 Msg  : 268 из 1017                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 08 Апр 99 11:43
 To   : All
 Subj : Фильмография Е.Харитонова [30/31]
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Срд 07 Апр 99 18:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Электронная библиотека на Alef's Pages - Обновление
07 Apr 99 01:52, Andrey Beresnyak => All:
 AB> гигабайта -- ну можно сделать еще одно зеркало Мошкова, Text
 AB> Collection или Гутенберга, тоже дело хорошее, но именно малые
 AB> библиотеки являются _источниками_ текстов.
Источниками текстов являлись люди, которые их набирали или сканировали. Как
Harry Fantasyst. Я бы не назвал его библиотеку небольшой.
Ну и еще какое-то время некоторые авторы свободно раздавали.
 AB> Большие библиотеки в основном лишь собирают их.
Гм. Это ты про Мошкова. Впрочем, в последнее время так.
 AB> Внеси свой вклад -- отсканируй пару любимых
 AB> рассказов, которых нет в сети, вот девиз. Я, например, отсканировал
 AB> несколько рассказов из лемовской "Кибериады".
Лучше бы вы сканировали книги нормального размера... В последнее время стало
очень тяжело с текстами книг в электронном виде, и в основном в этом виноваты
издательства.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 Msg  : 270 из 1017 -200 +273
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 07 Апр 99 21:19
 To   : Shumil                                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Shumil!

03 Apr 99 01:17, Shumil wrote to All:

 S> Давно я так не оттягивался. Еще раз спасибо за статью!

     Прежде, чем столь развернуто отвечать АК, я бы посоветовала прочесть
рецензию от ПМ. Тогда многие вопросы отпали бы сами собой.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 271 из 1017 +290
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 15:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просьбочка
   Буэнос ночес, о All!

Hарод! Кто в ближайшее время увидит нашего немерянного лауреата Женьку
Харитонова - пожалуйста передайте ему нижеследующее: (он в курсе)
Заранее спасибо.

=== Cut ===

Stormbringer

Produced by Mark Peabody
(c) (р) Alchemy Records

1. Escape
2. Sweet Dreams
3. Tales of the White Wolf

Special thanks to author Michael Moorcock
Released with the book "Tales of the White Wolf"
White Wolf publishing Co
=== Cut ===

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 272 из 1017 -269 +743
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 21:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Электронная библиотека на Alef's Pages - Обновление
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday April 07 1999, Andrey Beresnyak writes to All:

> [...]
 AB> Внеси свой вклад -- отсканируй пару любимых рассказов, которых нет в
 AB> сети, вот девиз. Я, например, отсканировал несколько рассказов из

Мой вклад - примерно пять-десять процентов на диске Загуменнова. Достаточно?
И, если уж на то пошло, мегабайт собственных текстов.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 273 из 1017 -270 +288
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Апр 99 01:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: FScan: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Wednesday April 07 1999, Ljuba Fedorova writes to Shumil:

 LF>      Прежде, чем столь развернуто отвечать АК, я бы посоветовала пpочесть
 LF> рецензию от ПМ. Тогда многие вопросы отпали бы сами собой.

А ведь оказалось, что ПМ я знаю с 88-го года. Причем знаю как приличного
человека. Но рецензии у него :-/
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 274 из 1017 -258 +287
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 05 Апр 99 09:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Фильмография Е.Харитонова [5/31]
Приветствую, Oscar!

Воскресенье Апрель 04 1999 22:46, Oscar Sacaev wrote to Andrey Beresnyak:

 OS>     Склероз. Он был в кинопрокате. По ТВ - таки да, ни разу.

Более того, нам его показывать в армию привозили! 16-мм копия, на проекторе
"Украина".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 Msg  : 275 из 1017 -174 +291
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 02 Апр 99 00:35
 To   : Aleksey Pichugin                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Aleksey!

Среда Март 31 1999 15:59, Aleksey Pichugin wrote to All:

 AP> Да кол-во хромосом хромает...  Можете поблагодарить за избавление эхи
 AP> от предыдущих 999 искателей. :-)

   Как это мило и неожиданно: ответить на вопрос, который еще не задан, в
конкурсе, который еще не объявлен...

   Ты действительно считаешь, будто я настолько самоуверен, что полагаю
читателей пеньками, не знающими, сколько у человека хромосом? Зря.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 276 из 1017 -88
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 01:01
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Незабываемое
Hi there, Alexander!

Sunday March 21 1999 10:37, Alexander Gromov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AG>    Я полагал, что это Брюсов.

- А правда, что йод помогает от этого... как его... забавная болезнь такая..
забыл название. ;)

Разумеется, Валерий Яковлевич это, а я - жалкий, беспамятный неск! Разрази меня
тремя антеннами по уху и под ребра.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 Msg  : 277 из 1017 -92 +279
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 01:12
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : картинка с книжного лотка
Hi there, Oleg!

Thursday March 25 1999 10:01, Oleg Redut chose to gladden the heart of Oleg
Bakiev and wrote:

 OR>      А что Головачев и в самом деле так страшен? Или это просто прямое
 OR>  оскорбление, в том числе и участников эхи?
 OR>      А разве можно Вязникову позволять себе?

- Ну, во-первых, как раз мне-то и можно - это ж моя общественная функция, поп
поводу Г. бухтеть и Г.-филов умарщивать.

  Во-вторых, а что, собственно, за "оскорбление" ты там нашел? Тем более с моей
стороны. Я изложил историю со своим знакомым художником, коему не повезло
восхитить Головачева своими иллюстрациями, и коего от головачевских текстов
глубоко и искренне тошнит (что естественно). А при чем тут "участники эхи"? И
что оскорбление - "урод"? Это констатация факта. Внешность и моральные качества
самого Василь Васильича в виду не имелись, и ты это прекрасно знаешь. Речь шла о
его писаниях, а тут никуда не деться - что выросло, то выросло... Или
оскорбление - что хорошего (правда хорошего) иллюстратора хотят заставить
иллюстрировать еще книжки Г.? Да, это оскорбление - его вкусу. Так как он
человек добросовестный и иллюстрируемое всегда внимательно прочитывает. А от
Головачева его с души воротит. И так как ему бы дать что-то приличное нарисовать
- чтоб была какая-нибудь хорошая книжка с хорошими же картинками, а то получится
- он затратит время на то, чтоб с хорошими картинками вышел Головачев, а тем
временем хорошую книгу дадут какому-нибудь скверному иллюстратору. Или прицепят
купленный слайд, только отдаленно имеющий отношение к содержанию. Вот это тоже
будет оскорбление участников эхи - любителей фантастики...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 Msg  : 278 из 1017 +286
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Чтв 08 Апр 99 09:39
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : "Фальшивые зеркала"
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello All!

...Вчеpа были куплены с лотка на Кузнецком Мосту.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  chief@altavista.net  (2:5020/104)
 Msg  : 279 из 1017 -277 +314
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 08 Апр 99 13:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : картинка с книжного лотка
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> - Ну, во-первых, как раз мне-то и можно - это ж моя общественная
 PV> функция, поп поводу Г. бухтеть и Г.-филов умарщивать.
     Не оправдывайся. ;-Р Позволяешь себе - значит виноват.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 Msg  : 280 из 1017                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 09 Апр 99 13:12
 To   : All
 Subj : Фильмография Е.Харитонова [31/31]
 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Чтв 08 Апр 99 04:22
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Фотография Роджера Желязны
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) All !

Если у кого есть сабж, то киньте сюда плиз..
Или _мылом_ !!

2Moderator: Sorry за возможный оффтопик.. [ ]

      [$oft] - [Team Сестрёнка] - [ND4SPD] - [Firey way] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе All !] ---
---   [А на часах было 04:21, когда он выключил свой бластер...] --
 * Origin: .....хотя ЭТОТ мир не ТОТ мир... <c> Желязны (2:5020/1626.39)
 Msg  : 282 из 1017 -136 +336
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 01:01
 To   : TERMINATOR                                          Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj :
Приветствую вас, TERMINATOR!

27 Мар 99 в 23:23 TERMINATOR написал к All:

 T>     Вопрос вот возник. Существует ли в природе 3 (а может и какая-либо
 T> еще) книга цикла "Рыцарь из ниоткуда" Бушкова?

 По моему, нет. Автор обещал написать третью книгу, но пока свое обещание не
выполнил.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 283 из 1017 -257 +189
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Апр 99 22:49
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую вас, Alexander!

31 Мар 99 в 21:18 Alexander Gromov написал к Vladislav Zarya:

 AG>    Стыжусь собственного невежества, но все же: кто это такой?

 Да был такой профессор-биолог, наравне с академиком Лысенко боровшийся с
гнусными наймитами империализма - генетиками-вейсманистами. И одновременно сей
товарищ ещё был писателем-фантастом. Ничем он в этой своей роли не отличился.
Написал роман "Разум Вселенной", в котором сводил счеты с научными антагонистами
(то есть генетиками). Хоть стреляй, но о чем сюжет романа забыл напрочь. И книгу
кому-то отдал. В своё время (роман выходил в конце 60-х) Студитского ругали за
этот роман (точнее, за попытку художественными средствами посчитаться с
генетиками, за наезды).

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 284 из 1017 -189 +292
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Апр 99 23:00

31 Мар 99 в 22:56 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Не столь уж долгой: 16,5 листов за 8 месяцев. Обычно я пишу
 AG> медленнее. А что до тяжести работы, то знаешь, единым духом и без
 AG> особых усилий иногда можно написать рассказ, но не роман. Кстати,
 AG> эти-то написанные легко вещицы почему-то больше всего нравятся
 AG> читателям. Что слегка обидно. :)

 Мне трудно судить, можно или нет быстро единым духом написать роман - из меня
писатель, как из кролика - скалолаз. Фидошное письмо и то бывает сложно
написать. Hу. а то, что единым духом написанные произведения больше нравятся
читателяс объяснимо. Они получаются более изящными, несущими ауру легкости,
законченности, ощущение душевного подъёма. У самого так получается с
программами. Когда сидишь  и вымучиваешь её, потому что сроки сдачи давно прошли
и дальше тянуть уже невозможно, получается нечто _такое_ . Проходит некоторое
время, возвращаешься к программе вновь и диву даешься чего там насочинял (вроде
бы непьющий, а такое ощущение, что писал в бреду). Самое любопытное, что _это_
работает! И совсем другое дело, когда садищься писать программу, а она уже
целиком сложилась в голове, чувствуешь её и пишется она очень быстро. Когда
возвращаешься к ней позже - то видишь, что лучше  в то время её написать я и не
мог. Всё достаточно оптимально.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 285 из 1017 -228 +308
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Апр 99 23:28
 To   : Serge Avrov                                         Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Аэлита-99
Приветствую вас, Serge!

03 Апр 99 в 21:33 Serge Avrov написал к Konstantin Grishin:

 SA> Ну мне хоть кто-нить объяснит, в каком месте я ничего не понимаю?
 SA> Прочитал аннотацию - бред. Глянул первую и последнюю страницы и
 SA> несколько в серединке - чушь какая-то. Прочитал рецензию в "Уральском
 SA> следопыте" - махровый бред. А тут премия... Где я не прав? Может и
 SA> правда его почитать стОит?

 А чего тебя удивляет? В прошлом году "Аэлиту" получил Е.Гуляковский. Он как,
лучше А.Плеханова? Чудны помыслы тех, кто награждает. Логику их постичь
невозможно.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 286 из 1017 -278 +303
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Чтв 08 Апр 99 17:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Хаюшки Вам, о Sergey!

 08 апpеля 1999 09:39, Andrew Ivanov wrote to All:

 AI> ...Вчеpа были куплены с лотка на Кузнецком Мосту.
  ???

С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 Msg  : 287 из 1017 -274 +260
 From : Edward Brunins                      2:5100/56.55    Пон 05 Апр 99 00:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Фильмография Е.Харитонова [5/31]
Hi, Oscar:

Sunday April 04 1999 22:46, Oscar Sacaev wrote to Andrey Beresnyak:

 OS>     Склероз. Он был в кинопрокате. По ТВ - таки да, ни разу.

По моему я как раз по TV его смотрел. Правда, давно это было.

 OS> /Oscar.

Bye, Edward.

... Sorry, the dog ate my Blue Wave packet.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: The X-Files (2:5100/56.55)
 Msg  : 288 из 1017 -273 +307
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 08 Апр 99 03:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
      В четверг, 08 апpеля 1999 в 03:48:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ljuba!

 LF>      Прежде, чем столь развернуто отвечать АК, я бы посоветовала
 LF> прочесть рецензию от ПМ. Тогда многие вопросы отпали бы сами собой.

В поpядке живой очереди  ;)

Если честно, я еще "Зону" не читал. Некомпетентен в этом вопросе :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И я хочу, чтобы и мне так пелось (с) Е.Евтушенко  (2:5030/581.56)
 Msg  : 289 из 1017 -263 +269
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 07 Апр 99 07:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Электронная библиотека на Alef's Pages - Обновление
Hello Boxa!

06 Апр 99 by Boxa Vasilyev было писано к Алексей Филиппов:

> [...]

 BV> случае, они толком никому не нужна. Поинтересуйся при случае - что из
 BV> перечисленного тобой наличествует у Мошкова, к примеру.

Воха, ты не прав.

"Приличная" текстовая коллекция составляется из сотен "неприличных". И если
этих "неприличных" не будет, то не будет и "приличной". Откуда, по-твоему,
у Мошкова тексты берутся? Если вычесть Загуменнова, меня и еще трех товарищей,
то из таких вот библиотек - остальная добрая десятая часть его коллекции.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 290 из 1017 -271 +744
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 09 Апр 99 03:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Просьбочка
Hello Boxa!

07 Апр 99 by Boxa Vasilyev было писано к All:

 BV> Special thanks to author Michael Moorcock
 BV> Released with the book "Tales of the White Wolf"
 BV> White Wolf publishing Co

А у меня, кстати, есть перевод этой книги.
Это не-Муркоковские рассказы про Эльрика (около мегабайта).

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 291 из 1017 -275 +257
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 11:17
 To   : Alex Potyomkin                                      Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Alex!

Среда Март 31 1999 20:53, Alex Potyomkin wrote to Alexander Gromov:

   Сорри, неделю был лишен почты -- какой-то первоапрельский шутник, счастливо
избежавший поимки мною, оставил меня без связи.

 AP>  Был "самый страшный" таперь самый "научный" :)))) надеюсь, что тоже
 AP> рулес.

   Самый страшный -- это "Год Лемминга", что ли? Тю-у... Это же светлая утопия
на манер Жванецкого: "Вот если бы все на мине подорвались... но об этом можно
только мечтать". А литература мечты -- она, как известно, светлая. :)

   Подозреваю, что самая страшная из моих вещей, а именно рассказ "Лототрон",
так и останется прозябать в набросках -- приниматься за нее самому жутко.

 AP>  А вот это - полезно :)))

   Моя печенка иного мнения. :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 292 из 1017 -284 +293
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 11:35
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Uliy!

Четверг Апрель 01 1999 09:00, Uliy Burkin wrote to Alexander Gromov:

 UB>  Ну всё! Продаваться будет со свистом. Теперь попробуй сделать бестселлер,
 UB> где всего перечисленного нет. ;-)

   А что, и попробую. Со временем. Какие мои годы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 293 из 1017 -292 +294
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 12:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Oleg!

Пятница Апрель 02 1999 14:14, Oleg Bakiev wrote to Alexander Gromov:

 OB> Эти читатели сами не знают, чего хочут.

   Это писатели никак не возьмут в толк то, что было популярно объяснено
Ф.Сорокину Михаилом Афанасьевичем: "Читателю нет дела до...", далее по тексту.
Писательство -- удовольствие слегка мазохистское, чему нормальный читатель не
подвержен. Его счастье. А как автору хочется, чтобы публике нравилось то, что
потребовало от него наивысшего напряжения...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 294 из 1017 -293 +296
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 11:45
 To   : Pavel Alferov                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Pavel!

Суббота Апрель 03 1999 03:55, Pavel Alferov wrote to Alexander Gromov:

 PA> Для конкурса необходимы много призов.
 PA> Ауди всякие. Микроволновки. Кофеварки и фризеры.
 PA> Мне, кстати, давно новый пылесос нужен.

   С муз. центнером не расстанусь, с пылесосом тоже, бо самому нужны, а
кофеварок, фризеров и микроволновок никогда не имел. Максимум, на что могу себя
подвигнуть -- это дойти до почты и выслать победителю экземпляр книги с
дарственной надписью (разумеется, когда книга выйдет), а также выставить ему
пива при встрече, буде таковая состоится. Мало? Сам знаю. Но поисками спонсора
никогда себя не отягощал, так уж вышло...

   Короче говоря, в следующем письме -- конкурскное задание.

 PA> А в век пара рукописи тоже не горят, но уже испаряются?

   А в атомный век излучают, гады.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 295 из 1017 +297
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 11:59
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Конкурс "найди ляп"
   Приветствую, All!

   Итак, с разрешения модератора объявляю сабж. Требуется найти фактическую
ошибку, сознательно допущенную автором в прологе романа "Шаг влево, шаг вправо".
Предупреждаю -- ляп нетривиальный. Первый ответивший правильно получает книгу с
дарственной надписью и (при встрече) поится пивом. 20 апреля подвожу итоги.
Удачи!

   Вот отрывок из пролога. Речь в нем идет о некоем астрономе-любителе. Время
действия -- 4 апреля 2009 г.

   Пока не погас фонарь, Федор Федорович развлекался наблюдениями двойных звезд
в созвездиях Льва и Волопаса, после чего отыскал в клонящихся к закату Близнецах
уходящую прочь от Солнца комету Миясакавы и визуально оценил ее блеск, отметив
некоторую разницу с прогнозируемым. Затем, включив часовой привод, сделал в
главном фокусе "Альтаира" два снимка красивой многохвостой спирали М63 в Гончих
Псах с выдержками в 25 и 40 минут, о чем оставил подробную запись в дневнике
наблюдений, а во время 40-минутной выдержки успел не только сбегать погреться,
но даже приготовить, попить и залить в термос какао, а кофе вылить на остаток
сугроба. И наконец, установив самый длиннофокусный окуляр, приступил к тому, чем
безуспешно занимался всю свою биографию любителя: к поиску комет. До главного
астрономического события этой ночи -- покрытия диском Ганимеда слабой звездочки
в созвездии Козерога оставалось еще почти три часа.

   В поиске комет нет ничего особенно сложного. Трудно не искать, а найти.
Максимально расширив поле зрения инструмента, наблюдатель "обшаривает" небо в
одному ему известном направлении, фиксируя давно известные ему наперечет
туманные пятнышки, являющиеся либо галактическими облаками газа, либо далекими
галактиками, и надеясь когда-нибудь обнаружить слабое незаконное пятнышко, не
значащееся ни в каких каталогах туманностей. Почти наверняка это едва заметное,
без всяких признаков хвоста пятнышко и окажется кометой, впрочем, чаще всего
тоже давно известной, открытой в прошлом веке, а то и в позапрошлом.

   Все дело в этом "почти". Даже имея в своем распоряжении вовсе не светосильный
150-миллиметровый "Альтаир", любитель может рассчитывать на улыбку случая. е
сегодня, так завтра. Через год. Через десять лет. Через тридцать. И тогда, если
любитель сумеет первым передать сообщение о своем открытии, комета получит его,
любителя, имя. Комета Иванова, например. Федора Федоровича Иванова. Разве плохо?
Звучит нисколько не хуже, чем, скажем, комета Кирнса -- Кви. Пусть даже комета
Иванова -- Петрюка -- Сидоровича, если безвестные Петрюк и Сидорович сообщат об
открытии примерно в то же время. Втуне мечтая о приобретении более подходящего
инструмента-кометоискателя, Федор Федорович не терял надежды. В конце концов,
повезло же знаменитому Бредфилду открыть одну из своих комет в простой бинокль!

   Еще раз -- удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 Msg  : 296 из 1017 -294 +745
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 23:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую, Vladislav!

Вторник Апрель 06 1999 16:48, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>     Всего-то навсего? А я уж себе навоображал... Так это что: "Цветы для
 VZ> Элджернона" по-киберпанковски?

   Постой, разве слабоумие героя "Цветов для Элджернона" было следствием болезни
Дауна? По-моему, нет. Так же, как рядом с ШВШВ и близко не лежал киберпанк.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 297 из 1017 -295 +298
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 09 Апр 99 09:05
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: Конкурс "найди ляп"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Не помню, сколько диаметр зеркала у "Алькора", но по-моему в 150-миллиметровый
телескоп диск _Ганимеда_ (НЕ Юпитера) не разглядеть. Щаз вот где-нить найду его
диаметр и прикину угловые размеры. А пока идею застолбить хочу :).

Alexander Gromov wrote:

> [...]
> подвожу итоги. Удачи!
>
>    Вот отрывок из пролога. Речь в нем идет о некоем астрономе-любителе. Время

[skip]

> поиску комет. До главного астрономического события этой ночи -- покрытия
> диском Ганимеда слабой звездочки в созвездии Козерога оставалось еще почти три
> часа.

[skip]

Vladislav Slobodian
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 298 из 1017 -297 +299
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Птн 09 Апр 99 14:07
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Конкурс "найди ляп"
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Alexander Gromov wrote in message:
> [...]
>Первый ответивший правильно получает книгу с дарственной
>надписью и (при встрече) поится пивом. 20 апреля подвожу итоги.
Действие происходит зимой. Это не может быть декабрь или январь, так
как в эти месяцы в средних средних широтах северного полушария
Близнецы заходят под утро, а Федор Федорович наблюдал их клонящимися к
закату чуть ли не в самом начале наблюдений. В феврале-марте с этим
дело получше (хотя их заход тоже происходит во второй половине ночи),
но в это время Солнце находится как раз в окрестностях Козерога, так
что наблюдать покрытие слабой звездочки спутником Юпитера, мягко
говоря, затруднительно. ;-)

 Msg  : 299 из 1017 -298 +313
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 09 Апр 99 15:44
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Привет, Alexander!

08 Апр 99 11:59: Alexander Gromov    . All

 AG>    Вот отрывок из пролога. Речь в нем идет о некоем
 AG> астрономе-любителе. Время действия -- 4 апреля 2009 г.
[...]
 AG> До главного астрономического
 AG> события этой ночи -- покрытия диском Ганимеда слабой звездочки в
 AG> созвездии Козерога оставалось еще почти три часа.
Фи, как это тривиально... В апреле Козерог восходит перед рассветом, чуть раньше
Солнца. Ни о каких "слабых звездочках" в это время и речи быть не может.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:11
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 4/99 (33)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/99 (33)

                                     От 9 апреля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1999 г.

                22-го марта 1999 года скончался от инфаркта
                Игорь Георгиевич  Халымбаджа  -- крупнейший
                библиограф    фантастики,    литературовед,
                писатель,  фэн,  "люден"  и просто  хороший
                человек. Светлая ему память.

В HОМЕРЕ:

  .   Лауреаты "Аэлиты".
  ..  Книжные новинки.
  ... Контракты. Готовится к изданию.

  . ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ".

  Ниже приведены пятерки финалистов и, естественно, лауреаты всех четырех призов
"АЭЛИТЫ-99":

  Приз "АЭЛИТА" -- за общий вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997
года -- за лучшее произведение советской фантастики):
  Лауреат -- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

ЛУКЬЯНЕНКО Сергей      11.28         4        2        0
УСПЕНСКИЙ Михаил       10.6          1        2        0
РЫБАКОВ Вячеслав       10.5          1        3        1
ЛАЗАРЧУК Андрей        10.4          2        0        3
ЛУКИН Евгений          10.1          1        0        0

  Приз имени И. А. ЕФРЕМОВА -- за вклад в развитие отечественной фантастики:
  Лауреат -- Александр СИДОРОВИЧ.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

СИДОРОВИЧ Александр    11.0          3        4        2
БОРИСОВ Владимир       10.7          3        5        1
ШАЛГАНОВ Александр     9.23          5        0        0
ГАКОВ Владимир          9.2          2        2        1
ЧЕРТКОВ Андрей          8.7          0        1        4

  Приз "СТАРТ" -- премия молодым писателям-фантастам за первую книгу:
  Лауреат -- Андрей ПЛЕХАНОВ.

Номинанты                 Книга                  Сумма баллов

ПЛЕХАHОВ Андрей           Бессмертный                 8.0
БОЯНДИН Константин        Осень прежнего мира         7.5
ПАНЧЕНКО Григорий         Число зверя                 7.1
АНТОНОВ Сергей            Врата испуганного бога      6.6
УГРЮМОВА Виктория         Имя богини                  6.5

  Мемориальный приз имени В. И. БУГРОВА:
  Лауреат -- Евгений ХАРИТОНОВ.

Номинанты             Сумма баллов

ХАРИТОHОВ Евгений         8.0
ПЕРЕСЛЕГИН Сергей         7.1
ГОПМАН Владимир           7.0
РОЙФЕ Александр           6.7
ГЕВОРКЯН Эдуард           6.6

  [Редакция журнала "Уральский следопыт", оргкомитет "Аэлиты" (Екатеринбург).
Информация взята с интернетовского сайта "Уральского следопыта":
http://uralstalker.ekaterinburg.com/]

  Редакция "OldNews" поздравляет всех лауреатов!

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей ЛУКЬЯHЕHКО, Николай ПЕРУМОВ (Москва -- СПб.): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей СТОЛЯРОВ (СПб): "Боги осенью" (повести и рассказы: "Некто Бонапарт",
"Изгнание беса", "Телефон для глухих", "Мумия", "Боги осенью" (все, кроме
заглавной повести -- переиздание), 1999. (Книга издана при участии издательства
"TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Евгений ФИЛЕHКО: "Галактический консул" (цикл; романы "Гребень волны", "Гнездо
Феникса", переиздание), 1999.

  Издательство "ВАГРИУС" (Москва):

  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Максим ГОЛИЦЫH: "Все источники бездны" (роман), 1999.

  Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Андреевское братство" (роман в трех частях,
переиздание книги "Право на смерть"), 1999.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Мятеж обреченных" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Наследник Судьбы" (роман, 1-я часть дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватерлиния" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В серии "ЗАКЛЯТЫЕ МИРЫ" московского издательства "АСТ" планируются к выходу
следующие книги:
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) "ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ" (сбоpник; возможно, название
будет изменено на "ЗВЕЗДЫ НАД ШАНДАЛАРОМ");
  Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна КИТАЕВА (Николаев -- Киев): "ИДУЩИЕ В НОЧЬ" (роман);
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) "Корни камня" (сборник повестей и рассказов);
  Элеонора РАТКЕВИЧ: "РУКОЯТЬ МЕЧА" (роман, продолжение романа "Деревянный
меч").
  [Владимир "Воха" Васильев, Hиколаев.]

  В той же серии планируются к выходу романы Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев):
"КАЗНЬ" и "АВАНТЮРИСТ" (завершающая, четвертая часть цикла "Скитальцы"). [Марина
и Сергей Дяченко, Киев.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) подписал с издательством "ЭКСМО" (Москва) договор
на издание его недавно законченного романа под рабочим названием "Охота на
страх". Действие романа, против обыкновения, происходит не в космосе, а на
Земле, во время Второй Мировой войны, на Средиземноморском театре военных
действий. Книга выйдет в серии "Абсолютное оружие". Сейчас автор работает над
новым романом в жанре "космической оперы". [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Александр ГРОМОВ (Москва) закончил работу над новым романом "ШАГ ВЛЕВО, ШАГ
ВПРАВО" объемом 16,5 авторских листов. Право на издание этого романа
предоставлено издательству "АСТ" (Москва). [Александр Громов, Москва.]

  Летом 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО"
ожидается выход нового романа Василия ЗВЯГИНЦЕВА (Ставрополь). [Леонид Шкурович
(Москва, "ЭКСМО").]

  Право на издание романа Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "Джей-Тест" (название
рабочее) предоставлено издательству "АРМАДА" (Москва). Роман, входящий в цикл
"Хроники 33-х миров", должен выйти в свет в конце лета -- начале осени 1999 г.
[Г. Л. Олди (Харьков) -- Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  Издательство "ЭКСМО" (Москва) фактически закрыло серию Fantasy "Абсолютная
магия". Вместо нее, в сходном оформлении, уже издается собрание сочинений Ника
ПЕРУМОВА (СПб) ("соло" и в соавторстве).
 Параллельно открывается отдельная серия фантастики на стыке жанров, в новом
оформлении художника Anry. На данный момент серия ориентирована в первую очередь
на творчество Г. Л. Олди; для нее издательством приобретено несколько новых книг
этого автора, написанных "соло" и в соавторстве, а также почти все более ранние
книги Олди (об этом см. ниже). До начала мая 1999 г. эту серию должен открыть
двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанный в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и
Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Первый том называется "АРМАГЕДДОН БЫЛ
ВЧЕРА", второй -- "КРОВЬ ПЬЮТ РУКАМИ".
   Новый роман Г. Л. ОЛДИ (Харьков) "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ"
планируется к выходу в этой серии в конце лета -- начале осени 1999 г. Далее
будут переизданы романы Г. Л. Олди "ПУТЬ МЕЧА", "ДАЙТЕ ИМ УМЕРЕТЬ" и "ЧЕРНЫЙ
БАЛАМУТ". Выход книг намечен до конца 1999 г.
  Также подписан договор на переиздание романа "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК" и (по
многочисленным просьбам читателей!) -- полного цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ"
(восемь романов и повестей), в задуманной авторами последовательности.
Предполагаются критические статьи или рецензии к каждому произведению и ко всему
циклу в целом. "Бездна..." выйдет в трех томах. Появление книг планируется в
разное время до апреля 2000 года.
 И наконец, осенью 1999-го года намечен к выпуску в свет роман "РУБЕЖ" (написан
в соавторстве "на пятерых": Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский,
Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев)). Первый
том романа называется "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ", второй -- "ВРЕМЯ НАРУШАТЬ ЗАПРЕТЫ".
[Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО") -- Г. Л. Олди, А. Валентинов (Харьков), М. и
С. Дяченко (Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:14
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 5/99 (34)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/99 (34)

                                     От 9 апреля 1999 г.
[...]

  .   Посвященная фантастике конференция состоялась в Киеве.
  ..  Сетевые новости.
  ... Журнал "Порог".

  . ПОСВЯЩЕННАЯ ФАНТАСТИКЕ КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ В КИЕВЕ.

  18 марта 1999 года в Инстите литературы Национальной академии наук Украины
состоялась конференция, посвященная СОВРЕМЕННОЙ ФАHТАСТИКЕ; конференция была
подготовлена Киевской мастерской фантастики под руководством М. и С. ДЯЧЕHКО.
Вел конференцию директор Института, академик H. Г. ЖУЛИHСКИЙ.
  ВПЕРВЫЕ академическая наука рассматривала проблемы дотоле практически
игнорируемого жанра литературы: фантастика, вкупе с приключениями, традиционно
относилась к детскому или развлекательному чтиву. Но в последние годы, благодаря
творчеству ряда украинских русскоязычных писателей -- Б. Штерна, Г. Л. Олди, М.
и С. Дяченко, Л. Вершинина, А. Валентинова, В. Васильева и других -- появились
книги, отличающиеся как высоким художественным уровнем, так и исследованием
сложнейших философских, этических, психологических вопросов бытия. Отличительная
особенность этих книг, чаще всего опубликованных в России -- в том, что они
принадлежат и украинской, и русской культуре.
  На конференции выступили H. Жулинский, С. Дяченко, В. Даниленко, Ю. Мищенко и
другие. Основной доклад сделал молодой филолог М. Назаренко. Состоялась
дискуссия.
  Рассматривается вопрос об издании Институтом литературы сборника трудов по
теме конференции. Если вопрос будет решен положительно, то по этому поводу будет
представлена дополнительная информация.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  .. СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  10 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ
СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА (МОСКВА)!
  Ее адрес:
  http://www.rusf.ru/kb/ (основной сервер) -- плюс "зеркала" с индексом /kb/ К
примеру: http://sf.amc.ru/kb/ -- основное "зеркало" (Москва).
  Полный объем страницы -- более 4500 файлов!
  На странице, кроме текстов произведений, выложено еще много интересного:
  * регулярно обновляемая библиография фантастики Кира Булычева;
  * иллюстрации к произведениям (в том числе -- и рисунки самого Кира Булычева:
иллюстрации, автопортреты);
  * фотоальбом, в который постоянно добавляются свежие фотографии;
  * информация о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева;
  * рецензии, критические статьи о творчестве писателя;
  * ранее опубликованные в прессе интервью и беседы;
  * вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью.
  Главный редактор страницы Кира Булычева -- Михаил Манаков.

  25 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА 10-го
(ЮБИЛЕЙНОГО) ФАНТАСТА -- ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА (НИКОЛАЕВ)!
  На странице -- материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг!
Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!
  Адреса страницы:
  http://www.rusf.ru/boxa/
  http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/
  -- плюс другие "зеркала".

  ТЕПЕРЬ У СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" -- 7 ЗЕРКАЛ!
  Кроме того, ведутся переговоры о новых зеркалах в регионах России и за
рубежом.
  http://www.rusf.ru     -- основной сервер (RuSF -- Russian SF, или RusF
                         -- "Русская фантастика");
  http://sf.amc.ru       -- старый основной сервер (Москва);
  http://sf.glasnet.ru   -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://sf.convex.ru    -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://sf.eleon.com    -- зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://sf.org.kemsu.ru -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  Соответственно, набирать следует адреса разделов + имя директории, например:
страница Стругацких -- www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т. д. Адрес страницы
Олди -- www.rusf.ru/oldie/, sf.amc.ru/oldie/ ...
  Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов БОЛЬШОЕ
СПАСИБО!!!
  ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗЕРКАЛО:
  Большая просьба: если делать зеркало, то ВСЕГО сервера целиком! (Сейчас это
247 Мб, больше 13000 файлов... растет быстро...). Дело в том, что "зеркало
страницы Лукьяненко" по маяте организации примерно равно всему серверу (даже
хуже!), а пользы в 100 раз меньше. Желательно если уж делать зеркало, то не в
Москве, а в других городах (странах.) Особенно желательны Питер, Израиль,
Германия (оттуда людей приходит много).
  Будет желание --- пишите мне на dmitriy@rusf.ru
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста Олега
АВРАМЕНКО (Херсон) (автор книг "Сын сумерек и света", "Звездная дорога").
Приглашаются все желающие.
  Адрес странички:
  http://www.mashke.org/abram
  [Олег Авраменко (Херсон), Владимир "Воха" Васильев (Николаев).]

  Сменился адрес персональной WWW-странички новосибирского писателя-фантаста
Александра БАЧИЛО. Теперь он выглядит так:
  http://www.bonjour.ru/bonjour/bachilo
  [Александр Бачило, Новосибирск.]

  В сети Internet открылась персональная WWW-страничка писателя-фантаста и
террариумиста с многолетним стажем Владимира ПУЗИЯ (Киев).
  Адрес странички:
  http://www.faust.kiev.ua/puziy/
  На страничке имеются:
  -- в разделе "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ": первая часть романа "Вся наша
жизнь", рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На
приезжих гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и цикл стихотворений "Листи до себе" (стихи на украинском языке);
  -- в разделе "ПУБЛИЦИСТИКА": статьи о содержании и разведении террариумных
животных.
  Страничка будет периодически обновляться.
  В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...", новые рассказы, стихотворения.
  Добро пожаловать!
  [Владимир Пузий, Киев.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста из
Санкт-Петербурга Павла ШУМИЛА (автор романа-цикла "Слово о Драконе").
  Ее адрес:
  http://members.tripod.com/~shumil
  Дополнительный адрес:
  http://come.to/Shumil
  На странице представлены био- и библиография автора, иллюстрации к
произведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе" (в т. ч. от Сергея
Лукьяненко) и т. д. Выложены также избранные произведения цикла (включая
заглавный роман). Функционирует гостевая книга.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

  С электронной версией красноярского литературного журнала "ДЕНЬ И НОЧЬ",
печатающего немало отечественной фантастики, можно ознакомиться по
интернетовскому адресу:
  http://www.krsk.ru/din
  [Андрей Лазарчук, Сергей Ятмасов (Красноярск).]

  В Красноярске действует интернетовский сайт "ЛИСТ", посвященный творчеству
красноярских писателей. Адрес сайта:
  http://www.list.krsk.ru
  Hа сайте "ЛИСТ" представлены страницы:
  Андрей ЛАЗАРЧУК -- рассказы, фотоальбом, полная авторская версия второй книги
романа "Кесаревна Отрада", семинар А. Лазарчука;
  Олег КОРАБЕЛЬНИКОВ -- произведения, которые не были напечатаны...
  Леонид КУДРЯВЦЕВ -- авторские варианты произведений, отрывок из нового романа
"Кибер-12"
  Михаил УСПЕНСКИЙ -- фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное собрание
рассказов.
  Всего на сайте пока представлено 13 писателей.
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

  Тем, кто имеет доступ в Интернет:
  12 марта 1999 г. в виртуальной мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев)
(адрес: http://www.fiction.kiev.ua) открылся раздел совместного творчества:
  http://www.fiction.kiev.ua/virtual/join/
  Добро пожаловать!
  [Константин Бояндин (Hовосибирск).]

  В неизвестном направлении и без объяснения причин пропал сайт художника Anry
по адресу: http://anry.ort.ru/ Вместо сайта там теперь имеется лишь лаконичная
надпись: "Сайта Антри тут теперь нет и не будет..."
  Если кому-либо известно, что там случилось, и где теперь будет располагаться
сайт Anry -- отзовитесь!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ЖУРНАЛ "ПОРОГ".

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликованы:
  N 2: Фантастические рассказы: Александр Айзенберг (Одесса): "Центурии";
Василий Владимирский (СПб): "Блестки"; Hаталия Мазова (СПб): "Когда не пал
Монсегюр..."; Сергей Филипский (Воронеж): "Археологический ералаш"; Сиано
Баклайм (Житомир): "Зато я -- лилия"; Виктория Лишанская (Киев): "Шепот";
Алексей Мась (Киев): "Право на мысль"; Андрей Осипчук (Житомир): "Ветер
перемен"; Петр Лебедев (Кировоград): "Идет охота..." (начало) и окончание
фантастической повести Алексея Корепанова (Кировоград): "Круги рая".
  N 3: Фантастические рассказы: Карл Ханс Штробель (Германия): "Повелитель
теней" (перевод с немецкого Татьяны и Екатерины Кудриных, Днепропетровск); Радий
Радутный (Харьков): "Старый ворчун"; Игорь Федоров (Винница): "Дюймовочка"; Ген
Мов Чан (Николаев): "Май муху в носи"; Александр Бирюк (Одесса): "Колесо
Фортуны"; Алексей Лебедев (Москва): "Фурблы у вас дома"; Юрий Столпер (Харьков):
"Перед игрой"; Сергей Герасимов (Харьков): "Созвездие Ничто"; Петр Лебедев
(Кировоград): "Идет охота" (окончание); а также -- начало романа Алексея
Корепанова (Кировоград): "Уснувший принц".
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Рассматриваются только чистовые машинописные или распечатанные на принтере
экземпляры произведений, а также дискеты с текстовыми файлами в формате
"DOS-text" или "text only" (Windows). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО
вкладывайте конверт с Вашим адресом!
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 02:12
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Электронная библиотека на Alef's Pages - Обновление
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VK> Лучше бы вы сканировали книги нормального размера...

Времени нет.

VK> В последнее время стало очень тяжело с текстами книг в электронном
VK> виде, и в основном в этом виноваты издательства.

В этом виноваты законы экономики...

 Msg  : 303 из 1017 -286 +304
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 01:21
 To   : Felix Zaliaev                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hi there, Felix!

Thursday April 08 1999 17:33, Felix Zaliaev chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 FZ>   ???

- ...А в АСТ книга еще не поступала. "Вот-вот вывезут из типографии".
        ;)

Значит, выносить - это быстрее, чем вывозить. 8)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 Msg  : 304 из 1017 -303 +322
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Суб 10 Апр 99 16:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 10 Апр 99 19:26
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Хаюшки Вам, о Pavel!

 10 апpеля 1999 01:21, Pavel Viaznikov wrote to Felix Zaliaev:

 PV> - ...А в АСТ книга еще не поступала. "Вот-вот вывезут из типографии".
 PV>         ;)
 PV> Значит, выносить - это быстрее, чем вывозить. 8)
  Значит уже напечатали? Уpа! Жаль только, что дальше Москвы книга не уйдет. :(

С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 Msg  : 305 из 1017 -260 +348
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 11 Апр 99 00:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : день гнева

Tuesday April 06 1999 16:31, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> Ну уж. Черта с два я бы пошел его смотреть в кино. А по ТВ - было дело,
 DC> смотрел и плевался.

    Ну, после первоисточника я бы плевался тоже. А если забыть, что это
экранизация - сам по себе фильм неплох.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 Msg  : 306 из 1017 -757 +329
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 11 Апр 99 02:34
 To   : Felix Zaliaev                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : "Фальшивые зеркала"
                          **  Приветики Felix! **

 FZ>   Значит уже напечатали? Уpа! Жаль только, что дальше Москвы книга не
 FZ> уйдет. :(
Что значит не уйдет? Подписано в печать 1.03.99 в 5049 повилась 9.04.99 :)))
Так что может и до вам дойдет...

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 Msg  : 307 из 1017 -288 +746
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 10 Апр 99 02:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 11 Апр 99 18:28

08 Apr 99 01:09, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:

 BV> А ведь оказалось, что ПМ я знаю с 88-го года. Причем знаю как
 BV> приличного человека. Но рецензии у него :-/
  Ну, он ведь не только про тебя пишет :)
  И вообще, с твоим подходом к рецензенту - мол, найди в тексте
нечто большее, чем автор туда вложил! - поди подыщи подходящих.
Все больше норовят ИМХО высказать...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 308 из 1017 -285 +346
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 10 Апр 99 02:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Аэлита-99

07 Apr 99 23:28, Alexander Fadeev wrote to Serge Avrov:

 AF>  А чего тебя удивляет? В прошлом году "Аэлиту" получил
 AF> Е.Гуляковский. Он как, лучше А.Плеханова? Чудны помыслы тех, кто
  Э, нет! В прошлом году комитет по вручению был из старперов,
а нынче - на 50% из наших! И когда мы в номере 666 обмывали призы,
Андрей смотрелся на равных с признанными лауреатами - шутка ли,
3 книги за 3 месяца! Лукьяненко и тот позавидовал (правда, при
попытке почитать - зазевал и баиньки).