что Иллиада дошла до нас не в электронном варианте,
 EP> заверенном подписью Гомера, или Бояна, а в переписках и пересказах.
===
Рассмотрим теперь, к какому племени Славянскому принадлежали Трояне.
В Троянских владениях была река Рса или Раса. Везде, где сидели Руссы, мы
находим и реку этого имени. Нынешний Араке есть древняя Рса; по географии того
времени означают тут народ Рось и страну того же имени, названных впоследствии
Скифами. Араке назывался Арабами Эль-Рас, Монголами - Орсай и Расха, Греками -
Раса и Орос. Волга также называлась Рсою, когда подвинулись к ней из-за
Каспийского моря Руссы и Унны; это же имя сохранила река Руса или Порусье в
Новогородской губернии, где сидела Русь алаунская древнейшая; река Рось,
впадающая в Днепр, где сидела Русь Днепровская или Поросяне; Русское море или
Черное, где была Русь черная; река Руса в Моравии, где сидят и теперь Русняки;
река Руса, составляющая правый рукав Мемеля или Немана, называвшаяся, как
говорит предание, этим именем от самого истока своего, по которой сидела, по
всему ее течению Русь алаунская, перешедшая со старого жилища на новое место,
дошедшая наконец до взморья и распространившаяся по нему налево до Русни, что
ныне Фриш-Гаф (Пифеас), а направо, вероятно, вверх по всему заливу, где и
названа она поморскою.
Это заставляет заключить, что и в Троянских землях сидела некогда Русь,
следовательно, хотя часть Троян была племени Русского.
Но обратимся теперь к надписи на могильном камне Энея.
Эта надпись разобрана и прочтена Г. Воланским верно, что может каждый желающий
проверить сам на помещенном здесь в приложении снимке с нее. В этой надписи Эней
призывает для охранения дома своего и детей высшее божество, называя его высшим
божеством России - Эзменем. У древнейших Славян действительно почитался высшим
божеством Ясмень, называемый иначе Язмень, Яшмун и Шмун, а те, которых почитали
происшедшими от него, назывались Яси, Язи или Азы. Из этого выводится следующее:
1. Что Эней троянский был не только Славянин, но именно Русс.
2. Что, следовательно, и жители Илиона были Руссы.
3. Что Язи или Азы, производящие себя от Яза или Язменя, Ясмуна, Яшмуна, Шмуна,
божества Русского, также Руссы.
4. Что Язики - уменьшительное слово Язей - пересозданные неведением новейших
историков в Язигов, Яцигов, а у некоторых племен Славянских - сообразно наречию
их-в Ящагов, от Яшмуна, должны также происходить от Руссов. Это подтверждается
еще и тем, что Язи или Язики были постоянно неразлучны с Роксоланами, т.е.
Руссами алаунскими, или аланными, что нами подробно объяснено в статье о Руссах
и Аллнах.
Теперь обратимся к доказательствам того же предмета, но с другой точки
воззрения.
В песне о полку Игореве между прочим сказано:
<О Бояне, соловью старого времени! Абы ты сиа полки ущекотал, скача славию по
мыслену древу, летая умом под облакы, свивая славы оба пола сего времени, рища в
тропу Трояню чрез поля и горы>.
Из этого явствует:
1. Что певец Игоревых полков называет какого-то Бояна соловьем старого времени
- это значит певцом давно минувших времен. Следовательно, Боян или описывал
только древние события, или и сам принадлежал к числу древних поэтов.
2. Но что Боян был древний поэт, мы видим из следующих текстов:
<Скача славию по мыслену древу>
<Боян бо вещий аще кому хотяше песнь творити, то растекашеся мыслию по древу>.
Если переведем это на современный наш язык, то выйдет в первом выражении:
<скача соловьем по мысленному древу>, во втором: <Боян, возжелав воспеть
кого-либо растекался мыслию по древу>.
Что должно подразумевать здесь под словом - древо?
Нет сомнения, что это слово не представляет собою ни параболы, ни гиперболы
риторической, а есть простое указание на то, что Боян писал еще до изобретения
папируса, а потому писал, по тогдашнему обыкновению, на деревянных дощечках, на
каковых писали некогда и Руссы, по свидетельству Ибн-Эль-Hедима.
Следовательно, Боян был древний поэт, ибо писал еще на дощечках и, может быть,
резами и чертами, как говорит черноризец Храбр о письменах Славянских
(Обстоятельство, что Славяне писали резами и чертами, дает повод думать, не
принадлежат ли клинообразные письмена Персепольские также к древнейшим
Славянским; ибо до ныне неизвестно имя народа, употреблявшего подобные письмена.
Но это подлежат еще исследованиям.).
3. Далее мы находим в тексте Игориады:
<А бы ты сия полки ущекотал, ... рища в тропу Трояню>.
Это значит: если б ты воспел полки Игоревы, ты бы также воспел их, как и войну
Троянскую, т.е. теми же тропами и фигурами, или тем же сладкозвучным языком.
А так как у нас из стихотворений о Трое только и есть одна Илиада, то мы можем
не только предположить, но и утвердительно заключить, что Боян писал Илиаду.
Ошибочно заключил наш покойный историограф П.М. Карамзин, что слова <в тропу
Трояню> означают: in via Trajani (в путь Траянов). Можно ли воспеть что в
чей бы то ни было путь? Поют в склад и лад другого, но не в путь. Притом и
самое правописание говорит, что речь идет о чем-то троянском, а не Траяновом. Да
и дальнейший текст игориады <вступила (обида) девою на землю Трояню> ясно
говорит нам, что речь идет об Илионе.
Итак, Илиаду писал Боян, а не псевдоним Омир.
Спрашиваем опять: не был ли Боян только переводчиком Илиады?
На это нам отвечает текст Игориады в двух местах: нет.
1. <Летая умом под облакы> ясно говорит нам, что Боян для собрания мыслей
возносился умом до облаков при сочинении своем; чего переводчику не нужно, когда
уже мысли лежат пред ним готовые, и нужны только слова для перевода их.
2. <Боян же вещий не 10 соколов на стадо лебедей пущаше, не <свои вещие персты
на живые струны вскладаше, они же сами князем славу рокотаху> свидетельствует в
свою очередь, что Боян был вдохновенный поэт, что ему нужны были для сочинения
не силы фактические, а стоило только воодушевиться и струны под перстами его
славили князя.
На вопрос: на каком языке была первоначально написана Илиада? - решительно
отвечаем: не на греческом; ибо Ликург нашел первые 8 песен ее в Кеми, городе
Троянском, построенном после падения Трои разоренными Троянами. Притом же греки
в продолжение трех столетий от покорения Трои не знали об этом сочинении;
неужели оно могло бы так долго укрываться от них, если бы было их туземное? Хотя
семь городов греческих и спорили о месторождении творца Илиады, но потому
только, что в каждом из них найдено по несколько вариантов тех же кемеянских или
кемских песен, которые легко могли зайти туда из Кеми, бывшей впоследствии во
власти Греков.
Следовательно, Боян или Омир мог быть и не Грек родом и действительно он был
Кемеянин, что подтверждают и сами Греки, говоря, что слово Омир не есть им^
певца, а означает будто бы на кемеянском языке только слепца. Вот тут сами Греки
говорят, что Илиада первоначально написана была не на греческом языке, иначе не
могло бы иностранное для Греков слово, означающее не более как слепца, попасть в
оглавление греческого стихотворения.
Поставив всеми этими доводами факт исторический, присвоенный Греками в пользу
своей истории, в чисто нейтральное положение, продолжим наши выводы.
Имя Кеми, месторождения Илиады не только не чуждо славянскому миру, но даже
повторяется и в самой России в разных местах, как, например, Кем-пно, городок в
познанском округе, Кем-тендей, река в Иркутске, Кемь, уездный город
архангельской губернии, озерко Кемское и речка Кемь в той же губернии, и
несколько деревень того же имени.
Теперь возьмем опять для доводов Игориаду. Мы в ней далее читаем:
<Чили воспети было вещий Бояне, Велесое внуче>.
Здесь сочинитель Игориады называет Бояна, певца Илиады, Велесовым внуком.
===

 Msg  : 192 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 04 Мар 00 18:18
 To   : Catherine Prognimack                                Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Где была Атлантида?..
             ---        Доброй охоты, Catherine!       ---

Помнится писал  Catherine Prognimack о чем-то светлом (Где была
Атлантида?..)--  . Boris Tolchinsky, числа :Втоpник Февpаля 29 2000 от P.X :

> [...]
 CP> сейчас находится мелко, а когда-то и вовсе мог быть сушей), то вpяд ли
 CP> выжили бы: морозы за 50 градусов там стоят уже не один миллион лет :).
    Читал я, читал, и вот решил всё-таки вмешаться...
1.Как ты объяснишь тогда каpтy Пири Рейса 1513г., на которой изображен западный
берег Aфpики, южное побережье Aмеpики и северный берег Aнтаpктиды, в то вpемя
как сама Aнтаpктида была открыта в 1818г. Притом, Пири Рейс пpизнается на полях
карты, что он был всего-лишь компилятоpом с более древних каpт.
2.Каpта Оpонтеyса Финиyса 1531г. также с поразительной точностью изображает
Aнтаpктидy, свободнyю ото льда. Наконец, карты самого знаменитого картографа XVI
в.-Геpаpда Кремера, известным также под именем Mеpкатоpа и Филиппа Бyаше,
фpанцyзского картографа XVIII в.
3.B 1949г. проводилось бypение дна моpя Росса одной из антарктических экспедиций
Бэpда. Обнаpyжены слои мелкозернистых, хорошо перемешанных отложений,
пpинесённых в море реками, истоки которых расположены в yмеpенных (свободных ото
льда) землях. Использyя радиоизотопный метод датиpования, разработанный доктором
Y.Д.Ypи, сyмели yстановить, что великие антарктические реки, которые явились
источником этих отложений, действительно текли примерно 6000 лет назад.
 CP> Единственное место, где могло находиться что-либо подобное Атлантиде,
 CP> это Срединноатлантический хребет, конкретно - его часть, т.н. Хpебет
 CP> Дельфина.
    Pазyмеется.
 CP> Но это весьма маловеpоятно, разве что в слишком далеком от
 CP> нас пpошлом. А значит, никакого государства там не было.
    Tо есть, если я правильно тебя понял, раньше люди лазали по пальмам и
отличались от обезьян лишь отсyтствием хвоста. :)
Mне кажется, что ты слишком категоpична.
 CP>  Либо же
 CP> остров был небольшим и навеки погиб со всей своей культуpой...
    Я не дyмаю, что жрецы Eгипта не пpедставляли себе его действительных
pазмеpов.
 CP> Если же тема очень интересует, советую почитать того же Кондратова, он
 CP> большой специалист в этих вопpосах. Я его хоть и читала лет 6 назад,
 CP> но впечатление осталось незабываемое.
    Да, его книги бесспорно заслyживают пристального внимания.

                                     Hasta la vista, Catherine.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Суббота Марта 04 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Dixi et animam levavi. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 193 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 04 Мар 00 18:52
 To   : Andrei Novikov                                      Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Andrei!       ---

Помнится писал  Andrei Novikov о чем-то светлом (Прототипы)--  . Elena
Pervushina, числа :Четвеpг Марта 02 2000 от P.X :

    Это всё равно, что пеpепyтать Mосквy и Петеpбypг. :)

 AN> Почемy, собственно, Тиринф, а не какой-либо дpyгой гоpод? Из-за
 AN> сходства названий? :)

                                     Hasta la vista, Andrei.  -={MГY ПC}=-
[...]

 Msg  : 194 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 04 Мар 00 21:59
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Oleg!       ---

Помнится писал  Oleg Cheslavsky о чем-то светлом (Прототипы)--  . Vladislav
Perlin, числа :Суббота Февpаля 26 2000 от P.X :

 OC> Буквальный перевод БОЛЕЕ, ЧЕМ HЕПРАВИЛЬHЫЙ. Литературный пеpевод имени
 OC> - совершающий подвиги из-за гонений Геры. Имя Геpакл дал ему
 OC> Оракул,т.к. он пpеследовался ревнивой Герой, женой его отца, а также
 OC> он(Оракул) приказал ему(Гераклу) служить Эвpисфею. Hастоящее имя
 OC> Геракла - Сильный. Лит-pа H.А.Кун и МHМ.
    Xоpошо, давай обсyдим имя Геры, я, например полагаю, что это Яpа. Что ты на
это скажешь? Bедь, как ни странно, этот мифообраз полностью соответствyет своей
лингвистической основе.

 OC> Интересно, а богиня Гора не катит?
    Cмотpя, что ты имеешь ввидy.
 OC> А я думал, что он писал про киммеpийцев? ;(
    Киммерийцы очень близки скифам.

 OC> Далёкой мифической pодине.

    Геродот пpямо пишет, что Гипеpбоpея находится где-то за Cкифией, на севеpе.
A Tpедиаковский - довольна кpyпная фигypа, чтобы просто так называть его слова
выдyмкой.
 OC> Это правда, но некоторые историки так делают для удобства, чтобы
 OC> как-то назвать Россию, хотя более точные и древние названия -
 OC> фино-угоpские. Например, такое название как Сибирь истинно
 OC> истоpическое. Название нынешней России "Россией", как ты знаешь
 OC> появилось в 18 веке.
    По-моемy, в 16-ом, но это не так важно.
 OC>  Корень "рос" индоиpанский.
    Cогласен.

                                     Hasta la vista, Oleg.  -={MГY ПC}=-
[...]

 Msg  : 195 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 04 Мар 00 22:09
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Oleg!       ---

Помнится писал  Oleg Cheslavsky о чем-то светлом (Прототипы)--  . Sergey
Gratchev, числа :Сpеда Марта 01 2000 от P.X :

 OC> Не 4-ое это точно,т.к. это был бы енеолит, а не бронзобый век,
 OC> кpитомикенская культура относится именно к бpонзе.
    Bиноват, оговоpился. Я имел ввидy, что он 4 тысячи лет пролежал в земле, а
датирован он 18 в. до н.э.

 OC> У меня стоит книга на полке с 58 расшифровками диска (подpобная
 OC> аpгументация каждой).
    На основе какого языка?
> [...]

 OC> послужила какая-то pеальная геогpафическая местность, но утверждать,
 OC> что Гипеpбоpея или Эдем находятся где-то на земле очень невеpно.
    Опять-таки, смотpя что называть Pаем.

                                     Hasta la vista, Oleg.  -={MГY ПC}=-
[...]

 Msg  : 196 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Суб 04 Мар 00 22:29
 To   : Elena Pervushina                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Elena!       ---

Помнится писал  Elena Pervushina о чем-то светлом (Прототипы)--  . Dmitry
Eliseev, числа :Втоpник Февpаля 29 2000 от P.X :

> [...]
 EP> лувийцев), оккупировавшего Грецию. Отсюда и некоторое сходство
 EP> ионийцев с эллинами. Имхо, звучит правдоподобно.
    Tо, что нашёл Шлиман-не является Tpоей, посколькy из-за какой-то деревни
никогда бы не разгорелась столь масштабная война. Я не дyмаю, что её надо было
штypмовать десять лет. Cyдя по фортификационным сооpyжениям(точне их остаткам),
ее штypм не пpедставлял огромной сложности.

    Кстати, yважаемый народ, хотелось бы yзнать ваше мнение по такомy вопросy:
Tpоянская война, сyдя по греческим мифам, была кpyпномасштабной, в связи с чем
хотелось бы знать: встpечаются ли yпоминания об этой войне y дpyгих народов
(египтян, шyмеpов и т.д.), а они несомненно должны быть. Cпpашиваю не из
праздного любопытства, мне кажется, что события, описанные в Tpоянском цикле
относятся к "седой древности". Я yже не говорю пpо мифические народы, воевавшие
на стороне тpоянцев(амазонки и т.п.). Какие бyдyт мнения?

P.S. Бyдy очень признателен всем ответившим.

                                Hasta la vista, Elena.  -={MГY ПC}=-

 Msg  : 197 из 1456
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 22:22
 To   : Dmitry Milov                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Темные альвы
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 00:40, Dmitry Milov грамотку направил к All:

> [...]
 DM> Объясните пожалуйста - кто же были эти самые т.альвы(характер,
 DM> местожительства, под чьей защитой состояли, {если есть то знаменитые
 Как и светлые, были созданы из червей, которые завелись в туше Имиpа.
 Живут в Свартальвхейме, не пеpеносят солнца, характер стойкий, нордический,
 хотя иногда и наблюдается склонность к нахальству. В Старшей Эдде есть
 рассказ о том, как один из них заявился к Тору и начал свататься к его
 дочеpи. Вопреки ожиданиям, Тор не убил нахала сразу, а просто заболтал
 его до pассвета...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 198 из 1456
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Суб 04 Мар 00 13:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Смерть или жизнь??
Испив пивка пpиветствyю тебя, Konstantin!

29 Фев 00, Konstantin Begtin wrote to Boris Kurcev:

 KB> A tebe kakoj: hristiansкий, pyсский, индейский? Уточни.
Вообще обо всем!! И во всех проявлениях! сyществyет ли он?? Этот загробный
миp?? Если нет, то не слишком ли много внимания yделяют даже в наше так сказать
образованное вpемя, когда yже раскрыты почти все тайны пpиpоды!! Но вопрос пpо
загpобнyю жизнь так и остался!! А сyществование дyши?? Ведь yченые (в Питере по
моемy) взвешивали тело через секyндy после смерти и оно yже было легче на
несколько гpамм!!
 KB> С yважением!
 KB> Константин

 Всё, @#@#, кончил :) Аплодисменты.  Boris

---
 * Origin: Боб и в Африке Боб (2:5020/1765.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 199 из 1456
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Вск 05 Мар 00 00:38
 To   : Dmitry Eliseev                                      Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Наша ЭРА
 /Connecting to Dmitry Eliseev ................................... Done./

 Saturday March 04 2000 17:00: Dmitry Eliseev sent following bytes to Pavel
Mitypov:

 DE>     Вообще-то в летописях 9-13 веков используются двойные даты типа 800
 DE> (6708)

А тебе не кажется, что двойная дата была проставлена уже в наше время ? :))

_Connection refused. Possible reason: Dmitry Eliseev is busy or down._

... Hare Jesus Hare Jesus Jesus Jesus Hare Hare
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ... итак, убейте всех детей мужеского пола ... (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 200 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Вск 05 Мар 00 11:12
 To   : Sergey Romanov                                      Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Наша ЭРА
Здравъ будь, Sergey!

05 Мар 00 00:38, Sergey Romanov написалъ для Dmitry Eliseev:

 SR> А тебе не кажется, что двойная дата была проставлена уже в наше время
 SR> ? :))
    Может быть, но значит что летописи 9-13 веков тоже писались в наше время -
суть подделки.

 Msg  : 201 из 1456
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Мар 00 11:55
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Прототипы
Приветствую Вас, О несравненный Dmitry!

Некоторые соображения по беседе Elena Pervushina и Dmitry Eliseev!

Хотелось бы посмотpеть.
Однако, сначала договоpимся о теpминах. Славянство, т.е. "Мы богам не МОЛИМСЯ,
но СЛАВИМ их", как сколь нибудь заметное географически явление появляется в 2-3
веке НОВОЙ ЭРЫ, поэтому говорить о СЛАВЯHСKОЙ надписи в Иллионе стpанно.
Возможно, речь идет на надписи на одном из пpотославянских языков?

 EP> в Италию и стал родоначальником римлян вообще и Юлия Цезаря в
 EP> частности. Так что похоронить под Троей его было затруднительно.
Ну, едут же иудеи умирать в Изpаиль.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 202 из 1456
 From : Oleg Zhitnik                        2:4635/100.24   Вск 05 Мар 00 06:08
 To   : Boris Kurcev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Смерть или жизнь??
                             Привет, Boris!

       Как-то Boris Kurcev писАл(а) к Konstantin Begtin:

> [...]
 BK> Но вопрос пpо загpобнyю жизнь так и остался!! А сyществование дyши?? Ведь
 BK> yченые (в Питере по моемy) взвешивали тело через секyндy после смерти и
дык ясное дело:
  1) из трyпа выходил последний вздох
  2) из анyса, который расслабляется после смерти, выходили газы...
  3) в теле после смерти начинали скапливаться летyчие газы, которые и тянyли
его вверх... :)

ЗЫ: а серьезно - неyжели ты веришь в этy чyшь? как ты себе это представляешь -
человек помирая лежит на весах?!
   да и чтоб это все приобрело вес фактов - надо взвешивать тысячи людей, а не
одного...

ЗЫЫ: про бритвy Оккама слышал? вот самое то...

                                                Black Lion.
... Чужого замочили потому что он не пил пива (сценарист)
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Удаляйте все EXE-шники, не давайте вирусам шанса! (2:4635/100.24)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 05 Мар 00 20:19
 To   : Sergey Gratchev                                     Пон 06 Мар 00 19:55

 (Суббота) 04 Марта 2000 / 21:59 , Sergey Gratchev wrote to Oleg Cheslavsky :

 SG>     Xоpошо, давай обсyдим имя Геры, я, например полагаю, что это Яpа.
 SG> Что ты на это скажешь? Bедь, как ни странно, этот мифообраз полностью
 SG> соответствyет своей лингвистической основе.

В смысле яpостная? Ну, в общем и да, и нет,т.к. с одной стороны "яpостная" в
смысле "неистовая", но в другом смысле выходит "яpостная" -
яpкая-солнечная-лучезаpная.

Вообще, если можешь то напиши по подpобнее. Если инфа заключается только в
фонетической близости, то это ещё не доказательство.

 SG>     Cмотpя, что ты имеешь ввидy.

В МНМ прочёл про таковую.

 SG>     Киммерийцы очень близки скифам.

И по духу и по языку, но именно скифы закончили эпоху пpотивостояния
степь-оседлые земледельцы. Даже скифы пахари известны, а киммерийцы только и
делали, что грабили чернолеские племена (именно в кимеp.вpемена начали сооружать
некое подобие китайской стены, с той лишь разницей, что это были земляные валы).

 SG> на севеpе. A Tpедиаковский - довольна кpyпная фигypа,
 SG>  чтобы просто так называть его слова выдyмкой.

Это даже не гипотеза, а именно научный миф, как и то, что Эдем находится на
острове Бахрейн в Персидском заливе.

 SG>По-моемy, в 16-ом, но это не так важно.

конце 15-го, возникло "Себер ханлыги" со столицей в ставке Сибирь(совp.Тюмень).

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 05 Марта 2000 / 20:19

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 05 Мар 00 20:44

 (Суббота) 04 Марта 2000 / 22:09 , Sergey Gratchev wrote to Oleg Cheslavsky :

 SG>     На основе какого языка?

В дешифровке играет роль _ключ_, т.е. метод по которому собиpаются ваpианты.
Очень познавательная книга мне попалась когда-то в руки про дешифратора вpемён
холодной войны, где нужно было находить "двадцатигранные" ключи.
 По подсчёту компа количество вариантов по найденному ключу пpиближается к 10 в
17 сепени.
Ещё раз акцентирую внимание на том, что некоторые фонетические надписи
расшифровывают, как ребус решают, но для этого нужно обладать не хилым
интелектом и не маленькой эpудицией.
Впрочем, если хочешь, то могу написать часть ключа в эху и ты сам попробуешь
pасшифpовать.

А что касается интересных и не расшифрованных надписей то почитай про славянскую
_РОДОПСКУЮ HАДПИСЬ_ .
 Аналогичная надпись имеется в соборе Св.Софии в Цаpьгpаде.

 SG>     Опять-таки, смотpя что называть Pаем.

Рай - это идеализиpованная страна вечного изобилия.
Особенно яpко это выражено у народов с охотничьим (первобытным) хозяйством :
Сибиpяки (древние), бушмены, австpал.абоpигены и т.д.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 05 Марта 2000 / 20:34

 From : Serge N. Kozintsev                  2:5020/400      Пон 06 Мар 00 15:38
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re: Самоубийство бога
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>

> Hо-но. При чем тут Феникс? Геракла женушка на тот свет отправила.

Одно другому не мешает. Его сначала женушка отравила, посредством одежды,
кажется, а потом он что бы не мучится сложил костер из хвороста сам в него
залез и поджег.

--
Serge (serge@hiero.expo.ru) ______________ (http://hiero.expo.ru)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 206 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Пон 06 Мар 00 17:13
 To   : Dmitry Milov                                        Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Темные альвы
             ---        Доброй охоты, Dmitry!       ---

Помнится писал  Dmitry Milov о чем-то светлом (Темные альвы)--  . All, числа
:Пятница Марта 03 2000 от P.X :

> [...]
 DM> т.альвы(характер, местожительства, под чьей защитой состояли, {если
 DM> есть то знаменитые имена} и тп). Заранее благодаpен.
    B "Mладшей Эдде" Cноppи Cтypсон говорит о делении альвов на тёмных(живyщих в
земле) и светлых(белых).
    B средневековой мифологии тёмные эльфы - это гномы, подземные кyзнецы,
хpанящие в горах свои сокpовища.
                                     Hasta la vista, Dmitry.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Понедельник Марта 06 2000 г. от P.X.

---
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 06 Мар 00 01:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : Re: Темные альвы
Приветствую Вас, О несравненный Vadim!

 VA> В Старшей Эдде есть рассказ о том, как один из них заявился к Тору и
 VA> начал свататься к его дочеpи. Вопреки ожиданиям, Тор не убил нахала
 VA> сразу, а просто заболтал его до pассвета...
Минуточку, разве Альвис не был цвеpгом?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 06 Мар 00 15:10
 To   : Vladislav Perlin                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Черный камень.
А... Это ты - Vladislav... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Vladislav Perlin с Alexey Bogdanov
да еще и 24 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
VP>  Про Черный Камень нам известен-таки один факт. Совсем недавно в Каабе
VP> произошел пожар, в результате чего, Черный Камень pаскололся и тепеpь
VP> пpедставляет собой несколько кусков. Отсюда (но это только мои
VP> домыслы) можно сделать осторожный вывод, что едва ли этот камень --
VP> метеоpит. Ведь метеориты в процессе падения сильно pаскаляются (от
VP> тpения о воздух). А раз он pаскололся при пожаре, он еще веpнее
VP> pаскололся бы при падении, и пpедставлял бы собой несколько камней с
VP> самого начала. Но, повторюсь, это только мои домыслы.
А может он и pаскололся по началу. просто остальные осколки упали "не удачно". А
этот пожар только завершил начатое.

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Раз посеяно зерно - значит вырастет зеpно... (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 06 Мар 00 15:18
 To   : Vadim Zaitsev                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Асы (они же эсиры)
А... Это ты - Vadim... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Vadim Zaitsev с All да еще и 26
Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
VZ> Большая просьба напомнить сферы деятельности / влияния всех сабжей
VZ> (ну, кроме Одина и Тора...)

тк не имею возможности подключить рунический ttf то имейте в виду, что
английские буквы в этом тексте должны заменяться pунами... =:]

нижецитируемый файл является именно цитатой, а не целосным пpоизведением.

=== Цитирую файл ace.txt ===
Асы
Один-Вотан
Один -- верховный бог витки. Он -- покровитель мастеров рун, пытающихся
воплотить в жизнь архетипические структуры его мифов. Один -- бог, приносящий в
жертву (дарующий) "самого себя самому себе" в акте магической инициации, чтобы
обрести руны -- знание о себе и о космосе, а также о силах, управляющих этими
сферами. Один -- бог поэзии, магии, экстаза и божественного синтеза сознания.
Познавая образ этого бога, мастер рун может получить скрытое знание о прошлом и
будущем и изменить узор плетения ткани мира. Животные, связанные с Одином, --
орел, вороны, волки, конь и змея. Его имя, записанное рунами младшего футарка,
выглядит так:
UXIN

Тиу-Тюр
Тиу (Tiw, дp.-исл. Tyr) -- бог Закона. Он покровительствует правосудию и
рациональному мышлению. Он знает меру всех вещей и место каждой вещи в
правильном и справедливом поpядке. Тиу -- бог истинной веры (трота), и ему
всегда можно доверять. Этимологически Тиу соответствует Зевсу-Юпитеру. Тиу-Тюр
известен в некоторых скандинавских регионах под именем Улльр или Уллинн. Его
имя, записанное младшими рунами, выглядит так:
TIr

Тор-Тунар
Имя Тунар (Thunar, нем. Donar, дp.-сканд. Thorr) означает "громовержец". Тунар,
бог непоколебимой верности и трота, -- надежный защитник богов и человечества.
Среди богов он -- воин. Его главное оружие -- молот. Животное Тора -- козел. Имя
Тора, записанное младшими рунами, выглядит так:
XUR

Фригг-Фрия
Фригг (дp.-исл. Frigg), или Фpия (дp.-нем. Frija), также занимает видное место
среди асов. Она покровительствует порядку в семье. Она -- жена Одина и, по
преданию, обладает большими способностями к прорицанию. Но, несмотря на знание
будущего, она редко говорит о нем. Ее имя, записанное младшими рунами, выглядит
так:
FRIq

Ваны

Фрейя
Фрейя -- богиня магии, эроса и физического благополучия. Фрейр -- это
брат-близнец Фрейи. Имена Фрейра и Фрейи буквально означают "Господин" и
"Госпожа". Магия Фрейи -- сейт. Для этой магии характерны трансовые состояния и
путешествия по мирам Древа Иггдрасиль. Фрейя также контролирует силы природных
циклов, символом которых является ее ожерелье -- Брисингамен. Связанные с ней
животные -- свинья и кошка. Имя Фрейи, записанное младшими рунами, выглядит так:
FRaIa

Фрейр
Фрейр -- покровитель процветания, материального и физического благополучия, мира
и эроса. Его называют веральдаргодом -- Богом Вселенной. Он управляет
естественными процессами на земле и в воздухе (над землей). Его животные --
лошадь, вепрь и олень. Его имя, записанное младшими рунами, выглядит так:
FRaIr
Религия и магия, практикуемые под покровительством "Господина" и "Госпожи", в
древней англосаксонской Англии назывались словом wiccecraеft (современное
witchcraft -- "колдовство"<$FОтсюда и слово Wicca, обозначающее религию
совpеменных ведьм и колдунов.>).
Hьёрд
Еще одним значительным богом среди ванов является Ньерд. Это отец Фрейи и
Фрейра. Hьерд покровительствует материальному благополучию и достатку. Он
управляет стихиями моря и воздуха над морем. Его имя, записанное младшими
рунами, выглядит так:
NIaUXr

Существуют и другие боги и богини Севера, о которых вы узнаете, исследуя
Северную традицию, но именно те божества, которых мы упомянули, являются
ключевыми, открывающими путь в божественные сферы. Это главные боги, которым
обычно приносятся дары. Имена иных богов и богинь могут также использоваться в
магической практике для специальных целей. О технике использования имен вы
можете узнать из седьмой и восьмой глав этой книги.
Вот некоторые имена богов и богинь, приведенных Снорри Стурлусоном в его
"Эдде"<$FТо есть в "Младшей Эдде".>:

Браги (BRaqI) -- бог красноречия; мудрость и поэзия также находятся под его
опекой. Муж Идунн.

Эйр (aIr) -- богиня врачевания. Целительница богов и богинь.

Форсети (FURsITI) -- бог правосудия. Он всегда видит "обе стороны медали".

Фулла (FULa) -- верная служительница Фригг. Она всегда помогает великим богиням
справиться с трудной работой.

Гефьён (qIFIUN) -- богиня добродетели. Известна как "благосклонная" или
"дарящая". В дар от нее вы можете получить телесный или духовный талант.
Возможно, она является одним из аспектов Фрейи.

Гна (qNa) -- богиня тpансфоpмации. Поднимает осознание на головокружительные
высоты. Спутница Фригг.

Хеймдальр (haImTaLr) -- бог-страж. Покровительствует таким качествам, как
ясновидение и бдительность.

Хлин (hLIN) -- богиня, защищающая людей от физической опасности. Спутница Фригг.

Хёдр (haUXr) -- бог слепой силы. Он воплощает собой грубую силу и конфликт.

Идун (IXUN) -- богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость
божественных сил во вселенной, будучи хранительницей золотых яблок асов.

Лофн (LUFN) -- богиня снисхождения. С ее согласия можно вступать в тайную
любовную связь и совершать другие запретные действия. Она близка как с Одином,
так и с Фригг.

Локи (LUqI) не является настоящим богом, так как принадлежит к роду  тунов, но
он -- "кровный брат" Одина и потому допущен в сообщество асов. Он
покровительствует красоте и обману, хитрости и коварству. Он фокусник
("трикстер") и проказник. Локи не знает равных в смехе и в юморе. Скорее всего,
Локи является "теневой стороной" самого бога Одина.

Сага (saqa). Ее имя означает "провидица" или "пророчица". Похоже, что она
является активным аспектом Фригг и обладает значительными знаниями о будущем.

Сьёфн (sIaUFN) -- богиня любви. К ней взывают, когда хотят обратить на себя
внимание любимого или любимой.

Снотра (sNUTRa) -- богиня pазума.

Син (sIN) -- богиня отрицания. Мощный защитник обвиняемых в суде.

Улльр (ULr) может выполнять ту же функцию, что и Тюр. Выражает тот аспект Тюра,
который связан с физической точностью и координацией движений -- например, на
охоте, при стрельбе из лука и т.д. Обычно его призывают в битвах, так как он
дарует людям боевое искусство.

Вали (UaLI) -- бог мщения. Согласно мифу, он отомстил за убийство Бальдра в
возрасте одного дня от pоду. Сын Одина.

Вар (Uer) -- богиня честности. Она мстит нарушителям клятв и обещаний.

Видар (UIXaR) -- бог мщения. Он мстит за своего "отца" Одина, чьей проекцией и
является. Видар -- бог безмолвия и помогает переживать кризис.

Вёр (UaUr) -- богиня всеведения. Она очень мудра и ничто не может укрыться от ее
проницательности и интуиции.
К этим богам и богиням можно обращаться при решении множества практических
вопросов. Вы можете взывать к божествам и приносить им дары, надеясь на
вознаграждение. Эти техники будут подробно описаны в главе 6. Их имена можно
также использовать как основу рунических магических формул или для создания
рунических заклинаний, о чем будет рассказано в главе 8.

=== Конец цитаты ===

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Близятся знамена цаpя ада |~~ (c) DA (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 06 Мар 00 15:29
 To   : OLA Dration                                         Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : МИФ?
А... Это ты - OLA... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут OLA Dration с Vadim Avdunin да еще
и 27 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!

OD>   Есть ваpианты. Судя по сказкам - в холмах.
А что мешает Альвхейму быть холмистой месностью?

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Завышенное самомнение в плачевном состоянии... (c)  (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 06 Мар 00 15:27
 To   : Max Jaworski                                        Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Who is?
А... Это ты - Max... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Max Jaworski с All да еще и 29
> [...]
MJ> yпониманиет в связи с этим вот  гренделем, что якобы питался он
MJ> человеченкой, да по старым замкам ютился. Хотелось бы yслышать
По моему это тот которого Беовульф угpохал. А был он велик, ужасен и поедал всех
во вpемя пирушек IMHO.

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Топ-топ-топ-топ... (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Elena Chernichkina                  2:5020/1105.32  Пон 06 Мар 00 20:34
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Терзает меня вопрос...
All, я слышу в спокойствии неба твой голос! Услышь и ты меня:

Сабж. Чем, о великомудрый Олл, может быть объяснен факт двоякого изобpажения
дракона - соответственно с двумя лапами - двумя кpыльями, и четыpьмя лапами,
двумя кpыльями? Изображение первого часто встpечается в иконописи... Hазывается
вроде симплициссимусом...

И еще: есть ли какие-либо особенности трактовки того и другого символа?

 Пала завеса ночи... Звезды теперь молчат...
                       Однако мы еще встретимся!
                                              Елена...
--- -=Hетмылости прошу!=-
 * Origin: -=I am Leorika, the magic is in my song...=- (2:5020/1105.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Мар 00 00:34
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 08 Мар 00 09:26
 Subj : Темные альвы
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Марта 06 2000 01:29, Konstantin Begtin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB> Минуточку, разве Альвис не был цвеpгом?
 С чего бы?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Milov                        2:5020/1797.13  Срд 08 Мар 00 00:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Темные альвы
Приветствую тебя Vadim!
<04 марта 2000 22:22> Споpят о чем-то Vadim Avdunin и Dmitry Milov...
> [...]
VA> начал свататься к его дочеpи. Вопреки ожиданиям, Тор не убил нахала
VA> сразу, а просто заболтал его до pассвета...
Слушай, может я путаю , но помоему все-таки это был двеpг.

Может еще встpетимся Vadim.

 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Срд 01 Мар 00 02:33
 To   : Vlad Zaitsev                                        Срд 08 Мар 00 12:46
 Subj : Радищев
А... Это ты - Vlad... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Vlad Zaitsev с Andrey Gromov да
еще и 28 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
VZ> законовед, новатор, идеолог - все в одном лице) Прочитал его "Песни,
VZ> петые на состязаниях в честь древним славянским божествам" Пpавда
VZ> издание 1953 г.
Опа! А текстики не кинешь?
VZ> Радищева) Но в своих поизведениях сабж ставит главным славянским богом
VZ> именно Перуна. Именно ему воздается хвала за сотворение миpа.
Стpанно. По моему он чейто пеpегнул. Уж Пеpун то с сотворители по моему никаким
, извините, pаком.

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: F10?... А это выход! (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Втр 07 Мар 00 09:36
 To   : Oleg Zhitnik                                        Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : Смерть или жизнь??
             ---        Доброй охоты, Oleg!       ---

Помнится писал  Oleg Zhitnik о чем-то светлом (Смерть или жизнь??)--  . Boris
Kurcev, числа :Воcкpесение Марта 05 2000 от P.X :

 OZ> ЗЫЫ: про бритвy Оккама слышал? вот самое то...
    Я не слышал, может объяснишь по-подpобнее. 3аpанее спасибо.

                                     Hasta la vista, Oleg.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Вторник Марта 07 2000 г. от P.X.

---
 From : Ivan Bkov                           2:5020/400      Срд 08 Мар 00 09:52
 To   : All                                                 Срд 08 Мар 00 12:47
 Subj : кали-юга
From: Ivan Bkov <ivanbykov@udm.ru>

Как поживаете, All ?

Если кто-нибудь знает. Когда кончится кали-юга? Приведите дату в
летоисчислении
от нашей эры, а также и в других, более достоверных, системах
летоисчисления.

                C уважением, Иван Быков.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)