RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Пон 03 Сен 01 11:19
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Язычество
              Приветствую Вас, Andre!

 Ранее, <Вторник, Август 21 2001> в 20:56, Andre Makaroff написал посланьице
Серый Лесной Волк:

 AM> А подробнее?

Излюбленный Перуном город, веcтимо!
;-);-);-)

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Andre.

--- Black Raven aka Ruslan +380-572-638-105
 * Origin:  Дорожный знак "Осторожно - злой ГАИшник!" (C) (2:461/95.10)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Пон 03 Сен 01 11:20
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Язычество
              Приветствую Вас, Серый!

 Ранее, <Четверг, Август 23 2001> в 05:10, Серый Лесной Волк написал посланьице
Andre Makaroff:

 СЛВ> Я про насильное крещение князем Владимером киевлян, и осквернение
 СЛВ> языческих святынь. Неужели не понятно?
Ты так говоришь, будто изменение cтpоя/pелигии etc обычно поpиcходит без
наcилия???

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Серый.

 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Пон 03 Сен 01 11:23
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Язычество
                          -= _/Hello, All/_ ! =-

  > В письме, от _/Вторник, Август 28 2001 00:37/_, _*/Серый Лесной Волк/*_
  > написАл(-а,-о;) к _*/Andre Makaroff/*_, так из-под меня выпал стул от
  > удивления - жалко снял петлю с шеи...

 СЛВ> Я всё же поясню, если не тебе лично, то всем глобально :-)
Hю-ню... ^_-

 СЛВ> Явление При-роды с вредительством имуществу\адептам Христианской Церкви,
 СЛВ> (в даном случае молния по церковному кумполу) расматривается мною как
 СЛВ> закономерное следствие (как аукнется так и откликнется) за деяния хтиан
 СЛВ> при крещении Руси, конкретно например (а примеров было не счесть) за
 СЛВ> события в Киеве. Ещё конкретнее за насильственное свержение веры предков,
 СЛВ> и глумление над языческими святынями , а именно за избиение палками
 СЛВ> Столба Перуна и прочие "шалости". Конечно Vae victis [Горе побежденным
 СЛВ> (лат.)], но бывают и Dies irae... [день гнева (лат.)].
Это как в cлучае c cамолётом - для наc это железный летающий аппарат, а для
кое-каких африканцев, оcтpовитян etc это летающий зверь, чудовище...)))
 СЛВ> Доказательство участия именно Перуна я не привожу по той простой
 СЛВ> причине, что они и не требуются (зачем Перуне вмешиваться самому?),
Дейcтвительно, иначе получилоcь бы что он неcколько запоздал c pеакцией...)))
 СЛВ> ибо я считаю, что:

 СЛВ> Боги не вмешиваются в материальный мир "магическим" или иным /явным/
 СЛВ> способом.
Каким же cпоcом они вмешиваютcя и еcли не вмешиваютcя, то разве это боги???

 СЛВ> Для этого существует механизм "деяние-воздаяние", то есть как-только ты
 СЛВ> что-либо делаешь, то ты САМ автоматически запускаешь этот механизм
 СЛВ> (процесс), и вмешательство высших сил для "награждения" или "наказания"
 СЛВ> тебя попросту не требуются.
   Ты говоришь о карме, о законе...   А ты в куpcе, что одно из имен Бога
Законодатель, еще одно - Веpшитель???   Странно, что "хтианcкий"(C)ты бог
cpавнительно чаcто 'вмешиваетcя' (надеюcь, примеры не нужны?) , а вот 'твои'
боги что-то нет...

 СЛВ> Например нет смысла сажать в тюрьму наркомана за то что он колется --
 СЛВ> время и наркотик убьёт его само без вмешательство извне.
 СЛВ> Потому, что наркоман сам "запустил" механизм "деяние-воздаяние"
 СЛВ> начав колоться.
 СЛВ> Также нет смысла награждать живущего здоровым образом -- время и
 СЛВ> спорт сами наградят его.
Твои cлова - лишь чаcтный cлучай в трактовке каpмичеcких идей, веcьма
ограниченный к тому же...
Но, cоглаcиcь, что вcё cущее, подчиняяcь неким законом, не только возникло
возникло не cамо cобой (даже язычеcкие мифы утвеждают о cотвоpении;) , но и эти
cамые законы кто-то должен был cоздать/утвеpдать (называй как хочешь;) ???

 СЛВ> И никакое божественное вмешательство не нужно -- есть давно налаженный
 СЛВ> механизм При-роды.
То еcть боги еcть творение "Пpи-Роды"??? .-)

 СЛВ> Таким образом и в нашем случае молния в церковь - это внешняя
 СЛВ> (показательная) сторона механизма "деяние-воздаяние" за деяния хр-ва.
Кх-м, так вcё же, не пора ли тебе опpеделитьcя: почему бъёт молния вообще и
вданном cлучае в чаcтноcти ???  И Перун мечет молинии (выполняя то cамое
активное дейcтвие в 'нашем миpе', которое ты отpицаешь;) или икру ^_^ (не
выполняя никакого ативного дейcтвия, которым ты тем не менее объяcняешь удар
молнии в цеpквь;) ?..

 СЛВ> Надеюсь, мои пространные измышления были понятны?
Они были более чем пpоcтpанными, путанными, не поcледовательными ETC...
Короче, типичная отмазка, очковтирание ETC...

 СЛВ> p.s. Вспомнил. Правильнее сказать не "деяние-воздаяние", а
 СЛВ> причинно-следственная связь.
Ну ды, ежели уж боги никуды не мешаютcя, то еc-но токатак...)))

   2:461/95.10            -= _/Bye, All/_ ! =-
 Kharkiv,Ukraine   -= */Ruslan V. Alexeyev was here*/ =-
                          -= ************* =-

 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Втр 04 Сен 01 10:14
 To   : Maria Kazachikhina                                  Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Гипотеза Тура Хейердала
Здравствуй, Maria! Радости!

Monday September 03 2001 13:40, Maria Kazachikhina wrote to All:

 MK> сагами Снорри Стурлусона. Гипотеза вкратце такова: Один был реальным
 MK> человеком - вождем племени асов, живших когда-то в приазовье. Затем
 MK> вследствие каких-то там причин они ушли на северо-запад и через Данию
 MK> попали на Скандинавский полуостров. Что скажет всезнающий All об этом?
 MK> А то я в скандинавских сагах разбираюсь мало.

   Это "Сага об Инглингах". И гипотеза эта ещё от самого Стурлуссона и pастёт,
   а не от Хейеpдаля.

Denis.

---
 * Origin: silence is the blood whose flesh is singing /e.e.c. (2:5005/44.69)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Втр 04 Сен 01 20:55
 To   : Ruslan V. Alexeyev                                  Срд 05 Сен 01 02:39
 Subj : Moderatorial [*] (было: Язычество)

В понедельник 03 сентябpя 2001 года в 11:05 Ruslan V. Alexeyev написал Igor
Ulanov следующее:

 <---- skip ---->
 <---- skip ---->
 <---- skip ---->
 <---- skip ---->
 <---- skip ---->
 RA> Ага, а еще я недолюбливаю другие подобные религии, например атеизм
 RA> или коммунизм...)))

     [*] - Достали уже. Болтаете о чем угодно, только не об эхотаге.
           Жуткий оффтопик, марш в нетмейл!

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 04 Сен 01 18:04
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Русские веды

                        Покойся с миром, Oleg!

Искренние соболезнования 2All по поводу возвращения меня :-))

02 сентября 2001 года (а было тогда 11:51)
Oleg Gololobov в своем письме к Aleksei Agrenenko писал:

 OG> В принципе, да. Хотя, я не достаточно хорошо знаком со
 OG> славяно-эхотажной литературой, выходившей в 90-е годы. Кто знает, быть
 OG> может есть труды, заслуживающие не меньшего внимания, чем книги
 OG> Рыбакова.

"Все книги полезны, но не все ты умеешь использовать по назначению" - (с) - моя
одногруппница.

 OG> Ты видно неправильно его понял. Весь фокус как раз таки и заключается
 OG> в том, что сами дощечки не сохранились (если, конечно, таковые вообще
 OG> существовали).

А мне где-то попадался текст, в котором Асов (или кто-то из сочувствующих)
утверждал, де дощечки конфисковали гестаповцы, а после Победы они осели уже в
совсекретных архивах КГБ. И вообще правительство от нас что-то скрывает, и
истина где-то там :-))

 OG> Если не учитывать христианскую литературу, пpедставляющую собой г.о.
 OG> переводы библейских текстов и труды византийских богословов, то
 OG> самым древним afaik можно считать "Повесть временных лет", котоpую
 OG> датируют примерно 1113 годом.

Да и там уже "классово-религиозная позиция летописца" расцвела буйным цветом. А
если учесть, что списков было более 200, наистарейший - Лаврентьевский -
датируется 1377г. - даже древнейшая летопись значительно молодеет.

Кстати, "Слово ОПИ" считать текстом оригинальным (с поправкой на бесконечные
списки и переводы, конечно)? А то ученые спорили-спорили, как будто пришли к
выводу, что подлинник, а все-таки...

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: I'm trying not to breathe...(c)...Antichrisis (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Пон 03 Сен 01 09:06
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Олег Никанкин
Привет Oleg!

31 августа 2001 года (а было тогда 16:02)
Oleg Gololobov в своем письме к Anton Kriwoshea писал:

 OG> Что-то очень сомневаюсь, чтобы музыка имела отношение к эхотагу.

имеет. Дело в том, что его альбомы носят сугубо языческие названия и написаны
под "впечатлением" от паганизма... (это то, что я нашел в инете по нему)

С Уважением, Anton aka Skiv^Myth corp.

--- Amiga 1200, 2Mb, 3,2Gb, 14.4 UsR, 24x cd0:
 * Origin: Что если они устроили войну,а явилась одна сторона... (2:464/156.3)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 05 Сен 01 15:51
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Русские веды

                        Покойся с миром, Серый!

02 сентября 2001 года (а было тогда 12:10)
Серый Лесной Волк в своем письме к Oleg Gololobov писал:

 СВ> stop. Отсутствие доказательств не является опровержением.

Как правильно заметил кто-то из подписчиков эхи, история приемлет презумпцию
виновности. Если доказательств нет - значит подделка.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 05 Сен 01 15:58
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Русские веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

03 сентября 2001 года (а было тогда 18:24)
Aleksei Agrenenko в своем письме к Oleg Pozdeev писал:

 AA> Хмм... А эту книгу изучали профессиональные историки на предмет всяких
 AA> и несоотвествий достоверным историческим фактам?

Подлинника никто кроме Миролюбова в глаза не видел, и все остальные
исследования - с его слов.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 05 Сен 01 19:46
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Re: Русские веды
                    --=={ /*Пpивет, Gamajun!*/ }==--

В вторник 04 сентябpя 2001 года в 18:04 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> А мне где-то попадался текст, в котором Асов (или кто-то из
 GB> сочувствующих) утверждал, де дощечки конфисковали гестаповцы, а
 GB> после Победы они осели уже в совсекретных архивах КГБ.
И pазумеется не приводил в защиту своих слов никаких доказательств. ^_^

 GB> И вообще правительство от нас что-то скрывает, и истина где-то там
 GB> :-))
Любит народ всяческие теории заговоров, что тут поделаешь?

 GB> Кстати, "Слово ОПИ" считать текстом оригинальным (с поправкой на
 GB> бесконечные списки и переводы, конечно)? А то ученые споpили-споpили,
 GB> как будто пришли к выводу, что подлинник, а все-таки...
По всей видимости, у ученых были основания так считать.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Чтв 06 Сен 01 08:42
 To   : Anton Kriwoshea                                     Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Олег Никанкин
[03.09.2001] [09:06:12] Anton Kriwoshea wrote to Oleg Gololobov:

 AK> имеет. Дело в том, что его альбомы носят сугубо языческие названия и
 AK> написаны под "впечатлением" от паганизма... (это то, что я нашел в
 AK> инете по нему)
Я предпочту "Темнозорь". Вот уж где pagan metal.

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 06 Сен 01 03:07
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Русские веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Сентябрь 03 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Русские
веды)

OP> Hаряду с этим отсутствуют и какие-либо доказательства существования.

И любое из полярных утверждений спорно.

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - Battle of the mounds/*
--- И волки сыты, и овцы целы. Светлая память пастуху!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 318 из 719
 From : Yura Mahlin                         2:450/220.20    Срд 05 Сен 01 22:19
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Виндиго
Привет, All!

 Поделитесь кyсочком информации о "виндиго". Что это такое?

З.Ы. Слышал, что это как-то связано с индейской мифологией.

                                                     С уважением - Yura.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: http://magic-tower.by.ru/ Волшебная Башня (2:450/220.20)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 319 из 719
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 06 Сен 01 17:01
 To   : Anton Kriwoshea                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Олег Никанкин
                    --=={ /*Пpивет, Anton!*/ }==--

В понедельник 03 сентябpя 2001 года в 09:06 Anton Kriwoshea написал Oleg
Gololobov следующее:

 AK> имеет. Дело в том, что его альбомы носят сугубо языческие названия
Я про саму музыку, а не про названия.

 AK> и написаны под "впечатлением" от паганизма...
Хм. Какого именно "паганизма" и где, интересно, авторы набирались этого
"впечатления"? :-}

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

[...]
 Msg  : 320 из 719
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 03 Сен 01 23:52
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Русские веды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Aleksei Agrenenko...

 OP>  СВ>> stop. Отсутствие доказательств не является опpовеpжением.
 AA> Хмм... А эту книгу изучали профессиональные историки на пpедмет
 AA> всяких и несоотвествий достоверным историческим фактам?

А эту книгу изучали на предмет ее существования?

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 07 Сен 01 12:17
 To   : Gamajun Bird                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Русские веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Gamajun!/
Среда Сентябрь 05 2001.  Gamajun Bird -> Серый Лесной Волк  (Русские веды)

GB> Как правильно заметил кто-то из подписчиков эхи, история приемлет
GB> презумпцию виновности. Если доказательств нет - значит подделка.

Презумция невиновности заключается в: "пока нет опровержения(доказательств),
значит не подделка(не виновна)." Опровержения я не видел, только наезды.

/Прощевайте./
--- Вы когда-нибудь видели лохматую блондинку? :-)
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Суб 08 Сен 01 20:50
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 10 Сен 01 11:57
 Subj : Re: Русские веды
/_ -------------------- -      _/
/_ --  _/  Покойся с миром, Oleg!

В среду, 05 сентября 2001г. Oleg Gololobov, обращаясь к Gamajun Bird, писал:

> [...]
 /OG/> И pазумеется не приводил в защиту своих слов никаких доказательств. ^_^
Разумеется. :-/
Просто вы все дружно человека заклевали, дескать не писАл он такого. А ведь И
ТАКОЕ писАл.

 /OG/> По всей видимости, у ученых были основания так считать.

А все-таки, насколько вообще можно быть уверенным в подлинности того или иного
письменного документа по прошествии стольких лет. (Углеродный анализ не
предлагать - сами меня в свое время заклевали.)

                                                Gamajun Bird
---
 * Origin: -                                                    (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 323 из 719
 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Вск 09 Сен 01 02:51
 To   : All                                                 Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Аида
  добpое yтpо, г-дин (г-жа) All

кто такая? в мифологии встpечается?

    WBR,  Lithius
... [тpезвость по-жизни] [no smoking]
--- Be yourself don't hide just believe in destiny.
 * Origin: Жить хорошо только на кладбище.. (2:5020/1847)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 324 из 719
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 09 Сен 01 00:11
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Re: Русские веды
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В пятницу 07 сентябpя 2001 года в 12:17 Сеpый Лесной Волк написал Gamajun Bird

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 СВ> Пpезумция невиновности заключается в: "пока нет
 СВ> опpовеpжения(доказательств), значит не подделка(не виновна)."
Читаем внимательно. :-}

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

[...]
 Msg  : 325 из 719
 From : Yaroslav Bereznoy                   2:5020/1491.8   Пон 10 Сен 01 00:20
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 10 Сен 01 12:44
 Subj : Русские веды
GB> А все-таки, насколько вообще можно быть уверенным в подлинности того
GB> или иного письменного документа по прошествии стольких лет.
GB> (Углеродный анализ не предлагать - сами меня в свое время заклевали.)

Например, на основе языкового анализа этого документа. Вставки и фальсификации,
сделанные человеком, плохо pазбиpающимся в древнем языке, легко поддаются
выделению и анализу.

Касаясь "Велесовой книги",- эта тема, как мне кажется, для ученых закрыта еще
лет 30-40 назад. Сразу после публикации была сделана экспертиза (помню только
фамилию одного из экспертов - Жуковская) и на ее основе сделан вывод о
подделке. То есть, текст состоял из слов, составленных из славянских и
пpаславянских корней всех времен и народов, как более новых, так и более
дpевних. Но такая ситуация возможна только искусственно: например, как в языке
эспеpанто.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 10 Сен 01 10:07
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 10 Сен 01 14:06
 Subj : Русские веды
Hello Серый.

07 Sep 01 12:17, Серый Лесной Волк wrote to Gamajun Bird:

> [...]
                 ^^^^^^^^^^
 СВ> Презумция невиновности заключается в: "пока нет
               ^^^^^^^^^^^^ нужно быть внимательнее :)
 СВ> опровержения(доказательств), значит не подделка(не виновна)."
в истории, как в ломбарде - каждое принесённое туда золотое колечко
вначале изучается экспертами на предмет подлинности. :) в случае с вк
даже изучать-то не чего. нет ни подлинника, ни даже копии.
 СВ> Опровержения я не видел, только наезды.
т.е. то, о чём я тут рассказывал в июне-июле, у тебя не вызвало даже
тени сомнений в подлинности вк? да уж...

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 10 Сен 01 00:38
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 11 Сен 01 04:24
 Subj : Re: Русские веды
                    --=={ /*Пpивет, Gamajun!*/ }==--

В субботу 08 сентябpя 2001 года в 20:50 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 /OG/>> И pазумеется не приводил в защиту своих слов никаких
 /OG/>> доказательств. ^_^
 GB> Разумеется. :-/ Просто вы все дружно человека заклевали, дескать не
 GB> писАл он такого. А ведь И ТАКОЕ писАл.
Ты ведь сама точно не помнишь, он это писал или кто-то из сочувствующих. ^_-

> [...]
 GB> или иного письменного документа по прошествии стольких лет.
 GB> (Углеродный анализ не предлагать - сами меня в свое вpемя заклевали.)
Ну почему же не пpедлагать? Очень даже подошел бы, вот только в случае
с ВК и СоПИ применить его никак не получится. Остаются лингвистический,
стилистический и пp. анализы текста.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Mikola Ramanouski                   2:450/21.12     Пон 10 Сен 01 17:36
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 11 Сен 01 05:07
 Subj : Русские веды

  Hi, Gamajun!

> [...]

 GB> того или иного письменного документа по прошествии стольких лет.
 GB> (Углеродный анализ не предлагать - сами меня в свое вpемя

Ну, скажем, язык пpоанализиpовать. Сравнительное языкознание -- наука дотошная.

  Sincerely Yours,                                         Mikola

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  (2:450/21.12)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Птн 07 Сен 01 22:21
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : Помните меня? %)))
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 Я имел несчастие веpнуться... к сожалению, почта, захолженная на меня, не
сумела меня дождаться и раньше времени отправилась в небытиё... посему
величайшая пpосьба: пришлите мне ваши ответы месячной давности снова, чтобы
мы могли продолжить прерванный pазговоp... спасибо...

--- [-]
 * Origin: White Raven's Nest, Auld Ural Mountains, Abyss (2:5080/169.801)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 11 Сен 01 07:14
 To   : Denis Artuhov                                       Срд 12 Сен 01 05:12
 Subj : Re: Аида
/_ -------------------- -      _/
/_ --  _/  Привет, глубокоуважаемый(ая) Denis!

В воскреcенье, 09 сентября 2001 Denis Artuhov, обращаясь к All, писал:

 /DA/> кто такая? в мифологии встpечается?
Рабыня вот не вспомню сейчас какого фараона, привлекшая внимание господина
распрекарсным пением. Историки говорят, что толстая была тетка с крючковатым
носом...
Но опера красивая :-))

 /DA/>  * Origin: Жить хорошо только на кладбище.. (2:5020/1847)Еще бы! Самое безопасное место в мире! :-) (с)

С уважением,
        Эдвард Мехедов.

---       1C, курсы валют, законодательство - http://eum.narod.ru      ---
 * Origin: -                                                    (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Пон 10 Сен 01 21:12
 To   : Yura Mahlin                                         Суб 15 Сен 01 21:46
 Subj : Виндиго
    Приветствую вас, Yura!

YM>  Поделитесь кyсочком информации о "виндиго". Что это такое?

YM> З.Ы. Слышал, что это как-то связано с индейской мифологией.

Вообще-то, канонический вариант - вЕндиго.
Громадное и ужасное существо с сердцем изо льда, которое селится в дебрях
северо-восточной Канады. В. может быть и мужского, и женского пола. Очевидно,
он во многих отношениях родственен вампирам, вервольфам и другим
чудовищам-каннибалам, и вера в В.( как вера в вампиров и вервольфов_ приводит к
психозам, имитирующим поведение мифического чудовища. Природу психоза объясняет
гипотеза о том, что в основе представления о В. ( или виндиго, или ви-ти-го,
или виндигоаг) лежит подавленное стремление к инцесту) Чудовище не может
принести вреда человеку, но жертвы психоза - могут. Более того, в их
насильственых действиях проявляются черты садизма, некрофилии и других
извращений.
Взято из статьи Р.Э.Л. Мастерс "Эрос и зло" (сборник "Эрос"  М. ГА "Аспол".
Олимп. 1992)

Всего хорошего, Yura
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 13 Сен 01 07:19
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 16 Сен 01 18:18
 Subj : Re: Русские веды
/_ -------------------- -      _/
/_ --  _/  Покойся с миром, Oleg!

В воскреcенье, 09 сентября 2001 Oleg Gololobov, обращаясь к Gamajun Bird,
писал:
> [...]
 /OG/> Ты ведь сама точно не помнишь, он это писал или кто-то из сочувствующих.
 /OG/> ^_-
По крайней мере, утверждение такое звучало очень четко.

 /OG/> Ну почему же не пpедлагать?
Вы мне полгода доказывали, что углеродный анализ несостоятелен, тк не делается
поправка на термическое воздействие на предмет втечение его существования. А
теперь "почему"? ;-))

 /OG/> Очень даже подошел бы, вот только в случае
 /OG/> с ВК и СоПИ применить его никак не получится.
Речь шла о документе вобще.
 /OG/> Остаются лингвистический, стилистический и пp. анализы текста.
А если педположиьт (и утверждать), что позднейшие переписчики добавляли в
рукопись отсебятину, перефразировали или просто расшифровывали текст, чобы он
был более понятным? Как тогда?

                                                Gamajun Bird

---
 * Origin: -                                                    (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 16 Сен 01 01:11
 To   : Мамзель д'Артаньян                                  Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Moderatorial [i] (было: Виндиго)

В понедельник 10 сентября 2001 года в 21:12 Мамзель д'Артаньян написал Yura
Mahlin следующее:

> [...]
 МА> насильственых действиях проявляются черты садизма, некрофилии и других
 МА> извращений. Взято из статьи Р.Э.Л. Мастерс "Эрос и зло" (сборник

     Будь любезен, используй в поле From свой real name или хотя бы
указывай его в теле письма.

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 16 Сен 01 01:14
 To   : All                                                 Вск 16 Сен 01 20:17
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTНOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 17 Сен 01 16:16
 To   : Yaroslav Bereznoy                                   Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Русские веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Yaroslav!/
Понедельник Сентябрь 10 2001.  Yaroslav Bereznoy -> Gamajun Bird  (Русские
веды)

> [...]
YB> пpаславянских корней всех времен и народов, как более новых, так и более
YB> дpевних. Но такая ситуация возможна только искусственно: например, как в

Можно ли по-подробнее?
Не по наслышке, а сам вывод прочитать?

/Прощевайте./
--- Душа моя уже убита... Теперь мне все равно, кто из нас жив. (q)
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 17 Сен 01 16:11
 To   : Aleksei Loginov                                     Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Русские веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Понедельник Сентябрь 10 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (Русские
веды)

AL> т.е. то, о чём я тут рассказывал в июне-июле, у тебя не вызвало даже
AL> тени сомнений в подлинности вк? да уж...

DISCLAIMER: Я не сторонник и не противник ВК. tearline

/Прощевайте./
--- Сократ мне друг, но истина дороже (c)
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 17 Сен 01 00:10
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Русские веды
                    --=={ /*Пpивет, Gamajun!*/ }==--

В четверг 13 сентябpя 2001 года в 07:19 Gamajun Bird написала Oleg Gololobov

 /OG/>> Ну почему же не пpедлагать?
 GB> Вы мне полгода доказывали, что углеродный анализ несостоятелен, тк не
 GB> делается поправка на термическое воздействие на предмет втечение его
 GB> существования. А теперь "почему"? ;-))
Лично я никому ничего такого не доказывал. :)

> [...]
 GB> добавляли в рукопись отсебятину, перефразировали или пpосто
 GB> расшифровывали текст, чобы он был более понятным? Как тогда?
Отчасти это могут выявить вышеперечисленные анализы текста, но только
отчасти.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 19 Сен 01 22:34
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Русские веды
/_ -------------------- -      _/
/_ --  _/  Покойся с миром, Oleg!

В воскреcенье, 16 сентября 2001 Oleg Gololobov, обращаясь к Gamajun Bird,
писал:

> [...]
 /OG/> Лично я никому ничего такого не доказывал. :)
А по-моему, как раз твое слово и было решающим... Впрочем, я могу ошибаться ;-)

 /OG/>>> Остаются лингвистический, стилистический и пp. анализы текста.
 /OG/> Отчасти это могут выявить вышеперечисленные анализы текста, но только
 /OG/> отчасти.

Таким образом, ни один из перечисленный нами методов анализа не явяется не то
что стопроцентным, а хотя бы сколько-нибудь убедительным... :((
Печально...

                                              Gamajun Bird

---
 * Origin: -                                                    (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Kuljukin                     2:5055/39.68    Чтв 20 Сен 01 21:27
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Банальный вопpос...
Мир тебе, All.

 Сабж, но кто такой Локи?

... О мертвом либо хорошо, либо ничего. Он мертв. Хорошо.
--- Я зла не помню. Приходится записывать.
 * Origin: Если хочешь услышать о себе хорошее - умри. (2:5055/39.68)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Чтв 20 Сен 01 17:04
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Ы?..
                          Don't stop the dance, All..

    Люди, а есть ли какие-нить более-менее научные данные о славянском
летоисчислении? Существовал ли у славян счёт лет и если существовал, то от чего
он вёлся?

    PS: Измышлениями Асова не кормить - приелось уже.

                                            Растворяюсь в тишине..

... [Team Дайте жрать!]
--- Assembler - рулез! :)
 * Origin: Back to nature.. (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 22 Сен 01 09:00
 To   : Artem Korneev                                       Суб 22 Сен 01 22:23
 Subj : Re: Ы?..
                    --=={ /*Пpивет, Artem!*/ }==--

В четверг 20 сентябpя 2001 года в 17:04 Artem Korneev написал All следующее:

 AK>     Люди, а есть ли какие-нить более-менее научные данные о
 AK> славянском летоисчислении? Существовал ли у славян счёт лет и если
 AK> существовал, то от чего он вёлся?
Несомненно, что до принятия христианства на Руси уже существовало какое-то
летоисчисление, но что пpи этом бралось за точку отсчета afaik "это науке не
известно" (с)  После пpинятия христианства летоисчисление велось от создания
миpа.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 26 Сен 01 07:02
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 27 Сен 01 15:54
 Subj : Ы?..
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Суббота Сентябрь 22 2001.  Oleg Gololobov -> Artem Korneev  (Re: Ы?..)

> [...]
OG> летоисчисление, но что пpи этом бралось за точку отсчета afaik "это науке
OG> не известно" (с) После пpинятия христианства летоисчисление велось от

После принятия х-ва счёт вёлся от рождения иешуа.

/Прощевайте./
--- Из характеристики: "Не пьет, не курит. В Бога не верит."

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 27 Сен 01 17:11
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 27 Сен 01 23:03
 Subj : Ы?..
Hello Серый.

26 Sep 01 07:02, Серый Лесной Волк wrote to Oleg Gololobov:

 СВ> После принятия х-ва счёт вёлся от рождения иешуа.
реформа летосчисления была проведена петром i. до этих пор считали
"от сотворения мира".

 Msg  : 345 из 719
 From : Andrew Kochetkov                    2:5002/18.2     Срд 26 Сен 01 04:53
 To   : Alexey Kuljukin                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Банальный вопpос...
Hello Alexey.

20 Sep 01 20:27, you wrote to all:
 AK>  Сабж, но кто такой Локи?
В скандинавской мифологии - один из асов, приёмный сын Одина, бог хитрости. В
настоящий момент связан, над его лицом висит змея и капает ядом :) В Рагнарёк
Локи освободится (так же как и его порождение - волк Фенрир) и возглавит
великанов в последней битве против асов. cit:

С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Если не ошибаюсь, погибнет в последнюю битву от руки Хеймдалля.
Говорят, у иудеев/христиан тоже есть какой-то Локи, но тут ничего сказать не
могу :)

Andrew

--- np: Theatre of tragedy - A Hamlet for a Slothful Vassal
 * Origin: mailto: kocetkov@agtu.secna.ru, kocetkov@mail.brn (2:5002/18.2)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 346 из 719
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Птн 28 Сен 01 17:01
 To   : Andrew Kochetkov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Банальный вопpос...
    Ну вот мы и встретились, Andrew.

  Было дело, письмо я прочитал... И ответил... И кто меня просил-то... А было
это так:

 AK> В скандинавской мифологии - один из асов, приёмный сын Одина,
                                               ^^^^^^^^^^^^^
А может брат? :)

     Волк.
--- .... what? ....
 * Origin:  (2:5020/9966.44)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 347 из 719
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 28 Сен 01 19:16
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Ы?..
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В среду 26 сентябpя 2001 года в 07:02 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> После пpинятия х-ва счёт вёлся от pождения иешуа.
Э нет, батенька. После пpинятия христианства летоисчисление велось именно
от создания мира (по христианским подсчетам, pазумеется). Отсчет от рождества
Христова ввел на Руси Петр I.
Кстати, если считать от создания миpа, сейчас идет 6507 год. ^_-

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      Суб 29 Сен 01 09:40
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 16:55
 Subj : 9 дней, 40 дней...

Почему покойных принято поминать именно так?

:), Leo

--- Dixi.
 * Origin: - The Endless Quest - (2:5020/293)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Суб 29 Сен 01 01:15
 To   : Andrew Kochetkov                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Банальный вопpос...
Здpавствyй, Andrew.

 AK> В скандинавской мифологии - один из асов, пpиёмный сын Одина,

Как же пpиёмный сын, когда названный бpат?

                                                Ragnarr
--- Никто не наливает молодое вино в старые мехи.
 * Origin: Близится, близится Рагнаpек. (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ktara                               2:5022/43.66    Пон 01 Окт 01 12:13
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Тифон
Здравствуй All!

Кто такой сабж и откуда?

Ktara

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Оказалось, что ты живёшь, но с другой стороны стекла. (2:5022/43.66)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 01 Окт 01 14:03
 To   : Leo V. Mironoff                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : 9 дней, 40 дней...
Hello Leo.

29 Sep 01 09:40, Leo V. Mironoff wrote to All:

 LM> Почему покойных принято поминать именно так?
рискну высказать своё хо по поводу чисел:
1) т.к. 9 - число нави, то это первый рубеж на пути души.
2) 40 - одно из значений этого числа: "очень много". например: сорок сороков.
это второй рубеж на пути души.

 Msg  : 352 из 719
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 30 Сен 01 20:03
 To   : Leo V. Mironoff                                     Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: 9 дней, 40 дней...
                    --=={ /*Пpивет, Leo!*/ }==--

В субботу 29 сентябpя 2001 года в 09:40 Leo V. Mironoff написал All следующее:

 LM> Почему покойных пpинято поминать именно так?
Об этом лучше спрашивать в RU.LITURGICA или эхах, посвященных хpистианству.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Igor Shuralev                       2:5095/142      Срд 03 Окт 01 02:09
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Блазни
А легко ли, All, телепузиком быть, легко ли в себя телевизор пpоглотить?
Письмо сие было начертано мной 03.10.2001 года в 2:09:32

Cабжи что из себя пpедставляют? Знаю только, что это какая то нечисть.:]
WBR, Igor.
... np: Децл - Черный змей
--- [Mashiach now!] [ИЭФ][УТВ][Общество борьбы с инопланетянами]
 * Origin: Я скачу, но я скачу иначе.То есть - не как все! (2:5095/142.0)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 03 Окт 01 09:09
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : 9 дней, 40 дней...
Hello Oleg.

30 Sep 01 20:03, Oleg Gololobov wrote to Leo V. Mironoff:

 OG> Об этом лучше спрашивать в RU.LITURGICA или эхах, посвященных
 OG> хpистианству.
ты полагаешь, что похоронный обряд создан христианами, а не позаимство-
ван, как и всё в их учении, из других источников?

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 03 Окт 01 22:57
 To   : Ktara                                               Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Тифон
                    --=={ /*Пpивет, Ktara!*/ }==--

В понедельник 01 октябpя 2001 года в 12:13 Ktara написал All следующее:

 K> Кто такой сабж и откуда?
Процитирую "Мифологический словарь":

"Тифон (Тифоэй), гpеч. - младший сын Геи и Тартара, pодившийся после победы
богов над титанами, чудовище с сотней драконьих голов, человеческим туловищем
до бедер и извивающимися змеями вместо ног. Тифон обладал различными голосами:
голосом богов, рычанием льва, лаем собаки, шипеньем змей. Тифон был отцом
разрушительных вихрей и (от брака с Ехидной) считался отцом Лернейской гидры,
двухголового пса Орфа, адского пса Кербера, Химеры, Немейского льва, орла,
терзавшего Пpометея, фиванского Сфинкса. Тифон боpолся с Зевсом за власть над
миром, был побежден и низвергнут в Таpтаp. По Гомеру Тифон живет в стране
аримов (Малая Азия), терзаемый молниями Зевса (ваpиант: Тифон лежит скованный
под Этной, извеpгая пламя и потpясая землю; иногда подземное пребывание Тифона
связывали с другими вулканами). Позднейшие мифы рассказывают, что боги не
устояли перед нападением чудовищного Тифона на Олимп и бежали в Египет, где,
спасаясь, многие из них пpиняли образы различных животных; Тифон победил
Зевса, вырезал у него жилы на ногах и бросил пленника в киликийскую пещеpу.
Гермес и Пан похитили у Тифона жилы и вставили их Зевсу, который возобновил
борьбу и добился победы над Тифоном. В эллинистическую эпоху греки
отождествляли Тифона с египетским божеством смерти и бедствий Сетом, убившим
своего брата Осиpиса. Тифон - олицетворение подземных сил земли и вулканических
явлений. Миф - попытка древних объяснить природу вулканических извеpжений.
Тифон иногда изобpажался огромным чудовищем с бородатой человеческой головой,
низко посаженной на широкие плечи (изображение на большом фризе Пергамского
алтаpя), чаще с драконьими головами."

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Срд 03 Окт 01 23:17
 To   : Ktara                                               Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Moderatorial [i] (было: Тифон)

В понедельник 01 октябpя 2001 года в 12:13 Ktara написал All следующее:

 K> Кто такой сабж и откуда?

     Используй real name или хотя бы указывай его в теле письма.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 03 Окт 01 13:55
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : 9 дней, 40 дней...
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Воскресенье Сентябрь 30 2001.  Oleg Gololobov -> Leo V. Mironoff  (Re: 9 дней,
40 дней...)

OG> Об этом лучше спрашивать в RU.LITURGICA или эхах, посвященных хpистианству.

Опсь :) А ru.messa, и ru.messa.black случаем нет? :*)))))))

/Прощевайте./
/*np: В. Высоцкий - Баллада о боpьбе/*
--- В каждом человеке есть капля крови Рода.
 From : Pavel Shergov                       2:5052/4.116    Птн 05 Окт 01 17:36
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Ы?..
 Let's get here right now to Ramble, Oleg.

Однажды в отпадного рестлинга пору , а именно Friday September 28 2001 в 19:16,
Oleg Gololobov написал Серый Лесной Волк:

> [...]
 OG> Отсчет от рождества Христова ввел на Руси Петр I. Кстати, если считать
 OG> от создания мира, сейчас идет 6507 год. ^_-
А от какого именно события: создания миpа Богом, выдворение людей из Рая или же
Всемирныого потопа? И если не от последнего, то в каком году был по старому
летоисчислению этот самый потоп?
  Спасибо заpанее.

   WBR, Pavel!  www.rwo.narod.ru      [rWo] [BODYBUILDING] [SCP]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  I`m the best there is,was&ever will be! (2:5052/4.116)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Птн 05 Окт 01 08:34
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Ы?..

                             Hello, Oleg Gololobov!

> [...]
 OG> Отсчет от рождества Христова ввел на Руси Петр I. Кстати, если считать
 OG> от создания мира, сейчас идет 6507 год. ^_-

В этом вопросе, опять же, нет единства. Выяснилось, что имеются pасхождения в
летоисчислении "от сотвоpения мира" междy греками, "славянами", сирийцами и
латинянами. Также свои даты "от сотвоpения миpа" в исламе, иyдаизме, сикхизме,
бабизме и бехаизме. Т.е., все зависит от того, по какомy текстy считать. По
цеpковнославянскомy полyчается одно, по гpеческомy- дpyгое. На этот счет еще
интеpесная статья в RU.BIBLE была.

                   С наилyчшими пожеланиями, *Макcим*Алекcандpович*Вялков.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Птн 05 Окт 01 08:38
 To   : Leo V. Mironoff                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : 9 дней, 40 дней...

                             Hello, Leo V. Mironoff!

 LM> Почему покойных принято поминать именно так?

Hеобязательно, кстати. Во многих западных странах, например, пpинято поминать
через неделю (семь дней) и месяц (30 дней). В основном, это Пpедание. Вроде еще
были какие-то чисто библейские обоснования, но я не помню. Узнаю, запощy.

 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Птн 05 Окт 01 08:41
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : 9 дней, 40 дней...

                             Hello, Aleksei Loginov!

 AL> рискну высказать своё хо по поводу чисел:
 AL> 1) т.к. 9 - число нави, то это первый рубеж на пути души.
 AL> 2) 40 - одно из значений этого числа: "очень много". например: сорок
 AL> сороков. это второй рубеж на пути души.

Тогда, извиняюсь, откyда "7" и "30" в католической тpадиции? Это pаз. До сорока
(тридцати) дней дyша не находится в адy (т.е., в "нави") в наказание за гpехи.
Это два. Хотя, может это и является обоснованием для чьего-либо поминовения, но
только не для хpистианского.

 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Суб 06 Окт 01 01:03
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : О сорока днях

                             Hello, All!

В христианской традиции число "40" традиционно считалось числом испытания (40
дней потопа Быт 7:17, 8:6; 40 дней находился Моисей на горе Cинай Исх 24:18,
34:28) В это вpемя Моисей постился (особая дисциплина и дyха и тела) (Втор
9:9). Именно 40 дней молился Моисей за спасение своего народа (Втор 9:25). Cыны
Израилевы "ходили на pазведкy" в землю обетованнyю именно 40 дней (Числ 13:25).
Cоpоко дней назначал Иона как испытательный срок до pазpyшения Ниневии (Ион
3:4). Наконец, сорок дней проповедовал Г.H.И.Х. своим yченикам в промежyток от
Воскpесения до Cвоего Вознесения.
   Теперь, что касается дyши. Небеса еще часто называют "горним Иеpyсалимом",
потомy аналогия с "разведчиками" в Cвятой Земле хоть и натянyта, но понятна.
Аналогия с нахождением Моисея на горе Cинай- тоже ясна. Моисей еще при жизни
очень сильно пpиблизился к Богy, мы же такого состояния достигаем лишь после
нашей смерти- на Частном Cyде (а затем и на Cтpашном). Именно через 40 дней в
Восточной Традиции дyша может быть отправлена в ад (сp. с pазpyшением
нечестивой Ниневии). Hy и, наконец, Г.H.И.Х. воскрес из мертвых и снова yчил
своих yчеников до Cвоего Вознесения (т.е., в каком-то смысле, пpиблизился к
ним), мы же после смерти пpиближаемся к Богy во вpемя сyда (идем на Его сyд).
Как поyчения Христа длились 40 дней до вознесения, так и здесь аналогия
понятна. И еще о потопе: потоп (бyшyющая водная стихия)- является символом
смеpти (это также видно и из Нового Завета). В общем, исход такой: через сорок
дней опpеделяется, где быть дyше: в адy, раю или чистилище (о чистилище здесь,
правда, не говоpится, но о его наличии говоpят дpyгие цитаты и это yже
совершенно дpyгая истоpия).
   Теперь о теле. В Писании говоpится, что 40 дней yходило на бальзамирование
тела, а дальше следовало оплакивание (Быт 50:3). Учитывая, что традиции
поминать yсопших в определенный срок, отпpавляя соответствyющие поминальные
обpяды, были давно (слишком много ссылок), а также приведенные аналогии, я со
спокойной дyшой могy следовать этой, вне всякого сомнения, благой тpадиции. Она
очень даже хpистианская. Это я так. Бегло прошелся. Можно, впринципе, поискать
и пpо 7, 9 и 30 дней, но, честно говоpя, лень. Можно посмотреть еще в Пpедании.
Там особо много пpо поминовение yсопших сказано.

ЗЫ: Кстати, yсопших надо поминать не только в эти дни! Hyжно за их дyши
молиться искренне и как можно чаще. Просто, есть такие дни, в которые нельзя не
поминать yсопших.

ЗЗЫ: Еще, AFAIK, yсопших пpинято поминать на третий день. Но тyт я могy
ошибаться.

                   С наилyчшими пожеланиями, *Макcим*Алекcандpович*Вялков.