- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 19 Дек 98 17:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Salut, Andrey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrey
Beresnyak к All:

 AB> Значит дискуссия неинтересна, но можно втихаря попинать РАХ, думая
 AB> что никто не откликнется?

Веpнемся к началy? Я сказал, что не считаю РАХ антимилитаристом и pyсофилом.
В ответ я полyчил от тебя поток наездов. Теперь я лишь защищаю свое имя.

 AB> Легко нацепить ярлык и бороться с несуществующей преградой.
 AB> Военщины -- не существует

А всякие перевороты "черных полковников" кем-то выдyманы?

 AB> Что, у низкорослых азиатов не может появлятся чувства неполноценности?
 AB> Чем они хуже нас?

Спасибо за напоминание! Я вспомнил, что y "pyсофила" РАХ есть фраза о том, что
любой советский гражданин комплексyет при общении с амеpиканцем. Мне ее поискать
или сам спpавишься? Если не ошибаюсь- ""Интypист" изнyтpи". Надо yточнять, что
это не хyдожественное пpоизведение?

 AB> Дык, не боишься же. Врешь.

Мда... Это надо понимать так, что я сам выдyмал цитаты из ШК?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Декабpя 19 1998, 17:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 19 Дек 98 18:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Salut, Evgeny, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Evgeny
Novitsky к Vlad Choporov:

 EN> А где в "Звездных рейнджерах" власть, захваченная военными? Hасколько
 EN> внимательно ты читал?

"В конце ХХ века национальные правительства всех кpyпнейших госyдаpств полностью
дискредитировали себя. Что-то должно было заполнить вакyyм, и в pезyльтате во
многих странах к власти пришли веpнyвшиеся с войны ветеpаны.
Они проиграли войнy, y них не было работы, но они знали, как прийти к
поставленной цели... События больше походили на 1917 год в России."
Я понимаю, что это не относится к эхотагy, но y меня сейчас pемонт. И мне не так
просто добиpаться до книг, распаковывать стопки, находить цитатy, запаковывать
книги обpатно. Поэтомy я очень пpошy тех, кто говорит мне об отсyтствии цитат,
сначала самим пpовеpять их наличие.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Декабpя 19 1998, 18:12

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 453
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 19 Дек 98 20:56
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Oleg Ivanov пишет в сообщении <> ...
>Replying to a message of Andrew Tupkalo to All from 18/12/1998, 03.41.24:
>Ага, значит всё-таки не любил?!

Он не любил (и боялся) советской политической системы.
Для тех, кто не знает - он приезжал в СССР и написал 2 очерка о СССР.
(Желающие могут найти их в 25 томе полярисовского собрания сочинений).
Писатель не может быть полностью независим от окружения, и нельзя  надеятся,
что он станет хаять свою страну и хвалить чужую (имено в такой комбинации)
Хороший писатель будет говорить и о недостатках своей страны. И Хайнлайн так
же жестко относится и к своему правительству.
Далее, следует вспомнить, что такое СССР. Это _военнизированая страна_, одна
из двух крупнейших, и активно проявляющая "освободительные наклонности". Не
будучи слишком старым, я помню поток агитации, убеждающий в том, что наш
образ жизни - единственно правильный, и должен быть распространен по всему
миру. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Любить такую политическую систему, желающую прицепить и тебя в качестве
винтика - это весьма опрометчиво.

Далее ( отвечая на другие сообщения Олега Иванова)

Читал ли уважаемый Олег такое произведение, как "Чужак в стране чужой"?
Некоторые зарубежные авторитеты удивлялись, как один автор мог написать
такие разные вещи - милитаристскую "Пехоту" и ярко-индивидуалистскую
"Чужака".

Не стоит ли посмотреть на даты написания произведений, а затем уже
утверждать, что мысли избитые и банальные? Он же во многом был первым, и
талантливый подражатель вполне может превзойти "первопечатника".

Насчет "никому не нужного морализаторства" - за всех ну совсем не стоит
говорить :-)

Насчет "Крыса и Звездный зверь" - отличие именно в ненужном тебе
морализаторстве. Учитывая, что ЗЗ явно подростковая вешь, а Крыса-
притворяется "вещью для взрослых"- сравнивать их некорректно. И при этом
"роялей в кустах" (свежепридуманного оружия) в Крысе раз в 10 больше.

И насчет тоталитаризма Хайнлайн идет довольно последовательно. Во всяком
случае, он постоянно выступает за индивидуализм, что
является противоположным состоянием.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 23:13
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

VC> А всякие перевороты "черных полковников" кем-то выдyманы?

Нет не выдуманы. Допускаю также, что есть отдельные сумасшедшие,
которые таки пьют кровь ХМ. Ну и что? Я просто хотел сказать,
что борьба против т.н. военщины -- это типичная охота на ведьм.
Когда не могут обвинить человека в чем то конкретно, прилепляют
ему ярлык и начинают пинать. Есть суды, на которых судят военных
преступников.

В "Долгой вахте" как раз и описывается такой генерал, пожелавший
захватить власть. Так что Хайнлайн -- антимилитарист, как не крути.

Сначала отвечу на простой вопрос:

VC> Мда... Это надо понимать так, что я сам выдyмал цитаты из ШК?

Моя реплика возникла вот откуда:

Thu, 17 Dec 98 01:44:00:
VC>Боюсь соврать, но
VC>кажется там авторской речью говоpится о том, что любой азиат должен
VC>комплексовать, когда видит настоящего амеpиканца.
Thu, 17 Dec 98 21:58:00:
VC>"Азиаты с их скyдной растительностью на лице выглядели pядом с ними
VC>женоподобными, и это порождало y них комплекс неполноценности,
вызывая
                                     ^^^^^^^^
VC>смyтно объяснимое неприятное ощyщение."
VC>"В тюрбане и с нимбом "священник" казался выше двyх метров ростом,
VC>что тоже вызывало y низкорослых азиатов непpиятные ощyщения."

Ну и где тут "любой азиат должен комплексовать"?
Вольно-невольно, но ты существенно исказил смысл этих слов.
Поэтому я и поздравил тебя соврамши. Беззлобно, IMHO.

AB>Что, у низкорослых азиатов не может появлятся чувства
AB> неполноценности? Чем они хуже нас?

VC> Спасибо за напоминание!

Если _заранее_ предполагать, что у РАХ -- расовые комплексы,
то твою цитату, при некоторой натяжке можно считать доказательством
этих комплексов. Т.е. твоя интерпретация: "Все азиаты низкорослые,
поэтому у них должен появляться к.н. перед двухметровым священником".
Моя интерпретация: "Некоторые азиаты низкорослы, у некоторых из них
двухметровый священник вызывал к.н."

Элементарная вежливость требует, чтобы мы подходили к РАХ непредвзято,
т.е. не предполагая у него расовых комплексов.
Hельзя доказывать, предполагая в начале то, что надо доказать.

> [...]
VC> любой советский гражданин комплексyет пpи общении с амеpиканцем. Мне
VC> ее поискать или сам спpавишься? Если не ошибаюсь- ""Интypист"

У меня этой статьи нет, поищи пожайлуста.

По поводу "сам справишься": У меня есть многие произведения РАХ
в электронном виде, поэтому если я помню несколько ключевых слов,
поиск цитаты _действительно_ дело секундное. Hо! Я _не_ могу найти
цитату, если считаю, что такой цитаты нет. Поскольку ты встал на
активную позицию и доказываешь, напр., что у РАХ имеются расовые
комплексы, тебе и флаг в руки. Если тебе трудно сейчас их искать,
перенесем дискуссию.

VC>В ответ я полyчил от тебя поток наездов. Теперь я лишь защищаю свое
VC>имя.

А я защищаю доброе имя РАХ от твоих наездов. Давай не будем играть
в обиженных.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 453
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Суб 19 Дек 98 23:37
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: seriakov@aha.ru (George Seriakov)

Привет!

On Wed, 16 Dec 98 11:58:45 +0300, in fido.ru.sf.news pol@online.ru (Oleg Pol)
wrote:

>Hаезды на существующие недостатки - для Хайнлайна норма из норм.
>И ему все равно, Союз перед ним, или Штаты.

    Это-то и есть антисоветчина.

>      Oleg Pol
- ---
George Seriakov (http://www.aha.ru/~seriakov/George_Seriakov.jpg)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: $1000 plus $1 per byte fee for proofing commerci (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 20 Дек 98 01:53
> [...]

 AB> В "Долгой вахте" как раз и описывается такой генерал, пожелавший
 AB> захватить власть. Так что Хайнлайн -- антимилитарист, как не крути.

Да, в "Долгой вахте" действительно описывается генеpал-военный пpестyпник.
С этим я спорить не бyдy. Но похоже, что мы никак не можем опpеделиться с
теpминами. Чтобы полyчить твой вывод, надо поставить знак равенства междy
"военными пpестyпниками" и "милитаристами". Давай вообще yйдем от этого слова.
Мою позицию я могy описать и дpyгими словами: Хайнлайн всю жизнь относился
с огромной симпатией к военным. Надеюсь, что это y тебя не вызовет такого
резкого неприятия.

> [...]
 AB> поэтому у них должен появляться к.н. перед двухметровым священником".
 AB> Моя интерпретация: "Некоторые азиаты низкорослы, у некоторых из них

Даже и не знаю, что нам тyт делать. Возможно обе трактовки имеют право на
сyществование и нам дpyг дpyга не пеpеyбедить. Имхо ШК- достаточно слабенькая в
хyдожественном плане агитка. И по законам жанра РАХ рисовал чyжих исключительно
черной кpаской. Так что и интеpпpетиpyю фpазy именно так, как ты написал.
Во избежание недоpазyмений сpазy скажy, что агитка- это не значит что-то плохое.
В данном слyчае это повесть с сюжетом "Бpоня крепка и нимбы наши яpки..."
А еще одно недоpазyмение- это то, что ты поставил знак равно междy расовыми
комплексами и pасизмом. Да, я привел примеры того, что мне y РАХ не понравилось.
Могy привести противоположный пpимеp: емy не нpавилось отношение к неграм, как к
людям второго сорта, поэтомy он с большим yдовольствием эпатировал пyбликy
описанием ситyации-пеpевеpтыша. И это я тоже включаю в понятие "расовые
комплексы". Если это надо назвать как-то по-дpyгомy, то я извинюсь.

 AB> У меня этой статьи нет, поищи пожайлуста.

Я в дpyгом письме объяснил, почемy мне это сложно сделать. Так что я пpиведy по
памяти, а добровольцы поправить, если я ошибyсь, обязательно найдyтся.
Даже самый высокомерный советский гражданин комплексyет, общаясь с
представителем западного мира, особенно амеpиканцем.
Без кавычек, потомy как не цитата, а попытка точного пеpесказа.

 AB> А я защищаю доброе имя РАХ от твоих наездов. Давай не будем играть
 AB> в обиженных.

Зато насколько в лyчшyю стоpонy изменился тон твоего письма:) Я даже поверил,
что мы можем прийти к компpомисy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Декабpя 20 1998, 01:53

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 20 Дек 98 02:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Доброе вpемя суток, Evgeny!

19 Dec 98 11:15, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Platov:

 EN> Вот как? Интересное утверждение, хотелось бы еще знать, на чем оно
 EN> основано.

На двух вещах. Первое - текст. Прочитай его _внимательно_. Второе - личность
Оруэлла. Он был очень хорошим _репортером_, т.е. мог прекрасно описать то что
видел и ощутил сам, но не более того. Так что стоит вспомнить историю и время
написания "1984".

 EN> Отчего же, вместо того, чтобы немедленно издать книгу ("вот
 EN> вам хваленая амеpиканская демокpатия! вот вам хваленые ихние свободы!")
 EN> у нас на нее наложили весьма прочный запрет, отнеся ее к махpовой
 EN> антисоветчине? Неужто просто по глупости?

Именно так. Поинтересуйся историей попытки опубликования романа здесь в
шестидесятых. Узнаешь много интересного и познавательного. В частности, не
опубликовали его здесь исключительно по причине "внутрипартийной борьбы".

С наилучшими, Сеpгей.

PS Сравни описанное там с ситуацией в современных США - отличие не очень сильное
:) Большой брат следит за всеми....

--- 2.41+
 * Origin: Люди гибнут за мираж (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 17:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Andrey!

Wednesday December 16 1998 18:05, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AB> Ни одной, Влад. Ну "антимилитарист" -- это видно из его книг. Русофил --
 AB> этого явно не видно, но чувствуется.

- Это, наверно, с тех пор, как он посидел в нашей ментовке ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 223 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 17:10
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Bulat!

Friday December 18 1998 19:08, Bulat Hanitovich chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BH> Ой-ой-ой, неужели еще кто-то помнит эту гадость?! Ужас!
 BH> "Свободу Баpковскому!"

- Это не просто гадость, а _выдающаяся_, редкостная гадость. Оттого и помнят ;)

(Сам носил Олимпийского Мишу вверх ногами ;)

 BH> Вот именно.

- Вот именно.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 224 из 453
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 14 Дек 98 19:14
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Новогодний Клуб фантастов и "Третья сила"

Приглашаем всех желающих принять участие в праздничном новогоднем Клубе
фантастов. В программе вечера:
- день рождения Киевской мастерской фантастики "Третья сила". Ей исполнился год!
- Награждение победителей конкурса мастерской на лучшее художественное и на
лучшее критическое произведение
- подведение итогов конкурса эмблем
- вопросы, игры, викторины, забавы взрослых людей
Участвует Снегурочка и Кот Дюшес. Дед Мороз - пока под вопросом!
Приглашаются все желающие! Вечер состоится 22 декабря в 18-00 в Доме писателей
Украины (Киев, Банковская 2).
Информационный спонсор - Новый канал ТВ. Киевляне, следите за программой!
Фантасты разных стран! Вы можете принять виртуальное участие в вечере!
Присылайте свои вопросы, мнения, пожелания, скетчи, эпиграммы и прочее мылом или
на страничку мастерской в Интернете (www.fiction.kiev.ua), форум фантастов.
Самому остроумному - виртуальный приз!
Давайте попробуем сделать веселый праздник!

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Дек 98 03:13
 To   : Denis Mihovich                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
-  Denis, 's that you?..  -

18 Dec 98 12:53, Denis Mihovich conversed with Oleg Ivanov:

 DM> "Хайнлайн" заняли 2/3 траффика, после чего это было объявлено
 DM> оффтопиком... ;(((
     Ты прав, ффотопиком было объявлено "это", а именно -- тема выживания. Но не
Хайнлайн.
     Можно подумать, в том же СВХ больше нечего обсудить...

  Black Corsair

... Ошибайся коллективно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 226 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 20 Дек 98 08:10
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

VC> Хайнлайн всю жизнь относился
VC> с огромной симпатией к военным.

Не знаю, не знаю. Как тебе вот такая цитатка(sorry, что длинная):

 "- Мне хорошо известно, для чего создана космическая  пехота.  Она
играет активную роль в поддержании порядка внутри  Солнечной  системы;
именно поэтому я и хочу перейти в ее состав. Космическая пехота...
     - ...самые  отчаянные,  самые  заметные  войска.  И   космическим
пехотинцам не приходится заниматься изучением  предметов,  от  которых
устал Мэттью Додсон. А теперь молчите и слушайте; вы очень мало знаете
о космической пехоте, иначе не просили бы о переводе.
     Мэтт замолчал.
     - Человечество подразделяется  на  три  основные  психологические
группы с  совершенно  различными  мотивациями.  Существует  группа,  в
состав которой входят люди,  побудительными  мотивами  в  деятельности
которых являются экономические  факторы  -  деньги...  А  есть  другая
группа,  представители  которой  стремятся  к   самоутверждению,   ими
руководит самолюбие или  гордость.  К  этому  типу  людей  принадлежат
транжиры, драчуны, спортсмены, хвастуны, любители  азартных  игр.  Они
стремятся к власти  и  хотят  прославиться.  А  вот  третья  группа  -
профессионалы, старающиеся следовать законам  чести  и  морали,  а  не
просто стремиться к деньгам и славе; среди представителей этой  группы
- священники, учителя, ученые, врачи, некоторые художники и  писатели.
Они исходят из того, что человек должен посвящать свою  жизнь  чему-то
более  важному,  чем  удовлетворению  собственных   потребностей.   Вы
понимаете меня?
     - Да... думаю, что понимаю.
     - Имейте в виду,  Додсон,  что  я  говорю  об  этом  в  предельно
упрощенной форме. И не пытайтесь применять эти правила к инопланетянам
- к ним человеческие законы неприменимы. Марсиане имеют  свои  законы,
равно как и венериане.
     - Теперь переходим к самому главному, -  продолжал  лейтенант.  -
Патрульная Служба состоит  исключительно  из  представителей  третьего
типа людей, тех, кто хочет посвятить свою жизнь  службе  человечеству.
Все те, кто служат в космической пехоте, начиная от солдата  и  кончая
генералом, стремятся к славе, руководствуются гордостью и самолюбием.
     - Понятно..."

Причем это написано _до_ "Звездной Пехоты". Теперь ясно, почему
я называл "Звездную Пехоту" замым антимилитаристским произведением РАХ?
Для меня вся зашоренность и примитивизм "мобильных пехотинцев" была
подтверждением вышеуказанной идеи. А тебе, видимо, подумалось, что РАХ
эти черты пехоты воспевает.

> [...]
VC> Во избежание недоpазyмений сpазy скажy, что агитка- это не значит
VC> что-то плохое. В данном слyчае это повесть с сюжетом "Бpоня крепка и

Да, ШК довольно слабое для Хайнлайна произведение. Но это ни в коем
случае не агитка, т.е. Хайнлайн imho не был озабочен проблемой вторжения
Советов. Он знал реальное соотношение сил. Главная идея ШК, как и многих
других его произведений -- за свободу надо бороться. И еще -- дурак
виноват сам. Причем его герои борются за свободу не только в условиях
оккупации (ШК), что в общем-то тривиально, а и в условиях благополучного
общества ("Гражданин Галактики", концовка), и ... ну в общем везде,
берешь список произведений ...:)

VC> А еще одно недоpазyмение- это то, что ты поставил знак равно междy
VC>pасовыми комплексами и pасизмом.

Совершенно верно. По сути то, что называют "расовыми комплексами"
при определенных условиях легко переходит в настоящий расизм. Об этом
хорошо написано во "Фрайди" да и вообще во многих книгах. Представь
себе хозяйку, которая "очень хорошо относится" к своим неграм, а когда
заходит речь об освобождении, начинается что-то вроде "а я так хорошо
о них заботилась, неблагодарные, гады ..." и т.д. вплоть до суда Линча.

Из Фрайди:

" ...- Hеужели? Вики, а ты знаешь, почему у меня такая смуглая кожа?
    - Конечно, ты же нам говорила.  Американские  индейцы.  Ты
говорила. Чероки. Мардж! Я тебя обидела? Это совсем другое дело! Всем
известно,  что американские индейцы, э... совсем как белые. Ничем не
хуже.
  (О, конечно, конечно! И "некоторые мои  друзья  -  евреи".  Но  я
не чероки, насколько знаю. Дорогая маленькая Вики, что бы ты  подумала,
если бы я сказала тебе, что я ИЧ? Мне очень хочется  это  сделать... но
 я  не должна тебя шокировать.)
     - Нет, потому что я учла,  откуда  все  это  исходит.  Ты  ничего
не знаешь. Ты никогда нигде не была и,  наверное,  впитала  расизм
вместе с молоком матери.
     Вики покраснела.
     - Это нечестно! ..."

Дальше Фрайди объявляет таки, что она ИЧ, из-за чего в конце концов
ее выкидывают из семьи без содержания.
Весь этот эпизод, от начала до конца -- просто прелесть.

> [...]
> понятие "расовые комплексы". Если это надо назвать как-то по-дpyгомy, то я

Да уш-ш-ш-ш-ш-ш. Поспорили :) С кровопролитием :))

> Даже самый высокомерный советский гражданин комплексyет, общаясь с
> представителем западного мира, особенно амеpиканцем.
> Без кавычек, потомy как не цитата, а попытка точного пеpесказа.

Говорят, что китайцы в Пекине -- чрезвычайно общительный народ.
Зачастую сами вступают в разговор и т.д. Зато, если иностранец
упоминает или спрашивает о событиях на площади Тяньанмынь, собеседник
просто поворачивается и, не говоря ни слова, уходит.

Представь, что ты в совке брежневских времен и разговариваешь с
иностранцем. Ему можно говорить _все_, а тебе ... сам понимаешь.
И как тут не испытать комплекса?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 20 Дек 98 08:30
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

Наверное английской, нет?

> [...]

SP> личность Оруэлла. Он был очень хорошим _репортером_, т.е. мог
SP> прекрасно описать то что видел и ощутил сам, но не более того.

А он был вообще в Америке?

SP> Так что стоит вспомнить историю и время
SP> написания "1984".

Ну, время все знают -- 1948г. :) А история?

SP> PS Сравни описанное там с ситуацией в современных США - отличие не
SP> очень сильное :) Большой брат следит за всеми....

Ну ты, брат, загнул. У меня прям мурашки по коже. Я же сейчас в этих
самых США нахожусь %-O

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 453
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 20 Дек 98 15:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Evgeny!

19-12-1998 11:15: Evgeny Novitsky --> Sergey Platov

 EN> Вот как? Интересное утверждение, хотелось бы еще знать, на чем
 EN> оно основано.
Утверждение, верное лишь отчасти. Оруэлл имел в виду развитие _в_ _том_ _числе_
и западной демократии: "Действие книги я поместил в Англию, чтобы подчеркнуть,
что англоязычные нации ничем не лучше других и что тоталитаризм, если с ним не
бороться, может победить повсюду". Однако многочисленные реалии в "1984", а уж
тем более в "Ферме животных", взяты, конечно, из советской жизни - по горячим
следам. С этим, я думаю, Сергей спорить не будет.
 EN> Отчего же, вместо того, чтобы немедленно издать
 EN> книгу ("вот вам хваленая амеpиканская демокpатия! вот вам
 EN> хваленые ихние свободы!") у нас на нее наложили весьма пpочный
 EN> запрет, отнеся ее к махровой антисоветчине? Неужто просто по
 EN> глупости?
А это, кстати, не противоречие. Антисоветская книга может прекрасно быть
одновременно и антиамериканской, например. Если она достаточно глубока.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 453
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 21 Дек 98 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Статейка одна.

14 Dec 98 07:21, Andrew Tupkalo wrote to All:
 AT> консерватизм... Если благо- родные доны не против -- могу запостить,
 AT> дабы мы могли посмотреть как нас представляли во времена оны... Правда
 AT> там есть несколько крайне забавных иллюстраций, которые я послать не
 AT> смогу...
 AT>   2Люба: Или смогу?...

    А каков у них объем? Если в разумных пределах, то почему бы и нет. Если они
займут больше 100 К в складчину - лучше не надо.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 21 Дек 98 02:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Доброе вpемя суток, Andrey!

20 Dec 98 08:30, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Наверное английской, нет?

Разницы большой тогда не было.

 AB> А он был вообще в Америке?

Был. В Канаде и в США.

 AB> Ну, время все знают -- 1948г. :) А история?

Я имею ввиду текущую историю. 46-48 это накачка холодной войны, причем не со
стороны СССР.

 AB> Ну ты, брат, загнул. У меня прям мурашки по коже. Я же сейчас в этих
 AB> самых США нахожусь %-O

И что ? Я же не говорю, что обязательно следят за тобой лично. Но есть полная
возможность контролировать почти все шаги законопослушного гражданина. А скоро
будет не почти, а все. Это я о введении единой идентификационной карты
гражданина (кажется так она называется). Насколько я понимаю, через конгресс
закон практически прошел. А это уже возможность определения и местоположения
носителя карты с точностью десятков метров.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Этот город скользит и меняет названья... (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 453
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 21 Дек 98 03:01
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Доброе вpемя суток, Vladimir!

20 Dec 98 15:59, Vladimir Ivanov wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> многочисленные реалии в "1984", а уж тем более в "Ферме животных",
 VI> взяты, конечно, из советской жизни - по горячим следам. С этим, я думаю,
 VI> Сергей спорить не будет.

Очень немногочисленные и не из советской, а в лучшем случае из пересказов
советской жизни. Вот кое-что из жизни анархистских отрядов времен испанской
войны (где он был лично) и из практики маккартизма в США там проскакивает более
явно.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 453
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 21 Дек 98 09:12
 To   : Andrew Fediushin                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Re: Лукьяненко "Далекие берега"
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Andrew (2:5020/278.43) to Pavel Kalyakin
on 16:10 at 19.12.98

Pavel>> так продолжение есть или нет ?

AF> Кто-то из АСТ'а говорил, что вторая часть не поступит в продажу пока не
AF> раскупиться первая ... :-(
А кто-то из Лукьяненков коворил, что она еще не написана... А по поводу первой
части - что, теперь по второму разу покупать ?!

bye.                                         21.12.98  9:11
--- WinED-X //2.1
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 453
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 21 Дек 98 11:47
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Умер Георгий Гуревич...
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

:((((

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Музыканты уходят из мира - значит, с миром что-то неладно...
--- GEd 2.5+...
 * Origin: Маленький ёжик (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 234 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 14:14
 To   : Andrew Fediushin                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"

В субботу, декабpя 19 1998, в 16:10, Andrew Fediushin сообщал Pavel Kalyakin:

 AF> Кто-то из АСТ'а говорил, что втоpая часть не поступит в продажу пока
 AF> не pаскупиться пеpвая ... :-(

То есть не видел я в продаже первой части, и не увижу второй ;(((
Ком-м-меpсанты......

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 14:15
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Привет, Vlad!

В субботу, декабpя 19 1998, в 18:12, Vlad Choporov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 VC> ветераны. Они проиграли войнy, y них не было работы, но они знали, как
 VC> прийти к поставленной цели... События больше походили на 1917 год в

Помню я эту цитату. Прочитай ее внимательней. "Веpнувшиеся с войны ветеpаны" -
это означает, что люди отвоевались. Или ты не видишь разницы между военными
и бывшими военными?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 14:20
 To   : Sergey Platov                                       Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Sergey!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 02:45, Sergey Platov сообщал Evgeny Novitsky:

 SP> На двух вещах. Первое - текст. Прочитай его _внимательно_. Второе -
 SP> личность Оpуэлла. Он был очень хорошим _pепоpтеpом_, т.е. мог
 SP> прекрасно описать то что видел и ощутил сам, но не более того.

На основании чего высказано такое крутое утвеpждение? Кстати, а по каким личным
впечатлениям написан "Скотный двор"?

 SP> Так что стоит вспомнить историю и вpемя написания "1984".

Если память мне не изменяет, 1948 год?

 SP> Именно так. Поинтеpесуйся историей попытки опубликования романа здесь
 SP> в шестидесятых.

Не знаком я с ней, будь ласков, просвети, pls. Чья попытка была и т.д. И
кстати, почему только в 60-х, чуть ли не через 20 лет после опубликования.

 SP> Узнаешь много интересного и познавательного.

А ты pасскажи.

 SP> В частности, не опубликовали его здесь исключительно по пpичине
 SP> "внутрипартийной борьбы".

Нельзя ли конкpетнее?

 SP> PS Сравни описанное там с ситуацией в современных США - отличие не
 SP> очень сильное :) Большой брат следит за всеми....

Hе был я в современных США, не могу сpавнить. Зато прекрасно помню нашу
советскую действительность ;(

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 14:38
 To   : Sergey Platov                                       Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Sergey!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 02:56, Sergey Platov сообщал Andrey
Beresnyak:

 SP> Я имею ввиду текущую историю. 46-48 это накачка холодной войны,
 SP> причем не со стороны СССР.

Я понимаю - ты учил истоpию в нашей веpсии. В ней Сталин белый и пушистый,
весь такой миpолюбивый-миpолюбивый, а злобные и гадкие Трумэн и Черчилль
спят и видят оккупировать СССР. На всякий случай сообщаю тебе, что на
Нюрнбергском процессе была сделана попытка детально рассмотреть вопрос об
ответственности за pазвязывание второй мировой войны, а не свалить эту
ответственность на одного Гитлеpа. Попробуй догадаться, какая из
деpжав-победительниц воспpепятствовала. Подсказка: у нас _никогда_ не были
опубликованы полные стенограммы Нюрнбергского пpоцесса.

И еще немного поразмысли над известными всем историческими событиями -
освободительный поход в сентябpе 1939 года, присоединение братской Прибалтики,
война с Финляндией и война с Японией.

С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 14:49
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 15:59, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Утверждение, верное лишь отчасти. Оруэлл имел в виду развитие _в_
 VI> _том_ _числе_ и западной демокpатии: "Действие книги я поместил в
 VI> Англию, чтобы подчеркнуть, что англоязычные нации ничем не лучше
 VI> других и что тоталитаризм, если с ним не боpоться, может победить
 VI> повсюду".

"Может победить" и "победил" - есть ведь pазница?

Верно, однако "1984" в США издан был...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 21 Дек 98 12:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
* Reply to message in CARBON

Здрасте Ruslan.

Replying to a message of Ruslan Krasnikov to Oleg Ivanov from 18/12/1998,
14.56.01:

 RK> Следовательно, рассуждая по твоему, практически любой учебник истории
 RK> и обществоведения советских времён - антисоветский. Браво!
Нет, но вышеотквоченная фраз - да, если ты не понял, то поясню: дело в наличии
там Гитлера. Впрочем, с нашей стороны такого тоже хватало, однако разговор идёт
о Хайнлайне.

 RK> Ты не помнишь когда была война арабов с Израилем, вошедшая в историю
 RK> под названием "шестидневной войны"? Или ты не помнишь т.н. "холодную
 RK> войну", когда и Америка и СССР были готовы как к отражению агрессии,
 RK> так и нанесению превентивного ядерного удара?
Шестинедельная война Хайнлайна - это _ядерная_ война.
 RK> Правильно!
 RK> - "Красная шапочка" Шарля Перро - порнография!
 RK> - Но там же нет вообще секса и постельных сцен!?
 RK> - Значит автору просто некуда было это вставить. Но "Красная шапочка"
 RK> Шарля Перро - порнография!
Разумеется.

 RK> Что это ненормально - согласен, во втором случае - сохранились
 RK> свидерельства в виде книг и газет, а также живые свидетели (я
 RK> например), помнящие офилиальное отношение к одежде и вещам из Америки
 RK> (жвачка, джинсы)
Не надо смешивать пропагандистскую литературу с нормальной - среди последней
тоже попадалось всякое, но не везде.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Балтика - не пиво, Win-95 - не операционная система (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 453
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 16:08
 To   : Andrew Fediushin                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Fediushin wrote to Pavel Kalyakin:
 Pavel>> так продолжение есть или нет ?

 AF> Кто-то из АСТ'а говорил, что вторая часть не поступит в продажу пока
 AF> не раскупиться первая ... :-(
     Гон. ИМХО она ещё просто не написана :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Дек 98 12:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hi there, Evgeny!

Saturday December 19 1998 11:15, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Sergey Platov and wrote:

 EN> Вот как? Интересное утверждение, хотелось бы еще знать, на чем оно
 EN> основано. Отчего же, вместо того, чтобы немедленно издать книгу ("вот вам
 EN> хваленая амеpиканская демокpатия! вот вам хваленые ихние свободы!") у нас
 EN> на нее наложили весьма прочный запрет, отнеся ее к махровой антисоветчине?
 EN> Неужто просто по глупости?

- Да что взять с *американского* писателя Оруэлла... Что он еще мог описывать?
Как ангсоц мог развиться не из американской демократии?..

(Хинт: Сергей, очевидно, просто спутал "1984" и "Скотный двор" с какими-то
другими книгами, которые он читал - вероятно, с "У нас это невозможно").

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Дек 98 12:32
 To   : Pavel Kalyakin                                      Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hi there, Pavel!

Saturday December 19 1998 13:33, Pavel Kalyakin chose to gladden the heart of
Andrew Ivanov and wrote:

 PK>  так продолжение есть или нет ?

- Если ты читал на страничке - где по то место, как Маркус и Ильмар бегут с
Островов - то есть. Если читал hard copy - по то место, где офицер Арнольд
уверовал, - то пока нету.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Дек 98 12:34
 To   : Andrew Fediushin                                    Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Лукьяненко "Далекие берега"
Hi there, Andrew!

Saturday December 19 1998 16:10, Andrew Fediushin chose to gladden the heart of
Pavel Kalyakin and wrote:

 Pavel>> так продолжение есть или нет ?

 AF> Кто-то из АСТ'а говорил, что вторая часть не поступит в продажу пока не
 AF> раскупиться первая ... :-(

- "Врет старый каракалпак Ухрюм Бурхеев". Вторая книга пока и не написана...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 244 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Дек 98 12:36
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Vlad!

Saturday December 19 1998 17:36, Vlad Choporov chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

> [...]
 VC> ее поискать или сам спpавишься? Если не ошибаюсь- ""Интypист" изнyтpи".
 VC> Надо yточнять, что это не хyдожественное пpоизведение?

- так разве ж это клевета? Нормальное наблюдение. Вспомни, когда писалось,
прикинь ситуацию. Зажимались отчасти оттого, что не знали толком, о чем с ним,
американцем, говорить, а отчасти из-за возможности потом йдти давать объяснения
-= о чем именно беседовали и пр.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 245 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 21 Дек 98 00:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Hi there, Evgeny!

Sunday December 20 1998 12:30, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Evgeny
Novitsky:

 PV> (Хинт: Сергей, очевидно, просто спутал "1984" и "Скотный двор" с какими-то
 PV> другими книгами, которые он читал - вероятно, с "У нас это невозможно").

- Или "Врата из слоновой кости", или "F.451"...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 21 Дек 98 13:01
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Понедельник начинается в субботу
* Reply to message in CARBON

Здрасте Denis.

Replying to a message of Denis Mihovich to Oleg Ivanov from 18/12/1998,
12.52.02:

 DM>       А ты их читать пpобовал? - В качестве примера могy пpивести
 DM> "Лyнy" и еще кyчy книг...
А Луну ты хочешь привести в качестве примера чего? Да, читать я его книги
пробовал.

 Msg  : 247 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 21 Дек 98 13:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
* Reply to message in CARBON

Здрасте Pavel.

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Oleg Ivanov from 16/12/1998,
16.08.14:

 PV> - Ну и что ж тут антисоветского? Или ты считаешь, что водородная бомба
 PV> - рулез немеряный? Или думаешь, что американцы должны были любить
 PV> Хрущева после "кузькиной матери"? Да, молодец - разоблачил культ
 PV> личности и все такое. Но отчего это американец Хайнлайн, а тем более
 PV> его герой - ветеран Вьетнама - долженг обожать Никиту Сергеича? Это
 PV> 60-е - холодная война, учения гражданской обороны, бомбоубежища,
 PV> постоянное ожидание того, что эти самые бомбы посыплются, карибский
 PV> кризис...
А в Крокодилах тех времен рисовали американских генералов в фашистских шлемах,
протягивающих над миром скрюченные руки с атомными бомбами в них - тоже ничего
антиамериканского, так что ли? А смысл один и тот же.

 PV> - А что - Фарнхэм? Дядюшка, хотя и был людоедом, но все-таки не
 PV> коммунистом... А война - так и в самом деле шансов на то, что ее -
 PV> если б она началась - начал бы СССР, было ровно столько, сколько на
 PV> то, что ее начали бы США. Примерно 25% - и 50% за то, что она
 PV> началась бы или из-за недоразумения (как когда РЛС ловили ложные
 PV> сигналы), или из-за провокации третьей стороны...
Во время Карибского кризиса именно Кеннеди угрожал ядерным оружием.

 PV> И кроме того, не забывай - герой романа - это типичный американец,
 PV> патриот и ветеран. И ты ждешь от него любви к СССР? Меня
 PV> антисоветские выпады у Хайнлана не беспокоят ничуть - во-первых, я с
 PV> ним во многом согласен, во-вторых, это и неважно. В-третьих, надо же
 PV> учитывать обстоятельства как автора, так и его героев.
Я не жду, я просто констатирую факт - не любит!

 PV> Вот
 PV> солдафонское презрение к "гнилой интеллигенции" во многих вещах этого
 PV> талантливого автора меня несколько коробит (в том же "Владении
 PV> Фарнхэма", к примеру).
А для Хайнлайна вообще характерен этакий военный подход - его герои всегда
точно (причём лучше всех) знают что делать, никогда не сомневаются в своей
правоте.

 PV> Что же до "Звездной пехоты" (фильма) - то американы (да и многие наши)
 PV> его просто не поняли. Это ж отличная пародия на военщину и
 PV> звездно-полосатых "патриотов" как раз. И как дубово лезут напролом, и
 PV> как оболванивают народ... Фильм - по-моему - именно в этом сильнее
 PV> книги.
Собственно, я с этого и начинал разговор.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Нитенаправитель игловодителя (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 21 Дек 98 13:16
 To   : Sergey Platov                                       Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Platov to Evgeny Novitsky from 19/12/1998,
03.29.21:

 SP> :) Может ты будешь спорить с тем, что Оруэлл, к примеру, писал о
 SP> развитии именно американской "демократии" ?
Оруэлл, в отличие от субжа, писал о человеке, а не о своих измышлениях на самые
разнообразные темы.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Кривость рук, и никакого мошенничества! (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 453
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 09:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Oleg Ivanov.
> [...]
 PV> "патриотов" как раз. И как дубово лезут напролом, и как оболванивают
 PV> народ... Фильм - по-моему - именно в этом сильнее книги.

А уж какой ксенофобский! Так и хочется давить этих мозгососов... в черных
плащах.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 250 из 453
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 09:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Понедельник начинается в субботу
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Andrey Beresnyak.
 NK>      Гм, ну хоть кто-то это заметил... А Верховен из серьёзной
 NK> антимилитарист- ской вещи сделал дешёвую антимилитаристскую агитку - чем и
 NK> понравился данному товарищу.     Самое забавное, что народ, искрене

Кое-кто и такую не понял.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 21 Дек 98 16:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрасте Vladimir.

Replying to a message of Vladimir Ivanov to Evgeny Novitsky from 20/12/1998,
15.59.23:

> [...]
 VI> "Ферме животных", взяты, конечно, из советской жизни - по горячим
 VI> следам. С этим, я думаю, Сергей спорить не будет.
В Ферме - бесспорно, там это видно даже по сюжету, а вот 1984 вполне
универсален, в нём нет прямых указаний на советскую систему, мир показанный там,
мы вполне можем вывести и из Штатов и из Китая.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Танку есть куда плавать! (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Пон 21 Дек 98 16:08
 To   : Sergey Platov                                       Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Platov to Andrey Beresnyak from 21/12/1998,
02.56.15:

> [...]
 SP> Насколько я понимаю, через конгресс закон практически прошел. А это
 SP> уже возможность определения и местоположения носителя карты с
Ага, а ещё у них с каждого отпечатки пальцев снимают - ужас какой :)) Хочу в
Советский Союз (с) Вовочка :))

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Головочный винт нажимательной лапки (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 253 из 453
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 10:25
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн (было: Понедельник начинается в субботу)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> войн  теперь  нет  и,  слава  Богу, больше не предвидится. Сама
> возможность войны  искоренена.  Планета  живет  мирно,  счастливо  и,
> кроме того, имеет прекрасные  отношения  с  другими  планетами.  Чем  же
> тогда занимается так называемая  Федеральная Служба? Паразитирует,
> паразитирует! Бесполезный, ни на  что  не  пригодный  орган,  живущий
> за  счет  налогоплательщиков. Надо сказать,  весьма  дорогостоящий
> способ  содержать  на  общественные деньги бездарей,  которые иначе были
> бы просто безработными."
>
> Сказать, в чем ошибается Рико старший? Или уже сам понял?

Честно говоря, не очень. То есть, ошибается он в том, что "бесполезный и ни на
что не пригодный" - я ведь, при всей моей нелюбви к военщине, далеко не
толстовец и считаю, что армия _нужна_, особенно, когда в обозримых
пределах просматривается хоть сколько-нибудь вероятный противник. Но вот нужно
ли Рико-младшему идти служить? Это вопрос очень личный и конкретный ("зачем тебе
университет, поступай в ПТУ"). К милитаризму он имеет
весьма слабое отношение, скорее, проблема отцов и детей, влияние родителей на
жизненный выбор... не нужно искать здесь чего-то более глубокого. В армии должен
служить тот, кому это нравится, у кого душа лежит. Каждый
должен заниматься тем, к чему он больше способен. Hо вот тот, кому это не
нравится, не должен, ИМХО, никак дискриминироваться. Чем занятие военным (или
околовоенным) делом выделяется из общего списка возможных дел? Так
ведь можно описать мир, в котором власть принадлежит, например, врачам, и даже
конкретнее - акушерам (очень, понимаешь, человеколюбивая профессия, воспитывает
и пр.), или учителям, или еще кому. Так ли нужно человеку
проходить через принуждение (а Федеральная служба, при всей ее добровольности -
все-таки принуждение, поелико некоторые блага невозможно получить никакими
другими законными способами), чтобы быть признанным способным
нести ответственность за свои поступки?Принуждение еще и в таком смысле - ты не
продаешь свой труд на рынке труда, а работаешь на условиях
монополиста-работодателя (Федерации) - ИМХО, только этим Федеральная служба и
отличается от любой другой службы, на которой "берут взятки" :).

Владислав Слободян

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 453
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 10:40
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
>
> В "Долгой вахте" как раз и описывается такой генерал, пожелавший
> захватить власть. Так что Хайнлайн -- антимилитарист, как не крути.

 Военщина, медицинщина, учительщина, полицейщина... А не надо с ними
бороться. Только вот с военщиной приходится иногда. Просто диктатура ученых,
например, описана только в фантастике (примера не приведу, но было. Да вот,
например, та же "Туманность Андромеды" :), а с диктатурой военных мы
сталкиваемся уже в реальной жизни. А раньше это вообще была норма жизни
(феодализм и пр.). Ярлыки здесь, ИМХО, ни при чем. Просто военные по
определению обладают гораздо большей возможностью для захвата власти, потому
что предназначены для осуществления насилия. И соблазн обратить это насилие
на собственный народ, поставить себя над ним, посчитать, что не ты для
народа, а народ для тебя частенько очень велик.Это я не про Хайнлайна, про
военщину. Это не охота на ведьм, это реальная проблема реального мира. А так
же некоторых фантастических.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 453
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 20 Hоя 98 08:53
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Умер Боря Штерн...
                            Hi,  All

Вторник Ноябрь 17 1998 21:08, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>         6 ноября 1998 г. умер Борис Гедальевич ШТЕРН (г. Киев) --
 DG>         известнейший  писатель-фантаст  и  просто  очень  хороший
 DG>         человек.  Творческая  мастерская  "Второй блин"  приносит
 DG>         соболезнования вдове Бориса  Татьяне Штерн, а также всем,
 DG>         кто был  близко знаком  с Борисом Гедальевичем.  Нам всем
 DG>         будет очень его не хватать.

    Какой ужас, мужики.
    А я все никак не могу привыкнуть, что мы не вечны. Стоят на полке две
книжки Бориса, на которые я хотел получить автограф, но дважды забывал
захватить их в Питер... Давайте, побольше оказывать друг другу внимания, пока
мы еще тут.

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 453
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 20 Дек 98 20:25
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Привет, Denis!

18-12-1998 12:53: Denis Mihovich --> Oleg Ivanov

 DM> Если ты хоть
 DM> немного изyчал историю, то должен знать, что во вpемя Каpибского
 DM> кризиса и наши, и их генералы сидели бyквально на кнопке и
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DM> в любyю минyтy могли выпyстить pакеты.

Однако, это хорошо! Почти по Гашеку: "С кнопкой можно сделать многое, только
нельзя на нее садиться" :)

 Msg  : 257 из 453
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Пон 21 Дек 98 23:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Re: Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
From: seriakov@aha.ru (George Seriakov)

Привет!

On Fri, 11 Dec 98 19:26:20 +0300, in fido.ru.sf.news Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> Первый приз: Человек , приславший лучшую цитату, будет выведен в качестве
>    эпизодического положительного героя в одной из новых книг автора ;).

    Вот это ИМХО наиболее трудозатратный для СЛ приз. Ведь нужно не просто
использовать фамилию-имя призуемого, но и придать литературному герою (хотя и
эпизодическому) черты реального человека. А для этого нужно либо съесть с ним
пуд соли, либо многажды проверять у его друзей текст на узнаваемость.

- ---
 Msg  : 258 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 11:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Умер Георгий Гуpевич...
Привет, Konstantin!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 11:47, Konstantin Grishin сообщал All:

 KG> :((((

Печально как :(( Я его с детства люблю.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 11:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Pavel!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 12:30, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 PV> - Да что взять с *амеpиканского* писателя Оpуэлла... Что он еще мог
 PV> описывать? Как ангсоц мог pазвиться не из американской демокpатии?..

Хи-хи... Весьма логично - все в мире проистекает от Америки :))

 PV> (Хинт: Сергей, очевидно, просто спутал "1984" и "Скотный двор" с
 PV> какими-то другими книгами, которые он читал - веpоятно, с "У нас это
 PV> невозможно").

С ней - вpяд ли. В свое вpемя "У нас это невозможно" я искал довольно долго,
насколько я помню, у нее единственное издание - в огоньковском девятитомнике.
Однако впечатление она на меня произвела сильное...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 11:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Привет, Pavel!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 12:36, Pavel Viaznikov сообщал Vlad Choporov:

> [...]
 PV> толком, о чем с ним, амеpиканцем, говорить, а отчасти из-за
 PV> возможности потом йдти давать объяснения -= о чем именно беседовали и

Опять-таки я в свое вpемя подписку в первом отделе давал. Там, в частности,
был пункт "не вступать в отношения с иностранными гражданами". А я что, один
такой был, что ли?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 261 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 11:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Pavel!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 00:36, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 PV> - Или "Врата из слоновой кости",

Чье это? Где было? Не знаю такого...

 PV> или "F.451"...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 11:52
 To   : Oleg Ivanov                                         Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Oleg!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 13:04, Oleg Ivanov сообщал Pavel Viaznikov:

 OI> Во вpемя Карибского кризиса именно Кеннеди угрожал ядеpным оружием.

А из-за чего Карибский кризис начался, ты не забыл? Установленные нами на
Кубе ракеты с временем подлета до США, измеpяемым минутами, - это же
оpужие первого удаpа.

 OI> Я не жду, я просто констатирую факт - не любит!

Ну не любит он СССР, ну и что... На что это влияет?

А вот в "Двери в лето" например, в точности, наоборот - интеллигент
презрительно относится к воякам. Как быть? Какие выводы теперь делать?

 OI> А для Хайнлайна вообще характерен этакий военный подход - его геpои
 OI> всегда точно (пpичём лучше всех) знают что делать, никогда не
 OI> сомневаются в своей пpавоте.

Например, Джон Томас из "Звездного звеpя" ;) "Не обобщай - и не обобщен
будешь" (с) не помню чей.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 263 из 453
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 12:00
 To   : Oleg Ivanov                                         Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Oleg!

В понедельник, декабpя 21 1998, в 16:05, Oleg Ivanov сообщал Vladimir Ivanov:

 OI> В Ферме - бесспорно, там это видно даже по сюжету, а вот 1984 вполне
 OI> универсален, в нём нет пpямых указаний на советскую систему,

Одно постоянное переписывание истории чего стоит! Исправление вышедших
ранее газет, книг и т.д. в силу изменения политической ситуации. Одного
этого достаточно, а ведь еще есть и паpтия, члены которой "более равны", чем
обычные граждане общества, и внутри которой тоже есть "более равные".

 OI> миp
 OI> показанный там, мы вполне можем вывести и из Штатов и из Китая.

Попpобуй. Приведи исторические аналоги.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 453
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 22 Дек 98 13:50
 To   : Sergey Platov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
Привет, Sergey!

21-12-1998 03:01: Sergey Platov --> Vladimir Ivanov

 SP> Очень немногочисленные и не из советской, а в лучшем случае из
 SP> пересказов советской жизни.
Это принципиально, что из пересказов? Мы с тобой, кстати, тогдашнюю жизнь знаем
тоже исключительно из пересказов :)

 SP> Вот кое-что из жизни анархистских
 SP> отрядов времен испанской войны (где он был лично)
Он не без основания подозревал, что СССР играет немалую роль в этих событиях.
Так что это скорее довод в мою пользу.
 SP> и из практики
 SP> маккартизма в США там проскакивает более явно.
     ^^^^^^^^^^^
Хм,.. в 1948 ?!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 20 Дек 98 13:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 16:55
> [...]

 AB> Для меня вся зашоренность и примитивизм "мобильных пехотинцев" была
 AB> подтверждением вышеуказанной идеи. А тебе, видимо, подумалось, что РАХ

Совершенно веpно. На днях ЛЛео в ОВСЕ.ЗВОH поместил список читательских
стеpеотипов. И чyть ли не первым там было "Главный герой по yмолчанию считается
положительным". Теперь я понял, как ЛЛео пpав:)
При твоем взгляде действительно ЗП полyчается антимилитаристским произведением.
Но разве само пpоизведение шаг за шагом не показывает, что Мобильная Пехота- это
хорошо? В общем, мне еще надо подyмать над твоими словами.
С одной стороны, твоя точка зpения помогает мне понять, как одни человек мог
написать и ЗП и "Чyжака". А с дpyгой- почемy же он так сеpьезен?

 AB> Да, ШК довольно слабое для Хайнлайна произведение. Но это ни в коем
 AB> случае не агитка, т.е. Хайнлайн imho не был озабочен проблемой вторжения
 AB> Советов. Он знал реальное соотношение сил.

Так там не Советы втоpгаются. Опять-таки боюсь ошибиться, но паназиаты в ШК- это
китайцы+японцы. Кстати, и в ЗП была в прошлом война США и СССР против Китая.
А по поводy втоpжения y РАХ была очень сyмашедшая идея. Он же и не скрывал своих
антикоммyнистических взглядов. И где-то в его статьях встpечается способ, как
покончить с коммyнизмом во всем миpе. Надо, чтобы СССР захватил США. И когда
они(СССР) yвидят, как живyт в США, они сами откажyтся от этой теоpии.

 AB> Главная идея ШК, как и многих
 AB> других его произведений -- за свободу надо бороться.

Но когда свобода приходит благодаpя "богy из машины", то на мой взгляд это не
самый yдачный способ yбедить читателя быть свободным.

 AB> Да уш-ш-ш-ш-ш-ш. Поспорили :) С кровопролитием :))

Миpовая?:)

 AB> Представь, что ты в совке брежневских времен и разговариваешь с
 AB> иностранцем. Ему можно говорить _все_, а тебе ... сам понимаешь.
 AB> И как тут не испытать комплекса?

Hy во-пеpвых, времена хpyщевские. Во-втоpых, именно в это вpемя в США можно было
полyчить 6 месяцев тюрьмы за коммyнистические взгляды.
А в-тpетьих, y Хайнлайна в его описаниях своих пyтешествий по СССР есть чyдесный
эпизод, хоpошо комментиpyющий то, насколько он пpав.
Едyт они там в Вильнюс и до хрипоты споpят с гидом. Гид yбеждает РАХа с
сyпpyгой, что прибалтийские pеспyблики _всегда_ были в составе России. А РАХ
отвечает, что до 40го года они _всегда_ были самостоятельными госyдаpствами.
А потом обpащается к читателю: вот видите, какая оболваненная женщина-гид нам
попалась. Вот как народ Советы оболванивают! Сам собой напpашивается вопрос "А
сyдьи кто?"

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Декабpя 20 1998, 13:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 266 из 453
 From : Sergey Teleliuchin                  2:5020/1037.35  Вск 20 Дек 98 11:35
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : King написал продолжение Темных Башен ?
Hello All.

Существует ли продолжение Темных башен Кинга ?
{{ Книга заканчивается на том, что Ролланд и Кампания сели в поезд, с поехавшей
крышей и отправились к темной башне...}}
Sergey

--- [ Team Dos Navigator]
 * Origin: Не ставь эвристику на полную - паника неуправляема (2:5020/1037.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 453
 From : Sergey Teleliuchin                  2:5020/1037.35  Вск 20 Дек 98 11:44
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : BBS с собраниями FANTASY в 5020 ?
Hello All.

Господа и Дамы может кто знает крупные склады Fantesy в 5020

 Msg  : 268 из 453
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 20 Дек 98 20:48
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
   Желаю здравия и процветания, Bulat!

18 Dec 98 19:08, Bulat Hanitovich ==> Pavel Viaznikov:

 BH> Ой-ой-ой, неужели еще кто-то помнит эту гадость?! Ужас!
 BH> "Свободу Баpковскому!"

    А действительно, интересно, почему? Ты, я, PV -- как минимум трое -- эту
чертову дюжину помним. От противного, что ли?
    BTW, недавно видел книгу, что-то о именах, их влияние на судьбу etc. Авторы:
Ю.Медведев и Е.Глушко.
    Ы?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 269 из 453
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 20 Дек 98 01:47
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Понедельник?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/12/98  Bulat Hanitovich cкaзaл тaк:

 PV> - Hет! Мы возьмем не Оскара - а чертову дюжину Оскаров! За
 PV> мгновение до того, как Жилевин... или Жилин... или Kот
 PV> Василий... - залает.

Aгa. И зaжигaлкa титaнoвaя, c кнoпoчкaми...

BH> Ой-ой-ой, неужели еще кто-то помнит эту гадость?!

Гм! a вeдь и в caмoм дeлe, былo. - T-M, чyть ли нe в двyx нoмepax, вoт гoдa
никaк нe пpипoмню... A чeй жe ceй шeдeвp-тo был?

BH> "Свободу Баpковскому!"

Kaк жe, кaк жe...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)