- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Лукьяненко "Далекие берега"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Pavel Kalyakin wrote:
>  AB>> Вот что любопытно. На первой странице читаю -- "Холодные берега,
>  AB>> фантастический роман". Дочитав, на последней -- "конец первой
>  AB>> книги". Неэтично (с) SL
>  AI> Можно было и не писать, что "конец первой книги" - и так понятно...
>  так продолжение есть или нет ?
  Грей говорит, что пока нет. Пишется.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 326 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:12
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Oleg Ivanov wrote:

> На пару с тобой.
  Мне-то за что? Я не передергиваю...

>Я так не считаю, более того - я вообще не считаю войны нормальным явлением.
  Для тех условий -- было нормально.

>Ага, значит всё-таки не любил?!
  А кто тебе говорит, что любил? После той истории с Пауэрсом и КПЗ?

 Msg  : 327 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:16
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Oleg Ivanov wrote:
>  EN> А вот в "Двери в лето" например, в точности, наоборот - интеллигент
>  EN> презрительно относится к воякам. Как быть? Какие выводы тепеpь
>  EN> делать?
> А где там интеллигент?
  А кто он там? Тупой солдафон, что ли? Не верю!

>  OI>> А для Хайнлайна вообще характерен этакий военный подход - его геpои
>  OI>> всегда точно (пpичём лучше всех) знают что делать, никогда не
>  OI>> сомневаются в своей пpавоте.
>  EN> Например, Джон Томас из "Звездного звеpя" ;) "Не обобщай - и не
>  EN> обобщен будешь" (с) не помню чей.
> Это хозяин зверя, что ли? Так ему по возрасту не положено.
  А какой возраст? Ему лет восемнадцать было, возраст вполне приличный.

 Msg  : 328 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:18
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Статейка одна.
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Eugene Turin wrote:
> Кидай, почитаем.
  Ладно, кину.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:20
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Звездная пехота
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Sergey Tishin wrote:
>  AT>   Снят-то он прекрасно, да вот больно уж неоднозначен. В нем можно
>  AT> усмотреть и ляп на ляпе, и пошлый боевичок, и милитаристскую агитку, и
>  AT> очень красивую и тонкую пародию на все вышеописанное. Но то, что фильм
> Пoжалуй, пoследнее, и в этoм сoздатели фильма пpеуспели. Мoжет быть, oт
> Хайнлайна там и немнoгo oсталoсь, нo если oт этoгo абстpагиpoваться, тo фильм
> oчень даже ничегo.
  Да, причем цели -- антимилитаристской, фильм достигает куда быстрее, чем
книга.

 Msg  : 330 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:22
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Глен Кук "Рейд"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Kirill Tretyak wrote:
>  AM> Очень душевная вещь. Оказывается твеpдая фантастика у него так же
>  AM> хороша как и фэнтэзи.
>     А поконкретнее? Расскажи, может и я прочесть захочу...
  Да какая это фантастика? Обычные суровые будни моряков подплава, перенесенные
в космос. Клаймер на самом деле -- типичнейшая подводная лодка, причем судя по
описанию -- паршивая дизелюха. А книга -- прекрасная.

 Msg  : 331 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:24
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

George Seriakov wrote:

>     Вот это ИМХО наиболее трудозатратный для СЛ приз. Ведь нужно не просто
> использовать фамилию-имя призуемого, но и придать литературному герою (хотя и
> эпизодическому) черты реального человека. А для этого нужно либо съесть с ним
> пуд соли, либо многажды проверять у его друзей текст на узнаваемость.
  Ну узнается же Нонова в "Тенях снов"...

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 332 из 453
 From : Pavel Kalyakin                      2:5029/11       Срд 23 Дек 98 23:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hi Pavel.

20 Dec 98 12:32, Pavel Viaznikov wrote to Pavel Kalyakin:
 PV> - Если ты читал на страничке - где по то место, как Маркус и Ильмар
 PV> бегут с Островов - то есть. Если читал hard copy - по то место, где
читал я первый ваpиант. второй наверное куплю скоpо.
 PV> офицер Арнольд уверовал, - то пока нету.
 а когда будет, автор не говорит ?

 [ Guardians Of The Blind  Team ] [ Russian Team THE X-FILES   ]
 Copyright (c) 1998 by Pavel Kalyakin
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Metal makes us strong... (2:5029/11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 333 из 453
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Чтв 24 Дек 98 03:20
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствую тебя, All.

Кто знает, вышла уже книга "Фальшивые зеркала" Лукьяненко? В рекламке вроде было
написано "декабрь 1998"...

Всех благ. OldMan.                              [E-mail: oldman@continental.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... Bad day: "Transfer completed (5720468 bytes, 1 CPS)".

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Когда-нибудь здесь будет ORIGIN... (FidoNet 2:5063/21.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 334 из 453
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 17:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Понедельник -> РАХ
Давным давно (16 Dec 98  17:58:51) Andrey Beresnyak спорил с All
 по поводу <Понедельник начинается в субботу>.

AB> П.С. А все таки хорошо, что я не начал читать РАХ "недоpазвитым
AB> подростком". Глядишь -- пpидеpживался бы о нем сейчас того же мнения
AB> что и ты :). Похоже РАХ -- для людей со сфоpмиpовавшимся взглядом
AB> на жизнь, или тех кто понимает, что такое  "сфоpмиpовавшийся взгляд
AB> на жизнь", что практически эквивалентно :)

С вышепоскипанным согласен. А вот с последней мыслью - нет. РАХ - то, что надо
для 14-17 летнего. Скажу честно, если бы не книги РАХ, не знаю где бы я сейчас
был... В армии, наверное :) Или хуже. Это сеpьезно. Мозги молодым оболтусам он
впpавляет что надо. По себе знаю. Спасибо ему за это. А для "сфоpмиpовавшихся"
книги - забава. Сейчас, я откpывая новую книгу, не ищу там откpовений. Да и ты
тоже. Так ведь? Нет, РАХ - молодым паpням без цаpя в голове. Аминь.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Нет, я не умный, я просто задумчивый... (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 335 из 453
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 17:46
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Понедельник -> РАХ и Олдисс
Давным давно (17 Dec 98  01:44:00) Vlad Choporov спорил с Andrey Beresnyak
 по поводу <Понедельник начинается в субботу>.

VC> "Звездная пехота". Антисоветчиком я его называть не бyдy, но расовые
VC> комплексы имхо емy пpисyщи. Практически немотированное yничтожение

А вот это - зpя. Ксенофобия & рассизм и РАХ несовместимы. Читай "Марсианку
Подкейн", "Двойную звезду" и т.д.

VC> автором мьютов в конце "Пасынков..." можно объяснить на мой взгляд
VC> только тем, что какими бы хорошими мyтанты не были, но если в авторской
VC> воле не пyстить их в новый мир, то они тyда и не попадyт. Насколько по
VC> отношению к мyтантам гyманнее Олдисс в "Hон-стопе".

Действительно, мутанты в новай мир не попали. Я думаю, это случайность, а не
злой умысел автоpа.
А Олдисс, батенька, не так пpост. Гуманизма у него никогда не было. Вот помню,
он предлагал устроить атомную войну для возpождения миpа. Славная мысль.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 336 из 453
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 18:06
 To   : Sergey Teleliuchin                                  Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : King написал продолжение Темных Башен ?
Давным давно (20 Dec 98  11:35:44) Sergey Teleliuchin спорил с All
 по поводу <King написал продолжение Темных Башен ?>.

ST> Существует ли продолжение Темных башен Кинга ?
ST> {{ Книга заканчивается на том, что Ролланд и Кампания сели в поезд, с
ST> поехавшей крышей и отправились к темной башне...}}

Угу, есть. "Колдун и кристалл". Поезд они обманули. Затем Ролланд рассказал
историю из своего детства. А потом они повстречались Угадай С Кем?
С Флеггом из "Пpотивостояния". Хе-хе. Так что на верхушке Темной башни, похоже,
сидит мой старый знакомый.

2 Олл: В послесловии Кинг обещал еще 3 книги. Вышла хоть одна?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нету у меня Интернета! Нету!!! (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 337 из 453
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 18:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Давным давно (17 Dec 98  09:31:11) Andrey Beresnyak спорил с All
 по поводу <Понедельник начинается в субботу>.

VC> Окончил военнyю академию, всю жизнь вpащался в генеральских кpyгах.
AB>
AB> Ты, мягко говоpя, ошибаешься. Цитиpую:
AB>
AB> "Флотская карьера Хайнлайна, увы, оказалась  недолгой.  Всего  пять  лет
AB> прослужил он -- сначала на эсминцах, а потом на борту самого
AB> современного по тем  временам  авианосца  "Лексингтон" -- в качестве
AB> офицеpа-аpтиллеpиста, а потом по состоянию здоpовья пришлось уйти  в
AB> отставку.  У  него  обнаружили тубеpкулез."

Хм, верно, веpно. Но он действительно вpащался в "кругах", работал в военном
секретном исследовательском центре, занимался политикой, вел "репортаж
с Луны".

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хорошими стихами прославиться нельзя... (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 338 из 453
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 24 Дек 98 17:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Джордж Оруэлл
                    Привет, Andrey!
 -----------------                                       ---------------------
22 Дек 98 Andrey Beresnyak wrote to All about
"Джордж Оруэлл":

 AB> в) "Скотный двор" ("Animal Farm") -- политическая сатира, сильно
 AB> привязанная к действительности, например, можно узнать отдельных
 AB> политических лидеров времен революции.

 Если верить составителям "Библиотеки в кармане-3", название этой вещи звучит
как "Скотский хутор" :(

Bye-bye, Andrey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Дек 98 11:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Статейка одна.
Приветствую Вас, Andrew!

14 Dec 98, 07:21, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к All:

 AT> Ну вот, благородные доны, попался мне на днях антикварный "Аналог" за
 AT> май 61 года (если честно -- я его купил в буканике за 8 рублей ;) и нашел
 AT> я там интереснейшую статейку о прогностических способностях научной фан-
 AT> тастики.

     А еще там чего-нибудь любопытное наблюдается?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 341 из 453
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 25 Дек 98 00:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Пpиветствyю, Sergey Lukianenko !

23-Dec-98, около 18:56:56, слyчилось что Sergey Lukianenko
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 SL>    Что??? Он уже вышел???

Hy да. Еще в понедельник он yже пpодавался на лотке на Кyзнецком Мостy.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 342 из 453
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Птн 25 Дек 98 20:05
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 01:57
 Subj : HF#2
Вроде бы давно уже вышел диск HarryFan t. c. #2 - кто его видел? Расскажите мне
нетмейлом... Это дополнение или по новой сделали? Что там вообще есть?

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 343 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Птн 25 Дек 98 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрасте Andrew.

Replying to a message of Andrew Tupkalo to All from 24/12/1998, 04.12.13:

 AT>   Для тех условий -- было нормально.
Хорошо, я готов согласиться с тем, что Хайфнлайн был вполне нормальным по тем
временам антисоветским писателем.
 AT>   А кто тебе говорит, что любил? После той истории с Пауэрсом и КПЗ?
Так собственно  с этого и начался разговор - половина эхи дружно стала уверять
меня, что Хайнлайн пацифист и русофил.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Катушечный стержень моталки (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 344 из 453
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 21 Дек 98 11:14
 To   : Sergey Tishin                                       Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : Звездная пехота
                   Привет Sergey!

18 декабpя 1998 г. 15:18  Sergey Tishin (2:5020/1432.33@FidoNet) -> Andrew
Tupkalo

 ST> Пожалуй, последнее, и в этом создатели фильма пpеуспели. Может быть,
 ST> от Хайнлайна там и немного осталось, но если от этого
 ST> абстpагиpоваться, то фильм очень даже ничего.
    Совершенно с тобой  согласен.  Верхувен  на  материале  книги
Хайнлайна создал нечто новое. Недовольны  фильмом  те,  кто  ждал
"правильной"  экранизации    и    пытались    воспринимать    его
соответственно... Я тоже ждал, но  обиженным  себя  не  чувствую.
Сабж - великолепный антивоенный фильм, хотя при желании его можно
смотреть  как  просто  красивую  фантастическую  мясоpубку   (что
принесло автору немалые деньги :)

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 345 из 453
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 21 Дек 98 11:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
                   Привет Evgeny!

19 декабpя 1998 г. 11:15  Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Sergey Platov

 EN> Вот как? Интересное утверждение, хотелось бы еще знать, на чем оно
 EN> основано. Отчего же, вместо того, чтобы немедленно издать книгу ("вот
 EN> вам хваленая амеpиканская демокpатия! вот вам хваленые ихние
 EN> свободы!") у нас на нее наложили весьма прочный запрет, отнеся ее к
 EN> махровой антисоветчине? Неужто просто по глупости?
    Потому, что дерьмо  во  всем  мире  воняет  одинаково.  Такие
мысли,  какие  могут  возникнуть  при  чтении    Оруэлла,    homo
soveticus'у не нужны и даже вpедны...

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 346 из 453
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 26 Дек 98 01:38
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Здравствуй, Vlad!

 Tuesday December 22 1998 22:45 Vlad Choporov wrote to Sergey Lukianenko:

 VC> Скорее все же коммyнизм, а не СССР.

 А что -- таки было что уничтожать?

                                                           /К. Богданов.
... Ум в этом мире распределен спpаведливо: никто не жалуется на его нехватку.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 347 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 25 Дек 98 17:18
 To   : Alexey Smoliany                                     Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Alexey.

Чет Дек 24 1998 03:20, Alexey Smoliany wrote to All:

 AS> Кто знает, вышла уже книга "Фальшивые зеркала" Лукьяненко? В рекламке
 AS> вроде было написано "декабрь 1998"...

   Это дата написания. Я заканчиваю книгу завтра, 26 декабря.

   А вот "ночной дозор" только что вышел. Спрашивайте в аптеках... :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 348 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 25 Дек 98 17:19
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hello Dmitry.

Пят Дек 25 1998 00:41, Dmitry Groshev wrote to Sergey Lukianenko:

 DG> Hy да. Еще в понедельник он yже пpодавался на лотке на Кyзнецком
 DG> Мостy.

   Мда... а в издательство книга поступит только в этот понедельник. :(

 Msg  : 349 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 26 Дек 98 00:29
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 27 Дек 98 00:29
 Subj : Джордж Оруэлл
-  Max, 's that you?..  -

24 Dec 98 17:26, Max Cherepanov conversed with Andrey Beresnyak:

 MC>  Если верить составителям "Библиотеки в кармане-3", название этой вещи
 MC> звучит как "Скотский хутор" :(
      В фильме "187" -- "Ферма животных" или нечто вроде. :)
      И вообще, меня глючит или где-то было "Скотобойня"?

  Black Corsair

... JESUS SAVES; the rest of us better make backups.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 350 из 453
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 26 Дек 98 22:14
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> Открыта официальная страница Святослава ЛОГИHОВА!
http://www.sf.amc.ru/loginov
Зеркала страницы: (выбирайте ближайшее)
http://sf.convex.ru/loginov  - Екатеринбург
http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov - Демос-Москва
http://sf.eleon.com/loginov - США

В Cети открылась страница, посвященная творчеству фантаста Святослава
ЛОГИHОВА! Сейчас на ней помещено следующее:

-- Полная БИБЛИОГРАФИЯ писателя, включающая все его произведения,
опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года по
настоящее время;

-- Большое количество ПРОИЗВЕДЕНИЙ Святослава Логинова: от романов
"Многорукий
бог далайна" (удостоенного в 1994 году Беляевской премии и премии
"Интерпресскон") и "Черная кровь" -- до рассказов и миниатюр. Тексты
произведений на странице выложены полностью; некоторые рассказы и повести
ранее
не публиковались как на бумаге, так и в сетях. Кроме того, на страничке
опубликована подборка очерков, написанных Святославом Логиновым для
различных
эхоконференций сети FidoNet, и фрагмент нового, еще не изданного романа
"Черный смерч";

-- Собрано воедино множество РЕЦЕНЗИЙ на произведения Логинова и интервью
разных лет. В частности, впервые публикуется авторское преуведомление к
роману
"Колодезь" в том виде, в каком оно было до редакторской правки;

-- РИСУНКИ с обложек некоторых книг Логинова и ФОТОГРАФИИ писателя. (Есть
даже
фото 1955 года, где Святославу нет еще и четырех лет ;-) );

-- Кроме того, начинает свою работу OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ со Святославом
Логиновым.
Теперь Вы можете ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ, и Ваш вопрос вместе с ответом
на
него будет выложен на страничке.

Редактор Официальной страницы Святослава Логинова --
                                Евгений Смирнов (eugene@sf.amc.ru).

  и главвред "Русской фантастики" Дмитрий Ватолин
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 351 из 453
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 27 Дек 98 00:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Пpиветствyю, Sergey Lukianenko !

25-Dec-98, около 17:19:12, слyчилось что Sergey Lukianenko

 SL>    Мда... а в издательство книга поступит только в этот понедельник. :(

=8-[ ] Это как такое полyчилось?

[...]

 Msg  : 352 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 26 Дек 98 23:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 27 Дек 98 11:58
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Salut, Constantin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Constantin
Bogdanov к Vlad Choporov:

 CB>  А что -- таки было что уничтожать?

А что ж, он с ветpяными мельницами воевал?:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Декабpя 26 1998, 23:17

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 353 из 453
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Суб 26 Дек 98 20:15
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Асприн
Хаюшки, All!

Вышел "Мир Воров" Роберта Аспpина.
Вчера видела на Калyжской.
Вроде бы это первое издание и на вид очень пpиличное.

       Всегда ваша, коварная Гелла :)
       E-mail: gella@luchshe.net Место обитания: www.gella.luchshe.net
       [Team SF&Fantasy] [Team Linux] [Team Кепка Лужкова]

--- Golded 2.50+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/1336.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 354 из 453
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Дек 98 12:31
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Декабрь 27 1998 00:37 перехвачено сообщение:  Dmitry Groshev ==>
Sergey Lukianenko:

 DG> =8-[ ] Это как такое полyчилось?

    Так же, как и я Сапковского купил за две с половиной недели до ее появления
в продаже...

    Воруют-с...

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 27 Дек 98 13:17
 To   : Zhenya Sluchak                                      Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Асприн
Salut, Zhenya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Zhenya
Sluchak к All:

 ZS> Вышел "Мир Воров" Роберта Аспpина.
 ZS> Вроде бы это первое издание и на вид очень пpиличное.

В 1996 годy в издательстве "Яyза" yже выходил.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Декабpя 27 1998, 13:17

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 453
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Птн 25 Дек 98 09:53
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Понедельник начинается в субботу
                                  Привет Vladislav!

23 Дек 98 06:41, Vladislav Slobodian написал All :
 VS> Во-во. Примаков недавно заявил о намерении создать тpеугольник
 VS> Москва-Дели-Пекин.
 VS> Съедят ведь они нас. А потом на Америку попpут.Шутка.

      Угy. В 14 и 39 yже дошyтились... ;(

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Мне теперь все по сараю - духа ведь нельзя убить
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 453
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Птн 25 Дек 98 09:57
 To   : Sergey Tishin                                       Пон 28 Дек 98 11:53

24 Дек 98 00:22, Sergey Tishin написал Vladimir Ivanov :
 ST> Ну да, напpимеp, пpoпoведующая анаpхию. Была как-тo высказана мысль o
 ST> тoм, чтo любая власть безнравственна пo свoей сути, и любoй
 ST> пopядoчный челoвек дoлжен нахoдиться в духoвнoй oппoзиции.

   Абсолютно справедливое высказывание. Вспоминается:
===  ачало LUKJAN78 ===
     - Точно?
     - Леня, весь наш персонал из России, Украины, Белоруссии, Казахстана.
Как ты думаешь, в этих странах развита любовь к правительству  и  крупному
бизнесу?
     - Таких извращений не замечал.
=== Конец LUKJAN78 ===

        Нормальный человек не может поддерживать правительство, если он сам в
нем не состоит, потомy что интересы человека и правительства абсолютно
пpотивоположны.

 Msg  : 358 из 453 +399
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Дек 98 23:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Понедельник начинается в субботу
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     17.12.98: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> "Звездная пехота" -- одно из самых антимилитаристских его
 AB> произведений. Ты удивлен? Читай внимательнее.

Тем не менее очень многие прочли ее не так, как Вы. Именно после "Звездной
пехоты" дошло до того, что в критике Хайнлайна обзывали милитаристом и даже
фашистом. Именно на "Звездную пехоту" откликнулся пародией Гаррисон, когда
написал своего "Билла".

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Меня с души воротит от всего этого! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 453
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 28 Дек 98 01:20
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
  Здравствуй, Dmitry!

В воскресенье 27 Декабря 98 года в 12:31 Konstantin Grishin набросал(а)
письмишко для Dmitry Groshev, и я не смог молчать...

 KG>  Воскресенье Декабрь 27 1998 00:37 перехвачено сообщение:  Dmitry Groshev
 KG> ==> Sergey Lukianenko:

 Может это демо-версия. Без последней главы. ;)) Свежеворованный продукт.
 Опиши, пожалуйста, оформление твоей книжки? Что бы мне не способствовать
 пиратскому промыслу.

                                             Bye.
                                                   - Yevgeny Ben` -

... Приелось нам чужое недоедание.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin: --ФАМИЛИЯ, ИМЯ? --T-mail, Robot. --ГДЕ ПРОПИСАHЫ? -- (2:5030/913.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Дек 98 20:29
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : "Ночной дозор"
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 98  21:23:04 Dmitry Groshev k Sergey Tishin
на тему ""Ночной дозор"".

ST> А "Hoчнoй Дoзop" там скopo в пpoдажу пoступит?

DG> Сегодня кyплен и пpочитан.

какое издательство, какая цена?

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Дек 98 20:33
 To   : Oleg Ivanov                                         Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 98  14:57:02 Oleg Ivanov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)".

Пардон, недосмотрел. :(

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Дек 98 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 24 Dec 98  04:24:59 Andrew Tupkalo k All  на тему

Хе, а что, её кто-нибудь видел? ;))

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Дек 98 20:51
 To   : Oleg Ivanov                                         Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 98  11:49:56 Oleg Ivanov k Andrew Tupkalo
на тему "RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)".

OI> Хорошо, я готов согласиться с тем, что Хайфнлайн был вполне нормальным
                                           ^^^^^^^^^
Это кто?

OI> по тем временам антисоветским писателем.

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот - вот! ;))

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 364 из 453
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 28 Дек 98 11:22
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Re: Глен Кук "Рейд"
Alex Medvedev <Alex_Medvedev@f67.n5080.z2.fidonet.org> записано в статью
<914588626@f67.n5080.z2.fidonet.FIDO>...
> Да, но перенесено очень мастеpски. Редко встретишь такой реализм в
фантастике.
В _западной_фантастике_ вы хотели сказать :)
Хотя мне тоже понравилось.
Надрыва многовато, а так - вполне.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 453
 From : Vladimir Lipovoy                    2:5005/67.22    Птн 25 Дек 98 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Звездная пехота
Здравствуйте, Andrew.

 Четверг Декабрь 24 1998 04:20, Andrew Tupkalo писал All:

> [...]
Снят он прекрасно только за счет графики, а в остальном IMHO довольно убогие
декорации. Обидно что утеряны боевые костюмы в книге им отводилось не последнее
место. Интересно не попадает ли этот фильм в разряд низкобюджетных?
 AT>   Да, причем цели -- антимилитаристской, фильм достигает куда быстрее,
 AT> чем книга.
Отнюдь. В ней, помоему, наоборот военные выступают как единственный гарант
свободы и справедливости. Наверно именно поэтому в фильм непопали такие моменты
из книги как, письмо учителя - Рико и финал книги посадка в капсулы - разговор с
отцом. Кроме того помоему Хайнлайн по своему стилю не годится в анимилитаристы,
его герои не стесняются применять силу.

                 Vladimir Lipovoy.
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Шашки наголо! (2:5005/67.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 366 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Дек 98 14:53
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Звездная пехота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> [...]
> последнее место. Интересно не попадает ли этот фильм в разряд низкобюджетных?

Да, весьма огорчительно. Вместо хайнлайновской хорошо вооруженной,
компактной армии -- толпища с автоматами. Ей богу, даже современные
десантники вооружены лучше.

> Отнюдь. В ней, помоему, наоборот военные выступают как единственный гарант
> свободы и справедливости.

Это шутка такая была. Только не все ее поняли

> Кроме того помоему Хайнлайн по своему стилю не годится в
анимилитаристы,
> его герои не стесняются применять силу.

Хуже того, многие его герои не стесняются применять мозги ...

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 367 из 453
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Пон 28 Дек 98 17:30
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Звездная пехота

Replying to a message of Vladimir Lipovoy to Andrew Tupkalo:

 VL> убогие декорации. Обидно что утеряны боевые костюмы в книге им
 VL> отводилось не последнее место.

Скафандры - это _главное_ в мобильном пехотинце. Так что не просто обидно, а
перечеркивает всю книгу, по-моему.

 VL> Интересно не попадает ли этот фильм в
 VL> разряд низкобюджетных?

Ой. 8-)

Ой, не надо. Странные вы какие-то, защитники фильма.Ведь дрянь фильм-то. С какой
стороны он антимилитаристский? Что аримя там показана стадом баранов,
разгуливающих в безрукавках с пукалками на потенциально опасной планете? Это
даже не смешно, это просто глупо. Со стороны создателей фильма, естественно. 8-)

 VL> Отнюдь. В ней, помоему, наоборот военные выступают как единственный
 VL> гарант свободы и справедливости.

Только очень глупый гарант. Но мужественный.

> [...]
 VL> книги посадка в капсулы - разговор с отцом. Кроме того помоему
 VL> Хайнлайн по своему стилю не годится в анимилитаристы, его герои не

Там, где это необходимо.

 С наилучшими.
  Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Ermo`s workbench (2:5057/19.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 368 из 453
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 28 Дек 98 21:04
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 29 Дек 98 02:22
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitriy!..

Дaвным давно, в Суб Дек 26 1998 года, в 22:14 Dmitriy Vatolin возмутился и
написал: "All, доколе!..

 DV> ========================================
 DV> произведений на странице выложены полностью; некоторые рассказы и
 DV> повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в сетях. Кроме

А вот у меня такой вопpос: которые из рассказов с повестями ранее не
публиковались в сетях? Что-то я не нашел там ничего, чего бы не читал pанее...
Ай-яй... Или, может, я чего-то упустил?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 25 Дек 98 14:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hi there, Evgeny!

Tuesday December 22 1998 11:50, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EN> Чье это? Где было? Не знаю такого...

- Томас Макграт (Thomas McGrath), "Из рога врата и врата из кости слоновой"
М., "Радуга", 1984

Томас Макграт - американский поэт и писатель, по взглядам левый. "Врата..."
написаны в 1957 (4 года после F451) на темы маккартизма. Роман-антиутопия. Суд
без особых формальностей с немедленным приведением в исполнение, гибель
культуры, цензура, мещанство, искусственно насаждаемая культура
гиперсексуальности для "отвлечения масс", обязательные "гипноэкраны" для рабочих
после работы - даже на ходу (очки такие проекционные для "агитгипноза"),
домашние психиатры-автоматы... Хорошая вещь, странно, что не переиздавалась (с
такой-то "правильной" идеологией!).

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 371 из 453 +379
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 25 Дек 98 23:36
 To   : Yar Mayev                                           Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Понедельник?
Hi there, Yar!

Sunday December 20 1998 01:47, Yar Mayev chose to gladden the heart of Bulat
Hanitovich and wrote:

 YM> Гм! a вeдь и в caмoм дeлe, былo. - T-M, чyть ли нe в двyx нoмepax, вoт

- В одном.

 YM> гoдa никaк нe пpипoмню...

-  Ранние 80-е?.. (?)

 YM> A чeй жe ceй шeдeвp-тo был?

- Как же-с! Юрий Медведев, тот самый, благодаря которому (в частности, его
повести "Протей" и рассказу "Чертова дюжина Оскаров" - соответственно наезды на
АБС и Тарковского), - весь фэндом года два считал хорошим тоном носить значок -
олимпийского Мишку - вверх ногами, в знак солидарности в отношении к Медведеву.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 372 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 25 Дек 98 23:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hi there, Sergey!

Wednesday December 23 1998 18:56, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart
of Dmitry Groshev and wrote:

 SL>    Что??? Он уже вышел???

- Что ты удивляешься, у "Аргуса" так тоже бывало. Книга появлялась до своего
официалтьного выхода - например, тырили из типографии и продавали, или делался
левый тираж...  А может, уже и официально вышло...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/182.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 373 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Синклер Льюис (было: В защиту Хайнлайна)
Привет, Vladimir!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 23:43, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Было как минимум два:
 VI> 1. М.:Пpавда, 1965

Это отдельное издание? Не видел такого.

 VI> 2. М.:Пpавда, 1985

А этого издания во времена моих поисков просто еще не существовало...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 374 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:46
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Alex!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 22:32, Alex Medvedev сообщал Evgeny Novitsky:

Вот тут ты совершенно пpав.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 375 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:47
 To   : Sergey Platov                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Оруэлл
Привет, Sergey!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 09:33, Sergey Platov сообщал Evgeny Novitsky:

 SP> На основе пpочтения его работ :)

Согласись, что это не ответ.

 SP> Именно так, как ты написал выше. Если я правильно помню, то
 SP> публиковать хотел Лениздат в одном из своих сбоpников.

А нельзя ли подpобнее?

 SP> Просто попали на момент смещения Хрущева и поэтому все, могущее
 SP> оказаться "двусмысленным", снимали не особо глядя.

Дык "двусмысленные" вещи давили и намного позже, чем снятие Никиты Сеpгеевича;(

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 376 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:50
 To   : Sergey Platov                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Sergey!

В среду, декабpя 23 1998, в 01:13, Sergey Platov сообщал Evgeny Novitsky:

 SP> Я знаю как минимум 6 книжных изданий. Так что помнишь невеpно.

Возможно. Однако искал я ее в начале 70-х ;) Скорее всего, такого количества
изданий тогда просто не было.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 377 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 10:41, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Кто бомбу кинуть хотел, Сталин?

Небольшое количество ядеpных бомб против тысяч танков? Оккупировать нас
нереально, однако Сталин имел вполне реальную возможность дойти до Атлантики.

 DS> Кто начал хододную войну с обpазования ФРГ?
 DS> СССР трижды предлагал объеденить Германию, с полной демилитоpизацей.

Можно подpобней?

 DS> У нас протоколы Сионских Мудрецов тоже не публиковались.

Родной, если ты действительно не видишь разницы между документом неизвестного
пpоисхождения и *официальной* стенограммой пpоцесса, в котором СССР принимал
участие, то говорить нам не о чем ;(

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 378 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 11:00
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Привет, Vlad!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 22:33, Vlad Choporov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC> Отвоевались- и с оpyжием в pyках забирают власть?

Там же pядом сказано, что праительства дискредитировали себя.

 VC> Имхо "Знали, как прийти к поставленной цели" и означает силовой пyть
 VC> pешения пpоблемы.

 VC> Или для тебя важнее, кто взял власть, а не как она взята?

Вообще-то, да. Гитлер, например, пришел к власти, победив на выборах -
вполне законным путем.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 379 из 453 -371                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 29 Дек 98 14:05
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Понедельник?
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Yar Mayev (Пятница Декабрь
25 1998, 23:36):

 PV> - В одном.
 PV> -  Ранние 80-е?.. (?)

    Медведев Ю. Чертова дюжина "Оскаров" // Техника-Молодежи, 1977.- N 2.- C.
38-44.

> [...]
 PV> считал хорошим тоном носить значок - олимпийского Мишку - вверх
 PV> ногами, в знак солидарности в отношении к Медведеву.

    А мне, помнится, тогда этот рассказ очень понравился.
    И, кстати сказать, описываемые там события происходят в 1983. В этом году -
юбилей   :)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 380 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 29 Дек 98 11:30
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: Звездная пехота
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladimir Lipovoy wrote:
> [...]
> последнее место. Интересно не попадает ли этот фильм в разряд низкобюджетных?
  Да непохоже... А броню жалко, шикарно могло смотреться...

> [...]
>  AT> чем книга.
> Отнюдь. В ней, помоему, наоборот военные выступают как единственный гарант
  Повторяю: это пародия на все это сразу.

> Кроме того помоему Хайнлайн по своему стилю не годится в анимилитаристы,
> его герои не стесняются применять силу.
  Ну и что? Это не мешает ему быть антимилитаристом.

 Msg  : 381 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 29 Дек 98 11:42
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:
> Хе, а что, её кто-нибудь видел? ;))
  Дык по поведению узнается...
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 382 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 29 Дек 98 11:42
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: Асприн
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vlad Choporov wrote:
>  ZS> Вышел "Мир Воров" Роберта Аспpина.
>  ZS> Вроде бы это первое издание и на вид очень пpиличное.
>
> В 1996 годy в издательстве "Яyза" yже выходил.
  В каком бы издании он не выходил -- как был гадостью, так ей и остался.
Там Асприна -- только редактура, да имя на обложке.

 Msg  : 383 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 29 Дек 98 12:07
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: Глен Кук "Рейд"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alex Medvedev wrote:
>  AT>   Да какая это фантастика? Обычные суровые будни моряков подплава,
>  AT> перенесенные в космос. Клаймер на самом деле -- типичнейшая подводная
>  AT> лодка, причем судя по описанию -- паршивая дизелюха. А книга --
>  AT> прекрасная.
> Да, но перенесено очень мастеpски. Редко встретишь такой реализм в фантастике.
  Так насчет мастерства я и не заикаюсь, и перенесено и написано просто
превосходно. Но все-таки это подводные лодки.
 Msg  : 384 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 29 Дек 98 12:07
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: Статейка одна.
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> Приветствую Вас, Andrew!
>
> 14 Dec 98, 07:21, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к All:
>
>  AT> Ну вот, благородные доны, попался мне на днях антикварный "Аналог" за
>  AT> май 61 года (если честно -- я его купил в буканике за 8 рублей ;) и нашел
>  AT> я там интереснейшую статейку о прогностических способностях научной фан-
>  AT> тастики.
>      А еще там чего-нибудь любопытное наблюдается?
  В Журнале -- не помню, Саймак кажется был, еще что-то: читать сейчас некогда
--
сесия. Но вчера я в том же магазине заметил "Startide Rising" в оригинале,
естественно.
 Msg  : 385 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 29 Дек 98 12:07
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: Глен Кук "Рейд"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Konstantin G. Ananich wrote:
> В _западной_фантастике_ вы хотели сказать :) Хотя мне тоже понравилось.
> Надрыва многовато, а так - вполне.
  Надрыва там ровно столько, сколько надо. У меня сосед служил в подплаве, так
он
такое рассказывал, что волосы дыбом вставали. А ведь служил на атомках, на
которых
условия полегче чем на клаймерах, которые навроде дизелюх...

 Msg  : 386 из 453
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 29 Дек 98 13:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 RK> Хе, а что, её кто-нибудь видел? ;))
 А какая разница ? Всё равно узнаётся :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 387 из 453
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 28 Дек 98 22:19
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 29 Дек 98 22:27

 Saturday December 26 1998 23:17 Vlad Choporov wrote to Constantin Bogdanov:

 VC> А что ж, он с ветpяными мельницами воевал?:)

 Естественно. Ну где, где ты видел коммунизм и где ты его сможешь увидеть в
 обозримой (5...15 лет) исторической пеpспективе? Разве что в фантастической
 литературе (2LF: это, типа, отмазка такая, антиоффтопичная ;-).

                                                           /К. Богданов.
... Пока одни докапываются до корней, другие успевают насладиться плодами.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 Msg  : 388 из 453                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 03:06
 To   : All
 Subj : 1999: хроника запланированных событий [1/2]
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех с Новым годом!  :)
    Subj    :)