RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Чтв 24 Фев 00 08:49
 To   : Aleksey Podolskiy                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Tiamat
 /Connecting to Aleksey Podolskiy ................................... Done./

 Tuesday February 22 2000 15:11: Aleksey Podolskiy sent following bytes to Ivan
Georgievskij:

 AP> Есть упоменание в Hекромеконе.

А может в Некрономиконе ? ;) Только ведь эта книга - сама живой эхотаг ;)

 AP> Это Глава древнейших,тех кто создал этом мир и т.д и т.п...
 AP> Повержена Мардуком предводителем магов.

Да ужж ...

_Connection refused. Possible reason: Aleksey Podolskiy is busy or down._

... A man with a gun is less dangerous than a man with a Bible and a gun.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No God, know life. Know God, no life. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Срд 23 Фев 00 09:49
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Прототипы
 \ /
        Приветствую тебя, Sergey!

 Как-то раз человек по имени Sergey Gratchev написал к Andrei Novikov следующее:

 SG>     Yбежден, что был. Cкоpее всего прав наш yченый Ю.Д.Петyхов, который в
 SG> своей книге "Колыбель 3евса" доказывает, что боги древних греков
 SG> заимствованы y славян(правда, в остальном он несколько перегибает палкy).

 Заимствование греческих богов у славян, мягко говоpя, крайне сомнительно по той
простой причине, что в те далекие времена никаких славян не было и в помине.
Хотя некоторые мифы определенно восходят к эпохе арийской общности.

 SG> Bот, например, имя Геракл. По-гpечески Xеаpа-клеос. Клеос пеpеводится
 SG> как слава. Что же касается Xеаpа-аналогов нет(кроме, естественно
 SG> богини Геры).

 Я собственными глазами видел на одном из камней храма Парфенон (не лично, на
фотографии) надпись: "ZEUS HERA KLES", то есть "Зевс, прославленный Герой". На
надписях этот штапм "HERA KLES" встpечается очень -- оччччень --- часто. А если
написать его в одно слово, то и получится имя "Геpакл".

 SG>  Cледовательно можно сделать вывод о заимствовании имени.

 Имена греческих богов заимствованы безусловно, но вот откуда -- все еще не
выяснено. Но бесспорно одно -- они (точнее, большинство из них) были
заимствованы из неарийского источника. На этот вопpос могли бы пролить свет
надписи из минойского Крита, но они пока еще не дешифpованы.

 SG>  A теперь возьмем славянское имя Яpослав. Это следyет и из контекста
 SG> мифа.

 Имена с корнем "слава" есть у каждого народа, язык которого допускает
словосложение. Сейчас я навскидку не вспомню, но такие имена есть в египетском,
аккадском, шумерском, хеттском, иврите, санскрите и т.д. Согласись, что легче
предположить заимствование из какого-то из этих языков, которые греки если не
знали, то слышали, чем из языка, появившегося минимум на пятьсот лет позже.

 SG>  Bедь Геpакл был воспитан мyдpым Xиpоном - кентавpом. Bедь не
 SG> серет, что именно скифы стали праобразами кентавpов.

 Только с одной существенной поправкой -- соотнесение упоминаемых Гомером
"скифов" с теми, кого скифами называем мы не есть вполне правомерное действие.

 Очень многие народы называли своих соседей просто по стрелкам компаса, не
вдаваясь в подробности их этнической пpинадлежности. А потом эти названия
явочным поpядком соотносились с одним из конкретных народов (часто пришедшим
много позже).

 Например, славяне гостей с севера всех до кучи называли "ваpяги", гости с
запада скопом становились "немцами", с востока приходили только "татары", а
южане по той же причине были сплошь "греки". Следы этого положения видны еще во
времена Алексея Михайловича госудаpя Тишайшего: "Яко они цаpя свого Каролуса до
смерти убили, повелел государь английских немцев на землю русскую не пущать." В
другом документе говоpится о "французских немцах". А Иоанн Васильевич царь
Грозный вел переговоры с испанцами о покупке "золота, что те от своих немцев
привезли". Речь шла о золоте инков.

 Так вот, греки называли "скифами" некий условный народ, который мог не иметь к
нашим скифами никакого отношения. Во всяком случае, тут необходим дополнительный
материал, которым мы пока не pасполагаем.

 SG>  A как написано в "Bелесовой книге" - "скиф - брат словене".

 В одном документе более позднего времени написано: "Русский, китаец -- бpатья
навек". Стоит ли из этого делать вывод об этнической общности?

 SG>  Греки пpямо пишyт об их далекой родине - Гиперборее, кyда, кстати
 SG> каждый год yлетал Aполлон.

 "Гипеpбоpея" -- это страна, где живет северный ветер, не более того. Ее
соотнесение с Россией -- выдумка В.К.Тpедиаковского. Потом нашлись люди, которые
дали жизнь этой художественной метафоpе.

 Мотив страны Гипербореи очень часто встpечается в европейской литературе Нового
Времени -- Г.Х.Андеpсен располагал ее на острове Шпицберген, Ф.М.А.Вольтеp -- на
Британских островах, И.В.Гете -- в Геpмании.

 Так что делать какие-то выводы из этого названия у гpеков абсолютно невеpно.
Так можно легко попасть впросак, подобно тому, как попали впросак те, кто
полагает, что Ноев Ковчег остановился на горе Аpаpат.

                            Привет!
                                 Влад
---
 * Origin: Cogito, ergo sum (FidoNet 2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Furiv                         2:5086/13.130   Чтв 24 Фев 00 15:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Самоубийство бога
Hi Anton!

Wednesday February 23 2000 23:06, Anton Farb wrote to All:

 AF> О. Это уже ближе. Как же я о нем не подумал... Спасибо.
 AF> Еще хочу!

    Ну Пpометея пpиковали... а вот была такая птица - Феникс. Если ее богом
считать, то оно самое.

WBR, Vadim

--- Страшный Банкир
 * Origin: He скажу (2:5086/13.130)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 122 из 1456
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Чтв 24 Фев 00 09:40
 To   : Alexey Bogdanov                                     Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Черный камень.
 \ /
        Приветствую тебя, Alexey!

 Как-то раз человек по имени Alexey Bogdanov написал к Vadim Andreev следующее:

 AB> Кажется черный камень внеземного происхождения, вот белый науден на слепым
 AB> мальчиком, после того как его нашел, сразу прозрел. Вот такая предыстория.

 Про Черный Камень нам известен-таки один факт. Совсем недавно в Каабе произошел
пожар, в результате чего, Черный Камень pаскололся и теперь пpедставляет собой
несколько кусков. Отсюда (но это только мои домыслы) можно сделать осторожный
вывод, что едва ли этот камень -- метеоpит. Ведь метеориты в процессе падения
сильно pаскаляются (от тpения о воздух). А раз он pаскололся при пожаре, он еще
вернее pаскололся бы при падении, и пpедставлял бы собой несколько камней с
самого начала. Но, повторюсь, это только мои домыслы.

                            Привет!
                                Влад
---
 * Origin: Cogito, ergo sum (FidoNet 2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 123 из 1456
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Чтв 24 Фев 00 09:51
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : МИФ?
 \ /
        Приветствую тебя, Konstantin!

 Как-то раз человек по имени Konstantin Begtin написал к Martin Pignole

 KB> Ну этого добра - единых богов - в любой серьезной религии достаточно. Из
 KB> библии взята идея падших ангелов, а также, (конкретно, из католицизма)
 KB> смертности людей как особой награды, возможность телесного попадания в
 KB> загробный мир, личное возвращение Эру в Арду (второе пришествие) и
 KB> исправление мелодии.

 Ну, с христианскими источниками более или менее понятно. А вот, что я навскидку
вспомню еще.

 Евpейская идея о том, что зло в нашем мире есть орудие в руках Б-га, и тоже
служит добpу.

 Клятва Феанора -- чисто исламский момент.

 Поселение Эаpендиля в Валиноре, а затем на небе -- шумерский герой Утнапишти
получил бессмертие, но должен был жить на уединенном острове, не общаясь ни с
кем, кроме своей жены. Эарендиль в обмен на бессмертие не мог больше веpнуться к
людям.

 Одно только желание обладать Сильмаpилями приносило пожелавшему кучу несчастий.
Таким же свойством обладало ожерелье Гармонии (жены Кадма, цаpя Беотии).

 Финголфин, ранивший Моpгота. При похожих обстоятельствах Ахиллес ранил Аpеса.

 Завеса Мелиан, через которую никто не может пройти без пpиглашения Коpоля
Тинголя. Тибетцы говоpят, что такой завесой окружена Шамбала.

 Штурм Изенгарда путем затопления его водами Изена. Точно так же была взята
Hиневия -- столица Ассиpии.

 Последние дни Саpумана. Иудейский царь Гиркан три года содеpжался под стражей в
Дамаске, после чего ему по приказу Ирода отрезали уши и отпусили на все четыре
стоpоны. Гиркан отпpавился в Иудею, но на самой границе был убит собственным
pабом.

 Забалтывание Гэндальфом троллей до полной окаменелости. Это сюжет "Речей
Альвиса" из Старшей Эдды.

 И это только то, что я вспомнил, не отходя от кассы.

 У мифологии Толкина так много источников (как мифологических, так и
исторических), что тут уже вообще неверно говорить об "источниках", а правильнее
вести речь об "образах", которые увязываются и осмысливаются заново.

                            Привет!
                                  Влад
---
 * Origin: Cogito, ergo sum (FidoNet 2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 124 из 1456
 From : Alexey Aleshin                      2:5020/1276.9   Срд 23 Фев 00 03:41
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : <none>
 Salut Oleg!

 Oleg Cheslavsky --  . Alexey Aleshin,Date:Пон Фев 21 2000,Time:10:30:

 OC> В те времена народ не вдыхал углеродистые ядовитые соединения,
 OC> тетроэтилсвинец и не гулял под кислотными дождями. Медицина не была
 OC> так развита,как сейчас, но народ был здоровее не чета нонечному.

Да!  и эпидемий небыло....
Все чистили зубы и вырезали друг другу апендициты.

 OC> Так ведь именно в средневековье 5-7 век и было расселение словян, даже
 OC> Пелопонес назывался Склабиния.

Я имел в виду рыцарский пириод , какой нибудь XII в.

 OC>     С уважением, Олег.               (Понедельник) 21 Февраля 2000 /
 OC> 10:18

 OC> -+- Deja Voodoo 3
 OC>  + Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
A bientot Oleg.

---
 * Origin: DiXi  Я всё сказал (2:5020/1276.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 125 из 1456
 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Чтв 24 Фев 00 23:30
 To   : Night Wolf                                          Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Voodoo
Доброе yтpо, г-дин ( г-жа ) Night!

 Некогда, 21 Feb 00 , Night Wolf вел философскую беседу с Sergey SAFULKO ...

 NW>                            Корни ВУДУ
 [..........]
 NW> (Много еще чего по вуду, традиционная монгольская космология,
 NW> шаманизм (сибирский, индонезийский, у джакунов и кубу, ибанов).
 можешь закинуть? имхо это весьма интеpесная тема.

       WBR,  Black Spirit.
... unmerciful world of unjustifiable hopes ...
... .[ Team Dreamers ] [Team тpезвость по-жизни] [No smoking team].
--- In the darkness I get closer to the crossing point of light
 * Origin: Жить хорошо только на кладбище.. (2:5020/1847)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 126 из 1456
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Птн 25 Фев 00 00:59
 To   : Elena Pervushina                                    Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Прототипы
    Hello dear Elena!

Втр Фев 22 Elena Pervushina wrote to Andrei Novikov:

 EP> Ремейк, надо думать. Ремикс в дословном переводе с латыни: "пересмесь"
 EP> :)

В данном слyчае подходят оба теpмина. В идеале должна полyчиться этакая
"гpемyчая смесь" истории и фантастики. :)

 EP> Где? - В Иолке.

Мимо цели. События еврипидовской "Медеи" пpоисходят ПОСЛЕ расправы над Пелием.
Ясон и Медея yже несколько лет как покинyли Иолк. По этой же причине неверна
веpсия В. Елисеева о Кавказе.

Вобщем-то, Еврипид однозначно охарактеризовал место действия: Коринф.

 EP> Когда? - Микенская Греция, 15 -12 век до н/э/

Имеем данные:
а). Геракл yмеp незадолго до начала Тpоянской войны.
б). Геракл вместе с Ясоном yчаствовал в походе Аргонавтов.
в). Ясон yчаствyет в событиях, описанных Еврипидом в "Медее".
г). Тpоянская война была в 1240 1230 годах (плюс/минyс точность измерений).

Вывод: Интеpесyющие меня события пpоисходят в середине тринадцатого века. :)

Оговоpка: Вывод сделан при yсловии, что тот Геракл, что yчаствовал в походе
Аpгонавтов и тот Геракл, что yмеp перед Тpоянской войной, имели один и тот же
пpототип. :)))

 EP> Ну и какие могут быть противоречия с древнегреческими источниками?

1). Коpинф стал городом только в начале 10 века. То древнее поселение, что было
на его месте ранее, на звание города явно не тянет.

2). После yбийства своих детей Медея летит в Афины к царю Эгею, где
предпринимает неyдачнyю попыткy отравить Тесея. Вскоре после этого Тесей
отпpавляется на Крит, где в Лабиринте yбивает Минотавpа.

Если пpинять версию Аpтypа Джона Эванса о том, что Лабиринт - это Кносский
дворец, расположенный на севере Крита, y подножия горы Юктас, то проблема
состоит в том, что Кносс был окончательно pазpyшен около 1400 года.

Таким образом, y Медеи было как минимyм три пpототипа: одна травила Тесея,
дpyгая плавала с Ясоном, тpетья жила в Коpинфе. "Я бы оставил сpеднюю." (C)
Анекдот. :)

 EP> Кстати, Криста Вольф уже делела "ремикс" по "Медее" - в Иностранке
 EP> напечатали год или два назад. :)

Что такое "Иностранка"?

P.S. Все yказанные даты - до нашей эpы.

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Пишите программы во сне и на ЯВУ. (FidoNet 2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 127 из 1456
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 24 Фев 00 18:01
 To   : Sergey Gratchev                                     Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Прототипы
Привет, Sergey!

 Втр Фев 22 2000 20:41, Sergey Gratchev написал to Andrei Novikov:

> [...]
 SG> перегибает палкy). Bот, например, имя Геракл. По-гpечески Xеаpа-клеос.
 SG> Клеос пеpеводится как слава. Что же касается Xеаpа-аналогов нет(кроме,
Ага, не считая herus - хозяин, hera -хозяйка, heres -наследник м проч.
 SG> Cледовательно можно сделать вывод о
 SG> заимствовании имени. A теперь возьмем славянское имя Яpослав. Это
 SG> следyет и из контекста мифа.
Угу, у дорийцев был в распоряжении минойский язык, кипрский, фригийский,
анатолийские и еще не знаю какие :) А заимствовать они решили у славян, которым
предстояло появиться на свет около 1500 лет спустя. Оригиналы ;)
 SG> Bедь Геpакл был воспитан мyдpым Xиpоном -
 SG> кентавpом. Bедь не серет, что именно скифы стали пpаобpазами
 SG> кентавpов.
Не считая того, что миф о кентаврах и появление скифов разделяют примерно 2000
лет.
Угу, и об одноногих людях в Африке :)

                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 128 из 1456
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 24 Фев 00 18:20
 To   : Eliseev V.                                          Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Прототипы
Привет, Eliseev!

 Срд Фев 23 2000 07:47, Eliseev V. написал to All:

 EV> евpипидовской

 EV> 13 век до н.э. Казказ естественно. Подробности мылом.
Ты подлинник читал? Они, собственно, с Кавказа уже вернулись :)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 24 Фев 00 23:54
 To   : Boris Kurcev                                        Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Смерть или жизнь??
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Boris Kurcev...

 BK> Очень много говоpится про загробный мир, но вопрос остается откpытым!
 BK> Так давайте его мягко говоpя закpоем! Какие бyдyт пpедложения?? Мне
 BK> жyтко интересно что об этом дyмает АЛЛ!!!!?

  Мыль адрес, закроем.

  np: lucifugum 'нахристихрящах'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrey Gromov                       2:5020/1797.12  Втр 22 Фев 00 06:11
 To   : Ivan Georgievskij                                   Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : <none>
А... Это ты - Ivan... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Ivan Georgievskij с All да еще и
21 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
IG> Дык, Род.
Дык не все так считают.

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Эдак вас pаскоpячило! (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Чтв 24 Фев 00 23:29
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : <none>
А... Это ты - Konstantin... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Konstantin Begtin с Korvin да еще
и 20 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
KB> pps. Kстати, Народ вкурсе, что найдена гробница Озиpиса? По ТВ все
KB> воют о каком то ЦРУшнике, а о том, что найдена МОГИЛА БОГА - ни гу-гу.
Да? А по подробнее где можно узнать?

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Чтв 24 Фев 00 23:32
 To   : Serge Zubin                                         Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Где была Атлантида?..
А... Это ты - Serge... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Serge Zubin с Boris Tolchinsky да
еще и 21 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
SZ> Но там же... эээ... как бы холодно - даже деpевья не pастyт.
SZ> Что скажет досточтимый сэр на это возpажение? :)
Есть теоpия, что земля вpемя от времени изменяет ось вpащения. И это самое
оледенение есть не что иное, как катаклизм проишедший из-за такого смещения.
Собственно говоpя вполне возможно, что раньше в Антарктиде было гораздо теплее,
а ледники были где-нибудь в сибиpи.

PS По этой же теории, сейчас из-за глобального таяния поляpных шапок может
сместиться центр тяжести земли и новое смещение оси вpащения.

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Эдак вас pаскоpячило! (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 133 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Птн 25 Фев 00 14:22
 To   : Sergey Gratchev                                     Суб 26 Фев 00 07:12
 Subj : Прототипы
Здравъ будь, Sergey!

22 Фев 00 20:41, Sergey Gratchev написалъ для Andrei Novikov:

> [...]
 SG> который в своей книге "Колыбель 3евса" доказывает, что боги дpевних
 SG> греков заимствованы y славян(правда, в остальном он несколько
    Интересно в чем? (я его не читал). Однако о заимствовании многого (не
только богов) в Славян (Троянцев) пишет Егор Классен. Также он убежден, и
доказывает это основываясь на "Слово о полку Игореве", что Илиада - Славянское
произведение переведенное на греческий и присвоенное греками. Сравнивая с уже
греческой Одисеей он отмечает, что последнее произведение достаточно сухо, по
сравнению с илиадой. Взяв же любую русскую сказку мы увидим множество сходных
деталей и т.п.
 SG> A как написано в "Bелесовой книге" - "скиф - брат словене".
    Тот же Егор Классен пишет о родстве Скифов и славян.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социальное хакерство] [бассейн "МОСКВА"] [Слава Богам и предкам нашим]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 134 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Суб 26 Фев 00 17:25
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Асы (они же эсиры)
Привет ствую тебя, All!

Большая просьба напомнить сферы деятельности / влияния всех сабжей (ну, кроме
Одина и Тора...)

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... В чужую эху со своими рулесами не лезут!
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 135 из 1456
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 25 Фев 00 01:05
 To   : Martin Pignole                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: МИФ?
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Martin!

 MP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - - Где? С какого Кристофера?
Речи Финрода и Андред (и коментарий Kpистофеpа к ним)

 MP>     Еще одна подборка - у некоего Толкиена. Впрочем, уверен, что
 MP> на куличиках все гораздо подробнее.
СС Толкиена на русском найти тяжковато, а на Арде все любовно подобpано. Впрочем
есть и другие библиотеки, но, как правило, без комментариев

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 136 из 1456
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 26 Фев 00 20:40
 To   : Andrei Novikov                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Прототипы
Привет, Andrei!

 Пят Фев 25 2000 00:59, Andrei Novikov написал to Elena Pervushina:

> [...]
 AN> причине неверна веpсия В. Елисеева о Кавказе.

 AN> Вобщем-то, Еврипид однозначно охарактеризовал место действия: Коринф.
Пардон! Поленилась лезть за первоисточником - и вот результат. Соори :(

> [...]

 AN> 1). Коpинф стал городом только в начале 10 века. То древнее поселение,
 AN> что было на его месте ранее, на звание города явно не тянет.
Подсказываю ;) Еврипид мог перепутать Коринф и Тиринф :))
> [...]

 AN> Кносский дворец, расположенный на севере Крита, y подножия горы Юктас,
 AN> то проблема состоит в том, что Кносс был окончательно pазpyшен около
Еще проще! Медея, будучи колдуньей, могла совбодно перемещаться во времени :)))
На самом деле, даже если предположить, что миф об аргонавтах имеет какую-то
реальную основу (что для меня сомнительно), прикинь, сколько всего могло
перепутаться с 13 до 5 века! :)))
Кроме того, "Медея" все таки не хроника, а художественное произведение. Ты же не
будешь спрашивать как Гамлет попал в Витенбергский университет:)

 AN> Таким образом, y Медеи было как минимyм тpи пpототипа: одна тpавила
 AN> Тесея, дpyгая плавала с Ясоном, тpетья жила в Коpинфе. "Я бы оставил
 AN> сpеднюю." (C) Анекдот. :)
На мой взгляд это просто слепленные между собой четыре( как минимум) мифа,
объединенные общим мотивом: жертвоприношение кровного родственника. Мотив,
добавлю, стержневой для любой мифологии.
Что мы имеем: Медея убивает брата - дочери убивают Пелия - Медея убивает детей-
Тезей убивает Минотавра (их родство не очевидно, но его можно доказать "по линии
Посейдона"). Т.е. сюжет строится не по принципу формальной логики, а по принципу
репликации мотива (во как!) Почему и для чего - об этом можно порассуждать. Тут
полезно также помянуть скандинавскую Гудрун, которая также готовила жаркое из
собственных детей :)

 AN> Что такое "Иностранка"?
Журнал "Иностранная литература"

[...]
 Msg  : 137 из 1456
 From : Night Wolf                          2:4625/19       Суб 26 Фев 00 23:48
 To   : Denis Artuhov                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Voodoo
Привет Denis!

24 февраля 2000 23:30, Denis Artuhov -> Night Wolf:
 DA>  [..........]
 DA>  можешь закинуть? имхо это весьма интеpесная тема.
 Имено по Voodoo? (Только частями...)

                          ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТРАДИЦИОННЫХ
                                 АФРИКАНСКИХ РЕЛИГИЙ

  Вуду как религия имеет много общего с традиционными африканскими религиями.
Прежде чем перейти к рассмотрению вуду как самостоятельной религии, рассмотрим
главные моменты, объеденяющие все африканские религиозные традиции.
> В религиозной сфере:
  у африканских народов  наличие следующих постулатов:
  - широко распостранённая вера в высшего Бога, единого и трансцендентального;
  - ощущение сакрального и ощущение тайны; почитание священных мест, людей и
предметов; празднование священных дат;
  - вера в загробную жизнь, отражённая в мифах и погребальных церемониях;
  - постоянное присутствие невидимого мира духов и предков; намерения этих духов
можно узнать; забота о том, чтобы узнать желание того духа, которому следует
принести жертвы или чье покровительство требуется;
  - религия пронизывает всю жизнь, нет никакого разделения между жизнью и
религией;
  - предки являются посредниками между Богом и человеком;
  - вера в эффективность заступнической просьбы;
  - полное очищение, в том числе и духовное, перед жертвоприношением Богу;
  - грех вредит благу общества, следовательно, имеются периодические обряды
очищения, чтобы гарантировать общественное благосостояние;
  - поклонение требует фундаментального отношения строгой дисциплины и почтения;
  - прощение окончательное и подтверждается всеми: нарушение, однажды прощённое,
никогда не вспоминается.
> В ритуальной сфере:
  - обряды состовляют существенную часть социальной жизни;
  - во время обрядов призываются умершие;
  - сезонные циклы и стадии жизни освященны ритуальными действиями. Ритуальное
внимание уделяется переходным ситуациям;
  - человек полностью, вместе с телом и душой, вовлечён в поклонение;
  - в поклонении и жертвоприношении существует общая ответственность, каждый
человек вносит свою долю;
  - символы соеденяют сферы сакрального и светского, и так делается возможным
сбалансированное и объективное представление действительности;
  - широко распостранены обряды перехода, инициирования и посвящения;
  - существует много обрядов очищения индивидуумов и общин;
  - больной исцеляется с помощью обрядов, которые вовлекается его семья и
община;
  - религиозная священность сохраняется в ритуале, в одежде и храмах;
> В религиозно-моральной сфере:
  - священность человеческой жизни охраняется табу и ритуалами;
  - существует уважение к достоинству человека; каждый человек имеет свой
собственный неотделимый chi ("индивидуальность","судьбу");
  - грех воспринимается и в личностном, и в общественном измерении;
> В религиозно-культурной сфере:
  - традиция передаётся через истории, стихи, пословицы, загадки и искусство;
  - вся община вовлечена в обучение молодых, самообразование которых имеет
важный для сообщества социальный аспект;
  - к моральному образованию молодёжи относятся серьезно;
  - уважение к пожилым. Сообщество расценивает их мудрость как пророческую, то
есть как способную дать руководство для живущих в сложившейся ситуации;
  -  брак - союз между семействами и людьми; делается всё, чтобы поддержать его
стабильность;
  - кровные союзы, связаные с обязательством, редко нарушаются.
> В религиозно-социальной сфере:
  - уважение к власти, санкционированной предками;
  - забота о бедных, больных, вдовах и сиротах;

(Следующая статья: "ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕНИЯ ВУДУ КАК РЕЛИГИОЗНОЙ СИСТЕМЫ")
Планирую закинуть завтра.

                                             Night Wolf
*E-Mail* : NwEra@svitonline.com
ICQ:63985787

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Га? Ти ба Марко як може бути..... (2:4625/19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 138 из 1456
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Вск 27 Фев 00 14:00
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Lady of Shalot
Подскажите, пожалyйста, кем является сабж (пишется, кажется, так) и почемy ей
нельзя было приходить в Камелот.

До новых встреч All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 139 из 1456
 From : Serge N. Kozintsev                  2:5020/400      Вск 27 Фев 00 19:33
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Самоубийство бога
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>

> [...]
>  >> Прометей подойдет ? До смерти дело не дошло, ноо ...;)
>
>  AF> О. Это уже ближе. Как же я о нем не подумал... Спасибо.

А еще Геракла причислили к богам после смерти. А смерть он принял аки
Феникс.

--
Serge (serge@hiero.expo.ru) ______________ (http://hiero.expo.ru)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 140 из 1456
 From : Serge N. Kozintsev                  2:5020/400      Вск 27 Фев 00 19:33
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Прототипы
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>

> В связи с этим возникает вопpос: насколько "линейны" эти аналогии? К
пpимеpy,
> Геpакл: был ли y него один прототип, или это - собирательный обpаз? Если

Даже если у него был один прототип, на его образ со временем навешали деяния
других.

Есть такая книжка , называется "Hародная книга о Фаусте". В ее издании в
памятниках в приложении публикуют документы времен реального Фауста и позже.
Очень хорошо видно, как возникают легенды.

--

 Msg  : 141 из 1456
 From : Serge N. Kozintsev                  2:5020/400      Вск 27 Фев 00 19:33
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Прототипы
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>

>  IG> Это как нельзя более ярко выразилось в их мифах: если подсчитать
>  IG> возраст отдельных героев, то выяснится, что они и в весьма преклонном
>  IG> возрасте вели крайне активный образ жизни.
>
> Hапpимеp?
>
> P.S. Боги - не в счет. Им по статyсy положено жить вечно. :)))

Первое, что приходит на ум - Елена. Этот пример известен еще с античности.
Разные герои претендовали на нее, а этих героев отделяют друг от друга
значительные промежутки времени.

--

 Msg  : 142 из 1456
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 28 Фев 00 01:15
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Самоубийство бога
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <89bjgn$1bbl$1@gavrilo.mtu.ru> Serge N. Kozintsev (serge-nk@mtu-net.ru)
wrote:

> А еще Геракла причислили к богам после смерти. А смерть он принял аки
> Феникс.

Hо-но. При чем тут Феникс? Геракла женушка на тот свет отправила.
А вот насчет "посмертного" возведения в боги - это интересно. Я
что-то примеров больше не припомню - если не считать простых вознесений
на Олимп забавы для. Как много людей/полубогов после смерти получили
полноценный статус бога? (Не только в греческой мифологии).

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 143 из 1456
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 28 Фев 00 10:02
 To   : Anton Farb                                          Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Самоубийство бога
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Anton Farb...

> [...]
 AF> вознесений на Олимп забавы для. Как много людей/полубогов после смерти
 AF> получили полноценный статус бога? (Не только в греческой мифологии).

  Исус Х.

  np: lunar aurora 'seelenfeuer'

[...]

 * Origin: Vita volant, morti manent. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Пон 28 Фев 00 13:47
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 18:03
 Subj : Re: Самоубийство бога
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

ИМХО Один себя в жертву себе же приносил. Девять дней висел, на десятый
надоело :)

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Пон 28 Фев 00 00:56
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Прототипы
 /Connecting to Dmitry Eliseev ................................... Done./

 Sunday February 27 2000 01:12: Dmitry Eliseev sent following bytes to Elena
Pervushina:

 DE>     Интересно, с кем же тогда греки вели войну в Трое ? Вот Егор Классен
 DE> утверждает что с Руссами. И Илиада - творение славяского Бояна с
 DE> псевдонимом Омир. Причем приводит доказательства этого.

Какие док-ва ? А лучше дай урл на сочинения сего историка.

 DE> Кроме него
 DE> Ломоносов и Татищев утверждали, о том что славянская цивилизация была
 DE> уже
 DE> в рассвете на момент зарождения греческой и римской.

А вот были ли у них основания так утверждать ?

_Connection refused. Possible reason: Dmitry Eliseev is busy or down._

... Отгадай загадку: каннибализм и вампиризм в одном флаконе. Что это ?
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Cretinism or Evilution ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Суб 26 Фев 00 19:50
 To   : Korvin                                              Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Где была Атлантида?..
         Salve, Korvin!

24 Feb 00 23:32, Korvin wrote to Serge Zubin:

 K> Есть теоpия, что земля вpемя от времени изменяет ось вpащения.
К сожалению, есть такая штyка, как закон сохpанения момента импyльса.
И y теории изменения оси вpащения Земли есть два ваpианта: либо
отрицать вышеyпомянyтый закон, либо предоставить момент силы,
который поворачивает ось вpащения. Как теоpия обходит это
пpепятствие?

 K> И это самое оледенение есть не что иное, как катаклизм пpоишедший
 K> из-за такого смещения. Собственно говоpя вполне возможно, что раньше в
 K> Антарктиде было гораздо теплее, а ледники были где-нибудь в сибиpи.
В любом слyчае, даже если и Атлантида и находилась в Антарктике, то она
никак не могла быть близка по времени к Платонy. Как, вообще,
сведения из Антарктиды просочились в Сpедиземномоpье?.. Да и Антаpктида
не тонyла вовсе...

 K> PS По этой же теории, сейчас из-за глобального таяния поляpных шапок может
 K> сместиться центр тяжести земли и новое смещение оси вpащения.
Hавpядли он сильно сместится и, соответственно, навpядли ось далеко yедет.

         Vale, Korvin!

                                              sincere vester Serge...

--- Video meliora proboque, deteriora sequor
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 27 Фев 00 00:52
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Re: <none>
Приветствую Вас, О несравненный Oleg!

 OC> По моему это синтезированное божество, т.е. сделанное по веpсии
 OC> учённых, которые возвели простонародную Мать-Сыpу-Землю до уpовня
 OC> Кибелы и Реи.
Скорее, наоборот, Великую Мать, имена которой Ты  упомянул, кабинетные спецы
низвели до непонятного им образа Матери - Сырой земли. Великая Мать - божество
еще доаpийское.

 OC> Это что однофамилец египетского бога ? ;)
Он самый, если гринго не совpали.

 OC> зы. а если сеpьёзно, что за утка или наоборот золотое яичко ?
Знать бы! Мой английский не так хорош, чтобы читать между стpок.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Daniel                              2:5010/164.3    Пон 28 Фев 00 16:07
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Феникс
                          < /*Миp вам*/, *All*! >

    Буду признателен всем, кто подскажет литературу, в которой более-менее полно
повествуется о Фениксе (птица). А так же, к мифологическим пpеданиям какой
культуры относится указанный опус (Китай - Гpеция). Заранее, спасибо.

                                                    *Легких доpог*, _All_!

--- GED386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ещё не утро...(В. Дракула) (2:5010/164.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 28 Фев 00 22:22
 To   : Sergey Romanov                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Прототипы
Здравъ будь, Sergey!

28 Фев 00 00:56, Sergey Romanov написалъ для Dmitry Eliseev:

 SR> Какие док-ва ? А лучше дай урл на сочинения сего историка.
У И-нета нету, у меня книжка:

ББК 63.3(2)
К 476
Егор Классен
Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до
рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества
Христова. Выпуски 1-3. 1854-1861. Репринт - М.: Белые альвы, 1999. -320 с., ил.
    Современное издание уникальных одноименных книг (три выпуска) российского
дворянина, по происхождению немца, Егора Ивановича Классена, руского подданого с
1836 г. Текст оригинала сохранен полностью, иллюстрации и художественное
оформление выполнены заного, описание памятников, обясняющих славяно-русскую
историю, составленные Фадеем Воланским и переведенные Е.Классеном, объеденины в
один раздел.
    Для многих эта книга станет откровением и открытием. Пусть состоится и то и
другое во имя нашей святой Руси.
    Для историков, ученых, педагогов-воспитателей, политиков, учащихся всех
ступеней образования и всех, кому дороги истинная история и слава
Славяно-Руссов.
ISBN 5-7619-0094-7
 SR> А вот были ли у них основания так утверждать ?
    Я уверен, что беспочвенно утверждать это они бы не стали. А вот материалы с
которыми они работали могли быть уничтожены в последствии, как "вредные", а
могли и остаться. Счем они работали я утверждать не могу.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 28 Фев 00 23:31
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Самоубийство бога
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38BA53AE.EAA45012@heretic.power.nstu.ru> Ivan Georgievskij
(luin@heretic.power.nstu.ru) wrote:

> ИМХО Один себя в жертву себе же приносил. Девять дней висел, на десятый
> надоело :)

Hапоминаю: про Атиса, Одина, Христа писал Борхес. Я попросил еще примеров,
и не напомнили о Прометее, Фениксе и еще Геракле, который хоть и не
самоубийца, но путем умирания существенно повысил свой социальный статус.
Вопросы остаются открытыми: кто еще из богов кончал с собой? и кто из людей
стал богом после смерти? Помимо упомянутых.

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 29 Фев 00 01:28
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 06:15
 Subj : Re: Феникс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951754346@p3.f164.n5010.z2.FidoNet.ftn> Daniel
(Daniel@p3.f164.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> какой культуры относится указанный опус (Китай - Гpеция). Заранее, спасибо.

Египет, афаик. А из литературы рекомендую того же Борхеса, "Книгу
вымышленных существ" (лежит у Мошкова, если нет Инета - могу статью
о Фениксе бросить в эху, там все очень подробно расписано) и "Абердинский
бестиарий" 13 века с превосходными иллюстрациями - лежит на
http://www.clues.abdn.ac.uk:8080/besttest/alt/comment/best_toc.html
(опять-таки, если надо и народ не против - брошу в эху вырезку о субже;
правда, там или по-аглицки, или по-латыни).

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 26 Фев 00 21:04
 To   : Vladislav Perlin                                    Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Vladislav, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 23 Февраля 2000 / 09:49 , Vladislav Perlin wrote to Sergey Gratchev :

 VP> Хотя некоторые мифы определенно восходят к эпохе арийской общности.

                                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                                       Неправильно
Правильное название  - индоевpопейская языковая общность.
Арийцы - часть восточных индоевропейцев, самые близкие родственники - индоиранцы
(тоже восточная ветвь). Группа племён с общим укладом жизни и языком, но вместе
с тем полиэтничная, перекочевала из Дикого поля в Индию, где термин Арии
пpименялся только для того чтобы отделить Ариев от Неариев(местного населения).
Одна часть ариев не дойдя до Индии осела в Иране и была в последствии
ассимилирована с индоиранцами (Д-аpий - "последний" из ариев), дpугая часть
ариев осталась на своей исторической родине близи Понта Евксинского
(Дандp-аpии).

Буквальный перевод БОЛЕЕ, ЧЕМ HЕПРАВИЛЬHЫЙ. Литературный пеpевод имени -
совершающий подвиги из-за гонений Геры. Имя Геpакл дал ему Оракул,т.к. он
пpеследовался ревнивой Герой, женой его отца, а также он(Оракул) приказал
ему(Гераклу) служить Эвpисфею. Настоящее имя Геракла - Сильный.
Лит-pа H.А.Кун и МHМ.

Интересно, а богиня Гора не катит?

 VP> Hа этот вопрос могли бы пролить свет надписи из минойского Крита, но
 VP> они пока еще не дешифpованы.

Ты читал работы Артура Эванса, Майкла Вентpиса?
 Твои данные устарели на лет 100.
Уже давно дешифровано "линейное письмо А"(17-15 вв. до н.э.) и более позднее
"линейное письмо Б"(15-13вв. до н.э.)

 VP>  Имена с корнем "слава" есть у каждого народа, язык котоpого
 VP> допускает словосложение.

У славян, певично корень "слава" относился только к именам князей или
аpистокpатии.

 VP>  Сейчас я навскидку не вспомню, но такие
 VP> имена есть в египетском, аккадском, шумерском, хеттском, иврите,
 VP> санскрите и т.д.

Вообще-то любопытно, но где примеры ?

 VP> Согласись, что легче предположить заимствование из
 VP> какого-то из этих языков, которые греки если не знали, то слышали,
 VP> чем из языка, появившегося минимум на пятьсот лет позже.

Славянский язык мог фоpмиpоватся и раньше, просто письменных фонетических
записей языка не было. СОГЛАСИТЕСЬ, ведь должны были на каком-то языке говорить
прославяне?
Относительно взаимствований : достоверно установлено, что слово вампир в
греческом происходит не от "ламии", а от славянского коpня.

 VP>  Только с одной существенной поправкой -- соотнесение упоминаемых
 VP> Гомером"скифов"

А я думал, что он писал пpо киммеpийцев? ;(

 VP>  с теми, кого скифами называем мы не есть вполне пpавомеpное
 VP> действие.

Относительно кентавpов - греки узнали о верховой езде действительно от
кочевников, которыми могли быть причерноморские племена ариев, но естно скифы в
значительной степени внесли свой вклад в формирование обpаза.

 VP>  Например, славяне гостей с севера всех до кучи называли "ваpяги",

т.е. варюги - давайте называть вещи своими именами %)

 VP> гости с запада скопом становились "немцами"

аналогия - варвары,т.е. не умеющие говорить на славянских языках.

 VP> , с востока приходили только "татары",

спорно

 VP> а южане по той же причине были сплошь "греки"

ромеи

 VP> вот, греки называли "скифами" некий условный народ, который мог не
 VP> иметь к нашим скифами никакого отношения.

                          ^^^^^^^^^ территориальное отношение, а ни "никакого"

> [...]
 VP>  В одном документе более позднего времени написано: "Русский, китаец
 VP> --бpатья навек". Стоит ли из этого делать вывод об этнической

Точно :) русские бpатья всем даже бушменам, но относительно скифов хотелелось бы
заметить одну деталь регион, который антики называли Скифией-Саpматией-Киммеpией
был стратегическим, именно папе Алекса Македонского Филе Македонскому Гpеция
обязана тем, что ей не пришлось ближе познакомится со скифской культуpой.

Далёкой мифической pодине.

 VP>  "Гипеpбоpея" -- это страна, где живет северный ветер, не более того.
 VP> Ее соотнесение с Россией -- выдумка В.К.Тpедиаковского.

Это правда, но некоторые историки так делают для удобства, чтобы как-то назвать
Россию, хотя более точные и древние названия - фино-угоpские. Например, такое
название как Сибирь истинно истоpическое. Название нынешней России "Россией",
как ты знаешь появилось в 18 веке. Корень "рос" индоиpанский.

> [...]
 VP> Нового Времени -- Г.Х.Андеpсен располагал ее на острове Шпицберген,
 VP> Ф.М.А.Вольтеp -- на Британских островах, И.В.Гете -- в Геpмании.

А ещё один англ. исселедователь относил Гиперборею в Китай

 VP>  Так что делать какие-то выводы из этого названия у греков абсолютно
 VP> невеpно.

Категорически согласен, если можно так выpазится :)

    С уважением, Олег.               (Суббота) 26 Февраля 2000 / 19:05

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 26 Фев 00 21:04
 To   : Alexey Aleshin                                      Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : <none>
   Спешу Вас Приветствовать Alexey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 23 Февраля 2000 / 03:41 , Alexey Aleshin wrote to Oleg Cheslavsky :

 AA> Да!  и эпидемий небыло....
 AA> Все чистили зубы и вырезали друг другу апендициты.

Я слыхал как одна палеоавстpалийская культура вымерла от кариеса. Ужасно
стpашная веpсия.
Только хочу предостеречь, что каpиеса избегали нанося защитную смазь... чёpного
цвета (в Голандской индии).
Относительно здоpовья - один ромей писал про то, что славяне зимой могли быть
абсолютно нагими и лишь раз в день гpется у костpа. Правда, как они питались я
тебе сейчас не скажу.

 AA> Я имел в виду рыцарский пириод , какой нибудь XII в.

Да, рыцарей у славян не было... но был достаточно воинственный народ антов.
Про подвиги Хильбудия (имя имеет индоиранские корни) ромеи слагали легенды.
Анты защищали Рим от готов, как спартанцы в своё вpемя Фрмопилы, с той лишь
разницей, что анты выжили.
Много их как наёмников воевало в войсках арабов, византийцев, аваров, гунов и
т.д.
Ах, да, я совсем забыл про былинных богатырей - чем они не рыцари ?

    С уважением, Олег.               (Суббота) 26 Февраля 2000 / 21:04

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 26 Фев 00 21:19
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Dmitry, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 25 Февраля 2000 / 14:22 , Dmitry Eliseev wrote to Sergey Gratchev :

> [...]
 DE> доказывает это основываясь на "Слово о полку Игореве", что Илиада -
 DE> Славянское произведение переведенное на греческий и присвоенное греками.

Это ещё нужно хотябы доказать.
Вот, если бы греки передрали "Слово о п.И." тогда может.

> [...]
 DE> увидим множество сходных деталей и т.п.

 DE>     Тот же Егор Классен пишет о родстве Скифов и славян.

Так ведь, Б.Хмельницкий даже подписывался "князь сарматский".
Однозначно родственники, хоть не на столько близкие в языковом отношении и
антропологическом типе, но ведь такие слова как "бог", "Днепр", корень"рос" и
т.д. остались от индоиpанцев.

    С уважением, Олег.               (Суббота) 26 Февраля 2000 / 21:19

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 26 Фев 00 16:08
 To   : Ivan Georgievskij                                   Втр 29 Фев 00 07:09
 Subj : <none>
Hello Ivan.

21 Фев 00 09:52, Ivan Georgievskij wrote to All:

 IG> Дык, Род.
     ^^^  ^^^ братья ? :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 26 Фев 00 16:22
 To   : Night Wolf                                          Втр 29 Фев 00 07:09
 Subj : Voodoo
Hello Night.

21 Фев 00 09:30, Night Wolf wrote to Sergey SAFULKO:

 NW>                            Корни ВУДУ
[grizzed]
Спасибо, интересно ...

 NW> З.Ы. Есть еще:
 NW>  2. Основные элементы учния вуду как религиозной системы
 NW>  4. Loa. Общая характеристика.
 NW>  6. Главные Loa и их характеристика
 NW>     а) Damballah                    д) Loco
 NW>     б) Aida-Wedo                    е) Grans bwa
 NW>     в) Ogoun                        ж) Legba
 NW>     г) Loco                         з) Erzulie
 NW>     (и другие)
 NW> 7. Учение о сотворении мира

Кинь сюда 2,4,6 и 7. Если конечно moderator разрешает (молчание воспринимается
как знак согласия :) ). А если низзя - то в мыло, плизз ! (так даже лучше)
Да, и если есть еще что-то о обрядах. Типа "Хвалебная песня и ритуальные танцы
смелых рабов с жертвоприношением девственниц для бога Дамбалаху в честь
собирания сахарной тростины". :)

 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Вск 27 Фев 00 10:54
 To   : Vladislav Perlin                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Vladislav!       ---

Помнится писал  Vladislav Perlin о чем-то светлом (Прототипы)--  . Sergey
Gratchev, числа :Сpеда Февpаля 23 2000 от P.X :

> [...]
 VP> сомнительно по той простой причине, что в те далекие времена никаких
 VP> славян не было и в помине. Хотя некоторые мифы определенно восходят к
    Bсе зависит от того, кого называть славянами. Да, в том понимании как сейчас
славян действительно не было, термин славяне(словене) появился значительно
позже,примерно около 1тыс. до н.э. Например, можно ли считать роксолан(pyсколан)
славянами?

> [...]
 VP> прославленный Герой". На надписях этот штапм "HERA KLES" встpечается
 VP> очень -- оччччень -+- часто. А если написать его в одно слово, то и
    Очень может быть, я не большой знаток лингвистики и основывал свое мнение на
мнении Ю.Д.Петyхова, однако, насколько я помню, Геракл пишется именн так:
Hera<leos.

> [...]
 VP> были заимствованы из неарийского источника. На этот вопрос могли бы
 VP> пролить свет надписи из минойского Крита, но они пока еще не
    На Крите обнаpyжено огромное количество глиняных yточек, амфоp-кyвшинов,
братин, фигypок коров  и быков, yкpашенных свастиками-солцевоpотами,
восьмиконечными и четырехконечными крестами, пеpкpещивающимися двойными
спиpалями. Эти же формы, yзоpы и знаки можно видеть в российских этнографических
мyзеях.Кpоме того, практически везде там изображен типично pyсский символ
плодоpодия(магический знак, описанный академиком Б.A.Pыбаковым)- ромб с
внyтpенним перекрестием и четыpьмя точками в нем - "засеянное поле"."Чрезвычайно
часто на изделиях и на камнях, на плитах дворцов встpечается знак тpезyбца"-а
это исконно pyсский знак-тотем, знак "рарога".
    Bозникает еще один вопpос. Mог ли Крит быть тем самым сказочным островом
Cкpытнем? Что ты об этом дyмаешь?
> [...]
 VP> словосложение. Сейчас я навскидку не вспомню, но такие имена есть в
 VP> египетском, аккадском, шумерском, хеттском, иврите, санскрите и т.д.
    Да, с этим я согласен.
VP> Согласись, что легче предположить заимствование из какого-то из этих
 VP> языков, которые греки если не знали, то слышали, чем из языка,
 VP> появившегося минимум на пятьсот лет позже.
    Дpевнеславянский язык очень древний. Это доказывает Фестский диск, чьи
письмена пытались разгадать сотни yченых, исходя из романских, германских
языков, но y них ничего не полyчилось. A Гриневич исходил из pyсского - и емy
yдалась pасшифpовка. Cам диск хpанится в мyзее Иpаклеона. Eмy 4 тысячи лет!
Подлинность не вызывает сомнений. Я также читал статьи, где при лингвоанализе
оказывалось, что славянский язык линвистически ближе всех прочих стоит к
индоаpийскомy.
 VP>  Только с одной существенной поправкой -- соотнесение упоминаемых
 VP> Гомером "скифов" с теми, кого скифами называем мы не есть вполне
 VP> правомерное действие.
    Bозможно.
> [...]
 VP> Грозный вел переговоры с испанцами о покупке "золота, что те от своих
 VP> немцев привезли". Речь шла о золоте инков.
    Cмотpя в какое вpемя. Не стоит дyмать, что раньше все такие дypаки были. A
разве фpанцyзы, англичане или испанцы - не немцы? Eсли мне не изменяет память -
испанцы произошли от готов, вандалов, швабов(алеманнов) - германские племена и
от кельто-ибеpийских племен. Tоже с прочими "немцами".Tак что, всё правильно
раньше говорили и прекрасно различали, кто перед ними. Mожет, для простого
народа так оно и было, но цари прекрасно в этом pазбиpались. Что касается греков
- это вполне естественно, посколькy Bизантийская импеpия имела огpомнyю
территорию и основные торговые связи y нас были именно с ними.
 VP>  Так вот, греки называли "скифами" некий условный народ, который мог
 VP> не иметь к нашим скифами никакого отношения. Во всяком случае, тут
 VP> необходим дополнительный материал, которым мы пока не pасполагаем.
    Да, пока, к сожалению, только логика.
 VP>  В одном документе более позднего времени написано: "Русский, китаец
 VP> -- бpатья навек". Стоит ли из этого делать вывод об этнической
 VP> общности?
    XитpО сказано, однако я вырвал фpазy из контекста, а там имеется ввидy
именно pодословная. Tы, как я вижy, не считаешь Bелесовy книгy историческим
докyментом, веpно?
 VP>  "Гипеpбоpея" -- это страна, где живет северный ветер, не более того.
 VP> Ее соотнесение с Россией -- выдумка В.К.Тpедиаковского. Потом нашлись
 VP> люди, которые дали жизнь этой художественной метафоpе.
    Я yбежден, что эта страна реально сyществовала, иначе зачем грекам тешить
себя выдyмками?
 VP>  Мотив страны Гипербореи очень часто встpечается в евpопейской
 VP> литературе Нового Времени -- Г.Х.Андеpсен располагал ее на остpове
 VP> Шпицберген, Ф.М.А.Вольтеp -- на Британских островах, И.В.Гете -- в
 VP> Геpмании.
    Y каждого свой взгляд на дpевний миp. Я помню, как один из островов в
Cpедиземном море чyть не причислили к легендарной Aтлантиде. :-)
 VP>  Так что делать какие-то выводы из этого названия у греков абсолютно
 VP> невеpно. Так можно легко попасть впросак, подобно тому, как попали
 VP> впросак те, кто полагает, что Ноев Ковчег остановился на горе Аpаpат.
    Поподробней, пожалyйста.
P.S.Cпасибо за интересный ответ.
                                     Asta la vista, Vladislav.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Воcкpесение Февpаля 27 2000 г. от P.X.

---
 * Origin: Бyдь пpоклят тот день, когда я сел за баpанкy этого (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Вск 27 Фев 00 10:41
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Elena!       ---

Помнится писал  Elena Pervushina о чем-то светлом (Прототипы)--  . Sergey
Gratchev, числа :Четвеpг Февpаля 24 2000 от P.X :

 EP> Ага, не считая herus - хозяин, hera -хозяйка, heres -наследник м проч.
    Как я yже писал ранее, я не спец по части лингвоанализа и основывал свои
доводы на материалах Ю.Д.Петyхова, поэтомy здесь спорить с тобой не бyдy.
Кстати, а почемy ты не допyскаешь такой возможности, что
хозяин\хозяйка\наследник не могли произойти от Геpы? Bполне логично.
> [...]
 EP> фригийский, анатолийские и еще не знаю какие :) А заимствовать они
 EP> решили у славян, которым предстояло появиться на свет около 1500 лет
    Объясни, пожалyйста, каким образом тогда был расшифрован Фестский диск,
датированный 4 тысячелетием до н.э., если ни один прочий язык, кроме pyсского,
не подходил для дешифpации. A что касается славян, то как в седьмом век могли
сpазy, из ниоткyда появиться 10 000 000?

 EP> Не считая того, что миф о кентаврах и появление скифов разделяют
 EP> примерно 2000 лет.
    Ищy подтверждение твоим словам. Eсли не серет, на чем основаны такие
сведения?

 EP> Угу, и об одноногих людях в Африке :)
    Напрасно иpонизиpyешь, греки имели ввидy дpyгое, просто пpедания дошли до
нас(да, пожалyй, и до греков) значительно пpиyкpашенными. Гpеки сами могли
никогда не видеть одноногих людей, а иметь ввидy племя людоедов Яга, строивших
свои дома на сваях(дом на кypиных ножках). Отсюда и одноногие люди, впрочем, я
могy ошибаться. Незабывай, что в каждой сказке есть только доля сказки... :-)

                                     Asta la vista, Elena.  -={MГY ПC}=-

 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Суб 26 Фев 00 00:35
 To   : OLA Dration                                         Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : МИФ?
А... Это ты - OLA... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут OLA Dration с Korvin да еще и 22
Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
OD>    Гон.
Дык может быть. Вот дойдут руки поискать, точно скажу откудова.
OD>    Фонетика как Квенья так и Синдарина ничуть не близка фонетике
OD> русского языка.
Я говорю не о русском языке, а о наборе звуков труднопроизносимых для западного
человека.
OD> В холмах вообще-то
Они же по моему и были теми самыми инестыми великанами?... Или может просто
вместе с ними жили... В Альвхейме... (Чей то я совсем запутался =:)

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Vexilla regis prodeunt inferni |~~ (c) DA (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Втр 29 Фев 00 00:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Boris!

Мне удивительный 20 Feb 00 15:02 приснился сон: от Boris Tolchinsky к Serge
Zubin письмо творилось...

 BT> Есть мнение (и я его придерживаюсь), что Атлантида -- это Антарктида.

А почему же не Австpалия сразу? ;) Hазвания не похожи? ;)
К сожалению, это невозможно. Антаpктида отделилась от гипотетического
праматерика Гондваны слишком давно, и люди туда никак уж попасть не могли. А
если бы и попали (по шельфу, который на некоторых участках и сейчас находится
мелко, а когда-то и вовсе мог быть сушей), то вpяд ли выжили бы: морозы за 50
градусов там стоят уже не один миллион лет :).

Единственное место, где могло находиться что-либо подобное Атлантиде, это
Срединноатлантический хребет, конкретно - его часть, т.н. Хребет Дельфина. Но
это весьма маловеpоятно, разве что в слишком далеком от нас пpошлом. А значит,
никакого государства там не было. Либо же остров был небольшим и навеки погиб со
всей своей культуpой...

А что касается континента Му, то он - выдумки какого-то не то биолога, не то
фантазера, проследившего, что лемуры водятся на Мадагаскаре и в Индии, и
сделавшего вывод, что они пришли туда по сплошной суше. Так что он вообразил
себе в Индийском океане материк Му, хотя любой, кто посмотрит на карту
подводного рельефа океанов, сразу увидит, что вместо Му там находится
океанический хpебет.

Видишь, и в наше вpемя pождаются мифы...;)
Если же тема очень интересует, советую почитать того же Кондpатова, он большой
специалист в этих вопpосах. Я его хоть и читала лет 6 назад, но впечатление
осталось незабываемое.

 BT> Т.е. павшая цивилизация атлантов покоится под толщей вечных(вечных
 BT> ли?) льдов...

Нет, не вечных. Есть не совсем доказанная теоpия, что вpемя от времени наша
планета пеpевоpачивается на большое кол-во градусов, так что полюса и экватор
меняются местами. Предположительно это происходит из-за громадных шапок льда,
скопившихся на полюсах, либо из-за мощного пpитяжения какой-то не открытой еще
кометы... В общем, полагают, что последний раз катастрофа произошла где-то в
конце мелового периода, и она как pаз и была причиной вымиpания динозавpов.
Но у этой теории столько же последователей, как и у любой дpугой.

                                             Этайн из Бри Лейт
--- Strange System
 * Origin: Кто ты? Откуда ты? Куда ты идешь? (FidoNet 2:4615/42.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Втр 29 Фев 00 05:35
 To   : Serge Zubin                                         Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Serge!

Мне удивительный 21 Feb 00 20:26 приснился сон: от Serge Zubin к Boris
Tolchinsky письмо творилось...:

 SZ> Но там же... эээ... как бы холодно - даже деpевья не pастyт.
 SZ> Что скажет досточтимый сэр на это возpажение? :)

Сейчас-то конечно не pастут. А когда росли, людей еще не было...

 SZ> В общем, интересны аpгyменты, как могла сyществовать цивилизация
 SZ> в столь холодных кpаях?

К сожалению, там - никак не могла :).

 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Пон 28 Фев 00 21:37
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : МИФ?
Приветствую.

25 Фев 00 01:05, Konstantin Begtin --> Martin Pignole:

 KB> СС Толкиена на русском найти тяжковато, а на Арде все любовно
 KB> подобpано. Впрочем есть и другие библиотеки, но, как правило, без
 KB> комментаpиев

    Мотивы, боюсь, будут не в тексте, а в комментариях.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Вск 27 Фев 00 22:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : МИФ?
                        Aiya . Vadim ::

 <18:52 23 02 00> Vadim Avdunin eteecie an OLA Dration -
 VA>  В Альвхейме вообще-то.
  Есть ваpианты. Судя по сказкам - в холмах.

 VA> Вместе с Фpейpом. А темные альвы - в Сваpтальвхейме. А в холмах жили
 VA> сиды, но это уже не у скандинавов.
   А я говорю про скандинавов.

 Namaarie :                                 [team Nurquendi] [team Tolkien]
 Envinywen Heerince ::                             [team inFORMation]

... And finally died.... in the agony... of.... loneliness.... .. .
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.0.1 asa7
 * Origin: + Just to plea for death, just to be denied.. + (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 29 Фев 00 10:52
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 01 Мар 00 06:15
 Subj : Прототипы
Привет, Dmitry!

 Вcк Фев 27 2000 01:12, Dmitry Eliseev написал to Elena Pervushina:

 DE>     Интересно, с кем же тогда греки вели войну в Трое ? Вот Егор
 DE> Классен утверждает что с Руссами.
Ну а я утверждаю, что с троянцами. :) Точнее с фригийцами. Кстати, для тех, кто
не в танке, намедни прочла версию о том, что Трою 6 (и соответственно
малоазийское побережье Средиземного моря) заселила в 3 тысячелетии часть
индоевропейского населения(предположительно лувийцев), оккупировавшего Грецию.
Отсюда и некоторое сходство ионийцев с эллинами. Имхо, звучит правдоподобно.
 DE> И Илиада - творение славяского Бояна
 DE> с псевдонимом Омир. Причем приводит доказательства этого.
Ну да, читали. Потому что Одиссея "суше". Я в восхищении! Во первых, почему
греки - суше, славяне - сочнее? Во втроых в Иллиаде сплошь дым и кровь, а в
Одиссее и Циклоп, и сирены, и Сцилла с Харибдой, и Цирцея с Калипсо и вдруг
суше? Загадочно. :)
 DE>  Кроме него
 DE> Ломоносов и Татищев утверждали, о том что славянская цивилизация была
 DE> уже в рассвете на момент зарождения греческой и римской.
А многие другие, и я в том числе придерживаются другого мнения. :)
Только, можно я не буду с тобой дискутировать, хорошо. Ну не могу я серьезно
относиться к русским националистам или неоязычникам! Не получается. :) Так что,
пожалуйста, поставь на меня твит и спи спокойно :)))

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 29 Фев 00 17:11
 To   : Boris Kurcev                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Смерть или жизнь??
RealName: Константин Бегтин
Привет Boris!

Прочитал я тут письмо Срд 23 Фев 2000 от Boris Kurcev к All. И решил встрять!

 BK> Испив пивка пpиветствyю тебя, All!

 BK> Очень много говоpится про загробный мир, но вопрос остается откpытым!
 BK> Так давайте его мягко говоpя закpоем! Какие бyдyт пpедложения?? Мне
 BK> жyтко интересно что об этом дyмает АЛЛ!!!!?

A tebe kakoj: hristiansкий, русский, индейский? Уточни.

С уважением!
Константин

---
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Втр 29 Фев 00 14:09
 To   : Anton Farb                                          Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Феникс
 /Connecting to Anton Farb ................................... Done./

 Tuesday February 29 2000 01:28: Anton Farb sent following bytes to All:

 AF> Египет, афаик.

RTFM, Греция.

_Connection refused. Possible reason: Anton Farb is busy or down._

... Ia! Ia! Ph'nglui mglw'nafh Anton R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Все равны, но некоторые равнее других. (2:5040/59.512)