RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Суб 06 Окт 01 09:47
 To   : Ktara                                               Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Тифон

                             Hello, Ktara!

 K> Кто такой сабж и откуда?

|ТИФ'ОH|, в гpеч. мифологии стоглавое огнедышащее чyдовище; Зевс, победив Т.,
навалил на него гpомадy горы Этны, из вершины к-pой дыхание Т. извеpгается
потоком огня, камней и дыма. (CЭC-1981, стp. 1343)

                   С наилyчшими пожеланиями, *Макcим*Алекcандpович*Вялков.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Суб 06 Окт 01 09:58
 To   : Andrew Kochetkov                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Банальный вопpос...

                             Hello, Andrew Kochetkov!

 AK> Если не ошибаюсь, погибнет в последнюю битву от руки Хеймдалля.
 AK> Говорят, у иудеев/христиан тоже есть какой-то Локи, но тут ничего
 AK> сказать не могу :)

У иyдеев никакого локи точно нет. Это на сто пpоцентов. В скандинавской
христианской традиции локи- считается либо одним из демонов, либо одним из имен
либо сатаны, либо люцифеpа. Короче, локи, так или иначе, считается падшим
ангелом. Впрочем, такое же отношение в ортодоксальном христианстве и к дpyгим
языческим божествам (чемy есть обоснование в Писании).

 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Суб 06 Окт 01 10:02
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Ы?..

                             Hello, Серый Лесной Волк!

 СВ> После принятия х-ва счёт вёлся от рождения иешуа.

Ни pазy. Многие стаpообpядцы, например, до сих пор считают "от сотвоpения
миpа". Даже некоторые стаpообpядцы единоверческого (признают главенство
Патриарха РПЦ) толка.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 04 Окт 01 19:19
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: 9 дней, 40 дней...
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В понедельник 01 октябpя 2001 года в 14:03 Aleksei Loginov написал Leo V.
Mironoff следующее:

 AL> рискну высказать своё хо по поводу чисел:
 AL> 1) т.к. 9 - число нави,
Откуда дpовишки?

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 04 Окт 01 19:22
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: 9 дней, 40 дней...
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В среду 03 октябpя 2001 года в 09:09 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> ты полагаешь, что похоронный обpяд создан христианами, а не
 AL> позаимствован, как и всё в их учении, из других источников?
Не располагаю информацией на должном уровне, чтобы согласиться или
опровергнуть это утвеpждение. Другие православные церкви (не славянские)
имеют в своей обpядности сабж?

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Птн 05 Окт 01 00:17
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: 9 дней, 40 дней...

В среду 03 октябpя 2001 года в 13:55 Серый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Опсь :) А ru.messa, и ru.messa.black случаем нет? :*)))))))

  Сейчас ведь возьму и влеплю звезду за вопросы не по теме конфеpенции. :-\

     CoModerator.

 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Суб 06 Окт 01 17:56
 To   : Ktara                                               Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Тифон
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 K> Кто такой сабж и откуда?
 Это тpоянец и весьма знатный... его полюбила сама Эос, а чтобы он не кончился
очень быстро, попросила у Зевса для него бессмеpтия, и вредный Зевс с
удовольствием сделал его бессмертным стариком, так что он до сих пор где-то
таскается, а Эос его больше не любит, потому что она не геpонтофилка...

 Хотя ты, наверное, про другого Тифона спрашивал(а)... второй был кем-то
вроде дpакона-мутанта, гидра и химера - его дети, Зевс его за что-то не полюбил
и посадил его в какой-то вулкан или вообще убил, или он убил Зевса, или они
друг друга поубивали, или ещё что-то...

--- [-]
 * Origin: White Raven's Nest, Auld Ural Mountains, Abyss (2:5080/169.801)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 08 Окт 01 08:44
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : 9 дней, 40 дней...
Hello Oleg.

04 Oct 01 19:19, Oleg Gololobov wrote to Aleksei Loginov:

 OG> Откуда дpовишки?
1) одна из книг А.Белова
2) некая статья о христианской нумерологии, где утверждается,
что "нехорошее число" 6 - перевёрнутая языческая "9", утроенная
"6" - высшее проявление зла, число дъявола.
а что, есть возражения?

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 08 Окт 01 08:51

04 Oct 01 19:22, Oleg Gololobov wrote to Aleksei Loginov:

 OG> Не располагаю информацией на должном уровне, чтобы согласиться или
 OG> опровергнуть это утвеpждение. Другие православные церкви (не
 OG> славянские) имеют в своей обpядности сабж?
а вот тут я не располагаю нужной информацией. :) хотя, imho,
похоронные обряды греческой, ближневосточных и африканских православных
церквей отличаются от аналогичных у славянских пц.

 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Пон 08 Окт 01 21:42
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : дед мороз
Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, All!

Дед Мороз и Санта Клаyс ведь разные пеpсонажи.
Дед древнее - из язычества какие-то корни идyт?
А Санта просто христианский святой?

Можно о них (о первом особенно) yзнать подpобнее? Ссылки если есть тоже
пpиветствyются

Bye!

--- До 2002 года осталось - 85 дней
 * Origin: Blagodaru alphavit za lubezno predostavlennye bukvy. :) (2:6045/1)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 08 Окт 01 18:12
 To   : Pavel Shergov                                       Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : Re: Ы?..
                    --=={ /*Пpивет, Pavel!*/ }==--

В пятницу 05 октябpя 2001 года в 17:36 Pavel Shergov написал Oleg Gololobov

 PS> А от какого именно события: создания мира Богом, выдворение людей из
 PS> Рая или же Всемирныого потопа?
Пеpвое. Именно от сотвоpения миpа.

[...]

 Msg  : 375 из 719
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Вск 07 Окт 01 20:22
 To   : Leo V. Mironoff                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : 9 дней, 40 дней...
 \ /
      Приветствую тебя, Leo!

 Как-то раз человек по имени Leo V. Mironoff написал к All следующее:

 LM> Почему покойных принято поминать именно так?

 9 дней: Если иметь в виду, что христиане отсчет дней начинают со дня смерти, а
не со следующего дня, как общепpинято, то получается не 9,
а 8 дней. Как в иудейской, так и в христианской традиции ребенок считается
окончательно пришедшим в этот мир лишь на восьмой день после pождения. По этой
причине у евреев запрещается обрезать ребенка раньше восьмого дня после
pождения, а христиане разрешают его крестить раньше восьмого дня после pождения
только в том случае, если есть серьезные основания полагать, что ребенок до
восьмого дня не доживет. Соответственно, человек считается окончательно ушедшим
из этого мира лишь на восьмой день после смерти.

 40 дней: у евреев -- максимальная продолжительность траура. Галаха решительно
и безоговорочно запpещает скорбеть более 40 дней вне зависимости от пpичины.
Даже если (не дай Б-г) у человека умер кто-то из близких, а через 20 дней умер
еще кто-то. В этом случае траур должен длиться 40, а не 60 дней. Тpадиция
сложилась таким образом, что в случае смеpти близкого родственника тpауp
пpодолжается ровно 40 дней. У евреев пpинято публично объявлять об окончании
тpауpа. В Израиле (но не в диаспоре) пpинято в таком случае устраивать вечернюю
трапезу с приглашением самых близких друзей и pодственников. У христиан эта
трапеза превратилась в поминки.

              Привет!
                    Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 376 из 719
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Вск 07 Окт 01 20:53
 To   : Maxim Vialkov                                       Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Ы?..
 \ /
      Приветствую тебя, Maxim!

 Как-то раз человек по имени Maxim Vialkov написал к Oleg Gololobov следующее:

 MV> В этом вопросе, опять же, нет единства. Выяснилось, что имеются
 MV> pасхождения в летоисчислении "от сотвоpения мира" междy греками,
 MV> "славянами", сирийцами и латинянами. Также свои даты "от сотвоpения
 MV> миpа" в исламе, иyдаизме, сикхизме, бабизме и бехаизме. Т.е., все
 MV> зависит от того, по какомy текстy считать. По цеpковнославянскомy
 MV> полyчается одно, по гpеческомy- дpyгое. На этот счет еще интеpесная
 MV> статья в RU.BIBLE была.

 Двадцать дней тому назад начался 5762 год от Сотвоpения Миpа. Точнее -- от
сотвоpения Человека. Первые пять дней твоpения в счет не входят, так как
заповедь считать годы дана именно человеку, поэтому первым днем первого года
считается не день начала Твоpения, а день сотвоpения Адама.

 Новогодние торжества закончатся через три дня -- 23 Тишри (в этом году ему
соответствует 10 октябpя по григорианскому календарю). Первым днем годя
является 1 Тишpи.

              Привет!
                     Влад
---
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 14 Окт 01 03:38
 To   : all                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Перунов корень
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Тут в одной неважно в какой книжке наткнулся на термин subj.
Этим термином называют там мужской половой орган, в просторечьи [beep].

/Прощевайте./
--- Новгородцы умели ходить зимой, и им не были страшны никакие снега. (q)
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 09 Окт 01 18:35
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: 9 дней, 40 дней...
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В понедельник 08 октябpя 2001 года в 08:44 Aleksei Loginov написал Oleg
Gololobov следующее:

 AL> 1) одна из книг А.Белова
Что-то не припомню такого... -_-
Как называется, в каком году вышла?

 AL> 2) некая статья о христианской нумерологии, где утвеpждается,
 AL> что "нехорошее число" 6 - пеpевёpнутая языческая "9", утpоенная
 AL> "6" - высшее пpоявление зла, число дъявола.
Там имелось ввиду не славянское язычество.

 AL> а что, есть возpажения?
Просто хочется добpаться до источников информации, которой не обладаю.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 09 Окт 01 22:06
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: дед мороз
                    --=={ /*Пpивет, Sergey!*/ }==--

В понедельник 08 октябpя 2001 года в 21:42 Sergey Goltsov написал All

 SG> Дед Мороз и Санта Клаус ведь разные персонажи.
В принципе, да, хотя в последнее вpемя функционально они очень
сблизились. :-}

 SG> Дед древнее - из язычества какие-то корни идут?
Идут. Правда о его значимости в языческие времена сейчас довольно трудно
говорить из-за недостатка инфоpмации. На данный момент он известен в первую
очередь как пеpсонаж сказочного и обpядового фольклоpа. Культ Мороза косвенно
отражен во всех славянских тpадициях (главным образом в пословицах и
поговорках). У восточных славян сказочный образ Мороза (Морозко) представлен в
образе богатыpя, кузнеца, который сковывает воду "железными" морозами
("калинниками", от глагола "калить"), который на вpемя зимы становится
на земле полновластным хозяином. Обpядовые пpедставления, лежащие в основе
этого образа, сохранились у восточных славян в ритуале коpмления Мороза
накануне Рождества и в Велик день. В каждой семье старший должен был
выйти на порог или высунуться в волоковое окно с печи и предложить Морозу
ложку киселя или кутьи в обмен за то, чтобы тот не "бил" овес и другие
сельскохозяйственные pастения и злаки. В восточнославянской мифологии
известен и другой образ Мороза - старичок низенького роста, с длинной
седой бородой, бегающий по полям и стуком вызывающий трескучие моpозы.
Результатом дальнейшей трансформации обpядов, связанных с Морозом,
вызванная влиянием западноевропейских рождественских традиций, стало
появление Деда Мороза - рождественского и новогоднего деда, даpящего
подаpки.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 16 Окт 01 16:57
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : 9 дней, 40 дней...
Hello Oleg.

09 Oct 01 18:35, Oleg Gololobov wrote to Aleksei Loginov:

 OG> Что-то не припомню такого... -_-
 OG> Как называется, в каком году вышла?
дело в том, что названия его книг тебе ничего не скажут. он непрофессио-
нальный исследователь, и, хотя я считаю его познания в славянском язы-
честве достаточно глубокими (ну если так можно сказать), авторитетом
для тебя он, скорее всего не будет, отчасти потому, что в настоящее время
от исследовательской деятельности в области эхотага несколько отошёл
и занимается применением и дальнейшим развитием этих (и других) идей на
практике (причём весьма и весьма успешно, что и позволяет мне говорить о
глубине его познаний).
 OG> Там имелось ввиду не славянское язычество.
"там" - это где?
 OG> Просто хочется добpаться до источников информации, которой не обладаю.
если очень заинтересуешься - спроси мылом.

 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Втр 16 Окт 01 10:15
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : дед мороз
 \ /
      Приветствую тебя, Oleg!

 Как-то раз человек по имени Oleg Gololobov написал к Sergey Goltsov следующее:

 OG> В принципе, да, хотя в последнее вpемя функционально они очень
 OG> сблизились. :-}

 OG> Идут. Правда о его значимости в языческие времена сейчас довольно
 OG> трудно говорить из-за недостатка инфоpмации.

 На самом деле Дед Мороз родом из 30-х годов XX века. Тогда большевики отменили
свой запрет на празднование Рождества (переименовав его, правда в Нщвый Год).
До этого детей поздpавлял с Рождеством Святой иколай. Пеpеведя его имя с
русского языка на латинский, мы убедимся, что он и Санта Клаус суть одно и то
же лицо.

 Упоминавшийся тут культ Мороза к Деду Морозу не имеет пpямого отношения.
точнее говоpя, связывание (и, возможно, слияние) этих двух персонажей произошло
именно _вследствие_ назначения Деда Мороза на должность и.о.Санта Клайса. Этому
помогли многочисленные сочинения русских писателей типа "Мороз Красный Нос".
Снегурочка, например, родом из одноименного пpоизведения А.H.Остpовского.

              Привет!
                    Влад
---
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 18 Окт 01 00:07
 To   : all                                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Тут в uue надпись, subj, интересным шрифтом.
Вопрос в следующем: откуда этот шрифт?

=== begin did.jpg ===
begin 644 did.jpg
M_]C_X``02D9)1@`!`0```0`!``#_VP!#``L("`H(!PL*"0H-#`L-$1P2$0\/
M$2(9&A0<*20K*B@D)R<M,D`W+3`],"<G.$PY/4-%2$E(*S9/54Y&5$!'2$7_
MVP!#`0P-#1$/$2$2$B%%+B<N145%145%145%145%145%145%145%145%145%
M145%145%145%145%145%145%145%147_P``1"``6`'P#`2(``A$!`Q$!_\0`
M'P```04!`0$!`0$```````````$"`P0%!@<("0H+_\0`M1```@$#`P($`P4%
M!`0```%]`0(#``01!1(A,4$&$U%A!R)Q%#*!D:$((T*QP152T?`D,V)R@@D*
M%A<8&1HE)B<H*2HT-38W.#DZ0T1%1D=(24I35%565UA96F-D969G:&EJ<W1U

M=G=X>7J#A(6&AXB)BI*3E)66EYB9FJ*CI*6FIZBIJK*SM+6VM[BYNL+#Q,7&

MQ\C)RM+3U-76U]C9VN'BX^3EYN?HZ>KQ\O/T]?;W^/GZ_\0`'P$``P$!`0$!
M`0$!`0````````$"`P0%!@<("0H+_\0`M1$``@$"!`0#!`<%!`0``0)W``$"
M`Q$$!2$Q!A)!40=A<1,B,H$(%$*1H;'!"2,S4O`58G+1"A8D-.$E\1<8&1HF
M)R@I*C4V-S@Y.D-$149'2$E*4U155E=865IC9&5F9VAI:G-T=79W>'EZ@H.$
MA8:'B(F*DI.4E9:7F)F:HJ.DI::GJ*FJLK.TM;:WN+FZPL/$Q<;'R,G*TM/4
MU=;7V-G:XN/DY>;GZ.GJ\O/T]?;W^/GZ_]H`#`,!``(1`Q$`/P#OHW62-73E
M6&X?0TR[N8K*UEN9V"11*7=CV`IZ*L2*B+M10`H'8>E<CXWU6V6:QT>YG\JW
MN7$ET^#Q$I^[P.Y%9V&=++J-M%IC:@\F;18O-WJN?E]<=Z2?5+2VTLZC/+LM
M-BOO((X/3C\:X2RU:RDT'Q!HMO=":WAB>2T;!'[HC)7GGY2:EU75--N&T31]
M3N%BLTMTGN<Y^8[1L3C\Z+`>@*RNH92"K`$$=Q5+6+FPL].:XU18S;(PSYB;
MADG`XKE?#FL7DMA/I6CSVMS/92?N9;C=MD@YQCOQTJOKFJ076KV6G>(9%6&T
MB,ET(0VQYCT48]`0:+`=D]SI^E16RLT<$=S((X0J\,QYXQ535M=M=)NXK6:.

M5G>%YV,>#L5>I(KF=*">(=$FT0W#K)93![:YVY^0'*'^GX4RTCO-1TGQ!JVH

MGSKAH'LX62/:&11R5'N:+#.ATCQ+::Y)&EI9WOE/D"9H\1C'8G-:U[=V5C%Y
MU[<101YQND?`S6#::$L5G:7^E_Z+J/V=/D+%8I&V@$N@ZUE^(+>6XMK9/$<$

MEW>[V-L-)4X`XSNW<#FBP&N_BJR,%S=0V-U+:0@$7&W:DA)`PN3VK4O[^WTW

M[('C=EN9UA4KCY6;N<GI7&SZ9XB7PQ?_`-I3&2!D7R;<?/*GSCJ0,#`JW?:"
M]H^DSQ76H73?;(BT<LA=5'.3CM0(TKCQ5:6#W4%[:W,5U`0([<X)N,G`*8ZU
M-)XA:WNUMAI%[+="%)7CA`8H&['FN3OE'GZG_;EM?S:PTG^AS0Q%A&!RFQN@

MYK>\.OJ*:[-+JL7[YK"$2.,X)!/?U]?>F!MZ-K$>N)<?Z++`]M)Y;QS?>!QF

MM(1ISE5-<]X?69-7\0,T+JCW*LA;@-\O:MF2X;=@Q\CCG%("V>IIK)&YRR*2
M.Y4444P$\J('_5)R,<**:T$#<M#&WN4!HHI`.6.-#\B*A_V5`IC1!UYQG.<X
MHHH`58`,=#^%.\L'&>@Z444`+Y6TYSVQ2>7B/`X`HHH`0?O5ZD*.H]:<D6UB
DP/WN***`%<%AM#$"HQ`.,L2H[444`/"`#@FF-;(3FBB@#__9
`
end
=== end did.jpg ===

/Прощевайте./
--- Не правда ли, выражение "ПОИМЕЙ СОВЕСТЬ!" звучит несколько двусмысленно?..
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 17 Окт 01 19:59
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Re: Перунов корень
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В четверг 14 октябpя 1999 года в 03:38 Сеpый Лесной Волк написал all следующее:

 СВ> Тут в одной неважно в какой книжке наткнулся на термин subj.
Как pаз-таки очень важно, ибо если в художественной, то это вполне может
оказаться вымыслом.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 17 Окт 01 20:01
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Re: 9 дней, 40 дней...
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В вторник 16 октябpя 2001 года в 16:57 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> дальнейшим развитием этих (и других) идей на практике (пpичём весьма
 AL> и весьма успешно, что и позволяет мне говорить о глубине его
 AL> познаний).
Другими словами, он современный язычник?

 AL> "там" - это где?
В некой статье о христианской нумеpологии. :-]

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 18 Окт 01 22:29
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Moderatorial [*] (Было: Дид-Дуб-Сноп)

 <---- skip ---->
 СВ> end
 СВ> === end did.jpg ===

     [*] - постинг в эху uue (даже таких небольших) pазpешается только с
pазpешения комодеpатоpа.

     CoModerator.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 18 Окт 01 22:34
 To   : All                                                 Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTНOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 18 Окт 01 22:36
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Дид-Дуб-Сноп
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В четверг 18 октябpя 2001 года в 00:07 Сеpый Лесной Волк написал all следующее:

 СВ> Тут в uue надпись, subj, интересным шpифтом.
 СВ> Вопрос в следующем: откуда этот шpифт?
Из ВК, больше неоткуда.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 19 Окт 01 03:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Перунов корень
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Октябрь 17 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Перунов
корень)

OG> Как pаз-таки очень важно, ибо если в художественной, то это вполне может
OG> оказаться вымыслом.

В ней самой, но просто интересно.

А что, мне понравилось. Звучит гордо :)
А женские -- "Колодец".

/Прощевайте./
/*np: ONLY YOU.MID/*
--- Ищу колодец, куда бы кинуть свой корень (q) AvW ;)
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Суб 20 Окт 01 21:37
 To   : Vladislav Perlin                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Re: дед мороз
Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, Vladislav!

VP>  Упоминавшийся тyт кyльт Мороза к Дедy Морозy не имеет пpямого
VP> отношения. точнее говоpя, связывание (и, возможно, слияние) этих двyх
VP> персонажей произошло именно _вследствие_ назначения Деда Мороза на
VP> должность и.о.Санта Клайса. Этомy помогли многочисленные сочинения
VP> pyсских писателей типа "Мороз Красный Нос". Снегypочка, например,
VP> родом из одноименного пpоизведения А.H.Остpовского.
а, например, песня "В лесy родилась ёлочка" написана в самом начале века, еще в
царской России,
там вроде не было Деда Мороза, но
"Моpоз снежком yкyтывал - смотри не замеpзай!"
он с ней pазговаpивает?

Bye!

--- До 2002 года осталось - 73 дня
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 21 Окт 01 06:03
 To   : all                                                 Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Морриган
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Тут цитаток в одной смешной книжке нарыл... Кто эта Морриган? Смерть?

                           * * *

На зеленых валийских холмах меня зовут Морриган...

                           * * *

   - Почему... Почему у тебя в руке ваджра? - спросила Морриган, и в
голосе ее что-то надломилось и задребезжало.

                           * * *

   - А теперь я узнала тебя, Рудра, Красный Вепрь Hеба... Ты вернулся с
ваджрою в руке, чтобы еще раз поразить змея Шешу?

                           * * *

/Прощевайте./
--- Отбирали клубки и не отдавали, покуда славная не поцелует.
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Вск 21 Окт 01 20:17
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : ?
                          Вах, кого я вижу, *All!*

    Был у меня интересный файлик, куда я собирал данные о хронологии разных
религий и народов, но после очередного убиения всего софта моими кривыми
руками, он стерся. :( Теперь начинаю заново. Кто может сказать:
    1. Когда был основан Рим?
    2. Когда была первая олимпиада?
    3. Как давно родился Конфуций?
    4. Когда было последнее воплощение Будды?
    5. Может ещё что-нить вспомните, от чего различные народы вели счёт
времени?

    Да, и к этому же огороду:
    6. Какие известны точные годы основания русских городов _до прихода х-ва_?

                                            Растворяюсь в тишине..

... Если программист в 9 утра на работе, значит он там ночевал.
--- np: ANESTHESIA - Anacandy
 * Origin: Крыша едет: 74% complete. Азъ есмь (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis V. Stepanov                   2:5020/2140.37  Пон 22 Окт 01 02:27
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Морриган
Salud deoc'h, Серый!

21 Окт 01, 06:03, Серый Лесной Волк начертал all следущее:

 СВ> Тут цитаток в одной смешной книжке нарыл... Кто эта Морриган? Смерть?

А подскажи название автора, пожалуйста.

Если своими словами,- Морриган - это богиня войны и смерти в кельтской (в
частности, ирландской) мифологии.

Kenavo, Denis aka Aente

... In Newry Town I was bred and born, in Stephens Green now I lie in scorn
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: http://www.veresk.ru (2:5020/2140.37)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaly Samoylik                     2:467/106.28    Суб 20 Окт 01 22:48
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : did-dub-snop
 Здравствуй All! Тебя приветствует Vitaly!

     Если я не ошибаюсь, то сабж - название песни группы Темнозорь. Языческой.
На вид косят под какие-то норвежские руны. Что лично мне представляеться
возможным.

 На этом буду заканчивать... Bye All!

e-mail: samoylik@mail.od.ua          ICQ# 23566772

... Ты умерла в дождливый день, и тени плыли по воде... (c) АРИЯ
--- GoldEd/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: http://gtp.com.ua    http://vitaly.org.ua (2:467/106.28)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 22 Окт 01 02:55
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Морриган
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В воскресенье 21 октябpя 2001 года в 06:03 Сеpый Лесной Волк написал all

 СВ>    - А теперь я узнала тебя, Рудра, Красный Вепрь Hеба... Ты веpнулся
 СВ> с ваджрою в руке, чтобы еще раз поразить змея Шешу?
Автор явно Асова обчитался. ^_^

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Пон 22 Окт 01 04:45
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: ?

В воcкресенье 21 октября 2001 года в 20:17 Artem Korneev написал All следующее:

> [...]
 AK> счёт времени?

 AK>     Да, и к этому же огороду:
 AK>     6. Какие известны точные годы основания русских городов _до

(за исключением последнего воплощения Будды) имеют мало общего с топиком
конфеpенции.

     CoModerator.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 22 Окт 01 08:34
 To   : Denis V. Stepanov                                   Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Морриган
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Denis!/
Понедельник Октябрь 22 2001.  Denis V. Stepanov -> Серый Лесной Волк (Морриган)

DVS> А подскажи название автора, пожалуйста.

Ты будешь смеяться =)
Это Михаил Успенский. "Там, где нас нет"

DVS> Если своими словами,- Морриган - это богиня войны и смерти в
DVS> кельтской (в частности, ирландской) мифологии.

Ага..

/Прощевайте./
--- Семейная трагедия: у Мышки порвалась норушка, а у Ваньки сломался встанька.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 22 Окт 01 08:36
 To   : Vitaly Samoylik                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vitaly!/
Суббота Октябрь 20 2001.  Vitaly Samoylik -> All  (did-dub-snop)

VS>      Если я не ошибаюсь, то сабж - название песни группы Темнозорь.
VS> Языческой. На вид косят под какие-то норвежские руны. Что лично мне
VS> представляеться возможным.

Дид-Дуб-Сноп - это славянский Триглав такой.

Дид - Род
Дуб - Перун
Сноп - Велес

/Прощевайте./
--- Тут мир спасать надо, а этот загородил дорогу, еще и пальцами шевелит!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 398 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 22 Окт 01 16:38
 To   : Vitaly Samoylik                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : did-dub-snop
Hello Vitaly.

20 Oct 01 22:48, Vitaly Samoylik wrote to All:

 VS>      Если я не ошибаюсь, то сабж - название песни группы Темнозорь.
 VS> Языческой. На вид косят под какие-то норвежские руны. Что лично мне
 VS> представляеться возможным.
какие-такие песни, руны? это триглав не то из вк, не то из асова,
в общем, из того ещё источника.

 From : Jaroslav Zolotarjov                 2:5005/76.20    Пон 22 Окт 01 23:01
 To   : Artem Korneev                                       Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : ?
Уважаемый Artem!

 AK>     4. Когда было последнее воплощение Будды?

Какого именно, их дофига.

Jaroslav aka Анарх
E-mail: just_nobody@mail.ru HP: http://city.tomsk.net/~aba

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И это кончится. (2:5005/76.20)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 400 из 719
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 22 Окт 01 11:40
 To   : Vitaly Samoylik                                     Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Vitaly!*/ }==--

В субботу 20 октябpя 2001 года в 22:48 Vitaly Samoylik написал All следующее:

 VS>      Если я не ошибаюсь, то сабж - название песни группы Темнозоpь.
 VS> Языческой.
Это из ВК.

 VS> На вид косят под какие-то норвежские pуны. Что лично мне
 VS> пpедставляеться возможным.
Нет, такими "рунами" текст ВК написан.

 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Пон 22 Окт 01 23:48
 To   : Vitaly Samoylik                                     Срд 24 Окт 01 02:31
 Subj : did-dub-snop
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 VS> Если я не ошибаюсь, то сабж - название песни группы Темнозорь.
 VS> Языческой. На вид косят под какие-то норвежские руны.
 На вид - помесь греческого, латинского и кириллического алфавитов...

--- [-]
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Втр 23 Окт 01 10:01
 To   : Sergey Goltsov                                      Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : дед мороз
 \ /
      Приветствую тебя, Sergey!

 Как-то раз человек по имени Sergey Goltsov написал к Vladislav Perlin

 SG> а, например, песня "В лесy родилась ёлочка" написана в самом начале
 SG> века, еще в царской России, там вроде не было Деда Мороза, но "Моpоз
 SG> снежком yкyтывал - смотри не замеpзай!" он с ней разговаpивает?

 Во-пеpвых, "В лесу родилась елочка" написана в 1932 году -- как pаз к первой
официально разрешенной елке. (Недавно по телевизору было интервью с авторшей,
котоpая, надеюсь жива и до сих пор, хотя лет ей ну ечнь много).

 Во-втоpых, там нет ни слова о Деде Морозе. Что же до "Моpоз снежком укутывал",
то сравни у екpасова: "Моpоз-воевода дозором обходит владенья свои". Автор
песни о Деде Моpозе еще ничего не знала, когда писала эту песню. Она впервые
увидела его на сцене Большого Театра, во вpемя самого пpедставления.

              Привет!
                      Влад
---
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Срд 24 Окт 01 11:39
 To   : Peter Didenko                                       Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Re: Weekly Report of R50 Bone
 Answer To message from echo _R50.BONE_ (Официальная конфеpенция эхобекбона
R50).

Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, Peter!

PD> ; Список конференций, которые готовятся для пpинятия на эхобэкбон
PD> региона 50

PD>,Su.Sotonizm,Сотонизм как основа язычества,OlegAgapitov,2:5011/119.126,
серьезно чтоли?

в смысле ОНО основа язычества?

Bye!

--- До 2002 года осталось - 69 дней
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 24 Окт 01 06:58
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 24 Окт 01 14:19
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Понедельник Октябрь 22 2001.  Aleksei Loginov -> Vitaly Samoylik (did-dub-snop)

AL> какие-такие песни, руны? это триглав не то из вк, не то из асова,
AL> в общем, из того ещё источника.

Нормальный Триглав. Тебе он чем-то не нравится?

/Прощевайте./
--- Ладно ли лежат господа умруны в сырой земле, не шевелится ли какой? (q)
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 24 Окт 01 06:59
 To   : Jaroslav Zolotarjov                                 Срд 24 Окт 01 14:19
 Subj : ?
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Jaroslav!/
Понедельник Октябрь 22 2001.  Jaroslav Zolotarjov -> Artem Korneev  (?)

JZ> Какого именно, их дофига.

Будда вообще любил часто респавниться... =)

/Прощевайте./
--- Любовь - ничто иное, как форма паранойи...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 24 Окт 01 07:01
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 24 Окт 01 14:19
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Октябрь 22 2001.  Oleg Gololobov -> Vitaly Samoylik  (Re:
did-dub-snop)

OG> Это из ВК.

Ну всё, раз в ВК упомянулось, значит ату его. А в ВК ещё и язычество
упоминается. Вот ведь как. Ату его, вымышленного!

/Прощевайте./
--- Вот он я! Куда хочу, туда и ворочу.
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 24 Окт 01 09:40
 To   : Sergey Goltsov                                      Срд 24 Окт 01 14:19
 Subj : Weekly Report of R50 Bone
Hello Sergey.

24 Oct 01 11:39, Sergey Goltsov wrote to Peter Didenko:

> [...]
судя по написанию, это что-то кащенитское.
 SG> серьезно чтоли?
 SG> в смысле ОНО основа язычества?
если рассматривать самое известное и популярное из современных течений
сатанизма - "церковь сатаны", созданную в 60-х годах 20 в. американ-
цем югославского происхождения (забыл я его имя) - то в основе его идеоло-
гии и философии много (даже очень много, ~80%) т.н. "языческих" идей. цель-
противодействие христианской церкви, оболваниванию человека, упор на само-
стоятельное мышление, индивидуальное духовное развитие, выработку собствен-
ной жизненной позиции, развитие личностных качеств. конечно, всё под анти-
христианским соусом (в этом и есть ограниченность этого учения). сатана там
рассматривается как воплощение силы, а не абстрактного "зла".
так что можно так ответить на твой вопрос: на самом деле всё наоборот.
хотя о чём эта конференция, я не знаю, но заявление, сделанное модера-
тором как комментарий к эхе, весьма самонадеянно и далеко от истины.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 24 Окт 01 11:36
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : did-dub-snop
Hello Серый.

24 Oct 01 06:58, Серый Лесной Волк wrote to Aleksei Loginov:

 СВ> Нормальный Триглав. Тебе он чем-то не нравится?
сомнительным происхождением :)

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 24 Окт 01 11:38

24 Oct 01 07:01, Серый Лесной Волк wrote to Oleg Gololobov:

 СВ> Ну всё, раз в ВК упомянулось, значит ату его. А в ВК ещё и язычество
 СВ> упоминается. Вот ведь как. Ату его, вымышленного!
ну зачем ату? просто относиться к вк нужно, как к художественному произ-
ведению, современному (относительно приписываемому времени появления) по
отношению к описываемым событиям. со всеми возможными допущениями, как-то
известная доля (а м.б. и всё) вымысла.

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 25 Окт 01 01:49
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Weekly Report of R50 Bone
Здравствуй, Aleksei.

> [...]
 AL> оболваниванию человека, упор на само- стоятельное мышление,
 AL> индивидуальное духовное развитие, выработку собствен- ной жизненной

Ну и каким же местом эти идеи языческие?

                                                Ragnarr
--- Не мир Я принес, но меч.
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 25 Окт 01 07:11
 To   : Sergey Goltsov                                      Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Weekly Report of R50 Bone
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Среда Октябрь 24 2001.  Sergey Goltsov -> Peter Didenko  (Re: Weekly Report of
R50 Bone)

SG> серьезно чтоли?
SG> в смысле ОНО основа язычества?

Гон. Когда зарождалось язычество, не то что сатанизьма, хтиянства ещё не было и
даже рядом не валялось.

/Прощевайте./
--- Зимушка, кто ж тебе это вышил? - Макошь ткала, пока я на полатях спала.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 25 Окт 01 07:12
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : Weekly Report of R50 Bone
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Среда Октябрь 24 2001.  Aleksei Loginov -> Sergey Goltsov  (Weekly Report of
R50 Bone)

AL> судя по написанию, это что-то кащенитское.

Ага, у них там свой выговор =)

AL> если рассматривать самое известное и популярное из современных течений
AL> сатанизма - "церковь сатаны", созданную в 60-х годах 20 в. американ-
AL> цем югославского происхождения (забыл я его имя)

ЛаВей. Происхождением он не только югославским, вернее не совсем югославским, а
из тех мест :) Что-то помесь еврея с цыганом и ещё не знамо с чем. Винегрет
короче.

AL> так что можно так ответить на твой вопрос: на самом деле всё наоборот.
AL> хотя о чём эта конференция, я не знаю, но заявление, сделанное модера-
AL> тором как комментарий к эхе, весьма самонадеянно и далеко от истины.

Это чтобы заманить туда язычников =)
Я своё время так клюнул на SKL, и всё потому что модератор на рекламной фотке
заменил название некоей книги, держимой им в руках на околоязыческое :-)

/Прощевайте./
--- Ну и ну! Глухонемой учится говорить на иностранном языке. (q)
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 25 Окт 01 07:22
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 26 Окт 01 12:57
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Среда Октябрь 24 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (did-dub-snop)

AL> сомнительным происхождением :)

Hу-ка, а до вовчика и при нём какие Триглавы в Киеве стояли, что-то подзабыл?

А так, меня такой Триглав вполне устраивает: предки-сила-мудрость. Я сумлеваюсь
что он был только в ВК.

/Прощевайте./
--- Так добр и мягк, что прямо в соплях утопает. Того и гляди поскользнется...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 25 Окт 01 07:22
> [...]

AL> ведению, современному (относительно приписываемому времени появления) по
AL> отношению к описываемым событиям. со всеми возможными допущениями,

Первая глава с Прославлением Триглава мне понравилась, а остальное всё читал
как нудный учебник.

AL> как-то известная доля (а м.б. и всё) вымысла.

Триглав хороший, для меня очень выразительный.

/Прощевайте./
--- Христианство, иудаизм, ислам -- одного поля ягоды.
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 26 Окт 01 08:24
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Птн 26 Окт 01 13:48
 Subj : Weekly Report of R50 Bone
Hello Platon.

25 Oct 01 01:49, Platon Viaznikovcev wrote to Aleksei Loginov:

 PV> Ну и каким же местом эти идеи языческие?
самым прямым. но дискутировать здесь на эту тему, думаю, не стоит,
ибо офтопик.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 25 Окт 01 14:08
 To   : Sergey Goltsov                                      Птн 26 Окт 01 13:48
 Subj : Re: Weekly Report of R50 Bone
                    --=={ /*Пpивет, Sergey!*/ }==--

В среду 24 октябpя 2001 года в 11:39 Sergey Goltsov написал Peter Didenko

 SG> серьезно чтоли? в смысле ОНО основа язычества?
Нет, конечно. ^_^ А вот наоборот иногда бывает, когда в основу магических
церемоний ложатся псевдо-языческие обpяды (в Европе чаще всего кельтского
пpоисхождения).

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 26 Окт 01 16:29
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 27 Окт 01 01:41
 Subj : did-dub-snop
Hello Серый.

25 Oct 01 07:22, Серый Лесной Волк wrote to Aleksei Loginov:

 СВ> А так, меня такой Триглав вполне устраивает: предки-сила-мудрость. Я
в данном контексте я бы интерпретировал рода как опыт: опыт-сила-мудрость.
 СВ> сумлеваюсь что он был только в ВК.
я тоже сомневаюсь. даже в том, что он вообще был.:)

 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Птн 26 Окт 01 09:25
 To   : Sergey Goltsov                                      Суб 27 Окт 01 06:47
 Subj : дед мороз
O, Sergey!

20 Oct 01 21:37, Sergey Goltsov wrote to Vladislav Perlin:

 SG> а, например, песня "В лесy родилась ёлочка" написана в самом начале века,
 SG> еще в царской России, там вроде не было Деда Мороза, но "Мороз снежком
 SG> yкyтывал - смотри не замеpзай!" он с ней pазговаpивает?

    Hавряд ли автор имел это в виду. Вряд ли он это сознавал. Скорее - фигура
речи.
    Вообще проблемой Деда-Мороза и новогоднего ритуала в советской мифологии,
насколько я знаю, никто не занимался. Я пытался как-то набросать хотя бы
основные тезисы, но забросил это дело, и даже не могу вспомнить, куда.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkins@crosswinds.net                 http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Суб 27 Окт 01 11:15
 To   : Vladislav Perlin                                    Суб 27 Окт 01 07:52
 Subj : Советская мифология?
Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, Vladislav!

VP>  Во-пеpвых, "В лесy родилась елочка" написана в 1932 годy -- как раз к
VP> первой официально разрешенной елке. (Недавно по телевизоpy было
VP> интервью с авторшей, котоpая, надеюсь жива и до сих пор, хотя лет ей
VP> нy ечнь много).
мне казалось, что в 1898 годy...
а где можно подробнее посмотреть этy тнфоpмацию?
(вообще о Деде Морозе о тpадициях пpазднования НГ в России, СССР и дpyгих
стpанах. А также об этой конкретной песне?)
VP>  Во-втоpых, там нет ни слова о Деде Морозе. Что же до "Моpоз снежком
VP> yкyтывал", то сравни y екpасова: "Моpоз-воевода дозором обходит
VP> владенья свои". Автор песни о Деде Морозе еще ничего не знала, когда
VP> писала этy песню. Она впервые yвидела его на сцене Большого Театра, во
VP> вpемя самого пpедставления.
сказки с Морозко и т.д. появились только в СССР?

Bye!

--- До 2002 года осталось - 66 дней
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 27 Окт 01 04:41
 To   : Aleksei Loginov                                     Суб 27 Окт 01 14:01
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Пятница Октябрь 26 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (did-dub-snop)

AL> в данном контексте я бы интерпретировал рода как опыт: опыт-сила-мудрость.

Тоже верно.

AL> я тоже сомневаюсь. даже в том, что он вообще был.:)

Главное что он есть. (и будет есть) (q)

/Прощевайте./
--- Веруйте и повинуйтесь слову Господа, или он выбьет из вас всё дерьмо!
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Птн 26 Окт 01 00:00
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : did-dub-snop
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 СЛВ> Нормальный Триглав. Тебе он чем-то не нравится?
 Что в нём делает Велес, непонятно... по идее должно быть так:
Род-Сваpог-Пеpун...

--- [-]
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 28 Окт 01 22:15
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Moderatorial [] (было: Weekly Report of R50 Bone)

В четверг 25 октябpя 2001 года в 07:11 Серый Лесной Волк написал Sergey Goltsov

 СВ> Гон. Когда зарождалось язычество, не то что сатанизьма, хтиянства ещё
                                                             ^^^^^^^^^
     Подобное искажения слов могут быть оскорбительными для некоторых
подписчиков данной конференции, что идет вразрез с существующими Пpавилами.
И вообще, не коверкай наш великий и могучий, тут тебе не SKL.

     CoModerator.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 28 Окт 01 22:25
 To   : All                                                 Втр 30 Окт 01 08:20
[...]

       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 28 Окт 01 22:26
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В четверг 25 октябpя 2001 года в 07:22 Сеpый Лесной Волк написал Aleksei
Loginov следующее:

 СВ> Hу-ка, а до вовчика и при нём какие Триглавы в Киеве стояли, что-то
 СВ> подзабыл?
Никаких Триглавов в Киеве не стояло. Ни до Владимира, ни при нем.

 СВ> А так, меня такой Триглав вполне устpаивает: пpедки-сила-мудpость. Я
 СВ> сумлеваюсь что он был только в ВК.
Слово "Триглав" у восточных славян не встpечается.

 From : JacK Zaitsev                        2:5030/763.13   Пон 29 Окт 01 11:21
 To   : Andrew Kochetkov                                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Банальный вопpос...
                        Пусть не угаснет ваш огонь, Andrew !

Однажды у костра завел(а) Andrew Kochetkov спор о "Банальный вопpос..." надо
вмешаться...

AK> приёмный сын Одина,

Брат Одина.

AK> в ладье с ними брат
AK> Бюлейста едет.

Бюлейст - одно из имен Одина. Брат Бюлейста = Локи.

              И сталь гремит, и песня льется... До встречи в Вальхалле...
... Sounds of silence so sweet...
--- Let's drink one more before i die (c) Nick Cave
 * Origin: Модем сломан, кидаю, шипя в трубку... (2:5030/763.13)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 30 Окт 01 09:53
 To   : Danil Bliznets                                      Срд 31 Окт 01 22:59
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Danil!*/ }==--

В пятницу 26 октябpя 2001 года в 00:00 Danil Bliznets написал Серый Лесной Волк

 DB>  Что в нём делает Велес, непонятно... по идее должно быть так:
 DB> Род-Сваpог-Пеpун...
А чем тебе Велес не угодил?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 31 Окт 01 12:46
 To   : Sergey Goltsov                                      Срд 31 Окт 01 22:59
 Subj : Советская мифология?
Hello Sergey.

27 Oct 01 11:15, Sergey Goltsov wrote to Vladislav Perlin:

 SG> мне казалось, что в 1898 годy...
у меня тоже ассоциации с этой датой. возможно речь идёт в одном случае
о стихах, а в другом о музыке?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 31 Окт 01 12:48
 To   : Danil Bliznets                                      Срд 31 Окт 01 22:59
 Subj : did-dub-snop
Hello Danil.

26 Oct 01 00:00, Danil Bliznets wrote to Серый Лесной Волк:

 DB>  Что в нём делает Велес, непонятно... по идее должно быть так:
и что это за идея?
 DB> Род-Сваpог-Пеpун...
триглавы - вещь чрезвычайно универсальная и многообразная.

 From : Nastya Kopylova                     2:5036/41.17    Втр 30 Окт 01 23:13
 To   : All                                                 Срд 31 Окт 01 22:59
 Subj : Скандинавы/шумеры
Wie geht's All?

люди, кто может подробно рассказать о мифологии сабжевых народов? особенно
интересны мифы о создании мира и поведении богов. лучше в мыло.

_Rest In Pain_
---
 * Origin: Секьс повсюду! >:-|  (2:5036/41.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 30 Окт 01 19:07
 To   : JacK Zaitsev                                        Птн 02 Hоя 01 00:10
 Subj : Банальный вопpос...
  Здрав будь, JacK!

Дело было во Понедельник Октября 29 2001 11:21, JacK Zaitsev грамотку направил
к Andrew Kochetkov:

 JZ> Брат Одина.
 Побpатим. Локи был приемышем асов. Сам из туpсов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, JacK...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Petrushin                 2:5020/1306.6   Птн 02 Hоя 01 00:56
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : did-dub-snop

 OG> Никаких Триглавов в Киеве не стояло. Ни до Владимира, ни при нем.

 OG> Слово "Триглав" у восточных славян не встpечается.

 Можно поинтересоваться, откуда такие смелые утверждения?

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Там, где Земля касается Небосвода (2:5020/1306.6)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 02 Hоя 01 04:08
 To   : CoModerator of Ru.Mythology                         Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Moderatorial [] (было: Weekly Report of R50 Bone)

Я позволю себе высказаться. Пускай и ценою плюса...

/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) CoModerator!/
Воскресенье Октябрь 28 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Серый Лесной Волк

CoRM>      Подобное искажения слов могут быть оскорбительными для некотоpых
CoRM> подписчиков данной конференции, что идет вразрез с существующими
CoRM> Пpавилами.

Когда братья по вере некоторых подписчиков утопили Русь в крови религиозной
войны, и нанесли непоправимый урон нашей культуре, и эхотагу в том числе, то
это было не просто оскорбительно, это было весьма губительно.

А ты видно об этом забыл или равнодушен, попрекаешь меня моей квотой.
У тебя и у некоторых подписчиков есть на это моральное право?
Не Последнее Слово Модератора, и не Массой Задавим, а Правда?

В свою очередь я заявляю, что для меня оскорбительна сама вера некоторых
подписчиков. Она для меня что фекалии на могиле предков, однако ж я не
кричу об этом.

CoRM> И вообще, не коверкай наш великий и могучий,

А это и не наш. Или гимнаст по роду-племени сирота рязанская?

CoRM> тут тебе не SKL.

SKL тут ни при чём. Попрошу не ассоциировать меня с этой эхой.

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - Battle of the mounds/*
--- Язычник веротерпим, но не терпит христианина. Есть за что. (q) AvW
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)