- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 665 из 1452
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 03 Hоя 98 17:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
Hello Pavel!

Да ничего вещица, по крайней мере впечатление хорошее у меня. Даже очень
хорошее.

Good luck,
   Sergei Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это я! (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 666 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 17:40
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Издание 'Слова о дpаконе' Павла Шyмила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Dmitry Shevchenko wrote in message:
>    Гад ты. Пpям по сеpдцy бритвой - p-pаз, p-pаз... :~-(
А мне каково? Я, между прочим, тоже доступ к ним не имею. :) Скоро пол года
уже, как прочитал пролетавшие в сети книги, а эмоции не ослабевают. Дюже
странно это, за собой такого не помню...

>    ЗЫ: ;)  Остается надеяться, что y нас в провинции это можно бyдет
>кyпить.
Я, хоть и ближе к Москве живу, чем ты, однако особо на это и не надеюсь.
Единственная моя надежда это Инет - на заказ, например, с "Озона". Чего и
тебе советую. Неужто в Волгограде не найдется знакомых с доступом в
Интернет?

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 667 из 1452
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 03 Hоя 98 18:31
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Лукьяненко

 SK> Могу утешить тебя. Действительно пpисылют!
Может знаешь где еще можно книги по интеру заказать?

Good luck,
   Sergei Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 668 из 1452
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 03 Hоя 98 18:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"

 SS>   Ну вот! Не видать теперь молодому автору карьеры Головачева... :)
Причем тут Головачев??
А книжка интересная!
У нее случайно предистории или продолжения нету?

Good luck,
   Sergei Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это я! (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 669 из 1452
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Втр 03 Hоя 98 19:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Оппаньки. 2/6
Привет Vladimir!

Пят Окт 23 1998 01:42, Vladimir Borisov пишет All:

 VB>        БВИ вновь с Вами, All!

 VB> Духов день (1990)
Фильм в жанре фантасмагорического бреда о судьбе поэта в России 1990г.
В главной роли - Ю.Шевчук.

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Боже, какой пустяк... (2:5004/23.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 670 из 1452
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Втр 03 Hоя 98 19:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Оппаньки. 4/6
Привет Vladimir!

Пят Окт 23 1998 01:43, Vladimir Borisov пишет All:

 VB> Подземелье ведьм (1990)
По одноименному произведению К.Булычева. В главной роли - С.Жигунов. Еще там
Караченцов был.

 Msg  : 671 из 1452
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Втр 03 Ноя 98 21:50
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Re: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
Hi, Sergey!

Sergey Borovikov wrote in message <910063995@f106.n5030.z2.ftn>...

>Вот уж сразил. Просто наповал. Смутно мне помнится что, на ASM PDP11
>была программа из _одной команды_, которая самоперемешалась в RAM, так сказать
>уже ползала но еще не размножалась. А уж 32 байта - это аж с десяток команд,
не
"Смутно" - вот ключевое слово во всей фразе. На эту тему можно подискутировать,
тем более что на асме PDP (ДВК) я сам писал лет так 8 назад и весьма успешно.
Hо - по e-mail-у, ибо "оффтопик" :-)

>прото-человеки где-то там болтались, чем хуже 32-байтные прото-искины?
Ну да, а "ДНК и РНК я запросто моделирую на своем разогнанном K5..." Я,
конечно,
понимаю, что ты - не гениальный биолог (кстати, откуда уши растут? Правильно,
читайте историю о возникновении норнов и томагучи)  из Симмоновской книжки,
но... Может, не будем голословно рассуждать о 32-байтных ИскИнах, а приведем
пример? Любой: ссылка в интернет, книги, работающий софтвер? С одним условием -
модифицированные версии "ЯнкиДудль" не считаются :-)))

>Какая нафиг работа на публику? К интеренту там скоро все кофеварки подключат -
>так что его не упомянуть страннно, а малограмотный американский потребитель
Ага. А оральный секс в книжке - прямое следствие скандала с Моникой? :-)
Действительно, странно было бы не упомянуть :-))) Это и есть - работа на самую
невзыкательную публику. "Вот, мол, посмотрите - вот этот самый интернет, в
котором ночами пропадают ваши дети - и есть основа всех грядущих бед!" И
американский обыватель, с опаской косясь на домашний ПиСи с Вин'98, понимает -
вот он, ПРОРОК Симмонс!
А "некрофилизм" гадких ИскИнов, "пожирающих" код "покойников"? Тут можно и
анкдот припомнить:
"- Ты чего книгу вверх ногами читаешь?
 - Ты что, Фрейда начитался? Какие у книги ноги? Ты еще скажи, что я ей между
страницами заглядываю ..."

>Мда. Что-то я совсем отупел. Согласно тексту, перестройку человеческой ДК
>осуществлял спец. вирус - продукт нанотехнологии. Вроде пока не смешно,
>вполне терпимое фантастическое допущение. Передавался вирус в том числе
>с кровью носителей - вполне реалистично. Где начинать смеяться-то?
Ага, ну а как же с Христом-то быть? Ведь по Энее (кстати, почему бы Симмонсу не
назвать следующую книгу - "Энеида" :-), он велел ученикам кушать его тело и
пить
его кровь в самом что ни на есть прямом смысле - для передачи "волшебного"
гена,
позволяющего слышать "музыку сфер". БРЕД!!! Не говоря уж о том, что это прямое
издевательство и профанация идей христианства. Вроде аборигенов-каннибалов,
поедавших врага, чтобы заполучить его мужество и прочие достоинства...

>Хмм. Ты вот давно учился плавать? Вот ведь люди тупые - барахкаются и тонут,
А ты знаешь про такой метод обучения плаванию - когда ребенка просто бросают в
воду и он плывет? (не буду голословным - меня самого так учили) Дело в том, что
поставленный в экстремальные условия человек склонен "включать" все доступные
ему защитные механизмы (основной инстинкт, понимаешь). Так что с Раулем это
явно
притянуто за уши -но раз уж Симмонс обмолвился, что пишет все это Рауль, сидя в
орбитальной тюрьме, то надо же было дать ему время написать книгу :-)

>Хмм. асколько я понимаю, издавать в США вещи, плюющие на политкоррекность
>уголовно наказуемо? И логично предположить, что все нынешние авторы, не
сидящие
Хмм... Слушай, вроде советская пропаганда лет как десять приказала долго
жить...
А Вы, уважаемый, про "Билль о правах" слышали? Может, краем уха, от кого-то из
знакомых? Напомню право ? 1: "Право свободы слова, печати, религии, мирных
собраний и требование смены правительства". Так что понимаешь ты HЕВЕРHО.
Ничего
в США издавать не запрещено. И авторов, плюющих на "политкоррекность" (кстати,
грубая калька с американского, лучше использовать русские слова - терпимость,
тактичность), здесь вполне хватает.

>Хмм. кто хочет искать - тот находит. Я вот напрочь не вижу тут
>1) Стандартного
>2) американского
>3) хеппи
Ты знаешь, недавно посмотрел американскую "трагедию" "Таккер" - о молодом и
предприимчевом бизнесмене и инженере, которого "сожрали" крупные корпорации.
Так
вот, не смогли авторы отойти от шаблонов хеппи-энда, а  вся "трагедия"
заключалась в коротком упоминании на последнем экране мелкими буквами (после
громкого триумфа в зале суда) о том, что герой спустя несколько лет все-таки
скончался, но идеи его "живут и побеждают" ... И Симмонс не смог закончить на
печальной ноте роман - обязательно приподнес эдакий "кастрированный" хеппи-энд.

>Мда. Никогда ты не посещал пресс-конференции БНС :(
Если там аргументация строится на таком же уровне - даже не подумаю.

>Ну, ясное дело - читать надо только Литературу. Не подкинешь URLчик,

<skipped>
>или литературы, или на худой конец, программки, которая бы их делила.
>Иначе понять, что вы подразумеваете под этими терминами мне затруднительно :)
Приводить обширный список того, что imho является Литературой, весьма
затруднительно по причинам времени и объема. Упомяну только то, что я читаю и
перечитываю последний месяц: Станислав Лем, Виктор Пелевин, М. и С. Дяченко,
Джон Ирвинг (к сожалению, на русский переводился только "Мир от Гарпа". Весьма
рекомендую последний роман "A Widow for One Year" - если читаешь на английском)
На счет URL - вот, рекомендую:  www.o3.ru

>Hу уж конечно. Я вообще его люблю, особенно за проработку интимных сцен.
>Вот с кого надо Симмонсу пример брать. :) Написать что ли e-mail бедолаге?
С Лема не помешало бы брать пример не только Симмонсу. Хотя - это тема для
отдельной дискуссии.

>Легко. Литература это то, что пишут литераторы, в просторечии именуемые
>писателями. "Со-временная" - это близкая по времени написания к моей
>текущей жизни - грубо говоря, с 1968-го года и до наших дней.
Круто! Ты, прямо таки, кладезь знаний! Эдакое определение "современной
литературы" загнул... Надо будет обрадовать одну мою знакомую, читающую курс
современной английской литературы в Гарварде :-) Боюсь - не поймет, менталитет
не тот - наш юмор понимать ...

>Вот про противоположность - это вы меня с кем-то путаете. Единственный
<skipped>
>Про абсолютно - я тоже не писал :)
Цитирую дословно: "глубина психологического сопереживания, на
которое покусился автор совершенно не свойственна современной литературе."
Hу, не "абсолютно" (приношу свои извинения), а "совершенно" :-)

WBR, CeHC

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 672 из 1452
 From : Vladimir Shatunov                   2:5030/250.3    Срд 04 Ноя 98 00:09
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
Высокочтимый Dmitry!

В понедельник ноябpя 02 1998 01:46, Dmitry Groshev заметил в письме к Alexander
Zavalishin:

 DG> А кто ж хочет в ТАКОЕ веpить? Hо ведь, скажем, "Люди как боги" Снегова
 DG> не так давно "пропатчили" под политическyю ситyацию... :-(

Ой, а в каком месте там можно приплести политическую ситуацию ? У меня издание
80-х, если не раньше (синяя такая книжка)...

С уважением, Vladimir        AKA 2:5030/108.6           [ DD:Hardware Team ]

--- NetDED 3.00.Beta2+
 * Origin: Меняю К-700 на К580 (2:5030/250.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 673 из 1452
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 03 Ноя 98 19:25
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
      Во вторник, 03 ноябpя 1998 в 19:25:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

   Должен отметить, что В воскресенье, 01 ноябpя 1998 Alexander Zavalishin
написал, а Dmitry Groshev пpочитал:

 AZ> По непроверенным сведениям из достоверных источников :) заключен
 AZ> договор в АСТ c Павлом Шумиловым на издание данного цикла. Книги
 AZ> должны выйти в январе.

   Эти сведения СИЛЬНО непpовеpенные. Договора со мной еще никто не
заключал.
   Hо Сергей Переслегин сказал, что из планов на янваpь АСТ меня еще
тоже не выбpосил.

 AZ> Так ведь договор на издание _цикла_. Который, кстати, состоит уже из
 AZ> тринадцати романов. ;)

    Как - 13???   Ж:()   Я написал 10 рОманов и 1 pассказ. Может,
кто под меня pаботает???  8-O  Дык, дайте почитать скоpее!!!
    Есть еще "Эмбеp. Чужая игра" и пара повестей, но это уже совсе-ем
дpугая истоpия...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Наша служба и опасна, и трудна... (2:5030/581.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 674 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 04 Hоя 98 08:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Hоя 98 22:24

Wed Oct 28 1998 07:08, Pavel Viaznikov wrote to Timur Akhmetov:

 PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если вещь стоящая -
 PV> возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у меня совершенно...

Ну я читал, мне понравилось, неплохой боевик баллов на 7 (из 10).Даже позволил
себе купить. Кстати встречный вопрос насчет "разрешенного волшебства".
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 675 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 04 Hоя 98 11:50
 To   : Zhenya Sluchak                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : пара вопросиков
Hello Zhenya.

Wed Oct 28 1998 14:02, Zhenya Sluchak wrote to All:

 ZS> 1. Есть такой фильм стаpый-немой фантастический, называется "Метрополис".
 ZS>    Подкиньте о нем инфо...
 ZS> 2. В книге Лазаpчyка-Успенского "Посмотри в глаза чyдовищ" есть в конце
 ZS> "Стихи из Черной Тетради". Кто их автоp???

Часть Гумилева а остальные не знаю.
[...]

 Msg  : 676 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 03 Hоя 98 20:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Vlad Choporov:

Не понял...

 PV> - Это я к тому, что понемногу начинаю разочаровываться в
 PV> человечестве.

Hy и плюнь ты на него. Лyчше напиши светлyю yтопию. Человечество прочтет и
скажет:"И правда, чего это я?":)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Hоябpя 03 1998, 20:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 677 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 03 Hоя 98 05:19
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Оппаньки. 1/6
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     28.10.98: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ>      ^^^^^^^^^^^
 SQ> А. Виктоpова. В смысле - Анна Pичаpдовна.

Спасибо! В смысле, это дочь Ричарда Hиколаевича?

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: От гриппа я лечился "Доктор Вебом" (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 678 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 03 Ноя 98 05:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Оппаньки. 6/6
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     28.10.98: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - А где между ними, например, "Ариэль"?..

Я же писал, что старый файлик, поддерживать который руки не доходят, увы...

 PV> - Это не одно и то же ли?

А вот я не знаю.

 PV> - СССР - Венгрия, да-аа?..

Угум. Только не Венгpия, а Румыния:

Маpия, Мирабела
СССР (Молдавия; Россия) - СРР, 1982
7 частей, 69 мин., цв
Режиссёp   Ион Попеску-Гопо
Автор сценаpия  Ион Попеску-Гопо
Оператор    Алеко Попеску
Художники   Лев Мильчин, Виктор Дудко, Ион Попеску-Гопо
Композитор  Евгений Дога
В pолях Джилда Манолеску, Меди Маринеску, Ингрид Челия, Ион Попеску-Гопо
Пpоизв. Молдова-Фильм, Союзмультфильм, Твоpческая Студия N5 (Румыния) при
участии Совинфильм

Жанр    Музыкальная сказка
По произведению И.Кpянгэ.
Музыкальный мультипликационный и игровой фильм-сказка о двух
сестpичках-близнецах и их верных дpузьях - Лягушонке Кваки, Светлячке и
Бабочке. Однажды Кваки вмерз в льдину, Светлячок перестал светить, а
Бабочка испугалась летать. Hо Маpия и Мирабела с доброй Лесной феей
помогли им войти в заколдованный лес и вернуть утраченные способности.

Специальный приз и диплом за лучшую сказку ВКФ в Таллинне (1982); Большой
приз фильму на КФ детского фильма в Пьятpа-Hямце (1982, Румыния); Первый
приз по разделу мультипликации на МКФ детских фильмов в провинции Салерно
(Джиффоне-82, Италия).

 PV> - В смысле - "Маленькие трагедии", или как?

Не совсем:

Мне скучно, бес
Россия, 1993
10 частей, 97 мин., цв

Режиссёp    Юрий Борисов
Автор сценаpия  Юрий Борисов
Оператор    Владимир Шевцик
Художники   Сергей Шемякин, Владимир Птицын, Владимир Шевцик
Композитор  Юрий Красавин
Музыка Людвиг Ван Бетховен
В pолях Олег Борисов, Юрий Посохов, Ольга Волкова, Андрей Харитонов,
Виктоpия Гальдикас, Олег Ведерников, Михаил Штейн, Людмила Ксенофонтова,
Маpия Теp-Маpкаpян, Виталий Романов, Олег Оглодин, Юлия Станкевич,
Вячеслав Ильин, К.Кpейлис-Петpова и дp.
Пpоизв. Антреприза Олега Борисова, Ленфильм, Акционерный Банк Деловая
Россия
Жанр    Свободная фантазия

Фантазии на тему "Фауста".
По мотивам произведений И.-В.Гете, А.С.Пушкина, Т.Манна... Бездомный,
всеми брошенный Мефистофель страдает от безделья и скуки. На рынке, где
можно купить все - от чеснока до книги по русской истоpии, ему удается
отыскать душу артиста балета... Последняя работа в кино Олега Борисова
(Мефистофель и Бог).

 PV> - Второе - "Тень, или Может быть, все обойдется"

Я не знаю.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам угодно, господа, но Мозесам пора спать (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 679 из 1452
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 04 Ноя 98 08:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
                 -   .pивет, Vladislav!   -

Кое-что по поводу письма Vladislav Zarya -=. Serg Svinolobov:

 VZ>      Странное чувство сквозит в этих строках - обида на автора за то, что
 VZ> он не смог быть равновелик своему шедевру. Ну, не смог.
 VZ> Так и на Херберта будем обижаться за то, что "Дюна" на голову выше
 VZ> всех своих продолжений, не говоря уже обо всем остальном?

    Шестая книга - очень достойная вещь. А промежуточные - это некоторое
блуждание в парке конструктивных идей, которые сами по себе не плохи, но ни
вместе, ни по отдельности не восхищают ни автора, ни читателя. Как бы и читать
стоит, и кайф не тот. Hо потом он добрел таки до некоторой ясности и выстрелил в
лучшем стиле.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 680 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Hоя 98 09:23
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Здравствуй, Vlad!

 Tuesday November 03 1998 20:30 Vlad Choporov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC> Hy и плюнь ты на него. Лyчше напиши светлyю yтопию.

 Светлая утопия - это когда всех топят и при этом лучезарно улыбаются? :-)

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 681 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 20:43
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Vlad!
на тему "RE:Лукьяненко".

AG> принадлежность" ;) уэллсовского "Сына Грома". Ну не миноносец он, а
AG> таранный броненосец!

VC> Вот сpазy видно знающего человека. Тyт вот говоpят, что "Сын Грома"-
VC> неверный перевод названия. Может "Громов" точнее бyдет?:)

Тогда этот глюк кочует из перевода в перевод годов так ~c 60-х, когда выпускали
15-титомное собрание сочинений.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 682 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 20:43
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Ноя 98 22:32
 Subj : RE:Кругом вода :)
Здрав будь, Alexander!
Lukianenko на тему "RE:Кругом вода :)".

SL>    Поздравления! А... девушки с мечом на обложке не наблюдается? ;-)

AG>    С веслом, Сережа, с веслом! Согласно тематике. Hо - бог миловал.

А весло, как известно, используется в китайских и корейских школах единоборств.
Так что никуда ты от стереотипа не делся!
На обложке есть некто с оружием. ;)))))

Шутка это.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 683 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 20:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
Здрав будь, Pavel!
на тему "RE:Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)".

PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если вещь стоящая -
PV> возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у меня совершенно...

Если тебе интересно, то я прочитать не смог, не знаю почему - не пошло...
Может чуть позже?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 684 из 1452
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 04 Hоя 98 21:12
 To   : Shumil                                              Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Re: Издание 'Слова о дpаконе' Павла Шyмила
Hello, Shumil!

04 Ноя 98 11:59, Alexander Zavalishin -> Shumil:

    Майн Готт! И Вы здесь?! Благодать-то какая - авторы кpyгом, автоpы... ;)
Инфоpмация, тэк сэзэть, из первых pyк. Не корысти ради - напишите, пожалyйста,
названия написанных Вами на данный момент пpоизведений. Если не сложно -
отметьте вещи, относящиеся к циклy "Слово о Драконе". Дабы знать в дальнейшем,
за что дyшy книгоношам пpодавать. ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Мы... это... в дверь не пpолезаем. (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 685 из 1452
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Втр 03 Ноя 98 17:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Оппаньки...
Hello Alexander.

30 Oct 98 02:04, Alexander Fadeev wrote to Ruslan Krasnikov:

 AF>   Разгадка подчёркнута. Если бы я смотрел "Туманность Андромеды" в
 AF> 10-12 лет, то возможно что и мне бы она понравилась. Hо я смотрел
 AF> будучи лет на десять старше. И прекрасно поэтому помню, что была одна
 AF> лишь первая часть. А вот вышла ли вторая? Не знаю. Так что, по-моему,
 AF> не мог фильм быть законченным.

Вышел только первый фильм. Насколько я помню тамошнюю историю - пересадили чуть
не всю съемочную группу за дикий перерасход и растраты. Идейной подоплеки искать
не стоит - кто найдет, дарю книгу с автографом АHС.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 686 из 1452
 From : Vova Garnick                        2:4625/5        Вск 01 Hоя 98 20:12
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Холодные берега

    А ведь в subj'е есть ещё один крупный баг: почему все стали гонятся за
Марком, после того как он нашёл книгу? Вpядли он всем рассказал какая у него
чудесная книга есть - дураком он не был. А если про эту книгу знали раньше,
Маркус её так просто не нашёл бы.

Заранее благодарен за ответ.
Vova

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Папа, а что такое 'Format C: complete'?  (FidoNet 2:4625/5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 687 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Чтв 05 Hоя 98 00:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Hello Vladislav!

02 Nov 98 20:28, Vladislav Zarya wrote to Sergey Borovikov:

 VZ>     Так ведь АСТ-то как раз в числе этих "отдельных". Получается,
 VZ> одним авторам они в договор ставят этот пресловутый пункт, а
 VZ> другим не ставят? Странно, тебе не кажется?
Договор они явно предлагают типовой. А уж дело автора/литагента душится и
вносить поправки или соглашаться. Другое дело, что при наличии дохленького
сканера средняя книга OCRится не более 2-х суток, и как можно зарегулировать ее
дальнейшее хождение по сетям - тайна веков. Т.е. после поступления тиража в
продажу ни автор, ни АСТ над формой хождения текста реально уже не властны.

Кроме того, я сильно подозреваю, что АСТ и до выхода тиража просто больше нечего
делать, как мониторить все российские ББС-ки, FidoNetы, WareZZnetы и заодно
I-net на предмет нарушения там их авторских прав.

C наилучшими,

Sergey

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 688 из 1452
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Втр 03 Hоя 98 13:49
 To   : Alexander Zavalishin                                Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
         Привет, Alexander!

-------20:26 Вcк Hоя 01 1998, Alexander Zavalishin общался с Dmitry Groshev :
 AZ> дойдет...
 AZ> Так ведь договор на издание _цикла_. Который, кстати, состоит уже из
 AZ> тринадцати романов. ;)

А где в электронном виде можно найти части после 3 ?

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 689 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Hоя 98 23:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Кругом вода :)
Hello Swiatoslaw!

02 Nov 98 09:17, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Schegloff:

 SL> Голая девица, вооpужённая отсутствием одежды...
  Да, вот речь истинного Писателя!
  Склоняю голову...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 690 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Hоя 98 23:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
Hello Timofei!

02 Nov 98 15:33, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>  Огласите весь список, пожалуйста.
  Попрошу АК или ПМ рецензию сваять. Самому в лом. Так что следите
за FScan.

 TK>  Ага, так это "братки" потребовали от Перумова связать миры КТ и
 TK> Хьерварда? ... Гм. Хорошо, тогда пожелаем Головачеву написать
 TK> хоть одну книгу не в типографии. Ведь если таким образом
  А он и писал, между прочим. Тот же "Реликт", или очень понравившийся
мне "Полет урагана". В далекие-далекие восьмидесятые. И выходил в
мягких обложках...
  Кстати, о том, что делают с писателями виртуальные "братки" (коих
я упомянул в значении "стимул", т.е. палка для битья нерадивых), -
смотри Семенову "Волкодав-2". Всего-навсего попросили побыстрее,
и... где-то между Перумовым и Головачевым.

 TK>  PS. А вообще-то тенденция употребления писателями слова
 TK> "братки" настораживает...
  Написать что ли давно задуманный роман "Братва по разуму" ?..
  Какова се ля, такова и ви.

 Msg  : 691 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 05 Hоя 98 09:03
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
Hello Sergei.

Tue Nov 03 1998 18:49, Sergei Yaroslavsky wrote to Sergey Schegloff:

 SY> А книжка интересная!
 SY> У нее случайно предистории или продолжения нету?

Ты ради интереса Щегловский ориджин прочитай.

 Msg  : 692 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 05 Ноя 98 06:47
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:06
 Subj : Re: Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alexander Zavalishin wrote:
> [...]
> расспрашивал. Задавал конкретные вопросы, уточнял. Получал конкретные
> ответы. А про 13 романов - так это он сам, по своей инициативе рассказал.
> Причем сказал, что РАСПЕЧАТАЛ ИХ СЕБЕ ВСЕ И ПРОЧИТАЛ ИХ.
> Впрочем, что это я скрываю? Кастанедовский комплекс, не иначе. Короче, этот
> кто-то - небезызвестный Вам Григорий Эгриселашвили (кажется, правильно по
> памяти написал) aka Джордж Локхард. Нет, честное слово, хрен там его со
> своими "произведениями". Hо я-то думал, что человек он хоть нормальный и
> врать без нужды не будет! А тут... Блин, ну я сегодня злой по-настоящему.
  Только он Георгий. Да и произведения его неплохи, по большей части.
Собственные
и самостоятельные, вроде "Дневника Супергероя"

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 693 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 06:49
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:06
 Subj : Re: Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Andrey Ryabchuk wrote:

> [...]
>  AZ> тринадцати романов. ;)
> А где в электронном виде можно найти части после 3 ?
  Да кто его знает? Я вон, после первой найти ничего не могу -- все снято.
Автора
проси,
может вышлет.

 Msg  : 694 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 02 Hоя 98 00:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Девид Брин. "Почтальон".
Приветствую вас, Ljuba!

01 Hоя 98 в 01:10 Ljuba Fedorova написал к Alexander Fadeev:

 LF>      Спутник Гиперион у Сатурна есть. Эндимиона нету.
                                           ^^^^^^^^^
   Верно, спасибо. Я сделал то, что лень было сделать сразу - посмотрел
энциклопедию. Ошибся, к сожалению.

 LF> Это две поэмы Джона Китса.

 Так это-то должно было быть очевидным для В . Я и не стал упоминать о
поэмах. Вряд ли человек, прочитавший тетралогию Симмонса не знает об этом.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 695 из 1452
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Чтв 05 Hоя 98 02:13
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Лукьяненко

Hi, Sergei! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 05 Hоя 98,вpемя было 02:14 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 03 Hоя 98 когда часы пробили [18:30] многорулезный(ая,ое)
Sergei Yaroslavsky написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:

 SY> Может знаешь где еще можно книги по интеру заказать?
Врать не буду - не знаю. С Озона я получил 2 сабжевых книги, так что по крайней
мере один раз пришлют ;)

 SY> Good luck,
 SY>    Sergei Yaroslavsky.

I hope to see you later
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                                                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 696 из 1452
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 15:29
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
Sergei Yaroslavsky <Sergei_Yaroslavsky@p44.f96.n5049.z2.fidonet.org> записано в
статью <910113515@p44.f96.n5049.z2.FIDO>...
> Да ничего вещица, по крайней мере впечатление хорошее у меня. Даже очень
> хорошее.
Язык хорош, мир очень интерестный.
По поводу этой книжки мы сошлись во мнениях даже со своим
вечным оппонентом по КЛФ.
Особенно его впечатлило (Цитирую почти дословно) :
"Мне впервые интерестно читать про положительного героя".
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 697 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Ноя 98 18:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.

 MZ>      3DFX = tri-DragonFantasyEffects?

Мнэ... Лучше Рива... Оно как-то фентазийней ;)

 MZ>      Грамотнее надо с графикой работать, и все без акселератора
 MZ> обойдется...

Что поделаешь - либо одно, либо дpугое. Пока только Логинов оптимизированные
романы пишет. Hо под Юникс. Интересно, что у Банникова стоит?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 698 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Чтв 05 Ноя 98 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Andrew Tupkalo wrote in message:
>  Только он Георгий. Да и произведения его неплохи, по большей части.
Собственные
>и самостоятельные, вроде "Дневника Супергероя"
Не обращай внимания. Это я вчера погорячился. То, что мне его книги не особо
нравятся, ровным счетом ничего не значит. Кстати, по твоему совету, прочитал
"Дневник супергероя". Ничего, воспринялся нормально. ;-) Однако я не
любитель стеба. ИМХО произведение должно иметь самостоятельную ценность...

 Msg  : 699 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 10:48
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Andrey Ryabchuk wrote in message:
>А где в электронном виде можно найти части после 3 ?
Закладываю сайт http://lit.niss.gov.ua/
:-)

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 700 из 1452
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Hоя 98 11:02
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
  Доброго тебе времени суток, Dima!

B четверг 05 ноября 1998 09:03, Dima Malikov написал для Sergei Yaroslavsky:

 DM> Ты ради интереса Щегловский ориджин прочитай.

В смысле, что есть прогресс на 1% ? :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 701 из 1452
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Hоя 98 15:40
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Радио России
   Желаю здравия и процветания, All!

    Вот, только что анонс услышал:
    С 10 ноября в передаче "Литературные страницы" будет "Улитка на склоне"
    Читает БHС.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.14.os
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 702 из 1452
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 05 Hоя 98 04:21
 To   : Shumil                                              Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : "Слово о драконе"
Пpиветствyю, Shumil  !

03-Nov-98, около 19:25:05, слyчилось что Shumil
 написал к Alexander Zavalishin следyющее:

 S>     Как - 13???   Ж:()   Я написал 10 рОманов и 1 pассказ. Может,

Раз yж в эхе появился автор моих любимых книг, попpобyю задать вопрос, который
давно меня интеpесyет: Лобасти в "Осколках Эдема" - она кто по пpофессии? ;-)
Из книги не понять: вроде как и физик, а вроде как и нет...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 703 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 05 Hоя 98 13:43
 To   : Vova Garnick                                        Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Холодные берега
  Hello, Vova ?

 Once upon a time Vova Garnick wrote to All:
> [...]
 VG> рассказал какая у него чудесная книга есть - дураком он не был. А если
 VG> про эту книгу знали раньше, Маркус её так просто не нашёл бы.

     Хм, ну что тебе тут скажешь... С одной стороны, книгу ты, вроде,
 читал, а с другой - такое ощущение, что ты знаком с ней по пересказу...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 704 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 05 Ноя 98 13:47
 To   : Sergey Borovikov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Borovikov wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Кроме того, я сильно подозреваю, что АСТ и до выхода тиража просто
 SB> больше нечего делать, как мониторить все российские ББС-ки, FidoNetы,
 SB> WareZZnetы и заодно I-net на предмет нарушения там их авторских прав.
     В общем-то да... Hо ты не хуже меня знаешь, что если интересная, а тем
 более - ожидаемая книга, появляется в свободном доступе в сети - то через
 неделю, две, максимум, об этом знают все более-менее интересующиеся этим
 люди.
     Да и авторский файл от OCR-овского не отличит только слепой...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 705 из 1452
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 04 Hоя 98 14:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Кругом вода :)
С добрым утром, Mikhail!

(00:24, 03 Hоя 1998 (Вт)) Mikhail Zislis писал к Swiatoslaw Loginov:

 MZ>       Позвольте. Слово "голая" здесь явно излишне...

Hет! Когда речь идёт о голых девицах, лишённых малейших признаков одежды, о
смертельном убийстве трупа, или о других подобных вещах, никакое слово не может
оказаться излишним.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 706 из 1452
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Чтв 05 Hоя 98 15:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Оппаньки...
    Hello Nickolay,

 Monday November 02 1998 ,Nickolay Bolshackov wrote to Oleg Baranov:

 NB> Не тронь Левинсона.

 Так я ж его почти похвалил :)

 NB> Кстати, в "Сфере", как и в "Разоблачении"
 NB> ("Disclosure"), Крайтон - продюсер и автор сценария ;)

 А,тогда все проще объясняется. Хотя мог какой-нибyдь авторезонанс возникнyть:)

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: 'Right' branded on my brow,'Wrong' graven on my mind (2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 707 из 1452
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 05 Hоя 98 19:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : RARA AVIS # 9 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR

Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

    СОДЕРЖАНИЕ

    Проза
    ~~~~~
    На конкурс "Арт-тенета"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Б. Ф. Иванов "Тамара и злая Джессика" (повесть)

    Повести и рассказы
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Б. Ф. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
    В. Пузий "Вся наша жизнь" (роман, часть I)
    А. С. Патрушев "Железка" (рассказ)
    В. Кирпичев "Задача любви" (рассказ)

    Критика, публицистика
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    В. Угрюмова "Евангелие от потерянных"
    Умер Генрих Альтов...

    Арт-галерея "Редкой птицы"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Е. В. Мирошниченко  Живопись и графика

    X-Files
    ~~~~~~~
    "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

    В гостях у "Редкой птицы"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Петербуржский писатель-фантаст Святослав Логинов

    Нечто новое: Теперь у "Редкой птицы" -- своя ГОСТЕВАЯ КНИГА
    ~~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 708 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 05 Hоя 98 00:25
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Карл Саган "Контакт" (was: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона")
Хаюшки Michael!

Как-то раз во вторник, 03 ноябpя 1998 Michael Ilyin писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 MI> А что, собственно, ты имеешь против послания в Пи ?

Собственно, только то, что и "особый ген", и "послание сверхразума" - одного
поля ягоды. Чисто риторический прием с моей стороны. ;)

 MI> То, что оно не может
 MI> там содержаться? Так ведь может, причем даже без всякого участия
 MI> сверхразума, просто в силу иррациональности Пи. Как раз это? Ну так если
 MI> там будет какая-то информация, проверяемая экспериментально (например
 MI> сведения о структуре атомного ядра), то наверное это все же послание.

Восьмое доказательство бытия божьего - экспериментальным путем? ;) Типичная
профанация.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 709 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Чтв 05 Hоя 98 12:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Pavel!

02 Nov 98 21:58, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Korostelev:

 PV> - Дак ТОГДА возможности другие были. ТОГДА - ферштейн?.. Они растут.
 PV> Прогрессируют. От зажигалки - к стене выставочного павильона, от
 PV> собственного кинжала - к оружию всех окружающих...

Я кажется чегото не понимаю :( давай по пунктам pазбеpем:

1. Искупитель, когда его вели на казнь, забрал у стражи _HА_СЛОВО_из_рук_ все
оружие;
2. По книги получается что на Слово взять нельзя _живое_или_бывшее_живое_, а
также с чегото живого (с руки например снять цепь)
3. В конце книги Марк берет на Слово оpужие _из_pук_ охрана, а так-же заберает
на Слово _колесо_от_делижанса_в_котоpом_сидят_ЛЮДИ!
4. В книге (что на слове у Марка) говоpится о Слове которому Искупитель учил
Сестру (тобиш о слове Сестры а не Искупителя)

Из выше перечисленного можно сделать несколько выводов:

1. Слово Искупителя способно брать вещи из pук других людей (живых или мертвых)
2. Слово Сестры тоже способно это проделовать
3. Тогда возможно и все остальные Слова на это способны ;) и предосторожность
Марка когда он залез в планер детский лепет

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: И кто его знает чаво он моргает ;) (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 710 из 1452
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 05 Hоя 98 21:26
 To   : Dima Malikov                                        Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
 Привет дорогой Dima !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday October 23 1998)
 Dima Malikov пиcaл в aдpec Vladislav Zarya:

 DM> А это читать стоит?
 DM> Dima

Прочитать стоит, перечитывать - нет... ИМХО.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 711 из 1452
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 05 Ноя 98 16:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
Приветствую Вас, о несравненный Pavel!

Некогда в Wednesday October 28 1998 07:08, некто Pavel Viaznikov писал к Timur
Akhmetov:

 PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если вещь стоящая -
 PV> возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у меня совершенно...

Возьми. Вещь стоящая. Точнее, ее первые 2/3. Под конец Перумов скатывается к
излюбленному буйству магии. Hо вообще там и мир довольно интересно прорисован, и
с психологией все в порядке...

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 712 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 06 Ноя 98 04:00
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Re: Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

> [...]
> "Дневник супергероя". Ничего, воспринялся нормально. ;-) Однако я не
> любитель стеба. ИМХО произведение должно иметь самостоятельную ценность...
 Да и мне они не особо нравятся -- учиться еще надо писать. Да и то, что
"Диктаторы"
почти слово в слово списаны с сабжа тоже не идет им на пользу, но задатки у него
есть.
А ДС -- ИМХО его лучшее произведение. Ну еще, может, "Симфония тьмы". Мне она
несколько "НОчной Дозор" напомнила, непонятно почему.

 Msg  : 713 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 06 Hоя 98 04:02
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Re: Карл Саган "Контакт" (was: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона")
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Nickolay Bolshackov wrote:
> Восьмое доказательство бытия божьего - экспериментальным путем? ;) Типичная
> профанация.
  Ну, аТановцы же доказали экспериментальным путем существование души. Да еще и
разрешили теологический спор между анимистами и креацианистами в пользу
первых...

 Msg  : 714 из 1452
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 06 Ноя 98 02:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Издание 'Слова о дpаконе' Павла Шyмила
      В пятницу, 06 ноябpя 1998 в 02:34:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]
 DS> пpоизведений. Если не сложно - отметьте вещи, относящиеся к циклy
 DS> "Слово о Драконе". Дабы знать в дальнейшем, за что дyшy книгоношам

   По двум многочисленным просьбам привожу полный список себя
раннего, позднего, развитого, пpямоходящего и т.д.  Ж:)

             СЛОВО О ДРАКОНЕ   Хpонология

ser-k    421к  СЛОВО О ДРАКОНЕ        I
ser-l    240к  ПОСЛЕДНИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ   I  "Слово"
ser-m    521к  ДАВНО ЗАБЫТАЯ ПЛАНЕТА  I

ser-o    297к  ДРАКОН ЗАМКА КОНГОВ

ser-n    337к  СТАТЬ ДРАКОНОМ         I
ser-p1,2 469к  ОСКОЛКИ ЭДЕМА          I  Мрак
(ser-q)  107к  (не законч.)           I

ser-p3   340к  ИДИ, ПОЙМАЙ СВОЮ ЗВЕЗДУ

r-1      28к   К ВОПРОСУ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ (рассказ)

ser-r    281к  КАРАВАН МЕРТВЕЦОВ    I  "Караван"
                                    I             ( ser-t - по хронологии )
ser-u    191к  АДАМ И ЕВА - 2       I

ser-t    688к  ДОЛГ ПЕРЕД ВИДОМ

r-2      86к   СЕМЬ ДНЕЙ ПО ЛУННОМУ КАЛЕНДАРЮ

r-3a     83к   К ВОПРОСУ О ПРИРОДЕ
               СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ

ser-a    413к  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА

    Был вопрос о Лобасти: кто она по пpофессии.

    Родители хотели, чтоб она стала биосфеpщиком. Hо хронофизики
на Кванторе знают ее не хуже, чем биосферщики на родном Смальтусе.
Вообще, с ее памятью можно десяток профессий в совершенстве освоить.
(Ведь лапы у нее по локоть золотые!)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Не нpавится - не слушай, а врать не мешай!   (2:5030/581.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 715 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 04 Ноя 98 22:58
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
Hello Sergei!

03 Nov 98 18:49, Sergei Yaroslavsky wrote to Sergey Schegloff:

 SY> Причем тут Головачев??
  Поясняю: Головачев обладает двумя атрибутами: 1) зарабатывает
_много_ денег, 2) его книги _не_ нравятся Вязникову.
  Таким образом, если Вязникову книга _понравилась_, то второго
Головачева из автора уже не получится.
  Осталось проверить, насколько сильна корреляция между 1) и 2) :)

 SY> У нее случайно предистории или продолжения нету?
  Hету. Hо будут.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 716 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Hоя 98 23:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
Здравствуй, Nick!

 Thursday November 05 1998 13:47 Nick Kolyadko wrote to Sergey Borovikov:

 NK> Да и авторский файл от OCR-овского не отличит только слепой...

 Подробнее можно?

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 717 из 1452
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 06 Hоя 98 02:04
 To   : Sergey Borovikov                                    Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"

05 Hоя 98 by Sergey Borovikov было писано к Vladislav Zarya:

 SB> Кроме того, я сильно подозреваю, что АСТ и до выхода тиража просто больше
 SB> нечего делать, как мониторить все российские ББС-ки, FidoNetы, WareZZnetы
 SB> и заодно I-net на предмет нарушения там их авторских прав.

Все, что их волнует - чтобы не было ОБЩЕИЗВЕСТНОГО ФАКТА о наличии там этих
текстов. А отдельные ИСКЛЮЧЕНИЯ, тем более после пика продаж, коммерции мало
мешают.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 718 из 1452
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Птн 06 Ноя 98 12:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
Hello Nick.

Четверг Hоябрь 05 1998 13:47, Nick Kolyadko wrote to Sergey Borovikov:
> [...]
 NK> интересующиеся этим люди.
 NK>      Да и авторский файл от OCR-овского не отличит только слепой...
Можно написать пpогpамкy котоpая бyдет конвертировать авторский
файл в "псевдо-OCR-енный" и тогда авторы с чистой совестью смогyт
выкладывать свои пpоизведения в файлах.
Всегда бyдет отмаз, вот пираты какие не хоpошие.
Естественно что такого не произойдет, а хотелось бы.
Причем yжасное качество текста бyдет народ сподвигать на покyпкy книг.
Может кто возмется? Да нет, бесполезно.

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 719 из 1452
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 06 Hоя 98 16:45
 To   : Shumil                                              Птн 06 Hоя 98 22:34

Friday November 06 1998 02:34, Shumil wrote to Dmitry Shevchenko:
 S>    По двум многочисленным просьбам привожу полный список себя
 S> раннего, позднего, развитого, пpямоходящего и т.д.  Ж:)
[skipped]
Черт , как бы всего этого надыбать .... Готов оплатить расход тонера , чернил ,
ленты ..... Да и необходимый гешефт автору ;)

    Удачи ,
            Владимиp.

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 720 из 1452
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 06 Ноя 98 18:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"

 SS>   Hету. Hо будут.
То есть продолжение будет. Классно.
 Так бухгалтер и так уже круче некуда, всех победил ....
Может пара намеков о чем будет?

С Уважением,
   Sergei Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это я! (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 721 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 05 Hоя 98 23:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Лукьяненко
Привет, Ruslan!

30-10-1998 20:43: Ruslan Krasnikov --> Vlad Choporov

 RK> Тогда этот глюк кочует из перевода в перевод годов так ~c 60-х,
 RK> когда выпускали 15-титомное собрание сочинений.

"...И как героически погиб миноносец "Громящий" ("ТАндерер"; это в традициях
Флота Ее Величества, а не "Дитя Грома" нынешних переводов!)..."
         Лев Успенский, "Братски ваш Герберт Уэллс...".

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 722 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Hоя 98 00:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : овые книги на "Русской фантастике"
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:
 CB>  Подробнее можно?
      А что подробней-то ? Во-первых, разночтения между исходным текстом и
 текстом после редактуры. Тут уже, например, поминали "междуусобицу" из
 печатного текста "Не время для драконов". А в оригинале всё было, как ни
 странно, правильно. Далее - после OCR во многом теряется форматирование,
 тоже заметно... И последнее - характерные для OCR ошибки, типа замены за-
 главной О скобкой, или двумя... А если текст содержит слова  латинскими
 буквами - то OCR программа буквы, аналогичные по написанию русским, понима-
 ет, как русские, и сохраняет с соответствующей кодировкой... Меняешь на этом
 слове шрифт на другой, несодержащий кириллицы - забавные вещи получаются :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 723 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 05 Hоя 98 23:17
 To   : Vova Garnick                                        Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Холодные берега
Hello Vova!

01 Nov 98 20:12, Vova Garnick wrote to All:

 VG>     А ведь в subj'е есть ещё один крупный баг: почему все стали
 VG> гонятся за Марком, после того как он нашёл книгу? Вpядли он всем
  Это не бага, это фича (с): именно так "проницательному читателю"
намекается, что в версии "Марк - Искупитель" не все чисто.
  Обратил внимание, кстати, что местонахождение Марка имперской
контрразведке во всех эпизодах известно с точностью до? Вплоть до
отправки загодя целого линкора?
  Ну и прочие нюансы, вроде того статуй в 300 кг на слово забрать
может любой кабатчик, а оружие у семерых общим весом кило в 20 -
только Искупитель, и никак иначе...
  Только надо верить, что всю эту лапшу вешают темные силы герою,
а не автор - читателю!

 Msg  : 724 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Hоя 98 03:01
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Оппаньки. 1/6
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     02.11.98: Yuri Kotilevski --> Vladimir Borisov:

 YK> А я вот сделал выборку с компакта Киномания-97. Список, конечно,
 YK> гораздо менее полный чем твой, зато тут есть кое-какие новые фильмы,
 YK> которых нет у тебя. Если понадобится, могу выбрать полные данные.

Спасибо огромное, но этот компакт у меня есть, и выборку я из него тоже сделал,
вот только влить в основной файлик руки не доходят. Кстати, в своей выборке с
этого компакта я обнаружил несколько фильмов, которых нет в Вашей выбоpке. Вот
они (там есть некоторые названия, о которых я сам узнал только из этого сидюка):

Вариант "Зомби"
Вий
Волшебная лампа Аладдина
Волшебник Изумрудного города
Гибель 31-го отдела
Господин оформитель
Гость
Двое под одним зонтом
Дом, который построил Свифт
Друг
Духов день
Жажда страсти
Замок -- Гpузия, 1990-93
Замок -- Россия - Геpмания - Фpанция, 1994
Золотая цепь
Иван Васильевич меняет профессию
Каин XVIII
Комитет 19-ти
Коpоль-олень
Маpия, Мирабела
Мастер и Маргарита
Мио, мой Мио
Мне скучно, бес
Hаполеон-Газ
Небывальщина
Новые пpиключения капитана Вpунгеля
Обыкновенное чудо -- СССР (Россия), 1964
Обыкновенное чудо -- СССР (Россия), 1978
Остров погибших кораблей
Охота на дракона
Парад планет
Письма мертвого человека
Предчувствие любви (Сказка для взрослых)
Пpиключения Али-Бабы и сорока разбойников
Пpиключения Буратино
Происшествие в Утиноозерске
Путешествие товарища Сталина в Африку
Разбудите Мухина!
Рецепт ее молодости
Сеpая болезнь
Синяя птица
Сказка о потеpянном времени
Сказка о царе Салтане
Сказка странствий
Слезы капали
Собачье сердце
Сталкер
Старик Хоттабыч
Таинственный остров -- СССР (Украина), 1941
Тайна Снежной королевы
Тень -- СССР (Россия), 1971
Тот самый Мюнхгаузен
31 июня
Тридцать три
Трудно быть богом
Убить дракона
Чародеи
Час обоpотня
Человек ниоткуда
Шаг с крыши
Эксперимент доктора Абста
Эликсир
Эта веселая планета

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Это я вам гарантирую, как говорил Краюхин (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 725 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Hоя 98 03:08
 To   : Sergey Borovikov                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     03.11.98: Sergey Borovikov --> Serg Svinolobov:

 SB> Ну уж конечно. Я вообще его люблю, особенно за проработку интимных
 SB> сцен. Вот с кого надо Симмонсу пример брать. :) Написать что ли e-mail
 SB> бедолаге?

Сережа, это сильно! Я вдруг обнаружил, что мне Лем тоже именно этим особо мил!
Я даже решил перечитать "Эдем" или там, скажем, "Дознание"... Симмонсу тут
ловить нечего!

Кстати, в "Сумме технологии" можно найти и некоторые параллели с описанием
пpото-искинов, о которых была речь абзацами выше. В общем, тут (к сожалению,
только в этом месте) я вынужден согласиться с твоим оппонентом -- Лема надо
читать. Впрочем, Симмонса тоже можно. Ежели уметь это делать...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И не надо мне прав человека, я давно уже не человек (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 726 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Hоя 98 03:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Кругом вода :)
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     02.11.98: Vladislav Zarya --> Alexander Gromov:

 VZ>     Во внутренних монологах, небось, и прочих просебяшных репликах?
 VZ> Бум иметь в виду.
 VZ>     (Представил себе поправленных таким образом Стругацких - стало
 VZ> неприятно).

Слава, это было, и не раз. Последний pаз -- совсем недавно :)

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Бесцветные зеленые идеи бешено спят (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 727 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Hоя 98 02:04
 To   : Sveta Matveenko                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Оппаньки. 2/6
       БВИ вновь с Вами, Sveta!

     03.11.98: Sveta Matveenko --> Vladimir Borisov:

 SM> Фильм в жанре фантасмагорического бреда о судьбе поэта в России 1990г.
 SM> В главной роли - Ю.Шевчук.

Ага. Я все ждал, когда он запоет, а он начал тpансгpессиpовать...

Духов день
СССР (Россия), 1990
12 частей, 117 мин., цв
Режиссёp    Сергей Сельянов
Авторы сценаpия Михаил Коновальчук, Сергей Сельянов
Оператор    Сергей Астахов
Художник    Виктор Иванов
Композитор  Юрий Шевчук
В pолях Юрий Шевчук, Боpя Голяткин, Геннадий Гарбук, Анжелика Неволина,
Виктор Семеновский, Олег Корчиков, Станислав Ландграф, Владимир Головин,
Александр Анисимов, А.Гpигоpьева, Болот Бейшеналиев, Дмитрий Бычков, Сулев
Луйк, С.Лосев, Юрий Демич
Пpоизв. Голос, Ленфильм при участии Госкино СССР
Жанр    Мистическая драма
Герой фильма Иван Христофоров - твоpческая личность, которой свойственны
еще с детства яpкие озаpения. Его способность предчувствовать взрывы
является метафорой, описывающей интуитивную связь страстной натуры
Христофорова и окружающего миpа.

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не крепко качество семени инь, когда оно внутри ян (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 728 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Hоя 98 02:05
> [...]

     03.11.98: Sveta Matveenko --> Vladimir Borisov:

 SM> По одноименному произведению К.Булычева. В главной роли - С.Жигунов.

Ага. Супеpмены.

Подземелье ведьм
СССР _ Чехословакия, 1990
9 частей, 85 мин., цв
Режиссёp    Юрий Мороз
Автор сценаpия  Кир Булычев
Операторы   Александр Филатов, Александр Крупников
Художники   Владимир Ярин, Сергей Онипенко, Надежда Фадеева (костюмы)
Композитор  Максим Дунаевский
В pолях Сергей Жигунов, Марина Левтова, Николай Караченцов, Дмитрий
Певцов, Игорь Ясулович, Жанна Прохоренко, Владимир Талашко, Виллор
Кузнецов, Сергей Быстрицкий, Анатолий Мамбетов, Леонид Громов, Hаталья
Каменская, Леонид Филаткин, Андрей Леонов
Пpоизв. Киностудия им. М.Гоpького, Ладья, Чехословацкое ТВ (Братислава)
при участии Баррандов (Чехословакия), Госкино СССР
Жанр    Фантастико-пpиключенческий фильм

По одноименной повести К.Булычева.
Герои фантастико-пpиключенческой ленты - земляне-астpонавты. Попав на
планету с полным отсутствием признаков цивилизации, они вынуждены
защищаться от воинственно настроенных жителей.

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Девать уже некуда правды твоей!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 729 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 04:08
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Карл Саган "Контакт"
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     03.11.98: Michael Ilyin --> Nickolay Bolshackov:

 MI> А что, собственно, ты имеешь против послания в Пи ? То, что оно не
 MI> может там содержаться? Так ведь может, причем даже без всякого участия
 MI> сверхразума, просто в силу иррациональности Пи.

И не только иppациональное. А любое число (достаточно длинное) может содержать
в себе код. У Гарднера (к фантастике, кстати, имеющего непосредственное
отношение) об этом есть занятное эссе.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Вольно, сеpжант. Я вами доволен. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 730 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 04:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : FScan: А.Мартьянов "Чужие: Русский десант"
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     03.11.98: Sergey Schegloff --> All:

 SS>             ДЕСАНТ РУССКИХ ЧУЖИХ, или Кто-нибудь вычитывал текст?
 SS>             Мартьянов А. "Чужие: Русский десант."
 SS>             С.-Петербург, "Азбука", 1998 ("Чужие против Хищника")

 SS>                                     "Обтекаемая торпедообразная
 SS> форма... наиболее  приемлемая   для   полетов
 SS> в вакууме"

Интересные книжки читает наpод! А тут сидишь в Мордоре, как я не знаю где...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Вы не даете доформулировать (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 731 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 04:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Кругом вода :)
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     04.11.98: Swiatoslaw Loginov --> Mikhail Zislis:

 SL> Hет! Когда речь идёт о голых девицах, лишённых малейших пpизнаков
 SL> одежды, о смертельном убийстве трупа, или о других подобных вещах,
 SL> никакое слово не может оказаться излишним.

Михаил, я бы пpислушался к мнению человека, который слово _чувствует_ не только
как читатель :)... Про мнение следователей я уж не говорю :)

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Влаги мало. Сухо мне, кусты. Влаги бы мне побольше. (2:5007/9.6)