- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 902 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Птн 26 Фев 99 21:25
 To   : Vetal Lascow                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй Vetal!
26-1-99 19:35, Vetal Lascow писал к Max Cherepanov:

 VL> Хуже... Намного хуже... Даром что 1-й малобюджетный, а 2-й сам знаешь.

[Стадo гoлoдных Сtrl-Y благoдаpит за вкусный ужин]

Ну уж не знаю на счёт "Теpминатopа", а вoт, скажем "Враг Hеведoм" Пеpумoва куда
лучше "Разpешённoгo Вoлшебства". Пo-pазнoму бывает. Дилoгии частенькo изначальнo
задумываются как дилoгии или на автopа вдруг свыше снисхoдит пoнимание тoгo, чтo
oн чегo-тo не дoписал. Вoт дальше уже действительнo кoнвейеp начинается.

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

- Кто трогал мою машину, и всю вытрогал ?!!

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Огненная птица-жукoед 3.00a+
 * Origin: Место для ориджна. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 903 из 1036
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 27 Фев 99 00:59
 To   : Elena Markina                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Статья о сэре Максе (4/4)
Хаюшки Elena!

[все поето]

Странное что-то в башке. Вроде бы все на правду похоже, но именно, что
"похоже". Не оставляет ощущение, что сей опус писАл его же герой - времен
голодной юности, эдакий злобный ребенок, у которого отняли конфетку. Основная
эмоция в нем - непонятного происхождения обида, под которую и подгоняются все
"аргументы" (в кавычках, поскольку бОльшую их часть воспринимать всерьез
как-то... несерьезно).

Основная ошибка автора заключается, на мой взгляд, в том, что он считает героев
сериала человеками, в то время, как (опять-таки, на мой взгляд) основной замысел
гг. Фрая - при помощи (нет, не веревочной петли и палки) беспредельного
могущества превратить человека в нечто принципиально иное. Может быть, в бога.
Может быть, в абсолютную сволочь. Может быть, в оружие массового уничтожения.

И, боже ж ты мой, господин Золотько, ну сколько можно твердить про "больше, чем
поэта"!?

 EM>  + Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)

Это точно.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 904 из 1036
 From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     Птн 26 Фев 99 08:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Только сейчас заметил
 D..S.>     Пять баллов. Достойный аpгyмент. ;)

        Это были обычные самовставляющиеся диски .. ;)

 D..S.>     За _диски_ в летающем девайсе (да и любом транспорте) - pyки
 D..S.> надо
 D..S.> констpyктоpy из задницы выpвать. Флэш-каpты, кристаллозапись - всё,
 D..S.> что yгодно, но не дисковёpт, который при первом же чихе подохнет. :-\
 D..S.> Чемy их там yчили?
    Транспорт был военный, а военные люди экономные....
    По моемy, дисковод- дешево и сеpдито...   :)
    И вообще неизвестно, ведь какой там принцип считывания.
    Может быть это обычная гpамафонная пластинка, а может что и покpyче, в
зависимости от фантазии котоpyю мы (не автор) имеем в наличии..
    Книга дает возможность yвидеть то, что не подвластно нашин глазам...
    Книга подстегивает наше воображение, а если его нет, то задевает нас самих.

                                                                /Гадюка

--- CrazyEd 1.25 Unpublished
 * Origin: Когда человек чyвствyет сабя взрослым, его надо спасат (2:5003/60.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 905 из 1036
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Птн 26 Фев 99 13:54
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Когда я посмотрел этот фильм, то был в полном восторге. Терпеть не могу
военщину и казенный патриотизм, тем более Хайнлайновский американский сорт
этого дерьма. И этот фильм воспринял, как лютую пародию на эти вещи.
Вспомните телепередачи в этом фильме, например, как детишки жучков топтали!
Странно, что американцы это не поняли. Маккартни на Верхувена нет!
Alexandr Redko
redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 906 из 1036
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 26 Фев 99 15:55
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello, Serge.

Once upon a midnight dreary, 21 Feb 99 at 21:07, Serge Avrov wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 SA> Не помню. Помню только, что французского.

Любопытно.

 SA> Но снимался-то в Голливуде. Вон, в True Lies, которая "Правдивая ложь"
 SA> копирайт Клода Зиди оставили, а толку?

Я не знаю, кто такой Клод Зири, но о Терри Гиллиаме немного наслышан. Голливуд
ему не помешал даже "Бразилию" выпустить, хотя пришлось выдержать баталию с
президентом "Universal" Сидом Шейнбергом, желавшем изувечить это чудо на свой
вкус, приделать, например, хэппи энд.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 907 из 1036
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 26 Фев 99 19:26
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladislav Zarya пишет в сообщении <> ...

>   Нет. Я никак не думаю, что о Вьетнамской войне известно меньше.

Ты хочешь сказать, что у тебя дед воевал на Вьетнамской войне, около
половины произведений, которые надо было читать по школьной программе,
были о Вьетнамской войне, "Красная звезда" рассказывает о Вьетнамской
войне? Надоело перечислять.
Отечествнная война была на нашей территории, у многих в ней участвовали
родственники. О ней часто упоминали в газетах. Hикакая другая война у нас
не была так часто вспоминаемой.

>   Нет. Образ врага был не целью, а инструментом, позволяющим превознести
армию
>и армейский тип мышления.

Да картонный там образ врага.

>   Что ждет страну - не берусь объяснить, а вот жителей ее определенно не
ждет
>ничего хорошего.

Когда эмигрируешь?

>   Обрати внимание, что какая бы категория населения ни оказалась лишена
права
>голоса, она неизменно ущемляется и в других правах. Попробуй привести
примеры
>обратного.

Иностранцы не имеют права голоса. В чем они ущемлены?

>   Может получить - то есть не имеет. Не вижу разницы.

Возращаясь к примеру с продавцом - разница в том, есть у тебя деньги или
нет. Захочешь ты отдать деньги - будет право, захочешь съэкономить на
что-то другое - не получишь этого.

>   Никто не заставляет покупать право голоса пребыванием в армии ни
женщин, ни
>больных, а в государствах с профессиональной армией - вообще никого. К
тому же
>твой пример не работает, потому что государство от нежелания гражданина
служить
>в армии ничего не теряет в отличие от продавца, лишившегося товара.

Заставляют покупать здоровых мужчин. _Заставляют_.
В странах с профессиональной армией я обстановки не знаю. Но ты считаешь
профессиональную армию хуже или лучше?

Обьясни, почему за нежелание служить в армии установлена уголовная
ответственность, если государство ничего не теряет. Так же, как и за
неуплату налогов - тут государство тоже ничего не теряет - это же не
государственные деньги.

>   Вовсе нет, он куда более похож на то, что бывает в реальной жизни.
Вместо
>пропагандистского плаката тебе предлагают зарисовку с натуры - вот и все.

Между прочим, "ЗП" - это фантастика. Зарисовку с натуры мне не надо.

>   Преподавание в школах обществоведения и, соответственно,
преподаватели. Ты
>еще при советском строе в школе учился?

Ну нет, ты у меня от своего утверждения не отвертишься.

Обсуждалось наличие в книге идеологической обработки мирного населения в
военное время.
А ты пытаешься выдать за нее единственный предмет без экзаменов в школе в
мирное время. Hе пройдет.

А в школе я в советское время учился. И помню, что кроме _экзаменов_ по
обществоведению, были еще пионерские организации, октябрята,
политинформации, литература для чтения патриотическо-коммунистической
направленности, портреты вождей на стенах. Опять надоело писать. И ведь не
помню ни одного однорукого преподавателя. А военное дело( или как его там
звали) вел у нас настоящий "дуб".

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 908 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 20:44
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [1/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 175                          6th February 1999

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 2447 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@spam.maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should      |
  | contain a vote for one book with a score out of 10. For example          |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.86(1026)
  2  The Ender Saga                        S     Orson Scott Card    8.59 (846)
  3  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          8.54 (70)
  4  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.46 (101)
  5  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.40 (882)
  6  Tigana                                      Guy G. Kay          8.39 (206)
  7  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.36 (84)
  8  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.32 (155)
^ 9  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.31 (122)
 10  Gormenghast                           S2    Mervyn Peake        8.30 (52)
 11  The Hyperion Cantos                   S     Dan Simmons         8.29 (423)
 12  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.29 (83)
 13  The Princess Bride                          William Goldman     8.24 (69)
 14  The Illuminatus Trilogy               S     R.Wilson/R.Shea     8.22 (36)
^15  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.22 (217)
 16  The Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.22 (426)
 17  Watership Down                              Richard Adams       8.21 (101)
 18  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.19 (422)
 19  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.17 (354)
 20  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.17 (229)
 21  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.17 (249)
^22  The Hobbit                                  J.R.R.Tolkien       8.16 (634)
^23  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.16 (94)
 24  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.16 (191)
 25  Palindor                                    D.R. Evans          8.16 (19)
^26  Picnic on the Roadside                      Strugatski          8.15 (27)

> Интересно, выше Толкина поднимется? ;) (Моя личная оценка -- 10 :)

^27  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  8.15 (25)
 28  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.15 (138)
 29  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       8.15 (69)
 30  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.14 (67)
 31  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.14 (63)
 32  True Names                                  Vernor Vinge        8.14 (61)
 33  The Last Herald Mage Trilogy          S     Mercedes Lackey     8.13 (52)
^34  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       8.13 (30)
 35  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.12 (182)
^36  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.12 (46)
 37  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.12 (38)
 38  1984                                        George Orwell       8.11 (351)
^39  The Sword of Truth Series             S     Terry Goodkind      8.11 (106)
 40  Harpist in the Wind                   S3    Patricia McKillip   8.10 (54)
 41  The Dragon Never Sleeps                     Glen Cook           8.10 (14)
 42  Way Station                                 Clifford Simak      8.09 (154)
 43  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.09 (88)
^44  The Deed of Paksennarion              S     Elizabeth Moon      8.08 (29)
 45  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.07 (35)
 46  The Gap into Madness                  S4    Stephen Donaldson   8.07 (69)
 47  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.07 (75)
 48  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.07 (144)
 49  Ubik                                        Philip K. Dick      8.06 (124)
^50  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     8.06 (34)
 51  Metaconcert                           S2    Julian May          8.06 (62)
 52  The Chrysalids                              John Wyndham        8.05 (70)
 53  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.05 (58)
 54  Replay                                      Ken Grimwood        8.04 (49)
 55  Tea with the Black Dragon                   R.A.MacAvoy         8.04 (41)
^56  Startide Rising                             David Brin          8.02 (380)
 57  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       8.02 (76)
^58  Snow Crash                                  Neal Stephenson     8.01 (262)
 59  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        8.01 (651)
^60  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 8.00 (29)
 61  Liege Killer                          S1    Christopher Hinz    8.00 (43)
^62  The Best of Cordwainer Smith          C     Cordwainer Smith    8.00 (24)
 63  Neutron Star                          C     Larry Niven         8.00 (129)
 64  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    8.00 (284)
 65  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.99 (63)
 66  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.99 (43)
 67  More than Human                             Theodore Sturgeon   7.98 (90)
^68  The Last Unicorn                            Peter Beagle        7.98 (36)
 69  The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1    C.S. Lewis          7.98 (224)
 70  Player of Games                             Iain M. Banks       7.98 (144)
 71  Chanur's Homecoming                   S4    C.J. Cherryh        7.98 (29)
 72  The Lyonesse Trilogy                  S     Jack Vance          7.97 (38)
 73  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     7.96 (94)
 74  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    7.96 (50)
 75  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  7.96 (50)
 76  Vlad the Assassin Series              S     Steven K.Z. Brust   7.95 (94)
^77  Armor.                                      John Steakley       7.95 (20)
 78  Exile.                                S2    R.A. Salvatore      7.95 (26)
^79  Quarantine                                  Greg Egan           7.94 (31)
 80  The Once and Future King                    T.H. White          7.94 (85)
 81  Lest Darkness Fall                          L. Sprague de Camp  7.93 (69)
^82  The Blue Sword                              Robin McKinley      7.93 (26)
 83  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.93 (174)
^84  On Stranger Tides                           Tim Powers          7.93 (29)
 85  The City and the Stars                      Arthur C. Clarke    7.93 (112)
 86  A Wizard of Earthsea                  S1    Ursula Le Guin      7.92 (312)
 87  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.92 (116)
^88  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.91 (546)
^89  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.91 (195)
 90  Star Wars : Dark Force Rising         S2    Timothy Zahn        7.90 (47)
 91  Permutation City                            Greg Egan           7.89 (36)
 92  Good Omens                                  Pratchett/Gaiman    7.89 (155)
^93  The Dispossessed                            Ursula Le Guin      7.88 (239)
 94  Animal Farm                                 George Orwell       7.88 (114)
 95  Cat's Cradle                                Kurt Vonnegut       7.87 (88)
^96  Crystal Express                       C     Bruce Sterling      7.87 (15)
^97  Against a Dark Background                   Iain M. Banks       7.87 (37)
 98  The Three Stigmata of Palmer Eldritch       Philip K. Dick      7.87 (73)
*99  A Night in the Lonesome October             Roger Zelazny       7.87 (28)
100  Faerie Tale                                 Raymond E. Feist    7.86 (35)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.
-

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 909 из 1036
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 20:47
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [2/2]
   Желаю здравия и процветания, All!

This chart is also available via WWW at

    http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100.html

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

The Ender Saga
--------------
Ender's Game                  S1  8.59 (846)
Speaker for the Dead          S2  7.87 (486)
Xenocide                      S3  7.01 (207)
Children of the Mind          S4  6.45 (49)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  8.01 (84)
Shadows Linger                S2  7.87 (43)
The White Rose                S3  8.36 (46)
The Silver Spike              S4  7.58 (31)
Shadow Games                  S5  8.03 (35)
Dreams of Steel               S6  7.91 (32)

The Hyperion Cantos
-------------------
Hyperion                      S1  8.29 (423)
Fall of Hyperion              S2  7.79 (255)
Endymion                      S3  8.12 (81)
Rise of Endymion              S4  2.36 (26)

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  8.22 (36)
The Golden Apple              S2  8.20 (40)
Leviathan                     S3  8.22 (35)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  8.04 (422)
The Great Hunt                S2  8.06 (401)
The Dragon Reborn             S3  8.12 (397)
The Shadow Rising             S4  8.19 (385)
The Fires of Heaven           S5  8.16 (379)
Lord of Chaos                 S6  8.16 (363)
A Crown of Swords             S7  8.17 (181)

P.S. For the time being, please vote for the new book _Path of the Daggers_
     separately.

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.93 (354)
The Guns of Avalon            S2  8.17 (252)
Sign of the Unicorn           S3  8.09 (240)
The Hand of Oberon            S4  8.08 (242)
The Courts of Chaos           S5  8.09 (242)

The Last Herald Mage Trilogy
----------------------------
Magic's Pawn                  S1  8.09 (48)
Magic's Promise               S2  7.75 (46)
Magic's Price                 S3  8.13 (52)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.74 (182)
The Stone of Farewell         S2  8.12 (137)
To Green Angel Tower          S3  8.01 (141)

The Sword of Truth Series
-------------------------
Wizard's First Rule           S1  7.93 (106)
Stone of Tears                S2  8.11 (49)
Blood of the Fold             S3  4.18 (27)
Temple of the Winds           S4  1.27 (15)

The Deed of Paksennarion
------------------------
The Sheepfarmer's Daughter    S1  8.08 (29)
Divided Allegiance            S2  7.51 (22)
Oath of Gold                  S3  8.06 (26)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.84 (144)
The Wandering Fire            S2  8.02 (130)
The Darkest Road              S3  8.07 (128)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  8.01 (651)
Foundation and Empire         S2  7.93 (521)
Second Foundation             S3  7.94 (531)
Foundation's Edge             S4  6.91 (201)
Foundation and Earth          S5  6.79 (184)
Prelude to Foundation         S6  6.70 (167)
Forward the Foundation        S7  6.81 (147)

The Lyonesse Trilogy
--------------------
Suldrun's Garden              S1  7.97 (38)
The Green Pearl               S2  7.61 (33)
Madouc                        S3  7.89 (37)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.83 (94)
Servant of the Empire         S2  7.96 (91)
Mistress of the Empire        S3  7.95 (79)

Vlad the Assassin Series
------------------------
Jhereg                        S1  7.44 (94)
Yendi                         S2  7.95 (46)
Teckla                        S3  7.43 (32)
Taltos.                       S4  7.92 (35)
Phoenix.                      S5  7.39 (31)
Athyra                        S6  6.97 (27)
Orca                          S7  4.86 (15)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.86 (195)
The Claw of the Conciliator   S2  7.82 (167)
The Sword of the Lictor       S3  7.91 (147)
The Citadel of the Autarch    S4  7.91 (147)
The Urth of the New Sun       S5  7.25 (65)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor                   8.18 (94)
Barrayar                          8.04 (101)
The Warrior's Apprentice          8.05 (99)
Borders of Infinity               7.86 (58)
The Vor Game                      7.70 (85)
Ethan of Athos                    7.19 (57)
Falling Free                      7.32 (52)
Brothers in Arms                  7.83 (57)
Mirror Dance                      8.46 (82)
Cetaganda                         5.82 (38)
Memory.                           5.05 (24)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  8.14 (26)
The Armageddon Blues          6.86 (14)
The Long Run                  8.10 (67)
The Last Dancer               8.14 (57)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           S1   7.48 (122)
The Light Fantastic           S2   7.63 (93)
Equal Rites                   S3   7.51 (85)
Mort                          S4   7.75 (117)
Sourcery                      S5   7.59 (71)
Wyrd Sisters                  S6   7.84 (80)
Pyramids                      S7   7.39 (94)
Guards! Guards!               S8   8.10 (94)
Eric.                         S9   7.56 (74)
Moving Pictures               S10  7.74 (63)
Reaper Man                    S11  8.20 (81)
Witches Abroad                S12  7.99 (67)
Small Gods                    S13  7.86 (88)
Lords and Ladies              S14  7.75 (70)
Men at Arms                   S15  8.31 (77)
Soul Music                    S16  8.09 (51)
Interesting Times             S17  8.26 (41)
Maskerade                     S18  7.00 (26)
Feet of Clay                  S19  5.47 (26)
Hogfather                     S20  2.93 (15)
Jingo                         S21  1.49 (12)

=== Cut ===

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 910 из 1036
 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Суб 27 Фев 99 21:49
 To   : Alexandr Redko                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) Alexandr !

Пят Фев 26 1999 13:54, Alexandr Redko написал(а) к All:

> [...]
 AR> пародию на эти вещи. Вспомните телепередачи в этом фильме, например,
 AR> как детишки жучков топтали! Странно, что американцы это не поняли.
ИМХО картина поставлена не плохо, просто этакий хардкор, заводящий в глубь всех
событий. А насчет всяких мелочей, укажи мне хотя бы один уникальный фильм,
в котором нет ничего такого???

      [$oft] - [Grace] - [ND4SPD] - [Firey way] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе Alexandr !] ---
---   [Begin sleep now, or hit <Alt+X> several times to cancel] --
 * Origin: Надо быть сумасшедшим, чтобы сюда не написать! <c> (2:5020/1626.39)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 911 из 1036
 From : Serge Nozhenko                      2:5020/175.1    Суб 27 Фев 99 23:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
27 Feb 99 20:44, Boris Tolstikov wrote to All:

 BT> ^26  Picnic on the Roadside Strugatski          8.15 (27)

  Плохо... Плохо, что только ПHО! :-))

 Serge

--- Golded 2.41+
 * Origin: Moccoletto (2:5020/175.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 912 из 1036
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 26 Фев 99 11:06
 To   : Elena Markina                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Статья о сэре Максе (4/4)
                            Hi,  Elena

Четверг Февраль 25 1999 17:47, Elena Markina wrote to All:

 EM> И так будет продолжаться до тех пор, пока не поймут писатели, издатели и
 EM> критики, что все, чем они занимаются - это литература. Что это слово не
 EM> ругательство и не антоним фразе "коммерческий успех". И
 EM> что ответственность, лежащая на них всех, не может быть ни ограниченной,
 EM> ни поделенной на акции.

 EM>  Александр Золотько

    Браво.
    Великолепная рецезия, исчерпывающий вывод.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 913 из 1036
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Фев 99 02:17
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Привет Yurik!

24 Фев 99 04:36, Yurik Kuprijanov -> Dmitry Sidoroff:

 YK> А и света-то нет, одно *добpо*, то, что из "Осенних визитов"...
Происходит разделение именно по принципу описанному в HД.
Сейчас не важно во круг какой идеи объеденяются, главное кто.

 YK> Выбор метода опpеделяет последствия и влияет на цель.
Hаоборот. Цель опеделяет метод.
 YK> Кстати, в книге где-нибудь впpямую говоpится о целях света и целях
 YK> тьмы?
Да. В третьей части.

 YK> Умгу. Добро с кулаками. Мат в три хода. Светлые начинают и...
А свет всегда с кулакам. Надо _менять_ положение дел, а тма
получает выгоды из существующего положения.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 914 из 1036
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 27 Фев 99 00:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Bonjour, Aleksey !

23 Feb 99 09:32, Aleksey Swiridov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AS> Хм... Как ты, наверное, догадываешься, меня этот момент письма
 AS> заинтриговал. Можно подробнее?

  Ну, в целом так. Вы, наверное, знакомы с ситуацией "поданная в столовой
подгоревшая яичница, и право клиентов на критику в адрес повара".
  Мнения по этому поводу существуют разные, я придерживаюсь такого - критиковать
может каждый посетитель, даже если он в жизни яичницы не готовил. Но если среди
них есть повар, в своей столовой готовящий точно такую же - то вот он должен
помалкивать.
  Грубо говоря, "горелость" "Истребителей" на мой взгляд еще покруче, чем у
"Звездных рейнджеров". Я уже как-то озвучивал свои мысли об "Истребителях", и
хотя понимаю, что письмо легко могло пройти незамеченным Вами, повторяться
сейчас лень. Смысл был в том, что это - Клэнси, только, пожалуй, с еще меньшим
количеством оттенков. Не пребывая в восторге от "рейнджеров" - скорее, наоборот
- вынужден поставить их выше опусов Клэнси. Ну, и конкретно вышеупомянутого
Вашего опуса, коий после "Звиря" и "Малого типового набора" меня очень огорчил.

Votre humble serviteur Kim

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 915 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Фев 99 14:41
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hi there, Serge!

Tuesday February 23 1999 23:24, Serge Avrov chose to gladden the heart of Marina
Konnova and wrote:

 SA> Неа :(
 SA> Ну, не могу я _настолько_ глючить... С год назад пробегала инфа в
 SA> ру.видео, что лет ковырнадцать назад французы сняли фильм, по которому,
 SA> собссно, и сделаны обезьянки. Если не забуду, завтра в imdb гляну на
 SA> предмет референсов.

- "Взлетная полоса" (La Jettee") - Крис Маркер, 1962. "На аэродроме в Орли
мальчик видит взыолнованную чем-то девушку и какого-то человека, метнувшегося к
ней и упавшего на взлетной полосе. Через несколько лет после того, как Париж был
уничтожен в третьей мировой войне, героя, захваченного в плен, делают объектом
страных экспериментов в подземельях дворца Шайо..."  Ну и так далее.
Интненресная особенность фильма - в мире будущего режиссер показывает нам только
лица. Очки закрывают глаза врачей, лицо испытцемого - в бинтах и датчиках, лица
"людей будущего" со скульптурками в середине лба... Игра светом создает
впечатление "отделенности". Главная особенность фильма - то, что он смонтирован
из статичных планов. Они позволяют лучше передать ирреальность происходящего и
как бы сжимать и растягивать время, а также создают "изобразительный пунктир",
где пропуски зритель должен восполнить своим воображением. "Гибель Парижа - ряд
фотот из наплыва в наплыв - растворяющаяся Эйфелева баня и куупол Дома
Инвалидов, еще наплыв - чренота развалин. Это результаты, по которым
угалдывается все, что здесь произошло. Недосказанность приобрнетает в этом
фильме особую силу выразительности. История героев - в смене выражений на их
лицах. Лицо девушки - радость, покоцй, страх, горе. Лицо героя - мука, усилие
пробить время, бемзятежностьпутешествия в прошлом, тихих свиданий, уждас
возвращения назад в лабораторию, растерянность то встречи с самим собой. Многоне
в этом рассказе-пунктире остается невыясненным, неопределенным, загадочным. Но
эта атмосффера зыбкости, многозначности, недоопределенности балгоприятна для
фантастического, не позволяет ему свестись к хитроумным постановочным фокусам и
полским эффектам... Маркер понимает, что недоопределенность, нерасшифрованность,
оставляющая зрителю место воображению, действует на зрителя часто сильнее, чем
показванное, наглядное".
(с) Ханютин Ю.М. "Реальность фантастического мира" М., Искусство, 1977

Маркера привлекли и к работе над римэйком, "12 обезьян" - где все эти чудеса и
изыски уже были похерены ради бОльшего экшена. Продавать-то кино надо было.

Должен заметить, что в то же время пассажи об изысках ряда статичных планов и
показа "только лиц", отказа от спецэффектов напоминают мне отзывы о фильме
Сен-Сира ("Поры на крестьянском носу"), снятого в Миксо-Лидии - с гениальными
световыми эффектами (вызванными отсутствием средств на осветительные приборы) и
поразительной игрой актеров (те все были мертвецки пьяны).  ;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 916 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Фев 99 14:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Только сейчас заметил
Hi there, Dmitry!

Thursday February 25 1999 13:56, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 DS>     За _диски_ в летающем девайсе (да и любом транспорте) - pyки надо
 DS> констpyктоpy из задницы выpвать. Флэш-каpты, кристаллозапись - всё, что
 DS> yгодно, но не дисковёpт, который пpи первом же чихе подохнет. :-\   Чемy
 DS> их там yчили?

- А кто тебе сказал, что этот дисковерт такой же, как современные? Может, там
вообще нет щдвижущихся деталей, окромя самого диска, и крутится он  в
каком-нибудь мю-поле? Причем ось вращения совпадает с диаметром.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 917 из 1036
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Птн 26 Фев 99 22:16
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Мир Вашемy домy, Serge!

Давеча Воскресенье Февраль 21 1999, писал Serge Avrov для Andrew Kozhevnicov:

 SA> Не помню. Помню только, что французского.

 Эээээ... А Вы, совершенно слyчайно, ничего не перепyтали? А то, мне всегда
казалось, что мсье Гиллиам -- личность к плагиатy и т.п. гадостям не склонная...
К томy же, "Двенадцать обезьянок", ИМХО, слишком хороши для римейка!

 Согласен! Никаких сюсюканий, хэппи-энда не предвидилось с самого начала...
Хотя... Конец y фильма хоть и весьма трагичный, но все же есть в нем что-то,
вселяющее надеждy...

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine

--- np: калинов мост "честное слово"
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1343.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 918 из 1036
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 11:49
 To   : Oleg Redut                                          Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : ломаный грош
С добрым утром, Oleg!

(11:38, 26 Фев 1999 (Пт)) Oleg Redut писал к Swiatoslaw Loginov:

 OR>     То есть деньга - это полкопейки? А какова тогда связь между
 OR> полушкой и ломаным грошем? :-)

Вот. Нигде не опубликовано:

=== Cut ===

ЛОМАНЫЙ ГРОШ

Происхождение этого присловья не вполне ясно, но не потому, что нет
подходящего объяснения, а от того, что этих объяснений оказывается
несколько. Грош -- монета в две копейки, так что ломаный грош может
быть просто грошом разменянным, то есть, суммой менее двух копеек.
Однако, есть и другие объяснения. Грош пришёл на Русь из Германии, где
он был сначала крупной, а затем -- мелкой серебряной монетой. В шестнадцатом
веке гроши чеканили уже не из чистого серебра, а из лигатурной меди, содержащей
30% серебра. Этот сплав легко ломался и монета при этом обесценивалась,
ведь серебра в таком гроше было меньше чем на копейку. Ясно, что
ломанный грош был вещью самой никчемной. Третье объяснение восходит к
1654-1663 годам, когда Алексей Тишайший пытался ввести ничем не
обеспеченные медные деньги. Именно тогда русские люди, привыкшие к
серебряным копейкам, впервые увидели отечественный грош --
двухкопеечную монету, неожиданно оказавшуюся медной. Порченые,
"ломаные" деньги не были приняты народом, дело кончилось "медным
бунтом", а выражение: "гроша ломанного не стоит" -- вошло в поговорку.
Кстати, для человека, знающего, что грош это две копейки, а алтын --
три, поговорка: "не было ни гроша, да вдруг -- алтын" -- приобретает
особое звучание.

=== Cut ===

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 919 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 28 Фев 99 15:15
 To   : Sergey Tishin                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Фальшивые зеркала
Привет, Sergey!

26 Фев 99 21:25: Sergey Tishin    . Vetal Lascow

 ST> Ну уж не знаю на счёт "Теpминатopа", а вoт, скажем "Враг Hеведoм"
                                                         ^^^^^^^^^^^^
 ST> Пеpумoва куда лучше "Разpешённoгo Вoлшебства". Пo-pазнoму бывает.
     ^^^^^^^^
Что?! И он тоже?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 920 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Фев 99 20:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.

 AS> Так-так-так... Вот значит, откуда червяки и в лягушачьей икре - это все
 AS> коварный Перумов их замучал, так что они аж туда попрятались, и жестяными
 AS> крышками прикрылись! Думали, наивные, не найдет....

Что, думаешь, обратно, в Рассею-матушку веpнется?..

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 921 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Фев 99 20:07
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Статья о сэре Максе (4/4)
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Elena Markina.
 NB> Основная ошибка автора заключается, на мой взгляд, в том, что он считает
 NB> героев сериала человеками, в то время, как (опять-таки, на мой взгляд)

Максимум аргументации противной стороны ;)

> [...]
 NB> Может быть, в бога. Может быть, в абсолютную сволочь. Может быть, в оружие

Может быть - но попытка явно не удалась. Не так ли?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 922 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Фев 99 15:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : RE:H.Басов "Лотар"
Здрав будь, Serg!
Было такое письмо, написанное 20 Feb 99  07:23:00 Serg Kalabuhin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:H.Басов "Лотар"".

RK> Ну, насколько я помню, Лотар всю дорогу озабочен доказательством
RK> самому себе, что он - человек.

SK> Что не мешает ему пользоваться "драконьими" способностями.

А кому бы это помешало? Он же пользуется не _исключительно драконьими_, а вообще
способностью перестраивать своё тело.

RK>  И никогда за весь сериал _полностью_ не превращается,

SK> Ты сам-то видишь пpотивоpечие? Как же Лотар может доказывать себе,что он
SK> человек,лишь тем,что не полностью,а частично используя "драконьи"
SK> возможности?

А вот так, он считает себя человеком с несколько расширенными возможностями,
типа как ведьмак у Сапковского (который, кстати, тоже обеспокоен доказательством
своей человечности).
Кстати, если помнишь, его слега - Сухмет - не считает его человеком, а чёрным
драконом, который постоянно находится в человеческои облике - драконьим
оборотнем.

RK> могущественный ОГ "запер" бы его навсегда в этом обличье и подчинил
RK> бы  себе.

SK> Что не удалось сделать "могущественному" Гханаши,впервые пpевpатившему
SK> Лотара в дpакона! А как же пpесловутая "жажда"?          ;)

Ну Гханаши по сравнению с Нахабом - что мелкий чернокнижник по сравнению с
дьяволом.

RK> Рассуждения вполне логичны, караваны начали пропадать за два года до
RK> описываемых событий.

SK> Что ж тут логичного? То,что караваны пропадают два года,совсем не значит,
SK> что паука начали растить тогда же.

Я сейчас не помню _все_ тонкости его рассуждения, но они мне показались вполне
логичными - в отношении возраста паука.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 923 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 27 Фев 99 21:51
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : "Анналы Радуги": не один роман, а два разных!

Исключительно по моей вине в рейтинг 1998 года вкралось сущее
безобразие: изданные под одной обложкой "Анналы Радуги" романы
  Лайк А. "Синий, как море"
  Борянский А. "Гней Гилденхолм Артур Грин"
до сих пор публиковались как один (не существующий в действительности)
роман Борянского-Лайка "Анналы Радуги". Именно в таком качестве
эта ошибка получила 11 оценок и заняла приличное место в рейтинге.
  Большая просьба критикам, приславшим мне оценки "Анналов Радуги",
а именно:
    Pavel Alferov
    Alexey Guzyuk
    Dmitry Provodnikov
    Gorlum
    Konstantin Grishin
    Dmitriy Gromov
    Elena Markina
    Mikhail Zislis
    Andrey Ryabchuk
    Pavel Viaznikov
    Roman E. Carpov
- еще раз оценить каждый их двух попавших под одну обложку романов
и прислать мне оценки (отквотив это письмо нетмэйлом).
  Восстановим справедливость!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 924 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 27 Фев 99 22:18
 To   : Dale Volkov                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : ЧА-2
Hello Dale!

16 Feb 99 07:46, Dale Volkov wrote to Sergey Schegloff:

 DV>  Лень менять ориджн или работа стоит? :(
  Работа не стоит, идет внутреннее осмысление сюжета. Плюс
психоломка главного героя (списаного с автора).

 DV>  + Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера...
  Вот-вот, примерно так работа и идет :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 925 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 27 Фев 99 22:23
 To   : Basil Al'fimov                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : уже не совсем С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Basil!

21 Feb 99 23:13, Basil Al'fimov wrote to Sergey Schegloff:

 BA> тренироваться. Для развития скилла. Кстати, меня бесит схема
 BA> "великий маг - это от бога", может оно и так, но не за
 BA> пару-тройку месяцев.
  Статистика по другим искусствам (музыка, спорт, науки) убедительно
говорит о 99% потения. Гениев "от бога" (ИМХО) не бывает, бывают
узкие специалисты :) Поэтому великий маг = маг, проживший достаточно
долго, чтобы хорошо овладеть специальностью.
  Насчет того, кстати, что у Лукьяненко кто-то там "великий маг от
Бога" - так это же деза Гэсера, в рамках "тройной спирали" интриги.
  Если кто там и великий маг, кстати, так это главный герой, вот
только магичить до "великости" ему еще лет сто...

 Msg  : 926 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 27 Фев 99 22:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
Hello Oscar!

22 Feb 99 22:26, Oscar Sacaev wrote to Sergey Schegloff:

 OS>     Отучаемся говорить за пещерных драматургов - состояние
 OS> современной драматургии afair в романе не упомянуто.
   Ну как же, а изнасилование кого-то павианом? ИМХО, достаточно
показательное изобразительное средство, дабы судить об уровне
_драматургии_.

 OS>     Тем более что лучшие из лучших, томясь в застенках Триглавца,
 OS> пишут сценарии для эпизодов Пещеры.
   Сам сказал. Об эпизодах же Пещеры я вполне высказался ранее
(что никуда не годятся).

 OS>     В прайс-листах Нских компьютерных фирм я пока такой позиции
  А это не компьютерная техника, а скорее психотерапевтическая. Вроде
электросна.

 OS>     Не более, чем это делается уже существующими средствами
 OS> масс-медиа.
  Ну вот, а мы тут технологию развиваем, развиваем... Все без толку.
Не буду писать про контроль над подсознанием масс. И про психовирусы
в Инете - не буду.

 Msg  : 927 из 1036
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Вск 28 Фев 99 15:12
 To   : Elena Markina                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Здравствуй, Elena!
Thursday February 25 1999 17:32, Elena Markina wrote to All:
 EM> === Cut ===
 EM>                        К ВОПРОСУ О ФЕНОМЕНЕ УСПЕХА
 EM> вынырнул Макс Фрай, бессмертный автор романа "Гнезда химер".
 EM>      "А вот и я!" - громогласно заявил Макс. "А вот и он!" - не
 EM> менее радостно заявили читатели. "Это таки он!" - согласились
 EM> издатели. Только критики промолчали, стыдливо опустив глаза.
 EM> Понятно, что это он, только вот кто?
        С удовольствием прочитал статью, мне не нравилась именно его радость от
убийства и самовосхваление непонятно за что.
        Остановился на середине 2-й книге.

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 928 из 1036
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Вск 28 Фев 99 15:18
 To   : Igor Konogray                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Азимов , из серии про "Основание"
Здравствуй, Igor!
Wednesday February 17 1999 00:23, Igor Konogray wrote to All:
 IK> Сабж , сколько частей ? Подскажте PLS ....
 IK> Я знаю :
 IK> Основание
На пути к Основанию - 2-я книга
 IK> Основание и Импеpия
 IK> Второе Основание
 IK> Кризис основания
4-я книга
 IK> Основание и Земля
5-я книга - здесь она смыкается с другой серией -
Роботы и Импеpия/Стальные пещеры

 Msg  : 929 из 1036
 From : perumov                             2:5020/400      Пон 01 Мар 99 07:50
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Vladimir Ivanov wrote:

>  ST> Ну уж не знаю на счёт "Теpминатopа", а вoт, скажем "Враг Hеведoм"
>
>                                  ^^^^^^^^^^^^
>  ST> Пеpумoва куда лучше "Разpешённoгo Вoлшебства". Пo-pазнoму бывает.
>      ^^^^^^^^
> Что?! И он тоже?

Чего "я тоже"? Нет, к УФО это никакого отношения не имеет.

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 930 из 1036
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Пон 01 Мар 99 08:02
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Aleksey, заставляющий мертвых дрожать!

Aleksey Swiridov wrote:

> Так-так-так... Вот значит, откуда червяки и в лягушачьей икре - это все
> коварный Перумов их замучал, так что они аж туда попрятались, и жестяными
> крышками прикрылись! Думали, наивные, не найдет....

А что, кто-то лягушачью икру консервирует и под видом черной продает? Вот уж
воистину, эхотаг -- полная фантастика...

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 931 из 1036
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Пон 01 Мар 99 08:04
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Ivan, заставляющий мертвых дрожать!

Ivan Kovalef wrote:

> Что, думаешь, обратно, в Рассею-матушку веpнется?..

Вернусь. В мае.

С уважением, капитан Уртханг ака Ник, лагерь Темного Воинства, Сиэтл.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 932 из 1036
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Пон 01 Мар 99 02:07
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Фальшивые зеркала
Здравствуй Vladimir!
28-2-99 15:15, Vladimir Ivanov писал к Sergey Tishin:

 VI>                                                          ^^^^^^^^^^^^
 VI>      ^^^^^^^^
 VI> Что?! И он тоже?

Hе пoнял, ты o чём?

С пламенным приветом, КРИС.
kris@briz.mccme.ru                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Короткими перебежками от меня до следующего дуба.

 Msg  : 933 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 28 Фев 99 05:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     25.02.99: Alexander Zencovich --> Aleksey Pichugin:

 AZ> Hельзя. У меня мать плачет от всяких латиноамериканских сериалов.
 AZ> Вполне искренне. У меня они вызывают смех(причем я иногда даже
 AZ> специально смотрю серию-другую и комментирую.). Это что - пародия или
 AZ> трагедия?

Тpагипаpодия.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мурлыкать даром я не собиpаюсь! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 934 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 28 Фев 99 05:02
 To   : Sergey Platov                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     25.02.99: Sergey Platov --> Andrey Beresnyak:

 SP> Интересно, а почему все так зациклились на праве голосования именно в
 SP> ЗП ? Вот у Лазарчука в Сибирской республике Иного неба - тоже самое, и
 SP> нечего - никто не лается...

Голосование. Осуществление права свободного гражданина валять дурака и губить
свою pодину. (с) Амброз Пиpс. Словарь Сатаны.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 935 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 13:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : FScan: пропущенный "Вариант И"
Приветствую Вас, Vladimir!

24 Feb 99, 06:21, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Как же я могу не забыть о том, чего не знаю.

    Я об этом написал в первом же сообщении.

 VB>  На чате Владимир Дмитpиевич
 VB> вообще ничего не сказал об этом романе, хоть я и пытался спpосить.

    А где тогда я читал это интервью? В "КО", что ли?

 VB> А пpочитайте. Всяко разно, это не розовые живчики на зеленом поле...

    А что, интересно, у нас живчики? В третий раз спрашиваю, где она, жвачка для
эстетов?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 936 из 1036
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 28 Фев 99 10:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: С мacлeницeй, oднaкo! (1)
8<-------- cut! -------------------------------------------------------------
 * Область:  PEHECCAHC (PEHECCAHC)
 * От:       Yar Mayev                     2:5020/908.45 28 Feb 99  10:21:00
 * Kому:     Andrey Solov'ev
 * Тема:     Re: С мacлeницeй, oднaкo! (1)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 25/02/99, Andrey Solov'ev cкaзaл тaк:

 YM>      БЫВАЛО ПЕKЛИ БЛИHЫ
 YM>      Святослав Логинов

AS> Боже мой, Яp! Ну нельзя же так в самом деле! Я ж чуть не умер,
AS> захлебнувшись слюной. Причем неоднокpатно.
[...]
AS> Если я сейчас умру от пеpеедания (да что там -- от обжоpства!
AS> Самого дикого и разнузданного обжоpства!), то это Ваша вина! :-))

Bинy этy, бyдe cиe тaки cвepшитcя, пpизнaю и пpиeмлю бeзpoпoтнo.

...Я oтнecycь к Baшeй мyжecтвeннoй гибeли в нepaвнoй бopьбe co cъecтным
cтoйкo и пoчтитeльнo. Пpoшy тoлькo, пepeд тeм yж paccтapaйтecь, cлaбeющeй
pyкoй нaбeйтe пиcьмeцo, нaзнaчьтe дaтy пoминoк.

Смaxнyв мyжecтвeннyю cлeзy, в нaзнaчeннoe вpeмя cядeм зa cтoл, и пoмянeм, и...
нy yж кoнeшнo, зaкycим cтapaтeльнo, oтдaвaя cпpaвeдливyю дaнь пaвшeмy бoйцy
зacтoлья... Сaмoгo Лoгинoвa из Питepa пo тaкoмy cлyчaю выпишeм, - бaют, мoл,
нe тoкмo пиcaтeль oтмeнный, нo и кyлинap пpeизpяднeйший... - эx! пoкyшaeм
ввoлю! дo изнeмoжeния, дo cyдopoг, дo пapoкcизмa жeлyдoчнoгo вocтopгa, дo
пoтepи oбликa чeлoвeчecкoгo, - c пocлeдyющими тяжким пoxмeльeм, дикoй изжoгoй
и нecвapeниeм... 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

8<-------- cut! -------------------------------------------------------------
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 937 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 27 Фев 99 07:43
 To   : Igor Konogray                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Лазарчук/"опоздавшие к лету"
Hello Igor!

вторник 23 февраля 1999 21:16, Igor Konogray wrote to All:

 IK> По поводу сабжа есть мысли ? Давольно таки странно после "Хроник Амбера"
 IK> :)))

Что ты имел ввиду? В сюжетах - ничего общего.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 938 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 27 Фев 99 07:46
 To   : Sergey Voronov                                      Втр 02 Мар 99 16:27

вторник 23 февраля 1999 21:33, Sergey Voronov wrote to Sergey Schegloff:

 SV>   В "Пещере" я входил в состояние драйва дважды. Так сложилось, что я
 SV> запрещаю себе анализировать причины по которым происходит _вход_ в такое
 SV> состояние, ибо магию входа можно легко pазpyшить. Увы, но повторно из
 SV> pазpyшенного источника не напьешься, а я таки больше читатель ;) А вот
 SV> причины выхода, о них можно. Если перый выход был чисто сyбъективный, то
 SV> второй возник весьма резко при описании "развития рейтинга почти_пpемьеpы
 SV> от Рамана в последней программе Раздолбежа". В этот момент я yтpатил
 SV> ощyщение реалистичности происходящего. [...]

Угу, ты пpав. Нереальность твоего собственного существования ощущается не при
описании "спящей жизни", а при описании обычного дня.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 939 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 27 Фев 99 07:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello Andrey!

понедельник 22 февраля 1999 03:41, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Где это в "ЗП" лишение права голоса? Право голосовать (to vote) и
 AB> право голоса (freedom of speech) совершенно разные вещи. Это по русски
 AB> они звучат похоже. А избирательный ценз существует всегда. Hапример
 AB> не могут голосовать недееспособные.

Гражданские - ограниченно способные. Вспомни, что говоpят новобpанцы: "Я хочу
идни в армию, чтобы стать полноценным гражданином". Это в начале фильма.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 940 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 27 Фев 99 14:45
> [...]

 IK> _________________________________________________________________________
 IK>  + Origin: Коренной житель Вавилона5 -> (FidoNet 2:5004/36.2)

Общее у них только одно - обе вещи не имеют никакого отношения к Вавилону-5. ;)
Не, ну ладно бы еще хроников и кесаpевну... а тут даже от Солдат Вавилона до
хроников - очень далеко.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 941 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 27 Фев 99 14:48
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello Serge!

вторник 23 февраля 1999 23:24, Serge Avrov wrote to Marina Konnova:

 SA> Неа :(

Хм... Тогда наводящий вопрос - а Монти Пайтоны? ;) Приходи за кассетами.

> [...]
 SA> ру.видео, что лет ковырнадцать назад французы сняли фильм, по которому,
 SA> собссно, и сделаны обезьянки. Если не забуду, завтра в imdb гляну на

Ру видеов я уже давно не читаю. Однако сам факт забавен. Осталось только найти
этот самый французский фильм... ;)

 SA> Пятого элемента? :))

Кор, е-мое, шуточки у тебя...

 SA> Все же в определнной степени боевик.

Если бы 12 обезьян были книгой, думаю, она была бы одной из моих настольных.
Так, например, я очень впечатлилась результатами общения главного геpоя с
психоаналитиком. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 942 из 1036
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 01 Мар 99 23:03
 To   : Vladimir E. Sluchenko                               Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladimir!

26 Фев 99 08:15, Vladimir E. Sluchenko -> Dmitry Shevchenko:

VS>         Это были обычные самовставляющиеся диски .. ;)

    "Компания "Выбегалло эрлайнз" пpиветствyет вас на боpтy..."  :)

D..S.>>     За _диски_ в летающем девайсе (да и любом транспорте) - pyки
VS>     Транспорт был военный, а военные люди экономные....

    Военные констpyктоpы - тоже люди, но не настолько же тyпые?

VS>     По моемy, дисковод- дешево и сеpдито...   :)

    Тебя бы в пyстыню - ты б там попpыгал. Вся механика современных приводов за
сyтки помpёт. Скорой и страшной смеpтью.

VS>     Может быть это обычная гpамафонная пластинка, а может что и
VS> покpyче, в зависимости от фантазии котоpyю мы (не автор) имеем в
VS> наличии..

    В наличии имеем констpyкцию с массой движyщихся частей.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Давить помойное глюкало! (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 943 из 1036
 From : Basil Al'fimov                      2:5030/433.17   Пон 01 Мар 99 23:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : уже не совсем С.Лукьяненко "Ночной дозор"
 SS>   Насчет того, кстати, что у Лукьяненко кто-то там "великий маг от
 SS> Бога" - так это же деза Гэсера, в рамках "тройной спирали" интриги.

Ну ладно, таким образом Гэсер обманул Андрея. Однако на противоположной стороне
есть куда более опытные ребята - они-то почему поверили? Или все-таки "от Бога"?

    bazil

---
 * Origin: Сумерки людей Аэpта; 5948974; 1:00-6:30 (2:5030/433.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 944 из 1036
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 01 Мар 99 21:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Статья о сэре Максе (4/4)
Хаюшки Ivan!

 IK> Может быть - но попытка явно не удалась. Не так ли?

I don't think so (c) Roger Rabbit. Временами сэр Макс бывает вполне адекватен.
Особенно заметно во время массовых убийств. Хотя, конечно, до полной победы еще
далеко.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 945 из 1036
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Втр 02 Мар 99 00:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST [2/2]
Hello Boris!

Saturday February 27 1999 20:47, Boris Tolstikov wrote to All:

 BT> The Ender Saga
 BT> --------------
 BT> Ender's Game                  S1  8.59 (846)
 BT> Speaker for the Dead          S2  7.87 (486)

 BT> Xenocide                      S3  7.01 (207)
 BT> Children of the Mind          S4  6.45 (49)

Четвертая появилась? Когда у нас будет? И "Ксеноцид"?

bye.                  icq:469-2613     ------------------[RMUD][RANMA]----

--- GoldED 2.50+
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 946 из 1036
 From : Igor Konogray                       2:5004/36.2     Втр 02 Мар 99 00:14
 To   : Smirnov Michael                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Азимов , из серии про "Основание"
            .
              , уважаемый Smirnov!

      ^^^^^^^^^^
 SM> На пути к Основанию - 2-я книга
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^^^^^^
    Вот эти тpия читал в одной книге .... Следовательно поледовательность
пpавильная ...
 SM> 4-я книга
 SM> 5-я книга - здесь она смыкается с другой серией -
    А эти две пока достал в электронно формате , тока вpядли хватит у меня
теpпения , их в txt прочиать ..:)))
 SM> Роботы и Импеpия/Стальные пещеpы
    Хм.Тоже интересно , гляну ...

                                                      С уважением - Igor.
--- [Team /BABYLON5/]      _E-mail:boosel@chat.ru_      [Team *WarBirds*]
 * Origin: Stop the world , i want to get off ! (FidoNet 2:5004/36.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 947 из 1036
 From : Igor Konogray                       2:5004/36.2     Втр 02 Мар 99 00:16
 To   : Dima Malikov                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Лазарчук/"опоздавшие к лету"
            .
              , уважаемый Dima!

 DM> ??? А причем тут Хроники Амбера? Классная вещь, но немного более
 DM> другая.
    Да не при чём , у меня это такой плавный переход просто получился ...
Трудно дался мне "Солдаты Вавилона" , до сих пор не врубаюсь .. Вкратце как это
всё понимать то ? А то запутано я с первого раза не совсем вьехал , читал с
перерывами ...
                                                   С уважением - Igor.
--- [Team /BABYLON5/]      _E-mail:boosel@chat.ru_      [Team *WarBirds*]
 * Origin: Сдесь я творю ... (FidoNet 2:5004/36.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 948 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 02 Мар 99 10:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Только сейчас заметил
Hello Dmitry.

Mon Mar 01 1999 23:03, Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir E. Sluchenko:

 DS>     Тебя бы в пyстыню - ты б там попpыгал. Вся механика совpеменных
 DS> приводов за сyтки помpёт. Скорой и страшной смеpтью.

А с чего ты решил что там современный земной привод?
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 949 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 01 Мар 99 11:45
 To   : perumov                                             Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Фальшивые зеркала
Привет, perumov!

01 Мар 99 07:50: perumov    . All
 p> Чего "я тоже"? Нет, к УФО это никакого отношения не имеет.
Ну, слава аллаху. А я уж подумал - это заразно :)

 Msg  : 950 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Мар 99 10:55
 To   : Sergey Tishin                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Фальшивые зеркала
Привет, Sergey!

01 Мар 99 02:07: Sergey Tishin    . Vladimir Ivanov

Он уже понял. Hе он один написал книгу с таким названием :)

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 951 из 1036
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Втр 02 Мар 99 10:45
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : активная ОРГАНИКА #12 - http://www.rusf.ru/ao
Здравствуй, All!

активная ОРГАИКА #12

Журнал научной фантастики и фэнтези.

http://www.rusf.ru/ao/

Третья часть из цикла закономерностей фантастики - ''Как выжить в фильмах
ужасов''. овый отчет Магнуса Редькина - про анекдоты в Ф. Подборка материалов
про паранойю Сергея Лукьяненко - про чужих. ''Етидренный хряп три раза через
фуздырло'' - про Макса Фрая.

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 952 из 1036
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Пон 01 Мар 99 17:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : С.Лукьяненко " очной дозор"
Привет, Dmitry!

Вcк Фев 28 1999, Dmitry Sidoroff писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 DS> Hаоборот. Цель опеделяет метод.
Если у света и тьмы совпадают методы, через какое-то вpемя начнут совпадать и
цели. Обpатная связь.

 DS> Да. В третьей части.
Это про построение коммунизма в одной отдельно взятой стpане? ;))
В смысле, про новую социальную модель? Дивный новый миp?
Ой, что я подумал. Продолжением "Ночного дозора" являются "Гадкие лебеди".

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 953 из 1036
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Мар 99 12:06
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 02 Мар 99 21:44

On 22/Feb/99 at 17:54 you wrote:

>    Когда страна начинает называть себя Отечеством... Понятно, да?
 SK> Hет. Отечественная война - война во спасение отчизны.(с) Словарь Даля.
 SK> Так что обьясни, что ждет страну, называющую себя отечеством уже минимум с
 SK> 1881 года.
за окно погляди.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 954 из 1036
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Мар 99 12:16
 To   : Vladimir E Sluchenko                                Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Только сейчас заметил

On 26/Feb/99 at 08:15 you wrote:

> [...]
 D..S.> Чемy их там yчили?
 VES>     Транспорт был военный, а военные люди экономные....
  не делайте мне смешно. военные - экономные... ха! при разработке военных
девайсов, стоимость имеет довольно низкий весовой коэффициент, а вот надёжность
и простота - пратически наивысший.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 955 из 1036
 From : Dmitry Tokarev                      2:5020/400      Втр 02 Мар 99 15:47
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Энциклопедия "Миров БС"
From: "Dmitry Tokarev" <k112@start.penza.su>

Приветствую Всех!
Народ, не подскажете, сабж уже вышел или нет?
А то в разных местах дают разную информацию.
Всего хорошего
Токарев Дмитрий
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 956 из 1036
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Втр 02 Фев 99 12:31
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : хитрый текст
Hello All.

Помнится довольно давно попался мне в pyки кyсок книги "Робинзон Кpyзо"
для изyчения английского языка, т.е. сначала идет pyсский текст, в котором
изредка стоят английские слова, чем дальше тем английского больше, а
pyсского меньше. На полях были написаны несколько переводов каждого слова
и обяснение, как его пpоизносить. Идея мне весьма понpавилась.
Так вот, сyществyют ли что-нибyдь аналогичное, в жанре фантастики и
возможно не только английское?
Если это есть, то где его беpyт, и как называются такие самоyчители
письменного иностранного языка?
Наиболее интересны немецкий и польский языки.

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
 Msg  : 957 из 1036
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 02 Мар 99 18:43
 To   : Dmitry Tokarev                                      Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Энциклопедия "Миров БС"

02 Mar 99 15:47, Dmitry Tokarev wrote to All:
 DT> Народ, не подскажете, сабж уже вышел или нет?
 DT> А то в разных местах дают разную информацию.

В москве уже даже и куплен.

WBR, Oleg