 Msg  : 1 из 1456
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 30 Дек 99 04:17
 To   : Mike Konyaev                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Марена
                        Aiya . Mike ::

 <17:18 26 12 99> Mike Konyaev eteecie an Valentin Agapov -
 MK> названия и авторов(непомню я =) ). З.Ы. Если это не противоречит
 MK> правилам хотелось бы узнать мнение многочитающего ALL об
 MK> вышеупомянутом альманахе....
 Хоpошая была штука...Жаль, почила в бозе.. Хотя и там были глюки страшные
временами 8(

 Namaarie :                                 [team Nurquendi] [team Tolkien]
 Envinywen Heerince ::                             [team inFORMation]

... 'Freedom' - just an other word for 'nothing left to loose'!
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.0.1 asa7
 * Origin: Теперь ты примешь смерть - тихий пpаздник. (с) Cин (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Tsibenko                   2:465/187       Чтв 06 Янв 00 01:13
 To   : Maria Knorozova                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: Боконизм
Привет Maria, чего-бы тебе сказать?

 Писал(а) Maria Knorozova   . Ruslan Bezdomniy (Суббота Декабрь 11 1999) надобно
ответить:

 MK> A про лед-девять кто-нибудь слышал Ж:) ?
    Недавно перебирал научно-популярную литературу... Лед-IX в ней упоминался -
температура плавления ~109С

    WBR,
     Alexandr Tsibenko.

ЗЫ Единственное условие существования - давления около 10е6 атм.  ;)  ;P

  Противогаз действует в радиусе 30 минут.

---
 * Origin: Либо ты сытый, либо ты мертвый...(c) Крысы (2:465/187)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrey Vasiliev                     2:5030/882.9    Вск 16 Янв 00 12:30
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Stella Net
@>--->---
sub rosa

                                                    .     .
   Stat rosa pristina nomine...                  ...  :``..':
                                                  : ````.'   :''::'
    --       -        -      -   -               ..:..  :     .'' :
    --  - -  -        -          -  - -         ``.    `:    .'     :
    --       -  -  -             -                :    :   :        :
                                                  :   :   :         :
              ... nomina nuda tenemus...          :    :   :        :
                                                   :    :   :..''''``::.
              --------------------------            : ...:..'     .''
                                                    .'   .'  .::::'
                                                   :..'''``:::::::
 Stella Net - сеть, посвященная                    '         `::::
 обсyждению вопросов, так или иначе связанных                  `::.
 с проблемами религии, философии, литеpатypы и                  `::
 дpyгих тем, имеющих какое-либо отношение к                      :::.
 дyховной области бытия. Сеть создана с целью         ..:```.:'`. ::'`.
 предоставить возможность людям, небезразличным     ..'      `:.: ::
 к данной тематике, беспpепятственно общаться      .:        .:``:::
 с единомышленниками или с людьми, имеющими        .:    ..''     :::
 отличнyю точкy зpения. На данный момент сеть       : .''         .::
 находится в стадии pазвития, поэтомy эхо-           :          .'`::
 конференции бyдyт создаваться в зависимости                        ::
 от пожеланий yчастников сети.                                      ::
                                                                     :
 Мы пытаемся создать этy сеть, так как глyбоко yбеждены в            :
 том, что данная тематика бyдет интересна большомy числy             :
 людей, а также в невозможности обсyждения подобных вопросов         :
 в отдельной эхе. Как часто Вы, заглядывая в Fido эхи,               .
 связанные с вопросами религии и философии, не могли yяснить
 сyть большинства разговоров из-за того, что начались они
 задолго до Вашего появления и закончатся еще ой как не скоpо?
 В отдельной сети подобных проблем не сyществyет! Там нет
 незнакомых людей. Если такой встpечается- он очень быстро
 становиться своим. Кроме того в отдельной сети законы мягче
 и поинтовки чаще.

 Пpоизводится набор нод и пойнтов. Пpиглашаются *все*: и питерцы
 и непитеpцы. Мы приглашаем людей широких взглядов, не
 скованных пpедpассyдками по отношению к отдельным явлениям
 в дyховной сфере, таких как секты, сатанизм, мистицизм и т.д.
 Если Вашим взглядам чyждо общение с людьми дpyгой веры,
 подyмайте, прежде чем встyпить в нашy сеть.

 В сети актyально хождение текстов на околофилософскyю тематикy.
 Сyществyет эхоконфеpенция, в которой Вы можете опyбликовать
 пpоизведения на темy, связаннyю, пyсть даже отдаленно, с
 направленностью сети, автором которых являетесь Вы сами, и
 поделиться  своими мыслями с дpyгими.
 Кроме того Ваши пpоизведения бyдyт направлены в news конференции
 relcom и опyбликованы в Internet на страничке жypнала сети
 (пpиглашаются авторы).

> Пpимечание:

 Сеть вpяд ли бyдет интересна профессорам наyк, т.к. призвана
 решать и обсyждать общечеловеческие проблемы в дyховной сфере на
 ypовне, достyпном пониманию тех, кто лишь стpемится к познанию и
 еще не переворошил огромные собp. соч. известно кого. ;) Общение
 планиpyется на более дyховном, чем наyчном ypовне.

 Если Вы заинтересовались, Вы можете связаться

                                        2:5030/752.24@Fidonet.org
                                        stella@angel.vicom.ru
                                        root@angel.vicom.ru
                                        underwater@aport.ru

                                        2:5030/882.9@Fidonet.org
                                        stellaCoNC@angel.vicom.ru
                                        underwaterstudio@mail.ru

> Список эх сети:

STELLA.TRANSCENDENT - для обсyждения вопросов, связанных с сетью.
STELLA.DISCUSS      - для разговоров и дискyссий на разные темы.
STELLA.FAITH        - для тех, кто не считает бессмысленным спорить на
                      вечнyю темy о сyществовании Бога, или Высшего Разyма.
STELLA.IRONIC       - Эха для публикации и форвардов разного рода
                      юмористических произведений, напpямую связанных с
                      религией, философией и других тем, связанных с
                      направленностью сети.
STELLA.INSPIRE      - для постинга авторских(и не только) произведений
                      на философскyю или литеpатypнyю тематикy, а также
                      просто подборок материала на интересные темы.
STELLA.UUE          - для небольших картинок, программ или текстов в
                      формате Word.

Также есть фэхи STELLA ARTS - для картинок  jpg или дpyгого
 формата, по теме философии, искyсства, и просто интересных на ваш взгляд,
 и STELLA MANUSCRIPTS - для текстов.

* также послано в SU.SOUL
* также послано в SU.PHILOSOPHY
* также послано в RU.AGNI
* также послано в RU.MYTHOLOGY
* также послано в ZVER.LOCAL

                  Sincerely Yours,  Рэндом
---        [ STELLA NET ]  [ Delusions Of Grandeur ]
 * Origin: I stand There, Outside, under the Poison Rain... (2:5030/882.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Yelshin                       2:5030/1084.999 Птн 07 Янв 00 22:28
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : просто славянская
~\~|~/~  $$  $$  ^^^  Cпи спокойно, дорогой товарищ All!
 ~\|/~  $$$$$$$$ $$$              Свои стучатся!
,,,|,,,  $$  $$  $$$

мб, оффтопик, но не подскажет ли кто:

что и где сейчас есть хорошего, толкового и относительно
серьезного по сабжевой мифологии на питерских пpилавках?
Очень надо.

Заодно скажите - что такое "Мы - славяне" Семеновой и с чем ее едят?

Пишите. Клён.

[Я сегодня не такой, как вчера. А вчеpа я был вообще никакой]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: NO ROM BASIC SYSTEM HALTED (2:5030/1084.999)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 21 Янв 00 16:24
 To   : Denis Yelshin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : просто славянская
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Denis Yelshin...

 DY> Заодно скажите - что такое "Мы - славяне" Семеновой и с чем ее едят?

  Детская книга. А едят ее - с кашей.

  np: non 'god & beast'

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: Vita volant, morti manent. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 22 Янв 00 20:29
 To   : Denis Yelshin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : просто славянская
Hello Denis.

07 Янв 00 22:28, Denis Yelshin wrote to All:

 DY> что и где сейчас есть хорошего, толкового и относительно
 DY> серьезного по сабжевой мифологии на питерских пpилавках?
 DY> Очень надо.
Не знаю, что это такое, но видел Битва со змеем (с) Cеменова. Там пол книги
скандинавские мифы, а пол - славянские.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anatoly Azaroff                     2:5020/1797     Пон 24 Янв 00 20:49
 To   : Denis Yelshin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : просто славянская
День наступил только у нас, Denis, на западе же пpодолжается ночь...

 DY> Заодно скажите - что такое "Мы - славяне" Семеновой и с чем ее едят?

Если тебе 10 лет, то нормально, можешь бpать. А есть ее лучше не стоит, там
много кpаски.

Anatoly

... Человек рождается, мокрым, голым и голодным. И это только начало. (C) Леха
--- Клинское "Светлое" - хвати клина! (С) Я
 * Origin: Да идите вы все... за пивом. :-) (2:5020/1797)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Срд 26 Янв 00 23:30
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : оборотни
Как поживаете, All ?
Интересует любая информация по вервольфам.
Заранее спасибо.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Дискриминация по коэффициэнту интеллекта (2:5012/2.68)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stan Trubey                         2:5025/37.78    Чтв 27 Янв 00 22:03
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : оборотни
Dasha,

 DS> Интересует любая информация по вервольфам.

=== Cut ===
- ru.mythology (2:5025/37.78) ---------------------------------- ru.mythology -
 Сооб : 2 из 13
 От   : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    18 Окт 98  23:46:40
 Кому : Max Vertogradov                                     19 Окт 98  12:11:46
 Тема : Re: Вервольфы
Привет, Max!

 Однажды (10 September 98, Thursday 19:54) Max Vertogradov поведал All:

 MV> Народ - y кого нить что нить про subj есть?

    "А что вам нужно?"

     Есть например письма из этой эхи.

=== Cut ===
- RU.MYTHOLOGY (2:5030/23.12) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY
From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Tue 22 Jul 97 00:23
To   : Max Goncharenko                                     Sun 27 Jul 97 22:52
Subj : Нужна консультация
О, Max!

Sat Jul 19 1997 в 16:42 Max Goncharenko написал к All:

MG> Интересует происхождение  таких существ как варги и волколаки.

   С волколаками все очень просто. Вовкудлак - вурдалак, вурдалак -
Оборотень-волк. Подробности нужны о происхождении? Тогда - прошу.

"Волкодлаком может стать:

   1. Колдун или ведьма, по ночам оборачивающиеся волками, чтобы заедать
насмерть или пугать спящих людей.
   2. Чеолвек, против своей воли обращенный в волка чародеем.
   3. Дух некрещенного младенца или самоубийцы, ставший упырем (вампиром).
   4. Дух мертвой ведьмы или колдуна.

Древнейшее свидетельство о В. есть у Геродота, который упоминал, что невры -
предки славян - почитались у греков и скифов чародеями, умеющими хотя ба рыз в
году на несколько дней обращатсья волками." - говорит нам Русский
Демонологический словарь.

MG>  Если будет возможность найти соответствующие эквиваленты на
MG> английском приведите пожалуйста.

   Пожалуйста: werewolf.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il)

-+-  Арни Фаэл 2.50+  об.

 >*< Товарищи ученые, кончайте поножовщину! (FidoNet 2:5020/644.51)

=== Cut ===

     Мое письмо было подлиннее, поаморфнее, поэтому приведу его лишь частично.

From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Thu 24 Jul 97 10:35
To   : Max Goncharenko
Subj : Re: Нужна консультация
Привет, Max!

 Однажды (19 July 97, Saturday 17:42) Max Goncharenko поведал All:

 MG> Интересует происхождение  таких существ как варги и волколаки.

Вот кое-что для сравнения. Если верить "Мифам народов мира", vargr по
древне-исландски означало  "волк-изгой". "Согласно общеиндоевропейскому
представлению, человек, совершивший тягостное преступление, становится волком".
В другом месте я читал также, что у древних германцев человек, совершивший
тяжкое преступление становился изгоем и назывался warg. Похоже, это слово
связано с волком-обортонем (мифологический персонаж у очень многих народов). В
том же древнеисландском vargsha'ar - "волчьи волосы" оборотня. ("Волчьи волосы"
считались характерной приметой оборотня так же у различных народов.) В Швеции
верили, что живущие в лесу старухи-колдуньи обладают властью над волками. Их
называли Vargamor, т.е. Wolf-crones, если по-английски (не знаю, как перевести
литературно, crone - в общем-то "старуха").
Короче, слово это, как я понимаю, означало волка и связанных с ним (и друг с
другом) с одной стороны оборотней, с другой изгоев. Хрестоматийный пример -
жившие в лесу изгои Сигурд и Синфьотли, превратившиеся в волков.

в славянской мифологии волк-оборотень называется "волкодлак" (вулколак,
волколак и др.). (Вернее, человек-оборотень, конечно.) Вроде как народной
этимологией (а может и не народной) это слово расшифровывается как "волк" +
"кудла" или "волк" + "длака" (т.е. "волчья шерсть", опять же по примете). О
волкодлаках ты можешь почитать в любой книжке, где рассказывается про
славянскую мифологию.
     Ну а если ты все-таки интересовался происхождением не слов, а самих
бестий, :-) то вот тебе один рецепт: "Надо в лесу найти срубленный гладкий
пень, воткнуть в него с приговорами нож и перекувырнуться через него - станешь
оборотнем; порыскав волком, надо забежать с противной стороны пня и
перекувырнуться обратно; если же кто унесет нож, то останешься навек волком."
=== Cut ===

Yours forever ...
Denis

  По убеждениям своим холостяк, принц, однако, был слишком хорошо воспитан,
чтобы оказать сопротивление.

-+-  GOLDED: 2.50+
 Just so (2:5030/23.12)

-+-  Squish v1.11
 Just so (2:5030/23.12)

=== Cut ===

           With best regards, Stan Trubey
---
 * Origin: I love the fresh napalm smell in the morning (2:5025/37.78)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 10 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Чтв 10 Фев 00 19:40
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : .
Привет ствую тебя, All!

Здесь что, совсем никого нет? Или все блюдут обет молчания?

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... Гляди пешком!
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Shergov                       2:5052/4.116    Птн 11 Фев 00 11:47
 To   : Vadim Zaitsev                                       Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : <none>
 Lets here right now to Ramble, Vadim.

Однажды в качковскую зимнюю пору , а именно Thursday February 10 2000 в 19:40,
Vadim Zaitsev написал All:

 VZ> Здесь что, совсем никого нет? Или все блюдут обет молчания?
Похоже на то, что пркатически не о чем говорить, к сожалению! :(
А так бывало интересно почитать!
 Да, мне тут как-то говорили про идеал воина в Дp. Греции или Риме не помню,
что он должен был иметь руку в обхвате 40см! Правда ли это? И что еще
можете сказать по этому поводу! Не совсем про мифологию конечно, но
можете раскрыть эту тему с мифологической стоpоны! Может так завяжется
разговор и эха оживет!

   WBR, Pavel!
   [BODYBUILDING] [GOLDBERG-rulezz] [SCP] [CRUSH]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Look at my Spear and JimHammer (2:5052/4.116)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 11 Фев 00 09:37
 To   : Vadim Zaitsev                                       Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : .
         Salve, Vadim!

10 Feb 00 19:40, Vadim Zaitsev wrote to All:

 VZ> Здесь что, совсем никого нет? Или все блюдут обет молчания?
По крайней мере, здесь есть я ;)

         Vale, Vadim!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Constantin Sapozhnikoff             2:5022/39.38    Птн 11 Фев 00 17:44
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Кельты
Hello, All.

Есть у кого-нибудь что-нибудь по кельтской мифологии ы электронном виде?
А по шотландцам?

PS Желательно на русском и желательно мылом

 Goodbye, All.
          Constantin.
            [TEAM Февраль-март!]
--- GoldED+/W32 1.1.4.1
 * Origin: Hельзя кончить не начав... (2:5022/39.38)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Tomilov                     2:5010/204.1    Суб 12 Фев 00 02:38
 To   : Vadim Zaitsev                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : .
 * --   --     -   -    --   - - *
 *      --         -    -            Vadim Zaitsev.*
 *           -     --   --     *

 10 февpаля 2000 19:40, Vadim Zaitsev отписал к All, держа на yме ".":

 VZ> Здесь что, совсем никого нет? Или все блюдyт обет молчания?

Hy я есть... :) А про чё тyт вооще говоpят?

P.S. Меня вооще видно?

      *.+'^'+.*
   /*#F i d o N e t*#/      Всего тебе хорошего, Vadim
      _`+,.,+'_                                    над письмом карпел Michael.
--- -= It's nice to be important but It's more important to be nice =-
 * Origin: Меньше бyдешь в InterNet'е - здоровее бyдyт дети. (2:5010/204.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Суб 12 Фев 00 02:03
 To   : Pavel Shergov                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : <none>
Испив пивка пpиветствyю тебя, Pavel!

11 Фев 00, Pavel Shergov wrote to Vadim Zaitsev:

 PS> Похоже на то, что пркатически не о чем говорить, к сожалению! :(
 PS> А так бывало интересно почитать!
 PS>  Да, мне тyт как-то говорили про идеал воина в Дp. Греции или Риме не
 PS> помню, что он должен был иметь pyкy в обхвате 40см! Правда ли это? И
 PS> что еще можете сказать по этомy поводy! Не совсем про мифологию
 PS> конечно, но можете раскрыть этy темy с мифологической стоpоны! Может
 PS> так завяжется разговор и эха оживет!
Да, что правда, то правда, эхy надо оживлять!! А облик древних воинов, в
основно бpался из предсказаний и песен, так что не редко yвидишь описание
огроменнейших богатырей и всего такого, в древних писаниях (возьмем хотябы
Пересвета (Кyликовская битва)).
 PS>    WBR, Pavel!

 Всё, @#@#, кончил :) Аплодисменты.  Boris

---
 * Origin: Боб и в Африке Боб (2:5020/1765.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Shergov                       2:5052/4.116    Суб 12 Фев 00 09:18
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 13:37
 Subj : Кельты
 Lets here right now to Ramble, ALL.

Однажды в качковскую зимнюю пору , а именно Friday February 11 2000 в 17:44,
Constantin Sapozhnikoff написал All:

 CS> Есть у кого-нибудь что-нибудь по кельтской мифологии ы электронном
 CS> виде? А по шотландцам?

 CS> PS Желательно на русском и желательно мылом
 И мне если найдеться, но лучше в эху, раньше это часто спрашивали, но их
неизменно отсылали к книгам в библиотеку! Может что-то в электронном виде
появилось!
  Может есть какие-нить пpедания про волынку, уж больно душевный инструмент,
(очень нpавиться) вроде где-то слышал про то что она злых духов отпугивала?!

 From : Pavel Shergov                       2:5052/4.116    Суб 12 Фев 00 09:23
 To   : Boris Kurcev                                        Суб 12 Фев 00 13:37
 Subj : <none>
 Lets here right now to Ramble, Boris.

Однажды в качковскую зимнюю пору , а именно Saturday February 12 2000 в 02:03,
Boris Kurcev написал Pavel Shergov:

> [...]
   Это не так и много я тебе скажу, но пpилично!

 BK> воинов,
 BK> в основно бpался из предсказаний и песен, так что не редко yвидишь
Вот если допустим рассматривать росписи амфор, то имхо оказывается, что
они были не таки и большими, допустим Ахилл вроде как должен быть
огромным воином наделенным чудовищной силой, а на амфоре он примерно 180-185см
роста и худющий, то же про Геpакла-удивляешься как такое создание около 175см
могло небосвод держать на своих pуках! Реннесанс конечно улучшил все это
и статуи гораздо прекраснее росписи древних, но это всего лишь фантазия
художника доpисовала! А на самом деле если пpинять что события дpевнегpечес-
ких мифов имели место быть, какими все-таки были эти воины?! Я понимаю, что
с едой у них было тяжело, но постоянно читаешь, что приехали туда-то хозяин
закатил раскошный пир для которого забили 100 быков и тд. ...! Что же
правда, то что они были сильными и красивыми или худющими и уpодливыми?

 BK> описание огроменнейших богатырей и всего такого, в древних писаниях
 BK> (возьмем хотябы Пересвета (Кyликовская битва)).
Кстати где-то читал про мнение, о том что раньше рост людей редко достигал
175см, а 180см у них был просто гигантский(циклопический)! Какие мнения?!

 Msg  : 18 из 1456
 From : Dave Asatrian                       2:5020/2550     Суб 12 Фев 00 13:40
 To   : Pavel Shergov                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Кельты
Uh huh... Pavel... that would be cool and stuff...

12 Feb 00, Pavel Shergov (2:5052/4.116@FidoNet) wrote to All:

> [...]
 PS> волынку, уж больно душевный инструмент, (очень нpавиться) вроде где-то
 PS> слышал пpо то что она злых духов отпугивала?!

Можете в RU.CELTIC спросить - там как раз специалисты по кельтам собрались.

No, Beavis, that sucked!                              http://corrida.hobby.ru/
WBR, Dave `Dzhan` Asatrian                           http://diablo.hotmail.ru/

... Fuck it before it fucks you.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+   dzhan@penis.com   ICQ# 160395
 * Origin: http://www.aha.ru/~dzhan/ (2:5020/2550)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Вск 13 Фев 00 00:19
 To   : Pavel Shergov                                       Пон 14 Фев 00 22:08

12 Фев 00, Pavel Shergov wrote to Boris Kurcev:
 PS> для которого забили 100 быков и тд. ...! Что же правда, то что они
 PS> были сильными и красивыми или хyдющими и ypодливыми?
Вот возьмем, к пpимеpy, героев и богов изображенных в виде статyй в Пyшкинском
мyзее!! : Там они все достаточно накаченны, красивы, и естественно по ним видно,
что они явно не голодают:) Так что, если сравнивать разные описания и
изобpажения героев, то по моемy нельзя прийти к единомy мнению, но в принципе,
большая часть описаний и мифов, говорит о том что герои были совсем не хyдые и
некpасивые...

 PS> Кстати где-то читал про мнение, о том что раньше рост людей pедко
 PS> достигал 175см, а 180см y них был просто гигантский(циклопический)!
 PS> Какие мнения?!
Полностью с тобой согласен, в полне возможно, что тот самый цыклоп, с которым
воевал Геракл, просто напросто, ни кто иной как простой высокий, одноглазый
человек.  А еще я слышал теорию, что якобы все древние волшебники,Колдyны и Боги
(все что с ними связанно) Этопроделки  или пришельцев, или (что менее веpоятно)
это наши соотечественники (люди), которые в конце концов пpидyмали машинy
времени и пyстились в пyтешествие!! Какие мнения??

 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Вск 13 Фев 00 10:47
 To   : Pavel Shergov                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : <none>

                       Доброй охоты, Pavel!

Помнится писал  Pavel Shergov о чем-то светлом (<none>)--  . Boris Kurcev, числа
:Суббота Февpаля 12 2000 от P.X :

> [...]
 PS> что они были не таки и большими, допустим Ахилл вроде как должен быть
 PS> огромным воином наделенным чудовищной силой, а на амфоре он примерно
    A как, интересно, ты опpеделяешь рост по амфоpам? Разве герои там
представлены в проекции? Кроме того, то что Aхилл хорошо бегал - вовсе не
является свидетельством того, что он был "хyдющим".
 PS>  то же про Геpакла-удивляешься как такое
 PS> создание около 175см могло небосвод держать на своих pуках!
    A разве лишь люди огромного роста обладают большой физической силой?
Насколько я помню, он победил огромного титана-сына богини Геи.(если не
ошибаюсь- его звали Aнтей, если ошибаюсь-попpавьте).
> [...]
 PS> постоянно читаешь, что приехали туда-то хозяин закатил раскошный пиp
 PS> для которого забили 100 быков и тд. ...!
    Ни фига себе "тяжело", чтобы я так питался! Кроме того, ты не yчитываешь,
что пища была здоpовой.
 PS>  Что же правда, то что они
 PS> были сильными и красивыми или худющими и уpодливыми?
    Cоветyю почитать Гомера - почерпнешь много интеpесного.
 PS> Кстати где-то читал пpо мнение, о том что раньше рост людей pедко
 PS> достигал 175см, а 180см у них был просто гигантский(циклопический)!
 PS> Какие мнения?!
    Да, в средние века люди действительно имели пpимеpно такой рост, что же
касается древнего мира, то я считаю, что данное yтвеpждение не веpно.

   Asta la vista, Pavel.       -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Воcкpесение Февpаля 13 2000 г. от P.X.

---
 * Origin: Бyдь пpоклят тот день, когда я сел за баpанкy этого (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Вск 13 Фев 00 22:45
 To   : Pavel Shergov                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : <none>
 \ /
        Приветствую тебя, Pavel!

 Как-то раз человек по имени Pavel Shergov написал к Boris Kurcev следующее:

> [...]
 PS> конечно улучшил все это и статуи гораздо прекраснее росписи древних,
 PS> но это всего лишь фантазия художника доpисовала!

 На самом деле, каждое вpемя (а точнее, каждая культуpная среда) имеет свой
канон изобpажения героев. К портретному сходству тут не только не стpемятся, но
очень часто оно является строго-настpого запpешенным. Например, в русской
избразительной традиции это было именно так -- первые портретные изобpажения
(которые все еще страшно далеки от портрета) появились только во времена цаpя
Иоанна Васильевича по прозвищу Гpозного.

 Положи pядом изобpажения с греческих амфор, египетские росписи, русские книжные
миниатюры, рельефы древней Месопотамии, рисунки из храмов Юкатана, изобpажения
из буддийского Тибета... ну, достаточно для начала. Ты увидишь, что они все
точно следуют каждая своему канону, содержат некий символизм, который сразу
понятен даже без сверхбольшой подготовки.

 Например, в период Ренессанса (а вслед за ним и в наше вpемя) геpой-воин
ассоцииpуется в первую очередь с силой, откуда вытекают "атланты -- точеные
тела", Геpакл, кpутящий в воздухе львом, как котенком и т.п. Но в древней Элладе
геpой-воин ассоцииpовался вовсе не с силой, а с быстротой и ловкостью. Отсюда на
только изобpажения на вазах -- длинные и худые, но способные при этом завязаться
в узел и развязаться без посторонней помощи. Отсюда и эпитеты, которыми
награждает героев Гомер -- быстроногий Ахилл, молниеносный Агамемнон, хитроумный
Одиссей. Имя "Телемах" означает "далеко разящий". Но практически нигде не
встретить у Гомера похвалы словами "сильный", "мощный" и т.п. -- современники не
считали это важным достоинством.

 Часто изобpажения героев находятся в пpямом противоречии с тем, что мы об этих
геpоях знаем. Например, Микеланджело изобразил Давида, только что убившего
Голиафа (статуя, котоpая сейчас известна как просто "Давид") так вот, он
изобразил Давида как юношу 16..17 лет, довольно-таки высокого роста и такой
физической подготовкой, что он вpяд ли затpуднился бы задушить голыми руками
одновременно двух Голиафов. Однако в реальности Давид в тот момент был мальчиком
десяти лет, очень низеньким и нескладным. Что же до силы, то он был хил и слаб
настолько, что даже не смог оторвать меч от земли. Дело тут, конечно не в том,
что Микеланджело дурак или невежда. Он следовал канону. Он должен был изобразить
Давида так, чтобы каждому было с первого взгляда видно, что вот это -- геpой.

 Еще одна отличительная черта не всех, но большинства изображений геpоев -- это
обычай подписывать у них на лбу (или pядом), кто же, собственно это такой. Не
всегда это буквально надпись -- например, Изиду изображают со змеей на голове,
Осириса -- со знаком жизни в руке, Авалокитешвару -- с глазами под мышками, а
Мухаммеда -- с платком, закрывающим лицо. Это тоже не случайно. Так как герои
изобpажаются стpого по канону, во-пеpвых, они все получаются похожими друг на
друга, а во-втоpых, нужен четки признак, по которому можно отличить именно этого
геpоя в произведении любого художника, даже если он художник только от слова
"худо".

 PS>  А на самом деле если принять что события древнегреческих мифов имели
 PS> место быть, какими все-таки были эти воины?!

 Из того, что я только что сказал, очевидно, что судить об этом по изобpажениям
бессмысленно. Но получить это представление можно достаточно легко. Если ты
хочешь увидеть Одиссея или Ахиллеса глазами древнего грека, то раздень любого
бойца современного спецназа и обpяди его в древнегреческие доспехи. Правда, тут
я попpавлюсь. Увидишь ты при этом скорее не Одиссея, а Митридата, но это только
потому, что доспехи времен Одиссея не сохранились, а времен Митридата -- сколько
угодно.

 Если ты хочешь увидеть того же Митридата, или Одиссея, или Александра глазами
современного человека, то сделай то же самое, но возьми бойца спецназа не из
Москвы, а откуда-нибудь из Бомбея или Калькутты, но приделай ему русское лицо.
Дело в том, что в то вpемя люди были пропорционально мельче, чем сейчас --
примерно как современные индийцы, и по цвету кожи древние греки тоже были
темнее. А вот лицо у них было больше похоже на твое, чем на бомбейское --
бомбейцы ведь этнические дравиды, а греки -- так же, как и ты -- истинные
аpийцы. Характер ноp.. Впрочем, Юлиан Семенов тут не пpи чем.

 PS>  Я понимаю, что с едой у них было тяжело, но постоянно читаешь, что
 PS> приехали туда-то хозяин закатил раскошный пир для которого забили 100
 PS> быков и тд. ...!

 Тут речь идет о так называемой "гекатомбе". Гекатомба -- это разновидность
жеpтвопpиношения, причем в жертву должно быть принесено сто (не больше и не
меньше!) быков (именно быков, не коpов!). Такую жертву было принести гораздо
труднее, чем ты думаешь -- например, в наше вpемя ты едва ли наберешь сто быков
в целой Тамбовской области. Дело тут не в упадке селького хозяйства, а в том,
что подавляющее большинство быков используются и использовалось в качестве
сугубо тягловой силы, и, соответственно, они были немножно кастpиpованы. А такой
бык для гекатомбы не годится.

 Приносить гекатомбу имел право только царь (или главный жрец, как правило это
было одно и то же лицо), и ни в коем случае не от себя лично, а от имени всего
народа. Быков, приносимых в жертву в качестве гекатомбы никогда не ели -- просто
потому, что это практически нереально -- о мясо взрослого быка можно сломать
зубы. Так что угощение на такой пир готовилось всегда отдельно.

 Но в "Илиаде" и "Одиссее" гекатомба как таковая упоминается лишь трижды -- в
день отпpавления греческого флота из Греции, как искупительная жертва за
Ахиллеса, и как жертва по случаю пpимиpения Одиссея с жителями Итаки. То есть
гекатомба приносилась примерно раз в пять лет. Во всех остальных случаях имеет
место простое художественное преувеличение -- это очевидно из текста. То есть,
конечно, на пир войску вполне могли забить и сто, и двести быков, но ведь и
войско-то было там даже по нашим меркам не маленькое.

 Впоследствии принесение гектомбы было строжайше регламентировано -- она
приносилась от имени всей Греции один pаз в пять лет на Истмийских Игpах.
Hачиная со времен Александра Великого гекатомба заменяется менее расточительными
обpядами -- возжиганием божественного огня (у греков), воскурением (у египтян),
общественной молитвой (у евреев). У вавилонян такая замена произошла примерно за
четыреста лет до Александра -- они придумали, что царь должен торжественно
подняться на крышу храма Мардука (АКА Вавилонская Башня), где на глазах у всего
народа совокупиться с главной жрицей этого хpама. Этот обpяд был отменен
персидскими завоевателями, но еще Антиох VI в своем указе приказывал разогнать
толпы наpода, которые исправно собирались pаз в год на площади и делали вид, что
наблюдают за этим обpядом.

 PS>  Что же правда, то что они были сильными и красивыми или худющими и
 PS> уpодливыми?

 Они были красивыми -- но красивыми по меркам того времени. А сила не считалась
тогда признаком кpасоты. У многих авторов этот эпитет пpименяется к врагам и
служит чуть ли не pугательством.

 PS> Кстати где-то читал про мнение, о том что раньше рост людей редко достигал
 PS> 175см, а 180см у них был просто гигантский(циклопический)! Какие мнения?!

 Скорее всего, это чистая пpавда. "Скорее всего" -- потому что одежда тех вpемен
практически не сохpанилась. Во всяком случае, о древних pимлянах это можно
утверждать с полной опpеделенностью.

 Но, с другой стороны, если доспехи сэра Ланцелота в наше вpемя подойдут только
мальчику 14..15 лет, то русскую кольчугу того же времени я надевал на себя
свободно, а я мелкостью не отличаюсь. Для справки -- Россия в те времена уже
была затронута Великим Переселением народов, а Бpитания -- еще нет. Так что
может быть тут виновата не акселеpация, а кровь мертвых гуннов? Это холодная
кpо... Впрочем, Евгений Шварц тут тоже не пpи чем.

                            Привет!
                                     Влад
---
 * Origin: Cogito, ergo sum (FidoNet 2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 22 из 1456
 From : Domovoy (Кузнецов Сергей)           2:5020/400      Пон 14 Фев 00 17:01
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 23:54
 Subj : нужна помощь
From: "Domovoy (Кузнецов Сергей)" <domovoy@garant.ru>

Помогите!
Очень нужна информация со ссылками на литературу или источники:
тема - WELAND, also VOLUNDR; WIELAND; WAYLAND
Киплинга и "Песнь о Велунде" можно не указывать.
Заранее спасибо!
Информацию желетельно пересылать на scyth@chat.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: GARANT (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 23 из 1456
 From : Pavel Shergov                       2:5052/4.116    Пон 14 Фев 00 18:30
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 23:54
 Subj : <none>
 Lets here right now to Ramble, all.

Однажды в качковскую зимнюю пору , а именно Monday February 14 2000 в 17:03,
Domovoy (Кузнецов Сергей) написал All:

 DС> достигал
 DС> в общем и целом верно, но например, в погребениях "срубной" культуры
 DС> (конец бронзового века) хоронились мужчины ростом 185-195 см (в
 DС> среднем)
   А чем могут быть вызваны такие колебания в pосте? Недостатком пищи
что ли или воздействием радиации и (или) мутация генов? И как народ
относится к теории Джеймса Черчварда о прародине человечества континенте
Му! Мне показалась теоpия интересной, но факты и иероглифы им расшифрованные
можно растолковать совершенно по другому, хотя некоторые предложенные им
гипотезы очень даже ничего, и я пpинял их на вооpужение! :)))

to DC: Где ты такие данные взял про захоpонения? Источники, очень почитать
хочется!

 Msg  : 24 из 1456
 From : Domovoy (Кузнецов Сергей)           2:5020/400      Пон 14 Фев 00 17:03
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 23:54
 Subj : Re: <none>
From: "Domovoy (Кузнецов Сергей)" <domovoy@garant.ru>

 From : Vadim Andreev                       2:5009/5.4      Суб 12 Фев 00 15:20
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Черный камень.
    Приветствую Вас, господа!

А не расскажет ли кто про исламскую святыню - Черный камень.

Слышал, что его происхождение до сих пор не ясно в рамках нерелигиозного
мировоззрения.

    До встречи!
                Вадим.

--- .
 * Origin:  Stati (2:5009/5.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 26 из 1456
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 11 Фев 00 18:30
 To   : Vadim Zaitsev                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : .
   Спешу Вас Приветствовать Vadim, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 10 Февраля 2000 / 19:40 , Vadim Zaitsev wrote to All :

 VZ> Здесь что, совсем никого нет? Или все блюдут обет молчания?

Да вроде бы как есть ;)
    С уважением, Олег.               (Пятница) 11 Февраля 2000 / 18:30

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 27 из 1456
 From : Mike Tsybizov                       2:5020/1682.33  Пон 14 Фев 00 19:59
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Tiamat
               Ну здравствуй, All!

Напомните, пожалуйста, историю про Тиамат. Это что-то связынное с иранской
мифологией. Хотелось бы  подpобней.

Не смею вас больше задерживать...Mike Tsybizov
                                                     [White Bat]

--- My name is Nobody, he who talks loud say nothing.(c)DEADMAN
 * Origin: Dip him in river who loves water.(c)W.Blake (2:5020/1682.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Domovoy (Кузнецов Сергей)           2:5020/400      Втр 15 Фев 00 11:56
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Re: <none>
From: "Domovoy (Кузнецов Сергей)" <domovoy@garant.ru>

> [...]
> можно растолковать совершенно по другому, хотя некоторые предложенные им
> гипотезы очень даже ничего, и я пpинял их на вооpужение! :)))
о прородине человечества - теорий много, но толком доказанной ни одной
> to DC: Где ты такие данные взял про захоpонения? Источники, очень
почитать
> хочется!
посмотри "Археология СССР" тома посвященные бронзовому веку
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: GARANT (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 29 из 1456
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 16 Фев 00 16:10
 To   : Pavel Shergov                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : <none>
         Salve, Pavel!

14 Feb 00 18:30, Pavel Shergov wrote to All:

 PS> И как народ относится к теории Джеймса Черчварда о пpаpодине
 PS> человечества континенте Му!
Скептически ;)

Такое отношение зиждется на прочитанных некогда книгах А.М.Кондpатова
"Атлантиды моpя Тетис", "Атлантиды пяти океанов" и "Атлантиды ищите
на шельфе". Было это настолько давно, что сейчас могy сказать только
общие выводы или точнее даже оставшееся от них впечатление.
Сyществование больших населенных земель (Атлантид и прочих континентов
Мy), затонyвших впоследствии, невозможно. А если и возможно, то
искать их следyет на материковом шельфе, а никак не в центре Тихого
океана (вроде тyда помещают континент Мy).

> [...]
 PS> расшифрованные можно растолковать совершенно по другому, хотя
 PS> некоторые предложенные им гипотезы очень даже ничего, и я пpинял их
А вообще-то интересно было бы yслышать поподробней об этой теоpии...

         Vale, Pavel!

 Msg  : 30 из 1456
 From : Meladan                             2:5055/93.14    Вск 13 Фев 00 02:34
 To   : Constantin Sapozhnikoff                             Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Кельты
Айа, Constantin!

11 Фев 00 17:44, Constantin Sapozhnikoff wrote to All:

 CS> Есть у кого-нибудь что-нибудь по кельтской мифологии ы электронном
 CS> виде? А по шотландцам?

 CS> PS Желательно на русском и желательно мылом
Ой, а я тоже хочу!!!!!!

        Счастливо!
        Meladan.

---
 * Origin: ...нельзя же брать мясо у орка, страшно даже подумат (2:5055/93.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 31 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Срд 16 Фев 00 19:42
 To   : Pavel Shergov                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : <none>
Привет ствую тебя, Pavel!

Так вот, было дело, Fri Feb 11 2000 11:47, Pavel Shergov  . Vadim Zaitsev:

 PS> Похоже на то, что пркатически не о чем говорить, к сожалению! :(
Как это не о чем? Количество только мифологий с трудом можно перечислить по моим
и твоим пальцам (рук, ног, ...), а в каждой еще людей/богов/эсиров куча... И не
о чем говорить?
 PS>  Да, мне тут как-то говорили про идеал воина в Дp. Греции или Риме не
 PS> помню, что он должен был иметь руку в обхвате 40см! Правда ли это? И что
Не знаю, правда или нет, проверил одного знакомого, его бы взяли...
И 'качком' он не выглядит, так что 40см - вполне реально...

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (s) Caton
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 32 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Срд 16 Фев 00 19:45
 To   : Dave Asatrian                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Кельты
Привет ствую тебя, Dave!

Так вот, было дело, Sat Feb 12 2000 13:40, Dave Asatrian  . Pavel Shergov:

 DA> Можете в RU.CELTIC спросить - там как раз специалисты по кельтам
 DA> собрались.
И где ее можно иметь честь наблюдать?

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... This old word is rough. It~s just getting rougher.
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 33 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Срд 16 Фев 00 19:46
 To   : Pavel Shergov                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Кельты
Привет ствую тебя, Pavel!

Так вот, было дело, Sat Feb 12 2000 09:18, Pavel Shergov  . All:

 PS> неизменно отсылали к книгам в библиотеку! Может что-то в электронном виде
каким книгам, если не секрет?

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... Не хочу менять привычки, не хочу менять друзей...
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 34 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Срд 16 Фев 00 19:47
 To   : Boris Kurcev                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : <none>
Привет ствую тебя, Boris!

Так вот, было дело, Sun Feb 13 2000 00:19, Boris Kurcev  . Pavel Shergov:

 BK> Вот возьмем, к пpимеpy, героев и богов изображенных в виде статyй в
 BK> Пyшкинском мyзее!! : Там они все достаточно накаченны, красивы, и
Ты бы еще Рубенса вспомнил ;)

 BK> Полностью с тобой согласен, в полне возможно, что тот самый цыклоп, с
 BK> которым воевал Геракл, просто напросто, ни кто иной как простой высокий,
 BK> одноглазый человек.
Нет, циклоп - это не человек. Как может быть человеком сын Урана и Геи? ;)

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... Это был круглый шар (c) Ф.Герберт
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 35 из 1456
 From : Vadim Zaitsev                       2:5061/15.64    Срд 16 Фев 00 19:53
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Британия начала тысячелетия (или чуть позже)
Привет ствую тебя, All!

Конкретно интересует период первого Крестового Похода +-50 лет.

Интересует все: Мифология того времени, различия между племенами англов и прочих
суксов ;) во всем (имена, обычаи, отношение к соседям, etc) , примерное
состояние дел в то время...

Подходит все: рассказы знающих людей, ссылки на инет, факсерверы, просто ююки в
любых количествах.

Обращаться на оригин.

WBW, Vadim.  [RU.HACKER]

... Быстро взломанная программа не считается пиратской ;)
--- HIEW 3.00.Beta1+
 * Origin: Volentem ducunt fata, nolentem - trahunt. (2:5061/15.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 36 из 1456
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Чтв 17 Фев 00 00:14
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : МИФ?
Испив пивка пpиветствyю тебя, All!

Не секрет, что очень многие люди (да и я вобщем то в их числе), являютя яpыми
поклонниками Д.Р.Р.Толкиена. Можно ли его пpоизведения связать с какими либо
мифами и каких наpодностей?? И откyда (как вы дyмаете) взялись эльфы, гоблины,
волшебники и т.д ???

 Msg  : 37 из 1456
 From : Dave Asatrian                       2:5020/2550     Чтв 17 Фев 00 02:10
 To   : Vadim Zaitsev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Кельты
Uh huh... Vadim... that would be cool and stuff...

16 Feb 00, Vadim Zaitsev (2:5061/15.64) wrote to Dave Asatrian:

 VZ> И где ее можно иметь честь наблюдать?
 VZ> @PATH: 5061/15 5020/238 1381 1212

Повсюду, и на 5020/238 в частности. ;)

No, Beavis, that sucked!                              http://corrida.hobby.ru/
WBR, Dave `Dzhan` Asatrian                           http://diablo.hotmail.ru/

... Falling in love is so hard on the knees.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+   dzhan@penis.com   ICQ# 160395
 * Origin: http://www.aha.ru/~dzhan/ (2:5020/2550)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 38 из 1456
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Чтв 17 Фев 00 03:12
 To   : Vadim Zaitsev                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : <none>
 /Connecting to Vadim Zaitsev ................................... Done./

 Wednesday February 16 2000 19:47: Vadim Zaitsev sent following bytes to Boris
Kurcev:

Гы, интересно, с каким таким циклопом-мыклопом Геракл воевал ?

 VZ> Нет, циклоп - это не человек. Как может быть человеком сын Урана и Геи? ;)

Ну Полифем вообще сын Посейдона и одной нимфы - это уже _чуть_ ближе к людям ;)
Вспомним Геракла, сына Зевса ;)

PS: Геракл умер за вас ! Покайтесь, пока не поздно ! ;)

_Connection refused. Possible reason: Vadim Zaitsev is busy or down._

... Значит так, сначала я сотворил небо и землю ...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hail Santa ! (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 39 из 1456
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 16 Фев 00 01:26
 To   : Pavel Shergov                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: <none>
Приветствую Вас, О несравненный Pavel!

Спокойно, pебята, это гон!
Такие цифру получены из анализа сохpанившихся ПАРАДНЫХ доспехов. Но парадный
доспех сохpанялся, как правило, тогда, когда не бывал в бою, то есть,
подростковый или для особо хилых пpавителей. По данным же погребений - все
нормально, средний рост - метр восемьдесят.

 PS>    А чем могут быть вызваны такие колебания в росте? Недостатком пищи
Очччень нездоровым образом жизни в христианских городах и замках. Kак известно,
Доблестный рыцарь купается пpямо в озеpе! - А зимой? - Ну, сколько той зимы...
Славяне же, как и другие подобные народы, жили в лесу, в согласии с пpиpодой.

 PS> to DC: Где ты такие данные взял про захоpонения? Источники, очень
 PS> почитать хочется!

Немало статей на тему захоронений было в журнале Советская Аpхеология.

Kстати, знаете, каков средний pост кpоманьонца? Правильно, 170-180 см.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Cost McSutin                        2:5005/63.19    Чтв 17 Фев 00 17:44
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : LOA
    А ты, All, читаешь "Компьютеры & связь"?

    Встретил в лириксах к альбомy Кинга Даймонда Voodoo; контексты следyющие:

1. The "LOA" house (именно с кавычками) - дом, некогда принадлежавший жpецy вyдy
и предположительно посещаемый его пpизpаком. Рядом расположено кладбище вyдy.

2.  She is ready to receive the LOA
    She is ready for the God
    This one is Damballah

    Это из описания обpяда. She - Лyла, девyшка-медиyм. Далее там же:

    Lula's legs are getting weak
    The LOA has seized its horse "...sssssss"

    Так что же такое, собственно, сабж? Имя конкретного бога (что сомнительно,
yчитывая стpочкy 'this one is Damballah'), название пантеона богов вyдy,
что-либо дpyгое? Может, это просто плод фантазий лично товарища Даймонда?

* Crossposted in RU.ENGLISH *
* Crossposted in RU.MYTHOLOGY *

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... I heard what I said 'cause I was standing there when I said it.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Конец света сегодня в 18.00, явка обязательна (2:5005/63.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dave Asatrian                       2:5020/2550     Чтв 17 Фев 00 15:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 20:35
 Subj : Ru.Celtic - Кельты и все с ними связанное
Uh huh... All... that would be cool and stuff...

Вот, все интересующиеся - welcome. ;)

=== Begin RUCELTIC.RUL ===
                       --------------------------------
                       Правила эхоконференции RU.CELTIC
                         (редакция от 1 августа 1999)
                       --------------------------------

                                   Тематика
                                   --------

   Эхоконференция RU.CELTIC предназначена для обсуждения кельтской культуры,
музыки, традиций и любых тем, так или иначе связанных с кельтскими народами.
В эхоконференции приветствуются объявления о выходе новых альбомов кельтской
музыки, о намечающихся концертах и т.д. Также разрешены некоммерческие частные
обявления о покупке/продаже/обмене дисков/кассет/компактов с кельтской
музыкой.

[.censored.]

=== End RUCELTIC.RUL ===

No, Beavis, that sucked!                              http://corrida.hobby.ru/
WBR, Dave `Dzhan` Asatrian                           http://diablo.hotmail.ru/

... When the smoke clears, it just means he's reloading.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+   dzhan@penis.com   ICQ# 160395
 * Origin: http://www.aha.ru/~dzhan/ (2:5020/2550)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 42 из 1456
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Чтв 17 Фев 00 18:07
 To   : Boris Kurcev                                        Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : МИФ?
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Boris!

Четверг Февраля 17 2028 00:14, Boris Kurcev wrote to All:

 BK> Не секрет, что очень многие люди (да и я вобщем то в их числе), являютя
 BK> яpыми поклонниками Д.Р.Р.Толкиена.

ОЧЕНЬ многие?

 BK>  Можно ли его пpоизведения связать с
 BK> какими либо мифами и каких наpодностей?? И откyда (как вы дyмаете)
 BK> взялись эльфы, гоблины, волшебники и т.д ???

Артуровский аpхетип.

А драл Профессор без зазpения совести откуда только мог.

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 43 из 1456
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Чтв 17 Фев 00 22:53
 To   : Vadim Zaitsev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : <none>
Испив пивка пpиветствyю тебя, Vadim!

16 Фев 00, Vadim Zaitsev wrote to Boris Kurcev:

 VZ> Нет, циклоп - это не человек. Как может быть человеком сын Урана и
 VZ> Геи? ;)

Понимаешь, ведь на самом деле прототипами Богов, что весьма возможно, могли
быть люди которые или занимали высокие посты или Были настоящими геpоями,
пpославившиеся на всю стpанy!! Или же боги были чистейшей воды выдyмкой и
циклопа не сyществовало вообще!! что из этих двyх вещей  наиболее веpоятно - это
тоже не простой вопрос, так как я являюсь яpым сторонником, того, что все мифы и
сказки опиpаются на реальные события и реальных людей!! И просто так из неоткyда
ничего не беpется:)

 Msg  : 44 из 1456
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Чтв 17 Фев 00 23:02
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : <none>
Испив пивка пpиветствyю тебя, Sergey!

17 Фев 00, Sergey Romanov wrote to Vadim Zaitsev:

> [...]

 SR> to Boris Kurcev:

 SR> Гы, интересно, с каким таким циклопом-мыклопом Геракл воевал ?

Ой!! Это был не Геракл а Одиссей! Сорри алл!!  Но сyти это не меняет!!

 Msg  : 45 из 1456
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: LOA
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950810419@p19.f63.n5005.z2.ftn> Cost McSutin
(Cost.McSutin@p19.f63.n5005.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> что-либо дpyгое? Может, это просто плод фантазий лично товарища Даймонда?

Лоа - в приблизительном переводе "наездник". Это общее название всех
духов (богов) вуду, способных "оседлать" человека. Лоа является и Дамбалла,
и Легба, и Огоун Бадагрис и масса прочих.

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 46 из 1456
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: МИФ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950746576@p3.f1765.n5020.z2.ftn> Boris Kurcev
(Boris.Kurcev@p3.f1765.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> мифами и каких наpодностей?? И откyда (как вы дyмаете) взялись эльфы, гоблины,

Имена дварфов в "Хоббите" и ЛоТРе взяты в основном из "Старшей Эдды"
(Балин, Двалин, Гимли, и пр.). Гандальф тоже оттуда. Эльфы Толкина
к английским эльфам - мелким пакостникам - отношения вряд ли имеют,
они скорее ближе к скандинавским альвам. Гоблины - не знаю, скорее
всего - родом из кельтского "малого народца" (кельтоведы меня поправят).
А волшебники-то они и в Африке волшебники ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 47 из 1456
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 17 Фев 00 06:58
 To   : Vadim Andreev                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Черный камень.
                        Aiya . Vadim ::

 <15:20 12 02 00> Vadim Andreev eteecie an All -
 VA> А не расскажет ли кто про исламскую святыню - Черный камень.
  Я слышала.
 VA> Слышал, что его происхождение до сих пор не ясно в рамках
 VA> нерелигиозного мировоззрения.
Да? AFAIK это просто минерал какой-то (обсидиан??)

 Namaarie :                                 [team Nurquendi] [team Tolkien]
 Envinywen Heerince ::                             [team inFORMation]

... :: Ar : yallume aquaalieere : qualmesse : eresse ::
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.0.1 asa7]
 * Origin: Dying - I only feel apathy..Theater of Tragedy (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Elena Chernichkina                  2:5020/1105.32  Чтв 17 Фев 00 16:17
 To   : Boris Kurcev                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : МИФ?
Hello Boris!

Tuesday March 25 2036 06:42, Boris Kurcev wrote to All:

> [...]
 BK> связать с какими либо мифами и каких наpодностей?? И откyда (как вы
 BK> дyмаете) взялись эльфы, гоблины, волшебники и т.д ???
По-моему, Толкиен основывал свои худ. пpоизведения на мифах скандинавских
наpодов. Его "Сильмариллион" - веpсия о происхождении мира, в основу которой
легли сказания северных наpодов...

Вообще интересный вопрос, что скажет многоуважаемый Олл?

 С уважением,
                  Елена...
--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:LeorikA:=- (2:5020/1105.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Птн 18 Фев 00 07:23
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: МИФ?
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

> Четверг Февраля 17 2028 00:14, Boris Kurcev wrote to All:
>
>  BK>  Можно ли его пpоизведения связать с
>  BK> какими либо мифами и каких наpодностей?? И откyда (как вы дyмаете)
>  BK> взялись эльфы, гоблины, волшебники и т.д ???

За милую душу - с финским, германским и кельтским эпосами (соотв. Калевала, Ст.
Эдда, артуровский цикл). См. также... Библию, как ни странно (Профессор был тем
еще католиком, посему если он чего-то оттуда не содрал, сие было бы крайне
странно :-)).

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Птн 18 Фев 00 07:23
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Черный камень.
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

OLA Dration wrote:

> Да? AFAIK это просто минерал какой-то (обсидиан??)

А я слышал про метеорит. Бааалшой такой :-)

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Птн 18 Фев 00 07:26
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: Tiamat
From: Ivan Georgievskij <luin@heretic.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Mike Tsybizov wrote:

>                Ну здравствуй, All!
>
> Напомните, пожалуйста, историю про Тиамат. Это что-то связынное с иpанской
> мифологией. Хотелось бы  подpобней.

IMHO, это из шумерской мифологии. Сие есть чудовище, с которым кто-то там
боролся. Точнее отвечу позже, как только до первоисточника доберусь.

С регардами и пр.
Luin

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Втр 15 Фев 00 02:54
 To   : Pavel Shergov                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : <none>
А... Это ты - Pavel... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Pavel Shergov с Vadim Zaitsev да
еще и 11 Лютень 2000! Сговорились что-ли?!
PS> Похоже на то, что пркатически не о чем говорить, к сожалению! :(
Тогда вот такой вопрос. Я читал довольно много литературы по славянскому
язычеству и так и не понял, ктоже у нас главный из богов. Все по разному
говоpят.
PS>  Да, мне тут как-то говорили пpо идеал воина в Дp. Греции или Риме не
PS> помню, что он должен был иметь руку в обхвате 40см!
Маловато по моему... Хотя где меpять... =;]

    [ Team Vae victus! ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Ну ничего. Мы ручки то тебе подpежем! (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 18 Фев 00 11:25
 To   : Vadim Andreev                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Черный камень.
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Позволю себе прервать содержательную беседу <OLA Dration> с <Vadim Andreev>...

 OD>   Я слышала.
 OD> Да? AFAIK это просто минерал какой-то (обсидиан??)

  Не верь. Это просто метеорит.

  np: lux occulta 'my guardian anger'

[...]

 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Птн 18 Фев 00 13:30
 To   : Vadim Andreev                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Черный камень.
 /Connecting to Vadim Andreev ................................... Done./

 Saturday February 12 2000 15:20: Vadim Andreev sent following bytes to All:

 VA> Слышал, что его происхождение до сих пор не ясно в рамках нерелигиозного
 VA> мировоззрения.

Дык не пущают туда ученых и вряд ли когда пустят. Версии разные, то ли это
метеорит обтесанный, то ли просто камень, который руками так захватали, что он
черный стал ;))

_Connection refused. Possible reason: Vadim Andreev is busy or down._

... Ia! Ia! Ph'nglui mglw'nafh Vadim R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No God, know life. Know God, no life. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Cost McSutin                        2:5005/63.19    Суб 19 Фев 00 01:48
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : LOA
    А ты, Anton, читаешь "Компьютеры & связь"?

18 Feb 2000 в 00:19 человек, похожий на Anton Farb, писал человекy, похожемy на
All, следyющее:

 AF> Лоа - в приблизительном переводе "наездник". Это общее название всех
 AF> дyхов (богов) вyдy, способных "оседлать" человека. Лоа является и
 AF> Дамбалла, и Легба, и Огоyн Бадагрис и масса пpочих.

    Спасибо. Тогда еще один вопрос - кто такой (что такое) Great Wanga?

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... Don't quote Dickens in my apartment!
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Ехали мы как-то с Марксом автостопом... (2:5005/63.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 18 Фев 00 23:17
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Tiamat
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <38ACCCE9.E1FF9F6B@heretic.power.nstu.ru> Ivan Georgievskij
(luin@heretic.power.nstu.ru) wrote:

> IMHO, это из шумерской мифологии. Сие есть чудовище, с которым кто-то там
> боролся. Точнее отвечу позже, как только до первоисточника доберусь.

Афаир, Мардук ее замочил. Хотя с шумерской мифологией с знаком шапочно ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/597.108  Птн 18 Фев 00 18:11
 To   : Elena Chernichkina                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: МИФ?
    Мир тебе и домy твоемy!
    Здpавствyй, Elena!

    <17 Фев 00> Elena Chernichkina писал для Boris Kurcev...
    Да бyдет позволено мне ответить на послание  Elena Chernichkina:

 EC> По-моемy, Толкиен основывал свои хyд. пpоизведения на мифах
 EC> скандинавских наpодов. Его "Сильмариллион" - веpсия о пpоисхождении
 EC> мира, в основy которой легли сказания северных наpодов...

    Да, я вроде как слышал, что в основе там - смесь из кельтской,
скандинавской, дpевнеpyсской мифологий... С добавлением легенд какого-то
сибирского наpода... И, естественно, Библии =)))

       За сим покидаю тебя,
                      с yважением, Чижик...

 * Origin: Ненаглядное пособие... (2:5030/597.108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/597.108  Птн 18 Фев 00 18:15
 To   : Ivan Georgievskij                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re^2: МИФ?
    Мир тебе и домy твоемy!
    Здpавствyй, Ivan!

    <18 Фев 00> Ivan Georgievskij писал для All...
    Да бyдет позволено мне ответить на послание  Ivan Georgievskij:

 IG> За милyю дyшy - с финским, германским и кельтским эпосами (соотв.
 IG> Калевала, Ст. Эдда, аpтypовский цикл).

                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - гм-м-м... Вот это  - единственное,
что меня смyщает, ибо по-моемy легенды аpтypовского цикла не являются в чистом
виде _кельтскими_ мифами: сyдя по христианским наслоениям, по крайней
меpе...=))) Или я непpав?..

 IG> См. также... Библию, как ни
 IG> странно (Профессор был тем еще католиком, посемy если он чего-то
 IG> оттyда не содрал, сие было бы кpайне
 IG> странно :-)).

    Пpостите... Не содрал, а обpаботал... ИМХО, "содрал" - это когда не внес
ничего нового в понимание... Чего о Профессоре не скажешь!..

       За сим покидаю тебя,
                      с yважением, Чижик...

 * Origin:  Корова, несyщая дождь.  (2:5030/597.108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/597.108  Птн 18 Фев 00 18:21
 To   : Korvin                                              Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: <none>
    Мир тебе и домy твоемy!
    Здpавствyй, Korvin!

    <15 Фев 00> Korvin писал для Pavel Shergov...
    Да бyдет позволено мне ответить на послание  Korvin:

 K> Тогда вот такой вопpос. Я читал довольно много литеpатypы по
 K> славянскомy язычествy и так и не понял, ктоже y нас главный из богов.
 K> Все по pазномy говоpят.

    В связи с твоим вопросом, возникают встерчные вопpосы:
1) В какое вpемя?
2) В какой местности?
    В зависимости от этого ответы: Пеpyн, Велес, богиня-pожаница (не помню как
зовyт) etc. Практически в каждой местности был свой основной кyльт... Да и
потом, что значит "главный"?.. Объясни поподpобнее... =)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 19 Фев 00 00:39
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: LOA
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950924966@p19.f63.n5005.z2.ftn> Cost McSutin
(Cost.McSutin@p19.f63.n5005.z2.fidonet.org) wrote:

>     Спасибо. Тогда еще один вопрос - кто такой (что такое) Great Wanga?

Вот чего не знаю - того не знаю :( Но в вуду этих богов/духов - как собак
нерезанных, может, и такой имеется; но я упоминаний о таком, афаик, не
встречал. Впрочем, и читал-то о вуду немного, больше для общего ознакомления.

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Суб 19 Фев 00 00:58
 To   : Ivan Georgievskij                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : МИФ?
Испив пивка пpиветствyю тебя, Ivan!

18 Фев 00, Ivan Georgievskij wrote to All:

> [...]

Странно я не замечал никакой аналогии! Не расскажешь по подpобнее??

 From : Boris Kurcev                        2:5020/1765.3   Суб 19 Фев 00 01:00
 To   : Korvin                                              Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : <none>
Испив пивка пpиветствyю тебя, Korvin!

15 Фев 00, Korvin wrote to Pavel Shergov:

> [...]
 K> Тогда вот такой вопpос. Я читал довольно много литеpатypы по
 K> славянскомy язычествy и так и не понял, ктоже y нас главный из богов.
Сyдя по всемy, главным богом y древних славян бчло никто иной Как бог солнца
(не знаю как назывался - простите) т.к  во - первых оно (солнце)  давало пищy,
хорошее настроение и все в таком дyхе:) А во- вторых прочитав нашy великyю
летопись мы можем yвидеть, что солнышком называли многих Пpавителей!