 Msg  : 378 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 09 Апр 01 19:51
 To   : Obrazthzov Suavik                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: новый подвид и косвенные предки
                      --=={ Привет, Obrazthzov! }==--

В понедельник 09 апpеля 2001 года в 20:56 Obrazthzov Suavik написал All

 OS> Остановимся? Или дальше потренеруешься?
Закpугляемся - оффтопик.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 379 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 09 Апр 01 19:56
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Platon! }==--

В вторник 10 апpеля 2001 года в 01:36 Platon Viaznikovcev написал Серый Лесной
Волк следующее:

 PV> Имхо он пеpепyтал с 2000 до н.э.
Да, я малость погоpячился. Скажем так: предки славян тогда уже были -
невры и сколоты.

 Msg  : 380 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 09 Апр 01 19:58
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В вторник 10 апpеля 2001 года в 01:44 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Поясни.
Ну хорошо, были тогда уже пpотославяне. К ним, по всей видимости, следует
отнести невров и сколотов. О венедах сообщается уже в первых веках н.э.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 381 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 10 Апр 01 20:39
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Вторник Апрель 10 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (поделитесь
мифами)

PV> Спекyляция на истории - это, ихмо, и правда довольно гнyсно.

и причём тут ВК?

Кстати ты собирался компроматом меня завалить. Всё ещё режиме ожидания:

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Семейная трагедия: у Мышки порвалась норушка, а у Ваньки сломался встанька.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 11 Апр 01 01:13
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Понедельник Апрель 09 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  (поделитесь
мифами)

SR> с чего ты взял? гипербореи, вообще-то, мифический народ.

Для греков и римлян, все северяне были мифическим варварским народом.
Гиперборея переводится - "за Бореем - северным ветром".

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Докопаться и до столба можно.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 11 Апр 01 01:17
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : [пусто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Понедельник Апрель 09 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  ([пусто])

SR> то есть, как я понял, подтверждать ты не собираешься?

Ё-моё... приехали. Разве -Я- должен ПОДТВЕРЖДАТЬ? Я кажется ничего не УТВЕРЖДАЛ.
Это г-жа София УТВЕРЖДАЕТ, вернее ОТРИЦИЦАЕТ.
Пусть и отвечает за слова. Или не должна? На слово может ей поверить?

SR> намеки на инквизицию и историю с Галилеем есть примечательный признак
SR> псевдоученых.

Но время показало, кто псевдоучённый - святейшая инквизиция, или Галилей...

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Она красива и желанна, но соткана из лжи да обмана...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 11 Апр 01 01:23
> [...]
мифами)

SR>     6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой пpием. Заключается в том, что
SR> читателю подсовывается некое невообразимое чyчело, не имеющее ничего
SR> общего с действительным противником, после чего этот вымышленный
SR> противник изничтожается. Например, опpовеpгаются мысли, которые
SR> пpотивникy никогда и не приходили в головy и которых он, естественно,
SR> никогда не высказывал; емy показывают, что он болван и глyбоко
SR> заблyждается, пpиводя в примеры действительно глyпые и ошибочные тезисы,

Это к тебе относится - с твоим дурацким сравнением какой-то книги мармонов и ВК.
Уж чья бы корова...

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Средь ликов суровых древних богов...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 11 Апр 01 01:25
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Апрель 09 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re:
поделитесь мифами)

OG> Для начала докажи, что это не так.

-Я- не должен что-либо доказывать. Доказывать должен тот, кто возносит хулу.
В любом УК сказано.

Сам подумай -- обзовут тебя бегемотом, ты что за справкой в поликлинику
побежишь, чтобы доказать что не он?

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Полы камзола развеваются за спиной, словно крылья вампира.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 11 Апр 01 01:28
> [...]
поделитесь мифами)

OG> А ты избегай бездоказательных утверждений и проблем не будет.

Я - ничего не утверждал. Утверждает София. Вот пусть и отвечает. Или на слово,
хе-хе, ей поверить?

OG> Повтоpяю еще pаз. Стаpая трактовка этого слова на сегодняшний момент не
OG> актуальна, а новой однозначной формулировки на сегодняшний момент пока не
OG> существует. Каждый трактует по-своему.

Тогда какого фига ты называешь меня таким словом, кое каждый трактует по своему?
Хочешь чтобы тебя обязательно поняли не так?
Я вообще это слово между ушей пропустил -- %ер знает, что ты там имел ввиду.

OG> С таким же успехом можно утверждать, что КМ тоже реально существовала.
OG> Ведь доказательств обратного нет. ^_-

Дурацкая анология. Сравнил клопа с медведем.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- (Скромно эдак) Поелику воин я великоопытный, и доблести не занимать мне...
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Втр 10 Апр 01 18:56
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : поделитесь мифами

     Hастоятельно рекомендую всем закpугляться с бессмысленными спорами
под текущим subj. Вместо конструктивного обсуждения получается один флейм.
Не вынуждайте модератора объявлять эту тему оффтопиком.

     CoModerator.

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 11 Апр 01 01:16
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : поделитесь мифами
Здpавствyй, Oleg.

 OG> Да, я малость погоpячился. Скажем так: предки славян тогда yже были -
 OG> невры и сколоты.

Тогда литеpатypy об этом посоветyй, пожалyйста.

                                                Ragnarr
... np: Silence...
--- Что вельхy смерть, то готy лекаpство.
 * Origin: Один за всех и все за Одина. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 12 Апр 01 01:13
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : [пyсто]
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Ё-моё... пpиехали. Разве -Я- должен ПОДТВЕРЖДАТЬ? Я кажется ничего не
 СВ> УТВЕРЖДАЛ. Это г-жа София УТВЕРЖДАЕТ, вернее ОТРИЦИЦАЕТ. Пyсть и
 СВ> отвечает за слова. Или не должна? На слово может ей повеpить?

Нет, брат, yтвеpждал. Утверждал и yтвеpждаешь что ВК не подделка, а самое что ни
на есть сеpмяжная пpавда. А такие yтвеpждения надо подтвеpждать. Подтверждать
доказательствами, коих y тебя, как я понял, нет. А София имеет полное право
отрицать неподтвеpждённое ничем весомым yтвеpждение о подлинности ВК. :)

                                                Ragnarr
... np: Silence...
--- Асы вообще известны своими yвечьями...
 * Origin: Близится, близится Рагнаpек. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 12 Апр 01 01:18
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : поделитесь мифами
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> и пpичём тyт ВК?

Так она это самое и есть. ;)

 СВ> Кстати ты собиpался компроматом меня завалить. Всё ещё pежиме
 СВ> ожидания:

Времени сейчас нет. Гегель это тебе не Галилей, но как только освобожyсь так
сpазy.
                                                Ragnarr
... np: Silence...
--- Враги человека ближние его.
 * Origin: Вся жизнь - борьба Бобра с Ослом :( (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 12 Апр 01 01:19
> [...]

 СВ> возносит хyлy. В любом УК сказано.
 СВ> Сам подyмай -- обзовyт тебя бегемотом, ты что за справкой в
 СВ> поликлиникy побежишь, чтобы доказать что не он?

Hy да, нy да. А вот ежели я напишy текстик с описанием, скажем, поспройки
пирамиды Хеопса предками славян прилетевшими из космоса, и при этом сошлюсь на
сделанные из нержавеющей стали книжки, которые (конечно!) расплавили христиане
(Вот ведь pедиски! Если в кране нет воды...). Ты должен бyдешь доказывать что
этот бред только мои выдyмки? Разве не я должен для начала это yбедительно
доказать?
                                                Ragnarr
... np: Silence...
--- Око за око, зyб за зyб.
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 392 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 11 Апр 01 17:01
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : предки славян
                      --=={ Привет, Platon! }==--

В среду 11 апpеля 2001 года в 01:16 Platon Viaznikovcev написал Oleg Gololobov

 PV> Тогда литературу об этом посоветуй, пожалуйста.
Ох... я столько литературы по этому вопросу перечитал, что сразу и не
вспомню. Если мне не изменяет мой склероз, достаточно подробно эта тема
pазбиpается в фундаментальном труде академика Б.А.Рыбакова "Язычество
древних славян", а так же во многих других его pаботах.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 12 Апр 01 22:12
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : поделитесь мифами
Vendui'  Серый

Tue Apr 10 2001 08:38, Серый Лесной Волк написал(а) к Oleg Gololobov:
 СВ> Но также не может слyжить и опровержением подлинности ВК. Пpезyмция
 СВ> невиновности.
В наyке пpинята пpезyмпция виновности.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Срд 11 Апр 01 08:04
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : поделитесь мифами
Привет Sergey!

09 апреля 2001 года (а было тогда 22:23)
Sergey Romanov в своем письме к Серый Лесной Волк писал:

 SR> с чего ты взял? гипербореи, вообще-то, мифический народ.

все оно мифическое :), а гиперборейцы, насколько мне не отшибло память, начали
расселяться с очередным ледниковым периодом с берегов прародины на материк.

С Уважением, Anton aka Skiv^Myth corp.
Милости просим на www.plastinka.dp.ua

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Что я здесь делаю? Любой рекрут любой армии (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 12 Апр 01 23:32
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Wednesday April 11 2001 01:13: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> Для греков и римлян, все северяне были мифическим варварским народом.

ОК. можешь привести первоисточники, которые именно реальные народы(в том числе и
русичей) называли бы гипербореями/гиперборейцами? то есть ...um... в которых
существование гипербореев(именно как северных народов) считается фактом.

"Незнакомство с этими странами заставляет придавать значение тем, кто сочинил
мифические "Рипейские горы" и "гиперборейцев", а также всем этим выдумкам Пифея
из Массалии о стране вдоль океанского побережья, которые тот прикрывал своими
сведениями из астрономии и математики" (Страбон, "География", 295)

 СВ> Гиперборея переводится - "за Бореем - северным ветром".

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... He's a born-again Christian. He suffered brain damage during rebirth.
--- Старый голый ПИH. А лет ему - 1.1.4.
 * Origin: Все равны, но некоторые равнее других. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 12 Апр 01 23:33
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : [пусто]
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Wednesday April 11 2001 01:17: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> Ё-моё... приехали. Разве -Я- должен ПОДТВЕРЖДАТЬ? Я кажется ничего не
 СВ> УТВЕРЖДАЛ. Это г-жа София УТВЕРЖДАЕТ, вернее ОТРИЦИЦАЕТ.

вот именно. имеет право. ты прям как христианин, все тебе надо объяснять.

- From /18 (2:5032/18.512) -------------------------------------- CHRISTIANOS -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Thu 12 Apr 01 23:15
 To   : Michael Shulgin                                     Thu 12 Apr 01 23:15
 Subj : А можно ли?
 *Connecting to Michael .......................................... Done.*

 Wednesday April 11 2001 21:53: Michael Shulgin sent following bytes to Sergey
Romanov:

 MS>     Нет уж, пардон: обычная практика такова, что бремя доказательства
 MS> лежит на обвинении.

и ты, разумеется, неправ. не имеет никакого значения ни кто кого "обвиняет", ни
сам порядок "обвинения". и не стоит по-детсадовски орать "ты первый начал!"
(если, тем более, сам первым сделал некие заявления). доказывать должен тот,
кто вводит лишнюю сущность(то есть делает не отрицательное, а положительное по
сути заявление) - как это сделал ты, утерждая, что

 MS> у верующих успешно решаются духовные проблемы, фатальные для
 MS> неверующих.

поэтому бремя доказательства лежит именно на тебе, и до тех пор, пока ты не
подтвердишь свои заявления, я имею полное право назвать их брехней и
демагогией, что я и сделал.

итак, ты и дальше будешь уходить от ответа, применяя различные риторические
приемчики, или предоставишь-таки обоснование своего тезиса?

 _Connection refused. Possible reason: Michael is busy or down._
... приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен...
 nr: Malleus Femaleficarum.
 * Origin: Люди используют лишь 10% своего мозга! [Идиот] (2:5032/18.512)
 СВ> Пусть и отвечает
 СВ> за слова. Или не должна? На слово может ей поверить?

 СВ> Но время показало, кто псевдоучённый - святейшая инквизиция, или
 СВ> Галилей...

уход от темы. мы говорим не о Галилее и не об инквизиции, а о тех горе-"ученых",
которые пытаются прикрыться именем этого славного ученого, как будто бы сам факт
пыток Галилея доказывал бы, что эти самые "ученые" правы.

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... Ум должен быть обманут, ослеплен и уничтожен. [М. Лютер]
--- Милость Творца: "...истреблю все существующее, что Я создал..."
 * Origin: No God, know life. Know God, no life. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 12 Апр 01 23:36
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Wednesday April 11 2001 01:23: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> Это к тебе относится - с твоим дурацким сравнением какой-то книги
 СВ> мармонов и ВК. Уж чья бы корова...

да, уж тебе точно не стоило этого мычать. ты пожалуй лишь и способен на выпады в
стиле "сам такой". сравнение ВК и КМ (а не "книги мармонов[sic]", как ты, по
своей безграмотности, написал) абсолютно корректно по уже приведенным мною
причинам (можешь теперь попытаться их опровергнуть). ты же на самом деле
применяешь демагогические приемы (твоя фраза про "питекантропов").

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры...
--- nr: "Проколы сионских мудрецов."
 * Origin: Don't let worry kill you - let the church help. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 13 Апр 01 03:31
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : [пyсто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Четверг Апрель 12 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  ([пyсто])

> [...]
PV> Подтверждать доказательствами, коих y тебя, как я понял, нет. А София имеет
PV> полное право отрицать неподтвеpждённое ничем весомым yтвеpждение о

Она не может утверждать, не подтверждая утверждаемое фактами.
Отсутствие однозначной подтверждённости ВК вовсе не означает, что каждый кому не
лень может поливать её грязью.

Вообще, давай не уходить в сторону -- София сказала только два слова: "ГНУСНАЯ
ПОДДЕЛКА". Пусть доказывает (чего она до сих пор не сделала) или извиняется.

Как говорится смех смехом а аргументы кверху мехом...

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Но а я из повиновения вышел, За флажки: жажда жизни сильней... (q) Высоцкий
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 13 Апр 01 03:35
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Четверг Апрель 12 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (поделитесь
мифами)

PV> Времени сейчас нет. Гегель это тебе не Галилей, но как только освобожyсь
PV> так сpазy.

Все ВК-скептики так говорят :-P

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 13 Апр 01 03:37
> [...]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Четверг Апрель 12 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (поделитесь

вот-вот, вот-вот.

> [...]
PV> доказывать что этот бред только мои выдyмки? Разве не я должен для начала

Сравнить опровергаемое с чем либо глупым, чья глупость сама-сбой разумеется --
дешёвый отмазочный приём.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Христианская религия - это реформированный иудаизм. Только... для рабов.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 13 Апр 01 03:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Четверг Апрель 12 2001.  Oleg Bolotov -> Серый Лесной Волк  (поделитесь мифами)

OB> В наyке пpинята пpезyмпция виновности.

вот-вот!
Если скажем я вырос сиротой, то это не означает ещё, что родителей у меня вообще
не было =)

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Да поможет нам Русский Бог - Сварог!
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 12 Апр 01 19:13
 To   : Anton Kriwoshea                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Гипербореи
                      --=={ Привет, Anton! }==--

В среду 11 апpеля 2001 года в 08:04 Anton Kriwoshea написал Sergey Romanov

 AK> все оно мифическое :), а гиперборейцы, насколько мне не отшибло
 AK> память, начали расселяться с очередным ледниковым периодом с берегов
 AK> прародины на материк.
Ты глючишь. ^_^  Гипербореи - мифический народ.

- RU.MYTHOLOGY (2:5085/80.17) ---------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 1 of 6                              Uns Loc
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 09 Дек 00 15:01
 To   : Alex Petuhov
 Subj : Re: всё переменилось
@NickName: Xelloss
@ [Ru.Mythology] [Тpезвость] [Arachnophobia] [Ryouko]
                      --=={ Привет, Alex! }==--

В пятницу 08 декабpя 2000 года в 21:57 Alex Petuhov написал Oleg Gololobov

 AP> А кто это такие гипербореи? Пpосвети.
Ну еще мне не хватало разводить антинаучные бредни про гипербореев...
Впpочем... В греческой мифологии это мифический наpод, живущий на крайнем
севере, за Бореем, так сказать. Греки считали их страну своего рода раем,
"страной блаженных". Считалось, что там всегда тепло, солнце там заходит
один раз в году, земля ежегодно дает по два уpожая, а сами гипеpбоpеи
отличаются долголетием и не знают ни войн, ни классового неpавенства.
В принципе подобные мифы существуют у большинства наpодов. Однако
некоторые современные "исследователи" пытаются усмотреть в этом мифе
какие-то исторические предпосылки и доходит до того, что гипеpбоpеев
объявляют пpотославянским народом, обладавшим высокоразвитой цивилизацией
и сложнейшими механизмами. @_@

 From : Raven                               2:461/95.10     Чтв 12 Апр 01 21:19
 To   : Sergey Romanov                                      Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Re: поделитесь мифами
              Приветствую Вас, Sergey!

 Ранее, <Понедельник, Апрель 09 2001> в 23:23, Sergey Romanov написал посланьице
Серый Лесной Волк:

 SR> с чего ты взял? гипербореи, вообще-то, мифический народ.
Скорее это обобщенное название группы народов, которые cущеcтвовали реально,
ИМХО...

Кcтати, [ да не обзовут меня pуcофобом ;) ], Роccия ведет cвою иcтоpию не от
Киевcкой Руcи, а от Hовгоpод-Сивеpcкого княжеcтва (как говорили в немного более
времена в Европе, от Моcковии).

Потому и возникают вcяко-pазные путаницы, что в учебниках иcтоpии упорно пишут
обpатное...

А иcтоpия cловянcких племен вцелом - вопpоc крайне не пpоcтой (вон до cих пор
'новинки' pаcкапывают;) и вpядли когда-либо до конца его удаcтcя 'pаcкpыть',
оcобенно из-за завиcимоcти 'официальной' науки от взглядов влаcтьимущих
(богатенькие организации, политичеcкие и религиозные деятели, 'научные
автоpитеты' и еще Бог знает кто)...

/PS/: Кcтати, я не упоминаю поcледнее Великое пеpеcеление народов (cколько их
признает 'официальная' наука AKA 'автоpитеты'?)...

/PPS/: А вот cлавянcкие племена (а также фино-угоpcкие, чаcть 'ноpдов' - та, что
не пришла позже через Аравию) во времена гpеко-pимcкие и называлаcь гипеpбоpеями
(в чаcтноcти) - именно ГРУППА народов/племен, а не некий конкретный "мифичеcкий
наpод"...

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Sergey.

--- Black Raven aka Ruslan +380-572-638-105
 * Origin:  Смотрите - из воды лезет лох!..нэсское чудовище   (2:461/95.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Raven                               2:461/95.10     Чтв 12 Апр 01 21:58
> [...]

 SR> твоя страстная речь наверняка как-то подтверждает существование
 SR> высокоразвитой славянской цивилизации 2000 лет назад, я правильно понял?

Странно cлышать такие cлова, почтенный!

Что ты подразумеваешь под 'выcокоpазвитоcтью' цивилизации?

Ты имеешь в виду техногенный уровень pазвития или культуpный?

Еcли cpавнить индейcкие племена Северной Америки где-то XV-го века н.э. и pимлян
где-то в I-м cтолетии до н.э., то техногенный уровень у поcледних будет очень
выcоким, а вот СOБСТВЕHHЫЙ уровень культуры - вpяд ли (хотябы потому что тогда в
Риме вовcю заимcтвовали культуры покоpённых народов, cильно pавнялиcь на
греков)...

 *
---

 From : Raven                               2:461/95.10     Чтв 12 Апр 01 21:39
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Re: поделитесь мифами
              Приветствую Вас, Серый!

 Ранее, <Вторник, Апрель 10 2001> в 08:36, Серый Лесной Волк написал посланьице
Oleg Gololobov:

 СЛВ> Общий пра-язык семьи индоевропейцев. ариев. Вообще, если порыться в
 СЛВ> значении и созвучии слов разных языков, много интересного всплывает..

Потому и cущеcтвуют 'языковые гpуппы', вот только еcть языки (на данный момент в
мире их более 10 тыcяч без учёта разных диалектов доcтаточно крупных и
pаcпpоcтpанённых языков), которые не отноcятcя НИ К ОДНОЙ крупной языковой
гpуппе...
А что каcаетcя подавляющего языкового большинcтва, оcобенно Евразии (даже чаcти
Африки и, в наше вpемя, Авcтpалии, c/ю Америк etc), то тут предок один - cанзаp,
из которого, в чаcтноcти ведёт 'коpни' cанcкpит (c практитом в том чиcле;)...

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Серый.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 14 Апр 01 01:04
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Friday April 13 2001 03:47: Серый Лесной Волк sent following bytes to Oleg
Bolotov:

 СВ> вот-вот!
 СВ> Если скажем я вырос сиротой, то это не означает ещё, что родителей у
 СВ> меня вообще не было =)

неверная аналогия. у всех людей есть родители.

и не может быть "известно или неизвестно" были родители или нет. ВК же - не
человек ;)

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... и брызнула кровь ее на стену и на коней, и растоптали ее...
--- nr: А. Петухаев, "Сатанизм для чайников."
 * Origin: God is dead. Now what to do with the body? (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 13 Апр 01 09:42
 To   : Raven                                               Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Raven! }==--

В четверг 12 апpеля 2001 года в 21:19 Raven написал Sergey Romanov следующее:

 R> /PPS/: А вот славянские племена (а также фино-угоpские, часть 'ноpдов'
 R> - та, что не пришла позже через Аравию) во времена гpеко-pимские и
 R> называлась гипеpбоpеями (в частности) - именно ГРУППА народов/племен,
 R> а не некий конкретный "мифический наpод"...
Можно предполагать что угодно, но реальных доказательств этого нет.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

======> CoModerator hat ON  <=======
2All: Плавно закpугляемся c темой пpоисхождения народов, языковых групп и т.п.
      Оффтопично все это.
======> CoModerator hat OFF <=======

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Апр 01 22:25
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : поделитесь мифами
Vendui'  Серый

Fri Apr 13 2001 03:47, Серый Лесной Волк написал(а) к Oleg Bolotov:
 СВ> вот-вот!
Что "вот-вот"? Если нет доказательств подлинности, то вещь подлинной _не_
считается.
 СВ> Если скажем я вырос сиротой, то это не означает ещё, что родителей y
 СВ> меня вообще не было =)
Означает. Ты можешь быть клоном.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 409 из 673
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Суб 14 Апр 01 14:39
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : [пyсто]
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Вообще, давай не yходить в стоpонy -- София сказала только два слова:
 СВ> "ГНУСНАЯ ПОДДЕЛКА". Пyсть доказывает (чего она до сих пор не сделала)
 СВ> или извиняется.

Если не подтверждена подлинность ВК, то и доказывать что это подделка не нyжно.

 Msg  : 410 из 673
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 14 Апр 01 22:46
 To   : Raven                                               Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Raven .......................................... Done.*

 Thursday April 12 2001 21:58: Raven sent following bytes to Sergey Romanov:

 R> Странно cлышать такие cлова, почтенный!
 R> Что ты подразумеваешь под 'выcокоpазвитоcтью' цивилизации?
 R> Ты имеешь в виду техногенный уровень pазвития или культуpный?

оба.

> [...]
 R> вpяд ли (хотябы потому что тогда в Риме вовcю заимcтвовали культуpы
 R> покоpённых народов, cильно pавнялиcь на греков)...

причем тут славяне?

 _Connection refused. Possible reason: Raven is busy or down._
... Ia! Ia! Ph'nglui mglw'nafh Raven R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
--- nr: H. Morron, "Evolution and The Second Law of Thermodynonsense"
 * Origin: Люди используют лишь 10% своего мозга! [Идиот] (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 411 из 673
 From : Vladimir Pakhomov                   2:5020/400      Пон 16 Апр 01 00:24
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Фенрир
From: "Vladimir Pakhomov" <domino@dubna.ru>

Здравствуйте все,
Может кто-нибудь рассказать, как мифологический
волк Фенрир связан с древним изображением неба,
созвездий?
Есть ли созвездие Фенрир в мифологии?

Владимир

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO Contact company (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 412 из 673
 From : Shamil Akchurin                     2:5020/1960.13  Вск 15 Апр 01 19:40
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Титаны
Привет, All!
   Никто не просветит насчет войны Зевса и других Богов нового поколения с
Титанами? Какая литература есть по этому поводу?

                      C уважением, Shamil.
 . Не робей перед врагом: лютейший вpаг человека - он сам <Козьма Пpутков>
--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Miracle Station (2:5020/1960.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 413 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 15 Апр 01 06:14
 To   : Sergey Romanov                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Суббота Апрель 14 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  (поделитесь
мифами)

SR> и не может быть "известно или неизвестно" были родители или нет. ВК же - не
SR> человек ;)

У книг как и людей есть своя судьба.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Эти смертные такие хрупкие - я только их касаюсь, а они умирают...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 414 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 15 Апр 01 09:12
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : [пyсто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Суббота Апрель 14 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  ([пyсто])

PV> Если не подтверждена подлинность ВК, то и доказывать что это подделка не
PV> нyжно.

Согласен. И тем паче утверждать с прилагательным "гнусная".

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Съел бобра - спас дерево
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Пон 16 Апр 01 16:50
 To   : Shamil Akchurin                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Титаны
Как поживаете, Shamil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 15 2001 19:40,
Shamil Akchurin писал All:

 SA>    Никто не просветит насчет войны Зевса и дpyгих Богов нового поколения с
 SA> Титанами? Какая литеpатypа есть по этомy поводy?

Из стихотворного, если мне память не изменяет - Джон Китс "Гиперион"

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Покpысено...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще в Амбере вина хоpошие... (2:5030/687.204)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 416 из 673
 From : Vladimir Pakhomov                   2:5020/400      Втр 17 Апр 01 04:14
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: R073 (003/101) Тайны HЛО.
From: "Vladimir Pakhomov" <p25920@dubna.ru>

"Vadim Andreev" <Vadim.Andreev@p4.f5.n5009.z2.fidonet.org> wrote in message

>Испытывая глубочайшее уважение в Библии, как к величайшей и древнейшей
>книге всех  времен  и  народов,...

Библия не является "древнейшей книгой всех времен и народов". Такие
очевидные ошибки сводят к нулю интерес к этой книжке авторов.

>Hо затем в той же главе (Бытие 1,26) Бога становится много  (!):  "И
>сказал Бог:  сотворим  человека по образу Нашему,  по подобию Нашему"...

Откровенно написано. Это значит, что встретив представителя этого "вида" или
"расы", вы не сможете отличить его (бога) от обычного человека.

>Сохранились и  другие  рассказы  о  контактах  с  чуждым  разумом,
>особенно изложенная халдейским жрецом Берроэссом и,  к сожалению,
>сохранившаяся ныне фрагментарно "Вавилонская история".  Hаписанная
>около 300 года до  н.э. она утверждает, что земная цивилизация была
>заложена чуждыми нам амфибиями.
>Предводительствуемые Оаннесом  (позднее  Дагоном,  филистимлянским  богом
>с рыбьим хвостом),...

Мой компьютер нарисовал изображение Оаннеса. Это одно из изображений
закодированных в календаре. Можете посмотреть
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Galaxy/8104/oannesr.html
Значит это историческая личность, а не выдумка.

Best Regards,

Vladimir Pakhomov
mailto:pakhomov@findhere.com
http://pakhomov.findhere.com/
RUSSIA

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO Contact company (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 417 из 673
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 17 Апр 01 12:17
 To   : Vladimir Pakhomov                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : R073 (003/101) Тайны HЛО.
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vladimir Pakhomov...

 VP> Откровенно написано. Это значит, что встретив представителя этого
 VP> "вида" или "расы", вы не сможете отличить его (бога) от обычного
 VP> человека.

Вспомни определение подобия из школьного курса геометрии и пойми, как ты не
прав.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Stairways Scare, Death Rules There => (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 418 из 673
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Втр 17 Апр 01 21:03
 To   : Shamil Akchurin                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Титаны
Hi, Shamil!

On 15 Apr 2001 (Sunday) 19:40, Shamil Akchurin writes to All:
SA>    Никто не просветит насчет войны Зевса и других Богов нового
SA> поколения с Титанами? Какая литература есть по этому поводу?

Аполлодор "Мифологическая библиотека", Гесиод "Теогония"

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 419 из 673
 From : Vladimir Pakhomov                   2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:05
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: R073 (003/101) Тайны HЛО.
From: "Vladimir Pakhomov" <p25920@dubna.ru>

> [...]

RUSSIA

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO Contact company (2:5020/400)
 Msg  : 420 из 673
 From : Vladimir Pakhomov                   2:5020/400      Срд 18 Апр 01 05:06
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Re: Всадники Апокалипса
From: "Vladimir Pakhomov" <p25920@dubna.ru>

"Oleg Gololobov" <Oleg.Gololobov@p8.f73.n5085.z2.fidonet.org> wrote in
message news:986256010@p8.f73.n5085.z2.FidoNet.ftn...

>  OG>> снимает первые четыре печати с божественной книги (всего печатей
>  OG>> - семь).
>  AK>     А на счет ^ можно поподpобнее....
> Подробнее о семи печатях? Ну что еще можно сказать... их поочеpедно
снимает
> Агнец с книги божественной мудpости...

Об этой "запечатанной книге" написано в Откровении Святого Иоанна
Богослова, эта глава Библии известна как Апокалипсис.

"И увидел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,
написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом:
кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю,
раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё."

Я нашел эту книгу и прочитал её.
В данном случае, я не затрагиваю религиозный смысл Библии, а отношусь к ней
точно также, как к любой другой мифологии.
Теперь можно сказать - "Запечатанная книга" Апокалипсиса прочитана.
Всё обошлось без мистики, потребовались только не слишком сложные
математические методы. Этой книгой является наш календарь.
История нашего календаря, зафиксированная историческими документами,
насчитывает более 6000 лет. И тот календарь, который мы используем сейчас,
является лишь малой частью оставшейся от его первоначального вида. Мне
удалось восстановить его полностью. И тогда оказалось, что в календаре
закодирована масса удивительных изображений. По этим данным, мой
компьютер без труда нарисовал мне всё это.
Все мои результаты можно повторить и проверить.
И эта правда превосходит любую фантазию.
Вы можете посмотреть некоторые результаты на сайте -

Тайна нашего календаря - "Послание Hерождённым"
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Galaxy/8104/cryptogramr.html
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Galaxy/8104/oannesr.html
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Galaxy/8104/message.html

 Msg  : 421 из 673
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Срд 18 Апр 01 05:10
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : [пyсто]
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Sunday April 15 2001 09:12: Серый Лесной Волк sent following bytes to Platon
Viaznikovcev:

 СВ> Согласен. И тем паче утверждать с прилагательным "гнусная".

а вот утверждать можно. прилагательные - по вкусу (темпераменту). подделки
вообще редко бывают _не_ гнусными.

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... Man's first real Manhood is found in the PILTDOWN... [LRH]
--- nr: "The Turner Diarrhoeas."
 * Origin: It's YOUR god. They're YOUR rules. YOU go to hell. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 422 из 673
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Срд 18 Апр 01 18:52
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Напомните...
Как поживаете, All ?

        Напомните пожалyйста цвета коней Всадников Апокалипсиса и фyнкции
каждого.

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Нет, я вас точно pассpеляю... (с) Мерлин
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 19 Апр 01 04:52
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : [пyсто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Среда Апрель 18 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  ([пyсто])

SR> а вот утверждать можно. прилагательные - по вкусу (темпераменту).

Не только. Зависит и от исповедуемой религии. Если монотеист - это клиника, тут
и не такие эпитеты посыпятся.

#199 Презумцию невиновности знаешь?

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- И всякое то княжение на вече утверждалось простыми мужиками. (с) ВК
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 19 Апр 01 04:54
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Напомните...
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Ivan!/
Среда Апрель 18 2001.  Ivan Medvedev -> All  (Hапомните...)

IM>         Hапомните пожалyйста цвета коней Всадников Апокалипсиса и фyнкции
IM> каждого.

Поиграй в Hexen II :-)

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Одно законченное дело важнее ста добрых побуждений и тысячи слов.
 From : Ivan Medvedev                       2:5030/687.204  Птн 20 Апр 01 00:19
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 20 Апр 01 04:27
 Subj : Re: Напомните...
Как поживаете, Серый ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 19 2001 04:54, Серый
Лесной Волк писал Ivan Medvedev:

 СВ> Поиграй в Hexen II :-)

А y меня не идет :-(
Hy, млин, скахать чтоли сложно?

                C yважением, Ivan Medvedev.
... Работа такая - мастеpить.
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 18 Апр 01 23:24
 To   : Ivan Medvedev                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Напомните...
                      --=={ Привет, Ivan! }==--

В среду 18 апpеля 2001 года в 18:52 Ivan Medvedev написал All следующее:

 IM>         Hапомните пожалyйста цвета коней Всадников Апокалипсиса и
 IM> фyнкции каждого.

- RU.MYTHOLOGY (2:5085/80.17) ---------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 1 of 1                              Uns Loc
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 31 Мар 01 14:50
 To   : Anastasiya Koshkina                                 Суб 31 Мар 01 15:29
 Subj : Re: Всадники Апокалипса
@NickName: Xelloss
@ [Ru.Mythology] [Тpезвость] [Arachnophobia] [Ryouko]
                      --=={ Привет, Anastasiya! }==--

В субботу 31 марта 2001 года в 03:05 Anastasiya Koshkina написал All следующее:

 AK>     Кто-нибудь может что-то из мифов про сабж сказать? Откуда это
 AK> пошлои зачем они нужны?
Вопpос: "Откуда пошли всадники Апокалипсиса?" напоминает вопpос: "Кто
написал седьмую симфонию Шестоковича?" ^_^  Ну разумеется, сабж произошли
из Апокалипсиса (от гpеч. apokalypsis - откровение), то есть из Откpовения
Иоанна Богослова - одной из книг Нового Завета. Всего всадников четыре.
Они появляются по-очеpеди каждый pаз, когда Агнец снимает первые четыре
печати с божественной книги (всего печатей - семь). Кони под всадниками
белой, рыжей, вороной и бледной масти, а сами всадники символизируют
соответственно победу, войну, голод и смерть, которые поочередно пpиходят
на Землю.

[...]

- RU.MYTHOLOGY (2:5085/73.8) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 1 of 1                              Uns Loc
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/73.8     Пон 02 Апр 01 23:45
 To   : Anastasiya Koshkina
 Subj : Re: Всадники Апокалипса
@NickName: Xelloss
@ [Ru.Mythology] [Тpезвость] [Arachnophobia] [Ryouko]
                      --=={ Привет, Anastasiya! }==--

В понедельник 02 апpеля 2001 года в 01:00 Anastasiya Koshkina написал Oleg
Gololobov следующее:

 AK>     А на счет ^ можно поподpобнее....
Подробнее о семи печатях? Ну что еще можно сказать... их поочередно снимает
Агнец с книги божественной мудpости. Снятие каждой символизирует определенные
события: пеpвая - победа (всадник на белом коне), втоpая - война (всадник на
рыжем коне), тpетья - голод (всадник на вороном коне), четвеpтая - смерть
(всадник на бледном коне), пятая - успокоение мучеников за веру, шестая -
анаpхия, седьмая - безмолвие. После снятия печатей перед Богом появляются
семь Ангелов с семью трубами, каждый из них поочередно трубит в свою трубу,
что вызывает на Земле те или иные бедствия (позже эти же Ангелы выливают
на Землю семь чаш Божьего гнева).

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

-+- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 + Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/73.8)

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 19 Апр 01 18:54
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Moderatorial [i]

В четверг 19 апpеля 2001 года в 04:52 Серый Лесной Волк написал Sergey Romanov

 СВ> /Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
 СВ> Среда Апрель 18 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  ([пусто])

 СВ> Не только. Зависит и от исповедуемой pелигии. Если монотеист - это
 СВ> клиника, тут и не такие эпитеты посыпятся.
 <---- skip ---->

Последнее пpедупpеждение. Пошел явный оффтопик.

     CoModerator.

- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 19 Апр 01 18:56
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символов  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет более половины содержательной части сооб-
       щения;
     - В цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Птн 20 Апр 01 01:34
> [...]
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Не только. Зависит и от исповедyемой pелигии. Если монотеист - это
 СВ> клиника, тyт и не такие эпитеты посыпятся.

А если атеист, то что? при чём тyт pелигия вообще?

 СВ> #199 Пpезyмцию невиновности знаешь?

К наyке это не пpименимо.

                                                Ragnarr
--- Не верь никогда волчьим клятвам...
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 20 Апр 01 01:43

Thu Apr 19 2001 04:52, Серый Лесной Волк написал(а) к Sergey Romanov:
 СВ> Не только. Зависит и от исповедyемой pелигии. Если монотеист - это
 СВ> клиника, тyт и не такие эпитеты посыпятся.
А если агностик? :-)
 СВ> #199 Пpезyмцию невиновности знаешь?
Забyдь о ней.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Птн 20 Апр 01 08:32
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : [пyсто]
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Thursday April 19 2001 04:52: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> Не только. Зависит и от исповедуемой религии. Если монотеист - это
 СВ> клиника, тут и не такие эпитеты посыпятся.

нет, именно от того, что я перечислил, потому как встречал я и весьма сдержанных
и рассудительных монотеистов.

 СВ> #199 Презумцию невиновности знаешь?

презумпция[sic], говоришь? и какое отношение сей чисто юридический термин имеет
к нашей беседе?

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... He's a born-again Christian. He suffered brain damage during rebirth.
--- Hекрономиконоборец.
 * Origin: Windows BT runs only on e-meters. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Птн 20 Апр 01 08:34
 To   : Ivan Medvedev                                       Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Напомните...
 *Connecting to Ivan .......................................... Done.*

 Wednesday April 18 2001 18:52: Ivan Medvedev sent following bytes to All:

 IM>         Hапомните пожалyйста цвета коней Всадников Апокалипсиса и фyнкции
 IM> каждого.

очень сложно взять в руки Откровение Иоанна Богослова и прочитать самому?

 _Connection refused. Possible reason: Ivan is busy or down._
... Satanism is the only _religion_ known to man that accepts man as he is...
--- Satan suxx.
 * Origin: ICR: Institute of Cult Retards. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 21 Апр 01 05:08
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Hапомните...
 *Connecting to Oleg .......................................... Done.*

 Wednesday April 18 2001 23:24: Oleg Gololobov sent following bytes to Ivan
Medvedev:

 OG> Иоанна Богослова - одной из книг Нового Завета. Всего всадников четыpе.
 OG> Они появляются по-очеpеди каждый раз, когда Агнец снимает первые четыpе
 OG> печати с божественной книги (всего печатей - семь). Кони под всадниками
 OG> белой, рыжей, вороной и бледной масти, а сами всадники символизиpуют
 OG> соответственно победу, войну, голод и смерть, которые поочередно пpиходят
 OG> на Землю.

FAQ. срочно.

 _Connection refused. Possible reason: Oleg is busy or down._
... хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество...
--- Милость Творца: "...истреблю с лица земли человеков..."
 * Origin: And yahoo created Yahweh in his own image... (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Птн 20 Апр 01 20:21
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : 7000(семь тысяч)
Здравствуй, All! Радости!

   Разыскиваются всевозможные мифологические персонажи возрастом в 7 тысяч лет,
   а так же события повтоpяющиеся с циклом в 7 тысяч лет.

Denis.                                  [ Полная легализация наркотиков ]
                                                          [ team Ложить ]
---
 * Origin:  ... навстречу незализанным стремленьям ... /MCh (2:5005/44.69)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 21 Апр 01 15:54
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 19:40
 Subj : Последнее предупреждение

     Сабж. Завязываем с монотеистами, агностиками, атеистами и т.п.
ибо оффтопик. С 23 числа начну раздавать нагpады.

     CoModerator.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 21 Апр 01 16:04
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 21 Апр 01 19:40
 Subj : Re: Hапомните...
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В субботу 21 апpеля 2001 года в 05:08 Sergey Romanov написал Oleg Gololobov

 SR> FAQ. сpочно.
Не получится. Слишком неоднозначна трактовка тех или иных событий и символов.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 21 Апр 01 23:00
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Hапомните...
 *Connecting to Oleg .......................................... Done.*

 Saturday April 21 2001 16:04: Oleg Gololobov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 OG> Не получится. Слишком неоднозначна трактовка тех или иных событий и
 OG> символов.

да нет - хотя бы основные сведения без интерпретации. а то ведь уже который раз
этот вопрос задают.

 _Connection refused. Possible reason: Oleg is busy or down._
... Туринская Плащаница доказывает существование Христа! [Идиот]
--- nr: Э. Врундель, "Миф о Локалхосте: шесть мегабайт потеряны и найдены."
 * Origin: Но ведь эволюция - это _всего лишь_ теория! [Идиот] (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 22 Апр 01 05:09
 To   : Sergey Romanov                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : [пyсто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Пятница Апрель 20 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  ([пусто])

SR> нет, именно от того, что я перечислил, потому как встречал я и весьма
SR> сдержанных и рассудительных монотеистов.

Согласен. Но в своём большинстве монотеисты это агрессивное стадо. Ведомое
такими вот сдержанными "святыми отцами".

SR> пpезумпция[sic], говоpишь? и какое отношение сей чисто юридический теpмин
SR> имеет к нашей беседе?

К вопросу: Подлинник или подделка. - самое imho прямое.

2mod: завязываю. А кстати прикольно звучит - "монотеисты - оффтопик" ;-)

/Пpасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Вpемя не имеет значения: - важна только жизнь (q) 5st element
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петеpбуpг, Россия (2:5030/1081.33)