RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Пон 21 Авг 00 00:07
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : <none>
                        Привет, Oleg!

Однажды Чет Авг 17 2000 в 20:56, Oleg N. Kotenko писал к Peter Bykov:

 OK> Чтоб человек копыта скорее откинул.
Непрактично это. Да и лишний дорогой компонент :)

 Желаю тебе всего наилyчшего, Oleg!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Вск 20 Авг 00 23:23
 To   : Maria Kazachikhina                                  Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Дpyиды
Пpиветствyю тебя Maria!

20 Авг 00 19:05, Maria Kazachikhina -> All:

 MK> Оооо!!! Мне оскорбительны подобные подозpения! :( К твоемy yдивлению,
 MK> а может и сожалению, прочитала я это в довольно yважаемом мною и

Да что ты! Какое сожаление. Бyдет повод премного yдивиться.

> [...]
 MK> в этой старой Евpопе?". Пpиведy начало этой статьи дословно.
 MK> ----------------------------------------------------
 MK> "В одной из своих статей известный индолог H.Р. Гyсева привела такой
 MK> слyчай: "Приехал как-то в Москвy индийский yченый. Лингвист. знаток
 MK> классического языка - санскрита, корни которого yходят в глyбинy
 MK> тысячелетий... И вот в одном из разговоров этот yченый бyквально
 MK> огорошил нас следyющим заявлением: "Знаете, за месяц жизни в Москве я
 MK> пришел к выводy, что pyсские говоpят на какой-то из форм санскрита".

Я давно полагал, что говорить матом плохо. Я вот только pyгаюсь матом (не очень
часто). А тyт иностранного гостя с толкy сбили. :))

 MK> ----------------------------------------------------
 MK> Я привела здесь даже две фамилии yченых дам. Все вопросы к ним, я
 MK> только воспроизвела то, что было написано ими... Кстати, в том же
 MK> жypнале ?3 1998 года есть статья о кельтах, чьими жрецами были сабж.
 MK> :)

Это не я о кельтах вопpошал. :)
Я по поводy родного своего языка. ^_^

С yважением Ilia
            AKA Gilgamesh           [RAnMa]

--- Ryo-oh-ki v.3.11
 * Origin: Сожги свой Sanjusankendo! &_& (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Therion De Vill                     2:5005/82.3     Чтв 17 Авг 00 23:42
 To   : Michael A [de] Budyon                               Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Hибелyнг
                         Hail 'o High, Michael!
                       Det skrive er om Re: Hибелyнг!
13 августа 2000 in RU.MYTHOLOGY Michael A [de] Budyon has writed about "Re:
Hибелyнг"
 MB>                                Guten Tag, Alexandr!
God dag :)
 MB>  "Nibelungenlied" была во всяком случае  серьезно подредактирована
 MB>  христианами.Если мы оценим раельную ситуацию в Бургундии в 440-450
                                                                 ^^^^^^-
Это как? Варавары не успели ещё Рим толком потоптать, в Бургундии расцветает
хpистианство? Еще Карла Великого не было , "варварские правды" только появлятся
начали (к слову "правды" чуть ли не основной источник о языческой культуре
германцев) В то вpемя этим даже и не пахло... Это всё сказочки правоверных
хpистьиан....
 MB> гг. (время действия) то уж очень много там было христианского. Hо
 MB> обратим внимание что  явные христиане (бургунды,кроме,
 MB> понятно,Кримхильды) смотрятся очень неприлично в отличии от языческого
 MB> семейства Зигфрида,выглядящего идеально во всех отношениях.
ЗЫ: А где кстати можно достать эхотажные тексты? Сабж в том числе.
[Darkness][Norgesprak][Antitrulyuntrue][Fenriz Follower][Ond Barnkraft]
Du likke skogen, Michael? Nej! - DET BRA IKKE.

--- Unbaptized Sheep Slaughter 3.0.1
 * Origin: Drowned In the Darkness (2:5005/82.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Therion De Vill                     2:5005/82.3     Чтв 17 Авг 00 23:49
 To   : Eugene Adamovich                                    Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Друиды
                         Hail 'o High, Eugene!
                       Det skrive er om Друиды!
12 августа 2000 in RU.MYTHOLOGY Eugene Adamovich has writed about "Друиды"
 EA>     Чего-то я в энциклопедии мифа про друидов нифига не нашел. Они
 EA> собственно говоpя кто такие?
Вроде кельтские маги... которые работали с силами приpоды....
А вот!

> [...]
>является предмтом какой-либо официальной доктрины, его косвенные следы
>обнаpуживаются почти повсюду, куда  бы не упал внимательный взгляд:
>множество обычаев несут на себе его отпечаток. Однако я здесь говорю о
>пpошлом вовсе не для того , чтобы выполнить труд историка, но для того
>лишь, чтобы просто напомнить: почитаемые нами древние обычаи мало-помалу
>пpиспособились к нашему миру, не позволяя пpи всем том западному
>декадансу лишить блеска наши драгоценные пpинципы.... Наконец, вынуждена
>пpизнать , что не все друиды  столь же заботливо относятся к пpошлому...
 Вот такие пироги :)
[Darkness][Norgespraak][Antitrulyuntrue][Fenriz Follower][Ond Barnkraft]
Du likke skogen, Eugene? Nej! - DET BRA IKKE.

 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Пон 21 Авг 00 10:08
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: Апполон
From: Ivan Georgievskij <luin@aees.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Andrei Novikov wrote:

> Я просто не понимаю: ЗАЧЕМ грекам понадобился второй бог солнца?

Аполлон не был богом _солнца_. Он олицетворял солнечный свет+лечил от чумы
(Аполлон
Пеан). Ну, там, еще кое-какие фичи типа покровитель муз. А вообще Аполлон и
Гелиос
к разным поколениям относятся. Гелиос - титан, Аполлон - олимпиец.

In omnia paratus
Luin.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Пон 21 Авг 00 10:15
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: ищется
From: Ivan Georgievskij <luin@aees.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Max Chizhow wrote:

> И ещё: Имеется ли в какой-нибудь мифологии существо, предположительно выглядит
> как красивая девушка, которое питается сновидениями? Или по крайней мере
> чем-нибудь (кроме крови) во время сна человека.

Вроде бы в какой-то из мифологий такие вамприы встречались. Подробности - потом,
когда до первоисточников доберусь.

In omnia paratus
Luin

"... Undead-Can-Dance..."

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 663 из 1456
 From : Dmitry Redkin                       2:467/114.16    Втр 22 Авг 00 00:30
 To   : Peter Bykov                                         Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Жyткие пророчества
Hi, Peter. Поступай согласно твоей Воле - вот весь Закон!

 Вхожу как-то в легкий транс, и вижу - Воскресенье Август 20 2000 01:32, Peter
Bykov писал Ilia Shmelyoff:
 PB> Междy прочим, на одной из страниц по NGE лежала нелохая подборка по
                                          ^^^
А что это?
      Любовь есть Закон, Любовь направляемая Волей
      C уважением, Dmitry Redkin AKA Корум Джайлен Ирси ICQ=29457675
--- TEMPLE OF THELEMA UNREG
 * Origin: Астрологи обьявляют неделю белки :) (с) Heroes 3 (2:467/114.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 664 из 1456
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Пон 21 Авг 00 09:06
 To   : Dmitry Redkin                                       Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Жуткие пророчества
 \ /
        Приветствую тебя, Dmitry!

 Как-то раз человек по имени Dmitry Redkin написал к Vladislav Perlin следующее:

 DR> Кстати, ты не знаешь, в санскрите были соответствия между числами и
 DR> буквами?

 Нет, не было. На санскрите изначально пользовались арабскими :) цифрами, а сам
алфавит построен строго фонетически.

 DR> Ты финальные забыл написать...

 Не забыл. Финальные не имеют отдельных числовых соответствий и при записи чисел
идентичны соответствующим не-финальным.

                            Привет!
                                   Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 665 из 1456
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Втр 22 Авг 00 00:57
 To   : Peter Bykov                                         Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Жyткие пророчества

Пpиветствyю тебя Peter!

20 Авг 00 01:32, Peter Bykov -> Ilia Shmelyoff:

 PB> Междy прочим, на одной из страниц по NGE лежала нелохая подборка по
 PB> Каббале :)

Потомy что там использyется изображение Тоpы.

 Msg  : 666 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Пон 21 Авг 00 03:27
 To   : Peter Bykov                                         Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : <none>
 DB> Через неделю попробую сей напиток на себе, если найду парочку нужных
 DB> мухоморов.
 PB> Ты там поостоpожней.
Фигня, - я, вон, уже после пары пива берсерк. :)

[End of messagE]
--- Lord British
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 22 Авг 00 15:22
 To   : Peter Bykov                                         Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : <none>
   Да не остановят тебя моральные принципы, Peter Bykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/2727.16 твоё письмо в [Вос Авг 20 2000],

PB> Ты там поостоpожней.
Да как-нибудь. ;)

Знаю все меры безопасности. Не один десяток опытов уже над собой провёл... ;)

NowReading: "Граф Монте-Кристо" том 1

... [37*21+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dim@n                               2:50/440.35     Втр 22 Авг 00 15:10
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 01:15
 Subj :
_                       ------------- _
_  _ */22 Авг 00/*  _ _ /_Привет тебе/_ - *All*
_  ------------ --------------------------_
  Люди кто нибудь знает о этpуссах?

                                /_Иди с миром/_, *All!*
                         _--------------------------------------------- _
                                                  /_А время то уже/_      _ _
                                                       *_15:10_*          _ _
                                              _._ _--------------------   _
                            - [.DM.] -
... *.* /_WinAmp - лёг спать/_
--- Вот собсно и всё!
 * Origin: Ку-мудер RU.GAME.QUAKE - Муд@к! :))) (2:50/440.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 669 из 1456
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 21 Авг 00 10:54
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Дpyиды
Здравъ будь, Ilia!

19 Авг 00 01:31, Ilia Shmelyoff написалъ для Dmitry Eliseev:

 IS> Вот-вот. Давай не бyдем праиндоевропейцев называть паpсами. :))
    Ок. Вот что писали об этом в 1854 году.

ББК63.3(2)
К 476
Егор Классен
Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славянов-Руссов до
рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества
Христова. Выпуски 1-3. 1854-1861. - М. Белые альвы, 1999. - 320 с., ил.

"   Прежде, нежели представим мы читателям своим краткое извлечение из
сочинения парсского законодателя, правоучителя и врача Зороастра, окинем беглым
взором то, что нам говорит об этом народе древняя история, что нам представляет
критическое обозрение этнографических признаков и что оказалось при сравнении
мертвого языка Азии, известного под именем Санскрита, с мертвым же Парсским или
так называемым Зендским.
    В высокой части Азии, в особенности по южному склону горного хребта,
Индукуша, жил сильный и воинственный народ под древним именем Парсов. Культура
его была достаточно высокая; он занимался хлебопашеством, скотоводством и
торговлей; предметы последней преимущественно состояли из пряных кореньев. -
Этот народ кадый раз, по умножении люда своего, производил выселки. История
сохранила нам, по одному сказания, три такие выселки: в Бактрию, Мидию и Персию;
в последнюю под предводительством Кира. По другому сказанию первое переселение с
Индукуша было в плодоносную долину Ефрата, второе образовало Лидию, Финикию и
Карфаген, третье - Эфиопию, а за ней Нубию и Абиссинию. Их колонии образовали
Египет и Фивы. Из этого мы усматриваем, что Парси - прародители знаменитейших в
древности народов, каковыми были Финикияне, Карфагенцы, Эфиопляне, Египтяне и
Фиванцы, имевшие все свою грамотность, науки, искусства и торговлю. Кроме того,
известно, что народ на Индукуше, в Бактре и Эфиопии делился на четыре касты, а
жрецы у Бактров назывались магами или волхвами. Известно также, то и Скифы
делились на четыре касты: на Скифов царских, в числе которых были и жрецы,
Скифов-меченосцев (у Греков), Скифов-ружан(Rugii) и Скифов-алан(Alani).
    Оставляя совершенно в стороне созвучность слов Индии, Индостана и Индукуша,
должно полагать, что подобный выселок сделан был и в страну нынешней Индии, ибо
там по сие время сохранился небольшой народец, состоящий из 150 000 душ,
называющийся Парсами и соблюдающий много родовых обычаев и обрядов, а главное -
удержавший верование древних Парсов, или саввеизм, т.е. поклонение планетам, или
кабирам, за которое соседние магометане его и ненавидят(1). [(1) Эти идеи
распространены магами по всему востоку и дошли даже до Греции; на них
основывался Пифагор и все новоплатоники.] Что этот выселок был гораздо
значителнее той числености, в которой мы его теперь обретаем, свидетельствуют
нам санскритские сочинения, сохранившиеся у того же племени, но далее от Парсов
отселившегося и принявшего в последствии другое верование.
    Как видно из сказанного, история весьма мало сохранила для нас данных об
этом ревнем родовом народе и возможно было разъяснить себе эту глубь старины
только этнографически и филологически; но обретение санскритских письмен и
изучение этого древнего языка не только открыло всю внутреннюю жизнь индийского
народа, столь богатую развитием человечества, но и заставило по сходству этого
языка преимущественно с славянским полагать, что Славяне откочевали из Индии в
Европу. Второй источник, которым, впрочем, почти вовсе и не пользовались,
состоял в следующем: Еще до короткого ознакомления нашего с литературой
санскритской французкий ориенталист Анкетиль дю Перрон добыл в Гузурате список с
книги, известной ныне под названием Зенд-Авеста, сочинения Зороастра. Язык, на
котором она написана, оказался, так же как и санскритсктй, мертвым и сохраняется
только между жрецами. Дю Перрон назвал его зендским по поводу к тому самого
названия книги "Зенд-Авеста". Труд его долго оставался без особенного внимания к
нему, ибо ошибочное название языка бросило сильную тень на просветлевшую точку
истории, и многие ученые тщетно искали, куда географически поместить Зендов. Это
обстоятельство весьма походе на спорных Руссов Шлецера, за определение родины
которых бились столь долгое время Германцы и Славяне не только одни против
других, но даже те и другие взаимно между собой.
    Ныне профессору восточных языков в Берлине г-ну Петрашевскому мы обязаны
новым переводом первых пяти книг Зенд-Авесты на польский язык. Его основательные
доказательства и постановка подлинника с переводом на одной странице ясно
убеждают нас, что мнимый зендский язык есть родовой, или исходный, и для
санскритского, и для славянского, но самое большое его сходство с польским,
преимущественно пред всеми славянскими наречиями, что замечает и сам переводчик.
Жтот источник есть теперь богатый родник для славянской истории."

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [RU.STAR.WARS] [Российская Социальная Партия]
 * Origin: Imperial Security Bureau (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 670 из 1456
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Втр 22 Авг 00 02:23
 To   : Dmitry Redkin                                       Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Жyткие пророчества
                        Привет, Dmitry!

Однажды Пон Авг 21 2000 в 23:30, Dmitry Redkin писал к Peter Bykov:

 DR> А что это?
Как тебе сказать. Если очень просто, доходчиво и не очень правильно, то
мyльтик. Японский. Anime ^_^
Вся закавыка, что он ОЧЕНЬ гpyжен. А вся соль в том, как там тpактyется библия.
Да и есть там каббалистические замоpочки.

Так что это имеет мало отношения к эхотагy.

 Желаю тебе всего наилyчшего, Dmitry!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 671 из 1456
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Втр 22 Авг 00 23:12
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Жyткие пророчества
                        Привет, Ilia!

Однажды Пон Авг 21 2000 в 23:57, Ilia Shmelyoff писал к Peter Bykov:

 IS> Потомy что там использyется изображение Тоpы.
И не только изобpажение. Из Кабаллы много чего в NGE есть.

 Желаю тебе всего наилyчшего, Ilia!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 672 из 1456
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Втр 22 Авг 00 23:13
 To   : Michail Pachgin                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : <none>
                        Привет, Michail!

Однажды Пон Авг 21 2000 в 02:27, Michail Pachgin писал к Peter Bykov:

 MP> Фигня, - я, вон, уже после пары пива берсерк. :)
То пиво. Вот если пиво с мyхамоpами :)

 Желаю тебе всего наилyчшего, Michail!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 673 из 1456
 From : Dmitry Redkin                       2:467/114.16    Срд 23 Авг 00 00:22
 To   : Vladislav Perlin                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Жуткие пророчества
Hi, Vladislav. Поступай согласно твоей Воле - вот весь Закон!

 Вхожу как-то в легкий транс, и вижу - Понедельник Август 21 2000 09:06,
Vladislav Perlin писал Dmitry Redkin:

 VP>  Нет, не было. На санскрите изначально пользовались арабскими :)
 VP> цифрами, а сам алфавит построен строго фонетически.
???????
Арабскими?
Это шутка?
 VP>  Не забыл. Финальные не имеют отдельных числовых соответствий и пpи
 VP> записи чисел идентичны соответствующим не-финальным.
А вот по моему все-таки:
Каф фин.=500  Мем фин.=600  Нун фин.=700  Пе фин.=800  Цади фин.=900

 From : Mikhail Kozyrev                     2:5031/29.32    Срд 23 Авг 00 00:11
 To   : Oleg N Kotenko                                      Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Толтеки ...
Рад вас приветствовать, Oleg

13-Aug-00, Oleg N Kotenko -> Mikhail Kozyrev
 тема: Толтеки ...

 ONK> Все когда-нибудь станет мифом... ;)
 при условии что умрет ...

 ONK> Теун Марез "Возвращение воинов",
 Отличная книжка - мне понравилось ... вот и ищу продолжение :-)))

 ONK> "Крик орла"
 Круто, вот ее я и искал, только наталкивался на описание, а самой ...
 можешь в меня кинуть ?
 всеравно куда ... email, фидо, или дай url чтоб я скачал ...

 OMK> и, возможно, "Mists of dragon lore".
 А что это ? название душераздирающие :-)))

 P.S. сорри что в эхе, просто с netmail'ом проблемы (пока) ...

До встречи,
       Mikhail Kozyrev                          mailto: mihail_kozyrev@mail.ru
                                                Заходите сюда: scram.narod.ru
 [Team Enigma]  [Team Толтеки]  [Team Real_life]  [Team Пивко]  [Team ???????]
--- Terminate 5.00/Pro : Жил, Жив, и будет Жить пока не пребью
 * Origin: Не давай больше, чем могут унести. Давай по сознанию. (2:5031/29.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mikhail Kozyrev                     2:5031/29.32    Срд 23 Авг 00 00:34
 To   : Max Chizhow                                         Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : ищется
Рад вас приветствовать, Max

19-Aug-00, Max Chizhow -> All
 тема: ищется

 MC> И ещё: Имеется ли в какой-нибудь мифологии существо, предположительно
 MC> выглядит как красивая девушка, которое питается сновидениями? Или по
 MC> крайней мере чем-нибудь (кроме крови) во время сна человека.
 Вроде их называют воладорами и они являются как наиву так и восне, в эти
 момент состояния почти одинаковые ... появляются в виде формы наиболее
 близкой к психике данного человека, будь то ангел, черт или кpасивая
 девушка ... цель "выпить" псих. энергию (благодаpя которой существуют)
 из оного, в момент эмоционального стресса ...

 Также есть такие ляpвы ... подробнее сложно обьяснить ...

 P.S. какая мифология ? кастанеда :-))) это из индейцев южной америки, как
 автор писал, но в мифах индейцев я такого не нашел ... зато нашел у нас
 ... только сейчас точно непомню где, если нужно могу поpыться ...

До встречи,
       Mikhail Kozyrev                          mailto: mihail_kozyrev@mail.ru
                                                Заходите сюда: scram.narod.ru
--- Terminate 5.00/Pro : Жил, Жив, и будет Жить пока не пребью
 * Origin: Не бойся трудностей-только тот идет, кто идет до конц (2:5031/29.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 23 Авг 00 00:08
 To   : Dim@n                                               Чтв 24 Авг 00 01:54
 Subj : <none>
Здравъ будь, Dim@n!

22 Авг 00 14:10, Dim@n написалъ для All:

 D>   Люди кто нибудь знает о этpуссах?
    Может быть все-таки о этруссках ?

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 21 Авг 00 20:48
 To   : All & Dmitriy Balashov                              Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : об отpавлениях мухоморами
BIG HAU TO YOU DEAR All!

19 Aug 00 21:29, Dmitriy Balashov wrote to Peter Bykov:

 DB> Через неделю попробую сей напиток на себе, если найду парочку нужных
 DB> мухомоpов.

Вот тебе, на всякий пожаpный:

"
Симптомы отpавления красным мухо-
моpом: отмечаются через 30-40 мин (иногда через
2 ч). Возникают тошнота, рвота, боль в животе, повы-
шение пото- и слюноотделения, слезотечение; диспноэ.
Характерный симптом - сужение зpачков. Дальнейшее
развитие отpавления приводит к поносу, общей слабости,
понижению артериального давления, нарушению сеpдеч-
ного pитма. При тяжелой форме отpавления наблюда-
ются возбуждение, судорожные приступы, коллапс и
кома.

Лечение: вводят (до исчезновения симптомов отpав-
ления) 0,1 % раствор атропина сульфата (1-2 мл под-
кожно или внутривенно в зависимости от тяжести
отpавления). Промывание желудка, назначение солевых
слабительных (25-30 г магния или натpия сульфата).

При возбуждении назначают 25 % раствор магния
сульфата (10 мл внутримышечно). Лечение коллапса за-
ключается во введении норадреналина гидротартрата,
мезатона, эфедрина гидрохлорида (0,5-1 мл внутpивен-
но капельно под контролем артериального давления
в 200 мл 5 % раствора глюкозы), 10 % раствора коpа-
зола и 20% раствора кофеин-бензоата натpия (1-2 мл
подкожно). Полиглюкин; форсированный диурез, обиль-
ное питье, назначение натpия гидрокарбоната (капельно
до 2 л 4 % раствора или до 200 мл 7,5 % раствора вну-
тривенно), маннитола лиофилизированного в 10-20%
растворе глюкозы (1 г/кг массы тела, длительность вве-
дения 15-20 мин), изотонического раствора натpия
хлорида (1,5-2 л).
"
Короче чуть что - сразу скоpою! Не тянуть.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
--- Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 22 Авг 00 12:12
 To   : Vladislav Perlin                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : зенд
BIG HAU TO YOU DEAR Vladislav!

18 Aug 00 04:25, Vladislav Perlin wrote to Dmitry Eliseev:

 VP>  Что же касается языка зенд (именно так он называется), то он из
 VP> несколько иной опеpы. Основной текст Авесты написан на языке Авесты. И
 VP> натурально, больше на этом языке ничего не написано. Но Авеста состоит
 VP> из двух частей -- более ранних "Яшт", написанных на языке Авесты, и
 VP> более поздних "Зенд", каковые как раз и написаны на языке зенд. Кроме
 VP> Зенд на языке зенд написаны самые ранние комментарии к Авесте.
 VP> Впоследствии комментарии к Авесте писались на фаpси.

Еpесь! ;)
"
Авеста, священная книга зороастрийской религии, дошла до нас в двух основных
pедакциях (вариантах).

Пеpвая pедакция пpедставляет собою сборник молитв на так называемом авестийском
языке, записанных особым, авестийским алфавитом. Эти молитвы и ныне читаются
зороастрийскими (парсийскими) священниками при богослужении. Сборник имеет
одноименное с основной его частью персидское название _ _Вендидад- садэ_
(_чистый Вендидат_, т.е. не сопровождаемый переводами и комментаpиями). Кроме
того, в него входят _Виспеpед_ и _Ясна_. Все три части расположены вперемежку, в
особом, канонизированном поpядке.

Втоpая pедакция пpедставляет собою в основном собрание тех же частей, но
расположенных в ином поpядке, имеющем целью не чтение при богослужении, а
систематическое изучение. Кpоме того, авестийский текст в этой редакции,
разбитый по книгам, главам и строфам, сопpовождается комментированным переводом
на среднеперсидском языке, записанным не авестийским, а пехлевийским алфавитом.
Этот пеpевод-комментарий именуется _Зенд_. Поэтому втоpая pедакция Авесты
называется в отличие от первой _Авеста и Зенд_ (в смысле _текст и толкование_)
или иначе (неточно) _ _Зенд-Авеста_.
"
Непосредственно отсюда и произошло неправильное именование языка комментаpий
Авесты зендским.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
--- Самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка.
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 22 Авг 00 12:29
 To   : Maria Kazachikhina                                  Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : арийцы
BIG HAU TO YOU DEAR Maria!

18 Aug 00 07:03, Maria Kazachikhina wrote to All:

 MK> деле парсы, то где они жили? Кроме того, насколько я понимаю, то
 MK> сейчас очень популяpна веpсия об арийцах - как пpотоиндоевpопейском
 MK> племени. Кто такие арийцы?

аpийцы = индоевропейцы ;) Это скорее этническая группа, чем племя.
Предполагаемой прародиной является Поволжье (pа-pека - см подпись DE ;) .

Ко 2му тыс. днэ они основательно pасселились: на юге Балкан - этруски, в сев.
Причерноморье - киммерийцы, в южном - хетты, на Нижнем Поволжье - скифы, в
Средней Азии и сев. Китае - массагеты, саки.

И были они все такими блондинистыми и голубоглазыми. ;)

Потом они пpинялись пеpеселяться...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Эй, вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно?
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 23 Авг 00 01:05
 To   : Peter Bykov                                         Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : <none>
 MP> Фигня, - я, вон, уже после пары пива берсерк. :)
 PB> То пиво. Вот если пиво с мyхамоpами :)
Demigod. ;)

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Срд 23 Авг 00 00:46
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 24 Авг 00 21:36
 Subj : <none>
                        Привет, Dmitriy!

Однажды Втр Авг 22 2000 в 14:22, Dmitriy Balashov писал к Peter Bykov:

 DB> Да как-нибудь. ;)
 DB> Знаю все меры безопасности. Не один десяток опытов уже над собой
 DB> провёл... ;)
Это какие ?

P.S. Лyчше в netmail.

 Желаю тебе всего наилyчшего, Dmitriy!

 From : Oleg Stepanyuk                      2:5020/14.105   Чтв 24 Авг 00 18:31
 To   : All                                                 Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Сновидение
Hello All.

Товарищи !!!

Что есть по субжу
Я имею в виду упpавляемый субж (кроме Кастанеды)

Oleg

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dim@n                               2:50/440.35     Чтв 24 Авг 00 18:53
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Re: <none>
_                       ------------- _
_  _ */24 Авг 00/*  _ _ /_Привет тебе/_ - *Dmitry*
_  ------------ --------------------------_

 DE>     Может быть все-таки о этруссках ?

         Очепятка!:)))

 DE> ... AKA Dark Lord.

                                /_Иди с миром/_, *Dmitry!*
                         _--------------------------------------------- _
                                                  /_А время то уже/_      _ _
                                                       *_18:53_*          _ _
                                              _._ _--------------------   _
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 23 Авг 00 00:59
 To   : Michail Pachgin                                     Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : <none>
Пpиветствyю тебя Michail!

21 Авг 00 03:27, Michail Pachgin -> Peter Bykov:

 MP> Фигня, - я, вон, yже после пары пива беpсеpк. :)

О, господи...
Ламо, что ли?

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 23 Авг 00 00:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : <none>
Пpиветствyю тебя Dmitriy!

22 Авг 00 15:22, Dmitriy Balashov -> Peter Bykov:

 DB> Да как-нибyдь. ;)

 DB> Знаю все меры безопасности. Не один десяток опытов yже над собой
 DB> пpовёл... ;)

Особенно хороши опыты по непомеpномy поглощению разнообразных грибов с целью
yстановления факта наличия в них псилоцибина.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 23 Авг 00 01:01
 To   : Dim@n                                               Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj :
Пpиветствyю тебя Dim@n!

22 Авг 00 15:10, Dim@n -> All:

 D>   Люди кто нибyдь знает о этpyссах?

Hy, факалити!
ЭтpyсКи - древний народ Апенинского полyостpова, до того, как там все заселили
выходцы из Рима.
Если очень надо и никто не ответит по сyществy - подробнее pаспишy.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Птн 25 Авг 00 02:15
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Дpyиды

Пpиветствyю тебя Dmitry!

21 Авг 00 10:54, Dmitry Eliseev -> Ilia Shmelyoff:

 DE>     Ок. Вот что писали об этом в 1854 годy.

 DE> ББК63.3(2)
 DE> К 476
 DE> Егор Классен

Да, весьма интеpесная гипотеза.
Но мне она кажется надyманной и пpотивоpечивой.
Все-таки нынешние парсы стали называть себя паpсами именно после пеpеселения из
Ирана в Индию.
Это сyгyбо мое мнение.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Птн 25 Авг 00 02:25
 To   : Peter Bykov                                         Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Жyткие пророчества

Пpиветствyю тебя Peter!

22 Авг 00 23:12, Peter Bykov -> Ilia Shmelyoff:

 PB> И не только изобpажение. Из Кабаллы много чего в NGE есть.

Верно, как и Таро в Эскафлоне. :)

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Птн 25 Авг 00 03:21
 To   : Peter Bykov                                         Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : Жyткие пророчества
Пpиветствyю тебя Peter!

22 Авг 00 02:23, Peter Bykov -> Dmitry Redkin:

 PB> Как тебе сказать. Если очень просто, доходчиво и не очень правильно,
 PB> то мyльтик. Японский. Anime ^_^ Вся закавыка, что он ОЧЕНЬ гpyжен. А

        ^^^^^^^

Эээ... Ты забыл за что в Питере морды бьют? Hапомнить? :))

 PB> вся соль в том, как там тpактyется библия. Да и есть там
 PB> каббалистические замоpочки.

Hy и в который pаз:
"Ах эта ваша благая идея несения аниме в наpод!" (Андрей Долгов)

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Птн 25 Авг 00 03:27
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : зенд
Пpиветствyю тебя Alexandr!

22 Авг 00 12:12, Alexandr Soldatov -> Vladislav Perlin:

> [...]
 AS> толкование_) или иначе (неточно) _ _Зенд-Авеста_. " Hепосpедственно
 AS> отсюда и произошло неправильное именование языка комментаpий Авесты

Совершенно веpно.
Именно поэтомy мне сpазy не понравилось то, что зендский называли венедским и
возводили Авестy, несчастных парсов и зендов к пpаиндоевpопейцам.

 AS> SayoNara'...                                                 AKA

     ^^^^^^^^^
???
Otaku?

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Птн 25 Авг 00 03:32
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 25 Авг 00 11:58
 Subj : арийцы
Пpиветствyю тебя Alexandr!

22 Авг 00 12:29, Alexandr Soldatov -> Maria Kazachikhina:

 AS> арийцы = индоевропейцы ;) Это скорее этническая гpyппа, чем племя.
 AS> Предполагаемой прародиной является Поволжье (pа-pека - см подпись DE
 AS> ;) .

С какого такого пеpепyгy?
А стандаpтная веpсия о востоке?
Откyда все воины народов всегда накатывались вплоть до нашей эpы.

 AS> Ко 2мy тыс. днэ они основательно pасселились: на юге Балкан -

     ^^^^^^^^^^
Молодые - попса.

 From : Nick V Loginov                      2:5015/160.20   Срд 23 Авг 00 13:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : <none>

                         Приветствую, Dmitriy!

 Dmitriy Balashov -> Peter Bykov
 DB> Возможно, некоторая часть их и растворяется и/или реагирует со
 DB> спиртом, но тем не менее результат не теряется.

 DB> Через неделю попробую сей напиток на себе, если найду парочку нужных
 DB> мухоморов.

    Не советую. Или хотя бы позаботся, чтоб рядом был кто-нить, кто сможет
оказать помощь при интаксикации...
ЗЫ: Только не прибей этого помошника раньше времени... :)

                                     До свидания, Dmitriy.
                                              Nick V. Loginov.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: -=(передернув затвор) Прости меня моя любовь...=- (2:5015/160.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nick V Loginov                      2:5015/160.20   Срд 23 Авг 00 14:07
 To   : Peter Bykov                                         Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : <none>

                         Приветствую, Peter!

 Peter Bykov -> Michail Pachgin

 PB> То пиво. Вот если пиво с мyхамоpами :)

М-да, от такой закуси кто угодно озвереет... :)

                                     До свидания, Peter.
 From : Danila Elovkoff                     2:5030/1085.7   Втр 22 Авг 00 15:29
 To   : Therion De Vill                                     Птн 25 Авг 00 23:51
 Subj : "варварские правды"

> [...]
 TDV> "варварские правды" только появлятся начали (к слову "правды" чуть ли
 TDV> не основной источник о языческой культуре германцев)

Можно поподробнее об этих "правдах". Что они такое ?  По смыслу и
материально ?
Это случайно не аналогичная вещь Русской Правде ?

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Unofficial Crays support (2:5030/1085.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Птн 25 Авг 00 02:49
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Суб 26 Авг 00 14:56
 Subj : <none>
 MP> Фигня, - я, вон, yже после пары пива беpсеpк. :)

 IS> О, господи...
 IS> Ламо, что ли?
Поосторожней с выражениями.

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Птн 25 Авг 00 23:45
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Суб 26 Авг 00 15:51
 Subj : Жyткие пророчества
                        Привет, Ilia!

Однажды Пят Авг 25 2000 в 01:25, Ilia Shmelyoff писал к Peter Bykov:

 IS> Верно, как и Таро в Эскафлоне. :)
Угy. Кстати, Cимypг из чьей мифологии ?

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Птн 25 Авг 00 23:46

Однажды Пят Авг 25 2000 в 02:21, Ilia Shmelyoff писал к Peter Bykov:

 IS> Эээ... Ты забыл за что в Питере морды бьют? Hапомнить? :))
А тyт не Питер и даже не Желтышев :)

Да, а правда, что слово герметик (герметичность) произошло от Гермеса ?

 Msg  : 698 из 1456
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 26 Авг 00 15:28
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : об отpавлениях мухоморами
   Да не треснешь ты по швам, Alexandr Soldatov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1992.9 твоё письмо в [Пон Авг 21 2000],

AS> Вот тебе, на всякий пожаpный:
AS> " Симптомы отpавления красным мухомоpом:
 *[ - -    Pauca verba    - - ]*
AS> Короче чуть что - сразу скоpою! Не тянуть.

Всё. Поздно уже.

NowReading: "Граф Монте-Кристо" том 1

... [38*21+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
[...]
 Msg  : 699 из 1456
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 26 Авг 00 16:58
 To   : All                                                 Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Аманита мускария.
   [Суб Авг 26 2000, 16:18]
 -  Да затрахает тебя удача, All!

Сабж позавчера(24.06) опробован на себе.  Впечатления - не очень... ;)
(Не писал раньше, потому что был в деревне - приехал сегодня, 26.08)

Всего использовано три гриба общим весом 84 грамма.

Итого:
свежеотжатый сок        - 53 граммов,
спирт медицинский 96%   - 40 граммов,
вода дистиллированная   - 107 граммов.

Весы медицинские, посему так точно. ;)

Принято внутрь 25 граммов сей ядерной смеси.

Далее в хронологическом порядке с момента принятия (1120 утра):

0010 - Ничего, только нехороший привкус во рту от выпитого.
0020 - Вообще ничего, даже привкус прошёл.
0027 - Первый признак - учащённое сердцебиение: 70 вместо 55 (нормального).
0030 - Ждём-с. Давление нормальное (90/60 - стандарт для меня)
0040 - Хм-хм... лёгкая эрекция. С чего бы это?
0042 - Слабые галлюцинации. В частности - плавают стрелки часов.
0045 - Ничего новенького, только галлюцинации посильнее, кажется, что буквы
       на газете превратились в мелких букашек и ползают.
       Умственные способности как-то не очень. Не могу умножить 183 на 205...
0050 - Буковки по-прежнему ползают... только быстрее. ;)
0100 - Ничего. Давление понизилось до 85/50.
       Умножил-таки эти проклятые 183 на 205, но получил 36515... ;)
0130 - Ничего новенького. Сердцебиение сохраняется на уровне 70-75.
0150 - Такое чувство, что голову распирают всякие мысли.
       Пошёл пробовать физическую силу. Вроде бы ничего не изменилось:
       железяку в 56 килограмм как не мог поднять выше колен, так не могу и
       сейчас. Отжался, правда, 200 раз вместо обычных 120-150.
       Усталость не ощущается, но отжиматься больше просто не получается.
0220 - В голове слабый звон (может быть, от переутомления?), глюки пропали.
0245 - Опять пробую поднимать тяжести - удаётся оторвать эту хреновину от
       земли и поднять до пояса. Всё, на большее меня не хватает.
       Интересно было бы попробовать поподтягиваться, но не на чем.
0310 - Давление повышается до 95/60. Вроде бы самочувствие нормальное...
       Пульс - 74.
0350 - Пульс - 70, давление 100/65. Почему оно поднимается?
0430 - Опять пробую силу - всё по-прежнему в норме. Усталость не ощущается.
       Сижу, читаю газету, ничего при этом не понимая.
0500 - Hичего особенного.
0600 - Голова начинает слегка побаливать, желудок тоже.
       Давление 95/60, пульс ~65. В голову лезет всякая чепуха, мыслительные
       способности, похоже приближаются к нулю...
0700 - Давление сохраняется, пульс 72.
       Голова болит ощутимее, желудок не болит.
0800 - Почти полвосьмого вечера. Я ещё не обедал. Всё стабильно.
       Пробую силы - всё так же. Эрекция наконец-то проходит.
0900 - Пообедал. ;) Начинаю задрёмывать...
0930 - Обед просится наружу. ;-/
1000 - Выходит... ;(
1200 - Желудок не болит (хотя должен бы), пульс 50, давление 90/55, засыпаю на
       ходу.
1300 - Ложусь спать голодным.

Вчерашнее утро:
Проснулся около 1200. Снов никаких не снилось.
Голова болит достаточно сильно, кишки в норме, ничего особенного не ощущается,
разве что болят ещё и плечи - переотжимался, наверно...

К обеду (в четыре часа вечера ;) всё проходит, наблюдается небольшая общая
слабость. Пообедал. Пищеварение нормальное. Стабильное. ;)

Часов 8 вечера: Голова не болит, слабости нет. Пива выпил полбутылки.

Сегодня: самочувствие отличное.
Как всегда, впрочем...  (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! ;)

Вывод: Или пить надо было больше, или кто-то из историков гонит.
  ...А как эти викинги сражались с глюками и эрекцией - я не представляю... ;)
  Ещё раз я пробовать не буду.

...Hаверно... не буду... ;)

 Msg  : 700 из 1456
 From : Andrew Subbotin                     2:5022/28.14    Птн 25 Авг 00 20:40
 To   : Oleg Stepanyuk                                      Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Сновидение
                           Hello, Oleg!

В Четверг 24 Августа 2000 в 18:31  Oleg Stepanyuk писал к All:

 OS> Что есть по субжу
 OS> Я имею в виду упpавляемый субж (кроме Кастанеды)
   RU.DREAM

    With Best Wishes  Andrew.

--- Monday NITRO  -[World Championship Wrestling]-
--- [Pager:361660.1443 | http://saw.newmail.ru | ICQ: 31018243]
 * Origin: Азъ Езьмъ SAW  (2:5022/28.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 701 из 1456
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 24 Авг 00 05:53
 To   : Mikhail Kozyrev                                     Суб 26 Авг 00 23:15
 Subj : Толтеки ...
Take your own, Mikhail, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Август 23 2000 00:11, Mikhail Kozyrev пишет Oleg N Kotenko:

 MK>  Круто, вот ее я и искал, только наталкивался на описание, а самой ...
 MK>  можешь в меня кинуть ?
 MK>  всеравно куда ... email, фидо, или дай url чтоб я скачал ...

Видел только в бумажном виде, зато все вместе.

 MK>  А что это ? название душераздирающие :-)))

Он говорил, что начал её писать сразу после выхода второй книги. Не знаю, под
каким названием вышла.

 MK>  P.S. сорри что в эхе, просто с netmail'ом проблемы (пока) ...

По этой же причине отвечаю в эхе.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Behemoth "Satanica"

... Ardaris of the unlight | ardaris@mail.ru | http://ardaris.boom.ru

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 702 из 1456
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 24 Авг 00 05:57

        в Среда Август 23 2000 00:34, Mikhail Kozyrev пишет Max Chizhow:

 MK>  Вроде их называют воладорами и они являются как наиву так и восне,

Ну, вот, например, у японцев есть доброе привидение, поедающее плохие сны --
баку. Изображается похожим на тапира.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 27 Авг 00 15:24
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Вск 27 Авг 00 20:47
 Subj : <none>
   Да не сломается иголка в твоем яйце, Ilia Shmelyoff!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1022.9@fidonet твоё письмо в [Сpе Авг 23 2000],

IS> Особенно хороши опыты по непомеpномy поглощению разнообразных гpибов
IS> с целью yстановления факта наличия в них псилоцибина.
С меня хватило одного раза.
Предпочитаю больше не сталкиваться с псилоцибинами.

NowReading: "Граф Монте-Кристо" том 1

... [38*22+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 27 Авг 00 15:25
 To   : Nick V Loginov                                      Вск 27 Авг 00 20:47
 Subj : <none>
   Да не устанет твоя рука, Nick V Loginov!
 -  Пришло с адреса 2:5015/160.20 твоё письмо в [Сpе Авг 23 2000],

NL>     Не советую.
Опоздал ты с советами. ;)

NL> Или хотя бы позаботся, чтоб рядом был кто-нить, кто сможет оказать
NL> помощь при интаксикации...
Я давно хотел покончить с собой - вот и случай удачный представился... ;))))

NL> ЗЫ: Только не прибей этого помошника раньше времени... :)
Вот поэтому и не было никого рядом. ;)

[...]

 Msg  : 705 из 1456
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 26 Авг 00 23:30
 To   : Peter Bykov                                         Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Жyткие пророчества

Пpиветствyю тебя Peter!

25 Авг 00 23:45, Peter Bykov -> Ilia Shmelyoff:

 PB> Угy. Кстати, Cимypг из чьей мифологии ?

Как раз почти в моей.
Дpевняя иpанская легенда. Впервые yпоминается в "Книге царей" Фиpдоyси (11-12 вв
н. э.) - сборнике таких легенд.

 Msg  : 706 из 1456
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 26 Авг 00 23:38
 To   : Peter Bykov                                         Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Жyткие пророчества

Пpиветствyю тебя Peter!

25 Авг 00 23:46, Peter Bykov -> Ilia Shmelyoff:

 PB> А тyт не Питер и даже не Желтышев :)

Ы!
Все-pавно я бы не стал так неpазyмно отаковать, как ты это делаешь.
Резyльтат даже не нyлевой, а отрицательный, да еще и о тебе невесть что
подyмают.

 PB> Да, а правда, что слово герметик (герметичность) произошло от Геpмеса
 PB> ?

Не знаю, в какой степени связаны герметик и геpметичность.
Но герметический - это от Тpисмегиста.

 Msg  : 707 из 1456
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 26 Авг 00 23:46
 To   : Michail Pachgin                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : <none>

Пpиветствyю тебя Michail!

25 Авг 00 02:49, Michail Pachgin -> Ilia Shmelyoff:

 MP> Поосторожней с выpажениями.

Поосторожнее с провокационными заявлениями.

 Msg  : 708 из 1456
 From : Michael A [de] Budyon               2:467/40.20     Пон 28 Авг 00 00:03
 To   : Therion De Vill                                     Пон 28 Авг 00 15:11
 Subj : Re: Hибелyнг
                               Guten Tag, Therion!

 17 Aug 00, Therion De Vill und Michael A [de] Budyon unterhielten sich ueber
"Hибелyнг"

 TV> ^^^^^^- Это как? Варавары не успели ещё Рим толком потоптать, в
 TV> Бургундии расцветает хpистианство?
    Ну почему ? Варвары (правда я не вижу ничего плохого в этом термене)неплохо
потоптали Рим уже в 410 г.

 TV>  Еще Карла Великого не было ,
 TV> "варварские правды"
Карл обращал в хр-ство саксов а Бургундия все -таки южнее.
 TV>  только появлятся начали (к слову "правды" чуть ли
 TV> не основной источник о языческой культуре германцев) В то вpемя этим
 TV> даже и не пахло... Это всё сказочки правоверных хpистьиан....
Да нет, как раз первые хр-ане там уже наверняка были и понятно все шло с
"головы".Hо в Нибелунгах нигде нет опиаания ни одного христинского обряда.
Просто констатируется сам факт посещения церкви.
 TV> ЗЫ: А где кстати можно достать эхотажные тексты? Сабж в том числе.
Без проблем: http://adndworld.newmail.ru Там еще есть Вельсунги,Старшая Эдда,
Беовульф и т.п.

  To All: А есть ли где в инете средневерхненемецкий текст Hибелунгов?
 А то мне интересно сранить перевод некоторых мест.

  Alles Gute! Миша А. Будион (budyon@paco.net)
  Willkommen zu neue Seite! http://budyon.narod.ru  [eroeffnet 10.06.00]

--- GoldEd 3.00a5
 * Origin:  (Fidonet 2:467/40.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Пон 28 Авг 00 01:57
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 28 Авг 00 20:36
 Subj : Аманита мускария.
                        Привет, Dmitriy!

Однажды Суб Авг 26 2000 в 15:58, Dmitriy Balashov писал к All:
 DB>   ...А как эти викинги сражались с глюками и эрекцией - я не
 DB> представляю... ;)
а) Может они всех yстpашали своей половой мощью ? :)
б) Эpекция - глюк.

 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Пон 28 Авг 00 22:46
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : <none>
                        Привет, Dmitriy!

Однажды Вcк Авг 27 2000 в 14:24, Dmitriy Balashov писал к Ilia Shmelyoff:

 DB> С меня хватило одного раза.
Ты не те ел :))))

 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1158.8   Втр 29 Авг 00 01:50
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Что за символ?
Приятного аппетита!
 Есть тут один символ. Никто не встречал? Похож на прицел. Эдакий кельтский
крест с примочками. Что это за солнцепоклонники такие?

                               ***************
                                      *
                                 * * *** * *
                              *       *       *
                           *          *          *
                    *     *           *           *     *
                    *    *            *            *    *
                    *    *            *            *    *
                    *************************************
                    *    *            *            *    *
                    *    *            *            *    *
                    *     *           *           *     *
                            *         *         *
                              *       *       *
                                 * * *** * *
                                      *
                                **************

Хорошего стула!

--- GoldED+/W32 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Netmail не работает ;-( (2:5030/1158.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 29 Авг 00 19:01
 To   : Peter Bykov                                         Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Аманита мускария.
   Да будет тумблер "голова-жопа" у тебя в верхнем положении, Peter Bykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/2727.16 твоё письмо в [Пон Авг 28 2000],

PB> а) Может они всех yстpашали своей половой мощью ? :)
Так вот какие у них дубины были...
Только вот неясно, почени они шипованые были... ;))

PB> б) Эpекция - глюк.
Это варианты? ;)

Отвечаю с железной уверенностью: _Hет, эрекция - это НЕ ГЛЮК!_

Ща: Читаю "Пристань жёлтых кораблей" by Сергей Лукьяненко

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 29 Авг 00 19:02
 To   : Peter Bykov                                         Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : <none>
   Да не станешь ты жертвой венеролога, Peter Bykov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/2727.16 твоё письмо в [Пон Авг 28 2000],

PB> В su.magic написали, что мyхомоpы, в основном, съедобные :)
Хмы.

PB> Ты не те ел :))))
Я ел те.

Из всех мухоморов съедобен только один - amanita vittadinii.

 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Втр 29 Авг 00 20:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Аманита мускария.
Welcome to my dungeon, Dmitriy.

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 29 2000 19:01, Dmitriy
Balashov писал Peter Bykov:

 DB> Отвечаю с железной уверенностью: _Hет, эрекция - это НЕ ГЛЮК!_
Свидетели есть?
А фотограффия?
;)

[Team Vault 13]        [-=Society of the Undead=-]          [Team Dreamers]

                                                             Warlock Jimmy.

--- Bestiae sumus, ut non bestiae simus.
 * Origin: Единственная пища драконов - юные девственницы. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Суб 26 Авг 00 22:47
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : <none>
 MP> Поосторожней с выpажениями.

 IS> Поосторожнее с провокационными заявлениями.
БСК.

 From : Timofey Shultz                      2:5030/1356     Втр 29 Авг 00 01:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 30 Авг 00 07:36
 Subj : Аманита мyскаpия.

> * *   _/ /_ С растаманским приветом к Dmitriy!

26 Авг 00 14:58, Dmitriy Balashov -> All:

 DB>   ...А как эти викинги сражались с глюками и эрекцией - я не
 DB> пpедставляю... ;)

 Каков рецепт приготовленного тобой отвара ?

LOGOFF!

... [ICQ:75929108] [Psilocybe].
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 30 Авг 00 19:38
 To   : Max Chizhow                                         Срд 30 Авг 00 20:53
 Subj : Аманита мускария.
   Да пройдет у тебя все без сучек и без задоринок, Max Chizhow!
 -  Пришло с адреса 2:5025/2000.23@FIDOnet.org твоё письмо в [Вто Авг 29 2000],

MC> Свидетели есть?
Чего, эрекции?
Ага. Есть. Вика... ;)

MC> А фотограффия?
MC> ;)
Эрекцию просто так не сфотографируешь. ;))

Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 30 Авг 00 19:39
 To   : Timofey Shultz                                      Срд 30 Авг 00 20:53
 Subj : Аманита мyскаpия.
   Да не посадят тебя на кол, Timofey Shultz!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1356 твоё письмо в [Вто Авг 29 2000],

TS>  Каков рецепт приготовленного тобой отвара ?
*-               -* /Отсюда/
свежеотжатый сок        - 53 граммов,
спирт медицинский 96%   - 40 граммов,
вода дистиллированная   - 107 граммов.
*-               -* /Досюда/

Осторожнее с грибами. Hайдёшь не те - меня уже никогда не обматеришь... ;)

 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 30 Авг 00 22:28
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Тролли
Welcome to my dungeon, All.

Народ, раскажите плз про сабж. Где обитают, что едят, кто создал, что происходит
с трупом после смерти и т.д.

[Team Vault 13]        [-=Society of the Undead=-]          [Team Dreamers]

                                                             Warlock Jimmy.

--- Bestiae sumus, ut non bestiae simus.
 * Origin: Ща как колдону! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 30 Авг 00 04:22
 To   : Michail Pachgin                                     Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : <none>

Пpиветствyю тебя Michail!

26 Авг 00 22:47, Michail Pachgin -> Ilia Shmelyoff:

 MP> БСК.

????

 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Вск 27 Авг 00 07:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : <none>
Как поживаете, Dmitriy ?

Вторник Август 15 2000 21:14, Peter Bykov послал Dmitriy Balashov:

Судя по рассказам знакомых нарков, то действительно мухоморы, но без спирта.
Вызывает КОНКРЕТНЫЕ глюки. Главное - правильно настоять на воде, чтоб не
траванутся.
                C уважением, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:4654/1.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 29 Авг 00 21:57
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : зенд
BIG HAU TO YOU DEAR Ilia!

25 Aug 00 03:27, Ilia Shmelyoff wrote to Alexandr Soldatov:

 IS> Совершенно веpно.
 IS> Именно поэтому мне сразу не понравилось то, что зендский называли
 IS> венедским и возводили Авесту, несчастных парсов и зендов к
 IS> пpаиндоевpопейцам.

Особенно забавно выглядит в этом свете псевдонаучное:

=== Cut ===
- RU.MYTHOLOGY (2:5020/1992.9) --------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    21 Aug 00  10:54:06
 To   : Ilia Shmelyoff                                      23 Aug 00  15:26:50
 Subj : Друиды

> [...]

рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества
Хpистова. Выпуски 1-3. 1854-1861. - М. Белые альвы, 1999. - 320 с., ил.

>[...]

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
--- Let's compromise and say I'm right.
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 29 Авг 00 21:59

25 Aug 00 03:32, Ilia Shmelyoff wrote to Alexandr Soldatov:

 IS> С какого такого пеpепугу?

Это славянофильский ваpиант.

 IS>      ^^^^^^^^^^
 IS> Молодые - попса.

1) Не сказанно "появились" - сказанно "pасселились".
2) Вообще ты прав - я не особенно верю этому источнику.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Глюк был толстый и пушистый...
--- the time has come to end this game
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 29 Авг 00 22:02
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Аманита мускария.
BIG HAU TO YOU DEAR Dmitriy!

26 Aug 00 16:58, Dmitriy Balashov wrote to All:

 DB> Вывод: Или пить надо было больше, или кто-то из историков гонит.

Короче так - эта гадость что ты пил - это совсем не "Золотой напиток" о котором
поминается в моем эссе.
Кстати сказать, я не припомню ничего о способах получения "спирта медицинского
96%" в те далекие вpемена.

 DB> ... [38*21+5!] -

         ^^^^^^^^^^ что это за цифpы?

 DB> I am *Grax*...

           ^^^^ а это что?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
--- Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)