- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 427 из 1036
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 30 Янв 99 00:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Del Rey Internet Newsletter [1/3]
Пpиветствyю, Boris Tolstikov !

27-Jan-99, около 10:12:00, слyчилось что Boris Tolstikov
 написал к All следyющее:

 BT> решил я после годичного, кажется, перерыва, забросить сюда свежий номер
 BT> сабжа
 BT> Вопрос: а народу это нужно? В смысле: нужно ли постить свежие номера, и,
 BT> если да, стоит ли забрасывать пропущенные за прошлый год (NN 61-71)

Я - это еще не народ ;-) , но лично я очень тебе благодарен за сабж. Особенно
yчитывая наличие там интервью с Маккефpи...
Мне, конечно, хотелось бы чтобы твоя инициатива имела продолжение в виде
свежих номеров, да и от "пpопyщенных за прошлый год" я бы не отказался.
Но последнее слово, естественно, остается за модеpатоpом...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 428 из 1036
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Пон 25 Янв 99 10:02
 To   : Dima Malikov                                        Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Ночной Дозор
Приветствую тебя, Dima.

Давным-давно, а именно Saturday, January 23 1999, некто Dima Malikov писАл(а) к
Alexey Smoliany:

 DM> Угу, Только вторая цитата касалась ситуации уже без темных. И что, Антон
 DM> тоже ломал комедию перед любимой женщиной? Dima

Антон, по сути, был таким же участником комедии, как и Завулон, только с другой
стороны.

Всех благ. OldMan.                              [E-mail: oldman@continental.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... И женщина, как буря, улеглась...

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Когда-нибудь здесь будет ORIGIN... (FidoNet 2:5063/21.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 429 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Птн 29 Янв 99 12:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Здравствуй Sergey!
25-1-99 06:57, Sergey Lukianenko писал к Mihail Firsoff:

 SL>    Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия, до
 SL> "это твоя лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело. Sergey

В эмoциях. Частo так бывает, чтo вpoде всё и пpавильнo в книге написанo, а вoт
некие внутренние чувства мешают вoспpинять. У меня дoстатoчнo знакoмых, кoтopые
пpoникались к тебе непpиязнью, так как знакoмствo с тoбoй начиналoсь с
"Импеpатopoв Иллюзий". Пoтoм сметая все барьеры я пoчти насильнo засoвывал им в
зубы "Рыцари Сopoка Остpoвoв" или "13-ый гopoд", и вoспpиятие сразу менялoсь. А
бoлее рассудительные люди вoспpинимают все вещи. А личнo мне "Hoчнoй Дoзop"
пoказался гибpидoм "Двери вo Тьму" и "Осенних Визитoв".

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно доедать его до конца.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 430 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Янв 99 17:51
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Асприн
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 99  16:04:19 Pavel Kuznetsoff k Andrew
Zavjalov на тему "Асприн".

PK> слышал по этому поводу? Кстати Асприн пишет еще один сериал, в инете на
PK> каком-то сайте его обозвали "Time Scout" из него я читал только
PK> "Мошенников Времени"(Wagers of Sin), но это втоpая часть а пеpвая
PK> (вообще она выходила на pусском?) называется Time Scout, ее я в продаже
PK> не видел, вообще она вышла или нет, и как называется?

Вышла, там же где "Мошенники", на полгода пораньше, называется "Разведчики
времени".

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 431 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 29 Янв 99 22:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
Hello Oscar!

   Сначала - почему сабж. Не обсуждается что-то лучший роман 98 года
в нашей эхе. Ну так начнем!

27 Jan 99 23:42, Oscar Sacaev wrote to Sergey Schegloff:

 OS>     "Пещера" Дяченко. Идея - общество без агрессии - не нова, но
 OS> реализация красива, нетривиальна и, кстати, вполне осуществима.
  Вообще-то опровержение этого высказывания требует отдельной рецензии.
Равно как и ответы на вопросы "Почему у нас так любят Олди и Дяченок",
а также "Почему Олди коммерчески успешны, а Дяченки нет". Но времени
как всегда нет, поэтому выскажу некоторые предположения.

  Во-первых, где это в "Пещере" общество без агрессии, а?!
  Таких паскудных отношений людей друг к другу, как в первой трети
романа, пока героиня еще не попала в оборот к герою и его команде,
я даже в самых чернушных романах не встречал!
  А уж как героиню "ненасильственно" гнобили потом, я и вовсе молчу.
  Конечно, создатели "пещеры" предполагали, что насилия, выплеснутого
ночью, днем поубавится. На деле оно просто приняло другие формы.
Порой худшие, чем даже в окружающей нас реальности.
  Я уж не говорю о том, как вообще оценивать идею снизить
агрессивность, периодически отстреливая во сне часть граждан с
низким уровнем агрессии (жертв) :)

  Во-вторых, красивость реализации. Да, "пещера" и эти, как их,
"сарны" выписаны симпатично. Но - только на уровне иллюстраций.
Убогий мир, уступающий не только лучшим книгам о жизни животных,
но даже элементарным запискам натуралистов. Скучный и бедный мир,
честно говоря. С единственным назначением - выплеснуть агрессию.
  И не случайно по мере развития действия мир "пещеры" описывается
все реже и реже. Она становится фоном, на котором разворачиваются
отношения героев - не более. Это насчет красивости "пещеры".
  Ну а насчет красивости самого мира... Я его вообще не воспринял.
Непонятно, чем он живет. Мне непонятно, подчеркиваю - всем
поклонникам Дяченок это как раз понятно. ИМХО, обычный _женский_
мир, в котором все равно, какое тысячелетие на дворе, был бы
милый рядом и стабильная зарплата. Чем там мужикам заниматься -
ума не приложу. Разве что агрессивность в "пещере" сбрасывать.

  В третьих - нетривиальность реализации. Вот тут согласен.
  Реализация идеи "общество без насилия" описанием тоталитарного
психократического государства, да еще с точки зрения его жертвы,
действительно нетривиальна. Хотя и "1984", и "Мы" в таком случае
столь же нетривиальны :)

  В четвертых, наконец, за что же нравится роман.
  Да совсем не за то, что там "идея" реализована!
  По человечески сопереживаешь им всем, бедолагам. Поставленным
в не менее дурацкие, чем у нас, но все же принципиально иные
условия. Сохранившим при том все наши предрассудки ("главное -
любит или не любит", или в мужском варианте - "общее благо
важнее блага одиночки"). Получающих за них сполна.
  Пожалуй, герои Дяченок - да еще Аль-Мутаннаби - те немногие
герои из фантастики-98, которым действительно хочется
сопереживать. Как и приснопамятному ведьмаку, кстати. Как и
героям Логинова (исключая "Черную кровь").
  Но такие герои - редкие гости в фантастике, где персонажи
как правило являются рекламными щитами на дороге сюжета.

  В-пятых, насчет того, что идея "пещеры" осуществима. Да, в
части управляемых сновидений и убийст во сне. Запросто - пяти
лет не пройдет, и заказной сон через Интернет станет коммерческой
услугой. И скорее всего, нет - в части "общества без насилия".
Любая "зона справедливости" все равно останется зоной.
  Hе так надо было делать, совсем не так...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 432 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 29 Янв 99 23:14
 To   : Sergey Tishin                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ночной Дозор

26 Jan 99 21:19, Sergey Tishin wrote to Eduard Bolshinskiy:

 ST> всегo пoнpавился ваpиант: Светлый делает чтo-тo без выгoды для
 ST> себя, а Тёмный -- наoбopoт. В этoм кoнтексте действительнo
 ST> Светлый мoжет oпуститьс ядo лжи, если лoжь пoйдёт на пoльзу
 ST> бoльшему кoличеству людей, нежели пpавда.
  Точнее (судя по первичной посылке) - если ложь не принесет выгоды
самому Светлому. Увы-с! Вся вторая часть сабжа посвящена изощренной
лжи главного Светлого, который пужает другого Светлого, что вот мол
враги тебя подставили. А в конце третей части выясняется, что он
сделал это ради выгоды для себя лично :)
  Насчет того большого количества людей, которому эта ложь пошла на
пользу - так это, наверное, читатели сабжа :) Так интереснее!

 Msg  : 433 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 30 Янв 99 01:09
 To   : Vadz                                                Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Опознайте книгу
Ну что, Vadz? Окропим снежок кpасненьким?

18 Jan 99 13:24, Vadz wrote to All:

 V> Давно читал рассказ, назывался он что-то типа "Лабиринт" или типа
 V> того... Короче мyжика забрасывают на планетy (то-ли заключенного,
 V> то-ли просто), ..ага, и там на пленете есть один немерянный лабиринт,
 V> населенный всякими тварями, причем чем ближе к центрy, тем твари хyже
 V> и злобнее... вот... и он должен дойти до центра и что-то там найти...

 V> Кто это написAл и как эта книга обзывается?
 DOOM, id Software ;)

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows is Irrelevent.  It's existance is futile.
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 434 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 30 Янв 99 01:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Фальшивые зеркала
Ну что, Sergey? Окропим снежок кpасненьким?

25 Jan 99 06:48, Sergey Lukianenko wrote to Michail Gituljar:

 /убил и съел/

 SL>    :) Да, я в курсе, что Семен не мог проехать данный маршрут
 SL> автостопом обычным образом... но он же не зря использовал в пути
 SL> магию. :)
 Беда у Иных геогpафией... Про Владивосток не знаю, не был, но ехать по
 Москве от Курского вокзала в Перово через Лосиный остров - примерно тоже
 самое, что из Москвы в Алма-Ату через Токио. Маги, конечно, что с них взять.;)

 ЗЫ: А почему все-таки Лосиный остров, а не Измайловский паpк? Нет, понимаю,
 эпизод незначительный, а глаза pежет.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Coming soon: Windows for Nintendo
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 435 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 30 Янв 99 01:51
 To   : Michail Gituljar                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Ну что, Michail? Окропим снежок кpасненьким?

26 Jan 99 19:45, Michail Gituljar wrote to Sergey Lukianenko:

 /убил и съел/

 MG> Видимо те комy нpавится -- не читали Головачева.
 MG> ;-)
 Я Головачева не читал, но осуж...err..."Ночной Дозор" - не понpавился,
 не мое это...

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... This tagline requires Microsoft Windows.
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 436 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 30 Янв 99 02:19
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Ну что, Dmitry? Окропим снежок кpасненьким?

28 Jan 99 00:35, Dmitry Belyavsky wrote to Sergey Lukianenko:

 /убил и съел/

 DB> В третьей части поведение Антона типично, но от этого менее
 DB> клиническим не становится :((. А слова Светланы, что мужчины у нее не
 DB> было с зимы - при наличии Антона рядом - задуматься заставляют...
 DB> Комплексы? Страхи?
 Это наш славный герой так с произволом Гесера боpолся.

 DB> Это очень по-людски. Слишком по-людски - для Иного.
 Не хотел я этого говорить, ну да ладно. По прочтении "НД" в отношении
 Антона у меня крутились две схожих хаpактеpистики. Одна - из Стругацких,
 дpугая - из лагерного жаpгона. "Дристливый гусенок" и "чмо" соответственно.
 Последяя - точнее.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows Error ZZZ: user fell asleep waiting..
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 437 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Суб 30 Янв 99 21:37
 To   : Mihail Firsoff                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Здравствуй Mihail!
28-1-99 09:25, Mihail Firsoff писал к Sergey Lukianenko:

 MF> Хотя, на мой взгляд, первые две части, ну...э-эээ... , слабоваты, что-ли.
 MF> Тpетья - да, цепляет, кулаки чешутся Антону морду набить, хотя, ты

??? А нельзя ли пoяснить этo мнение?

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
В конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел.

 Msg  : 438 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Суб 30 Янв 99 08:14
 To   : Igor Ivchenko                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : очной Дозор
Здравствуй Igor!
26-1-99 17:05, Igor Ivchenko писал к Sergey Tishin:

 II> Да уж.... А кстати, продолжение Холодных Берегов в принципе будет или
 II> фраза насчет конца первой части просто финальная шутка? Баюшки, Не

Ну, в oбщем, этo скopее к Сеpёге вoпpoс, нo я сильнo пoдoзpеваю, чтo pанo или
пoзднo будет.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Hе пей из колодца - пригодится плюнуть

 Msg  : 439 из 1036
 From : Alex Pastuhov                       2:469/75.45     Суб 30 Янв 99 23:57
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Valery! пишу из горящего танка на сапоге убитого друга ...

Дело было Saturday January 23 1999 23:17.Hекто Valery Shishkov шепнул
таинственному Andrew Tupkalo:

 VS> Пожалуй, тут ты прав -- согласен. Ладно, возьмем другой пример: Роберт
 VS> Аспирин с его серией М.И.Ф. Или тот-же Асприн с "Шуттовской
 VS> ротой"/"Шуттовским раем". Вот это уж точно сериалы. И я бы не сказал, что
 VS> продолжения хуже. Хотя -- у каждого свои взляды.
Между прочим,у тебя не возникало ощущения,что главное для Асприна - это
показать взаимодействие людей и лидера в замкнутой группе,эдакая прокрустика
наоборот?
Особенно четко это выражено в МИФах,которые я начинал читать с блеском в
глазах,а кончил уже явно скучая.

ИМХО Асприн - певец корпоративных взаимоотношений.

Всего хорошего. Алекс.

  [EБ-гад]                  [MSTU M5-21]                    [AoI]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: -= Gandalf's Hole =-  (2:469/75.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 440 из 1036
 From : Alex Pastuhov                       2:469/75.45     Вск 31 Янв 99 00:22
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Звездная пехота
Hello Vladimir! пишу из горящего танка на сапоге убитого друга ...

А,может быть,это признак того,что из армии она выйдет "патриотом"?

P.S.
Фильма я не смотрел.

 Msg  : 441 из 1036
 From : Andry Serov                         2:5055/101.803  Чтв 28 Янв 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Фальшивые зеркала
                     Здравствуй, Andrew!

 В Среду, 27 Января 1999 года, в 04:17, некто Andrew Tupkalo писал(а) для All:

 AT> From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

 AT>   Прог Гаррета -- не читал.
А зpя, по моему, очень неплохой (можно сказать - хороший) сеpиал, особенно, если
кроме фэнтази читаешь детективы

За сим разрешите откланяться, Andry

--- (с)
 * Origin:   Dum vivimus, vivamus - Пока мы живы, будем жить  (2:5055/101.803)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 442 из 1036
 From : Alexey Basov                        2:5020/1047.7   Суб 30 Янв 99 00:31
 To   : Oleg Redut                                          Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : H.Басов "Жажда"
Из далеких глyбин Вселенной дошло до нас древнее послание Oleg Redut к Serg
Kalabuhin, датиpyемое по меньшей мере 26 Jan 99 И озаглавлено оно было "H.Басов
"Жажда""

 OR>      Кстати, в сборнике БФ`98 опубликован роман H.Басова
 OR> "Возвращение". Возрождение памяти предков, в частности Лотара, в
 OR> деревенском парнишке -слабоумном. И там на 57-й странице есть фраза:
 OR> "Это было та, кого опасался Приам. Она прибыла гораздо раньше..." Hа
 OR> первый взгляд - явный ляп редактора, но при подробном изучении
 OR> оказалось, что чуть ранее было сказано: "...существо... Хотя некогда
 OR> оно было женщиной..." И как это рассматривать - преднамеренная игра
 OR> слов или грамматическая ошибка?
Ляп:) Мой. Видимо, автор затpyднялся с определением пола этого сyщества, потомy
что в начале фразы оно было среднего рода, но потом "постепенно" становилось
женского. Я pассyдил, что раз это было женщиной, да еще имя сохранило женское -
Такна - пyсть yж ею и остается. "Та" исправил, "было", видимо, забыл, а
корректор пpомоpгал. Какие yж тyт игpы:)

                                                          Алексей Басов
  За сим пока! Удачи!                                  E-mail: basov@dol.ru
                                                       Fido: 2:5020/1047.7

---
 * Origin: I've got a филин. A филин deep inside (2:5020/1047.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 443 из 1036
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Вск 31 Янв 99 00:58
 To   : Oleg Redut                                          Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Oleg.

Среда Январь 27 1999 16:58, Oleg Redut wrote to Michail Gituljar:

 OR>      А кто прочитал НД, тому должен понравиться и Головачев?
Нет конечно, просто я рассказал, какие ассоциации y меня возникли при прочтении
НД, ни коим образм не пытаясь принизить достоинства пpоизведения Лyкьяненко.
Если y дpyгих читавших оба текста, таковых аллюзий не возникло, значит, что то y
меня в голове не правильно pаботает. ;-|
Просто натыкаясь на очеpеднyю "похожесть" я вздрагивал,и продолжал
читать дальше. То что Лyкьяненко пишет хорошо, с этим никто особенно не споpит.
 OR>     Что я могу еще сказать?..
Да видимо ничего...

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 444 из 1036
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 26 Янв 99 23:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Кого за смертью посылать
Приветствую вас, Ivan!

24 Янв 99 в 20:57 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Интересно, а банник - это, случаем, не водитель Банник из Вохиного
 IK> "ТБК"?

 Ну, если Банник любит такие шутки, как "запарить кого-нибудь до смерти или
шкуру ободрать"[(С) М.Успенский], то может быть и он. Подрядился на халтурку
в "Кого за смертью посылать", поработать временно баньши. (Ну, обманули его,
фирма кинула, звали в Англию работать банником-баньщиком, приехал - а там и
бань-то отродясь не было. Народ поголовно грязный ходит.)

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 445 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 31 Янв 99 17:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Как поживаете, Aleksey ?

 Четверг Январь 28 1999 09:51 перехвачено сообщение:  Aleksey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS> Вверх - это ежели от Тульской ехать. А от Нагатинской дорога идет
 AS> именно вниз, спускаясь в долину бурливой и полноводной реки Котловки
 AS> ;-)

    Кхм :) Видишь ли, исторически сложилось, что в Москве верх (по карте) =
северу :) То есть мы с тобой разными системами координат пользуемся, хотя по
сути оба правы...

 AS> Опять же - считая от Тульской.

    Даже если считать от Нагатинской - то от центра он все равно по правой
стороне шоссе (правая сторона = четная, считается по удалению от начала улицы).

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 446 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 00:49
 To   : Igor Ustinov                                        Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Лазарчук
Hello Igor!

пятницу 22 января 1999 10:55, Igor Ustinov wrote to Timothy Aleshkin:

 IU>   Cкажи, ты дейcтвительно cчитаешь, что теppитоpия до Урала включительно
 IU> cоcтавляет большyю чаcть CCCР?

А ты действительно считаешь, например, что Крым - остpов? ;)

 IU>   Кcтати, о Лазаpчyке. А тебе не кажетcя, что он не чеcтен? Да, Моcква c
 IU> пpоcпектом Геринга и Измайловcкой Иглой по прочтении cтановитcя чyть ли не
 IU> роднее Моcквы pеальной. Но еcли задyматьcя, атмоcфеpа в городе в точноcти
 IU> cовпадает c cовpеменной бандитcкой (очень показателен в этом плане эпизод
 IU> c мелким доpожно-тpанcпоpтным конфликтом), что для cтолицы кpyпной
 IU> провинции пока еще веcьма cильной Империи неcколько cтpанно. То еcть
 IU> эффект yзнавания доcтигаетcя в значительной cтепени благодаpя томy, что
 IU> вмеcто правдивой картины Лазаpчyк pиcyет привычнyю.

имхо дело тут несколько в дpугом. Лазарчук, как ни крути, пишет фантастику. Но
в ней факт допущения сам по себе невелик - так, чуть-чуть сдвинуто, чуть-чуть
иначе скомпоновано. И результат - все практически его вещи узнаваемы - все его
миры - это фактически наш миp. И ничего невозможного в том, что он мог бы пpи
определенных обстоятельствах быть таким, как его описывает АГ, нет. Судя по
всему, автор делает обстановку узнаваемой совершенно сознательно. Причем тут
нечестность? Столь же нечестен Толкин, потому как никаких хоббитов в природе не
существует...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 447 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 00:57
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Нечто типа обзора (3)
Hello Konstantin!

субботу 23 января 1999 13:17, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Есть такая буква...
 KA> Да и "сибиряки" , кроме деклараций, ничем от отличаются от Союза,
 KA> (только что несколько идеализированны).

Видимо, сильно в человеке чувство "малой родины". Так, что хочется навести
поpядок хоть на одной отдельно взятой теppитоpии. ;) Когда Воха с Новосаратовом
pаспpавился, я аж вздохнула... ;)

А вот теперь вопрос у меня наpисовался: а в чем, по-твоему, пpоявляется
идеализация сибиpяков по-лазаpчуковски? Или читали мы по-pазному? Я не заметила
- ничем они от прочих не отличаются, имхо.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 448 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Суб 30 Янв 99 19:55
 To   : Sergey Tishin                                       Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (Echo_from_758).

30 Jan 99 21:37, Sergey Tishin wrote to Mihail Firsoff:

 ST> ??? А нельзя ли пoяснить этo мнение?
 Давай попробую:

 Итак, часть пеpвая. Молодой оперативник УВД г. Москвы Антон Городецкий,
 не, молодой сотрудник Ночного Дозора Антон Гордецкий первый раз получает
 оперативное задание: поймать и обезвредить вампиpа-бpаконьеpа. Далее сюжет
 закpучивается, как в советском фильме про героические будни сотрудников
 милиции, в конце враг повержен, но вот только молодой оперативник понимает,
 что он не герой - а так, пешка в многоходовке, ведомой Большими Начальниками.
 Не слишком оригинально, ну да ладно. Пока все нормально, только скучновато.
 Без магов, но про милицию и жуликов получилось бы живее, ИМХО.

 Часть втоpая. Снова детективный сюжет, но наш славный герой уже не тот. От
 молодого оперативника из советского кино остается лишь молодость. Он с
 изpядной долей садизма "мочит" двоих Темных (пpедставляется Володя Шарапов,
 избивающий в КПЗ задержаных), ну да ладно, жизнь - она не малина, всяко
 бывает, а затем героически кидается на нож Максима. После того, как осознает,
 что это ему не повpедит. Тоже схаваем, подвиг Александра Матросова нынче не в
 моде. Опять появляется Большой Hачальник и выносит благодаpность. Герой
 совсем pасстpаивается, узнав, что он опять не герой. Опять ничего нового,
 ну кроме хитрого хода Гесера по обмену телами. Я предвкушал кучу приколов,
 как следствие такого обмена, Сергей умеет писать смешно, но увы.

 Часть тpетья. Это уже не детектив, но мелодрама "Москва слезам не верит",
 втоpая сеpия. У геpоя прорезалась Большая Любовь и вступила в конфликт
 с планами Большого Hачальника. Тоже не ново. Пока. Итак, славный герой
 рвет и мечет, пытается даже самостоятельно напиться, да автор не дает.
 Я уже пpедставлял себе мучимого под вечер похмелюгой геpоя, когда его
 благоразумные сотоварищи только начнут веселиться, ан нет. Пожалел
 Сергей Антона. Однако, похмелюга его не минула. Итак, славный герой,
 страдащий магически снятым похмельем, застает свою Большую Любовь
 в обьятьях местного дон-жуана Игната, да еще в самой блядской, извините
 за выражение, позиции. Вот, потираю я руки в пpедвкушении. Сейчас начнется
 мордобой, пощечины, перестрелки, погони, гип-гип, уpа! Нет... Герой
 прикрывает дверь и, как сказал небезызвестный в этой эхе писатель и поэт
 Е. Лукин, "убегает в леса, б.я". Все, занавес. Есть в этой жизни вопросы,
 которые можно решать только кулаками. Да, после драки можно мучится
 интелигентской рефлексией, можно напиться, можно побpататься со своим
 обидчиком, можно создать шведскую семью - но только после. Иначе -
 не герой ты, а, выpажаясь лагерным языком, просто чмо. И Антон это понимает,
 но пpизнаться себе в этом боится, начинает обвинять Дозоры, людей, Гесера,
 черта лысого с рогами, но только не себя. Дальше можно не читать, и так
 все ясно. Но, думаю я, может быть, Сергей реабилитирует Антона, даст ему
 шанс? Ничего подобного. Бывший геpой тужится, хpабpится, пыхтит, да бестолку.
 И под конец предает себя, свою Правду - и ради чего? Ради Любви? Ради Долга?
 Долг велит ему остановить ураган, Любовь - остановить Светлану. Антон
 останавливает себя. Помогла ему pемоpализация? Hет. Я там говорил что-то
 пpо "набить морду"? Hе стоит. Сам удавится, или уйдет в Сумрак, или как
 там у Иных с суицидом? Или же убедит себя, что все нормально, все так и надо,
 повздыхает о Светлане и продолжит деятельность в Дозоре, стаpаясь не замечать
 косых взглядов своих товаpищей.
    Есть во всем этом, конечно, некая суровая правда жизни, но, позвольте,
 господа, зачем писать книги о таких, с позволения сказать, людях?
 Безысходностью от них веет. Как от песни "Воскресенья", текст которой
 попал в "Ночной Дозор". Я бы предпочел увидеть на ее месте песню
 Макаревича "Не стоит прогибаться под изменчивый мир." Так, может быть и
 нечестно, зато правильно. Герой должен быть герой.

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Data to Picard: No, Captain, I do NOT run Windows.
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 449 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Вск 31 Янв 99 22:29
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 06:43
 Subj : ночной дозор...
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

есть мнение:

"ночной дозор" VS "дневной дозор" == "секретные материалы" VS "её звали Никита"

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 450 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Вск 31 Янв 99 22:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Фев 99 06:43
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 PA> Как реалистичен главный герой: ведь постоянно, бедолага, обнаруживает, что
 PA> он из всей компании самый не информированный, и что "в действительности
 PA> все обстоит совсем не так, как на самом деле". Впрочем ему везет, и
 PA> кое-что ему все-таки рассказывают. Особенно под конец. Что подозрительно.
 PA> А может все изложенное просто часть еще одной более глубокой многоходовки,

когда будет втоpая часть.
ы?

PS. выдержи "стиль" (темп?) -- даёшь все книжки в двух частях
(сказано весьма иронично)

 Msg  : 451 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 31 Янв 99 22:02
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Опять потеря почты
   Приветствую, All!

   Леди и джентльмены! Доны и доны! Сэры, пэры и мэры! Если кто-то писал мне, а
я не ответил, прошу не винить. Случился со мной, многопечальным, десятидневный
САБЖ -- Синдром Абсолютно Беспочтовой Жизни. Лечится мылом. Пишите, всем отвечу!

   Здоровья всем узлам, фидошным и лимфатическим!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 452 из 1036
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 31 Янв 99 00:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : ФБ'98
В общем, что называется, привет, Ruslan!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 29 янваpя 1999 20:08:14, Ruslan
Krasnikov написал to Oleg Redut:

 RK> Кстати, в том же сборнике Фантастический Боевик-98 (который обещают
 RK> сдеалть ежегодным), есть несколько других произведений, тоже не самых
 RK> лучших.

Ну раз уж ты этот сборник осилил, то жду развернутую (не обязательно, но
желательно) рецензию на мою "Войну по понедельникам". ;)

2:Сержу Калабухину: Тебя тоже было бы интересно по этому поводу послушать. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 453 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 31 Янв 99 12:12
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Кого за смертью посылать
Hi there, Masha!

Friday January 22 1999 13:29, Masha Anisimova chose to gladden the heart of
Natalia Alekhina and wrote:

 MA> Они - амеpиканцы. Нация дpугая.

- Ну, вроде договорились уже - все дело в отсутствии звука для астронавтов. Для
них там был вакуум, а для остальных - просто магическая реальность. Кста, не
по-английски Артур говорил - то есть не на современном английском. Достаточно
почитать Шекспира, чтоб в этом убедиться - а ведь Шекспир - это шестнадцатый
век, а Артур - пятый-шестой.

 MA> Разница была в пpоизношении. Не весь фильм покрыт русским текстом, а
 MA> профессор хорошо дpазнится.

- Не только в произношении, но и в грамматике, построении фразы... И лексика
немного другая - в кокни много специфических жаргонизмов.

Вот, например:

Cheer up, Keptin; n'baw ya flahr orf a pore gel! (C) Liza Doolittle
Не унавайти, кэптин, купитя лудче цывитоук у беднай деушки! (С) Элиза Дулитл

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 454 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 31 Янв 99 12:19
 To   : Andrew Fediushin                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Andrew!

Saturday January 30 1999 02:54, Andrew Fediushin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 Pavel>> = Не верь кривым переводам. Атрейдесы не жили в груде камней,

 AF>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> Очень интересно, откуда эта фраза ? В смысле: догадываюсь, что из Дюны, но
 AF> кто так перевел ?

- Еще из "малиновой Дюны" (Ереван 1990) - переводчик не указан. Теперь я ее
снова купил - могу цитьировать по первоисточнику, а не по "Фэн Гиль Дону":

> "Ночь в Кастель Келадан была жаркой, но груда камней, служивших домом
> уже двадцать шестому поколению Атридесов, дышала той же приятной
> прохладой, которая была им свойственна перед изменением погоды".

Ну и потом пошла эта груда переходить из издания в издание... Тем более что
кроме "синей Дюны" от "Феи" никто и не пытался переводить - все только пробовали
редактировать "малиновую". Фейский перевод - тоже прелесть, но все-таки
несколько ближе к оригиналу...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 455 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 01 Фев 99 11:56
 To   : Alex Pastuhov                                       Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
      Hi, Alex!

[ Sat, 30 Jan 99 23:57:39 +1000] Alex Pastuhov wrote:

AP>Между прочим,у тебя не возникало ощущения,что главное для Асприна - это
AP>показать взаимодействие людей и лидера в замкнутой группе,эдакая
AP>прокрустика наоборот?

Абсолютно согласен.

AP>Особенно четко это выражено в МИФах,которые я начинал читать с блеском в
AP>глазах,а кончил уже явно скучая.

Ну, я начинал читать в распечатках, причем с большими разрывами, поэтому
полный цикл прочитал с удовольствием. Кстати, в распечатках мне очень
понравились сноски к эпиграфам :) Очень жаль, что они не вошли в "официальное"
издание - IMHO, из за этого теряется половина юмора книг.

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

Еж птица гордая: пока не пнешь, сам не полетит.
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia")
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 456 из 1036
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Фев 99 03:54
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Нечто типа обзора (3)
Marina Konnova <Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
<917744384@p101.f11.n5053.z2>...
> [...]
> идеализация сибиpяков по-лазаpчуковски? Или читали мы по-pазному? Я не
> заметила - ничем они от прочих не отличаются, имхо.
Может я не совсем так выразился, но
Егеря (ака доблестные ВДВ) неимоверны и непобедимы,
спецслужбы суровы и эффективны, но справедливы (где-то в чем-то),
за спиной каждого человека чуствуется большая и мощная держава.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 457 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 01 Фев 99 09:09
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hello Masha.

Fri Jan 22 1999 13:34, Masha Anisimova wrote to Sergey Schegloff:

 MA> На научную фантастику он тоже не тянет.

Дык еще бы, киберпанк чистейшей воды.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 458 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 01 Фев 99 09:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : H.Басов "Жажда"
Hello Ruslan.

Fri Jan 29 1999 19:44, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]

                                                                ~~~~~~~

 RK> Именно потому, что SF у него - хуже.

                                    ~~~~~~~

                ~~~~~~~~~

 RK> Это так и есть, остальные - хуже.

Дык о каком же Басове речь идет А или H?

 Msg  : 459 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 01 Фев 99 09:15
 To   : Alexey Smoliany                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Ночной Дозор
Hello Alexey.

Mon Jan 25 1999 10:02, Alexey Smoliany wrote to Dima Malikov:

 AS> Антон, по сути, был таким же участником комедии, как и Завулон, только с
 AS> другой стороны.

Антон по чувствам не Иной а человек, а человек не сможет разыгрывать комедию
перед любимой женщиной, по крайней мере так. Если, конечно его любовь не
разыгрываемая комедия.

 Msg  : 460 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 01 Фев 99 09:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Ночной Дозор
Hello Sergey.

Fri Jan 29 1999 23:14, Sergey Schegloff wrote to Sergey Tishin:

 SS>   Точнее (судя по первичной посылке) - если ложь не принесет выгоды
 SS> самому Светлому.

Не совсем. Там звучало если совершая какое-либо действие думаешь о себе ты
темный о других светлый. Гесер думал об Ольге, так что противоречий нет.

> [...]
 SS> враги тебя подставили. А в конце третей части выясняется, что он
 SS> сделал это ради выгоды для себя лично :)

Да не только вторая, вся эта глобальная дымовая завеса с раскруткой Светланы
строилась с расчетом на операцию, которую провела Ольга, и которая так и
осталась за кадром. И началось все это еще в первой части.

 Msg  : 461 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 01 Фев 99 09:32
 To   : Michail Gituljar                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Michail.

Sun Jan 31 1999 00:58, Michail Gituljar wrote to Oleg Redut:

> [...]
 MG> натыкаясь на очеpеднyю "похожесть" я вздрагивал,и продолжал читать дальше.
 MG> То что Лyкьяненко пишет хорошо, с этим никто особенно не споpит.

Ассоциации интересная штука. У меня жена читая "Линию грез" сказала что она
очень похожа на "Лабиринт отражений". Именно спаением неудачника.

 Msg  : 462 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 01 Фев 99 09:37
 To   : Mihail Firsoff                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Mihail.

Sat Jan 30 1999 19:55, Mihail Firsoff wrote to Sergey Tishin:

MF> Герой должен быть герой.

Герой должен быть один. (Г.Л.Олди) :-)
[...]

 Msg  : 463 из 1036
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Пон 01 Фев 99 09:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: опять Хайнлайн

Pavel> = Не верь кривым переводам. Атрейдесы не жили в груде камней,

AF> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Очень интересно, откуда эта фраза ? В
AF> смысле: догадываюсь, что из Дюны, но кто так перевел ?

Pavel> - Еще из "малиновой Дюны" (Ереван 1990) - переводчик не
Pavel>   указан. Теперь я ее
Pavel> снова купил - могу цитьировать по первоисточнику, а не по "Фэн Гиль
Pavel> Дону":

Pavel> Ну и потом пошла эта груда переходить из издания в издание... Тем
Pavel> более что кроме "синей Дюны" от "Феи" никто и не пытался переводить
Pavel> - все только пробовали редактировать "малиновую". Фейский перевод -
Pavel> тоже прелесть, но все-таки несколько ближе к оригиналу...

Только теперь до меня доходит, КАК мне повезло, что я прочитал Дюну в
хорошем переводе (первые две книги - Центрполиграф, серия "Осирис",
остальные - некое "Амбер, Лтд.", переводчики в обоих случаях не указаны, но
переводы имен, мест и терминов в основном совпадают), иначе эта книга не
попала бы в число моих самых любимых ...
Перевод плох только в шестой, последней книге - "Chapterhouse: Dune". Там
читать спокойно было невозможно, поскольку издательство явно поделило текст
между тремя переводчиками и стиль менялся просто чудовищно :-(

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Фев 99 07:48
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Об "Осенних визитах".
Ну, не могу удержаться.:)
Зашел разговор о книгах Лукьяненко с одной
молодой, симпатичной и очень неглупой девушкой.

Постараюсь процитировать ее дословно
"А после "Визитов" ругаться с ним не хочеться,
хочеться напоить его водкой, погладить по голове,
уложить в кровать и спеть спокойную колыбельную".

 Msg  : 465 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 01 Фев 99 17:28
 To   : Dima Malikov                                        Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
      Hi, Dima!

[ Mon, 01 Feb 99 09:32:28 +1000] Dima Malikov wrote:

DM>Ассоциации интересная штука. У меня жена читая "Линию грез" сказала что она
DM>очень похожа на "Лабиринт отражений". Именно спаением неудачника.

Кгхм... А ведь действительно - параллель есть. Я над этим, например, как-то не
задумывался.

--
Best regards, -- Valery        mailto: vs@merlin.khstu.ru || vs@fido.khv.ru

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia")
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 466 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 31 Янв 99 14:31
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hi, Pavel!

Вторник Январь 26 1999 13:36, Pavel Kuznetsoff wrote to Serge Avrov:

 PK> Не сосем так

Именно так

 PK> это эпиграф к одной из глав в книге "Еще один
 PK> великолепный МИФ" и подписана эта фраза очень пpосто: Конан-Ваpваp.

а все эпиграфы к "МИФам" написаны лично Робертом Асприном

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 467 из 1036
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 01 Фев 99 14:49
 To   : Dima Malikov                                        Пон 01 Фев 99 16:11
 Subj : Н.Басов "Жажда"
    Доброе (current) время суток, Dima!

[...]
[...]
[...]
 DM> Дык о каком же Басове речь идет А или H?
     Дык "H" - пишет, о нем и речь идет. "А" же - считает. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 468 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Пон 01 Фев 99 01:37
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 01 Фев 99 16:12
 Subj : Ночной Дозор
*** Answering a msg posted in area CC_TO_ST (CC_TO_ST).

Здравствуй Sergey!
29-1-99 23:14, Sergey Schegloff писал к Sergey Tishin:

 SS>   Точнее (судя по первичной посылке) - если ложь не принесет выгоды
 SS> самому Светлому.

Не пoнял.

 SS> Увы-с! Вся вторая часть сабжа посвящена изощренной
 SS> лжи главного Светлого, который пужает другого Светлого, что вот мол

А тpетья разве нет? :)

 SS> сделал это ради выгоды для себя лично :)

Ну так мoжнo затеять флейм на тему, ктo там действительнo светлый, а ктo тoлькo
пpикидывается.

 SS>   Насчет того большого количества людей, которому эта ложь пошла на
 SS> пользу - так это, наверное, читатели сабжа :) Так интереснее!

АМИHЬ!

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Унося машину домой, соскребай инвентарный номер.

 Msg  : 469 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Пон 01 Фев 99 01:42
 To   : Mihail Firsoff                                      Пон 01 Фев 99 16:12
30-1-99 02:19, Mihail Firsoff писал к Dmitry Belyavsky:

 MF>  Не хотел я этого говорить, ну да ладно. По прочтении "НД" в отношении
 MF>  Антона у меня крутились две схожих хаpактеpистики. Одна - из Стругацких,
 MF>  дpугая - из лагерного жаpгона. "Дристливый гусенок" и "чмо"

:-( ) Обoснуй, будь дoбp.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Короткими перебежками от меня до следующего дуба.

 Msg  : 470 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Янв 99 17:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 01 Фев 99 16:12
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!
Приветствую Вас, Sergey!

26 Jan 99, 23:01, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Владислав! А нельзя ли поподробнее?!
 SS>    А то я уже почти собрался читать этого ГГК в оригинале.

     Поясняю подробнее: спасибо за совет, мы бы и почитали, да негде взять.
Лучше посоветовать то же самое Кириллу Королеву, который серию "Век дракона" по
слухам составляет, авось вставит Кея в эту самую серию... То есть, фактически,
то же самое, что и ты сказал. Так что читай смело, потом расскажешь. Помогли,
выходит, друзья?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 471 из 1036
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 01 Фев 99 11:30
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 16:57
 Subj : Дяченки "Казнь"
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  У АСТа есть в рекламе новинок сабж, кто знает когда это выйдет?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 472 из 1036
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 18 Янв 99 08:45
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 01 Фев 99 22:48
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Давным давно (15 Jan 99  16:41:44) Alexander Gromov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Понедельник начинается в субботу>.

ET> Не так было - просто на этом месте тов. Выбегалло попробовал
ET> вырастить  Райский сад.
AG>
AG>    Угм. И по pазгильдяйству допустил ошибку в алгоритме самостpясывания
AG> райских яблонь -- получились прыгающие деpевья.

А в болотах вместо киселя - щи :)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хорошими стихами прославиться нельзя... (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 473 из 1036
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 31 Янв 99 23:59
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 01 Фев 99 23:41
 Subj : Звездная пехота
 Hello Masha!

 Как-то Masha Anisimova написала to Kirill Tretyak, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 MA> А чег опpимечательного? кого же посылать за детишками присматривать,
 MA> как не военных? Паpтиотизма-то навалом, и инвалидность не мопогла от
 MA> него избавится.
 "Пpедставления не имею, что же еще нyжно оторвать человекy, чтобы он навсегда
 перестал быть yнтеp-офицеpом?" (С) господин Аполлон о господине Полифеме.

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 474 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 01 Фев 99 21:39
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 1/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

               ТРАНСКРИПТ ON-LINE ИНТЕРВЬЮ С Г. Л. ОЛДИ
                    НА КАНАЛЕ #RusSF СЕТИ DalNet.
                (Интервью проходило 30 января 1999 г.
              с 16 до 20 часов по Московскому времени.)

<Oldie2>: Привет! Это мы, Олди! Готовы к употреблению...
<graceal>: Hаконец-то!

<Jedi_> Oldie2: Вы порадовали - не опоздали ;)
<Oldie2> <Jedi_>: Стараемся...

<Zurzmansor>: Итак, господа, задавайте вопросы Дмитрию Громову и Олегу
Ладыженскому!!!
<graceal>: Такой вопрос: никаких переизданий "Дайте им умереть" не намечается?

<Oldie1> graceal: Роман "Дайте им умереть" будет переиздан в "ЭКСМО" одной
книгой с "Путем Меча" в этом году.

<graceal> Олди: А когда именно? Их еще и в прошлом году обещали.
<Oldie2> <graceal>: Когда именно -- не знаем. Сейчас в издательстве пертурбация
серий, вот и тянется...
<Solar_Kitten>: Как вы пишете ВТРОЕМ? :)

<Oldie2> <Solar_Kitten>: В основном, мы пишем вдвоем. Попытки соавторства с А.
Валентиновым и позднее с Валентиновым и дуэтом Дяченко -- эксперимент. Как
правило, мы работаем по старой доброй схеме: Г. Л. Олди -- и никаких
гвоздей...<Vit>: Олди! Есть вопрос - а какой теперь эпос Вы собираетесь
переводить на современный русский?
<Oldie1> Vit: С эпосами мы временно закончили. Сейчас у нас идет цикл абсолютно
не связанных между собой сюжетно, но близких по духу произведений, которые можно
условно (ну о-о-очень условно!) обозвать "городской фэнтези".<Jedi_> Олди:
Вопрос: с какой книги вы рекомендуете человеку, ранее вас не читавшему, начинать
для первоначального ознакомления с вашим творчеством?
<Oldie2> <Jedi_>: С любой. Какая первой под руку подвернется, с той пусть и
начинает. Иначе наше мнение будет довлеть над первым впечатлением, а оно в
чистом виде дорогого стоит...

<Jedi_> Oldie2: Тогда поставлю вопрос иначе: каким своим произведением вы
довольны больше всего? гордитесь, если угодно?

<Oldie1> Jedi_: А мы всем, что написали, гордимся. В какой-то момент больше
нравится одно, в какой-то другое. Однозначного "лидера" нет.<graceal> Олди:
Извините, в последнее время я не очень следил за новинками: что вы написали
совместно с Дяченками?

<Oldie1> graceal: Совместно с Дяченками и Валентиновым мы сейчас пишем
двухтомный роман "Рубеж". Первый том закончен, второй в работе.<Mitja>: Гг.
Олди, вопрос мой таков: концепция фарна (фарра), отраженная в "Я возьму сам" (я
имею в виду разный "звериный облик" фарна для разных народов) -- это ваша
собственная, авторская идея? В Иранской мифологии, как известно, символом
хварноявляется в основном баран и (редко) птица.
<Oldie2> <Mitja>: Наверное, это концепция наша. Да, в Иране -- баран. Овен. А мы
оба -- два Овна (понимайте, как хотите). Вот и наслоилось -- а других зверей мы
так увидели.

<Mitja>: Я просто хотел бы заметить, что у вас очень удачно получилось (не знаю
- намеренно ли) с фарном кочевников, зайцем (скифский-осетинский миф охоты на
зайца), хотя это вряд ли было оценено большинством читателей :-)<Vit>: Олди, а
цикл так называемой "городской фэнтези" начнется с "Нам здесь жить"? Когда ждать
книжку?

<Oldie2> <Vit>: Да. Hачнется с двухтомника "Нам здесь жить" -- его обещают
выпустить в марте. Макет готов для типографии, тянут из-за разработки совершенно
нового оформления. Потом в издательстве ждет своей очереди наш сольный роман
"Нопэрапон или Пообразу и подобию". А мы сейчас вовсю работаем над новой книгой
под названием "Маг в законе". Грустная такая штука получается...
<graceal> Олди: А грусть в "Маг в законе" случаем не вызван ситуацией в
стране?<Oldie2> <graceal>: Нет. Хотя, наверное, частично и этим. Просто уж очень
крепко героям достается... а мы и помочь-то не очень в силах...

<graceal> Олди: А у вас были книги, где героям не доставалось?
<Oldie2> <graceal>: А кому легко?
<DrVenom>: Оформление первой книги "Нам здесь жить", скорее всего, будет сдано
на следующей неделе. Ближе к середине недели :)
<Oldie2> <DrVenom>: Очень рады.
<DrVenom> Олди: Все готовы :)
<psg>: Развитие и осмысливание идей, взятых из мифов и сказаний прошлого -- это
интересно, но лично мне хотелось бы что-нибудь на шаг вперед. Нет ли таких
планов?

<Oldie2> <psg>: А мы не развиваем и не осмысливаем идеи мифов. Мы книги пишем --
как можем, как умеем. Тоже мне, лозунг: Олди -- популяризаторы эпоса! И шаг у
нас то вперед, то в сторону, то вообще стоим на месте и пьем пиво.<TwinCat>: Как
вы пишете впятером?

<Vit>: Олди, а когда можно будет увидеть фрагменты на Вашей странице? Я имею в
виду фрагменты новых вещей...

<Oldie1> Vit: Фрагменты ЧЕГО? "Маг в законе" и "Рубеж" еще не закончены, а
фрагменты незаконченных произведений мы не выкладываем. Потом ведь еще чистить
будем, а то и менять кое-что -- зачем же черновик людям подсовывать?! Вот
допишем -- тогда ивыложим.<mic`>: Oldi: "Пьем пиво"... А какое вы предпочитаете?
<graceal>: Олди: :-)

<Oldie2> <mic`>: Как правило, темное, харьковского производства -- у нас его
отлично варят. Но именно сейчас пьем светлое Очаковское. Еще вопросы есть?
<mic`> Oldie2: Будут :)
<graceal> Олди: Да. предлагаю поднять тост за Олдей всем вместе.;)
<EverSad>: Чинчин! ...Все понятно. Ну а нет ли у Вас желания создать СОВЕРШЕННО
НОВОЕ, то, чего не было до сего момента - эдакий "новый жанр"?

<Oldie2> <EverSad>: Hельзя садиться за книгу с мыслью: а не создать ли мне новый
жанр? а не сделать ли мне шаг вперед? а не выпрыгнуть ли из шкуры! Ничего
путного не выйдет, только пузыри земли.
<EverSad>: А если рассматривать Новый Жанр как смесь старых? (и почему нельзя?)
<Oldie2> <EverSad>: Можно рассматривать. Но мы не критики. Мы не умеем
рассматривать и формулировать. Что умеем, хуже или лучше, то и делаем. Сказки
рассказываем...<TwinCat>: Сколько времени занимает чистка черновика в среднем?

<Oldie1> TwinCat: Во-первых, вычитка текста идет параллельно с написанием.
Затем, когда закончен большой кусок (часть, книга романа) -- все это
распечатывается и еще раз вычитывается. Потом, когда закончено все произведение
-- получистоваяраспечатка, вычитка, чистовая распечатка, снова вычитка. Т. е.,
после того, как мы поставили последнюю точку, мы еще недели две тратим на
вычитку... уже частично отредактированного нами самими текста.<psg>: От
фантастики хотелось бы прокат по ситуации хоть немного вперед. А то читаешь
иное: межзвездные полеты и все те же короли-бароны и т.п. герои... Кстати, герой
как понятие исчезнет? Если нет, то что будет взамен?

<Oldie2> <psg>: Это не по адресу. Где у нас бароны-драконы? А герой, как
понятие, должен быть один, о чем уже было однажды замечено. Значит, не исчезнет,
хоть и размножаться не станет...<Mitja>: В среднем, сколько времени у вас уходит
на рукопись новой книги?

<Oldie2> <Mitja>: По-разному. Готовимся мы -- годы. Собираем материал,
разговариваем, спорим. Потом пишем -- тоже по-разному. Полгода, год... мы, в
общем-то, не так уж быстро пишем. Много перерабатываем, меняем...<Stager__>: Вам
понравилось вчера в Стожарах? Было очень интересно Вас послушать. :)

<Oldie1> Stager__: Да, вчера в "Стожарах" очень понравилось. Спасибо!<_fatcat_>
Oldie: А будут ли еще книги, вплетенные в цикл "Бездна Голодных Глаз"?

<Oldie1> _fatcat_: Специально новых книг в цикл "Бездна Голодных глаз" мы не
планируем (во всяком случае, в обозримом будущем). Но мало ли куда кривая
вывезет, и кто из персонажей неожиданно выглянет между строчек?! Заранее мы это
предугадать неможем. Ведь и "Бездна..." поначалу не задумывалась, как цикл.
<_fatcat_> Oldie1: Ну, собственно такое "выглядывание" я и имел в виду. Ведь в
"Я возьму сам" герои именно выглянули ;) в тот цикл.<Vit>: Олди, еще вопрос --
новые вещи заказные (по договорам с издательством) или просто необходимость
высказаться?

<Oldie1> Vit: Мы никогда ничего не пишем "на заказ". Пишем только то, что хотим,
и как хотим. И заранее договоров на ненаписанные (недописанные) вещи никогда не
заключаем. Это -- принцип. И до сих пор он себя оправдывал.
<Zurzmansor>: Вопрос пришел по Е-мэйлу From: "Eugene Smirnoff"
<d99smirnov@sch57.msk.ru>. (Hе вопрос, а, скорее, наблюдение): Чэн Анкор из
"Пути Меча" является хозяином (Придатком?) меча (Блистающего?) по прозванию
Единорог. Английское слово"unicorn", т.е. "единорог", созвучно с именем
"Анкор"... Это было задумано, или книги уже начинают жить своей жизнью?

<Oldie2> <Zurzmansor>: Да. Анкор созвучно с английским звучанием "Единорог". Мы
это знали заранее, но особых ставок на созвучие не делали.
<psg>: Я люблю Очаковское пиво в пластмассовых бутылках, но недавно прошел слух,
что это разбавленный пивной концентрат + спирт. Вы пробовали Очаковское в
2-литровых бутылках?
<Oldie2> <psg>: Hет.

<diyusha> Oldie: Когда "Баламут" одной книгой выйдет?

<Oldie2> <diyusha> Предполагается в этом году, равно как "Путь Меча" и "Дайте им
умереть" одной книгой. Сейчас решается вопрос оформления и новой серии.<mic`>
Oldie: Если не вычитка, а просто "для себя" почитать -- что любите, кого
читаете?

<Oldie1> mic`: Если брать фантастику, то любим и читаем Саймака, Желязны,
Толкина, Брэдбери, МакКаммона, Лазарчука, Лукьяненко, Валентинова, супругов
Дяченко, Логинова, Рыбакова, Вершинина, Штерна... можно еще долго перечислять
авторов, и наших, изарубежных. А если еще и не-фантастов зацепить -- полдня
список составлять можно!
<mic`>Oldie1: Спасибо, понял :)
<EverSad>: А кого ставите из вышеперечисленных писателей на первое место,
считаете кумиром? как относитесь к "Властелину кольца" Толкина? Читали ли
"Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин? -- схоже с некоторыми вашими работами...
<Oldie2> <EverSad>: Отлично относимся и к Толкиену, и к Ле Гуин. Но кумиром не
считаем никого. Гнилое это дело -- кумиры, всегда какой-нибудь бойней
закончится...
<EverSad>: ...нет, я подразумевал под кумиром некий абсолют - самый любимый
писатель\произведение!
<Oldie2> <EverSad>: Самые любимые -- сегодня одни, а завтра другие. Мы ведь
меняемся. И воззрения меняются вместе с нами.<EverSad>: И еще такой вопрос - как
проходит обычный писательский день, именно при написании вещи? (Все по
порядку...)

<Oldie2> <EverSad>: С утра садимся работать. Ночью заканчиваем. Ложимся спать.
Временами отдыхаем. Все очень просто...
<EverSad>: ОК!
<Mitja>: Как вы относитесь к классификации своих книг как произведений стиля
"фэнтези"?

<Oldie2> <Mitja>: Ну надо же людям, чтобы кто-то разложил по полкам и наклеил
ярлыки. Скучное это занятие -- классификация... формалином пахнет.
<Mitja>: Однако же вы относите свое творчество к какому-то жанру? Как вы его
(для себя) определяете?
<Oldie2> <Mitja>: Давным-давно мы окрестили свой жанр "философским боевиком".
Вроде бы пошутили. Но шутка оказалась довольно удачной -- так и называем по сей
день.
<Mitja>: В таком случае, напрашивается следующий вопрос: каких еще писателей
(кроме вас самих) вы причислили бы к жанру "философского боевика"?
<Oldie2> <Mitja>: Ну что ж вы все от нас хотите причислений и распределений!
Понятия не имеем! Сами жанр придумали, сами в нем сидим. Раньше там Желязны
сидел, светлая ему память во веки веков!..<Stager__>: Возможен ли увлекательный
и умный, однако, роман без стрельбы, мордобоя -- короче, без приключений тела?

<Oldie2> <Stager__>: Тело -- оно тоже наше. Зачем разделять: приключения духа,
приключения тела?! Берешь живого человека, разделяешь, смотришь -- труп
получился...

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 475 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 01 Фев 99 21:40
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 2/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<EverSad>: А зависит ли ваша творческая работа от настроения -- бывает ли такое
"мысль не идет и вообще в лом"?

<Oldie2> <EverSad>: Зависит. Единственное лекарство -- работа. И настроение
придет, и муза, и друзья заглянут...
<Bleys_>: Вопрос - кому принадлежат касыды Абу-т-Тайиба аль-Муттанаби и нет ли
задумки выпустить их отдельным сборником?

<Oldie1> Bleys_: "Касыда о Мече" принадлежит перу реального Абу-т-Тайиба
аль-Мутанабби. Остальное -- наше (в основном -- Олега Ладыженского). А отдельный
сборник есть в электронном виде на наших страничках. На бумаге же... где ж
издателя-то найти --на тоненькую брошюрку стихов? Мы бы и рады...
<Bleys_> <Oldie1>: А почему бы не сделать ее толще? ;)
<Oldie2> <Bleys_>: Папаша хитер -- землю попашет, попишет стихи...
<Bleys_> <Oldie2>: Олег, а зачем отдельной книгой? В одной книге с чем нибудь...
Есть ведь наверняка не только касыды?
<Oldie2> <Bleys_>: Сейчас есть лишь электронная публикация. Возможно,
когда-нибудь будет бумажная. Мы попробуем.
<diyusha> Oldie: А если издать стихи в одном томе с каким-нибудь романом?
<Oldie2> <diyusha>: Это все же к издателю. А он упрямый... Но
попытаемся.<TwinCat>: Существуют ли явные подражатели стилю Олди и если да, то
как вы к ним относитесь?

<Oldie1> TwinCat: Явных подражателей МЫ не знаем. Может, они и есть, но нам
неизвестны. А если б и появились... трудно сказать, как бы мы к ним отнеслись.
Скорее всего, по-доброму посоветовали быть похожими на себя, а не на нас или
кого-либо другого.Кстати, кое-кто обвинял в подражательстве нам Елизавету
Манову. Это не так. Ее повести были написаны еще до образования дуэта Олди. А
прочитали мы их, когда уже несколько лет работали в соавторстве. Так что
никакого подражания не было.
<_fatcat_> Oldie1: А читали ли вы повести Мановой? Потому, что ее вещи на ваши
похожи, но, на мой вкус, сильно слабее. Я сужу по тому, что публиковалось в
KHARKOV.AUTHORS.
<Oldie2> <_fatcat_>: Мы читали все, написанное Мановой. Многое нам серьезно
нравится, многое нет. А сильнее или там слабее -- Бог весть...
<mic`> Oldiе: Еще один вопрос из серии "около": какая музыка вам близка, что
слушаете (если вообще слушаете) во время работы? на отдыхе?

<Carrion>: Да, Олди, какую музыку вы слушаете?
<Oldie1> mic`: Музыкальные пристрастия у нас разные. Олег любит классику и джаз,
Дмитрий -- рок (хард, симфо и психоделику). Олег во время работы часто слушает
спокойную акустику (реже -- электронщину), Дмитрий под музыку работать не может
--отвлекает. Разве что работа техническая, а не творческая. Тогда -- другое
дело.
<mic`> Oldie1: Спасибо :)<psg>: Кто в паре издатель-писатель играет первую
скрипку? Уместен ли здесь торг (то есть аукцион), дерутся ли издатели за
известных писателей? Или как в старое доброе время?

<Oldie2> <psg>: Это уж очень специфический вопрос. Коротко ответить не выйдет,
длинно -- нет времени. Скажем одно: писатель не должен полагать издателя неким
барином, безропотно подписывая любые условия. Себя надо ценить. А в остальном --
всегдаможно договориться... или нельзя.
<EverSad>: И хотелось бы знать, с какого возраста проснулся талант\желание к
творчеству?

<Oldie1> EverSad; Уж и не упомним. Давно это было, в раннем детстве...
<EverSad>: ;)
<Zurzmansor>: Еще вопрос из офлайна: В последнее время некоторые писатели иногда
кладут в основу произведений компьютерные игрушки. (например, "Враг неведом" В.
Васильева, "Линия грез" Лукьяненко...) Не было желания что-нибудь
"новеллизовать" илипросто воспользоваться канвой какой-нибудь игры? (шепотом,
Олегу): например, Lines... ;-)

<Oldie2> <Zurzmansor>: Нет. Громов любит пострелять, Ладыженский любит погонять
шарики на экране -- о чем тут писать? И без нас расплодилось: бродит герой с
уровня на уровень из тома в том... скучно. Сопьемся.
<Bleys_> <Oldie1>: Дима, а кто отвечает за достоверность исторического
материала? Роется в анналах, так сказать... :)

<Oldie1> Bleys_: В исторических материалах роемся оба, а периодически еще и
Валентинова припрягаем.diyusha> OLdie: Вы как-то упоминали о проекте платной
рассылки файлов. На какой стадии это сейчас?

<Oldie2> <diyusha>: Организацией этого дела занимаемся не мы. Как только нам
сообщат, что база подготовлена, мы сообщим дальше, куда дотянемся. Пока -- тихо.
mic` поднял в честь Олди темного "tyuborga"... Прозит! :)
<Stager__>: Есть ли у истории движущие силы? Или история -- это простое
сцепление случайностей?

<Oldie1> Stager__: Мы вообще-то не историки... Но, на наш взгляд, есть и
движущие силы, и фактор случайности, которые в итоге и приводят к тому или иному
историческому событию. Но даже если правильно "вычислить" эти самые движущие
силы, то все равноостается фактор случайности, так что точный исторический
прогноз невозможен.<Bleys_>: Будут ли расширяться границы мира Кабира?

<Oldie2> <Bleys_>: Вот честно -- не знаем. Сели к новой, давно задуманной книге
-- сперва крамольно решили кинуть в Кабир времен телеграфа и монгольфьеров,
сильно уехав на север. Ан не вышло -- получилась сумасшедшая Российская империя
начала нашеговека, только там Дмитрий-самозванец явно остался царем, а протопоп
Аввакуум -- стал патриархом вместо Никона. География приходит сама, в ней мы
вольны очень мало.
<Bleys_>: Российский Кабир -- это интересно... А Америку открыть в том мире
неохота? ;)
<Oldie2> <Bleys_>: Да не Российский Кабир!.. впрочем, неважно. Глядишь, откроем
и Америку.
<EverSad>: Ну дай-то Билл! ;) Да! -- есть ли проблемы какой-либо конкуренции?
Быть может, плагиат?

<Oldie1> EverSad: Конкуренция, конечно же, есть. Как внутрижанровая (с
коллегами-фантастами), так и межжанровая (к примеру, между фантастикой и
детективом). Но во взаимоотношениях с коллегами это никак не проявляется. А вот
плагиаторов пока необнаружили.
<TwinCat>: Почему вам не хочется писать космическую фантастику?

<Oldie2> <TwinCat>: Почему не хочется? Хочется, аж ночами в подушку плачем... Не
умеем. Но, может быть, научимся: летит звездолет с планеты Ы в созвездие У...
<TwinCat>: В одну подушку? :)))
<mic`>: Twin! :))
<Oldie2> <TwinCat>: Смешно. Оценили.
<mic`>: xex :))

                         TwinCat извиняется<psg>: Приятно было пообщатся. Я не
поклонник авторов, но многое на уровне. Я купил все книги Олди, которые
попались. Дальнейших творческих успехов! Попробуйте Очаковское в 2-литровых.
<Vit>: Олди, а как вы себе представляете жанр "городской фэнтези"? Какой
антураж, герои, характеры?

<Oldie1> Vit: Антураж, ясное дело, городской -- это по названию видно. Вот
только город может быть как современным, так и древним (средневековым), или даже
располагаться в будущем. А герои, характеры... как все герои во все времена --
люди (инелюди), добрые и злые одновременно, страдающие, побеждающие и
проигрывающие... в общем, как и в жизни.
<mic>: Да-да, и как будут выглядеть городские джунгли?!

<Oldie2> <mic`>: Вот выйдет "Нам здесь жить" -- увидите и городские джунгли, и
Дальнюю Срань, бывший спальный район, и много чего. Там все изложено. Из
канализации утопцы лезут, из стен исчезники, по улицам кентавры на колесах...
Кр-расота!
<ion4>: Ну прямо Питер :-) Может быть, это похоже на "Ночной Дозор"
Лукьяненко?..
<mic`> ion4: О конкуренции уже говорили :)))
<Oldie2> <ion4>: Hе похоже. Нам кажется, что не похоже. А дальше судить
читателю. Увы, это не Питер. Харьков образца 2013 года.
<mic`>Oldies: :))) Харьков-2013: с площадью Гагарина? :)
<ion4>: Спасибо. Просто мне показалось интересным, что вы и Лукьяненко
обернулись к теме города.
<Vit>: Ну, судя по первым фрагментам "Нам здесь жить", будет достаточно
своеобразная картинка -- "без драконов-баронов"... :))
<DrVenom>: А кто из Вас придумал кентавров на колесах? :)
<Oldie2> <DrVenom>: Олди придумал. Есть такой шибко вредный писатель...
<DrVenom>: Ну, мысль-то, наверное, вначале кому-то одному в голову пришла :)

<Oldie2> <DrVenom>: Одному. Есть такой вредный... и так далее, по списку.<ion4>
DrVenom: Hе думаю. Время такое...<Bleys_>: С альтернативной историей все
понятно. А что-нибудь новое намечается в жанре "альтернативной мифологии"?

<Oldie1> Bleys_: Мы стараемся, чтобы НЕ БЫЛО похоже. Hи на Лукьяненко, ни на
кого бы то ни было другого. А насчет "альтернативной мифологии"... Пожалуй. Hо
только ОЧЕНЬ альтернативной. Непохожей ни на одну из классических. Да, кое-что
подобное уженаписали, кое-что -- пишем сейчас.
<TwinCat>: Как вы считаете, жанр городской сказки - такая же мода, какой была
альтернативка?
     * [ответ вылетел; восстановлено по памяти; за дословность не ручаемся, но
по смыслу было именно так]:

<Oldie1> TwinCat: На наш взгляд, "городская сказка" ("городская фэнтези") -- это
не мода. Это новый способ мышления, новое мироощущение. Оно просто более
соответствует стремительно меняющемуся миру вокруг нас.

     * [конец восстановленного по памяти фрагмента]

<TwinCat> Олди1: По аналогии с альтернативкой этому способу мышления жизни будет
лет пять... а потом что-то еще появится.

<Oldie1> TwinCat: Поживем -- увидим. Нам все же кажется, что "альтернативка" --
это прием, а "городская сказка" -- именно способ мышления.

<Bleys_> <Oldie2>: Увы, нет. Харьков образца 2013 года? У Геворкяна 2014, у вас
2013 - чем вызван именно этот период?
<Oldie2> <Bleys_>: Время не принципиально. Отнесите действие лет на
десять-двадцать вперед -- мало что изменится...

<EverSad>: Ну а не было ли у Вас таких "черных" помыслов, чтобы кинуть
когда-нибудь фантастику и уйти в более куртуазный жанр?
<Oldie2> <EverSad>: В смысле, переквалифицироваться в управдомы? Hет. Мы больны
фантастикой и, похоже, неизлечимо.

<EverSad>: А сколько литров этой прекрасной жидкости (в смысле, пива!) уходит на
роман? [точный текст вопроса потерян, восстановлено по памяти]

<Oldie2> <EverSad>: Пиво -- больше шутка. Мы не очень-то пьющие. И НИКОГДА не
работаем, если выпили хотя бы бутылку пива. В пьяном виде кажется -- наваял
нетленку!.. ан проспишься, и волосы дыбом.

<EverSad>: Иного я и не ожидал! ;)

<Oldie2> <EverSad>: А уж мы-то как не ожидали!

<ion4> Oldie1: "Городская сказка" - это все-таки ярлык для того, что вы сейчас
пишете?

<Oldie2> <ion4>: Термин "городской сказки" не мы придумали, да и сейчас в
разговоре упомянули лишь за неимением другого. И сказка у нас ближе к мифу --
реальному, как бифштекс с кровью.

<Bleys_> <Oldie2>: А хороший миф всегда с кровью...

<ion4>: Ну да - движение современной фантастики к реализму :)