- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 381 из 1036
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 28 Янв 99 10:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : H.Басов "Жажда"
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> может пеpевоплощаться (юноша <--> белка), так что в результате иногда
 VB> в одном предложении (sic!) рассказчик меняет пол...
     Так все же это хорошо, плохо или не имеет занчения для конечного
результата - развлечь читателя? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 382 из 1036
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 28 Янв 99 00:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Приветствую Вас, Sergey!

 SL>    Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия, до
 SL> "это твоя лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело.

Все нижеследующее является ИМХО.

Сергей! Если ты знаком с соционикой, то Антон - типичнейший Дон-Кихот. Только
Дон-Кихот может так по-идиотски раскручивать любовные отношения - знаю по себе
:).

В третьей части поведение Антона типично, но от этого менее клиническим не
становится :((. А слова Светланы, что мужчины у нее не было с зимы - при наличии
Антона рядом - задуматься заставляют... Комплексы? Страхи?

Это очень по-людски. Слишком по-людски - для Иного.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 383 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 26 Янв 99 22:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 28 Янв 99 13:52
 Subj : FScan: пропущенный "Вариант И"

22 Jan 99 06:42, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Для меня практически тоже. Зацепили по-настоящему "Пещера"
 VB> Дяченок и "Вариант "И" Михайлова.
  Ну "Пещера" понятно, а как насчет "Варианта И"?  Чем зацепил?
Темой-злободневностью? Или разительным отличием от "Ярости"?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 384 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 26 Янв 99 22:53
 To   : Leonid Smetanin                                     Чтв 28 Янв 99 13:52
 Subj : FScan: итоги года и гримасы моды :)
Hello Leonid!

22 Jan 99 10:08, Leonid Smetanin wrote to Sergey Schegloff:

 LS> Осенние Визиты.
  Прошу прощения, но это 1997 год. И даже номинант "Интерпресса-98".
А вот что тебе понравилось из 1998 года?! А?

 Msg  : 385 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 26 Янв 99 22:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Янв 99 13:52
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hello Ruslan!

23 Jan 99 18:00, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Schegloff:

 RK> Выражение в стиле Асприна....
  Почему и в кавычках. Только там, ИМХО, было "побили" :)

 Msg  : 386 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 26 Янв 99 22:57
 To   : Boris CDuke                                         Чтв 28 Янв 99 13:52
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
Hello Boris!

23 Jan 99 16:02, Boris CDuke wrote to Sergey Schegloff:

 BC> А ты Тигану читать пробовал? Рекомендую. А вообще - Гай Гэвриэль
 BC> Кэй - пожалуй один из самых заметных авторов последних 20 лет.
  Издеваешься, да?!
  Что значит - "читать пробовал"? ИМХО, на русском она не выходила,
в Инете на английском быть не должна (копирайты), разве что у
знакомых... кстати, это мысль.
  А вот как насчет переводов, а?

 Msg  : 387 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 26 Янв 99 23:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 13:52
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
Hello Vladislav!

25 Jan 99 17:23, Vladislav Zarya wrote to Boris CDuke:

 VZ>     Вот уж спасибочки. Кир-Кору порекомендуй, пожалуйста.
   Владислав! А нельзя ли поподробнее?!
   А то я уже почти собрался читать этого ГГК в оригинале.

 Msg  : 388 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Втр 26 Янв 99 21:19
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Ночной Дозор
Здравствуй Eduard!
20-1-99 17:54, Eduard Bolshinskiy писал к Dima Malikov:

 EB> Мне кажется, необязательно воспринимать слова Гесера как Истину в
 EB> последней инстанции. Мне могут возразить, что светлые не могут лгать... Hо
 EB> кто возьмется утверждать, что сказанное Гесером не должно было сыграть на
 EB> пользу Свету? Может, он хотел так подзадорить (слово-то какое интересное ?

Личнo мне в плане oбъяснения различий между Светoм и Тьмoй бoльше всегo
пoнpавился ваpиант: Светлый делает чтo-тo без выгoды для себя, а Тёмный --
наoбopoт. В этoм кoнтексте действительнo Светлый мoжет oпуститьс ядo лжи, если
лoжь пoйдёт на пoльзу бoльшему кoличеству людей, нежели пpавда.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
- Кто трогал мою машину, и всю вытрогал ?!!

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 389 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 18:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
Hi Natalia!

Срд Янв 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Да я не про это. Зачем устраивать "все прямо как в жизни"?

Так привычнее.

 NA> Такая фантазия у народа бедная, настолько мышление опредмечено и
 NA> стереотипами захвачено?

Мой бедный народ!

 NA> Полет фантазии где?

В Лориене.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 390 из 1036
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 29 Янв 99 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
Здравствуй, Andrew!

27 Jan 99 04:11, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   А зачем полёт фантазии? Глубина -- место где живут и работают,
 AT> а жить и работать человек предпочитает в привычной обстановке. --

Скажи, ты бы туда за деньги полез - грузчиком поработать?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 391 из 1036
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 28 Янв 99 22:19
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : На бекбон принята новая эха
Нello All!

    БВИ просит всех заинтересованных обратить внимание.

                    ПРАВИЛА ЭХОKОHФЕРЕHЦИИ RU.LUDENY
                          Веpсия от 06.01.1999

    1. Тема эхоконференции: "Исследование творчества братьев Стругацких".
Она задумана как продолжение деятельности исследовательской группы
"Людены", а потому предполагает следующие напpавления работы:

-- обсуждение любых вопросов, связанных с творчеством братьев Стругацких;
-- текстологические исследования (pазночтения в различных изданиях, анализ
   переводов, трактовка терминов и т.п.);
-- исследование хронологии Мира Полудня и других произведений;
-- библиографические изыскания.

    2. ВHИМАHИЕ! Для удобства pаботы участников конференции pезеpвиpуются
следующие темы сообщений:

### Вопрос к мэтpу: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос Борису
    Натановичу Стругацкому, который любезно согласился "всячески
    споспешествовать" работе конференции.

### Ответ БНС: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- ответы мэтpа. (Модератор оставляет за собой право
    давать ответы под этой темой, не привлекая БНС, если вопрос уже
    задавался когда-то в печати или Интернете). Под этой же темой в
    конференцию будут дублиpоваться ответы БHС из интернетовского off-line
    интервью на странице "Русская фантастика".

### Вопрос к люденам: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, на
    который, по Вашему, могут ответить члены группы "Людены".

### Ответ люденов: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- наши ответы.

### Энциклопедия миров Стругацких: [Теpмин]
    Под такой темой пpедполагается обсуждение терминов из двухтомной
    энциклопедии "Миров братьев Стpугацких", выходящей в издательствах
    Terra Fantastica и АСТ.

### Цитаты АБС
    Инфоpмация и обсуждение заимствованных Стругацкими у других авторов
    цитат.

### Тьмускорпионские новости
    Цитаты из любых пpоизведений не-Стpугацких (как художественных, так и
    любых других), которые имеют какое-либо отношение к творчеству
    Стpугацких (размер цитаты в одном сообщении не более 10 К).

### Анкета люденов

!!! Использование этих тем не по существу тpактуется как неуважение к
участникам конференции и строго наказывается.

   3. Приветствуется извещение участников конференции о любых новых
публикациях АБС, особенно в редких (местных) изданиях, на любом языке.

   4. Kатегоpически не приветствуется все, что увеличивает объем писем, в
частности, большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-тpи
стpочки.

   5. Область pаспpостpанения конференции соответствует области
pаспpостpанения pусскоязычного FidoNet.

   6. Основной язык конфеpенции -- pусский. Допускается использование пpи
необходимости любых других языков (пpи обсуждении переводов и помещении
библиографических описаний, если необходимые символы поддеpживаются
кодовой таблицей).

   7. Пpи написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы "H"
на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необходимости,
категорически не допускается.

   8. Модератор является участником конфеpенции. Kак административные
следует воспринимать только письма с именем в поле From "Moderator".

   9. Модератор эхоконференции RU.LUDENY -- Владимир Борисов,
вице-кооpдинатоp группы "Людены". Модератор вправе выносить замечания,
пpедупpеждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативой модератора являются:

   -- изменение правил эхоконференции RU.LUDENY;
   -- карательные санкции (модераториалы) против наpушителей этих
правил.

   Kаpы условно обозначаются следующим обpазом:
   [+] -- замечание, выдается за любое нарушение правил.
   [!] -- отключение от эхоконференции.

   10. Гейтование эхоконфеpенции в другие сети допускается пpи условии
извещения об этом модеpатоpа. За содержание писем, помещаемых в
эхоконференцию через гейт, отвечает гейтующий узел.

   11. Текст пpавил помещается в эхоконференцию не реже раза в месяц.

   12. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах, pегулиpуются в
соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

   13. Модератор доступен по адpесам:

Vladimir Borisov   2:5007/9.6       mordor@khakassia.ru

БОРИСОВ Владимир Иванович

Данные Правила составлены на основе базовых пpавил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev.
_______________________

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 392 из 1036
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Янв 99 17:10
 To   : Dima Malikov                                        Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Re: очной Дозор
Hello, Dima.

26 Jan 99 08:38, Dima Malikov wrote to Serge Avrov:
 DM> Спор был о том получил ли ночной дозор крутого мага в конце книги или нет.
 DM> Я утверждаю что нет. Так как Светлана из оного уходит. Больше того если
 DM> все-таки внимательно читать данные цитаты. То утверждение что Светлана
 DM> сильный маг тоже несколько сомнительно. Ты и не могла говорит Антон. Гесер
 DM> намеренно раздувал магический потенциал Светланы, что б отвлечь на нее все
 DM> внимание темных. А сработала Ольга, которой он таким образом дал шанс.
Ага. И таким образом Дневной Дозор получил мощного мага - Гесера. :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 393 из 1036
 From : Alex Melia                          2:5020/801.7    Птн 29 Янв 99 00:12
 To   : Serge Avrov                                         Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Звездная пехота
Hello Serge!

24 Jan 99 23:56, Serge Avrov wrote to Vladimir Lipovoy:

> [...]
 SA> режиссеру обычно нужны деньги. Деньги он собирает у зрителей, сняв
 SA> парочку кассовых фильмов. Верхувен совместил "два в одном". Для детей
 SA> и "средних американцев" снял ура-патриотический зрелищный
 SA> фантастический боевик, после просмотра которого одна половина побежала
 SA> на рекрутские пункты вербоваться в лучшую в мире американскую армию, а
 SA> другая побежала в книжные магазины покупать "Starship Troppers". А для
 SA> тех, кто еще не перешел на питание исключительно Wrigley's Spearmint с
 SA> Pop-Corn, запиваемые Pepsi, Верхувен снял антиутопию,

        Фильм скорее всего выпадает из линии утопия - антиутопия.

        Да главный герой фильма общество, но общество показывается не со
стороны. Фильм является имитацией "тоталитарного" кино, он сам как бы снят в том
обществе, о котором фильм рассказывает. Единственное что выбивается из этой
картины, исключительная неспособность армии справится с практически беспомощным
противником.

 SA> Оно не столько комично, сколько страшно. Я не буду указывать
 SA> конкретные моменты. Напомню только "пятиминутки ненависти", судорожное
 SA> "подавление" детьми тараканов.

        Не страшней чем реклама средства от тараканов по нашему ТВ.

 SA> В том-то и дело , что у Верхувена показан милитаризм _в_обществе_. У
 SA> Хайнлайна военным было _запрещено_ занимать ответственные посты.
 SA> Верхувен же дал власть военным и показал, _как_ они будут ей
 SA> распоряжаться.

        Формально тут придраться не к чему. Военные распоряжаются теми, кто сам
этого захотел.

 SA> Именно. Сознательно внося голливудскую "псевдокрутую героику".

        Героика тут совсем другого пошиба, чем принято в американском кино. Это
именно тоталитарная героика, а не американские герои одиночки.

  http://www.corbina.ru/~greenwar/ - военный клуб "Милитаризм"

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/801.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 394 из 1036
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Чтв 28 Янв 99 23:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Звездная пехота
Мои приветствия!

Суб Янв 16 1999, Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) writes to Vladimir Lipovoy:

 DS> Только отслужив становился гражданином. Обоснование было человек не
 DS> готовый ничем жертвовать не способен принимать решений.
Кгхм.
А если подумать можно сказать и еще красивее:
Человек не готовый жертвовать чужой жизнью не способен решать за других.

Почти ориджин.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 395 из 1036
 From : Dmitry Makeev                       2:5020/52       Птн 29 Янв 99 04:34
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Re: =?x-user-defined?Q?=D1=2E=CB=F3=EA=FC=FF=ED=E5=ED=EA=EE?= "
.=?x-u
From: Dmitry Makeev <dmd@aha.ru>
Subject: Re: =?x-user-defined?Q?=D1=2E=CB=F3=EA=FC=FF=ED=E5=ED=EA=EE?= "
  =?x-user-defined?Q?=CD=EE=F7=ED=EE=E9=20=E4=EE=E7=EE=F0?="

>  SL>    Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия, до
>  SL> "это твоя лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело.

Всем привет ! Не убивайте меня за то, что я пишу из Интернет :)))
По поводу полярности мнений ! Hепонятно, какую цель преследуют
люди, отправляющие СЛ письма типа: Ночной Дозор хуже Теней, или
Ночной Дозор - плохая книга.Я лично рисую обложки, и каждый день слышу - эта
обложка
хуже или лучше, хотя если какая-то мне понравилась сразу, мнение свое я не
изменю,
да это и невозмож-
но.Так-же, мне кажется, и здесь: вряд-ли автор "осознает", что та
или иная книга не удалась :). Я лично Теней ценю выше всего :)
Спасибо за внимание.Пишите.Дмитрий. dmd@aha.ru

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 396 из 1036
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 27 Янв 99 23:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
Bonjour, Sergey !

19 Jan 99 23:38, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS>   Большое спасибо Борису Толстикову за топ-100.
 SS>   А теперь вопрос: доколе эти два суперхита будут оставаться
 SS> непереведенными?! Может быть, кто-то что-то знает?

А может кто-то что-то знает о самих книгах и авторе?

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 397 из 1036
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Птн 29 Янв 99 02:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 29 Янв 99 11:32

Пон Янв 25 1999, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) writes to Mihail Firsoff:

 SL>    Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия,
 SL> до "это твоя лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело.
Эта книга - некий слепок нашего сознания.
Сие сознание неполно и противоречиво. И не может сообразить во что же и кому же
верить. И следует ли верить вообще. Или надо опереться на факты.
А оказывается что факты можно повернуть и так и эдак. Как понадобиться.
Кому-то.
Вся эта зыбкость и сомнения удачно вплетены в книгу.
"Теория заговоров, изложенная длинной ночью в безрадостном ноябре"

Как реалистичен главный герой: ведь постоянно, бедолага, обнаруживает, что он из
всей компании самый не информированный, и что "в действительности все обстоит
совсем не так, как на самом деле". Впрочем ему везет, и кое-что ему все-таки
рассказывают. Особенно под конец. Что подозрительно.
А может все изложенное просто часть еще одной более глубокой многоходовки, как
обычно недоступной наивному идеалисту-аналитику. Хотя может шеф все-таки ради
разнообразия и сказал под конец правду. А может и не сказал. А может сказал, да
не всю. Вообще, мало ли что может быть. Особенно в нашей жизни.
"А может это дворник злой. А может и не злой".

 Msg  : 398 из 1036
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Птн 29 Янв 99 02:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Фальшивые зеркала
Мои приветствия!

Пон Янв 25 1999, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) writes to Konstantin G
Ananich:

 SL>    Вначале прочти, ладно?
[.. . ..]
 SL>    Может быть, мой риск заслуживает того, чтобы не судить о тексте
 SL> заочно? :)
"Ни одно доброе дело не останется безнаказанным."
Ошибкой была публикация в Сети до выхода книги.
Тот, кто прочитал ЛО и так не смог бы пройти мимо второй части.
С какими бы мыслями о недостатках сериалов и продолжений ни шел.

 Msg  : 399 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 28 Янв 99 19:48
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Рейтинг-лист: 28-Янв-1999
Рейтинги на 28.01.99
  Поступило 725 писем
         от 222 критиков
    Оценено 2161 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  45

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.2  1.3  17
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  44
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  39
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.9  1.4  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.3  18
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  64
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  40
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.1  29
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.8  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  38
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.9  1.1  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.9  24
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Кук Г.                       "Рейд"                           8.8  0.8   5
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 Msg  : 400 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 28 Янв 99 19:48
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Рейтинг новинок: 28-Янв-1999
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

[...]

Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.6  1.0  12

Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  1.2  42
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.4  1.9  13
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  2.1  11
Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.5  0.8  10
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  1.7  16
Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  1.7  19
Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.2  1.5  13
Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.2  2.0  13
Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.7  1.7  32
Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.8  1.1  17
Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.4  1.3   7
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  1.1  17
Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.8  1.2   5
Кук Г.                       "Тьма"                           7.1  1.0   9
Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5  1.1   6
Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5  1.3   6
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5  1.1   6
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  1.9   6
Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.3  1.8  29
Уотт-Эванс Л.                "Заклятие Черного Кинжала"       7.3  1.4   6
Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.3  1.5   6
Лукьяненко С.                "Тени снов"                      7.0  1.1   8
Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  2.4   9
Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            6.7  2.3  11
Борянский А., Лайк А.        "Анналы Радуги"                  6.7  1.3  11
Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             6.9  1.4   8
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.0  1.4   7
Тертлдав Г.                  "Император Крисп"                7.0  0.9   7
Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  1.9  12
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.1  1.7  20
Свиридов А., Бирюков А.      "Истребители. Разорванное"       6.3  1.0  12
Флевелинг Л.                 "Крадущаяся Тьма"                6.8  1.9   6

 Msg  : 401 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 28 Янв 99 19:49
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Новинки: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 6.8  1.9   6
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              7.7  1.9   3
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.7  1.3   9
Резник М.               "Вдоводел"                        5.5  3.5   2
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.7  1.3   3
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.3  1.8  29
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     6.3  0.8   4
Табб Э.                 "Гладиатор"
>Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   7.2  2.0  13

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         4.5  0.9   4
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"                    3.0  0.0   1
Кук Г.                  "Тьма"                            7.1  1.0   9
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.7  0.9   3
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.6  1.3  18
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    7.7  0.5   3
>Васильев В.             "Смерть или слава"                7.1  1.7  16
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.5  2.1  11
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 6.7  1.3  12
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             6.7  2.3  11
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.7  1.3   3
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   4.7  1.9   3
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                6.5  1.9  12
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 6.0  1.3   7
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    8.2  1.3  18
Головачев В.            "Поле боя"                        4.5  2.8   6
Угрюмова В.             "Имя богини"                      6.6  1.9   5
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"                          4.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.3  1.1  10
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              6.9  1.4   8
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.3  1.5   6
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"                  3.0  0.0   1
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      4.3  1.3   3
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      2.0  0.7   4
Орлов А.                "Тени войны"                      3.0  0.0   1
Диксон Г.               "Иные"                            6.8  0.8   4
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.5  0.5   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"          7.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         5.7  1.3   3
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"           4.5  0.5   2
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"                     5.0  0.0   1
>Громов А.               "Ватерлиния"                      7.6  1.0  12
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.4  2.3  12
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 4.0  3.0   2
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           6.9  2.4   9
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       9.0  0.0   1
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"           5.5  0.5   2

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

>Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            7.4  1.3   7
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        7.3  1.4   6
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 8.0  2.0   2
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             6.0  2.5   6
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              5.3  1.5   4
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"           4.0  0.0   1
Миронов А.              "Много шуму из никогда"           8.0  1.0   2
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  5.2  1.5   6
Дивов О.                "Закон фронтира"                  8.5  1.5   2
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    4.8  2.7   6
>Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        7.2  1.5  13
Угрюмова В.             "Огненная река"
>Кук Г.                  "Рейд"                            8.8  0.8   5
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               7.8  1.2   5

===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"                6.0  0.0   1
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"
>Сапковский А.           "Башня Ласточки"                  7.8  1.9  24
Лукьяненко С.           "Тени снов"                       7.0  1.1   8
Хобб Р.                 "Странствия Убийцы"               5.0  0.0   1
Миронов А.              "Небесный король"                 7.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Долина магов"                    9.0  0.0   1
>Лукин Е.                "Зона Справедливости"             7.0  1.4   7
Головачев В.            "Логово Зверя"                    6.7  2.6   3
Ахманов М., Гилмор К.   "Капитан Френч, или Поиски Рая"
Геммел Д.               "Нездешний"                       5.0  0.0   1
Орлов А.                "Операция "Одиночество"           7.0  0.0   1
Абдульманов И.          "Царь Мира"
Симонова М.             "Третья стихия"
Фэйст Р.                "Королевский пират"
Дворецкая Е.            "Колодезь старого волхва"
Муркок М.               "Месть Розы"
Энтони П.               "Источник магии"                  6.5  1.5   2
>Лукьяненко С.           "Ночной дозор"                    7.9  1.4  11

===================
= Hовинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       4.7  1.3   3
Гуданец H.              "Заложники"
Первушин А.             "Война по понедельникам"          8.5  1.5   2
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"

 Msg  : 402 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 22 Янв 99 13:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Звездная пехота
Hello Kirill!

субботу 16 января 1999 12:22, Kirill Tretyak wrote to Masha Anisimova:

 KT>     Примечательно  другое:  _все_ учителя, служащие на сидяче в
 KT> фильме - инвалиды.

А чег опpимечательного? кого же посылать за детишками присматривать, как не
военных? Паpтиотизма-то навалом, и инвалидность не мопогла от него избавится.

Маша и три медведя

---
 * Origin: будет еще (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 403 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 22 Янв 99 13:27
 To   : Eugen Pribluda                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Кого за смертью посылать
Hello Eugen!

вторник 12 января 1999 20:05, Eugen Pribluda wrote to Masha Anisimova:

 EP> Насколько мне известно, в те времена (Артуровские) норманы в Британии еще
 EP> не высаживальсь IMHO :)

Быть может. Я в британской истории не сильна. А "Фантастическая сага", кажись,
окончательно все смешала.

Masha и три медведя

---
 * Origin: будет еще... (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 404 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 22 Янв 99 13:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Кого за смертью посылать
Hello Natalia!

среду 13 января 1999 02:48, Natalia Alekhina wrote to Masha Anisimova:

 NA> А они?

Они - амеpиканцы. Нация дpугая.

 NA> Там кокни и нормативный английский, и все друг друга понимали. Только
 NA> разница была как между "Что Вы такое говорите?" и "Ты че в натуре несешь?"
 NA> Если грубо.

Разница была в пpоизношении. Не весь фильм покрыт русским текстом, а профессор
хорошо дpазнится.

      Masha и три медведя

---
 * Origin: беднт еще... (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 405 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 22 Янв 99 13:31
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Звездная пехота

четверг 14 января 1999 04:42, Vladimir Lipovoy wrote to Masha Anisimova:

 VL> ладно. Тоже и в книге, но не человек второго сорта а неимеющий права
 VL> принимать решения влияющие на жизненно важные проблемы. А самое
 VL> главное
 VL> (так в книге написано) человек ослужив срок (помоему 2 года) неважно где в
 VL> тылу или в боевой части увольняясь не терял своих привелегий. А ведь
 VL> выходя в запас он становился гражданским. Вспомни кадры из фильма да и в
 VL> книге это есть девушка говорит что пошла служить чтобы по окончании срока
 VL> стать ПОЛИТИКОМ значит не вся власть находится у военных.

Если бы она не пошла служить, не могла бы и политиком стать. Потому как без
службы она - неполноценный человек.

Родители, кажется, отговаривают ГГ от службы в аpмии?

Masha и три медведя

---
 * Origin: будет еще... (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 406 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 22 Янв 99 13:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hello Sergey!

вторник 12 января 1999 22:21, Sergey Schegloff wrote to Masha Anisimova:

 SS>   Разумеется фраевский! "Лабиринт отражений" не фэнтези.

На научную фантастику он тоже не тянет. Уверена, что и сейчас можно так
народ загипнотизировать, да и "случайно" написанная программка не такая уж и
фантастика. Видел, наверно, громадные книги с названием "Недокументированные
возможности... того-то". Единственный прогресс - это костюмчики. А что до сети -
у нас в провинции такого практически нет. Кризис накpыл. А в крупных городах
много чего виpтуального. Балуется наpод.

      Masha  и три медведя

---
 * Origin: будет еще... (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 407 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 28 Янв 99 09:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (Echo_from_758).

Ну что, Sergey? Окропим снежок кpасненьким?

25 Jan 99 06:57, Sergey Lukianenko wrote to Mihail Firsoff:

 /убил и съел/

 SL>    Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия,
 SL> до
 SL> "это твоя лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело.
 Ничего удивительного, ИМХО. На среднюю книгу и pеакция сpедняя. Согласись,
 от "да так, нормально" до "да так, фуфло" дистанция невелика. А вот если
 pеакция скачет от "лучшей книги" до "резкого непpиятия", значит - зацепило,
 а коли зацепило, так тебя можно поздравить с удачной книгой. Хотя, на мой
 взгляд, первые две части, ну...э-эээ... , слабоваты, что-ли. Тpетья - да,
 цепляет, кулаки чешутся Антону морду набить, хотя, ты наверное, не такой
 реакции ожидал.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Error 534: Gates checking account too low. Please upgrade.
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 408 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 28 Янв 99 21:01
 To   : Oleg Redut                                          Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hello Oleg!

Вторник Январь 26 1999 18:39, Oleg Redut wrote to Serg Kalabuhin:

 OR>      Ты  аннотации не пробовал писать? Если бы я не прочитал всего
 OR> Лотара год назад - сейчас пошел бы разыскивать. ;))
Каждый автор достоин своего читателя.

 OR>     Что я могу еще сказать?..
Как видно ничего по существу.               :(

Serg                      Odyssey

... Слава дурная о нем всюду идет меж людей. (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 409 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 28 Янв 99 20:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : RE:Звездная пехота
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  17:15:00 Vladislav Zarya k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Звездная пехота".

RK> Я с этим уже сталкивался. Как раз с сабжем.
RK> Я говорю      - Это пародия.
RK> Мне отвечают  - Но он ведь не смешной!

VZ>     Как несмешной? Я весь фильм ухохатывался.

А товарищ принимает его полность всерьёз. :(

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 410 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 19 Янв 99 06:52
 To   : Leonid Smetanin                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Leonid!

Sunday January 17 1999 00:05, Leonid Smetanin chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 LS> а тебе не кажется, что ты стремительно скатываешься в "сериальство"?
 LS> "Лабиринт отражений" -- совершенно законченная вещь и писать к нему
 LS> пpодолжения, ну, некузяво как-то...
 LS> понятно, что читатели хотят, а издатели требуют, но, как показывает
 LS> практика, из этого ещё _ни_pазу_ не вышло ничего положительного.

- А тебе не кажется, что сначала недурно бы и прочитать книгу?.. Я вот прочел.
По мне, так она сильнее ЛО. По меньшей мере эмоционально...

 LS> но "втоpая, тpетья, четвеpтая часть" -- бюээээ...

- И тем более что ты ничего не понял - речь идет о частях 2-й книги, а не о 2-й,
3-й и 4-й книгах... Потому что первый кусок второй книги выложен на сайт.

 LS> Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
 LS> что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

- Это хорошо, - веско произнес Лавр Федорович. - Самокритику мы любим. (с)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 411 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 19 Янв 99 07:01
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Igor!

Monday January 18 1999 00:31, Igor Wihanski chose to gladden the heart of Vlad
Choporov and wrote:

 IW> Какая разница, на чем он ездил "на самом деле"?
 IW> "- Я всегда yгадываю. А каким видом транспорта вы пyтешествyете, молодой
 IW> человек?
 IW>  На этот раз он колебался еще дольше, а затем решительно сказал:
 IW>  - Я пyтешествyю слонами."

- Дело в том, что это у тебя просто такой кривой перевод. Очень-очень кривой.
Ладно бы какая-нибудь мелочь, типа "выпуклого шара", а то ведь такая важная
часть рассказа!..

 IW> "- Нет. - Она задyмалась. - Мы должны пyтешествовать чем-то. Это пpидаст
 IW> опpеделеннyю направленность нашим поездкам. По-моемy, нам лyчше всего
 IW> подойдет то, что не слишком быстро пеpедвигается, - так, чтобы в нашем
 IW> pаспоpяжении могла бы быть поистине обшиpная теppитоpия, скажем, целые
 IW> Соединенные Штаты.
 IW> - Может, линкоpы?
 IW> - Линкоры yже вышли из моды, но ты попал почти в точкy. - Они пpоходили
 IW> мимо летнего театpа; ветерок трепал обрывки старой цирковой афиши.
 IW> - Пpидyмала! - вскричала Маpта. - Слоны! Мы бyдем пyтешествовать слонами."

> [...]

Придется повторить цитату, хотя совсем недавно я ее уже давал:

     Старушка поменяла тему беседы:
     - Вы ведь коммивояжер, правда?
     Он помедлил, потом ответил:
     - Да.
     - Я-то такие вещи сразу вижу. И чем торгуете, молодой человек?
     На этот раз он колебался дольше, но все же сказал ровным голосом:
     - Я торгую слонами.
     Старушка внимательно посмотрела на него, и он было хотел объяснить свои
слова - но верность Марте заставила его сдержаться. Марта всегда настаивала,
чтобы они говорили о своем деле только серьезно - никаких объяснений, никаких
извинений.
     Они придумали это, когда Джон собрался на пенсию; сначала-то они говорили о
домике, акре земли и полезном досуге - кролики там, редиска и всё такое. Но
потом, когда они в последний раз ехали по его торговому маршруту, марта после
долгого молчания объявила:
     - Джон, ты не хочешь бросать путешествия.
     - А?.. Не хочу?.. Ты хочешь сказать, мы должны продолжать торговлю?
     - Нет, с этим всё. Но и врастать в землю нам незачем.
     - Тогда что ты хочешь делать? Бродяжить, на манер цыган каких-нибудь?
     - Не совсем так. Я думаю, мы должны найти себе новый товар.
     - Скобяные изделия? Обувь? Женское готовое платье?
     - Нет. - Она помолчала, собираясь с мыслями. - Но мы должны торговать
 ч е м -  т о.  Это даст цель поездкам. Я думаю, наш товар не должен иметь
большого оборота - тогда наша разъездная территория может быть больше. Пусть это
будут, например, все Соединенные Штаты.
     - Может, линкоры?
     - Hет, линкоры вроде вышли из моды. Но это близко. Что-то такое...
     В это время они проехали мимо какого-то амбара, на котором висела
потрепанная цирковая афиша.
     - Hашла! - воскликнула Марта. - Слоны! Мы будем торговать слонами!
     - Слонами?.. Гм. Пожалуй, будет трудновато возить с собой образцы.
     - Обойдемся без образцов. В конце концов, всякий знает, как выглядит слон.
Правда, мистер Дженкинс?
     Невидимый ослик был, как всегда, согласен с Мартой - и вопрос решился.
     Марта знала, как подойти к делу.
     - Сначала разведаем рынок. Придется прочесать все Штаты вдоль и поперек,
прежде чем начать принимать заказы!

     И целых десять лет они разведывали рынок. Прекрасный предлог посетить
каждый зоопарк, каждую ярмарку, выставку скота, цирк, любое другое интересное
место и событие где бы то ни было - ведь везде могли найтись возможные
покупатели. Они включили в свою разведку даже национальные парки и прочие
достопримечательности: кто знает, где может неожиданно и срочно понадобиться
слон?
     Марта держалась крайне солидно и записывала в блокнотик с загнутыми и
потрепанными уголками: "Асфальтовые Ямы в Ла-Бри: излишки слонов вышедшего из
употребления типа, ок.25000 лет назад"; "Филадельфия - продать как минимум 6
шт.для Лиги Союза Штатов"; "Брукфильдский зоопарк в Чикаго - африканские слоны,
редкий вид"; "Гэллап, Hью-Мексико - к востоку от города каменные слоны,
оч.красивые"; "Риверсайд, Калифорния, парикмахерская "Слон": уговорить владельца
купить слона в кач. талисмана"; "Портленд, Орегон - запросить Ассоциацию Пихт
Дугласа. Прочесть им "Дорогу на Мандалай"(2). То же - для Группы Южной Сосны.
NB: кстати, не забыть съездить на мексиканское побережье сразу после родео в
Ларами".
     Десять лет - и они наслаждались каждой милей этих десяти лет.
Разведка рынка так и не была завершена, когда Марту забрали у него. Любопытно,
подумал Джон, она и Святого Петра успела расспросить насчет положения со слонами
в Небесном Граде?.. Он готов был спорить на четвертак, что Марта такой случай
упустить не могла.

The old lady changed the subject. "You're a traveling man, aren't you?
He hesitated, then answered, "Yes".
"I can always tell. What line are you in?"
He hesitated longer, then said flatly, "I travel in elephants".

(Если ты, как я советовал, посмотришь словарь, то узнаешь, что хотя travelling
man и можно перевести как "путешественник", но to travel IN something - это
именно торговать чем-то, а не путешествовать на чем-то. Предлог не дает
перевести иначе. К тому же "what line are you in" - также совершенно
недвусмысленный вопрос о бизнесе.

"...I think we need some new line to travel in."
"Hardware? Shoes? Ladies' ready-to-wear?"

- По-твоему, Джон предлагает МАрте "путешествовать в скобяных изделиях, туфлях
(это бы еще куда ни шло), женском готовом платье" ?

"No. [...] We ought to travel in  s o m e t h i n g. It gives point to the
movements. I think it ought to be something big that doesn't turn over too fast,
so that we could have a really large territory, say the whole United States"

Смотри словарь еще раз. Что такое to give point to something и что такое turn
over. Но даже и без словаря - неужто тебя не насторожит странная логика фразы

 IW> По-моемy, нам лyчше всего
 IW> подойдет то, что не слишком быстро пеpедвигается, - так, чтобы в нашем
 IW> pаспоpяжении могла бы быть поистине обшиpная теppитоpия, скажем, целые
 IW> Соединенные Штаты.

То есть чем медленнее передвигаться, тем большую территорию можно объехать?..
Вот если ты все-таки откроешь словарь и узнаешь, что to turn over относится к
торговому обороту (to turn over... ком. иметь оборот; возобновлять, восполнять
запасы товаров), то поймешь - чем у коммивояжера меньше продается данный товарЁ
тем большую территорию ему приходится окучивать.

[...]
"Elephants, eh? Rather hard to carry samples."
"We don't need to. Everybody knows what an elephant looks like..."

Ты ведь нарочно остановился перед этими фразами. Иначе пришлось бы объяснять,
при чем тут образцы. И дальше:

"First we make a survey. We'll have to comb the United States from corner to
corner before we'll be ready to take orders".

Ну и далее - о разведке рынка перед тем, как принимать заказы...

Или диалог на карусели:

[...]
Are you a detective, too?"
"No, I - uh - I travel in elephants".
"A fine profession..."

Видишь, и молодой частный детектив не путается - он сразу называет занятие Джона
"профессией"...

Hе верь кривым переводам. Атрейдесы не жили в груде камней, розарий не щелкает,
военные не носят туники... Public house - это просто пивная...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 412 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 28 Янв 99 09:56
 To   : Nickolay Basov                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
Приветствую, Nickolay!

Суббота Январь 16 1999 20:11, Nickolay Basov wrote to Serg Kalabuhin:

 NB> "Тем более что компот из сушеных вишен, которые они обычно все вместе
 NB> собирали в вишневом саду, а в этом году пришлось собирать одной маме,
 NB> показался изумительным."

А я вот не "признаный стилист" и "настоящий мастер", и потому скажу:
фразочка так себе. Я бы не стал насчет нее упирать на то, что ее одобрили бы

 NB> признанные стилисты (настоящие мастера,
 NB> знатоки таких подразделов pyсского языка, о которых нам с вами лучше не
 NB> рассуждать, только опозоримся).

И вообще, я не понял, помянутые знатоки подразделов - они ваш текст уже таки да
прочитали, и об него насладились, или это все пока что сослагательное
наклонение?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Созрели вишни (сушенные) в саду у дядя Коли! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 413 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 28 Янв 99 09:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Приветствую, Konstantin!

Понедельник Январь 18 1999 08:28, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     ВВЕРХ по Варшавскому шоссе. Вторая остановка к центру, "Стадион
 KG> "Труд"

Вверх - это ежели от Тульской ехать. А от Нагатинской дорога идет именно вниз,
спускаясь в долину бурливой и полноводной реки Котловки ;-)

 KG>     Т.е по правой стороне ОТ ЦЕHТРА.

Опять же - считая от Тульской.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 414 из 1036
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Птн 29 Янв 99 03:02
 To   : Michail Gituljar                                    Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Да славится имя твое, Michail!

Как-то ночью, в тоскливом октябре 26 января 1999 19:45, пью пиво и гляжу пишет
Michail Gituljar к  Sergey Lukianenko:
Ну как я мог удержаться...

 MG> Видимо те комy нpавится -- не читали Головачева.
 MG> ;-)
Я читал (был грешок), однако, имхо, Лукъяненко на паpу-тpойку поpядков
читабельней, да и интеpесней....:)

Баюшки,
Не прощаюсь,
[Team Нам говорят что мы неправильно живем][Team В кабаке сойдутся все пути]
                                      Да-да, с вами был,Igor.

... Не должно быть оружию умнее человека, впрочем быть умнее его - не сложно
--- Граф Дед ФорДос 3.00.Beta5+ с Барраяра
 * Origin: Если вы достигли поставленной цели, то поставьте ее (2:5030/461.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 415 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 29 Янв 99 22:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hello Serg!

28 Jan 99 21:01, Serg Kalabuhin wrote to Oleg Redut:

 SK> Каждый автор достоин своего читателя.
 SK> Как видно ничего по существу.               :(

      С наездами, пожалуйста, в нетмэйл.

[...]

 Msg  : 416 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 19:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:H.Басов "Жажда"
Здрав будь, Serg!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  16:51:00 Serg Kalabuhin k All  на тему
"RE:H.Басов "Жажда"".

SK> Но и то,что я
SK> отметил, вызывает вопpос: почему утвеpждается,что фэнтези H.Басов пишет
SK> лучше,чем SF?

Именно потому, что SF у него - хуже.

SK> Тем более,что сериал о Лотаре А.Басов считает лучшим
SK> творением H.Басова, "самой сильной его вещью".

Это так и есть, остальные - хуже.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 417 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 19:49
 To   : Jack Turutov                                        Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Здрав будь, Jack!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 99  04:42:16 Jack Turutov k All  на тему
"Re: Фальшивые зеркала".

JT> А нe становится ли всe это исключитeльно комeрчeской писаниной?

Вроде бы нет.

JT> Вeдь закончилась книга! Зачeм ee рeанимировать? Зачeм дeлать сeриал?

Книга - закончилась, и началась другая книга, по первой части - не хуже, другая.

JT> Просто грустно.

Почему? Появилась новая хорошая книга и тебе грустно?

JT> Дeньги ,конeчно нужны, но я бы с большим удовольдтвиeм купил бы
JT> ( я конeчно и эту куплю, но... ) , что нибудь новоe.

Ты уже знаешь весь сюжет "ФЗ"?

JT> Вeдь имя, извeстность, ужe eсть. Зачeм жe топтаться на мeстe?
JT> Или это просто прощe?

И всё-таки я не могу понять - почему ты считаешь "ФЗ" топтанием на месте?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 418 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 19:51
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Звездная пехота
Здрав будь, Sergej!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  23:21:45 Sergej Kozlov k All  на тему
"Re: Звездная пехота".

SK> Причем для ТАКОГО большинства ;-) - даже в словарях пишут:

SK> "П (греч. - пение наизнанку) -
SK> 1) шуточное подражание, воспроизводящее в преувеличенном виде особенности
SK> оригинала.
SK> 2) смешное подобие чего-либо"
SK> Может ты с памфлетом путаешь ?

Пародия, как я её понимаю, относится скорее к сатире, нежели к юмору. Сатира не
всегда бывает смешна, например некоторые стихи Сан Саныча Иванова при всей их
пародийности вовсе не смешны.
Кстати, первое объяснение/описание, как мне кажется, ещё не обещает. что будет
смешно.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 419 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 19:57
 To   : Michail Gituljar                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Здрав будь, Michail!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 99  19:45:56 Michail Gituljar k Sergey
Lukianenko на тему "RE:С.Лукьяненко "Ночной дозор"".

MG> Видимо те комy нpавится -- не читали Головачева.
MG> ;-)

А может проще - те кому нравится судят не по сложившимся сререотипам, а по
реальным книгам?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 420 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 20:08
 To   : Oleg Redut                                          Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:H.Басов "Жажда"
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 99  18:39:42 Oleg Redut k Serg Kalabuhin на
тему "RE:H.Басов "Жажда"".

OR>      Кстати, в сборнике БФ`98 опубликован роман H.Басова "Возвращение".
OR> Возрождение памяти предков, в частности Лотара, в деревенском парнишке
OR> -слабоумном. И там на 57-й странице есть фраза: "Это было та, кого
OR> опасался Приам. Она прибыла гораздо раньше..." На первый взгляд - явный
OR> ляп редактора, но при подробном изучении оказалось, что чуть ранее было
OR> сказано: "...существо... Хотя некогда оно было женщиной..." И как это
OR> рассматривать - преднамеренная игра слов или грамматическая ошибка?

Весьма спорная вещь.
После окончания Лотара и намёков на продолжение, я ждал.
Вот - дождался...
Прочитал, отложил, жаль, что я не Станиславский, я бы тогда с полным правом
заявил - "Не верю!"
Мастер и ученик живут в пещере, ученику - от 8 в начале до 15 в конце романа,
если я правильно просчитал.
Неожиданно оказывается, что пещера-то - огромаднейшая, и за 7 лет парень
изучивший всё вокруг пещеры и свободно в одиночку уходящий в горы и деревню на
два-три дня не удосужился изучить своё жилище!?
В пещере той спрятан механизм наподобие подвалов под Шао-Линем - множество
ловушек самого разного типа. Как замечает мальчишка - в каждой ловушке есть
лазейка позволяющая избежать гибели. Hо! последняя ловушка - в одиночку пройти
невозможно, для открытия двери надо нажать на рычаг, открывающий шлюзы озера
талых вод.
Так как ученика должны были проходить подземелье - парами, с неизбежной гибелью
одного в конце?
Есть и ещё кое-какие замечания.
Впечатление складывается - недоработанность, похоже, что с публикацией
поспешили.

Кстати, в том же сборнике Фантастический Боевик-98 (который обещают сдеалть
ежегодным), есть несколько других произведений, тоже не самых лучших.
Это не относится только к довольно старому рассказу, но тем не менее отличному,
Олди. Странно, что он попал в первый ежегодник ФБ-_98_.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 421 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 20:08
 To   : Igor Ivchenko                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:очной Дозор
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 99  17:05:46 Igor Ivchenko k Sergey Tishin
на тему "RE:очной Дозор".

II> Да уж.... А кстати, продолжение Холодных Берегов в принципе будет или
II> фраза насчет конца первой части просто финальная шутка?

По некоторым данным - пишется.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 422 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 01:31
 To   : Oleg Redut                                          Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : H.Басов "Жажда"
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     28.01.99: Oleg Redut --> Vladimir Borisov:

 OR>      Так все же это хорошо, плохо или не имеет занчения для конечного
 OR> результата - развлечь читателя? :-)

А это уж как получится! Но на мой взгляд -- хоpошо!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Что это за инфантильный мазохизм? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 423 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 01:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : FScan: пропущенный "Вариант И"
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     26.01.99: Sergey Schegloff --> Vladimir Borisov:

 SS>   Ну "Пещера" понятно, а как насчет "Варианта И"?  Чем зацепил?
 SS> Темой-злободневностью? Или разительным отличием от "Ярости"?

Лучше всего мою зацепку выразил Арбитман в "КО": Писатель рискнул уронить свое
имя, чтобы донести идею. Это многого стоит.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Как лист увядший падает на душу... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 424 из 1036
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Суб 30 Янв 99 02:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: опять Хайнлайн

[skip]

Pavel> [...]  Are you a detective, too?"  "No, I - uh - I travel in
Pavel> elephants".  "A fine profession..."
Pavel> Видишь, и молодой частный детектив не путается - он сразу называет
Pavel> занятие Джона "профессией"...
Pavel> =====================================================================
Pavel> Не верь кривым переводам. Атрейдесы не жили в груде камней, розарий
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Очень интересно, откуда эта фраза ? В смысле: догадываюсь, что из Дюны, но
кто так перевел ?
Pavel> не щелкает, военные не носят туники... Public house - это просто
Pavel> пивная...

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Vsevolod Ilyushchenko               2:5020/400      Суб 30 Янв 99 08:03
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 11:20
 Subj : Re: Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
From: Vsevolod Ilyushchenko <simonf@interna.ru>

Sergey Schegloff wrote:

> [...]
>    Владислав! А нельзя ли поподробнее?!
>    А то я уже почти собрался читать этого ГГК в оригинале.

"Тигану" - очень рекомендую. Именно в оригинале. Бесподобный язык.
И красивый сюжет.

Всеволод
--
 _________
|       x |   Simon (Vsevolod ILyushchenko)    simonf@interna.ru
| y = e   |             http://www.internasoft.com/simon
|_________|   Life is file...               ICQ 14235453

Disclaimer: This is not me.
This is just my mailer talking to your mailer...
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 426 из 1036
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Суб 30 Янв 99 12:23
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: опять Хайнлайн
From: Sergey Ilyin <prsp@aha.ru>

Привет, Andrew!

> [...]
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AF> Очень интересно, откуда эта фраза ? В смысле: догадываюсь, что из Дюны, но

Откуда-откуда... Так называемая "Малиновая Дюна", самый кривой и, тем не менее,
самый издаваемый перевод... Вот, статья из "Фэн-Гиль-Дона"...

- --- begin of FG6_PG1 ---
           МАЛИНОВАЯ "ДЮНА"- КHИГА-ЛЕГЕHДА
                    (Ереван 1990)
    Дело было давнее, может и не стоило бы те-
перь ворошить, да уж больно штучка красива. Не
вдаваясь в переводческие тонкости я  для  удо-
вольствия  почтеннейшей  публики приведу здесь
лишь несколько дивных фраз  оттуда. Итак...
    "Ночь  была  жаркой, но груда камней, слу-
живших домом  уже  двадцати  шести  поколениям
семьи  Атридесов,  дышала прохладой"."В глазах
морщинистого  рта  старухи  мелькнула   усмеш-
ка"."Это  был  выпуклый  шар"."....когда  рука
каждого человека поднимется на тебя, чтобы вы-
молить свою жизнь и  жизнь  своего  сына"."...
они смотрят на меня в некоторой степени как на
родителей..."  "Это  его собственные слова - о
разнице клинка и его острием"."Повесить  ключи
здесь была завершающая определенность". "Дрожь
пробежала по его багровому шраму"."Ультраомер-
тая каогуляция!" "Она думала о чертах мальчика
как  о ... результате нескончаемых встреч этих
уз"."Прыгающая рыба была вырезана из дерева  с
толстыми коричневыми плавниками".
  "- Интересно, сколь здесь "же". Как-то тяже-
ловато. - Девятнадцать по справочнику"
"Два следующих слоя (речь идет о влагосохраня-
ющем  костюме  - А.С.) включают в себя волокна
охлаждения солей. Соль регененрируется. Движе-
ния тела, особенно дыхания, и некоторые астма-
тические действия обепечиваются работой  насо-
са.  Вода проходит через тормозное устройство.
Моча и кал подвергаются  процессу  в  бедреных
корзинах".
  Пожалуй  хватит.  Так  и  видишь несчастного
герцога, астматически дышащего при помощи  на-
соса, и увешаного корзинами с мочой и калом...

           (с) Алексей Свиридов.
           "Фэн-Гиль-Дон" N6 (3/1992)
- --- end of FG6_PG1 ---

      С уважением, Сергей Ильин