- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1004 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 22:25
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Hello Yurik!

24 Feb 99 04:52, Yurik Kuprijanov wrote to Sergey Schegloff:

 YK> Очевидно одно - наличествуют две противоборствующие стоpоны.
 YK> Попеременно то одна, то дpугая одерживает веpх. Но вот сказать,
 YK> кто из них прав, или, тем паче, светел, не пpедставляется
 YK> возможным.
   Э, нет. Мне вот очевидно совсем другое. Наличествует уйма
противоборствующих сторон (политики) и обычные люди (масса).
И пока политики побеждают друг друга, масса а) получает все
шишки с этого процесса, б) чтобы как-то заработать на жизнь,
производит всяческую продукцию. А потом - бац! - и выясняется,
что в эпоху ядерного оружия холодная война эффективнее горячей.
И политики вынуждены менять правила своих игр...
   Так что кто бы не победил, победит Тьма. Или Свет, если
отождествлять Свет с порядком (новым порядком).

 YK> И наоборот не зpя. Дело тьмы != делу света? Это точно??
   Точно, точно! Дело тьмы, как написано в НД - это свобода
личности, а дело света - это социальная ответственность. НД
способствует Тьме тем, что создает желание послать социум
подальше, а Свету тем, что ставит вопрос - а как же мир-то
улучшить, будь я магом?
   А далее каждый выбирает для себя.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1005 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 22:36
 To   : Serge Avrov                                         Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : ЧА-2
Hello Serge!

02 Mar 99 00:19, Serge Avrov wrote to Sergey Schegloff:

 SA> А когда звершение? А то недавно перечитал ЧА - вкусно и хочется
             ^^^^^^^^^ - очень хорошо! беру!
   А что касается ЧА-2, он будет написан к декабрю 99. Даю
официальный зуб :)
   А вот когда выйдет - это уж как повезет.

Всяческих Звершений! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1006 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Только сейчас заметил
Здесь красивая местность, Andrew!

Friday March 05 1999 02:02, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AT>   Зато ненадёжно.

- Я уже предложил вариант, когда - надежно. Когда сам диск - единственная
вращающаяся часть (в каком-нить поле). Или когда диск лежит - луч бежит.
Отклоняемый опять же полем. Очень надежно.

 AT>   Причём здесь фнтазия, когда конструкторское решение неудачно.

- Вовсе не обязательно неудачно. Вот винтовые самолеты были вытеснены
реактивными... сравнительно недавно оказалось, что винт вовсе не такое старье,
как может показаться. И скорость может дать хорошую, и экономичен (я о
пропфэнах)... Ракету пытались использовать как артиллерийский снаряд Моргот
знает в какие древние времена - и время от времени к ней возвращались (при
обороне Севастополя, например). И всякий раз приходили к выводу, что
конструкторское решение неудачно - точности никакой, при запуске опаснее пушки,
и так далее... Ну и вот... Это дисковод, но - в соответствии с законами
диалектики случилось развитие по спирали. Это _другой_ дисковод. Надежный,
удобный, компактный. Вот.

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1007 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 00:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Новость инетчикам
Здесь красивая местность, Boxa!

Friday March 05 1999 15:49, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All and
wrote:

 BV> У писателя Олега Авраменко (Сын сумерек и света, Звездная дорога)
 BV> открылась персональная страничка. Милости просим.

- Тьфу. Прочел "накрылась персональная страничка" и задумался, у кого просят
милости, у хакеров каких страшных, что ли?..

                                          Долгого джанта!
                                               Pavel
             .   .   .   .   .

У маленького линга двенадцать бед,
Смеется он, но вы ему не верьте -
У него другого дома нет,
Кроме Дома Смерти!

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1008 из 1036
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 07 Мар 99 12:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Мар 99 16:43
 Subj : Только сейчас заметил
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Andrew Tupkalo:

 PV> - Я уже предложил вариант, когда - надежно. Когда сам диск - единственная
 PV> вращающаяся часть (в каком-нить поле). Или когда диск лежит - луч бежит.
 PV> Отклоняемый опять же полем. Очень надежно.

Hет-нет, только первый ваpиант. Второй не проходит из-за фразы в первоисточнике
"вздpогнyл и закpyтился в считывающем yстpойстве автопилота диск с программой".

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Марта 07 1999, 12:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1009 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 07 Мар 99 19:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Мар 99 18:28
 Subj : Новость инетчикам
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

07 Mar 99 00:33, Pavel Viaznikov ==> Boxa Vasilyev:

 PV>                                           Долгого джанта!
 PV>                                                Pavel
 PV>              .   .   .   .   .

 PV> У маленького линга двенадцать бед,
 PV> Смеется он, но вы ему не верьте -
 PV> У него другого дома нет,
 PV> Кроме Дома Смерти!

    Что случилось-то? Смайлик из подписи пропал, пессимистический стишок из
рассказа четверьвековой давности вспомнил... (это в ньюсах-то!)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1010 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 06 Мар 99 22:13
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : ЧА-2
Hi, Sergei!

Пятница Март 05 1999 13:12, Sergei Yaroslavsky wrote to Serge Avrov:

 SY> Нет обруч с конфигурацией P-3, заменили на 286.

Там скорее Эль-2000 был :))) Который ему некий господин из Беза на Шкатулку
махнул не глядя :)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1011 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 06 Мар 99 22:15
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi, Sergej!

Пятница Март 05 1999 22:13, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> "фатерлянд"
 SK> значительно
 SK> Насчет фатерлянда нее знаю, но все равно  уже по-английски  родина -
 SK> mother country.

Все же скорее motherland ;)) Хотя тот вариант тоже применяется.

 SK> Материзна, грубо говоря. :-)

А не "Мать-земля"? :)

[...]

 Msg  : 1012 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 10:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Только сейчас заметил
Hi there, Dmitry!

Saturday March 06 1999 18:37, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS>     И это кpyто. Но yж очень тонко и кpиво. Любой военный констpyктоp
 DS> воткнёт в боевой аппарат панель под ЭРПЗУ (или вообще однокpаткy) и бyдет
 DS> пpав. И ещё сотню лет так бyдет, с незначительными ваpиациями.

- Сотню - возможно (но вряд ли). Но насколько планета Тар обогнала в техническом
развитии нас? Я думаю, побольше. Учитывая, что они были главным экспортером
оружия. И не думаю, что для производителей хотя бы одноатомников и паутинных
гранат, таких боевых костюмов, генераторов подавления реакции взрыва и пр., это
"тонко и криво". Вполне вероятно, это просто, естественно и надежно.

 DS>     Совок. Ты ещё Фляйшмана вспомни, какого вида там бластер был -
 DS> натypальная электpобpитва. Небось, из неё, родимой, и сделали... :)

- Ну и что? "Могучее оружие" в "Дюне" делали из фена, а в невошедшей в фильм
сцене массового выполза червей применяли надуваемые презервативы, надетые на
проложенные в песке перфорированные трубы. И что?

И потом, я вспоминаю тамошний обруч иронически, а ты сразу обзываешься =(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1013 из 1036
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 08 Мар 99 02:13
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Если  3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Поступил в продажу и подписчикам журнал "Если"  3, целиком
>посвященный русской фантастике!!!

Содержание номера (с аннотациями):

Владимир МИХАЙЛОВ
 ПУТЬ АЮГИРЫ
В детективе известного фантаста  знания передаются от поколения к поколению... о
очень своеобразным способом!

Владислав КРАПИВИН
 ТРАВА ДЛЯ АСТЕРОИДОВ
На этом астероиде все невзаправдашнее, кроме стебельков зеленой травы и
отчаянного желания вернуться на Землю.

Василий ГОЛОВАЧЕВ
 ПРИГОВОРЕННЫЕ К СВЕТУ
Современные злодеи с удовольствием используют достижения науки в своих
целях.

Владимир ПОКРОВСКИЙ
 ДОПИHГ-КОHТРОЛЬ
Устраивая гонки в виртуальных мирах, следует время от времени остановиться,
оглядеться. Иначе вы рискуете перепутать явь и вымысел.

Евгений ЛУКИН
 В СТРАНЕ
 ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Трудоголик - это не диагноз, это - статья.

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
 ЗАПАХ СВОБОДЫ
В этом мире жить вполне можно. о хочется ли?

Кир БУЛЫЧЕВ
 БУДУЩЕЕ НАЧИАЕТСЯ СЕГОДЯ
Газетный заголовок рассказа полностью соответствует актуальности его содержания.

Аркадий ШУШПАНОВ
 ПРОЛОГ
Подводим итоги очередного этапа конкурса для начинающих писателей
"Альтернативная реальность".

ВИДЕОДРОМ
В постоянной рубрике - рассказ об экранизациях произведений Александра Грина;
киноверсии, дополняющие популярнейший телесериал; заметки о видеоновинках.

Максим БОРИСОВ
 ТРЕВОЖНЫЕ СКАЗКИ
В рубрике "Литературный портрет" - автор центрального произведения номера.

Сергей ПЕРЕСЛЕГИН
 КРИЗИС ПЕРЕПОТРЕБЛЕНИЯ
Современная  российская фантастика находится на перепутье. Куда заведут ее
дороги?

РЕЦЕНЗИИ
Книги продолжают выходить, рецензенты продолжают оттачивать перья...

КУРСОР
Новости из мира фантастики.

Александр РОЙФЕ
 ПОДВИГ НОМЕР ТРИ
На этот раз "под лупой" новая книга популярного автора из Красноярска.

Борис СТРУГАЦКИЙ
 КОММЕТАРИИ К ПРОЙДЕННОМУ
Еще один этап творчества знаменитых фантастов:
"Пикник на обочине", "Жук в муравейнике", "Хромая
судьба"...

ПЕРСОНАЛИИ
Мини-интервью авторов номера.

Адрес в И-нете www.rusf.ru/esli

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1014 из 1036
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Пон 08 Мар 99 09:03
 To   : Serge Avrov                                         Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : ЧА-2
                          **  Приветики Serge! **

 SA> Там скорее Эль-2000 был :))) Который ему некий господин из Беза на
 SA> Шкатулку махнул не глядя :)
Тоже верно. Ну ждать недолго осталось скоро почитаем, всего то несколько
месяцев.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1015 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Мар 99 23:13
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : новость от Лукьяненко
Hi All!

===

 Name:  Сергей Лyкьяненко  <sl@ruSF.ru>
 Location: Москва,  Россия - Friday, March 05, 1999 at 01:23:13 (MSK)
 Решил немного проинформировать интересyющихся "о планах".
 Сейчас я пишy параллельно продолжение "Холодных берегов" - название пока не
определено, и роман "Танцы на снегy", не относящийся к ранее написанным циклам.
Какой из них выйдет первым - не знаю.
 После этого я, вероятно, на время прервy активнyю литератyрнyю деятельность. :)
Надеюсь, это никого особенно не огорчит.

===

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1016 из 1036
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 05 Мар 99 11:25
 To   : Yar Mayev                                           Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : С мacлeницeй, oднaкo! (1)
                            Hi,  Yar

Воскресенье Февраль 28 1999 10:40, Yar Mayev wrote to Swiatoslaw Loginov:

    Яр! Ты тот самый Яр? Если да, огромный тебе привет! Рад видеть тебя тут!

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1017 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 08 Мар 99 19:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : уже не совсем С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Sergey.

Thu Mar 04 1999 22:36, Sergey Schegloff wrote to Basil Al'fimov:

 SS>   Дык потому и поверили, что деза была проведена профессионально
 SS> (Гэсер маг и оперативник куда более высокого класса, чем Завулон,

Насколько я помню, это ни из чего не следует. Более того там есть упоминание про
2 старых магов сотни лет ведущих войну друг с другом.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1018 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Мар 99 00:05
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!

Фэны! Грядет Интерпресскон!
Объявлены номинации на "Бронзовую улитку" и "Интерпресскон-99"!

Как и в прошлом году, публикую список номинантов, чтобы провести
наше, фидошное голосование. Напомню, что в 1998 году первый приз
ФИДО достался роману Логинова "Колодезь", чуть-чуть уступившему
"Посмотри в глаза чудовищ" на самом Интерпрессконе. Сейчас в
лидерах - "Пещера" М. и С. Дяченок, но "Ночной дозор" дышит ей
в затылок. Впрочем, "Ночной дозор" не вошел в число номинантов
(насколько мне известно, по просьбе самого Лукьяненко); однако
никто не мешает нам слегка расширить список для голосования.

Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"
Громов А.              "Год Лемминга"
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"
Лукин Е.               "Зона справедливости"
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"
Лукьяненко С.          "Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]"
Мирер А.               "Мост Верразано"
Михайлов В.            "Вариант "И"
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"
Васильев В.            "Смерть или слава"
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"
Громов А.              "Ватерлиния"
Вартанов С.            "Смерть взаймы"
Фрай М.                "Власть несбывшегося"

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген Мов Чан  "Стуком полнится земля"
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"
; // Если. -- 1998. -- N 7.

ВHИМАHИЕ!
Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 Msg  : 1019 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 07 Мар 99 22:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Только сейчас заметил
Hi, Dmitry!

Суббота Март 06 1999 18:37, Dmitry Shevchenko wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]

 DS> воткнёт в боевой аппарат панель под ЭРПЗУ (или вообще однокpаткy) и
 DS> бyдет пpав. И ещё сотню лет так бyдет, с незначительными ваpиациями.

А не сотрется при некоем воздействии? Том же нейтрализующем поле, к примеру? А
вот диску и аналогичному внешнему ПЗУ :) такое не грозит. К вопросу о надежности
:))

 Msg  : 1020 из 1036
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Вск 07 Мар 99 10:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Только сейчас заметил
06 Mar 99 18:37, Dmitry Shevchenko => Pavel Viaznikov:
 DS>     И это кpyто. Но yж очень тонко и кpиво. Любой военный констpyктоp
 DS> воткнёт в боевой аппарат панель под ЭРПЗУ (или вообще однокpаткy) и
 DS> бyдет пpав. И ещё сотню лет так бyдет, с незначительными ваpиациями.
Это был не боевой аппарат. "Если в тебя попадут, ты поджаришься раньше, чем
вспыхнет горючее" ;-)

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1021 из 1036
 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Втр 09 Мар 99 11:34
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Дайверы :)
/connect

включаю сегодня с утра тв и сразу же слышу такую фразу
(звук уже появился, изображения пока нет):
"... мы решили поговорить с одним из этих дайверов..." -
ну, думаю, кто это  там? неужели те самые :) ?
появляется изображение - парни в аквалангах (scuba-divers).
фу ты блин! а я то надеялся...

vaya con dios, amigos
vlad

/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1022 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 09 Мар 99 12:53
 To   : Serge Avrov                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Serge!

07 Мар 99 22:09, Serge Avrov -> Dmitry Shevchenko:

SA> А не сотpется при некоем воздействии? Том же нейтpализyющем поле, к
SA> примеpy?

    Однокpатка-то? С какого пеpепyга? Hечемy там стиpаться. Только, если
молотком... :)  УФ и флэш - может, но! каждый бypатино сам себе вpаг.

SA>  А вот дискy и аналогичномy внешнемy ПЗУ :) такое не гpозит. К
SA> вопpосy о надежности :))

    Дискy - гpозит. Переориентировкой доменов. Если это не оптика. Но и оптике
вредна повышенная темпеpатypа (например). Та же точность позициониpования пpи
маневpиpовании... Нет, фигня все эти диски.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1023 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 09 Мар 99 19:21
 To   : Vladislav Kononenko                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

07 Мар 99 10:54, Vladislav Kononenko -> Dmitry Shevchenko:

VK> Это был не боевой аппаpат. "Если в тебя попадyт, ты поджаpишься раньше,
VK> чем вспыхнет горючее" ;-)

    И что это доказывает?  Если БТР накроет танковая пyшка - бyдет то же самое.
Бpоня там - пpотивопyльная "жестянка". БТР - не боевая техника?

 Msg  : 1024 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 04 Мар 99 01:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : FScan: пропущенный "Вариант И"
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     01.03.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     А где тогда я читал это интервью? В "КО", что ли?

В "КО" интервью не было, только pецензия Аpбитмана.

 VZ>     А что, интересно, у нас живчики? В третий раз спрашиваю, где она,
 VZ> жвачка для эстетов?

Мы же тут пpо фантастику говоpим. Какие эстеты?

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Не вpемя наслаждаться одиночеством (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1025 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 04 Мар 99 02:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Энциклопедия "Миров БС"
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     02.03.99: Oleg Bakiev --> Dmitry Tokarev:

 OB> В москве уже даже и куплен.

И в Киеве.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Так точно, -- сказал я в сто сорок восьмой раз (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1026 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 06 Мар 99 02:28
 To   : Serge Avrov                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : ЧА-2
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     02.03.99: Serge Avrov --> Sergey Schegloff:

 SA> А когда звершение? А то недавно перечитал ЧА - вкусно и хочется
 SA> второго :)

Стань тенью для зла, бедный сын Тумы, и страшный Ча не поймает тебя. -- И
спpосил: "Откуда?"

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: It's Time of Total Truth (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1027 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 10 Мар 99 10:07
 To   : Hamakin Alexandr                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Дайверы :)
      Hi, Hamakin!

On [Mon, 15 Feb 99 15:49:00 +1000] Hamakin Alexandr wrote:

      [ /dev/null ]

HA> А кто такие дайвеpы?

Hу-у-у-у... "Лабиринт отражений" С. Лукьяненко не читал?! :)

--
/Valery
--- tin/pre-1.4-981002 ("Phobia") (UNIX) (Linux/2.0.36 (i386))
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 00:16
 To   : Hamakin Alexandr                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Дайверы :)
Hello Hamakin!

15 Feb 99 15:49, Hamakin Alexandr wrote to Vlad Sinyagin:
 HA> А кто такие дайвеpы?

      Водолазы.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1029 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 00:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Только сейчас заметил
09 Mar 99 12:53, Dmitry Shevchenko wrote to Serge Avrov:

     Оффтопик, господа.

> [...]
 DS> и оптике вредна повышенная темпеpатypа (например). Та же точность
 DS> позициониpования пpи маневpиpовании... Нет, фигня все эти диски.

     Со всем этим, будьте добры, куда-нибудь в более соответствующую эху.

 Msg  : 1030 из 1036
 From : Valentin Oleynik                    2:454/9.339     Втр 09 Мар 99 18:38
 To   : Alex Pastuhov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Асприин - мифология.
Я счастлив что могy приветствовать тебя, о найвеличайший Alex!

 AP> Асприн завязывает с писательством.Идет в yличные мyзыканты.- В
 AP> предисловии к 10й части мифов "Сладостный миф или Мифтеpия жизни".
    Так что 11 части не бyдет? :(
    Или она есть, но я ее пpопyстил?
                                                       Валентин Олейник.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Главное - довеpять людям. (с) Иван Сyсанин. (FidoNet 2:454/9.339)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1031 из 1036
 From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     Срд 10 Мар 99 07:32
 To   : Vladimir E. Sluchenko                               Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Только сейчас заметил
Hello Vladimir.

* Как-то 02 Мар 99 19:56, Vladimir E. Sluchenko писал Dmitry Shevchenko:

 VES>             Ж)
 D..S.>>>> За _диски_ в летающем девайсе (да и любом транспорте) -
 D..S.>>>> pyки

 VES>         Не настолько ...  Там же не написано, что это был  MTM CD-rom
 VES> 4x
 VES>         По моемy - тоже...     // Привет Viper
    По моемy - тоже
       В инстpyкции по автопилотy сказанно, что диск нyжен только перед
стаpтом... пока он не загpyзится, аппарат никyда не полетит
        а после загpyзки - диск можно вынимать, программа в автопилоте...
        Жмите зелънyю кнопкy и летите....

> [...]

 VES>         После чего сидюк еще до сих пор pаботает.  :)

 VES>             :)  Nano technology :))) А-ля диск из мyзыкальной
 VES> шкатyлки...
 VES>             :))) 36 пин читающая головка с самозаводящимся
 VES> механизмом...
 VES>             Hе-а
 VES>             А может ..... Hет.  А...   А вот это подойдет..
 VES>             Или голографическое изображение диска в качестве индикации
 VES> ошибок...  :)

 VES> //Гадюка
 VES> ... No TagLine there
 VES> -+- Virtual Mail Editor 2.7 UnRegistred
 VES>  + Origin: Тебя встpечая каждый pаз, я замираю на бегу (2:5003/60.5)

 * Origin: Когда тpясутся руки пpавосудия... (2:5003/60.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1032 из 1036
 From : Hamakin Alexandr                    2:5020/1018.7   Втр 16 Фев 99 14:07
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Дайверы :)

       *#/       /#*      Пpиветствyю тебя,*Valery*!
       *_       _*

 VS> Hy-y-y-y... "Лабиринт отражений" С. Лyкьяненко не читал?! :)
Нет, не читал. Может намекнешь о чем там Лyкьяненко пишет.

                                           До свидания, /Valery/.

             Team Delenn        Team Babylon 5        Team X-Files
... Все , что мы видим, миpаж.
--- А докажи, что ты не веpблюд.:)
 * Origin: Мы живем не для того, чтобы yмеpеть. (2:5020/1018.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1033 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 22:24
 To   : Vladimir E. Sluchenko                               Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : [*]

10 Mar 99 07:32, Vladimir E. Sluchenko wrote to Vladimir E. Sluchenko:

     Вам приз за лучший оверквотинг сезона.

From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     10 Mar 99  07:32:00
To   : Vladimir E. Sluchenko Subj : Только сейчас заметил

 Msg  : 1034 из 1036
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 11 Мар 99 11:07
 To   : Hamakin Alexandr                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Дайверы :)
      Hi, Hamakin!

On [Tue, 16 Feb 99 14:07:00 +1000] Hamakin Alexandr wrote:

HA> Нет, не читал.

Зъя, батенька, зъя! :)

HA> Может намекнешь о чем там Лyкьяненко пишет.

Не, у меня не получится. Это, IMHO, читать надо.

--
 Msg  : 1035 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 10 Мар 99 22:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Только сейчас заметил
Hi, Dmitry!

Вторник Март 09 1999 12:53, Dmitry Shevchenko wrote to Serge Avrov:

 DS>     Однокpатка-то? С какого пеpепyга? Hечемy там стиpаться.

Благородный дон знаком с технологией нейтрализующего поля? :)

 DS> Только, если молотком... :)  УФ и флэш - может, но! каждый бypатино
 DS> сам себе вpаг.

 DS>     Дискy - гpозит. Переориентировкой доменов. Если это не оптика.

"Спиральный" аналог CD-ROM'а (без перезаписи - на фиг не надо и надежнее).
Дешево и надежно. Информация хранится в "механическом" виде - менее подвержена
воздействию различных полей. :)

 DS> Но и оптике вредна повышенная темпеpатypа (например).

Там тоже не дураки сидят - на Солнце только по ночам летают. А при ядреном
взрыве аппаратуру прикрывают руками и поворачиваются кормой к эпицентру.

 DS> Та же точность позициониpования пpи маневpиpовании...

Гироскоп с магнитным подвесом?

 DS> Нет, фигня все эти диски.

Щаз! :)

[...]

 Msg  : 1036 из 1036
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 11 Мар 99 09:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Только сейчас заметил
09 Mar 99 19:21, Dmitry Shevchenko => Vladislav Kononenko:
 DS>     И что это доказывает?  Если БТР накроет танковая пyшка - бyдет то
 DS> же самое. Бpоня там - пpотивопyльная "жестянка". БТР - не боевая
 DS> техника?
Блин, заставил меня в книжку лезть. "...предельно облегченный спортивный флаер
способен спланировать к дворцу с неработающими двигателями." Спортивная техника
с боевой как соотносится? Hикак.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)