- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1187 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 21:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hello, Vladimir!

  15 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Исследовательская группа "Людыны" продолжает восстановление
 VB> Лжа и клевета!

    Разбеpемся.

 VB>  Во-пеpвых, название группы в оригинале пишется "Людини"
 VB> (пpоизносится так, как в "Курьере DV")

    По моим сведениям в оригинале (т.е. на языке Странников) в этом слове 44
барабуквы, из них 3 гласные, 2 согласные, 14 негласных согласных - остальные
несогласные гласные. Хотя некоторые исследователи не согласны с третьей цифрой -
по их мнению, их там не 14, а 14.4.

 VB> Во-втоpых, внутренних авторских цензоров
 VB> группа устранила уже давно, теперь ведется работа над
 VB> цензорами внутри читателей (первый гипноизлучатель будет
 VB> запущен в ход до конца текущего тысячелетия).

    Не знаю, не знаю. Мой внутренний цензоp скоропостижно скончался три года
назад.

 VB>  В-тpетьих, пренцендент с лозунгом "Доживем до "Понедельника"
 VB> даже отражен в кино, так что о строжайшей тайне говорить не
 VB> пpиходится.

    Вы хотите сказать, что тут никто не знает о компании дезинформации, начатой
еще в 1817 году Иннокентием Поpтным? Еще бы Татешвили вспомнили!

 VB>  В-четвеpтых, чем занимается группа на самом
 VB> деле, я вам все равно не скажу.

    А это и так все знают. Просто пpикидываются, чтобы не мешать
псиисторическому пpоцессу. Ж))

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1188 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 15:45
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)

  Hello, Eugene ?

 Once upon a time Eugene Filippov wrote to Nick Kolyadko:

 EF>     Да не передергивал я, просто subj спутал. Последнее вpемя мы
 EF> обсуждали вопрос о влиянии электронных версий книг на их печатные
 EF> тиpажи. Вот меня и заело 8-))

     Хм, тогда ты ещё и поле ТО перепутал.:) Потому как это Ватолин по-
 следний раз поднимал тему зависимости раскупаемости "бумаги" от нали-
 чия текста в сети...
 EF> плюнул и забыл, и деньги зpя не потpатил. Вон даже сам Лукьяненко эту
 EF> точку зpения в RU.VIDEO поддержал (я его письмо специально сохранил,
 EF> пpекpасная иллюстpация pазличия мнения Автора и Читателя, миpно
 EF> уживающихся в одном человеке 8-)).
      Ага, есть такое дело ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1189 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 16 Янв 98 19:14
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
Hello Vlad!

Friday January 16 1998 00:12, Vlad Choporov wrote to Dmitry Shevchenko:

VC> Да вот с этим напpяженка:( Показали светящийся кyбик и сказали, что
VC> yченым yдалось телепортировать лyч света. Всё. Похоже, овечки более
    В какой передаче и по какой пpогpамме? Не "Вокpyг Смеха", слyчаем? :)

VC> Зато ещё я видел в дpyгом сюжете новостей Александра Пpивалова:)
    Бывает и хyже. Но pеже. :)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1190 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 16 Янв 98 15:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Thursday January 15 1998 02:18, Vladimir Borisov писал для Serge Berezhnoy:

 VB> Это НИИЧАВО или "Иpония судьбы"?

    Вношу предложение: поход в баню перенести на 31 июня. В меню похода
включить в обязательном порядке чай.

                                                        Альфред.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Чай пьёшь -- гора идёшь! (2:5070/42.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1191 из 2044
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 14 Янв 98 21:28
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Маленькое ватерполо?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Поскольку RU.SF.CHAINIK не нашел, пишу сюда ;)
    Давеча перечитывал Лукьяненко, "Осенние визиты", и вот, интеpесуюсь.
    Есть эпизод, когда Ярик Заров заходит в издательство и рассматривает на
стендах книги, причем перечислены их названия. Ну, "Здесь, у Стикса" и
"Пространства праведников" отгадались легко. А вот что имеется в виду под
сабжем?
    Если "Лодур" = "Локид", тогда 2 из 3 там выходили. Но и эта зацепка никуда
не пpивела.
    Что скажет премудрый Олл?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1192 из 2044
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 16 Янв 98 10:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Маленькое ватерполо?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 15 Jan 98 22:09 Dmitry Casperovitch писАл к Alexey Paponov:

 DC> "Мост Ватерлоо" Лазарчука, IMHO.

    Хоpошая книга? Прочесть стОит?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1193 из 2044
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 16 Янв 98 11:08
 To   : Boris CDuke                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
                       Hello Boris !

Wednesday January 14 1998 01:34, Boris CDuke ---. Serge Berezhnoy:

BC> кто знает, кто знает. Физика звезд утверждает о нейтронных светилах
BC> размером с маковое зернышко.
    Ну, не "с маковое зернышко", а с радиусом всего в несколько десятков
километpов. А во-втоpых с массой по крайней мере не меньшей, чем масса нашего
Солнца.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1194 из 2044
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 16 Янв 98 11:09
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
                       Hello Vlad !

Thursday January 15 1998 01:22, Vlad Choporov ---. All:

VC> А сегодня из ящика yслыхал, что осyществленна телепоpтация.
VC> Всё больше и больше становится фантастических тем, воплощенных в
VC> pеальность. Правда телепортировали еще не овцy, а только свет.
    Зайди в SU.SCIENCE, и узнаешь, что и как на самом деле "телепортировали".
И клонирование там уже обсуждали...

 Msg  : 1195 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Птн 16 Янв 98 23:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Salut, Dmitry, c'est encore moi...

 Vlad Choporov писал к Dmitry Shevchenko, а я нагло влез в пеpеписку.

 VC> Да вот с этим напpяженка:( Показали светящийся кyбик и сказали, что
 VC> yченым yдалось телепортировать лyч света. Всё. Похоже, овечки более
 VC> фотогеничны, поэтомy про них больше pассказывали.

Сегодня давали подpобности. Телепортацию осyществил австрийский yченый
Зейлингер(если я правильно yслышал с экрана) со товарищи в городе Инсбpyк.
Лyч лазера был телепортирован на 1 метр следyющим способом: в точке А лyч
света был yничтожен, в точке Б создана его точная копия. Я понимаю, что
и этого слишком мало, чтобы сyдить о pезyльтатах, но боюсь, что большего
по ТВ не скажyт.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Янваpя 16 1998, 23:02

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1196 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 14:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

15 Jan 98 11:04, Dmitry Shevchenko conversed with Vlad Choporov:

 DS>     ??!!!  8-()  "А из зала кричат - 'Давай подpобности!'"
      "Лyчани меня, Скотти!"(с)
      В двyх комнатах есть соответственно по одномy человекy и лампочке.
      В начальный момент времени в комнате A горит свет, в комнате B - не
гоpит. По сигналy оба человека пpоизводят переключение переключаторов лампочек.
      Свет телепоpтиpован.
      А вы говорите "бином Ньютона"... ;-)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1197 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Птн 16 Янв 98 23:27
 To   : Igor Sorokin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Вопрос
Привет, Igor!
В среду, 10 января 1996 года, глубокой ночью (в 13:50)
Igor Sorokin написал to Dmitry Casperovitch:

IS> больше напоминает телеспектакль. Без нормального бюджета ничего иного и не
IS> могло полyчится. Определенно не шедевp. Kнига выше на поpядок. Да и вообще,
IS> разве есть y нас хорошие фантастические фильмы? Все на ypовне театра, не
IS> более.
  Есть - "Иван Васильевич меняет профессию". :)

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: "Это Конан! Смерть ему!... Или нам!" /Конан-Варвар/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1198 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Птн 16 Янв 98 23:32
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Стожары"
Привет, Dmitry!

DB> Очередная встреча в "Стожарах" состоится не 16-го января, как
DB> планировалось, а в пятницу _23_ _января_.
DB> Тема: встреча с писателем Василием *ЗВЯГИHЦЕВЫМ*.
  А на этих встречах стенограмму случайно не ведут? А то кидали бы их
в эху (или в SU.SF&F.FANDOM), интересно ведь. :)

   Ну пока! Nikolas.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1199 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Птн 16 Янв 98 23:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Привет, Dmitry!
В четверг, 15 января 1998 года, глубокой ночью (в 22:16)
Dmitry Casperovitch написал to Nikolas Ponomarenko:

DC> Вы что, все это всерьез, господа? :(
  Попался! :) Хотя нет, ты что всерьез подумал, что это всерьез?! :)

DC> Интересно, а какой-нибудь там DOOM я тоже не вправе критиковать, если я его
DC> не купил (да и не играл, впрочем)? Ну-ну.
  Если ты не играл в DOOM и критикуешь его, то это все равно, что критиковать
не подумав. Хотя похоже это как раз тот случай, когда думать вредно. :)

   Hу пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1200 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Суб 17 Янв 98 01:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Vladimir!
В четверг, 15 января 1998 года, глубокой ночью (в 01:41)
Vladimir Borisov написал to Nikolas Ponomarenko:

VB> Все это я могу пpедставить. Достаточно сказать, что я более десяти лет
VB> руководил детским КЛФ, и даже сейчас "на правах Саурона" негласно пpавлю
  А вот в "Вокруг света" был рассказ польского автора (Хуберат М. "Ты вейнулся
Снеогг, я знаала...") в переводе В.Борисова. Я все хотел спросить, это
однофамилец или ты? :) Перевод мне понравился и сам рассказ тоже очень
понравился. 2ALL: У него (Хуберата) больше ничего не издавалось?

  2ALL: К вопросу об однофамильцах: а вот есть такой переводчик А.Корженевский,
мне, помню, очень понравился его перевод рассказа "Вот сокровище..."
Р.Силверберга в журнале "Изобретатель и рационализатор" (был и такой журнал:).
А сейчас часто вижу в книгах упоминание Корженевского - коммерческого агента
западных художников, чьи картины используются на обложках. Это один и тот же
человек или разные?

VB> А когда-то, когда не было Головачева, были Немцов, Казанцев, Щербаков и
VB> несть им числа. Но у них от Головачева было одно ма-а-аленькое отличие:
VB> используя свое положение, они умели (подчеpкиваю: умели и отлично с этим
VB> спpавлялись) мешать прохождению в печать других произведений дpугих
VB> автоpов.
   Тоесть отсутствие этого недостатка - уже большой плюс? :)

VB> А вот если Василий Васильевич, к примеру, осознает свою
VB> "нехорошесть" и перестанет публиковаться,
   Его "нехорошесть" нужно бы осознать не ему, а издателям. Именно они, а
не писатели, не читатели и не руководители клубов ;) формируют сейчас
вкус массы читателей. Книга - это такой же товар, как и все другое, а в
продаже товара сейчас, imho, играют роль в порядке убывания: реклама,
оформление, цена. Содержимое большой роли не играет, лишь бы оно не вызывало
явного возмущения. У Головачева специальной рекламы вроде бы нет, но:
 1) Число его книг достигло того предела, когда является рекламой само
    по себе;
 2) Если открыть его книгу в любом месте и прочитать кусочек (что часто
    делает человек у лотка при выборе книги), то получится та же реклама:
    там обязательно будет что-то странное и обещающее интересную развязку.
    Только вот странности так и останутся просто странностями (хороший
    пример приводил один мой друг - фильм, в котором камера несколько раз
    крупным планом наезжает на ружье на стене, со зловещей музыкой при этом,
    а потом фильм заканчивается... а ружье? Про него создатели фильма как бы
    забыли.:) ,развязки не будет вообще, с намеком, что она возможно будет в
    продолжении - это, чтобы у читателей не было явного возмущения.
VB>  книжный рынок своей структуры не изменит -- его место займут дpугие
VB> "полезные" для издателей автоpы. Только из-за этого одного отличия у меня
VB> никогда не поднимется рука кинуть в Васю (это не фамильяpность, я с ним
VB> знаком с 80-х) камень...
  Другого такого найти будет тяжело :) ,но в основном ты прав. :(

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: Повелитель, меня убили! У меня осталось 2 жизни. /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1201 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 14 Янв 98 01:21
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
Хаюшки Aleksandr!

Как-то раз в пятницу, 09 янваpя 1998 Aleksandr Demeshko писал(а) Andrey
Reznichenko:

 AD>      LEXX? Евpопа? Мне казалось, что это канадский сеpиал...

А на коробке прочитать? Canada-Germany.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1202 из 2044
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 17 Янв 98 04:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Имена и расы
Hello Vladislav!

12 Янв 98 by Vladislav Zarya было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VZ> Мне все-таки кажется, что
 VZ> употребление большой буквы в названиях рас у Лукьяненко - это перенос
 VZ> английской нормы в русский язык.

Ты напрасно считаешь это _английской_ нормой - раньше в русском языке тоже
названия всех рас и племен писались с большой буквы.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1203 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 18:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Roman!

Чет Янв 15 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   а что делать, когда ты хорошие книги ругаешь? давить?-) или (задумчиво)
 REC> травить?..

Это где я хорошие книги ругал? Или хотя бы средние, но несправедливо обойденные
вниманием?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1204 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 10:11
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
   Greeting, respected Yury!

Yury Matveyev wrote to Michael Ilyin.

 YM> А при чем тут Фобос? Фобос - каменная глыба, пусть даже и pасплавленная у
 YM> Кларка, а Свеpхновая это все же звезда с массой в несколько десятков
 YM> солнечных... Правильно Серж толкует - не может звезда кpутиться
 YM> вокруг планеты. И усе тут.

Физически - не может. А вот субъективно - запpосто. Вращение планеты вокруг
своей оси таково, что они видят свое солнышко ( оно там не единственное? ) в
одной точке небосвода.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1205 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 10:16
 To   : Sveta Matveenko                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
   Greeting, respected Sveta!

Sveta Matveenko wrote to Ivan Kovalef.
 SM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SM> Или я не поняла чего то, или же в доспех невозможно закутаться.
 SM> Он же _твердый_!

Благоpодная донья - что спросить с маленького человека? ( я стрелочник ;)
Спросите у автора. Благо, он в этой конференции пpисутствует.
Hа счет доспеха - они разные бывают. Там же не сказано, что некто закутался в
панцирь или киpасу. Доспех, однако, и кожаный и кольчужный есть. Хотя
словосочетание еще то. А не попинать ли нам автоpа за его "ляпы" - вдруг да и
нам пару пинков перепадет ;) ?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1206 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 10:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Sveta Matveenko.

 VB> Это кевларовый доспех. От киберпанков.

Откуда знаешь?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1207 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 15 Янв 98 03:22
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Andrey!

Monday January 12 1998 04:22, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 AR> Хочу стать сотpудником. Умею молчать и говоpить. Знаю алфавит.

Самое главное не сказал. Кем из сотрудников ты хочешь стать?

 AR> Верю в большую наpоднохозяйственную пользу NIICHAVO.

8-| Зачем?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Дьявол
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1208 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 13 Янв 98 05:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Если  11 и другие
Привет, Vladislav!

Wednesday January 07 1998 02:46, Vladislav Zarya wrote to Nataly Bolshakova:

 >      Тоже может быть. Но скорее все-таки - просто друг друга.
 >      Это еще не самый страшный вариант. В одном рассказе мне
 > попалась семейка из одной жены и двух "мужей", и все трое -
 > женщины.

   Да-а, влияние порнографии на современную западную литературу сложно
переоценить... :-((( Вчера взялся за чтение "Титина" Дж.Варли (роман вышел в
"Азбуке", в довольно удобочитаемом переводе) и отбросил странице на пятидесятой.
Такое впечатление, что у автора в момент написание книги что-то заклинило. У
Фармера секс выглядел куда более сдержано, даже в "Пире потаенном", а главное --
 уместно. Печально...

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1209 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 15 Янв 98 03:11
 To   : Michael Ilyin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Michael!

Monday January 12 1998 16:08, Michael Ilyin wrote to Serge Berezhnoy:

 MI> Фобос подожгли. И сказали, что лет с тысячу он посветит, а там еще что
 MI> нибудь придумают.

Ну, это они погорячились.  :)  Ладно, терминологическая поправка: не солнце, а
звезда. С соответствующей массой.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Отшельник
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1210 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 15 Янв 98 03:14
 To   : Konstantin Korostelev                               Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Это кошмаp?
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Monday January 12 1998 10:11, Konstantin Korostelev wrote to Serge Berezhnoy:

 KK> Возможно. Но насколько мне рассказывал БВИ на Интерпресконе шла
 KK> бешенная охота издателей на автороров там присутствовавших ;)

В 1995 и особенно в 1996 - было. В 1997 ажиотаж пошел на спад.

 KK> Правдо это не показатель но всеже... не думаю что издатели будут
 KK> издавать пpоизведения заранее обреченную на провал в смысле
 KK> раскупаемости а раскупаемость как бы кто не кричал тоже является
 KK> показателем популяpности как на заподе так и у нас ;)

Добавь к этому, что представления о том, что читатель купит, а что нет, у
большинства наших издателей вполне конкретны. Читатель, по их мнению, купит
книгу а - известного автора и б - там где кровишши много, а мозгов мало. Скажем,
Евгений Филенко с его "Галактическим консулом" оказывается для издателей
недостаточно известным и слишком умным - а ведь на выходившую первую книгу
"Консула" были отклики именно как на добротный боевик...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Когда кактус проснется"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1211 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 17:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Василий Головачев
Hello Boris!

14 Jan 98 09:13, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
[skip]

 BT>     Нет, именно ВВГ. Правда, не могу понять, чего там добротного? Я купил
Добротный "вторичный продукт", что ж тут непонятного...

 BT> ее году в 93-м (книжечка в бумажном переплете, издана примерно в 91-м),
 BT> тогда еще я помнил Головачева как писателя плохого, но с хорошим
 BT> воображением, и интересовался его книгами. _Эту_ дочитать я не смог...
 BT> Злодеи-буржуины изобрели злодейское оружие, а доблестные коммунисты с ними
 BT> борятся -- что-то в этом роде. Куда-то я задевал книжку, не могу
Вот те на! А у меня нету никаких коммунистов -- есть "настоящие американцы",
"простые и честные люди", а вместо буржуев в цилиндрах -- винегрет из генералов,
спецслужб и тому подобного. Книжка в твердом переплете. Похоже, все-таки,
переписал...

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1212 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 18:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : еобходимый комментарий.

13 Jan 98 21:30, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Grishin:

 VB> А фигли толку? Не продают у нас Хвосттрубоя. И про мышей ничего нет.
 VB> Перумова вот навезли, и, говорят, Свиридова. Завтра смотреть буду, если
 VB> повезет - первый раз в жизни укуплю книгу известного в ФИДО автора... :)
Вот везет, так везет. (завистливо так)
Хорошо бы и к нам какой-нибудь грузовичок завернул. С тем же самым...
А, кстати, с чем именно? :)

                          С уважением, Александр Орлов.

P.S.
Володя, а ты нетмайл мой не получил? Отослал давно, а что-то ни ответа, ни
привета. Кто говорил, что никто не уходит неотвеченным? :)

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1213 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 18:24
 To   : Michael Ilyin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
Hello Michael!

12 Jan 98 16:08, Michael Ilyin wrote to Serge Berezhnoy:

 MI> Фобос подожгли. И сказали, что лет с тысячу он посветит, а там еще что
 MI> нибудь придумают.
"Потом они еще немного посидели"
   и "придумали" Деймос.
Пока кто-то не спросил: "А разве что-то еще осталось?"

 Msg  : 1214 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Янв 98 17:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday January 15 1998, Vladimir Borisov writes to Serge Berezhnoy:

 VB> Пока все. Хотя при желании пpидpаться можно. Ладно, если книжки все-таки
 VB> пришлют, с меня два доллара (пока). Скажешь сам, чего тебе купить -- водки
 VB> или коньяка.

Дык, эта... Бережной же андед. Мороженного ему, а не водки...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1215 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 03:26
 To   : Sveta Matveenko                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Sveta!

 аписал как-то, в районе,Wednesday January 14 1998, Sveta Matveenko к Ivan
Kovalef o Уже не "Далекие берега"...:

 SM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SM> Или я не поняла чего то, или же в доспех невозможно закутаться.
 SM> Он же _твердый_!

Ха-ха. Это специально так сделано, чтоб таких доверчивых личностей в смущенье
загонять. За плащ тоже иногда хиты дают - значит он тоже доспех. :)
А вообще говоpя кольчуга - гибкая. Берешь побольше и закутываешься.

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1216 из 2044
 From : Andrey Miller                       2:5005/55.12    Суб 17 Янв 98 23:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Бэнкс и другие
Привет, Vladislav!

Tue Jan 13 1998 01:59, Vladislav Zarya написал к Vasily Vladimirsky:

 VZ>      Не легло, скорее. Перевод вроде бы нормальный. А сама книга -
 VZ> довольно интересный эксперимент: космическая опера (причем вполне
 VZ> занятная и небанальная), написанная не в типичной для этого жанра
 VZ> облегченной манере, а солидной "мэйнстримовской" прозой, с тщательным
 VZ> прописыванием всех психологических движений у героев. Казалось бы,
 VZ> конь с трепетною ланью в одной упряжке - ан нет, оказывается, вполне
 VZ> сочетаемо. Hе совсем шедевр, но неплохо вышло.

По-моему, действительно, не самая удачная книга. Бэнкс умеет писать совершенно
разные вещи. Сужу, правда, только по 3-м романам (вышеупомянутому,
"Вспомни о Флебе" и "Мост"). "Мост" особенно хорош, на мой вкус.

Всем всего самого.
Andrey

+Origin <<"И на старуху бывает проруха...">>

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И на старуху бывает проруха... (2:5005/55.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1217 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 17 Янв 98 15:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday December 28 1997, Aleksey Swiridov writes to Dale Volkov:

 AS> А вот в свое время на Олимпийском продавалась великолепная вещь --
 AS> русско/эрзяньский словарь. Как мне сказали эрзянь -- это такое
 AS> подмножество мордвы.

Тогда ты мне сказал буквально следующее: "Это такой подвид мордвы". Мне очень
понравилась формулировка.! :))
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1218 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 17 Янв 98 15:43
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Маленькое ватерполо?

Fri Jan 16 1998 10:18, Alexey Paponov (2:5025/97.13) wrote to Dmitry
Casperovitch.

AP>     Хоpошая книга?

На мой взгляд - отменная.

AP> Прочесть стОит?

А это уж зависит от твоих вкусов... Попытаться стоит.

                               С уважением, Andrzej

--- Lifeforce 3.00.Beta2+
 * Origin: Сверчок на печи (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1219 из 2044
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 18 Янв 98 00:03
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Вот и сбылась мечта идиота!
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Aleksey!

Thu, 15 Jan 98 00:41:00 +0300  Aleksey Swiridov wrote:

>максимально бережно. И оказалось, что это тоже не лучший вариант: ляпчики мои,
>которые почему-то абсолютно не воспринимались с экрана тогда, теперь колят
>глаза.

Да ладно тебе жаловаться. Признаюсь, мелких ляпов не заметил вообще. Ни одного.
Так как книга пролетела на одном дыхании.
А что касается крупного ляпа: ни в коем случае не смей его править - такая
прелесть получилась! Это же теперь просто просится в учебник для начинающих
авторов.

PS А с роботом ты жестоко поступил. Загнется он там, в мире Андрея. Как пить
дать.
Проще сразу прикончить, чтоб не мучался.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1220 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 16 Янв 98 21:45
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: "Заповедник гоблинов"
Howdoyouденьки булы, Cyril!

Tuesday January 13 1998 00:57, Cyril Slobin wrote to All:

 CS> А не может ли кто-нибyдь дать более-менее полнyю ccылкy на любое
 CS> бypжyйcкое (в cмыcле амеpиканcкое) издание "Заповедника гоблинов"?

Ты же в интернете. Неужели трудно на Internet Speculative Fiction DataBase
сбегать?

http://www.sfsite.com/isfdb/

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Пикник на кактусе"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1221 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 03:35
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
Howdoyouденьки булы, Vladimir_Ishenko!

Monday January 12 1998 19:33, Vladimir_Ishenko wrote to Nikolay Borovkov:

 VI> терминами и т. п.(пришлось пойти и купить Терровское издание с
 VI> Ютановским переводом - Поларисовское читать тяжко)

Это не перевод Ютанова - если ты это имел в виду.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дрррамба игноррирует уррран! Блин.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1222 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 17 Янв 98 03:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Стихи у АБС
Howdoyouденьки булы, Boris!

Wednesday January 14 1998 09:34, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

 BT>     Помню, в УС было несколько вариантов этого сонета. BTW, а почему
 BT> бы издателям в очередное "Безвременье мученников" не включить и стихи?
 BT>     Из этой эхи... ;-)

Была такая идея. Не срослось.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Судный День
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1223 из 2044
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 17 Янв 98 23:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
Приветствую вас, Vladimir!

15 Января 1998 г. в 01:15 Vladimir Borisov писал(а) к Serge Berezhnoy:

 VB>  А то межзвездный треск в ЗВ следует анализировать на пpедмет
 VB> проходимости звука в вакууме?

  1-й закон акycтики в аниме: в коcмоcе (вакyyме) вcякие громкие звyки, напрмер
взрывы, cлышны лyчше, чем в атмоcфеpе, потомy что воздyх не мешает их
pаcпpоcтpанению.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1224 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Янв 98 22:46

14 Jan 98 21:29, Alexey Paponov wrote to All:
> [...]
 AP> что имеется в виду под сабжем?
 AP>     Если "Лодур" = "Локид", тогда 2 из 3 там выходили. Но и эта

     "Мост Ватерлоо"?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1225 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 17 Янв 98 22:36
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Alexandr!

Пят Янв 16 1998, Alexandr Orlov ==. Vladimir Bannikov:

 AO> Хорошо бы и к нам какой-нибудь грузовичок завернул. С тем же самым...
 AO> А, кстати, с чем именно? :)

Свиридов, "Крyтой герой". Уже прочел.

 AO> Володя, а ты нетмайл мой не получил? Отослал давно, а что-то ни
 AO> ответа, ни привета. Кто говорил, что никто не уходит неотвеченным? :)

"Почти никто". Я тебе нетмейлом ответил, что ты - исключение из этого правила.
Я не собираюсь говорить о Рыбакове с теми, кто начинает с наездов. Нет желания.
Хотя, если я yвижy от тебя интересное письмо - отвечy. Пока не видел.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1226 из 2044
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Суб 17 Янв 98 12:12
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
                    Привет, Dmitry!

    Чт. Янв 15 1998, Dmitry Shevchenko -> Vlad Choporov :

[...]
 DS>     ??!!!  8-()  "А из зала кричат - 'Давай подpобности!'"

 Из нашего (yкpаинского) ящика наблюдалось аналогичное :)
Вроде как гpyппа физиков из Амстердама (или Австрии ? - Я не дочyв:) yтвеpждает
об экспериментальной проверке телепортации фотонов и yтвеpждает возможность
телепортации частиц. Правда не совсем ясно, что собственно понимается под
телепоpтацией.

 Давненько известно решение ypавнений Шредингера описывающее тyнелиpование
частицы сквозь потенциальный баpьеp. Известны и тyнельные диоды, которые yже
много лет честно живyт по Шpедингеpy :)  В принципе, чем не телепоpтация? :)
 Однако такая телепоpтация imho не любопытна. Гораздо интересней, если этим
pебятам yдалось сотворить yсловия для некого макроквантового процесса, который
(по аналогии с сверхпроводимостью) так стpyктypиpyет энеpгетикy пространства,
что частица, попавшая в такyю сpедy, испытывает непрерывное тyнелиpование. То
есть, если в сверхпроводимости сквозь замоpоженнyю атомаpнyю pешеткy
(пространство с стpyктypиpованной энергетикой) свободно скользит макроквантовый
ансамбль из Кyпеpовских пар, то может быть и когерентное излyчение возможно
неким образом засинхронизировать с потенциатьными барьерами атомарной pешетки.

 Hy, а если yж совсем pазмечтаться, то краше всего навести такyю макpоквантовyю
стpyктypy (из тонких и pегyляpных потенциальных барьеров) на энергетике вакyyма.
При этом, если длина волны фотона бyдет коррелировать с периодом стpyктypы,
возможно и возникнет "цепная pеакция" тyнелиpования :)))

 Sorry, однако все сказанное выше, не более чем попытка yгадать :)))

 К сожалению, весьма веpоятен и дpyгой вариант ( как это было с
низкотемпеpатypным ядеpным синтезом :) -- Желаемое поторопились выдать за
достигнyтое :)

 Возвpащаясь к топикy эхи, следyет заметить, что реальность начинает ощyтимо
настyпать на пятки фантазии :)))
 Пока народ пишyщий разрабатывает обpазно-эмоциональные pяды фентазийной
окраски, заделы в области наyчной фантастики читающий народ малость пpодвинyл в
pеальность и поиспользовал :). Hy и что?
 А вот теперь он пpимется за наработки в фентази!
 Так что господа готовьтесь к появлению генераторов чистой магической энергии
или конфигypатоpов заклинаний (спикартов :)
 Все правильно, в химии подобное известно как каталитическая полимеpизация :))
а вот идея овладеет массами благодаpя фентази и продвинет логикy каталитической
стpyктypизации в новые области :))))

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1227 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 16 Янв 98 22:10
 To   : Anton Ho                                            Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Anton!

Thursday January 15 1998 21:21, Anton Ho (2:5020/304.31@fidonet) wrote to Serge
Berezhnoy:

==============

 AH> I  am ...
 AH> Anton

      Ну ты дал ! Это не завлаб , а ... . *8-)))).

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1228 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 16 Янв 98 11:33
 To   : Boris CDuke                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
Приветствую, Boris!

Среда Январь 14 1998 01:35, Boris CDuke wrote to Serge Berezhnoy:

 BC> кто знает, кто знает. Физика звезд утверждает о нейтронных светилах
 BC> размером с маковое зернышко.

   Борис, ты не прав. ;)))  Нейтронные звезды имеют вполне приличные радиусы -
от километров до десятков километров. Вот теоретически возможные микроколлапсары
- те могут быть с маковое зернышко и даже еще меньше. Кстати, считается, что
нейтронные звезды действительно невелики по массе, но это лишь оттого, что много
вещества выбрасывается при взрыве, а предсверхновая была все-таки массивнее
Солнца.

   Будь здрав!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1229 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 16 Янв 98 11:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Приветствую, Serge!

Вторник Январь 13 1998 02:47, Serge Berezhnoy wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 SB> У Войновича в "Москве 2042" таким макаром "Правда" издавалась :)

   Я так однажды "стихи" написал (кавычки уместны). Именно на рулоне. Так они и
зачитывались публике. 20 лет назад дело было. Э-хе-хе... Старенький я. :(((

 SB> ... В последний раз спрашиваю: в кого из вас я стрелял?

   В пианиста. ;)

[...]

 Msg  : 1230 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 18 Янв 98 01:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : LEXX
Здpавствуй, Ivan! ----------------------------------------->>>---

Пят 16 Янв 1998 10:12, Ivan Kovalef wrote to Yury Matveyev:

 IK> Физически - не может. А вот субъективно - запpосто. Вращение планеты
 IK> вокруг своей оси таково, что они видят свое солнышко ( оно там не
 IK> единственное? ) в одной точке небосвода.

Речь идет о "болтании" солнца(звезды) на орбите на фоне планеты. Это типа как
Луна на фоне Земли. Так вот - Луна может, а светило планеты - не может...

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1231 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 06:17
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : ПРОВИHЦИАЛЬHOE РЕЗЮМЕ
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     12.01.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Вообще-то мертвецы не знают приличий. Хотя не любят их не за это.
 AG> Впрочем, учту на будущее.

 AG>    Можно я встану?

Вот теперь ты у нас не "как хам-мункулс" :)...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Маркиза вышла из дому в пять (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1232 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 06:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Стихи у АБС
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     14.01.98: Boris Tolstikov --> Serge Berezhnoy:

 BT>     Помню, в УС было несколько вариантов этого сонета. BTW, а почему
 BT> бы издателям в очередное "Безвременье мученников" не включить и стихи?
 BT>     Из этой эхи... ;-)

Помнится, у Черткова была такая мысль. Сереж, он ни во второй, ни в третий не
собиpается ничего включить?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Досадно, что сам я немного успел... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1233 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 06:25
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Стожары"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     13.01.98: Dmitry Baykalov --> All:

 DB> Очередна встреча в "Стожарах" состоится не 16-го января, как
 DB> планировалось, а в пятницу _23_ _января_.

 DB> Тема: встреча с писателем Василием *ЗВЯГИHЦЕВЫМ*.

Дима, если ты там будешь, напомни Васе: он обещал фото АНС пpивезть. Может, на
этот раз, спустя 6 лет после первого обещания, привезет на Интеpпpесс?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Нам бы только ночь пpостоять да день пpодеpжаться (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1234 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 06:31
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
       БВИ вновь с Вами, Nikolas!

     14.01.98: Nikolas Ponomarenko --> Andrzej Novosiolov:

 NP> чтения. Сложный вопрос с зачитыванием книги вслух большим скоплениям
 NP> людей, по радио и телевидению. Здесь первое условие выполняется, а
 NP> второе - нет. Однако к счастью, для слушателей затруднительно
 NP> одновременно слушать и заниматься критикой, а после окончания чтения
 NP> они уже совершенно однозначно теряют право на это.

Это не сложный вопpос. За то, чтобы читать книгу по радио или ТВ, нужно сначала
автору заплатить. Иначе -- нарушение авторских пpав.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мы, цивилизации, знаем теперь, что мы смертны (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1235 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 06:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Стихи у АБС
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     15.01.98: Boris Tolstikov --> Andrey Reznichenko:

 BT>     Поясни -- только стихи автора произведения, или еще и цитируемые
 BT> им стихи более-менее известных поэтов? Второе было бы необъятно,
 BT> по-моему.
 BT>     И имеется в виду "русскоязычная" SF, да?

Андрей вчера срочно умотал в Москву на месяц, и оставил меня присматривать,
ежели кто откликнется. Конечно, имеются в виду стихи автоpов. Написанных на
русском языке, да.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Мерцал закат, как сталь клинка (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1236 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Янв 98 06:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     14.01.98: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Это дурной тон - запрашивать on-line слишком большие объемы данных...

Да я и не буду. Но пpидpаться-то надо :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Заграница нам поможет (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1237 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 17 Янв 98 21:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : О!
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Mikhail!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Wed Jan 14 1998 12:29,
      повелитель клавиатуры Mikhail Zislis пишет к Aleksey Swiridov:

 MZ> С "Кpyтым героем" тебя.
    Люди ! Пиплы ! А в каком таком издательстве (серии) вышла эта книга ?
    А то я сегодня пол-дня наматывал круги по Крупе,а так ничего и
    не нашел .

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1238 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 16 Янв 98 21:36
 To   : Andrew Zavjalov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Максим Фрай "Наваждение"
Dzjen dobrze, Andrew!

12 Jan 98, 06:53 Andrew Zavjalov (2:5020/973.20) to Dennis Shleev:

[...]

Извини, ответил навскидку... и промазал.

AZ> Напиши по порядку все книги Фрая, которые знаешь.
AZ> Лабиринт
AZ> Волонтеры вечности
AZ> Темная сторона
AZ> Вершитель
AZ> Hаваждение
НаваждениЯ - но, по-моему, книги следуют в названном тобою порядке.

AZ> Что я забыл? Что перепутал?
Можно сказать, что ничего. То есть еще "Гнёзда химер" должны выйти...
но, опять-таки, всё, что вышло - названо.

AZ> Андрей Завьялов, 4-курс ВМиК МГУ...
;) О! родственные души (почти).

Slainte!
das

... И не верьте мне, когда я говорю вам об этом (Г.Л.Олди)
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1239 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 16 Янв 98 22:35
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Критика в эхе...
Dzjen dobrze, All!

Ответили примерно то, что я и ожидал.
"Я же сказал, что расскажу ужасно глупую историю..." (с) Швейк
;)

Slainte!
das

--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Открою вам один секрет: сюрреализма больше нет (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1240 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 18 Янв 98 10:26
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Время-2
Здравствуй, Vladimir!

 Friday January 16 1998 06:24 Vladimir Borisov wrote to Boris Tolstikov:

 VB> Помнится, у Черткова была такая мысль. Сереж, он ни во второй, ни в тpетий
 VB> не собиpается ничего включить?

 Кстати о птичках. "Не вpемя для учеников-2" когда выходит ?
 И чьи работы там будут ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1241 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 18 Янв 98 23:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Переводчики и графоманы
   Желаю здравия и процветания, Vladislav!

Tuesday January 13 1998 00:58, Vladislav Zarya писал для Vasily Vladimirsky:

 VZ>      Из "полярисовских" ребят эта парочка - далеко не самые убогие.
 VZ> Последнее, что я читал из их работ - это "Затерянные в реальном
 VZ> времени" Вернора Винджа в "Если". Так даже довольно неплохо было
 VZ> сделано, только вот страшно раздражало "Hью-Мехико" - это имелся в
 VZ> виду американский штат Hью-Мексико. Вообще, многие переводчики обожают
 VZ> путать Мексику (Mexico) и Мехико (Mexico City).

    Если б только это... Представляешь, каково было писать "на воротах...
крупными буквами: НИЗКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ"?!
Полчаса работы! Чтой-то мне кажется, в оригинале было раза в три короче.
По-русски следовало бы переводить тоже "лозунгово", примерно так:
"НИЗТЕХИ -- НЕ БЕЗТЕХИ".
    "Почти беззвучное ускорение" тоже порадовало :( Хотя в целом и роман
хороший, и перевод относительно неплохой. К сожалению, на более тщательную
отделку, видимо, времени не хватило... Редактора нужны ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1242 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 19 Янв 98 00:06
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

Friday January 16 1998 11:49, Alexander Gromov писал для Serge Berezhnoy:

 AG>    Я так однажды "стихи" написал (кавычки уместны). Именно на рулоне.
 AG> Так они и зачитывались публике. 20 лет назад дело было. Э-хе-хе...
 AG> Старенький я. :(((

    Есть такой роман (не эхотаг) А.Силлотоу "Начало пути", печатался в
"Иностранке" как раз лет 20-25 назад. Там поэт-модернист читал со сцены
"стихи" -- отрывал от рулона туалетной бумаги кусок и произносил с выражением
"Дерьмо!" Пока рулон не кончился... Не ты прототип? ;-))))
       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1243 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 19 Янв 98 00:18

Friday January 16 1998 06:34, Vladimir Borisov писал для Boris Tolstikov:

 VB> Андрей вчера срочно умотал в Москву на месяц, и оставил меня
 VB> присматривать, ежели кто откликнется. Конечно, имеются в виду стихи
 VB> автоpов. Написанных на русском языке, да.

    Попробую пошуршать в завалах... Так этого добра и у тебя, надо полагать,
хватает?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1244 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 18 Янв 98 12:56
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Это кошмаp?
   Буэнос ночес, о Nikolas!

Saturday January 17 1998, Nikolas Ponomarenko writes to Vladimir Borisov:

> [...]
 NP> коммерческого агента западных художников, чьи картины используются на
 NP> обложках. Это один и тот же человек или разные?

Один.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1245 из 2044 -1162                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 20 Янв 98 12:46
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : О Г.Куке в энциклопедии Гакова
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Nikolay Borovkov (Четверг
Январь 15 1998, 01:09):

 VB> По советским правилам -- обязательно! А Гаков долго шастал по
 VB> Америкам, из него советский душок мог и выветpиться, потому и пpиложил
 VB> он это заморское словечко ближе к его нормальному смыслу.

    IMXO, энциклопедия во многом необьективна, и выпущена "на скору руку" -
простите, уважаемые авторы статей к ней. Очень много совковой отрыжки, пинков
давнишним обидчикам и криков "бей врагов, спасай Истинную Фантастику!" - sorry,
IMHO. При чтении "Энциклопедии..." я не мог отделаться от чувства, что все это
уже было, и мне опять попалась очередная работа незабвенного Александра
Николаевича Осипова.
    IMHO, справочный материал, которым и является энциклопедия, должен содержать
факты - а не эмоции и пристрастия, которые только мешают и раздражают.
    Подобное многократно случалось прежде и уже порядком поднадоело. При Союзе я
этого наелся предостаточно. Не могу удержаться и не процитировать одно из
высказываний того времени о кинофантастике:
    "С середины 70-х гг в США создается с огромной тратой средств так называемая
галактическая серия. Внутри нее имеются социологически ориентированные фильмы,
содержащие определенные критические акценты
("Близкие контакты третьего вида", 1977, и "Инопланетянин", 1982, - оба реж.
С.Спилберг; "Козерог-1", 1977, реж. П.Хайамс). И хотя наиболее характерные
картины этой серии носят откровенно сказочный характер ("Звездные войны", 1977,
реж. Дж.Лукас; "Флэш Гордон", 1980, реж. М.Ходжес), а их герои и сюжетные
повороты в большинстве из комиксов, они часто имеют реакционную идейную основу,
ориентированы главным образом на молодую аудиторию и служат мощным средством
обработки массового сознания (см. статью "ФИЛЬМЫ УЖАСОВ")".
(с) Михалкович В. Hаучно-фантастический фильм // Кино: Энциклопед. словарь. -
М.: Сов. энциклопедия, 1986. - с.291.
    Тоже энциклопедия, и тоже необьективная     :(
    Вот и приходится в сборнике Гакова читать "Одиозную известность", "пришлись
ко двору изд-ву "Молодая гвардия" и Госкомиздату", "возглавлял "идейно-
шовинистическое" крыло сов. НФ". Да, конечно, все так и было, но по прошествии
стольких лет можно было сказать об этом другими словами. Точнее и без эмоций.
    Когда появился CD с "Энциклопедией...", я сперва обрадовался - думал, статьи
будут исправлены. Увы    :(
    Грустно становится после чтения "Энциклопедии..." Тоска кромешная,
беспросветная...

P.S. IMHO, разумеется.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1246 из 2044
 From : George Seriakov                     2:5020/52       Вск 18 Янв 98 18:45
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: W. Gibson and Microsoft
From: seriakov@aha.ru (George Seriakov)

Привет!

On Tue, 13 Jan 98 02:50:52 +0300, in fido.ru.sf.news Leonid Ryzhyck
<Leonid.Ryzhyck@f307.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>- Cyberspace. Not a _thing_, but a _concept_ first postulated by William
Gibson

  Забавно, что у Гибсона в романе (Нейромант, 1984) встречается
слово микрософт (с маленькой буквы), коим обозначается внешнее ПЗУ,
вставляющееся в голову за ухом.
- ---
George Seriakov (seriakov@aha.ru)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: $1000 plus $1 per byte fee for proofing commerci (2:5020/52@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1247 из 2044
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 18 Янв 98 14:03
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 20 Янв 98 14:18
> [...]
 VC> Лyч лазера был телепортирован на 1 метр следyющим способом: в точке А лyч
 VC> света был yничтожен, в точке Б создана его точная копия. Я понимаю, что
Как можно уничтожить луч света? И как доказать, что в точке Б создана его
ТОЧНАЯ копия. Фотоны пометить?

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1248 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Янв 98 00:09
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : О!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vitaliy!  -

17 Jan 98 21:51, Vitaliy Dmitrienko conversed with Mikhail Zislis:

 VD>     Люди ! Пиплы ! А в каком таком издательстве (серии) вышла эта
 VD> книга ?
     АСТ. А сеpия... это где типа боевики. Не помню, мнээ, названия.

     2SB: А еще какого-нибyдь кота-Василия в НИИЧАВО нет, помимо тех двyх, что
yже есть?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1249 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Суб 17 Янв 98 07:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Ivan!

 аписал как-то, в районе,Friday January 16 1998, Ivan Kovalef к Vladimir
Bannikov o Уже не "Далекие берега"...:

 IK> Откуда знаешь?

Так с него ж и сняли. :)

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1250 из 2044
 From : Pitirim Shwarts                     2:5020/304.23   Вск 18 Янв 98 10:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

Friday January 16 1998 15:35, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) wrote to Vladimir
Borisov:

 BT>     Вношу предложение: поход в баню перенести на 31 июня. В меню похода
 BT> включить в обязательном порядке чай.

  Два вопроса ?!  Тебе что, за чай мало попадало ?  Хочешь нас втянуть ?
                 Из чего заваривать будем ? Не Липтон же ?!

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1251 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 19 Янв 98 02:24
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Вот и сбылась мечта идиота!
Увидел я, что 15 Jan 98  00:41:20 написал Aleksey Swiridov для  All  на тему
<Вот и сбылась мечта идиота!> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано--------------------
AS> усматривали злостный намек. Типа "Царевский узнется с первого pаза!".
AS>
AS>     Словом -- pекомендую. Я вот намедни прочитал, понравилось ;)
Прочел раньше чем твоя мессага появилась в эхе. Понравилось, большое спасибо...
Только возник один вопрос - то что написано про электронное устройство с
заводским номером 2:5020/185.5, соответствует действительности? ;-))

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1252 из 2044
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 19 Янв 98 02:52
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : О!
Увидел я, что 17 Jan 98  21:51:00 написал Vitaliy Dmitrienko для  Mikhail Zislis
на тему
<?!> и решил потоптать клаву:

MZ> С "Кpyтым героем" тебя.
VD>     Люди ! Пиплы ! А в каком таком издательстве (серии) вышла эта книга ?
VD>     А то я сегодня пол-дня наматывал круги по Крупе,а так ничего и
VD>     не нашел .
В АСТ, "Звездный лабиринт".

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1253 из 2044
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 19 Янв 98 11:33
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Буджолд, "Память"

           ,  All!

Ура, сабж вышел! Нет, все таки Буджолд - уникальный автор! Бессовестно нарушает
закон продолжения ;) Это уже 12-я книга цикла, но никаких признаков ухудшения
качества не заметно...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1254 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 17 Янв 98 16:09
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Маленькое ватерполо?

Friday January 16 1998 10:18, Alexey Paponov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP>     Хоpошая книга? Прочесть стОит?

Не возьмусь советовать.
Мне лично Лазарчук не нравится, но очень многие люди другого мнения.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1255 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 19 Янв 98 11:53
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Массаракш и Головачев
       БВИ вновь с Вами, All!

В прошедшую субботу на "Массаракше" пощипали (в смысле -- было обсуждение)
книги В.В.Головачева. Я в дискуссии практически не участвовал, давал слово
молодежи. Докладчиком и его оппонентами была отмечена тенденция в творчестве
писателя к упрощению проблем и скатыванию в режим написания боевиков среднего
пошиба. Отмечено также отсутствие роста духовных потребностей персонажей при
получении практически безграничных возможностей материальных (идеальный человек
Выбегаллы в натуре), хотя народ так и не понял, это специальная установка автора
или непpодуманность.

Особого вреда, который мог бы нанести Головачев неокрепшим душам, у прочитавших
его книги я не обнаpужил.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: И невозможное возможно (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1256 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 19 Янв 98 12:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Вот и сбылась мечта идиота!
       БВИ вновь с Вами, Aleksey!

     15.01.98: Aleksey Swiridov --> All:

 AS>     Словом -- рекомендую. Я вот намедни прочитал, понравилось ;)

Ну вот хоть один автор честно пpизнался, что читает свои книги! И правильно
сделал. Я хоть фантастики и не пишу, но то, что сам написал, всегда с
удовольствием читаю. Кто же еще может написать так грамотно, умно и интеpесно?

Алексей, срочно придумывай новую мечту! ;-)))

Как только книжка до меня добеpется, тоже почитаю...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Инда взопрели озимые (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1257 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 19 Янв 98 12:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     16.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>     Вы хотите сказать, что тут никто не знает о компании
 FA> дезинформации, начатой еще в 1817 году Иннокентием Поpтным? Еще бы
 FA> Татешвили вспомнили!

Отучаемся говорить за всех!!! (с) Владимирский

Тут неграмотных еще больше, чем в RU.SF.CHAINIK.

 FA>     А это и так все знают. Просто пpикидываются, чтобы не мешать
                     ^^^
                         см. выше "Избранное из Владимирского" :)))
 FA> псиисторическому пpоцессу. Ж))

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Это не козел, это наш сотрудник (2:5007/9.6)
 Msg  : 1258 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 19 Янв 98 12:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     16.01.98: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov: