 Msg  : 309 из 1017 -345 +339
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 10 Апр 99 06:53
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Уррррра-а-а!!!...

08 Апр 99 by Alexander Gromov было писано к Vladislav Zarya:

 AG> Так же, как рядом с ШВШВ и близко не лежал
 AG> киберпанк.

Неужели дома нет ни одной книги киберпака?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 310 из 1017 -353 +311
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 10 Апр 99 11:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Приветствую, Vladislav!

Пятница Апрель 09 1999 09:05, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Не помню, сколько диаметр зеркала у "Алькора", но по-моему в
 VS> 150-миллиметровый телескоп диск _Ганимеда_ (НЕ Юпитера) не разглядеть. Щаз
 VS> вот где-нить найду его диаметр и прикину угловые размеры. А пока идею
 VS> застолбить хочу :).

   Пока мимо. Во-первых, "Альтаир" перепутан с "Алькором", а это две большие
разницы (аж впятеро, если по отпускной цене :), а во-вторых, диск Ганимеда (в
смысле, галилеева спутника, а не астероида) в 150-мм телескоп таки виден, и его
тень бежит по планете в виде черного _кружка_. Сознаюсь, сам к окуляру
"Альтаира" глаз не прикладывал, но проф. Навашину, автору знаменитой книги
"Телескоп астронома-любителя" верю.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 311 из 1017 -310 +312
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 10 Апр 99 12:12
 To   : Alexander Zavalishin                                Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Приветствую, Alexander!

Пятница Апрель 09 1999 14:07, Alexander Zavalishin wrote to Alexander Gromov:

 AZ> Действие происходит зимой. Это не может быть декабрь или январь, так
 AZ> как в эти месяцы в средних средних широтах северного полушария
 AZ> Близнецы заходят под утро, а Федор Федорович наблюдал их клонящимися к
 AZ> закату чуть ли не в самом начале наблюдений. В феврале-марте с этим
 AZ> дело получше (хотя их заход тоже происходит во второй половине ночи),
 AZ> но в это время Солнце находится как раз в окрестностях Козерога, так
 AZ> что наблюдать покрытие слабой звездочки спутником Юпитера, мягко
 AZ> говоря, затруднительно. ;-)

   Время действия было указано: 4 апреля 2009 г. Положение небесных тел на
данный момент времени было выверено с помощью программы TURBO_SKY. Временное
"окно" наблюдаемости всех описанных астрономических событий очень узко, но оно
существует. Юпитер действительно находится сравнительно недалеко от Солнца и
виден очень низко на фоне начала утренней зари. Честное слово, не знаю, удастся
ли в этих условиях рассмотреть в "Альтаир" покрытие Ганимедом звезды 9-й
величины. В указанный день, буде доживу, собираюсь попытаться. :-) Короче
говоря, найден _возможный_ ляпчик, но совсем не тот, который я имел в виду. Все
равно -- поощрительный приз. Мыль место встречи, с меня как минимум пиво. А еще
лучше встретиться 16-го в "Стожарах". Говорят, будет Прашкевич, а это всегда
интересно.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

   P.S. Кстати, состоится ли в указанный момент указанное покрытие, я не знаю --
программа такие кунштюки не ловит. Посему факт покрытия прошу считать не ляпом,
а фантастическим допущением. :-)

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 312 из 1017 -311 +340
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 10 Апр 99 11:59
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Приветствую, Vladimir!

Пятница Апрель 09 1999 15:44, Vladimir Ivanov wrote to Alexander Gromov:

 VI> Фи, как это тривиально... В апреле Козерог восходит перед рассветом, чуть
 VI> раньше Солнца. Ни о каких "слабых звездочках" в это время и речи быть не
 VI> может.

   Опоздал. Александр Завалишин успел раньше. Кто рано встаёт, тому... гм...
автор нальёт. :)

   Я ведь предупреждал, что подлинный ляп не вполне тривиален, не так ли? В
одном из ответов, пришедших ко мне мылом, уже был отквочен именно ляп -- но,
увы, с интерпретацией дело обстояло много, много хуже.

 Msg  : 313 из 1017 -299 +316
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 10 Апр 99 20:35
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Apr 08 1999, Alexander Gromov писал к All (частично поскипано):

 AG> Максимально расширив поле зрения инструмента, наблюдатель

Имхо длиннофокусная оптика сужает поле зpения оптического пpибоpа.

Впрочем, есть и еще мысли по поводу времени наблюдения и pасположения планет...
лень прикидывать, да и астрономы все равно опеpедят...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 Msg  : 314 из 1017 -279
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 09 Апр 99 23:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : картинка с книжного лотка
Hello Pavel!

08 Apr 99 01:12, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Redut:

 PV>   Во-вторых, а что, собственно, за "оскорбление" ты там нашел? Тем
 PV> более с моей стороны. Я изложил историю со своим знакомым художником,
 PV> коему не повезло восхитить Головачева своими иллюстрациями, и коего от
 PV> головачевских текстов глубоко и искренне тошнит (что естественно). А
 PV> при чем тут "участники эхи"? И что оскорбление - "урод"? Это
 PV> констатация факта. Внешность и моральные качества самого Василь
 PV> Васильича в виду не имелись, и ты это прекрасно знаешь. Речь шла о его
 PV> писаниях, а тут никуда не деться - что выросло, то выросло... Или

      И все-таки. Смешивать ругательные комментарии к писаниям с комментаpиями к
конкретной личности в Правилах запpещено. О писаниях - пожалуйста. О человеке не
нужно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 315 из 1017 -281
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 09 Апр 99 23:44
 To   : Yura Ovchinnikov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Фотография Роджера Желязны
Hello Yura!

08 Apr 99 04:22, Yura Ovchinnikov wrote to All:

 YO> Если у кого есть сабж, то киньте сюда плиз..
 YO> Или _мылом_ !!
 YO> 2Moderator: Sorry за возможный оффтопик.. [ ]

     [*] за провокаторские действия. Выслать мылом выпрашивайте что угодно в
пределах топика. Но прежде, чем просить это в эху - нужно читать пpавила.

 Msg  : 316 из 1017 -313 +327
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 09 Апр 99 23:52

08 Apr 99 11:59, Alexander Gromov wrote to All:
 AG>    Итак, с разрешения модератора объявляю сабж. Требуется найти
 AG> фактическую ошибку, сознательно допущенную автором в прологе романа
 AG> "Шаг влево, шаг вправо". Предупреждаю -- ляп нетривиальный. Первый
 AG> ответивший правильно получает книгу с дарственной надписью и (при
 AG> встрече) поится пивом. 20 апреля подвожу итоги. Удачи!

     Ты железно уверен, что ляп там только один ? А то сейчас накопают...

 Msg  : 317 из 1017 +328
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Вск 11 Апр 99 15:12
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: Конкурс "найди ляп"
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Alexander Gromov wrote in message:
>Пpиветствую, Alexander!
>
>Пятница Апрель 09 1999 14:07, Alexander Zavalishin wrote to Alexander
>Gromov:

>   Время действия было указано: 4 апреля 2009 г.
Вот, блин! Где же были мои глаза?... :( В самом тексте о дате ничего
не сказано, вот я и слегка того...

> Положение небесных тел на
>данный момент времени было выверено с помощью программы TURBO_SKY.
Пользуясь случаем, прорекламирую свою программу - "StarCalc", которая
в отличие от Turbo Sky совершенно бесплатна. ;-)) (На данный момент
домашняя страничка -
http://www.bankvoronezh.ru/HomePages/Zavalishin/main1251.htm)

> [...]
>Честное слово, не знаю, удастся ли в этих условиях рассмотреть в
>"Альтаир" покрытие Ганимедом звезды 9-й величины. В указанный день,
Действительно, то что, на широте Москвы, к началу гражданских сумерек
Юпитер тогда будет находиться на высоте всего лишь около восьми
градусов, весьма не способствует наблюдениям слабых объектов
(да и вообще...). А во время гражданских сумерек о звездах 9-й
величины нечего и говорить, даже в куда более крупный инструмент, чем
"Альтаир". (Владимир Иванов не даст соврать.)

> [...]
>минимум пиво. А еще лучше встретиться 16-го в "Стожарах". Говорят,
>будет Прашкевич, а это всегда интересно.
Эх-эх-э... Ведь понимал же... Дело в том, что я обретаюсь в Воронеже,
и когда буду в Москве на данный момент не имею понятия. :( Конечно,
пиво можно выслать и мылом, но это совсем не то. ;(   ;)

Так что выражаю свою искреннюю багодарность за приглашение и передаю
пальму первенства Владимиру Иванову, который опоздал совсем ненамного.
:)

>   P.S. Кстати, состоится ли в указанный момент указанное покрытие, я
> не знаю -- программа такие кунштюки не ловит. Посему факт покрытия
>прошу считать не ляпом, а фантастическим допущением. :-)
Само собой. :)

Успехов,
Александр

 Msg  : 318 из 1017 -329 +319
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Вск 11 Апр 99 22:32
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Хаюшки Вам, о Sergey!

 11 апpеля 1999 02:34, Sergey Yaroslavsky wrote to Felix Zaliaev:

 SY> Что значит не уйдет? Подписано в печать 1.03.99 в 5049 повилась
 SY> 9.04.99 :))) Так что может и до вам дойдет...
  Хм.. ну что-же, поищем!

  p.s. А вот от автора по этому поводу я не пока не слышал ни слова..

С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 Msg  : 319 из 1017 -318 +338
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 12 Апр 99 01:02
 To   : Felix Zaliaev                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Фальшивые зеркала"
                          **  Приветики Felix! **

 FZ>   Хм.. ну что-же, поищем!
Да, ладно до Вас тут недалеко от 5049, дойдет значит.
А вообще приезжай на Комтек в Москву заодно и книжку прикупишь :))))
 FZ>   p.s. А вот от автора по этому поводу я не пока не слышал ни слова..
Hасчет????

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 Msg  : 320 из 1017 +335
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 12 Апр 99 00:08
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : вы вот спорите, а...
Hi All!

...у Сергея Лукьяненко День Рождения!

Желаю ему счастья, здоровья и творческих успехов.

И чтобы имел возможность купить все остальное.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Принцеска стоит смерти]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 321 из 1017                         Rcv
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 12 Апр 99 07:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Фильмография Е.Харитонова [6/31]
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Yuri Zubakin wrote:

[dd]

>      "ЗАМОК"
> /Россия/Германия/Франция: "Ленфильм",   "2ПиК'",  "Orient  Express"
> (Франция), "Bioskop" (Германия), 1994. Цв., 110 мин.

[dd]
>      [Экзистенциональная антиутопия    по    мотивам   одноименного
> романа-фантасмагории Франца Кафки.  Филь удостоен множества призов:
> "Созвездие-94",   "Окно   в   Европу"   (Выборг-94),   Кинофорум-95
> (Суздаль),  КФ  "Литература  и   кино"   (Гатчина-95),   "Hика-94",
> "Кинотавр-94",    "Ленфильм-95",    "Зеленое   яблоко   -   золотой
> листок-95"].

>      "ЗАМОК"
> /Грузия: "Shvidkatsa", 1990-1993. Цв., 108 мин.

[dd]
>      [Еще одна  версия  романа  Ф.Кафки.  Действие   перенесено   в
> ситуацию  современной  Грузии.  Призы  "Мюнхен-90",  "Монреаль-91",
> "Тбилиси-93"].

Кто видел ЭТО, скажите, оно и в кино неоконченное? Или конец додумали?
Или просто кинолента обрывается?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Phygellus, fugitive
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 Msg  : 322 из 1017 -304 +757
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 12 Апр 99 10:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Фальшивые зеркала"
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello Pavel!

10 Apr 99 01:21, Pavel Viaznikov wrote to Felix Zaliaev:

 PV> - ...А в АСТ книга еще не поступала. "Вот-вот вывезут из типографии".
 PV>         ;)

 PV> Значит, выносить - это быстрее, чем вывозить. 8)
Интересно, а в тех, которые будут не в "пиратском релизе" - будет тот же
авторский ляп, который я нашел ? :)

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  chief@altavista.net  (2:5020/104)
 Msg  : 323 из 1017 -232 +739
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 11:26
 To   : Kathy Free                                          Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Открылась страничка ВОХИ ВАСИЛЬЕВА!
Hello Kathy!

понедельник 05 апреля 1999 01:54, Kathy Free wrote to All:

 KF> 24-го марта гомеостатическое мироздание было повержено - открылась
 KF> официальная страничка писателя-фантаста ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА!

Ну, наконец-то! Поздpавления. Осталовь только Вохе интернетский адрес добыть.

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Апр 99 13:22
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Про "Уральский следопыт"
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : LOTSMAN.LOCAL (LOTSMAN.LOCAL)
* From : Yury Nikitin, 2:5080/112 (Воскресенье Апрель 11 1999 05:37)
* To   : All
* Subj : Про "Уральский следопыт"
Привет тебе, All!

У меня появился пойнт из "УС", так что через него, если что, можно связываться
с pедакцией:

Point,49,Ural_Stalker,Ekaterinburg,Vadim Astafiev

Юрий Никитин
Yura@lotsman.e-burg.ru

-+- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 + Origin: Speaker for the dead (2:5080/112)

Как поживаете, All ?

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 Msg  : 325 из 1017 -338 +326
 From : Nick Sokolov                        2:5030/597.44   Пон 12 Апр 99 15:11
 To   : Andrew Ivanov                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hi !

Andrew Ivanov -> Pavel Viaznikov:

 AI> Интересно, а в тех, которые бyдyт не в "пиратском релизе" - бyдет тот
 AI> же авторский ляп, который я нашел ? :)

а что за ляп ??? :)

Nick AKA Fedot

... Remplis ton verre vide ! Vide ton verre plein !
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Shine on you crazy diamond ! (2:5030/597.44)
 Msg  : 326 из 1017 -325 +343
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 12 Апр 99 18:52
 To   : Nick Sokolov                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : "Фальшивые зеркала"
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello Nick!

12 Apr 99 15:11, Nick Sokolov wrote to Andrew Ivanov:

 NS> а что за ляп ??? :)
 А вот если автор скажет пароль Падлы -тогда скажу :) А то что говорить, когда
почти никто еще не читал - не интересно будет.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  chief@altavista.net  (2:5020/104)
 Msg  : 327 из 1017 -316 +353
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 12 Апр 99 19:08
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Конкурс "найди ляп"

Приветствую тебя, Alexander !

 Четверг Апрель 08 1999 11:59, Alexander Gromov писал All:

> [...]

 AG> с выдержками в 25 и 40 минут, о чем оставил подробную запись в
 AG> дневнике наблюдений, а во время 40-минутной выдержки успел не только
 AG> сбегать погреться, но даже приготовить, попить и залить в термос
 AG> какао, а кофе вылить на остаток сугроба. И наконец, установив самый
 AG> длиннофокусный окуляр, приступил к тому, чем безуспешно занимался всю
 AG> свою биографию любителя: к поиску комет. До главного астрономического
 AG> события этой ночи -- покрытия диском Ганимеда слабой звездочки в
 AG> созвездии Козерога оставалось еще почти три часа.

Незнаю можно ли это считать ляпом, но условия для наблюдений будут
достаточно паршивими - восход Юпитера в 5.20, за полтора часа до Солнца,
на востоке... (данные для Москвы, а почему нет - о месте наблюдения ниче-
го не сказано). Может еще что нибудь с кометой, но это уже экзотика.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/324.28)
 Msg  : 328 из 1017 -317 +334
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 12 Апр 99 19:09
 To   : Alexander Zavalishin                                Втр 13 Апр 99 15:39

 Воскресенье Апрель 11 1999 15:12, Alexander Zavalishin писал Alexander Gromov:

 AZ> Пользуясь случаем, прорекламирую свою программу - "StarCalc", которая
 AZ> в отличие от Turbo Sky совершенно бесплатна. ;-)) (На данный момент
> [...]

Подтверждаю, хоpошая программа, я ей и пользовался. Кстати о птичках,
а где находидтся наблюдатель? Если в городе, из-за засветки он скорее
всего, вообще ничего стоящего не увидит - на момент восхода Солнца
Юпитер будет в 11,5' над горизонтом почти точно на юго-востоке.

А комет в твоей программе нет? А то может в них дело...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Заставь дурака богу молиться, а сам не плошай. (2:5020/324.28)
 Msg  : 329 из 1017 -306 +318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 13 Апр 99 04:01
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Felix Zaliaev wrote:
>  PV> Значит, выносить - это быстрее, чем вывозить. 8)
>   Значит уже напечатали? Уpа! Жаль только, что дальше Москвы книга не уйдет.
> :(
  Гонишь. До нас доходит всешда,значит и до вас дойд/т.
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 330 из 1017 +350
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Апр 99 19:02
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рейтинг новинок 12-Апр-1999
Рейтинги на 12.04.99
  Поступило 879 писем
         от 267 критиков
    Оценено 2274 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  44

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 3( 4) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  38
 4( 5) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  60
 5( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  38
 6( 3).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.7  27
 7( 9)^Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  32
 8( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  24
 9( 8) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  23
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  27
11(11) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  29
12(12) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  29
13(13) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  14
14(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
15(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
16(16) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  31
17(17) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(18) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  43
19(19) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
20(20) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.2  13
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22( 0).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   5
23(22) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  26
24(24) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.5  53
25(23).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
26(28)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  11
27(25).Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
28(26).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
29(27).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
30(29) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
31(30) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
32(31) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
33(32) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
34(33) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
35(34) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
36(35) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
37(36) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
38(40)^Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.3  27
39(37).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  18
>40(38).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 331 из 1017 +755
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Апр 99 19:03
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рейтинг номинантов Интерпресскона 12-Апр-99

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.9  53
Громов А.              "Год Лемминга"                     7.7  1.6  27
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.4  1.4  44
Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.6  1.3  32
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.6  1.6  23
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.4  1.5  27
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.9  1.6   8
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.7  1.7  12
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.3  24
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.7  1.7  38
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  48
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.2  1.3  13
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.8  60
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  29
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  29
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  23
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.3  2.1  27

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.5  26
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.8  1.6   8
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.6  2.4  11
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 332 из 1017 +357
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 13 Апр 99 08:48
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Конкурс "найди ляп"
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Kirill A. Sudakow wrote in message:

>Подтвеpждаю, хоpошая программа, я ей и пользовался.
Спасибо, я, кстати, только что выложил новую версию.

>А комет в твоей программе нет? А то может в них дело...
Комет пока нет. :( Вернее, нет базы данных - плагин для расчетов по
элементам орбит имеется.) А кометы, бывает, появляются внезапно. Так
что присутствие/отсутствие кометы в Близнецах - это однозначно не ляп.

Успехов,
Александр

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Апр 99 14:52
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:37
 Subj : On-line интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

25 апреля 1999 г. (воскресенье) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Владиславом КРАПИВИHЫМ.

Начало -- в 14.00 по московскому времени.

С произведениями Владислава Петровича КРАПИВИНА можно ознакомиться на его
официальной  странице (http://www.rusf.ru/vk)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/
а также на официальной странице писателя.

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 Msg  : 334 из 1017 -328 +393
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 13 Апр 99 13:31
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Привет, Alexander!

11 Апр 99 15:12: Alexander Zavalishin    . Alexander Gromov

 AZ> А во время гражданских сумерек о звездах 9-й
 AZ> величины нечего и говорить, даже в куда более крупный инструмент, чем
 AZ> "Альтаир". (Владимир Иванов не даст соврать.)
Не дам, не дам! Как-никак - в Пулковской обсерватории работаю. (тихо, в сторону)
Звездные телескопы, правда, видел только издали.

[...]

> [...]
 AZ> Так что выражаю свою искреннюю багодарность за приглашение и передаю
 AZ> пальму первенства Владимиру Иванову, который опоздал совсем ненамного.
Спасибо, конечно. Но вот беда - пива я не пью. До глубины души ненавижу мерзкий
сей напиток. Так что с меня хватит чувства глубокого морального удовлетворения и
почетного второго места. И вообще, главное - участие.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 335 из 1017 -320 +740
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 13 Апр 99 13:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : вы вот спорите, а...
Привет, Vladimir!

12 Апр 99 00:08: Vladimir Bannikov    . All

 VB> ...у Сергея Лукьяненко День Рождения!
 VB> Желаю ему счастья, здоровья и творческих успехов.
 VB> И чтобы имел возможность купить все остальное.
Присоединяюсь.
Так ему угораздило родится в День космонавтики?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 336 из 1017 -282 +352
 From : TERMINATOR                          2:5063/21.1     Пон 12 Апр 99 00:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re:
Hello, Alexander.

Wednesday, March 31 1999, Alexander Fadeev wrote to TERMINATOR:

 AF>  По моему, нет. Автор обещал написать третью книгу, но пока свое обещание
 AF> не выполнил.

Жаль. Цикл мне очень понравился.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Вы правы, да, на "Вы" гигиеничней... (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21.1)
 Msg  : 337 из 1017 -234 +258
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 11 Апр 99 18:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Фильмография Е.Харитонова [5/31]
Суббота Апрель 03 1999 16:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Что-то не помню, чтоб его где-то показывали. Или это склероз?
В кинотеатрах шел. По памяти неплохой фильм, вpоде. Давно это, правда, было.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 338 из 1017 -319 +325
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 12:49
 To   : Felix Zaliaev                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hello Felix!

11 Apr 99 22:32, Felix Zaliaev wrote to Sergey Yaroslavsky:
 FZ>   Хм.. ну что-же, поищем!
 FZ>   p.s. А вот от автора по этому поводу я не пока не слышал ни слова..

     Похоже, пора организовывать свою фидошную службу рассылки, вроде о3она...

 Msg  : 339 из 1017 -309 +592
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 17:36
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
Приветствую Вас, Alexander!

08 Apr 99, 23:25, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Постой, разве слабоумие героя "Цветов для Элджернона" было следствием
 AG> болезни Дауна? По-моему, нет.

    По-моему, тоже; так ведь это детали.

 AG> Так же, как рядом с ШВШВ и близко не лежал киберпанк.

    А что лежало? И когда кусочек на сайте будет? (Люблю, черт, кусочки, не в
пример прочему народу.)
    Купил с неделю назад маленькую "Ватерлинию". А большой у нас так и не было.
Причем это первая книга из "Абсолютного оружия", которую не привезли. Не закон
ли подлости?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 340 из 1017 -312 +392
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 22:33
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Hi Alexander!

Суб Апр 10 1999, Alexander Gromov ==. Vladimir Ivanov:

 AG>    Я ведь предупреждал, что подлинный ляп не вполне тривиален, не так ли?

А действительно ли покрытие названной звездочки Ганимедом является главным
астрономическим событием ночи 4 апреля 2009 года?

Оформляю фразу в виде вопроса, ибо сам проверить что-либо не в состоянии.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 341 из 1017 -392 +344
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 22:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Hi Ljuba!

Пят Апр 09 1999, Ljuba Fedorova ==. Alexander Gromov:

 LF>      Ты железно уверен, что ляп там только один ? А то сейчас накопают...

Один ляп сделан сознательно. Пиво достанется тому, кто сможет доказать, что
именно _этот_ ляп сделан сознательно, а все остальные - случайно.

Понимаешь, да-а?

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 Msg  : 342 из 1017 +351
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 11 Апр 99 01:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Галактический консул
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал to Dale Volkov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BV> "Идущие в Ночь" (с Китаевой в соавторстве) by Теppа-Азбука с февpаля
 BV> 97-го "вот-вот поступят в продажу"
 Ждем-с с нетеpпением. Надоело в файле перечитывать, глаза поpтить.
 [ поели мyховолки ]
 BV> Кроме того, АСТ все собиpается и собиpается сделать допечатку "Смеpть
 BV> или слава" - книга-то pазлетелась...
 А чего ты ожидал? Книга-то полyчилась... потомy и pазлетелась. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 Msg  : 343 из 1017 -326 +349
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Срд 14 Апр 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Хаюшки Вам, о Andrew!

 13 апpеля 1999 04:01, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Гонишь. До нас доходит всешда,значит и до вас дойд/т.
  До "Вас" -- это куда?
  А вообще-то я уже заказал в магазине, обещали пpивезти..

С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 Msg  : 344 из 1017 -341 +347
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Апр 99 15:06

Tuesday April 13 1999 22:33, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> А действительно ли покрытие названной звездочки Ганимедом является
 VB> главным астрономическим событием ночи 4 апреля 2009 года?

Как выяснится из книги -- нет ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 345 из 1017 -745 +309
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 13 Апр 99 08:05
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Уррррра-а-а!!!...
                            Hi,  Alexander

Четверг Апрель 08 1999 11:35, Alexander Gromov wrote to Uliy Burkin:

 AG>    А что, и попробую. Со временем. Какие мои годы.

    Молодчина. На "Интерпрессе" (будешь?!) за это и выпьем.

                                                 Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 346 из 1017 -308
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 13 Апр 99 08:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Аэлита-99
                            Hi,  Sergey

Сyббота Апрель 10 1999 02:11, Sergey Schegloff wrote to Alexander Fadeev:

 SS> Андрей смотрелся на равных с признанными лауреатами - шутка ли,
 SS> 3 книги за 3 месяца! Лукьяненко и тот позавидовал (правда, при
 SS> попытке почитать - зазевал и баиньки).

    Довольно симпатичный пацан. Нрав веселый, понтов - море. Наш человек. До
книжки его, правда, еще не добрался.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 347 из 1017 -344 +395
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Срд 14 Апр 99 12:35
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Конкурс "найди ляп"

может главный ляп в том, что в прологе никаких ляпов нет ? :)

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: =- Hunterville sited on 214-659 -= (2:5045/7.3)
 Msg  : 348 из 1017 -305
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 17:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : день гнева
Hello Oscar.

11 Apr 99 00:00, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Ну, после первоисточника я бы плевался тоже. А если забыть, что
 OS> это экранизация - сам по себе фильм неплох.

Совковый он очень. Критика прогнившего буржуазного общества так и прет.

Впрочем, в оные времена все экранизации из западной жизни этим страдали... и
subj, действительно, на этом фоне еще из лучших.

 Msg  : 349 из 1017 -343 +400
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Срд 14 Апр 99 22:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Хаюшки Вам, о Ljuba!

 13 апpеля 1999 12:49, Ljuba Fedorova wrote to Felix Zaliaev:

 LF>      Похоже, пора организовывать свою фидошную службу рассылки, вpоде
 LF> о3она...
  Хм-м-м.. А что, идея очень даже хоpошая. Только вот насколько pеальна?

С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 Msg  : 350 из 1017 -330 +359
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Апр 99 03:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 15 Апр 99 16:09
 Subj : Рейтинг новинок 12-Апр-1999
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     12.04.99: Sergey Schegloff --> All:

 SS> Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:
 SS> ----------------------------------------------------------------------
 SS> -------

 SS>  1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"

И это пpавильно.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: С вами, предками, нужен глаз да глаз (2:5007/9.6)
 Msg  : 351 из 1017 -342 +741
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 15 Апр 99 07:55
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 15 Апр 99 18:40
 Subj : Галактический консул
11 Apr 99 01:01, Anatoly R. Tjutereff => Boxa Vasilyev:
 AT>  Ждем-с с нетеpпением. Надоело в файле перечитывать, глаза поpтить.
Ох, я скоро озверею от этих привилегированных, у которых авторские файлы есть...
пошел за любимой рогаткой...
 AT>  А чего ты ожидал? Книга-то полyчилась... потомy и pазлетелась. :)))
Вот интересно: с первого прочтения впечатление произвела - никакое. Решил, что
не удалась. Но потом несколько раз перечитывал, и с удовольствием. Чего с
неинтересными книгами обычно не бывает. Странная она какая-то, до сих пор ничего
похожего не попадалось.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 Msg  : 352 из 1017 -336 +443
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Чтв 15 Апр 99 17:57
 To   : TERMINATOR                                          Птн 16 Апр 99 15:14
 Subj : Бушков
Здравствуй, TERMINATOR!
Sunday April 11 1999 23:27, TERMINATOR wrote to Alexander Fadeev:
 T> Жаль. Цикл мне очень понравился.
Да, там очень много неоконченных сюжетных линий.

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 Msg  : 353 из 1017 -327 +310
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 16 Апр 99 00:24
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 16 Апр 99 15:24
 Subj : Конкурс "найди ляп"
      В пятницу, 16 апpеля 1999 в 00:24:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

> [...]
 AG> "Альтаира" два снимка красивой многохвостой спирали М63 в Гончих Псах
 AG> с выдержками в 25 и 40 минут, о чем оставил подробную запись в

М51 из созвездия Гончих Псов помню, М3 помню. А где живет М63?

(это не на конкурс, а так, склероз замучил :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Скажите, Ватсон, о чем вам говоpят эти звезды? (с) (2:5030/581.56)
 Msg  : 354 из 1017 -395 +355
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 16 Апр 99 12:24
 To   : Shumil                                              Птн 16 Апр 99 15:59
 Subj : Конкурс "найди ляп"
 Приветствую Вас,  Shumil!

Friday April 16 1999 00:24, Shumil wrote to Alexander Gromov:

 S> М51 из созвездия Гончих Псов помню, М3 помню. А где живет М63?

 Вспомнился мне почему-то роман Немцова "Альтаир"... Лет тридцать назад его
читал.  А перечесть - негде.
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 Msg  : 355 из 1017 -354 +397
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 16 Апр 99 13:34
 To   : Shumil                                              Птн 16 Апр 99 21:09
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Hello Shumil!

16 Apr 99 00:24, Shumil wrote to Alexander Gromov:

 S> М51 из созвездия Гончих Псов помню, М3 помню. А где живет М63?

    У, в созвездии Гончих Псов кто только не живет...

     А в созвездьи Гончих Псов
     Есть Планета Тоpмозов.
     Там споpтсмены-пpибалтийцы
     Поголовно олимпийцы.

     (Это не наезд на прибалтийцев, это я из КВНа запомнила.)

 Msg  : 356 из 1017 +372
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 17 Апр 99 13:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Фильмография Е.Харитонова [5/31]

 RK> Как обычно исходное произведение полностью переделано в угоду, ну не знаю,
 RK> режиссёру, наверное. :(
Это, вообщем, нормальное явление.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 357 из 1017 -332
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Суб 17 Апр 99 12:24
 To   : Alexander Zavalishin                                Вск 18 Апр 99 11:51

 Вторник Апрель 13 1999 08:48, Alexander Zavalishin писал Kirill A. Sudakow:

 AZ> From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

 AZ> Спасибо, я, кстати, только что выложил новую версию.

Уже, уже... Не сразу нашел где включить цвет звезд, но очень пpиятно.

 AZ> Комет пока нет. :( Вернее, нет базы данных - плагин для расчетов по
 AZ> элементам орбит имеется.) А кометы, бывает, появляются внезапно. Так
 AZ> что присутствие/отсутствие кометы в Близнецах - это однозначно не ляп.

Я имел ввиду ту конкретную комету Миясакавы. Но как выяснилось ляп в дpугом.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Жизнь вынуждает нас многие вещи делать добровольно (2:5020/324.28)
 Msg  : 358 из 1017 +361
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 17 Апр 99 22:30
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Земные пути
С добрым утром, All!

Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.

Подарки и поздpавления пpинимаю.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 359 из 1017 -350
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 16 Апр 99 22:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51

15 Apr 99 03:12, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> И это пpавильно.
  Ваше мнение правильное, но спорное (с); то же самое относится и
к рейтингу.
  В прошлом году, между прочим, Интерпресс достался не лидировавшему
с большим отрывом "Колодезю", а ПВГЧ. Что-то будет на этот раз?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 360 из 1017 -141 +375
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 18 Апр 99 02:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Слово о драконе"
      В воскресенье, 18 апpеля 1999 в 02:21:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Ладно, бутылка фанты это не так много. С удовольствием её с тебя
 SL> слуплю.

У-у-у... Пpоигpал...  Бутылка - на семинаpе.  :(

P.S.
      Но Бережной сказал, что сигнальный экземпляp из типографии
уже вышел...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Будут лететь года,будет шуметь вода (из песни слово) (2:5030/581.56)
 Msg  : 361 из 1017 -358 +362
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 18 Апр 99 12:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 13:23
 Subj : Re: Земные пути
Hello Swiatoslaw!

Saturday April 17 1999 22:30, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.

Поздpавляю, я уже вчера купил.
Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 Msg  : 362 из 1017 -361 +363
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Вск 18 Апр 99 07:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 15:37
 Subj : Земные пути
                      Привiт тобi, Swiatoslaw!

Субота Квiтень 17 1999 20:30, Swiatoslaw Loginov писав до All:

SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.
SL> Подарки и поздpавления пpинимаю.
Поздравляю ! Вместо подарка прийдется купить твою книгу :)
А о чем книга собственно ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Swiatoslaw!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 Msg  : 363 из 1017 -362 +365
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 19 Апр 99 02:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Земные пути
      В понедельник, 19 апpеля 1999 в 02:03:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.

 SL> Подарки и поздpавления пpинимаю.

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю !!!

Будем почитать.  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Пьем за яpостных, за непохожих!  (С)  П.Коган   (2:5030/581.56)
 Msg  : 364 из 1017 +367
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Вск 18 Апр 99 23:18
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : а кто такой Гибсон?
похоже, что также как и с Толкиеном, все киберпанковские вещи будут сравнивать с
Гибсоном. Даже если у них нет ничего общего кроме антуpажа.

Это я по поводу "Фальшивых зеркал".

но вещь -- 10, нет, 11 баллов!!!
Сергей, ещё чуть-чуть и ты встанешь в один pяд со Стругацкими и Желязны
(в моей субъективной шкале ценностей)

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
 Msg  : 365 из 1017 -363 +366
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Апр 99 09:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Земные пути
Hello Swiatoslaw!

17 Apr 99 22:30, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> С добрым утром, All!

 SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.

 SL> Подарки и поздpавления пpинимаю.

Куплена ещё в пятницу, но ещё не читана. Решил устроить закуску из Пелевина, а
Вас оставить на десерт. Кстати, подходящая тема для su.kitchen: в какой
последовательности и под каким соусом нужно потреблять писателей.

WBR, Oleg

 Msg  : 366 из 1017 -365 +368
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Апр 99 09:27
> [...]
Hello Swiatoslaw!

17 Apr 99 22:30, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.

Один товарищ, когда я купил эту книгу, высказал предположение, что это китайская
подделка, так как в ФИДО он о ней ничего не слышал.

WBR, Oleg

 Msg  : 367 из 1017 -364 +371
 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Пон 19 Апр 99 12:05
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : когда же выйдет pелиз?
    Хау дую ду, All? В смысле - как дела?

Replying to a message of Leonid Smetanin to All:

 LS> Это я по поводу "Фальшивых зеркал".
 LS> но вещь -- 10, нет, 11 баллов!!!
 LS> Сергей, ещё чуть-чуть и ты встанешь в один pяд со Стругацкими и
 LS> Желязны (в моей субъективной шкале ценностей)

    [хнычущим голосом] Ну когда же эта книжка появится наконец в издательстве?
Наши книготорговцы говоpят, что на прошлой неделе тиража в издательстве еще не
было, а возить левак им, видимо, не позволяют моpально-этические сообpажения.
Может кто-нибудь пpояснить ситуацию с официальным выходом тиража Фальшивых
Зеpкал?

    Наше вам...
        Anthony Primakov.
зы Отдельное спасибо Святославу Логинову -- Земные Пути куплены и прочитаны с
удовольствием :-)

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)
 Msg  : 368 из 1017 -366 +373
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Вск 18 Апр 99 23:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Апр 99 12:58
 Subj : Земные пути
                                  Привет Swiatoslaw!

17 Апр 99 21:30, Swiatoslaw Loginov написал All :
 SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.
 SL> Подарки и поздpавления пpинимаю.

    Уже кyплена... Осталось только прочитать (добpаться до нее никак не могy) и
полyчишь pецензию... может даже хоpошyю... ;)

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Одна поинтесса - хорошо, а пять - лучше
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
 From : Michael Trifonov                    2:5020/400      Пон 19 Апр 99 15:19
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Есть "Фальшивые зеркала"
From: "Michael Trifonov" <M.Trifonov@greta.avbkm.com.ru>

Привет всем!
Сегодня, 19 апреля 1999г в магазине АСТ на Звездном бульваре (г. Москва)
появились "Фальшивые зеркала" по  25р 50коп.

Удачи
Михаил Трифонов

 Msg  : 370 из 1017 -756 +387
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 18 Апр 99 23:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Земные пути
Hello Oleg!

Monday April 19 1999 09:06, Oleg Bakiev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OB> Кстати, подходящая тема для su.kitchen: в какой последовательности и
 OB> под каким соусом нужно потреблять писателей.

Видимо, так же, как и вина.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 371 из 1017 -367 +390
 From : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   Пон 19 Апр 99 21:27
 To   : Anthony Primakov                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : когда же выйдет pелиз?
Hi, Anthony!

Anthony Primakov wrote in a message to All:

 AP> Может кто-нибудь пpояснить ситуацию с официальным выходом
 AP> тиража Фальшивых Зеpкал?
    Сегодня "Фальшивые Зеркала" продавались в официальном АСТовском магазине
(на Павелецкой). А еще там была "Комарра" Л.М.Буджолд.

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
 Msg  : 372 из 1017 -356 +376
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Апр 99 22:21
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Re: Фильмография Е.Харитонова [5/31]
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 99  13:59:00 Kirill Vlasoff k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Фильмография Е.Харитонова [5/31]".

RK> Как обычно исходное произведение полностью переделано в угоду, ну
RK> не знаю,  режиссёру, наверное. :(

KV> Это, вообщем, нормальное явление.

Обидно за Гансовского, его рассказ меня в то время - 5 класс, потряс.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 Msg  : 373 из 1017 -368 +374
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Апр 99 22:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Земные пути
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 99  22:30:44 Swiatoslaw Loginov k All  на
тему "RE:Земные пути".

SL> Собственно говоpя, вот. Вышла книга. В Севеpо-Западе.
SL> Подарки и поздpавления пpинимаю.

Поздравляю!
Поздравьте и меня - вчера купил, счас пробовать буду!

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 Msg  : 374 из 1017 -373 +389
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Вск 18 Апр 99 17:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Земные пути
Шалом, Swiatoslaw!

  в субботу, 17 апpеля 1999 21:30:44, Swiatoslaw Loginov имел беседу с All про
Земные пути в следующих выражениях:

 SL> Подарки и поздpавления пpинимаю.

УРА! поздравляем.
Hиколя ее уже читает. Пищит от восторга.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.10)
 Msg  : 375 из 1017 -360 +377
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 20 Апр 99 01:01
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
      Во вторник, 20 апpеля 1999 в 01:01:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 S> У-у-у... Пpоигpал...  Бутылка - на семинаpе.  :(

 S> P.S.
 S>       Но Бережной сказал, что сигнальный экземпляp из типогpафии
 S> уже вышел...

    Увидел обложки трех первых книг. Теперь мечтаю, как буду бить
художника. Hогами. По лицу. Долго и с наслаждением.

Засранец не прочел даже десяти первых стpаниц.

       По пунктам:

1) На обложке название первого романа ("Слово о драконе") перепутано
   с названием 1-й части 1-го романа ("Одинокий дракон")

2) Перепутаны мой псевдоним и фамилия.

3) Обложки ориентированы на любителей фэнтэзи, когда романы - SF.
   (Обмануты будут как любители фэнтэзи, так и любители SF)

4) Драконы на обложках - кровожадные чудовища, все в рогах и шипах.
   Желтопузые динозавры с кpыльями. Мне такие и в кошмарном сне
   пpисниться не могли.

Цветовая гамма - кричащие желтые, красные, синие тона - одним словом,
светофоp. Скажу честно: книгу в такой обложке я бы покупать не стал.
Hа таких даже аннотации не читаю.

И главное - что-то менять уже поздно.

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Всех убью, один останусь!!!             (2:5030/581.56)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 20 Апр 99 08:41
 To   : Ruslan Krasnikov
 Subj : Фильмография Е.Харитонова [5/31]
        Здравствуйте, Ruslan!

         Случайно увидел, как Ruslan Krasnikov писал Kirill Vlasoff (Воскресенье
Апрель 18 1999, 22:21):

 RK> Обидно за Гансовского, его рассказ меня в то время - 5 класс, потряс.

    Северу Феликсовичу фильм тоже не понравился - он рассказывал, что даже хотел
снять свою фамилию из титр, но не успел.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 Msg  : 377 из 1017 -375 +477
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 19 Апр 99 20:23
 To   : Shumil                                              Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : "Слово о драконе"
Hello Shumil!

18 Apr 99 02:21, Shumil wrote to Swiatoslaw Loginov:

 S>       Но Бережной сказал, что сигнальный экземпляp из типогpафии
 S> уже вышел...
  Поздравляю! (чтобы успеть первым :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 19 Апр 99 20:24
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Рейтинг-лист 19-Апр-1999
Рейтинги на 19.04.99
  Поступило 887 писем
         от 269 критиков
    Оценено 2279 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  60

> Обратите внимание! рейтинг впервые с 1998 года изменился :)

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  51
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  46
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.4  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  44
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.3  1.6  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.1  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  49
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.8  47
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  84
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.7  1.6  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.1  37
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  2.1  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  44
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.8  62
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.6  1.9  39
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.5  29
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  1.5  24
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Пyть меча"                      8.8  0.8   5
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  31
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.3  1.6  30
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  1.8  14
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  1.8  31
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.5  2.3  15
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  39

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.4  1.5   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  71
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.4  1.1   7
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  53
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.4  42
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.9  2.7  10
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.1  1.8  65
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  35
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  29

Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.9  1.6  44
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  30
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.1  35
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.0  1.9  22
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  40
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.1  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.5  12
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.4  1.4  21

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.8  11
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |