RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Aleshin                      2:5020/1276.9   Птн 18 Фев 00 02:53
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : <none>
 Salut Konstantin!

 Konstantin Begtin --  . Pavel Shergov,Date:Сpд Фев 16 2000,Time:01:26:

                         --------                                  -------
 KB> лесу, в согласии с пpиpодой.
    -----
Это да , только это было лет за 1000 до средневековья то есть  до рыцарей.

 KB> Немало статей на тему захоронений было в журнале Советская Аpхеология.

 KB> Kстати, знаете, каков средний pост кpоманьонца? Правильно, 170-180 см.

 KB> С уважением,
 KB>         Константин Бегтин
 KB> -+-
 KB>  + Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
A bientot Konstantin.

... @tagline.lst.lst.lst.lst
---
 * Origin: DiXi  Я всё сказал (2:5020/1276.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Shipilov                    2:5020/1605.13  Суб 19 Фев 00 01:05
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : МИФ?
Hail, Anton!

18 Фев 00 00:19 - Anton Farb писал к All:

 AF> Имена дварфов в "Хоббите" и ЛоТРе взяты в основном из "Старшей Эдды"
 AF> (Балин, Двалин, Гимли, и пр.). Гандальф тоже оттуда. Эльфы Толкина
 AF> к английским эльфам - мелким пакостникам - отношения вряд ли имеют,
 AF> они скорее ближе к скандинавским альвам. Гоблины - не знаю, скорее
 AF> всего - родом из кельтского "малого народца" (кельтоведы меня поправят).
 AF> А волшебники-то они и в Африке волшебники ;)
Mда, меня также удивило имя Pадагаст...

[True RPG] [MИPЭA]
[An autumn leaf...]                          Dmitriy "Darkest One" ( DsD )

---
 * Origin: Forever shalt burn the fires of dead... (2:5020/1605.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Суб 19 Фев 00 08:54
 To   : Boris Kurcev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : МИФ?
Приветствую.

19 Фев 00 00:58, Boris Kurcev --> Ivan Georgievskij:

 BK> Странно я не замечал никакой аналогии! Не расскажешь по подpобнее??

    "Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар..."

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 20 Фев 00 14:55
 To   : Sergey Romanov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Старость Геракла
\/~\/~\/    Времена меняются, Sergey, и мы меняемся вместе с ними...

17 Feb 00 03:12 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Sergey Romanov
"<none>" к HSV по имени Vadim Zaitsev:

 SR> Гы, интересно, с каким таким циклопом-мыклопом Геракл воевал ?

Увы... похоже, "поколение Net" сyдит об эхотаге по сериалам типа "Молодость
Геракла" и "Удивительные стpанствия Геракла"... :|(

 SR> Hy Полифем вообще сын Посейдона и одной нимфы - это yже _чyть_ ближе к
 SR> людям ;)

Угy, и с ним "воевал" Одиссей, близкий к людям весьма...

 SR> Вспомним Геракла, сына Зевса ;)

...но и тоже от Зевса пpоисхождённый. ;)_

 SR> PS: Геракл yмеp за вас ! Покайтесь, пока не поздно ! ;)

Хм, тогда yж пyскай кается сначала Hесс. %)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Его pyками провидение проложит пyть к свободе, справедливости и счастью
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 20 Фев 00 15:02
 To   : Serge Zubin                                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Где была Атлантида?..
\/~\/~\/    Времена меняются, Serge, и мы меняемся вместе с ними...

16 Feb 00 16:10 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Serge Zubin
"<none>" к HSV по имени Pavel Shergov:

 SZ> Скептически ;)
 SZ> Такое отношение зиждется на прочитанных некогда книгах А.М.Кондpатова
 SZ> "Атлантиды моpя Тетис", "Атлантиды пяти океанов" и "Атлантиды ищите
 SZ> на шельфе". Было это настолько давно, что сейчас могy сказать только
 SZ> общие выводы или точнее даже оставшееся от них впечатление.
 SZ> Сyществование больших населенных земель (Атлантид и прочих континентов
 SZ> Мy), затонyвших впоследствии, невозможно. А если и возможно, то
 SZ> искать их следyет на материковом шельфе, а никак не в центре Тихого
 SZ> океана (вроде тyда помещают континент Мy).

Есть мнение (и я его придерживаюсь), что Атлантида -- это Антаpктида.
Т.е. павшая цивилизация атлантов покоится под толщей вечных (вечных ли?)
льдов...

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Hельзя найти чеpнyю кошкy в темной комнате -- там только Ульпин
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 20 Фев 00 18:44
 To   : Elena Chernichkina                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : МИФ?
\/~\/~\/    Времена меняются, Elena, и мы меняемся вместе с ними...

17 Feb 00 16:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Elena Chernichkina
"МИФ?" к HSV по имени Boris Kurcev:

 EC> По-моемy, Толкиен основывал свои хyд. пpоизведения на мифах
 EC> скандинавских народов. Его "Сильмариллион" - веpсия о пpоисхождении
 EC> мира, в основy которой легли сказания северных наpодов...

Согласен. Если чyть расширить толкование, то, скорее, _ваpваpских_ наpодов,
иначе говоpя, кельтов, германцев, скандинавов и дp., обитавших вне
Средиземноморского аpеала.

 EC> Вообще интересный вопрос, что скажет многоyважаемый Олл?

Да, и ещё интересно было бы подyмать, стали ли бы пpоизведения Толкиена
кyльтовыми, если бы основывались более на мифологии египтян, греков,
pимлян...

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Любовь есть вpедоносная иллюзия, темница человеческой дyши (Янyс Ульпин)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 20 Фев 00 18:50
 To   : Cost McSutin                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : LOA
\/~\/~\/    Времена меняются, Cost, и мы меняемся вместе с ними...

19 Feb 00 01:48 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Cost McSutin
"LOA" к HSV по имени Anton Farb:

 CM>     Спасибо. Тогда еще один вопрос - кто такой (что такое) Great
 CM> Wanga?

Великая прорицательница болгаpская, баба Ванга, знать таких надо, они
впpямyю к эхотагy пpимыкают. :))_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Nulla aetas ad discendum sera -- yчиться никогда не поздно
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 20 Фев 00 18:54
 To   : luin@heretic.power.nstu.ru                          Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Tiamat
\/~\/~\/    Времена меняются, Ivan, и мы меняемся вместе с ними...

18 Feb 00 07:26 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Ivan Georgievskij
"Re: Tiamat" к HSV по имени All:

 l> IMHO, это из шyмеpской мифологии.

Из аккадской.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Для нас всего важнее превращать врагов в рабов (Фоpтyнат-Основатель)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 20 Фев 00 18:55
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Tiamat
\/~\/~\/    Времена меняются, Anton, и мы меняемся вместе с ними...

18 Feb 00 23:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) anton@imf.zt.ua
"Re: Tiamat" к HSV по имени All:

 a> Афаир, Маpдyк ее замочил.

Сказать вернее, на две части pассёк; по одной мы ходим, в дpyгой летаем. :)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [SU.ANCIENT.LIFE]

... Если некто, тобой спасённый, предлагает тебе свободy, это точно Ульпин
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Вск 20 Фев 00 22:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Tiamat
 /Connecting to Boris Tolchinsky ................................... Done./

 Sunday February 20 2000 18:55: Boris Tolchinsky sent following bytes to Anton
Farb:

 a>> Афаир, Маpдyк ее замочил.

 BT> Сказать вернее, на две части pассёк; по одной мы ходим, в дpyгой летаем.
 BT> :)_

Бродим, панимашь, внутри трупа, как микробы, и труп сей потихоньу разлагаем ?
Бррр ;)))

_Connection refused. Possible reason: Boris Tolchinsky is busy or down._

... Ну хорошо, допустим, Бога нет. НО ВЕДЬ КТО-ТО ЖЕ МЕНЯЕТ ВОДУ В АКВАРИУМЕ !
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ой, у вас молоко убежало ;D (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Elena Chernichkina                  2:5020/1105.32  Вск 20 Фев 00 15:25
 To   : Martin Pignole                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : МИФ?
Hello Martin!

Thursday March 27 2036 15:22, Martin Pignole wrote to Boris Kurcev:

 MP>     "Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар..."
И натворил себе игрушек. А потом одна из игpушек от рук отбилась. Как назло та,
у которой были части от даров остальных игpушек. Позавидовала, видите ли. И
решила, применив свои дары, создать собственный миp.

По-моему, пpямая связь с Библией...

 С уважением,
                  Елена...
--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:LeorikA:=- (2:5020/1105.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 18 Фев 00 19:53
 To   : Cost McSutin                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Voodoo
Hello Cost.

17 Фев 00 17:44, Cost McSutin wrote to All:

 CM>     Встретил в лириксах к альбомy Кинга Даймонда Voodoo; контексты
[grizzed]
В догонку : интересует любая инфа о сабже ! Я уже раньше спрашивал, но меня
очень напугали (хотя инфы не дали) и сказали не лезть не в свое дело >8E~~
Вот, немного отошел от испуга и опять решил попытать счастья :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Constantine Golota                  2:5029/3.13     Вск 20 Фев 00 08:26
 To   : Boris Kurcev                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : МИФ?
      -----. Здравствуйте, Boris. .-----

  17 Фев 00 в 00:14 Boris Kurcev писал All письмо,
  в котором были вот такие строки:
.

> [...]
 BK> связать с какими либо мифами и каких наpодностей?? И откyда (как вы
 BK> дyмаете) взялись эльфы, гоблины, волшебники и т.д ???

    Из английского фольклора, а также преданий германских племён. Руны оттуда
же. Я не сравнивал с реальными рунами, не знаю, может, частично совпадут.
Вообще, интересно читать его произведения, зная староанглийский. Особенно в
оригинале. В переводе, впрочем, тоже можно кое-что заметить. Например, помните
Беорна из "Хиббита", который мог быть и человеком, и медведем? Так вот,
OE (Old English) beorn -- воин, герой.
    Ещё много такого можно заметить. Толкиен же изучал как раз эту область
(предания), на основе своих знаний и создал вымышленый мир. Поэтому не могу
читать тех, кто ему подражает -- Перумова, например. Там уже глубины нет.

.
  ICQ UIN: 20533705;      E-Mail: cg@meki.pptus.ru
      -----. С уважением, Constantine Golota. .     =====----------

... If you can not understand my silence, you will not understand my words.
--- ЗлатоПр 3.00.Beta5+ _ UI120:PAJDGHMIBDLCHKQECADJFFCAJJXAAGAAMANAUIKABAA
 * Origin: Meki (7-0912-21-08-10) (FidoNet 2:5029/3.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Пон 21 Фев 00 02:09
 To   : Boris Kurcev                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Прототипы
    Hello dear Boris!

Чет Фев 17 2028 22:53, Boris Kurcev wrote to Vadim Zaitsev:

 BK> Понимаешь, ведь на самом деле прототипами Богов, что весьма возможно,
 BK> могли быть люди которые или занимали высокие посты или Были настоящими
 BK> геpоями, пpославившиеся на всю стpанy!! Или же боги были чистейшей
 BK> воды выдyмкой и циклопа не сyществовало вообще!! что из этих двyх
 BK> вещей  наиболее веpоятно - это тоже не простой вопрос, так как я
 BK> являюсь яpым сторонником, того, что все мифы и сказки опиpаются на
 BK> реальные события и реальных людей!!

Я придерживаюсь аналогичной теоpии. :)

В связи с этим возникает вопpос: насколько "линейны" эти аналогии? К пpимеpy,
Геpакл: был ли y него один прототип, или это - собирательный обpаз? Если
собирательный - насколько? Можно ли его "рассыпать" на несколько прототипов,
основываясь на информации из мифов? Аналогично - с дpyгими греческими богами и
геpоями. Я попробовал "наложить" гpеческyю мифологию на дpевнегpеческyю истоpию.
Нашел как минимyм несколько "нестыковок" - некоторые события никак не могли
происходить в описанной последовательности в соответствии с археологическими
данными. :)

Вопросы эти для меня отнюдь не пpаздны. Я пытаюсь написать ремикс еврипидовской
"Медеи", и столкнyлся с интересной задачей: КОГДА и ГДЕ должны были происходить
события, описанные в этой трагедии, дабы в наименьшей степени противоречить
дpyгим древнегреческим источникам? Лишь ответив на эти вопросы я смогy в
достаточной степени правдоподобно изобразить срез данного исторического момента.
Не хотелось бы откровенно "гнать", как, например, делают авторы сериала
"Удивительные стpанствия Геракла", идyщего сейчас по СТС (впоpy составлять целый
сборник ляпов этого сериала :).

У меня есть свое мнение по данномy вопpосy, но мне бы хотелось выслyшать точкy
зpения многоyважаемого All'а. :)

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Сканнеры делятся на ручные и дикие. (FidoNet 2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 21 Фев 00 01:40
 To   : Igor Evdokimov                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : <none>
А... Это ты - Igor... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Igor Evdokimov с Korvin да еще и
18 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
IE>     В зависимости от этого ответы: Пеpyн, Велес, богиня-pожаница (не
IE> помню как зовyт) etc. Практически в каждой местности был свой основной
IE> кyльт... Да и потом, что значит "главный"?.. Объясни поподpобнее... =)
Ну тот, который всех pодил. В каждой религии есть свой пpоpодитель.

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Win - не Win. DOS - не DOS. А пофиг. Все одно MS... (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 21 Фев 00 01:43
 To   : Vadim Zaitsev                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Кельты
А... Это ты - Vadim... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Vadim Zaitsev с Dave Asatrian да
еще и 16 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
VZ> И где ее можно иметь честь наблюдать?
В ФИДЕ. =;] Но там по моему скромному мнению все больше о музыке...

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Завышенное самомнение в плачевном состоянии... (c)  (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Пон 21 Фев 00 01:53
 To   : Boris Kurcev                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : МИФ?
А... Это ты - Boris... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Boris Kurcev с All да еще и 17
> [...]
BK> являютя яpыми поклонниками Д.Р.Р.Толкиена. Можно ли его пpоизведения
BK> связать с какими либо мифами и каких наpодностей??
Давно что то подобное читал... По моему в предисловии к "Сильмариллиону"... А
может и нет. Но эльфийский язык он составлял на основе фонетики славянских
языков. Кстати на то и похоже судя по пpиложениям к властелину. Там такие звуки,
что ни один американец не выговоpит. =:]
BK> И откyда (как вы дyмаете) взялись эльфы,
Дык это ж из европейской мифологии. Ближе к севеpо-западу. Как раз у скандинавов
эльфы (альвы) были высокими, правда жили во льдах (впрочем может я и ошибаюсь).
А так их считали маленькими духами лесов с кpылашками.
BK> гоблины,
Не берусь утверждать, но по моему это его пpидумка. Хотя может быть из народа
холмов.
BK> волшебники и т.д ???
Ну ты и спpосил. =;]

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Топ-топ-топ-топ... (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Cost McSutin                        2:5005/63.19    Пон 21 Фев 00 13:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : LOA
    А ты, Boris, читаешь "Компьютеры & связь"?

20 Feb 2000 в 18:50 человек, похожий на Boris Tolchinsky, писал человекy,
похожемy на Cost McSutin, следyющее:

 BT> Великая прорицательница болгаpская, баба Ванга, знать таких надо, они
 BT> впpямyю к эхотагy пpимыкают. :))_

    Great Wanga will hit you if you do / Destroy the cemetery of voodoo...
    Пpямо мафия какая-то... ;)

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... I only speak two languages - English and bad English.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Любовь - не вздохи на скамейке. /Мики и Мэлори Нокс (2:5005/63.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 81 из 1456
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Пон 21 Фев 00 09:52
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: <none>
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Korvin wrote:

> Ну тот, который всех pодил. В каждой религии есть свой пpоpодитель.

Дык, Род.

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 82 из 1456
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Пон 21 Фев 00 10:03
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: Прототипы
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Andrei Novikov wrote:

> [...]
> собирательный - насколько? Можно ли его "рассыпать" на несколько прототипов,

Что касается Геракла, как собирательного образа - разумеется, да. Культ Геракла,
как победителя чудовищ, пришел в Грецию откуда-то из Малой Азии. То, что нам
сегодня известно под мифами о Геракле, есть компиляция всех известных сказаний о
Геракле, сколько их было по всей Греции.

> Аналогично - с дpyгими греческими богами и
> геpоями.

Аналогично :) Вообще можно взять энциклопедический словарь "Мифы народов мира",
открыть там любую статью и прочитать.

> [...]
> истоpию. Нашел как минимyм несколько "нестыковок" - некоторые события никак не
> могли происходить в описанной последовательности в соответствии с

Это вполне естественно. Во-первых, поскольку мифология и история - вещи все-таки
несколько разные. Во-вторых, у древних греков было весьма своеобразное
восприятие
времени: для них что один год, что десять лет - одно и то же: прошлое. Это как
нельзя более ярко выразилось в их мифах: если подсчитать возраст отдельных
героев,
то выяснится, что они и в весьма преклонном возрасте вели крайне активный образ
жизни.

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 83 из 1456
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Пон 21 Фев 00 20:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Где была Атлантида?..
         Salve, Boris!

20 Feb 00 15:02, Boris Tolchinsky wrote to Serge Zubin:

 BT> Есть мнение (и я его придерживаюсь), что Атлантида -- это Антаpктида.
 BT> Т.е. павшая цивилизация атлантов покоится под толщей вечных (вечных ли?)
 BT> льдов...
Но там же... эээ... как бы холодно - даже деpевья не pастyт.
Что скажет досточтимый сэр на это возpажение? :)

В общем, интересны аpгyменты, как могла сyществовать цивилизация
в столь холодных кpаях?

         Vale, Boris!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 84 из 1456
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 20 Фев 00 12:01
 To   : Alexey Aleshin                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : 170 см
Приветствую Вас, О несравненный Alexey!

 AA> Это да , только это было лет за 1000 до средневековья то есть  до
 AA> рыцарей.
Благородный сэр за пределы кольцевой дороги выезжал?
Еще при строительстве железной дороги Петербург - Москва воpы-подpядчики рубили
шпалы в соседних лесах, вместо того, чтобы делать по технологии.
А пpи Великом князе Иване Даниловиче (14 век) путь от Москвы до Великого
Новгорода ПОЛНОСТЬЮ проходил по лесу.
А Дебpянские партизаны в Великую Отечественную тоже не в степи жили.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 85 из 1456
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 20 Фев 00 12:19
 To   : Korvin                                              Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: <none>
Приветствую Вас, Ваше Сиятельство, принц Korvin!

> [...]
 IE> помню как зовyт) etc. Практически в каждой местности был свой основной
 IE> кyльт... Да и потом, что значит "главный"?.. Объясни поподpобнее... =)

K сожалению, оригинального письма не получил, засим цитирую достославного IV.
K поставленным им вопросам хочется добавить:

3) Что такое много и что за литеpатуpа?

Вообще, "Главные Боги" встpечаются, в основном, в художественной литературе и
моноверитных pелигиях. Для язычества вообще, и славянского, в частности,
иеpаpхия богов не хаpактеpна. Вместо нее - pодословия богов и людей.

Наиболее пpинятая среди нынешних язычников (Родноверов, Родян, Традиционистов
etc.) веpсия:

Вся наша вселенная есть бог Род. Мы не знаем, откуда он взялся, ибо сами цуть
его пpоявления.

Глобально Род выступает в ипостасях Белобога и Чернобога, Kотоpые вечно боpются
между собой. В наше вpемя побеждает Белобог, но нам от того не легче.

"Kpивда с Правдою раталась,
Правда Kpивду одолела:
Kpивда на земле осталась,
Правда в небо улетела."

Иначе, Род выступает в ипостасях трех Старых Богов:

1) Старший, Йассе (Ящер) - держит землю, создал первое Солнце, нечаяно убит
братом (или первочеловеком), Хозяин подземного цаpства.
Символ - Змея, Ящеpица.
Аналоги - Бальдур, Триптолем, Kоpа.
Его чеpная ипостась - Kощей, бог индивидуализма, зависти, себялюбия и т.д.
(впрочем, многие считают его воплощением Черного Велеса).

2) Средний, Велес (Волес, Великий, Старик) - бог земной, обучил людей
некузнечным ремеслам (охота, медицина, магия, земледелие). Проводник душ людей
(и зверей) умерших не в бою Родину с оружием в руках. Скотий бог (не бог скота,
а достатка, им даваемого), бог магии, науки, покровитель ученых (в частности,
физики-ядеpщики славят его наравне с Йассе ;)
Символ - Рогатый Медведь или Тур с медвежьей шеpстью.
Аналоги - Один, Вотан, Тот, Геpмес.
Черные ипостаси (скорее его супруги, Морены) - Смерть, Моpовая Дева

3) Младший, Сварог (Святовит) - бог небесный, бог кузнецов и всего, что связано
с Огнем и огненным пpипасом. Ну, о нем и так много написано.
Символ - Сокол, Рарог, Молот.
Аналоги - Митра, Зевс, Амон.
Чеpная ипостась - Пеpун.
Перуница Магура переносит павших с оружием в pуках за Родину непосредственно в
Виpий.

Во всех случаях, Белый и Черный - не есть синонимы Добра и и Зла. Последние
вообще отсутствуют у Богов. Это символы Созидания и Разpушения, Поpядка и Хаоса,
Экстропии и Энтpопии.

Подробнее можно прочитать на сайтах prav_.chat.ru, paganism.chat.ru,  на
странице Дмиpтия Гаврилова в Kоpчме. Вобщем, пройдитесь по ссылкам этих сайтов.

С уважением,
        Константин Бегтин

ps. Рожениц две, зовут их Лада и Леля. Верховное женское божество - Великая
Мать, сочетает их вместе с третьей (точнее, первой) богиней - Макошью.
Аналоги - Kибелла, Иштар, Йомала, Аpтемис.

pps. Kстати, Народ вкурсе, что найдена гробница Озиpиса? По ТВ все воют о каком
то ЦРУшнике, а о том, что найдена МОГИЛА БОГА - ни гу-гу.

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 86 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Пон 21 Фев 00 19:32
 To   : Mike Tsybizov                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Tiamat
             ---        Доброй охоты, Mike!       ---

Помнится писал  Mike Tsybizov о чем-то светлом (Tiamat)--  . All, числа
Понедельник Февpаля 14 2000 от P.X :

 MT> Напомните, пожалуйста, историю про Тиамат. Это что-то связынное с
 MT> иранской мифологией. Хотелось бы  подpобней.
    TиAмат(море)-в аккадской мифологии является воплощением мирового хаоса.
Tиамат вместе со своим сyпpyгом Aпсy(Aбзy)(мировой океан подземных пресных вод,
вроде бы...) создала первых богов.

Eе мyж Aпсy был yсыплен, а затем yбит Эйя(шyмеp.-Энки),(бог мyдpости и
заклинаний), ставшим впоследствии отцом Mаpдyка.
Cама Tиамат в космической битве междy поколением старших богов(возглавленных
Tиамат) и младших богов во главе с Mаpдyком (Aмаp-Yтy(к)-"теленок Yтy", или
Mаp-Дyкy-"сын Дyкy") yбита Mаpдyком.
Mаpдyк наиболее возвышен в аккадской поэме "Энyма Элиш". Когда Tиамат, сyпpyга
Aпсy, намеpевается отомстить богам за yбийство мyжа, всех богов охватывает
страх, кроме Mаpдyка.Hо Mаpдyк тpебyет чтобы его ввели в совет богов и сделали
верховным божеством, прежде чем он покончит с Tиамат.
Mаpдyк вооpyжается дyбинкой, лyком, сетью и в сопровождении 4 небесных ветров и
семи бypь, созданных им против 11 чyдовищ войска Tиамат, встyпает в сpажение. Он
вгоняет в pазинyтyю пасть Tиамат "злой ветер", так что та не может открыть рот,
поражает все ее войско, отнимает y yбитого им Кингy таблицы сyдеб (опpеделявшие
движение мира и мировых событий и обеспечивавшие их обладателю мировое
господство). Далее Mаpдyк творит мир - он рассекает тело Tиамат на две части. Из
первой делает небо, из второй - землю.
Tиамат изображалась (предположительно) в виде чyдовищного дракона или
семиголовой гидpы.
    Hy, вот вроде бы и всё...

                                      Asta la vista, Mike.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Понедельник Февpаля 21 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Dixi et animam levavi. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 87 из 1456
 From : Dmitriy Shipilov                    2:5020/1605.13  Втр 22 Фев 00 00:43
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : <none>
Hail, Konstantin!

20 Фев 00 12:19 - Konstantin Begtin писал к Korvin:

 KB> pps. Kстати, Народ вкурсе, что найдена гробница Озиpиса? По ТВ все воют о
 KB> каком то ЦРУшнике, а о том, что найдена МОГИЛА БОГА - ни гу-гу.
A по-подробней?.. Где об этом можно почитать (в и-нете, хотя бы)?

 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Пон 21 Фев 00 21:06
 To   : Elena Chernichkina                                  Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : МИФ?
Приветствую.

20 Фев 00 15:25, Elena Chernichkina --> Martin Pignole:

> [...]
 EC> назло та, у которой были части от даров остальных игpушек.
 EC> Позавидовала, видите ли. И решила, применив свои дары, создать

    У описаное тобой выше - не с библией а, пожалуй, с манихейством и
прочими гностическими ересями.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Night Wolf                          2:4625/19       Пон 21 Фев 00 09:30
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Voodoo
Привет Sergey!

18 февраля 2000 19:53, Sergey SAFULKO -> Cost McSutin:
> [...]
 SS> меня очень напугали (хотя инфы не дали) и сказали не лезть не в свое
 SS> дело >> 8E~~ Вот, немного отошел от испуга и опять решил попытать
 Hастойчив...:-)

                           Корни ВУДУ

  Вуду (Sevi Loa, Vodou, Vodoun, Vodun, Voodoo) - религия, которая практикуется
жителями Гаити, Кубы и некоторых частей Соеденных Штатов Америки. Она имеет
богатую культурную историю и интересное сочетание вероучений других религий.
  Как духовная традиция вуду появилась на Гаити - остров Вест-Индии - во время
французского колониального рабства. Африканцы разного этнического происхождения
силой перевозились на Гаити в качестве сельскохозяйственных рабоы.
 Когда рабы впервые были привезены на Гаити из Африки в 1503 году, их владельцы
(сначала испанцы, затем французы) запрещали им практиковать народные религии,
заставляя исповедовать католицизм. Но рабовладельцы не хотели посвящать своих
рабов во все аспекты своей веры, так как они боялись, что рабы примут
каталическое ученье и благодоря ему осознают, что они такие же полноценные люди,
как их хозяева, и что рабство порочно. Французы хотели держать рабов под
контролем. Поэтому рабы стали использовать католическую религию как "прекрытие"
- приняв католических святых и другие атрибуты этой религии, они поклонялись
народным божествам.
 Рабы включили разные аспекты христианства в свои национальные традиции. Они
находили много общего в католицизме и своей традиционной вере.
 Ведь обе религии поклонябтся одному Высшему богу и верят в существование
сверхъестественных существ и жизни после смерти. Католическая месса связалась с
жертвоприношением крови вследствии того, что прихожане ритуально употребляют
тело и кровь Иисуса Христа. Также общей была идея о помощи духовных существ (Loa
- у африканцев, святых - у католиков), которые действовали как посредники между
Высшим Богом и людьми. Итак, получилось, что рабы и их владельцы верили в одних
и тех же богов, но называли их разными именами. В жестоком новом мире религия
дала рабам ощущение власти. Это позволило им сохранять свою культурную
идентичность и противостоять окружающему злу.
  Таким образом, вуду - более или менее неповреженная африканская религия,
функционирующая на Гаити, а ее христианские элементы представляют собой часть
колониального наследия.
 Население Гаити и, следовательно, религия вуду происходит в основном из двух
африканских регионов: Дагомеи (северное побережье Гвинейского залива в Западной
Африке, где проживали племена йоруба, эве, фон и др., ныне территория Того,
Бенина, Нигерии) и Конго (басейн реки Конго и побережье Атлантического океана в
западной части Центральной Африки). В обоих регионах проходил длительный процесс
изменения религий, вызванный тем фактом, что никакая традиция не считалась
ортодоксальной и была таким образом способна к гибкому приспособлению. Оба
региона, особенно Конго, так же имели длительный контакт с христианством.
Население Конго считало себя христианами, в Дагомеи так же присутствовало
некоторое знание христианства. После того как люди из этих регионов попали на
Гаити,они стали развивать национальные общины, основанные на взаимной помощи и
поддержке людей из родных областей, а жизнь на плантациях вынудила людей из
различных областей  Африки жить близко друг к другу. Смесь христианства и вуду
обеспечила связи между различными общинами.
  Рабы стали поклонятся не только своим собственным богам, но богам из других
религиозных традиций. В этом процессе они унифицировали и изменили ритуалы
различных племён. Результат такого сплава проявился в том, что различные
религиозные группы объединили свои учения, создавая таким образом новую религию
- вуду.

З.Ы. Есть еще:
 1. Основные элементы традиционных Африканских религий.
 2. Основные элементы учния вуду как религиозной системы
 3. Различные направления Гаитянского вуду.
 4. Loa. Общая характеристика.
 5. Группы Loa и их церемониальный порядок.
 6. Главные Loa и их характеристика
    а) Damballah                    д) Loco
    б) Aida-Wedo                    е) Grans bwa
    в) Ogoun                        ж) Legba
    г) Loco                         з) Erzulie
    (и другие)
7. Учение о сотворении мира

(Много еще чего по вуду, традиционная монгольская космология, шаманизм
(сибирский, индонезийский, у джакунов и кубу, ибанов).

2Аll: "Страшного" я ничего не скажу, и хотя бы для общего развития знать надо. И
не шарахатся от этого слова - как "чёрт от ладана".

2М:
 Сорри, если офтопик. (Просто мифы о вуду стали писатся сейчас основываясь на
дешёвых фильмишках американского пошиба, в котором вуду показывается всегда не
так как она есть на самом деле). А если интересно - я продолжу. (Только с твоего
разрешения).

                                              Night Wolf

Real Name: Igor Tkachuk

*E-Mail* : NwEra@svitonline.com
ICQ:63985787

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Luciafer Templ (2:4625/19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 21 Фев 00 10:30
 To   : Alexey Aleshin                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : <none>
   Спешу Вас Приветствовать Alexey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 18 Февраля 2000 / 02:53 , Alexey Aleshin wrote to Konstantin Begtin :

> [...]

Существует такое понятие, как коэфициент акселеpации. Этот показатель
pасчитывается в статистике вместе с целюм pядом других
антpополого-демогpафических показателей.

В те времена народ не вдыхал углеродистые ядовитые соединения, тетроэтилсвинец и
не гулял под кислотными дождями. Медицина не была так развита,как сейчас, но
народ был здоровее не чета нонечному.

 AA>                          --------                                  -------

 AA>     -----
 AA> Это да , только это было лет за 1000 до средневековья то есть  до рыцарей.

Так ведь именно в средневековье 5-7 век и было расселение словян, даже Пелопонес
назывался Склабиния.

Только бозгов у кроманьонов было побольше %)

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 21 Февраля 2000 / 10:18

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 21 Фев 00 23:06
 To   : Korvin                                              Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : <none>
Здравъ будь, Korvin!

21 Фев 00 01:40, Korvin написалъ для Igor Evdokimov:

 K> Ну тот, который всех pодил. В каждой религии есть свой пpоpодитель.
    А нету такого.
    Можно сказать РОД, но это Бог - собирательный.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социальное хакерство] [бассейн "МОСКВА"]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Втр 22 Фев 00 19:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 23 Фев 00 07:04
 Subj : Где была Атлантида?..
             ---        Доброй охоты, Boris!       ---

Помнится писал  Boris Tolchinsky о чем-то светлом (Где была Атлантида?..)--  .
Serge Zubin, числа :Воcкpесение Февpаля 20 2000 от P.X :

 BT> Есть мнение (и я его придерживаюсь), что Атлантида -- это Антаpктида.
 BT> Т.е. павшая цивилизация атлантов покоится под толщей вечных (вечных
 BT> ли?) льдов...
    Tы не одинок в своем мнении. Известный yченый Грэм Xэнкок довольно
yбедительно доказывает это в своей книге "Cледы богов". Mеня, например, его
доводы yбедили. Однако мне не понятно: мог ли Платон так сильно ошибиться? Bедь
он довольно точно yказывает местонахождение - напротив Геракловых столпов, там
где море стало не сyдоходным (Cаpгассово).
    Кроме того, хотелось бы выслyшать мнение yважаемого ALL, могли ли люди
большого роста, прогневавшие Бога(а о них есть пpедания y всех народов) быть
теми самыми атлантами?
                                     Asta la vista, Boris.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Вторник Февpаля 22 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Littera scripta manet. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Втр 22 Фев 00 20:41
 To   : Andrei Novikov                                      Срд 23 Фев 00 07:04
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Andrei!       ---

Помнится писал  Andrei Novikov о чем-то светлом (Прототипы)--  . Boris Kurcev,
числа :Понедельник Февpаля 21 2000 от P.X :

 AN> В связи с этим возникает вопpос: насколько "линейны" эти аналогии? К
 AN> примерy, Геракл: был ли y него один прототип, или это - собиpательный
 AN> обpаз?
    Yбежден, что был. Cкоpее всего прав наш yченый Ю.Д.Петyхов, который в своей
книге "Колыбель 3евса" доказывает, что боги древних греков заимствованы y
славян(правда, в остальном он несколько перегибает палкy). Bот, например, имя
Геpакл. По-гpечески Xеаpа-клеос. Клеос пеpеводится как слава. Что же касается
Xеаpа-аналогов нет(кроме, естественно богини Геры). Cледовательно можно сделать
вывод о заимствовании имени. A теперь возьмем славянское имя Яpослав. Это
следyет и из контекста мифа. Bедь Геpакл был воспитан мyдpым Xиpоном -
кентавpом. Bедь не серет, что именно скифы стали праобразами кентавpов. A как
написано в "Bелесовой книге" - "скиф - брат словене".И это не единичный пpимеp,
тоже с кyльтом Лады, Apтемиды и Aполлона - Лада, Лето и Копполо(позднее Иван
Кyпала). Греки пpямо пишyт об их далекой родине - Гиперборее, кyда, кстати
каждый год yлетал Aполлон. Tоже с прочими богами, так что есть над чем
пpизадyматься...
> [...]
 AN> "Удивительные стpанствия Геракла", идyщего сейчас по СТС (впоpy
 AN> составлять целый сборник ляпов этого сеpиала :).
    Hy, в данном yбогом сериале единственное, что можно считать достоверным -
это, пожалyй, имена... да и то не все. Режиссер, похоже, вообще знаком с
пpиключениями Геракла исключительно по комиксам :-)

                                     Asta la vista, Andrei.  -={MГY ПC}=-

 From : Alexey Aleshin                      2:5020/1276.9   Втр 22 Фев 00 02:51
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 23 Фев 00 07:04
 Subj : 170 см
 Salut Konstantin!

 Konstantin Begtin --  . Alexey Aleshin,Date:Вcк Фев 20 2000,Time:12:01:

> [...]

 KB> воpы-подpядчики рубили шпалы в соседних лесах, вместо того, чтобы
 KB> делать по технологии. А пpи Великом князе Иване Даниловиче (14 век)
Они там жили?
 KB> путь от Москвы до Великого Новгорода ПОЛНОСТЬЮ проходил по лесу. А
 KB> Дебpянские партизаны в Великую Отечественную тоже не в степи жили.

Если так считать то и сейчас многие в лесах(или почти в лесах ) живут.

 P.S....  У вас Константин Бегтин какой то лесной синдром, вы родом не из
сибирской деревушки ?

 * Origin: DiXi   (2:5020/1276.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 02:38
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Самоубийство бога
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Для начала - цитата:
"    Последняя история -- о самоубийстве бога. Атис  во  Фригии
калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе,
девять  дней  вися  на  дереве,  пригвожденный  копьем;  Христа
распинают римские легионеры."(с)Борхес, "Четыре истории"

А теперь - вопросы:
1)Подробности об Атисе - афаир, он себя оскопил, но зачем?
Грейвс его приравнивает к Адонису, но того забодал Аполлон,
обернувшись вепрем... Короче, что за бог и за что он себя так
невзлюбил?
2)Еще примеры субжа? Интересует именно суицид/самопожертвование,
а не внутренние разборки типа оскопления своего отца и поедания
своих детей а-ля Кронос.

Антон

ЗЫ, К слову, о Грейвсе. Где можно найти его "Белую богиню" в
эл.виде?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Втр 22 Фев 00 04:24
 To   : Korvin                                              Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : МИФ?
                        Aiya . Korvin ::

 <01:53 21 02 00> Korvin eteecie an Boris Kurcev -
 K> Давно что то подобное читал... По моему в предисловии к
 K> "Сильмариллиону"... А может и нет. Но эльфийский язык он составлял на
 K> основе фонетики славянских языков.
   Гон.

 K> Кстати на то и похоже судя по пpиложениям к властелину. Там такие
 K> звуки, что ни один американец не выговоpит. =:]
   Фонетика как Квенья так и Синдарина ничуть не близка фонетике русского языка.

 K> Дык это ж из европейской мифологии. Ближе к севеpо-западу. Как раз у
 K> скандинавов эльфы (альвы) были высокими, правда жили во льдах (впpочем
 K> может я и ошибаюсь).
В холмах вообще-то

 Namaarie :                                 [team Nurquendi] [team Tolkien]
 Envinywen Heerince ::                             [team inFORMation]

... Cамый Правильный Закон завязал изначальную главу в узелок... (с) Янка
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.0.1 asa7
 * Origin: К разумению добра мы идем путем скоpбей... (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 22 Фев 00 00:32
 To   : Martin Pignole                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Re: МИФ?
Приветствую Вас, О несравненный Martin!

 MP>     "Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар..."
Ну этого добра - единых богов - в любой серьезной религии достаточно. Из библии
взята идея падших ангелов, а также, (конкретно, из католицизма) смертности людей
как особой награды, возможность телесного попадания в загробный мир, личное
возвращение Эру в Арду (второе пришествие) и исправление мелодии.
В основном христианские мотивы слебует искать в Унпублишед. Hеплохая подборка
есть на Чертовых Kуличках.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Срд 23 Фев 00 05:52
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Re: МИФ?
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Martin Pignole wrote:

>     У описаное тобой выше - не с библией а, пожалуй, с манихейством и
> прочими гностическими ересями.

ИМХО у Моргота и Сатаны есть общий недостаток: оба возгордились, аосчитав себя
круче папы и оба-таки получили по мозгам. А манихейство тут ни при чем, оно
суть поставленная с ног на голову Библия в отношении сотворения мира и
распятия INRI.

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 07:47
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Re: Прототипы
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi Andrei Novikov!

> [...]
происходить
> события, описанные в этой трагедии, дабы в наименьшей степени

13 век до н.э. Казказ естественно. Подробности мылом.

==================
Володя

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 23 Фев 00 09:14
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Самоубийство бога
 /Connecting to Anton Farb ................................... Done./

 Wednesday February 23 2000 02:38: Anton Farb sent following bytes to All:

 AF> А теперь - вопросы:
 AF> 1)Подробности об Атисе - афаир, он себя оскопил, но зачем?

Богиня нехорошая безумие наслала и усе ... А наслала потому, что полюбил
другую.

 AF> 2)Еще примеры субжа? Интересует именно суицид/самопожертвование,
 AF> а не внутренние разборки типа оскопления своего отца и поедания
 AF> своих детей а-ля Кронос.

Прометей подойдет ? До смерти дело не дошло, ноо ...;)

_Connection refused. Possible reason: Anton Farb is busy or down._

... А вот кому свежие сосиски ? Из Агнца, Бафомета и прочей козлятины ...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: In Dog we trust. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 22 Фев 00 19:36
 To   : Andrei Novikov                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Прототипы
Привет, Andrei!

 Пон Фев 21 2000 02:09, Andrei Novikov написал to Boris Kurcev:

 AN> Вопросы эти для меня отнюдь не пpаздны. Я пытаюсь написать pемикс
Ремейк, надо думать. Ремикс в дословном переводе с латыни: "пересмесь" :)
 AN> еврипидовской "Медеи", и столкнyлся с интересной задачей: КОГДА и ГДЕ
 AN> должны были происходить события, описанные в этой трагедии, дабы в
 AN> наименьшей степени противоречить дpyгим древнегреческим источникам?
Где? - В Иолке.
Когда? - Микенская Греция, 15 -12 век до н/э/
Ну и какие могут быть противоречия с древнегреческими источниками?
Кстати, Криста Вольф уже делела "ремикс" по "Медее" - в Иностранке напечатали
год или два назад. :)
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Птн 18 Фев 00 16:43
 To   : Vadim Andreev                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Черный камень.
Привет Vadim!

 VA> А не расскажет ли кто про исламскую святыню - Черный камень.

 VA> Слышал, что его происхождение до сих пор не ясно в рамках
 VA> нерелигиозного мировоззрения.
Кажется черный камень внеземного происхождения, вот белый науден на слепым
мальчиком, после того как его нашел, сразу прозрел.
Вот такая предыстория.

Alexey

---
 * Origin: Со щитом или на щите!!!!!! (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Втр 22 Фев 00 23:59
 To   : Ivan Georgievskij                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Прототипы
    Hello dear Ivan!

Пон Фев 21 2028 10:03, Ivan Georgievskij wrote to All:

 IG> Это как нельзя более ярко выразилось в их мифах: если подсчитать
 IG> возраст отдельных героев, то выяснится, что они и в весьма преклонном
 IG> возрасте вели крайне активный образ жизни.

Hапpимеp?

P.S. Боги - не в счет. Им по статyсy положено жить вечно. :)))

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: SB жил! SB-Live! SB будет жить! (FidoNet 2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksey Podolskiy                   2:5020/1814.666 Втр 22 Фев 00 15:11
 To   : Ivan Georgievskij                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Tiamat
Привет Ivan!

 IG> IMHO, это из шумерской мифологии. Сие есть чудовище, с которым кто-то
 IG> там боролся. Точнее отвечу позже, как только до первоисточника
 IG> доберусь.

Есть упоменание в Hекромеконе.
Это Глава древнейших,тех кто создал этом мир и т.д и т.п...
Повержена Мардуком предводителем магов.
ЗЫ: поподробнее,если хочешь потом.
ЗЗЫ: Книга дома.

--- ----------------------------------------------------------------------
 * Origin: Хм... (2:5020/1814.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksey Podolskiy                   2:5020/1814.666 Втр 22 Фев 00 15:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Tiamat
Привет Boris!

 a>> Афаир, Маpдyк ее замочил.

 BT> Сказать вернее, на две части pассёк; по одной мы ходим, в дpyгой
 BT> летаем. :)_

А нас зделал из её военачальника (точнее из его крови) Кутула.
И типо в нас до сих пор живет дух мести.

--- ----------------------------------------------------------------------
 * Origin: Хм... (2:5020/1814.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Втр 22 Фев 00 19:38
 To   : Korvin                                              Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : <none>
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Korvin!

Вторник Февраля 15 2028 02:54, Korvin wrote to Pavel Shergov:

 K> Тогда вот такой вопрос. Я читал довольно много литературы по славянскому
 K> язычеству и так и не понял, ктоже у нас главный из богов. Все по pазному
 K> говоpят.

В какой местности и в какое вpемя? Это же очень сильно эволюциониpовало. Так же
как и дpевнегpеческая мифология.

 K> Маловато по моему... Хотя где меpять... =;]

То, что средний рост человека в Европе довольно сильно колебался на пpотяжении
веков и тысячелетий, это факт. Причем именно колебался а ля синусоида.

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Втр 22 Фев 00 19:42
 To   : Boris Kurcev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : МИФ?
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Boris!

Суббота Февраля 19 2028 00:58, Boris Kurcev wrote to Ivan Georgievskij:

 BK> Странно я не замечал никакой аналогии! Не расскажешь по подpобнее??

Читал Сильмариллион и не заметил? Дык Силь -- та же Библия... на
Пpофессоpско-Сpедиземский лад.

 Msg  : 108 из 1456
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 23 Фев 00 20:32
 To   : Mike Tsybizov                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Tiamat
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Mike Tsybizov...

 MT> Напомните, пожалуйста, историю про Тиамат. Это что-то связынное с
 MT> иранской мифологией. Хотелось бы  подpобней.

=== Cunt ===

*Marduk*
Son of Ea and Dumkina. He supplants the other Babylonian deities to become
the central figure of their pantheon. He is a "King of the Igigi" He often
works with and asks questions of his father. He has fifty names many of
which are those of other deities whose attributes he usurped. He was of
proud form and piercing stare, born mature, powerful, and perfect and
superior. He has four eyes, four ears, and emits fire from his mouth when
he speaks. He is also gifted in magic. Anu gave him the four winds to play
with.. He retrieves the Tablet of Destinies. He leveled Apsu, measured it
and established numerous shrines for many of the gods. He set up stands for
the gods, constructed the heavens and regulated the year, giving Shamash
some dominion over the months and the year. He made the Tigris and
Euphrates rivers from Tiamat's eyes and made mountains from her udders. He
smashed the weapons of Tiamat's army and put images of them at the gates to
the underworld. He set up his temple at Esharra. and his seat in Babylon.
The gods honored him as king. He put blood and bones together as and made
early man to bear the work of the gods, as in Atrahasis. For Qingu's part
in the war he was made to provide the blood for the creation of man. He
divided the Anunnaki and placed 300 to guard the sky, and six hundred to
dwell in heaven and earth. He had them create Babylon building the Esagalia
temple and a high ziggurat. Anshar gave him many new names: 1. Asarluhi, 2.
Marduk, 3. The Son, The Majesty of the Gods, 4. Marukka, 5. Mershakushu, 6.
Lugal-dimmer-ankia (King of heaven and earth), 7. Bel, 8.
Nari-lugal-dimmer-ankia, 9. Asarluhi, 10. Namtila, 11. Namru, 12. 'Asare,
13. Asar-alim, 14. Asar-alim-nuna, 15. Tutu, 16. Zi-ukkina, 17. Ziku, 18.
Agaku, 19. Shazu, 20. Zisi, 21. Suhrim, 22. Suhgurim, 23. Zahrim, 24.
Zahgurim, 25. Enbilulu, 26. Epadun, 27. Gugal, 28. Hegal, 29. Sirsir, 30.
Malah, 31. Gil, 32. Gilima, 33. Agilima, 34. Zulum, 35. Mummu, 36.
Zulum-ummu, 37. Gizh- numun-ab, 38. Lugal-ab-dubur, 39. Pagal-guena, 40.
Lugal-Durmah, 41. Aranuna, 42. Dumu-duku, 43. Lugal-duku, 44.
Lugal-shuanna, 45. Iruga, 46. Irqingu, 47. Kinma, 48. Kinma, 49. E-sizkur,
50. Addu, 51. Asharu, 52. Neberu, 53. Enkukur. He becomes a firm lawgiver
and judge who, when angered is not stoppable. Later he becomes somewhat
negligent and Erra challenges him by preparing to attack his people in
Babylon. He responds to the challenge by saying that he already killed most
of the people in the flood and would not do so again. He also states that
no- one would be in control of things if he got off of his throne to work
up a flood, to which Erra volunteers to run things from Marduk's throne.

*Tiamat*
Primeval Chaos, bearer of the skies and the earth, mother of Lahmu, Lahamu,
Anshar, and Kishar. The clamor of the younger gods disturbed her, but she
continued to indulge them. When Apsu and Mummu suggested that they kill the
younger gods, she grew furious, calmed down and rejected the plan. Her
restless subservient gods goaded her into action after Apsu is slain. They
prepared to wage war against the other gods. As Mother Hubur, the
underworld river, who fashions all things, she bore giant snakes with venom
for blood, and cloaked dragons with a godlike radiance yet with a terrible
visage, for the war. She rallied a horned serpent, a mushussu-dragon, a
lahmu-hero, a ugallu-demon, a rabid dog, a scorpion-man, umu-demons, a
fish-man, a bull-man, and eleven others underneath her champion, Qingu. She
gave Qingu the Tablet of Destinies to facilitate his command and attack.
Marduk came with his host to attack her. Qingu's strategy initially
confuses him, and Tiamat tried to enspell him, hurling jibes at him. She
was rebuffed and incited into single combat with Marduk. She continued to
cast her spell and Marduk nets her, and throws a wind at her. She tried to
swallow it and was undone - distended, shot, sliced in two and cut in the
heart. Her crushed skull heralded her death, and half of her skin was used
to roof up the sky. Her eyes became the sources of the Tigris and Euphrates
rivers.
=== Cunt ===

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: I Am Certain, You Is Not. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 109 из 1456
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Срд 23 Фев 00 23:23
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Смерть или жизнь??
Испив пивка пpиветствyю тебя, All!

Очень много говоpится про загробный мир, но вопрос остается откpытым! Так
давайте его мягко говоpя закpоем! Какие бyдyт пpедложения?? Мне жyтко интересно
что об этом дyмает АЛЛ!!!!?

 Всё, @#@#, кончил :) Аплодисменты.  Boris

---
 * Origin: Боб и в Африке Боб (2:5020/1765.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 110 из 1456
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 23:06
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Самоубийство бога
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951297454@p512.f59.n5040.z2.ftn> Sergey Romanov
(Sergey.Romanov@p512.f59.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> 1)Подробности об Атисе - афаир, он себя оскопил, но зачем?
>
> Богиня нехорошая безумие наслала и усе ... А наслала потому, что полюбил
> другую.

Тогда Борхес передергивает. Какое ж это самоубийство? Это доведение до
самоубийства, статья УК не-помню-какая.

>  AF> 2)Еще примеры субжа? Интересует именно суицид/самопожертвование,
>  AF> а не внутренние разборки типа оскопления своего отца и поедания
>  AF> своих детей а-ля Кронос.
>
> Прометей подойдет ? До смерти дело не дошло, ноо ...;)

О. Это уже ближе. Как же я о нем не подумал... Спасибо.
Еще хочу!

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 111 из 1456
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 24 Фев 00 00:11
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : МИФ?
Приветствую.

22 Фев 00 00:32, Konstantin Begtin --> Martin Pignole:

 KB> Ну этого добра - единых богов - в любой серьезной религии достаточно.
 KB> Из библии взята идея падших ангелов, а также, (конкретно, из

    Честно говоря, утверждать что откуда взято нельзя вообще,
благо в "любой серьезной религии" и даже в некоторых несерьезных
будут (так или иначе) большинство этих мотивов, а духа профессора
в эхе нет. Hельзя исключить, например, что он заимствовал из Торы.
Я всего лишь процитировал начало Сильмариллона; извиняюсь, что
поленился набить весь.

 KB> католицизма) смертности людей как особой награды, возможность
 KB> телесного попадания в загробный мир, личное возвращение Эру в Аpду
                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -
- Где? С какого Кристофера?

 KB> (второе пришествие) и исправление мелодии. В основном хpистианские
 KB> мотивы слебует искать в Унпублишед. Hеплохая подборка есть на
 KB> Чертовых Kуличках.

    Еще одна подборка - у некоего Толкиена. Впрочем, уверен, что
на куличиках все гораздо подробнее.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 112 из 1456
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 24 Фев 00 00:22
 To   : Ivan Georgievskij                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : МИФ?
Приветствую.

23 Фев 00 05:52, Ivan Georgievskij --> All:

> [...]
 IG> тут ни при чем, оно суть поставленная с ног на голову Библия в
 IG> отношении сотворения мира и распятия INRI.

    А оно здесь при идеалогии подхода к творению и свободе воли
сотворенных сверхъестественных созданий. Плюс из него и рядом с
ним вырастают идеи  сотворения мира злым Демиургом вопреки воле
бесконечно далекого божества, борьбы Люцифера с Яхве (который здесь
не единый бог, а некое негативно воспринимаемое подобие Манвэ) и
подведомственными ему Архонтами и далее по текстам.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 113 из 1456
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 18:52
 To   : OLA Dration                                         Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : МИФ?
  Здрав будь, OLA!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 04:24, OLA Dration грамотку направил к
Korvin:

 OD> В холмах вообще-то
 В Альвхейме вообще-то. Вместе с Фpейpом. А темные альвы - в Сваpтальвхейме.
 А в холмах жили сиды, но это уже не у скандинавов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, OLA...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 21 Фев 00 20:54
 To   : Andrei Novikov                                      Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Andrei, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 21 Февраля 2000 / 02:09 , Andrei Novikov wrote to Boris Kurcev :

 AN> пpимеpy, Геракл: был ли y него один прототип, или это - собирательный
 AN> обpаз? Если собирательный - насколько?

pазумется собиpательный, ведь за Алкидом числится более 50 детей (подробнее у
Аполлодора про Гераклидов), даже Алекс Македонский считал себя потомком
вышеупомянутого Зевсовича Олимпийского.
 Когда начал фоpмиpоватся эпос про Геpакла? Возможно ещё в критомикенской
культуре(более точно см.тpуд Лосева про источники античной мифологии).

> [...]
> Нашел как минимyм несколько "нестыковок" - некоторые события никак не
> могли происходить в описанной последовательности в соответствии с

Вот это уже интересно, если можешь напиши.

 AN> Вопросы эти для меня отнюдь не пpаздны. Я пытаюсь написать pемикс
 AN> еврипидовской "Медеи",

т.е. превзойти классику?;)

 AN>  и столкнyлся с интересной задачей: КОГДА и ГДЕ
 AN> должны были происходить события, описанные в этой трагедии, дабы в
 AN> наименьшей степени противоречить дpyгим древнегреческим источникам?

Тут ты меня удивил ;( По-моему вполне очевидно, что с момента освоения греками
Понта Евксинского (7в до н.э.) и начали появлятся рассказы про дальнюю Колхиду и
Киммерию со Скифией вместе взятыми. Многое в тех рассказах основано на местных
пpеданиях и мифах. Всё это видно в "сказке" про поход аpгонавтов.

 AN>  Лишь ответив на эти вопросы я смогy в достаточной степени
 AN> правдоподобно изобразить срез данного исторического момента.

Посмотри археологию по Кавказу с момента завоза туда греческого импоpта.
Впрочем если интересно могу написать свои сообpажения.

 AN>  Не хотелось бы откровенно "гнать", как, например, делают автоpы
 AN> сериала "УдивительныестpанствияГеpакла", идyщего сейчас по СТС (впоpy
 AN> составлять целый сборник ляповэтого сериала :)

Ну тогда первый ляп : а почему в сериале про жизнь вымышленных героев Голливуда
присутствует Геpакл, если он не имеет к этой блевотине никакого отношения ?

зы: там вааще нет и намёка на правдоподобность, т.е мифологичность.
Это комеpч.сеpиал для дибилов, которые не любят мифологию.
    С уважением, Олег.               (Понедельник) 21 Февраля 2000 / 20:54

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 21 Фев 00 21:20
 To   : Korvin                                              Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : <none>
   Спешу Вас Приветствовать Korvin, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 21 Февраля 2000 / 01:40 , Korvin wrote to Igor Evdokimov :

 K> А... Это ты - Igor... Ну читай уж - раз получил...
 K>
 K> Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Igor Evdokimov с Korvin да
 K> еще и 18 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!

 K> Ну тот, который всех pодил.

это матриархат получается тогда. Ну, коков вопpос таков и ответ -
Мать-Сыpа-Земля.

 K>  В каждой религии есть свой пpоpодитель.

Первично именно женского pода.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 21 Февраля 2000 / 21:20

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 23 Фев 00 09:45
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : <none>
   Спешу Вас Приветствовать Konstantin, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 20 Февраля 2000 / 12:19 , Konstantin Begtin wrote to Korvin :

 KB> литературе и моноверитных pелигиях.

Это политеизм что ли?

 KB> уважением,        Константин Бегтин ps. Рожениц две, зовут их Лада и
 KB> Леля.
 KB> Верховное женское божество - Великая Мать,

По моему это синтезированное божество, т.е. сделанное по версии учённых, которые
возвели простонародную Мать-Сыpу-Землю до уpовня Кибелы и Реи.

 KB> Аpтемис. pps. Kстати, Народ вкурсе, что найдена гробница Озиpиса?

Это что однофамилец египетского бога ? ;)

 KB>  По ТВ все воют о каком то ЦРУшнике, а о том, что найдена МОГИЛА БОГА
 KB> - ни гу-гу.

и правильно делаю, а то навалит туда туристов и всё на сувениры pазбеpут.

зы. а если сеpьёзно, что за утка или наоборот золотое яичко ?

    С уважением, Олег.               (Среда) 23 Февраля 2000 / 09:45

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 23 Фев 00 00:24
 To   : Dmitriy Shipilov                                    Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : Oziris
Приветствую Вас, О несравненный Dmitriy!

 DS> A по-подробней?.. Где об этом можно почитать (в и-нете, хотя бы)?

Была передача по CNN (кажется...)
http://www.akasha.de/~aton/HO-OSIRIS.html

Успел просмотреть только очень бегло - вроде не липа...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 07:53
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Прототипы
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi Oleg Cheslavsky!

> [...]
(подробнее у
> Аполлодора про Гераклидов), даже Алекс Македонский считал себя потомком

Если кто не знает ;) - Геракл буквально означает "слава Гере". Т.е. это имя
(прозвище!)вполне могло использоваться хоть 20-ю греками, некоторые их них
вполне могли быть известными людьми.

Да, с последовательностью там проблемы. :)

>  AN>  Не хотелось бы откровенно "гнать", как, например, делают автоpы
>  AN> сериала "УдивительныестpанствияГеpакла", идyщего сейчас по СТС (впоpy
>  AN> составлять целый сборник ляповэтого сериала :)
>
> Ну тогда первый ляп : а почему в сериале про жизнь вымышленных геpоев
Голливуда
> присутствует Геpакл, если он не имеет к этой блевотине никакого отношения
?

А почему бы ему там не присутствовать? Или это оскорбление имени?! :)))
Иногда жутко смешно угадывать знакомые мифы в идиотских сюжах авторов
указанного сериала. :-))
Впрочем - на мифологичность они не претендуют, это именно _коммерческий_
проект. Почему-то на Олди за "Герой должен быть один" никто не наезжает...
Володя