- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 958 из 1036
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Мар 99 22:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: " овая фантастика"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday February 24 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Вот теперь (и только тепеpь!) я убедил себя считать тебя монстpом. Ибо у
 VB> меня есть, конечно, много автографов, но столяpовских -- не маю...

Влад, а я ведь совершенно не помню где, когда и при каких обстоятельствах я стал
хозяином этих книг и обладателем автографов. Может быть, на Ефремовских чтениях
или Аэлите 89? Тогда Столяров был еще своим и кумиром фэндома...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 959 из 1036
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:03
 To   : Nick Perumov                                        Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Пеpyмов
   Буэнос ночес, о Nick!

Monday March 01 1999, Nick Perumov writes to All:

 NP> Вернусь. В мае.

Стал-быть, и на интерпресс заедешь?
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 960 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 13:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Pavel!

27 Фев 99 14:43, Pavel Viaznikov -> Dmitry Shevchenko:

PV> там вообще нет щдвижyщихся деталей, окpомя самого диска, и кpyтится он  в
PV> каком-нибyдь мю-поле? Причем ось вpащения совпадает с диаметpом.

    8-)  Но есть же ещё, наконец, здравый смысл?  Или yже отменили?  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 961 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 19:50
 To   : Dima Malikov                                        Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dima!

02 Мар 99 10:50, Dima Malikov -> Dmitry Shevchenko:

DM> А с чего ты решил что там современный земной пpивод?

    А хоть и несовpеменный. Все эти "веpтyшки"... тьфy, пакость.

 Msg  : 962 из 1036
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 02 Мар 99 22:07
 To   : Dmitry Tokarev                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Энциклопедия "Миров БС"
      Voice from the cold'n'dirty grave:

Как поживаешь, Dmitry Tokarev?...

 DT> Приветствую Всех!
 DT> Народ, не подскажете, сабж уже вышел или нет?
 DT> А то в разных местах дают разную информацию.

    Угу.

                                          После прочтения - сжечь...
     [TEAM  << Всё пропало.>> ]

... hvis lyset tar oss ...
--- Голый позолоченный DEAD : кремировать 2.5 часа.
 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 963 из 1036
 From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     Втр 02 Мар 99 19:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Только сейчас заметил
 DS>     "Компания "Выбегалло эрлайнз" пpиветствyет вас на боpтy..."  :)
            Ж)
 D..S.>>> За _диски_ в летающем девайсе (да и любом транспорте) -
 D..S.>>> pyки

 DS>     Военные констpyктоpы - тоже люди, но не настолько же тyпые?
        Не настолько ...  Там же не написано, что это был  MTM CD-rom 4x
        По моемy - тоже...     // Привет Viper
 DS>     Тебя бы в пyстыню - ты б там попpыгал. Вся механика совpеменных
        Дык  я и так в пyстыне ... :)   Вокpyг снег, да метель... Зябко тyт...

 DS> приводов за сyтки помpёт. Скорой и страшной смеpтью.
        Обычный - да.. Хотя как знать...
         А ведь сидyк - так просто не yбьеш..
        На днях дал маломy поигpаться своим СД-плаером, так ничего, выжил плаеp
        Малой его за день pонял раз 8  пытался скyшать 6 раз
        после чего yтопил в ванной.. После этого сидюк пришлось изъять, малого
        наказать и вытpяхнyть из его (из сд-плаеpа, а не из малого) водy и
пpосyшить.. (тоже не малого, а сд-плаеp)
        После чего сидюк еще до сих пор pаботает.  :)

 DS>     В наличии имеем констpyкцию с массой движyщихся частей.
            :)  Nano technology :))) А-ля диск из мyзыкальной шкатyлки...
            :))) 36 пин читающая головка с самозаводящимся механизмом...
            Hе-а
            А может ..... Hет.  А...   А вот это подойдет..
            Или голографическое изображение диска в качестве индикации
ошибок...  :)

                                                                 //Гадюка
... No TagLine there
--- Virtual Mail Editor 2.7 UnRegistred
 * Origin: Тебя встpечая каждый раз, я замираю на бегу (2:5003/60.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 964 из 1036
 From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     Втр 02 Мар 99 20:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Только сейчас заметил
 D..S.>> За _диски_ в летающем девайсе (да и любом транспорте) -
 D..S.>> pyки надо констpyктоpy из задницы выpвать. Флэш-каpты,
 D..S.>> кристаллозапись - всё, что yгодно, но не дисковёpт, котоpый
 D..S.>> при первом же чихе подохнет. :-\ Чемy их там yчили?
 REC>   не делайте мне смешно. военные - экономные... ха! при разработке
 REC> военных девайсов, стоимость имеет довольно низкий весовой коэффициент,
 REC> а вот надёжность и простота - пратически наивысший.
    Каюс- каюсь,
    Я испpавлюсь.

                        Согласен...

            А экономные - не бросающие средства на ветер

        Извини, ошибся...  Я спyтал пpостотy с дешевизной....
                            Хотя сложные вещи- гораздо дороже
                            Но это yже дpyгая истоpия... (C) Виннипyх

 REC> Fat Cat
       Easy Viper

--- DN 1.50
 * Origin: Гуси-Лебеди... (2:5003/60.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 965 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 03 Мар 99 01:27
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Roman E. Carpoff пишет в сообщении <> ...

Даля.
>за окно погляди.

"Будь я немцем преклонных годов"... Это я намекаю на то, как "фатерлянд"
переводится буквально.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 966 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Мар 99 14:47
 To   : Nick Perumov                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Nick!

Nick Perumov wrote to All.

 NP> Вернусь. В мае.

Welcome... Только здешних чеpвяков-шистосом разоблачили ;) уже... Это была
наглая подделка под оригинальную икру камышовой жабы, и при том не заpаженная -
враг дезинфоpмиpует!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 967 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Мар 99 20:09
 To   : Nick Perumov                                        Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Пеpyмов
Hi there, Nick!

Monday March 01 1999 08:02, Nick Perumov chose to gladden the heart of All and
wrote:

 NP> А что, кто-то лягушачью икру консервирует и под видом черной продает? Вот
 NP> уж воистину, эхотаг -- полная фантастика...

- А, ты не в курсе... ;)

Не черной только, а красной...

Это был всефидошный гон - некто запостил дезу, что под видом красной икры в
Москве и пр. продается крашеная икра китиайской камыщовой жабы. Зараженная
шистозомами. И уже 5000 человек в Москве пали жертвой и находятся на грани жизни
и смерти. Это подлые китайцы сбагрили нам названную икру. Ну и так далее. Тебе,
как биологу, это должно понравиться...

Во все эхи доброжелатели кидали. Кажется, даже сюда (?).

Действительно, чистый эхотаг. Можно бы смеяться - но есть одно "но": многие
поверили, кто выкинул икру (а по нынешним временам обидно...), кто кинулся
тормошить СЭС и Институт тропической медицины, меж тем икру перестали покупать -
сорвались контракты на поставку - короче, только по рынкам Москвы убытки
оцениваются в десятки штук буказоидов.

Но мы-то знаем - шистозомы не при чем, это были ТИХОХОДКИ!

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 968 из 1036
 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Втр 02 Мар 99 18:12
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Поклонникам Черной Гвардии (АКА отpяда) посвящается
Пpиветствyю All!

   В бypжyйском издетельстве TOR готовится к выходy новая книга из сабжевой
сеpии. Hазыватся 'Water Sleeps' если не ошибаюсь. _Там_ выйдет весной сего
года. Hекотоpая инфа есть на www.amazon.com.

Best regards!
Sergey, E-Mail - finder@amur.ru
         Team [Всех yбью один останyсь]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Ибо!  (2:5042/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 969 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 03 Мар 99 08:39
 To   : Igor Evlakov                                        Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [2/2]
   Желаю здравия и процветания, Igor!

02 Mar 99 00:47, Igor Evlakov ==> Boris Tolstikov:

 IE> Четвертая появилась? Когда у нас будет? И "Ксеноцид"?

Более того, буквально на днях должна выйти пятая :)
см. http://www.hatrack.com/osc/about.shtml

А вот когда будет у нас -- вопрос не ко мне. Здесь бывают люди, близкие к
издательским кругам, возможно они ответят поконкретнее.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 970 из 1036
 From : Mike Bubnov                         2:5020/1344.310 Срд 03 Мар 99 09:56
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Вопрос
Огромадный Вам привет All!

Вот долго и безyспешно пытаюсь найти ответ на один маленький вопpос:
года 3-4 томy назад издавалась сеpия книг подназванием Фата-Моpгана.
9 книг были yспешно изданы и кyплены.. но в 9 был анонс на 10 книгy этой сеpии!
Все это вpемя  пытаюсь найти кого нибyдь кто мог бы мне ответить  - есть 10
книга в природе( а может она и дальше yшла:(()?
Знатоки подскажите!!!:)))
А если y кого то есть лишний экземпляpчик то с радостью бы обменялся или
пpикyпил ее y вас!!!:))))

 Да чтоб Вам... _коннектилось_ , Mike
                        ICQ UIN#6183544

---
 * Origin: Вот так они и жили. (2:5020/1344.310)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 971 из 1036
 From : Igor Konogray                       2:5004/36.2     Срд 03 Мар 99 22:53
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Лазарчук/"опоздавшие к лету"
            .
              , уважаемый Masha!

 MA> Что ты имел ввиду? В сюжетах - ничего общего.
    Да ничего , просто ляпнул белеберду ... Сори ... Щас читаю "солдаты
вавилона " , запутался совсем .... :)))
                                                      С уважением - Igor.
--- [Team /BABYLON5/]      _E-mail:boosel@chat.ru_      [Team *WarBirds*]
 * Origin: C пивом cюды --> (FidoNet 2:5004/36.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 972 из 1036
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 03 Мар 99 22:24
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...

On 03/Mar/99 at 01:27 you wrote:

 SK> From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

 SK> Даля.
 SK> минимум с
>за окно погляди.
 SK> "Будь я немцем преклонных годов"... Это я намекаю на то, как "фатерлянд"
 SK> переводится буквально.
  сдаётся мне, хоть я и не уверен в этом, что слово "фатерлянд" значительно
потеряло в популярности с 1945 года.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 973 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 21:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Только сейчас заметил
Hi there, Dmitry!

Tuesday March 02 1999 13:49, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS>     8-)  Но есть же ещё, наконец, здравый смысл?  Или yже отменили?  ;)

- К чему привинтить в дисководе этот твой здравый смысл?

Допусти, говорю, что вращающаяся часть - одна. Сам диск. В поле.

Или диск лежит, луч бежит. Без механики. Отклоняяся опять же полем.

(А помнишь кино "Туманность Андромеды"? Какой там был инструмент чтения
кристаллов? Обруч такой наклонный крутился...)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 974 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Мар 99 22:48
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi, Max!

Пятница Февраль 26 1999 22:16, Max Eremeev wrote to Serge Avrov:

 ME>  Эээээ... А Вы, совершенно слyчайно, ничего не перепyтали?

Как абсолютно случайно выяснилось, ничего :)

 ME> А то, мне всегда казалось, что мсье Гиллиам -- личность к плагиатy и
 ME> т.п. гадостям не склонная...

Римейк - не плагиат :) Тем более, что в создании сценария "обезьян"
непосредственно участвовал Chris Marker - автор сценария и режиссер фильма La
Jetee, римейком которого и был "12 Monkeys".

 ME> К томy же, "Двенадцать обезьянок", ИМХО, слишком хороши для римейка!

Это-то и удивительно.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 975 из 1036
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 02 Мар 99 00:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : ЧА-2
Hi, Sergey!

Суббота Февраль 27 1999 22:18, Sergey Schegloff wrote to Dale Volkov:

 SS>   Работа не стоит, идет внутреннее осмысление сюжета. Плюс
 SS> психоломка главного героя (списаного с автора).

Обруч стащили? :))

 SS>   Вот-вот, примерно так работа и идет :)

"Только не это, шеф!" (с) :)

А когда звершение? А то недавно перечитал ЧА - вкусно и хочется второго :)

 Msg  : 976 из 1036
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 04 Мар 99 03:45
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Привет Yurik!

01 Мар 99 17:39, Yurik Kuprijanov -> Dmitry Sidoroff:

 YK> Если у света и тьмы совпадают методы, через какое-то вpемя начнут
 YK> совпадать и цели. Обpатная связь.
Путать цель и средства удел чайников. Хотя проблема имеет место быть,
из-за лени в основном.

 YK> Это про построение коммунизма в одной отдельно взятой стpане? ;))
 YK> В смысле, про новую социальную модель? Дивный новый миp?
Опять же это только метод. Да и ты слишком упрощено понимаешь соц.модель.
Например социалдарвинизм. Если кто то пухнет с голодухи, помоги ему ...
заползти в ящик побыстрее, что б не мучился. Тоже модель и весма логичная.

 * Origin: Опять зовут давить гадину... (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 977 из 1036
 From : Kris                                2:5020/1432.33  Срд 03 Мар 99 07:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй Vladimir!
02-3-99 10:55, Vladimir Ivanov писал к Sergey Tishin:

 VI> Он уже понял. Hе он один написал книгу с таким названием :)

А ктo ешё?

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

- Кто трогал мою машину, и всю вытрогал ?!!

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 978 из 1036
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 02 Мар 99 15:06
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/02/99, Victor Sudakov cкaзaл тaк:

> Да-а-а?
> А в "Посмотри в глаза чудовищ" Гесер тож он?
> И у Валентинова, хан Гэсер?

Гeccep-xaн - пepcoнaж вocтoчныx пpeдaний, пoявившийcя зaдoooлгo дo
Baлeнтинoвa, и дo Лaзapчyкa, и дo Лyкьянeнкo...

VS> А эти... как их... А, вот. Бен Гессерит?

Bene Gesserit кaк, вoзмoжнo, дyxoвныe дoчepи Гeccep-xaнa? - любoпытнaя
пapaллeль. Bпpoчeм, нe cтoль yж пopaзитeльнaя в миpe, гдe имeютcя
дзeнcyнниты... 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 979 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 04 Мар 99 10:52
 To   : Kris                                                Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Фальшивые зеркала
Привет, Kris!

03 Мар 99 07:11: Kris    . Vladimir Ivanov

 K> А ктo ешё?
Воха Васильев под таким названием УФО новеллизировал.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 980 из 1036
 From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     Чтв 04 Мар 99 07:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Только сейчас заметил
Hello Pavel.

* Как-то 03 Мар 99 21:29, Pavel Viaznikov писал Dmitry Shevchenko:

> [...]

 PV> (А помнишь кино "Туманность Андромеды"? Какой там был инструмент
 PV> чтения кристаллов? Обруч такой наклонный крутился...)

    Люди!... Хватит... Вы же тyт дpyг-дpyга поyбиваете... Да и люди смотpят...
    Да и смешно это yже, сцепились как дети...
            "-- Ты вериш в деда моpоза?
             -- Нет, его не бывает. ответил мальчик
            * * *   * * *   * * *
             -- А я верю, сказал дед, поправил свой красный тyлyп и воздpyзв
мешок на плечо заковылял прочь
            " (с) не помню от кyда :)

    Не согласится он, Hy не (может/хочет) он верить в вещи которых он не видел и
не тpогал.
    А пока он в них не верит, его не пеpеyбедить...

                                                                /Гадюка

--- Edlin
 * Origin: Шалаш - дело опасное, а насчет pая... (2:5003/60.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 981 из 1036
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Чтв 04 Мар 99 14:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 04 Мар 99 19:20
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Привет, Dmitry!

Чет Мар 04 1999, Dmitry Sidoroff писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 DS> Путать цель и средства удел чайников. Хотя проблема имеет место быть,
 DS> из-за лени в основном.
ОК, я чайник. Просвети меня, дай опpеделения понятиям:
Цель
Средство

 DS> Опять же это только метод.
Ну а цель-то, цель? Счастье для всех людей?

 DS> Например социалдарвинизм. Если кто то пухнет с голодухи,
 DS> помоги ему ... заползти в ящик побыстрее, что б не мучился.
 DS>  Тоже модель и весма логичная.
И по-твоему эта модель, этот метод может служить делу света?

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 982 из 1036
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 03 Мар 99 23:14
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Только сейчас заметил

 DS>     8-)  Но есть же ещё, наконец, здравый смысл?  Или yже отменили?

В соответствии со здравым смыслом, инфоpмация с диска
считывается телепатически.  А веpтится он для кpасоты.

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 983 из 1036
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 04 Мар 99 18:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : ...
Hello Pavel!

02 Mar 99 20:09, Pavel Viaznikov wrote to Nick Perumov:

 PV> Это был всефидошный гон - некто запостил дезу, что под видом красной
 PV> Во все эхи доброжелатели кидали. Кажется, даже сюда (?).

      Или не кидали, или не видела. Если б увидела - пристрелила бы насмеpть.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 984 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Мар 99 22:11
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Igor!

03 Мар 99 23:14, Igor Wihanski -> Dmitry Shevchenko:

IW> В соответствии со здравым смыслом, инфоpмация с диска считывается
IW> телепатически.  А веpтится он для кpасоты.

    Ничего себе - здравый смысл...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 985 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 05 Мар 99 02:02
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Только сейчас заметил
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladimir E. Sluchenko wrote:
>  D..S.> Чемy их там yчили?
>     Транспорт был военный, а военные люди экономные....
>     По моемy, дисковод- дешево и сеpдито...   :)
>     И вообще неизвестно, ведь какой там принцип считывания.
  Зато ненадёжно.

>     Может быть это обычная гpамафонная пластинка, а может что и покpyче, в
> зависимости от фантазии котоpyю мы (не автор) имеем в наличии..
  Причём здесь фнтазия, когда конструкторское решение неудачно.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 986 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 05 Мар 99 02:04
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Nick Perumov wrote:
> А что, кто-то лягушачью икру консервирует и под видом черной продает? Вот уж
> воистину, эхотаг -- полная фантастика...
  Под видом красной. Ну, да ты сейчас не фидошник, а то с полмесяца назад такая
буча
прокатилась по всем эхам...

 Msg  : 987 из 1036
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 05 Мар 99 02:08
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Лазарчук/"опоздавшие к лету"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Marina Konnova wrote:

> Hello Igor!
>
> вторник 23 февраля 1999 21:16, Igor Konogray wrote to All:
>
>  IK> По поводу сабжа есть мысли ? Давольно таки странно после "Хроник Амбера"
>  IK> :)))
>
>  IK> _________________________________________________________________________
>  IK>  + Origin: Коренной житель Вавилона5 -> (FidoNet 2:5004/36.2)
>
> Общее у них только одно - обе вещи не имеют никакого отношения к Вавилону-5.
> ;) Не, ну ладно бы еще хроников и кесаpевну... а тут даже от Солдат Вавилона
> до хроников - очень далеко.
  А что общего у Хроников и Кесаревны? Хроники-то хоть вавилонские, а кесаревна
так
вообще византийская. Кроме того, Хаецкая и Лазарчук -- две большие разницы.

 Msg  : 988 из 1036
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Птн 05 Мар 99 07:02
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Andrew, заставляющий мертвых дрожать!

Andrew Tupkalo wrote:

>   Под видом красной. Ну, да ты сейчас не фидошник, а то с полмесяца назад
> такая буча прокатилась по всем эхам...

Я всего две "большие"эхи читаю, фандом и фэнтэзи, да и то очень выборочно, так
что сей
замечательный экземпляр дезинформации, увы, прошел мимо...

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 989 из 1036
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Птн 05 Мар 99 07:04
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Pavel, заставляющий мертвых дрожать!

Pavel Viaznikov wrote:

>  NP> А что, кто-то лягушачью икру консервирует и под видом черной продает? Вот
>  NP> уж воистину, эхотаг -- полная фантастика...
>
> - А, ты не в курсе... ;)
>
> Не черной только, а красной...

Да, не в курсе был. ;-) Спасибо, что посветил -- история и в самом деле
роскошная,
прямо хоть в книгу вставляй. ;-))))

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 990 из 1036
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Птн 05 Мар 99 10:16
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Boxa Vasilyev wrote:

>  NP> Вернусь. В мае.
>
> Стал-быть, и на интерпресс заедешь?

Ежели успею... там тик в тик получается.

С приветом, Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 991 из 1036
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 05 Мар 99 13:12
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : ЧА-2
                          **  Приветики Serge! **

 SA> Обруч стащили? :))
Нет обруч с конфигурацией P-3, заменили на 286.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 992 из 1036
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 15:49
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Новость инетчикам
   Буэнос ночес, о All!

У писателя Олега Авраменко (Сын сумерек и света, Звездная дорога) открылась
персональная страничка. Милости просим.
http://www.mashke.org/abram

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 993 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Мар 99 22:13
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Roman E. Carpoff пишет в сообщении <> ...

>  сдаётся мне, хоть я и не уверен в этом, что слово "фатерлянд"
значительно
>потеряло в популярности с 1945 года.

Насчет фатерлянда нее знаю, но все равно  уже по-английски  родина -
mother country.
Материзна, грубо говоря. :-)

 Msg  : 994 из 1036
 From : Nickolay Doodkin                    2:5020/122.1    Вск 21 Фев 99 00:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Зря вы так.Хайнайн хоть и слишком "американский" писатель, но роман хороший. Ну
а что касается политических воззрений - он не так уж и неправ. Демократия
слишком уж _бесплатно_ нам всем досталась.

--- Squish v1.01
 * Origin: Shadow GlБck BBS SG#1 7-095-452-4103 (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 995 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 06 Мар 99 02:38
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

 Msg  : 996 из 1036
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 06 Мар 99 15:52
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Поздравление дорогим дамам от сэра Олди (+ подарок)! ;-) (1/2)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                       Пpиветcтвуем вас, дорогие дамы!

    Поздравляем наших дорогих дам с праздником 8-го марта! Оставайтесь всегда
обаятельными, привлекательными и молодыми! И пусть вас не покинет хорошее
настроение!

    А вот и наш подарок вам: рассказ "Хоанга"!

    Еще раз с наилучшими пожеланиями --
    Генри Лайон Олди, эсквайр.

=== Cut ===
                             Генри Лайон ОЛДИ

                                  ХОАНГА

     Та, что творит добро.
     Есть в этом слове нечто притягательное, слабый отзвук флейт несбывшегося,
вкус липкой ириски, запретной и оттого самой сладкой на свете. Помните?
Хоа-а-анга... пьянит аромат жасмина, самовольно вторгаясь в соленый запах моря,
южное солнце, одичалый демон зноя, сыт на рассвете и легко касается вашей кожи
мириадами теплых пальцев, мурлыча на весь небосклон:
     -- Хоа-а-а-а...
     Слышите?
     И еще -- тайна, которая заставляет сердце трепетать птенцом в ладони,
предвкушая чудо.
     Чувствуете?

     Ее звали именно так -- я это понял с первого взгляда.

                                   * * *

     В тот день я проснулся гораздо раньше обычного, с твердой уверенностью в
неизбежности чуда. Так просыпаются дети в свой день рождения; с возрастом, увы,
ощущение праздника тускнеет, покрывается мохнатой пылью, будто монета,
закатившаяся под диван -- чтобы застрять в щели между полом и плинтусом на
долгие годы.
     Тихонько, стараясь никого не разбудить, я оделся и вышел на улицу.
     Ноги сами понесли меня в нужном направлении. И я совсем не удивился, когда
увидел ее. Чудо должно было произойти -- и оно произошло.
     Понимаете?
     Она сидела у входа в парк, прямо посреди тротуара, и ждала.
     Ждала меня.
     Я подошел к ней и сел рядом.
     -- Здравствуй, Хоанга,-- сказал я.
     И она, чуть зажмурившись, улыбнулась мне своей обворожительной улыбкой.
     Можно, Хоанга?
     Да...
     Я протянул руку и впервые коснулся ее -- ее, полосатого Чуда по имени
Хоанга.

     Тигры.
     Почему они так волнуют нас, не дают покоя, почему нас, хилых выродков
обезьяньего племени, так влечет к могучим хищникам? -- посмотреть, хоть одним
глазком, постоять рядом, пусть по разные стороны разделяющей решетки, но рядом,
вместе...
     У вас по-другому?
     Помню прекрасную, полную теплой грусти и света, повесть Сарояна "Тигр Тома
Трэйси". В детстве я зачитывался ею, да и став взрослым, многократно доставал с
полки потрепанный томик -- и всякий раз ко мне на миг возвращалось то детское
ощущение прикосновения к Чуду. А нечеловечески простые, безумно вдохновенные
строки Блэйка? "Tiger, tiger, burning bright in the forest of the night..."?!
Для меня они в свое время стали шоком, чудесным откровением! Или, не помню уж
чей, рассказ "Автоматический тигр"? Или "Тигр для Мальгуди" Р. К. Hарайана? Или
крохотная миниатюра, где тигры -- совсем не те, кем они нам кажутся...
     Ловцы тигров в сети из слов -- мы с вами одной крови.

     Мы сидели рядом. Смотрели, как поднимается солнце. Мы впитывали его лучи, и
радостное томление не проходило -- наоборот, усиливалось, заставляя меня ближе
придвинуться к ней, обнять за шею...
     Я знал: мне -- можно.
     Можно вот так сидеть, можно гладить мягкую, на удивление шелковистую
шерсть, можно улыбаться, когда она время от времени лукаво косилась на меня
зеленым глазом. Да, знаю не хуже вас, что у тигров глаза желтые -- но у моей
Хоанги глаза были зеленые, с озорными золотистыми искорками.
     Я ведь уже говорил вам: Хоанга -- это чудо.
     Помните?

     А потом, когда солнце поднялось окончательно, мы переглянулись, подмигнули
друг другу, и оба поняли -- пора. Хоанга сладко потянулась, дав мне ощутить, как
играют под ее шкурой гибкие мускулы, как бурлит в них нерастраченная, веселая
сила, требуя выхода!
     Мы встали и пошли.
     Куда глаза глядят.
     Ранние прохожие спешили мимо, по своим прохожим делам. Кое-кто вдруг
шарахался в сторону, изумленно охая, спешил убраться подальше -- но когда я пару
раз оглянулся, то вдруг увидел: улыбки. Мечтательные, изумленные, робкие...
всякие. Улыбки пробивались сквозь обыденность лиц первой травой, упрямо
расталкивающей серую плоть асфальта -- на день, на час, на миг, а там будь что
будет! Опомнитесь! -- Чудо задевает вас жарким боком, Чудо тихо порыкивает,
требуя уступить дорогу, Чудо мягко ступает по мятым бумажным стаканчикам и
вчерашним окуркам, как вам не ступать никогда, или нет -- сегодня вы дойдете до
угла летящим шагом, забыв себя, того себя, о ком следовало бы вообще никогда не
вспоминать.
     И тогда я подумал, что теперь знаю, как выглядят нимбы вокруг голов святых.
     Тех святых, что в миру зовутся юродивыми.
     Ведь так?!
     "Ну...-- обалдело вылупился на нас похмельный мужичок со скамейки,
служившей ему кроватью.-- Может, и так... во дают!"
     И зачем-то одернул мятый пиджак.
     Вот, судорожно доставая из кобуры пистолет, подбежал усатый старшина. Резко
остановился метрах в десяти, суетливо рванул затвор, забыв снять свой "Макаров"
с предохранителя.
     -- Гражданин, немедленно отойдите! Вы что, не видите, кто рядом с вами...
Сейчас я буду стрелять!
     -- Вижу я все прекрасно, старшина,-- улыбаюсь я ему.-- Только ни в кого вы
стрелять не будете. Не в кого тут стрелять. Понимаете?
     И становлюсь боком, чтобы загородить от старшины мою Хоангу. С него
станется, пальнет наобум...
     Старшина теряется и почти сразу находится.
     Сказывается выучка.
     -- Почему без намордника? И без поводка? Не положено!
     Я честно пытаюсь представить себе Хоангу на поводке и в наморднике -- в
результате чего начинаю хохотать.
     -- Hу я... мне тово... сообщить придется! -- старшина сконфуженно пятится,
тыча пистолетом в кобуру, безнадежно промахиваясь; и на усатом лице его помимо
воли начинает проступать простодушная улыбка.
     Увидел наконец!
     Я машу ему рукой, и мы идем дальше.
     И нам совершенно все равно, сообщит старшина куда-нибудь, или нет. От нас
не убудет.
     Мы идем по просыпающемуся городу, моя рука лежит на спине Хоанги, и нам
обоим хорошо.
     Видите? -- это мы.
     А это вы.

     Наконец мы сворачиваем в переулок, в котором я живу. Хорошо, что жена вчера
убрала квартиру -- стыдно было бы привести Хоангу в тот захламленный вертеп,
который обычно представляет из себя наше обиталище. Но сегодня -- другое дело.
Жена как чувствовала, умница!
     Все-таки не зря я бредил тиграми всю свою сознательную жизнь! Жена сама не
раз покупала мне календари и открытки с  усатыми мордами, полными сурового
обаяния -- и теперь она ничуть не удивилась.
     -- Нашел свою ненаглядную? -- брови ее шутливо хмурятся.-- Одной женщины
мало, развратник? Как зовут-то хоть?
     -- Хоанга.
     -- Хоанга, ты, наверное, голодная? Этот обормот о еде, конечно, и не
подумал!
     Хорошая у меня жена!
     Завидуете?

     Вообще-то тигры едят мясо. Много. Это если кто не знает.
     Хоанга тоже ела мясо. Hаверное. А еще она ела мороженое "Забава",
наполовину сливочное, наполовину шоколадное. И кизиловое варенье, деликатно
выплевывая косточки в миску.
     Но об этом -- после.
     Вы когда-нибудь пробовали пригласить тигрицу в городскую квартиру? Пусть
даже достаточно большую, четырехкомнатную?
     Подозреваю, что нет.
     Так вот, я вам открою страшную тайну -- ей там будет тесно!
     Стоит ли удивляться, что спустя час мы снова выбрались на улицу: Хоанга, я,
моя жена и сын. Всей семьей.
     И пошли бродить по городу.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 997 из 1036
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 06 Мар 99 16:00
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Поздравление дорогим дамам от сэра Олди (+ подарок)! ;-) (2/2)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Г. Л. Олди: рассказ "Хоанга" (окончание)]
=== Cut ===

     Я всегда любил месяц май. И всегда знал, предчувствовал: если моя жизнь
когда-нибудь перевернется с ног на голову -- это непременно случится в мае.
     Вы никогда такого не чувствовали?
     Да, чудес не бывает -- навсегда. И даже надолго. Но май морочил нам головы,
и мы искренне верили, что ошиблись.
     Мы гуляли по улицам, бесконечно ели мороженое, с полчаса просидели в
маленьком кафе под открытым небом, а люди за соседними столиками улыбались нам и
подмигивали Хоанге, и еще предлагали заказать соленых орешков или пепси-колы --
а Чудо улыбалось им в ответ своей неповторимой улыбкой; в итоге я всерьез начал
ревновать тигрицу к ним всем...
     О, будь я сам тигром!
     Нет, тигром я не был. Но все равно сидел и блаженно улыбался.
     Почти как Хоанга.
     Зря смеетесь: так, как у нее, у меня все равно никогда не получится.
     И у вас -- тоже.

     Когда мы уходили, нас не хотели отпускать, а горбоносый грузин-бармен все
кричал вслед:
     -- Прихадыты ищо! Завтра прихадыты! Завтра! Я вашэй красавицэ такой шашлык
сдэлаю!..
     Нас фотографировали -- и мы, включая Хоангу, ничего не имели против. А один
парень с "Поляроидом" вскоре догнал нас и неловко протянул снимок.
     -- На память! И еще...-- он повернулся к Хоанге.-- Спасибо, что ты есть!
Это просто здорово!
     Хоанга благосклонно обошла вокруг фотографа, потершись об него.
     -- Можете ее погладить. Она разрешает,-- улыбнулся я.-- И не забудьте
почесать за ухом.
     ...Парень ушел, обалдев от счастья, и еще долго оглядывался, пока не
затерялся среди прохожих.
     -- Да, Хоанга, он прав,-- наклонясь, прошептал я тигрице.-- Спасибо, что ты
есть.
     "Пожалуйста," -- вежливо дернулось ухо, за которым минутой раньше чесал
счастливый парень.

     Hочь. Цикадами потрескивают рдеющие угли, покрываясь мудрой сединой пепла,
без конца пищит какая-то ночная птица, и сияющие глаза звезд с прищуром смотрят
на землю.
     Кто сказал, что звезды -- холодные и колючие?
     Они теплые и добрые. Они образуют в небе свое межзвездное братство, где
бриллианты идут по цене пыли под ногами; и когда-нибудь мы тоже...
     И вы.
     Мы лежали у костра. На прихваченном с собой широченном пледе в
легкомысленную клетку -- он оказался настолько велик, что места хватило всем,
даже нашей замечательной тигрице.
     Мы лежали и смотрели на звезды, вдыхая смолистый запах сосен.
     Четыре пары глаз блестели в ночи, разбрасывая по лесопосадке золотистые
искры.
     Все-таки прав тот, кто сказал, что тигры -- совсем не те, кем они нам
кажутся.

     А потом был еще один день праздника, и еще, и еще...
     Хоанга не делала ничего особенного. И мы не делали ничего особенного.
     Мы просто гуляли по городу.
     Наведались в знакомое кафе, и горбоносый бармен немедленно выставил перед
Хоангой благоухающий шашлык.
     -- Дэнэг нэ нада! Абидышь! Подарок!..
     Мы бродили по площадям и улицам, по паркам и аттракционам -- и раскрашивали
лица улыбками.
     А еще горстями швыряли в чужие глаза искры из золота.
     На третий день я обратил внимание, как чисто выметены улицы. И отнюдь не
только в центре -- мы забирались на окраину тоже. Город потерял свои обычные
сумерки в любое время суток; теперь он, мой город, стоял на свету и изумлялся
сам себе. Исчезли вечные груды мусора у киосков -- владельцам сделалось стыдно.
Ведь ОНА может пройти мимо... Позор! Бранные слова быстро становились редкостью;
недельная сводка происшествий оказалась на удивление скупой.
     Не верите?
     И не надо. Лучше мы бросим спорить с вами и пройдемся неспеша по бульвару,
взорвав вокруг себя фейерверк праздника.
     Если хотите, если вам по-прежнему неинтересно жить, вызывайте пожарных.
     Вот мы с Хоангой: идем, смеемся, и лишь изредка грозно порыкиваем на
слишком уж нахальных мальчишек. Мол, мы вам все же тигры, а не кошки -- понимать
надо! Мы, хищники, народ такой...
     Шалопаи понимали. С первого раза.
     И мы с достоинством шли дальше.
     Смотрите нам вслед.

     Чудеса не вечны. И даже наоборот.
     Это знает каждый.
     Под вечер пятого дня Хоанга улыбнулась нам чуть грустно. Виновато
улыбнулась, гася искры взгляда. И я понял -- пора. Теперь ей пора.
     -- Счастливого пути,-- я присел рядом и обнял ее, как тогда, в первый раз,
в парке. Горечи не было; только тихая грусть, сотканная из тишины и света.-- Мы
будем ждать тебя...
     И завопил от радости, пугая соседей по подъезду, когда зеленый глаз,
плеснув лукавым золотом, подмигнул мне в ответ!
     Я был уверен, что это означало -- "жди"!

     Наш сын уже спал, набегавшись за день; спал и улыбался во сне. Хоанга с
моей женой закрылись в соседней комнате... вот так всегда! Даже если одна из
женщин -- тигрица, у них все равно найдутся свои женские тайны, которые нам,
мужчинам, не предназначены! Ну и ладно. Тайны -- это все-таки здорово!
     Потом мы еще долго сидели у окна все вместе.
     Прощались.

     Наутро мой сын облазил всю квартиру. Даже под диван заглянул. И тайком
утирал кулачком слезы. Мужчины не плачут.
     Я его понимал.
     Я тоже с удовольствием заглянул бы под диван, чтобы вытащить стертую
монетку надежды, застрявшую в щели между полом и плинтусом еще в те времена,
когда я засыпал и просыпался, улыбаясь.

[...]

     Я шел пустым парком, пиная вчерашние окурки и топча мятые стаканчики из
бумаги. Год Тигра, неслышно ступая по земле мягкими лапами, брел рядом; и
далекие псы захлебывались в страхе хриплым лаем.
     "Доигрался? -- беззвучно вопрошал внутренний голос с интонациями опытного
следователя, поднаторевшего раскалывать на признания вшивых интеллигентов.--
Чудо ему, уроду... А финал? Финал-то где?! Дядя писать будет? Например,
патетика: спецназ окружает вас, Хоанга рвет когтями бронежилеты, ты заслоняешь
ее от роковой пули... не нравится? Морду воротишь? Тогда лирика: ты садишься ей
на спину, и полосатая красавица уносит тебя в край, где зори розовеют над синью
залива, а маленькие эльфы с крылышками из слюды..."
     -- Пшел вон! -- вяло огрызнулся я, а Год Тигра только рыкнул, и внутренний
голос поспешил убраться восвояси.
     От его финалов нас тошнило.
     Из-за поворота аллеи стремглав вылетела голенастая девчушка лет тринадцати.
На роликах. Она неслась на нас вихрем в цветных налокотниках и наколенниках,
пока вдруг не заложила крутой вираж, словно чего-то испугалась. Едва не
поцеловавшись со старым ясенем, девчушка описала круг, второй, третий...
     Я ощутил себя в центре мишени.
     Вот сейчас невидимый палец тронет спусковой крючок...
     Девчушка наконец решилась и по прямой подъехала почти вплотную.
     -- Как ее зовут? -- спросила она, глядя рядом со мной и чуть-чуть вниз.
     Улыбка первой травой прорастала на бледных губах, еще лишь понаслышке
знающих о насилии помады.
     -- А тебя? -- спросил я.

     ...Хоанга. Та, что творит добро.
     Есть в этом слове нечто притягательное, слабый отзвук флейт несбывшегося,
вкус липкой ириски, запретной и оттого самой сладкой на свете. Помните?..

                                                     1-2 мая 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 998 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 06 Мар 99 18:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Pavel!

03 Мар 99 21:29, Pavel Viaznikov -> Dmitry Shevchenko:

PV> - К чемy привинтить в дисководе этот твой здравый смысл?

    К сложности создания и поддеpжания pаботоспособности. И к надёжности.

PV> Допyсти, говорю, что вpащающаяся часть - одна. Сам диск. В поле.
PV> Или диск лежит, лyч бежит. Без механики. Отклоняяся опять же полем.

    И это кpyто. Но yж очень тонко и кpиво. Любой военный констpyктоp воткнёт в
боевой аппарат панель под ЭРПЗУ (или вообще однокpаткy) и бyдет пpав. И ещё
сотню лет так бyдет, с незначительными ваpиациями.

PV> (А помнишь кино "Тyманность Андромеды"? Какой там был инстpyмент
PV> чтения кpисталлов? Обpyч такой наклонный кpyтился...)

    Совок. Ты ещё Фляйшмана вспомни, какого вида там бластер был - натypальная
электpобpитва. Небось, из неё, родимой, и сделали... :)

 Msg  : 999 из 1036
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 06 Мар 99 05:39
 To   : Nick Perumov                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Пеpyмов
   у вот мы и встретились, Nick!

В пятницу 05 марта 99 года в 07:04 на свет появилось письмо
от Nick Perumov к All. И Я решил удостоить его ответом...

 NP> Да, не в курсе был. ;-) Спасибо, что посветил -- история и в самом деле
 NP> роскошная, прямо хоть в книгу вставляй. ;-))))

 Поскольку эта история признана фантастикой, достойной вставки в книгу,
 то лучше подать ее не в виде скучного исходного текста, а в виде поэмы...

===================== < От сих > =====================
* Area : RU.DUEL.RHYME (RU.DUEL.RHYME)
* From : Inga Zaytseva, 2:5020/433.78 (Tuesday February 16 1999 07:20)
* Subj : Re: WARNING!!!!! Отфорвардите в локалки!!!!!!

 SK> СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ИЗ КИТАЯ
 SK> Вот уже четыре месяца прилавки Москвы ломятся от залежей

Ты с ума сошел,дружище !!! Тебя же сейчас модератор забьет ногами!!!!! Здесь
только стихи !!!! Вот смотри как я тебе эту статью переделала специально для
RU.DUEL.RHYME :

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ИЗ КИТАЯ
          ПОЭМА

Прилавки всей Москвы прекрасной
давно уж ломятся от красной
икры, что закатали в банку.
По тридцать пять рублей жестянку
купить доступно здесь и там,
но между тем известно ль вам,
что за коварство в ней таится?
Ведь переполнены больницы!
Но не один ученый муж
из наших санитарных служб
Не озадачился проблемой:
откуда с эдакой эмблемой
взялась коварная икра?
Нам рассказать о том пора...

В госдуме нашей как-то в среду
была предложена к обеду
сия коварная икра,
и депутаты, что с утра
утомлены в делах различных,
ее, конечно, энергично
пихают в депутатский рот.
Пихают, стало быть, и вот
впадают в яростный аффект,
поскольку вкусовой дефект
был обнаружен моментально.
Ведь вкус изучен досконально,
и депутатский их язык
к подобным вкусностям привык.
В дальнейшем воплями "измена"
был тотчас оглашен буфет,
и к Институту Гигиены
везут икру чтоб дать ответ-
возможно ли такое есть?
и что это такое есть?
В ответ ученые мужи
возьми и честно так скажи:
Икру не ешьте, братья, дабы
вас не накрыла хвори тень.
Икра от камышовой жабы,
к тому же эта дребедень
заражена червем поганым,
который поздно или рано
к вам проберется в самый мозг
все съест и вызовет склероз.
Пути товара выясняя,
мы поняли что из Китая
пришла смертельная икра.
Там этой жабы до хера.
Она по водоемам скачет,
резвится, плещется и квачет,
причем икра у жабы вся
по виду как у лосося.
Китайцы дружною гурьбою
всегда питались той икрою,
покуда не случилось так,
что поселился в ней червяк.
Тогда китайские крестьяне
решили нам ее отдать,
поскольку мы горазды жрать,
особенно когда по пьяни,
такую ерунду и муть
что даже для китайцев жуть.
И в мире нам подобных нет.
Икру, что жаба наметала,
гуашью красят в рыжий цвет,
пихают в банки из металла
и шлют в Россию, в магазины.
Для потребительской корзины
голодных средних россиян
она была весьма уместна.
Средь фермеров и горожан
употреблялась повсеместно:
на хлеб под водку, или так.
Короче, пакостный червяк
легко добрался до кишок
и затаился на чуток,
с дороги бывши утомленным.
Пять месяцев он потаенно
проспал, свернувшись в глубине,
порою дергаясь во сне.
Проснувшись, он подрос немного,
и вот отправился в дорогу,
стремясь должно быть обойти
внутри все уголки и дали,
питаясь тканью по пути.
Печенку, сердце, гениталий
вкусил как следует и вот
он к мозгу нашему идет.
И здесь на почве благодатной
российских трепетных умов
ему живется столь приятно,
что он покинуть не готов
сию прекрасную обитель.
Ведь он эстет, ведь он любитель
веществ, что мозг наш составляют,
отныне ими он живет:
все утро белое кусает,
весь вечер cерое грызет.

Мы так ослаблены теперь им...
И верим, верим, верим, верим...

===================== < До сих > =====================

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Не уверен - не наезжай!
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1000 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 22:36
 To   : Basil Al'fimov                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : уже не совсем С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Basil!

01 Mar 99 23:49, Basil Al'fimov wrote to Sergey Schegloff:

 BA> Ну ладно, таким образом Гэсер обманул Андрея. Однако на
 BA> противоположной стороне есть куда более опытные ребята - они-то
 BA> почему поверили? Или все-таки "от Бога"?
  Дык потому и поверили, что деза была проведена профессионально
(Гэсер маг и оперативник куда более высокого класса, чем Завулон,
и когда весь Ночной Дозор без сна и отдыха из последних сил бъется
за нового "мага от Бога", очень легко поверить, что он такой и есть).
  Кстати, _процедур_ измерения магического "потенциала" в романе я
не помню. Только отдельные фразы Гэсера - мол, ты выше второго
уровня не поднимешься. Вообще, магию мерять - занятие не из простых.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1001 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 23:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Hастоящие мужики (было - Ну ладно, "Пещера" так "Пещера")
Hello Ivan!

23 Feb 99 13:43, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> Рискну предположить, что "настоящий" мужик это хаpактеpный
 IK> нордический тип с выдающимися мужскими достоинствами (подбоpодок
 IK> и грудные мышцы + еще одна часть тела), и пpочая, и пpочая.
   Вот как раз таких "настоящих" хоть отбавляй. Беда лишь в том,
что данный типаж годится в персонажи, но не в герои. Даже Геракл
в "Герой должен быть один" замечателен не столько мышцами, сколько
своеобразной (геройской) личностью.
   Под "настоящим мужиком" я понимаю такого героя, которого интересно
было бы обсуждать годами. Вот как Печорина с Раскольниковым в прошлом
веке :)

 IK> Включая ненависть к интеллигенции (btw, прекрасный образчик -
 IK> Сварог).
   Что-то особой ненависти к интеллигенции я у Сварога не помню.
Поскольку интеллигенции там у него, на "летающих островах", и не
было.

 Msg  : 1002 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 21:28
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рейтинг 5-марта-99
Рейтинги на 05.03.99
  Поступило 783 писем
         от 235 критиков
    Оценено 2184 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  0.9  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  47
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.6  1.1  42
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.5  1.2  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  41
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.1  29
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.3  1.6  30
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.4  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  35
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  47

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  78
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  46
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.8  1.6  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  38
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  29
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  35
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.6  1.5  33
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  39
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  34
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  30
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  33
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.4  1.8  22
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   6

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8   9
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.5  1.4  12
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.2   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  1.9  63
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  30
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.6  0.9  39
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.2  48
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  29
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  36
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.5  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  37
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  30
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  24
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  39
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.2  1.2  43
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  25
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.2  1.4  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.7  34
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  30
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.1  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  31
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.6  1.3  18
Кук Г.                       "Рейд"                           8.5  0.8   6
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  24

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 Msg  : 1003 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 21:28
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рейтинг новинок 5-марта-99

Обратите внимание:
  1) в рейтинге появились места (в скобках - предыдущий рейтинг)
  2) поскольку "Год Лемминга" включен в номинации Интерпресскона
как роман 1998 года, он также вошел теперь в список новинок.

Рейтинги на 05.03.99
  Поступило 783 писем
         от 235 критиков
    Оценено 2184 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  29
 2( 2) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.1  23

 3( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  22
 4( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.8  29
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  34
 6( 6) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  22
 7( 7) Кук Г.                       "Рейд"                           8.5   6
 8( 8) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.4  22
 9( 9) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.4  16
10( 0).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.8   9
11(10) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
12(11) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.5  12
13(12) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12
14(13) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.3  15

15(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
16(15) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.2  17
17(16) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.5  11
18(17) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  19
19(18) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.7   7
20(19) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.6  34
21(20) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.6  33
22(21) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.8  18
23(22) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
24(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2   9
25(24) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.9  12
26(25) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
27(26) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
28(27) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
29(28) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
30(29) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
31(30) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
32(31) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
33(32) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5   6
34( 0).Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
35(33).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             6.9   9
36(34).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            6.7  11
37(36) Тертлдав Г.                  "Император Крисп"                7.0   7
38(37) Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.2  20
39(38) Свиридов А., Бирюков А.      "Истребители. Разорванное"       6.3  12
40(39) Кудрявцев Л.                 "Черный Маг"                     6.2  12