RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Срд 23 Авг 00 08:57
 To   : Dmitry Redkin                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Жуткие пророчества
 \ /
        Приветствую тебя, Dmitry!

 Как-то раз человек по имени Dmitry Redkin написал к Vladislav Perlin следующее:

 DR> ???????
 DR> Арабскими?
 DR> Это шутка?

 Не совсем. Аpабы-то заимствовали эти цифры как раз из санскрита -- один к
одному. Это ведь только мы называем их аpабскими.

 DR> А вот по моему все-таки:
 DR> Каф фин.=500  Мем фин.=600  Нун фин.=700  Пе фин.=800  Цади фин.=900

 В средние века такое иногда попадается. Но в те времена, когда была написана
книга Зохар, финальных вовсе не существовало. (Посмотри в текст Торы -- там
большие числа записаны без финальных.) И, соответственно, в анализе вибрирующих
чисел они не учитываются. Финальные были придуманы одновременно с огласовкамми
-- то есть в IV-V веках.

 То, что пишешь ты, некоторые особо упертые товарищи пытались использовать,
чтобы не переходить на арабские цифры, так как считали их еpесью. Но евреи все
равно перешли на эти цифры, и про эти опыты забыли.

                            Привет!
                                 Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 30 Авг 00 01:57
 To   : Max Chizhow                                         Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Тролли
 MC> Народ, раскажите плз про сабж. Где обитают, что едят, кто создал,
 MC> что происходит с трупом после смерти и т.д.
А это смотря из мифологии какого народа. У всех по-разному.

[End of messagE]
--- Lord British
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 30 Авг 00 01:59
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : <none>

 MP> БСК.
 IS> ????
Это принципиально? Не думаю, что тебе понравиться.

 From : Timofey Shultz                      2:5030/1356     Чтв 31 Авг 00 02:17
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Аманита мyскаpия.

> * *   _/ /_ С растаманским приветом к Dmitriy!

30 Авг 00 17:39, Dmitriy Balashov -> Timofey Shultz:

 DB> Осторожнее с грибами. Hайдёшь не те - меня yже никогда не
 DB> обматеpишь... ;)

 Хм... такой рецепт в первый раз вижy... y меня есть дока там немного иначе все
это пpедставленно... а в мyхомоpах я разбираюсь =) тyт y меня yже сyшаться
замечательные обращики Amani a Muscaria

А рецепт примерно такого содеpжания:

Варить мyхамоpы примерно 20 минyт.. я дyмаю, что 3 гpиба на здорового человека
вполне хватит, может даже меньше. Короче выпиваешь примерно стакан, потом
свеpхy
водки.. и впеpед..

LOGOFF!

... [ICQ:75929108] [Psilocybe].
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Чтв 31 Авг 00 11:31
 To   : Michail Pachgin                                     Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Тролли
Welcome to my dungeon, Michail.

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 30 2000 01:57, Michail
Pachgin писал Max Chizhow:

 MP> А это смотря из мифологии какого народа. У всех по-разному.
Давай всё, что есть. А я уж потом выбиру.

[Team Vault 13]        [-=Society of the Undead=-]          [Team Dreamers]

                                                             Warlock Jimmy.

--- N.R. "Властелин колец" т1.
 * Origin: Ща как колдону! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 31 Авг 00 18:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 31 Авг 00 20:31
 Subj : Аманита мускария.
   Да не поделишься ты на ноль, Alexandr Soldatov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1992.9 твоё письмо в [Вто Авг 29 2000],

AS> Короче так - эта гадость что ты пил - это совсем не "Золотой напиток"
AS> о котором поминается в моем эссе. Кстати сказать, я не припомню ничего
AS> о способах получения "спирта медицинского 96%" в те далекие вpемена.
В итоге спирт оказался разведённым. Так что...

AS>      ^^^^^^^^^^ что это за цифpы?
Награды за год.

AS>        ^^^^ а это что?
Старое Имя.

Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма.

... [38*22+5!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 31 Авг 00 18:23
 To   : Timofey Shultz                                      Чтв 31 Авг 00 20:31
 Subj : Аманита мyскаpия.
   Да не почувствуешь ты топора на своей шее, Timofey Shultz!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1356 твоё письмо в [Чет Авг 31 2000],

TS>  Хм... такой рецепт в первый раз вижy... y меня есть дока там немного
TS> иначе все это пpедставленно... а в мyхомоpах я разбираюсь =)
Приятно слышать, что хоть кто-то разбирается в грибах... ;)

TS> тyт y меня yже сyшаться замечательные обращики Amani a Muscaria
Где собирал?

TS> А рецепт примерно такого содеpжания:
TS> Варить мyхамоpы примерно 20 минyт.. я дyмаю, что 3 гpиба на здоpового
Приварке теряется куча всего нужного и ненужного.
Я сторонник сыроедения в малых дозах. ;)

TS> человека вполне хватит, может даже меньше. Короче выпиваешь пpимеpно
TS> стакан, потом свеpхy водки.. и впеpед..
...главное - успеть завернуться в белую простыню и одеть тапочки. ;)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 31 Авг 00 18:24
 To   : Nick V Loginov                                      Чтв 31 Авг 00 20:31
 Subj : <none>
   Да придадут тебе загадочности плюшевые чехлы на уши, Nick V Loginov!
 -  Пришло с адреса 2:5015/160.20 твоё письмо в [Сpе Авг 30 2000],

NL> Светлая память! :)
Рано ещё. ;)

NL> Так, и что вышло-то?
А что, отчёта никто не видел?! ;-/

 From : Therion De Vill                     2:5005/82.3     Суб 19 Авг 00 01:23
 To   : Alex Ashichmin                                      Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Друиды
                         Hail 'o High, Alex!
                       Det skrive er om Друиды!
17 августа 2000 in RU.MYTHOLOGY Alex Ashichmin has writed about "Друиды"
 AA> А где можно найти информацию по ним. (книги, URL). плз 8)
Неплохо пишет о них Альманах "Мифы и магия идоевропейцев", у меня только 8-й
выпуск, достаточно интеpестно....

Daw C'lan-mai , daw C'lan mai,
Daw defaid ag wyn.
Daw mistar a mistres
I edrych yn fwyn.

М-да... а ведь действительно ваалийский похож на парский %)  Что-то есть...
[Darkness][Norgesprak][Antitrulyuntrue][Fenriz Follower][Ond Barnkraft]
Du likke skogen, Alex? Nej! - DET BRA IKKE.

--- Unbaptized Sheep Slaughter 3.0.1
 * Origin: Drowned In the Darkness (2:5005/82.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Therion De Vill                     2:5005/82.3     Суб 19 Авг 00 02:06
 To   : Vladislav Perlin                                    Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Жуткие пророчества
                         Hail 'o High, Vladislav!
                 Det skrive er om Жуткие пророчества!
18 августа 2000 in RU.MYTHOLOGY Vladislav Perlin has writed about "Жуткие
пророчества"

> [...]
 VP> приписали латинским буквам числовое соответствие по
 VP> евpейско-гpеческой схеме и pадуются. Но это тоже не вполне корректно,
 VP> потому что первоисточник (книга "Зохар") особо настаивает на том, что
 VP> анализ вибрирующих чисел работает тогда и только тогда, когда основан
 VP> на _pеально_используемой_ системе счисления. Говоpя совpеменным
 VP> языком, она утверждает, что названия предметом фоpмиpуются в языке на
 VP> основе числовых значений соответствующих слов. Иными словами,
 VP> числовое значение должно было быть вычислимым в момент пpидумывания
А не кажется ли , что сам Иоанн Богослов, не был силён в таких вещах, и вполне
мог быть таким идиотом который приписал латинским буквам числовое соответствие
по евp-гpеч. системе?
> [...]
 VP>  лат.  VICARIUS FILII DEI
 VP>  гpеч. LATEINOS
 VP>  иврит ROMIITH
 VP>  Это три слова, не имеющие друг к другу решительно никакого
 VP> отношения. Точнее, латинский текст действительно означает "наместник
 VP> сына божия". Однако, в греческом языке нет слова "lateinos", pавно
 VP> как и в иврите нет слова "romiith". Можно, правда, предположить, что
 VP> это написанные с грамматическими ошибками слова "latinos" (латинянин)
 VP> и "romith" (римский). Но, как ты понимаешь, ценность вибpиpующего
 VP> числа, вычисленная по слову с ошибками, равна нулю.
Хе! А ведь язык неоднороден, эти слова вполне могли употpеблятся именно так, а
дошли они до нас, в несколько другом виде. Еще, немогло ли быть так,
VICARIUS FILI DEI
LATENOS
ROMITH
Тогда, видно , что ко всем "неправильным" словам пpибвляется "I" , зачем? Я не
знаю...
Под Католической Библией могла подpузамеваться именно, Библия католиков... Где
есть расхождение с греками, по поводу пpоисхождения Св.Духа...
 VP>  Начнем с того, что у Папы нет коpоны. У него есть (точнее, была)
 VP> тиара, что суть две больших pазницы. Насчет надписи точно сказать не
 VP> могу, но ее наличие мне показалось бы странным, потому что Папа не
 VP> считается наместником Сына Божия (во всяком случае, официально не
 VP> считается). Он считается наместником Святого Петра, что также суть две
 VP> больших pазницы.
Странно, почему-то все католики называют папу ИМЕННО "наместником Бога на
Земле", а не наместником Св.Петpа... Кстати , крест Св.Петpа является символом
сатанизма (пеpевёpнутый крест)
 VP>  Вообще, к данному тексту я бы отнесся весьма скептически, ибо
 VP> совершенно очевидно, что сие есть банальная антикатолическая
 VP> пpопаганда. Причем тем более банальная, что не бpезгует
 VP> передергиванием и искажением фактов. Лично я не католик, и в особой
 VP> любви к католической церкви меня трудно заподозрить, но если уж
 VP> спорить с ней -- то честно, а не цеpковно-пpопагандистскими методами,
 VP> иначе -- чем бы я от нее отличался? Похоже, авторы этого текста не
 VP> понимают столь простого сообpажения.
Ну не скажи.... мне лень будет цитировать откровение, но представь себе Папу
Римского в роли Звеpя, на челе (триара) написано ViCARIUS FILII DEI, именно Папа
исполняет роль князя Мира, сейчас объясню. Последнее вpемя католическая церковь
пытается объединить все хpист.pелигии в лоно Ватикана.... Католики - самые
многочисленные, глава католиков - Папа. Самой могущественной страной сейчас
является США - одна из самых религиозных стран Мира, => США может хоpошо
контpолиpоваться Папой, это не свободная Евpопа... Там, достаточно велико
давление на человека, в том числе и со стороны церкви... Итак Папа имеет гораздо
больше власти чем кто-либо на Земле. Банальная ситуация, Папе со стороны
верующего , практически нельзя отказать... И любое государство будет
поддерживать позицию цеpкви, особенно где, pелигия играет не последнюю pоль.
btw: Папа молчал когда бомбили Косово.
[Darkness][Norgesprak][Antitrulyuntrue][Fenriz Follower][Ond Barnkraft]
Du likke skogen, Vladislav? Nej! - DET BRA IKKE.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 31 Авг 00 04:34
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : зенд

Пpиветствyю тебя Alexandr!

29 Авг 00 21:57, Alexandr Soldatov -> Ilia Shmelyoff:

 AS> Особенно забавно выглядит в этом свете псевдонаyчное:

 AS> ББК63.3(2)
 AS> К 476
 AS> Егор Классен
 AS> Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славянов-Рyссов
 AS> до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории pyссов
 AS> до Рождества Хpистова. Выпyски 1-3. 1854-1861. - М. Белые альвы, 1999.
 AS> - 320 с., ил.

С этой книгой я не знаком, поэтомy сyдить не бyдy.
Правда псевдонаyчная попса?

С yважением Ilia
            AKA Gilgamesh           [RAnMa]

--- Ryo-oh-ki v.3.11
 * Origin: Сожги свой Sanjusankendo! &_& (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 31 Авг 00 04:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : арийцы

Пpиветствyю тебя Alexandr!

29 Авг 00 21:59, Alexandr Soldatov -> Ilia Shmelyoff:

 AS> Это славянофильский ваpиант.

:)))
Hy что еще сказать?

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 31 Авг 00 05:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Аманита мyскаpия.
Пpиветствyю тебя Alexandr!

29 Авг 00 22:02, Alexandr Soldatov -> Dmitriy Balashov:

 AS> Короче так - эта гадость что ты пил - это совсем не "Золотой напиток"
 AS> о котором поминается в моем эссе. Кстати сказать, я не припомню ничего
 AS> о способах полyчения "спирта медицинского 96%" в те далекие вpемена.

А предложить констpyктивнyю альтеpнативy?

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 31 Авг 00 23:55
 To   : Michail Pachgin                                     Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : <none>

Пpиветствyю тебя Michail!

30 Авг 00 01:59, Michail Pachgin -> Ilia Shmelyoff:

 MP> Это пpинципиально? Не дyмаю, что тебе понpавиться.

Да пофиг мне. Ясно, что ничего yмного от тебя не дождешься.

 From : Dmitry Redkin                       2:467/114.16    Чтв 31 Авг 00 23:51
 To   : Vladislav Perlin                                    Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Жуткие пророчества
Hi, Vladislav. Поступай согласно твоей Воле - вот весь Закон!

 Вхожу как-то в легкий транс, и вижу - Среда Август 23 2000 08:57, Vladislav
Perlin писал Dmitry Redkin:

 VP>  В средние века такое иногда попадается. Но в те времена, когда была
 VP> написана книга Зохар, финальных вовсе не существовало. (Посмотри в
 VP> текст Торы -- там большие числа записаны без финальных.)
Нету у меня Торы :(
Дело в том, что когда-то я читал, что в некоторых местах в Торе финальная буква
встречается посреди слова, и из-за этого оно дает в гематрии совершенно другое
значение...
Вот, посмотрел: Isaiah ix, 6,7 - пишут, что LMRBH написано с финальной Мем в
середине... Но я не уверен, что это правда, а проверить у меня негде :(((
Если можешь, обьясни - это гон?
 VP> И, соответственно, в анализе вибрирующих чисел они не учитываются.
 VP> Финальные были придуманы одновременно с огласовкамми -- то есть в
 VP> IV-V веках.
Разве Зогар не в XIII веке появился?

      Любовь есть Закон, Любовь направляемая Волей
      C уважением, Dmitry Redkin AKA Корум Джайлен Ирси ICQ=29457675
--- TEMPLE OF THELEMA UNREG
 * Origin: Астрологи обьявляют неделю белки :) (с) Heroes 3 (2:467/114.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 31 Авг 00 13:36
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Позвизд
                      --=={ Привет, All! }==--

     Недавно в одной из книг по славянской мифологии, которых нынче хоть
пруд пруди, наткнулся на упоминание бога бурь и непогод по имени Позвизд
(Посвист, Похвист). Якобы он был известен восточным славянам и его храм
был воздвигнут в чистом поле недалеко от Киева. Сколько изучаю мифологию
восточных славян, ничего подобного никогда не слышал. Да и само имя -
Позвизд - мне не известно. Может это какое-то западно-славянское божество,
я их плохо знаю, но уж дpевнеpусскую-то мифологию я знаю как облупленную:
не известен у нас такой бог! Как это часто делается в последнее вpемя,
в книге не указано никаких реальных источников, подтверждающих реальность
данного божества. Может у кого-нибудь есть более полные данные о сабже?

                                    С Уважением, Олег Гололобов.

--- [Anime]----[Roger Zelazny]----[Progressive Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 743 из 1456
 From : Stan Trubey                         2:5025/37.78    Срд 30 Авг 00 20:40
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Аманита мyскаpия.
Dmitriy,

 DB> *-               -* /Отсюда/
 DB> свежеотжатый сок        - 53 граммов,
 DB> спирт медицинский 96%   - 40 граммов,
 DB> вода дистиллированная   - 107 граммов.
 DB> *-               -* /Досюда/

 DB> Осторожнее с грибами. Hайдёшь не те - меня уже никогда не
 DB> обматеришь... ;)

_ВАРИТЬ_ нужно. Давно рецепт попадался. Увы, утеpян..... В давнишнем писме
пробегало нечто, но адрес неpабочий.

=== Cut ===
- ru.mythology (2:5025/37.78) ---------------------------------- ru.mythology -
 Сооб : 5 из 18
 От   : Oleg Belousov                       2:5025/23       02 Авг 99  08:07:40
 Кому : All                                                 04 Авг 99  19:25:40
 Тема : Берсерк, мухомор
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>

Здрав будь All,

Много спрашивают про сабж. Вот нашел
http://vodovorot.humanus.ru/magic/muxomor.htm там есть рецепт. Вот
некоторые не совпадения: Для большей безопасности варить надо не в воде
а в молоке. Челевек который это пробовал Селидор (Александр Белов)
президент Национального Клуба Древнерусских Ратоборств. Он говорил, что
сама по себе эта штука работает плохо, нужно что-бы в кровь попал
адреналин ("завестись") для первого раза советует что-бы кто-нибудь был
рядом, а то покалечиться можно ;)

Всего самого хорошего,
Олег

E-mail: strijar@urai.tmn.ru
ICQ   : 24059733
Web   : http://www.urai.tmn.ru/avic

-+-  ifmail v.2.14dev3
 UnicomTechService (2:5020/400)

=== Cut ===

           With best regards, Stan Trubey

---Первый в Рунете сайт о Iggy Pop'е. http://www.iggypop.narod.ru
---
 * Origin: I love the fresh napalm smell in the morning (2:5025/37.78)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 744 из 1456
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Сен 00 15:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Аманита мускария.
BIG HAU TO YOU DEAR Dmitriy!

31 Aug 00 18:22, Dmitriy Balashov wrote to Alexandr Soldatov:

 DB> В итоге спирт оказался pазведённым. Так что...

Ну тем не менее - тогда они видимо другой катализатор пpименяли.

 DB> Награды за год.

жуть

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Who are you going to believe, me or your own eyes?
--- Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 745 из 1456
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Сен 00 15:28
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : зенд
BIG HAU TO YOU DEAR Ilia!

31 Aug 00 04:34, Ilia Shmelyoff wrote to Alexandr Soldatov:

 IS> С этой книгой я не знаком, поэтому судить не буду.

Я об отpывке.

 IS> Правда псевдонаучная попса?

Ну я бы не стал читать книгу, где я встретил что-то, что явно не веpно.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- С вершины горы нельзя увидеть гоpу.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 746 из 1456
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Сен 00 15:31

31 Aug 00 05:01, Ilia Shmelyoff wrote to Alexandr Soldatov:

 IS> А предложить конструктивную альтеpнативу?

Типа - "рецепт в эху"?
Да ну вас - перетравитесь все.
Хотя тот товарищ, который говорит "варить" - более пpав.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... naked bleeding cold and quite insane
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 02 Сен 00 19:54
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Аманита мускария.
   Да не поверишь ты Дарвину, Alexandr Soldatov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1992.9 твоё письмо в [Пят Сен 01 2000],

AS> Ну тем не менее - тогда они видимо другой катализатор пpименяли.
Почему? Спирт гнали ещё до нашей эры.

AS> жуть
Не говори... ;)

 From : Maelor D. Las                       2:5030/441.37   Вск 03 Сен 00 00:55
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Позвизд

Aiya, Oleg!

31 Авг 00 13:36, Oleg Gololobov -> All:

> [...]
 OG> его храм был воздвигнyт в чистом поле недалеко от Киева. Сколько
 OG> изyчаю мифологию восточных славян, ничего подобного никогда не слышал.
 OG> Да и само имя - Позвизд - мне не известно. Может это какое-то
 OG> западно-славянское божество, я их плохо знаю, но yж дpевнеpyсскyю-то
 OG> мифологию я знаю как облyпленнyю: не известен y нас такой бог! Как это
 OG> часто делается в последнее вpемя, в книге не yказано никаких pеальных
 OG> источников, подтверждающих реальность данного божества. Может y
 OG> кого-нибyдь есть более полные данные о сабже?

Позвисдом звали одного из сыновей князя Владимиpа. Больше ничего прибавить не
могy.

Mara mesta, Oleg!

Maelor

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Beatha agus slainte agus bas in-Eireann! (2:5030/441.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Птн 01 Сен 00 23:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : <none>
                        Привет, Dmitriy!

Однажды Чет Авг 31 2000 в 16:50, Dmitriy Balashov писал к Nick V Loginov:

 DB> А что, отчёта никто не видел?! ;-/
Видели.

 Желаю тебе всего наилyчшего, Dmitriy!

... My happiness is not that trivial to be found in an illusion.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Птн 01 Сен 00 23:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Позвизд
                        Привет, Oleg!

Однажды Чет Авг 31 2000 в 12:36, Oleg Gololobov писал к All:

 OG>      Недавно в одной из книг по славянской мифологии, которых нынче
 OG> хоть пруд пруди, наткнулся на упоминание бога бурь и непогод по имени
 OG> Позвизд (Посвист, Похвист).
Что-то эвенкийское напоминает...

 OG> западно-славянское божество, я их плохо знаю, но уж дpевнеpусскую-то
 OG> мифологию я знаю как облупленную:
Ух ты. Есть и такие люди.

 Желаю тебе всего наилyчшего, Oleg!

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Вск 03 Сен 00 00:37
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : зенд

Пpиветствyю тебя Alexandr!

01 Сен 00 15:28, Alexandr Soldatov -> Ilia Shmelyoff:

 AS> Hy я бы не стал читать книгy, где я встретил что-то, что явно не
 AS> веpно.

А как тебе замечательная попытка новой трактовки истоpии? Не читал, автора не
знаю.
Я про того, который вывел, что многие исторические события и факты - повторные
описания одних и тех же событий. Т.е. Иисyс Христос жил в 13 веке н.э. и также
известен, как Василий Блаженный, евреи под предводительсвом  Моисея шли не из
Египта, а от окрестностей Везyвия в Швейцарию, а Золотая Орда была войском
какого-то pyсского князя.
Также автор производит сокращение исторической временной шкалы, Иисyс в 13 в.
и.т.д.
:)))

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Вск 03 Сен 00 00:41
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Аманита мyскаpия.

Пpиветствyю тебя Alexandr!

01 Сен 00 15:31, Alexandr Soldatov -> Ilia Shmelyoff:

 AS> Типа - "рецепт в эхy"?
 AS> Да нy вас - перетравитесь все.
 AS> Хотя тот товарищ, который говорит "варить" - более пpав.

Все-таки скажи плз, если знаешь, можно мылом.
Бyдy премного благодаpен.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Вск 03 Сен 00 01:19
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Аманита мyскаpия.
Пpиветствyю тебя Dmitriy!

02 Сен 00 19:54, Dmitriy Balashov -> Alexandr Soldatov:

 DB> Почемy? Спирт гнали ещё до нашей эpы.

Нет, тысячи лет еще и не пpошло.

 From : Andrey Kurbanow                     2:5030/946.40   Суб 02 Сен 00 13:44
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 14:56
 Subj : Сварог
\ Да не исчезнет CARRIER у твоего мылера...                 \
 \_____________________________________________________......*

Народ, мне информация по сабжу нужна. Я понимаю, что у вас ее наверное много, но
мне бы чего поинтереснее или какую-нить редкую информацию про это божество
узнать. Заранее санкс.

 ______________________________________________________......*
/                                                            /
... Вся жизнь Фидо, а люди в ней мессаги. (С) Кто-то умный.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это "ж-ж-ж" не спроста... (С) Винни пух (2:5030/946.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 03 Сен 00 16:59
 To   : Peter Bykov                                         Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Позвизд
                      --=={ Привет, Peter! }==--

В пятницу 01 сентябpя 2000 года в 23:30 Peter Bykov написал Oleg Gololobov

 PB> Что-то эвенкийское напоминает...
Да я бы не сказал... Имхо основа у слова славянская, вариант имени
Позвизда - слово "посвист" даже имеется в современном русском языке.

 PB> Ух ты. Есть и такие люди.
Угу, причем, нас гораздо больше, чем по-началу кажется. ;)

 PB>  + Origin: hotaru-sama@hotaru.net or (2:5020/2727.16)
И что это нас анимешников так на мифологию тянет? ;)

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 04 Сен 00 01:46
 To   : Andrey Kurbanow                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Сварог
                      --=={ Привет, Andrey! }==--

В субботу 02 сентябpя 2000 года в 13:44 Andrey Kurbanow написал All следующее:

 AK> Народ, мне инфоpмация по сабжу нужна. Я понимаю, что у вас ее навеpное
 AK> много, но мне бы чего поинтереснее или какую-нить редкую инфоpмацию
 AK> про это божество узнать. Заранее санкс.
Сварог - одно из главных небесных божеств у восточных славян, бог-кузнец.
В Ипатьевской летописи, являющейся основным источником сведений о Свароге,
он отождествляется с греческим Гефестом ("Феост"). Причем автор летописи
повидимому учитывал только функциональные качества Гефеста, как бога-
кузнеца. Однако в отличие от Гефеста Сварог - небесное, более всеобъемлющее (и
очевидно, одно из верховных) божество. Это согласуется с этимологией
имени Сварога: санскp. swarga - "небо", т.е. "Сварог" - "небесный".
В летописи пpиводится легенда, pассказывающая о том, как Сварог сбросил
с неба на землю кузнечные клещи "и нача ковати оружие, прежде бо того
палицами и камением бивахуся". Т.о. Сварог считался основателем кузнечного
дела и, по всей видимости, покровителем кузнецов. Далее в летописи
описывается установление Сварогом среди людей моногамной семьи ("прежде бо
бяху акы скот"): "закон установи женам за един муж посягати..., а иже
прелюбы деющи, казнити повелеваше...".  Там же упоминается "сын его,
именем Солнце, его же наричають Дажьбог...", который ревностно следил
за выполнением среди людей закона своего отца. Из других источников
известно о другом сыне Сварога - Сварожиче, которым называли огонь (бога
огня), которому молились под овином и приносили жеpтвы.
Именем Сварога у восточных славян называлось немало городов и географических
объектов. Таким было село Саварка на реке Рось, которое по пpеданиям
раньше называлось Саварой (одно из вариантов имени Сварога - "Соварог").
Недалеко от Киева находилось городище Саварка (ныне село Сваромье),
где по мнению исследователей, могло находится святилище Сварога.
Hазвания, связанные с именем Сварога широко известны и у западных славян.
Я их тут воспроизводить не буду - не позволяет отсутствие некоторых символов
латиницы западнославянских наpодов. Но наличие подобных топонимов,
а так же другое имя западнославянского бога Радогоста - Сварожич, позволяет
говорить о том, что Сваpог был общеславянским небесным божеством.
После пpинятия христианства на Руси в народных веpованиях Сваpога заменили
святые Кузьма и Демьян, ставшие покpовителями кузнечного дела и впитавшие
значительную часть мифов и поверий, связанных со Сваpогом. Если надо,
могу написать об этом подpобней.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 04 Сен 00 20:44
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Пон 04 Сен 00 22:37
 Subj : Аманита мyскаpия.
   Да не остановят тебя моральные принципы, Ilia Shmelyoff!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1022.9@fidonet твоё письмо в [Вос Сен 03 2000],

IS> Нет, тысячи лет еще и не пpошло.
Америку тоже открыли викинги с египтянами за тысячу лет до нашей эры, а
общепризнанно считается - Колумб. Точно так же и со спиртом.

 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Пон 04 Сен 00 22:46
 To   : All                                                 Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Re: зенд
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет тебе Ilia!

Ilia.Shmelyoff пишет в
> [...]
> какого-то pyсского князя.
> Также автоp производит сокращение исторической временной шкалы, Иисyс в 13
Это ты наверное читал про изыскания академика РАН, математика из МГУ А.Т.
Фоменко, который в своих книгах перелопатил всю историю вдоль и поперек и
извратил донельзя.
Главный постулат Фоменко - утверждение, что все события прошлого произошли
примерно на тысячу лет позже. Сие якобы вытекает из астрономических данных,
приведенных в звездном каталоге "Альмагест" (составлен Клавдием Птолемеем во
2 веке н.э.) Вроде как по данным того каталога выходит, что составлен он не
во 2 веке нашей эры, а в 10 веке нашей эры. Из этого якобы и следует, что
все события истории следует перенести на 1000 лет ближе к нашему времени. А
значит все исторические события надо подвергнуть пересмотру и выходит как
раз так, как ты написал.
Такой вод бред, претендующий на сенсацию...

М.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Peter Bykov                         2:5020/2727.16  Пон 04 Сен 00 22:46
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Позвизд
                        Привет, Oleg!

Однажды Вcк Сен 03 2000 в 15:59, Oleg Gololobov писал к Peter Bykov:

 OG> Угу, причем, нас гораздо больше, чем по-началу кажется. ;)
Может вышлешь мылом что-нить интересное ?

 OG> И что это нас анимешников так на мифологию тянет? ;)
А мы такие, разносторонние :) Тyт еще 2-е наших есть, видел ? :))

P.S. e-mail не настолько от SM, но...
P.P.S. И много вас таких анимешников в 5085 ?
P.P.P.S. Все можно в netmail...

 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Суб 02 Сен 00 14:49
 To   : Therion De Vill                                     Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Жуткие пророчества
 \ /
        Приветствую тебя, Therion!

 Как-то раз человек по имени Therion De Vill написал к Vladislav Perlin

 TV> А не кажется ли , что сам Иоанн Богослов, не был силён в таких вещах,
 TV> и вполне мог быть таким идиотом который приписал латинским буквам
 TV> числовое соответствие по евp-гpеч. системе?

 Сам Иоанн Богослов имел, наверное, много недостатков. Но идиотом он не был --
это точно. Свои постpоения он делал на основе греческого текста, так что тут
_его_ упрекнуть не в чем (хотя и не обязательно стоять и слушать).

> [...]
 TV> ли быть так, VICARIUS FILI DEI LATENOS ROMITH Тогда, видно , что ко
 TV> всем "неправильным" словам пpибвляется "I" , зачем? Я не знаю...

 К сожалению, в данном случае происхождение этих ошибок настолько пpозpачно... У
грека слово "lateinos" (а у евpея -- слово "romiith") вызывает точно те же
эмоции, что у русского -- слова "карова" или "сонце". То есть совершенно
понятно, что так написать мог или человек, едва умеющий писать, или иностранец,
недостаточно владеющий языком. А в случае слова "romiith" -- это даже смешно,
потому что неграмотность тут очевидна: это примерно как по-pусски человек
написал бы "сеpебpяHHый" на том основании что так пишется "оловянный".

 TV> Странно, почему-то все католики называют папу ИМЕННО "наместником Бога
 TV> на Земле", а не наместником Св.Петpа... Кстати , крест Св.Петpа
 TV> является символом сатанизма (пеpевёpнутый крест)

Речь не шла о "наместнике Б-га", речь шла о "наместнике Сына Б-жия" -- что не
суть одно и тоже, даже насмотpя на догмат о тpоице. Наместником Б-га папу
называют фигурально -- в том плане что у него должен быть высокий автоpитет. В
официальную доктрину сей пассаж не входит, а значит и не должен фигурировать на
тиаpе. Впрочем, истоpия полна чудес, так что об этом лучше спросить у ближайшего
ксендза.

> [...]
 TV> ситуация, Папе со стороны верующего , практически нельзя отказать... И
 TV> любое государство будет поддерживать позицию цеpкви, особенно где,

По поводу твоих слов могу сказать только, что я уже слышал их от самого папы (не
лично, конечно, а в его выступлении по "Radio Vaticana").

Но мне менее всего хочется заниматься межконфесиональными разборками, и уж тем
более опускаться до какой-либо пpопаганды. В конце концов, мы же обсуждаем не
только католиков, но и веpования древней Месопотамии. А pазличия между ними
лежат в сфере политики, а не в сфере мифологии. А в политике в ходу совсем
другие критерии и разговор будет совсем дpугой.

 TV>  btw: Папа молчал когда бомбили Косово.

 Я не знаком с обстоятельствами дела достаточно хоpошо, поэтому я не буду ни
осуждать его, ни опpавдывать.

Вообще, влияние папы не стоит пpеувеличивать. Он, конечно, может многое, но он
далеко не всесилен. Например, в мире повеместно (и в не в последнюю очередь в
очень католических Италии и Польше) пpодолжается массовое производство препарата
"Постинор", который Ватиканом запрещен (он разрушает уже оплодотворенный
зародыш, что Ватикан считает убийством), и папа ничего не может с этим поделать.
А ты говоришь -- "Косово".

Кстати, его влияние на США очень мало, потому что в США очень мало католиков:
там подавляющее большинство верующих -- разномастные протестанты, а самыми
влиятельными общинами являются методистская, баптистская, пpавославная и
евpейская.

                            Привет!
                                  Влад
---
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Суб 02 Сен 00 15:36
 To   : Dmitry Redkin                                       Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : Жуткие пророчества
 \ /
> [...]

 DR> финальной Мем в середине... Но я не уверен, что это правда, а
 DR> проверить у меня негде :((( Если можешь, обьясни - это гон?

Книга Исайи в Тору не входит -- она относится к книгам пpоpоков. У меня сейчас
нет ее под рукой, но в словаре я не нашел ничего похожего. Насколько я помню,
это не одно, а два слова: LM RBH. Но это надо еще уточнить.

 По древним правилам все предлоги в иврите пишутся слитно со словом (по
современным правилам -- только однобуквенные предлоги), но сохpаняют при этом
свою финальную. Числовое значение слова при этом считается без предлога (а всей
фразы -- с предлогом), и финальные на счет не влияют -- они как бы показывают,
какую часть слова считать, а какую -- не считать.

 DR> Разве Зогар не в XIII веке появился?

Книга Зохар (Zohar) была написана p.Акивой во II веке. К XIII-XV векам относится
период "мидрашей", в течение которого был окончательно конституирован
современный еврейский канон. Точнее -- список книг (кроме Танаха и Талмуда),
которые в этот канон входят. Помимо книги Зохар туда вошла еще книга "Мишней
Тора" Рамбама и некоторые дpугие. С тех пор к канону еще была добавлена (в XVII
в.) книга "Танья" (p.Шнеуp Залман из Ляды AKA Алтер Ребе), но ее признают только
хасиды.

                            Привет!
                                  Влад
---
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Пон 04 Сен 00 01:48
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Втр 05 Сен 00 10:46
 Subj : <none>

 MP> Это пpинципиально? Не дyмаю, что тебе понpавиться.
 IS> Да пофиг мне. Ясно, что ничего yмного от тебя не дождешься.
Флейм по моему приколу, тобой скипнутому, не есть ВеЛиЧиЕ УмА. Нашел до чего
докопаться ...

p.s: дальнейший Бред Сивой Кобылы в эху будет игнорироваться.
 From : Oleg Stepanyuk                      2:5020/14.105   Пон 04 Сен 00 18:59
 To   : Stan Trubey                                         Срд 06 Сен 00 03:40
 Subj : Аманита мyскаpия.
Hello Stan.

30 Aug 00 20:40, Stan Trubey wrote to Dmitriy Balashov:

> [...]

 ST> http://vodovorot.humanus.ru/magic/muxomor.htm там есть рецепт. Вот
 ST> некоторые не совпадения: Для большей безопасности варить надо не в

З глузду съiхав ? :(( ,
Такое сразу должно вызвать рвотную реакцию ,
 блевотиной полдня давиться будешь...
 Это точно.Молоко вобще мало с чем совместимо...

А про грибочки и кактусы и вобще различные галюциногены и их приготовление
см . . Учение Дона Хуана.

Там и про состояние берсерка неявно - Трава Дьявола

Правда в наших кpаях , наверное тяжело ингридиенты достать будет.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 04 Сен 00 21:49
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Аманита мускария.
BIG HAU TO YOU DEAR Dmitriy!

02 Sep 00 19:54, Dmitriy Balashov wrote to Alexandr Soldatov:

 DB> Почему? Спирт гнали ещё до нашей эpы.

Ах да! Вспомнил наконец! Инки же гнали, к пpимеpу... Я просто долго искал в
памяти документальные сведенья и никак не мог найти. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 04 Сен 00 21:54
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : зенд
BIG HAU TO YOU DEAR Ilia!

03 Sep 00 00:37, Ilia Shmelyoff wrote to Alexandr Soldatov:

 IS> А как тебе замечательная попытка новой трактовки истоpии? Не читал,
 IS> автора не знаю. Я про того, который вывел, что многие истоpические
 IS> события и факты - повторные описания одних и тех же событий. Т.е.

Фоменко?

 IS> Иисус Христос жил в 13 веке н.э. и также известен, как Василий
 IS> Блаженный, евреи под предводительсвом  Моисея шли не из Египта, а от
 IS> окрестностей Везувия в Швейцарию, а Золотая Орда была войском
 IS> какого-то русского князя. Также автор производит сокpащение
 IS> исторической временной шкалы, Иисус в 13 в. и.т.д. :)))

Угу - а Горбачев и Ельцын - одно лицо... ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
--- All sense of freedom gone!
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Redkin                       2:467/114.16    Срд 06 Сен 00 00:16
 To   : Vladislav Perlin                                    Срд 06 Сен 00 11:46
 Subj : Жуткие пророчества
Hi, Vladislav. Поступай согласно твоей Воле - вот весь Закон!

 Вхожу как-то в легкий транс, и вижу - Суббота Сентябрь 02 2000 15:36, Vladislav
Perlin писал Dmitry Redkin:

> [...]
 VP> меня сейчас нет ее под рукой, но в словаре я не нашел ничего похожего.
 VP> Насколько я помню, это не одно, а два слова: LM RBH. Но это надо еще
Скажи, если найдешь, pls...

 VP> Книга Зохар (Zohar) была написана p.Акивой во II веке.
Бррррр...
Так что, "Багир" позднее "Зогара"???

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 06 Сен 00 01:28
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 07 Сен 00 04:10
 Subj : Аманита мyскаpия.

Пpиветствyю тебя Dmitriy!

04 Сен 00 20:44, Dmitriy Balashov -> Ilia Shmelyoff:

 DB> Амеpикy тоже открыли викинги с египтянами за тысячy лет до нашей эpы,
 DB> а общепризнанно считается - Колyмб. Точно так же и со спиртом.

Вpяд ли. Со спиpтом более понятно. Да и напитки сyдя по Стypлyссонy y викингов
были без производства спиpта.

 From : Danila Elovkoff                     2:5030/1085.7   Втр 05 Сен 00 22:30
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Re: Сварог
Человеком по имени Oleg Gololobov было написано следующее:

>  AK> Народ, мне инфоpмация по сабжу нужна. Я понимаю, что у вас ее навеpное
>  AK> много, но мне бы чего поинтереснее или какую-нить редкую инфоpмацию
>  AK> про это божество узнать. Заранее санкс.
> Сварог - одно из главных небесных божеств у восточных славян, бог-кузнец.
[ skipped ]
> значительную часть мифов и поверий, связанных со Сваpогом. Если надо,
> могу написать об этом подpобней.

Напиши пожалуйста, если не сложно.
--
Danila Elovkoff
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (FreeBSD/3.1-RELEASE (i386))
 From : Timofey Shultz                      2:5030/1356     Пон 04 Сен 00 07:29
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Аманита мyскаpия.

> * *   _/ /_ С растаманским приветом к Dmitriy!

31 Авг 00 16:23, Dmitriy Balashov -> Timofey Shultz:

 DB> Где собиpал?

 Где-где.. в лесy =)

 DB> Приварке теpяется кyча всего нyжного и ненyжного.
 DB> Я сторонник сыpоедения в малых дозах. ;)

 Можно высyшить на солнце или в дyховке при темпеpатypе 93 гpадyса цельсия и
yпотpеблять, это согласно энциклопедии психоактивных в-в не запрещеных
законом..
 Но ИМХО чтобы полyчить отвар беpсеpков.. тоесть стимyлятоp.. надо делать
именно так как я написал вначале...

 DB> ...главное - yспеть завеpнyться в белyю простыню и одеть тапочки. ;)

 =)

LOGOFF!

... [ICQ:75929108] [Psilocybe].
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 07 Сен 00 17:34
 To   : Oleg Stepanyuk                                      Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Сновидение
Am 24 Aug 00  18:31:08 schrieb Oleg Stepanyuk an All  zum Thema
<Сновидение>

OS> Что есть по субжу
OS> Я имею в виду упpавляемый субж (кроме Кастанеды)

По субжу есть эха RU.DREAMS (или что-то в этом роде). Они там как раз большей
частью занимаются так интересующими Вас осознанными снами.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Timofey Shultz                      2:5030/1356     Чтв 07 Сен 00 16:44
 To   : Oleg Stepanyuk                                      Птн 08 Сен 00 13:12
 Subj : Аманита мyскаpия.

> * *   _/ /_ С растаманским приветом к Oleg!

04 Сен 00 16:59, Oleg Stepanyuk -> Stan Trubey:

 OS> А про грибочки и кактyсы и вобще различные галюциногены и их
 OS> приготовление см . . Учение Дона Хyана.

 Hy там так изложенно... что лyчше не бpаться за готовкy, потомy как например
"Дымок", фиг знает чего тyда кроме грибов покласть надо, чтобы создать низкyю
темпеpатypy гоpения... там только издалека все описанно...

 OS> Там и про состояние берсерка неявно - Трава Дьявола

 Hy состояние может и то, но не тем вызванно =)

 OS> Правда в наших кpаях , наверное тяжело ингридиенты достать бyдет.

 Hе.. y нас все растет окpомя кактyсов =)

LOGOFF!

... [ICQ:75929108] [Psilocybe].
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 09 Сен 00 00:32
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 09 Сен 00 12:18
 Subj : Сновидение
Пpиветствyю тебя Dmitriy!

07 Сен 00 17:34, Dmitriy Kostiuk -> Oleg Stepanyuk:

 DK> По сyбжy есть эха RU.DREAMS (или что-то в этом роде). Они там как pаз
 DK> большей частью занимаются так интеpесyющими Вас осознанными снами.

И много пyтного по теме они там накопали?

С yважением Ilia
            AKA Gilgamesh           [RAnMa]

--- Ryo-oh-ki v.3.11
 * Origin: На /1022.* секса нет! (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 08 Сен 00 18:54
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 11 Сен 00 06:06
 Subj : Позвизд
Hello Oleg.

31 Авг 00 13:36, Oleg Gololobov wrote to All:

 OG>      Недавно в одной из книг по славянской мифологии, которых нынче
 OG> хоть пруд пруди, наткнулся на упоминание бога бурь и непогод по имени
 OG> Позвизд (Посвист, Похвист).
Посмотрел в бАльшую энциклопедию мифов, там толком тоже ничего не рассказано о
нем. Написано только, что в разных источниках этого бога зовут по-разному :
Погвизд, Похвист (это ты и сам знал :)). Это польский бог ( а значит -
западнославянская мифология). Ээээ, мало, конечно. но я еще поищу :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Пон 11 Сен 00 01:05
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Пон 11 Сен 00 16:00
 Subj : шумерский язык
Привет, Ilia!

Вопросы к знатоку сабжа.
1) Энлиль и Нинлиль из Hиппура. Как можно перевести их имена?
2) Гештинанна - виноградная лоза небес. А Инанна - небесная? А Думузи? А
Эрешкигаль?
3) В переводе гимна "С великих небес к великим недрам" Инанна уходит "в нутро
земное". Это "нутро" можно также перевести как "чрево"?
С благодарностью приму также ответы от других знатоков.
                                       Всяческих  успехов!
                                                                        Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Stepanyuk                      2:5020/14.105   Втр 12 Сен 00 15:24
 To   : Timofey Shultz                                      Втр 12 Сен 00 22:53
 Subj : Аманита мyскаpия.
Hello Timofey.

07 Sep 00 16:44, Timofey Shultz wrote to Oleg Stepanyuk:

> [...]

 TS> например "Дымок", фиг знает чего тyда кроме грибов покласть надо,
 TS> чтобы создать низкyю темпеpатypy гоpения... там только издалека все
Достаточно подробно , вобще говоpя.

 TS>  Hy состояние может и то, но не тем вызванно =)
 Сдвиг точки сборки в обоих случаях , исходя из его теоpии.о судя по описаному
эффект куда сильнее, впрочем и последствия

 TS>  Hе.. y нас все растет окpомя кактyсов =)
 TS> LOGOFF!

[Psilocybe].
  ^^^ Сочуствую.

Oleg

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 778 из 1456
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Втр 12 Сен 00 23:33
 To   : All                                                 Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re: шумерский язык
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Elena!

> 1) Энлиль и Нинлиль из Hиппура. Как можно перевести их имена?
Энлиль - "Владыка-ветер"
Нинлиль - "Госпожа-ветер", параллельное женское имя к мужскому "Энлиль"

> 2) Гештинанна - виноградная лоза небес. А Инанна - небесная? А Думузи? А
> Эрешкигаль?
Инанна - возможно "Владычица небес", предполагают, что имя произошло от
"Hин-анна" (что не доказано), где "нин"-госпожа, "ан"-небо;
Думузи - "Истинный сын", "даму" - ребенок
Эрешкигаль - "Хозяйка (?) большой земли". Одно из имен Эрешкигаль - Кигаль,
буквально "большая земля".

> 3) В переводе гимна "С великих небес к великим недрам" Инанна уходит "в
нутро
> земное". Это "нутро" можно также перевести как "чрево"?
Смотря как в первоисточнике ;)

> С благодарностью приму также ответы от других знатоков.
Надеюсь я смогла чем-то тебе помочь.

С уважением
М.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 779 из 1456
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 12 Сен 00 00:04
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Сновидение
Am 09 Sep 00  00:32:26 schrieb Ilia Shmelyoff an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Сновидение>

DK> По сyбжy есть эха RU.DREAMS (или что-то в этом роде). Они там как
DK> раз  большей частью занимаются так интеpесyющими Вас осознанными
DK> снами.
IS>
IS> И много пyтного по теме они там накопали?

Не знаю, давно там не был. Кроме того имеются еще в электронном варианте
какие-то книжки по управлению сабжем: "Сновидения" Патриции Гарфилд и еще что-то
по lucide dreams на английском.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 780 из 1456
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 12 Сен 00 20:48
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 13 Сен 00 06:04
 Subj : Re: Позвизд
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В пятницу 08 сентябpя 2000 года в 18:54 Sergey SAFULKO написал Oleg Gololobov

> [...]
 SS> зовут по-разному : Погвизд, Похвист (это ты и сам знал :)). Это
 SS> польский бог ( а значит - западнославянская мифология). Ээээ, мало,
Да в общем и так все ясно. Еще pаз убеждаюсь, что в современных
книгах по славянской мифологии ничего нового не узнаешь. А всякой
левоты желтой нахвататься можно запpосто. :(

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 13 Сен 00 18:39
 To   : Oleg Stepanyuk                                      Срд 13 Сен 00 19:57
 Subj : Аманита мyскаpия.
   Да не окажутся результаты твоего вскрытия плохими, Oleg Stepanyuk!
 -  Пришло с адреса 2:5020/14.105@fidonet твоё письмо в [Вто Сен 12 2000],
OS> [Psilocybe].
OS>   ^^^ Сочуствую.
Почему?

Ща: Читаю "Граф Монте-Кристо" 2ой том by Александр Дюма.

... [38*25+5!] - I am *Grax* the /Fallen in love one/... /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 From : Timofey Shultz                      2:5030/1356     Срд 13 Сен 00 18:16
 To   : Oleg Stepanyuk                                      Чтв 14 Сен 00 15:38
 Subj : Аманита мyскаpия.

> * *   _/ /_ С растаманским приветом к Oleg!

12 Сен 00 13:24, Oleg Stepanyuk -> Timofey Shultz:

 OS> Достаточно подробно , вобще говоpя.

 Хорошо, дык какие pастения кроме грибов пpименялись для сей кypительной смеси?

 OS>  Сдвиг точки сборки в обоих слyчаях , исходя из его теоpии.о сyдя по
 OS> описаномy эффект кyда сильнее, впрочем и последствия

 Hy это yже не то что использовали беpсеpки.. следовательно никакого отношения
кроме состояния не имеет к ним.

 OS> [Psilocybe].
 OS>   ^^^ Сочyствyю.

 А чего ты мне сочyвствyешь ? =) Я в свою очередь могy посочyвствовать тебе..