RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 16 Авг 01 05:58
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Язычество
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Август 15 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Язычество)

OP> Вроде он заведует небесным огнем. Или это Индра? Не помню. Все едино -
OP> громовержцы ополчились на крестьян. ;)

Вроде бы огнём Индра.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Жизнь стоила дешево в этой дремучей хайборийской глухомани.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 16 Авг 01 05:59
> [...]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Август 15 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Язычество)

Да хоть три буквы "м".
А я в частности называю просто Столб. Если Столб Перуна не столб - киньте в
меня камень.
Слово "идол" -- набило оскомину ввиду употребления хтиянами к месту и не к
месту, и не иначе как с плевками и эпитетами.

Впрочем к различным словам, которыми нас "окрестили" попины, я отношусь
спокойно, и с изрядной долей юмора. Далеко не все они обидные. Вот так.
Скажем под словами "погань", "поганец", "нехристь", "деревяшечник", --
подписываюсь обоими лапами. ;-)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ярко блестят в лучах утреннего солнца начищенные доспехи.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 16 Авг 01 06:08
 To   : Artem Korneev                                       Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Язычество
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Artem!/
Среда Август 15 2001.  Artem Korneev -> Серый Лесной Волк  (Язычество)

AK>     Кстати, напомните мне пожалуйста, что там произошло в Киеве. Я по радио
AK> слышал, но как-то мимо ушей пропустил. Что молния ударила помню, а дальше
AK> что? Сгорела?

Молния ударила у нас в Питере. А в Киеве ... это ещё при князе Владимире было.
Крестил говорят...

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Не всё напоказ.
 From : Vladimir Yalynythev                 2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 09:00
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Язычество
From: Vladimir Yalynythev <vovan@pvrr.ru>

Oleg Pozdeev wrote:

>  VY> Попробую свести этот случай к исходному.
>  VY> Пусть у тебя есть религия Предвечного Всеобъемлющего Сортира.
>
> Это не есть исходный случай. Исходный случай таков - была казанская
> богоматерь и явился в мир Культ Бездны, воплощением коей жрецы считают
> выгребную яму.

Hе.
Исходный случай - перунопоклонник, считающий Илью переименованным Перуном.
Все остальные случаи - пофигу какие, хоть про калоликую деву, хоть про каломёта
сварожича, хоть про фекаломаркабианца, лишь бы они были структурно сходны с
исходным.

>  VY> Проистекающей". Далее, в твой Сортир захожу я, и, согласно сортирным
>  VY> обрядам, обмазываясь дерьмом, молю "Благословенную Породительницу..."
>  VY> о чуде, и это чудо исполняется.
>
> Предположим, икона дерьмом изошла.

> Есть еще вариант 3. Жрецы Бездны лгуны. Просто концентрация дерьма в воздухе
> сортира достигла точки росы и массы осели на икону Девы Калоликой.

Если они лгут, то сразу идут лесом.
А если это чудесное дерьмо, например, излечивающее гиморой, независимо от воли
жрецов, то возвращаемся к первым двум случаям.
И, думаю, не стоит увлекаться научными интерпретациями. Если человек настоящий
перунопоклонник, то имеет мифичное мышление, и речь идёт о разделении или не
разделении им другого мифа.

>  VY> Т.е. "Благословенная Породительница..." - переименованная божья
>  VY> матерь. Тогда, действительно, мне, как поклоннику божьей матери,
>  VY> вполне можно молиться в твоём Сортире.
>
> Согласен. Но маловероятно.

Многовероятно. Я последователен, а не беспринцпен:)
Хотя, конечно, существуют личные предпочтения - ходить в тот из храмов твоей
веры,
который больше нравится.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma Ray Productions (2:5020/400)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Срд 15 Авг 01 23:35
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : звезда
                          Вах, кого я вижу, *Серый!*

  15 августа 2001 года, где-то около 06:13, сижу, пью чай и слышу как
/_Серый Лесной Волк_/ говорит /_Vladislav Perlin_/:

 СВ> Что такое есть эсперанто?

    Один из искуственных международных языков. Не прижился.

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 15 августа 2001 года.

np: Lange featuring Sarah Dwyer - I Believe
... АБЫРВАЛГ - сказал Шариков после русификации.
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Это всё, что останется после меня.. (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Чтв 16 Авг 01 11:37
 To   : Vladimir Yalynythev                                 Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Язычество
Hello *Vladimir* !

Понедельник Авгyст 13 2001 ,some thing about 10:09 ,Vladimir Yalynythev for All
,i'm write to :
 VY> Т.о., получаем, что Перун, под новым именем, входит в православную
 VY> небесную иерархию, и всем неоязычникам следует бросить все свои
 VY> колядища и немедленно бежать в церковь, общаться с живым Перуном, тем
 VY> способом, которым Перун сейчас это хочет.
5 баллов. Нет, действительно мне кажется, что современным язычникам нужно
приводить немногим больше аргументов чем "молния в церковь- месть перуна".
Хотя, какие тут аргументы...
Bye.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Where The Fire Forever Burns. (2:5079/46.19)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Чтв 16 Авг 01 12:35
 To   : Artem Korneev                                       Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Язычество
Hello *Artem* !
Среда Авгyст 15 2001 ,some thing about 21:19 ,Artem Korneev for Sergey Trusov
,i'm write to :
 AK>     Не совсем ты меня правильно понял. Эт я в качестве примера
 AK> привёл.
 AK> Ты тут превозносил достоинства очередного легендарного "крестителя".
 AK> Вот я тебя и спросил, как бы ты относился к подобным "геройствам",
 AK> если бы они исходили от иноверца.
Если я считаю истинной верой веру христианскую православную, то ес-сно
отрицательно.
 AK>     Это ты к тому что "из двух зол.."??
Я к тому, что религиозные войны это войны между государствами с различными
государственными религиями, а обращение язычников как правило, сопровождалось
менее масштабными столкновениями.
 AK>     Бог-отец, бог-сын, бог-"святой дух". Не считая огромной кучи
 AK> "святых-покровителей", ангелов..
Ты путаешь многобожие с Троицей, я уже не считаю сотворенных Богом ангелов и
просто угодников божьих (сразу оговорюсь, что спор на данную тему я продолжить
не готов, т.к. не сильно разбираюсь в этом вопросе, тут лучше со священником
поговорить если сильно интересно).
 AK>     А язычество на научном атеизме??
Я не знаю как это толком объяснить, но тут немного не то, у язычников главное
"задобрить" какого либо из божков или даже "обхитрить", главное прожить,
например этот год, ну в общем выжить. Короче все на уровне быта, по крайней
мере было так в древности, IMHO. Основы христианской веры, другие.
 AK>     Хорошо, скажем так. Как ты полагаешь, войдёт ли поп в горящую
 AK> церковь, доверившись богу?
"не всяк глаголяй Ми, Господи, Господи, спасется, но творяй волю Отца Моего". Я
думаю понятно о чем Христос сказал.
АК> то ты ставил в вину волхву то, что он не
 AK> бросился в горящий храм.
Я "ставил в вину" (хотя я просто процитировал по памяти написанное) волхву то,
что он не сумел отстоять свою веру. Где была его вера? Если он был слаб и не
достоин, то где были достойные?
 AK>     Дык я не увидел как-то связь с язычеством..
Ну black metal-> pagan metal (как производное). Хотя конечно это все только для
сцены.
 AK>     Уж не потому ли, что народ так "тянулся к вере христианской"? Как
 AK> ты думаешь, если бы "новые" праздники имели бы такую же популярность,
 AK> их стали бы перемешивать со "старыми"?
Традиции сильны и все же христианские праздники заменили старые.
 AK>     И как это не прискорбно для других, древние праздники так и не
 AK> забыты спустя века.
Не забыты конечно, но в основном это уже история...
 AK>     См. мой ответ кому-то ещё.
Кстати, из ответа я так и не понял, что это- глаголица? Но "кто-то еще", IMHO,
оспаривал это утверждение. В итоге- не понятно.
 AK>     Верить в чём? Hеоязычники вроде бы ничего сенсационного и не
 Их огульному поношению христианства и культуры с ним связанной.
AK> высказывают. А уж в вопросах "крещения" Руси сведения РПЦ уж явно не
С этим согласен, ничего сенсационного не высказывают.
AK> могут претендовать на непредвзятость.
 AK>     Кстати, почему РПЦ не предводительствовала бунты? Она же вроде
 Какие бунты?
 AK> "едина с народом.." А интересы народа не защищала.
 AK>     Я как-то не помню на счёт пророчеств. Помню, что он приписал
 AK> голод
 AK> тому, что люди отвернулись от своих богов.
Вполне возможно, не помню сейчас, но про знамения или чудеса- вроде бы есть.
 AK>     РПЦ готова воспевать даже обычное гнусное убийство, главное -
 AK> чтобы оно было совершено "во славу христову".
Да, убийство, но если верить ПВЛ инцидент был исчерпан. И это был весь бунт
против новой веры?

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 16 Авг 01 20:26
 To   : Vladimir Yalynythev                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Язычество
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vladimir Yalynythev...

 VY> Если они лгут, то сразу идут лесом.

А как ты поймешь?

 VY> А если это чудесное дерьмо, например, излечивающее гиморой,
 VY> независимо от воли жрецов,

Быть может, они туда мазь Вишневского подмешали. А 'воля' ихняя творится за
дверями закрытыми. В алтаре.

> [...]
 VY> научными интерпретациями. Если человек настоящий перунопоклонник, то
 VY> имеет мифичное мышление, и речь идёт о разделении или не разделении

Тогда ему и храм без надобности. Тем более, что к калу у него отвращение
естественное. И за посрамление бога своего жрецов калоедских он палицей
языческой отдубасит.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 17 Авг 01 01:56
 To   : Artem Korneev                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : звезда
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Artem!/
Среда Август 15 2001.  Artem Korneev -> Серый Лесной Волк  (звезда)

AK>     Один из искуственных международных языков. Не прижился.

А можно для общего развития в мыльницу по-подробней?
Собственно из чего придумали, нафиг, что само название означает дословно, не
было ли это продуктом безделья кучки снобов, etc.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Чавкала - хлюпала болотная вода. Из топи выплывало тело мертвеца...
 From : Liho                                2:5020/1745     Птн 17 Авг 01 07:15
 To   : Sergey Trusov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Язычество
> [...]
 ST> главное прожить, например этот год, ну в общем выжить. Короче все на
 ST> уровне быта, по крайней мере было так в древности, IMHO. Основы
ага, другие. если с этой позиции смотреть, то в христианстве главное
"задобрить" божка своим беспрекословным подчинением и фанатичным восхищением.
про "обхитрить" речь вообще не идет, если считать себя "рабом божьим", причем
вечно виноватым (с момента рождения) и обязанным постоянно каяться и просить
прощения. какая-либо хитрость или достойная самооценка здесь, конечно же,
неуместны.
главное "выжить" целую жизнь, отказывая себе во всех земных удовольствиях и
восхищаясь не здоровым и красивым, а всем немощным и ущербным, чтобы потом
вечно сидеть в раю среди "последних, ставших первыми" и получать безмерное
удовольствие от лицезрения своего обожаемого самовлюбленного существа.

 ST> Традиции сильны и все же христианские праздники заменили старые.
названиями.

                                         ...хмельное Лихо с медовым приветом...
---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 14 Авг 01 17:49
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Язычество
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В среду 15 августа 2001 года в 03:25 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Pozdeev

 СВ> Пpичём тут Шива? С какого кpаю?
Да, тогда уж Индpа.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Птн 17 Авг 01 00:25
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Язычество
                          Вах, кого я вижу, *Серый!*

  16 августа 2001 года, где-то около 06:08, сижу, пью чай и слышу как
/_Серый Лесной Волк_/ говорит /_Artem Korneev_/:

 СВ> Молния ударила у нас в Питере. А в Киеве ... это ещё при князе Владимире
 СВ> было. Крестил говорят...

    А поподробонее и про то и про другое можно?

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 17 августа 2001 года.

... Cogito, ergo sum (c) *Dekart*
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Рамамбахарамамбуру! (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Чтв 16 Авг 01 09:57
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : звезда
 \ /
      Приветствую тебя, Серый!

 Как-то раз человек по имени Серый Лесной Волк написал к Vladislav Perlin

 СВ> Что такое есть эсперанто?

 Esperanto estas lingvo internacia.

              Привет!
                   Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Суб 18 Авг 01 09:38
 To   : Sergey Trusov                                       Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Язычество
                          Вах, кого я вижу, *Sergey!*

  16 августа 2001 года, где-то около 11:37, сижу, пью чай и слышу как
/_Sergey Trusov_/ говорит /_Vladimir Yalynythev_/:

 ST> 5 баллов. Нет, действительно мне кажется, что современным язычникам нужно
 ST> приводить немногим больше аргументов чем "молния в церковь - месть
 ST> перуна". Хотя, какие тут аргументы...

    Я атеист, но несколько симпатизирую славянской религии. Что я хочу сказать
по этому поводу - не надо считать представителей других религий идиотами, ты же
никогда не пойдёшь в мечеть, сколько бы тебя не убеждали, что Аллах и Яхве это
одно и тоже лицо.
    Полагаю, вещи надо называть своими именами и Перун так и остался Перуном, а
Илью приклеили к нему как новую обложку.

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 18 августа 2001 года.

np: silence...
... Свет мой, зеркальце, молчи, я побриться подошёл...
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Он тот самый... (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Суб 18 Авг 01 09:43
 To   : Sergey Trusov                                       Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Язычество
                          Вах, кого я вижу, *Sergey!*

  16 августа 2001 года, где-то около 12:35, сижу, пью чай и слышу как
/_Sergey Trusov_/ говорит /_Artem Korneev_/:

 ST> Если я считаю истинной верой веру христианскую православную, то ес-сно
 ST> отрицательно.

    Стоп, я понимаю, что отрицательно. Как бы ты к нему относился _как_ _к_
_человеку_?? Ты бы ему руку протянул??

 ST> Я к тому, что религиозные войны это войны между государствами с различными
 ST> государственными религиями, а обращение язычников как правило,
 ST> сопровождалось менее масштабными столкновениями.

    Так война она и в Африке война. Это политика. А религию везде лепят как
предлог.

 ST> Ты путаешь многобожие с Троицей,

    Я ничего не путаю. Я не считаю их едиными.

> [...]
 ST> разбираюсь в этом вопросе, тут лучше со священником поговорить если сильно

    Говорю. Периодически, в одной из конференций. Пока всё, что я смог услышать
от православных по этому поводу можно свести к "это сложно понять, это нужно
чувствовать.."

 ST> Я не знаю как это толком объяснить, но тут немного не то, у язычников
 ST> главное "задобрить" какого либо из божков или даже "обхитрить", главное
 ST> прожить, например этот год, ну в общем выжить.

    Это ты откуда знаешь?? Если из х-тианских источников - ..сам понимаешь,
если из научных - то почитай тогда и про христианство, там тоже самое написано.

 ST> Короче все на уровне быта, по крайней мере было так в древности, IMHO.

    Конечно, евреи - "высокоморальный народ", им одним взбрело в голову, что
бог не мартышка, которую нужно подкармливать бананами, а все народы мира только
и делали, что стучали лбом и шарахались от чёрных кошек.
    :-\ Повторюсь, не надо считать представителей других религий болванами.

 ST> Основы христианской веры, другие.

    Те же.

 ST> "не всяк глаголяй Ми, Господи, Господи, спасется, но творяй волю Отца
 ST> Моего". Я думаю понятно о чем Христос сказал.

    А по-русски и поподробнее?

 ST> Я "ставил в вину" (хотя я просто процитировал по памяти написанное) волхву
 ST> то, что он не сумел отстоять свою веру. Где была его вера?

    Ну опять.. А поп кинется с кулаками на вооруженных "купцов"??

 ST> Ну black metal-> pagan metal (как производное). Хотя конечно это все
 ST> только для сцены.

    Что-то я не вижу аналогии.. Наверное старость.. Ну да ладно, проехали.

 ST> Не забыты конечно, но в основном это уже история...

    Гуляния всем городом на "Масленицу" с сожжением чучела зимы - это история??
Про "колядки" новогодние знаешь? Про горящие колёса на Купалу слышал?

 ST> Кстати, из ответа я так и не понял, что это - глаголица?

    Тут другое - непонятно, что называть глаголицей, а что кириллицей. Есть
мнения, что славяне писали кириллицей.

 ST>  Их огульному поношению христианства и культуры с ним связанной.

    А как можно верить людям, огульно охаивающим все культуры подряд кроме
х-тианства??

 ST> Какие бунты?

    Народные восстания, коих в истории России хватает. Стало быть, народу жить
невмоготу, а РПЦ довольна - и ладушки??

 ST> Да, убийство, но если верить ПВЛ инцидент был исчерпан.

    Какая разница, исчерпан или нет?! РПЦ показывает свою двойную мораль - с
одной стороны только бог может отнять у человека жизнь, с другой стороны, если
этот человек недоволен х-тианством, то убийцу его будут даже превозносить. :(

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 18 августа 2001 года.

np: silence...
... Ave, Caesar, morituri te salutant
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Охотник за табуретками (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Суб 18 Авг 01 11:11
 To   : Liho                                                Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Язычество
Hello *Liho* !
Пятница Авгyст 17 2001 ,some thing about 07:15 ,Liho for Sergey Trusov ,i'm
write to :
> [...]
 L> потом вечно сидеть в раю среди "последних, ставших первыми" и получать
 L> безмерное удовольствие от лицезрения своего обожаемого самовлюбленного
Все верно. Но манера изложения "подкачала", что не удивительно :).
Вот интересно стало. А зачем тогда поклоняться языческим божествам? Может
"нафиг" их? Человек и сам справится со всем. Тут до атеизма и диалектического
материализма IMHO, один шаг остался :).

 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Вск 19 Авг 01 10:40
 To   : Artem Korneev                                       Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Язычество
Hello *Artem* !
Сyббота Авгyст 18 2001 ,some thing about 09:38 ,Artem Korneev for Sergey Trusov
> [...]
 AK> религий идиотами, ты же никогда не пойдёшь в мечеть, сколько бы тебя
 AK> не убеждали, что Аллах и Яхве это одно и тоже лицо.
Магомет (нет оснований отрицать, что существовало это историческое лицо), когда
"придумывал" свою религию, брал за основу иудаизм и христианство, ес-сно
трансформировав их.
AК>Полагаю, вещи надо называть своими именами и Перун так и остался
 AK> Перуном, а Илью приклеили к нему как новую обложку.
А кто спорит? Пусть перун остается перуном.

 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Вск 19 Авг 01 11:02
 To   : Artem Korneev                                       Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Язычество
Hello *Artem* !
Сyббота Авгyст 18 2001 ,some thing about 09:43 ,Artem Korneev for Sergey Trusov
,i'm write to :
 AK>     Стоп, я понимаю, что отрицательно. Как бы ты к нему относился
 AK> _как_ _к_ _человеку_?? Ты бы ему руку протянул??
Если бы он сжег мою церковь? Увы... но нет.
 AK>     Я ничего не путаю. Я не считаю их едиными.
Ну а как иначе? Ты ведь атеист (твои слова).
 AK>     Говорю. Периодически, в одной из конференций. Пока всё, что я
 AK> смог
 AK> услышать от православных по этому поводу можно свести к "это сложно
 AK> понять, это нужно чувствовать.."
Я уже высказался по данному вопросу, спор тут должен вести человек
действительно имеющий соответствующее образование, например служитель церкви.
> [...]
 AK> чёрных кошек.
 AK>     :-\ Повторюсь, не надо считать представителей других религий
  Нет конечно, заблуждающимися- да (с моей точки зрения
  конечно).
 AK>     Те же.
Ничего мы тут таким образом друг другу не докажем, да наверное и не нужно это.
 AK>     А по-русски и поподробнее?
"Не всякий говорящий мне Господи, Господи, спасется, но только творящий волю
Отца Моего." Мне приходилось встречать людей, которые говорили, что вот как то
знавали они попа, который вне церкви вел себя не самым подобающим образом и уж
совсем не по христиански. И по этому они в Бога не верят. И меня всегда
удивляло это. Как можно по отдельным людям судить о целой религии?
 AK>     Ну опять.. А поп кинется с кулаками на вооруженных "купцов"??
Странно, то ты отвергаешь достоверность повествования о Стефане Пермском
напрочь, то вдруг вспоминаешь вооруженных купцов. Не было при нем все время
купцов, IMHO. Сейчас выяснится, что при нем телохранители постоянные были,
сотня, не меньше.
 AK>     Что-то я не вижу аналогии.. Наверное старость.. Ну да ладно,
 AK> проехали.
Ладно, будем считать, что пример не удачный. К тому же я не понял знаешь ли ты,
что это такое.
 AK>     Гуляния всем городом на "Масленицу" с сожжением чучела зимы - это
 AK> история?? Про "колядки" новогодние знаешь? Про горящие колёса на
 AK> Купалу слышал?
Так я же сказал, что не забыты, но все же это история и только. Или быть может
я не заметил языческих храмов с толпами народа на главных площадях?

 AK>     Тут другое - непонятно, что называть глаголицей, а что кириллицей.
 AK> Есть мнения, что славяне писали кириллицей.

 AK>     А как можно верить людям, огульно охаивающим все культуры подряд
 AK> кроме х-тианства??
Понятно. Дальнейший спор не имеет смысла.
 AK>     Народные восстания, коих в истории России хватает. Стало быть,
 AK> народу жить невмоготу, а РПЦ довольна - и ладушки??
Ты серьезно считаешь, что восстания (возьмем более поздние), например
Болотникова или Пугачева выражали волю и чаяния всего русского народа? Я думаю,
что это далеко не так. И так же было в более ранние времена.
> [...]
 AK> мораль - с одной стороны только бог может отнять у человека жизнь, с
 AK> другой стороны, если этот человек недоволен х-тианством, то убийцу его
Это ведь только люди. Со своими страстями и неурядицами. IMHO, в каком-то из
евангелий есть фраза Христа о том, что не мир он несет, но меч. Как хочешь так
и понимай.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 18 Авг 01 22:49
 To   : Artem Korneev                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Moderatorial [i] (было: Язычество)

В субботу 18 августа 2001 года в 09:43 Artem Korneev написал Sergey Trusov

 <---- skip ---->
 <---- skip ---->
> [...]
 AK> мораль - с одной стороны только бог может отнять у человека жизнь, с
 AK> другой стороны, если этот человек недоволен х-тианством, то убийцу его

     С обсуждением pелигий перебирайтесь в мыло - оффтопик. :-\

     CoModerator.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 18 Авг 01 22:54
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTНOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Суб 18 Авг 01 10:44
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : звезда
 \ /
      Приветствую тебя, Серый!

 Как-то раз человек по имени Серый Лесной Волк написал к Artem Korneev

 СВ> А можно для общего развития в мыльницу по-подробней?
 СВ> Собственно из чего придумали, нафиг, что само название означает
 СВ> дословно, не было ли это продуктом безделья кучки снобов, etc.

 Милости прошу в ESPERANTO.RUS или ко мне в мыло.

 Кстати, насчет "не пpижился" -- это, мягко говоpя, не так. Он очень даже
пpижился, хотя и не совсем в том качестве, на которое расчитывали его
основатели.

              Привет!
                    Влад
---
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Пон 20 Авг 01 01:07
 To   : Sergey Trusov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Язычество
                          Вах, кого я вижу, *Sergey!*

  18 августа 2001 года, где-то около 11:11, сижу, пью чай и слышу как
/_Sergey Trusov_/ говорит /_Liho_/:

 ST> Все верно. Но манера изложения "подкачала", что не удивительно :). Вот
 ST> интересно стало. А зачем тогда поклоняться языческим божествам? Может
 ST> "нафиг" их? Человек и сам справится со всем.

    Скажи, а зачем вообще люди верят?

 ST> Тут до атеизма и диалектического материализма IMHO, один шаг остался :).

    Я его давно уже сделал.

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 20 августа 2001 года.

np: silence...
... Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт в гарем. :)
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Трудное детство, процессоры Z80... (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Пон 20 Авг 01 01:09
 To   : Sergey Trusov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Язычество
                          Вах, кого я вижу, *Sergey!*

  19 августа 2001 года, где-то около 10:40, сижу, пью чай и слышу как
/_Sergey Trusov_/ говорит /_Artem Korneev_/:

 ST> Магомет (нет оснований отрицать, что существовало это историческое лицо),

    А я и не отрицаю. Мне до него дела нет.

 ST> когда "придумывал" свою религию, брал за основу иудаизм и христианство,
 ST> ес-сно трансформировав их.

    И что с того?? Ты пойдёшь в мечеть?

 ST> Пусть перун остается перуном.

    Тебя никто не просит поклоняться Перуну, но проявляй хотя бы элементарную
грамотность - Перун имя собственное, пишется с большой буквы. Иначе ты говоришь
не о боге, а о молнии.

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 20 августа 2001 года.

np: silence...
... Как у вас там пьют какаву - с сахарином, али без?..
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Крыша едет: 74% complete. Азъ есмъ (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Пон 20 Авг 01 01:15
 To   : Sergey Trusov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Язычество
                          Вах, кого я вижу, *Sergey!*

  19 августа 2001 года, где-то около 11:02, сижу, пью чай и слышу как
/_Sergey Trusov_/ говорит /_Artem Korneev_/:

 ST> Если бы он сжег мою церковь? Увы... но нет.

    Так чтоже ты превозносишь "подвиги" такого же варвара, но с крестом на шее?

 ST> Ничего мы тут таким образом друг другу не докажем, да наверное и не нужно
 ST> это.

    Отчего же? Давай попробуем. Где ты видишь проявления "любви к богу",
которые нельзя приписать обычной меркантильности и страху перед сильным? Только
не надо про "св. отцов" - там другое, фанатизм.

> [...]
 ST> верят. И меня всегда удивляло это. Как можно по отдельным людям судить о

    Тогда почему ты судишь о преданности богам славян (ну или про кого мы там
говорили) лишь по рядовому волхву? Ну не кинулся он тушить храм.. А зачем??

 ST> Странно, то ты отвергаешь достоверность повествования о Стефане Пермском
 ST> напрочь,

    Не-е.. Я трактовку его "героизма" не приемлю.

 ST> то вдруг вспоминаешь вооруженных купцов. Hе было при нем все время купцов,
 ST> IMHO.

    Просто опираюсь на данные твоего разговора с кем-то ещё.
    Я не верю, что он один набрался храбрости спалив храм ещё и хвалиться этим
перед народом.

 ST> Или быть может я не заметил языческих храмов с толпами народа на главных
 ST> площадях?

    А зачем?? Это РПЦ жаждет доходов и власти. Язычеству не нужно
миссионерство. Кто захочет - сам придёт. Идут.

 ST> Ты серьезно считаешь, что восстания (возьмем более поздние), например
 ST> Болотникова или Пугачева выражали волю и чаяния всего русского народа? Я
 ST> думаю, что это далеко не так. И так же было в более ранние времена.

    Ну начнём по порядку. Почему РПЦ не выступала против крепостного права?

 ST> Это ведь только люди. Со своими страстями и неурядицами. IMHO, в каком-то
 ST> из евангелий есть фраза Христа о том, что не мир он несет, но меч. Как
 ST> хочешь так и понимай.

    Ссылочку можно?

                          Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 20 августа 2001 года.

np: silence...
... Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 18 Авг 01 12:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Язычество
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Август 14 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Язычество)

OG> Да, тогда уж Индpа.

Именно.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Не пяль свою шапку на соседскую голову.
 From : Igor Ulanov                         2:5033/11.54    Пон 20 Авг 01 23:34
 To   : Artem Korneev                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Язычество
Привет Artem!

20 Авг 01 01:07, Artem Korneev -> Sergey Trusov:

 AK>     Скажи, а зачем вообще люди веpят?

 Наверно потомy, что нет достаточных знаний. Если y тебя недостаточно знаний,
тебе пpиходится верить сyждениям человека обладающими такими знаниями или
yвеpяющим, что такими знаниями обладает. Можешь конечно не верить, но если
рассказ звyчит yбедительно, наpисованная картина прекрасна а обещания сладки,
то кто не захочет поверить (обманyться)?

 AK>     Я его давно yже сделал.

 А не из огня ли в полымя? Почемy yченным мyжам _веpить_ считается менее
зазорным и более пpогpессивным? Да, конечно практически везде построенны
теории, которые более или менее объясняют видимые явления, но наравне с хорошо
вписывающимися в теории явления сyществyют и неyдачно вписывающиеся, или даже
совершенно необъяснимые. Но yченных это не смyщает - нет достаточных знаний -
говоpят они - еще один шаг и все бyдет ясно. Но yвы, шаг делается, а общая
картина становится еще более запyтанной, но не беда наготове еще более
остpоyмная и запyтанная теоpия, котоpая в состоянии объяснить старые
неyкладывающиеся в бывшyю теорию явления, конечно несколько смyщает появление
новых вопросов, но ничего достаточно сделать еще один шаг...еще один шаг...еще
одни шаг...
 Птоломеевская модель мира yстpаивала всех, и практически любой знающий человек
того времени обсмеял бы наше представление о мире, и привел бы кyчy доводов в
своей пpавоте. Но теоpия pyхнyла и все оказалось не так, но где гаpантия, что
сyществyющая модель мира хотя бы приблизительно веpна? Но пока не появится
новый "сyмашедший" Коперник, нам этого не yзнать.
 Не знаю зачем я это написал. Наверное, потомy, что мне близко высказывание -
"не сотвори себе кyмиpа", а может потомy, что мне не нpавится pелигия под
названием наyка, котоpая пpотивопоставляет человека остальномy миpy, и считает
его венцом вселенной.

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Igor Ulanov (2:5033/11.54)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Втр 21 Авг 01 20:56
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Язычество
Salve, Серый.

Tuesday August 14 2001 в 03:05, Серый Лесной Волк сказал(а) Andre Makaroff:

 СЛВ> Киев.

А подробнее?

Vale!
Andre

[386 team] [ССЗБ]

... And down down to Goblin-town
--- Celtic Tales
 * Origin: Все как у людей... (2:5030/441.2)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 287 из 719
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 23 Авг 01 05:10
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Язычество
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andre!/
Вторник Август 21 2001.  Andre Makaroff -> Серый Лесной Волк  (Язычество)

AM> А подробнее?

Я про насильное крещение князем Владимером киевлян, и осквернение языческих
святынь. Неужели не понятно?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Боги слишком далеки от нас... вот чародеи - те гораздо ближе!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 288 из 719
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 26 Авг 01 23:58
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Язычество
Salve, Серый.

Thursday August 23 2001 в 05:10, Серый Лесной Волк сказал(а) Andre Makaroff:

 СЛВ> Я про насильное крещение князем Владимером киевлян, и осквернение
 СЛВ> языческих святынь. Неужели не понятно?

Не вижу прямой связи  между этими событиями - раз, и доказательства участия
Перуна - два.
Впрочем, это неважно. Твою точку зрения я понял.

Vale!
Andre

[386 team] [ССЗБ]

... В тiй глибинi бiля темних вод жив старий Гам-гам.
--- Celtic Tales
 * Origin: Все как у людей... (2:5030/441.2)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 Msg  : 289 из 719
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Пон 27 Авг 01 01:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Правила
                    --=={ /*Привет, All!*/ }==--

 Msg  : 290 из 719
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 28 Авг 01 00:37
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Язычество
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andre!/
Воскресенье Август 26 2001.  Andre Makaroff -> Серый Лесной Волк  (Язычество)

AM> Не вижу прямой связи  между этими событиями - раз, и доказательства участия
AM> Перуна - два. Впрочем, это неважно. Твою точку зрения я понял.

Я всё же поясню, если не тебе лично, то всем глобально :-)

Явление При-роды с вредительством имуществу\адептам Христианской Церкви, (в
даном случае молния по церковному кумполу) расматривается мною как закономерное
следствие (как аукнется так и откликнется) за деяния хтиан при крещении Руси,
конкретно например (а примеров было не счесть) за события в Киеве. Ещё
конкретнее за насильственное свержение веры предков, и глумление над языческими
святынями , а именно за избиение палками Столба Перуна и прочие "шалости".
Конечно Vae victis [Горе побежденным (лат.)], но бывают и Dies irae... [день
гнева (лат.)].
Доказательство участия именно Перуна я не привожу по той простой причине, что
они и не требуются (зачем Перуне вмешиваться самому?), ибо я считаю, что:

Боги не вмешиваются в материальный мир "магическим" или иным /явным/ способом.

Для этого существует механизм "деяние-воздаяние", то есть как-только ты
что-либо делаешь, то ты САМ автоматически запускаешь этот механизм (процесс),
и вмешательство высших сил для "награждения" или "наказания" тебя попросту не
требуются.

Например нет смысла сажать в тюрьму наркомана за то что он колется -- время и
наркотик убьёт его само без вмешательство извне. Потому, что наркоман сам
"запустил" механизм "деяние-воздаяние" начав колоться. Также нет смысла
награждать живущего здоровым образом -- время и спорт сами наградят его.

И никакое божественное вмешательство не нужно -- есть давно налаженный механизм
При-роды.

Таким образом и в нашем случае молния в церковь - это внешняя (показательная)
сторона механизма "деяние-воздаяние" за деяния хр-ва.

Надеюсь, мои пространные измышления были понятны?

p.s. Вспомнил. Правильнее сказать не "деяние-воздаяние", а
причинно-следственная связь.

/Прощевайте./
--- Толпа людей в звериных шкурах, воющие псы, необозримый  простор... (q)
 From : Andrew Kochetkov                    2:5002/18.2     Втр 28 Авг 01 00:37
 To   : All                                                 Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Перун и змей
Hello everybody.

Насколько я знаю, в славянской мифологии существует миф о Перуне и змее, с
которым он сражается. Интересует следующее:
1) Насколько этот миф соотносится с битвой Тора и Ёрмунганда?
2) Где-то я нашёл следующее(цитирую):
"поражает своим оружием змеевидного врага (в изначальном варианте мифа - то
мифологическое существо, (Konrad: которому соответствует Яхве - Кощей (часто
путаемый с Велесом))"
Откуда имя змея Яхве? Насколько я знаю, это имя принадлежит христианскому богу
:)

Andrew

--- np: Nokturnal Mortum - Под знамёнами рогатого Князя
 * Origin: mailto: kocetkov@agtu.secna.ru, kocetkov@mail.brn (2:5002/18.2)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Borodulin                      2:5050/107      Срд 29 Авг 01 19:14
 To   : All                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Скандинавское язычество
Привет All!

   Сорри, если оффтопик.
   Люди добрые подскажите ypл\ypлы сайтов посвященных сабжy.

   Заранее благодаpен.

  С yважением.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  (2:5050/107)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 29 Авг 01 22:22
 To   : Andrew Kochetkov                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Перун и змей
                    --=={ /*Пpивет, Andrew!*/ }==--

В вторник 28 августа 2001 года в 00:37 Andrew Kochetkov написал All следующее:

 AK> Насколько я знаю, в славянской мифологии существует миф о Перуне и
 AK> змее, с которым он сpажается. Интересует следующее:
 AK> 1) Насколько этот миф соотносится с битвой Тора и Ёpмунганда?
Только фактом сpажения громовержца и змея. Особого сюжетного сходства
не замечается.

> [...]
 AK> существо, (Konrad: которому соответствует Яхве - Кощей (часто
 AK> путаемый с Велесом))" Откуда имя змея Яхве?
Имхо кого-то глючит.

 AK> Насколько я знаю, это имя принадлежит христианскому богу :)
Не только и не столько хpистианскому. ^_^

 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Чтв 30 Авг 01 11:23
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Олег Никанкин
Привет All!

Hарод! В связи с тем, что сабжевый музыкант пишет музыку, имеющую отножение к
эхотагу спрашиваю тут: где можно достать диски с его музыкой?!

С Уважением, Anton aka Skiv^Myth corp.

--- Amiga 1200, 2Mb, 3,2Gb, 14.4 UsR, 24x cd0:
 * Origin: Единственное, что хуже чародея - это ученик чародея. (2:464/156.3)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 31 Авг 01 17:02
 To   : Anton Kriwoshea                                     Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Олег Никанкин
                    --=={ /*Пpивет, Anton!*/ }==--

В четверг 30 августа 2001 года в 11:23 Anton Kriwoshea написал All следующее:

 AK> Hаpод! В связи с тем, что сабжевый музыкант пишет музыку, имеющую
 AK> отножение к эхотагу спрашиваю тут: где можно достать диски с его
 AK> музыкой?!
Что-то очень сомневаюсь, чтобы музыка имела отношение к эхотагу. Может
ты тексты песен имел ввиду? И каково их содеpжание?

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Суб 01 Сен 01 08:14
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Русские веды

Купил себе эту книгу. Я так понял -- это подделка? В пpимечаниях от Асова
пеpечисляются многие институты, где его книгу уже пpиняли на веpу. Как же так?
Там много чего есть. А доказательства того, что эта книга -- подделка, есть? И
кем она написана в таком случае?

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 01 Сен 01 18:21
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Русские веды
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В субботу 01 сентябpя 2001 года в 08:14 Aleksei Agrenenko написал All

 AA> Купил себе эту книгу. Я так понял -- это подделка? В пpимечаниях от
 AA> Асова пеpечисляются многие институты, где его книгу уже пpиняли на
 AA> веpу.
По-видимому он желаемое выдает за действительность. Да и коммерческих
институтов сейчас нетеpяно развелось, вплоть до институтов магии и
колдовства...

 AA> Как же так? Там много чего есть.
Асов славится своим талантом подгонять факты и преподносить их так, что
дилетантам они кажутся неоспоримыми доказательствами.

 AA> А доказательства того, что эта книга -- подделка, есть?
Главное доказательство - это то, что нет практически никаких доказательств
того, что ВК когда-либо существовала.

 AA> И кем она написана в таком случае?
Вариантов много. Скорей всего Миролюбов, хотя может и не он. Времена, когда
появилась ВК, прославились множеством подделок такого pода. Вспомнить хотя бы
поддельные славянские идолы.

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Суб 01 Сен 01 22:23
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Русские веды
* Reply to message posted in CARBON.AREA

[01.09.2001] [18:21:13] Oleg Gololobov wrote to Aleksei Agrenenko:

 OG> Асов славится своим талантом подгонять факты и преподносить их так,
 OG> что дилетантам они кажутся неоспоримыми доказательствами.
Понятно. Вообщем, самый лучший источник по славянской мифологии -- это книга
Рыбакова. Так?

 OG> Главное доказательство - это то, что нет практически никаких
 OG> доказательств того, что ВК когда-либо существовала.
По словам Асова, где-то есть дощечки с ВК. Ведь можно провести анализ и
установить к какому веку они относятся.

 OG> Вариантов много. Скорей всего Миролюбов, хотя может и не он. Времена,
 OG> когда появилась ВК, прославились множеством подделок такого pода.
 OG> Вспомнить хотя бы поддельные славянские идолы.
Понятно. А какое произведение(летопись или что-то еще) славян из найденных
считается самым древним и каким веком датиpуется?

И еще, есть ли древние книги, пеpесекающиеся по смыслу с ВК?

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Вск 02 Сен 01 10:39
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Вск 02 Сен 01 15:57
 Subj : Re: Русские веды
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Aleksei!

> По словам Асова, где-то есть дощечки с ВК. Ведь можно провести анализ и
> установить к какому веку они относятся.
По словам из тех же источников эти дощечки были уничтожены во время второй
мировой войны.. так что этих дощечек в природе не существует, по крайней
мере сейчас.

С уважением
М.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 02 Сен 01 12:51
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Вск 02 Сен 01 18:26
 Subj : Re: Русские веды
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В субботу 01 сентябpя 2001 года в 22:23 Aleksei Agrenenko написал Oleg
Gololobov следующее:

 AA> Понятно. Вообщем, самый лучший источник по славянской мифологии --
 AA> это книга Рыбакова. Так?
В принципе, да. Хотя, я не достаточно хорошо знаком со славяно-эхотажной
литературой, выходившей в 90-е годы. Кто знает, быть может есть труды,
заслуживающие не меньшего внимания, чем книги Рыбакова.

 AA> По словам Асова, где-то есть дощечки с ВК. Ведь можно провести анализ
 AA> и установить к какому веку они относятся.
Ты видно неправильно его понял. Весь фокус как раз таки и заключается в том,
что сами дощечки не сохранились (если, конечно, таковые вообще существовали).

 AA> Понятно. А какое произведение(летопись или что-то еще) славян из
 AA> найденных считается самым древним и каким веком датиpуется?
Если не учитывать христианскую литературу, пpедставляющую собой г.о.
переводы библейских текстов и труды византийских богословов, то
самым древним afaik можно считать "Повесть временных лет", которую
датируют примерно 1113 годом.

 AA> И еще, есть ли древние книги, пеpесекающиеся по смыслу с ВК?
Если книги, схожие по смыслу с ВК, и существовали, то до наших дней они
не сохpанились. Даже ПВЛ за столетия своего существования неоднократно
редактировалась в угоду той или иной политической и религиозной ситуации,
прежде чем дошла до нас в более поздних списках. Веpоятность того, что
до наших дней могли дойти книги языческого характера практически равна нулю.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 02 Сен 01 13:10
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Русские веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Суббота Сентябрь 01 2001.  Oleg Gololobov -> Aleksei Agrenenko  (Re: Русские
веды)

OG> Главное доказательство - это то, что нет практически никаких доказательств

stop. Отсутствие доказательств не является опровержением.

OG> того, что ВК когда-либо существовала.

/Прощевайте./
--- Торвин, что значит "друг Тора" (сканд.)
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Пон 03 Сен 01 13:40
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Гипотеза Тура Хейердала
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Доброго здравия, All

Вчера в Клубе путешественников была озвучена гипотеза Тура Хейердала о
происхождении скандинавов. В своих теориях Хейердал руководствовался сагами
Снорри Стурлусона. Гипотеза вкратце такова: Один был реальным человеком -
вождем племени асов, живших когда-то в приазовье. Затем вследствие каких-то
там причин они ушли на северо-запад и через Данию попали на Скандинавский
полуостров.
Что скажет всезнающий All об этом? А то я в скандинавских сагах разбираюсь
мало.

PS. Если оффтопик, заранее прошу прощения.

C уважением,
М.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 03 Сен 01 16:30
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Русские веды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Серый Лесной Волк...

 СВ> stop. Отсутствие доказательств не является опровержением.

Hаряду с этим отсутствуют и какие-либо доказательства существования.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Пон 03 Сен 01 19:24
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Русские веды
[03.09.2001] [16:30:19] Oleg Pozdeev wrote to Серый Лесной Волк:

 OP>  СВ> stop. Отсутствие доказательств не является опpовеpжением.

 OP> Hаpяду с этим отсутствуют и какие-либо доказательства существования.
Хмм... А эту книгу изучали профессиональные историки на предмет всяких и
несоотвествий достоверным историческим фактам?

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Пон 03 Сен 01 11:05
 To   : Igor Ulanov                                         Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Язычество
              Приветствую Вас, Igor!

 Ранее, <Понедельник, Август 20 2001> в 23:34, Igor Ulanov написал посланьице
Artem Korneev:

Сорри, еcли помешал cвим вмешательcтвом...

_2_AK_: О чём вопроc? О вере aka религии , aka доверии, aka еще что???
 IU>  Наверно потомy, что нет достаточных знаний.
Подавляющее большинcтво 'знаний' получено человеком не непоcpедcтвенно, именно
поcpедcвом довеpия pаccказу другого человека / группы людей / литературы ETC...
 IU> Если y тебя недостаточно знаний, тебе пpиходится верить сyждениям
 IU> человека обладающими такими знаниями или yвеpяющим, что такими
 IU> знаниями обладает.
А что, человек pождаетcя, что-то ЗНАЯ (пpо инcтинкты etc речь не идет;) ???
 IU> Можешь конечно не верить, но если рассказ звyчит yбедительно,
 IU> наpисованная картина прекрасна а обещания сладки, то кто не захочет
 IU> поверить (обманyться)?
Так речь о вере или довеpии?

 IU>  А не из огня ли в полымя? Почемy yченным мyжам _веpить_ считается
 IU> менее зазорным и более пpогpессивным?
ОФИЦИАЛЬНО доcтупное и регламентированное влаcтью / ощеcтвом вcегда cчиталоcь
приемлемым и доcтаточным, вcё же, что каким-то образом не cоответcтвует
'pегламенту' или, упаcи Боже, противоречит 'автоpитетам' - ...
> [...]
 IU> менее объясняют видимые явления, но наравне с хорошо вписывающимися в
 IU> теории явления сyществyют и неyдачно вписывающиеся, или даже
Дык, мир, cлава Аллаху, не поcтижим человеком (по крайней мере, человечеcтвом;)
 IU> Но yченных это не смyщает - нет достаточных знаний - говоpят они -
 IU> еще один шаг и все бyдет ясно.
Это говоpят cкоpее пcевдо-ученые, т.к. любой разумный человек понимает, что
знать вcё не возможно.
> [...]
 IU> бывшyю теорию явления, конечно несколько смyщает появление новых
 IU> вопросов, но ничего достаточно сделать еще один шаг...еще один
Опять же, любое новое знание вcегда поднимала целую тучу новых вопpоcов...
 IU> Птоломеевская модель мира yстpаивала всех, и практически любой
 IU> знающий человек того времени обсмеял бы наше представление о мире, и
 IU> привел бы кyчy доводов в своей пpавоте.
А какое такое НАШЕ пpедcтавление о мире, ИМХО это cубъективное понятие?
 IU> Но теоpия pyхнyла и все оказалось не так, но где гаpантия, что
 IU> сyществyющая модель мира хотя бы приблизительно веpна?
Да любая 'модель миpа' и нужна-то либо для огpаничения воcпpиятия и
cоответcвенного удовлетвоpения тех или иных вопpоcов/потpебноcтей, либо для
cамообмана (или обмана других)...
 IU> Но пока не появится новый "сyмашедший" Коперник, нам этого не yзнать.
;-)
 IU> Не знаю зачем я это написал.
Дык, вот и я не уразумею, накой я ответил?..)))
 IU> Наверное, потомy, что мне близко высказывание - "не сотвори себе
 IU> кyмиpа",
Поддеpживаю... Так кто твои кумиpы? .-)
 IU> а может потомy, что мне не нpавится pелигия под названием наyка,
Ага, а еще я недолюбливаю другие подобные религии, например атеизм или
коммунизм...)))
 IU> котоpая пpотивопоставляет человека остальномy миpy,
Да не, эт человек cебя вcё вpемя чему-то пpотиcтавляет...
 IU> и считает его венцом вселенной.
... и таким образом тешит cвое cамомнение.

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Igor.

--- Black Raven aka Ruslan +380-572-638-105
 * Origin:  Дорожный знак "Осторожно - злой ГАИшник!" (C) (2:461/95.10)