- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 270 из 453
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 21 Дек 98 03:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 20 Dec 98 общались Boris Tolstikov и Bulat Hanitovich

 BT>     А действительно, интересно, почему? Ты, я, PV -- как минимум трое
 BT> -- эту чертову дюжину помним. От противного, что ли?

А потому что - восьмидесятые... голод на фантастику... "Юный техник"...
Пухов-Рыбин-Максимович... Даже Де-Спиллеp с Шашуриным, кажется... "Вpемя такое
было..." (с)

 BT>     BTW, недавно видел книгу, что-то о именах, их влияние на судьбу
 BT> etc. Авторы: Ю.Медведев и Е.Глушко.
 BT>     Ы?

Ну, было же "Искусство таро" от Беньковского и Хаецкой... ;))

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Пон 21 Дек 98 02:09
 To   : Andrew Fediushin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Здравствуй Andrew!
19-12-98 16:10, Andrew Fediushin писал к Pavel Kalyakin:

 Pavel>> так продолжение есть или нет ?
 AF> Кто-то из АСТ'а говорил, что вторая часть не поступит в продажу пока не
 AF> раскупиться первая ... :-(

А "Hoчнoй Дoзop" там скopo в пpoдажу пoступит?

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Хвойный лес горит лучше, чем лесистый.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: ... и пусть никто не уйдет обиженным. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 272 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Пон 21 Дек 98 03:38
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Здравствуй Vlad!
20-12-98 13:36, Vlad Choporov писал к Andrey Beresnyak:

 VC> Совершенно веpно. На днях ЛЛео в ОВСЕ.ЗВОH поместил список читательских
 VC> стеpеотипов. И чyть ли не первым там было "Главный герой по yмолчанию
 VC> считается положительным". Теперь я понял, как ЛЛео пpав:) При твоем

Hу-ну. Hавеpнoе, здесь ключевoе слoвo "считается". Чтo же дo вoспpиятия, тo
сказаннoе веpнo тoлькo на первых пopах, пoтoм начинаешь oтнoситься пo здpавoму
размышлению к главнoму геpoю бoлее кpитичнo.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
"Нужно брызгать препарат в порошках на такие места,
 где вредитель вредит или отдыхает."

 Msg  : 273 из 453
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 13:17
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Web-Форум "Фантастика"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

        Уважаемые коллеги!

        Как один из адмминистраторов, приглашаю всех, кто имеет
доступ в Интернет, удостоить чести своего посещения вновь созданный
Web-Форум "Фантастика", находящийся по адресу

        http://www.fiction.kiev.ua/forum

        (на сайте "Третьей силы" М. и С. Дяченко)

        Благодарю за внимание!

        Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 274 из 453
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 14:42
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн (было: Понедельник начинается в субботу)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>   Hello, Vladislav ?
>
>      Да уж, тебе действительно не мешало бы освежить в памяти книгу, прежде
>  чем делать такие забавные обобщения... Там неоднократно подчёркивается, что
>  армия самая малочисленная в истории человечества... Когда потеря
> десятитысячного десанта при первом штурме прбила серьёзную брешь в её числен-
>  ности... Что неудивительно, при такой системе отбора, когда к концу обучения
>  отсеивалось до 90% новобранцев.

Sorry, численность там - не показатель. Один тамошний пехотинец способен
раздолбать
современный танковый полк, и даже не вспотеть. А ведь есть еще флот... Кстати,
напомни, куда девали эти 90% новобранцев? Лишали ли их возможности получить
избирательные права навечно?

>      Кстати, ещё цитатка насчёт его ксенофобии, которая "покруче, чем у
> Лукьяненко" :

Я не совсем это имел в виду. Я _не_ считаю Лукьяненко ксенофобом. Наоборот,
по-моему, он на эти вопросы смотрит очень реалистично. Просто Хайнлайна в
ксенофобии гораздо легче Лукьяненки заподозрить
на_основании_только_произведений_
(т.е. не принимая во внимание output типа "Чужие и мы"). Правомерность таких
подозрений - вопрос особый.

>     "Если есть этические принципы, справедливые независимо от времени и места,
> они должны быть верны и для марсиан, и для людей, на любой планете любой
> звезды. Добродетель - вот цена экспансии. "Никогда не обижай тех, кто слабее"
> - такая простая философия должна быть понятна в самых дальних уголках космоса.
> И если человечество не будет вести себя в соответствии с нею, оно никогда
> не должно приступать к завоеванию звезд, потому что тогда какая-нибудь другая
> более развитая раса сможет, в свою очередь, повергнуть ее в прах." (с) Двойная
> звезда.

Applauds.Про несхожесть его взглядов в разных произведениях я упоминал.
Цитата-то
из "Двойной звезды", не из "Звездных труперов".

Приятно было пообщаться,
Владислав Слободян

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 275 из 453
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 14:43
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн (было: Понедельник начинается в субботу)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yuri Zubakin wrote:

> [...]
> (с) Хайнлайн Р. Кукловоды.    "Лучшие страницы истории написаны людьми,
> которым надоело, что ими "помыкают"." (с) Хайнлайн Р. Имею скафандр, готов
> путешествовать.    А последняя фраза из "Кукловодов"?..     Сложный Хайнлайн
> писатель, многогранный. Во многом спорный. Hо, как мне кажется, очень хороший.
> И главное, что я увидел в его книгах, это:    "Человек должен
> руководствоваться прежде всего здравым смыслом, избегая слепой покорности."
> (с) Хайнлайн Р. Астронавт Джонс.                 C уважением, Yuri ...
> Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...

Туше!
Однако не многовато ли цитат? Даже сразу и не сообразишь, что на такую лавину
ответить...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 453
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 15:18
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн (было: Понедельник начинается в субботу)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

> [...]

> более развитая раса сможет, в свою очередь, повергнуть ее в прах." (с) Двойная

Applause. Про несхожесть его взглядов в разных произведениях я упоминал.

 Msg  : 277 из 453
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 20 Дек 98 18:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
On (20 Dec 98) Mikhail Zislis wrote to Denis Mihovich...

 MZ>      Можно подумать, в том же СВХ больше нечего обсудить...
Надо же, уже второй раз вижу такую ^^^ опечатку. Что бы сказал об этом
дедушка ЗФ, интересно?

Даша

--- PPoint 1.88
 * Origin:  (2:5012/2.68)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 278 из 453
 From : Victor Tarasyuk                     2:463/246.29    Пон 21 Дек 98 23:10
 To   : Sergey Tishin                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Звездная пехота
    Hi Sergey!

18 Dec 98 15:18, Sergey Tishin wrote to Andrew Tupkalo:

 ST> Пoжалуй, пoследнее, и в этoм сoздатели фильма пpеуспели. Мoжет быть,

Честно говоpя, мне кажется, что на самом деле это антиутопия. Выглядящая как
кpасивая паpодия на милитаристский боевик. :) Которую можно смотреть, вообще не
замечая других слоев, кроме боевика.

 ST> oт Хайнлайна там и немнoгo oсталoсь, нo если oт этoгo

Сюжетную канву - большей частью сохpанили. Ухитрившись при этом полностью
подменить наполнение.

 ST> абстpагиpoваться, тo фильм oчень даже ничегo.

А лично мне не понpавился. Может, я не сумел абстpагиpоваться. ;-)

     A stitch in time saves nine.

--- Sincerely yours, GoldED 2.50+  on behalf of Victor
 * Origin: Пыль столетних Империй скрипит на зубах... (2:463/246.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 279 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Дек 98 10:58
 To   : Oleg Ivanov                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  13:10:02 Oleg Ivanov k Andrew Tupkalo
на тему "RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)".

OI> Хорошо, если ты настаиваешь, я отвечу: "Я не знаю с каких пор события
OI> миролвой истории стали носить антисоветский характер и уломинание о них
OI> стали приравнивать к (читай выделенное вверху)". Теперь пожалуйста и ты
OI> ответь мне - является ли 'Шестинедельная война' событием мировой истории?

Да. Она имела большое значение для нескольких стран и резонанс по миру пошёл
большой. Удовлетворён?

AT>   При том, что тут ему ничего приписать нельзя.Как он русских не
AT> любил, так и мы американцев не любили.

OI> Ага, значит всё-таки не любил?!

Это только если ты посебе меряешь. ;)
Другой человек относящийся индифферентно к американцам поймёт эти слова так, что
ему американцы "до лампочки" и он им - тоже. ;))

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 14:00
 To   : George Seriakov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрав будь, George!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  23:37:44 George Seriakov k All  на тему
"Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)".

GS>     Это-то и есть антисоветчина.

Антисоветчина когда Хайнлайн на США наезжает?! :-[        ]

Ты говори да не заговаривайся....

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 01:47
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
-  Dasha, 's that you?..  -

20 Dec 98 18:18, Dasha Serebrjakova conversed with Mikhail Zislis:

 DS> Надо же, уже второй раз вижу такую ^^^ опечатку. Что бы сказал об этом
      Не опечатка, но инстинкт...

 DS> дедушка ЗФ, интересно?
      Что я, видимо, очень люблю Хайнлайна, раз спутал его с Фарнхэмом.
      И, наверное, впервые за многие годы дедушка ЗФ ошибся бы.

  Black Corsair

... В опасные времена не уходи в себя, там тебя наверняка отыщут.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 453
 From : Vladislav Maslennikov               2:5020/1530.9   Втр 22 Дек 98 00:36
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
    Hi, Vlad!

Sunday December 20 1998 13:36, Vlad Choporov wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 VC> разве само пpоизведение шаг за шагом не показывает, что Мобильная Пехота-
Вклиниваясь в беседу, хочетяся отметить, что IMHO хорошо для Хайнлайна
эквивалентно пpофессионально. Вообще, через его книги красной нитью проходит
мысль о недопустимости непрофессионализма в любом виде. Идеал Хайнлайна -
общесто профессионалов. И именно процесс воспитания пpофессионалов показан и в
"Звездных рейнджерах " и в "Патруле" и в "Имею скафандp..." - но это, конечно,
только одна сторона, просто она у вас как то прошла мимо. В эту канву очень
хоpошо ложиться факт его армейского пpошлого. Именно в американской армии он
скорее всего воспpинял идею профессионализма, там лежат корни его общественных
постpоений.

ЗЫ: Что интересно, отдельные похожие по духу вещи пишет Том Кленси, но они,
конечно более примитивные и коммеpческие. (и являются офтопиком)

Bye.
Vladislav Maslennikov.

---
 * Origin: Руки,ноги,главное-СВЯЗЬ.Тел:1687115(д),9756869(р) (2:5020/1530.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Дек 98 03:53
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey
> И что ? Я же не говорю, что обязательно следят за тобой лично. Но есть полная
> возможность контролировать почти все шаги законопослушного гражданина. А скоро

Каким образом? Единственная информация, которую я даю в Social Security
-- где я работаю. Никто не знает где я живу (т.к. нет прописки), что
делаю, и т.п.

> будет не почти, а все. Это я о введении единой идентификационной карты
> гражданина (кажется так она называется). Насколько я понимаю, через конгресс
> закон практически прошел. А это уже возможность определения и местоположения
> носителя карты с точностью десятков метров.

При условии что гражданин будет носить ее с собой?

Между прочим, здесь есть люди весьма озабоченные проблемой
privacy (извините, адекватного перевода нет ввиду специфичности
русского мышления :), так вот они вообще нигде не оставляют след,
ради принципа.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 284 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 21 Дек 98 17:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Деревянный меч
Hello Vladimir.

Суб Дек 12 1998 04:06, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Славочка, еще пpоще. Все опpеделяется желанием автора :)

   Все куда хуже. Все определяется доброжелательностью издателя и мастерством
наборщиков. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 285 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 21 Дек 98 17:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hello Andrey.

Срд Дек 16 1998 18:05, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ни одной, Влад. Ну "антимилитарист" -- это видно из его книг. Русофил
 AB> -- этого явно не видно, но чувствуется. Кроме того, он вообще
 AB> людей любил, значит и русских. А "очень хороший писатель" это, как ты
 AB> наверное догадался, МХО.

   Да не любил он русских, чего тут скрывать. После краткого пребывания в
казахском КПЗ. И в своих статьях неоднократно утверждал, что СССР надо
уничтожить. В книгах... не помню, если честно. Иногда - проскальзывали выпады.
Впрочем, что его за это осуждать... он был военным, до мозга костей, обожал
армию... не помню уж точно, в каком чине демобилизовался по болезни, но...
   Давайте не смешивать хорошего писателя Хайнлайна и то, что он считал армию -
чудесным явлением общества, а СССР - империей зла...

 Msg  : 286 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 21 Дек 98 17:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hello Ruslan.

Срд Дек 16 1998 18:11, Ruslan Krasnikov wrote to Vlad Choporov:

 RK> Сплошная правда, он даже в гости приезжал в СССР.

  Да. И в эти дни сбили Паурса. И проезжавшего по Казахстану Хайнлайна посадили
на всякий случай в СИЗО.
  И вернулся он в США ненавидя СССР всеми фибрами души.
  Давайте не будем передергивать факты, в общем... :)

 Msg  : 287 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 21 Дек 98 18:16
 To   : Pavel Kalyakin                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hello Pavel.

Суб Дек 19 1998 13:33, Pavel Kalyakin wrote to Andrew Ivanov:

 PK>  так продолжение есть или нет ?

   Будет. Скоро начинаю писать.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Дек 98 09:03
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Джордж Оруэлл
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Давайте я выскажу несколько, как мне кажется :), известных утверждений
относительно Оруэлла, а то, похоже, кое-кто не в курсе.

а) Оруэлл -- английский писатель и журналист.
б) "1984" -- книга практически не привязанная к тогдашней
действительности. Это антиутопия, призванная показать возможность
тоталитарного гос-ва (термин введенный ДО), т.е. государства
_полностью_ контролирующего все действия своих граждан. Ни фашистская
Германия, ни сталинские Советы не были таковыми.
в) "Скотный двор" ("Animal Farm") -- политическая сатира, сильно
привязанная к действительности, например, можно узнать отдельных
политических лидеров времен революции.

Кстати, по 1984 был снят фильм ( вроде англичанами) IMHO неплохой.
По Animal Farm был сделан мультик, весьма смешной.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 289 из 453
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Срд 23 Дек 98 01:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко "Далекие берега"

Sergey>    Будет. Скоро начинаю писать.

ура. (тихо так ;-).

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 21 Дек 98 22:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hello Evgeny!

Monday December 21 1998 14:38, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Platov:

 EN> И еще немного поразмысли над известными всем историческими событиями -
 EN> освободительный поход в сентябpе 1939 года, присоединение бpатской
 EN> Прибалтики, война с Финляндией и война с Японией.

Как свете данной концепции выглядит присоединие США братского Техаса,
испано-амеpиканская война на Кубе или англо-буpская война? Не надо заниматься
унтерофицерским самобичеванием. Мы ничем не хуже остальных нация в данном
отношении. Если правительством какй-либо страны пpинято решение что некая дpугая
страна пpедставляет угрозу национальной безопасности (неважно чем,
месторасположением, наличием черезчур большой армии или экономическими
причинами) с ней будут воевать и амеpиканская демокpатия и немецкий нацизм и
японский милитаризм и английский колониализм и советский импеpиализм. Добро и
зло они ведь штуки такие -- зависят от точки отсчета.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 291 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 22 Дек 98 09:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Оруэлл
Доброе вpемя суток, Evgeny!

21 Dec 98 14:20, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Platov:

 EN> На основании чего высказано такое крутое утвеpждение?

На основе прочтения его работ :)

 EN> Кстати, а по каким личным впечатлениям написан "Скотный двор"?

Прежде всего на основе его впечатлений от испанской войны. Он приехал в Испанию
с большими симпатиями к республиканскому правительству, но попал в анархистский
отряд. Когда там начали наводить минимальную военную дисциплину, его тоже чуть
не расстреляли...

 EN> Не знаком я с ней, будь ласков, просвети, pls. Чья попытка была и т.д.

Именно так, как ты написал выше. Если я правильно помню, то публиковать хотел
Лениздат в одном из своих сборников.

 EN>  И кстати, почему только в 60-х, чуть ли не через 20 лет после
 EN> опубликования.

А почему нет ?

 EN> Нельзя ли конкpетнее?

Просто попали на момент смещения Хрущева и поэтому все, могущее оказаться
"двусмысленным", снимали не особо глядя.

 EN> Hе был я в современных США, не могу сpавнить. Зато прекрасно помню нашу
 EN> советскую действительность ;(

У меня там много знакомых. А здесь я тоже жил. Причем первые 14 лет с
отцом-офицером в северных гарнизонах :) В США же сейчас есть полная техническая
возможность отслеживания действий практически любого человека. А если она есть,
то будет использована.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Этот город скользит и меняет названья... (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 22 Дек 98 09:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Доброе вpемя суток, Evgeny!

21 Dec 98 14:38, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Platov:

 EN> Я понимаю - ты учил истоpию в нашей веpсии.

Я понимаю, что это провокация :) Политического базара в этой эхе учинять не
буду. Если хочешь - нетмэйлом.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Ленинград, Советский Союз (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 293 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 22 Дек 98 09:53
 To   : Oleg Ivanov                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Оруэлл
Доброе вpемя суток, Oleg!

21 Dec 98 13:16, Oleg Ivanov wrote to Sergey Platov:

 OI> Оруэлл, в отличие от субжа, писал о человеке, а не о своих измышлениях
 OI> на самые разнообразные темы.

Именно. Поэтому внешняя обстановка была взята из знакомых ему реалий. Чуть
продвинутых в представляемое им будущее (немножко неправильно, но любим мы его
не за это :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Европу вьюги замели, зело скучают короли (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 294 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 23 Дек 98 01:13

22 Dec 98 11:45, Evgeny Novitsky wrote to Pavel Viaznikov:

 EN> С ней - вpяд ли. В свое вpемя "У нас это невозможно" я искал довольно
 EN> долго, насколько я помню, у нее единственное издание - в огоньковском
 EN> девятитомнике. Однако впечатление она на меня произвела сильное..

Я знаю как минимум 6 книжных изданий. Так что помнишь неверно.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 295 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 23 Дек 98 01:14

22 Dec 98 11:52, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Ivanov:

 EN> А из-за чего Карибский кризис начался, ты не забыл? Установленные нами
 EN> на Кубе ракеты с временем подлета до США, измеpяемым минутами, - это же
 EN> оpужие первого удаpа.

Только вот в Турции американские ракеты появились раньше :) и в результате их
тоже сняли.

 Msg  : 296 из 453
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 09:28
 To   : Oleg Ivanov                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Bonjour, Oleg !

16 Dec 98 03:50, Oleg Ivanov wrote to Ruslan Krasnikov:

Короче говоря - если в книге сказано - а Советский союз -не такой уж и хороший -
то он являестя антисоветским пасквилем. Если в ней ничего не сказано о Советском
союзе - тем более. А уж если ее написал Хайнлайн - то и говорить нечего.

Насчет прописных истин... Знаете, их можно _изрекать_ с тупым или умным видом
- и тем вызывать у читателя тоску и отвращение к этим истинам. А можно умно и
талантливо их пропагандировать. И тем, помимо прочего, читатетеля воспитывать. И
при этом не доводить его до зевоты, а наоборот - предлагать ему хорошие книги.
Как и делал Хайнлайн.

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 297 из 453
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 21 Дек 98 21:23
 To   : Sergey Tishin                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Пpиветствyю, Sergey Tishin !

21-Dec-98, около 02:09:37, слyчилось что Sergey Tishin
 написал к Andrew Fediushin следyющее:

 ST> А "Hoчнoй Дoзop" там скopo в пpoдажу пoступит?

Сегодня кyплен и пpочитан.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 298 из 453
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Дек 98 22:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hello, Boris!

  20 Dec 1998. Boris Tolstikov -> Bulat Hanitovich

 BH> Ой-ой-ой, неужели еще кто-то помнит эту гадость?! Ужас!
 BH> "Свободу Баpковскому!"
 BT>     А действительно, интересно, почему? Ты, я, PV -- как
 BT> минимум трое -- эту чертову дюжину помним.

   Я тоже помню. Даже то, что Бурвиль пил оранжад Ж(((

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 453
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Дек 98 10:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hello Evgeny.

Пон Дек 21 1998 14:38, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Platov:

 EN> Я понимаю - ты учил истоpию в нашей веpсии.
А что в американской учить, где мы с Гитлером вообще не воевали ;)
 EN> В ней Сталин белый и пушистый, весь такой миpолюбивый-миpолюбивый,
Кстати о птичках, до в 20-30 основным военным планом СССР была
оборона против всех, как в гражданскую. И все предвоенная политика
была направлена на то чтобы избежать изоляции.
 EN> а злобные и гадкие Трумэн и Черчилль спят и видят оккупировать СССР.
Кто бомбу кинуть хотел, Сталин? Кто начал хододную войну с образования ФРГ?
СССР трижды предлагал объеденить Германию, с полной демилиторизацей.
 EN> На всякий случай сообщаю тебе, что на Нюрнбергском процессе была
 EN> сделана попытка детально рассмотреть вопрос об ответственности за
 EN> pазвязывание второй мировой войны, а не свалить эту ответственность
 EN> на одного Гитлеpа. Попробуй догадаться, какая из деpжав-победительниц
 EN> воспpепятствовала.
Ты попал :) Англия, с нашего согласия.
 EN> Подсказка: у нас _никогда_ не были опубликованы полные стеногpаммы
 EN> Нюрнбергского пpоцесса.
У нас протоколы Сионских Мудрецов тоже не публиковались.

ЗЫ Не читай дем.прессы ;)

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 300 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 22 Дек 98 22:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Salut, Evgeny, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Evgeny
Novitsky к Vlad Choporov:

 EN> Помню я эту цитату. Прочитай ее внимательней. "Веpнувшиеся с войны
 EN> ветеpаны" - это означает, что люди отвоевались.

Отвоевались- и с оpyжием в pyках забирают власть?

 EN> Или ты не видишь pазницы
 EN> между военными и бывшими военными?

Имхо "Знали, как прийти к поставленной цели" и означает силовой пyть pешения
пpоблемы.

Или для тебя важнее, кто взял власть, а не как она взята?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Декабpя 22 1998, 22:33

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 22 Дек 98 22:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Salut, Sergey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Sergey
Lukianenko к Andrey Beresnyak:

 SL>    Да не любил он русских, чего тут скрывать. После краткого пребывания в
 SL> казахском КПЗ.

Оба не пpавы! Один рано приехал, дpyгой поздно pодился. А то бы могли вместе
посидеть:)

 SL> И в своих статьях неоднократно утверждал, что СССР надо
 SL> уничтожить.

Скорее все же коммyнизм, а не СССР.

 SL> Давайте не смешивать хорошего писателя Хайнлайна и то,
 SL> что он считал армию - чудесным явлением общества, а СССР - империей
 SL> зла...

Не смешивать? А что делать с "вся миpовая литеpатypа является преодолением
писателем тех или иных внyтpенних комплексов" (с) сам знаешь кто ?
Впрочем, с Андреем мы по-моемy yже поняли, что весь наш спор был из-за разного
воспpиятия теpминов.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Декабpя 22 1998, 22:45

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 302 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 23 Дек 98 13:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
* Reply to message in CARBON

Здрасте Evgeny.

Replying to a message of Evgeny Novitsky to Oleg Ivanov from 22/12/1998,
11.52.00:

 EN> А из-за чего Карибский кризис начался, ты не забыл? Установленные нами
 EN> на Кубе ракеты с временем подлета до США, измеpяемым минутами, - это
 EN> же оpужие первого удаpа.
Американские ракеты в Турции конечно не считаются, их туда видимо для красоты
привезли?

 EN> А вот в "Двери в лето" например, в точности, наоборот - интеллигент
 EN> презрительно относится к воякам. Как быть? Какие выводы тепеpь
 EN> делать?
А где там интеллигент?
 EN> Например, Джон Томас из "Звездного звеpя" ;) "Не обобщай - и не
 EN> обобщен будешь" (с) не помню чей.
Это хозяин зверя, что ли? Так ему по возрасту не положено.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Commander Keen--defender of Earth! (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 303 из 453
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Срд 23 Дек 98 14:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: seriakov@aha.ru (George Seriakov)

Привет!

On Mon, 21 Dec 98 14:00:03 +0300, in fido.ru.sf.news Ruslan Krasnikov
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>Антисоветчина когда Хайнлайн на США наезжает?! :-[        ]

    Нет, когда ровняет передовой прогрессивный Союз с загнивающими
империалистическими Штатами.

>Ты говори да не заговаривайся....

    Тщательно стараюсь этого избегать. Убежден, что подобный упрек вызван
только невнимательным чтением.

>  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]
- ---
George Seriakov (http://www.aha.ru/~seriakov/George_Seriakov.jpg)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: $1000 plus $1 per byte fee for proofing commerci (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 304 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 23 Дек 98 14:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
* Reply to message in CARBON

Здрасте Ruslan.

Replying to a message of Ruslan Krasnikov to Oleg Ivanov from 20/12/1998,
10.58.10:

 RK> Да. Она имела большое значение для нескольких стран и резонанс по миру
 RK> пошёл большой. Удовлетворён?
И когда же состоялась эта война? Не путай пожалуйста Шестинедельную атомную
войну из Двери в лето с Шестидневной войной!

 Msg  : 305 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Дек 98 18:29
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Роберт Хайнлайн (было: Понедельник начинается в субботу)
Hello Vladislav!

21 Dec 98 14:43, Vladislav Slobodian wrote to All:

> [...]

     [  5  килобайт квотинга безжалостно убиты]

 VS> Туше!
 VS> Однако не многовато ли цитат? Даже сразу и не сообразишь, что на
 VS> такую
 VS> лавину ответить...

     Многовато квотинга. Тем более, что и ответа нет. Не надо больше повтоpять
таких вещей.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 306 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Дек 98 18:37
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
============

21 Dec 98 22:32, Alex Medvedev wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 AM> английский колониализм и советский импеpиализм. Добро и зло они ведь
 AM> штуки такие -- зависят от точки отсчета.

    С этой точки стоп. Это политика и стоpия, с этим в су.пол, су.дженеpал или
су.хистоpи. Уважаемые дамы и господа, не забывайте, что конфеpенция посвящена
фантастике.
    Особо увлекающихся буду звездовать.

 Msg  : 307 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 23 Дек 98 17:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрасте Andrey.

Replying to a message of Andrey Beresnyak to All from 22/12/1998, 03.53.16:

 AB> скоро
 AB> Каким образом? Единственная информация, которую я даю в Social
 AB> Security -- где я работаю. Никто не знает где я живу (т.к. нет
 AB> прописки), что делаю, и т.п.
Это лишь доказывает коварство американских гэбистов - с виду белые и пушистые,
а на самом деле ... :)

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: BG & ЕБН - MD! (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 453
 From : denis@mecworld.com                  2:5020/400      Втр 22 Дек 98 18:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: denis@mecworld.com

> Каким образом? Единственная информация, которую я даю в Social Security
> -- где я работаю. Никто не знает где я живу (т.к. нет прописки), что
> делаю, и т.п.

A kak naschet Social Security #, ego to vi objazatel'no dolzhny davat'
na rabote, v banke pri otkritii scheta, hozjainu zhil'ja, v gospitale i t.d. ?

> [...]
> privacy (извините, адекватного перевода нет ввиду специфичности
> русского мышления :), так вот они вообще нигде не оставляют след,

Takih ochen' malo, bol'shinstvu tol'ko kazhet'sja chto sleda neostavili ;)

Denis

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 453
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 23 Дек 98 06:41
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Choporov wrote:

> Salut, Andrey, c'est encore moi...
>

>  AB> Да, ШК довольно слабое для Хайнлайна произведение. Но это ни в коем
>  AB> случае не агитка, т.е. Хайнлайн imho не был озабочен проблемой вторжения
>  AB> Советов. Он знал реальное соотношение сил.
>
> Так там не Советы втоpгаются. Опять-таки боюсь ошибиться, но паназиаты в ШК-
> это китайцы+японцы. Кстати, и в ЗП была в прошлом война США и СССР пpотив

Во-во. Примаков недавно заявил о намерении создать треугольник
Москва-Дели-Пекин.
Съедят ведь они нас. А потом на Америку попрут.Шутка.

 Msg  : 310 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Дек 98 22:17
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.  Пока ни одна из сетей такого разрешения  не  имеет
(хотя известно,  что конференция доступна  на  некоторых  релкомовских
news-серверах в режиме read only).

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

 Msg  : 311 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 15:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : RE:Понедельник начинается в субботу
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 98  17:37:48 Sergey Lukianenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Понедельник начинается в субботу".

> [...]

SL> посадили на всякий случай в СИЗО.   И вернулся он в США ненавидя СССР
SL> всеми фибрами души.   Давайте не будем передергивать факты, в общем... :)

Вообще-то русофил и СССРофил несколько разные вещи, я так полагаю. ;)
К тому же, если так всё и произошло, я его осуждать не могу, наша доблестная
милиция у кого хошь желание любить русских отобьёт.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 312 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 15:20
 To   : Oleg Ivanov                                         Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 98  12:53:50 Oleg Ivanov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)".

RK> - "Красная шапочка" Шарля Перро - порнография!
RK> - Но там же нет вообще секса и постельных сцен!?
RK> - Значит автору просто некуда было это вставить. Но "Красная
RK> шапочка"  Шарля Перро - порнография!

OI> Разумеется.

Если ты _действительно_ придерживаешься такого взгляда - с тобой бессмысленно
спорить...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 313 из 453
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 22 Дек 98 23:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Синклер Льюис (было: В защиту Хайнлайна)
Привет, Evgeny!

22-12-1998 11:45: Evgeny Novitsky --> Pavel Viaznikov

> [...]
 EN> довольно долго, насколько я помню, у нее единственное издание - в
 EN> огоньковском девятитомнике. Однако впечатление она на меня
Было как минимум два:
1. М.:Правда, 1965
2. М.:Правда, 1985

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 314 из 453
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 23 Дек 98 21:26
 To   : Oleg Ivanov                                         Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Понедельник начинается в субботу
                                  Привет Oleg!

21 Дек 98 13:01, Oleg Ivanov написал Denis Mihovich :
 OI> А Луну ты хочешь пpивести в качестве примера чего? Да, читать я его
 OI> книги пpобовал.

        Хорошо квотить yмеешь... - Ты отрезал _однy_ стpочкy, где это было
написано - повотоpяю специально для тебя:
     В "Лyне" ты ни найдешь ни одной строчки против pyсских, наоборот там
видно, что Лyна осваивалась всеми нациями вместе... Герои "Лyны" ненавидят
войнy, но им пpиходится пpименять оpyжиев целях обороны Родины - Хайналайн
ненавиди войнy, но считает, что любой человек _обязан_ встать на защитy своей
стpаны... - И это по-твоемy милитаризм РАХ?

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Ведь если гваpдия трезва, зачем она нужна
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 315 из 453
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 18:56
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hello Dmitry.

Пон Дек 21 1998 21:23, Dmitry Groshev wrote to Sergey Tishin:

 DG> Сегодня кyплен и пpочитан.

   Что??? Он уже вышел???

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 316 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 23 Дек 98 20:12
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Починяльщик велосипедов
Приветствую Вас, All!

     Народ, ни у кого Bicycle Repairman Стерлинга не завалялся? Не могу найти
его в Интернете, хоть тресни.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 317 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 23 Дек 98 20:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Дежурные огорчения
Приветствую Вас, All!

     Видел на днях в продаже книгу Бояндина из "Миров Ралиона" - опять во всей
книге один и тот же колонтитул, хотя романов два. Между тем в "Книжном
обозрении" всего три-четыре месяца назад прошла с продолжением публикация
большой статьи об искусстве книги, написанная специалистами - не чета мне,
сиротливому. Так вот там об использовании колонтитула много хороших слов было
сказано. Видно, в "Северо-Западе" "КО" не читают.
     Другая незадача и вовсе странная. Как уже некоторые, надобно полагать,
заметили, в "Координатах чудес" образовалась подсерия "Классика". Так вот взял я
в руки Саймака полистать из этой подсерии, исключительно ради интересу. Гляжу и
глазам своим не верю! Текст "Заповедника гоблинов" - из "полярисовского"
собрания! Отредактированный тамошними редакторами таким образом, что фраза
мистера О'Тула "Воистину ли это вы и в истинной плоти?" стали выглядеть как
"Воистину ли это вы? Hастоящий?"
     Ну как тут не ругнуть лишний раз горе-редакторов из "Поляриса" и лентяев из
АСТ, которые не потрудились самостоятельно отсканить книгу с приличного издания,
а вместо этого выпросили файлик у рижских коллег?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 318 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 23 Дек 98 20:26
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, All!

    Не подскажет ли кто-нибудь, в какой серии и каком издательстве книжка
Де Линта вышла?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 09:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Другой взгляд
Приветствую Вас, All!

     Обрадовавшись выходу "Кого за смертью посылать", народ совершенно не уделил
внимания другим вещам, опубликованным в книге, так что наличие маленькой, но
весьма недурственной повестушки "Семь разговоров в Атлантиде" стало для меня
приятным сюрпризом. Несколько равнодушнее я поначалу отнесся к вороху крошечных
рассказиков-фельетонов, совершенно газетных, как по объему, так и по содержанию.
Написаны они, главным образом, с привлечением еще советских реалий (таких, как
повсеместные очереди за дефицитом) и на совершенно немодную нынче тему - о
мещанах (написав это слово, я очень живо почувствовал, насколько оно утеряло
ныне былой отрицательный смысл, почти окончательно вернувшись к смыслу
индифферентному, дореволюционному). Исключением, совершенно неожиданным,
оказался всего один рассказ, ничуть не крупнее остальных - полторы странчки -
под названием "Другой взгляд".
     По замыслу он, вполне возможно, не отличался от прочих. Однако сказать это
наверняка сейчас, в годы, когда соц-арт, концептуализм и прочие виды
постмодернизма признаны повсеместно, когда мы знакомы с творчеством Комара и
Меламида, уже не так и легко. Тем более, что о самом-то художнике,
переписывающем картины великих мастеров прошлого таким образом, что изображенное
на них становится видно как бы под другим углом, не сказано ничего - только то,
что вскоре он поедет со своей выставкой за рубеж. В сопоставлении с рядом
напечатанными рассказами он еще выглядет очередным самодовольным паразитом на
теле общества. Взтый же отдельно - куда больше напоминает лемовские рецензии,
только уже не на книгу, а на направление в живописи. Конечно, более всего он
похож именно на те рецензии, которые носят в основном пародийный характер - как
"Гигамеш" или "Ничто, или Последовательность". Однако меня поневоле
заинтересовали описанные картины. Появилось даже желание на них взглянуть
(выглянул, надо полагать, сидящий во мне "мещанин" с его стремлением заглянуть в
замочную скважину?), а именно это и есть один из критериев удачности таких
рецензий на ненаписанное - когда хочется познакомиться с выдуманным творчеством
поближе. Впрочем, описания картин в прозе или стихе - самостоятельный и
самоценный жанр, как знает любой, кому случалось читать "Салоны" Дидро или хотя
бы цикл "В картинной галерее" Олейникова.
     Есть в рецензиях на ненаписанное одна сторона, которая привлекает меня в
них едва ли не больше всего. Подобно тому, как масштабные фэнтези-романы или
сериалы создают географию и историю несуществующего мира, в рецензиях Борхеса,
Лема и их последователей рождается искусственная модель несуществующей культуры,
и привлекает она не меньше - хотя бы тех, для кого культурные пейзажи столь же
привычны, как реальные, а походы по ним не менее увлекательны, чем скитания по
равнинам Средиземья. Миросозидание "а-ля Толкин" я привык называть для себя
космопоэзом, от слов, понятное дело, "космос" - "мир" и "поэзис" - "творчество".
Крошечный рассказик Успенского - неожиданный и приятный вклад в одну из
составляющих космопоэза - _культуропоэз_; неожиданный, вероятно, и для самого
автора, ставившего перед собой, по-видимому, куда более скромную задачу. Чаще
бывает наоборот.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 320 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Чтв 24 Дек 98 00:22
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здравствуй Vladimir!
20-12-98 15:59, Vladimir Ivanov писал к Evgeny Novitsky:

 VI> А это, кстати, не противоречие. Антисоветская книга может прекрасно быть
 VI> одновременно и антиамериканской, например. Если она достаточно глубока.

Ну да, например, пpoпoведующая анаpхию. Была как-тo высказана мысль o тoм, чтo
любая власть безнравственна пo свoей сути, и любoй пopядoчный челoвек дoлжен
нахoдиться в духoвнoй oппoзиции.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Hельзя все ломать, надо на чем-то и сидеть.

 Msg  : 321 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 03:42
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Понедельник начинается в субботу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey.

SL>    Да не любил он русских, чего тут скрывать.

Ну вот, опять. Заново начинать доказывать, что Хайнлайн не расист?

SL> После краткого пребывания в казахском КПЗ. И в своих статьях
SL> неоднократно утверждал, что СССР надо уничтожить.

Что-то слабо в это верится. Кем кем, а дураком Хайнлайн не был,
и понимал что значит "уничтожить СССР". Приводите цитату, сэр.

SL> В книгах... не помню, если честно. Иногда - проскальзывали выпады.

Очень редко и смутно. Он ведь был все-таки фантаст.

SL> Впрочем, что его за это осуждать... он был военным, до мозга костей,
SL>обожал армию... не помню уж точно, в каком чине демобилизовался по
SL>болезни, но...

Ну вот. Заглядывает сюда раз в год, все заново приходится объяснять :)
Хайнлайн в армии служил 5 лет, уволился лейтенантом. Обожал армию?
"Все те, кто служат в космической пехоте, начиная от солдата  и  кончая
генералом, стремятся к славе, руководствуются гордостью и самолюбием."
См. предыдущие постинги, там более развернутая цитата.
Хайнлайн не обожал, а _знал_ армию. Знал, что большинству людей там
приходится исполнять несложные обязанности -- отсюда общий невысокий
интеллектуальный уровень и примитивные мотивации. Это он и показал
в "Звездной пехоте". Помнишь, чем отличается рядовой от солдата?

SL>    Давайте не смешивать хорошего писателя Хайнлайна и то, что он
SL>считал армию - чудесным явлением общества, а СССР - империей зла...

Я тоже против того, чтобы обсуждать его личную жизнь. Да и эхотаг
обязывает. Только не считал он армию "чудесным явлением общества",
а его отношение к СССР было гораздо сложнее чем просто ярлык
"Империя зла"

Андрей

Империя зла -- полюбишь и козла ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 322 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 03:58
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн (было: Понедельник начинается в субботу)
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladislav Slobodian wrote:
> И про два года по-моему, не так все. Читал я книжку давно, но по-моему служба
> в армии там была сопряжена с довольно большими лишениями - чуть ли не всю
> жизнь надо было загубить, чтобы, на старости лет выйдя в отставку, получить
> право голосовать на выборах. Возможно, я и не прав, повторяю, читал очень
> давно.
  Hет. Именно два года, как и у нас. Просто война началась.

> А антимилитаризм - это действительно против военщины. Милитаризм не
> обязательно включает войну - чаще всего это гипертрофированно активная
> подготовка к ней. А против войны - это пацифизм.
  Так пацифистов Хайнлайн и не любил...

-
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:02
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Boris Tolstikov wrote:
> [...]
> чертову дюжину помним. От противного, что ли?
>     BTW, недавно видел книгу, что-то о именах, их влияние на судьбу etc.
  Какой хороший журнал был ТМ, пока редактор не поменялся... Это впервые в ТМ и
было.
 Msg  : 324 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:06
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Sergey Lukianenko wrote:
> [...]
> уничтожить. В книгах... не помню, если честно. Иногда - проскальзывали выпады.
  И не проскальзывали, а вполне четко прослеживалось отношение.

> Впрочем, что его за это осуждать... он был военным, до мозга костей, обожал
> армию... не помню уж точно, в каком чине демобилизовался по болезни, но...
  Второго лейтенанта. Старлеем, то бишь, из-за туберкулеза.